Занятия с детьми от года: Развивающие игры и занятия для детей 1 год — 1 год 3 мес (подробный план

Содержание

как развивать и чему учить детей от года

Свершилось: крохе исполнился годик! В этом возрасте детки становятся невероятно любознательные и активные. Выбор игр и занятий становится все более обширным. Как лучше развивать и обучать ребенка в этот период? На что сделать упор? Какие занятия с ребенком и игрушки выбрать?

Многие мамочки, воодушевленные советами педагогов по раннему развитию, бросаются скупать игрушки и пособия для обучения, как только ребенку исполнился годик. Но в большинстве случаев кроха совершенно игнорирует паззлы, «шнуровки» и прочие «развивалки». А на навязывание таких игрушек ребенок реагирует негативно. Он плачет, бросает их на пол, пытается убежать. Это не повод отчаиваться и ставить крест на развитии малыша!

Не нужно заставлять его играть в то, что ему пока не интересно.Такие полезные игрушки обязательно заинтересуют его рано или поздно. В самом начале лучше сделать упор на развитие и закрепление уже имеющихся навыков ребенка, а именно, ходьба, первые слова, мелкая моторика, сенсорика. Игры для детей 1 года весьма разнообразны и помогут родителям не только закрепить, но и многократно улучшить навыки малыша, присоединив новые умения и знания.

Не нужно ждать мгновенного результата. Ребенку надо немного времени, чтобы освоить какую-то новую игру или научиться играть с новой игрушкой. Родителям необходимо набраться терпения и каждый день заниматься с малышом.

Делать это нужно как можно более позитивно, не уставая, показывать, как правильно строить башню из кубиков или собирать пирамидку. Результаты обязательно появятся, возможно, гораздо быстрее, чем считают мама с папой. Нельзя давить на ребенка! Не интересно – ничего страшного.

Развитие речи

Развитие речи – важнейшее направление занятий с малышом. Как развивать речь у годовалого ребенка? Конечно, разговаривать с ним. Постоянно. Не ленитесь рассказать ребенку, как прошел день, или описать то, что вы делаете (готовите еду, убираете квартиру). Описывайте ему окружающий мир, когда гуляете на улице. Называйте предметы, их цвет, размер (достаточно терминов «большой» и «маленький»).

Отлично подходят для развития речи сказки, детские песенки, потешки и стихи. Сейчас продается множество красивых детских книг со стихами. Ритмичные фразы легче воспринимаются на слух и запоминаются ребенком. Очень хорошо купить много разных книжек с яркими картинками, в том числе и специальные экземпляры для купания, чтобы весело и познавательно проводить время в ванной.

Когда малышу исполнится полтора года, можно обратить внимание на методику с работы карточками с яркими картинками и словами. Такие занятия есть у Монтессори, Домана, Лупан, известных и авторитетных педагогов по раннему развитию.

Смысл занятия заключается в том, чтобы показывать крохе карточку и говорить о ее содержании, называя предмет или животное, описывая цвет и т.д. Такие занятия с ребенком можно проводить несколько раз в день, используя не более трех-четырех карточек. Нужно следить, чтобы малыш не устал.

Карточки с яркими картинками
Карточки можно приобрести в готовых наборах или сделать своими руками

Развитие мелкой моторики и сенсорики

Развитие моторики и сенсорики имеет колоссальное значение! Такие занятия как нельзя лучше развивают мозговую деятельность, правильное восприятие окружающей среды, психоэмоциональное становление личности.

В этой области можно придумать великое множество занимательных игр. Детки очень любят играть с крупами. Для годовалых малышей, которые еще тянут все в рот, лучше выбирать манку. Она относительно безопасна, ей невозможно подавиться, закупорить ухо или нос.

«Найди игрушку»:

  • Понадобится большое ведро, тазик или пластиковый контейнер (не менее 10 л).
  • Несколько пачек самой дешевой манной крупы.
  • Несколько небольших игрушек типа шариков для пинг-понга.

Необходимо высыпать крупу в большую емкость и зарыть в ней игрушки. Далее ребенку предлагается найти в манке то, что там зарыто. Игра очень веселая. Детки будут с удовольствием рыться в крупе, пересыпать ее в ручках, искать игрушки.

Очень хорошо для моторики практиковать пальчиковые игры – обычные «Ладушки» или «Сорока-Воровка». Это не только весело, но и отлично развивает координацию и ритм.

Дети обожают игры с водой. Можно играть в ванне, переливая водичку из мисочек разного размера, ловить небольшие резиновые или пластмассовые игрушки в большом тазу или ведре.

Детские игрушки для ванны
Отличным приобретением будут различные резиновые игрушки для ванны, специальные детские насадки на кран или душ, которые делают купание интересным и веселым

Развитие творческих способностей

Чем занять ребенка в год, чтобы развить творческое видение мира? Отлично подойдет пальчиковое рисование и лепка из пластилина. Лепку лучше отложить на то время, когда малыш перестанет тянуть в рот все подряд. А вот рисование пальчиковыми красками можно практиковать сразу после 1 года или даже раньше.

Отлично развивает моторику и мышление игры с кубиками, пирамидкой и игрушками-сортировщиками. Это развивающие игрушки, которые можно смело приобретать к году и раньше. Если активно играть с ребенком в эти игры, учить, как строить башенку и собирать пирамидку, то через месяц он будет с легкостью делать это сам.

Отлично развивают моторику и координацию попытки самостоятельно кушать. Не нужно бояться давать ребенку ложку. Да, сначала большая часть каши будет на одежде и на полу, но пройдет несколько недель, и можно будет с радостью наблюдать за крохой, который ест самостоятельно.

Безопасные краски для детей
Лучше всего выбирать специальные краски, яркие и безопасные, и ватман самого большого размера. Сегодня такие товары можно приобрести в любом канцелярском магазине или детском супермаркете

Физическое развитие

С детьми нужно играть не только в игры, которые развивают мозг, физкультуре нужно уделять не меньше времени. Как позаботиться о физическом развитии крохи?

Первое и главное правило – больше гулять! При этом нужно позволять ребенку топать ножками по улице. Часто бывает такое, что в год малыши еще не умеют ходить сами. Не беда! В год и месяц большинство таких деток уже делают первые самостоятельные шаги. Необходимо всячески поощрять кроху, хвалить и восхищаться его стараниями.

Дома тоже нужно организовать такие занятия, как гимнастика и зарядка. При этом важно не только учить ребенка упражнениям, но и показывать на собственном примере, занимаясь с ним каждый день. Родителям такая практика пойдет только на пользу.

Физические упражнения для детей
Специалисты считают, что в детском возрасте физическое и умственное развитие неотделимы одно от другого

Можно включить следующие упражнения:

  • Катание мяча от мамы к ребенку и обратно.
  • Бег («догонялки» с родителями).
  • Подбрасывание мячика.
  • Ходьба по наклонной плоскости.
  • Лазание по стремянке, ступеням или лесенке с поддержкой мамы или папы.
  • Залезание на кресло, стул, диван. Слезание оттуда.
  • Перекатывание на большом надувном мяче с помощью взрослых.
  • Ходьба на месте.
  • Подъем рук вверх и в стороны.
  • С полутора лет можно начинать прыжки на месте.
  • Ближе к двум годам хорошо практиковать такие упражнения, как «мельница» руками и поднимание ног, согнутых в колене, под прямым углом к туловищу (марширование).

Разумеется, не стоит отчаиваться, если малыш не сразу станет повторять движения. Или какие-то из них ему не понравятся. Пройдет месяц-другой, ребенок привыкнет, и гимнастика станет его любимым занятием.

Нельзя лениться учить своего кроху чему-то новому. Развитие ребенка в год очень важно! Каждый месяц необходимо вводить новые занятия, давать малышу полезные знания, обучать нужным навыкам. Эта работа быстро принесет плоды, и малыш будет давать все больше и больше поводов для гордости.

Развивающие игры и занятия с ребенком от 1 года до 1,5 лет |

Ваш ребенок уже ходит, а может уже и бегает и вам приходиться его ловить и догонять! Это прекрасно – ведь самостоятельное хождение это для него сейчас самое актуальное занятие и много игр вы можете предложить ему используя именно этот навык, то есть тренируемся ходить, дойти до игрушки, перенести предметы, катить игрушки-каталки, бегать за мячом. И только когда ваш малыш все таки захочет остановиться и посидеть или отдохнуть, вы можете предложить ему более спокойную игру для развития других навыков, которые не менее важны, но требуют усидчивости. Для этого лучше присесть рядом с ним и просто играть самим, а малыш будет повторять или следить за вами, а повторять в другой раз, когда он этого захочет.
Так что – походили, погуляли – вместе сели, поиграли!

Игры для ребенка от года до полутора лет: у нас остаются все те же игры, которые были до года

И мы их усложняем и добавляем другие.

1. Сенсомоторное развитие

Сенсорное развитие до года Сенсорное развитие до года Сенсорное развитие до года

Усложняем игры с матрешками, пирамидками, кубиками, сортерами, шнуровками

  • Матрешки пробуем складывать, особенно хорошо, если это будет матрешка-сказка.
  • Пирамидки – надеваем колечки, пробуем одеть по порядку, ищем самое большое, потом снова самое большое и т.д. статья “Как собирать пирамидку”
  • Игра “Грибочки” – снимаем и надеваем на основание грибочки. Просто называем цвет при этом.
  • Шнуровки (продолжаем снимать, пытаемся надеть с маминой помощью). Очень интересные шнуровки-сказки.  Вы можете даже сделать шнуровку самостоятельно, просто распечатать любой вариант фигурок и сделать отверстия дыроколом, тем более так можно собрать много категорий и сортировать их по темам или создавать свою сказку-шнуровку, которые бывают в деревянном варианте.

Цветные рыбки для сортировки и шнуровки

  • Сортеры (продолжаем вынимать и ставить с маминой помощью)
  • Мозайка крупная, добавляем более мелкую и обыгрываем – кормим птичек, листики на деревьях, дождик
  • Кубики – стучим кубиками, ставим их друг на друга
  • Вкладыши – ищем домики для вкладышей (фигурок или животных, для начала можно использовать вкладыши с рисунком внутри)
  • Игры с прищепками (продолжаем снимать, пытаемся надеть с маминой помощью)
  • Продолжаем играть сенсорными коробками и мелкими предметами (очень хорошо подходят игрушки с киндеров)
  • Игры с тактильным мешочком и его составляющими (изучаем разные по тактильным ощущениям предметы, прячем в мешочек и пытаемся найти по ощущениям)
  • Забрасываем разные мелкие предметы в баночки с отверстиями (это могут быть и шарики, и мячики, и фасоль, и все, что вы сможете придумать и сделать для него отверстие в бутылочке, ведерке с крышкой)
  • Вкладываем эти же мелкие предметы по домикам (домиками могут быть или ячейки в коробке из-под яиц, формочки для кексов, формы для льда)
Выкладываем по домикам Выкладываем по домикам
  • Перекладываем или пересыпаем с помощью рук, ложек предметы или сыпучие материалы (крупы, макароны, каштаны, орехи)
  • Открываем-закрываем молнии, липучки, защелки – очень хорошо для этого сделать своими руками развивающий коврик или доску-бизиборд
  • Развязываем шнурки
  • Рвём ненужную бумагу, бумажные полотенца, салфетки
  • Сжимаем фольгу и делаем из нее мячики, шарики, колобки
  • Пальчиковые игры, учим показывать пальчиком

  • Учимся прятаться – игра в прятки
Игра в прятки в 1,5 года Игра в прятки в 1,5 года
  • Кормим голубей – отщипываем крошки от большого кусочка хлеба, насыпаем семечки
Кормим птичек в 1,5 года Кормим птичек в 1,5 года

3. Развитие крупной моторики

  • Массаж
  • Динамическая гимнастика
  • Плавание
  • Ходьба и бег
  • Ходьба по тротуарам
  • Катание мяча и попытки его толкать ногой
  • Игры со спортивными дорожками и спортивным инвентарем.
  • Игры-упражнения на фитболе
  • Ходьба с каталками, детскими тележками, колясками
  • Садимся на детский транспорт
Электромобиль до 2 лет Детский транспорт до 2 лет
  • Ходьба с препятствиями
Веревочный парк в 1,5 года Веревочный парк в 1,5 года Тренируем ноги в 1,5 года

4. Развитие речи

  • Разговариваем с ребенком о том, что вы делаете, куда идете, что видите.
  • Поем песни
  • Играем с частями тела со стихами (пальчиковые игры, пестушки)
  • Читаем книги
  • Показываем спектакль ребенку, играем с куклами-перчатками
  • Делаем первые артикуляционные упражнения (улыбка-дудочка, учимся дуть на одуванчики, мыльные пузыри, свечки и слизывать язычком варенье, йогурт с тарелки)
Учимся дуть!

5. Музыкальное развитие

  • Слушаем классику и музыку для беременных
  • Слушаем и поем детские песни
  • Играем на инструментах (погремушки, маракасы, барабаны и т.д.)
  • Музыкальные игры, хороводы (логоритмика)

6. Творчество

  • Рисуем пальчиковыми красками (пальчиками, руками, ногами, телом), мелками, карандашами, ручками, фломастерами.
  • Лепим из теста, пластилина, глины.
  • Рисуем на песке, манке
  • Делаем простые аппликации из бумаги и наклеек (ценников)
  • Отщипываем кусочки от теста, пластилина
  • Можно просто делать пластилиновые заплатки на таком готовом рисунке с точками:

Морские обитатели (заплатки для пластилина)

Как еще играть с ребенком от года до 1,5 лет и как его развивать вы сможете найти в разделе “Игры и игрушки“, а также почитать основные моменты развития до года в разделе 1-2 года

дома, на улице, чем заняться с годовалым ребенком маме.

Чем занять ребенка в год и старше? Этот вопрос весьма важен для многих родителей, так как в этом возрасте он способен самостоятельно разрисовать обои, диван, другую мебель, налить воды во все шкафчики и другие «приятные» для мамы занятия.

Давайте поможем малышу и предложим ему множество занимательных игр и занятий, которые не только помогут маме немного отдохнуть, но и повлиять на развитие ребенка. Существует 2 вида чем занять ребенка в 1-1,5 года: играть с мамой/другими близкими или самостоятельное времяпровождения.

Чем занять ребенка в год

Чем можно занять ребенка в 1 и 1,5 года дома

Чем же интересным и полезным занять ребенка в год? Маленькие дети очень эмоциональны, впечатлительны, внимание их неустойчиво, они еще не умеют управлять им. Поэтому, занимая ребенка в год, воспитывая, надо заинтересовать его, вызвать бодрое, хорошее настроение, активность.

Потешки для маленьких

Дети очень любят игры, сопровождаемые стихами (ритмичной речью) или напевками. Предлагаем некоторые из них. Шутка-потешка произносится радостно с игровыми элементами, чтобы вызвать улыбку и радостные эмоции у ребенка:

Идет коза рогатая,

Идет коза бородатая.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп:

«Кто кашки не ест,

Молока не пьет

— Забодаю, забодаю…»

***

Ладушки-ладушки,

Где были? У бабушки! Кашку поели,

Молочко попили И — шу-у — полетели!

На головку сели!

Взрослый хлопает ладошками ребенка. При словах «шу-у — полетели!» поднимает ручки ребенка, машет ими и кладет ему на головку. В дальнейшем старайтесь, чтобы ребенок под ваше чтение выполнял движения самостоятельно. Вы должны понять, что самостоятельность ребенка начинает развиваться с первых месяцев жизни, когда он на некоторое время остался без взрослого, но с игрушкой. С ней он «действует»: хватает, стучит, машет, бросает.

Подрастая и развиваясь, малыш, подражая взрослому, повторяет за ним движения и учится играть сам. Но на первом этапе обучения самостоятельности ему нужно помочь.

Покачивая ребенка на коленях, приговаривайте:

Поехали, поехали

За грибами, За орехами.

Приехали, приехали

С грибами, С орехами.

Положите ручки малыша на головку. Помашите ладошкой, как бы отгоняя птиц:

Прилетели гули,

Гули-голубочки.

Сели на головку,

На головку дочке.

Ты, моя дочка,

Помаши ладошкой — Кш, гули, кш…

Поддерживая ребенка под мышки, учите переступать с ноги на ногу под ритм стиха:

Уходи с дороги, кот.

Наша Олечка идет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Наши ножки по дорожке

Смело топают: топ-топ!

Наши рученьки-ладошки

Звонко хлопают: хлоп-хлоп!

Раскачиваясь на коленях, ребенок повторяет:

Вверх-вниз, вверх-вниз!

Крепче, Оленька, держись!

Вверх-вниз, вверх-вниз!

Держись, Оля, не свались!

Играя с мячом, учите сопровождать движение словом:

Бросаю мой мяч,

Бросаю опять!

Катаю мой мяч,

Катаю опять!

Катаю туда,

Катаю сюда!

Лови, не зевай!

Мне мячик подай!

Проговаривая первые строчки, водите пальцем по ладошке, а затем загибайте пальчики к ладошке:

Сорока-белобока

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала

И этому дала,

А этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Кашу не варил —

Тебе нет ничего…

Занятия для детей 1-1,5 года

Пусть вас не пугает это слово — занятия. Вы будете с ребенком играть как обычно, но эта игра будет развивающая, будет способствовать развитию речи, обогащать вашего малыша новыми ощущениями, знаниями, понятиями. А главное вы решите вопрос чем занять ребенка в 1,5 года. В предлагаемых играх-занятиях используются наблюдения во время прогулки, где малыш видел курицу или кошку, собачку, гуся, корову и т. д. С этими животными ребенка можно знакомить и по картинкам.

Прятки с игрушками

1-й вариант. Показав и назвав несколько раз знакомую игрушку, поставьте ее рядом и накройте платком. Откинув платок, восклицаете: «Вот гав-гав!» Опять накрываете платком игрушку — где «гав-гав?» Снова откройте и т. д. Затем малыш снимает сам платок, находит игрушку и — радости его нет предела. Сколько новых звуков, слогов произнесет ваш малыш во время такой игры!

2-й вариант. Подберите из «Детского лото» картинки с изображением знакомых животных или птиц. Покажите одну из них, побуждая повторить, что это. Когда ребенок станет узнавать изображенное, положите рядом с этой картинкой другую. «Где мму-у?» — спрашиваете вы, заставляя малыша найти коровку. Усложняя постепенно задание, увеличивая количество картинок, предлагайте среди них найти необходимую.

Покорми собачку

Ставите рядом игрушечные блюдечко, собачку, кошку, корову и т. д. «Сейчас покормим собачку. Кто пьет молочко?» И т. д. Предложенные игры не только расширяют возможность познания ребенком окружающего мира, но и стимулируют произнесение упрощенных слов, готовят его к речи.

Игра с прищепками

Возьмите набор прищепок и покажите малышу как их можно интересно использовать. К примеру, можно надевать на листок бумаги или крепить одну на другую. Родители могут вырезать из бумаги ежика или человечка и вместо волос или колючек прикрепляем одну за другой прищепки.

Чудесный мешочек

Сшить небольшой (лучше цветной, яркий) мешочек, положить в него знакомые ребенку пластмассовые или резиновые игрушки — корову, собачку, кошечку, козлика и т. п. Игрушки по одной доставать, показывать малышу и называть, подражая звукам животных. Затем предложить ему повторить все это самостоятельно.

Вынимая из мешочка и показывая ребенку игрушки, спрашивайте: «Что это?» Если не знает, подсказываете ответ, пусть повторит за вами.

Разложите несколько игрушек по комнате и предложите ребенку найти какую-то конкретную игрушку и дать вам. Он должен принести и назвать ее. Так ваш ребенок научится выполнять поручение: «Принеси и назови».

Учите понимать смысл слов «дай», «позови». Показывайте жестом. Ребенок вначале подражает жесту, а потом подражает слову.

Игра «Чудесный мешочек» интересует ребенка моментом сюрпризности, заключенным в ней, и это помогает ему усваивать название игрушек, предметов, которые он сам или вы ему вынимаете из мешочка.

Кто что делает

Эта игра расширяет ориентировку в окружающем и развивает активную речь (учит названию предметов), содействует также развитию сюжетной игры. Это очень важно для развития воображения ребенка. Подберите 7— 8 картинок, на которых изображены дети или взрослые, выполняющие какое-нибудь действие (с которым ваш ребенок уже знаком). Например: девочка укладывает куклу спать, женщина вытирает посуду, мальчик кормит голубей, подкидывает мяч, девочка кормит рыбок в аквариуме или банке, парикмахер стрижет мальчика, доктор лечит ребенка и др. Соответственно берите игрушки или настоящие вещи, чтобы ребенок мог, используя их, изобразить то, что на картинке нарисовано.

Важно не только подобрать все предметы по содержанию картинки, но и назвать их и действия с ними. Эти же картинки могут быть использованы и как подбор к стихам. Например, «Рыбки»:

В банке чистая вода.

Пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть,

Плавать, хвостиком вилять,

Крошки хлеба подбирать.

Пусть он подпевает, пусть развивается способность к слуховой сосредоточенности, восприятию художественного слова.

Покажите ребенку картинку «Кошка с котятами» и спросите, кто это. Да, это кошка, а это котенок, он рыженький, с белыми пятнами. Это тоже котенок, он серенький. А это кто? Да, и это котенок, он беленький с черными пятнами. На этой картине нарисована кошка с котятами…

Кошка

Посмотри, какая кошка большая, а котята какие?.. Верно, котята маленькие. Ваш рассказ о кошке с котятами будет выглядеть примерно так: «А теперь послушай, что я тебе расскажу про кошку и маленьких котят. Кошка очень любила своих котят и часто с ними играла. Один раз они так расшалились, что опрокинули бабушкину корзинку с нитками. Из корзины выпал клубок ниток и покатился по полу. Котята бросились его догонять, стали играть с ним. Но скоро они устали. Большая кошка легла на коврик, она отдыхает. Беленький котенок тоже лег возле кошки и сладко заснул. А что сделал серенький котенок?.. Верно, он подошел к тарелочке и стал лакать молоко. Посмотри, какой у него розовый язычок! И только рыженький котенок все играет и играет с клубком. Он самый веселый и шаловливый».

Если в доме есть кошка, спросите у ребенка: «Ты любишь нашу кошечку? Видишь, как она играет. У кошки хвостик, усы. Какие у нее усы? — Большие. — Правильно. Вот ты рассмотрел и рассказал про нашу кошечку, а теперь поиграем с ней». Обычно такая игра очень нравится детям. Покажите ребенку завернутый в бумажку кусочек мяса на веревочке. Дайте кошке понюхать бумажку и затем начинайте с ней играть.

Во время игры фиксируйте внимание ребенка на том, как кошка бегает за бумажкой, как подпрыгивает и ловко хватает ее: «Смотри, выпускает когти». Дайте ребенку поиграть. «Посмотри, какие у кошки большие когти, она крепко ими держит бумажку». Поднимите высоко бумажку, чтоб кошка не смогла ее достать. Кошка начинает мяукать. Скажите: «Кошечка просит есть, надо ее покормить мясом. (Дайте кусок побольше, иначе кошка его сразу проглотит). Как кошка ест мясо?.. Смотри, она жует мясо зубами. А теперь я дам ей молоко… Она любит молоко? Кошка лакает молоко. Посмотри, какой у нее розовый язычок!»… Если кошка начнет после еды умываться, обратите на это внимание ребенка. Затем возьмите кошку к себе на колени и скажите: «Теперь наша кошечка будет спать. А где ее глазки?.. Да она их закрыла; послушай, как кошка мурлычет… Заснула кошечка. Давай встанем тихо и отнесем ее на место».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Слова эти произносите ласково; ребенок поласкает ее. Повторите несколько раз, и ребенок начнет подговаривать, а потом запомнит их.

Работа на клавиатуре или калькуляторе

Пусть вас не пугает название игры. Это касается старой клавиатуры или калькулятора, если такие имеются. Дайте ребенку, пусть нажимает в свое удовольствие, а у родителей будет время отдохнуть и выпить чашечку чая.

Крупы

Насыпьте в большую посуду разные крупы, детки любят в такую емкость опускать ручки и нащупывать разную текстуру. Такое развлечение помогает развить мелкую моторику у ребенка.

Чтение сказок и стихов

Подберите согласно возрасту литературу и читайте малышу. Не следует думать, что дети в 1 и 1,5 года ничего не запоминают. Это мнение ошибочно, в дальнейшем детки станут запоминать и произносить звуки, которые слышали при чтении.

Мыльные пузыри

Можно приобрести мыльные пузыри или сделать самостоятельно. Такое занятие надолго увлечет малыша в год.

Лепка из модулина или кинетического песка

Дети любого возраста обожают лепить. А дети после первого года жизни не устают создавать собственные творения из специальной пасты для лепки. Это же касается и кинетического песка — хочешь рассыпай, хочешь лепи. Если родители переживают за чистоту в доме, тогда можно приобрести специальную надувную песочницу для кинетического песка.

Домашние дела

Если мама думает еще над тем чем занять ребенка в 1,5 года, то тут можно обрадоваться, так как помощник в доме уже готов. Дайте малышу мокрую тряпочку и попросите вытереть любую поверхность (полочку или пол). Или же дайте специальную щетку и пусть трет ковер. Еще деткам первого и второго года жизни очень нравится загружать или доставать белье со стиральной машинки. Также они охотно помогают маме развешивать белье, подавая одну за другой вещь. Пусть у него получается плохо, но это занятие малыша точно увлечет надолго, а сделать маме приятное — весьма важно.

Пакеты из магазина

Пакеты разной величины очень привлекают внимание малышей. С помощью них можно занять ребенка в год и старше на некоторое время, а маме отдохнуть. К примеру, можно просто дать ребенку пакеты и он ними станет шарудить, а можно надуть и завязать, превращая в «надувной мячик». Очень важно при такой игре оставаться в комнате с ребенком и наблюдать, так как существует вероятность надевания пакета на голову, а это опасно.

Газета и туалетная бумага

Дети в год и старше просто обожают рвать бумагу, этот процесс приносит им неимоверное удовольствие. Предоставьте им ненужную газету или рулон туалетной бумаги, пусть малыш играет.

Дискотека

Дети с самого раннего возраста очень любят ритмичную музыку. Включите песни, пусть малыш танцует сам или устройте небольшую семейную дискотеку.

Домик своими руками

Такую «халабуду» помнят все взрослые еще со своего детства. Помогите годовасику или ребенку постарше соорудить домик, в котором так весло находиться.

Рисование пальчиками

Такое занятие понравится и осилит малыш даже в годовалом возрасте. Оно поможет развить не только мелкую моторику, но и поднимет настроение, позволит запоминать цвета.

Резюме

Предложенные варианты чем занять ребенка в год и 1,5 года обязательно помогут любой маме в развлечении, а также в развитии малыша. Игры доставляют ему удовольствие и являются формой деятельности, в которой он развивается. Обучающие игры приучают детей в год и старше не только слушать, но и слышать, вслушиваться в ваше объяснение, выполнять ваши требования и указания, содействуют формированию общих умственных способностей малышей, воспитывают умение сосредоточить свое внимание, целеустремленно действовать.

Видео

Источники:

Книга «Чем и как занять ребенка дома», М.В. Минкина.

Развивающие игры и занятия с ребенком от 1,5 до 2 лет |

Как с ним заниматься, если он сидит спокойно максимум 10 минут и то за мультиками. Легко – бегайте с ним! Просто делайте всё, что ему интересно, но с учетом его двигательных потребностей. 3 минуты поиграли – 5 минут побегали, 4 минуты складываем пазл, 5 минут танцуем, 6 минут рисуем – 5 минут развешиваем с мамой белье… и т.д. И как можно меньше мультфильмов, а больше общения!

Игры для ребенка от года до двух лет: у нас остаются все те же игры, которые были до 1,5 лет,  мы их усложняем (убираем, если уже не интересно) и добавляем другие.

1. Сенсомоторное развитие

Усложняем игры с матрешками, пирамидками, кубиками, сортерами, шнуровками, вкладышами

  • Матрешки – открываем, разбираем, закрываем, можно расставить по размеру, собрать полностью матрешку.
  • Пирамидки – надеваем колечки, пробуем одеть по порядку, ищем самое большое, потом снова самое большое и т.д. статья “Как собирать пирамидку”
  • Игра “Грибочки” – снимаем и надеваем на основание грибочки. Называем цвет, можно искать по размеру (маленький, большой). Вот игры с этой игрушкой – “Грибная поляна”
  • Шнуровки (снимаем, надеваем потом считаем, просим найти большую-маленькую бусины, определенный цвет). Вы можете даже сделать шнуровку самостоятельно, просто распечатать любой вариант фигурок и сделать отверстия дыроколом, тем более так можно собрать много категорий и сортировать их по темам или создавать свою сказку-шнуровку, которые бывают в деревянном варианте ниже.

Цветные рыбки для сортировки и шнуровки

  • Не забываем о шнуровках-сказках! Ведь уже ваш малыш начал или начинает говорить первые слова. Он запросто может повторять за вами или даже продолжать сказку (словом, фразой), которую слышал много раз, читал вместе с вами или играл, например с фигурками.
Шнуровка-сказка
  • Сортеры: раскладываем по цвету все, что есть у вас дома в цветные ёмкости. Основные цвета, плюс оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, белый, черный – называем, но пока не спрашиваем.
Сортировка по цвету Сортировка по цвету
  • Мозайка крупная, добавляем более мелкую и обыгрываем – кормим птичек, листики на деревьях, дождик.
Мелкая мозаика Крупная мозаика
  • Кубики – стучим кубиками, ставим их друг на друга, строим башни, дороги, арки, мосты, ступени.
  • Вкладыши – ищем домики для вкладышей (фигурок или животных уже лучше использовать без рисунков внутри).
  • Игры с прищепками (продолжаем снимать, пытаемся надеть с маминой помощью – делаем солнышко, ежика, вешаем детские вещи)
  • Продолжаем играть сенсорными коробками и мелкими предметами (очень хорошо подходят игрушки с киндеров, стеклянные или натуральные камешки, ракушки, шишки, жёлуди, каштаны)
Сенсорная коробка Сенсорная коробка Мелкие предметы, камешки
  • Игры с тактильным мешочком и его составляющими (изучаем разные по тактильным ощущениям предметы, прячем в мешочек и пытаемся найти по ощущениям)
  • Забрасываем разные мелкие предметы в баночки с отверстиями (это могут быть и шарики, и мячики, и фасоль, и все, что вы сможете придумать и сделать для него отверстие в бутылочке, ведерке с крышкой)
Бросаем в отверстие трубочки
  • Вкладываем эти же мелкие предметы по домикам (домиками могут быть или ячейки в коробке из-под яиц, формочки для кексов, формы для льда, мы еще использовали поле для самой крупной мозаики)
Выкладываем по домикам Выкладываем по домикам Крупная мозаика Поле для мозаики
  • Перекладываем или пересыпаем с помощью рук, ложек предметы или сыпучие материалы (крупы, макароны, каштаны, орехи)
  • Открываем-закрываем молнии, липучки, защелки – очень хорошо для этого сделать своими руками развивающий коврик или доску-бизиборд
  • Развязываем шнурки
  • Рвём ненужную бумагу, бумажные полотенца, салфетки
  • Сжимаем фольгу и делаем из нее мячики, шарики, колобки
  • Пальчиковые игры, учим показывать пальчиком

  • Учимся прятаться – игра в прятки
Игра в прятки в 1,5 года Игра в прятки в 1,5 года
  • Кормим голубей – отщипываем крошки от большого кусочка хлеба, насыпаем семечки
Кормим птичек в 1,5 года Кормим птичек в 1,5 года

3. Развитие крупной моторики

  • Ходьба и бег
  • Ходьба по тротуарам
  • Катание мяча, толкание мяча ногой, бросание мяча
Толкаем мяч ногой
  • Игры со спортивными дорожками и спортивным инвентарем.
  • Игры-упражнения на фитболе
  • Ходьба с каталками, детскими тележками, колясками
  • Садимся на детский транспорт
Электромобиль до 2 лет Детский транспорт до 2 лет
  • Ходьба с препятствиями
Веревочный парк в 1,5 года Веревочный парк в 1,5 года Тренируем ноги в 1,5 года

4. Развитие речи

  • Разговариваем с ребенком о том, что вы делаете, куда идете, что видите.
  • Поем песни
  • Играем с частями тела со стихами (пальчиковые игры, пестушки)
  • Читаем книги
  • Показываем спектакль ребенку, играем с куклами-перчатками
  • Делаем первые артикуляционные упражнения (улыбка-дудочка, учимся дуть на одуванчики, мыльные пузыри, свечки и слизывать язычком варенье, йогурт с тарелки)
Учимся дуть!

5. Настольно-печатные игры

6. Математика

  • добавляем также знакомство с образом цифр и букв уже ближе к трем годам, уже к этому времени считаем до 5 плюс-минус. И вводим понятия: “один”, “много” на вопрос “Сколько?”.
  • в это время знакомим с такими фигурами как круг, квадрат. Находим эти фигуры в предметах (обводим мяч и называем, что он круглый). Можно пробовать сортировать фигуры.
  • знакомимся с понятиями большой-маленький, далеко-близко.

7. Музыкальное развитие

  • Слушаем классику и музыку для беременных
  • Слушаем и поем детские песни
  • Играем на инструментах (погремушки, маракасы, барабаны и т.д.)
  • Музыкальные игры, хороводы (логоритмика)

8. Творчество

  • Рисуем пальчиковыми красками (пальчиками, руками, ногами, телом), мелками, карандашами, ручками, фломастерами. Но для формирования правильного захвата желательно давать в руки мелки.
  • Лепим из теста, пластилина, глины.
  • Рисуем на песке, манке
  • Делаем простые аппликации из бумаги и наклеек (ценников)
  • Отщипываем кусочки от теста, пластилина
  • Можно просто делать пластилиновые заплатки на таком готовом рисунке с точками:

Морские обитатели (заплатки для пластилина)

Как еще играть с ребенком от года до 2 лет и как его развивать вы сможете найти в разделе “Игры и игрушки“, а также почитать основные моменты развития до года в разделе 1-2 года.

детских классов | Что делают бахаи

Бахаи видят в молодежи самое ценное сокровище, которым может обладать община. В них — обещание и гарантия будущего. Однако для того, чтобы это обещание было реализовано, детям необходимо получить духовное питание. В мире, где радость и невинность детства может быть так легко подавлена ​​агрессивным преследованием материалистических целей, нравственное и духовное воспитание детей приобретает жизненно важное значение.

Сообщество бахаи на всех уровнях очень чувствительно к необходимости откликаться на духовные устремления молодежи, а старшая молодежь обычно стремится взять на себя ответственность за развитие тех, кто моложе их, вокруг них.Таким образом, образовательные мероприятия для детей часто становятся одними из первых, кто умножается в обществе.

В последние годы учебные заведения по всему миру играют все более важную роль в подготовке учителей для проведения занятий по духовному воспитанию детей. Материалы, разрабатываемые для использования институтами, делают упор на приобретении духовных качеств — например, правдивости, щедрости, чистоты сердца и доброты, и многих других, — которые считаются атрибутами Бога, отражающимися в зеркале человека. сердце.Год за годом материалы основываются на понимании этих качеств и добавляют уроки, связанные с историей и Писаниями Веры Бахаи. Цель состоит в том, чтобы дети достигли стадии, на которой они смогут понять и действовать в соответствии с императивом заботиться о своем собственном духовном развитии и способствовать благополучию общества.

Учреждения Веры также уделяют большое внимание вопросу привлечения человеческих ресурсов для проведения детских классов. В связи с этим они выделяют значительные ресурсы на создание и поддержание эффективной системы координации для обучения учителей, открытие каналов для потока руководящих указаний, учебных материалов и обучения на низовом уровне.

.

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic

К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Конкретный операционный период (так его называют), названный швейцарским психологом развития Жаном Пиаже, — это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.

Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипуляций с предметами, чтобы узнать о них, демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне ее. При отсутствии способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет получают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты находятся дальше друг от друга, в обеих строках все равно будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (монеты, выше), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если вы разобьете глиняный шар на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую ​​же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, — это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.

В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают, что разложенный ряд пенсов больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, внутренняя идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость — что одни операции могут обращать или сводить на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.

Конкретные операции — это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для упорядочивания предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрация — еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы — это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять умственные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

.

Преподавание английского для младенцев и детей от 2 до 3 лет. — Генки английский

Здравствуйте,

Многие люди хотят открыть свои собственные школы в это время года.

В прошлый раз у нас было «Как преподавать английский язык взрослым» (надеюсь, вам понравились советы ниндзя!)

На этот раз это другой конец шкалы с…

============================
Как преподавать английский язык младенцам или детям 2 и 3 лет
===== =======================

Уловка с очень маленькими детьми состоит в том, чтобы определить точку, в которой они начинают физически говорить.

Это большой порог, когда вы должны изменить способ обучения.

Очевидно, что до того, как они научатся физически говорить, нет смысла заниматься говорящими играми и упражнениями, если они на самом деле не могут их делать! 🙂

Итак, примерно до двух с половиной лет основное внимание следует уделять этапам ввода.

Несколько лучших идей:

* Играет как обычно, но на английском.
* Детские стишки и т. Д., Особенно если есть действия, движения, которые родители могут делать с ними e.грамм. «Этот поросенок ушел на рынок».

* Совместное чтение книжек с картинками.

Следует избегать следующих вещей:

* Просверливание карточек
* Их слишком долго кладут перед экраном телевизора (или iPad!)

(Доказано, что оба из них неэффективны или даже опасны.)

И, если можете, привлеките родителей.

(Совет ниндзя: проводите отдельные уроки для родителей о том, как они могут помочь своим детям. Покройте такие вещи, как всегда позитивное отношение, что лучше всего оставить произношение настоящим ораторам (или материалам), но все же, чтобы родители были видны пытается и улыбается и т. д.Так как дети будут отвлекать родителей на этих семинарах, проводите это как ежегодное специальное мероприятие, когда вы обучаете родителей в одной комнате, а помощник играет с детьми в отдельной комнате!)

Кроме того, даже если дети не умеют говорить, всегда полезно попытаться получить ответы на английский, который они слышат.

Следующий уровень…

Если вы действительно хотите перейти на новый уровень, возможно, вы захотите пройти сертификацию по чему-то вроде детского массажа, детской йоги или детского языка жестов (у меня для этого есть одна песня!)

Это дополнительная тетива к вашему луку, и тот факт, что вы делаете это на английском языке, ставит вас * далеко * выше всех ваших конкурентов.

Помните, что не только английский борется за время родителей.

(Совет ниндзя: иногда родители просто хотят видеть в вас дешевую услугу присмотра за детьми. Убедитесь, что вы заранее решили, разрешите ли вы это или нет, и установите соответствующие цены и политику. Вы всегда можете «уволить» учащихся позже но всегда лучше, чтобы все были на одной странице, прежде чем вы начнете.)

Как обычно, уверенность, позитив, яркие цвета, движение и звук помогают воплотить уроки в жизнь.

Твердые конструкции

Временная структура также очень важна в этой возрастной группе.

Посмотрите, как детские телешоу всегда следуют одному и тому же шаблону, с разными подсказками, ведущими к каждому разделу.

Добавление «времени тишины» или «времени растяжения» помогает течению уроков.

И хотя пение одних и тех же песен на каждом уроке — не лучшее времяпрепровождение в старших классах, здесь это может быть очень полезно для перехода между различными частями урока.

Создание такого четкого расписания сбережет ваше здравомыслие, вашу энергию и позволит избежать проблем с концентрацией, связанных с необходимостью регулярно менять вещи, поскольку все уже знают, что будет дальше.

От 3 и выше….

И как только дети начнут говорить около двух с половиной лет или, конечно, когда им исполнится 3 года, просто переходите на обычную программу Genki English.

Но будьте осторожны, дети в этом возрасте осваивают Genki English быстрее, чем старшие!

Be genki,

Ричард

П.S. Не успел я написать этот пост, как многие учителя написали, чтобы сказать, насколько я был неправ! Посмотрите их комментарии здесь!

P.P.S. Раньше мы всегда вырезали концептуально сложные темы из классов от 3 до 5 лет (например, время, влево и вправо, месяцы и т. Д.). Но мы обнаружили, что с планами уроков английского языка Genki, особенно с песнями, дети действительно выучили их. концепции быстрее на английском, чем на их родном языке. Излишне говорить, что родители были очень впечатлены, так что оставьте их!

П.P.P.S. Вот еще 12 главных советов, как начать учебу.

P.P.P.P.S. Несколько человек спрашивали о моей серии «Детский английский». Этот курс рассчитан на детей от 0 лет, но…. он действительно разработан для использования родителями дома и, вероятно, не лучшее вложение для учителя. Если вы уже говорите по-английски, вероятно, лучше придерживаться обычного набора для учителей, который у вас уже есть!

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Learn a foreign language with videos

1. Make It Fun

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение интересным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, бегая на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и превратите их в знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


И еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

how-to-teach-english-to-children

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

how-to-teach-english-to-children

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

how-to-teach-english-to-children

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

how-to-teach-english-to-children

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *