Презентация к уроку технологии 3 класс «Обрывная аппликация» | Презентация к уроку по технологии (3 класс):
Слайд 1
Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основеСлайд 2
В какой технике выполнены эти работы? Аппликация
Слайд 3
Аппликация В переводе с латинского языка означает «прикладывание». Древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. «Аппликация» — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи.
Слайд 4
Из истории аппликации Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения: одежды
Слайд 5
обуви
Слайд 6
домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища
Слайд 7
аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую
Слайд 8
жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты
Слайд 9
женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи
Слайд 10
Нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани Одежда мужская. Х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация. Удэгейцы.
Слайд 11
в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги
Слайд 12
Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? (природный материал) (вата)
Слайд 13
(фольга) (цветная бумага) ( ткань )
Слайд 14
Виды аппликаций По содержанию: предметные Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов.
Слайд 15
сюжетные Состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.
Слайд 16
орнаментальные Применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды.
Слайд 17
шрифтовые Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.
Слайд 18
симметричная — представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.
Слайд 19
плоские Изображения предметов крепятся на плоскость всего фона.
Слайд 20
объёмные Объемная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объема.
Слайд 21
резаная В ыполняется из бумаги традиционным способом – вырезанием.
Слайд 22
В зависимости от техники, в которой выполнена работа: поделки из бумаги техникой “гармошка”
Слайд 23
«Звезда» — выполнена в технике – « мозайки ».
Слайд 24
В какой технике выполнена эта работа?
Слайд 25
Что интересного заметили? края у деталей неровные при вырезании деталей воспользовались ножницами
Слайд 26
Обрывная аппликация Как получаются такие аппликации? (Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать). Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами).
Слайд 27
Рассмотрим образец Какие особенности в изготовлении аппликации вы отметили? (Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги). Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон)
Слайд 28
Давайте потренируемся Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось? Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом.
Слайд 29Практическая работа Дидактическая игра «Снежный ком» Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превратится в красивую законченную работу . В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы. Внимательно посмотрите на аппликацию.
Слайд 30
Алгоритм выполнения аппликации выбрать подходящий фон; нарисовать ствол берёзы на белой бумаге; отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям; измерить и нарисовать на белой стороне черной бумаги чёрные продольные и поперечные полоски; нарисовать на белой стороне зелёной бумаги листья и оборвать лишнюю бумагу по контуру; разложить аппликацию на основе; приклеить все части; нарисовать маркером ветви и почки берёзы.
Слайд 31
Алгоритм изготовления грибов нарисовать 5 овалов светло-коричневого цвета, причём каждый последующий меньше предыдущего; первый овал – самый большой – жёлтого цвета; оборвать лишнюю бумагу по контуру; взять за основу жёлтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево (или вправо), остальные овалы по убыванию. Грибы можно выполнить разными способами. Для этого воспользуйтесь инструкцией в учебнике на странице 19 .
Слайд 32
Выставка работ
Слайд 33
Проверь себя Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи. Что означает с латинского слово «аппликация». Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма. Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? аппликация прикладывание объёмная обрывание
Слайд 34
Рефлексия Сегодня на уроке было интересно…. Я понял, что ….. Мне захотелось…. Я научился….. Молодцы! Спасибо за урок!
1
Первый слайд презентации
Технология 3 класс Архитектура. Изделие «ДОМ»
Изображение слайда
2
Слайд 2
Памятки
Изображение слайда
3
Слайд 3
Безопасность в классе 1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Раскрой деталей. Работа режущим инструментом 1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы. 2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями. 3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца. 4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза. 5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки. 6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы. 7. Не режь на ходу. 8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз. 9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.
Изображение слайда
Слайд 5
Правила работы ножом 1. Бери нож только с разрешения учителя. 2. Не работай складным ножом. 3. Режь ножом только стоя. 4. При резании применяй фальцлинейку и подрезную доску (толстый картон). 5. При резании не помогай и не мешай товарищу. 6. Подавай нож товарищу ручкой вперед (не держи нож лезвием вверх). 7. Храни нож в футляре.
Изображение слайда
6
Слайд 6
Правила работы иглой 1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком. 2. Не бери иглу в рот. 3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя. Правила работы шилом 1. Повтори правила техники безопасности, подготовь подрезную доску. 2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой поверхностью. 3. Не прокалывай предмет на весу. 4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (вертикальное положение). 5. Закончил работать — убери инструмент на место.
Изображение слайда
7
Слайд 7
Разметка деталей по шаблону ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого прочного листового материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки. Шаблон обводят по внешнему контуру. 1. При разметке по шаблону держи шаблон левой рукой, карандаш правой (если левша, то наоборот). 2. Линии разметки проводи слева направо, они должны быть тонкими, волосными. 3. Помни об экономии бумаги, на материале располагай шаблоны грамотно.
Изображение слайда
8
Слайд 8
Разметка деталей с помощью копировальной бумаги 1. Между оригиналом рисунка и материалом, на который его переводят, вложи копировальную бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги, имеющий с одной стороны сплошной слой жирной мастики какого-либо цвета: черного, синего, красного, желтого и т. д.) красящей стороной к материалу. 2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы мастика из-под линии рисунка отпечаталась на материале. 3. Можешь использовать копировальную бумагу (копирку) несколько раз — разметить несколько раз практически любой рисунок на любом материале.
Изображение слайда
9
Слайд 9
Работа с клеем 1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея. 2. Работай на подкладном листе. 3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком картона. 4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь. 5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и в заключение проведи кистью по всем краям заготовки. 6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа. 7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу. 8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой. 9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Изображение слайда
10
Слайд 10
Сегодня на уроке — Знаете ли вы, как строятся дома? Как строят дом
Изображение слайда
11
Слайд 11
– Знаете ли вы, как строятся дома? С чего начинается строительство? Сначала за работу берется архитектор. Что он делает? – Что делает архитектор? Он проектирует и строит здания и сооружения. Именно от него зависит облик родного города. Архитектор создает архитектуру. Это потом приходят строители разных профессий и возводят самые разные сооружения. Они создают то, что потом назовут архитектурой.
Изображение слайда
12
Слайд 12
Архитектура – это облик зданий и сооружений, а также и сами здания и сооружения. В современном понимании архитектура является разновидностью дизайна, в области проектирования помещений, комплексов помещений, зданий, сооружений. По словам древнеримского архитектора Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas – прочность, лат. utilitas – польза и лат. venustas – красота.
Изображение слайда
13
Слайд 13
Классицизм Классицизм – художественное направление в искусстве, архитектуре, отличающееся соразмерностью и гармонией всех составляющих художественного образа.
Изображение слайда
14
Слайд 14
Казанский собор. Санкт-Петербург
Изображение слайда
15
Слайд 15
Ансамбль собора Св. Петра в Риме
Изображение слайда
16
Слайд 16
Барокко Барокко – архитектурный стиль, отличающийся большим количеством декоративных деталей и богатством декора фасадов. Родиной стиля барокко является Италия. Здесь он развивался с XVI по XVII века.
Изображение слайда
17
Слайд 17
Причудливый, динамичный, неспокойный, богато декорированный, скульптурный, создание парков, ансамблей, здания богато укршены лепниной, живописью, скульптурой. Зимний Дворец. Санкт-Петербург
Изображение слайда
18
Слайд 18
Царскосельский дворец
Изображение слайда
19
Слайд 19
Готический стиль Готика – архитектурный стиль в эпоху Средневековья, характеризуется устремленностью ввысь всех вертикальных деталей.
Изображение слайда
20
Слайд 20
Собор Парижской Богоматери.
Изображение слайда
21
Слайд 21
Собор в Реймсе
Изображение слайда
22
Слайд 22
Модерн – архитектурный стиль, возникший в конце XX века. Характерен использованием современных материалов (стекло, пластик, металл). Модерн
Изображение слайда
23
Слайд 23
Работа по учебнику
Изображение слайда
24
Слайд 24
Изображение слайда
25
Слайд 25
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=WVEIQHCRGPs Строим дом https://www.youtube.com/watch?v=PWT4OaU8Ffc Мультфильм про стройку
Изображение слайда
26
Слайд 26: Строительные машины
самосвал автокран автопогрузчик экскаватор бульдозер башенный кран
Изображение слайда
27
Слайд 27
Строительные материалы кирпичи песок шифер бетонные плиты доски брёвна цемент
Изображение слайда
28
Слайд 28: Кто построил этот дом?
бульдозерист экскаваторщик крановщик каменщик кровельщик плотник маляр паркетчик
Изображение слайда
29
Слайд 29
Смотрим диск
Изображение слайда
30
Слайд 30
Изображение слайда
31
Слайд 31
Изображение слайда
32
Слайд 32
Изображение слайда
33
Слайд 33
Изображение слайда
34
Слайд 34
Изображение слайда
35
Слайд 35
Мы мастерим
Изображение слайда
36
Слайд 36
– Вы уже знаете, что архитектор создает проект дома или другого сооружения. Задуманный образ дома переносится на бумагу в виде чертежа. Но вряд ли найдется такой лист бумаги, чтобы мы могли нарисовать дом в натуральную величину. Как же измеренное расстояние изобразить на бумаге? Для этого его уменьшают с помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз действительные расстояния уменьшены или увеличены на бумаге.
Изображение слайда
37
Слайд 37
Прежде чем архитектор передаст свою документацию строителям, он должен убедиться, что сооружение, которое он придумал, будет хорошо смотреться со всех сторон и не испортит внешнего вида города. Как же это сделать? Архитекторы в этом случае делают макеты. Они могут быть изготовлены из пенопласта, дерева, бумаги.
Изображение слайда
38
Слайд 38
Свой макет мы сделаем из бумаги. – Какие еще материалы будут использованы вами во время работы над изделием? – Что вы знаете о таком материале, как полиэтилен? – Какие инструменты понадобятся вам? – Какие правила нужно соблюдать при работе с ножом? – Чем будут соединяться детали изделия? Как можно будет оформить макет дома?
Изображение слайда
39
Слайд 39
Изображение слайда
40
Слайд 40
В конце нужно оформить макет дома.
Изображение слайда
41
Слайд 41
Работа в тетради
Изображение слайда
42
Слайд 42
Изображение слайда
43
Слайд 43
Дом из пакета молока или кефира Вариант №2
Изображение слайда
44
Слайд 44
Изображение слайда
45
Слайд 45
Изображение слайда
46
Слайд 46
Это интересно
Изображение слайда
47
Слайд 47
Античный стиль
Изображение слайда
48
Слайд 48
Древне — русский Величавая простота, праздничность, нарядность, декоративность, многоглавие.
Изображение слайда
49
Слайд 49
Ампир
Изображение слайда
50
Слайд 50
Модерн
Изображение слайда
51
Слайд 51
Изображение слайда
52
Слайд 52
Изображение слайда
53
Слайд 53
Японский стиль
Изображение слайда
54
Слайд 54
Эклектика Эклектика, это не отдельный архитектурный стиль. Это сочетание нескольких, более ранних стилей архитектуры, из которых берутся только некоторые элементы, с последующей их гармонизацией за счёт фактуры и цвета.
Изображение слайда
55
Слайд 55
Хай Тек
Изображение слайда
56
Слайд 56
Органика
Изображение слайда
57
Слайд 57
Деконструктивизм
Изображение слайда
58
Слайд 58
Изображение слайда
59
Слайд 59
Вариант №2 Домик из пластилина
Изображение слайда
60
Слайд 60
Изображение слайда
61
Слайд 61
Изображение слайда
62
Слайд 62
Изображение слайда
63
Слайд 63
Изображение слайда
64
Слайд 64
Изображение слайда
65
Слайд 65
Изображение слайда
66
Слайд 66
Изображение слайда
67
Слайд 67
• название изделия; • использование, назначение изделия; • материалы, используемые для изготовления изделия; • форма деталей изделия; • количество и название деталей; • способы соединения деталей в изделии. Анализ готового изделия:
Изображение слайда
68
Слайд 68
Подводим итоги Какая часть урока оказалась наиболее сложной? Что на уроке понравилось больше всего? Оценить свою работу.
Изображение слайда
69
Слайд 69
• над поделкой надо еще потрудиться • поделка сделана хорошо • поделка сделана отлично Оценка своего изделия:
Изображение слайда
70
Слайд 70
• очень легко • легко • трудно Оцени сложность:
Изображение слайда
71
Последний слайд презентации: Технология 3 класс Архитектура. Изделие «ДОМ»
Конец Сайт Елены Берюховой « Школа АБВ » http :// shkola — abv. ru
Изображение слайда
Презентация к уроку технологии «Работа с бумагой. Нарцисс»
Презентация содержит материал для закрепления знаний учащихся о свойствах бумаги, операциях и техниках работы с данным материалом, а также иллюстрирует технологию изготовления оригинальной поделки.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Работа с бумагой. Нарцисс»»
Работа с бумагой. Нарцисс.
Урок технологии в 4 классе
Учитель – О.И. Сотникова
ОПЕРАЦИИ С БУМАГОЙ
- Резать
- Складывать
- Скручивать в жгутик
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ
КВИЛЛИНГ
ОРИГАМИ
АППЛИКАЦИЯ
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ
ТЮЛЬПАНЫ
НАРЦИССЫ
Образцы нарциссов из бумаги
АНАЛИЗ ПОДЕЛКИ
Инструменты и материалы
- линейка
- карандаш
- ножницы
(белая, жёлтая и зелёная)
- шпажка деревянная
- ватная палочка
- клей
Практическая работа
- На жёлтой или белой бумаге начерти квадраты со стороной 5 см
(2 квадрата на 1 цветок)
2. Сделай по бокам надрезы глубиной 2см.
Практическая работа
3. С помощью карандаша заверни углы так, как показано на рисунке
Практическая работа
4. Заготовь сердцевину цветка.
Для этого вырежи квадрат со стороной 2 см.
Сложи его вчетверо и обрежь волнистой линией.
Практическая работа
5. Надень на шпажку
2 заготовки с лепестками, затем сердцевину.
Сверху зафиксируй , надев на шпажку верхнюю часть ватной палочки.
6. Из зелёной бумаги вырежи тонкий длинный лист. Обмотай стебель зелёной бумажной лентой в направлении сверху вниз.
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ
ДРУГОЙ ВАРИАНТ
Урок технологии «Добры молодцы – богатыри». 3-й класс
Сообщение учителя и учащихся сведений о русских богатырях, сопровождаемое медиапрезентацией.Учитель:
Давным – давно, много сотен лет тому назад, жили на Руси мирные и трудолюбивые люди. И вот налетели на них враги. Они стали грабить и поджигать дома, а женщин и детей уводить в полон. Много горя принесли их набеги русскому народу.
И встали на защиту Руси воины – богатыри. На плечах они носили кольчугу, как рубаху; на голове – железный шлем. На ратные бои они ходили с мечами и палицами, защищались тяжёлыми щитами.
На могучих конях богатыри разъезжали по русской земле, охраняя её границы.
Славились они не только своей силой, но и смелостью, честностью, справедливостью. Они крепко любили свою Родину и были готовы идти для неё на любые испытания и подвиги.
— Каких русских богатырей вы знаете?
(Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич…)
Инсценировка.
Илья.
Куда это мы с вами, братья, попали? Шли мы, шли, дошли до развилки трёх дорог. Смотрим, лежит бел – горюч камень, а на камне том надпись: направо пойти – убитому быть, налево пойти – богатому быть, а прямо пойти – весёлому быть.
Добрыня.
Ну, нам, богатырям, страх не ведом. Поехали мы сначала туда, где убитому быть, напали на разбойников, разогнали их всех да обратно к камню вернулись.
Алёша.
А налево мы и ехать не стали. Видано ли дело – богатырям за богатством гоняться.
А вот повеселиться мы мастера. После доброй битвы веселье всю усталость как рукой снимает. Только куда мы попали – то? Не пойму, не ведаю. То ли на пир честной, то ли ещё куда
Учитель.
Добрый день вам, уважаемые богатыри. А попали вы к нам в гости, на урок технологии. Перед вами ученики наши сидят, ваши будущие наследники силы богатырской.
Предлагаем вам присутствовать на нашем уроке.
Учитель.
Ребята готовились к сегодняшней встрече
Ученики исполняют “Песню богатырей” на мотив “Только встанет над Москвою солнце вешнее..”
Только встанет над землёю солнце красное,
Зарумянятся на небе облака,
Выезжают в поле чистое потешиться
Три известные нам всем богатыря.
И горят у них огнём мечи булатные,
Кони резвые копытом землю бьют,
С кем бы силой богатырскою помериться,
Где бы силушкой немереной тряхнуть.
Припев:
Вот Илюша Муромец-
Богатырь известный всем,
Вот Добрынюшка – герой
Да ещё Алёшенька,
По отцу Попович – то,
Трое все идут могучею стеной!
Учитель:
-Ребята, я предлагаю создать объёмные образы русских богатырей в полном боевом снаряжении. Демонстрация поделки
— Хотели бы вы сделать такую же?
— Давайте рассмотрим, какие материалы нам понадобятся?
— Работать будем по плану.
(Составляется план работы совместно с детьми)
Учитель показывает на экране план изготовления игрушки – куклы “Русский богатырь”
1.Скрути прямоугольную заготовку в цилиндр и склей.
2. С двух сторон сверху сделай вырезы треугольной формы.
Примечание: предварительно лист скручивают в трубочку, чтобы определить, в каком направлении идут волокна и где у заготовки будет верх и низ. Определив это, лист бумаги кладут на картон и делают на поверхности частые проколы шилом. Отверстия могут располагаться произвольно или в виде какого-то узора. Таким образом, можно имитировать фактуру кольчуги (колечки). Затем цилиндр склеивают.
3.Выполни из прямоугольного листа бумаги деталь “руки”.
4.Выкрои деталь “рубаха” из сложенной вчетверо заготовки.
5.На основе симметричного вырезания сконструируй голову богатыря
. Примечание: отдельно выполняют голову богатыря,. Эту деталь делают на основе симметричного вырезания. При этом нужно учитывать пропорции (голова не должна быть очень большой или слишком маленькой).
6.Сконструируй деталь “шлем”. Бармицу выполни приёмом прокалывания заготовки шилом.
Примечание: на листе нужного размера, сложенном пополам, рисуют половину силуэта шлема с бармицей. После вырезания делают проколы шилом на бармице. Затем способом симметричного вырезания выполняют бороду, усы, брови.
7.Вспомни освоенные во втором классе приёмы изготовления из бумаги деталей снаряжения богатыря: лук, щит, меч, стрелы, накидка, копьё – и дополни новыми деталями
Выполни и найди для них место в конструкции куклы..
— Приступайте к работе, если нужна моя помощь я буду рада вам её оказать.
(оказывает помощь детям по мере необходимости)
Ребята, кто хочет поделиться со всеми присутствующими своей работой.
Учитель словесно подбадривает детей и хвалит за работу.
Вертолёт «Муха». Автор: Сотникова Наталия Константиновна
Задачи: познакомить учащихся с конструкцией вертолёта; отрабатывать навыки самостоя-тельной работы по плану, конструирования из бумаги и картона; познакомить с новым материалом — пробкой и способами работы с ним.
Планируемые результаты: уметь конструировать изделия из группы разных материалов; сделать вертолёт «Муха».
Новые термины и понятия: вертолёт, лопасть.
Ресурсы и оборудование:
У педагога: образец изделия «Вертолёт „Муха»», изображения разнообразных вертолётов.
У учащихся: копировальная бумага, карандаш, цветной картон, ножницы, шило, пробка, резак, клей, стержень от ручки.
Ход мастер-класса
I. Актуализация
— На нашем занятии присутствуют любимые помощники: Аня и Ваня, они предлагают сде-лать нам остановку, которая называется «Вертолётная площадка».
— Как вы думаете, что мы можем узнать на этой остановке?
— Проверим своё предположение.
— Прочитайте текст и рассмотрите иллюстрацию. За счёт чего летает вертолёт?
— Что такое ло¬пасти?
— Как может летать вертолёт, в каких направлениях?
— В чём его преимущества перед остальными воздушны¬ми транспортными средствами?
— Где можно использовать вертолёт?
Дополнительный материал.
Главным достоинством вертолётов является их маневренность: вертолёты способны к вертикальному взлёту, вертикальной посадке, зависанию в воздухе и даже к полёту «задом наперёд». Вертолёт мо¬жет приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ровная площадка размером в полтора диаметра винта. Кроме того, вертолёты могут перевозить груз на внешней подвеске, что позволяет транспортировать очень громоздкие грузы, а также выполнять монтажные работы. К недостаткам вертолётов по сравнению с самолётами можно отнести меньшую максимальную скорость, слож-ность в управлении, высокий удельный расход топлива и, как следствие, более высокую стоимость полёта.
— Расскажите о профессиях штурмана, лётчика и авиаконструктора, информацию о которых предлагалось найти дома. Проверка выполнения этого задания проходит в виде дискуссии между учащимися, которую контролирует учитель.
II. Делаем сами.
— Перед тем как приступить к работе над изделием, надо вспомнить, что значит создать модель, что такое модель. (Это образец какого-то изделия или образец для изготовления чего-либо.)
— Давайте проведём анализ готовой модели вертолёта. Какие материалы и инструменты нужны для её создания?
— Вспомните правила и приёмы работы с этими материалами и инструментами.
— Какую технику работы нам предстоит использовать?
— Какие элементы вертолёта надо подготовить? (Лопасти, шасси, крыло, фюзеляж.)
— Каким способом разметки и сборки вы воспользуетесь?
— Как будете оформлять изделие?
— Познакомимся с планом работы и иллюстрациями и са¬мостоятельно составим свой план работы.
— Когда план будет готов и откорректирован, мы приступим к выполнению работы.
Разметка. По шаблонам:
Раскрой. Вырезать ножницами размеченные детали. Проконтролировать соблюдение техники безопасности при работе шилом. Разрезать пробку, строго следуя инструкциям. Рассказать учащимся о новом материале и его свойствах, продемонстрировать, как, в каком месте нужно разрезать пробку.
Сборка. Сборка вертолёта проходит по плану с помощью учителя.
Отделка. Завершить и оформить композицию с помо¬щью цветной бумаги учащиеся могут самостоятельно.
III. Подведём итоги.
Выставка работ учащихся и беседа о том, что оказалось наиболее сложным в работе над изделием.
IV. Домашнее задание.
Найдите информацию о самым быстром воздушном транспортном средстве и виде воздушного транспорта, появившемся первым.
Принесите на следующий урок воздушный шарик, скотч, пластиковый стакан, фломастеры, салфетки, декоративные кнопки, цветной картон, карандаш, копировальную бумагу, толстые нитки или воздушные шарики, скотч, нитки, цветную бумагу, ножницы, поролон, ленточки.
Автор: Сотникова Наталия Константиновна, Татарстан, г.Заинск, МБОУ «Заинская сред-няя общеобразовательная школа №3», учитель начальных классов.
«Мышка»«Пасхальный сувенир»Каникулы в 2021-2022 учебном году в школе: осенние, зимние, весенние, летние
Другие плюсы триместровой системы обучения перечисляет Алексей Половинкин:— Ребенок отправляется на каникулы без получения осязаемого результата своей работы, зато успевает накопить достаточное количество оценок для объективной аттестации за триместр. Детям обычно нравится и тот факт, что на новогодние каникулы они уходят без оценок. Если вдруг они учились не так хорошо, как хотелось бы, они еще успеют все поправить, и праздники пройдут без мыслей о плохих оценках. Еще один плюс для детей — более объективная годовая отметка. Например, если у ребенка в четвертях две четверки и две пятерки, то еще неизвестно, что решит поставить учитель. При триместровой системе таких колебаний нет, потому что итоговых отметок три.
При внешней схожести модульной и триместровой систем обучения, есть между ними и существенные различия, которые касаются и учебной программы, и особенностей распределения времени отдыха.
— Модульная система подразумевает глубокое погружение в один или несколько связанных предметов на протяжении определенного периода, например месяца, — говорит Алексей Половинкин. — Она больше распространена в частных или профильных школах, где чаще экспериментируют с форматами обучения. В обычной школе ее почти не встретишь, потому что здесь трудно организовать ротацию педагогов. С точки зрения качества обучения она эффективнее: школьники показывают более высокий процент остаточных знаний. Этому есть объяснение. Представьте, что вам на работе надо выполнять задачи не по одному-двум проектам, а по 6-7 каждый день. Завтра — по 6-7 другим, а ещё они будут чередоваться: какие-то надо выполнять раз в неделю, какие-то — три раза. Сможете ли вы переключаться и выполнять каждый одинаково эффективно? Вряд ли.
При модульной системе обучение часто ведется до июля, то есть летние каникулы сокращаются на месяц. Таким образом, нагрузка в течение учебного года распределяется более равномерно. В этом есть положительный момент, потому что летние каникулы в России очень продолжительные. Если сравнивать с европейскими странами, то только школьники Италии и Болгарии тоже отдыхают по 14-16 недель летом. Это пагубно действует на собранность детей. Для поддержания тонуса родители стараются отправлять детей в лагеря или летние школы.
Существует и обучение по биместрам. Но оно мало распространено в России. В Московской области, например, всего пара таких школ. Там 5 учебных модулей по 7 недель. Между ними 2 недели отдыха. И летние каникулы короче. Школьники учатся июнь включительно.
Напоминаем, что общее количество дней отдыха одинаково для всех систем. Это 30 дней в течение учебного года (для первоклассников — 35 дней) и три месяца летом.
Летние каникулы для учеников начальной школы обычно стартуют 24 (25) мая. А вот ребята постарше и те, у кого в школе триместровая система, учатся дольше — до 1 июня. Ученики 9 и 11 классов из-за ГИА и ЕГЭ учатся до начала июля.
50 крутых ёлочных игрушек своими руками
Ёлочные игрушки из палочек для мороженого
Кадр: createwithjenn / YouTubeЧто нужно
- Палочки для мороженого;
- линейка;
- карандаш;
- ножницы;
- клей по дереву;
- зубочистка;
- кисточка;
- коричневая краска;
- красная краска;
- бечёвка или другие нитки;
- белая краска.
Как делать
Отрежьте от четырёх палочек кончики так, чтобы получилось две детали длиной 6,3 см и две детали длиной 7,6 см. Также вам нужны три элемента без закруглений длиной 3,2 см и один — 4,5 см. Подготовьте ещё две целые палочки длиной около 11 см. Если у вас другие палочки, подберите размеры на глаз самостоятельно.
Кадр: createwithjenn / YouTubeНа двух целых деталях сделайте по три отметки на расстоянии 1,9 см друг от друга. Первую отмеряйте от того места, где заканчивается закругление палочки. Нанесите клей с помощью зубочистки на отметки одной детали.
Кадр: createwithjenn / YouTubeПоместите её на ребро и приклейте к ней три короткие одинаковые детали, как показано на фото.
Кадр: createwithjenn / YouTubeСмажьте клеем отметки на второй целой палочке и прикрепите её к коротким деталям.
Кадр: createwithjenn / YouTubeКогда заготовка высохнет, покройте её коричневой краской. Остальные палочки — красной. Дайте покрытию полностью высохнуть.
Поместите четыре детали с закруглениями сверху на короткие палочки: две длинные в середине, а две другие — по краям. Оставьте между ними небольшие прогалы. Подравняйте их прямые края с помощью целой палочки. С другой стороны положите последнюю деталь.
Кадр: createwithjenn / YouTubeАккуратно приклейте к коричневой заготовке красные детали. Целую палочку уберите, она больше не понадобится. Привяжите к короткой красной детали кусочек бечёвки с двух сторон так, чтобы получилась петля.
Кадр: createwithjenn / YouTubeНанесите на края красных деталей белую краску.
Во второй части видеоинструкции показано, как смастерить невероятно классный лыжный набор из таких же палочек:
Какие ещё есть варианты
Тут сани делаются по‑другому:
Из этого мастер‑класса вы узнаете, как смастерить деревянного снеговика, Деда Мороза и новогоднюю ёлку:
В этом видео есть ещё ангелок, звезда, машина и заборчик:
А вот очень простые деревянные снежинки:
Ёлочные игрушки из фетра
Кадр: SoCraftastic / YouTubeЧто нужно
- Картон;
- карандаш;
- ножницы;
- зелёный фетр;
- мелок;
- невидимки или скрепки;
- игла;
- зелёные нитки;
- светлая ленточка;
- синтепон или вата;
- готовый красный бантик или красная ленточка;
- клей‑пистолет;
- объёмная краска или бусины.
Как делать
На картоне нарисуйте небольшой круг. Внутри изобразите кружок поменьше. Для удобства можно обводить крышки или что‑то другое. Вырежьте фигуру по всем линиям.
Приложите шаблон к фетру и обведите мелком. Вам понадобится две таких детали.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeВырежьте заготовки из фетра.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeСложите одну из них пополам. Ножницами сделайте зигзагообразный край на маленьком полукруге.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeНаложите эту деталь на другую. Внутри должны оказаться стороны с меловыми отметками. Сделайте такой же узорный край у второй детали, вырезая по контуру первой. Затем сделайте край ажурным и с внешней стороны обоих кусочков фетра.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeДля надёжности соедините детали на время невидимками или скрепками. Сшейте кругляши с внешнего края. В одном месте оставьте небольшое отверстие. Вложите туда ленточку так, чтобы получилась петля, и зашейте.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeНабейте игрушку синтепоном или ватой и зашейте внутренний край. Снизу приклейте готовый или самодельный бантик из ленты.
Кадр: SoCraftastic / YouTubeСделайте на веночке маленькие игрушки из объёмной краски или бусинок.
Какие ещё есть варианты
Любые игрушки из фетра получаются очень классными. Вот, например, милейший новогодний сапожок:
Нарядные праздничные колокольчики:
А в этом видео показано, как смастерить несколько игрушек: пряничного человечка, домик, оленя, снегиря, рождественский пудинг, сердечко и ангелочка.
Конвенций и рукоделия, 3 класс, Линда Хойт
Если вы ищете живую, наполненную литературой альтернативу традиционному обучению условностям, обратите внимание на Conventions и Craft . Этот новаторский ресурс предоставляет годовой инструктаж по языковым навыкам, которые необходимы писателям больше всего в грамматике, структуре предложений, пунктуации и написании заглавных букв, знании слов и редактировании. Одна конвенция, или «понимание», рассматривается каждую неделю в цикле уроков, состоящем из пяти «микро-семинаров», которые занимают всего 10 минут в день !
В каждый набор для каждого класса входят:
- 192-страничное руководство для учителя в спиральном переплете
- Антология из 14 полноцветных коротких текстов
- 6 информационных торговых книг известных авторов научной литературы
- Доступ к компаньону веб-сайт с инструментами оценки и видео Линды Хойт, проводящей модельные уроки
- Образцы работ учащихся для использования на уроках
- Континуум навыков, вдохновленный CCSS, TEKS и VSOL
- Образцы годичных планов
Если вы ищете живую, наполненную литературой альтернативу традиционному обучению условностям, обратите внимание на Conventions и Craft .Этот новаторский ресурс предоставляет годовой инструктаж по языковым навыкам, которые необходимы писателям больше всего в грамматике, структуре предложений, пунктуации и написании заглавных букв, знании слов и редактировании. Одна конвенция, или «понимание», рассматривается каждую неделю в цикле уроков, состоящем из пяти «микро-семинаров», которые занимают всего 10 минут в день !
Каждый набор для каждого класса включает:
- 192-страничное руководство для учителя в спиральном переплете
- Антология из 14 полноцветных коротких текстов
- 6 информационных торговых книг известных авторов научной литературы
- Доступ к напарнику веб-сайт с инструментами оценки и видео Линды Хойт, проводящей модельные уроки
- Образцы материалов учащихся для использования на уроках
- Континуум навыков, вдохновленный CCSS, TEKS и VSOL
- Образцы годичных планов
Создание палок для рукоделия
Палка для рукоделия ТворенияМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Создание палок для рукоделия
Новое
Создавайте, экспериментируйте и узнавайте о STEM
Создавайте, экспериментируйте и узнавайте о STEM.Дети используют палки для поделок и другие материалы, чтобы построить свою собственную катапульту, взорвать палку, колесо обозрения и многое другое — и все это, усваивая важные уроки естествознания, технологий, инженерии и математики (STEM). Включает в себя все материалы, необходимые для выполнения действий, которые создают высококачественный учебный опыт, позволяющий творчески и экспериментировать.
- Особенности:
- Раскройте силу обычных вещей с помощью 10 STEM-упражнений
- Задачи «Думай масштабнее» способствуют творческому решению проблем
- Изучите реальные связи с энергией, силами и движением
- Используйте раздел «Еще больше идей для рукоделия», чтобы расширить возможности обучения
Что включено:
- Рабочая тетрадь на 44 страницы
- 100 Палки для рукоделия Natural Jumbo
- 50 радужных джамбо-палочек для рукоделия
- Резинки 4, 3 мм
- 1 большая ремесленная пробка
- 2 диска из пеноматериала
- 4 длинных деревянных дюбеля
- 1 короткий деревянный дюбель
- 1 пенопласт
- 7 шариков
ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ! Небольшие части.Не для детей младше 3 лет.
МАЛЕНЬКИЙ ШАР — НЕ ДЛЯМРАМОРНЫЙ ПРЕДМЕТ — Не для
Уровень оценки | 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
---|---|
Арт. | 93397 |
Наличие | Есть |
Размеры (Д x Ш x В) | 8 дюймов x 10 дюймов x 2 дюйма |
Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!
Поддержка развития у студентов технологических знаний в области ремесел и технологического образования с помощью подхода «обучение на практике»
Adams, R.С., Тернс Дж. И Атман К. Дж. (2003). Обучение эффективных инженерных дизайнеров: роль рефлексивной практики. Исследования дизайна, 24 (3), 275–294.
Артикул Google ученый
Бэнкс, Ф., и Барлекс, Д. (2014). Преподавание STEM в средней школе: помощь учителям в решении задач . Нью-Йорк: Рутледж.
Забронировать Google ученый
Барак, м., & Альберт, Д. (2017). Содействие систематическому изобретательскому мышлению (SIT) и саморегулируемому обучению (SRL) в процессах решения проблем и устранения неисправностей среди технических экспертов в отрасли. Австралийский журнал технологического образования . https://doi.org/10.15663/ajte.v4i1.45.
Артикул Google ученый
Barlex, D., & Steeg, T. (2018). Maker education в английском контексте. В Н. Шири, Дж. Бакли, Д.Кэнти и Дж. Фелан (ред.), Материалы конференции PATT36: Исследования и практика в технологическом образовании: перспективы человеческого потенциала и развития (стр. 341–359). Атлон: Технологический институт Атлона, графство Уэстмит.
,, Браун, Дж. С., Коллинз, А., и Дугид, П. (1989). Установленное познание и культура обучения. Исследователь в области образования, 18 (1), 32–42.
Артикул Google ученый
Крисмонд, Д.П., и Адамс Р. С. (2012). Информированная матрица преподавания и обучения дизайну. Журнал инженерного образования, 101 (4), 738–797.
Артикул Google ученый
Дакерс, Дж. Р. (2018). Философия техники и техники. В M. de Vries (Ed.), Справочник по технологическому образованию (стр. 3–6). Дордрехт: Спрингер.
Глава Google ученый
де Фрис, М.J. (2018). Технологическое образование: международная история. В M. de Vries (Ed.), Справочник по технологическому образованию (стр. 73–84). Дордрехт: Спрингер.
Глава Google ученый
Дрю В. и Маки Л. (2011). Расширение конструкций активного обучения: последствия для педагогики и практики учителей. The Curriculum Journal, 22 (4), 451–467.
Артикул Google ученый
Эртмер, П.А., и Ньюби, Т. Дж. (2013). Бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм: сравнение важнейших характеристик с точки зрения учебного дизайна. Performance Improvement Quarterly, 26 (2), 43–71. https://doi.org/10.1002/piq.21143.
Артикул Google ученый
Файн, Н., Вагнер, Б., и Вукасинович, Н. (2016). Проектный подход к обучению: сравнительное изучение двух дисциплин. Дизайн и технологическое образование: Международный журнал, 21 (1), 51–60.
Google ученый
Гибсон, М. (2019). Ремесленные сообщества практиков: взаимосвязь между созданием и обучением. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 29 (1), 25–35. https://doi.org/10.1007/c10798-017-9430-3.
Артикул Google ученый
Хейс, Дж. К., и Кремер, Д. Дж. М. (2017). Обоснованное понимание абстрактных понятий: случай обучения STEM. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2, 7.
Google ученый
Хеннесси С. и Мерфи П. (1999). Возможность совместного решения проблем в области дизайна и технологий. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 9 (1), 1–36.
Артикул Google ученый
Яатинен, Дж.А. Э., и Линдфорс Э. (2019). Makerspaces для педагогических инновационных процессов: как финские общеобразовательные школы создают пространство для творцов. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, 24 (2), 42–66.
Google ученый
Ярвинен, Э.-М., и Расинен, А. (2015). Внедрение технологического образования в финских общеобразовательных школах: изучение межклассной темы «Человек и технологии». Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (1), 67–84. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9270-3.
Артикул Google ученый
Johri, A., & Olds, B. M. (2011). Локальное инженерное обучение: соединение исследований в области инженерного образования и науки об обучении. Журнал инженерного образования, 100 (1), 151–185.
Артикул Google ученый
Келли Т.Р. и Ноулз Дж. Г. (2016). Концептуальная основа для интегрированного образования STEM. Международный журнал STEM-образования . https://doi.org/10.1186/s40594-016-0046-z.
Артикул Google ученый
Килбринк, Н., Бьюрульф, В., Бломберг, И., Хайдкамп, А., & Холлстен, А.-К. (2014). Изучение конкретного содержания в технологическом образовании: обучение как совместный метод в шведском дошкольном классе с использованием практических материалов. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 24 (3), 241–259. https://doi.org/10.1007/s10798-013-9258-4.
Артикул Google ученый
Куен-Йи, Л., и Уильямс, Дж. П. (2017). Двухэтапная практическая деятельность в области технологий для развития навыков учителей в применении научных и математических концепций. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 27 (1), 89–105.https://doi.org/10.1007/s10798-015-9340-1.
Артикул Google ученый
Лойенга, А., Калпвейк, Р., и де Фрис, М. Дж. (2015). Влияние итерации на конструктивную результативность детей младшего школьного возраста. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (1), 1-23.
Артикул Google ученый
МакГаун, К.(2019). Восприятие учащимися средних школ своего опыта практической работы в области технологий и дизайна. В P. J. Williams & D. Barlex (Eds.), Исследования в области технологических образовательных исследований Помощь учителям в развитии практики, основанной на исследованиях, (стр. 57–70). Сингапур: Спрингер.
Глава Google ученый
Metsärinne, M., & Kallio, M. (2016). Как отношение студентов к результатам обучения? Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 26 (3), 353–371.
Артикул Google ученый
Национальная основная учебная программа базового образования 2004 г. (NCCBE 2004). Хельсинки: Финский национальный совет образования.
Национальная основная учебная программа базового образования 2014 г. (NCCBE 2014). (2014). Määräykset ja ohjeet 2014: 96 . Тампере: Juvenes Print — Suomen Yliopistopaino Oy.
Google ученый
Нииранен, С.(2016). Повышение интереса девочек к технологическому образованию как способу продвижения женщин в сфере технологий. Ювяскюля изучает образование, психологию и социальные исследования 71 . Jyväskylän yliopisto.
Плезантс, Дж. И Олсон, Дж. К. (2019). Что такое инженерное дело? Изучение сущности инженерии для образования K-12. Естественное образование, 103, 145–166. https://doi.org/10.1002/sce.21483.
Артикул Google ученый
Purzer, S., Гольдштейн, М. Х., Адамс, Р. С., Се, К., и Нуриан, С. (2015). Исследовательское исследование информированного инженерного поведения, связанного с научными объяснениями. Международный журнал STEM-образования , 2 (9).
Ritz, J. M., & Fan, S.-C. (2015). STEM и технологическое образование: современный международный уровень. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (4), 429–451. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9290-z.
Артикул Google ученый
Робертс, Дж. У. (2012). Помимо обучения на практике: теоретические направления в экспериментальном образовании . Нью-Йорк: Рутледж.
Забронировать Google ученый
Розенфельд Халверсон, Э., и Шеридан, К. М. (2014). Движение создателей в образовании. Harvard Educational Review, 84 (4), 495–504.
Артикул Google ученый
Шрайер, М. (2012). Качественный контент-анализ на практике . Лондон: Мудрец.
Google ученый
Конюшни, К. (1997). Важные вопросы, которые следует учитывать при включении технологического образования в учебную программу молодых учащихся. Journal of Technology Education, 8 (2), 50–65.
Артикул Google ученый
Стримель, Г.J. (2019). Познание дизайна и успеваемость учащихся. В П. Дж. Уильямс и Д. Барлекс (ред.), Исследования в области исследований в области технологического образования. Помощь учителям в развитии практики, основанной на исследованиях (стр. 173–192). Сингапур: Спрингер.
Глава Google ученый
Виртанен, С., Райкконен, Э. и Иконен, П. (2015). Гендерные мотивационные различия в технологическом образовании. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (2), 197–211.https://doi.org/10.1007/s10798-014-9278-8.
Артикул Google ученый
Уоткинс, К., Карнелл, Э., и Логж, К. (2007). Эффективное обучение в классе . Лондон: Мудрец.
Забронировать Google ученый
Вайсберг, С. Т., и Ньюкомб, Н. С. (2017). Воплощенное познание и обучение STEM: Обзор тематической коллекции в CR: PI. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2, 38.
Google ученый
Уильямс, П. Дж. (2009). Технологическая грамотность: многоязычный подход к демократии. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 19 (3), 237–254. https://doi.org/10.1007/s10798-007-9046-0.
Артикул Google ученый
Yrjönsuuri, V., Kangas, K., Hakkarainen, K., & Seitamaa-Hakkarainen, P.(2019). Роли прототипирования материалов в процессе совместного проектирования в начальной школе. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, 24 (2), 141–162.
Google ученый
Набор веселых поделок на праздники!
Это сезон подарков — и делать подарки! На этой неделе Education World предлагает десять увлекательных занятий по созданию праздничных поделок и подарков, которые погрузят всех в атмосферу праздника! Включено: занятия, в которых учащиеся делают праздничные чулки, рамки для картин, открытки в форме рождественских елок и многое другое!
|
Какое ваше любимое воспоминание о празднике? Украшать елку? Зажигать свечи меноры? Выпечка праздничного печенья? Для многих людей самые драгоценные воспоминания о праздниках — это время, проведенное с семьей и друзьями за изготовлением домашних поделок и подарков.
Почему бы не скрасить свой отпуск десятью супер-ремесленными занятиями, чтобы отметить сезон? Ниже вы найдете описание этих действий. Щелкните любой заголовок, чтобы просмотреть полный учебный ресурс!
Соберите свои материалы и приступайте к творчеству!
Музыкальный подарок к празднику
Сборник песен ваших учеников на компакт-диске станет отличным подарком к любому празднику. (Классы PreK-2, 3-5, 6-8, 9-12)
Торт в кружке, 5 минут
Простой рецепт станет отличным подарком на праздник детям.А лучше всего шоколад! (К-2, 3-5, 6-8, 9-12)
Открытки со стихами в форме елки
Студенты создают праздничные открытки со стихами в виде елки. В стихах рассказывается, как школьники будут радовать нас в эти каникулы. (3-5, 6-8, 9-12 классы)
Лоскутные бумажные чулки
Студенты создают праздничные чулки из плотной бумаги и кусочков оберточной бумаги, разрезанных на квадраты. (К-2, 3-5, 6-8)
Рождественский венок с ручным принтом и другие праздничные поделки
Учащиеся создают забавные декоративные праздничные поделки, используя ручные выкройки.(К-2, 3-5)
Самодельные бирки для подарков к празднику
Студенты могут сделать свои собственные бирки для подарков. (К-2, 3-5, 6-8)
Frame It!
Студенты изготавливают декоративные рамы для картин к праздничным подаркам. (3-5, 6-8, 9-12 классы)
Праздничные закладки
Учащиеся создают закладки с праздничной тематикой. (К-2, 3-5, 6-8)
Блестящие орнаменты в виде снежинок
Студенты лепят праздничные украшения в виде снежинок.(3-5, 6-8 классы)
Подарочный сертификат Something Special
Студенты делают подарочный сертификат, предлагая сделать что-то особенное для члена семьи, соседа или друга. (3-5, 6-8, 9-12 классы)
Бантики из салфетки
Студенты создают праздничные банты для подарков из папиросной бумаги! (3-5, 6-8 классы)
Декоративные подарочные коробки
Студенты используют разные материалы для украшения коробок для подарков. (К-2, 3-5, 6-8)
Из Всемирной образовательной библиотеки
Не пропустите страницу архива декабрьских праздников Education World.Там вы найдете десятки идей для преподавания праздников, а также поделок, ресурсы и многое другое.
Лоис Льюис
6 фантастических преимуществ искусства и рукоделия для детей
В наши дни многие родители прибегают к технологиям, чтобы развлечь и развлечь своих детей, полностью забывая о преимуществах декоративно-прикладного искусства. Конечно, технологии очень полезны, и детей нужно знакомить с ними, но это никогда не должно происходить за счет игры и изготовления вещей своими руками.Есть много преимуществ декоративно-прикладного искусства, которые выходят за рамки простого предоставления вашим детям возможности проявлять себя более творчески, и вот некоторые из них.
Улучшает координацию и мелкую моторику.
Искусство и ремесла обычно требуют от детей использования обеих рук определенным образом, что может помочь им развить мелкую моторику и двустороннюю координацию. Например, рисовать точки и линии, резать ножницами и даже просто рвать лист бумаги — все это довольно сложные задачи с точки зрения ловкости, и детям это нравится.Это может помочь им быстрее развиваться и стать более квалифицированными в других повседневных делах, таких как завязывание обуви, одевание, использование посуды и т. Д.
Это помогает им самовыражаться.
Дети, как правило, очень хорошо видят все, что происходит вокруг них, и обычно поглощают много информации каждый день. Тем не менее, всегда будут дети, которые от природы более застенчивы и которым не очень комфортно выражать свои мысли словами. Эти дети могут искать другие, более наглядные способы выражения своих эмоций и мыслей, а искусство и ремесла могут дать им то, что им нужно.Это безопасная среда, которую они могут контролировать и формировать любым способом, используя любые материалы, которые им нравятся. Вот почему родители могут лучше понять, что чувствует их ребенок или о чем он думает, поощряя его участвовать в занятиях декоративно-прикладным искусством.
Это делает их более творческими и продуктивными.
Детскому воображению нет предела, а декоративно-прикладное искусство — отличный способ превратить это бесконечное воображение во что-то более продуктивное.Они могут выбирать из множества материалов, цветов, форм и занятий, что позволяет детям изучать различные варианты и выбирать те, которые им больше всего нравятся. И кто знает, возможно, они даже откроют для себя забавное хобби, например рисование, которое впоследствии может стать прибыльной карьерой, например графический дизайн.
Это помогает им развивать другие навыки.
Маленькие дети обычно начинают рисовать ручкой случайные вещи. Однако дело в том, что чем больше они каракули, тем лучше они будут контролировать перо и свои движения по бумаге.Таким образом, по мере того, как они учатся контролировать свои движения, они также узнают, как создавать различные формы, что в конечном итоге приведет к созданию букв. Другими словами, чем больше они каракули, тем быстрее они овладеют всем необходимым, чтобы писать четко. Кроме того, вы можете поощрять каракули, давая им красочные гелевые ручки — рисование такими забавными ручками вызовет у них желание делать это все время!
Это вдохновляет их мыслить критически.
Искусство дает бесконечные возможности и выбор — будет ли у их дома крыша красная или черная? Будут ли они рисовать собаку или кошку? Как они будут рисовать облака и птиц? Все эти выборы вдохновляют детей критически мыслить, принимать решения и оценивать свои собственные решения, чтобы они могли повторить или изменить их в следующий раз.Таким образом, им будет удобнее думать о различных возможностях и более уверенно делать свой выбор. Кроме того, это также повысит вероятность того, что они будут пробовать различные комбинации и придумывать собственные идеи, что является чрезвычайно полезным навыком в любом возрасте.
Это помогает им общаться.
Искусство и ремесла создают общую основу для всех детей, у которых могут быть разные интересы или которые просто еще не встречались, потому что большинству из них понравится создавать вещи своими руками — и смотреть, что создали другие дети.Когда дело доходит до творчества, не имеет значения, сколько им лет или какой они расы — единственное, что имеет значение, — это то, что они могут сделать. А поскольку дети от природы любопытны, они с радостью подойдут к другому ребенку, если им понравится то, что тот ребенок нарисовал, построил из кубиков Lego или раскрасил.
Декоративно-прикладное искусство дает детям множество преимуществ: от помощи им в общении и самовыражении до развития других навыков и более критического мышления. Итак, если вы хотите, чтобы ваш ребенок повеселился и испытал все эти преимущества, поощряйте его принимать участие в таких мероприятиях — они одновременно веселые и полезные, и вашему ребенку определенно понравится исследовать собственное воображение.
Common-Core Writers Craft Curriculum Criteria
Новые руководящие принципы по составлению учебных материалов для общих стандартов в английском / языковом искусстве возрождают дебаты о том, как обеспечить рынок хороших учебных материалов для новых стандартов, не переходя черту в указании учителям, как преподавать.
В центре обсуждения — набор «критериев издателей», недавно опубликованных двумя ведущими авторами раздела общих стандартов, посвященного английскому / языковому искусству, которые были приняты всеми штатами, кроме пяти.
Работая по контракту с Фондом Билла и Мелинды Гейтс, активным сторонником стандартов, Дэвид Коулман и Сьюзан Пиментел написали пару документов, в которых подчеркиваются ключевые идеи стандартов и описываются качества учебных материалов, которые они считают достоверным отражением. из них.
Неофициально проверенные издателями, исследователями, государственными чиновниками, учителями и другими, документы теперь распространяются более широко и в конечном итоге будут размещены в Интернете, чтобы служить ориентиром не только для издателей, но и для всех, кто разрабатывает учебные программы по стандартам.
Критерии сосредоточены на аспектах стандартов, которые представляют собой значительный сдвиг. Суть этого сдвига — пристальное внимание к внимательному изучению текста как источника для изучения различных дисциплин. Ожидается, что студенты научатся справляться со все более сложными чтениями, как литературными, так и информационными; выводят смысл из того, что они читают, и строят аргументы, основываясь на доказательствах из текста. Рекомендации не поощряют работу, не требующую глубокого понимания изучаемого текста.
«От восьмидесяти до 90 процентов стандартов чтения в каждом классе требуют тексто-зависимого анализа; соответственно, в согласованных материалах учебной программы должен быть такой же процент текстовых вопросов », — говорится в критериях для 3–12 классов.
«Материалы должны быть экономными при предложении мероприятий, не зависящих от текста», — гласят критерии для оценок K-2. «В письменной или устной форме ответов, основанных на базовых знаниях учащихся и опыте, который они приносят в школу, недостаточно.
Стимулом для критериев, по словам г-жи Пиментел и г-на Коулмана в совместном телефонном интервью, было то, что они ответили на просьбы учителей о поддержке, помогая им сосредоточиться на краеугольных камнях стандартов и понять, как работа в классе должна будет изменить, чтобы отразить их.
«Это почти предательство — поддерживать установление более высоких стандартов без каких-либо усилий в этом направлении», — сказал г-н Коулман.
«Если мы просим учащихся иметь возможность смотреть на текст и извлекать из него доказательства, это означает, что им нужно давать текст при хорошей поддержке учителя, но без излишнего кормления с ложечки», — сказала г-жа .- сказал Пиментель.
Вопросы играют решающую роль в помощи студентам в овладении тем, что они читают, сказала она. Она процитировала вопрос, который может быть задан учебными материалами или учителем: «В Геттисбергском обращении Линкольн говорит, что нация привержена тезису о том, что все люди созданы равными. Почему равенство является важной ценностью, которую нужно продвигать? »
«Это заставляет детей волноваться, но мы полностью оставили текст», — сказала г-жа Пиментель. «Им не нужен текст, чтобы ответить на этот вопрос.”
Проверочные материалы
Документы двух издателей с критериями, в общей сложности 24 страницы, вызывают бурную дискуссию о том, как создать хорошие учебные программы для общих основных стандартов, которые возникли в результате инициативы, возглавляемой губернаторами страны и руководителями школ штатов. Одно из центральных противоречий в дискуссии было связано с попыткой удовлетворить потребность в учебных инструментах, не диктуя педагогику; Другой — вопрос о том, кто должен формировать дизайн учебной программы.
Ведущие сторонники стандартов пытались продумать возможные подходы к утверждению учебных программ как надежных воплощений стандартов.Они обсудили создание группы экспертов для проверки материалов на предмет согласования или разработку процесса проверки, который могли бы использовать преподаватели и издатели.
Но не было предпринято никаких шагов, чтобы сделать то же самое, отчасти из-за того, что модели других секторов не подходят для образования, а отчасти из-за чувствительности к вопросам влияния на учебную программу, по словам участников этих переговоров.
Фонд Гейтса, например, организовал беседы с участием представителей других секторов, в том числе экологической и пищевой промышленности, чтобы обсудить, как их процессы сертификации могут повлиять на параллельную работу в мире учебных программ.
Джейми Макки, который помогает руководить работой по общим стандартам для Фонда Гейтса в Сиэтле, сказал, что, хотя фонд «глубоко заботится о качестве [учебных] материалов, исходящих из общего ядра», он еще не решило, будет ли оно благоприятствовать группе или процессу проверки таких материалов.
Фонд продолжает прислушиваться к ряду мнений о том, «что будет дальше со стандартами и как найти правильный баланс» между оказанием помощи на местах в создании ряда надежных учебных материалов и вынесением суждений о продуктах, сказала она.
Подготовка учителей
Некоторые из тех, кто участвует в обсуждениях по поводу валидации учебных программ, видят в критериях издателей способ компенсировать необходимость в любом официальном процессе или органе сертификации, отвечая на запросы преподавателей о руководстве и повышая уровень знаний широких масс о хорошей учебной программе.
«Эти новые правила издателей — это способ провести этот разговор быстро и без угрозы», — сказал Майкл Д. Кассерли, исполнительный директор Совета школ Великого города, находящейся в Вашингтоне группы, представляющей интересы страны. крупнейшие районы.
Линда П. Чен, заместитель начальника отдела преподавания и обучения в школах Филадельфии на 154 000 учеников, сказала, что эти критерии помогут учителям округа адаптироваться к стандартам. По ее словам, они разрабатывают задачи, основанные на результатах, для оценки обучения, и критерии могут помочь учителям задуматься о структуре этих задач.
Однако она обеспокоена тем, что учителям, а также руководителям учебных заведений округа и штата будет сложно оценить утверждения издателей о том, что их материалы соответствуют новым критериям.
«Вы действительно должны знать свои вещи, чтобы знать, качественные ли они материалы», — сказала г-жа Чен. И она предупредила, что новые стандарты находятся на «таком высоком уровне», что для перехода учителей потребуется интенсивное профессиональное развитие, а не только критерии и учебные материалы.
Образовательные издательства тоже видят эту потребность. Джеймс О’Нил, старший вице-президент по управлению портфелем школьников в Houghton Mifflin Harcourt, сказал, что хорошее преподавание общего ядра потребует гораздо большего, чем «раздача новых наборов материалов».
«Здесь есть огромный элемент подготовки учителей, и с точки зрения бизнеса, это наша самая большая потребность прямо сейчас», — сказал он. «Профессиональное развитие — вот что движет рынком общего ядра».
Новые критерии издателей «невероятно полезны», поскольку бостонская компания Houghton Mifflin разрабатывает материалы в соответствии с общими стандартами, сказал г-н О’Нил. Но внедрение материалов, которые действительно отражают большие изменения, требуемые в стандартах, находится в руках штатов и округов, которые решают, покупать ли их, сказал он.
«Эти критерии не являются поваренной книгой для издателей», — сказал он. «Поваренная книга предоставлена штатами и округами. Вот от кого мы исходим. Это наши клиенты. Все зависит от того, как они интерпретируют стандарты и составляют свою учебную программу ».
Пробираться в педагогику?
Некоторые лидеры в этой области не согласны с критериями издателей. Барбара Кембридж, директор Вашингтонского офиса Национального совета преподавателей английского языка, сказала, что ее организация согласна с тем, что важно четко сформулировать, как материалы должны отражать стандарты.Но критерии новых издателей «сигнализируют о узурпации суждений учителей, что вызывает тревогу».
Например, критерии K-2 рекомендуют учителям читать тексты вслух ученикам, а не использовать записи, когда в классе могут быть «совершенно законные места для использования записей», сказала г-жа Кембридж. Она также упрекнула документ в том, что он недооценивает ценность собственного опыта детей в реакции на то, что они читают.
«Мы узнаем что-то новое — это прикрепляем его к тому, что мы уже знаем», — сказала она.«Конечно, того, что дети приносят в школу, недостаточно, но это важно. И подразумевать, что мы не должны тратить на это время с первоклассниками, — это просто плохой совет ».
Барбара А. Капинус, которая помогала формировать стандарты в качестве старшего аналитика политики в Национальной ассоциации образования, сказала, что она была расстроена тем, как критерии издателей отважились на педагогику. Например, она сказала, что совет, что «беглость речи должна быть в центре внимания» материалов для второклассников, может побудить учителей уделять этому особое внимание, несмотря на различия в развитии, когда дети достигают беглости.
Она также раскритиковала критерии, по которым учителям рекомендуется преподавать стратегии чтения только «в интересах понимания прочитанного, а не как отдельный материал». По ее словам, хорошее обучение чтению требует оттачивания и отработки определенных навыков.
«Это не просто описание того, как должна выглядеть учебная программа, это учебное пособие», — сказала г-жа Капинус. «Боюсь, люди воспримут это и скажут:« Вот как должна выглядеть инструкция »».
Г-н Коулман и г-жаПиментел сказал, что они не намеревались использовать критерии в качестве учебного пособия и открыты для отзывов о поправках, которые позволят решить эти проблемы.
Некоторые политики, выступающие против стандартов, рассматривали критерии как шаг к концентрации слишком большого влияния на учебную программу и обучение в руках слишком небольшого числа людей.
«Те самые люди, которые пишут [стандарты], говорят всем остальным, как вы должны их соблюдать», — сказал Уолт Чаппелл, член совета по образованию штата Канзас.«У нас есть группа людей, которые диктуют всем остальным, чему учить в каждом классе, каждому ученику».
Г-н Коулман сказал, что критерии были попыткой сделать противоположное: «распределить власть, дать людям понимание, необходимое для принятия решений» в отношении учебных материалов.
То, что одни считают концентрацией влияния, другие считают желанным руководством из ценных источников.
«Многие люди обращались к авторам за советами о том, как интерпретировать стандарты», — сказал г-н.Кассерли. «Многие из нас думали, что некоторая нечеткая инструкция для издателей и школьных округов будет полезна здесь, поскольку они пытались ответить на немедленные вопросы о своих материалах».
Дэйн Линн, который помогал возглавить инициативу общих стандартов для Национальной ассоциации губернаторов и работал с г-ном Колманом и г-жой Пиментел над критериями издателей, сказал, что новые документы предназначены для использования в качестве ресурсов, которые штаты и округа могут использовать или нет. как хотят. Они также могут служить для издателей способом продемонстрировать, что они «придерживаются более высоких стандартов», отражая цель стандартов.- сказала Линн.
Одной из самых важных вещей, которую могут дать такие руководящие принципы, по мнению некоторых, является демонстрация области образования, в которой она нуждается в повышении собственной силы.
«Я думаю, что [критерии] помогают наращивать потенциал лиц, принимающих решения, которые являются представителями учебных программ штата и местных властей», — сказал Джек Дженнингс, президент Центра политики в области образования, вашингтонской группы, которая отслеживает усилия штатов по внедрять стандарты. «Он помогает людям понять, о чем думать при разработке или выборе учебной программы, и спрашивает:« Есть ли у вас люди, обладающие достаточным опытом и здравым смыслом, чтобы делать это хорошо? »Это важный вопрос.”
Учебная программа Онтарио, 9 и 10 классы: Технологическое образование, 2009 г. (пересмотренная)
% PDF-1.6 % 333 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 487 0 объект > поток application / pdf