Темы проектов по технологии для 2 класса
На этой странице подобраны темы творческих проектов по технологии для 2 класса, которые соответствуют возрастным интересам и навыкам учащихся начальной школы, предназначенные для развития творческих способностей детей и приобретения навыков поиска информации с помощью родителей. Ребенку очень важно знать, что он не один в выполнении творческого задания.
Выбирать тему проекта по технологии 2 класса лучше вместе с учителем начальных классов, в соответствии с теоретической и практической подготовленностью ребенка, взяв во внимание его заинтересованность в той или иной творческой работе, будь то цветная бумага, картон, ткань, бисер или иные материалы.
Любую из тем исследовательских работ (проектов) по технологии для 2 класса рекомендуется подбирать по интересам учащихся и уровню сложности, а также постараться спланировать работу ребенка, помочь ему в выполнении сложных элементов.
Приведенные темы творческих проектов по технологии для 2 класса начальной школы предполагают выполнение школьниками игрушек и поделок из пластилина, глины и соленого теста, вышивки и плетения, создание поделок из природных материалов, а также новогодних игрушек, масок и открыток.
Темы творческих проектов по технологии для 2 класса
Интересные темы проектов по технологии для учащихся 2 класса школы:
Аквариум.
Ваза для цветов.
Ветряная мельница.
Вышитая салфетка.
Глиняная игрушка.
Городецкая роспись.
Грибной сезон (пластилин).
Деревенский дворик.
Дымковская игрушка.
Ёлочка.
Елочные игрушки из яиц.
Знамя Победы.
Золотая хохлома.
Игрушка из пластилина.
Игрушки из теста.
Каменная мозаика.
Карнавальная маска.
Книжка – ширма.
Книжка-календарь.
Кошелек.
Лесная скульптура.
Лощадка.
Медвежонок на салфетке.
Мой змей воздушный.
Мой луковый огород.
Моя любимая игрушка.
Моя особенная матрешка.
Национальный костюм (аппликация)
Оригами.
Осеннее ассорти.
Печенье «Тетёрки»
Плетенный коврик.
Подвижная игрушка.
Подставка для карандашей.
Поздравительная открытка.
Праздничный стол.
Праздничный фонарик.
Птица счастья.
Птицефабрика. Петушок из крупы.
Птичий дом.
Рельефная аппликация – «Русская деревня»
Русалка.
Рыболов. «Золотая рыбка».
Сказочная избушка.
Сказочный сундучок.
Стол и скамья.
Строительство. Спичечная крепость.
Убранство русской избы.
Цветочная корзинка.
«Эффекта лотоса» в живой природе и в разработках нанотехнологий.
Я маме подарю цветы.
Рекомендуем перейти в раздел:
Темы проектов по технологии в начальной школе
Проекты по технологии учащихся 2 класса
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по технологии 2 класс»:
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/641]Темы проектов по технологии, 2 класс[/URL]
Урок технологии «Лепим из соленого теста». 2-й класс
I. Дидактическое обоснование урока
I. Образовательные цели:
1.1. Способствовать формированию и развитию умений и навыков при работе с соленым тестом.
1.2. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов.
1.3. Способствовать формированию представления о характерных особенностях предметов, передавать пропорции, пластику.
II. Развивающие цели:
2.1. Способствовать развитию речи учащихся (обогащение словарного запаса.)
2.2. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, ставить и разрешать проблемы).
2.3. Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета, формы).
2.4. Способствовать развитию двигательной сферы (овладение моторикой мелких мышц рук, развивать двигательную сноровку).
2.5. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
2.6. Способствовать овладению учащимися всеми видами памяти.
2.7. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся.
III. Воспитательные цели:
3.1. Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, экологических, экономических качеств личности.
3.2. Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.
3.3. Воспитывать уважение к работающему человеку.
Методическое оснащение урока:
1. Материально-техническая база:
- Инструменты: нож, рельефные предметы, кисти.
- Материалы: мука, соль, вода, краски, природный материал
2. Дидактическое обеспечение:
- Рисунки;
- Компьютер.
Методы обучения: Рассказ, беседа, самостоятельная работа учащихся.
Тип урока: Изучение нового материала.
Ход урока
1. Организационный момент:
— проверка готовности учащихся к уроку;
— настрой учащихся на работу;
2. Сообщение темы, целей урока.
Наш урок – это развитие творческих способностей. Любая трудовая деятельность на уроках технологии должна сопровождаться стремлением к красоте и эстетическому наслаждению. Труд, нравственность и красота неразрывны. Поэтому необходимо, чтобы у каждого ученика выработалась внутренняя потребность творить красивые и полезные вещи. У вас у всех разные интеллектуальные возможности, но уметь работать руками великое начало для творческой работы ума. Только в процессе создания вещей, учащийся может развить в себе лучшие качества личности, постичь законы красоты, у него могут сформироваться творческие способности и нравственные качества.
Мы сегодня с вами на уроке продолжим осваивать новую технику лепки. Лепка – любимое и увлекательное занятие детей с младшего возраста. На уроках технологии появилась возможность совместить лепку и тесто. Настенные украшения, забавные игрушки, сувениры – все это можно сделать своими руками. Сувениры, сделанные своими руками становятся особо ценными.
— Немножко истории. Рассказ учеников
1. Поделки из соленого теста – очень древняя традиция. Когда-то давным-давно, в седую старину, люди начали лепить хлебные лепешки из муки и воды и обжигать их на раскаленных камнях. Потом в Вавилоне появились печи для хлеба, и на смену хлебным лепешкам пришли первые караваи. Древние египтяне приблизительно 5 тысяч лет назад знали много рецептов теста и выпекали уже 30 различных сортов хлеба. Древние инки лепили из теста фигуры людей и животных, а затем приносили их в жертву богам.
2. В Европе в древности фигурный хлеб делали только руками, без вспомогательных инструментов. На Руси еще в IX веке пекли пряники, которые назывались медовым хлебом. Их изготавливали для всех праздников самой разной величины и формы в виде забавных фигурок. В Егорьев день (23 апреля) – день первого выгона скота и лошадей пекли “козули” — сделанные из ржаного теста. В день весеннего равноденствия из-за моря возвращаются в родные края сорок птиц. В церковном календаре день весеннего равноденствия – день памяти сорока мучеников Севанстийских, поэтому у него и другое название – сороки. И птичек хозяйка должна испечь не менее сорока.
3. Италия в средние века славилась поистине удивительными мастерами, настоящими художниками, которые пекли такие великолепные фигурные хлеба, что купцы со всей Европы покупали их, чтобы по возвращении в свои родные страны дорого их продать.
4. Из теста выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия. В давние времена были популярны библейские сюжеты: Адам и Ева, Рождение и Крещение Христа. Одно время в России выпекалась пряничная азбука – таким “сладким” образом детей приобщали к чтению. Был когда-то у русского народа обычай: в день совершенствования таинства крещения устраивать домашний праздник. Самым почетным гостем на этом празднике была бабушка, а на столе одним из главных угощений – бабушкины пироги- маленькие булочки в форме самых обычных повседневных предметов: пуговок, цветочков и так далее.
5. В Гималаях используют деревянные формы для изготовления жертвенных культовых фигур из ячменной муки. Эти фигуры из теста заменяют людей и животных, которых приносили в жертву в прежние времена.
6. Один из художественных народных промыслов Эквадора – поделки из ярко окрашенного теста. В Скандинавии фигурки делают из связанных в снопы колосьев; а на западе Испании на торжества в честь Богоматери на алтарь приносят хлебные венки. В Греции традиционно пекут великолепные хлебные венки, отделенные пышными орнаментами.
7. В Восточной Европе изделия из теста не окрашивают; типичный коричневый тон выпечки считается особенно красивым. В Польше, Чехии, Словакии очень популярны картины из теста. . Кукол-марионеток из солёного теста стали делать в Китае ещё в 18 веке
8. Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки: оно очень эластично, его легко обрабатывать, изделия из него долговечны, а работа с соленым тестом доставляет удовольствие и радость.
Спасибо, ребята.
В классе есть ученики, которые занимаются поделками из соленого теста – дома с родителями. Иван совместно с мамой оформили выставку, которую вы сможете посмотреть на перемене. А Екатерина — презентацию. Сейчас мы её посмотрим.
— Презентация “Моё хобби – поделки из соленого теста”
3. Работа по теме урока
4. Инструкционная карта. Способы изготовления изделий.
Как вы уже говорили, соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для творчества. Этому занятию дали название — тестопластика.
Сегодня мы с вами продолжим работу, начатую на прошлых уроках. Мы лепили корзиночки и вазочки. Они такие красивые, яркие и разнообразные стоят у вас на столе. А что же можно в них положить?
Правильно. Можно фрукты, овощи, конфеты и печенья, и грибочки.
Теперь, каждая группа подумает и выберет сама, что будет лепить. Но сначала вспомним, правила работы в группе. Какие вы знаете правила? Обсуждаем и выбираем каждый свое направление. Кто что будет делать? Приложение 1
Одни – грибочки, другие – овощи, третьи – фрукты, а четвертые – конфеты и печенье. Не забываем, что работа должна быть аккуратной, законченной. А чем вы заполните корзиночки зависит от вашей фантазии.
Давайте, посмотрим поэтапное выполнение некоторых из них. Приложение 3
Огурцы
- Лепим из теста колбаски, закругляем концы, чуть изгибаем форму, протыкаем зубочисткой дырочки.
Морковь
- Лепим из теста конус, насечки на морковке делаем поперечными вмятинами от зубочистки.
Капуста
- Для капусты понадобится небольшой шарик и пять-шесть лепешек, которые оборачиваются вокруг шарика.
Помидоры
- На приплюснутые шарики укладываем внахлест (снежинкой) тоненькие колбаски и завершаем композицию хвостиком.
Изготовление фруктов (яблоко).
Слепить из теста шарик. Надавить на него слегка с двух сторон, а затем сверху и снизу сделать углубление обратной стороной кисточки. Смочить водой и вставить веточки гвоздики в углубления.
Грушу — скатать шарики, придав форму груши. Из кусочков теста можно вылепить листики и черенки.
Грибы
- Для грибной шляпки скатай шарик и слегка вдави центр пальцем.
- Для грибной ножки скатай коротенькую овальную колбаску.
- Вылепи грибочки разных размеров и соедини в группы по 3-4 гриба.
Изготовление ягод.
Ягоды – это украшение, которое лучше всего делать в комбинации с листиками.
Скатать тесто небольшими колбасками толщиной около 1-1.5 см. Нарезать ровные кусочки и скатать их них шарики. Выложить шарики кучкой в произвольном порядке и скомбинировать их с листочками.
На зубочистку надеваем комочек фольги, придавая форму капельки, сжимаем, чтоб сидела довольно таки плотно.
Берем кусочек теста и облепливаем фольгу. Этот прием лепки обеспечивает быстрое высыхание изделия и более легкое, потому как в композиции, все-таки масса общая чувствуется.
Пальчиками придаем форму ягодке, при необходимости помогаем стеком. На последней стадии «приглаживания» по ягодке, я вообще чуть касаюсь, тесто так становится послушнее
Начинаем стеком проставлять углубления для будущих «зернышек». Начинаем с острого конца в шахматном порядке, сначала часто, затем «посвободнее» располагаем ямочки, но симметрия желательна.
У основания чашелистика, стеком продавливаем углубление.
Изготовление цветов.
Из шариков одинаковой величины получатся простые цветы. Для этого расположите шарики в определенном порядке и, при желании, в центре каждого шарика зубочисткой наколите дырочку.
Из лепестков одинаковой величины можно составить цветок. Соединив их вместе в центре. Можно соединить лепестки путем наложения друг на друга.
Изготовление роз.
Тесто раскатать и вырезать из него маленькие кружочки. Из одного кружка скатать маленький центральный лепесток. Вокруг центрального лепестка, накладывая друг на друга, расположить оставшиеся лепестки. Отгибая верхние края.
5. Давайте вспомним ТБ. Чтение на доске инструктажа. Приложение 2
Но прежде, чем приступить к работе, давайте оденем фартуки.
6. Физкультминутка
Мы будем лепить ручками, давайте приготовим наши пальчики к работе.
— Гребешок. (Пальчики сцеплены в замочек. Кончики пальцев левой руки прижимаем на тыльную сторону, пригибая ее так, чтобы пальчики вставали, как гребешок.)
— гонки многоножек.
— лесенка
7. Закрепление знаний учащихся. Практическая работа Дети работают самостоятельно, звучит легкая музыка. Учитель подходит к каждому ученику, помогает при необходимости.
8. Уборка рабочих мест.
9. Подведение итогов урока:
Посмотрите, какие интересные работы у нас получились. Все поработали хорошо, все получат положительную оценку. Молодцы! Потом я ваши работы высушу, а на следующем уроке, их раскрасим.
Наши результаты. Приложение 4
простая инструкция, фото, схемы, обзор материалов, красивый дизайн
В начальных классах продолжаются занятия для развития школьников, которые берут своё начало ещё с детского сада.
Рассматривая поделки из бумаги шаблонами 2 класс, нужно учесть, что для работы потребуются:
- фломастер;
- цветная бумага;
- ножницы.
Поделки можно начинать делать самого простого вида. К примеру, вот простая поделка. Растопырить пальцы. Положить руку ладонью вниз на бумагу. Фломастером обвести контур ладони. Вырезать «ладошку», что будет на цветной бумаге.
Родители, заботящиеся о развитии своего ребёнка, хранят массу фото поделок для 2 класса. Там запечатлены даже этапы создания поделок. Так как ребёнок заинтересован даже дома заниматься конструированием всевозможных задумок.
Да, они сначала по шаблону. Но потом школьник входит во вкус, и у него уже появляются собственные задумки. Он их пытается реализовать. Иногда удачно.
Краткое содержимое обзора:
Шаблонные конструкции
Можно рассмотреть для примера не слишком сложную конструкцию поделок. Вот поделка «Ромашка». Берётся большая монета. Очерчивается карандашом на жёлтой бумаге. Жёлтый кружок вырезается. Вырезаются из белой бумаги отдельно полоски. Несколько штук.
Каждую полоску аккуратно сворачивают концами и приклеивают края концов к жёлтому кружку. Внешняя сторона полоски бумаги должна быть в виде распущенного бантика. Не торопясь приклеить остальные полоски – лепестки «ромашки».
Есть и другие поделки своими руками 2 класс. Вот «розочка». Она делается таким способом. Вычерчивается круг на красной бумаге. Внутри круга рисуется спираль.
Рекомендуем прочитать:
Всё аккуратно вырезается и разрезается. Полученная спираль сворачивается в бумажный бутон розы. Вырезать из зелёной бумаги листья. На бумажную трубку наклеить бутон и листья.
Особенности наработок 2 класса
Существуют определённые технологии поделок для 2 класса. Они не выходят за рамки известного уже в 1 классе, только усложняют наработанное. К примеру, много поделок обыгрывают тему превращения разных поверхностей листа бумаги то в треугольник, то в квадрат, то в прямоугольник.
Тут, помимо чисто технической задачи поделки, решается ненавязчивая учёба понятию геометрических фигур. В практической плоскости – понять, чем они отличаются.
Ещё есть своеобразные изделия. Это поделки из ниток 2 класс. К примеру, такая поделка. Рисуются два снегиря. Можно сделать распечатку с компьютера, приклеить фигуры снегирей на картон.
Затем там, где грудка у одного снегиря, проткнуть в трёх местах по краю. Взять красную нить и через эти места аккуратно «умотать» грудку красной нитью. То же самое сделать с другими снегирями. Только грудки можно обмотать белой нитью.
Рекомендуем прочитать:
Всевозможные изобретения
При желании и терпении школьник 2 класса может придумать сам многое для себя. Девочки любят из ниток делать помпоны. Мальчики из бумаги начинают конструировать что-то такое, что и сами не знают. Иногда получаются интересные поделки. Попутно дети узнают много занятного, даже порой необъяснимого.
К примеру, если школьник возьмёт широкую бумажную ленту, склеит её концы в кольцо с поворотом концов ленты вполоборота. Получится странная лента – кольцо. На ленте нарисовать две продольные полосы на равном расстоянии.
Начать разрезать ленту вдоль на три части. Когда дело будет сделано, окажется: лента не распадётся. Она увеличится вдвое. К тому же внутри увеличенного круга – ленты будет внутреннее малое кольцо. Вот пища для размышлений для юного вундеркинда!
Похвальные попытки
Есть известные, сделанные уже другими поделки, повторить которые бывает сложно. Особенно во 2 классе. Но пытаться делать надо. А вдруг получится. Ведь это такая радость, когда получается!
Есть так называемая поделка домовой. Она бывает разных видов, сложности. Вот одна из них. Берётся мешковина. В ней вырезается круг. Затем берутся газеты. Сминаются в комок.
На этот ком надевают капроновый чулок. Завязывают. По краю мешковины ниткой обшивают и стягивают края круга. Получается в мешковине ямка. Туда помещают ком. Края стягивают.
Рекомендуем прочитать:
Основа домового готова. Дальше из бумаги делается шляпка. Во 2 классе можно делать простую шляпу, без ухищрений. Бумага, на неё надеть ткань. Была бы форма шляпы. Одеть на основу. Приделать усы. Разукрасить.
Совершенство
Мальчики и девочки, начавшие мастерить поделки, сначала в школе, потом дома, со временем входят во вкус. Особенно, когда начинает получаться что-то стоящее. Такие красивые поделки приятно показать родителям, знакомым. Хранить, как произведение искусства рук.
Это хорошее начинание. Когда есть чем заняться второкласснику. Реальное дело во много раз полезнее школьнику, чем компьютерные игры. Начав с простейших поделок из цветной бумаги, можно совершенствоваться. Во 2 классе только начинается путь к вершинам творчества.
В заключение
Работая с бумагой, ножницами, картоном, клеем, нитками, линейкой, второклассник привыкает соразмерять фактуру материалов. Раз за разом делая разные поделки, школьник приучается концентрировать внимание.
Начав с малого, делает оригами. Всё сложней становится его работа. А ведь оригами – поделки требуют запоминания последовательности действий. Где бумагу согнуть, как согнуть. Где подклеить, а где не надо.
Кроме того, у школьника появляется хорошая привычка доводить любое дело до конца. Ведь незаконченная поделка – это удар по самолюбию школьника. Поэтому он будет любыми путями пытаться закончить начатое дело. Так рождается личность человека.
Фото поделок для 2 класса
Пожалуйста, сделайте репост;)Просмотров: 3 342
ᐉ Технология 2 класс поделки из бумаги осень
Мастер-класс поделки из бумаги «Осенние листья»
Инна Пруцких
Мастер-класс поделки из бумаги «Осенние листья»
Мастер — класс поделки из бумаги «Осенние листья» (2 способа).
здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и прошло лето, закончилась пора отпусков. Желаю всем вам новых творческих успехов и огромного вдохновения. Пусть новый год, подарит вам новые свершения и начинания.
Свой мастер — класс я бы хотела начать со стихотворения И. А. Бунина «Осень»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Наступила осенняя пора, а это благодатная почва для новых идей и творчества. Вот и мы с ребятами создали свою осеннюю выставку. В ней представлены кленовые листочки созданные 2 способами:
И так начнём, для работы нам понадобиться:
— Бумага цветная (двусторонняя,
— Бумага зелёная гофрированная,
Берём чистый лист и складываем его по полам
Проводим линию по диагонали и рисуем зубчики листочка. Делать это нужно только у основания (широкая часть) листочка.
Вырезаем и разворачиваем получившеюся заготовку
Теперь от основания начинаем собирать заготовку «гармошкой»
Затем складываем пополам
Проклеиваем клеем середину
По такому же принципу делаем ещё 2 таких листочка, можно использовать разные цвета. получаем в итоге 3 маленьких листочка их можно использовать как по одиночки, таки соединив в трилистник
Склеиваем их между собой и получаем кленовый листочек
Теперь делаем веточку для нашего листочка. Для этого мы берём проволоку 10-15 см и полоску гофрированной бумаги размером 2,5 см * 20-30 см.
Обматываем проволоку бумагой и получаем веточку
Крепим веточку в середине нашего листочка
Кленовые листочки 1-ым способом готовы:
Приступаем ко 2-ому способу. Для этого нам понадобиться:
— Бумажные салфетки разных цветов,
— Кленовый листочек вырезанный из бумаги.
Из салфеток скатываем не большие шарики и наклеиваем их на бумажный листочек. В итоге получиться очень симпатичный осенний листочек.
Чтобы эти листочки смотрелись лучше мы их приклеили на нарисованный ствол дерева
Вот такие листочки получились у нас с ребятами! Надеюсь и вам пригодиться этот мастер — класс в своей работе.
Всем желаю творческих успехов!
«Петушок-золотой гребешок». Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и бумаги Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер класс, как сделать петушка из картона и бумаги. Мне на занятие по ИЗО понадобился.
Детский мастер-класс «Осенние листья». Оригами Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, линейка, простой карандаш, клеевой карандаш, ножницы. Мастер – класс.
«Гномик». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги Конструирование из бумаги развивает творческие способности и умения детей. Если в детстве не научишься творчеству, то откуда это умение.
Мастер-класс поделки из креповой бумаги «Пасхальная поделка» На кануне великого православного праздника «Пасха» не только наши родители готовятся к такому великому празднику пекут куличи,пасхи,красят.
Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки из бумаги «Ласточка» Угадайте, что за птичка? Тёмненькая невеличка, Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста. Это ласточка! Весной из жарких стран к.
Мастер-класс поделки из бумаги «Букет нарциссов» Приближается женский праздник-8 марта. Что подарить маме, бабушке,сестре? Об этом думают многие ребятишки. Красивые цветы из бумаги. которые.
Мастер-класс поделки из бумаги «Ныряющая рыбка» Для поделки нам нужна цветная бумага,квадратной формы,размер на ваше усмотрение. Мы брали 15*15 см,10*10 см. Из квадрата делаем базовую.
Мастер-класс поделки из бумаги «Собачка» Поделка-открытка из бумаги «Собачка»Описание: мастер-класс изготовления поделки-открытки «собака с двигающимися ушами». Если тянуть язычок.
Мастер-класс поделки из бумаги «Валентинка с почтальоном» Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! До дня Святого Валентина осталось всего несколько дней. На нашем сайте уже показано много.
«Водяная лилия». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами Водяная лилия – один из самых красивейших цветков в нашей флоре. Это прекрасный цветок, украшающий водоём, считается символом красоты.
Осенние поделки из бумаги
Осенние поделки вовсе не обязательно должны быть из природных материалов. Если у вас есть ребенок, ему будет интересно сделать их своими руками из яркой цветной бумаги. Мы подготовили для вас подборку идей на тему «осень», которые можно отнести в школу или детский сад на праздник или конкурс.
Мы подобрали несколько самых популярных, а также целый ряд необычных идей. Некоторые из них настолько просты, что даже дошкольник справится с ними без вашей помощи. Есть и более сложные, трудоемкие поделки, которые можно поручить ответственному и усидчивому школьнику.
Советуем сразу заглянуть в нашу подборку трафаретов листьев, потому что они могут понадобиться практически в каждом мастер-классе. Сохраняйте картинки с идеями осенних поделок на компьютер или печатайте на бумаге в качестве примера, а затем принимайтесь за дело. Пошаговые инструкции помогут вам не запутаться.
Тыква
Приближается Хэллоуин, и даже самые маленькие смогут в нем поучаствовать. Сделать тыкву из цветной бумаги сможет даже детсадовец. Если вам нужна поделка из бумаги на осеннюю тему в детский сад, это отличный вариант. Ее можно использовать как самостоятельно, так и в составе большой композиции.
Возьмите желтую или оранжевую цветную бумагу. Разлинуйте ее через 1-2 см (в зависимости от размера поделки). 2 полосы сделайте одной длины, 2 другие – короче на 0,5-1 см, 2 следующие – еще короче и т.д.
Скрепляем по 2 полосы. Переплетите в центре и закрепите степлером или клеем. Добавьте 2 следующих. Так до конца, пока не соберете всю поделку. Сверху добавьте зеленый листочек, вырезанный по трафарету.
Если сделать из бумаги несколько таких тыкв небольшого размера, можно собрать красивую осеннюю гирлянду и отнести ее в школу на праздник.
Больше идей для Хэллоуина здесь
Мухоморы
Милые мухоморы из бумаги сделать так просто, что с этой работой ваш ребенок справится самостоятельно. Просто покажите ему, как именно их собирать, убедитесь, что ему понятно, а затем можете просто наблюдать.
В качестве ножки для мухомора лучше всего использовать втулки от туалетной бумаги – заранее собирайте их для этой осенней поделки. Если такой возможности нет, просто скрутите из картона аналогичные трубочки, а край промажьте клеем, чтобы он держался плотно.
Оклеиваем ножку белой бумагой полностью. Затем вырезаем полоску примерно 3-4 см шириной. Делаем на ней подобие бахромы. Крепим на ножку. Далее воспользуемся красной бумагой – свернем колпачок.
Шляпку можно не приклеивать – она и так отлично сядет. Пятнышки для мухомора мы смастерим из ваты. Оторвите маленький кусочек. Обмакните его в канцелярский клей и прикрепите к бумаге.
Можно сделать несколько таких мухоморов, поставить их на цветной картон, а рядом разбросать настоящие или бумажные осенние листья. Такую поделку можно смело нести на конкурс в детский сад.
Подвесное бумажное украшение отлично сочетается с осенними листьями. Этой поделкой можно украсить комнату ребенка.
Для начала вам необходимо срисовать или распечатать трафарет ежика. Воспользуйтесь этим или любым другим шаблоном.
Ежика лучше всего нарисовать на картоне, а затем оклеить его цветной бумагой с двух сторон. В центральную часть поделки клеим яркие осенние листочки: бумажные или настоящие. Предварительно эти листья лучше всего покрасить яркими масляными красками.
Сделайте ежику лапки из бусинок и картона, подвесьте их на нитки. Если подует ветерок, ваш осенний ежик как будто побежит.
Осенний лес
Объемные березы или дубы могут отлично дополнить большую осеннюю поделку в детский сад или начальную школу. Также с ними будет интересно поиграть – обычно детям нравится это делать.
За основу берем втулки от туалетной бумаги. Если их нет, просто свернем трубочки и проклеим их по краю. Будущий ствол нужно оклеить цветной или белой бумагой. Добавьте немного штрихов фломастером.
Кроны деревьев вырезаем из картона. Дальше два варианта:
- Раскрашиваем их с помощью масляных красок. Берем самые яркие, делаем несколько штрихов, ждем высыхания, повторяем. Так до тех пор, пока не заполним всю крону.
- Рвем яркую цветную бумагу на мелкие кусочки (не более 1 см). Промазываем крону клеем ПВА и крепим наши бумажные «листья» в произвольном порядке.
Сделайте на втулке два небольших надреза, чтобы крону можно было надежно зафиксировать. Если смастерить несколько деревьев и поставить их на картонную коробку, а затем добавить несколько зверушек из шишек или каштанов, получится отличная осенняя композиция.
Гирлянда
Гирлянды из осенних листьев очень любят в детских садах и школах. Если вы решили взяться за такую поделку, смастерите несколько ниток и для украшения дома – они сразу добавят уюта.
Первым делом необходимо подготовить много бумажных листьев. Советуем распечатать готовые трафареты на цветном принтере. Также можно распечатать или срисовать всего один листок на белой бумаге, а затем переносить его на цветную.
Очень удобно сложить стопкой 5-6 листов и вырезать листочки разом по несколько штук. Правда, с кленовыми порой выходит не очень ровно. Словом, потренируйтесь и найдите оптимальный вариант, так как листочков понадобится много.
Для этой поделки лучше всего взять двустороннюю цветную бумагу, так как листья будут постоянно крутиться – белая сторона испортит картину. Можно заменить бумагу картоном или блестящей упаковочной фольгой.
Листочки нужно прикрепить к ниткам. Можно их пришить (очень удобно прострочить на машинке, если это картон). Или же просто сделайте 2-3 стежка по длине листа. Если хотите сделать гирлянду не «дождиком», а сплошной подвесной нитью, проделайте одно отверстие в основании листа. Вставьте в него достаточно плотную веревку.
Чем больше будет ниток и бумажных листов, тем красивее получится осенняя поделка. Если у вас нет такого количества цветного картона или бумаги, каждый лист можно покрасить акварелью и добавить прожилки фломастером.
Дерево
Красивое картонное дерево может стать частью большой поделки или самостоятельным аксессуаром. Его можно сделать совсем крошечным или даже метровым – все зависит от того, какая у вас цель.
Для начала необходимо нарисовать дерево на заготовке. Советуем воспользоваться готовым трафаретом, чтобы упростить себе задачу. Распечатайте его или срисуйте. Затем вырежьте его из картона в двойном экземпляре.
У нас должно получиться два идентичных дерева. Складываем одно из них ровно посередине (вдоль). Затем делаем разрез по этому сгибу так, чтобы заготовку можно было насадить на второе дерево сверху. Если силуэт дерева не позволяет это сделать, разрез можно выполнить сверху от кроны.
Осталось только вырезать много листьев из бумаги и приклеить их к веткам. Если нужно, воспользуйтесь красками.
Кстати, именно таким способом можно сделать картонные деревья для различных спектаклей или постановок в школу и детский сад. Возьмите эту идею на заметку.
Яркий принт
Самым маленьким однозначно понравится такая поделка. Она очень простая, но мастерить ее так забавно, что любой ребенок придет в восторг.
Советуем застелить стол газетами или листами бумаги, потому что краски могут его забрызгать. Нам нужны настоящие осенние листья: сушеные или свежие. Лучше взять несколько разных, чтобы поделка получилась более интересной.
Берем гуашь и толстым слоем промазываем лист. Смешивайте цвета, делайте одну половину желтой, вторую – красной. Или поиграйте с ними еще сильнее. Можно закрасить лист полностью или же нанести несколько точек. Желательно уделить внимание краям и прожилкам, чтобы отпечаток был более отчетливым.
Затем просто прижмите заготовку к белой или цветной бумаге. Сделайте так с несколькими листами, чтобы нарисовать красивую картину. Если что-то не удалось, просто дорисуйте необходимое кисточкой или фломастерами.
С помощью данной техники можно нарисовать очень красивые картины, которые станут отличными осенними поделками для школы.
Аппликация
Из цветной бумаги своими руками можно сделать отличные объемные открытки на тему «осень». Кроме того, они могут стать частью большой картины для конкурса в детском саду.
Мы предлагаем вам разобраться в этой технике на простом примере. Чтобы сделать такие мухоморы, нужно вырезать минимум деталей. Ножка по форме напоминает грушу. Для шляпки нужно вырезать прямоугольник. Мысленно сложите его пополам: эта длина будет соответствовать размеру шляпки.
Начинаем загибать прямоугольник гармошкой через 0,5 или 1 см (в зависимости от размера желаемой поделки). Затем складываем его пополам, закрепляем скобкой или склеиваем по стыковой грани.
Крепим к картону сначала ножку, затем шляпку. Добавим кружочки (крапинки на мухоморе), сделаем зеленую траву.
Такая же техника подойдет для других осенних аппликаций. Например, вы можете сделать картину в виде зонтиков и дорисовать листопад.
Осеннее панно
Вся суть листопада в одной картине. Эта осенняя поделка из бумаги проста, но ее может смело нести в школу даже ребенок постарше – например, в 3 или 4 класс. Дело в том, что у нее есть особый смысл, и учитель это оценит.
Нам нужен большой картонный лист. Закрасим его акварелью или цветными карандашами. Не слишком ярко, но немного приглушенно.
Вырезаем по трафарету несколько небольших листочков. Красивее всего смотрятся одинаковые, но разнообразие картину не испортит.
Добавьте саксофон. Его можно вырезать по трафарету или нарисовать самостоятельно.
Теперь нам понадобится обычный дырокол. С его помощью делаем много дырок в цветной бумаге. Нам будут нужны сами кружочки. Фиксируем их на клей. Добавим несколько штрихов цветным карандашом.
Вот так выглядит музыка осени. Ваша поделка из обычной бумаги получилась очень красивой, уютной и теплой, не так ли?
Оригами
Любителям пошевелить мозгами предлагаем заняться осенней поделкой в технике оригами. С этим не справятся малыши, так что подобная работа подойдет только школьникам. Ранее мы уже рассказывали вам, что такое оригами и как работать в этой технике.
Пошаговая техника довольно трудно воспринимается в тексте. Поэтому мы советуем посмотреть вам эту подробную видео-инструкцию. Берите лист в руки и начинайте складывать вслед за автором. Такие листочки можно прикрепить к большой поделке или просто мастерить их для души.
Надеемся, что вас вдохновила эта подборка идей. Как видите, сделать красивую осеннюю поделку своими руками можно даже из обычной бумаги – достаточно немного пофантазировать. Вашему ребенку должны понравиться эти работы. Скорее всего, ему будет весело этим заниматься.
Что можно сделать из бумаги на тему Осень: мастер классы с фото
Осень прекрасная и красивая пора, каждый день можно наблюдать за переменами в природе. Не всегда нас радуют эти перемены, ведь цветы на клумбах увядают, листья опадают. Но это не повод грустить, ведь можно воплотить эти перемены в творчестве. Листья собираются в гербарий и используются для того, чтобы делать осенние поделки.
Не всегда есть возможность подарить живые цветы, особенно, это касается детей, которые хотят сделать приятно маме или бабушке. Зато бумага найдется в каждом доме, поэтому это идеальный материал для создания осенней поделки. Цветы из бумаги могут украсить ваш дом и дополнить интерьер, а также подарят массу позитивных эмоций. Они отлично подойдут для украшения праздника, или подарка, ведь не стоит переживать, что они завянут.
Осенние цветы из бумаги своими руками
Если вам не хочется срывать цветы с клумб, чтобы дать им возможность радовать окружающих, но хочется украсить свой дом, то приступайте к созданию красивых и ярких поделок из бумаги на осеннюю тему.
Какие цветы считаются осенними?
Осенние цветы, растущие на клумбах, радуют прохожих своими яркими красками, ведь намного приятнее идти по улицам, украшенным разнообразными цветочками.
В первую очередь, в голову приходят изображения астры и георгина. Эти цветы могут расти до глубокой осени — неприхотливые и яркие, разных форм и размеров.
Астры из бумаги
Чтобы сделать астру, нам потребуется 5 кружков: 2 самых больших, 2 поменьше и 1 самый маленький.
Складываем каждый кружок пополам трижды. Вырезаем как на картинке край полукругами.
Разверните каждый кружок и придайте формы лепесткам, немного сжав каждый из них.
Складываем кружки один в другой, начиная с самого большого. Украсим серединку цветочка с помощью желтой бумаги. Можно также взять манку или крупу желтого цвета. Нанесите клей в центр цветочка и насыпьте крупы.
Из цветной бумаги можно попробовать еще один вариант осенней астры. Принцип подобен, но из-за небольших отличий внешний вид цветка немного иной.
Лепестков может быть сколько угодно. Клейте их до тех пор, пока не достигнете желаемого объема. Центр астры украсьте по желанию: можно сделать серединку, а можно заполнить лепестками до упора.
Георгин
Это наверно один из самых признанных осенних цветков. Каких только не встретишь в эту пору – оранжевые, красные, бордовые, желтые. Чтобы сделать георгин из бумаги более объемным, воспользуйтесь гофрированной бумагой для работы.
Нам потребуется:
- Бумага основного цвета (по желанию)
- Зеленая бумага
- Проволока
- Клей
- Ножницы
Сделайте шаблон из бумаги или картона, распечатав картинку и вырезав по контуру.
Чтобы сделать один цветочек, вам потребуется 16 лепестков.
Длинную полоску режем с одной стороны через каждый см. короткую полоску складываем пополам и вырезаем листочки.
Сформируйте лепесточки, аккуратно растягивая полоску
На проволоку накрутите маленькую полоску и закрепите ее клеем у основания. А затем приматываем более широкую полосу.
Теперь приклеиваем одинарные лепестки.
Приклеив все лепестки, сожмите в центр весь цветок, а затем постепенно расправьте лепестки.
Из зеленой бумаги делаем ложе цветка и оборачиваем стебелек
Несмотря на то, что этот мастер класс простой в своём исполнении, цветы получаются объемными и красивыми, особенно в букете они выглядят шикарно.
Осенние поделки из бумаги своими руками
Что в первую очередь приходит в голову со словом осень? Дожди являются непременным спутником осенних дней. А главный аксессуар в эту пору – зонт.
Из бумаги можно сделать необычную объемную поделку на тему осень
Зонт из бумаги
Сделайте несколько одинаковых по диаметру кружков. Сверните каждый вчетверо.
Для соединения кружков между собой прикрепите двусторонний скотч, как показано на картинке.
Соедините несколько кружочков вместе
Такая шапка должна получиться
Проволоку загните петелькой на конце и обмотайте цветной бумагой, лентой, или тейп-лентой.
Проденьте шапку зонтика и загните второй край проволоки
В тематике зонтиков можно сделать еще и красивые аппликации.
Нарисуйте девочку в осеннем пальто, можете раскрасить ее или оставить так в черно-белом цвете.
Сделайте по шаблону несколько зонтиков
Можете раскрасить их любыми узорами, когда краска подсохнет, складываем зонтики и склеиваем две половинки. Закрутите край ручки зонтика.
Приклейте зонтики на лист с рисунком и можно добавить голубых капель на лист, чтобы имитировать дождь.
Представить осенние дни без тыквы практически невозможно, поэтому для создания атмосферы можно сделать разные тыквы из бумаги.
Бумажные поделки на тему осень
Чтобы украсить свой дом гирляндами не обязательно ждать новогодних праздников. Сейчас существует много вариантов осенних гирлянд из листьев, из бумаги.
Поделка на тему осень из бумаги: гирлянда из листьев
Используйте для работы двустороннюю цветную бумагу.
Складываем лист пополам, нарисуем шаблон листика на листе. Вырезаем по контуру и складываем гармошкой. Складываем гармошку пополам. Место сгиба можно перетянуть ниткой или узкой полоской бумаги.
Осенние поделки из втулки от туалетной бумаги
Не спешите выбрасывать втулки от туалетной бумаги. Они стали прекрасным материалом для творчества детей.
Как сделать мухоморы из бумаги
Ножку необходимо обклеить белой бумагой. Вырезаем полоску белой бумаги, и с одной стороны делает надрезы. Это будет юбочка грибка. Приклейте ее на ножку мухомора.
Из красной бумаги сверните колпачок. Сделайте на нем белые точки- можно использовать белую бумагу, а можно краску.
Также можно использовать вату и приклеить маленькими кусочками на шляпку гриба.
Из втулок можно сделать настоящий осенний лес. Раскрасить втулки разными цветами, сделав ствол березы, дуба. Крона деревьев делается из бумаги.
Дерево из картона
Дерево можно сделать другим образом из гофрированного картона.
Сделайте заготовку на бумаге и перенесите ее на гофрокартон, сделав две детали.
Складываем дерево посредине и делаем разрез по сгибу, чтобы на этот разрез прикрепить второе дерево.
Из цветной бумаги вырезаем листики и приклеиваем на дерево.
Детские поделки на тему осень из бумаги
Детям нравится работать с цветной бумагой. Если ребенок умеет пользоваться ножницами, то он может обойтись без помощи взрослого и проявлять свою фантазию, создавая поделки и развивая свое мышление. Можете подкинуть ребенку увлекательную тему для поделки. Это может быть осеннее дерево из цветной бумаги.
Осеннее дерево своими руками
Нам потребуется:
- Плотная бумага для основы (картон, ватман)
- Листья (настоящие или из бумаги)
Сделайте из картона заготовку в виде конуса.
Обклеиваем ее двусторонним скотчем. Также листья можно прикрепить на основу с помощью клея ПВА.
Плетёные листья
Листья можно сделать необычными – плетеными. Для этого потребуется цветная бумага ярких контрастных цветов.
Для одного листика потребуется два листа бумаги разного цвета
Нарисуйте квадрат 8*8 см. Циркулем сделайте полуокружность с диаметром 8 см. Поделите квадрат на 8 одинаковых частей. Разрезаем полоски. Это будет заготовка для шахматного плетения.
Можно экспериментировать с шириной полосок и формой.
Когда закончите с плетением, лишние края полосок обрезаем, и подклеиваем.
Еще один вариант дерева с объемной кроной
Для этого вам понадобится узкая полоска коричневой бумаги для ствола дерева и несколько прямоугольников одинокого размера желтого, зеленого, красного цветов. Соединяем цветные полоски в кольцо, и приклеиваем на крону дерева, предварительно прикрепив ствол дерева на лист картона.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-podelki-iz-bumagi-osenie-listja-2-sposoba.html
http://33-podelki.ru/osennie-podelki-iz-bumagi.html
Что можно сделать из бумаги на тему Осень: мастер классы с фото
Конвенций и рукоделия, 2 класс, Линда Хойт
Если вы ищете живую, наполненную литературой альтернативу традиционному обучению условностям, обратите внимание на Conventions и Craft . Этот новаторский ресурс предоставляет годовой инструктаж по языковым навыкам, которые необходимы писателям больше всего в грамматике, структуре предложений, пунктуации и написании заглавных букв, знании слов и редактировании. Одна конвенция, или «понимание», рассматривается каждую неделю в цикле уроков, состоящем из пяти «микро-семинаров», которые занимают всего 10 минут в день !
Каждый набор для каждого класса включает:
- 192-страничное руководство для учителя в спиральном переплете
- Антология из 14 полноцветных коротких текстов
- 6 информационных торговых книг известных авторов научной литературы
- Доступ к напарнику веб-сайт с инструментами оценки и видео Линды Хойт, проводящей модельные уроки
- Образцы работ учащихся для использования на уроках
- Континуум навыков, вдохновленный CCSS, TEKS и VSOL
- Образцы годичных планов
Если вы ищете живую, наполненную литературой альтернативу традиционному обучению условностям, обратите внимание на Conventions и Craft .Этот новаторский ресурс предоставляет годовой инструктаж по языковым навыкам, которые необходимы писателям больше всего в грамматике, структуре предложений, пунктуации и написании заглавных букв, знании слов и редактировании. Одна конвенция, или «понимание», рассматривается каждую неделю в цикле уроков, состоящем из пяти «микро-семинаров», которые занимают всего 10 минут в день !
В каждый набор для каждого класса входят:
- 192-страничное руководство для учителя в спиральном переплете
- Антология из 14 полноцветных коротких текстов
- 6 информационных торговых книг известных авторов научной литературы
- Доступ к компаньону веб-сайт с инструментами оценки и видео Линды Хойт, проводящей модельные уроки
- Образцы материалов учащихся для использования на уроках
- Континуум навыков, вдохновленный CCSS, TEKS и VSOL
- Примеры годовых планов
10 Genius Science and STEM Activities С палочками для рукоделия
Палки для рукоделияявляются одними из лучших в мире мастеров-мастеров и производственного пространства предметов.Серьезно, если вы когда-либо создавали один из этих центров у себя дома или в классе, первое, что вы делаете, — это идете в долларовый магазин и загружаете палки для рукоделия. Они такие полезные! Это безумие, сколько проектов можно сделать с этими удобными мелочами. Все еще не уверены? Ознакомьтесь с этими десятью гениальными научными занятиями и упражнениями в STEAM, используя ремесленные палочки.
ВДОХНОВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ИСПОЛЬЗУЯ БЮДЖЕТНЫЕ УДОБНЫЕ РЕМЕСЛЕННЫЕ ПАЛОЧКИЧто вы узнаете из этой статьи!
Одним из наших любимых проектов в этом году было создание этих потрясающих ракетных гранатометов .Это не только отличный инженерный проект, но и вы можете использовать свои пусковые установки для изучения физики и развития мелкой моторики.
Изучите принципы архитектуры и физики с помощью Bridge BuildingВ этом упражнении детям предлагается построить мосты различных размеров и конструкций, чтобы увидеть, что создает самый прочный мост и самый длинный мост. Отличное занятие для самых маленьких. Но не забывайте, что старшие дети тоже могут многому научиться, преодолевая трудности, связанные с наведением мостов.Думайте масштабнее, сложнее и ставьте перед ними большие цели. Затем предложите им решить проблему и создать работоспособное решение, как в этом испытании , вдохновленном Да Винчи.
Палки для рукоделия— отличный инструмент для обучения построению простых схем. В этом проекте мы воплощаем нашу любовь к Гарри Поттеру и создаем волшебные палочки. Поскольку они включают естественный разрыв цепи для включения / выключения, дети могут использовать LUMOS! и NOX! как волшебники!
Создайте гармонику из Craft SticksДобавьте немного музыки на свои уроки с помощью этих DIY Harmonicas , созданных с помощью ремесленных палочек.Это отличное занятие — преподавать инженерное дело и науку о звуковых волнах.
Это великолепный научный эксперимент , от которого пахнет А-лабиринтом! Ремесленные палочки помогают вызвать реакцию, объединяя кислоты и основания в нашем Лимонном вулкане. Использование палок для рукоделия — отличное укрепление мелкой моторики и практика, которую дети даже не заметят, когда видят великолепные извержения, вызванные повторяющимися тычками лимонов.
Взрывающиеся палки для поделокКогда мои дети увидели, что они делают это упражнение Взрывающиеся ремесленные палочки по Теории большого взрыва, они подумали, что это самая крутая вещь КОГДА-ЛИБО! Сразу захотелось самому попробовать.Это похоже на домино, но с гораздо более впечатляющим результатом! А если вы хотите попробовать меньшую версию, ознакомьтесь с этим упражнением «» строит бомбы . Для ваших детей, любящих физику и реакцию, эта игра станет огромным хитом!
Постройте катапультуОдна из самых базовых и простых идей по созданию из палок для рукоделия — это старая добрая катапульта ! Я думаю, что все строили такие в детстве, и нашему следующему поколению это тоже нравится! Нам нравится запускать зефир с нашим.
Инженер гоночный автомобиль с резиновой лентойЭто увлекательная инженерная задача, которую можно адаптировать для разных уровней. Здесь вы можете изучить упрощенную версию для младших школьников. Но позвольте своим старшим детям возиться с мусорным ведром и бросить им вызов, чтобы они построили более крупные, быстрые и лучшие автомобили с резиновой лентой. Вы будете поражены тем, что они придумывают!
Постройте колыбель НьютонаЭто задание взято из STEAM Play Learn , той же книги, которая дала нам потрясающее занятие Salt Circuit Activity .Мой старший помешан на своей «Колыбели Ньютона», поэтому эта сборка входит в наш список обязательных.
Это увлекательное занятие с использованием замороженных акварелей для создания прекрасных произведений искусства . Подходит для всех возрастов, это простое занятие с огромной игровой ценностью, которое побуждает детей раскрыть свой творческий гений.
Создание паттернов (ранняя математика)Для детей младшего возраста быстрое и простое занятие — использовать палочки для создания рисунков и узоров.Все, что вам нужно, это связка палок для поделок. Добавьте несколько магнитов, и вы сможете развлечься! Особенно, если у вас есть металлический ланч-бокс или другая металлическая поверхность, на которой они могут работать. С помощью этой идеи вы можете создать сумку , арт-проект или математический центр .
Палочки для рукоделия — один из лучших инструментов, который любой родитель или учитель может иметь в своем ящике для вдохновения или мастеринга. Меня поражает, насколько творчески они могут использоваться. От помощи в научных экспериментах до инженерных достижений и помощи в математических манипуляциях.Ремесленные палочки — обязательный предмет!
БОЛЬШЕ БЮДЖЕТНЫХ НАУК И УЧАСТНИКОВ8 способов улучшить искусство с помощью технологий
На первый взгляд кажется, что технологии и искусство находятся на противоположных сторонах спектра. Многие учителя искусства могут сопротивляться использованию технологий в художественной школе, опасаясь, что они заменят традиционные методы создания искусства. Однако способы обучения имеют решающее значение. Как известно, Стив Джобс сказал: «… одной технологии недостаточно — это технология, соединенная с гуманитарными науками, с гуманитарными науками, которая дает нам результаты, которые заставляют наше сердце петь.”
Вместо того чтобы смотреть на технологии как на способ заменить традиционное искусство, спросите себя: «Как я могу использовать технологии для улучшения процесса создания искусства?» И искусство, и технологии исследуют творчество по-разному, поэтому давайте использовать и то, и другое, чтобы сделать значимые и увлекательные возможности обучения для наших студентов!
Если вы не знаете, как внедрить технологии в свои традиционные методы создания искусства, начните медленно. Вот восемь доступных способов объединить мощь технологий и искусства.
Цифровые манипуляции
Во-первых, цифровая обработка — это способ цифрового преобразования произведений искусства. Используя различные техники и методы, художники могут изменять традиционные произведения искусства для достижения новых результатов. Обычно мы видим этот стиль в виде манипуляций с фотографиями. Однако то же самое можно сделать с рисунком или картиной, созданной учеником. Вот три способа изменить традиционное произведение искусства, улучшив его с помощью технологий.
1. Создайте задачу по заливке цифровой краски.
Литье краски — это все в моде. Хотя этот научный процесс сам по себе может привести к захватывающим результатам; вы можете сделать еще один шаг вперед с помощью цифровых манипуляций. После завершения процесса заливки краски сфотографируйте картину и предложите своим ученикам создать новое изображение. Это задание может стать уроком творчества, так как ваши ученики играют в «Я шпионю», ища формы и изображения, которые вдохновят их идеи. Для этого можно использовать любую цифровую программу, которая позволяет рисовать и редактировать в цифровом виде.
2. Создайте фон акварелью и мелом.
В следующий раз, когда ваши ученики будут изучать новую среду, попробуйте создать интересный дизайн, который может служить фоном для цифрового редактирования. Изучение акварелью и мелом — прекрасные средства для дальнейшего улучшения в цифровом виде. Используйте традиционное искусство для изучения цифрового абстрактного искусства или в качестве фонового изображения как части цифрового дизайна.
3. Анимируйте существующие иллюстрации.
Еще один простой способ преобразить произведение искусства с помощью технологий — оживить его с помощью анимации! Используя базовые техники анимации, учащиеся могут мгновенно превратить любую картину или рисунок в GIF-анимацию.Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с пакетом Digital Animation Art Ed PRO, созданным специально для таких учителей искусства, как вы.
Традиционный дизайн для цифрового создания
Next up — это использование технологий в качестве инструмента дизайна для традиционного искусства. Есть что-то волшебное в возможности перемещать объекты в цифровом творчестве, чтобы найти лучшую композицию, и это действительно ускоряет процесс. Также есть возможность использовать кнопку отмены, когда дизайн идет не так, как планировалось.Ниже приведены три способа использования цифрового дизайна в традиционных художественных процессах.
4. Демистифицируйте типографскую гравюру.
Студентам нравится процесс создания эстампов, но процесс дизайна может быть сложным для новичков. Печать — отличный способ научить типографике, но студенты часто не понимают, как правильно использовать текст, поэтому он не печатает в обратном направлении. Цифровой дизайн, который поможет составить часть и легко перевернуть изображение, — отличное решение.
5. Создайте собственные трафареты.
Трафареты можно использовать по-разному в художественной комнате. Если вы когда-нибудь пытались пополнить свою коллекцию трафаретов, вы обнаружите, что они могут быть дорогими и не всегда то, что вы ищете. Цифровое создание дизайна для трафаретов ускорит время создания, позволяя учащимся легко копировать элементы дизайна. Студенты могут превратить свои цифровые творения в трафареты, вырезав их сами или используя такой инструмент, как Cricut.
6. Представьте рисунок в цифровом виде.
Цифровое рисование — идеальный способ познакомить учащихся с начальными методами рисования перед использованием традиционных материалов для рисования. Например, учащимся может быть сложно понять затенение, значение и источники света. Вместо того, чтобы сначала создавать трехмерные закрашенные формы карандашом, попробуйте сделать это цифровым способом. Этот процесс работает намного быстрее и снижает уровень запугивания, потому что, если ученик совершит ошибку, он может просто «отменить».«Думайте о цифровом рисовании как о процессе создания набросков для традиционных методов рисования.
Изучите новые технологии
Наконец, в ваших классах всегда будут новые изобретения и технологии, которые можно опробовать. Пока это пишется, изобретается что-то новое, чтобы заменить то, что я использую сейчас. Не бойтесь опробовать новейшие или новейшие устройства в художественной комнате. Вот две вещи, которые вы можете попробовать прямо сейчас.
7. Изучите трехмерные перья и печать.
3-D печать — это приложение STEAM, ориентированное на дизайн, в художественных классах.Процесс трехмерной печати позволяет студентам исследовать скульптурный дизайн с использованием современных технологий в сочетании с материалами для художественного творчества. Используя трехмерные ручки и принтеры, учащиеся могут брать двухмерные рисунки и преобразовывать их в трехмерные творения. Попросите учащихся создать трехмерные печатные объекты для использования с глиной. Например, учащиеся могут создавать трехмерные печатные инструменты, такие как керамические ребра или штампы для глины. Оба они могут быть созданы с помощью трехмерного принтера или трехмерного пера. Ознакомьтесь с Основы трехмерной печати с Art Ed PRO для получения пошагового руководства.
8. Повышайте цифровую грамотность с помощью кодирования.
В цифровую эпоху кодирование превратилось в цифровую грамотность. Это также помогает привнести больше творчества в цифровую сферу. Кодирование может быть дополнением практически ко всему, что вы делаете в художественной комнате. Иногда студенты хотят рассказать больше, чем просто визуальную историю. Использование устройств кодирования, таких как Makey Makey, может оживить традиционные произведения искусства. Используя устройство, студенты могут программировать, чтобы создать интерактивный опыт для зрителей.Учащиеся могут записывать и создавать звуки, дополняющие любое произведение искусства, или записывать выступления артистов, чтобы еще больше рассказать зрителю.
Работая вместе, искусство и технологии могут творить мощные вещи. Вместо того, чтобы рассматривать технологии как еще одно занятие в классе, думайте о них как о еще одном способе расширить возможности своих учеников! Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте одну из этих идей!
Как вы используете искусство и технологии?
Что вам больше всего нравится в использовании техники в художественной комнате?
На пути к вычислительному мышлению в базовом образовании
8
Появление новейших материалов, таких как проводящие волокна и нити, в сочетании с доступными встроенными вычислительными платформами
, позволило объединить микроконтроллеры с материалами и процессами ремесленных
(Mellis, Jacoby, Buechley, Perner-Wilson, & Qi, 2013) для создания, для примера
, вычислительно обогащенных бумажных изделий и текстиля (Katterfeldt, Dittert, & Schelhowe,
2009; Kafai, Fields, & Searle, 2014).Например, конструкторы на основе ткани
с открытым исходным кодом со сшиваемыми микроконтроллерами, электронный текстиль позволили даже новичкам в ремеслах разработать и построить
свои собственные мягкие носимые устройства (например, шарфы, футболки с подсветкой). ) и другие артефакты (например, мягкие игрушки, драгоценности
и другие предметы декора) с использованием различных материалов и техник, а также со светом и звуком
(Buechley et al., 2008; Rusk et al., 2008; Buechley & Hill, 2010; Peppler & Glosson, 2012;
Weibert, Aal, von Rekowski, & Wulf, 2015).Сшиваемые электронные компоненты могут быть прикреплены к ткани
и соединены с другой проводящей нитью, после чего законченная схема может быть подключена к компьютеру и запрограммирована
(Searle & Kafai, 2015). Например, учащиеся могут в открытом учебном задании
создать интерактивный сад с широким спектром материалов (Rusk et al., 2008;
Millner & Baafi, 2011) или сшить специальные стежки проводящей нитью для создания двоичный узор
над и под поверхностью ткани, где стробоскопический свет может имитировать созданный узор (Tan,
Keune, & Peppler, 2017).Платы микроконтроллеров и наборы инструментов (например, Micro: bit, The Circuit
Playground, Maker Toolkit, Maker App, App Lab) с минимальной установкой программного обеспечения и широкой совместимостью с платформой
позволяют студентам быстро создавать приложения, взаимодействующие с внешним оборудованием
. Среды и приложения виртуальной реальности (VR) постоянно совершенствуются, и, таким образом,
студентов могут использовать виртуальную реальность при проектировании, прототипировании и моделировании до своего собственного процесса создания и конструирования
(Kauhanen et al., 2017).
Новые технологии и материалы, а также инструменты цифрового дизайна, например, с моделированием, сканированием
и прототипированием, а также 3D-печать также стали преобладающими в ремесле и дизайне (Goodman &
Rosner, 2011; Weiler & Kuznetsov, 2017) . Цифровые устройства для изготовления, такие как лазерные резаки и вышивальные машины
с компьютерным управлением (Bucheley & Hill, 2010), позволяют мастерам оставаться в сфере материалов
, используя технологии в производстве.Студенты могут использовать приложения для дизайна, электроники и программирования
и моделировать свои артефакты на платформе прототипирования, а также видеть
и представлять его в интерактивных анимациях (например, Tinkercad, Sketch.up, Proto.io, Prott). Становясь все более распространенными, методы 3D-печати
создают простые способы персонализации изготовления
цветных 3D-артефактов (Weiler & Kuznetsov, 2017) или одновременного использования технологий конвейерной резки и передачи изображений
. артефакт.Ремесла также могут быть объединены с
математическими предметами (Foerster, 2016), например, с вычислительными ремеслами, используемыми при проектировании, и
при создании математических моделей скульптур из бумаги (Eisenberg, 2002).
Технология может предлагать творческие и облегчающие возможности для дизайна и ремесла для визуализации и
изготовления спроектированных объектов, например, визуализатор вязания соединяет вязание и код (Yang,
2017), а ткачество как традиционную технологию для изготовления продуктов путем руку можно настроить с помощью вычислительных инструментов
, быстрого прототипирования, трехмерного и автоматизированного ткачества (Tao et al., 2016).
Инструменты автоматизированного проектирования и вычислений, которые позволяют
двухмерных (2D) шаблонов просматривать в 3D, или, наоборот, 3D-проекты, которые должны быть получены как 2D-шаблоны, дадут
примеров на основе технологий наряду с традиционными методами. в ремесле (Мартин, 2015; Тао и др., 2016). Кроме того, программы
для 3D-сканирования тела и симуляторы стиля могут вводить компьютерные схематические системы
для обучения дизайну (Pursiainen, 2011).Возрождение ремесленной культуры как цифрового ремесла даже помогает
распространять современные ремесленные изделия и редкие ремесленные техники (Goodman & Rosner, 2011), например, для
, как древняя техника мрамора, при которой используются плавные узоры краски непосредственно на
поверхности воды, которые затем фиксируются на бумаге, что теперь может быть выполнено с помощью цифровых управляемых электромагнитов
(Nitsche, Quitmeyer, Farina, Zwaan, & Nam, 2014).
Искусство и ремесла, наборы научных материалов и многое другое
Алекс Игрушки Уточнение по бренду: Alex Toys (3)
AMIGO Игры Уточнить по бренду: AMIGO Games (3)
Бендон Уточнить по бренду: Bendon (4)
Игры Blue Orange Уточнить по бренду: Blue Orange Games (3)
Карсон Деллоса Уточнение по бренду: Carson Dellosa (5)
Чемпион по спорту Уточнить по бренду: Champion Sports (9)
Ремесло-Тастик Уточнить по бренду: Craft-Tastic (5)
Crayola Уточнить по бренду: Crayola (6)
Cra-Z-Art Уточнить по бренду: Cra-Z-Art (12)
Творчество для детей Уточнить по бренду: Творчество для детей (72)
Даймонд Дотц Уточнить по бренду: Diamond Dotz (25)
Габаритные размеры Уточнить по бренду: Размеры (3)
Образовательные идеи Уточнить по бренду: образовательные идеи (9)
Элмера Уточнить по бренду: Elmer’s (2)
Faber Castell Уточнение по бренду: Faber-Castell (7)
Издания Fabric Уточнение по бренду: Издания Fabric (7)
Палитра Ткани Уточнить по бренду: Палитра тканей (1)
Флоракрафт Уточнить по бренду: Floracraft (1)
Geomag Уточнить по бренду: Geomag (2)
Hasbro Уточнить по бренду: Hasbro (7)
Насекомые Уточнение по бренду: знания о насекомых (2)
JAX Ltd.Уточнить по бренду: JAX Ltd. (2)
Джуси Кутюр Усовершенствовать бренд: Juicy Couture (4)
Младшее обучение Уточнить по бренду: Junior Learning (2)
LaurDIY Уточнить по бренду: LaurDIY (1)
Образовательные ресурсы Уточнить по бренду: учебные ресурсы (43)
ЛЕГО Уточнить по бренду: LEGO (12)
Досуг Искусство Уточнение по бренду: искусство досуга (4)
Маленькие Создатели Уточнение по бренду: Little Makers (71)
Loopdedoo Уточнить по бренду: Loopdedoo (1)
Сделать это реальным Уточнение по бренду: сделайте это реальным (35)
Макит и Бакит Уточнение по бренду: Makit & Bakit (9)
Мелисса и Дуг Уточнение по бренду: Melissa & Doug (29)
Национальная география Уточнить по бренду: National Geographic (1)
Никелодеон Уточнить по бренду: Nickelodeon (4)
Фабрика сфер Уточнить по бренду: Orb Factory (9)
Покрасочные работы Уточнить по бренду: Paint Works (1)
Пепперелл Плетение Уточнение по бренду: Pepperell Braiding (3)
Pinecar Уточнить по бренду: Pinecar (2)
Play-Doh Уточнить по бренду: Play-Doh (7)
ПОП! Уточнить по бренду: POP! (213)
Радужный ткацкий станок Уточнение по бренду: Rainbow Loom (23)
Роял и Лангникель Уточнить по бренду: Royal & Langnickel (1)
Королевская кисть Уточнение по бренду: Royal Brush (47)
Шринки Динк Уточнить по бренду: Shrinky Dink (4)
Певица Уточнить по бренду: Singer (1)
Strathmore Уточнить по бренду: Strathmore (2)
Ресурсы, созданные учителем Уточнение по бренду: ресурсы, созданные учителем (37)
Карандашная ручка Уточнение по бренду: ручка для карандашей (1)
ТРЕНД Уточнить по бренду: TREND (1)
Университетские игры Уточнение по бренду: университетские игры (11)
ДИКИЙ! Наука Уточнить по бренду: WILD! Наука (1)
Промышленная революция и технологии | Национальное географическое общество
Говорят, что промышленная революция была самой глубокой революцией в истории человечества, поскольку она оказала огромное влияние на повседневную жизнь людей.Термин «промышленная революция» — это лаконичная фраза для описания исторического периода, начиная с 18 -го -го века Великобритании, когда темпы изменений, казалось, ускорялись. Это ускорение процессов технических инноваций привело к появлению множества новых инструментов и машин. Это также включало более тонкие практические улучшения в различных областях, влияющих на рабочую силу, производство и использование ресурсов. Слово «технология» (которое происходит от греческого слова techne , что означает искусство или ремесло) охватывает оба этих аспекта инноваций.
Технологическая революция и это ощущение постоянно ускоряющихся изменений началась намного раньше, чем 18 -й век, и продолжается до наших дней. Возможно, самым уникальным в промышленной революции было слияние технологий с промышленностью. Ключевые изобретения и инновации сформировали практически каждый существующий сектор человеческой деятельности в соответствии с отраслевыми принципами, а также создали множество новых отраслей. Ниже приведены некоторые ключевые примеры движущих сил изменений.
Сельское хозяйство
Западноевропейские методы ведения сельского хозяйства постепенно совершенствовались на протяжении веков. Несколько факторов объединились в Великобритании в 18-х годах -го века, что привело к значительному увеличению продуктивности сельского хозяйства. К ним относятся новые типы оборудования, такие как сеялка, разработанная Jethro Tull около 1701 года. Также был достигнут прогресс в севообороте и землепользовании, здоровье почвы, выведении новых сортов сельскохозяйственных культур и животноводстве. Результатом стало устойчивое увеличение урожайности, способное прокормить быстро растущее население улучшенным питанием.Сочетание факторов также привело к переходу к крупномасштабному коммерческому сельскому хозяйству, тенденции, которая продолжалась в 19, и веках и позже. Более бедным крестьянам было труднее сводить концы с концами с помощью традиционного натурального хозяйства. Движение огораживания, которое преобразовало пастбища общего пользования в частную собственность, способствовало этой тенденции к рыночному сельскому хозяйству. Очень многие сельские рабочие и семьи были вынуждены по обстоятельствам мигрировать в города, чтобы стать промышленными рабочими.
Энергия
Вырубка лесов в Англии привела к нехватке древесины для пиломатериалов и топлива, начиная с 16 -х годов века. Переход страны на уголь в качестве основного источника энергии был более или менее завершен к концу 17, , века. Добыча и распределение угля привели в движение некоторые из движущих сил, которые привели к индустриализации Великобритании. Паровая машина на угле была во многих отношениях решающей технологией промышленной революции.
Впервые энергия пара была применена для откачки воды из угольных шахт. На протяжении столетий в Нидерландах использовались ветряные мельницы для примерно аналогичной операции по осушению низинных пойменных равнин. Ветер был и остается легкодоступным и возобновляемым источником энергии, но его нерегулярность считалась недостатком. Гидроэнергетика была более популярным источником энергии для измельчения зерна и других видов мельничных работ в большей части доиндустриальной Европы. Однако к последней четверти 18–– века, благодаря работе шотландского инженера Джеймса Ватта и его делового партнера Мэтью Бултона, паровые двигатели достигли высокого уровня эффективности и универсальности в своей конструкции.Они быстро стали стандартными источниками питания для британской, а затем и для европейской промышленности. Паровая машина крутила колеса механизированного заводского производства. Его появление избавило производителей от необходимости размещать свои заводы рядом с источниками гидроэнергии. Крупные предприятия стали концентрироваться в быстрорастущих промышленных городах.
Металлургия
В этом освященном веками ремесле нехватка древесины в Великобритании потребовала перехода с древесного угля на кокс, угольный продукт, в процессе плавки.Замещающее топливо в конечном итоге оказалось очень полезным для производства чугуна. Эксперименты привели к некоторым другим достижениям в металлургических методах в 18, и веках. Например, печь определенного типа, которая отделяла уголь и предохраняла его от загрязнения металла, а также процесс «лужения» или перемешивания расплавленного железа позволяли производить большее количество кованого железа. Кованое железо более ковкое, чем чугун, и поэтому больше подходит для изготовления оборудования и других применений в тяжелой промышленности.
Текстиль
Производство тканей, особенно хлопка, имело фундаментальное значение для экономического развития Британии в период с 1750 по 1850 год. Эти годы историки обычно используют для обозначения промышленной революции. В этот период организация производства хлопка перешла от мелкой надомной промышленности, когда сельские семьи выполняли прядение и ткачество в своих домах, к крупной механизированной фабричной промышленности. Бум производительности начался с нескольких технических устройств, в том числе прядильной машины, прядильной машины и ткацкого станка.Сначала человек, затем вода и, наконец, энергия пара использовались для работы ткацких станков, чесальных машин и другого специализированного оборудования. Другим широко известным нововведением был хлопкоочиститель, изобретенный в Соединенных Штатах в 1793 году. Это устройство стимулировало рост выращивания хлопка и его экспорт из рабовладельческих штатов США, ключевого британского поставщика.
Химия
Эта отрасль возникла частично в ответ на потребность в улучшенных отбеливающих растворах для хлопка и других промышленных текстильных изделий.Другие химические исследования были мотивированы поисками искусственных красителей, взрывчатых веществ, растворителей, удобрений и лекарств, включая фармацевтические препараты. Во второй половине – века Германия стала мировым лидером в области промышленной химии.
Транспорт
Одновременно с увеличением производства сельскохозяйственной продукции и промышленных товаров возникла потребность в более эффективных средствах доставки этой продукции на рынок. Первые попытки в этом направлении в Европе заключались в строительстве улучшенных сухопутных дорог.Как в Европе, так и в Северной Америке были прорыты каналы для создания морских коридоров между существующими водными путями. Паровые машины были признаны полезными при передвижении, что привело к появлению парохода в начале 19, -го, -го века. Паровые машины высокого давления также приводили в действие железнодорожные локомотивы, которые работали в Великобритании после 1825 года. Железные дороги быстро распространились по Европе и Северной Америке, а во второй половине 19, и веков — до Азии. Железные дороги стали одной из ведущих отраслей промышленности мира, поскольку они расширили границы индустриального общества.
20 поделок с детьми на космическую тематику
Для изучения космоса и планет с детьми создайте собственное ночное небо: создавайте планеты, луны, ракеты и не забывайте инопланетян!
Покраска
Красивые абстрактные картины космоса, созданные детьми, могут украсить комнату — или стать фоном для дальнейших художественных проектов и игровых ковриков для исследования игрушек.
Расписать место акварелью Дети с приключениями в коробке
Раскраска акриловыми красками с детьми с приключениями в коробке
Лунные поделки
1.Приключение в коробке 2. Я {сердце} хитрые вещи 3. Приключение в коробке 4. Фантастическое развлечение и обучение
Вырисовывающаяся в темноте луна привлекает внимание детей и наполняет их умы случайными вопросами. Неудивительно, что вокруг Луны существует столько мифов и легенд! Когда моему сыну был один год, он тоже открыл для себя Луну, и с тех пор это одна из его самых любимых вещей в мире.
Сделайте коллаж из пуговицы и луны с приключениями в коробке
Раскрасьте текстурированную Луну, вдохновленную Эриком Карлом с I {Heart} Crafty Things
Магнитная луна с приключениями в коробке
Moon Mobile с фантастическим развлечением и обучением
Солнечная система
1.А дальше идет L 2. Левый мозг Craft Brain 3. Ходж Толстый 4. Все еще в школе 5. Red Ted Art
Ваши дети знают свой адрес? Если они хотят узнать свой адрес в космосе, лучше всего начать с Солнечной системы. Эти корабли могут дать им представление о том, где находится наша планета в Солнечной системе, насколько велики другие планеты по сравнению с Землей, а также как они выглядят вблизи.
Сделайте планеты, обернутые пряжей, с помощью L
Светящаяся в темноте ракета для путешествий с левым мозгом Craft Brain
Модель Солнечной системы из полистирола с Hodge Podge
Солнечная система с пластиковой крышкой и детской школой
Снежные шары Солнечной системы с красной надписью Ted Art
Далекие Звезды
1.Развлечение дома с детьми 2. В игровой комнате 3. Дважды 4. Мама. Папа. Бубба 5. Я могу научить своего ребенка 6. Учиться ~ Играть ~ Imagine
Как прекрасно звездное небо! Как и эти поделки, создающие космос в миниатюре для удовольствия детей. И — учитывая, что четыре из них на пластилине — еще и лепить.
Поймай звезду: сенсорная игра со светящимся желатином для развлечения дома с детьми
Картина в зеркале «Блестящая звездная ночь», выполненная в игровой комнате
Эластичное тесто для лепки Night Sky от Twodaloo
Тесто для лепки Galaxy от Mama.Папа. Бубба
Тесто для лепки из космоса от I Can Teach My Child
Рецепт лунного теста от Learn ~ Play ~ Imagine
1. Блог о развлечениях для детей 2. Далее идет L 3. KCEdventures 4. В игровой комнате 5. Приключения в коробке
Созвездия образуют карту ночного неба. Их изучение так же увлекательно, как и поиск нового места. В детстве я всегда стремился найти Большую Медведицу, и ее постоянное присутствие на небе заставляло меня чувствовать себя хорошо по ночам.Создайте созвездия с помощью этих поделок:
Бесплатные швейные открытки Fun Constellation от Kids Activities Blog
Изучение созвездий на световом столе от And Next Comes L
Великие книги и созвездия зефира от KCEdventures
Сделайте поделку из телескопа в игровой комнате
Магнитные созвездия от приключений в коробке
Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе следующего творческого задания и новых историй из Adventure in a Box: вот наши страницы в Facebook, Pinterest или Instagram!
.