Дистанционный курс «Педагогика и психология дошкольного возраста»
14 сентября Институт непрерывного образования и Евразийский центр Монтессори-педагогики запускают первый блок масштабной программы по Монтессори-педагогике от 3-х до 6-ти лет. Обучение по первому модулю «Педагогика и психология дошкольного возраста. Основы педагогической системы М. Монтессори» начнется уже 14 сентября.
Курс включает 72 часа полезной информации, после окончания первого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации. После обучения на двух из четырех модулей программы слушатель имеет право работать ассистентом Монтессори-педагога (ознакомиться со всей программой можно по ссылке http://ino.sfu-kras.ru/program/3/805 ).
Чем интересен именно этот курс?
- Первый блок большого обучения представлен полностью дистанционно. И для того чтобы вы могли понять, нужно ли вам учиться на всех четырех модулях, цена на него снижена до 12 000 за 72 часа. Возможна рассрочка.
- Каждый блок программы самостоятелен и может быть освоен отдельно.
- Разработчиками и куратором программы материал отобран таким образом, что вы получаете системное представление о возрастных особенностях ребенка и Монтессори-педагогике – и эти знания сразу применяете на практике.
- Несмотря на дистанционный формат, программа формирует очень важные практические навыки, в первую очередь такие как наблюдение и педагогическая рефлексия. На это направлены все задания, которые есть в первом блоке.
- Курс интерактивен: все слушатели могут задать экспертам вопросы уже во время обучения.
Разработчики и ведущие программы
Иванова Оксана Владимировна — председатель правления Межрегиональной Монтессори-ассоциации, директор «Евразийского центра Монтессори-педагогики» г. Екатеринбурга. Оксана Владимировна 10 лет обучает и сопровождает педагогов от Сочи до Благовещенска.
Островерх Оксана Семеновна – директор сети билингвальных Монтессори детских садов «Зебра», канд. психол. наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами СФУ.
Именно «Зебра» является базовой площадкой Межрегиональной Монтессори-ассоциации, на которой будут проходить три последующих практических модуля программы.Что ждет тех, кто освоит первый модуль?
Еще три практических модуля, которые пройдут на базовой площадке программы.
- Организация развивающей среды. Упражнения практической жизни.
- Развитие речи. Познавательное развитие. Организация пространства природы и культуры
- Сенсорное развитие и развитие математических представлений в дошкольном возрасте.
Если пройдены все четыре модуля, выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Монтессори-педагог.
Записаться на курс можно по ссылке/program/473/249. На все вопросы мы с большим удовольствием ответим по телефону +7 (391) 206-21-33, Валентина
Курсы по Монтессори-педагогике 0-3
Региональный Базовый Центр Межрегиональной Монтессори Ассоциации в
Дальневосточном округе «Вершина» (г. Владивосток)
проводит набор на обучающий курс по
Монтессори-педагогике для детей от 8 мес. до 3 лет
Сроки проведения |
Содержание курса |
Курс проводит |
04 июля — 29 июля
РБ Монтессори центр»Вершина» |
|
Руководитель направления 0-3 РБМЦ «Вершина», практикующий Монтессори-педагог |
Преимуществами нашего курса являются:
1. Подробный разбор презентации каждого материала, входящего в базовый комплект среды 0-3.
2. Подробный разбор упражнений среды 0-3.
3. Тщательный анализ презентаций с точки зрения его целей и задач. Усложнение и упрощение задач материала в зависимости от качественного анализа деятельности каждого ребёнка.
4. В содержание курса входит большой блок наблюдений с поставленной задачей за практикующими педагогами. После каждого наблюдения – разбор и анализ увиденного под руководством ведущего курса. В цели наблюдения и последующего анализа входят темы, которые имеют особую значимость для практикующего педагога-задачи, с которыми он встречается ежедневно на практике и для эффективного решения которых необходима наработка практического опыта:
Благодаря ежедневным наблюдениям с дальнейшим анализом увиденного, у слушателей появляется возможность освоить не только теоретический блок содержания курса, а увидеть на практике специфику работы педагога 0-3. Для эффективности курса особенно ценным становится многолетний практический опыт лектора и педагогов направления 0-3.
Закончив наш курс, Монтессори педагог полностью готов осуществлять педагогическую деятельность от организации среды до работы с проблемными ситуациями и достижение поставленных педагогических и воспитательных задач.
Бланк заявки на участие в курсе можно скачать здесь.
Заполненный бланк заявки нужно отправить на электронный адрес: [email protected]
Международный институт Монтессори-педагогики — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Москва
Международный Институт Монтессори-Педагогики 5 октября в 9:05
Новость-молния ‼️
Вчера стартовал самый нежный и трогательный авторский курс психологии от рождения до 3-х лет. Аналогов ему просто нет
Вы ещё можете запрыгнуть в последний вагон!
⠀
Этот курс посвящен психологии развития ребенка от рождения до 3-х лет, а также психофизиологическому контексту создания среды для детей этого возраста + внутриутробный период и дошкольное детство.
⠀
️ Как детско-родительские отношения влияют на формирование личности
в
️ Что происходит, когда появляются братья и сестры
️ Сложные вопросы сексуального развития.
⠀
‼️Результатом курса будет лента развития ребенка, которую создает каждый учащийся, на основе полученных знаний.
⠀
Курс ориентирован на Монтессори-педагогов, работающих в группах 0—3, а также может быть полезен родителям, психологам, работающим с семьями, где есть маленькие дети и Монтессори-педагогам групп 3—6.
⠀
4, 6, 8, 11, 15 октября в 16.00 (мск) полностью в онлайн формате.
Каждый день с утра вы будете просматривать видео, а после этого выполнять задание.
В 16.00 (время московское) начинается вебинар, где преподаватель будет отвечать на вопросы по заданию и рассказывать дополнительный материал. В последний день курса, помимо лекции, пройдет еще зачет.
⠀
Стоимость:
Стандарт, 7000₽ — доступ ко всем материалам курса, выполнение заданий и тестов и обратная связь от лектора.
Участие в вебинарах.
Выдается сертификат участия. Доступ на 3 месяца
⠀
Ведущая: Баканова Елена Сергеевна
Детский и семейный психолог клуба «Фонарик», автор книг «Современные родители» и «Ребенок в ХХI» веке. Заведующий кафедрой психологии МИМП, член AMI, член Montessori Europe.
⠀
️ Присоединиться можно по ссылке ниже или по телефону +7 (903) 728-23-25,
e-mail: [email protected]
Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании — повышение квалификации
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Педагогика М. Монтессори в дошкольном образовании» – дать знания об особенностях педагогических приемов Марии Монтессори в работе с детьми. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по педагогике предусматривают углубленное изучение нового подхода к развитию познавательного интереса дошкольников, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по педагогике М. Монтессори в ДОУ в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Важные вопросы
Что даёт повышение квалификации?Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.
Какой документ я получу по окончании обучения? По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Школа Монтессори Киев. Детский сад Киев. Развивающий центр Монтессори Киев.
Архив содержит некоторые примеры прошлых тренингов и семинаров
Описание: Программа обучения Монтессори Педагогов (ТЕР 0-6) готовит сертифицированных Монтессори Педагогов 0-6. Полную информацию о программе курса, необходимой литературе, тренерах, об организациях Голландская Монтессори Ассоциация и Монтессори Европа, компании VIVID Onderwijs и сертификации курса Вы можете найти в прикрепленном файле: Скачать_ TEP_Program
Выпускной документ: Сертификат Голландской Монтессори Ассоциации («NMV») «Монтессори Педагог в группах детей возрастом 0-6» (the Certificate of the Dutch Montessori Association: “Montessori Teacher in Infancy and Primary Education; Age 0-6”). Сертификат выдается в соответствии с официальными требованиями к Сертификату Голландской Монтессори Ассоциации в сотрудничестве с компанией VIVID Onderwijs
Сертификация курса: Курс TEP 0-6 сертифицирован Голландской Монтессори Ассоциацией («NMV»), которая была основана в 1917 году. Позже, в 1929 году была основана ассоциация AMI. Главный офис NMV располагается в Гааге, а AMI — в Амстердаме. Сегодня в 2016 году, почти 100 лет спустя, в состав NMV в общей сложности входит 544 заведения, где обучаются 56 373 ребенка возрастом от 0 до 18 лет. Также в ассоциацию входят шесть колледжей/средних школ, в которых работают Монтессори тренера и проводят тренинги для Монтессори Педагогов
Основные требования: документы/опыт, подтверждающие право обучать детей
Количество недель / часов: 5 недель / 350 часов
Цель: подготовить сертифицированных Монтессори Педагогов
Регистрация: Пожалуйста, вначале изучите приложенные документы. По вопросам получения Аппликационной Формы (бланк – опросник, на основании которого принимается решение о допуске кандидата к обучению), а также при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по указанному адресу: [email protected]
Стоимость: Регистрационный сбор бронирует место для кандидата на Курсе. При отказе зачисленного кандидата от участия в Курсе регистрационный сбор не возвращается.
Место проведения: г. Киев, Украина (точный адрес мы сообщим в феврале 2017 года)
Тренеры:
Доктор Элизабет С.Дж. Матийссен (Нидерланды) – Магистр педагогики, Тренер Монтессори Педагогов, зарегистрирована в Health Care Netherlands как психолог. Она является учредителем компании по психологической оценке Praktijk voor Psychodiagnostiek и партнером компании VIVID Onderwijs. С 1963 по 1969 гг. она работала Монтессори Педагогом с детьми возрастом 4-12 лет. С 1969 по 2006 гг. она была профессором и Тренером Монтессори Педагогов в Университете Прикладных Наук (г. Лейден, Нидерланды). Также она написала много статей для специализированного издания Dutch Montessori magazine о развитии детей и разработала 2 системы мониторинга за детьми (для обычных школ и школ Монтессори). В течение 20 лет она как тренер сопровождает развитие школ в Нидерландах, Бельгии, Украине, России, Китае, Ливане и Германии. Сейчас она участвует в развитии проекта в Нидерландах: «Новый подход к изучению математики в рамках Монтессори образования». Она консультирует обычные школы и школы Монтессори по разным предметам и направлениям: тренинги, управление, дидактика и методология. Она является членом Совета Голландской Ассоциации Монтессори (NMV).
Доктор Вард ванн де Вийвер (Нидерланды) – Магистр педагогики и Тренер Монтессори Педагогов. После карьеры педагога, старшего педагога, тренера и консультанта в г. Гаага и Роттердам, он готовил учителей в Университете Роттердама (the Hogeschool Rotterdam). Он тренировал персонал школ и директоров. Его компания VIVID Onderwijs специализируется в образовательных инновациях необходимых для городских школ и развития школ. Его работа над развитием школ отмечена национальной наградой (Mommers-prijs). В течение 20 лет он использовал и создавал методы, основанные на доказательствах и данных для развития школ в Нидерландах, Бельгии, Украине, России, Китае, Ливане и Германии. В Монтессори образовании он предпочитает использовать принципы, основанные на доказательствах и концепцию Наблюдения, которые он привнес в Тренинг «Монтессори 21-го века». Он опубликовал работы о развитии школ, орфографии, арифметике и мотивации. Он консультирует школы по вопросам управления, развития навыков чтения, языка и арифметики.
Ванесса Фихтл (Германия) – Монтессори Педагог, получила AMI Диплом 0-3 в 2009 году, выданный Монтессори Институтом Денвера, США. Ванесса работает в Монтессори школах с 2007 года. Она является квалифицированным педагогом и менеджером по мероприятиям. В 2013 году Ванесса открыла собственный Монтессори детский сад в Дортмунде (Германия). Ее желание активно продвигать Монтессори Педагогику для детей младше 3-х лет, при этом делая ее более доступной в Германии, помогло ей учредить Монтессори Институт Дортмунд, который является АMI-сертифицированным Тренинг Центром. Ванесса регулярно участвует и выступает на конференциях, воркшопах и тренингах по Монтессори Педагогике, включая исследования в сфере педиатрии и неврологии. Она является послом Монтессори Педагогики в бизнес-школах и университетах Германии.
Семинар для педагогов, родителей, психологов 1 января-2 февраля 2014
Принципы обучения Монтессори
Характеристика системы обучения М. Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Педагог, работающий по системе М. Монтессори, должен поддерживать самостоятельность ребенка, помогать ему познавать мир и лишь немного направлять.
Метод обучения по системе М. Монтессори является уникальным, он основан на интересе ребенка к окружающему миру и его проявлениях. Дидактический материал, предложенный М. Монтессори, разработан таким образом, что в процессе обучения позволяет ребенку самостоятельно увидеть свои ошибки, исправить и осознать их. То есть взрослому не нужно указывать ребенку на его ошибки, что может отрицательно сказаться на дальнейшем желании обучаться.
Замечание 1
Система обучения М. Монтессории предполагает создание специально организованной учебно-развивающей среды, в которой ребенок находит все необходимое для себя. Материалы в учебной среде находятся в свободном для ребенка доступе.
Монтессори-класс охватывает ряд зон:
- Зона практической жизни (2,5 – 3,5 лет). В данной зоне располагаются материалы, которые учат ребенка ухаживать за собой, следить за своими вещами и т.д.
- Зона сенсорного развития. Направлена на развитие чувств ребенка в процессе изучения окружающего мира.
- Языковая, математическая, географическая, естественнонаучная зоны. Подразумевают умственное развитие.
Замечание 2
Система обучения М. Монтессори рассчитана на детей от 3х до 12-ти лет, она является гибкой и учитывает индивидуальные потребности и интересы каждого ребенка.
Готовые работы на аналогичную тему
Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори
Принцип условий свободы развития ребенка. Основа данного принципа – это дисциплина. В системе М. Монтессори под дисциплиной понимают баланс между тем, что хорошо для себя, и тем, что хорошо для окружающих. Без давления на ребенка помогают выработать такой уровень дисциплины, который помогает ему, вырасти самостоятельной личностью. Свобода, как и дисциплина – это внутренние ощущения каждого ребенка.
Под свободой в системе обучения М. Монтессори понимают:
- свободу выбора материалов для обучения;
- свободу выбора методов и средств обучения;
- свободу выбора вариантов самостоятельной работы с дидактическим материалом;
- свободу выбора продолжительности времени работы;
- свободу выбора места для обучения и работы с материалом;
- свободу выбора товарища или партнера для обучения или работы с материалом.
Принцип концентрации внимания. М. Монтессори при разработке своей системы обучения пришла к выводу, что основой внимания является активность рук, то есть развитие мелкой моторики. Исходя из этого, большой упор был сделан на развитие мелкой моторики, путем специально разработанных дидактических материалов, которые так же находятся в открытом доступе для ребенка.
Принцип специально подготовленной обучающей среды. Данный принцип основан на том, что активизация синтеза новых и сложных действий для ребенка складывается из известных ему простых действий. Ребенку предоставляется самостоятельная возможность «сложить простые» элементы в более сложные. Для этого обучающая среда наполнена специальными дидактическими материалами, которые во многом отличаются от привычных игрушек. Во время обучения и самостоятельного перехода от простого к сложному педагог лишь направляет ребенка, позволяя ему совершать ошибки, осознавать их и самостоятельно исправлять.
Принцип сензитивности. Обучение по системе М. Монтессори основано на максимальном использовании восприимчивости каждого из выделенных сензитивных периодов детства. Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности; к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и пр.
Принцип ограничения и порядка. По мнению М. Монтессори каждому ребенку нравится, когда его предметы находятся на «своих местах», даже если взрослому кажется, что это беспорядок. Задача педагога дать ребенку возможность понять, что такое беспорядок, а что процесс работы. Согласно данному принципу, педагог не должен бояться разрушить то, что плохо и поддержать то, что хорошо. Если в процессе обучения педагог видит, что ситуация не ведет к гармонии и познанию, то ему необходимо тактично вмешаться в процесс и направить его в нужное русло.
Принцип поведения в группе. Основой данного принципа выступает то, что правила поведения в учебном классе направлены на защиту интересов коллектива и каждого ребенка в отдельности. Правила не должны быть установлены в жесткой форме, они должны быть тактичными, короткими и понятными каждому ребенку. Установленные правила ни в коем случае не должны принижать одного ребенка перед другим, все дети равны и имеют равные права.
Принцип особого места педагога в системе образования. Роль педагога, согласно данному принципу, заключается в том, чтобы помочь ребенку, направить его, показать в случае затруднения как работать с материалом. Ни в коем случае нельзя навязывать своего мнения или прививать стандартное (шаблонное) отношение, мышление. Можно подумать, что данный принцип принижает роль педагога в процессе обучения. Однако это не так. Педагог является своего рода ориентиром для ребенка, его помощником в процессе познания мира.
Замечание 3
Таким образом, система обучения М. Монтессори основана на интересах ребенка. В процессе обучения педагог дает ребенку возможность раскрыть свой внутренний потенциал, средствами специальной организованной пространственно-предметной среды, наполненной уникальными дидактическими материалами.
Команда Монтессори-центра «Алиса», Воронеж
Могилев Александр Владимирович
Могилева Вера Николаевна
Генеральный директор Детского Монтессори-центра «Алиса», руководитель дошкольного отделения для детей от 0 до 6 лет,
кандидат психологических наук, AMI-диплом Монтессори-педагога 0-6+ (Испания, США), Diplom Master Pedagogical Montessori (0-6 ages), UVic, Spain.
В прошлом доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики ВГПУ, автор множества научных и научно-популярных статей и учебников для ВУЗов и школ,
детский психолог-консультант, семейный психотерапевт, арт-терапевт, телесный терапевт, песочный терапевт, драмо-терапевт, психоаналитик, гештальт-терапевт,
член AMI (Association Montessori International), руководитель Центрально-черноземного отделения РМО.
Стажировалась в Монтессори-садах и школах Италии, Швейцарии, Нидерландов, Испании и США.
Проводит консультации для родителей по вопросам воспитания и развития детей, сеансы семейной психотерапии, а также семинары для родителей и педагогов по Монтессори-образованию и психологии детей разных возрастов.
Директор Школьного отделения для детей от 6 до 12 лет и научный руководитель Монтессори-центра «Алиса», доктор педагогических наук, профессор, ректор Международной Академии Инноваций (МАИ, г. Москва), академик Академии педагогических и социальных наук, член-корреспондент Академии информатизации образования.
В прошлом более 20 лет заведовал кафедрой Новых информационных технологий и Средств обучения в ВГПУ.
Под руководством А.В. Могилева защитилось более 20 кандидатов наук и 4 доктора наук.
Александр Владимирович автор множества учебников для ВУЗов и школ, монографий и научных статей.
Могилев А.В, прошел стажировки в области педагогики, дистанционного образования и Монтессори-образования в Австрии, Нидерландах, США, Италии, Испании, Швейцарии.
В настоящее время проходит обучение в Assotiation Montessori Internationale (AMI, отделение в Праге) по программе «Montessori teacher 6-12».
Монтессори-педагог «Тоддлер-отделения» Монтессори-сада «Алиса», специализируется на работе с детьми от 0 до 3-х лет, детский психолог.
Татьяна Юрьевна окончила Северо-Кавказский государственный университет, факультет «Психология», по специальности «Педагог-психолог».
Прошла программу повышения квалификации «Монтессори-педагог 0-3».
В настоящее время проходит годичный курс повышения квалификации для Монтессори-педагогов 0-3 в г. Москва и г. Воронеж и в Монтессори-центре «Алиса» по курсу «Ассистент раннего детства».
Ведущий Монтессори-педагог «Тоддлер-отделения» Монтессори-сада «Алиса», специализируется на работе с детьми от 0 до 3-х лет, детский психолог.
Вера Яковлевна окончила Воронежский государственный педагогический университет, факультет «Педагогика и психология», специальность «Педагог-психолог».
В настоящее время проходит годичные курсы повышения квалификации для Монтессори-педагогов 0-3 в г. Москва и г. Воронеж.
Имеет сертификат «Гештальт-терапия».
В настоящее время проходит обучение в Монтессори-центре «Алиса» по курсу «Ассистент раннего детства».
Шмарко Татьяна Юрьевна
Кушнирская Вера Яковлевна
Наш коллектив представляет собой команду профессионалов, объединеных идеей развития и продвижения качественного Монтессори-образования для детей от 0 до 18 лет и взрослых. Мы постоянно учимся и развиваемся. На базе нешего Монтессори-центра «Алиса» проводятся различные научные психолого-педагогические исследования, мы сотрудничаем с Монтессори-школами и учебными центрами в разных странах мира (Испания, Италия, Швейцария, США, Нидерланды, Украина, Казахстан и мн. др.).
Тоддлер-отделение для детей от 0 до 3 лет
Томаленко Евгения Сергеевна
Рощупкина Марина Юрьевна
Руководитель Дошкольного отделения «Pre-school», Монтессори-центра «Алиса», ведущий Монтессори-педагог группы 3-6, детский психолог, специализируется на дошкольном детстве.
Окончила с отличием Воронежский государственный педагогичсекий университет, факультет «Педагогика и Психология», специальность «Педагог-психолог».
Имеет сертификат гештальт-терапевта. Прошла программу повышения квалификации «Монтессори-педагог группы 3-6+».
В настоящее время проходит годичный курс повышения квалификации в г. Москва и г. Воронеж.
Преподаватель англтйского языка в Начальной Монтессори-школе «Алиса».
Окончила Воронежский государственный университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Присуждена квалификация Лингвист, преподаватель. Факультет Романо-германской филологии. С 2010-2012 гг. работала учителем английского языка в МОУ СОШ № 73 им. А. Ф. Чернонога. Марина Юрьевна преподавала английский язык с 2- 9 класс.
В 2012г. принимала участие в конкурсе для молодых учителей английского языка школ г. Воронежа «Учусь учить», в котором наша команда заняла 2 место. Принимала участие в семинаре «Реализация требований ФГОС в новых образовательных проектах издательства «Просвещение» «Английский в фокусе» и «Звёздный английский».
Свои уроки Марина Юрьевна стараюсь сделать интересными и понятными для всех учащихся, осуществляя личностно-ориентированный подход в обучении.
«Мне очень нравиться моя работа, и я получаю удовольствие, наблюдая за успехами моих учеников. Самостоятельно подготавливаю материал для моих учеников, стараясь разнообразить его различными видами деятельности».
Отделение «Montessori-school» для детей от 6 до 12 лет
Курдубина Елена Викторовна
Ковалева Наталия Сергеевна
Монтессори-педагог Группы 6-9 Монтессори-центра «Алиса», в настоящее время проходит курсы повышения квалификации по программе AMI 3-6 и 6-12.
Елена Викторовна окончила Воронежский государственный педагогический университет, физико-математический факульт, специальность «Учитель физики и математики».
Проходит курсы «Монтессори-педагогика для детей от 6 до 12 лет».
Монтессори-педагог Группы «Pre-school № 2» Монтессори-сада «Алиса», специализируется на работе с детьми от 3 до 6-ти лет.
Окончила Воронежский государственный педагогический университет, факультет «Педагогика и Психология» по специальности «Педагог-психолог».
В настоящее время Наталья Сергеевна проходит годичные курсы повышения квалификации для Монтессори-педагогов 3-6 в г. Москва и г. Воронеж.
Солохина Анастасия Александровна
Отделение «Pre-school» для детей от 3 до 6 лет
Гончарова Маргарита Игоревна
Ассистент группы «Pre-school», Монтессори-центра «Алиса».
Окончила с отличием Воронежский государственный педагогический университет, факультет «Педагогика и Психология», специальность «Педагог-психолог».
Имеет сертификат гештальт-терапевта.
В настоящее время проходит программу повышения квалификации «Монтессори-педагог группы 3-6+».
Осовик Алина Владимировна
Преподаватель по физической культуре и хореографии в Начальной Монтессори-школе «Алиса» и группе Pre-school (3-6 лет).
Окончила Воронежский Государственный Институт Физической культуры, по специальности Физическая культура и спорт, получила квалификацию «Специалист по физической культуре и спорту».
Имеет опыт работы детьми в качестве преподователя физической культуры и хореографа.
Замураева Анна Сергеевна
Преподаватель изобразительного искусства и творчества в Начальной Монтессори-школе, а также руководитель Студии изобразительного творчества «Алиса».
Окончила Воронежское Художественное Училище, факультет живописи; Воронежскую Государственную Академию искусств,факультет живописи.
Имеет опыт преподавания живописи, рисунка, композиции, истории искусств, лепки и декоративного творчества.
Участвовала во Всероссийской художественно выставке «Молодые художники России» 2010, Выставке-конкурсе первого Белгородского открытого фестиваля изобразительных искусств памяти заслуженного художника России С.С.Косенкова 2011, Межрегиональном молодежном художественном конкурсе «Образ Родины», Курск 2012.
Мальцева Юлия Александровна
Ассистент группы «Pre-school», сопровождающий учебно-воспитательный процесс на английском языке, Монтессори-центра «Алиса».
Окончила с отличием Воронежский государственный университет, исторический факультет, получила квалификацию «Бакалавр Политологии», прошла курсы английского языка при ВГУ.
В настоящее время проходит программу повышения квалификации «Монтессори-педагог группы 3-6+».
Ассистент Монтессори-педагога Группы 6-9 Монтессори-сада «Алиса», специализируется на работе с детьми от 6 до 12-ти лет.
Окончила Мурманский языковой колледж «Лингва», по окончанию сдавала FCE (First Cambridge Examination), level B.
В 2014 г. окончила ВГТУ и имеет степень бакалавр менеджмента. В 2013 г. — языковые курсы на базе ВГТУ.
Анастасия Александровна свободно владеет английским языком и имеет квалификацию «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», окончила курсы в Центре приема экзаменов ESOl для подготовки к Кэмбриджскому экзамену TKT (the Teaching Knowledge Test)- и получила международный сертификат подтверждающий достаточный уровень знаний методики преподавания англ.языка (в том числе и за рубежом).
Анастасия увлекается русской и зарубежной классической литературой и эту любовь стремиться привить своим воспитанникам.
В настоящее время Анастасия Александровна проходит годичные курсы повышения квалификации для Монтессори-педагогов 0-3 в г. Москва и г. Воронеж. Также Анастасия Александровна в настоящее время учится в МУИЦ (Междисциплинарном учебно-исследовательском центре), на факультет психологии и менеджмента, на курсе «Практикующий психолог».
Институт подготовки учителей Монтессори — Майами, Флорида
Американское общество Монтессори
281 Park Avenue South
New York, NY 10010
Метод Монтессори
Одна из основных идей философии Монтессори состоит в том, что в каждом ребенке незримо таится личность, которой ребенок может стать. Чтобы в полной мере развить свои физические, интеллектуальные и духовные способности, ребенок должен иметь свободу — свободу, достигаемую посредством порядка и самодисциплины.Детский мир полон картин и звуков, которые на первый взгляд кажутся хаотичными. Из этого хаоса ребенок постепенно наводит порядок и учится различать впечатления, поражающие его / ее чувства, постепенно овладевая собой и своим окружением.
Доктор Монтессори разработала то, что она назвала «подготовленной средой». Среди его особенностей — упорядоченная расстановка учебных материалов в неконкурентной атмосфере, которая помогает каждому ребенку развиваться в его / ее собственном темпе.
«Никогда не позволяйте ребенку рисковать неудачей, пока у него не появится разумный шанс на успех», — сказал д-р Монтессори, понимая необходимость приобретения базовых навыков перед тем, как участвовать в соревновательной учебной ситуации. В возрасте от трех до шести лет ребенок легче всего усваивает основные правила человеческого поведения. Эти годы можно конструктивно посвятить подготовке ребенка к занятию своего места в обществе путем приобретения хороших манер и привычек. Дети, которые получили пользу от среды Монтессори, позже могут более свободно посвятить себя развитию своих интеллектуальных способностей. Метод обучения детей в школе Монтессори можно назвать «запрограммированным обучением». Его структура предполагает использование множества материалов, с которыми ребенок может работать самостоятельно. Учебные материалы предназначены для проверки понимания и исправления ошибок ребенка на каждом этапе. |
Доктор Монтессори признал, что самомотивация — единственный действительный импульс к обучению. Дети стремятся учиться. Учитель подготавливает среду, программирует действия, выступает в качестве ориентира и примера и предлагает ребенку стимулы. Но именно ребенок учится, мотивированный самой работой, чтобы упорствовать в выбранной им задаче. Ребенок Монтессори свободен в обучении, потому что он / она приобрели «внутреннюю дисциплину» в результате воздействия как физического, так и умственного порядка.
Это суть образовательной философии Монтессори. Привычки к концентрации, настойчивости и скрупулезности, выработанные в раннем детстве, позволяют в более поздние годы учиться уверенно и компетентно. Исторически в школах детей учили наблюдать, думать и судить. Монтессори знакомит детей с радостью обучения в раннем возрасте и обеспечивает основу, в которой интеллектуальная и социальная дисциплина идут рука об руку.
Американское Монтессори Общество подчеркивает важность Монтессори-идей для детей всех возрастов и взрослых.Хотя традиционно дети начинают обучение Монтессори примерно в три года, принципы самомотивированного обучения применимы ко всему процессу обучения. Современные исследования подтвердили принципы д-ра Монтессори запрограммированного обучения и не учителя (того, кто не искажает и не препятствует процессу обучения). Многие государственные, частные и приходские начальные и средние школы сейчас используют этот подход.
Основные курсы обучения
Что такое метод Монтессори и как в нем применяются принципы методических курсов:
- Практическая жизнь и обучение двигательным навыкам
- Сенсорное развитие языка
- Раннее развитие математического ума
Загружаемые формы
Для просмотра этих документов требуется Adobe Acrobat Reader.
Заявление о приеме в MTTI [PDF]
MTTI 2021-2022 График [PDF]
График оплаты обучения MTTI 2021-2022 [PDF]
Кодексы прав и обязанностей MTTI [PDF]
Как стать сертифицированным учителем Монтессори: что вам нужно знать
Учителя Монтессори пользуются большим спросом и являются отличной альтернативой стандартному обучению во многих государственных и частных школах.Подход Монтессори к обучению направлен на то, чтобы направлять ребенка через его развитие с помощью относительно независимого практического обучения.
Стать учителем Монтессори просто и требуется короткий процесс сертификации. Преподаватели Монтессори должны иметь степень бакалавра и проходить обучение в сертифицированном учебном центре. Учебные центры есть по всему миру, поэтому вне зависимости от их расположения, скорее всего, поблизости есть учебная школа Монтессори.
Чтобы стать сертифицированным учителем Монтессори, необходимо учитывать несколько моментов.Читайте дальше, чтобы узнать, как получить сертификат Монтессори, подходит ли вам этот стиль обучения и где вы должны получить сертификат.
Как мне получить сертификат Монтессори?
Получение сертификата Монтессори — очень простой процесс. После того, как вы получите степень бакалавра, вам понадобится еще один или два года обучения, а затем вы сможете преподавать в школе Монтессори. Это серьезное обязательство по времени, особенно после завершения четырехлетнего высшего образования.Поэтому важно убедиться, что процесс сертификации и обучение Монтессори подходят вам.
Вот шаги, которые вы предпримете, чтобы получить сертификат преподавателя Монтессори:
- Получите степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете.
- Найдите аккредитованный учебный центр Монтессори. Совет по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE) имеет полный список аккредитованных курсов обучения в Соединенных Штатах.
- Определите, какой уровень сертификации подходит вам. Ваша программа обучения может предлагать больше или меньше уровней в зависимости от их специальности.
- Запишитесь и пройдите курс обучения учителей Монтессори.
Когда я могу ожидать получения диплома преподавателя Монтессори?
Как правило, получение сертификата учителя Монтессори занимает один или два года. Есть несколько способов обучения, и сертификация может включать как очные занятия, так и онлайн-семинары.Большинство обучаемых Монтессори учителей тратят 1200 часов на работу над своей сертификацией.
Вот чего вы можете ожидать в процессе сертификации учителей Монтессори:
- Прослушивание лекций
- Создание учебных пособий
- Чтение книг и журнальных статей
- Написание отчетов
- Наблюдение за учениками в различных программах Монтессори
- Развитие годовой проект
- Завершение практики продолжительностью не менее одного года
(Источник: Учитель.org)
Какая тренировка Монтессори самая лучшая?
Есть отличные отзывы о Международной ассоциации Монтессори (AMI), Американском обществе Монтессори (AMS) и Международном совете Монтессори (IMC). Все три предлагают высшее образование и сертификацию учителей Монтессори.
Однако Международная Монтессори-ассоциация считается лучшей , потому что это была первая Монтессори-организация. У него есть последовательная программа обучения, что означает, что многие школы Монтессори признают и принимают диплом этой ассоциации.
Международная ассоциация Монтессори (AMI)
Международная ассоциация Монтессори была основана в 1929 году. Это первоначальная организация, основанная доктором Марией Монтессори. Доктор Монтессори была пионером в своей педагогике и основала эту организацию для развития ее преподавания во всем мире.
Плюсы | Минусы |
Ограниченное использование технологий | Некоторые школы могут не искать или не признавать дипломы AMI |
17 учебных центров в США | |
Диплом будет быть признанным почти во всех школах Монтессори | |
Известен своей последовательностью |
Американское Монтессори-общество (AMS)
Американское Монтессори-общество было основано в 1960 году.Доктор Нэнси Рамбуш организовала это общество как организацию, базирующуюся в США. Доктор Рамбуш работал в AMI до создания AMS. В настоящее время во всем мире существует 92 учебных центра.
Плюсы | Минусы |
Современный подход к классному обучению и использование технологий | Диплом не будет принят на должности ведущих учителей в школах AMI |
Крупнейшая Монтессори-организация США | Требуются дополнительные исследования на основе школы, которую вы планируете преподавать. |
Скорее всего, вы найдете учебный центр недалеко от дороги |
Международный совет Монтессори (IMC)
Международный совет Монтессори был основан в 1998 году.Все начиналось как членская организация, созданная Фондом Монтессори. При этой организации размещается Центр управляемых Монтессори-исследований. В дополнение к членству IMC предлагает обучение учителей через Центр управляемых исследований Монтессори.
Плюсы | Минусы |
Предлагает онлайн-обучение | Требуется стажировка, не обязательно оплачивается |
Снижение затрат благодаря онлайн-платформе | Нет личного обучения |
500 аффилированные школы | |
Комплексная и доступная программа | |
Отличная репутация | |
Одна из немногих аккредитованных программ онлайн-обучения |
Можно ли получить сертификат Монтессори онлайн?
Да, некоторые программы обучения Монтессори предлагаются полностью онлайн.Центр управляемых исследований Монтессори, который является частью Международного совета Монтессори (IMC), проводит одну из очень немногих аккредитованных онлайн-программ подготовки учителей Монтессори . Его онлайн-программа всесторонне развита и стоит меньше, чем другие более традиционные программы обучения.
Помимо трех вышеперечисленных школ, существует множество других школ и организаций Монтессори. Они варьируются от групп участников до ресурсных центров в разных частях мира. Поскольку все они были созданы в разное время, философия преподавания может незначительно отличаться от доктрины Dr.Оригинальная идея Монтессори.
Вот еще несколько организаций Монтессори, которые могут помочь вам найти аккредитованных учителей, школы и возможности для обучения:
Должен ли я преподавать в школе Монтессори?
Обучение в школе Монтессори основано на развитии ребенка и не ориентировано на те же цели и результаты обучения, что и в обычных государственных школах. Американское Монтессори-общество обобщает требования, необходимые для того, чтобы стать сертифицированным учителем Монтессори.Вам следует преподавать в школе Монтессори, если вы можете полностью придерживаться философии, впервые изложенной доктором Марией Монтессори.
Ниже приведены некоторые из целей, которые вы ставите перед собой как учитель Монтессори:
- Привнесите творческий подход и сострадание в класс
- Структурируйте класс так, чтобы учащиеся могли изучать разные способы обучения
- Поощрять учащихся знающие, добрые и радостные в классе
- Создавайте возможности для независимости, гражданственности и ответственности
- Расширяйте возможности учащихся через доверительные отношения
- Создавайте области для учащихся, чтобы они могли развивать и практиковать ответственность
Цели учителя Монтессори заключаются в следующем: основная цель обучения — провести образовательную трансформацию.Ниже приведены лишь некоторые из результатов, которые вы стремитесь получить как учитель Монтессори.
Вот несколько причин, по которым вам следует стать сертифицированным учителем Монтессори:
- Обеспечение гибкой среды обучения
- Сосредоточение внимания на практическом обучении
- Видеть радость, которую дети испытывают при самостоятельном обучении
- Содействие вовлечению всех учеников на разных уровнях
Еще одно соображение, которое следует учитывать, когда вы думаете о том, чтобы стать сертифицированным учителем Монтессори, — это возраст ваших будущих учеников.Обучение Монтессори фокусируется на дошкольном образовании и дает вам право обучать детей до 12 лет.
Семь уровней сертификации позволяют обучать детей разного возраста:
- От 0 до 3 лет — Сертификация для младенцев и детей ясельного возраста
- От 2 с половиной до 6 лет — Сертификация для детей младшего возраста
- От 6 до 9 лет старый — Сертификат Elementary I
- От 9 до 12 лет — Сертификат Elementary II
- От 6 до 12 лет — Сертификат Elementary I и II
- От 12 до 15 лет — Сертификат Secondary I
- От 12 до 18 лет — Secondary I и II сертификация
Одна хорошая особенность уровней сертификации заключается в том, что для первых двух возрастных групп — от рождения до 3 лет и 2.От 5 до 6 лет — для получения сертификата степень бакалавра не требуется. Эти два уровня сертификации также предлагаются в качестве удостоверения Associate вместо полного удостоверения в некоторых программах обучения.
Могут ли учителя Монтессори преподавать в начальной школе?
Учителя Монтессори не могут преподавать в средней начальной школе. В начальных школах часто требуется лицензия учителя, которая регулируется каждым отдельным штатом с некоторыми федеральными директивами. По этой причине учитель Монтессори не может преподавать в государственных начальных школах только с сертификатом Монтессори.
Резюме
Стать учителем с сертификатом Монтессори легко. Для большинства программ требуется, чтобы у вас была четырехлетняя степень. Однако есть некоторые исключения, и вам следует проконсультироваться с учебным центром, если у вас есть вопросы или опасения. Процесс такой же в большинстве учебных центров и занимает от одного до двух лет, чтобы получить сертификат.
Обучение детей по мере их развития и темпов, которые им подходят, дает значительные преимущества.Это создает прочные связи и позволяет вам лучше узнать своих учеников. Если вы задумывались о том, чтобы стать учителем Монтессори, сейчас самое время сделать это!
Для получения дополнительной информации о методе Монтессори щелкните здесь.
Щелкните изображение вверху для получения рекомендаций!
Источники образования Монтессори для взрослых
Добро пожаловать в Центр образования взрослых Монтессори Источника
Ощутимые награды за обучение настоящей Монтессори
В условиях Монтессори нет ничего необычного в том, что 4-летние дети выполняют математические операции с 4-мя цифрами.С меньшим количеством учеников в каждом классе и большей возможностью воспитывать детей индивидуально, награда за то, как ученики развиваются — как прямой результат руководства учителя — может быть очень захватывающим.
Метод Монтессори — это ориентированный на ребенка образовательный подход к образованию, разработанный доктором Марией Монтессори, и единственная теория развития ребенка, имеющая учебный план.
Подготовка учителей, Миссия FMAE
Миссия «Образование для взрослых Монтессори Источника» состоит в том, чтобы предоставить учебный курс тем, кто заинтересован в получении сертификата дошкольного образования Американского общества Монтессори (AMS), а также тем, кто стремится лучше понять философию Монтессори.
Вечерние курсы и полевой опыт под руководством
Fountainhead Montessori Adult Education предлагает выходные и интенсивные курсы по философии Монтессори и учебную программу в классной обстановке, а также полевой опыт под руководством студентов-учителей в утвержденном месте практики.
Свидетельство о преподавании Монтессори
Сертификаты для детей младшего возраста, полученные в FMAE, сертифицированы Американским Монтессори-обществом (AMS) и Советом по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE).Кредиты колледжа выдаются системой Cal State.
Другие учетные данные и сертификаты
Хотите заработать свои 12 единиц дошкольного образования для работы в дошкольном учреждении? Хотите узнать больше о том, как стать помощником учителя? FMAE может вам помочь.
Запись
Программа FMAE принимает студентов с минимумом аттестата средней школы или GED в качестве кандидатов на сертификацию. Предварительного тестирования или оценки не проводится, но при регистрации на каждый класс вы должны заполнить договор о зачислении.Если у вас есть другие аккредитованные колледжем подразделения дошкольного образования и вы хотите перейти в FMAE, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы рады просмотреть ваши стенограммы.
Документы и ссылки
Справочник учащихся FMAE
Информационный бюллетень об успеваемости в школе
Годовой отчет BPPE
Соглашение о зачислении в FMAE
Бюро частного послесреднего образования
Американское общество Монтессори (AMS)
Совет по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE)
Сертифицированная программа обучения учителей Монтессори — Образовательный центр Монтессори Колумбуса
Получите сертификат Американского Монтессори-Общества!
Наша программа подготовки учителей (TEP) предлагает курсы, которые готовят взрослых к достижению квалификационных требований Американского общества Монтессори (AMS).Программа является аффилированным лицом AMS и аккредитована Советом по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE). С 1988 года он является неотъемлемой частью программ Колумба Монтессори, обучая учителей младенческого и раннего возраста.
Посещая занятия, ученики проводят один учебный год в качестве учителя в классе Монтессори под наблюдением учителя-наставника. По прошествии одного года и завершения кропотливой курсовой работы студенты получают свидетельство Американского Монтессори-Общества.Этот сертификат признан во всем мире и дает учителям возможность преподавать в школах Монтессори по всему миру. Чтобы узнать больше об этом уникальном опыте обучения, свяжитесь с нашим директором TEP по адресу [email protected] или позвоните по телефону 614.231.3790 x 23.
Философия Монтессори
Вместо того, чтобы вести ребенка, учитель Монтессори наблюдает за развитием и интересами каждого ребенка индивидуально и соответствующим образом подготавливает рабочую среду.После первоначальной презентации или урока учителем детям предлагается свободно выбирать занятия и так часто, как это необходимо для удовлетворения потребностей ребенка. Роль учителя заключается в создании пространства, способствующего сотрудничеству и взаимопомощи между детьми, в котором дети разного возраста и уровня развития могут обрести уверенность в себе благодаря компетентности, и является безопасным и удобным местом для развития у них привычки к концентрации. .
Программа
Миссия Образовательной программы Монтессори для учителей Колумба — быть центром Монтессори-образования для взрослых, которые хотят стать квалифицированными поставщиками соответствующих услуг для детей от рождения до 6 лет.TEP впервые применил концепцию круглогодичной модели обучения на выходных, чтобы удовлетворить потребности учителей, участвующих в программе, обеспечивая при этом отличную круглогодичную поддержку. Мы ценим каждого человека как уникального, достойного уважения и достоинства. Мы признаем, что взрослые учащиеся проходят несколько этапов развития и рассматривают свое обучение как активный и совместный опыт. Узнать больше >>
Application
Подробнее >>
Учебный центр | Институт Монтессори Сан-Диего
Учебный центр
—————
«За последние несколько лет в моем кампусе работали три выпускника MISD, и они были фантастическими! Объем знаний и понимания теории и того, как применять ее в своих классах, непревзойден. Я настоятельно рекомендую MISD за его тщательное и всестороннее обучение. “ — Летти Райзинг, Школа Монтессори ЛеПорт |
Здесь, в MISD, наша миссия — обучать учителей методу Монтессори, невероятной философии образования, созданной доктором Марией Монтессори более века назад. Доктор Монтессори считал, что дети — это путешественники в безграничном путешествии по самосозиданию, и что наша роль как педагогов состоит в том, чтобы мягко направлять их через этот самостоятельный процесс.
Но хотя выбор учиться, расти и развиваться в конечном итоге должен исходить от ребенка, создание условий, при которых это может происходить наилучшим образом, является прекрасным и сложным искусством. В MISD мы учим вас этому искусству. Мы обучаем знающих, идеалистических профессионалов, которые готовы во всех отношениях сделать успешную карьеру в сфере образования Монтессори.
Возможно, вам понравится наш недавно записанный веб-семинар с участием девяти выпускников MISD со всего мира. Темы включают:
- Каково на самом деле работать преподавателем Монтессори?
- Советы для успеха на рынке труда
- Консультации для будущих слушателей AMI
- Государственные школы Монтессори
- Возможности карьерного роста в сфере инклюзивного образования
- Работа за рубежом
- Социальная справедливость
–
______________________________________________
Аккредитация MACTE
Наши учебные программы AMI на уровнях младенческого, младшего и начального классов аккредитованы Советом по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE)!
Дошкольное образование (ДОПО)
Мы рады объявить о новом партнерстве с Университетом Сан-Диего, которое позволяет нынешним студентам, а также выпускникам засчитывать своих помощников MISD до младенчества или начальной подготовки в 12 отделений дошкольного образования (ECE), необходимых для работы в лицензированное дошкольное учреждение в штате Калифорния.
Загрузите этот документ для получения дополнительной информации.
______________________________________________
–
«Это действительно невероятный дар учиться здесь. Год, который я провел в Монтессори-институте Сан-Диего, был одним из лучших в моей жизни , и я не сомневаюсь, что он будет таким же для всех будущих поколений стажеров MISD ». — Лорен, начальный класс 2012 г.
Программа подготовки учителей Монтессори
Доступны классы для сертификации для детей в возрасте
- От 2 1/2 до 6 лет
- от 6 до 9 лет
- в возрасте от 6 до 12 лет.
Maitland Montessori School является центром подготовки учителей с 1988 года и обучает студентов из США, Канады, Южной Америки, Азии и Европы использованию метода Монтессори. Программа подготовки учителей Монтессори школы Мейтленда является полноправным филиалом Американского Монтессори-Общества (AMS). (AMS — это некоммерческое образовательное общество, основанное в 1960 году, цель которого — помочь детям развить свой потенциал с помощью образовательных стандартов доктора Ф.Мария Монтессори. AMS посвящен продвижению философии и лучших практик Монтессори как универсальных принципов человеческого развития. Для получения дополнительной информации об AMS посетите веб-сайт www.amshq.org.) Программа обучения учителей школы Монтессори аккредитована Комиссией Совета по аккредитации Монтессори по обучению учителей (MACTE), которая выступает в качестве агентства по аккредитации программ обучения учителей Монтессори. Maitland Montessori имеет статус аккредитованной MACTE для программ обучения учителей с 2 1/2 по 6, с 6 по 9 и от 6 до 12 до 2024 года.
Maitland Montessori School предлагает программы подготовки учителей и находится в нынешнем владении с 1987 года, обучая детей от 3 до 12 лет. В школе обучается около 200 учеников, и она имеет международную репутацию за предоставление высококачественного дошкольного и начального образования. Учебные классы доступны для студентов, обучающихся по программам педагогического образования, и предлагается ограниченное количество практических занятий на местах.
Maitland Montessori School аккредитована AdvancED, AMS и Национальным советом по аккредитации частных школ (NCPSA).Школа ежегодно награждается Золотым знаком качества 4C.
Монтессори Центр педагогического образования Дом
Новое расположение:
12642 Монте Виста Роуд
Poway, CA 92064
(858) 673-1756
Программный директор: Адела Корралес
3 февраля 2021 г.
Более 45 лет Монтессори-центр педагогического образования (Сан-Диего) занимается обучением учителей Монтессори для детей младшего возраста, начальной школы I, начальной школы I — II и, совсем недавно, начальной школы II.По мере роста программы она стала известна своей академической строгостью, тщательностью и аутентичным подходом к обучению Монтессори. Мы благодарны за годы нашего успеха, а также за всех учителей и взрослых учащихся, которые верили в нашу программу и участвовали в ней. Мы особенно благодарны нашим многочисленным выпускникам, которые продолжают дело Монтессори в современном мире. На протяжении многих лет программа оставалась актуальной с практикой Монтессори и изменениями в образовательной сфере. Успех и рост нашей программы на протяжении многих лет лежит на плечах многих людей, которых слишком много, чтобы признать их индивидуально, но которые знают, что все их усилия высоко ценятся и не забываются.
В настоящее время Монтессори-центр педагогического образования рад сообщить, что программа будет продолжена в региональном районе Сан-Диего под новым владельцем и в новом месте. С 1 июня 2021 года программа будет находиться под руководством Аделы Корралес, директора Country Montessori School, и будет располагаться на территории ее кампуса в Повей, Калифорния. Все взрослые учащиеся, которые завершили академическую фазу своего аттестата, останутся в настоящее время зачисленными и получат аттестат под руководством Аделы.Из-за смены владельца и местоположения классы не будут предлагаться в 2021 году.