Montessori mama ru: Методика Марии Монтессори — mama.ru

Содержание

Методика Марии Монтессори — mama.ru

Основатель

Мария Монтессори – первая женщина-врач в Италии, ученый, педагог и психолог.

Суть метода

Мария Монтессори создала свою систему, как альтернативу традиционной педагогике. Метод предназначался для детей от 3 лет. Однако, сейчас в каждом районе Москвы есть студии, предлагающие занятия по методу Монтессори детям от 8 месяцев вместе с мамой. На сегодняшний день далеко не все, что вы увидите в Монтессори-студиях действительно присутствовало в системе в оригинале. Многие педагоги добавляют разные элементы «от себя», именуя метод системой Монтессори.

Автор разработала огромное количество специальных материалов для своих студий. На первый взгляд, они похожи на игрушки, но сама Монтессори настаивала на том, чтобы говорить «материалы» вместо «игрушки» и «заниматься» вместо «играть».


Монтессори-материалы

Что представляют собой студии Монтессори 0-3 года? Кажется, что занятия по методу Монтессори никак не организованы. Вы приводите ребенка в помещение из одной-двух комнат, разделённых на 6 зон: зона для игр с водой, творческая зона, спортивная, зона для занятий с крупами, зона для изучения математических понятий (размер, объем предметов) и зона сенсорного развития (материалы, разные на ощупь).

Занятие длится от часа до полутора. Начинается оно с приветствия – дети собираются в круг, делают пальчиковую гимнастику, играют на музыкальных инструментах, танцуют. Приветствие длится не более 10-15 минут. После этого дети расходятся по комнатам, и принимаются за то занятие, которое им больше всего по душе.

При этом педагог не предлагает малышам никакой организованной деятельности. Он лишь иногда подходит, чтобы показать, как управляться с тем или иным материалом. Считается, что невмешательство взрослого развивает в детях самостоятельность.


В этой системе нет единых требований и программ обучения. Каждый ребенок работает в собственном темпе и занимается только тем, что ему интересно. За 15 минут до конца занятия педагог звонит в колокольчик и дети снова собираются в круг – делают зарядку, смотрят сказку, и, традиционно, задувают свечку.


Монтессори-студия для детей 0-3 года

В студиях Монтессори для детей от 3 до 6 лет комнаты также поделены на зоны для разных занятий. Такое специально организованное пространство называется Монтессори-среда.


Монтессори-среда для детей 3-6 лет.

Главный принцип системы Монтессори: «Помоги мне сделать это самому!». Это значит, что взрослый должен понять, что интересует малыша в данный момент, создать ему оптимальные условия для развития и показать, что можно в этих условиях делать.

Основные пункты системы М. Монтессори

  • Ребенок сам себе учитель. Он имеет полную свободу выбора и действий.
  • Дети учат детей. Поскольку в группах занимаются дети разного возраста, старшие дети «становятся» учителями, при этом учатся заботиться о других, а младшие тянутся за старшими.
  • Занятия проходят в специально подготовленной среде (комната разделена на 5-6 зон, каждая из которых оборудована специальными пособиями – Монтессори-материалами).
  • Ребенка нужно заинтересовать, а развиваться он будет сам.

Спорные моменты

  • Система концентрируется лишь на развитии интеллекта и практических навыков, но для гармоничного развития малыша нужны еще занятия спортом, эстетическое развитие – музыка, творчество, танец.
  • В системе нет ролевых и подвижных игр, а ведь игра – это ведущая деятельность ребенка и основная база его развития. Малыш познает мир, играя.
  • Отрицание творчества, которое является одним из основных ресурсов развития правого полушария. Правое полушарие отвечает за гуманитарные способности. Монтессори-материалы развивают, в основном, левое полушарие – логику, математические способности, анализ информации. В некоторых студиях присутствует творческая зона, но это уже атрибут нашего времени.
  • После демократичной системы Монтессори детям трудно привыкнуть к соблюдению дисциплины в обычных садах и школах.

Некоторые специалисты в области Монтессори-педагогики критикуют создание столь распространившихся сейчас групп «Монтессори с рождения», ведь оно противоречит одному из базовых постулатов Марии Монтессори, а именно — развитию самостоятельности. Так или иначе, присутствие в таких группах мам не имеет отношение к самостоятельности.

Константин Сумнительный, директор центра Монтессори, кандидат пед. наук, дипломированный AMI Монтессори-педагог.

Группы с мамами для детей до 3-х лет – никакого отношения к системе Монтессори не имеют. У нее никогда не было групп с родителями, и сейчас их нет нигде в мире. Попытки создать такие группы вместе с мамой связаны, прежде всего, с квалификацией педагогов. Они чаще всего не очень понимают, что делать с группой таких маленьких детей и снимают с себя ответственность, приводя в группу маму. Это все равно, если бы хирург предложил родителям детей самостоятельно сделать простую операцию по удалению гланд и аденоидов, объяснив предварительно, каким инструментом это делается и что собственно удалять.

Полезные ссылки

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

детские мастер-классы Детский центр «Лягушонок»

Детский центр «Лягушонок» предлагает детям большой выбор полезных и познавательных занятий. Для самых маленьким воспитанников в центре действует программа развития «Карапуз», разработанная с учетом интересов и возможностей малышей от 1 года до 2,5 лет. Поначалу уроки включают в себя развивающие методики и фитнес, позже дети начинают рисовать ладошками, лепить из пластилина, разучивают веселую зарядку и занимаются музыкой. Дети от 4 лет занимаются в группах «Умка» по методике Монтессори. Посещая музыкальные занятия малыши будут петь в хоре, играть на синтезаторе и понемногу изучать нотную грамоту. С 5 лет в центре «Лягушонок» можно изучать английский или китайский языки. Среди открытых в центре секций есть шахматный кружок и изостудия, рукопашный бой и фитнес, ритмика и ансамбль эстрадной песни. Любители волшебных историй посещают группу «В гостях у сказки», а юные мастера — крружок «Очень умелые ручки». В списке самых необычных занятий в центре «Лягушонок» — рисование по воде или эбру, особая техника, которая позволяет наносить узоры из нерастворимых красок на воду, а уже потом переносить готовый рисунок на ткань или бумагу. А можно научиться мастерить игрушки из шерсти или папье-маше, варить мыло и готовить простые, но очень вкусные блюда. Дети от 5 лет могут попробовать свои силы в пластилиновой анимации, научиться рисовать песком, лепить из холодного фарфора, создавать красивые букеты из конфет или фигурно нарезать овощи и фрукты на мастер-классах по карвингу.

аэробика Центр раннего развития «НяНя»

В центре развития «НяНя» уделяют внимание как развитию умственных способностей детей, так и физическому здоровью. Группы в центре малочисленны, что позволяет педагогу уделять должное внимание каждому ребенку. В центре «НяНя» работает ясли-группа для малышей от 8 месяцев до 1,5 лет. С ними занимаются по методикам Марии Монтессори и Глена Домена. Малыши рисуют, занимаются фитнесом на мячах и батутах, развивают речь и занимаются музыкой. Обычно подобные занятия проводятся вместе с мамой, но также можно оставить малыша в группе и с педагогами. Есть в центре и образовательные группы «Я сам» для малышей от 2 до 4 лет. Здесь дети познают окружающий мир, читают сказки, рисуют и лепят, занимаются физкультурой, учатся общаться со сверстниками, а также много гуляют на свежем воздухе. А чтобы детям не стало скучно, уроки чередуются с подвижными играми. Ребенка можно оставить в центре на целый день – с 10.00 до 18.00 или на полдня – до 13.30. Также центр предлагает детский сад выходного дня, программа занятий в котором оговаривается индивидуально.

Показать еще…

15 правил для Монтессори-мамы ~ Я happy МАМА

Можно много говорить о достоинствах и недостатках воспитательных методов и методик раннего развития, но самые главные воспитатели в жизни ребенка – это родители. А в первые годы жизни ребенка – конечно, мама, которая постоянно находится рядом с ребенком. Многие открывают для себя методику Монтессори именно с рождением своего ребенка, когда начинают понимать, какое сокровище они держат на руках. Мамы жаждут узнать, как стать хорошей мамой, как не допустить ошибок в воспитании, как помочь ребенку расти в гармонии и достичь самореализации. Наверное, поэтому такой огромный интерес к методикам раннего развития, детским развивающим центрам, играм и занятиям с ребенком с его первых дней.

Я ничего не имею против методик раннего развития, наоборот – это замечательно, когда мама интересуется темами детского развития и психологией ребенка. У нас появилась возможность и время учиться быть родителями. Но за последнее время тема раннего развития разрослась огромными слухами и домыслами, и многие родители просто теряются в этом море информации. С одной стороны, на лицо коммерческий подтекст, с другой – непомерные амбиции родителей. Но, если на ситуацию посмотреть со стороны, мы увидим, что главная идея во многих методиках раннего развития – это интерес к личности ребенка, вера в способности каждого ребенка, уважительное отношение к маленькому человеку.

Но во всем важно чувство меры и правила золотой середины никто не отменял. Чтобы не впадать в крайности, надо отталкиваться от потребностей ребенка. Собственно говоря, именно поэтому так много родителей обращаются к методике Марии Монтессори, где много внимания уделяется своевременному развитию ребенка, а обучение и воспитание основывается на индивидуальном темпе развития каждого отдельного ребенка.

Не стоит думать, что Монтессори-метод ограничивается только хождением в Монтессори-группу. Родителям очень важно поддерживать монтессорианский подход к воспитанию и дома. И особенно это важно для тех мам, у которых нет возможности воспользоваться преимуществами Монтессори садиков, но есть большое желание практиковать методику дома.

На что стоит обратить внимание Монтессори-маме:

  1. Не бойтесь воспитывать самостоятельность в ребенке, давать ему права выбора, чем и сколько ему заниматься, что одевать и кушать.
  2. Помнить, что ошибки – это возможности для развития, а не порицания. Не стремитесь указывать ребенку на них.
  3. Давайте ребенку возможность самому сделать открытие, не спешите предлагать свою помощь, если вас не просят.
  4. Уважайте эмоции ребенка. Он имеет право на плохое настроение и отрицательные эмоции. Не заглушайте их, а помогите пережить.
  5. Наблюдайте за своим ребенком. Это поможет вам узнать его интересы, развивать его способности.
  6. Не сравнивайте с другими. Ваш ребенок – уникален, у него свой путь развития.
  7. Примите своего ребенка таким, каким он есть.
  8. Позаботьтесь о развивающей среде дома. В Монтессори-методе это означает, что ребенку удобно и комфортно в своем пространстве: подходящая по размеру мебель, безопасность, возможность самостоятельно брать свои вещи и приготовить себе легкую еду.
  9. Вам необходимо знать о сензитивных периодах развития детей. Это поможет вам подбирать соответствующие игры и занятия с ребенком, опираясь на его потребности.
  10. Ребенку необходимо участвовать в домашних делах с самого раннего возраста. Упражнения из практической жизни занимают особое место в Монтессори-педагогике. Это не только приучение к порядку, но и развитие внимания, мелкой моторики, самостоятельности, аккуратности.
  11. Похвала и наказания в Монтессори педагогике не применяются. Будьте с ними осторожнее. Прежде всего ребенок нуждается во внутренней мотивации. Не делайте его зависимым от вашего мнения.
  12. Учитесь терпению и спокойствию. Это нелегко, но ребенок нуждается в стабильности и уверенности в родителях.
  13. Поддерживайте дома порядок. Ребенку трудно сосредотачиваться, если вокруг него беспорядок.
  14. У ребенка должны быть права и обязанности. Обязательно устанавливайте границы.
  15. Не перегружайте ребенка впечатлениями, особенно до трех лет. Берегите от стрессов. Эмоциональное благополучие и близость с родными для него важнее, чем все развивающие занятия.

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Смотрите также: 10 способов воспитать в ребенке самостоятельность по Монтессори Монтессори-метод дома. Руководство для родителей Методика Монтессори дома. С чего начать?

Зачем нужна мама в группе?

Почему в группах «Вместе с мамой» занимаются родители и их дети в возрасте до трёх лет
Сейчас появляются новые тревожные тенденции во взглядах на работу групп «Вместе с мамой», основанных на философии Марии Монтессори. Во-первых, есть мнение, что возраст детей, занимающихся вместе с мамами должен снизиться до полутора лет. Малыши старше этого возраста должны заниматься в среде Монтессори самостоятельно, без мам. Во- вторых, вызывает сомнение нахождение в развивающей среде Монтессори зоны активной деятельности или так называемой «шумной комнаты», активные и музыкальные игры с детьми на кругу.

Я не могу согласиться с такой точкой зрения некоторых людей, считающих себя профессионалами в области педагогики. Почему? Для этого существует несколько оснований.

В группах развития детей «Вместе с мамой», работают пары взрослый-ребёнок. Важно, чтобы взрослый был значимым человеком для ребёнка, а дети – в возрасте от 8-ми месяцев до 3-х лет. Почему до 3-х лет? Возраст детей от рождения до 3-х лет Мария Монтессори назвала возрастом « духовного эмбриона». Это значит, что связь ребёнка и мамы очень близка и чувствительна. Ребёнок живёт за счёт этой связи, эта связь даёт ему необходимые жизненные силы. К счастью, наша страна, поддерживая матерей в воспитании детей даёт им декретный отпуск до достижения ребёнком 3-х лет. Прерывая эту связь, искусственно сокращая время совместного общения мамы и ребёнка, взрослые наносят необратимый вред психическому и физическому здоровью ребёнка. Об этом ещё в прошлом столетии написал психиатр и психоаналитик Джон Боулби, когда исследовал состояние детей, оставшихся без родителей после Второй мировой войны. Согласно теории привязанности Боулби детям необходима защита, человек, на которого всегда можно положиться, который способствует развитию в ребёнке восприятия, эмоций и чувств в отношениях.

Чем же грозит прерывание этой связи?

• Если ребёнок постоянно испытывает эмоциональную боль в своих привязанностях, то сердце его начинает твердеть, и он уже не может быть привязан на более глубоких уровнях. Самое опасное — это эмоциональное онемение и защитное отчуждение.

• Дети, испытавшие страх разделения с мамой, долго цепляются за взрослого, к которому они привязаны, не могут отпустить. Ребёнок должен чувствовать полную безопасность в своей привязанности. • Страх разрыва с мамой вызывает раздражённость и агрессию в ребёнке.
• Появляется чувство тревоги и неуверенности, ребёнок чувствует, что родителям он не нужен, и это отрицательно сказывается на дальнейших детско-родительских отношениях.
• Появляются альфа-инстинкты. Ребёнок берёт на себя обязанность сохранять близость и поддерживать привязанность. Тогда он может стать очень требовательным, командовать, или, наоборот, стремится понравиться.
• Ребёнок может искать привязанность на стороне. И тогда есть вероятность стать жертвой педофила.

Группы «Вместе с мамой» — это лучшая возможность для молодых мам научиться здоровым взаимоотношениям с ребёнком. Что же происходит в группах «Вместе с мамой»? Большинство родителей приходят в эти группы, чтобы

• учить детей;
• чтобы дети играли друг с другом.

Ни одна из этих целей не соответствует тому, что действительно происходит в группах «Вместе с мамой».

Во-первых, в среде Монтессори, построенной в соответствии с возрастной сензитивностью и наполненной развивающими материалами, дети имеют возможность учиться сами. Эта среда не традиционный пустой класс, в котором кроме парт и учителя нет ничего, и только учитель « может учить».

Во-вторых, это заблуждение, что у детей в таком возрасте есть потребность играть друг с другом. Малыши играют рядом, но не вместе. Вот то, для чего мамы приходят в группу «Вместе с мамой», они начинают понимать спустя какое-то время. Самое важное открытие, которое делают мамы – это то, что они приходят не учить ребёнка, а учатся сами взаимодействовать с ребёнком, учатся его понимать и принимать таким, каков он есть на самом деле и не пытаются подгонять его под свои ожидания. Мария Монтессори считала, чтобы воспитывать ребёнка, надо его знать, чтобы его знать – за ним надо наблюдать, а чтобы наблюдать ребёнку нужно дать свободу. Всё это возможно осуществить в развивающей среде Монтессори в группах «Вместе с мамой».

А вот что по этому поводу писала Мария Монтессори:
«Мать и ребенок – одно. Там, где цивилизация еще не сломала этот обычай, мать никогда не доверит своего ребенка кому-либо еще. Ребенок разделяет жизнь матери и всегда слушает. …Еще один момент – это обычай продлевать период грудного вскармливания. Иногда он длится полтора года, иногда два и даже три года. Никакой необходимости в плане питания в этом нет, потому что ребенок уже в течение некоторого времени может усваивать другую пищу, но продление лактации требует, чтобы мать оставалась со своим ребенком, и это отвечает ее подсознательному желанию помочь своему ребенку в его социальной жизни, на которой он строит свой разум. … Также можно наблюдать, что малыш, когда вместе с матерью они куда-то отправляются, никогда не плачет, только в случае если он заболел или ему больно. Однако в странах Запада детский плач – это проблема. Сколько раз мы слышали, как родители жалуются на то, что их дети постоянно плачут? Они обсуждают, что надо делать, чтобы успокоить ребенка, и как сделать, чтобы он все время был счастлив. На это современная психология дает такой ответ: « Причиной детского плача и беспокойства, приступов крика и ярости является ментальный голод».

И в заключение ещё несколько слов о необходимости в среде Монтессори «шумной комнаты» и активных игр на кругу.
1. Развитие крупной моторики – один из возрастных сензитивов, о которых писала в своих трудах Мария Монтессори. Как может быть развивающая среда полноценной, если в ней не будет условий для реализации потребности детей в их физическом развитии?
2. Для полноценной работы детям необходима смена деятельности. Спокойная сосредоточенная работа сменяется активными движениями.
3. Обогащение клеток мозга кислородом, необходимое для развития коры больших полушарий, происходит во время физических упражнений.

А что думала об этом Мария Монтессори?
« Одна из самых больших ошибок нашего времени – думать о движении как таковом, как о чем-то оторванном от высших функций.
…Такая серьезная ошибка не может не привести к вредным последствиям – её результатом является разделение между миром движения и миром мысли. Поскольку у ребенка есть не только разум, но и тело, мы понимаем, что в его курс обучения необходимо включить игры с тем, чтобы не пренебречь ничем из того, чем одарила его природа.
…Мускулы, управляемые мозгом, называются мышцами произвольных движений. Это означает, что их контролирует воля, а сила воли является одним из высших проявлений разума».
« Танец – самое индивидуальное из всех движений, но даже танец был бы бесполезным без аудитории, другими словами, без какой-либо социальной или трансцендентальной цели».  

Группа Мама и Малыш — AMI KIDS COMMUNITY Детский сад Монтессори

Мы уделяем большое внимание раннему развитию детей самого младшего возраста.

По мнению основательницы метода Марии Монтессори именно первый год жизни ребёнка наиболее важен для его развития на всю жизнь. Подтверждением этому служит и русская традиция: «Ребёнка нужно воспитывать, пока он поперёк лавки лежит!»

Однако, мы уверены, что одной лавки в окружающей среде младенца недостаточно. В Nido-классе созданы уникальные условия для эффективного раннего развития малышей. Здесь используется специальное оборудование, снаряды и тренажёры, уникальные материалы для раннего развития.

Приходя со своими малышами в группу, родители понимают, что такую специализированную среду они не смогли бы создать у себя дома. Оборудование и специальные развивающие материалы не работают сами по себе. Главным фактором успешного раннего развития является четко выстроенная педагогическая Монтессори-система.

Как проходят занятия в Nido-классе и что они дают?

Основной целью школы монтессори 0-3 является адаптация малышей, происходит закладка навыков практической жизни. Развивающие занятия помогают ребенку овладевать навыками крупной и мелкой моторики, развивать речь. Малыши работают с трёхмерными предметами, изображающими то, с чем младенец сталкивается в повседневной жизни. Это маленькие модели животных, транспорта, мебели, и многого другого. Детки берут их в руки, ощупывают, называют правильными именами. Ребёнок до трёх лет — сенсорный исследователь. Тактильные ощущения, сопоставление с реальными предметами окружающей среды дают неоценимый первый опыт изучения мира. Упражнения с мелкими предметами развивают у ребёнка не только ловкость рук, но и способствуют развитию речи.

Во время занятий Монтессори-педагог наблюдает за детьми, показывает малышам, как работать с различными материалами и предметами в развивающей среде, направляет их в процессе исследования. Учитель помогает родителям понять потребности малышей, используя специально подготовленную для младенческого возраста среду.

Многие родители до прихода в этот класс думают, что их малышам ещё рано заниматься. Тем не менее, находясь рядом со своим ребёнком в нашем классе для младенцев, родители удивляются, насколько эта подготовленная среда полезна для деток. Интересно наблюдать, как младенцы с большим удовольствием проводят время в классе, где всё подготовлено специально для них.

Малыши впервые садятся за стол и постепенно учатся есть самостоятельно. Многие родители удивляются, насколько быстро их крошечный ребёнок начинает держать ложку, пить из чашки без помощи родителей. В этом классе малыши учатся ходить с помощью специального развивающего оборудования.

Для взрослых развивающие занятия — прекрасная возможность узнать от специалиста о том, как развивается ребёнок, как помочь малышу реализовать свой огромный потенциал, сформировать доверительные отношения в атмосфере взаимопонимания.

Педагогика раннего развития

Доктор Мария Монтессори, которая много лет работала с детьми с 3 лет, все больше и больше задумывалась о самых маленьких детях. Её всегда интересовали ранние, первые годы жизни, и она часто говорила о специально подготовленных людях, которые будут помогать матери и ребенку в течение этих лет. Одной из них была Адель Коста Ньокки ( Adele Costa Nocci), близкая подруга Марии Монтессори.

Доктор Адель Коста Ньокки стала ярким последователем педагогических идей Марии Монтессори. Она разработала специальный курс для обучения ассистентов раннего детства. По этой методике работа с ребенком начинается еще до его рождения. Как это не покажется странным, занятия с беременными значительно влияют на способности новорожденного к раннему развитию.

Систему Монтессори для младенцев в значительной степени развила и усовершенствовала другая последовательница Марии Монтессори, врач из Рима Сильвана Монтанаро. Она ещё застала в живых основателя, Марию Монтессори, которая полностью поддерживала свою ученицу. Сильвана не так давно ушла из жизни, прожив долгий и плодотворный век. Доктор Сильвана Монтанаро стала первым тренером AMI (0-3). Она активно преподавала и писала книги о раннем развитии детей.

Расписание групповых занятий

УТРО ВЕЧЕР
ПН 11:15 — 12:45
ВТ 16:00 — 17:30
СР 11:15 — 12:45
ЧТ 16:00 — 17:30

Стоимость занятий

Наименование Цена
Пробное занятие 600 р.
Разовое помещение 1 200 р.
Абонемент 4 занятия 3 800 р.
Абонемент 8 занятия 7 600 р.
Индивидуальное занятие 45 мин 1 650 р.
Индивидуальное занятие 90 мин 3000 р.

Мама и малыш в музыкальном диалоге / Журнал о педагогике Марии Монтессори: статьи, обзоры и новости

За последние годы все уже привыкли к монтессори-группам детей с родителями. Стало устойчивым словосочетание «группа «Вместе с мамой». Но ведь и раньше, когда про монтессори-педагогику никто в России не знал, были удивительные педагоги, которые собирали в один круг и родителей и маленьких детей. Один из них — Лев Вячеславович Виноградов. Он работал средствами музыки и движения и постепенно вводил детей в самостоятельную музыкальную работу, так, что, в конце концов, ребёнок переставал нуждаться в присутствии мамы и полностью приступал к музыкальному сотрудничеству с другими детьми и чужим взрослым (с 3-х лет!).

Как проводить занятия. Сотрудничество. Самостоятельность

Занятия основываются на сотрудничестве взрослого с ребёнком: всё необходимо делать вместе с ним, не присматривать со стороны, не «пасти» его. Постепенно вводить ребёнка в самостоятельную работу, так, чтобы, в конце концов, ребёнок перестал нуждаться в присутствии мамы и полностью приступил к сотрудничеству с другими детьми и чужим взрослым (с 3-х лет!).

Опираясь на собственный опыт общения с детьми до шести лет,  советую родителям научиться приятно петь, а детям предложить настоящие музыкальные инструменты с хорошим музыкальным звуком (ручной барабан или бонги, блокфлейту, гитару). В этом возрасте ребёнок уже может получать удовольствие от разных приятных звуков и любит пользоваться ударными инструментами, по которым можно сильно стучать. Это позволяет ему ощутить большую энергию, а равномерные удары по ним помогают малышу самого себя организовать, развить крупную и мелкую моторику и координацию тела. С другой стороны, к звукам с определенной высотой и разными тембрами он начинает относиться лирически. Инструменты (и голос) с протяжным звуками в среднем или низком регистре ему нравятся больше, чем звуки в высоком регистре.

Теперь можно устраивать совместные взаимодействия с помощью этих инструментов. В процессе такого общения родители сами много получит от знакомства с музыкальными инструментами, и доставят малышу много приятных и полезных для его развития минут. По барабану ребёнок будет с довольствием стучать, тем самым, развивая свои руки; звук барабана доставит ему удовольствие, а сила удара снимет тревожное напряжение, которое в изобилии получают дети при общении с окружающим миром. Блок флейта, как свисток, поможет ему не втягивать воздух в себя, а, наоборот, выдувать его. Извлекать звуки самому всегда приятнее, чем их слушать. Это побуждает к активности, любознательности, а если звук получится еще и долгий, то это окажется полезным для здоровья.

Если малышу до 6 месяцев

Прикосновение и телесный контакт являются в этом возрасте биологической потребностью. Само касание представляет эмоциональный ответ. Положительные эмоции усиливают восприятие, желание что-то делать, влияют на воображение. Особенно важно для младенца внимание взрослого. Поток ласковых, любовных воздействий малыш оценивает как нечто необычайно важное для него. Взрослый — центральный объект познания.

Надо с очень большой осторожностью отнестись к так называемым «музыкальным игрушкам» и электронным музыкальным инструментам. И те, и другие чаще всего к музыке не имеют никакого отношения и могут лишь навредить.

Лучший звук для ребёнка этого возраста — звук человеческого голоса. Мужской голос, воспринимается особенно хорошо, поскольку он ниже и имеет более богатую окраску, чем высокий женский. Так что больше пойте малышам и начинайте знакомить их с предметами для музицирования (барабан, бонги, маракас…).

Занятия с детьми от 6 месяцев до 2-х лет

Переход от непосредственно-эмоциональных форм общения к предметно-деловым, в основе которых лежит предметно-манипулятивная деятельность детей, происходит с 6 месяцев и продолжается до 3-х лет. Общение осуществляется на основе общего дела — практического сотрудничества.

Малыш проявляет особый интерес к тому, что и как делает взрослый. Мама, папа и взрослые раскрываются теперь перед ним, как удивительные умельцы и искусники, способные творить с предметами истинные чудеса. Чудом ему кажется процесс глажки и стирки белья, манипуляции с ножницами, иголкой, зажигание конфорки газовой плиты и ремонт велосипеда. Ребёнку всё нужно попробовать, но не с условными предметами, а с настоящими. Взрослый для него — эталон тех действий, которые он желает осуществить. Ему интересно только то, что интересно взрослому. И делать он хочет то, что делает взрослый, но с обязательным не только присутствием, но именно непосредственно деловым его участием — ребёнок теперь нуждается в том, чтобы взрослый сотрудничал с ним в деле, организуя его, помогая в трудную минуту, подбадривая при неуспехе, хваля за достижения. Именно с 6 месяцев до 3-х лет ребёнок должен получить уникальную возможность постичь, научиться употреблять предметы по их настоящему назначению, в соответствии с той функцией, для которой они были созданы.


Музыкальные занятия с детьми от 6 месяцев до двух лет должны проходить вместе с родителями при их непосредственном участии. Если родители проявляют искренний интерес не только к музыкальным инструментам, освоению способа игры на них, но и к решению предложенных учителем музыкальных задач, то и у ребёнка этот интерес проявится. И именно их совместные действия доставят обоим много радости. Благодаря личному контакту замечания взрослого — его похвалы и упрёки, его неподдельный интерес к предмету — согревают ребёнка теплом взаимного личностного духовного соприкосновения «большого и маленького», приобретают для ребёнка огромное значение при усвоении полезных, правильных действий. Эта дополнительная привязанность к родителям рождает у ребёнка естественное желание следовать в своих действиях поведению старших. Действия взрослого становятся для ребёнка образцом, которому он следует.

Но на занятиях присутствуют и другие родители, и их дети. Сначала дети как бы не обращают на них  внимания. Увидев чужого взрослого, ищут защиты у своих родителей — предпочитают выполнять музыкальные упражнения, сидя у них на коленях. Как определить, что ребёнок нацелен на общение с другими и готов к сотрудничеству? Я играю музыкальную пьесу (или импровизацию), с ясным делением на музыкальные фразы (или квадраты). Дети и их родители, сидя в кругу, должны передавать музыкальные инструменты по кругу. Во время звучания первой музыкальной фразы ребёнок вместе со взрослым играют на ударном музыкальном инструменте; во время проигрывания учителем второй фразы инструмент надо передать рядом сидящему ребёнку, и так до конца по кругу. Ребёнок, который начинает проявлять интерес к сотрудничеству, передаёт инструмент с помощью своей мамы, т.е. не сомневаясь, что он это сделал сам. Ребёнок, который еще не нацелен на сотрудничество, получив инструмент, присваивает его и не желает отдавать (передавать) дальше.

Деловые отношения


Роль учителя заключается в том, чтобы наладить общение между «семьями». Родители часто путают общение эмоциональное с общением познавательным. Ласковые прикосновения и речи, по-прежнему, необходимы ребёнку. Но это теперь для него не главное. Главное — деловое равноправное, сотрудничество. Но вместо делового сотрудничества родители продолжают опекать малыша. Они настолько плотно контролируют его, стараясь вместо него всё выполнить и объяснить, ограничивая, тем самым, его самостоятельные действия, что ребёнок, улучив момент, «голосует ногами», убегает от них. И в то время как все (в том числе и родители этого ребёнка) выполняют задание, он, не обращая внимания на присутствующих, предпочитает бесцельно блуждать между ними. Для него они отсутствуют. Родители этого малыша, продолжая уже формально выполнять задание учителя, тревожно наблюдает за своим чадом. Чтобы привлечь ребёнка к себе и совместным действиям ему нужно, прежде всего, изменить своё настроение и, как будто забыв про ребёнка, проявить повышенный и неподдельный интерес к заданию, обращаясь для совместных действий к другому ребёнку. Такая хитрость, как правило, срабатывает — свободно дефилирующий ребёнок сразу обращает внимание на маму и включается в содержательную работу. Его желание к сотрудничеству должно быть немедленно с радостью и готовностью поддержано, (как будто этого только и ждали, и  только с его помощью можно успешно выполнить задание учителя), но на равных, совместно.

Другая ошибка, часто наблюдаемая среди родителей и воспитателей, это когда ребёнка «пасут», когда родители (или воспитатель) занимается своим делом, ребёнок — своим. У того и другого такие «дела» чаще всего оказываются бессодержательными, а для ребёнка еще и вредными. Поэтому на музыкальных занятиях отсутствуют сидящие, смотрящие, отстранённые от дела. Их пассивное присутствие на занятиях рассматривается как нехороший тон. Совершенно некорректно также присутствовать на занятиях с равнодушной или хмурой гримасой на лице.

Особая роль педагога

Среди взрослых и детей учителю отводится особая роль. Дети довольно быстро выделяют его как главную фигуру в организации их совместных действий. Даже их родители, главные кудесники, с интересом внимают его словам и его действиям. Поэтому дети, не упуская учителя из виду, участвуя в выполнении учебных заданий, начинают доверять ему всё больше и больше. Приходит время, и малыш самостоятельно направляется к учителю и усаживается к нему на колени, чтобы выполнить очередную учебную задачу.

Сидя на коленях у учителя, ребёнок оказывается напротив всей группы, в положении учителя и вместе с ним «предлагает» новое упражнение. Его позиция действует на других детей заразительно, и тогда они тоже ищут повод, чтобы оказаться в этой же ситуации.
Так достигается необходимая часть учебного процесса — постепенно вывести ребёнка на самостоятельную работу в позиции учителя или «ведущего». Ребёнок отходит от мамы и садится на колени к учителю не ради эмоционального, а, скорее, для познавательного общения. Но и эмоциональное общение должно присутствовать в работе учителя. В конце урока сначала родители подходят к учителю и прощаются с ним, касаясь ладонями его ладоней (кисти подняты вверх). Необщительный ребёнок отказывается дотрагиваться ладошками до ладоней учителя, но не возражает, если его мама попрощается вместо него. Робкому ребёнку такая форма прощания нравится больше, чем просто махать рукой. Наблюдая за другими, менее робкими детьми, он очень быстро преодолевает свою робость и касается ладоней учителя. Трогательная сценка несёт в себе больше содержания, чем это кажется на первый взгляд. Проходит немного времени и дети, попрощавшись с учителем, начинают прощаться друг с другом (ладошки к ладошкам), получая удовольствие не меньше, а может быть и больше. Так дети постепенно «обнаруживают» друг друга и начинают участвовать в совместных действиях. Учитель такое сотрудничество рассматривает как самый главное достижение в своей работе.

Дети от 2 и до 3-х лет

Познавательное, равноправное сотрудничество с родителями и малышами продолжает оставаться основным. Совместные музыкальные занятия мам с детьми нацеленны на постепенный переход детей на самостоятельные формы работы. Такой переход можно представить себе следующей схемой:
1) с двух и до 6 месяцев — ребёнок работает, сидя у мамы на коленях,
2) с 6 месяцев до 2-х лет — ребёнок сидит около мамы (справа или слева),
3) с 2-х до 3-х лет — ребёнок сидит впереди мамы и общается, главным образом, со своими товарищами по группе.

Если в первых двух случаях, ребёнок видит маму и может без труда к ней обращаться, то в третьем случае, ребёнок уже ее не видит; но, привыкнув к таким же, как и он, детям, научившись элементарно с ними общаться, ребёнок постепенно начинает работать вместе с ними. К 3 годам мама может спокойно оставить своего малыша на попечение учителя, будучи уверена, что его малыш способен учиться и развиваться самостоятельно, с учителем и вместе с другими малышами.


Работа с ребёнком этого возраста заключается в выявлении специфики предметов, музыкальных инструментов. Звуки инструментов малого ударного состава воспринимаются детьми как сигналы для выполнения определённых движений. Например. Если ручной барабан был для них предметом, который можно потрогать, покатать и беспорядочно в него ударять, не привязывая к какой либо определённой цели, –  то теперь они начинают осознавать, что ручной барабан призван выполнять определённую функцию.   Под его звуки во время движения надо шагать. Под звуки блоктроммеля — бегать, под звуки пандейры — выполнять подскоки, а под звуки треугольника (тремоло) — кружиться.

Изменение характера общения во время занятий

Воздействие педагога направлено на организацию коммуникативной деятельности детей. Взрослый «отталкивается» от уровня, которого ребёнок достиг в развитии общения. А затем старший партнёр предлагает детям новые и всё более сложные по содержанию контакты, поддерживает и поощряет все усилия малышей в нужном направлении. Взрослый постепенно приучает ребёнка к «деловому общению»: сначала важно установить эмоциональный контакт: брать на руки, ласкать, улыбаться, сажать на колени.
Учитель с ребёнком на коленях показывает музыкальные инструменты и добивается того, чтобы ребёнок начинал сопереживать ему, а потом и сам активно делился с ним своими переживаниями. Взрослый и ребёнок играют вместе с разнообразными предметами и музыкальными инструментами. В итоге ребёнок начинает обращаться к взрослому (что и требуется!) по «деловым» вопросам. Такая работа занимает у нас 4 месяца, при занятиях два раза в неделю. Каждое занятие длится 50 минут с перерывом («перекус» яблоком или соком). Результат необыкновенно важен.

Ребёнок разительно изменяется. Он становится бодрым, радостным, активным и в предметной деятельности, и в общении, причем — с разными взрослыми. Родители это могут заметить по тому, как ребёнок начинает общаться с мало знакомыми взрослыми и со сверстниками. В поведении детей исчезает или резко ослабляется прежняя конфликтность. От стремления к физическому контакту дети переходят к практическому сотрудничеству с взрослым. В общении возникает деловой мотив, и у ребёнка рождается естественное желание следовать в своих действиях поведению старших, как образцу.

Как и где узнать о педагогике Монтессори больше?Предлагаем Вам стать участником программы «Монтессори-педагогика для всех». Это платная рассылка серии из 48 писем, каждое из которых включает в себя подборку статей о педагогике Монтессори, задания для самоконтроля и мультимедийные материалы.

Автор программы Елена Хилтунен: Монтессори-педагог, инициатор и родоначальница возрождения монтессори-педагогики в России, эксперт Ассоциации монтессори-педагогов России, автор более 30-ти книг о педагогике Марии Монтессори.

Детский центр развития детей в Санкт-Петербурге

Каждый родитель хочет, чтобы его чадо гармонично развивалось как в физическом, так и в интеллектуальном плане, но для этого с ребенком нужно постоянно заниматься. Обеспечить такие занятия, когда родителям приходится еще и работать, весьма проблематично. Решить эту задачу поможет детский центр развития «Мамадар», который располагает для этого необходимым опытом, профессиональным педагогическим составом и современными программами обучения. К каждому ребенку мы готовы подобрать индивидуальный подход в зависимости от его возраста и уровня развития. Творческий потенциал раскрывается на уроках рисования, также в стенах учебного заведения ребенок изучает алфавит, простейшие законы природы, учится читать и писать, есть занятия по английскому языку. При необходимости в детском центре развития предусмотрены занятия с логопедом, поэтому ребенок проходит полный курс подготовки к школе.

Социализация ребенка – наш приоритет

Физическое и интеллектуальное развитие ребенка – это важно, но, помимо этого, нужно научить ребенка взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми. Детский центр развития ребенка «Мамадар» уделяет этому моменту особенное внимание. Чтобы ребенок мог научиться контактировать со сверстниками, мы сформировали небольшие группы, подобрали специальные конкурсы и игры. Благодаря такому подходу малыш сможет быстро найти друзей, научится самостоятельно находить интересное для себя занятие. Подтверждением успешности такого подхода является тот факт, что в наш детский центр развития воспитанников не приходится вести насильно: они сами с нетерпением ждут того момента, когда окажутся в стенах дошкольного заведения.

Питание и безопасность

Во время роста ребенок сжигает много энергии, которую нужно полностью компенсировать. Для этого в детском центре развития разработали сбалансированное питание, в меню входит весь необходимый набор белков, углеводов, жиров и витаминов. Мы постарались сделать питание не только полезным, но и вкусным, именно поэтому столовая стала одним из любимых мест наших воспитанников. Родители малышей могут не беспокоиться и относительно безопасности, для ее обеспечения используется только сертифицированное оборудование, воспитатели и педагоги не сводят глаз со своих воспитанников.

Родители будут довольны

В детском центре развития для ребенка «Мамадар» малыши чувствуют себя абсолютно счастливыми, аналогичные чувства испытывают и их родители, так как они получают комплексное развитие детей с одного года вплоть до поступления в школу (до 7 лет). Весь этот непростой период они могут развиваться на работе, точно зная, что их чадо находится в надежных руках. Привлекательность нашего заведения для родителей обеспечивается еще и доступными ценами (стоимость услуги определяется продолжительностью пребывания ребенка, возрастом и другими особенностями). Чтобы узнать более детальную информацию о детском центре развития для ребенка «Мамадар», позвоните нам по телефону. Наши сотрудники проконсультируют по любым вопросам и запишут вашего ребенка в группу. Вы не пожалеете, что воспользовались услугами нашего дошкольного учреждения.  

У вас остались вопросы?
Вам интересно?
Позвоните нам!

+7 (921) 412-88-85 +7 (921) 915-01-86 +7 (812) 304-74-13

Или напишите в форме обратной связи:

идей подарков для годовалого


Ребенок, которому исполняется 1 год, находясь на первом уровне развития, ищет практических, реальных жизненных опытов. Игрушки, которые имеют смысл. Игрушки, которые естественны и доставляют удовольствие. Игрушки, которые захватывают воображение и помогают повысить концентрацию внимания.

Предметы, которые я включил в эту коллекцию, представляют собой игрушки и материалы, соответствующие возрасту, однако мы знаем, что ребенок этого возраста будет в равной степени, если не больше, получать удовольствие от времени, проведенного со своими друзьями и семьей, копаясь в песке или грязи или наслаждаясь богатством. чувственное восприятие сада.Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки.

Ребенок этого возраста может ходить, а может и не ходить. В то время как Отис в этом возрасте был счастлив сидеть и использовать складные или отслеживающие игрушки, многие дети просто хотят двигаться. Велосипеды Wheely Bugs и Trikes помогут удовлетворить эту потребность в передвижении, особенно перед прогулкой. Если ребенок ходит, он может получать удовольствие, когда он тащит игрушку. Если у ребенка нет стола и стула подходящего размера, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы его предоставить.

Сортировщик формы Brio (в Австралии)

Мелисса и Дуг Паунд энд Плей (в Австралии)

Rainbow Stacker (большая версия в Австралии).Мой предыдущий пост о кольцевых и кубических укладчиках за 12 месяцев здесь.

Игрушка-трекер. Мой предыдущий пост о отслеживании игрушек здесь.

Цветные блоки (в Австралии)

Play Silks (в Австралии)

Копилка (в Австралии)

Мелки из пчелиного воска (в Австралии)

Pull Along Duck (в Австралии)

Pop Up Toy (в Австралии)

Пазл простой формы (аналогичный в Австралии)

Wheely Bug (в Австралии)

Трайк (это наш любимый трайк, но я не могу найти поставщика в Интернете.Аналогично здесь)

Первый стол и стул. Есть много хороших вариантов первого стола и стула. У Майкла Олафа отличный вариант. Если вы находитесь в Австралии, обратите внимание на вариант от Little Sparrow Infant Furniture.

Книги и небольшие инструменты, такие как барабан или создатель дождя, тоже являются хорошими подарками для ребенка этого возраста. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять в мой список. Хотя сейчас у меня нет годовалого ребенка, чтобы купить, я знаю, что этот список будет хорошим напоминанием в будущем.

Пазл образовательный Монтессори — Mama si puiul — Мама и малыш.

-20%

Производитель: Nedefinit

Sectiune: Jucarii, Copii & Bebe

Категория: Джукарии и джокури

Подраздел: Головоломка

Производство трески: 444476

Id oferta: 444183

Disponibilitate: В Stoc

Живая женщина: Максим 3 зил

Транспортная помощь
pentru comenzi peste 200 Лей

Garantia Calitatii
factura si declaratie соответствовать

Стоимость транспорта: 12.9 лей
la comenzi mai mici de 200 Lei

Banii Inapoi Garantat
drept de return в 14 зилов


Descrierea produsului:

Мама и малыш. Образовательная головоломка Монтессори — Mama si puiul: Мама и малыш.Образовательная головоломка Монтессори — Mama si puiul este un joc distractiv.

Bazat pe metodei Montessori, acest puzzle education va spori dezvoltarea capacity copiilor de asocia fiecare mama cu puiul sau.

Acest set este perfect pentru invatarea animalelor.

Jocul contine 14 Puzzle-uri de 2 bucati fiecare.

Cei mici invata sa faca legatura dintre puii de animale si mamele lor.

Ацест набор imbunatateste dezvoltareaordinarii ochi-mana.

Care este metoda Монтессори?

Метода Монтессори — это средство для защиты окружающей среды в XX веке в Италии, а также его использование в качестве источника или средства для восстановления.

Aceasta metoda se caracterizeaza prin acordarea copiilor a unui rol activ in propria lor invatare, in urma aparitiei necesitatii de a Favoriza dezvoltarea naturala a abilitatilor lor prin explorarea mediulire si, prin urmarea, auto.

Подтверждение: противопоказан copiilor sub 2 ani.Se Recomanda supravegherea copilului de catre un adult in timpul jocului.

Cititi cu atentie eticheta produsului inainte de a inmana jucaria copilului.

Производитель: Eurekakids

Contine: 28 de piese

Размеры cutie: 220 x 185 x 55 мм

Рекомендуемые параметры: +2 ani

Характеристики: Формат — 220 x 185 x 55 мм;

ISBN: 8435404813826

Pentru: Copii.

Варста: 2 ани +.

Бренд: Nedefinit

Важно: Promotie valabila in limita stocului disponibil!

Fotografia afisata более информативен. Специализированный производитель или информативный, в соответствии с типовой передачей данных о продуктах с авторизованными дистрибьюторами.Acestea Precum si pretul pot fi modificate fara instiintare prealabila si nu constituie Obligativitate contractuala.

49 Вдохновленные Монтессори идеи для занятий с вашими детьми в помещении

С того момента, как моя малышка впервые поползла к моей груди, я знала, что кормить ее своим телом будет одним из самых важных и сильных переживаний в моей жизни.

Я также знала, что кормление грудью может быть трудным (благодаря большому количеству честных публикаций в Instagram, я хорошо знала множество причин, по которым некоторые мамы не могут получить положительный опыт кормления), и я знала, что это может быть мимолетным (забавно, как люди спрашивают: «Как долго ты собираешься кормить грудью?», как будто это когда-нибудь может решить только я — а не мое тело, или мой ребенок, или моя работа, или мое здоровье, или бесчисленное множество других факторов, которые влияют на способность и желание матери кормить грудью).

Но больше всего на свете я знала, что хочу участвовать в моем путешествии по грудному вскармливанию. Я знал, что хочу ценить каждую секунду, независимо от того, как долго (или недолго) она длилась, и какие бы препятствия ни встречались на нашем пути.


В первом триместре беременности я испытала приступ паники, потрясший меня до глубины души и полностью изменивший мои взгляды на то, как я подхожу к материнству. Это был катализатор, который заставил меня осознать, что я хочу полностью, глубоко погрузиться в свой опыт грудного вскармливания — моменты блаженства, моменты подавления, все это.Я знала, что никогда не хотела оглядываться назад, изо всех сил пытаясь вспомнить, на что это было похоже, разочарованная тем, что я пропустила этот священный период грудного вскармливания в тумане.

В день рождения моего ребенка я начала применять общие принципы осознанности в нашем путешествии по грудному вскармливанию. Но то, что начиналось как чисто сентиментальное занятие, очень быстро стало источником жизненно важной пищи; не только для дочери, но и для меня. Это помогло мне стать более здоровой и счастливой мамой — и я абсолютно уверена, что мы бы не стали кормить грудью сегодня, два года спустя (и их количество продолжает расти), без этого.Проще говоря, осознанность сделала моим опытом грудного вскармливания.

Когда я чувствовала хроническую меланхолию, наблюдая за тем, как первые дни с моей дочерью пролетели слишком быстро, чтобы мое бьющееся сердце не выдержало, внимательное кормление грудью окрепло меня в покое настоящего. Когда я преодолевала неприятные провалы в количестве молока или симптомы мастита — лихорадку, болезненные ощущения в теле, мучительные боли — внимательное кормление грудью помогало мне расслабиться и восстановить кровоток. А когда я раздражен, тревожусь или подавлен, внимательное кормление грудью предлагает побег; шанс освободить, перезарядить, перезагрузить и привязаться к моему ребенку.

Конечно, это не всегда похоже на спа, когда свет проникает через окна. Внимательность не нужно практиковать в спокойные моменты — часто это особенно важно в хаосе. Да, иногда это роскошные 30 минут, уютно устроившись ночью в тихой детской; но иногда он останавливается на стоянке на 5 минут, в то время как мой слишком уставший малыш суетится, хлопает меня по лицу и скручивает соски.

Это моменты, когда это наиболее важно; когда мне нужно преодолеть раздражение и сосредоточиться, чтобы не огрызнуться.Осознанное кормление грудью помогает мне быть более сильной, целеустремленной и расслабленной мамой — и, что самое главное, мне не нужно жертвовать драгоценным свободным временем, чтобы практиковать его.

Каковы преимущества осознанного грудного вскармливания?

Мой жизненный опыт подсказывает мне, что осознанное кормление грудью меняет правила игры для психического и физического здоровья, и наука поддерживает это. Существующее исследование уже рисует впечатляющую картину осознанного грудного вскармливания, в то время как одна группа исследователей в исследовании 2021 года заявляет, что «изучение сущности осознанности в грудном вскармливании и ее полезного для здоровья потенциала является весьма оправданным.»Подробнее о том, как это работает:

  • Делает кормящих мам добрее, спокойнее и счастливее. Исследование 2013 года показало, что кормящие матери, которые использовали методы осознанности, получили значительно более высокие баллы, чем контрольная группа, по таким факторам, как материнская самоэффективность, действия с осознанностью, отсутствие суждений, безреактивность, доброту к себе и полное сочувствие к себе (среди многих других положительных качеств). Далее исследование показало, что группа заботливых мам «продемонстрировала значительно меньше беспокойства, стресса и психологического стресса.«Я собираюсь сделать шаг вперед и сказать, что осознанность может помочь сделать вас более счастливыми и здоровыми родителями. И вы знаете, кому это выгодно? Вам, вашим детям, вашему партнеру, вашей большой семье и всем остальным на вашей орбите.
  • Он увеличивает окситоцин. Вы, вероятно, слышали об окситоцине по одному из его многочисленных прозвищ — гормон объятий, гормон любви, гормон связи. Кормление грудью — один из механизмов, высвобождающих окситоцин, который помогает в выздоровлении. после родов, помогает матке сокращаться, способствует заживлению, снижает кровяное давление, снижает стресс и укрепляет связь между матерью и ребенком.Еще один способ получить дозу этого гормона хорошего самочувствия? Да, как вы уже догадались: согласно исследованию 2019 года, внимательность активирует ту часть мозга, которая выделяет окситоцин. Соедините грудное вскармливание с осознанностью, чтобы получить двойную дозу теплых и нечетких чувств, которые укрепят мост между вашим телом и ребенком.
  • Увеличивает надои. Впервые я узнал об этом неожиданном преимуществе, когда испытал стрессовое снижение количества молока: однажды поздно засидевшись ночью, пытаясь (безуспешно) накачать хоть сколько-нибудь значимое количество молока, я решил скоротать время с управляемой медитацией в моем приложении Expectful.В течение нескольких минут мое молоко начало течь свободно, впервые за несколько дней, и с тех пор я использовал медитацию, чтобы увеличить производительность сцеживания. Но если вам нужно больше, чем просто мои собственные анекдотические доказательства, ознакомьтесь с этим обзором 2018 года, который показывает, что «есть данные трех исследований, предполагающих, что релаксационная терапия может быть эффективной для значительного увеличения надоев молока, и из одного исследования, предполагающего, что это могло иметь благотворно влияет на уровень жирности молока ». И это имеет смысл, правда? Окситоцин вызывает рефлекс подавления, но стресс подавляет окситоцин, поэтому внимательность может играть такую ​​важную роль в процессе лактации.
  • Уменьшает боль. Кормление грудью, вообще говоря, не должно быть болезненным, и любой, кто испытывает продолжительный дискомфорт, должен проконсультироваться с сертифицированным консультантом по грудному вскармливанию для устранения основной причины. Тем не менее, если вы имеете дело с временной проблемой, такой как нагрубание, закупорка молочных протоков, мастит или молочница, то периодические приступы боли при грудном вскармливании — обычное дело. Пока вы работаете над решением проблемы, практика внимательности, которая часто используется для лечения пациентов с хронической болью, поскольку она значительно снижает интенсивность боли, может принести некоторое облегчение, пока вы продолжаете кормить грудью, несмотря на дискомфорт (практика, которая обычно рекомендуется, так как внезапное прекращение может усилить многие из этих проблем).

Как вы практикуете осознанное кормление грудью?

Готовы начать осознанное кормление грудью? Как только ваш малыш будет защелкнут, выполните следующие действия…

1. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь.

Мало что может быть настолько простым и в то же время таким мощным, как акт глубокого дыхания: он немедленно снижает частоту сердечных сокращений, снижает кровяное давление и снижает уровень кортизола (также известного как гормон стресса). Примите удобное положение и вернитесь в исходное положение с помощью нескольких глубоких намеренных вдохов, всегда вдыхая через нос.После двух-трех выдохов обратите внимание на то, как ум замедляется, а тело расслабляется. Кроме того, устойчивый ритм и успокаивающий звук вашей работы с дыханием могут помочь вашему ребенку совместно регулировать собственное дыхание, поэтому не удивляйтесь, если вы заметите, как его напряжение тает по мере того, как они синхронизируются с вашим ритмом.

2. Начните со сканирования тела.

Когда в последний раз вы пытались почувствовать самую макушку своей головы — не касаясь ее, а просто замечая ее? При осознанном сканировании тела вы поймете, как часто мы игнорируем наше физическое «я» — но, касаясь областей, с которыми мы не часто контактируем, мы можем заземлить себя в настоящий момент.Начните с макушки, а затем медленно двигайтесь вниз, просто направляя внимание на различные точки по пути. Обратите внимание на ощущения в каждой области и двигайтесь дальше. Когда вы дойдете до груди, приятно задержаться там ненадолго и сосредоточиться на всех сладких ощущениях кормления грудью: ручонки касаются ключицы или потирают живот; звук и ощущение потока молока (это тоже может быть полезно визуализировать, особенно если вы работаете через каплю молока или забитый проток).

3.Сосредоточьте внимание на ребенке.

Закройте глаза. Почувствуйте вес ребенка на руках. Сделайте паузу, чтобы оценить, какая привилегия быть их мамой. Сделайте еще один глубокий вдох, откройте глаза и ощутите прекрасное зрелище, звуки и ощущения вашего ребенка: ямочку, которая заметна только во время кормления грудью, небольшой кусочек персикового пуха на его плече, запах его кожи. Сидите спокойно, смотрите в глаза, наблюдайте, общайтесь. Потрите им спину, расчешите волосы — и запомните этот момент.

4. Не подчеркивайте это.

Осознанное кормление грудью означает именно то, что вам нужно, , , когда это нужно вам, . Если вы садитесь медсестрой и вам действительно нужно закончить заказ продуктов или ответить на несколько электронных писем, тогда вы должны проводить свое время именно так — без чувства вины. Осознанное кормление грудью будет ждать вас, когда вам это нужно, как способ отвлечься от повседневных забот и установить связь с ребенком и телом.

Источники:

Ито Э, Шима Р., Йошиока Т.Новая роль окситоцина: благополучие человека, вызванное окситоцином. Biophys Физикобиол . 2019; 16: 132-139. DOI: 10.2142 / biophysico.16.0_132

Korukcu, O., Kabukcuolu, K., Aune, I. et al. Разработка и психометрическое тестирование «Шкалы осознанного грудного вскармливания» (MINDF-BFS) среди послеродовых женщин в Турции. Curr Psychol . 2021. doi: 10.1007 / s12144-021-01858-6

Mohd Shukri NH, Wells JC, Fewtrell M. Эффективность вмешательств с использованием релаксационной терапии для улучшения результатов грудного вскармливания: систематический обзор. Материнское и детское питание . 2018 апр; 14 (2): e12563. DOI: 10,1111% 2Fmcn.12563

Перес-Бласко Дж, Вигер П., Родриго М.Ф. Влияние вмешательства, основанного на осознанности, на психологический стресс, благополучие и материнскую самоэффективность у кормящих матерей: результаты пилотного исследования. Arch Womens Ment Health . 2013; 16 (3): 227-236. DOI: 10.1007 / s00737-013-0337-z

Шайрес А., Шарп Л., Дэвис Дж. Н., Ньютон-Джон ТРО. Эффективность вмешательств на основе осознанности при острой боли: систематический обзор и метаанализ. Боль . 2020; 161 (8): 1698-1707. DOI: 10.1097 / j.pain.0000000000001877

Собхи С.И., Мохаме Н.А. Влияние раннего начала грудного вскармливания на объем вагинальной кровопотери во время четвертого периода родов. J Ассоциация общественного здравоохранения Египта . 2004; 79 (1-2): 1-12.

Увнас-Моберг К., Петерссон М. Окситоцин, ein Vermittler von Antistress, Wohlbefinden, sozialer Interaktion, Wachstum und Heilung [окситоцин, медиатор антистресса, благополучия, социального взаимодействия, роста и исцеления]. Z Psychosom Med Psychother . 2005; 51 (1): 57-80. doi: 10.13109 / zptm.2005.51.1.57

Как вырастить младенцев Монтессори и {Learn & Play Link Up}

Пора подключиться! Мои избранные посты на этой неделе посвящены младенцам Монтессори! Вот как вы можете легко настроить для своих малышей занятия, подходящие для Монтессори!

Избранные сообщения:

Теперь, для избранного поста Pinay Homeschooler, я хотел бы поделиться первым в истории набором занятий Вито! Этот пост для тех, кто хотел обучить своих малышей «дома»!
Добро пожаловать на вечеринку «Учись и играй»!

Пришло время для вечеринки по связям с общественностью на этой неделе! Это СОВЕРШЕННО новая ссылка для всех сообщений в блогах, которые включают обучение и игры, а также практическое образование для детей.Мы рады читать ваши сообщения в блоге и видеть, чем вы хотите поделиться! Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже и возьмите нашу кнопку, чтобы отобразить ее в своем блоге.
Если вы блогер, поделитесь здесь своими семейными постами. Мы ищем такие вещи, которые включают:
  • Монтессори образование
  • Домашняя школа
  • Сенсорная игра
  • Подносы для мусора и дошкольного учреждения
  • Мелкая и крупная двигательная активность
  • Дети на кухне
  • Здоровые рецепты для детей
  • Искусство и ремесла
  • Natural Living
  • Бесплатные образовательные печатные издания
  • Семейные мероприятия
  • Здоровый образ жизни
Ваш пост будет размещен в каждом из наших блогов, где мы будем отбирать наши любимые посты каждые две недели.Это означает, что у вас больше шансов быть отмеченным!

Все, пожалуйста, познакомьтесь с нашими ведущими:


РУКОВОДСТВО ПО ССЫЛКЕ Пожалуйста, свяжите 1-3 сообщения
Следите за каждым из хостов в социальных сетях
При установлении связи, пожалуйста, добавьте нашу кнопку и поместите ее внизу ваших общих сообщений или сделайте обратную ссылку с текстовой ссылкой.
Вводя ссылку, вы даете нам разрешение на размещение изображения в наших блогах. ВСЕГДА будут предоставлены надлежащие кредиты и ссылки.
Пожалуйста, посетите пару общих сообщений и оставьте для них комментарий
Помните, что вы должны ссылаться на обратную ссылку, чтобы быть избранным

Возьмите эту кнопку:
  


Образовательная головоломка Монтессори — Mama si puiul

Образовательная головоломка Монтессори — Mama si puiul — Eurekakids

ÎN GRABĂ? FOLOSEȘTE:


sau электронная почта

Утилизатор существует

Утилизатор Ноу


Cărtureti Логин

Coșul tău

Итого RON Finalizare comandăComandă

x

Nu aveți produse în coș.

Finalizare comandăComandă Selectați un oraș

Indisponibil в .

Puțintică răbdare…

0,0 / 10 ( 0 вотури) Nota ta:

Abilitati Dezvoltate:

Gandire flexibila, Limbaj, Perceptie vizuala, Concentrare

Cod de bare:

8435404813826

Dimensiuni: l: 18.5см | Высота: 22,2 см

Adaugă în coș

Ливра в 24 часа! (а доуа цзы) Limitat

Livrare astăzi cu bicicleta.
Ливра в 24 часа! (а доуа цзы)

Preț valabil exclusiv online!

Împachetare cadou gratuită!

Транспортная чума 150 лей.

Возврат бесплатно за 15 зилов.

Описание

На базе «методы Монтессори», самая лучшая головоломка, обучающая спорту, способствующему развитию животных, заботящимся о животных, на самом деле.

Характеристики:
— Conține 28 de bucăți de carton.
— Jocul are 14 puzzle-uri de 2 piese fiecare, fiecare crescătorie de animale trebuie să se potrivească cu părintele său.
— Îmbunătățește dezvoltarea correonării ochi-mână.

Eurekakids este o companie specializată в коммерческой области i distribuirea de jucării education de calitate, astfel orice copil poate pătrunde într-o lume magică unvață în timp ce se se. Povestea companiei Eureka, запущенная в 1989 году, может сначала реализовать первую головоломку 3D, площадь 100 м².Cu multă pasiune i entuziasm, brandul a evoluat rapid, astfel acum își găsesc drumul către 40 de ări, prin distribuirea de puzzle-uri excepționale și calitative.

Recenzii și comentarii

Nu există recnzii pentru acest produs.
Adaugă orenzie
Trebuie să te autentifici pentru a adăuga comentarii / Recenzii.Ацест сайт folosește cookie-uri. Navigând încontinare, vă exprimați acordul asupra folosirii cookie-urilor. Aflați mai multe. ×

Volcano Mama — бывшая учительница Монтессори по материнству, образованию и развитию

«Нет!» мой пятилетний ребенок заявил: «Убирать игрушки — это скучно.«Обычно он очень полезен в уборке своей комнаты и любит помогать по дому, но иногда у него появляется настроение. Когда это происходит, может возникнуть соблазн превратить его неповиновение в борьбу за власть. Должен ли я заставить его убрать свою комнату, используя мою власть над ним как над его матерью? Это конечно заманчиво. Но как Монтессори подходит к неповиновению?

Приколи это!

Вот как мы пытаемся ответить на вызов Монтессори:

Проявите сочувствие

Разве мы все не чувствуем разочарование или разочарование, когда сталкиваемся с тем, что делаем что-то, чего на самом деле делать не хотим? Я знаю, что мне не всегда хочется убираться или работать, но мне не всегда удается делать именно то, что мне хочется.Иногда мне нравится рассказывать мужу или друзьям о стоящей передо мной задаче.

Читать далее «Как реагировать на вызывающее поведение по-Монтессори»

У меня отличные новости! Доисторические существа: занятия в духе Монтессори для детей от 2 до 6 лет будет опубликовано очень скоро.

В этой книге я рассказываю о занятиях, вдохновленных Монтессори, которыми вы можете наслаждаться вместе со своими детьми. Конечно, есть целый раздел о динозаврах. Кроме того, вы и ваши дети можете узнать о доисторических млекопитающих, птицах, морских животных, летающих рептилиях и многом другом!

Читать далее «Халява от доисторических существ!»

Обучение на дому по Монтессори выглядит для всех по-разному.Но одна популярная и общая цель среди учеников Монтессори на дому — обучение чтению. Это любимая часть начальной школы или учебной программы для детей 3-6 лет и одна из областей, которую я, как и многие другие учителя Монтессори, очень дорожу. Красивые звуковые мешочки, буквы наждачной бумаги, подвижный алфавит, программа изучения языка Монтессори для детей дошкольного возраста просто поражает.

Но помимо материалов, как наставники и родители, мы должны помнить несколько ключевых ингредиентов Монтессори. В моем личном путешествии по обучению детей чтению я очень остро вспоминал о них.В этом посте я расскажу, как можно легко научить чтению с помощью метода Монтессори, а также поделюсь некоторыми из тех ключевых часто забытых частичек мудрости Монтессори, которые мы не должны забывать.

Следуй за ребенком: секрет успеха в чтении

«Хотите попробовать написать несколько слов буквами?» — нетерпеливо спросил я. Арахис работал над звуками букв с трехлетнего возраста и легко мог написать несколько слов, например «сэм», «сат» и «кот». Но, похоже, он НИКОГДА не хотел.

Читать далее «Как легко научить читать: советы по обучению на дому по Монтессори»

Личинки, освещенные светом экрана. Пухлые пальцы ловко смахивают туда-сюда, выбирая смайлики, выбирая видео или маневрируя в приложениях.

Сегодняшний мир, полный устройств практически в каждом доме, сильно отличается от того, что Мария Монтессори знала более 100 лет назад, когда разрабатывала свою философию образования.

Итак, что она могла бы сказать об этом новом дополнении к жизни многих детей?

Многие монтессорианцы отказываются от экранов, утверждая, что они совершенно не вписываются в философию.Другие приветствуют экраны для детей с распростертыми объятиями, полагая, что дети должны взаимодействовать с технологиями с раннего возраста, чтобы добиться успеха в современном мире. Третьи придерживаются более умеренного подхода, отводя некоторое время экрана для определенных целей, но ограничивая его использование.

Но что бы сказала сама Монтессори?

Монтессори: Ученый

До того, как стать учителем, Монтессори была врачом, следовавшим научным методам. Собственно, именно так она в первую очередь развивала свою философию: внимательно наблюдая за детьми.

Читать далее «Экранное время: что бы сказала Монтессори?»

Вы съеживаетесь, когда ваш ребенок наливает молоко в миску с хлопьями. Их руки качаются под тяжестью кувшина. Как и ожидалось, на стол брызгает немного молока.

Но, как прекрасная демонстрация ответственности и независимости, ваш малыш берет ткань и вытирает пятно. Ваш ребенок не только демонстрирует независимость, но и тренирует свои моторные навыки, подавая себе еду и убираясь.

Этот простой момент показывает, как вы можете использовать принципы Монтессори в своем доме. Вот три других практических способа включить Монтессори в свой дом, а также принципы, которым они следуют:

Приколи это!

Варианты предложений

В классе Монтессори детям разрешается выбирать работу самостоятельно. Это помогает обеспечить мотивацию детей во время работы, делая их усилия более эффективными. Это также дает детям возможность попрактиковаться в навыках принятия решений, что является важным жизненным уроком.

Читать далее «3 способа сделать Монтессори дома»

Как только я услышал слова «A la gran pu% #!» (испанский эквивалент «Holy Sh * &»), я в шоке повернулся. Меня обманули мои уши? Может быть, это сказал мой сын? Судя по лицам других детей, я понял, что правильно расслышал.

Моим непосредственным побуждением было хихикать. В конце концов, мой шестилетний ребенок никак не мог понять, что он говорит. Он только начал ходить в школу за неделю до этого и, несомненно, слышал новое словарное слово от одного из своих одноклассников.«Поехали…» — подумал я.

Это нормально — ожидать, что ваш ребенок вернется домой с новым поведением и новым словарным запасом, когда он пойдет в школу и начнет общаться с другими детьми. Теперь моя работа заключалась в том, чтобы разобраться с этим.

Итак, как я с этим справился? Как лучше всего подходить к «плохим» словам в духе Монтессори-воспитания? Вот как я подошел к теме:

Плохие слова: что это такое?

Во-первых, заметка о «плохих» словах. Я не против плохих слов.Сам я ими не пользуюсь, но не возражаю, если ими пользуются другие люди. Для меня плохие слова — это слова с очень сильным значением, которые другие также могут счесть грубыми и оскорбительными.

Монтессори верил в учение детей изяществу и вежливости. Социальные навыки важны! Без них мы не сможем хорошо ладить с другими, заводить дружбу, помогать другим и испытывать чувство общности. Это одни из самых важных вещей в жизни!

Читать далее «Как обращаться с« плохими »словами со своими детьми»

Мария Монтессори, создательница метода Монтессори, верила в духовную подготовку учителя.Мы должны быть спокойными наставниками, готовыми пройти с нашими детьми не только их академические знания, но и научить их изяществу и вежливости. И, конечно же, мы являемся главным примером для подражания.

Для родителей это кажется невозможным идеалом, верно? Между киданием спагетти, истериками, обливанием грязью, вытиранием ягодиц, попрошайничеством перекусов, нытьем и капризностью (конечно, там есть несколько улыбок!), Вам нужно быть святым, чтобы сохранять спокойствие в каждый момент. Бывают дни, когда кажется, что все идет гладко, и вы уверены, что можете легко выиграть родительский трофей.Но, как известно любому родителю, следующий день, скорее всего, будет полной противоположностью и полон не столь гордых моментов.

Прикрепите!

Как неполноценные родители, мы постоянно находимся на пути обучения и совершенствования. Замечание Монтессори о том, что учителя и воспитатели детей должны подготовить себя духовно и эмоционально к выполнению своей работы, является правильным. Мы гораздо лучшие проводники, когда подготовили свой дух к тому, чтобы стать отличными моделями. Чтобы стать лучшими руководителями, мы должны искать стратегии, которые помогут нам сдерживать гнев, нетерпение и разочарование. Но помните, что нельзя наливать воду из пустой чашки, поэтому все эти стратегии должны сочетаться с регулярным уходом за собой и временем для себя.

Как вы можете держать злую маму или папу в страхе? Вот несколько приемов и стратегий, которые помогут вам сохранять спокойствие:

Читать далее «Как держать рассерженную маму (или папу) под контролем: 5 стратегий»

Я так рад поделиться замечательным ресурсом с теми из вас, кто читал мою книгу Монтессори для христианского дома .Как и было обещано в книге, вот как вы можете получить бесплатные карточки с номенклатурой творения Бога.

С помощью этих карточек ваш ребенок будет практиковать свои языковые навыки, а также углубиться в историю создания. Дайте мне знать, как это происходит, в комментариях ниже.

Если вы не читали книгу, вы все равно можете получить халяву, хотя я рекомендую вам отправиться на Amazon и забрать свой экземпляр 🙂 Информация в книге поможет вам лучше понять как можно использовать номенклатурные карточки.

Как их получить?

Вот ссылка!

Если вы хотите поделиться этой халявой со своими друзьями, все, о чем я прошу, — это отправить их на эту страницу блога, чтобы ваши друзья также могли получить доступ к этой халяве. Большое спасибо и удачного обучения!

Мешочки для звука Монтессори должны быть на вершине моего списка любимых материалов Монтессори. Почему? Потому что дети их тоже любят! По моему опыту, звуковые пакеты могут изменить правила игры в развитии интереса к изучению фонетики или звуков, которые издают буквы алфавита.

Действительно, этот материал похож на 26 мешков сюрпризов, которые только и ждут, чтобы их открыть и исследовать! Неудивительно, что детям это нравится.

С другой стороны, этот материал настолько универсален и полезен не только для изучения звуков букв. Итак, если вам интересно, стоит ли вам потратить время на изготовление звуковых мешочков Монтессори, я говорю: дерзайте.

В этом посте я покажу вам, как я сделал свои звуковые пакеты, какие предметы я включил в них и несколько способов их использования.

Прикрепите!

Есть много способов сделать звуковые мешочки. Некоторые люди выбирают комплекты ящиков, но я неравнодушен к волнению и интересу, которое добавляет сумка. Вытаскивать предметы из сумки — не то же самое, что вытаскивать ящик. Почему-то мешочек мне кажется более загадочным. Но, надо сказать, набор ящиков тоже очень практичный.

Я сделал свои звуковые мешочки из старых джинсов. Ура, утилизация! Я просто наглазил разрезы, склеил стороны силиконовым клеем (у меня нет швейной машины — иначе это было бы более безопасным вариантом) и добавил небольшую петлю пряжи в верхнюю левую часть.Я написал каждую букву строчными буквами на передней части сумки.

Читать далее «Мешочки для звука Монтессори своими руками: увлекательное изучение акустики»

Это быстрый и практичный пост о веселом занятии, которым мы недавно наслаждались во время нашей поездки в США (мы постоянно живем в Гватемале). Надеюсь, вы получите немного художественного вдохновения!

Осматривая вещи, которые остались у меня в родительском доме, я наткнулся на большой холст. Много лет назад у меня были хорошие намерения нарисовать его.Но с двумя малышами у меня не было времени посвятить себя рисованию. Я подумал: «Давайте вместе рисовать!»

Вот как можно легко и успешно нарисовать холст даже с маленькими детьми!

Прикрепите!

Читать далее «Рисование холста: веселое занятие для дошкольников или детского сада»

Editura Мария Монтессори — Монтессори Яссы

Карта «О мама Монтессори» до начала 1912 года.Временный метод Монтессори, пр. 5, когда я могу использовать его в своей работе с доктором Марией Монтессори. Existau doar câteva instituții de învățământ care aplicau această metodă inovatoare, iar autoarea a dorit să se convinga de aplicabilitatea și avantajele metodei, făcând observare în prima grădini de chisés de Dr.
Deși au trecut mai bine de 100 de ani, metoda Montessori este la fel de actuală, având rezultate uimitoare căci indiferent cât de mult am evolua nevoile si tenințele umane sunt și vor ramâne aceleași.
Д-р Мария Монтессори в течение дня, когда вы наблюдаете за своим планом, когда вы получаете помощь, а также в другой траверсе (0–6, 6–12, 12–18, 18–24 лет).
Cu toate că în prezent există foarte multe gradinițe i coli Montessori cu tradiie și vechime, oameni formați și cu Experiment, aplicarea i createarea metodei Montessori, în Continentare do. Мария Монтессори.
O dată cu traducerea acestei cărți sperăm să aducem i răspunsuri la întrebări ce mulți dintre noi ni le-am pus atunci când Montessori a pătruns în viața noastră.

Concentrarea atentiei este o Practică antică на Est, o mare nevoie de sănătate i fericire în Occident i o Practică de zi cu zi în colile Монтессори. Autoarea își spune aici povestea ei desprecei peste 45 de ani de meditație i muncă în domeniul Montessori și oferă sugestii detaliate atât pentru părinți, cât i pentru profesori, cât i pentru profesori, cât i pentru profesori, cât i pentru profesori, pentru . «Практика сосредоточения внимания в образовании: abordarea Montessori» от Dr.Анджелина Лиллард, ест включено на качественную карту.

“Despre autoare,

După obținerea unei diplome de licență în două domenii, filosofie șirelie comparată, la Universitatea de Stat в Сан-Франциско, Susan a lucrat ca i consilier într-un centru de detenție pentru infractori minori. Tocmai lucrul cu tinerii cu проблема, Verifiedii atât din familii sărace, cât și înstărite, din zona orașului San Francisco, a convins-o pe Susan de faptulcă, pentru a se atinge Potențialul maxim, atât al fâtărui societății în ansamblu, education trebuie începută cât mai devreme posibil.
в январе 1971 года, Сьюзан в одном из двух дипломов, Институт Марии Монтессори в Лондоне, Англия в Вашингтоне, округ Колумбия, дипломный уход за диплом при помощи копий Cu Vârste Cuprinse între 2,5 или 12 лет.
După ce a lucrat cu aceștia timp de 20 de ani, постоянный диплом преподавателя pentru grupa 0–3 ani, la Institutul Montessori в Денвере, Колорадо, окончание обучения в образовании Университета Лойолы в Мэриленде șiț un curs multiple cu Howard Gardner, de la coala Postuniversitară de tiințe ale Educaiei a Universității Harvard.
Susan a călătorit în peste 60 de ări. De multe ori, le împărtășește din experienceța ei celor pe care îi întâlnește în locurile pe care le vizitează, prin artă, mai ales prin picturile în ulei pe care le puteți vedea pe pagina ei de internet. A lucrat atât cu părinți, cât și cu profesori, adunat informații și materiale care să ateste stadiile dezvoltare ale copiilor, оферит консультант în școli i fost экзаменатор îăreilor de cadrul de cursur.
Susan este si autoarea cărții Ребенок мира: Монтессори, Глобальное образование для детей от 3 до 12 лет.(n.trad. — care se referă la metodele Montessori de Educare a copiilor cu vârste cuprinse între 3 și 12 ani și a celor mai mari de 12 ani.)
Pentru mai multe informații despre Susan, accesați pagina www.susanart.net »

“Despre autoare,

Сильвана Кватрокки Монтанаро — врач, специализирующийся на Психиатрии. В 1955 году Адель Коста Ньокки или Роага Сэ Лукрез в Программе Образования Группы 0–3 лет, Ундер Предэ Нейропсихиатрии, Игена и Нутриция Копилулуй.

Membru fondator al Institutului Medical Italian pentru studiul fenomenelor de relaxare și a stărilor de conștiință. Devine expert în tehnica de relaxare R.A.T. (Тренировка аутогена в респираторной терапии).

Din 1968, îi pregătește pe viitorii părinți să vină în întâmpinarea nevoilor fizice și psihologice ale dezvoltării copiilor.

Доктор Монтанаро и профессор Психопедагогики Неонатология и акушерство Психосоматика, Психопрофилаксия, Неонатология и гинекология, Центр медицины «Кристо Ре», Рим.

Сушинут семинарии i конференция в Европе, Statele Unite, Мексика și Japan pentru a sensibiliza părinții și Educatorii cu Privire la importanța primilor ani de viață în construirea personalității.

Д-р Монтанаро является директором программы образования и обучения группам 0–3 детей в Риме, Денвер, Мексика și Londra, program de formare A.M.I. (Международная ассоциация Монтессори). ”

«Copilul Vesel», de Susan Mayclin Stephenson, o lucrare deosebită prin care autoarea, i-a propus «să ajute părinții să caute, să descopere, să aprecieze și sămele în primii trei ani de viață.”

“Despre autoare,

După obținerea unei diplome de licență în două domenii, filosofie șirelie comparată, la Universitatea de Stat в Сан-Франциско, Susan a lucrat ca i consilier într-un centru de detenție pentru infractori minori. Tocmai lucrul cu tinerii cu проблема, Verifiedii atât din familii sărace, cât și înstărite, din zona orașului San Francisco, a convins-o pe Susan de faptulcă, pentru a se atinge Potențialul maxim, atât al fâtărui societății în ansamblu, education trebuie începută cât mai devreme posibil.
в январе 1971 года, Сьюзан в одном из двух дипломов, Институт Марии Монтессори в Лондоне, Англия в Вашингтоне, округ Колумбия, дипломный уход за диплом при помощи копий Cu Vârste Cuprinse între 2,5 или 12 лет.
După ce a lucrat cu aceștia timp de 20 de ani, постоянный диплом преподавателя pentru grupa 0–3 ani, la Institutul Montessori в Денвере, Колорадо, окончание обучения в образовании Университета Лойолы в Мэриленде șiț un curs multiple cu Howard Gardner, de la coala Postuniversitară de tiințe ale Educaiei a Universității Harvard.
Susan a călătorit în peste 60 de ări. De multe ori, le împărtășește din experienceța ei celor pe care îi întâlnește în locurile pe care le vizitează, prin artă, mai ales prin picturile în ulei pe care le puteți vedea pe pagina ei de internet. A lucrat atât cu părinți, cât și cu profesori, adunat informații și materiale care să ateste stadiile dezvoltare ale copiilor, оферит консультант în școli i fost экзаменатор îăreilor de cadrul de cursur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *