Монтессори институт: Международный институт монтессори педагогики

Содержание

Команда | school-montessori

Елена Шабалина

Руководитель Монтессори Школы,
ведущий Монтессори-педагог 6-12

 

Базовое образование: МГУ им. Ломоносова

 

Государственные профильные дипломы на право:

— ведения начального общего образования детей 6-12 лет,

  Международный институт Монтессори-педагогики.

— преподавания в начальных классах государственной    

  школы, Московский педагогический колледж № 15.

Курсы повышения квалификации:

— Введение в Монтессори-педагогику. Установочный курс.

  Межрегиональная Монтессори Ассоциация.

— Педагогическая работа с детьми 3-6 лет.

  Международный Институт Монтессори-педагогики.

— Основы гуманно-личностного подхода к детям в  

  образовательном пространстве (Система «Школа

  жизни») по методике академика Российской академии

  образования Шалвы Александровича Амонашвили.

  АННО ВО «Одинцовский гуманитарный университет».

— Развитие музыкального слуха у детей с помощью

  колокольчиков доктора Марии Монтессори.

  НОУ ВПО «Международная академия инноваций».

— Методическая сессия (цикл семинаров) по музыке

  при Русском Монтессори Институте:

      — Музыка по системе М. Монтессори.

      — Музыка в ритмизации детской жизни группы,

        класса, семьи.

      — Обучение на основе движения, ритма и музыки.

      — Развитие способностей на основе движения

        и ритма. «Радужная музыка». Системы цвето-

        музыкальных инструментов «Цветные ноты».

— Геометрия по методу Монтессори.

  Семинар Каролины Абель (Мюнхен, Германия).

  ИОЦ «Земляне».

— Русский язык по методу Монтессори. Коллекция

  Ю. Фаусек.

  Семинар Елены Хилтунен.

  Русский Монтессори Институт.

Институт | Курсы | Монтессори-Питер

Педагогика Монтессори

17 августа 2021 года совместно c Центром Монтессори (г. Москва) мы запускаем курс «Основы педагогики Монтессори».
 

ДЛЯ КОГО

·  Руководители Центров по системе Монтессори.
.  Ассистенты Монтессори-педагога.
·  Широкий круг специалистов, желающих познакомиться с педагогической системой Марии Монтессори.
·  Заинтересованные родители.

Руководитель Центра Монтессори не всегда является практикующим специалистом. Вводный курс поможет составить полное представление о системе Монтессори и обеспечить качественную организацию работы Центра.

Ассистенты Монтессори-педагога получат на курсе все необходимые базовые знания для своей непосредственной работы.

Специалисты, которые рассматривают обучение по системе Монтессори для профессионального развития, в ходе курса смогут определиться с направлением дальнейшего обучения и получат много специальных знаний о психологии и физиологии детского возраста.

 

СТРУКТУРА КУРСА
·  Форма – очно-заочная. Очная часть – живой вебинар с преподавателем.
·  Количество вебинаров – 10.
·  Длительность каждого вебинара – 3 астрономических часа.
Слушатели курса получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
 

Продолжительность курса – 72 академических часа: 
·  Лекции – 25 ак./ч.
·  Практические занятия, и семинарские занятия и пр. – 23 ак./ч.
·  Самостоятельная работа – 24 ак./ч.
 

ГРАФИК ВЕБИНАРОВ

НЕДЕЛЯ

ДАТА

33

17 августа

20 августа

34

24 августа

26 августа

36

07 сентября

09 сентября

37

14 сентября

16 сентября

38

21 сентября

23 сентября

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Модуль 1. Метод М. Монтессори в мировом образовательном пространстве История и современность. 

·  История создания метода и его освоение в российском образовательном пространстве. 
·  Метод Монтессори в контексте развития современного образования. 
 

2. Модуль 2. Психолого-педагогические основы Метода М. Монтессори.

·  Подготовленная среда в контексте современных представлений о развитии ребенка. 
·  Сензитивные периоды и их учет в работе в подготовленной среде.  
·  Возрастная периодизация в методе Монтессори и значение впитывающего ума. 
·  Человеческие тенденции и их значение в развитии ребенка. 

 

3. Модуль 3. Особенности работы учителя в дошкольном классе М. Монтессори.

·  Роль учителя в дошкольном классе М. Монтессори.
·  Свобода и дисциплина в классе. 
·  Нормализация ребенка через свободную работу. 
 

4. Модуль 4. Дидактическое сопровождение и методика работы с детьми в Монтессори-классах.

·  Упражнения практической жизни. Обзор приемов работы.
·  Сенсорные упражнения. Обзор приемов работы. 
·  Математический дидактический материал и работа с ним
·  Материал по развитию речи и работа с ним. 
 

3. Зачёт.
 

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
Сумнительный Константин Евгеньевич
Сумнительная София Ивановна
Основатели и руководители Центра Монтессори (г. Москва) https://www.montessori-center.ru/
Совместно имеют более 50 лет опыта в педагогике Монтессори.

Студенты курса получат промокод на скидку 5% на весь ассортимент компании «Монтессори-Питер».

До встречи на курсе!

Подробная информация
по всем курсам

+7 (995) 597-59-69, +7 812 407-33-48 
или https://исмт.рф/montessori/

Русский Монтессори Институт (Москва). Все Тренинги .ру

Основан в мае 2013 года в Москве. Исполнительный директор — Мария Гайдукова.

Это учебное заведение дополнительного профессионального образования, которое специализируется на подготовке профессиональных монтессори-педагогов. В РМИ впервые в России преподаётся академический курс по подготовке монтессори-педагогов для работы в группах «Infant-Toddler» с детьми от 2 месяцев до 3 лет (подход AMS, США).

Партнёр РМИ — Seton Montessori Institute (Чикаго, США). Обучение в Русском Монтессори Институте предполагает обязательное прохождение практики на реальных монтессори-площадках.

Все монтессори-педагоги «Монтессори-Сити» проходят обучение в Русском Монтессори Институте.

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством: счастливый взрослы

Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством: счастливый взрослый рождается в детстве– результаты международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов «В мире мудрых мыслей Марии Монтессори»

В период с января по май 2020 года кафедрой педагогики и социологии Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» проведен

Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ студентов «В мире мудрых мыслей Марии Монтессори».

Международной конкурс научно-исследовательских и творческих работ студентов «В мире мудрых мыслей Марии Монтессори» посвящен 150 – летиювыдающегося итальянского педагога-гуманиста, психиатра и психолога, опытного детского врача и философа, ученого-исследователя, основателя Международной Монтессори Ассоциации (АМI).

В международном конкурсе приняли участие 64 студентаиз ведущих вузов страны и ближнего зарубежья Актюбинский университет им. С. Баишева, Кыргызско-Турецкий университет «Манас», ОО ВПО «Горловский институт иностранных языков»,ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»,ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»,ГБОУ ВО Республики Крым«Крымский инженерно-педагогический университет»,Елабужский институт– филиал ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры», ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет», ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».

Оценку работ осуществляло жюри, председателем Экспертного совета конкурсаявлялась доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, Валентина Григорьевна Рындак.

Оргкомитет Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов «В мире мудрых мыслей Марии Монтессори», Любовь Александровна Кочемасова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социологии, поздравляет победителей и призеров, благодарит всех участников Конкурса и их научных руководителей, принявших участие в подготовке студентов к Конкурсу.

В адрес оргкомитета конкурса поступило большое количество положительных откликов по организации и проведению конкурса. Подтверждением этому является информация, поступившая от вуза Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»:

Благодарим за организацию и проведение столь нужного современным студентам и специалистам Международного конкурса, позволяющего обменяться мнениями и взглядами на возможности реализации идей Марии Монтессори в сегодняшней реальности. Благодаря Вашей бескорыстной деятельности у нас появляются возможности и пространства взаимодействия, это очень важно в нашем нестабильном мире.По моему искреннему убеждению, люди, занимающиеся Монтессори-педагогикой, это всегда единомышленники с одним мироощущением и отношением не только к профессиональной деятельности, но и к жизни. Начала в студенчестве с освоения основ Монтессори-педагогики, по крупицам собирая тот опыт и единичные доступные в начале 2000-х труды специалистов. Затем в 2004 и 2010 получила уникальную возможность пройти стажировки в Мюнхенском центре и встретиться с самим Теодором Хельбрюгге. В течение 10 лет, уже, будучи преподавателем университета, не могла отказать себе в удовольствии и в свободное время работала Монтессори-педагогом с детьми. Сейчас, не смотря на занимаемую руководящую должность, не могу расстаться с любимым делом и преподаю основы Монтессори-педагогики студентам и курсантам. Монтессори-педагогика для меня — часть моей жизни, мудрые идеи Марии Монтессори во многом определили мое жизненное и профессиональное мировоззрение. И, что удивительно, а быть может, закономерно, в разные периоды жизни, на протяжении 20 лет, каждый раз открываю в идеях М.Монтессори лично для себя что-то новое. Поэтому студенты, которые проявляют интерес к Монтессори-педагогике, для меня становятся особыми значимыми людьми и учениками. Одной из лучших является Рыбакова Ольга Геннадьевна. В течение 4 лет Ольга очень выросла как Монтессори-педагог, на сегодняшний день является востребованным в нашем городе специалистом, успешно совмещающим профессиональную деятельность с обучением в магистратуре, проведением научного исследования. Ее очень вдохновила и окрылила победа в конкурсе. Я очень благодарна членам жюри и оргкомитета за поддержку и высокую оценку достижений Рыбаковой Ольги.

Желаю вам здоровья и благополучия во всех ваших замечательных и благих начинаниях!

С уважением, Черкасова Юлия Александровна,к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы, директор института социально-гуманитарных технологий ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».

Определены победители Конкурса.

По итогам проведения Конкурса лучшие работы будут опубликованы в электронном сборнике и размещены в Научной электронной библиотеке Elibrary.

Международный институт монтессори педагогики | Семейный клуб «Фонарик»

Международный институт монтессори педагогики — учреждение дополнительного профессионального образования.

Свою задачу мы видим в разноуровневой эффективной подготовке монтессори-педагогов в России: на основе международных стандартов (в первую очередь AMI и AMS) и с учетом национальных реалий: социальных, культурных, административных, экономических и т.п..

Международный институт монтессори-педагогики вырос из московского учебного центра ММА. Исторически его деятельность связана с одним из первых детских садов и начальной школой Монтессори в г. Снежинске. Именно снежинские педагоги проводили первые курсы сначала в г. Омске (в 1996 г.), а потом в Москве, в АМПР; выпускали бюллетени «Монтессори-практика: вчера, сегодня, завтра», разрабатывали программы и материалы по языку и космосу. Они были инициаторами создания Ассоциации Монтессори педагогов Урала, которая позже переросла в Межрегиональную Монтессори ассоциацию – на настоящий момент самое мощное и активное общественное и методическое объединение в сфере монтессори-педагогики в России.

Мы активно сотрудничаем с зарубежными коллегами, изучаем мировой опыт и приглашаем лекторов к нам. Институт является международным, т.к. разрабатывает свои программы на основе международных стандартов, а с сентября запускает курс повышения квалификации для российских монтессори-педагогов, который позволит им сдать экзамены и получить диплом AMS, признаваемый во всем мире.

У нас работают только сертифицированные профессионалы, имеющие опыт работы с детьми и опыт преподавательской деятельности. В нашей команде объединяются как умудренные жизнью педагоги, стоявшие у истоков возрождения монтессори-метода в нашей стране, так и молодые энтузиасты. Это позволяет нам быть профессиональными и идти в ногу со временем: отстаивать принципиальные позиции педагогики Марии Монтессори и осваивать новые методы и достижения современной науки.

Наш принцип: обучать монтессори-педагогике с помощью монтессори-методов. Наши слушатели совершают открытия и исследуют закономерности в материалах; наблюдают за работой детей и анализируют наблюдения Монтессори, Фаусек — и свои собственные; учатся думать, чувствовать, удивляться, любить — расти духовно и профессионально.

Нас объединяют дети.
Их чувства и мысли, идеи и дела, проблемы и радости.

 

Перейти на сайт

Система Монтессори: как это работает, кому подходит и в чём минусы

Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, ещё сто лет назад придумала свою систему обучения детей в начале XX века. Сначала — для детей с особенностями развития, а потом и для всех остальных. Некоторые родители до сих пор мечтают отдать своего ребёнка в Монтессори-сады, а кто-то даже пытается сам учить ребёнка по такой системе. Разбираемся со всеми особенностями системы.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Кто такая Монтессори и что это за система?

Мария Монтессори, первая в Италии женщина-врач и педагог, придумала свою систему обучения детей в начале XX века. Суть её метода можно описать в пяти словах: «Помоги мне это сделать самому».

Монтессори считала, что каждый ребёнок от рождения стремится к знаниям. Всё, что нужно сделать родителям и педагогам, — создать развивающую среду, научить детей пользоваться предметами и позволить им самим выбирать, с чем, как и сколько играть.

Мария Монтессори / Фото: Wikimedia Commons

После института Монтессори работала ассистентом врача психиатрической клиники, где находились умственно отсталые дети — они были одиноки, у них не было игрушек и с ними никто не занимался. Она стала носить им коробки, лоскутки, бусины — и дети ожили.

Затем Мария Монтессори стала директором Ортофренического института, который готовил учителей для работы с больными детьми. На базе этого института была школа, где она занималась с детьми. Эксперимент удался: многие ученики таких школ смогли сдать экзамены уровня общеобразовательных школ.

Через какое-то время Монтессори начала работать с «обычными» детьми. Ей предложили заняться организацией детских садов для детей трёх-семи лет для жильцов некоторых домов. Так появился первый «Дом ребёнка». В нём Монтессори продолжила разрабатывать свои методики развития и открыла сенситивные периоды.


2. Что такое сенситивные периоды? Их много?

Если коротко, сенситивные периоды — это возраст, в котором ребёнок легко, естественно учится тем или иным вещам. Если время ещё не пришло или, наоборот, упущено, ребёнку будет неинтересно и трудно. Среди основных сенситивных периодов Монтессори выделяла шесть:

1. Период восприятия порядка (от 0 до 3 лет). То есть четырёхлетнего малыша сложнее научить убирать за собой, чем двухлетку. Кстати, соблюдение чистоты — один из принципов метода. Детей учат не только класть игрушки на место, но и, например, вытирать за собой пролитую воду, подметать рассыпанную крупу, мыть посуду и участвовать в общей уборке.

2. Период развития движений и действий (от 1 до 4 лет). Время детских площадок, лестниц, горок и качалок. Когда ребёнок должен активно развивать координацию и укреплять разные группы мышц, которые помогут ему в будущем.

3. Период сенсорного развития (от 0 до 5,5 лет). Длительный период, когда ребёнок познаёт мир через звуки, запахи и ощущения. В это время формируются его представления о цвете, форме, размере и так далее.

4. Период восприятия маленьких предметов (от 1,5 до 5,5 лет). Та самая мелкая моторика ребёнка. Монтессори предлагала использовать простейшие материалы: перекладывать бусины, фасоль, горох и другую крупу, нанизывать бусины на шнурки, собирать пазлы.

5. Период речевого развития (от 0 до 6 лет). Если ребёнок не говорит в год — ничего страшного. Детская речь развивается вплоть до шести лет. Помогают в этом плане карточки, наглядные предметы, книжки. И, конечно, присутствие рядом взрослого — родителей или воспитателя.

6. Период развития социальных навыков (от 2,5 до 6 лет). Но при этом насильно заставлять ребёнка здороваться или быть вежливым — нет смысла.

Занятия в школе по методу Монтессори, 1913 год / Фото: Flickr (NSW State Archives)

3. Как сделать развивающую среду для ребёнка?

По большому счёту, сделать дом «развивающей средой» может каждый родитель — достаточно разрешить ребёнку полноценно участвовать в жизни семьи: готовить, убирать, ремонтировать, рукодельничать, ухаживать за растениями и животными. Лучше, если предметы, которые он при этом использует, будут не игрушечными, а настоящими, просто удобными для детской руки.

Если говорить о классической игровой комнате, то она разделяется на несколько зон: естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую. Все игрушки и пособия располагаются так, чтобы ребёнок мог сам их взять и убрать на место. Все они в одном экземпляре: во-первых, так дети, если их несколько, учатся договариваться и ждать своей очереди, во-вторых, сохраняется автодидактичность предмета, то есть приспособленность для самостоятельной игры — никто не вмешивается, не подсказывает и не поправляет.

Монтессори уделяла много внимания развитию мелкой моторики и осязания. Она считала, что точные, аккуратные действия с мелкими предметами формируют интеллект, развивают речь, внимание, память и творческие способности. Поэтому в её системе много игр, связанных с сортировкой, нанизыванием предметов, угадыванием их на ощупь по форме и по фактуре. Много манипуляций с природными материалами — камушками, шишками, деревяшками, ракушками. Игрушки должны обладать простыми, понятными свойствами, считала Монтессори. Пестрота и многофункциональность сбивает детей с толку, несёт лишнюю эмоциональную нагрузку.


4. Что такое обучение даёт детям?

Пожалуй, одно из главных преимуществ системы — то, что дети учатся всему легко и с удовольствием, в своём темпе, без «обязаловки» и соревнований со сверстниками. Поэтому на занятиях им не страшно и не скучно, они любознательны, инициативны. Кроме того, дети, которые обучались по системе Монтессори, всегда могут сами занять себя, неплохо справляются с бытовыми обязанностями, умеют организовывать своё время и уважают потребности других.

Монтессори-материалы / Фото: Shutterstock (YakyCorbalan)

В 2006 году в журнале Science опубликовали результаты исследования об эффективности системы Монтессори. В исследовании участвовали 53 ученика Монтессори-школы в штате Висконсин, США — детей разбили на две группы — от 3 до 5 лет и от 6 до 12 лет. Учёные оценивали учеников по нескольким критериям. Оказалось, что по некоторым показателям дети, которые ходили в Монтессори-школу, превзошли тех, кто посещал другие школы. Например, они лучше справлялись с тестами по чтению и математике.


5. Где этому учат?

Методика Монтессори популярна в России, и частные Монтессори-сады есть практически в каждом городе. Кроме того, иногда по инициативе родителей и педагогов Монтессори-группы открываются и в государственных детских садах. Группы всегда разновозрастные: младшие учатся, глядя на старших, а старшие заботятся о малышах.

Сама Монтессори предлагала начинать заниматься с детьми трёх лет, но её последователи опустили планку до двух. Сейчас группы обычно делятся по возрастам 0-3 года и 3-6 лет

Логическим продолжением такого обучения может стать начальная школа, но из-за жёстких стандартов российского образования с этим всё сложно: работают либо экспериментальные площадки на базе обычных школ (но это редкость), либо частные школы, которые занимаются по Монтессори, хотя «на бумаге» являются обычными, либо семейные школы. Обучение по системе Монтессори заканчивается в 10-12 лет.

В системе Монтессори оценка выставляется только качественная: прошёл — не прошёл, освоил — не освоил. То есть как стандартные оценки в Монтессори-школах не ставят. При этом ученики всё равно должны проходить государственные аттестации. Для этого педагоги составляют программу и набор знаний и навыков, которые должны обязательно проработать с детьми.

Подготовленная среда Монтессори-класса / Фото: Wikimedia Commons (Ilya WWW)

Для взрослых, которые хотят стать Монтессори-педагогами или профессионально заниматься дома с детьми, есть много курсов. Например, Международная Ассоциация Монтессори (AMI) организует их в Москве и Питере.


6. Зачем вообще нужен педагог, если он не вмешивается в процесс?

Во-первых, наставник показывает, как пользоваться тем или иным материалом. И от его презентации зависит, поймёт ли ребёнок суть упражнения, захочет ли его выполнять.

Во-вторых, он внимательно наблюдает за ребёнком и помогает ему осваивать новые навыки. Например, когда педагог видит, что в ребёнке просыпается интерес к букварю или кубикам с буквами, то он создаёт вокруг ребёнка языковую зону, показывает ему и другие игры — карточки со слогами, подвижный алфавит, рамки для обвода и штриховки, учит всем этим пользоваться.

Монтессори-педагоги общаются с детьми, но не «продавливают» собственное мнение, не подводят детей к желаемым ответам на вопросы

Помогают детям организовать работу, но не выполнять её. И в то же время заботятся о том, чтобы ребёнок заканчивал работать с чувством удовлетворения. В редких случаях педагоги всё-таки вмешиваются, и это отдельное умение — понять, когда это действительно нужно, а когда без этого можно обойтись


7. В чём минусы такой системы?

Ребёнку, который привык заниматься в Монтессори-группе, бывает непросто в обычном классе, где дети сидят за партами и все вместе делают одно и то же. К тому же у него совсем другое отношение к педагогу — не как к авторитету, а как к помощнику. Так что, помимо всего прочего, шансов повстречать своего Учителя у него меньше.

С точки зрения отношений со сверстниками тоже не всё так просто: в классической Монтессори-системе дети не играют в ролевые игры, они только занимаются — причём индивидуально. Поэтому договариваться и помогать они умеют, а вот играть вместе и дружить им только предстоит учиться.

Монтессори-среда / Фото: Shutterstock (YakyCorbalan)

8. Кому это не подходит?

Метод не подходит родителям, которые внутренне не готовы отпустить ребёнка «в свободное плавание». В Монтессори-группе может быть трудно подвижным, активным, неусидчивым детям. И ещё если у ребёнка проблемы с социализацией, то они могут усугубиться, потому что дети мало общаются между собой.

Насчёт развития мелкой моторики с крупой, бусинами и прочим — всё просто. Достаточно первые разы сидеть рядом с ребёнком и объяснять, что в рот тащить нельзя, а играть — можно. Потом ребёнок и сам понимает, что перебирать её интереснее, чем есть. Если всё равно опасаетесь, подождите, пока будете уверены, что ребёнок точно не будет есть лишнее.


9. Где узнать про систему Монтессори больше?

Можно почитать книги самой Монтессори, а можно — её последователей: Эдуарда Стэндинга, Фаусек или современных экспертов Монтессори-движения: Сумнительного, Хилтунен. Коротко и по делу метод Монтессори описывает Рапопорт в «Энциклопедии методов раннего развития». Ещё можно почитать сайт «Монтессори.дети», их же YouTube-канал.

Кроме того, родители с удовольствием сами экспериментируют с материалами и упражнениями и делятся результатами в социальных сетях: прогулки по тэгу Montessori вполне хватит для вдохновения.

Частная школа и детский сад в Москве

В нашей стране все больше родителей выбирают для своих детей Монтессори-образование. При поисковом запросе «Montessori Elementary School» Google выдает более 78 млн результатов страниц. Во всем мире насчитывается более 25 тысяч Монтессори-школ.

Чем же так привлекает данный метод современных родителей?

Одним из свидетельств международного признания Марии Монтессори стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и русский педагог Антон Макаренко (из материалов Википедии).

Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека. 

В Монтессори-школах дети становятся самостоятельными, способными к самореализации, взаимопомощи и сотрудничеству. Монтессори — это образование, отвечающее запросам современного глобального общества. Мы реализуем такой формат образования детей, который дает ребенку стимул, а главное способность достигать поставленных целей. 

Дети в Монтессори-группе побуждаются обучать, сотрудничать и помогать друг другу. При этом педагог не занимает жесткой позиции в классе, ребенок – активный участник собственного обучения. Обучение имеет внутреннюю мотивацию в самой деятельности ребенка и ощущении успеха. Монтессори-среда и Монтессори-метод способствуют  развитию внутренней самодисциплины ребенка. Монтессори — материалы помогают  развить чувства ощущения и восприятия, дают возможность для практического манипулирования.

Область «практической жизни» в Монтессори-классе

В возрастной группе 3-6 лет практическая жизнь была вынесена в отдельную зону, но в программе начальной Монтессори-школы она интегрирована в повседневный уход за классной комнатой и ее обитателями. Задачи могут включать в себя помощь в приготовлении закусок и организации регулярного питания, полив цветов и забота о животных. Ученики начальной школы вытирают пыль, расставляют на места материалы, подметают и пылесосят пол, поддерживают в чистоте и порядке классную комнату.

 

Язык и чтение

Область языка включает в себя программу общей орфографии, лексики, графики и фонетики, морфемики и морфологии, синтаксиса и пунктуации, творческую письменную речь и исследовательские навыки. Особое внимание уделяется разным видам чтения; дети знакомятся с поэзией, народными сказками, научно-популярной и классической литературой. Детям дается возможность в той или иной форме практиковать риторику — будь то их собственная презентация или пересказ работы другого автора.

Наглядный карточный материал, представлен в среде как на русском, так и на английском и испанском языках. Дети начинают изучать английский с 1 класса, а испансикй язык с 3 класса. Вместе с учителем в классе работает носитель испанского языка, задача которого помогать учителю в управлении классом, а также создавать благоприятную лингвистическую среду для овладения испанским языком.

Материал создан таким образом, что у ребенка есть возможность самостоятельного контроля ошибок.

 

Арифметика и геометрия

Арифметика начинается с «золотого» материала , предназначенного для ознакомления с основными математическими понятиями (разряд числа, ассоциация количество/символ, сложение, вычитание, умножение и деление). Материалы придают «практическое» качество занятиям, где дети учатся путем проб и ошибок, собственных открытий и на примере других детей. Материалы быстро вводят ребенка в абстрактный мир математики: решение задач, дроби, заем и перенос числа, построение графиков, измерение, деление в столбик и алгебраические уравнения.

Геометрия — одно из увлекательнейших направлений в методике Монтессори. Специально разработанный Монтессори-материал используются для освоения множества плоских и трехмерных фигур. С его помощью дети знакомятся с видами и расположениями линий и углов, различают особенности форм. Эксперименты с материалами позволяют детям самостоятельно открывать для себя соотношения в пространстве, в том числе подобие, симметрию и эквивалентность.

 

Космическое воспитание

Философской основой этой педагогической системы служит уверенность в том, что любая часть Вселенной, в том числе человечество в целом и каждый конкретный человек, каждая личность, в частности имеют своё предназначение, свою Космическую задачу, которая есть часть Космического плана, общего вектора развития мира. Но наличие предназначения не отменяет свободы воли человека, свободы выбора – выбор и есть предназначение человека.

Мария Монтессори описывает возраст 6-12 лет следующим образом: «Ребенок начальной школы переходит на новый уровень развития. Если ранее его интересовали предметы (работа руками, запоминание названий), то теперь он в основном заинтересован в «как» и «почему» — то есть в причинно-следственных связях между предметами». Задача педагога начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить ребенка информацией и материалами, необходимыми для постижения всей взаимосвязанности мира вокруг.

Ботаника и зоология охватывают широкий спектр биологических знаний. Специальный  карточный материал помогает детям изучить многообразие растительного и животного мира, схемы иллюстрируют классификации царств растений и животных. Получив таким образом первичные знания, дети начинают исследование самостоятельно, применяя на практике знание особенностей того или иного растения или животного. Дети так же познают основы анатомии.

География и история включают в себя изучение цивилизаций и стран. С помощью карт различных континентов дети осваивают названия, флаги, животных, культурные и географические особенности каждой страны. Изучение истории начинается со знакомства с понятием времени, в том числе с часами, календарями и хроникой. Изучая базовые потребности человека (жилье, перемещение, пища, одежда), дети с помощью схем узнают, как менялись данные потребности со временем и в зависимости от культуры.

В отличие от фрагментарных знаний, которые получают дети в современной общеобразовательной школе, в Монтессори-классе у ребенка в первую очередь формируется целостная картина мира, общая картина явления или процесса, и лишь затем он приступает к исследованию частностей. В начале года рассказываются Большие Истории, призванные поразить воображение ребенка, побудить его к дальнейшему исследованию.

Первая Большая История рассказывает о происхождении солнечной системы и нашей планеты. Вторая – о том, как появилась жизнь на земле. Третья – о том, как появился человек. Четвёртая повествует о том, как появилась письменность, а Пятая – о том, как, почему и для чего возникла математика… Истории рассказываются особым образом, сопровождаются интересными опытами и поражающими детское воображение сравнениями. Таким образом, ребёнок получает огромный стимул для изучения астрономии, географии, физики, биологии, истории, языка и математики. А задачей педагога является проведение ключевых уроков, презентация подготовленного материала по данной теме, поддержание интереса.

Ребенку показывают общую картину мироздания и обозначают точки интереса, воздействуя на воображение. Монтессори-учитель не спешит давать готовых ответов ученику, предоставляя ему возможность самому подумать над решением, а потом обратиться к энциклопедиям, справочникам, специалистам в данной области.

Значительную роль в системе Монтессори-обучения играет социальное воспитание. Работа в малых и больших группах, способы решения спорных ситуаций на основе конструктивного диалога, уважение к работе других детей – все это способствует формированию навыков социального взаимодействия.

Возможность участвовать в реальной общественной жизни и получение практических навыков, необходимых в повседневных делах (от походов в магазин и прачечную до ведения семейного бюджета), регулярные посещения музеев и выставок, концертов и спектаклей, зоо- и этнопарков, технических производств и специальных учреждений, – это еще одна черта нашего образования.   Монтессори-класс 6-9 – это не закрытое образовательное пространство, а сама жизнь. Мы не готовим детей к будущей жизни, но проживаем ее с интересом здесь и сейчас.

Другие дисциплины преподаваемые в нашем классе – это музыкальные и творческие уроки. Для развития музыкального слуха ребенка и для знакомства с музыкальной грамотой мы используем в своей работе уникальный музыкальный Монтессори-материал – музыкальные колокольчики.

 

Отслеживание и оценивание результатов работы

Дети начальной школы начинают вести учет проделанной работы. Учет может быть в форме журнала, плана работы, схем или штрих-карт. В некоторых классах дети могут составить подобие договора, где фиксируют свои обязательства по выполнению заданий на определенный срок (неделю, месяц и т.д.). Ребенок выбирает занятие по своему усмотрению и может выполнять его либо совместно с другим ребенком, либо в группе, либо самостоятельно. 

Учет выполнения заданий помогает детям лучше ориентироваться в постановке дальнейших задач и дает педагогу понимание, что было усвоено, а над чем еще нужно поработать.

В педагогике Монтессори не применяются сравнения и измерения по существующим общим меркам. Вместо этого дети учатся свободно, без принуждения, внешнего вмешательства и критики. Мы убеждены в том, что поощрение, как и наказание вредны для внутренней ориентации человека и что люди должны учиться, следуя собственной мотивации.

Вместо традиционных учительских отметок дети могут самостоятельно оценивать свою работу. Систему мониторинга усвоенного материала дети обсуждают совместно с учителем на индивидуальных конференциях и придерживаются ее в течении года.

Несколько раз в год мы проводим индивидуальные встречи с семьей, где обсуждаем работу ребенка в классе и его прогресс.

 

Методология преподавания

Программа начальной Монтессори-школы (Montessori Elementary School Curriculum)

Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребёнка. Дети учатся лучше всего, когда они могут сами определять свой ритм и способ учёбы. Поэтому педагоги системы Монтессори поощряют детей самим управлять выбором темпа, темы и закрепления изученного.

Но это не значит, что программа обучения составляется спонтанно и результаты обучения непредсказуемы. Разработанная на весь период обучения программа позволяют родителям наглядно видеть на каком этапе обучения находится их ребенок. При этом мы соблюдаем Российские Федеральные Государственные Образовательные СтандартыА наглядный Монтессори-материал разнообразит учебную деятельность класса.

 

Начальная Монтессори-школа это теплая, добросердечная атмосфера, вдохновляющая среда, где специально подготовленные педагоги и научно разработанные материалы способствуют новым поискам и открытиям. Дети учатся с уверенностью решать задачи и начинают искать свое собственное место в этом мире.

 

Продленный день в школе

Продленный день в начальной школе начинается с 16 часов и заканчивается в 18:00.

Программа продленного дня включает в себя факультативные занятия футболом, музыкой, творчеством, шахматами, йогой, а также прогулки, развивающие и подвижные игры, посещение библиотеки и встречи с интересными людьми.

Предложите Вашим детям новые возможности!

Записаться

 

Семинаров — Институт Монтессори

Элементарно: профессиональное развитие и элементарная ориентация AMI

Предназначены для ассистентов, вспомогательного персонала школы и любого человека, ищущего углубленное введение в начальный класс Монтессори

Администраторы, помощники и вспомогательный персонал школы являются неотъемлемой и влиятельной частью многих школьных сообществ. Этот вклад значительно увеличивается, поскольку взрослый понимает и поддерживает естественное развитие ребенка в подготовленной среде классной комнаты.Из-за уникальных характеристик младших детей подход к работе с ними отличается от того, как каждый работает с младшими детьми. Мы следуем естественному пути развития ребенка в классе Монтессори. Понимание того, что это за изменения и почему они происходят, позволяет нам подготовить среду, в которой ребенок сможет полностью реализовать свой потенциал. Вместе мы рассмотрим основополагающую теорию и наблюдения, впервые высказанные доктором Монтессори, которые позволяют ребенку развиваться в социальном, эмоциональном и академическом плане, а также то, как взрослые в детском сообществе могут внести наибольший вклад.

Андреа Флинер — инструктор начальных классов AMI и в настоящее время обучает взрослых учащихся на уровне бакалавриата, получения степени и аспирантуры в рамках партнерства с колледжем Альверно и Учебным центром Монтессори в Сент-Луисе. Она также предлагает курсы через AMI China. Андреа имеет дипломы AMI на уровне начальной и начальной школы, степень бакалавра. по германским языкам и литературе Канзасского университета и степень магистра медицины. получил степень в области образования Монтессори в Университете Лойола в Мэриленде.

Андреа имеет более 10 лет опыта преподавания Монтессори на уровнях 6-9, 6-12 и 9-12, а также опыт работы в качестве вспомогательного персонала в классах Монтессори. Она работала в различных целевых группах Монтессори, в прошлом была председателем совета директоров AMI-EAA и экзаменатором AMI. Андреа работала с персоналом государственных школ Монтессори в Висконсине, Иллинойсе и Миннесоте и предлагала семинары, наставничество и поддержку персонала как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.Она с энтузиазмом помогает учителям применять теорию на практике и любит возможности наставлять и поддерживать учителей.

Монтессори институт педагогического образования — Международные школы Монтессори

Узнайте, чтобы стать сертифицированным преподавателем Монтессори

В дополнение к дошкольному обучению мы также сертифицируем учителей философии Монтессори. Наши занятия проходят круглый год в разные выходные. Институт педагогического образования Монтессори (М.I.T.E.), основанная в 1998 году, является полноправным аффилированным членом Американского общества Монтессори (AMS) и полностью аккредитована через Комиссию Совета по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE) и, следовательно, может предоставить своим выпускникам сертификацию AMS.

M.I.T.E. гордится своими опытными и преданными своему делу преподавателями, а также исключительным качеством наших программ, которые позволяют нашим участникам. На нашем факультете работают преподаватели, сертифицированные Американским обществом Монтессори (AMS) и L’Association Montessori Internationale, и уже более двадцати лет активно участвуют как в учебе, так и за ее пределами.

Программы

включают младенцев / малышей (от рождения до 3 лет) и дошкольного возраста (2 1/2 — 6 лет). Обучение проводится в течение года, классы проходят один-два уик-энда в месяц в течение одного года, после летнего семинара, продолжающегося неделю.

Наш кампус расположен в красивом Пайк-Крик в Международной Монтессори Академии в Уилмингтоне, 1 Миддлтон Драйв, Уилмингтон, DE 19808, где в качестве фона для нашего обучения используется образцовая классная обстановка.Эта живописная обстановка, вместе с множеством материалов Монтессори, делает обучение наиболее благоприятным и комфортным. Мы удобно расположены в непосредственной близости от доступного жилья, ресторанов и, конечно же, знаменитого магазина беспошлинной торговли в Делавэре. На территории есть большая парковка для студентов и преподавателей.

Чтобы получить полное описание M.I.T.E и информацию о приложении, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (302) 235-2554.

Холистическое образование для педагогов — Монтессори институт

КАЧЕСТВЕННЫЕ АККРЕДИТОВАННЫЕ КУРСЫ

Институт Монтессори предлагает качественные, аккредитованные на национальном уровне, признанные AITSL и ACECQA учебные курсы Монтессори, а также образование, профессиональную поддержку и информацию, относящуюся к подходу Монтессори, через партнерство со школами, центрами по уходу за детьми и более широким сообществом.Наши курсы проводятся посредством гибкого сочетания внешнего онлайн-обучения и интенсивных блочных семинаров по всей Австралии.

Институт Монтессори, основанный в 1983 году, является некоммерческой организацией и аккредитованным провайдером высшего образования. За последние 35 лет Монтессори-институт посвятил нашу работу разработке и представлению Монтессори-курсов мирового класса, которые позволяют участникам проводить Монтессори-образовательные исследования удобным и гибким образом. Мы приглашаем студентов и не студентов зарегистрироваться для участия в наших семинарах.

КАРЬЕРА В МОНТЕССОРИ

Позвольте нам помочь вам стать учителем Монтессори, помощником по образованию, воспитателем по уходу за детьми, оператором семейного дневного ухода или координатором игровой группы Монтессори.

Институт Монтессори стремится к доступу и равенству и не будет дискриминировать по признаку возраста, инвалидности, расы, религии, пола, интерсекс-статуса, гендерной идентичности и сексуальной ориентации.

На какой курс мне записаться?

ДИПЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ (МОНТЕССОРИ)

Эта программа начального педагогического образования (ITE) подходит для тех, кто имеет университетскую квалификацию бакалавра в соответствующей области, кроме образования, и хочет стать учителем.Этот аккредитованный курс для аспирантов является единственным курсом Монтессори в Австралии, который внесен в список AITSL для регистрации учителей, а ACECQA — в качестве квалификации для раннего учителя (ECT).

ДИПЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ (МОНТЕССОРИ)

Подходит для тех, кто уже зарегистрирован учителем или кому нужен диплом для работы с детьми. Этот аккредитованный курс внесен в список ACECQA как квалификация для детей младшего возраста.

СЕРТИФИКАТ ОБ ОБУЧЕНИИ MONTESSORI 0-5 или 3-6 лет

Подходит для тех, кто не нуждается в аккредитованном курсе, но хотел бы получить представление о философии Монтессори и учебной программе для детей от 0 до 5 или от 3 до 6 лет.

ДИПЛОМ ЛИДЕРСТВА И ПРАКТИКИ

Подходит для руководителей школ или центров, которым необходимо получить общее представление о философии и учебной программе Монтессори.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ

Наш институт не зарегистрирован в системе CRICOS, поэтому, к сожалению, мы не можем предложить студенческие визы для иностранных студентов или помочь с иммиграцией.

НАЧАТЬ КУРС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Абитуриенты могут записаться на вводные модули в любое время года.Свяжитесь с Институтом Монтессори, чтобы начать курс сегодня. Электронная почта [email protected] или звоните по телефону 08 6296 7900

Узнать больше

Семинары в 2021 году

Семинары открыты для всех, кто интересуется образованием Монтессори, для участия не нужно быть студентом. Курсы по всей Австралии.

Институт инноваций Монтессори | Вестминстерский колледж

Младенцы (до 3 лет от рождения) Требуется аттестат об окончании средней школы или его эквивалент.Эти студенты будут иметь право на учетные данные младшего и младшего специалиста AMS по завершении этой программы. Студенты те, кто поступает на программу со степенью бакалавра или бакалавра или выше, будут награждены полным AMS учетные данные. Требуется аттестат средней школы или GED. Требуется степень бакалавра.
Раннее детство (2½ – 6 лет) Требуется аттестат об окончании средней школы или его эквивалент. Эти студенты будут иметь право на аттестат AMS Associate Early Childhood по завершении этой программы. Студенты те, кто поступает на программу со степенью бакалавра или бакалавра или выше, будут награждены полным AMS учетные данные. Требуется аттестат средней школы или GED. Требуется степень бакалавра.
Элементарный I (6–9 лет) Степень бакалавра или бакалавра, необходимая для участия в программе только с квалификационными данными. Заявитель должен иметь возможность получить степень бакалавра в течение одного года после завершения практики быть допущенным к программе обучения Монтессори на этом уровне. Требуется аттестат средней школы или GED. Требуется степень бакалавра.
I – II начальная (6–12 лет) Требуется степень бакалавра или заявитель должен получить степень бакалавра или бакалавра в течение одного года после завершение практикума.Для получения аттестата высшего образования требуется, чтобы заявитель уже имеет аттестат начальной школы. NA Требуется степень бакалавра.
Администрация

Кандидаты должны соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:

  • Должен иметь утвержденную и действующую государственную лицензию или сертификат для школьной администрации
  • Быть практикующим или опытным школьным администратором, имеющим не менее трех многолетний опыт работы в качестве администратора
  • Находиться в процессе завершения признанной государством коллегиальной программы, ведущей к лицензированию в качестве школьного администратора или эквивалентного лица, требуемого штатом / школой
  • Иметь разрешение директора Института инноваций Монтессори
NA Требуется степень бакалавра.

На главную | Образовательный институт Надежды Монтессори

Аккредитация

Профессиональная аккредитация AMS и MACTE гарантирует высокую оценку ваша степень HMEI.

Кредит университета

HMEI заключила партнерские отношения с несколькими региональными университетами, чтобы предлагать кредиты для колледжей в значительно сниженная ставка.

Конференция

Региональная конференция Среднего Запада, спонсируемая Образовательным институтом Хоуп Монтессори. 9 и 10 октября 2020 г.

High Fidelity — Монтессори — прошлое, настоящее, будущее

Программы обучения учителей Монтессори

Миссией HMEI является обеспечение передачи качественного образования Монтессори через развитие учителя и школы, которые питают творчество, любопытство, сострадание, уважение и радость на всю жизнь.Наша цель расширяется помимо обучения взрослых учащихся техническим и процедурным требованиям для получения сертификата Монтессори.

Отзывы

«Новое в программе и учебном плане Монтессори, обучение, которое я получил через HMEI, не только погрузило меня в знания Монтессори, но и предоставило мне богатый опыт, позволяющий мне практиковать и жить философией Монтессори. Каждый из преподавателей, от практической жизни до развития ребенка, продемонстрировал доброжелательность, радость и приверженность учебной программе, которую они преподавали.Я покинул учебный центр, полностью подготовившись к тому, чтобы стать инструктором в первый раз, 3-5 лет. Время, потраченное на работу со студентами и сотрудниками HMEI, оставило меня с семьей Монтессори, к которой я могу легко обратиться за помощью и поддержкой. Я искренне рекомендую HMEI для получения сертификата продления или, как и я, для начала долгого пути практикующего Монтессори! »

Дэвид Агуайо / Выпускник HMEI, 2016

Отзывы

«В нашей школе Монтессори работают несколько выпускников HMEI, и мы планируем продолжать делать это в течение многих лет.Каждый учитель Монтессори, которого мы наняли из HMEI, был тщательно подготовлен во всех аспектах для обучения Монтессори. У выпускников HMEI есть замечательная система поддержки, которая действует и после окончания учебы. Нам очень повезло иметь такую ​​сильную программу обучения учителей Монтессори в нашем районе. Это улучшает нашу школу и все другие школы, которые с ней контактируют ».

Керри Моран / Детский дом Кирквуда

Отзывы

«Подготовка наших выпускников HMEI во время обучения была важна для их способности быть квалифицированными и терпеливыми учителями.HMEI с самого начала поддерживает нашу школу и продолжает помогать нам в достижении нашей миссии — сделать образование Монтессори доступным для всех детей ».

Эллен Уилсон / Монтессори Сообщества

Отзывы

«Я считаю, что качество программы для детей младшего возраста достойно высокой оценки. Окружающая среда в HMEI тоже очень красивая ».

Дебджани Дас / Выпускник HMEI, 2014

Отзывы

«У меня был замечательный опыт, когда я учился в HMEI.Инструкторы продемонстрировали изящество и вежливость, которые действительно являются основой успешной Монтессори-среды. Инструкторы также были очень опытными и хорошо разбирались в материалах и управлении классом. Я не мог бы быть более доволен своим опытом HMEI! »

Рэйчел Бресслер / выпускница HMEI, 2016 г.

Отзывы

«Сейчас я работаю в классе младенцев в качестве преподавателя Монтессори, а также работаю над получением степени магистра в области образования в Университете Миссури-Сент.Луи. Я не думаю, что был бы тем, кем являюсь сегодня, если бы не прошел обучение в HMEI. Я многому научился у всех инструкторов, и для меня большая честь получать их помощь и поддержку в случае необходимости. Самым важным, что я получил от этой обучающей программы, было выяснить, чем я хочу заниматься в своей жизни и как улучшить себя в этом жизненном пути в качестве педагога Монтессори ».

Хуэй Цзян / выпускник HMEI, 2016 г.

Отзывы

«Я ничего не знала об обучении Монтессори, но во время обучения полностью изменилась как профессионально, так и лично.Это была сложная, но удивительная трансформация ».

Линдси Класинг / Выпускник HMEI, 2014 г.

Монтессори-институт Милуоки присоединяется к колледжу Альверно »Урбан Милуоки

Колледж Альверно. Фото любезно предоставлено колледжем Альверно.

Милуоки (29 мая 2019 г.) — Институт Монтессори Милуоки (MIM) переезжает в колледж Альверно, укрепляя существующее сотрудничество между двумя учреждениями и открывая путь для новых программ, которые приведут к увеличению числа преподавателей, прошедших обучение Монтессори. юго-восточный Висконсин.

Единственный в Милуоки, имеющий сертификат Association Montessori Internationale, учебный институт, сертифицированный , будет размещен в Альверно с 1 сентября. Этот шаг поддерживает стратегический план Альверно, основанный на широко известной истории подготовки учителей колледжа, и направлен на обучение учителей, обладающих уникальной подготовкой по методу Монтессори. для города с самыми общедоступными школами Монтессори в стране.

«Мы очень рады углублению наших отношений с Монтессори-институтом Милуоки», — сказал д-р. Патрисия Любке , декан Колледжа профессиональных исследований в Альверно, в который входит отдел образования. «Alverno стремится подготовить высококвалифицированных преподавателей K-12 как в традиционных условиях, так и в условиях Монтессори, и это новое сотрудничество позволит нам лучше заполнить местные нуждающиеся городские классы квалифицированными учителями».

«Возможность сотрудничать с Alverno — это также возможность поддержать учащихся и учителей государственных школ Милуоки», — сказала Андреа Флинер , M.Ред., Исполнительный директор МИМ. «Эта программа готовит учителей к ориентированию в системе государственных школ как практикующим методом Монтессори, который, на мой взгляд, является лучшим из обоих миров. Гарантируя, что выпускники обладают навыками, способностями и поддержкой, чтобы добиться успеха в традиционных условиях и в условиях Монтессори, мы можем удовлетворить растущие потребности в общественной Монтессори здесь, в Милуоки ».

Осенью 2019 года группа парапрофессионалов в школах Монтессори государственных школ Милуоки начнет работу над получением лицензии на начальное образование Монтессори и получения степени бакалавра образования.Летом 2020 года MIM и Alverno запускают программу обучения Монтессори после получения степени бакалавра. Студенты, набравшие девять кредитов за три лета, получат степень магистра.

Эта новая возможность основана на инициативе, которую Alverno и MIM предприняли в 2018 году по созданию программы двойного лицензирования, которая объединяет бакалавриат гуманитарных наук в образовании колледжа с программой подготовки учителей Монтессори. Студенты, окончившие эту программу — единственную в своем роде в Висконсине и одну из немногих в стране — будут подготовлены к преподаванию в Монтессори и традиционных учебных заведениях.Выпускники имеют право на две лицензии на преподавание в Висконсине: лицензию на преподавание в раннем и среднем детстве (от рождения до 11 лет) и лицензию на преподавание Монтессори (возраст 3-6 или 6-12).

Подход Монтессори к образованию включает классы для разных возрастов, самостоятельную деятельность и практическое обучение. Квалифицированные учителя Монтессори позволяют каждому ребенку развиваться в своем собственном темпе, используя уроки и материалы с учетом их характеристик и способностей.

Давний лидер в области педагогического образования, Alverno связан с более чем 150 частными и государственными школами в районе Милуоки и за его пределами, а учащиеся проводят практическую работу и преподают в различных городских и пригородных школах.

Для получения дополнительной информации о партнерстве между Alverno и Монтессори-институтом Милуоки, пожалуйста, посетите alverno.edu/montessori.

О Монтессори-институте Милуоки

С 1989 года Монтессори-институт Милуоки обучает учителей детей в возрасте от 3 до 6 и от 6 до 12 лет по методу Монтессори под эгидой Международной Монтессори-ассоциации . Как учебный центр AMI, MIM поддерживает цели Ассоциации, которые заключаются в распространении и продвижении педагогических принципов и практики, сформулированных доктором Дж.Мария Монтессори для всестороннего развития человека. С момента своего основания MIM выдало более 600 дипломов AMI и продолжает поддерживать учителей в их классах посредством наставничества, коучинга и семинаров.

О колледже Альверно

Основанный в 1887 году школьными сестрами Святого Франциска, Alverno College способствует академическому, личному и профессиональному развитию своих студентов в совместной и инклюзивной среде. Программы бакалавриата для женщин предлагаются по более чем 60 направлениям обучения, а программы последипломного образования в области образования, сестринского дела, общественной психологии, школьной психологии, музыкальной терапии и бизнеса открыты для женщин и мужчин.

Являясь лидером в области инноваций в сфере высшего образования, Alverno заслужила международное признание за свой высокоэффективный подход к обучению, основанный на способностях и основанный на оценке как обучении, который подчеркивает практический опыт и развивает востребованные навыки. Колледж, первое в Висконсине учебное заведение, обслуживающее латиноамериканцев, входит в число лучших школ Среднего Запада за его приверженность к обучению на бакалавриате и инновациям в рейтинге U.S. News & World Report . За последние два года The Wall Street Journal / Times Higher Education назвал Альверно самым вдохновляющим колледжем страны.

Колледж Алверно, расположенный в Милуоки, штат Висконсин, представляет собой четырехлетний независимый католический гуманитарный колледж.

упоминается в этом пресс-релизе

Последние пресс-релизы колледжа Альверно

Кембриджский институт Монтессори — аутентичное обучение Монтессори

Программа подготовки учителей Монтессори для младенцев и детей ясельного возраста

Первые три года жизни служат важной основой для развития.Программа подготовки учителей Кембриджского Монтессори Института для младенцев и детей ясельного возраста обеспечивает всестороннее изучение философии и практики Монтессори, развития детей, педагогики, экологического дизайна, лидерства в программах, личностного роста и развития и наблюдения, чтобы дать учителям знания, навыки и уверенность, которые им понадобятся. поддержите младенцев, малышей и их семьи в подготовленной классной среде.

Основные компоненты курса: Философия Монтессори, Педагогика Монтессори, Дизайн окружающей среды, Ребенок, Семья и Сообщество

Компоненты базового курса: Наблюдение, личностный рост и развитие, руководство программой

Прочие компоненты курса: Развитие ребенка

Если вы заинтересованы в участии в курсе 2022-2023 гг., Обратитесь в офис или подайте заявку онлайн.

Полезные советы по подаче заявки

CMI рекомендует всем кандидатам подавать информацию как можно раньше, так как в идеале обработка всех документов до 1 апреля может занять несколько недель, так как после этой даты сбор за подачу заявки увеличивается, все заявки будут обработаны. в порядке их поступления.

ШАГ 1: ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН: Предыдущие соискатели сочли полезным создать документ Word или Google, чтобы написать в абзаце эссе, чтобы ответить на следующие вопросы.Кандидаты могут использовать функцию копирования, вырезания и вставки для отправки ответов онлайн при появлении соответствующего запроса.

  1. Почему вы хотите пройти этот курс обучения?
  2. Каковы ваши интересы и навыки? Какую конкретную квалификацию вы привносите в эту работу?
  3. Опишите свой опыт общения с детьми. Есть ли у вас опыт работы с детьми от рождения до трех лет? Пожалуйста, объясни.
  4. Как вы собираетесь использовать свое обучение Монтессори? Как ваше обучение будет способствовать достижению ваших профессиональных целей?

ШАГ 2: ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ: После того, как вы заполнили онлайн-заявку, вам нужно будет отправить следующее:

  1. Актуальная биография или резюме
  2. Три подписанных рекомендательных письма, написанных за последние три года.Один должен быть профессиональным, а два других могут быть профессиональным, личным или академическим.
  3. Официальные стенограммы из всех высших учебных заведений. Это требование Американского общества Монтессори (AMS). После успешного завершения программы подготовки учителей Кембриджского института Монтессори, CMI отправит эти стенограммы вместе с рекомендательным письмом для заверения.
  4. Носители английского языка должны сдать TOEFL выше 550.Если у заявителя есть другие доказательства его или ее навыков владения английским языком, он или она может запросить отказ в письменной форме.
  5. Две фотографии — необязательно

** Чтобы помочь с обработкой ваших материалов, используйте следующий формат в строке темы ваших писем (Фамилия, Имя, тема письма), например Wood, Amy – Резюме прилагается. **

Мы призываем всех заявителей предоставить информацию как можно раньше.

После получения всех необходимых документов административный координатор CMI и директор программы CMI рассмотрят заявку.С вами свяжутся по телефону или электронной почте, чтобы договориться о личном собеседовании в CMI. Затем кандидаты получат письмо от CMI, в котором будет указано, были ли они приняты в программу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *