Картотека физкультминуток в средней группе по фгос с целями: Картотека физкультминуток в средней группе по теме: «Зима»

Содержание

Картотека физкультминуток в средней группе по теме: «Зима»

ГБДОУ детский сад №2 общеразвивающего вида Калининского района

Санкт-Петербурга

Картотека физкультминуток в средней группе

по теме: «Зима»

Куликова Мария Николаевна

Санкт-Петербург 2019

Картотека физкультминуток в средней группе

по теме: «Зима»

Цель проведения физкультминутки — повысить или удержать

умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.

    

  1. «Снег»

Как на горке снег, снег,           

(Встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой снег, снег.          

(Приседаем)

И на елке снег, снег,              

(Встаем, руки в стороны)

И под елкой снег, снег.          

 (Обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь,     

(Покачались из стороны в сторону, руки  согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)

Тише, тише, не шуметь          

(Пальчик к губам, шепотом)

 

  1. «Гуляют дети»

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.

(Ходьба на месте)
Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают.

(Ребенок потирает руку об руку)
Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ.

(Ребенок топает ножками)
Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем.
(Ребенок приплясывает)

3. «Зимушка-зима»

Здравствуй Зимушка-зима!         

(кланяемся)

Что в подарок принесла?            

(разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,                

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый                     

(встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки,     

(имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!                     

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)


4. «Мы на лыжах в лес идем»

Мы на лыжах в лес идем,

(Дети машут руками, словно  работают лыжными палками)

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер,

(Вращение туловищем  вправо и влево)

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

По опушке зайчик скачет,

(Прыжки)

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок!

5. Зима

Мы  зимой в снежки играем, мы играем.    

(имитация лепки снежков)
По сугробам мы шагаем, мы шагаем.  

(шагаем, высоко поднимая колени)
И на лыжах мы бежим, мы бежим.  

(пружинистые движения на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях)
На коньках по льду скользим, мы скользим.    

(плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях)
И снегурку лепим мы, лепим мы .                

(соответствующие движения)   
Гостью-зиму любим мы, любим мы.

(развести руки в поклоне и поставить на пояс)

Литература:

Картотека Минуток приветствия «Привычное слово — Здравствуйте» Подобрала и оформила Воспитатель Пустенко З.А

Игры-приветствия. Утренние приветствия 1.

Игры-приветствия. Утренние приветствия 1. Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты!

Подробнее

Картотека игр «Утро радостных встреч»

Картотека игр «Утро радостных встреч» Литература: 1. Крюкова С. В. «Здравствуй, я сам!» 2. Крюкова С. В. «Давайте жить дружно!». 3. Крюкова С. В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь») 4. Уханова

Подробнее

Ритуалы и традиции в детском саду.

Ритуалы и традиции в детском саду. (Консультация для педагогов) Дети большие консерваторы. Они легко впускают в жизнь традиции и ритуалы. Уверенность, что утро начнется с поцелуя мамы, а папа прочитает

Подробнее

Игры для начала занятия.

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками. Ритуалы

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Доброта и добрые дела»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 63 Приморского района г. Санкт- Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Доброта и добрые дела» Образовательная

Подробнее

Уроки вежливости для малышей.

Уроки вежливости для малышей. Цели:Всестороннее и гармоничное развитие личности. Задачи: 1.Систематически развивать восприятие прекрасного, вызывать эмоциональную отзывчивость, радость волнение, восхищение.

Подробнее

Утренние приветствия в детском саду

Утренние приветствия в детском саду Цель: установление атмосферы доверия, общности в группе, развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, создание положительного настроения, воспитание

Подробнее

Игровой сеанс: «Кошка»

МДОУ 19 «БЕРЕЗКА» ЯМР Игровой сеанс: «Кошка» Подготовил воспитатель: Силова М.В. п. Козьмодемьянск, январь, 2019г Игровой сеанс 1. «Кошка» 1. Церемония приветствия Рассматривание игрушки «Кошка» Материал.

Подробнее

Игры малой подвижности

Игры малой подвижности 1. «НАЙДИ ИГРУШКУ». Воспитатель заранее прячет игрушку, предлагает детям найти и принести ее. 2. «КРУГ-КРУЖОЧЕК». Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят слова: «Круг-кружочек,

Подробнее

НОД: «Моя семья- моя радость»

НОД: «Моя семья- моя радость» Цель: формировать у детей понятие «семья», закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Развивать у детей стремление быть полноправным членом

Подробнее

НОД На тему: «Дружба живет среди нас»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад «Россиянка» НОД На тему: «Дружба живет среди нас» Составитель: Воспитатель 1 категории гр. 7: Александрова

Подробнее

для детей дошкольного возраста.

Апрель 2015 для детей дошкольного возраста. Цели: снятие физического и эмоционального напряжения, сплочение группы, создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Для детей средних, старших и подготовительных

Подробнее

Тема: «Путешествие в страну вежливых слов»

Конспект специально организованной деятельности Тема: «Путешествие в страну вежливых слов» 2 младшая группа. Образовательные области: Социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие. Воспитатель:

Подробнее

Лиса. Карточка 2. Солнышко

Карточка 1 Ходит рыжая лиса Щурит хитрые глаза. Смотрит хитрая лисица, Ищет, чем бы поживиться. Пошла лиска на базар, Посмотрела весь товар. Себе купила сайка Лисятам балалайку. Лиса Крепко зажмурить и

Подробнее

«Люби и уважай друзей»

«Люби и уважай друзей» Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение договариваться, позитивное

Подробнее

Занятие 8. «Солнечный круг».

Занятие 8. «Солнечный круг». Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Закреплять навык устойчивого равновесия и правильной

Подробнее

Социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное развитие. Конспект занятия «Когда мне радостно». Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: продолжать развивать умение распознавать

Подробнее

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Категория: В помощь педагогу дошкольного учреждения Составила:воспитатель Дмитриева Наталья Анатольевна «Делай с нами! Делай как мы! «К зайцу на новоселье» Делай лучше

Подробнее

КОМПЛЕКСЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

КОМПЛЕКСЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК Две птички Летели две птички — Собой невелички Как они летели, Все люди глядели. Как они садились Все люди дивились. Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они

Подробнее

Летнее путешествие на планету игр

НРМДОБУ «ЦРР д/с «Улыбка» Летнее путешествие на планету игр ( для воспитанников старшего возраста) Автор составитель: Чайникова О.А. инструктор ФИЗО п Салым 2015 Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника,

Подробнее

Просыпаемся с радостью

Просыпаемся с радостью Пробуждение является одним из важнейших моментов, способствующих нормальному протеканию жизненно важных процессов для ребенка. С этой целью после дневного сна проводится гимнастика

Подробнее

Картотека физкультминуток

Картотека физкультминуток «Большой маленький» Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. «По ровненькой

Подробнее

Исполняется песня: «Добрый огонёк».

День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво Дверь открыли мы красиво. В это здание войдем В этот

Подробнее

КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ

КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ Подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад 14 г. Сосногорска» Дорофеева Л.Б. г. Сосногорск 2015 г. Гимнастика пробуждения Пробуждение является одним из важнейших моментов,

Подробнее

Маша и медведь на елке у ребят

МКОУ Дубровинская СОШ Маша и медведь на елке у ребят Воспитатели: Мухометова Ю.А Кривенченко Р. Р. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через

Подробнее

Гимнастика после дневного сна. Петушок

Сентябрь 1-15 Гимнастика после дневного сна. Петушок Карточка 1 3-4 года. 1. «Петушок спит» И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 — поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться,

Подробнее

Картотека хороводных игр

Картотека хороводных игр Карточка 1 «Каравай» Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную

Подробнее

Дети входят в зал и встают полукругом.

Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш праздник День матери. И пусть на улице морозно, но от этого праздника веет таким теплом, которое

Подробнее

Мастер- класс для воспитателей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Теремок» г. Новопавловска Мастер- класс для воспитателей Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Ромашка» Тема:

Подробнее

Словарная работа: дружба.

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра — путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Подробнее

г. Павловский Посад, 2014г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект итогового занятия по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» во второй младшей

Подробнее

(вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» (вторая младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством рассказывания сказки и конструктивной

Подробнее

Зимние физкультминутки

Зимние физкультминутки Составитель: Власова Т.А., воспитатель Вечер зимний Вечер зимний в небе синем Звезды синие зажег Ветви сыплют синий иней На приснеженный снежок. Падает снежок На поляну, на лужок

Подробнее

МАДОУ ЦРР ДС № 125 г. Тюмени

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

     

 

Образовательную деятельность детский сад осуществляет в соответствии с Основной общеобразовательной программой детского сада разработанной на основе ФГОС дошкольного образования.

За основу образовательной программы детского сада взята программа под ред. Н.Е.Веракса » От рождения до школы», рекомендованная Министерством образования и науки РФ.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная, дневная

Срок обучения: 5 лет 

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 17 человек

Численность воспитанников: всего 1884 человек. Из них 1820 человек в группах полного дня, 44 ребёнка в режиме кратковременного пребывания, 20 детей в группах консультационно — методического пункта.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: не предусмотрено (В соответствии с ч. 1 ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится по образовательным программам дошкольного образования)

Наименование образовательной программы: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка  детского сада №125  города Тюмени

Описание образовательной программы: Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:

  • Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
  • Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях — СанПиН 2.4.1.3049-13.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастны, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в ФГОС.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

1)предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

2) характер взаимодействия со взрослыми;

3) характер взаимодействия с другими детьми;

4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

 

 Информация о численности обучающихся

Топ-10 бесплатных приложений для физического воспитания — блог Gopher PE

В наши дни есть приложение для всего, что вам нужно. Мы собрали лучшие бесплатные приложения по физическому воспитанию для учителей, чтобы вывести ваше обучение на новый уровень! Ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже и прокомментируйте внизу, если мы что-то пропустили. Испытайте себя в изучении новых технологий и включите эти приложения в свое обучение!

1. Swork-It Kids: (iOS) (Android)

Это отличное бесплатное приложение для физического воспитания, которое знакомит детей с упражнениями на силу, ловкость, гибкость и равновесие.Легко настраивайте занятия и продолжительность тренировки. Это приложение показывает детям, которые демонстрируют упражнения с правильной техникой, что позволяет вашим ученикам учиться и следовать за ними. Сведите к минимуму время обучения и сразу же научите своих учеников двигаться с помощью этого обучающего приложения!

Настройте тренировки для начинающих с помощью приложения Swork-It Kids

2. Sweat Deck: (iOS)

Sweat Deck — это удобное приложение, которое включает в себя встроенные упражнения, чтобы научить ваших учеников здоровым привычкам. Это бесплатное приложение отличается гибкостью и позволяет выбирать количество карт в колоде.Эти простые в освоении упражнения позволят вашим ученикам поработать над многочисленными группами мышц. Расскажите своим ученикам о важности физической активности с помощью этого увлекательного приложения для элементарной физкультуры!

Приучайте к здоровым привычкам с помощью приложения Sweat Deck

3. Официальная 7-минутная тренировка J&J: (iOS) (Android)

Основываясь на научных исследованиях, это одно из лучших приложений для занятий физкультурой. Эта 7-минутная непрерывная высокоинтенсивная тренировка заставит сердца ваших учеников биться быстрее.Каждое упражнение длится 30 секунд, не требует тренажерного зала и включает видео-демонстрацию каждого упражнения. Настройте тренировку вашего ученика, выбрав количество кругов, периодов отдыха и желаемый уровень сложности. Оптимизируйте время занятий своих учеников в тренажерном зале с помощью этого бесплатного информативного приложения!

Представьте высокоинтенсивные тренировки с официальной 7-минутной тренировкой J&J

4. GoNoodle Kids: (iOS) (Android)

GoNoodle Kids — бесплатное приложение, посвященное детской йоге, танцам и умственной деятельности.GoNoodle Kids — одно из лучших приложений для учителей физкультуры, так как оно позволяет вашим детям быть творческими, активными и самовыражаться. Ваши ученики будут петь, думать и двигаться вместе с анимированными фигурами, делая физическую активность увлекательной и увлекательной. Развивайте сознание и тело ваших учеников с помощью этого приложения по физическому воспитанию!

Позвольте вашим ученикам выразить себя с помощью приложения GoNoodle Kids

5. 7-минутная тренировка для детей: (iOS)

С помощью этого приложения для 7-минутных тренировок ваши ученики смогут улучшить свою выносливость, силу и гибкость.Это бесплатное приложение по физическому воспитанию для начальной школы включает в себя 12 простых упражнений, которые сделают ваших учеников активными с самого раннего возраста. Каждое упражнение будет сопровождаться видеодемонстрацией, позволяющей вашим ученикам развивать и практиковать хорошую технику. Направьте своих учеников на правильный путь к активному и здоровому образу жизни с этим приложением!

Повысьте выносливость, силу и гибкость с помощью приложения 7-минутная тренировка для детей.

Down Dog — это уникальное приложение для йоги, которое сочетает в себе упражнения на силу, равновесие и гибкость в одном приложении.Благодаря понятным звуковым инструкциям и рандомизированным тренировкам ваши ученики останутся сосредоточенными и взволнованными. Это настраиваемое приложение для здоровья и физического воспитания обеспечивает быстрые и полноценные тренировки, позволяя вам выбирать, что лучше всего подходит для вашего расписания. Сделайте своих учеников физически активными и расслабленными с помощью этого бесплатного приложения!

Познакомьте своих учеников с йогой с помощью приложения Down Dog

7. Навыки скакалки: (iOS)

Это бесплатное приложение для прыжков со скакалкой — отличный вариант для P.E. виды деятельности. Прыгуньи мирового класса объясняют и демонстрируют каждый навык, чтобы учащиеся могли легко понять, как его выполнять.Обладая 6 уровнями навыков, ваши ученики смогут практиковаться и овладевать многочисленными навыками. Они будут использовать свое творчество и получать удовольствие, выполняя одну из лучших возможных тренировок. Заставьте своих учеников увлечься тренировками с помощью этого приложения по физическому воспитанию!

Обучайте навыкам прыжков со скакалкой с помощью приложения Skipping Skills

8. Ежедневные тренировки: (iOS) (Android)

Приложение

Daily Workouts — ценный инструмент, который поможет вашим ученикам развить правильную технику. Выполнив более 95 упражнений, ваши ученики смогут проработать несколько групп мышц.Вы можете выбрать для своих учеников занятия пилатесом, растяжкой, мячом или гирями. Студенты могут легко следить за видео-демонстрациями каждого упражнения. Помогите своим ученикам получить ежедневную физическую активность и поддерживать частоту сердечных сокращений с помощью этого бесплатного приложения!

Увеличьте силу с помощью приложения Daily Workouts

9. Конструктор случайных тренировок: (iOS)

Это замечательное приложение для занятий физкультурой, специально разработанное для старших и более опытных учеников. Кардио, собственный вес, свободный вес и тренировки на тренажерах включены в это приложение, что увеличит силу и физическую форму ваших учеников.Основываясь на ваших интересах, Random Workout Builder быстро создаст для вас тренировку и включает в себя множество демонстраций видео. Поднимите физическую форму своих учеников на новый уровень с этим приложением!

Создавайте индивидуальные тренировки с помощью приложения Random Workout Building App

10. Интервальный таймер — HIIT-тренировки: (iOS) (Android)

Приложение

Interval Timer, разработанное специально для тренировок высокой интенсивности, является одним из лучших приложений для учителей физкультуры. С легкостью регулируйте длину отдыха и выбирайте между циклами с низким и высоким интервалом в этом приложении.Просто установите несколько таймеров для тренировок ваших учеников, и пусть приложение будет отслеживать время за вас. Тратьте меньше времени на беспокойство о секундомере и больше времени на наблюдение за техникой своих учеников с этим эффективным приложением для физического воспитания!

Легко настраивайте ротационные станции с помощью приложения Interval Timer.

Примеры эссе на получение стипендии, которые на самом деле сработали: образцы сочинений

Когда дело доходит до оплаты обучения в колледже, стипендии — лучшая форма финансовой помощи, поскольку они предлагают студентам бесплатные деньги, которые никогда не нужны. быть возвращенным.Но давайте посмотрим правде в глаза: заполнение заявок на стипендию, особенно эссе, может показаться сложным. Эссе на получение стипендии, возможно, является самой важной частью заявки и должно быть хорошо продуманным. В этой статье мы рассмотрим пять примеров сочинений на получение стипендии и объясним, почему они сработали, чтобы вы могли написать свои собственные сочинения, выигравшие стипендию.

Эссе — это ваш шанс показать свою личность и жизненный опыт, давая вам возможность выделиться среди других кандидатов.

Лучший способ получить представление о том, что ищут стипендиальные комитеты, — это просмотреть примеры стипендиальных сочинений от прошлых победителей. Найдите время, чтобы проанализировать стиль письма, подумать о сильных сторонах и подумать, как вы можете улучшить его. Ниже мы покажем вам, как можно проанализировать эссе на получение стипендии.

Вот 6 успешных примеров эссе на получение стипендии:

ПОДСКАЗКА ДЛЯ ЭССЕ: Обсудите достижение, событие или осознание, которые вызвали период личностного роста и нового понимания себя или других.

«Осталось всего несколько минут, и наши глаза были прикованы к экрану. На краю сидений, прижимая к себе любого, кто оказался рядом с нами, мы наблюдали, как судья дал свисток и немецкие футболисты исполняли штрафной. Мяч был нанесен точно и умело; он пролетел над шведскими игроками, мимо их вратаря и благополучно застрял в воротах ворот соперника. Мы все вскочили и закричали, смесь немецкого и английского языков, восторга и облегчения, гордости и нетерпения.

Мы стояли в восторге последние несколько минут игры, пока Германия сохраняла преимущество над Швецией 2: 1. Наша орда, немцы и американцы, обнялись, подбодрились и вышли на балкон, где мы скандировали «Deutschland! Deutschland! Deutschland! » чтобы слышала вся деревня, вся страна, весь мир. Никогда еще я не чувствовал себя таким принятым, будучи аутсайдером, так гордился страной, которая даже не моя, настолько частью чего-то, к чему я на самом деле не принадлежал.

Моим немецким друзьям было все равно, что мы из разных стран; им было все равно, что мы останемся только на три недели. Они приняли нас в свои дома, в свою повседневную жизнь, в свои традиции и в свои праздники. Когда смотрели тот матч чемпионата мира по футболу, не имело значения, что мы были из разных мест; мы все болели за одну команду. Принятие, которое я почувствовал в Германии, распространилось не только на эту гостиную. Я приехал в страну по трехнедельному обмену с десятью другими учениками моей школы.

Каждый из нас останавливался в принимающих семьях и посещал гимназию Вильдермута, которая на удивление приспособилась к стайке шумных американских подростков. Учителя были дружелюбны и приветливы, студенты относились к нам как к обычным сверстникам, и даже люди, с которыми я общался публично, понимали.

До приезда в Германию я опасался осуждения, основанного на моем уровне языка (который далеко не так хорош, как английский у немецких студентов) и американской политике.Было страшно находиться в стране с ограниченным знанием языка и обычаев, хотя все были приветливы. Люди действительно спрашивали меня и других студентов о политическом климате в США, но никто не винил нас в этом. Они признали, что мы посторонние, что у того места, откуда мы приехали, есть недостатки, и все равно приняли нас.

После той поездки я обнаружил, что пытаюсь обеспечить это признание людям в моей собственной стране. Например, я работаю в ливрее для каноэ, и мы принимаем много посетителей с ограниченным знанием английского языка.Некоторые из моих коллег будут избегать таких клиентов, потому что они не хотят тратить время на объяснения, проявлять терпение по отношению к тем, кто их не понимает. Если бы люди сделали это со мной в Германии, мое время было бы гораздо менее приятным; на самом деле я бы обиделся.

Итак, теперь, когда кто-то подходит ко мне в ливрее и задает вопрос на несовершенном английском, я улыбаюсь и приветствую их. Я не тороплюсь, чтобы убедиться, что они понимают, что они могут хорошо провести время и что они чувствуют себя принятыми.Это небольшое действие, но я не понаслышке знаю, что оно может иметь большое значение как на моем рабочем месте, так и в мире.

Почему сработал этот пример стипендии:
  1. Это личная история реализации. Эссе Габби бросает нас прямо в самый центр действия ее истории, с ее точки зрения. Она рисует четкую картину того, где она находится, что чувствует и каковы ее цели в тот момент. Затем она продолжает объяснять единство немецких и американских студентов, чтобы представить других людей в эссе. УРОК, КОТОРЫЙ СТОИТ ПРИНЯТЬ : При включении дополнительных людей в сочинение представьте их на ранней стадии, чтобы вы могли продолжить рассказывать свою историю в естественной форме.
  2. Она размышляет о своих прошлых страхах и объясняет, как она преодолела их, чтобы развиваться. В пятом абзаце Габби рассказывает, как она боялась осуждения из-за своего уровня немецкого языка и американской политики. Когда Габби стала ближе знакомиться с принимающими семьями и своими немецкими друзьями, она понимает, что они ее приняли, и расслабляется. ИЗУЧИТЕ: Рассказ истории в последовательном порядке может помочь проиллюстрировать личностный рост и то, как ваш персонаж изменился к лучшему.
  3. Она отвечает на подсказку и демонстрирует, как она применяет полученные знания на практике. Как только Габби поняла, что ее немецкие друзья и принимающая семья приняли ее, несмотря на ее страхи, это вызвало у нее осознание, когда она вернулась домой в Америку. Габби завершает свое эссе, объясняя, как она обеспечивает то же признание, которое она получила в другой стране, знакомым и людям в своей стране, проявляя терпение, помогая им развлечься и приветствуя их. УРОК, КОТОРЫЙ СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ : Рассмотрите возможность завершения своего эссе подытоживанием того, что вы узнали, и того, как вы планируете применить этот урок в своей жизни.

СОВЕТ-ЭССЕ: Кто (или что делает) хорошим врачом?

«Если бы вы задали мне тот же вопрос год назад, мой ответ сильно отличался бы от того, который я дам сегодня. Летом 2012 года, когда закончился первый год обучения в медицинской школе, я отправился в свои последние официальные летние каникулы, имея в виду две вещи: баскетбольный турнир в Далласе и один в Атланте.Мои самые близкие друзья и я играли в турнирах последние 10 лет, и это была священная связь, скованная во имя соревнований. Однако за две недели до нашего первого турнира у меня мгновенно и сильно перехватило дыхание. Поскольку я родился в семье корейских иммигрантов, меня воспитывали, чтобы использовать больницу только в экстренных случаях, и я знал, что это именно такой случай. Спустя несколько сканирований врачи обнаружили многочисленные тромбоэмболии легочной артерии (ТЭЛА), вызванные тромбозом подключичных глубоких вен (ТГВ), и именно так я лежал на койке в крупной больнице в опасном для жизни состоянии.

Перенесемся на несколько месяцев вперед, и я лежу в аналогичной постели, чтобы лечить основную причину подключичного ТГВ: удаление первого ребра. Мало что может адекватно подготовить кого-то физически, эмоционально или духовно к операции; и мои мысли продолжали гоняться в последующие дни. В дополнение к ожидаемой физической боли, изоляция, страх и разочарование были некоторыми из эмоций, которые я испытал во время четырехдневного испытания. Процедура прошла по плану благодаря опытному хирургу и его команде, но те качества, которые сделали доктора «хорошим», выходили далеко за рамки его способности оперировать.

«Вау. Я рада, что тебе лучше »и« Не могу поверить, что ты прошел через это »- обычные реакции людей, когда они видят шрамы на моей верхней части груди. Откровенно говоря, последние девять месяцев были тяжелыми, буквально полными крови, пота и слез. Но, несмотря на все это, мне удавалось сохранять позитивный настрой и благодарность, зная, что я приобрел бесценный опыт работы в качестве пациента и обнаружил уязвимость и доверие, которые пациенты проявляют к своим врачам.Пациенты сообщают врачам информацию, которую они, возможно, никогда никому в своей жизни не рассказывали, и при этом возлагают на врача большое доверие и ответственность. Многие пациенты не понимают механизма заболевания, лежащего в основе их состояния, и ожидают, что врач объяснит им и их семье, почему они так себя чувствуют, и в конечном итоге излечит их. И это именно то, что понял мой хирург: привилегия возможности заботиться о пациентах и ​​близость отношений между врачом и пациентом.И когда я проснулся от заботы моих встревоженных родителей, первое, что они хотели обсудить, это детали процедуры, которые методично и терпеливо объяснил им мой «хороший» врач.

В ходе исследования за исследованием пациенты сообщали о неудовлетворенности своим медицинским обслуживанием не из-за недостатка знаний или последствий для здоровья, а из-за того, что их врачи не проявляли достаточной теплоты при встрече или не выслушивали вопросы и опасения пациента. Бывают случаи, когда пациент и его близкие более уязвимы и нуждаются в сострадании, чем при госпитализации.А для некоторых врачей пациент может быть другим пунктом в контрольном списке, но этот пациент — чья-то мать или отец, сын или дочь, сестра или брат. Мой «хороший» врач понимал это и часто говорил: «Если бы ты был моим сыном…», обсуждая варианты лечения, размышляя о том, какой уход он хотел бы получить для своей семьи, и относился ко мне так же. Такие идеалы уходят корнями в любовь и сострадание к пациентам, не как к клиентам в системе здравоохранения, а как к другим людям, стремящимся сделать что-то из себя и окружающего мира (I).

К сожалению, тяжелые испытания, связанные с хроническим заболеванием или тяжелой операцией, выходят за рамки больницы. Будь то кредиторы, изводящие пациентов за медицинские счета, рецепты, которые нужно пополнить, или изменения в образе жизни, которые необходимо внести, медицинское обслуживание не заканчивается, когда пациент выходит из дверей больницы. Часто это занимает всего минуту, как в случае с «хорошим» доктором, который сказал мне, что, будучи студентом, я могу подать заявление, чтобы больница оплатила эту процедуру.Такое предвидение, когда я мог предвидеть финансовые проблемы и направлять меня к следующим шагам, помогало мне справиться с преодолением стресса.

Наконец, «хороший» врач понимает, что как наши пациенты люди, так и мы. Это означает, что мы будем совершать ошибки, некоторые из которых могут привести к опасным для жизни последствиям. При этом «хороший» врач проявляет смирение и честность, извиняясь и делясь с пациентами как можно большим объемом информации. Хотя никто не стремится ошибаться, они случаются, и то, как на них реагируют, — отличительная черта «хорошего» врача (II).

Из всех качеств, которые я пытался объяснить, что делает «хорошего» врача, не было акцента на умение и знания. И хотя ожидается, что он сможет выполнить свои обязанности по постановке правильного диагноза и составить соответствующий план лечения, нематериальные аспекты любви, сострадания, дальновидности и честности — вот что делает врача «хорошим». Я усвоил такие уроки самым чистым образом, будучи самим пациентом, и буду использовать их, чтобы направлять меня во всех будущих встречах с пациентами, поскольку я стремлюсь быть «хорошим» врачом.”

Почему сработал этот пример стипендии:
  1. Это увлекательная история. Это эссе немедленно увлекает читателя, погружая аудиторию прямо в рассказ. . Мы хотим знать , как изменилось определение хорошего врача, данное Джозефом, и , почему изменилось. Захватить читателя с первого предложения эссе или даже первого абзаца — верный способ удержать читателя вовлеченным в историю, которую вы рассказываете.Сама история также рассказана очень хорошо, с хорошим темпом и достаточным количеством деталей, чтобы вызвать сочувствие, не вызывая скуки. (Он легко мог дать слишком много научных / медицинских подробностей!) УРОК, КОТОРЫЙ СЛЕДУЕТ ПРИНЯТЬ : Рассказывая анекдот, подумайте, сколько деталей является правильным количеством, чтобы сделать его интересным.
  2. Это список, но вы даже не подозреваете, что это список. После первых двух абзацев (которые в основном рассказывают истории) остальная часть эссе фактически представляет собой список того, в чем врачи «хорошие»: они признают близость и доверие, присущие отношениям между врачом и пациентом (параграфы 3- 4), они предвидят будущие источники стресса пациента (параграф 5) и проявляют смирение (параграф 6).Джозеф легко мог бы структурировать эссе, просто сказав: «Есть 3 основные вещи, которые делают врача хорошим», а затем объяснив каждую идею. Однако это было бы намного скучнее! Вместо этого он мастерски скрывает формат списка, превращая его в увлекательную историю. НАСТОЯЩИЙ УРОК: Не все эссе в виде списков должны быть похожими на списки.
  3. Это личное и правдоподобное. Джозеф берет негативный личный опыт, показывает, чему он научился из него и как он заставил его расти как личность.Иногда эссе об отдельных, определяющих моментах или переживаниях могут показаться несоразмерными и, следовательно, не заслуживающими доверия. Этот человек чувствует себя правым: большое испытание в его жизни изменило его точку зрения. УРОК, КОТОРЫЙ СТОИТ ПРИНЯТЬ : Подумайте, какие личные истории рассказать, и убедитесь, что «размер» истории кажется правильным.

СОПРОВОЖДЕНИЕ: Как смерть родителя или опекуна повлияла на вашу жизнь в финансовом и эмоциональном плане? Обязательно опишите, как потеря вашего родителя / опекуна повлияла на ваши планы обучения в колледже, и объясните, как отсутствие адекватного (или какого-либо) страхования жизни повлияло на финансовое положение вашей семьи.

«Когда мне было семнадцать лет, мой отец проиграл битву с почечной недостаточностью и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Пока я буду жить, я не верю, что когда-нибудь забуду тот момент, когда я впервые увидел когда-то яркое лицо моего отца в этом холодном и неумолимом гробу. Я не забуду его безжизненные и разбитые руки, или то, как его бледные губы никогда не произнесут ни одной шутки или не заговорят с внуками. Хотя день его похорон, несомненно, был худшим днем ​​в моей жизни, мне хотелось бы пережить его заново, чтобы побыть с ним еще раз.С этого момента я чувствовал, как будто все мое горе и тоска скрываются под кожей, и ничто не может ослабить давление. 8 сентября 2016 года я потерял голос разума, моего доверенного лица, моего чирлидера и моего лучшего друга.

В то время я не знал, что потерял гораздо больше. После смерти отца он оставил нас с похоронами и медицинскими расходами, которые не покрывала его страховка. Поскольку у него не было никакой формы страхования жизни, финансовое бремя его смерти теперь лежало на моей матери и на мне.Несмотря на то, что моя мать работает в ночную смену медсестрой по уходу за новорожденными, а ее дорога до дома составляет почти два часа, она была вынуждена подбирать дополнительные смены, чтобы содержать мою семью. Хотя у меня уже была работа, и я работал около десяти часов в неделю, теперь я работаю от двадцати пяти до тридцати пяти часов в неделю, и я также учусь на дневном отделении. Несмотря на то, что смерть моего отца заставила меня осознать важность уделять время своей семье, я не вижу их очень часто из-за нашего плотного графика.Я также пожертвовал своей общественной жизнью и радостью, которую должен испытать каждый старшеклассник. Вместо футбольных игр и возвращения на родину мне пришлось иметь дело с трауром и возможностью того, что я не пойду в колледж из-за финансовых проблем моей семьи.

Если бы у моего отца был полис страхования жизни, нам не пришлось бы работать до мозга костей и жертвовать своим физическим и эмоциональным благополучием, чтобы не отставать от расходов. Мне не пришлось бы так сильно беспокоиться о будущем моего образования, несмотря на сокрушительное горе, которое я испытал за последние пять месяцев.Если этот разрушительный опыт и научил меня чему-то, так это следующему: финансовое планирование в таких ситуациях абсолютно бесценно. Я не скоро забуду пережитые мной стресс и отчаяние, и теперь я понимаю, что наличие полиса страхования жизни — это то, что оставшимся в живых членам семьи становится важным спасательным кругом. Хотя никто никогда не сможет подготовить вас к травме, связанной с потерей родителя, страхование жизни позволяет вам горевать без постоянного стресса финансового бремени, и по этой причине это абсолютно необходимая мера предосторожности.

Я так люблю и скучаю по тебе, папа. Слава богу, я увижу тебя снова ».

Почему сработал этот пример стипендии:
  1. Она отвечает на запрос . Было бы легко написать эссе, в котором говорилось бы о ее горе или о том, каким был ее отец и как много он для нее значил. Но в подсказке к эссе соискателям предлагается подумать о том, как утрата повлияла на студента эмоционально и финансово. Эмили отлично справляется с этим, соединяя финансовую часть (ей и ее маме нужно подбирать дополнительные часы работы) с эмоциональной (из-за рабочего графика семья не может проводить столько времени вместе). .Она также рассказывает, как это может повлиять на ее планы в колледже. НАСТОЯЩИЙ УРОК :
  2. Она обеспечивает (красивые) детали. Первый абзац сразу привлекает читателя из-за подробного описания, которое она дает (« его безжизненные и побежденные руки», «бледные губы» ). Точно так же специфика того, как ее семья берет на себя финансовое бремя (например, ее рабочая неделя от 25 до 35 часов), делает это более реальным, чем общим. УРОК : Используйте детали и описания, чтобы сделать что-то более эмоциональным и осязаемым.
  3. Она знает свою аудиторию . Эта стипендия финансируется Life Happens, организацией, состоящей из семи ведущих страховых компаний, с целью ознакомления общественности с важными темами планирования страхования. Очевидно, Эмили исследовала поставщика и поняла, что эссе, в котором говорилось о важности планирования страхования, будет хорошо воспринято читателями. УРОК, КОТОРЫЙ СТОИТ ПРИНЯТЬ : Изучите поставщика стипендий и настройте свой контент в соответствии с заявлением (или бизнес-моделью) организации или компании.

СОДЕРЖАНИЕ ЭССЕ: Что отличает вас от сотен студентов DACA, которые подают заявку на нашу стипендию? Используйте одну из этих возможностей, чтобы сообщить нам что-то еще, чего мы не можем увидеть, просто взглянув на ваши оценки, результаты тестов и стенограммы.

«Я всегда знал, что чем-то отличаюсь от моих друзей. Когда я рос, я изо всех сил пытался говорить по-английски, в то время как у всех остальных проблем почти не было. Мне нужна была дополнительная помощь в школе, пока мои друзья легко проезжали мимо.Мои друзья садились в самолеты и путешествовали по всему миру, а мне приходилось оставаться дома. В 13 лет все мои друзья начали водить машину, а я еще не умел.

Я набрался храбрости и спросил свою маму, почему у меня нет доступа к простым свободам, которые есть у всех остальных. Меня зовут Хесус Адриан Арройо-Рамирес, и меня незаконно привезли в эту страну, когда мне было всего шесть лет. В то время я понятия не имел, что нарушаю какие-либо законы, и не осознавал того факта, что моя жизнь изменится навсегда.Взросление в условиях гражданства, отличных от моих сверстников, было и остается самой большой проблемой, с которой мне приходится сталкиваться в своей жизни.

Оглядываясь назад, я не могу изменить ни одной вещи. Зная, что мне нужно работать больше, чем всем остальным, я стал тем человеком, которым я являюсь сегодня. Я загорелся этим огнем внутри себя, подтолкнул себя, закончил первый в своем классе с совокупным средним баллом 4,0, стал стипендиатом Канзаса и окончил среднюю школу с кредитом в колледже за семестр.В ноябре 2016 года меня все стало искать. Я получил разрешение на работу и карту социального страхования благодаря программе DACA. Наконец-то я смог получить лицензию, устроиться на работу и, самое главное, поступить в колледж.

Я планирую продолжить свой успех в классе и делать все, что в моих силах, поскольку я знаю, что в моих нынешних обстоятельствах все это может быть отнято у меня в любой момент. Взросление в моей ситуации научило меня не использовать ни единой возможности.Меня постоянно поддерживали в прошлом и в настоящем, и я знаю, что есть люди, которые болеют за мой успех. Я буду стремиться стать первым поколением в моей семье, окончившим американский университет, и я заложу ступеньку для своей будущей семьи, чтобы им не пришлось бороться, как я. Мое гражданство — это не неудача, это просто препятствие, которое я всегда буду учить преодолевать, если для этого нужно дать моим будущим детям лучшую жизнь, как это сделала для меня моя мать ».

Почему сработал этот пример стипендии:
  1. Он рассказывает, как невзгоды сделали его тем, кем он является сегодня. Иисус сразу же задает тон своему эссе, рассказывая о том, как он изо всех сил пытался говорить по-английски и что ему не давали таких же возможностей, как его сверстники. Он делится объяснением своей матери, почему он прожил другую жизнь, а также своей честностью в трудностях взросления в условиях другого гражданства, чем у окружающих его подростков. УРОК, КОТОРЫЙ СТОИТ ПРИНЯТЬ : Делитесь личными подробностями (как вам удобно) и подумайте о том, чтобы включить определяющее воспоминание или беседу, которые будут способствовать вашей истории.Это поможет нарисовать картину вашего начала или вдохновения.
  2. Он включает эмоциональные детали. Хотя Иисус рос в невзгодах, он продолжал настойчиво и упоминает, что ничего не изменит. Возможно, ему потребовалось немного больше времени, чем его сверстникам, чтобы получить лицензию, но он также преуспел в школе, заставил себя получить высшее образование первым в классе и, помимо всего прочего, поступил на курсы в колледже. НАСТОЯЩИЙ УРОК : Расскажите свою историю с деталями, чувствами, мыслями и эмоциями, чтобы объяснить, откуда вы пришли и где находитесь сейчас.
  3. Планы на будущее . Иисус поделился с нами своей личной историей, а затем объясняет, как он планирует продолжить свой успех, не позволяя ничему мешать его пути. Далее он говорит, что его гражданство не является неудачей, и что он работает, чтобы обеспечить лучшую жизнь себе и своим будущим детям. УРОК : Включите свой план в конце эссе. Подумайте, как вы выросли и как вы принесете эти извлеченные уроки с собой, чтобы помочь своему будущему.

Хотите получить больше стипендий? Подпишитесь на еженедельный дайджест новых стипендий, отправляемый на ваш почтовый ящик.

СОДЕРЖАНИЕ ЭССЕ: Почему вы хотите поступить в институт? Почему это важно для тебя?

«В детстве моя жизнь имела структуру. В книжках-раскрасках были линии, буквы имели очень специфические формы, а система правил управляла всем, от настольных игр до классной комнаты. Меня утешало то, что у моего будущего был простой для понимания шаблон: начальная, средняя и старшая школа, колледж, работа, выход на пенсию в семье, окончание «долго и счастливо».Когда я закончил начальную школу, мне сказали, что я закончил 25% своего образования. Когда я окончил среднюю школу, мне сказали, что я был на полпути, и я знаю, что мне скажут, что я готов на 75%, когда я подброшу кепку в воздух в июне этого года. Колледж всегда учитывался в процентах и ​​в общей формуле жизни. И я никогда не сомневался в его важности. Я всегда считал, что это важно, потому что это необходимо.

Поступить в институт имеет смысл. От того, чтобы помочь моим родителям найти стабильную работу после приезда в Америку, чтобы дать моему брату шанс получить опыт работы в некоторых ведущих финансовых компаниях, высшее образование показало себя в моей семье.Тем не менее, я не думал о том, что на самом деле происходит в магических университетах, пока не поступил в старшую школу. Подача заявления в Академию математики, естественных наук и инженерии была первым разом, когда я активно принял решение в своем образовании. При поддержке моих родителей и любимого учителя естественных наук, которые понимали, что я смогу преуспеть в сложной среде учеников-единомышленников, я подала заявку. Четыре года спустя я могу с уверенностью сказать, что они были правы.

Мой 26-летний класс показал мне преимущества совместной, а не конкурентной среды, особенно влияние товарищества с моими сверстниками на наш коллективный опыт обучения.У каждого ученика есть вдохновляющий уровень страсти и мотивации, который заставил меня учиться, работать над проектами и участвовать в обсуждениях как в классе, так и за его пределами. Я использовал свое образование, чтобы получить навыки и открыть для себя двери, например, стажировку в местной больнице. Я обрел уверенность в своих способностях общаться с людьми, от незнакомцев моего возраста до практикующих профессионалов. Я думал дольше и усерднее, чем когда-либо прежде, над решением индивидуальных проблем и масштабных задач.Честно говоря, мне было весело.

Оглядываясь на годы, проведенные в Академии, я понимаю, насколько большое влияние оказала школа на мое восприятие образования. Я пришел в школу не для того, чтобы отметить еще один день в своем календаре и приблизиться к тому, чтобы закончить следующие 25%. Я пришел в школу, чтобы учиться, задаваться вопросами и подталкивать себя. Теперь, как старший, я взволнован. Я благодарен за образец, который мне дала моя старшая школа, о том, каким должно быть обучение, и благодарен за то, что он заставил меня хотеть большего.Я поступаю в колледж в августе с новым пониманием его важности. Это важно, потому что это то, чего я хочу для своего будущего ».

Почему сработал этот пример стипендии:
  1. Он находит структуру через хронологию . Это эссе в основном построено как хронологическая шкала времени: В детстве я верил в это. Затем я подал документы в эту среднюю школу (мое первое активное академическое решение). Потом школа изменила меня.Сейчас я старший и верю в это. Не все истории лучше всего рассказывать в хронологическом порядке, но зачастую самые простые истории таковы. А простые истории обеспечивают структуру, которая нравится стипендиальным комитетам. НАСТОЯЩИЙ УРОК: Рассмотрите возможность структурирования своего эссе в виде временной шкалы, подчеркивая вехи на пути, которые привели вас к тому, где вы находитесь сегодня.
  2. Просто сказано . Хотя эссе носит описательный характер, в нем не делается попыток развлечься чрезмерно цветистым языком или излишне длинными словами SAT.И в этом его сила. Например, этот отрывок [«Колледж всегда учитывался в процентах и ​​в общей формуле жизни. И я никогда не сомневался в его важности. Я всегда считал, что это важно, потому что это необходимо », ] объясняет логику своего ребенка действительно ясно и хорошо написано.
  3. В нем есть (в основном) отличные тематические предложения . Мы здесь, в Going Merry, любим хорошее тематическое предложение — то есть предложение в начале (или конце) абзаца, которое резюмирует остальную часть абзаца.Это помогает «обозначить» самые важные части вашего эссе. Здесь три из четырех абзацев (1, 2 и 4) содержат сильные и сжатые тематические предложения. «В детстве у моей жизни была структура», в которой остальная часть абзаца объясняется, что это за структуры и неоспоримые правила. «Посещение колледжа имеет смысл» объясняет, почему колледж имел смысл для ее родителей.

ПОДСКАЗКА: Напишите о своих надеждах на будущее женщин и девочек во всем мире.

СТИПЕНДИЯ: Обладатели этой стипендии выиграли поездку, чтобы сопровождать Женский Всемирный банк в Амман, Иордания, на проводимое раз в два года собрание членов сети WWB.

ЭССЕ-ПОБЕДИТЕЛЬ:

«Дважды в неделю я отправляюсь волонтером в офис социальной службы Los Sures, расположенный рядом с местным домом для пожилых людей, чтобы помочь в кладовой с едой. Мы раздаем еду людям в моем районе. Многие знакомы. Многие из них — испаноязычные женщины среднего возраста, у которых дети болтаются на бедрах, как юбки из травы. Эти женщины попали сюда из-за своей культуры и отсутствия финансовых знаний. В нашей испанской культуре патриархат мешает женщинам готовиться к себе настолько, насколько они должны.Это приводит к тому, что латиноамериканские женщины практически не имеют навыков управления деньгами. Финансовая неграмотность — серьезная проблема в моем районе, и поэтому я надеюсь дать латиноамериканским женщинам шанс на лучшее будущее через финансовое образование.

Когда я был волонтером, я встретил женщину, которая жила в том же доме, что и моя тетя. Без работы, с двумя маленькими детьми и мужем, получающим минимальную зарплату в ресторане быстрого питания, она изо всех сил пыталась прожить каждый день. Я подумал про себя — многие в моем сообществе такие же, как она.Тогда я понял, что могу чем-то помочь. Как? Я могу начать программу финансовой грамотности, которая учит латиноамериканских женщин зарабатывать деньги и управлять ими. Когда женщина становится финансово грамотной, она способна принимать правильные личные и профессиональные решения, что дает ей возможность улучшить финансовое благополучие своей семьи. Более того, такая программа поможет латиноамериканским женщинам стать конкурентоспособными работниками даже в условиях медленно восстанавливающейся экономики, такой как та, которую мы переживаем сейчас.

Участие во Всемирной встрече женщин Всемирного банка 2013 года в Аммане, Иордания, дает мне доступ к бесценным ресурсам, которые помогут мне достичь этой цели.Я надеюсь найти наставников из комнаты, наполненной вдохновляющими и опытными лидерами, которые предложат мне свое руководство. Кроме того, встречи с успешными женщинами из других стран означают доступ к новым идеям и уникальным перспективам. И если мне повезет, я могу даже встретить людей, которые могут оказать финансовую поддержку, чтобы дать толчок моей программе финансовой грамотности для латиноамериканских женщин. Наконец, я расскажу о своей идее всем, кого встречаю в Иордании, это маленький шаг, чтобы помочь латиноамериканским женщинам выбраться из бедности.

Мир продолжает быстро меняться, особенно в условиях глобализации.Пора латиноамериканским женщинам стремиться к гендерному равенству. Таким образом, очень важно, чтобы латиноамериканские женщины повышали свою роль и знания в области финансов. Женщины в моем районе больше не должны оставаться в стороне. Я поставлю себе задачу помочь этим женщинам стать лучше, сильнее и, самое главное, взять под контроль свою жизнь. Я хочу участвовать, чтобы они могли спастись от любого непредвиденного финансового кризиса. Это грандиозная цель, но для меня это возможность изменить мир к лучшему — в моем районе и в моем испанском сообществе.”

Почему сработал этот пример стипендии:
  1. Имеется четкая структура . Во введении сразу же резюмируется то, что читатель может ожидать найти в основной части эссе. В частности, заключительная строка первого абзаца (« Финансовая неграмотность — серьезная проблема в моем районе, и именно поэтому я надеюсь дать латиноамериканским женщинам шанс на лучшее будущее через финансовое образование») работает как эффективная тема. предложение, связывая воедино анекдот и причину, по которой она заинтересована в сотрудничестве с поставщиком стипендий, Всемирным женским банком.Последние два абзаца также служат ясным, независимым целям: предпоследний устанавливает, что она будет делать со стипендией (поездка в Амман), а последний абзац объясняет, почему ее особый интерес важен для более широкого латиноамериканского сообщества. НАСТОЯЩИЙ УРОК: Четкая структура помогает читателю лучше понять вашу точку зрения (особенно, если они бегло просматривают, а читатели стипендиальных сочинений почти наверняка таковыми являются!) Так что включите резюмирующее тематическое предложение в начало или конец первого абзаца и убедитесь, что каждый последующий абзац служит цели, которая продвигает ваш аргумент или историю.
  2. Сияет страсть автора. Розаиша, обладательница стипендии, явно увлечена служением своему латиноамериканскому сообществу женщин. И вместо того, чтобы просто сказать это, она показывает нам, как она заботится, используя личные примеры из своей волонтерской работы. УРОК : Покажи, не говори. Используйте конкретные примеры из жизни и не бойтесь показывать свои эмоции.
  3. Она остается позитивной. Несмотря на то, что Розаиша обсуждает то, что может считаться сложной и личной темой, она сохраняет тон легким и вдохновляющим.Она выражает надежду и свое желание изменить мир, отвечая на эссе в положительном тоне. Важно убедиться, что ваше эссе не слишком унывает для чтения. (Эссе о личных травмах — плохая идея.) Это стипендиат, а не терапевт!

Как это эссе могло быть лучше?

Хотя это было победным эссе, мы отмечаем, что у него были два слабых места:

  • Второму абзацу не хватает структуры.Ее точка зрения кажется немного общей, и непонятно, что она думает по сравнению с , планирующим или на самом деле , делающим . Например, она поняла, что может начать программу финансовой грамотности. Так она тогда сделала? Неясно.
  • Последний абзац снова немного общий. Часто стипендиальные комитеты хотят увидеть, какие конкретные шаги будут предприняты с использованием присужденных стипендий. Здесь она возвышенно говорит о том, каких целей она надеется достичь, не объясняя, как она могла бы достичь этой цели.

Хотите больше ресурсов по написанию стипендиального эссе?

Для получения дополнительной информации о написании потрясающего эссе на получение стипендии ознакомьтесь с нашим списком полезных советов.

Также ознакомьтесь со следующими сообщениями в блоге:

Начните со стипендиального эссе

Вы можете начать писать свое эссе на получение стипендии сегодня и отправить его в тысячи заявок на получение стипендии в одном месте. Зарегистрируйтесь в Going Merry сегодня, чтобы применить на практике свои профессиональные навыки написания эссе.Going Merry — это универсальный магазин стипендий для поиска и заявок на стипендии, чтобы вы встали на правильную ногу для финансирования своего будущего.


Или еще не готовы создать аккаунт? Зарегистрируйтесь, чтобы получать 20 новых стипендий каждую неделю.

Последние сообщения Brittany Mailhot (посмотреть все)

Связанные

Завести аккаунт

The McGill Tribune

От алмазов в Нунавуте до золота в Британской Колумбии и до железных руд в Лабрадоре — Канада обладает множеством ресурсов, простирающихся от побережья до побережья.Неудивительно, что Канада, производящая более 30 различных минералов и металлов, играет существенную роль в мировой горнодобывающей промышленности. Поскольку приоритеты в отрасли меняются с учетом экологических и экономических изменений, у Канады появляется возможность установить планку для будущего горнодобывающей промышленности. Один из путей к новому рубежу в горнодобывающей промышленности — внедрение технологических инноваций, которые помогут отрасли продолжать играть ключевую роль в экономике страны.

«Мы не можем прекратить добычу, но если мы хотим иметь наше нынешнее общество […], если мы хотим сохранить эту планету и некоторые из наших последних оставшихся пустынь, тогда мы должны посмотреть, как мы добываем, и делать это очень ответственно. », — сказал Скотт Бердал, генеральный директор Snowline Gold Corp, молодой горнодобывающей компании, базирующейся в Юконе, в интервью изданию The McGill Tribune .

Жизненный цикл рудника состоит из нескольких этапов, начиная с первоначального обнаружения жизнеспособных запасов, до планирования, затем добычи и, наконец, до закрытия и рекультивации рудника по мере прекращения производства. Поскольку каждый этап относительно отличается друг от друга, как крупные, так и мелкие горнодобывающие компании внедряют творческие технологические решения для улучшения каждого этапа процесса добычи.

Первым этапом создания рудника является поиск запасов.Разведку часто считают самой безудержной из горных работ, когда небольшие группы работают в обширных и часто удаленных местах, чтобы найти жизнеспособное месторождение для добычи. Это этап, на котором молодые горнодобывающие компании работают вместе с крупными горнодобывающими компаниями, часто продавая свою собственность крупным игрокам, когда обнаруживается поддающееся количественной оценке увеличение стоимости собственности.

Одной из технологий, доказавших свою полезность в этих удаленных средах, является рентгеновская флуоресценция (XRF). Воздействие рентгеновских лучей на образцы горных пород приводит к тому, что различные элементы, находящиеся внутри, переходят на более высокую энергетическую ступень.Затем элементы повторно излучают свет на определенных длинах волн, что позволяет ученым определить элементный состав образца породы.

Традиционно образцы, которые, как считалось, содержали искомые минералы и металлы, отправлялись в пробирную лабораторию, чтобы геологи могли получить полностью точный состав породы. В контексте разведочной геологии это может означать отправку образцов за сотни километров для тестирования. Портативный XRF-анализатор теперь позволяет проводить анализ состава образцов горных пород, даже не покидая поля.Хотя лабораторные испытания по-прежнему являются важной частью геологоразведочной геологии, по мере развития технологии XRF геологи смогут получать результаты быстрее и с большей точностью.

Еще одна технологическая инновация, которая произвела революцию в области геологоразведки, — это использование дронов для наблюдения. Дроны имеют преимущество перед другими методами съемки, поскольку они могут покрывать обширные участки земли, сохраняя при этом масштаб съемки, характерный для данной местности. Это контрастирует с ходьбой, которая ограничена уровнем земли, и спутниками, у которых отсутствует необходимое разрешение для определения интересующих областей в масштабе одного километра.

Дроны

могут выполнять широкий спектр измерений с использованием видимого и ближнего инфракрасного света для обнаружения изменений цвета и любых изменений магнитного поля Земли. В дополнение к этим специализированным функциям они могут делать снимки обнаженных скальных пород с высоким разрешением. Затем дроны позволяют геологам разрабатывать более точные модели геологии, с которыми они работают, и определять конкретные области, представляющие интерес для изучения. Благодаря этим преимуществам дроны быстро становятся ножом швейцарской армии в горнодобывающей промышленности.

После обнаружения жизнеспособного месторождения начинается этап планирования. Для выполнения этой части операции могут потребоваться годы, поскольку необходимо взвесить множество факторов, включая производственные затраты и затраты на охрану окружающей среды, по сравнению со стоимостью, полученной от добытых материалов. Помимо чрезвычайно высоких начальных затрат, когда первоначальные инвестиции часто превышают миллиарды долларов, операторы шахт должны быть уверены в том, что добытые материалы компенсируют затраты. Это может быть непросто, поскольку прибыль зависит от стоимости ресурса, который затем испытывает большие колебания, будь то материал, такой как литий, никель и кварц, или драгоценный товар, например алмазы.

Одна группа, работающая над тем, чтобы сделать этот процесс более быстрым и менее рискованным, — это лаборатория COSMO, возглавляемая Руссосом Димитракопулосом, профессором кафедры горного дела Макгилла.

«Мы изучаем промышленные шахтные композиты», — сказал Димитракопулос в интервью The McGill Tribune . «У вас есть десятки миллионов переменных, и как вы за ними следите? Внезапно вы смотрите на это и говорите, что нам нужны новые методы для оптимизации всего этого ».

Проект направлен на оптимизацию моделей для оценки рудных тел и их экономической жизнеспособности с учетом всей цепочки поставок.

«[Наши] модели работают лучше, потому что они учитывают то, что может или не может быть в земле», — сказал Димитракопулос. «Традиционный способ — это усреднение того, что находится в земле. Это не полностью отражает то, что есть, [потому что] среднее значение не означает среднее значение ».

После завершения планирования можно начинать строительство, а затем — начало работы на руднике. В отличие от ранней стадии геологоразведочных работ, на этой стадии ландшафт достаточно хорошо изучен, и цель состоит в том, чтобы начать добычу ресурсов из земли.

Группа технологий, которые, по прогнозам, станут обычным явлением к 2025 году, — это автономные машины. Ключевым словом здесь является автономность, эти машины могут работать с минимальным контролем 24/7 над различными задачами, включая бурение, взрывные работы, погрузку и транспортировку. Транспортные средства погрузочно-разгрузочных работ (LHD) являются примером используемых машин. Эти машины в первую очередь предназначены для вывоза руды из шахты для переработки в различные материалы.

Наряду с добываемой рудой в качестве побочного продукта образуется экономически нецелесообразный материал, называемый хвостами.Эти хвосты потенциально могут нанести серьезный ущерб окружающей среде из-за выщелачивания солей и тяжелых металлов в близлежащие источники воды и распространения вредных частиц пыли на окружающие сообщества. Ученые в настоящее время изучают, как снизить экологический риск, который представляют собой хвостохранилища.

Грег Диппл, профессор кафедры наук о Земле, океане и атмосфере Университета Британской Колумбии, возглавляет исследовательский проект, направленный на борьбу с этим источником нарушения окружающей среды.В рамках проекта предполагается использовать хвосты никелевых, алмазных и платиновых рудников в качестве ловушек для углерода для компенсации выбросов углерода в процессе добычи.

После того, как ресурс исчерпан и первичное производство остановилось, пора начинать процесс закрытия и рекультивации. Это включает в себя обслуживание шахты, чтобы избежать загрязнения близлежащих участков, и возвращение участка в исходное состояние в максимально возможной степени.

Новые и развивающиеся технологии в горнодобывающем секторе имеют захватывающие последствия для отрасли.По мере того, как мы начинаем переоценивать то, как добыча ресурсов осуществляется в Канаде, важно продолжать поиск новых методов, которые сделают добычу более эффективной, экономически устойчивой и экологически сознательной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *