Курс для воспитателей по ОВЗ
В курсе повышения квалификации раскрываются особенности проведения занятий по адаптивной физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Предназначен для педагогов по адаптивной физической культуре, инструкторов по физической культуре и других педагогических работников ДОУ, специализирующихся в данном направлении.
Количество часов | 108 часов |
Форма обучения |
Заочная (дистанционная) в итоговом документе не указывается |
Расписание занятий | В удобное для вас время |
|
2380 ₽ 1190 ₽ Скидка -50% |
Выдаваемый документ |
Удостоверение о повышении квалификации
установленного образца отправляется почтой России бесплатно |
Срок обучения |
21 день при необходимости может быть продлен |
Контроль усвоения знаний | Промежуточное и итоговое тестирование |
Требования к слушателям | Наличие доступа в интернет |
Почему стоит пройти обучение у нас
Доступное
и комфортное
обучение
Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов
Качественный
лекционный материал
Удобный формат
итоговой аттестации
Образец выдаваемого документа:
Удостоверение
Выдается после окончания обучения. Оригинал высылается Почтой России, копия — на Ваш электронный адрес.
Свидетельство
Подарок каждому слушателю!
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после обучения.
Справка об обучении
Выдается при зачислении на обучение.
Категория слушателей:
тренеры-преподаватели по адаптивной физической культуре, инструкторы-методисты по адаптивной физической культуре, инструкторы по физической культуре и другие педагогические работники ДОУ (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).
Цель курса:
ознакомить слушателей с фундаментальными основами государственной политики в области образования, в том числе с содержанием ФГОС ДО, а также с требованиями СанПиН к работе дошкольной образовательной организации, раскрыть педагогические аспекты обучения и воспитания, дать характеристику психолого-педагогических особенностей детей раннего и дошкольного возраста, определить теоретические основы реализации инклюзивного образования, в том числе особенности сопровождения детей с ОВЗ в дошкольном учреждении, осветить вопросы организации работы инструктора по физической культуре в ДОУ, определить содержание и методы адаптивной физической культуры, а также особенности занятий по адаптивной физической культуре для детей с различными типами нарушений.
В детсадах и школах появится физкультура для инвалидов | Статьи
Со следующего учебного года в школах и детских садах появятся занятия по физкультуре для ребят с инвалидностью. Чиновники уже разработали необходимые образовательные программы и направили их на регистрацию. Работать по ним смогут обычные учителя после повышения квалификации. В Минздраве отмечают, что вне зависимости от группы здоровья каждый человек должен получать хотя бы минимальные физические нагрузки.
Минобрнауки (с 15 мая разделено на Минпросвещения и Министерство науки и высшего образования) разработало программы по физкультуре для детей-инвалидов, следует из отчета о ходе реализации госпрограммы «Доступная среда». С документом ознакомились «Известия». Проекты, касающиеся детсадов и школ, направлены в Федеральное учебно-методическое объединение (ФУМО) по общему образованию для включения в реестр примерных основных образовательных программ, указано в отчете. Для учителей разработана система повышения квалификации, включающая один базовый и 15 модулей по выбору, добавили в Минобрнауки (находится на стадии реорганизации).
Курсы физкультуры для инвалидов, учащихся в колледжах и вузах, также подготовлены, но нуждаются в доработке, отмечено в отчете по «Доступной среде».
К обеим программам чиновники также написали методические рекомендации по их реализации, следует из отчета.
Зампредседателя ФУМО Виктор Басюк рассказал «Известиям», что программа по физкультуре для детских садов и школ будет рассмотрена в ближайшие недели. После в образовательное ведомство будет направлено уведомление, а затем программу включат в реестр. И уже в новом учебном году учителя смогут по ней работать.
— Сейчас дети с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ходят на физкультуру. Но с учетом того, что одобренной программы нет, работа с ними остается на усмотрение учителя, — рассказал Виктор Басюк. — Он работает по программе для здоровых детей, а для детей с особенностями создает своего рода щадящий режим. Но учителя не всегда обладают специальными знаниями по той или иной нозологии — какие упражнения ребенку можно выполнять, какие нельзя.
Поэтому и была создана адаптивная программа, учитывающая эти особенности, пояснил он.
Апробация программ для школ и детсадов показала, что по ним могут работать штатные учителя физкультуры и новые кадры нанимать не придется, рассказал директор Института коррекционной педагогики Николай Малофеев.
— Каждый педагогический работник повышает свою квалификацию с регулярностью один раз в три года за счет средств работодателя, — пояснил он.
В Минздраве «Известиям» заявили, что физическая активность необходима всем учащимся независимо от особенностей их здоровья. Просто подбирать нагрузки должны специалисты по специально разработанным программам.
Без врача будет тяжело реализовать программу на практике, считает директор московского Центра образования № 109 Евгений Ямбург, разработавший адаптивную модель школы (она подразумевает умение работать с самыми разными категориями учащихся — одаренными, отстающими, с ОВЗ и т.д.).
— Это должна быть командная работа. Должны быть привлечены и преподаватели, и врачи, и психологи. И нужно понимать, что программа нужна веерная, то есть для каждой нозологии отдельно, — пояснил эксперт.
В некоторых школах уроки физкультуры для детей с инвалидностью есть уже сейчас. Юлия Шульдешова работает социальным педагогом в школе в подмосковных Химках. Эту же школу посещают двое ее детей, имеющих ограничения по здоровью: Наташа заканчивает 7-й класс, Марат — 3-й. Они ходят в обычные, не инклюзивные, классы, где учатся по индивидуальному плану. Физкультурой занимаются вместе со всеми, просто некоторые упражнения не делают. Помимо этого, они посещают отдельные занятия по физкультуре, где с ними занимаются по особой программе.
— В нашей школе учатся и дети с тяжелыми нарушениями, есть девочка и мальчик с ДЦП, они ходят только на индивидуальные занятия, — рассказала педагог. — Все учителя физкультуры, когда в школу стали ходить дети с инвалидностью и ОВЗ, прошли переподготовку.
В число этих педагогов входит Оксана Панова. По ее словам, учителям физкультуры очень не хватает методической поддержки. Сейчас им приходится искать дополнительную информацию в научной литературе и интернете.
— У нас общеобразовательная школа, соответственно, дети с особенностями должны учиться по общеобразовательной программе. Но мы адаптируем программы под этих детей, — рассказала учитель.
Дети, способные ходить, делают всё то же самое, что и их здоровые сверстники, за исключением акробатических упражнений. Кроме того, к ним не применяются никакие нормативы — они, к примеру, бегут столько, сколько могут, и с той скоростью, которая им удобна. С детьми с интеллектуальными нарушениями и с теми, кто не может ходить, занимаются отдельно. Такой урок длится 20–30 минут и представляет собой в большей степени занятие лечебной физической культурой.
Ранее «Известия» сообщали, что за семь лет в рамках госпрограммы «Доступная среда» для детей-инвалидов приспособили 22,4% российских школ. В 2018 году для учеников с ограниченными возможностями здоровья будет обустроено еще 160 школ. К 2025 году Минобрнауки планирует увеличить количество приспособленных для детей-инвалидов учебных заведений до 25–30%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дыхательная гимнастика в работе с детьми с ОВЗ
Основным направлением реформы системы специального образования является инклюзивное образование, выступающее в качестве реализации права каждого человека на образование (в том числе — права на образование человека с инвалидностью).
Инклюзивное образование — это такой процесс обучения и воспитания, при котором все дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются со своими сверстниками в одних и тех же общеобразовательных учреждениях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательные гимнастики, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья.
Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровления организма.
Дыхательная гимнастика направлена на решение следующих задач:
— насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;
-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;
— нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;
-развитие силы, плавности и длительности выдоха.
В работе с детьми используются дыхательные упражнения с удлиненным, усиленным выдохом (вдох через нос).
Эти упражнения развивают дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
Пример:
Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ.
Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки — пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 — 3 раза.
Упражнение 2. НАСОСИК.
Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает — вдох, выпрямляется — выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 — 4 раза.
Упражнение 3. ГОВОРИЛКА.
Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.
Как разговаривает паровозик? Ту — ту — ту — ту.
Как машинка гудит? Би — би. Би — би.
Как » дышит» тесто? Пых — пых — пых.
Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.
Упражнение 4. Часики.
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.
Упражнение 5. Лыжник.
Имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5–2 мин. На выдохе произносить «м-м-м-м-м».
Эти дыхательные упражнения проводится в различных формах оздоровительной работы, во время гимнастики, после дневного сна, на физ. минуткахи в процессе непосредственно образовательной деятельности (НОД). Применение в работе дыхательной гимнастики повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Также дыхательная гимнастика прекрасно дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое), развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма.
Использование дыхательных упражнений при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребенка развивающей среды способствует:
-повышению работоспособности, выносливости детей;
-развитию психических процессов;
-формированию, развитию двигательных умений и навыков;
-развитию общей и мелкой моторики;
-улучшают нервно-психическое состояние;
-и в итоге способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.
Автор: Подлесная Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Елочка»
Месторасположение: г. Абакан, Республика Хакасия, Россия
Дата изменения: 28.04.2020
Использование физкультурно-оздоровительных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Нет ничего более ценного для человека, как здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. И если мы хотим иметь здоровую нацию, необходимо заниматься здоровьесбережением детей с дошкольного возраста систематически и целенаправленно.
В настоящее время большой процент детей дошкольного возраста, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, вызванными различными отклонениями в состоянии здоровья, и нуждаются в специальном образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании» эти дети имеют равные со всеми права на образование. Статистические данные показывают, что наиболее распространенной проблемой у дошкольников является нарушение речи.
Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и эмоционально — волевой сферы детей. У них отмечается неустойчивость внимания, снижение психической работоспособности, низкий уровень мимических функций, в особенности вербальной память.
В процессе физического воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста используются следующие физкультурно-оздоровительные технологии или их элементы, к которым относятся: гимнастика на фитболах, стретчинг, ритмическая гимнастика, Аква-аэробика, антистрессовая пластическая гимнастика, логоритмика, фонетическая ритмика. Также различные оздоровительные технологии: подвижные игры, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, сказкотерапия (песочная терапия), музыкотерапия, технологии музыкального воздействия и многое другое. Проводимые физкультурно–оздоровительные технологии являются не только средством профилактики заболеваний, но и способствуют коррекции психофизического развития на протяжении всего дошкольного периода.
Укрепление здоровья детей, удовлетворительное физическое развитие влияют на образ жизни ребенка в детском саду, внимательное отношение воспитателей и чувство ответственности всех работников детского сада за каждого воспитанника. В зависимости от направленности стратегии подбора упражнений и методов здоровьесберегающие образовательные технологии классифицируют в три подгруппы:
- Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующие предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний.
- Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми.
- Учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья.
Здоровьесберегающие образовательные технологии приоритетны среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Важнейшее значение уделяется использованию психолого-педагогических методов, методик, приемов к решению возникающих проблем. Остановимся на некоторых доступных физкультурно-оздоровительных технологиях, используемых в процессе физического воспитания дошкольного возраста. [1]
В нашем дошкольном образовательном учреждении каждый педагог в непрерывной непосредственно образовательной и свободной деятельности учитывает особенности детей с нарушением речи и решает коррекционно-развивающие задачи.
У детей с нарушением речи изменен мышечный тонус, поэтому я, как инструктор по физической культуре особое внимание уделяю упражнениям на осанку и активное расслабление, и напряжение мышц. В работе с детьми ОВЗ использую упражнения с фитболами, они позволяют укрепить ослабленные мышцы, спазмированные расслабить, помогают убрать мышечный дисбаланс, формируют правильную осанку. Стретчинг – это специально разработанная система упражнений, направленных на совершенствование гибкости и подвижности в суставах. В зависимости от целей занятия стретчинг использую: в разминке для подготовки мышц; для развития гибкости; как релаксирующая процедура (в заключительной части занятия). В процессе непосредственно — образовательной деятельности провожу кинезиологическую гимнастику, она активизирует межполушарное взаимодействие, различные отделы коры головного мозга. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения.
При выполнении физических упражнений организму требуется больше кислорода, однако дети с нарушением речи при выполнении даже сравнительно легких движений нередко задерживают дыхание. Для таких детей дыхательные упражнения особенно важны, так как наряду с работой над физиологическим дыханием происходит коррекция речевого дыхания: короткий вдох длительный выдох. Слабое развитие мелкой моторики, пространственно — временной ориентировки и зрительно — моторной координации могут стать причиной моторной и оптической дистрофии. Поэтому для профилактики этих нарушений в непосредственно образовательной деятельности проводим дыхательную гимнастику. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а так же продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Ритмичные шумные вдохи и выдохи способствуют насыщению организма кислородом, улучшают обменные процессы, психо – эмоциональное состояние, выводят из стресса, повышают иммунитет. [2]
Пальчиковая гимнастика — проводим ежедневно как часть физкультурного занятия, она является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга, влияет на центры развития речи, развивает ручную умелость, помогает снять напряжение. [7]
Подвижные игры – проводим ежедневно как часть физкультурного занятия на прогулке, в группе. Игры подбираются в соответствии с возрастом детей.
Гимнастика корригирующая – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей.
Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ) – система упражнений, направленная на развитие у детей способности чувствовать и улучшать собственное состояние.
Проводим занятия с детьми о важности соблюдения режима дня, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем. Итогом этих занятий является приобретение знаний и навыков культуры и здорового образа жизни, правил безопасного поведения и действий в непредвиденных жизненных ситуациях.
Технологии музыкального воздействия – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей. Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.
Сказкотерапия – 2-4 занятия в месяц по 30 мин. со старшего возраста. Занятия используют для психологической терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, группа детей, а остальные дети повторяют за рассказчиками необходимые движения.
Фонетическая ритмика проводится 2 раза в неделю с младшего возраста не раньше чем через 30 мин. после приема пищи. В физкультурном или музыкальном залах. Мл. возраст-15 мин., старший возраст-30 мин. Занятия рекомендованы детям с проблемами слуха либо в профилактических целях. Цель занятий — фонетическая грамотная речь без движений. [3]
Спортивные танцы завоевывают все большую популярность в нашей стране. Учитывая огромный развивающий потенциал, возникает необходимость включения элементов спортивных танцев в процесс физического воспитания детей дошкольного возраста. Элементы танцев благоприятно влияют на все системы организма дошкольников, способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата, профилактике плоскостопия, коррекция осанки, укреплению мышечного корсета. Темп танца близок к биоритмам человека и его рекомендуют для поддержания кардиореспираторной системы организма, что очень важно для профилактики многих заболеваний детей.
В настоящее время медицина не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому должное внимание необходимо направить на формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни с дошкольного возраста.
Литетатура
- Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. М.: Аркти,1993. 87с.
- Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет. М.,2006. 144с.
- Волкова Г.А.Логопедическая ритмика. М.,1985. 191с.
- Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. М.: ТЦ «Сфера»,2004.126с.
- Логопедия. Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов/ под ред. Л. С.Волковой, С.Н. Шаховской. М., 1998. 680с.
- Теория и организация адаптивной физической культуры. Учеб. В 2 т./Под ред. С.П.Евсеева. М., 2002.296с.
- Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. М.: АСТ, Астрель, 2007.128с.
Занятие для детей с ОВЗ. Конспект занятия по физической культуре «Артисты цирка» (коррекционно – развивающее мероприятие).
Конспект НОД, образовательная область «Физическое развитие»
Тема: «Артисты цирка» (коррекционно — развивающее мероприятие с детьми ОВЗ).
Задачи: Способствовать развитию умения контактировать ребенка со своим телом, снимать телесное напряжение. Преодоление трудностей в усвоении предложенных заданий.
Ход
Дети стоят в кругу. Педагог вносит зажженную свечу. Дети передают её друг другу и говорят приятные слова.
Инструктор: «Ребята, а не отправиться ли нам в цирк. Ваше мнение? Тогда собираемся. Нам нужно надеть что — нибудь праздничное. (дети придумывают себе одежду).
— Дети, пока я вас всех спрашивала, забыла, кому что достать, напомните (дети ещё раз повторяют). Молодцы, все оделись, красивые, аккуратные. Мы с вами так долго выбирали одежду, можем опоздать в цирк. Садитесь спокойно в автобус, я буду водителем. Все сели, тогда отправляемся. Предварительно «открываем окно», свежий воздух — имитация.
1.Дыхательное упражнение:
— Ребята, когда я хлопну в ладоши, мы с вами тихо встаём, вдыхаем «свежий воздух» — вдох. Когда я подниму руку, садимся, делаем выдох (3 — 4 раза). Предлагаю детям «выглянуть в окно», далеко — ли цирк. Всё приехали. Остановка «Цирк». Выходим.
Инструктор: «Ребята, здесь прошёл сильный дождь. Перед входом в цирк стоит огромная глубокая лужа. Как нам попасть в цирк? (предложения детей). Конечно, можно переплыть на лодке».
2. Упражнение «Лодочка». Лечь на живот, руки вытянуть над головой, соединив ладони, ноги прямые. Максимальное раскачивание на животе (6 ,7 раз)
Инструктор: «Все переплыли, молодцы. Заходим в цирк (встаём в круг), оглядываемся. Почему —то артисты долго не выходят. Давайте аплодисментами попросим их выйти на цирковую арену».
Инструктор отбивает ритмическую серию, потом повторяют отдельно девочки, отдельно мальчики, затем вместе.
— Никто не вышел. Что будем делать? (предложения детей). Я согласна с вами. Мы сами сможем стать артистами цирка (акробатами, факирами и даже дрессированными животными) и выступить на этой замечательной цирковой арене. Здесь так красиво, а посмотрите сколько зрителей ждут представления.
3. Глазодвигательные упражнения с языком: (согласованные движения языка и глаз по четырём основным направлениям: вверх — вниз, направо — налево и по кругу).
Инструктор: «Всё рассмотрели. Внимание, выходим на сцену. Сейчас мы порадуем всех, кто пришёл на цирковое представление. Идём по арене цирка, приветствуем зрителей, смотрим вперёд, улыбаемся, тянем носочек, молодцы, как красиво вы идёте. Представим себя цирковыми лошадками. Лошади, белые, гнедые, вороные. Гарцуют лошадки, весело, бодро — бег, высоко поднимая колени (цокают языком). Молодцы, красиво выступили, а сейчас выходит на арену таинственный, загадочный факир. Он играет в дудочку (дети имитируют вместе с инструктором), из корзины выползает…… змея, да не одна, а много.
4. Упражнение «Змея»: ползание по — пластунски. «Змеи» поднимают голову и шипят — дети приподнимаются, с опорой на прямые руки и произносят звук «ш — ш —ш». Факир закончил играть на дудочке и змеи вытянулись вверх (дети встают).
Инструктор: «Потом факир достал факел с „огнём“, начал размахивать им, а „змеи“ стали раскачиваться, но только он перестал размахивать и „змеи“, как завороженные застыли».
5. Упражнение «Огонь — лёд». По команде «Огонь» — энергичные движения телом. По команде «Лёд» — дети замирают в том положении, в котором их застала команда, напрягая тело. Чередовать обе команды. (2 ?3 раза).
Инструктор: «Факир убрал свой факел. Потрясём быстро руками, чтобы „змеи“ уползли» (2 ?3 раза).
— На арену выходит дрессировщик со своими дрессированными тиграми. Они его слушают. Встали на четвереньки и ждут команды. Дрессировщик говорит «алле» и тигры начинают выступление.
6. Упражнение «Ползи»: разноимённые движения рук и ног: правая рука — левая нога, левая рука — правая нога. Тоже, двигаясь, назад. (5 ?6 метров).
Инструктор: «Тигры поклонились зрителям и закончили выступление. На арену выходят канатоходцы.
7. Упражнение „Ходьба по ниточке“: ходьба по узкой линии, приставляя носок к пятке, руки в стороны, смотреть вперёд.
Инструктор: На середине останавливаемся. Опасно идти по канату, он натянут высоко над полом. Всё тело напряжено. Клоун пытается столкнуть с каната канатоходцев (инструктор слегка толкает детей, пытаясь сместить их с линии), но они смелые и отважные продолжают своё выступление. Дети продолжают идти. Канатоходцы заканчивают своё выступление успешно, кланяются зрителям и уходят.
Инструктор: „Внимание! Выступают акробаты на батуте. Они ловко, прыгают, помогают себе руками“. Прыжки в разные стороны.
8. Прыжки на батуте (7 раз).
Инструктор: » И последними выступают жонглёры».
9. Дети, разделившись на пары, встают напротив друг друга. Кидают друг другу мяч и одновременно ловить. Сначала по команде. Затем молча. Куда указывает стрелка (влево — вправо — вниз — вверх).
Инструктор: «Внимание! Выходим на арену цирка. Молодцы, вы очень хорошо выступали все вместе. Аплодисменты! Предлагаю сказать друг другу спасибо за выступление и передать свечу «огонёк » дружбы.
Название: Занятие для детей с ОВЗ. Конспект занятия по физической культуре «Артисты цирка» (коррекционно – развивающее мероприятие).
Автор: Очередько Татьяна Александровна
Должность: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Месторасположение: Томская область, г. Томск
Дата изменения: 22.12.2018
ГБДОУ детский сад № 51 Приморского района Санкт-Петербурга
Администрация Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 51 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга приветствует на своём сайте всех тех, кто хочет познакомиться с нашим учреждением, хочет получить важные и нужные советы и консультации по вопросам поступления, пребывания воспитанников, готов поучаствовать в обсуждении и решении различных проблем, связанных с дошкольным детством.
За 33 года своего существования в Приморском районе наш детский сад стал вторым домом для малышей от 2 до 7 лет, куда они приходят с большим удовольствием, потому что каждый день их окружают своей заботой и любовью замечательные педагоги, помощники воспитателей, музыкальные и физкультурные руководители, логопед и другие сотрудники.
Для детей созданы разнообразные вариативные специальные условия развития и воспитания в группах. По желанию родителей в учреждении организованы дополнительные платные образовательные услуги. Результатами усилий коллектива являются победы наших детей на различных спортивных соревнованиях, художественных конкурсах, фестивалях детского творчества.
С помощью нашего сайта вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем саду, информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом; задать свои вопросы по специалистам детского сада, увидеть фото и видеоматериалы увлекательной жизни воспитанников и коллектива сотрудников.
Мы приглашаем вас к диалогу и надеемся, что сайт во многом будет полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада!
С уважением, заведующий Краевая Светлана Викторовна.
Учреждение открылось 04.03.1988 года. В марте 2021 года нам исполнилось – 33 года! Детский сад посещают более 260 воспитанников.
Функционирует 12 групп :
8 групп компенсирующей направленности
4 группы оздоровительной направленности
11 групп для детей дошкольного возраста
1 группа раннего возрастаДля детей с ФФНР работает логопедический пункт.
Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ (ТНР, и иными ограниченными возможностями здоровья: сахарный диабет, целиакия, пищевая аллергия тяжелого течения).
В настоящее время детским садом руководит заведующий, Краевая Светлана Викторовна. Для ведения успешной, эффективной работы, она подобрала команду единомышленников, которая создала специальные условия для детей, имеющих различные заболевания: сахарный диабет, целиакия, аллергия тяжелого течения, тяжелое нарушение речи и другие. Основным направлением деятельности детского сада является реализация эффективных здоровьесберегающих технологий и методик социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. В детском саду оборудованы и оснащены кабинеты для полноценного развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития обучающихся: кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования. Проводится галотерапия, лечебная физкультура.
В детском саду проводится оздоровительная и профилактическая работа под руководством врача терапевта, В учреждении с детьми работают врач-эндокринолог, медицинские сестры.
Сотрудники стараются создать благоприятные условия для пребывания детей в детском саду. В работе используют современные методики и инновационные технологии, сказкотерапию, музыкотерапию, цветотерапию. Психологическую коррекцию проводят опытные психологи. Коррекцию по развитию речи осуществляют учителя-логопеды.
У всех детей соблюдается индивидуальный подбор гипоаллергенных диет.
Наши дети гуляют на площадках, оснащенных новым игровым оборудованием. Детский сад находится во дворе, дома закрывают его от дорог с транспортом, поэтому на площадках тихо, спокойно. Территория с большим количеством зеленых насаждений, ухоженная. В детском саду растет большое количество цветов, за которыми ухаживают все сотрудники детского сада и с большим удовольствием дети.
С уважением, старший воспитатель Мусиенко Алла Эдвардовна.
Курсы профессиональной переподготовки по программе «Инструктор по физкультуре в ДОУ»
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Курсы профессиональной переподготовки «Инструктор по физкультуре в ДОУ»
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает на курсы профессиональной переподготовки педагогов, тренеров, учителей, спортивных инструкторов, финтес-тренеров по специальности «Инструктор по физкультуре в ДОУ». Слушателем курсов может стать любой специалист, желающий повысить свой профессиональный уровень; для зачисления необходим документ о законченном профильном образовании или о трудовом стаже. Учителям физкультуры желателен опыт работы в образовательных учреждениях. Занятия на курсах призваны углубить знания по физкультуре и спорту, организации тренировок, усовершенствовать имеющиеся профессиональные навыки. Тренеры и инструкторы по другим дисциплинам смогут получить смежную специальность. Курсы познакомят слушателей с актуальными тенденциями в преподавании физкультуры, проведении спортивных и фитнес-тренировок и т.п. Образовательный центр МАСПК действует на основании лицензии №030598 от 14.07.14 г. Программа курсов соответствует требованиям ФГОС, спортивных и профильных учреждений. Занятия проходят по дистанционной форме. По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Дистанционное обучение по программам курсов профессиональной переподготовки МАСПК
Дистанционная форма обучения даёт возможность повысить свой профессиональный уровень тем, кто не может на время учёбы оставить семью или основную работу, проживает далеко от Академии или просто предпочитает свободный учебный график. Программа курсов разработана специалистами из Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и сопоставима с очной учебной программой педагогических вузов страны. В дистанционном обучении традиционные тестирования сочетаются с передовыми технологиями, что существенно расширяет образовательную программу и потенциально расширяет аудиторию.
Слушатели дистанционных курсов получают через личный кабинет доступ к специальному порталу Академии, на котором размещены разнообразные теоретические и практические материалы по специальности, а также обширная электронная библиотека.
Дистанционное обучение предоставляет возможность:
- просматривать видеолекции, вебинары, онлайн-конференции, практикумы;
- изучать методическую и научную литературу в электронной библиотеке Академии;
- проходить тестовые и практические задания для самоконтроля и закрепления пройденного материала.
Преимущества курсов профессиональной переподготовки МАСПК
- демократичные цены;
- высококвалифицированный преподавательский состав;
- индивидуальный подход к потребностям слушателей;
- дистанционная форма обучения;
- современная материально-техническая база;
- уникальные методики обучения;
- возможность освоить смежную специальность;
- постоянное сопровождение персонального менеджера;
- консультирование (без дополнительной платы) на всех этапах обучения.
Желаете повысить свой профессиональный уровень по специальности «Инструктор по физкультуре в ДОУ»? Хотите задать интересующие вас вопросы или узнать подробности? Оставляйте заявку или звоните по телефону, указанному на нашем сайте.
ВАЖНОУзнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: учитель, преподаватель физической культуры.
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Физическое воспитание так же важно, как и любой другой школьный предмет
Физическое воспитание (PE) часто рассматривается как второстепенный предмет в учебной программе. Многие средние школы активно сокращают время физкультуры, чтобы уступить место более «серьезным» или «важным» предметам.
Исследование Youth Sport Trust показывает, что 38% английских средних школ сократили расписание занятий физкультурой для детей в возрасте от 14 до 16 лет. Одна из основных причин этого — повышенное давление с целью получения результатов экзаменов.Большая часть времени, которое ученики обычно проводят на уроках физкультуры, теперь тратится на дополнительные занятия по другим темам, кроме физкультуры.
Однако, несмотря на эти сокращения, PE по-прежнему пользуется популярностью из-за ее потенциала в плане укрепления здоровья и поощрения физической активности на протяжении всей жизни. Это важный вопрос, учитывая, что по последним правительственным данным более 30% учеников шестого класса классифицируются как «имеющие избыточный вес» или «страдающие ожирением».
PE также хвалят за его вклад в улучшение психологического здоровья, за помощь в социальном и моральном развитии, а также за поддержку когнитивной и академической успеваемости.
Ассоциация физического воспитания утверждает, что высококачественная физкультура способствует физическому, моральному, социальному, эмоциональному, культурному и интеллектуальному развитию учеников. Но многие цели PE — такие как укрепление здоровья, развитие навыков, а также сосредоточение внимания на социальных и моральных проблемах — привели к путанице в отношении предмета и мало что сделали для дальнейшего обучения на практике. Фактически, было высказано мнение, что физкультура предлагает больше развлечений, чем образование.
Недостаточно интеллектуально
Пустая трата времени и немного развлечений или жизненно важно для образования и развития ребенка — что это такое?
Частично проблема, похоже, заключается в том, что физкультура часто рассматривается как возможность для учеников быть активными и получать удовольствие.Или, в некоторых случаях, для снятия стресса и для того, чтобы отвлечься от традиционного обучения.
Очевидно, что эти области важны для общего благополучия учеников, и появляется все больше доказательств того, что физическая активность может способствовать более широкому обучению. Но роль физкультуры не только в том, чтобы поддерживать и поддерживать обучение учеников по другим предметам. Вместо этого он должен обеспечивать значимый опыт обучения в рамках самого предмета.
Уроки физкультуры в школе могут формировать здоровье и благополучие будущих поколений молодых людей.ShutterstockЧего, по-видимому, не хватает физкультуре по сравнению со всеми другими предметами, так это платформы, на которой можно четко и четко продемонстрировать результаты обучения учеников. И хотя физкультуру часто отодвигают на задний план, чтобы уступить место более ценным или академическим предметам, кажется, что интеллектуальная и академическая ценность самой физкультуры в значительной степени игнорируется.
Потенциал ПЭ
PE, спорт и физическая культура — каждая из них предлагает уникальную платформу для изучения множества возможностей целостного обучения.Например, этические или моральные противоречия в спорте могут дать учителям ряд образовательных стимулов для дискуссий, рассуждений и критического мышления.
«Спортивная монография» — это недавний проект, над которым мы работали, и который предлагал учащимся сотрудничать и делиться своим мнением и опытом о спорте и его значении для них. В проекте участвовали учащиеся начальной и средней школы, а также студенты и аспиранты, которым помогали их учителя и лекторы.
В рамках проекта учащиеся не только были отмечены за их письменные вклады на школьных вечерах награждения, но, в отличие от традиционной физкультуры, их работа оставила после себя следы свидетельств обучения и интеллектуального участия, которые школы признали и отметили. Физическая подготовка фактически стояла плечом к плечу с другими предметами учебной программы как ценное образовательное мероприятие с письменными доказательствами, подтверждающими это утверждение. У этих учеников теперь есть публикации, которые используются для обучения студентов бакалавриата в Университете Центрального Ланкашира.
Здоровье будущего
Нарастающая тенденция к снижению продолжительности занятий физкультурой в средних школах является серьезной причиной для беспокойства, и кажется, что физкультура нуждается в срочном ремонте. Но хотя будущее PE может быть неопределенным, безусловно, есть много возможностей для межучебных связей и интегративного обучения в PE.
Учителя физкультуры должны мыслить за пределами спортивного зала или школьного игрового поля. ShutterstockНапример, недавний проект исследовал связь между ездой на велосипеде и более широким концептуальным обучением.Точно так же в другом недавнем исследовании изучались физические аспекты обучения во всех областях учебной программы, просто устанавливая палатку.
Роль, которую PE может играть как часть более широкой академической программы, в лучшем случае недооценивается, а в худшем — полностью игнорируется. Мероприятия, подобные тем, которые здесь обсуждаются, могут помочь расширить образовательный потенциал физкультуры, побудить больше учеников заниматься этим предметом и укрепить роль физкультуры как уникального и ценного образовательного занятия.Возможности есть, но физкультура должна быть готова ими воспользоваться и позволить ученикам написать о своих спортивных увлечениях, чтобы отразить то, что они, как говорят, изучают.
Брюссо-младший, Тимоти А., Эрвин, Хизер, Дарст, Пол В., Панграци, Роберт П .: 9781492591092: Amazon.com: Книги
Динамическое физическое воспитание для учащихся средней школы (DPE) было популярным. к учебнику для подготовки будущих учителей средней школы по физкультуре более 30 лет. В своем девятом издании этот надежный ресурс был тщательно обновлен, чтобы поддерживать его высокое качество и продолжать удовлетворять потребности предварительных и действующих учителей в разработке учебных программ, которые соответствуют стандартам физического воспитания SHAPE America и результатам на уровне классов.DPE предлагает лучшее из обоих миров: углубленное изучение важнейших концепций, чтобы предоставить читателям базовые знания, необходимые им для обучения качественному физическому воспитанию, в сочетании с множеством готовых занятий. В результате получился ресурс, который поможет подготовленным специалистам по физическому воспитанию чувствовать себя уверенно в классе с первого дня.
Доктора Тимоти Брюссо и Хизер Эрвин, соавторы предыдущего издания, на этот раз стали ведущими авторами.В эту новую редакцию внесены следующие улучшения:
- Реорганизованные главы, дающие четкое и исчерпывающее описание эффективного среднего физического воспитания
- Новые главы о поддержке и пропаганде физического воспитания (включая составление бюджета, сбор средств, помещения и оборудование, взаимодействие с заинтересованными сторонами , повышение квалификации и др.) и по разработке общеобразовательной школьной программы физической активности (CSPAP)
- Обновленные главы по оценке и обучению учащихся с ограниченными возможностями
- Веб-сайт Dynamic PE ASAP, который дает учителям доступ к примерам готовых к использованию занятия и полные планы уроков, а также способность составлять свои собственные планы уроков на основе предоставленных мероприятий
Текст состоит из четырех частей. В части I рассматриваются факторы, влияющие на разработку качественной программы физического воспитания. В части II рассказывается, как реализовать эту программу — эффективное обучение, управление классом, оценка и оценка, включение учащихся с ограниченными возможностями и многое другое. В части III читатели исследуют административные вопросы, включая вопросы безопасности и ответственности, защиту интересов, а также внутренние и спортивные клубы. Часть IV предлагает стратегии, идеи и примеры для различных занятий и разделов, включая вводные, нетрадиционные, а также мероприятия на свежем воздухе и приключения.
Это последнее издание DPE впервые отличается полноцветным интерьером, а также улучшенным дизайном. Книга содержит множество функций, направленных на то, чтобы помочь читателям извлечь максимальную пользу из содержания:
- Цели обучения, которые закладывают основу для чтения главы
- Учебные советы от опытных учителей и преподавателей
- Контрольные вопросы, чтобы помочь студентам учиться и готовиться для экзаменов
- Списки веб-сайтов и рекомендуемые материалы для чтения, которые помогут студентам получить дополнительный полезный контент
- Глоссарий, чтобы помочь студентам выучить язык профессии
DPE поставляется с интегрированным набором учебных инструментов, включая руководство для инструктора, тестовый пакет и пакет презентаций с планами лекций PowerPoint, которые включают ключевые цифры и таблицы из книги.
DPE продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых и влиятельных учебников по физическому воспитанию в этой области. Он помогает читателям применять современные передовые практики и предоставляет студентам информацию, необходимую для создания увлекательных и содержательных программ физкультуры.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Кардинальные принципы среднего образования» были изданы в 1918 г. Комиссия по реорганизации среднего образования. В центре внимания эта комиссия должна была сформулировать задачи для среднего образования. Это было решили, что сегментированные предметы и их предмет являются способом достичь поставленных целей, но это не единственный путь. Комиссия также сыграла важную роль в запуске стандарта формирования цели перед реформой школы.Изменения были необходимы из-за увеличения зачисление в средние школы. Новый фокус, который будет учитывать индивидуальные различия, цели, отношения и способности. В Концепция демократии была выбрана в качестве руководства для образования в Америке. Работа над кардинальными принципами была начата в 1915 году и завершена в 1918 году. Семь основных принципов среднего образования заключаются в следующем:
1. Здоровье
Средняя школа должна поощрять здоровые привычки, дать инструкции по здоровью и обеспечить физическую активность.Хорошее здоровье следует учитывать при планировании школ и сообществ мероприятия для молодежи. Широкую общественность следует информировать о важность хорошего здоровья. Учителя должны быть примером хорошего здоровья школы должны иметь хорошее оборудование и безопасные здания.
2. Управление фундаментальными процессами
Фундаментальные процессы письмо, чтение, устное и письменное выражение и математика. Было решено что эти основы следует применять к более новым материалам вместо того, чтобы использовать старые способы делать что-то.
3. Достойное домашнее членство
Этот принцип «требует развитие тех качеств, которые делают человека достойным членом семья, которая вносит свой вклад в это членство и извлекает из него выгоду » (Раубингер, Роу, Пайпер, Уэст, 108). Этому принципу нужно учить через литературу, музыку, общественные науки и искусство. Школы с совместным обучением должны показать хорошие отношения между мужчинами и женщинами. При попытке привить этого принципа у детей должно быть будущее так же, как и настоящее. учтено.
4. Призвание
Цель этого принципа состоит в том, чтобы учащийся узнает себя и различные профессии, чтобы студент можете выбрать наиболее подходящую карьеру. Затем ученик должен развить понимание взаимосвязи между призванием и сообществом в котором живет и работает. Те, кто успешен в своем призвании должны учить учеников в школе или рабочее место.
5. Гражданское образование
Целью гражданского образования является развитие осведомленность и забота о собственном сообществе.Студент должен получить знание общественных организаций и приверженность гражданской морали. Разнообразие и сотрудничество должны быть превыше всего. Демократическая организация школа и класс, а также решение групповых задач — это методы что этому принципу следует учить.
6. Достойное использование досуга
Идея этого принципа заключается в том, что образование должно дать студенту навыки обогащения его / ее тела, ума, дух и личность в его / ее досуге.Школа также должна предоставить соответствующий отдых. Этому принципу следует учить во всех предметах. но прежде всего в музыке, искусстве, литературе, драме, социальных вопросах и наука.
7. Этический характер
Этот принцип предполагает привитие Студент представление о личной ответственности и инициативе. Подходящее методы обучения и школьная организация являются основными примерами, которые должен быть использован.
Присвоение названий этим семи целям «не означает, что процесс образование можно разделить на отдельные области »(Раубингер, Роу, Пайпер, Западная, 106).Следовательно, все семь принципов взаимосвязаны. В чтобы эти принципы были успешными, студент должен иметь готовность следовать им и этический характер, который позволит это учиться иметь место.
ссылку
Раубингер, Роу, Пайпер, Вест. Развитие среднего образования. Нью-Йорк: Макмиллан, 1969.
Подготовила Мелисса Шерер
Специальность по здоровью и физическому воспитанию (Б.С.)
Специальность «Здоровье и физическое воспитание» (HPE) обеспечивает основу для обучения в рамках четырехлетней программы (BS) или пятилетней программы Департамента образования UNH, ведущей к получению степени магистра искусств в области преподавания (MAT). Выпускники получают сертификат на преподавание в детском саду до 12-го класса (K-12), посвященного здоровью и физическому воспитанию в штате Нью-Гэмпшир. Эта лицензия может быть передана во все другие штаты США. Обширный опыт контролируемых практик, который дает навыки преподавания, в том числе адаптивные программы физического воспитания, предлагает отличную основу для подготовки высококлассных учителей.Сочетание здоровья с физическим воспитанием и адаптивным физическим воспитанием делает выпускников очень востребованными.
Внутренние кандидаты на перевод на бакалавриат должны иметь средний балл не ниже 2,67 до поступления на специализацию. Курсовая работа для студентов, выбирающих четырехлетний или пятилетний путь к сертификации, остается неизменной до последнего семестра программы бакалавриата. Кульминационным моментом для студентов четырехлетней учебной программы является обучение студентов (EDUC 694D / HPE 694, контролируемое преподавание в области здравоохранения и физического воспитания).Студенты, выбравшие программу пятого года обучения, проходят годичную стажировку вместо обучения студентов. У студентов также есть возможность завершить концентрацию по адаптированному физическому воспитанию с помощью дополнительных курсовых работ, разработанных для улучшения стратегий обучения и программных потребностей учащихся с ограниченными возможностями.
Для поступления на пятый год обучения требуется средний балл не ниже 3.0. Студенты, поступившие на магистерскую программу досрочно (требуется средний балл 3,2 или выше), имеют право на получение двойного кредита на уровне бакалавриата / магистратуры на срок до 12 кредитных часов.Это позволяет студентам начать обучение по программе магистратуры в младшем или старшем классе. С вопросами о программе обращайтесь к координатору программы бакалавриата Холли Альперин по телефону (603) 862-1211 или [email protected].
Как стать учителем физического воспитания: информация о карьере и заработной плате
Учителя физического воспитания обучают детей и подростков многим аспектам здорового образа жизни, от физической активности до питания. Учитель физкультуры должен вести активный образ жизни и уметь передавать концепции здоровья учащимся разных возрастных групп.В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются учителя физкультуры, как им им стать, а также о зарплате и перспективах работы.
Учитель физкультуры Описание работы
Учитель физкультуры (PE) инструктирует учеников о спорте, физическом развитии, здоровье и правильном питании. Учитель физкультуры обладает знаниями в области спорта и здравоохранения. Учителя физкультуры показывают ученикам не только, как заниматься различными видами спорта, но и то, как физическая активность приносит пользу мышцам и общему здоровью.Учителя физкультуры также планируют мероприятия, которые помогут сделать обучение на основе упражнений более увлекательным для учащихся.
Требования к учителю физкультуры и общие задачи
Работа учителя физкультуры требует, чтобы инструкторы были в хорошей физической форме и были активными, поскольку они обычно проводят несколько занятий и мероприятий в течение учебного дня. Они работают как в помещении, так и на открытом воздухе, обучая младших школьников занятиям различными видами спорта и упражнениям, а также наблюдая за деятельностью старших школьников.Они несут ответственность за организацию занятий и учебной программы, включая подготовку и обслуживание тренажерного зала. Учителя физкультуры должны иметь знания в области спорта, а также в области здоровья и питания для всех уровней развития. Несомненный плюс — солидная спортивная подготовка и коммуникативные навыки. Большинство учителей физкультуры сертифицированы и имеют четырехлетнюю степень по преподаванию физических упражнений или смежных предметов. Некоторые могут иметь степень магистра физического воспитания. Многие учителя физкультуры также участвуют в тренерских мероприятиях школьных спортивных команд, а также могут быть консультантами факультетов в студенческих клубах.
Как стать учителем физкультуры
Чтобы стать учителем физкультуры, первым делом обычно является получение степени бакалавра в области санитарного просвещения, физического воспитания или спортивной подготовки. Примеры степеней, которые могут подготовить человека к этой карьере, включают бакалавра наук (BS) или бакалавра наук в области образования (BSEd) в области медицинских наук, кинезиологии или физического воспитания. Общие для этих программ курсы включают теории физического воспитания, теории спортивной педагогики, командные и индивидуальные виды спорта, основные методы обучения и развитие человека.Независимо от специализации, связанной с физкультурой, будущие учителя должны обязательно пройти программу подготовки учителей, которая была одобрена советом по образованию штата, чтобы гарантировать, что они имеют право на получение сертификата учителя в своем штате. Наиболее распространенный путь к карьере преподавателя физического воспитания выглядит следующим образом:
- Получите степень бакалавра в области физического воспитания или тесно связанного предмета, такого как санитарное просвещение или кинезиология.
- Пройти стажировку в сфере физического воспитания.
- Пройдите необходимые в вашем штате тесты для подтверждения физического воспитания.
- Подайте заявление на получение лицензии на преподавание.
- Подать заявку на вакансию учителя физкультуры.
Учителя физкультуры в государственных школах должны получить государственный сертификат учителя для того класса, который они хотят преподавать. В большинстве штатов четырехлетняя степень бакалавра с акцентом на физическое воспитание позволяет человеку сдать государственные сертификационные экзамены. Многие штаты также предлагают альтернативные пути сертификации, которые могут включать степень магистра физического воспитания.Существует несколько категорий сертификации, которые может получить учитель физического воспитания, в зависимости от уровня обучения (дошкольное, начальное, среднее или K-12). Учителя физического воспитания могут также получить сертификаты для работы с группами населения с особыми потребностями, используя адаптированные методы физического воспитания для учащихся с ограниченными возможностями.
Заработная плата учителя физкультуры и перспективы работы
Заработная плата учителя физкультуры обычно аналогична зарплате других учителей: в среднем от 62 200 долларов в год на уровне начальной школы до 64 340 долларов в год на уровне средней школы. 1,2 Точная заработная плата варьируется в зависимости от многих факторов, таких как уровень школы (например, начальная, средняя, средняя школа или колледж), расположение школы, а также образование и опыт учителя. Ожидается, что рост рабочих мест для учителей будет положительным, с прогнозируемыми темпами роста рабочих мест на 3-4% до 2028 года. 1,2 Существует спрос на подходящих учителей физического воспитания, которые обладают исключительными способностями в физическом воспитании и знаниями о здоровье и здоровье. питание.
Полезные навыки и опыт
Физическая подготовка, опыт в командных видах спорта, а также сильные межличностные и коммуникативные навыки обеспечивают хорошую основу для начинающих учителей физического воспитания.Знание динамики коллектива, кинезиологии и питания может помочь новым учителям физкультуры найти работу. Задача учителя физкультуры — развивать физическую форму и научить учеников ценить правильное здоровье и пищевые привычки. Хорошие учителя физкультуры являются образцом для подражания для своих учеников и, как таковые, должны демонстрировать все атрибуты хорошего здоровья и физической формы. Учителя физкультуры вдохновляют своих учеников на здоровый и активный образ жизни.
Дополнительные ресурсы
- Форма Америки: национальная профессиональная организация для учителей здоровья и физического воспитания на всех уровнях обучения.Помимо публикации стандартов и руководств по физкультуре, Shape America также предлагает семинары и другие возможности для повышения квалификации.
- Национальная ассоциация спорта и физического воспитания: некоммерческая организация тренеров, учителей, тренеров и исследователей, которая продвигает высококачественные программы физического воспитания, спорта и физической активности.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Нужен ли мне сертификат, чтобы стать учителем физкультуры?
Ответ : Чтобы преподавать в государственных школах, учителя физкультуры должны иметь сертификат учителя государственного уровня с подтверждением предмета в PE.Существуют также альтернативные пути к сертификации, и иногда могут быть предоставлены отказы. Дополнительную информацию о требованиях к сертификации в вашем штате можно получить в совете по образованию штата или в программе колледжа.
Вопрос : Какие курсы необходимо пройти учителям физкультуры?
Ответ : Требуемые курсы различаются в зависимости от полученной степени, но большинство программ подготовки учителей физического воспитания включают курсы по развитию ребенка, кинезиологии, питанию и физическим упражнениям.
Вопрос : Сколько зарабатывают учителя физкультуры?
Ответ : Заработная плата учителя физкультуры зависит от многих факторов, включая многолетний опыт, образование и школу, в которой они работают. BLS сообщает, что средний учитель, включая учителей физкультуры, зарабатывает около 60 000 долларов в год. 1,2
Ссылки:
1. Бюро статистики труда Статистика профессиональной занятости, 25-2021 учителей начальных школ, кроме специального образования: https: // www.bls.gov/oes/current/oes252021.htm
2. Бюро статистики труда Статистика профессиональной занятости, 25-2031 учителя средних школ, кроме специального и профессионального / технического образования: https://www.bls.gov/oes/current /oes252031.htm
Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику
Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.
Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни.Студенты также могут сохранять более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.
Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.
Физическая подготовка студента
Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира.Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.
Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок.Все, что им нужно, — это достаточно времени для игр и бега по полю.
Повышение успеваемости
Есть исследования, которые показывают, что П.Э. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.
Социальная ассимиляция
Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия. С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Подобные виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.
Снижает уровень стресса
Согласно https://edubirdie.com/write-my-essay, во многих школьных программах делается упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше успевать по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашних заданий, которые нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, поскольку они должны делать домашнее задание. Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой.И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс. Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.
Помогает учащимся сосредоточиться
Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что вам может быть трудно сосредоточиться. То же самое может случиться и с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредотачивают свое внимание на книгах. Вот почему физическая культура необходима.Когда учащиеся занимаются физкультурой, они могут сжигать лишнюю накопленную энергию. Накопленная энергия часто заставляет их нервничать и не обращать внимания в классе.
Узнайте о важности тренировок.
Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может выступать в качестве образца для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений.Таким образом, они узнают о различных физических упражнениях, которые могут им легко доставить удовольствие. Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в эти виды спорта добавляется элемент веселья.
Здоровье и питание
Питание является одним из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение.Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.
Прививайте позитивное поведение
На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. учащиеся получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и брать на себя ответственность за свои действия.
Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками.С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося. Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.
Заключительные мысли
Понятно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст ученика.Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Следовательно, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.
Ищете информацию о системе IHT Spirit?Резюме
Название статьи
Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Описание
Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.
Имя издателя
Heroic Hollywood
Логотип издателя
Политика продвижения качественного физического воспитания
Физическая грамотность
Здоровые, дееспособные и активные граждане: важность физической грамотности
Физическая грамотность — это основа физического воспитания, это не программа, а результат любого структурированного физического воспитания, которого легче достичь, если учащиеся сталкиваются с различными возрастными и ступенчатыми возможностями.
QPE должно позволить детям и молодым людям стать физически грамотными, а обеспечение должно быть предусмотрено с раннего возраста на протяжении всего школьного пути до средней школы. Основные двигательные навыки являются жизненно важным аспектом физической грамотности, а также для развития здоровых, способных и активных граждан.
Учитывая его важность для всестороннего развития человека, директивные органы должны делать на этом акцент, поддерживая физическую грамотность с помощью программ раннего образования, которые поощряют ежедневные активные игры, такие как бег, прыжки, скалолазание, танцы и прыжки с трамплина.
Поощрение физической грамотности должно оставаться ключевой чертой любой учебной программы по физическому воспитанию на протяжении всего начального и среднего образования.
Как выглядит физически грамотный человек?
Физически грамотные люди обладают уверенностью и уверенностью в себе. созвучны своим двигательным способностям. Они демонстрируют надежную координацию и контроль и могут реагировать на требования изменяющейся среды.
Они будут хорошо относиться к другим, демонстрируя чувствительность в вербальном и невербальном общении, и будут иметь чуткие отношения . Физически грамотный человек будет рад открывать для себя новые занятия и будет приветствовать советы и рекомендации, будучи уверенным в том, что он добьется определенного успеха.
Человек оценит внутреннюю ценность физического воспитания, а также его вклад в здоровье и благополучие , и сможет смотреть вперед на протяжении всей жизни с ожиданием, что участие в физической активности будет и дальше приносить пользу.