Экошка трудный старт: Они есть, и мы их любим — ЖЖ – Справочник Эколога | Здоровье твоей планеты в твоих руках!

Трудный старт. Наш ребенок.

Дочка родилась при экстренном кесареве, как все происходило, я совершенно не помню, т.к. мне вкололи большую дозу наркоза. Малышка не могла дышать, ее тут же поместили в реанимацию на искусственную вентиляцию легких (на 10 дней). Ребенка я не могла увидеть в течение двух дней, потому что не вставала с кровати. Когда на третий день пришла врач, то сказала «вряд ли можно надеяться на молоко» (из-за стресса). Меня после этих слов как будто молнией ударило. Честно признаюсь, до этого я про молоко даже не вспоминала.

Я стала пытаться сцеживать. Сначала руками по капельке, потом по две, потом по три… На груди огромные синяки, сцеживалась чуть ли не каждый час… Потом стала относить дочке в реанимацию, ее кормили через зонд. Из роддома нас перевезли в больницу, где есть хорошая реанимация. Когда Малышеньку из реанимации перевели в интенсивную терапию, стало возможным полдня находиться с ребенком. Т.е. три раза в день я могла кормить ее сама. Сначала через зонд, через некоторое время стали пытаться кормить из бутылочки… Все это время я сцеживалась, чтобы дочка кормилась только молоком. Врачи в один голос утверждали, что для моего ребенка мамино молоко — единственный шанс выйти из сложившейся ситуации без последствий. И мы им воспользовались. Когда дочка лежала в больнице, я не прекращала сцеживаться; старалась делать это не реже, чем через каждые два часа, даже ночью.

Выписали дочку из больницы почти в полтора месяца. После больницы очень маленький процент детишек берет грудь. Но моя Умница сама поняла, что ей это необходимо, и где-то месяца в два первый раз нормально взяла грудь. До этого боялась и даже плакала, когда я ей предлагала.

Сейчас ей полтора года, кормимся до сих пор и конца не видно. Малышка абсолютно нормальная во всех отношениях, никаких отклонений в развитии.

Кормить — это прекрасно. Это безумно приятно, несмотря на то, что бывают моменты, когда ребенок может во сне и кусануть. Мамочки, кормите, вы никогда об этом не пожалеете.

Моя счастливая история — запись пользователя Алечка (efimena) в сообществе ЭКО — мама в категории Моя ЭКО-история (от начала пути до родов)

Это сейчас у меня двое погодок. Только уложила, сопят носиками. Мое время "для себя" - ежедневно с 23.00 до 1.30. Остальное - их время. Когда-то время было все мое.Саморазвитие, самопознание, познание окружающего мира, работа, море интересных людей, стихи, песни, книги - море книг - мечты, планы.Поездки - я никогда долго не могла сидеть на одном месте. А теперь - второй декрет подряд. Третий год почти только в четырех стенах, люди разве что по телефону старые знакомые, несколько выходов в свет и прогулки в парках и на детских площадках в городе. Книги. Четыре книги за три года. И море информации про детей - журналы, сайты...

Мой первый мальчик - крошка-ЭКОшка. Я ждала его без малого восемь лет. Я всегда знала ,что пройду любой путь за ребенком, и почему-то с детства знала, что он будет долгим. Это самый трудный путь, самый тревожный. Институт закончить оказалось гораздо проще.

Все, как у всех: тесты на Б с колотящимся под 140 ударов сердцем в первый день задержки, поиски призрака призрака на кристально чистом тесте, ежемесячные поиски признаков и ведра слез над пришедшими М. А душа в этот момент распадалась на кусочки, хотелось сжимать руки до крови, чтобы боль ушла из души в тело... Так было первые лет шесть. Потом оставшиеся два года какое-то тупое отрешение от всего. Боль уже съела все, уже некуда ей было сочиться.И все это на фоне постоянных анализов, лечений, лапароскопии, инсеминаций, и проч. И слов докторов: эй, да вашему репродуктивному здоровью можно только позавидовать. Помню, шла я вечером весной домой с работы. Темно, ветерок легкий. Муж бог знает где. И вот как-то все не так, не моя эта история - без детей. Закрыла я глаза, взяла за ручку вымышленного сыночка, сжала в своей руке его кулачек... И мы шли с ним до самого дома. Боже, какая я была счастливая, впервые за много лет. А потом ЭКО. Надоели лечения. Было вот еще что. Я всегда хотела девочку, разговаривала с ней, смотрела в магазинах платьица, куколок... А тут, месяца за три до ЭКО было. Принимала пенную ванную. И вдруг - мурашки тоннами по коже, как озарило. Слезы полились градом: сынок! У меня будет сынок! Прости меня, дорогой мальчик, что я о тебе даже не думала, шептала я ему молча, без голоса. Катарсис. Занавес))) А перед подсадкой криошки, кстати, мне везде попадались машинки, синие соски, кепочки потерянные с машинками. Это вот случаи из нематериального мира)))))))) Не хочется описывать горы мучений душевных и телесных, это знают все, кто читает это сообщество, наверное.

Я не верила в Б. Думала, это какое-то чудо, которое со мной не случится. Но и не отрицала ее. Я просто просила бога и очень верила врачу. На четырнадцатый день после подсадки я сдала хгч (к этому времени тесты уже здорово полосатились). Когда я увидела жирное 2800 с чем-то, я пришла в состояние аффекта и зачем-то побежала в магазин, покупать влажные салфетки для детей. Хотелось кричать на весь мир: вы что не видите, я Б!!! Удача с первой попытки! Потом Б, сложные роды. Потом малыша забрали в отделение недоношенных на три недели, а мне говорили,когда я ревела в трубку: да-да, мы понимаем, вы ждали его девять месяцев! Я не говорила о том, что Я ЖДАЛА ЕГО ВОСЕМЬ ЛЕТ! ... Потом день рождения моего экошки, ему год... И я узнаю о второй Б. Естесственной Б. Теперь их двое. Это ли не чудо из чудес?

Я веду своего маленького сына на площадку и сжимаю его маленькую ладошку. Не вымышленную. Настоящую. Это космос для меня. Это самое невероятное, что случилось со мной за всю жизнь. А когда их двое и они рвут меня на части - один играть, а второй волосы... Нет, мне не трудно. Нет, нисколько не трудно. Потому что самое трудное - это не быть матерью. Я знаю, что такое рай, потому что я знаю, что такое ад.

Написала свою историю, больше лирическую, чем информационную, для того, чтобы поддержать тех, кто еще в начале пути. Морально поддержать, потому что сама всегда любила читать подобные истории, всегда примеряла их на себя. Ура ,ей повезло, значит это случается на самом деле! Возможно, вам тоже тяжело, душа в клочья, вера на нуле, жизнь - черно-белая картинка... Все у вас будет хорошо. Верьте до победного. До победного. Держитесь, девчонки, дай вам Бог!

Наш ЭКОшка

Наш ЭКОшка — самый долгожданный и любимый малыш. Три года мучительных ожиданий. Чего мы с мужем только не делали, обошли всех бабушек, гадалок и три клинки сменили, пока нам наконец не нашли истинную причину нашего долгого ожидания и поставили приговор – ЭКО.

Но к такому исходу мы с мужем не были готовы ни морально, ни финансово. Но наше желание иметь еще одного малыша было намного сильней всех трудностей. Мы сменили машину на более бюджетную, взяли кредит  и начали наш путь с частью. Долгие обследования, анализы, подготовка к подсадке.

За полгода я перенесла 3 наркоза, но все это только усиливало мое желание еще раз прижать маленький, беззащитный комочек к груди. И вот настал день Х! Мне подсадили мою бусинку, показав на экране УЗИ маааленкую блестящую точку. Мы лежали с девочками в палате и желали друг другу самого драгоценного в жизни – рождения здорового малыша. Это было так трогательно, до слез, — слышать пожелания от таких же девочек, как и я. Сколько каждая из нас прошла, прежде чем попасть в эту палату с маленьким счастьем у себя в пузике. Каждый из нас уже осознавал и чувствовал это сокровище – наши глаза светились от счастья и в то же время были наполнены страхом.

Девять месяцев пролетели как во сне. Первые толчки, первая икота, поздравление на УЗИ с сыном. Я наслаждалась каждым моментом, каждым днем со своей бусинкой в пузике. Вот наконец настал день, и муж привез меня в НИИ ОММ.

Я попала к самому замечательному врачу на свете — Ларькину Д.М.. Настолько позитивных врачей я еще не встречала. Мы лежали с девочками в палате и готовились к кесареву, делились страхами и планами. Успокаивали друг друга: «Да ты даже опомниться не успеешь, как операция уже закончится».

И вот я иду на операцию. Длинный белый коридор, мимо родильного отделения, в котором уже слышны стоны…. Страх еще больше охватывает меня. Попросили подождать у операционной. Эти полчаса показались вечностью. И вот я в операционной, раздеваюсь, сажусь на стол и только повторяю: «Я даже не замечу, как все закончится».

Заметила…  укол, быстро ложусь, трудно дышать от волнения. Акушерка надевает мне маску, и все время находится рядом и смотрит мне в глаза. Этих глаз я никогда не забуду, спасибо ей огромное! Эти голубые глаза, как у ангела , от них мне было так спокойно. Мой врач даже во время операции подбадривал меня, шутил и пел песни (веселый такой).

Акушерка предупредила меня, что сейчас будут доставать ребенка…. Я даже забыла про операцию, затаилась в ожидании… И вот я вижу в отражении маленького кусочка висящей надо мной лампы, как маленький комочек положили на меня и тут же раздался крик.

Слезы сами хлынули из глаз… Мой долгожданный малыш! Мой сын, мой ЭКОшка. Как же я тебя ждала… Маленькое счастье – 3170 кг, 50 см. Его завернули и принесли мне поцеловать самую мягкую, теплую и такую родную щечку.

Через два часа после операции я бежала со скоростью черепахи в детское отделение к своему родному комочку. Мой мальчик родился в срок и здоровым, разве это не самое желанное счастье для мамы!

Выписывали нас в новый год 31 декабря. Папа так украсил машину, что провожали нас всем роддомом. На крыше аист, вся машина в наклейках и шарах. Мы живем в другом городе. Вот такие красивые и самые счастливые мы ехали домой по трассе к самому новогоднему столу.

Девочки-хочушки, не теряйте надежды и не опускайте руки! Ваше долгожданное счастье обязательно появится у вас, боритесь за него.

#экошка Instagram tag Photos and Videos

2020-03-15 11:33:44

🌿 Дерево жизни, как древний символ, означает женское начало; питание, убежище, защиту и поддержку, предоставляемые Великой Матерью; силу неистощимых и дарующих плодородие вод, которые она контролирует. Деревья часто стилизуются под женскую фигуру. 🌿 Вечнозеленое дерево означает бесконечную жизнь, неумирающий дух и бессмертие, плодородие, здоровье. В христианстве древо жизни символизирует развитие духовных качеств каждого человека, его стремление познать Всевышнего и связь каждого человека с тем, к кому он обращается с молитвами. 🌿 Самый распространенный вариант амулета с древом жизни — это кулон или подвеска на браслет. Носить амулет с изображением этого символа может каждый. Этот знак не конфликтует с большинством религий, ведь встречается оно в том или ином варианте практически в каждой из них. Поэтому для ношения такого оберега нет никаких ограничений. 🌿 Значение амулета Древо жизни — это стремление к постоянному развитию, труд и получение удовольствия от него. Если считаете, что такое качество не повредит, можете смело выбирать данный символ в качестве своего талисмана. Он поможет избавиться от лени, обрести мудрость и получить совершенно особенную связь с божественным — вне зависимости от того, какой религии отдаете предпочтение. 🌿 Древо жизни и плодородия — хороший оберег для беременной женщины и для тех, кто планирует беременность. Он символизирует возрождение и появление нового, поэтому сможет и защитить будущую мать и ее ребенка от любого зла, поможет ей воспитать достойного члена общества.Человек, который носит этот оберег, всегда будет обладать такими качествами, как трудолюбие и оптимизм. 🌿 Древо жизни имеет довольно мощные защитные свойства, способен направить на истинный путь и дать совет в трудной ситуации. В качестве домашнего оберега он может сохранить семью, помочь избавиться от скандалов и защитит от любого зла всех живущих в доме. В целом, этот талисман смело можно назвать самым универсальным среди всех оберегов от сглаза и порчи, а также это оберег для семейного благополучия, счастья, процветания, богатства, материального достатка и здоровья. . Для заказа пишите нам в Директ или WhatsApp (ссылка в шапке профиля)

Газета юных экологов «Экошка» (занятие для детей средней группы)

Программное содержание.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.
  2. Формировать обобщенное представление о птицах (внешний вид, повадки, чем питаются, как устраивают гнездо).
  3. Продолжать обучать правилам поведения в лесу и умению расшифровывать экологические знаки.

Развивающие:

  1. Развивать связную речь детей;
  2. Развивать память, желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать бережное отношение детей к пробуждающейся природе.

Оборудование:

  • листы ватмана (5шт) — страницы газеты.
  • модели: птичье гнездо, дерево, солнце, проталина, ручей.
  • изображения птиц: кукушка, синица, ворона, сорока, дятел.
  • фотография весеннего леса;
  • карточки с экологическими знаками: «не рви цветы», «не ломай ветки», «не руби деревья», «не разоряй гнезда птиц».
  • аудиозапись с голосами птиц.

Словарная работа:

Солнце пригревает, лучистое, яркое, желтое, ласковое, припекает. Сосульки длинные, прозрачные, мокрые, холодные; капель. Ручьи журчат, звонкие, холодные, глубокие; проталинки. Набухают почки. Птицы вьют гнезда.

Ход занятия

Звучит музыка. В зал входят дети в пилотках и косынках на шее.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята наши гости не знают, почему на вас надеты эти пилотки. А кто из вас знает?

Дети: Мы юные экологи.

Воспитатель: А кто такие экологи?

Дети: — Это те, кто любит природу.

— Это друзья природы.

— Экологи ухаживают за растениями и животными.

— Сажают и поливают цветы.

— Кормят птиц.

— Ухаживают за огородом и др.

Воспитатель: Все правильно! Но экологи в нашем детском саду не только заботятся о природе, а еще выпускают специальную газету.

Посмотрите, кто это у нас сегодня в гостях?

Дети: «Экошка». (На листе ватмана нарисован символ газеты)

Воспитатель: Правильно! Это герой газеты, которую выпускают юные экологи.

— А давайте мы с вами сделаем необычную газету: говорящую и звучащую. Ее страницы расскажут нам много нового и интересного.

— Готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Садитесь поудобнее на стульчиках: мы открываем первую страницу, которая называется «Календарь природы».

(Страница заранее заготовлена: нарисовано голубое небо, дерево, земля, первая травка, ручеек. Последние три позиции заклеены ватой — это «снег»).

— Какое сейчас время года?

— Какие приметы весны вы знаете.

Дети: — Светит яркое солнце (Какое еще бывает солнце: теплое, желтое, ласковое, лучистое…) На страницу наклеивается модель солнца.

— Тает снег (воспитатель сбрызгивает вату из пульверизатора и предлагает потрогать «мокрый «снег». Вата сдвигается «снег тает», появляются «проталинки» с первой травкой).

— Начинается капель, появляются сосульки (длинные, холодные, прозрачные, мокрые…)

— Бегут ручьи (звонкие, холодные, журчат, глубокие…)

— На деревьях набухают почки

— Птицы вьют гнезда

Воспитатель: ребята, посмотрите, мы закончили оформлять страничку, какая красочная она у нас получилась.

— А теперь давайте откроем следующую страничку. Нас вами ждет «Экошкина школа» [2].

Экошка предлагает нам вспомнить правила поведения в лесу: на странице изображены 4 картинки, объясняющих как правильно вести себя в лесу. При правильном объяснении со странички снимается опорная картинка, под ней нарисован фрагмент весеннего леса. Когда все картинки сняты – дети видят целиком изображение леса.

Воспитатель: Ребята, кажется, Экошка хочет пригласить нас в весенний лес. Выходите на полянку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Дружно за руки возьмемся
В лес весенний мы пойдем
На полянке соберемся
И немножко отдохнем.

  • выглянуло весеннее солнышко (тянем ручки вверх к солнышку)
  • зажурчали весенние ручейки (руки вниз, поболтали ручками)
  • стали просыпаться насекомые:
  • проснулись жуки, зажужжали ж-ж-ж-ж
  • проснулись букашки, зазвенели з-з-з-з-з
  • под кучей хвороста проснулся и зафыркал ежик ф-ф-ф-ф-ф
  • весенний лес наполнился птичьими голосами.

(Звучит фонограмма «звуки леса»).

Воспитатель: Слышите как много певцов в весеннем лесу. А давайте послушаем и угадаем, чьи это голоса [1].

СИНИЦА:

Угадай какая птица
Бойкая, задорная
Ловкая, проворная
Звонко тенькает «тень-тень»
Как хорош весенний день.

ДЯТЕЛ:

Дятел пестрый-пестрый
Клюв у дятла острый
Шапка красная на нем
Дятла сразу узнаем
Постучит он тук-тук-тук
И погибнет вредный жук.

СОРОКА:

Беспокойная сорока
Никогда не отдыхает
Прилетит к нам из далека
И без умолку болтает.

СТАЯ ВОРОН:

Как лиса среди зверей
Эта птица всех хитрей
Прячется в высоких кронах
А зовут ее ворона.

КУКУШКА:

Зовет зверей кукушка
Довольно сони спать
Весна пришла к нам в гости
Давно пора вставать.

Воспитатель: Ребята, пока кукушечка не разбудила всех лесных жителей, нам пора возвращаться обратно. (Дети приносят «из леса» изображения птиц, которые наклеивают на страничку под названием «Вести из леса»).

Одновременно ребята рассказывают о каждой птице (как она выглядит, чем питается и как устраивает свое гнездо) [3].

После такой чудесной прогулки в лес, мы немножечко устали. Давайте присядем на стульчики и послушаем наших специальных корреспондентов. Они расскажут, что интересного в природе они видели, какими наблюдениями могут поделиться с нами.

Рассказы детей собственного сочинения:

  1. «Мы гуляли на участке и вот увидели белочку. Она прыгала по забору. На следующий день мы принесли ей хлебушек и семечки».
  2. «Весной солнце светит ярко. Тает снег. Нужно надевать резиновые сапожки».
  3. «А мне мама купила «солнечные» очки, потому что солнце светит ярко и слепит глазки».
  4. «Весной солнышко яркое, теплое и мы поехали с папой на гору. Поднимались высоко-высоко на подъемнике и там загорали».
  5. «На выходных мы с братом ходили на хоккей и увидели стайку воробьев. Они купались в луже и громко чирикали. Мы подошли поближе, чтобы посмотреть, а они разлетелись».

Воспитатель: Молодцы, ребята. Не только подмечают интересные моменты, но и делятся с нами своими впечатлениями. А теперь нас ждет музыкальная страничка: мы споем Гимн экологического движения.

Мир, который окружает
Нас мы бережем
А планету голубую
Вырастем – спасем!

Припев:

Наш экологов отряд
Весело шагает
И эту песню звонкую
Дружно запевает
Наш любимый детский сад
Радость называют
И природу здесь ребята
Очень уважают.

Припев.

Воспитатель: Вот так страничка за страничкой, мы закончили выпуск нашей газеты.

— А что вам понравилось больше всего? Кому что запомнилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, наше приключение подошло к концу и нам пора попрощаться с гостями.

Список использованной литературы:

  1. Горькова Л.Г. Кочергина Л.А. Обухова Л. А. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» Москва «Вако» 2005
  2. Корнилова В.М. «Экологическое окно в детском саду» Москва «Творческий центр» 2008
  3. Соломенникова О.А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада» Москва «Мозаика – Синтез» 2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *