Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ
Скоро отметят свой профессиональный праздник воспитатели детских садов. Праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников» совсем молодой, его отмечают с 27 сентября 2004 года и приурочен ко дню открытия первого детского сада в России, в 1863 году в городе Санкт-Петербург. Воспитатели помогают родителям в воспитании и всестороннем развитии личности ребёнка. Работа воспитателем очень ответственна. Мы от всего сердца поздравляем не только воспитателей, но и всех работников детских садов, говорим спасибо, за их нелёгкий труд в воспитании подрастающего поколения.
ВОСПИТАТЕЛЯМ
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза…
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой…
А вопросы? Тысячи вопросов…
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять.
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен… Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон…
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон! (Лидия Литвак)
СПАСИБО ЗА ВОСПИТАТЕЛЯ
Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.
Он дар вам дал — любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете —
Нам посчастливилось вас встретить!
(О. Ершова)
ВОСПИТАТЕЛЯМ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Вы приняли наших детей малышами,
Которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
А вот одеваться пока не хотят…
Детей приучая усердно к порядку,
Приходится многое им объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сончас засыпать.
И слёзы, и сопли им вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!
И мамы спокойно идут на работу,
Мы знаем — в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души! (Елена Черных)
ВОСПИТАТЕЛЬ
Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!
Нам семья вторая — группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать — глупо,
Мамы вечером придут.
Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час! (Наталья Иванова)
НЯНЕЧКАМ
Чистота — залог здоровья.
Эта истина стара.
Наших нянечек пора.
Посмотрите: всюду чисто.
Швабра, тряпка и вода
В их руках, как у артистов —
Цирковых эквилибристов,
Удивляют нас всегда.
Мы желаем вам здоровья
И душевной чистоты.
Ваше редкое сословье
Называем мы с любовью —
«Гений чистой красоты!» (Л. Невская)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ
За труд нелегкий, за старанья
Хотим спасибо Вам сказать,
За то, что деток наших
Вы помогали воспитать.
Учили их дружить, играть,
Учили даже вышивать!
Вы окружили их заботой
И наставляли их, любя,
Мы уходили на работу,
Не опасаясь за дитя.
И говоря Вам до свиданья,
Хотим сегодня пожелать
Удачи, счастья и здоровья!
Всегда Вас будем вспоминать! (Татьяна Илларионова)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ ДЕТСАДА
Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад — ребячье счастье.
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота…
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама —
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель — на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны! (Виктор Павлов)
ВОСПИТАТЕЛЯМ
Воспитание ребенка — непростая работенка,
Нужно научить дитя всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.
Детский садик — его мир, воспитатель в нем — кумир,
Как с ребятами сдружиться и природой подружиться.
Равным среди равных стать и нигде не опоздать.
Нынче праздник на Руси воспитателей страны!
Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся! (Виктор Павлов)
ЗАВЕДУЮЩЕЙ
Каждый день заботой Вашей
Наша «Радуга» все краше,
Этот садик всё светлей
Для больших и малышей!
Благодарим Вас за заботу,
За нелегкую работу,
За радость, теплоту, уют,
Что в нашем садике живут.
Пусть приносит Вам работа
Положительный настрой!
Ну а разные проблемы
Пусть обходят стороной! (Татьяна Илларионова)
ЗАГЛЯНИТЕ В ДЕТСКИЙ САД
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад —
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Наши мамы нас отводят.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда! (Татьяна Шапиро)
ЛЮДИ, КОТОРЫМ НЕВЕДОМ ПОКОЙ
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они — Педагоги с буквы большой!
Воспитывать — это благое призванье!
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца. (Светлана Богдан)
НАШ ДЕТСКИЙ САД
Наш сад мы, как детство своё, бережём,
Тепло, и уютно, и весело в нём.
Нас мамы спокойно за руку ведут,
Уверены, нам хорошо будет тут.
Ведь столько покоя, тепла, счастья, ласки,
Нам могут отдать просто так только в «Сказке».
Здесь нет нетерпимости, боли, тревоги,
Здесь нашим талантам открыты дороги.
Здесь можно сомненьем своим поделиться,
Здесь можно в раздумиях уединиться.
Здесь можно играть и шалить. Просто жить.
Дышать. Развиваться. И мир полюбить.
Здесь можно по радуге, как по мосту,
А если вдруг дождик польёт за окном,
Мы знаем, печаль где-то там, за стеклом. (Елена Семилетова)
НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей! (Елена Кравченко)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!
Воспитателей мы славим!
В этот светлый день поздравим!
Ох, работа нелегка…
Вы — надёжная рука
Мам и пап всех поколений.
Счастья, радостных мгновений!
А весёлый детский смех —
Вот подарок лучше всех! (Елена Кравченко)
СПАСИБО ВОСПИТАТЕЛЮ
У воспитателя работа —
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли! (Оксана Демина)
СТИХИ ВОСПИТАТЕЛЮ
Воспитатель и помощник воспитателя!
Вас сегодня мы поздравим обязательно!
В группе ясельной детишки улыбаются,
Вам за это благодарность полагается.
Заменяете вы маму нашим Крошечкам.
С вами дети не скучают у окошечка,
А играют, обучаются полезному,
И идут навстречу миру интересному!
В тихий час вы никогда не отдыхаете,
Малышей, малышек нежно укрываете.
За заботу материнскую сердечную
Вам спасибо! Детство — время быстротечное.
Только первый воспитатель для ребёночка,
Пусть порядочность родителями ценится.
Жизнь дошкольного работника изменится!
Чтоб ценило государство воспитателей,
К их проблемам относилось повнимательней.
Поздравляем с этой датой замечательной.
За добро — добро вернётся обязательно! (Ирина Самарина)
СТИХИ НА ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка —
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель — это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти. (Ольга Романова)
ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТСКОГО САДА
Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное — забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель — сложная работа
Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!
Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда! (Е. Соколовская)
|
Загляните в мамины глаза — 2018
Загляните в мамины глаза — 2018
Лауреаты Краевого конкурса-концерта, посвященному Дню Матери, «Загляните в мамины глаза…»
Номинация
«ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ»
1 место
- Гончарова Анастасия, 5 лет
МБДОУ «Детский сад №221» комбинированного вида Индустриального района города Барнаула
- Макарова Анастасия, 9 лет
МБУ ДО «Кытмановский ДШИ»
2 место
- Букрей Дарина, Тарановская Елизавета, 5 лет
МБУДО «Краснощековская детская школа искусств»
- Саунина Мария, 9 лет
КГКОУ«Алтайская общеобразовательная школа № 2»
3 место
- Мартынюк Эмилия, 6 лет
МБДОУ «Детский сад №221» комбинированного вида Индустриального района города Барнаула
- Чуйкова Ульяна, 11 лет
МБУДО «ДШИ № 3», г. Барнаул, Алтайский край
- Огаркова Алена, 11 лет
МБУДО «ДШИ № 3», г. Барнаул, Алтайский край
Номинация
«ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
Хореография
1 место
- Образцовый коллектив Алтая «Сувенир»
ЦДТ Октябрьского района г. Барнаула
(Возрастная категория смешанная)
2 место
- Образцовый коллектив Алтая «Сувенир»
ЦДТ Октябрьского района г. Барнаула
(Возрастная категория 11-13 лет)
3 место
- Ирина Пилюгина, 5 класс
ЦДТ Октябрьского района г. Барнаула
- Хореографический ансамбль «Улыбка»,
МБОУ «СОШ № 102», г. Барнаул
(Возрастная категория 7-10 лет)
Номинация
«ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА»
(художественное чтение)
1 место
- Застрожина Екатерина, 7 лет
МБУДО «Краснощековская детская школа искусств», с. Краснощеково
- Казызаева Елизавета, 8 лет
МБОУ «СОШ №51», г. Барнаул
2 место
- Сафроненко Полина, 7 лет
МБОУ «СОШ № 51», г. Барнаул
- Лапшина Виктория, 8 лет
МКОУ «Поспелихинская СОШ №3», с. Поспелиха
- Убогова София, 12 лет
МБОУ «Лицей №121», г. Барнаул
3 место
- Панова Ирина, 7 лет
МКОУ «Тальменская СОШ № 2», р.п. Тальменка
- Мамина Полина, 8 лет
МБОУ «СОШ №51», г. Барнаул
- Филатова Валерия, 11 лет
МБОУ «Лицей №73», г. Барнаул
Номинация
«ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ» (ДПИ)
1 место
- Лобкова Вероника, Лобкова Вика, 6 лет
МБУДО «Краснощековская детская школа искусств»
- Клецов Максим
МБОУ «Лицей № 73», г.Барнаул
2 место
- Кучеренко Лена, 6 лет
МКДОУ «Михайловский детский сад № 6», с. Михайловское, Михайловского района
- Крейцберг Кирилл, 2 класс
МБОУ «СОШ № 24», г. Барнаул
3 место
- Крысанов Тимофей, 4 года
«Михайловский детский сад №6» Михайловского района, Алтайского края
- Лузин Егор, 2 класс
МБОУ «СОШ № 24», г. Барнаул
- Суханов Степан, 1 класс
МБОУ «СОШ № 24», г. Барнаул
Номинация
«Я РИСУЮ МАМУ» (ИЗО)
1 место
- Березикова Полина, 6 лет
МБУДО «Краснощековская детская школа искусств»
3 место
- Ельникова Валерия, 4 года
«Михайловский детский сад №6» Михайловского района,
Алтайского края
Загляните в детский сад! | Вести
Сегодня в единственной разновозрастной группе — 11 ребят, и, как выяснилось, в масштабах Бобровки, это очень даже хорошо. Нынче в этом селе родилось трое малышей, а это значит у местного дошкольного образовательного учреждения есть перспективы. Евгения Лучкина — единственный воспитатель, она работает в группе полного дня с момента её открытия. Вместе с ней в небольшом, но очень сплочённом коллективе трудятся также младший воспитатель Ольга Чернухина и повар Ирина Григорович. …Профессию воспитателя Евгения выбрала неслучайно — с ранних лет мечтала об этом. И никогда в жизни не пожалела о сделанном шаге. Напротив, с годами Е. Лучкина (её педстаж 17 лет) только больше убеждается в том, что дошкольная педагогика — это её призвание. В детсадовской группе дети разных возрастов, но мне сразу бросилось в глаза то, с каким теплом и заботой старшие относятся к младшим, и вообще — как они дружны во всём.
— В апреле мы участвовали в районном конкурсе театрализации по русским народным сказкам, — рассказывала Евгения, — и представляете, тогда наши ребятишки заняли третье место, выступив с постановкой «Курочка Ряба»! В настоящее время в группе полным ходом идёт подготовка к осеннему празднику. Это традиционное мероприятие, которое ежегодно проводится в сентябре. И к этой дате ребята готовят новую театрализацию. Приятно было узнать, что в этом небольшом учреждении полно своих добрых традиций. Например, вместе с Евгенией Анатольевной дети учатся… навыкам огородничества: сначала высаживают рассаду, наблюдают за крепнущими ростками, а потом — за наливающимися плодами и овощами. Делается это не для каких-то масштабных заготовок, а именно в познавательных целях. Ну и как награда за терпение, например, — вкусный салат из огурцов и помидоров, выращенных на собственном крохотном, почти игрушечном огороде. В практике Евгении Лучкиной много поводов для гордости. Её наработки и опыт помогают расти малышам добрыми, творческими и отзывчивыми. Также воспитательнице удалось сплотить и родительский коллектив. Так, благодаря участию взрослых, на уличной площадке, где гуляют дети, возникли многие спортивные сооружения и декоративные элементы. Заглянув ненадолго в этот удивительный мир небольшого дошкольного образовательного учреждения в Бобровке, у меня остались самые тёплые впечатления. И в очередной раз я убедилась, как много значит и может один лишь человек, если он понастоящему предан делу и верит в важность всех своих начинаний. Спасибо вам за это, Евгения Анатольевна!
Сценарий ко дню воспитателя: «Профессии детского сада»
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Профессии детского сада». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цель мероприятия: Повысить престиж профессий дошкольного образования.
Задачи мероприятия:
- Познакомить детей с профессиями детского сада.
- Развивать творческие способности, логическое мышления детей. 3. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Формы организации деятельности детей: музыкальная, конструктивная, изобразительная.
Ход мероприятия
Дети ходят исполняют песню М. Еремеевой «Воспитатель», после этого рассаживаются по местам. Как только дети сели раздается стук в зал входит Стрекоза.
Воспитатель:
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
В детский сад ползет она.
Стрекоза: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а так же воспитатели! Осень настала, холодно на улице стало, можно у вас перезимовать, я вам буду помогать. Буду в саду работать.
Воспитатель: Кем же ты у нас работать будешь?
Стрекоза: Да хоть кем? Вот какие у вас в детском саду профессии есть?
Воспитатель: Сейчас дети тебе расскажут.
1-й Ребенок:
Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Стрекоза: Ой, вот это мне как раз подходит, я могут быть заведующим. Сиди себе в кабинете документы составляй, с этим я легко справлюсь.
Что б заведующим стать надо много уметь и знать, всюду успевать, всем помогать. Давай-ка, проверим, какая из тебя заведующая выйдет. Ребята давайте-ка испытаем нашу Стрекозу. На электронную почту заведующей из Министерства Образования пришло письмо, но в компьютере произошёл сбой и текст письма был утерян, предложения рассыпались. Тебе нужно из слов составить предложение. А ребята помогут если нужно. Спасибо за хорошую работу.
Стрекоза: Ох, и сложно это, нужно уметь читать, еще и предложения составлять, нет не хочу заведующей работать! Кто еще у вас в детском саду работает, может мне другая профессия подойдет?
2-й Ребенок:
Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!
Стрекоза: Вот это мне по душе, это у меня получится я все лето придумывала, чем бы нам с бабочками в лесу развлекаться.
Воспитатель: Хорошо давай попробуем. Но методист не просто планирует жизнь детского сада, он еще учитывает возможности и пожелания детей. Вот если сможешь уговорить Царевну Несмеяну перестать плакать, то сможешь справиться с работой методиста.
Выходит Царевна Несмеяна, плачет. Стрекоза корчит рожицы, рассказывает смешные истории, а она все равно плачет.
Стрекоза: Ох уморилась ничего не получается, плачет и плачет, у меня уже и голова разболелась.
Ведущий: ребята давайте поможем, пригласим играть Царевну в игру, может, так ее развеселим. Поиграем в игру «Необычные танцы». Под первую мелодию вам надо будет танцевать руками, под вторую — головой, под третью — только ногами, под четвертую — только лицом, под пятую — всем вместе.
Царевна Несмеяна развеселилась.
Стрекоза: Ну вот и с этим заданием я не справилась, чем же мне тогда в саду у вас заняться?
Ведущий: Стрекоза ну ты еще не обо всех профессиях детского сада узнала, слушай дальше.
3-й Ребенок:
Физрук
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!
Стрекоза: Это как тренер, сидеть на трибуне и руководить, подходит, подходит. (радуется хлопает в ладошки).
Воспитатель: Прежде, чем сидеть на трибуне и руководить спортсменами тренер многому учит своих ребят. Вот и наш инструктор организовал с детьми флэш-моб, поучаствуй в нем.
Флэш-моб под песню группы «Барбарики» «Друзья»
Стрекоза: Ну, это не просто самой плясать, надо еще и других учить, а пока учишь можно и крылышки помять. Нет, не желаю, я так рисковать.
Воспитатель: Вот еще одну профессию можем тебе предложить.
4-й Ребенок:
«Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
Стрекоза: Петь я люблю, могу попробовать я буду петь, а дети слушать.
Воспитатель: Милая Стрекоза, музыкальный руководитель не только сам поет, он учит петь детей. Для этого он должен знать много песен. Давай проверим, много ли детских песен знаешь ты, сыграем в игру «Угадай мелодию», а если ты не будешь справляться, ребята тебе помогут.
Игра «Угадай мелодию».
Стрекоза: Как у вас все сложно, мне бы что ни будь попроще, посидеть посмотреть за другими понаблюдать… А этим наверное воспитатель занимаются, воспитателем хочу работать!
5-й Ребенок:
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!
Воспитатель: Труд воспитателя очень тяжел: нужно много знать, что детей обучать. Если справишься с загадками, можешь стать воспитателем.
* На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два.
Сколько всего яблок выросло? (Ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)
* Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)
* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.
Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут.)
* Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)
* Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну.
Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)
* Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое)
* Из-под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами?
Две собаки.)
* Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы.
Сколько деревьев зацвело? (Зимой деревья не цветут)
* У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние.
Сколько ног у животного? (Четыре)
Стрекоза: Ну, вот даже ребята знают намного больше, чем я некем мне в детском саду работать.
Воспитатель: Подожди Стрекозушка нерасстраивайся, есть еще помощники воспитателя.
6-й Ребенок:
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
Дел не мало у него:
он накормит и отмоет,
воспитателю поможет,
Спать уложит всех в кровать,
Отнесет белье на прачку,
в мойке сделает прокачку.
Наведет порядок в группе,
в спальне светлой пыль протрет
Встретит СЭС с улыбкой нежной –
все расскажет, все поймет!
(Персональный сайт Шлапак Е.В. «Я воспитатель»)
Стрекоза: Ну, это не для меня, это много беготни. Вот мне бы что ни будь поспокойнее.
Воспитатель: Ну что ж дальше выбирай.
7-й Ребенок.
Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!
Стрекоза: Ой, где что найти и куда привезти я знаю, я справлюсь.
Воспитатель: Ой, не хвастайся Стрекозушка, не все легко и просто. Давай проверим сможешь ты организовать доставку продуктов для детского сада, а ребята тебе в этом помогут.
Эстафета «Доставка продуктов»: необходимо в игрушечном грузовике по одному перевезти муляжи продуктов с одной стороны зала на другую.
Стрекоза помогает, организует детей на эстафету.
Стрекоза: Фух, убегалась я с этими продуктами, ноженьки мои устали, рученьки болят. Нет! Не подходит мне эта работа. Что все профессии у вас закончились?
Воспитатель: Ну, у нас еще много работы в детском саду, постирать, еду приготовить, мусор убрать.
Ребенок:
Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!
Ребенок:
Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Ребенок:
Дворник
Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?
Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,
Потому что высший класс
Дворник-виртуоз!
(Ирина Барыня)
Стрекоза: Ну и скукотища у вас в детском саду. Не интересно и скучно у вас, и как я тут зиму перезимую.
Воспитатель: Я думаю, ребята с тобой не согласятся, им в детском саду нравится.
Ребенок
Загляните в детский сад Т. Шапиро
Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!
Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.
Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!
Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!
Стрекоза: Это конечно все весело, но мне то не чем здесь заниматься.
Воспитатель: Ой, совсем ты нам Стрекоза голову заморочила, ведь скоро День дошкольного работника и мы с ребятами хотели поздравить всех кто работает в детском саду с праздником, подарить подарки. Может поможешь нам придумать что подарить сотрудникам детского сада.
Стрекоза: Конечно, я такие красивые цветы в лесу видела, и знаю как их выполнить из бумаги давайте я вам покажу.
Дети выполняют подарки для сотрудников детского сада.
Воспитатель: Большое спасибо тебе, Стрекоза, какие красивые цветы у нас получились. Мы бы без тебя не обошлись.
Стрекоза: Мне очень приятно слышать такие слова, но больше мне у вас нечего делать. Куда мне теперь податься?
Воспитатель: Ну, есть еще много детских садов, где нужна твоя помощь в изготовлении подарков, где не хватает твоих творческих идей.
Стрекоза: Вы правы, мне пора в путь. До свиданья.
Первый раз в детский сад: как пойти безболезненно
Детский сад — это большое событие для вашего малыша, настоящее потрясение и первая большая перемена в его жизни. Каждому родителю хочется, чтобы адаптация к новым условиям прошла максимально быстро и комфортно для ребёнка, но реальность, увы, сложнее: вам наверняка придётся столкнуться с капризами, слезами и страхами. Главное — быть к этому готовым, знать, как приучить ребенка к детскому саду и помочь ему преодолеть все трудности.
Но прежде чем готовить ребёнка — подготовьтесь сами: осознайте, примите и свыкнитесь с мыслью, что ваш малыш переходит на новый уровень самостоятельности. Да, это сложно и волнительно, но так устроен процесс взросления, — ничего с этим не поделаешь. Смирились и вытерли слёзы? — Отлично, тогда поехали.
Подготовительный этап: отвыкаем от постоянной опеки и учимся самостоятельности
За два-три месяца до первого похода в детский сад начинайте вводить новые правила, которые скоро станут для малыша нормой. Первым делом, приучайте его жить по расписанию: каждый день он должен просыпаться и засыпать в одно и то же время; без опозданий завтракать, обедать и ужинать; без капризов соглашаться на дневной сон. Чтобы привыкнуть к таким переменам, нужно время, — за неделю он не адаптируется к такому режиму.
Не менее важный аспект — ежедневный рацион. Постарайтесь заранее узнать меню вашего детсада и начинайте вводить новые блюда в рацион малыша, — особенно те, которые он раньше не ел. Пищевые привычки ребёнка поменять не так уж и просто, так что и здесь важно запастись временем и обеспечить малышу комфортный переход.
Учите ребёнка бытовой самостоятельности: прежде чем отправиться в детский сад, он должен научиться самостоятельно одеваться, раздеваться, есть ложкой и вилкой, пользоваться чашкой и горшком. Конечно, двухлетний малыш не может полноценно выполнять эти действия, но главное — чтобы он хотел и пытался, а также — просил взрослых о помощи. В таком случае он будет увереннее чувствовать себя среди сверстников, что значительно сократит период адаптации ребенка к детскому саду.
У малыша должны появиться базовые навыки общения: научите его делиться игрушками, просить поделиться других, обращаться ко взрослым. В отработке этих навыков помогут быть полезны группы раннего развития, — там ребёнок получит опыт общения со сверстниками и чужими взрослыми.
Рассказывайте ребёнку о детском саде только в позитивном контексте, но не приукрашивайте, иначе первый день может стать разочарованием. Играйте «в садик», гуляйте вокруг него, — малыш должен привыкнуть к самой идее «похода в детсад».
В деталях расскажите, что его ждёт в детском саду, какие в этом плюсы. Подумайте, какая из деталей жизни детсада может заинтересовать вашего малыша: игры на улице, общение с новыми детьми, яркие утренники, занятия по рукоделию.
Отправьтесь в экскурсию по садику, — прогуляйтесь по территории, пройдитесь по игровой площадке и загляните в группу. Сделайте так, чтобы обстановка сада стала для ребёна привычной.
Хорошей идеей может быть посещение дополнительных занятий в вашем саду, — они помогут ребёнку привыкнуть к новой обстановке и к новым людям. Зачастую подобные занятия ведут психологи, умеющие легко и непринуждённо заводить знакомства с детьми и вызывать доверие, — ещё один позитивный фактор, способный «сгладить» процесс адаптации в первые дни ребенка в детском саду.
Но даже если никаких дополнительных занятий в вашем саду нет, — всё равно познакомьтесь (вместе с ребёнком) с вашим воспитателем, это обязательно. Малыш должен увидеть и зафиксировать ваше позитивное отношение к этому человеку, — в таком случае он будет меньше тревожиться, оставясь под его опекой.
Всегда общайтесь с педагогами уважительно и спокойно, — дети очень чутко следят за вашими эмоциями и строят суждение о незнакомом человеке, основываясь на вашем поведении. Впервые придя в детский сад, ребёнок должен понять, что вы оставляете его с людьми, которым сами доверяете. Тогда и малыш будет спокоен.
Распланируйте время так, чтобы у вас была возможность первый месяц-полтора вы отправляли ребёнка в садик не на полный день. Поначалу — ограничьтесь тремя-четырьмя часами, постепенно увеличивая время. Интересуйтесь поведением малыша у воспитателя, — если всё в порядке и никаких трудностей нет, спустя месяц можно переходить на полный день.
Лучше всего — начать ходить в садик в тёплое время года, когда группа значительное время дня проводит на улице. Свежий воздух, в отличие от закрытых повещений — куда более привычная обстановка для малыша, к которой проще адаптироваться.
Будьте готовы к постоянным больничным в первое время: многие дети, попав в новую среду, начинают болеть. Любой детский коллектив — среда, кишащая бактериями и вирусами. Каждый ребёнок — носитель собственных специфических микробов, которые он принёс из дому. Собравшись вместе, дети обмениваются этими микроорганизмами и начинают болеть — это временно и совершенно нормально.
Тем не менее, не забывайте укреплять иммунитет малыша: каждый день гуляйте с ним на улице, занимайтесь физкультурой, играйте в подвижные игры. Убедитесь, что ему хватает витаминов и свежего воздуха. Да, в больших и шумных городах этого непросто добиться, но к этому нужно стремиться.
Час пробил: как помочь ребёнку полюбить детский сад?
Итак, наступило утро перед первым походом в садик. Прежде всего — настройтесь сами: дети чувствуют тревогу родителей и легко её перенимают. Расслабьтесь, выдохните, настройтесь на позитив, — сегодня у вашего чада большой день, и это исключительно радостное событие.
Если за несколько дней до первого похода в садик вы замечаете волнение у ребёнка — не стыдите его за это, а напротив — расскажите, что это абсолютно нормально, и другие дети в группе тоже переживают.
Не забудьте, что на первых порах (по крайней мере, в течение первых недель) вы не оставляете ребёнка на весь день. Время в садике можно дозировать так:
- 1-2 неделя — 3-4 часа, до дневного сна;
- 2-3 неделя — 5-6 часов, в том числе «тихий час»;
- 3-4 неделя — полный день.
Это очень примерный план, который может кореллироваться в большую или меньшую сторону. Почаще общайтесь с воспитателем и интересуйтесь, как ваш малыш переживает процесс адаптации. Эти знания помогут вам скорректировать расписание.
Сразу обозначьте границы: родители могут находиться в раздевалке, но не в самом помещении группы — это территория детей и воспитателей. В первые дни можете посидеть в раздевалке, чтобы у малыша была возможность вернуться к вам. Но следовать за ним в группу — нельзя. Причин несколько: во-первых, присутствие чужого взрослого может нервировать других детей и напоминать им о маме; во-вторых, ребёнок должен чётко зафиксировать, что детсад — для детей, а не для родителей; в-третьих — вы банально будете отвлекать других малышей и мешать воспитателю.
Прежде чем уйти, договоритесь о точном времени вашего возвращения и ни в коем случае не нарушайте это обещание. Кроме того, нельзя исчезать внезапно, — для ребёнка, находящегося в незнакомой среде, это может быть сильным стрессом. Заранее обсуждайте свой уход, расскажите малышу, чем собираетесь заняться (пойду на работу, в магазин). Процесс прощания должен быть максимально комфортным, понятным и предсказуемым.
Придумайте своеобразный ритуал прощания и повторяйте его изо дня в день. Не затягивайте прощание и не перебарщивайте с сантиментами, — если вы будете прощаться с малышом со слезами на глазах — это вряд ли его успокоит и настроит на позитивный лад. Обняли, поцеловали, помахали рукой и ушли. Не оборачивайтесь и не возвращайтесь. Ребёнок должен привыкнуть оставаться один.
Возьмите в садик из дома «оберег» — например, мягкую игрушку или другую безделушку, напоминающую о доме. Ещё удачный приём — оставить малышу ключи от дома (не настоящие, конечно), без которых вы не сможете попасть домой, — так он точно будет уверен, что вы за ним вернётесь.
Если же прощание регулярно затягивается и ребёнок с большим трудом расстаётся с вами, попробуйте отправить его в сад с другим родственником — с бабушкой/дедушкой/дядей/тётей — очень вероятно, что прощание с ним не будет настолько трагичным.
Первые несколько дней лучше вообще не оставлять малыша в одиночестве дольше, чем на полчаса. Попробуйте сказать ему, что вам нужно ненадолго отлучиться, — сходить в туалет или кому-то позвонить. Возвращайтесь через 15-20 минут и обратите внимание на реакцию. Если ребёнок увлёкся игрой или общением с детьми, — это хороший знак.
Если ребенок пошел в садик и плачет — не переживайте. Слёзы во время прощания в родителем — нормальная реакция, через которую проходят почти все. Малыш ещё не привык к самостоятельности и этот дискомфорт он выражает слезами.
Плач вряд ли прекратится через пару дней, — этот процесс может растянуться на месяц, а то и больше. В этом нет ничего страшного, важнее другое: как ребёнок ведёт себя после вашего ухода, как он чувствует себя без вашего присмотра и как он общается с другими детьми. И здесь вам тоже пригодится помощь воспитателя. Если окажется, что после десяти минут плача малыш успокаивается и начинает играть и общаться, значит, переживать не о чем.
Продолжительность «слёзного» периода может зависеть от нескольких факторов:
-
Домашняя атмосфера. Чем чаще ребёнок знакомится с новыми людьми и попадает в незнакомую обстановку (ходит с вами в гости/путешествует), тем быстрее он свыкнется с новыми условиями. Очень «домашние» дети напротив — будут дольше ощущать дискомфорт, чувствовать себя не в своей тарелке;
-
Общение со свестниками. Очень важный фактор — социальный опыт ребёнка. Чаще всего трудности с адаптацией в детском саду возникают у малышей, чей круг общения до сада был ограничен лишь родственниками и близкими друзьями семьи. Большое количество новых детей будет вызывать у него панику, тревогу, дискомфорт. Это не проблема, но на адаптацию придётся потратить больше времени.
-
Распорядок дня. Тут всё просто: если вы заранее не подготовили малыша к новому режиму, ранний подъём здорово подпортит его настроение, — будьте готовы к капризам.
Первое время в садик нужно ходить регулярно. Если брать перерывы, процесс адаптации может серьёзно затянуться, так что старайтесь первые пару месяцев посещать сад каждый день. Садик должен стать важной и обязательной частью жизни малыша — он должен понять, что другого выхода у него нет.
Тем не менее, дома будьте снисходительны: поймите, что ваш малыш переживает много стресса. Не давите на него, меньше ругайте, не напрягайте его нервную систему, — дома он должен отдыхать и набираться сил. Постарайтесь, чтобы его окружала спокойная, тёплая, уютная атмосфера. Почаще с ним общайтесь, хвалите его, не забывайте про физический контакт, — целуйте и обнимайте, он должен чувствовать вашу поддержку.
Постарайтесь контролировать себя и позволять малышу чуть больше обычного, — не сердитесь на него за капризы, которые будут непременно возникать из-за большой нагрузки на нервную систему.
Не ругайте и не наказывайте ребёнка, если он не хочет идти в садик. Сопротивляться таким крутым переменам — это нормально, позвольте ему эту слабость. Лучше лишний раз скажите ему слова поддержки. Не забывайте: он переживает самый сложный и волнительный период своей жизни, — будьте снисходительны, сейчас он нуждается в друге, а не в ещё одном воспитателе. Помогите ему в адаптации к детскому саду, — рекомендации в этой статье будут вам методичкой.
В Кировском районе Перми откроется первый в России детский сад музыкальной направленности
Благодаря нацпроекту «Демография» в микрорайоне Судозавод Кировского района построен детский сад Симфония на 200 мест. Сейчас в учреждении заканчивается процесс лицензирования, уже на следующей неделе дошкольники приступят к занятиям.
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин и мэр Перми Алексей Дёмкин оценили готовность учреждения и его оснащение. В рамках дня открытых дверей, познакомиться с новым садиком смогли и будущие воспитанники вместе с родителями.
— Неоднократно уже подчеркивал, что социальные объекты должны сдавать в срок, при этом без ущерба для качества. Со следующей недели детским смехом наполнится новый садик с музыкальной направленностью в Кировском районе. В Пермском крае — это первое дошкольное учреждения такого профиля. Сад построен в рамках нацпроекта «Демография», при участии федерального, краевого и муниципального бюджетов. Слаженное взаимодействие властей на всех уровнях, дает нам возможность создавать для наших детей лучшие условия образования, —отметил Дмитрий Махонин.
Мэр Перми Алексей Дёмкин подчеркнул, что это первый детский сад, который открывается в этом году в городе. Впереди открытие ещё трёх дошкольных учреждений. Также активно ведётся строительство школ.
Обращаясь к педагогам, Алексей Дёмкин пожелал им успехов в их благородном труде.
— Я желаю, чтобы воспитанники детского сада достигли больших высот. Первая ступень вхождения детей в жизнь, их первичная социализация, подготовка к школе закладываются в детском саду. Как вы привьёте желание изучать, дружить, любить, так, я уверен, они будут нести эти навыки на протяжении всей своей жизни, — отметил Алексей Дёмкин.
Отметим, что детский сад «Симфония» стал первым дошкольным учреждением в России музыкальной направленности.
Как рассказала заведующий детского сада Светлана Синюкова, в образовательном пространстве групп и холлов созданы интерактивные музыкальные центры, в том числе с использованием IT-технологий. Появилась детская студия звукозаписи, 3D-музей музыкальных инструментов и музыкально-концертный зал.
На территории дошкольного образовательного учреждения запланировано создание летней эстрады для проведения детских концертов для населения Кировского района. Для воспитанников детского сада будет организована уличная музыкальная площадка с шумовыми инструментами.
За последние годы в Перми проведена серьезная работа по повышению доступности дошкольного образования. Работа городских властей направлена на то, чтобы максимально удовлетворять запросы родителей на получение места в детском саду ближе к дому.
Так, за последние 6 лет было создано порядка 12 тысяч мест в дошкольных учреждениях. В частности, в 2020 году благодаря национальному проекту «Демография» было построено 4 здания детских садов – на улицах Желябова,16б, Плеханова, 63а, Евгения Пермяка, 8а и Байкальской, 26а.
Что они делают во время посещения детского сада? — Блог Школы друзей Миннесоты
Одна из лучших частей моей работы — наконец-то встречаться со всеми будущими детсадовцами каждый февраль. В течение года я узнаю их глазами их родителей и учителей, но мне нравится встречаться с ними лицом к лицу, когда они приезжают в школу.
Когда они прибывают на двухчасовое посещение, все разные личности начинают раскрываться. Некоторые дети нетерпеливы и болтливы. Другие нервничают или насторожены.Некоторые из них тихие и серьезные, в то время как другие кипят от волнения. Я помню, как один мальчик ворвался в парадную дверь, вскинул руки и объявил всем толпящимся: «Я ЗДЕСЬ!» С другой стороны, я сомневаюсь, что мой собственный ребенок сказал хоть слово во время посещения детского сада много лет назад. Как говорится, разнообразие — это изюминка жизни.
После того, как пальто уложено, все входят в комнату детского сада, чтобы встретиться с учителями, наклеить бирки с именами и осмотреть место — найти блоки для строительства, книги для просмотра, костюмы для игры…
Некоторые посетители находят тихий уголок, чтобы посмотрите книги.Другим детям нравятся костюмы на драматической игровой площадке. «Ааааааааааааааааааааааааааарав более в попугая?»Некоторые дети прогоняют своих родителей, чтобы они могли заняться игрой. Другим нужно больше времени, чтобы устроиться. В конце концов, все они прощаются со своими родителями, которые затем собираются наверху в библиотеке.
В ожидании родители задаются вопросом: Что они делают во время посещения детского сада?
Чем они занимаются:
- Свободное время выбора: Дети исследуют комнату, играют со сверстниками, болтают с учителями и выбирают занятия, которые им интересны.Обычный выбор — строить из кубиков, переодеваться, устраивать кукольные представления, смотреть книги, играть за песочным столом, исследовать научный стол, рисовать и решать головоломки.
- Время круга: Собираемся, чтобы познакомиться. Мы говорим обо всех по имени, поем песни и обсуждаем: «Как вы думаете, каким будет детский сад?»
- Сходите в тренажерный зал или многофункциональную комнату: Вся группа перемещается в большее пространство на некоторое время для большого моторного движения.Дети бегают, прыгают, прыгают и бросают мешочки с бобами, играя в различные короткие игры. Это приятное изменение по сравнению с более тихим пространством комнаты детского сада и дает им возможность осмотреть часть школы.
Мы играем в подвижную / творческую игру под названием «Спящие дети, иди спать», где я говорю эту фразу, а затем говорю: «Когда ты проснешься, ты будешь _______. (тигр, змея, кролик, гепард, динозавр и т. д.) Студентам это очень нравится, и я начинаю брать их идеи ». Маршалл, воспитатель детского сада
- Перекусим вместе: Учащиеся возвращаются в комнату детского сада, чтобы перекусить соком и крекерами.Все они сидят в большом кругу со взрослыми. Раздаются закуски, и во время еды они болтают на разные темы. Это приятное время, чтобы расслабиться и поделиться идеями.
- Работа в центрах: Каждый ученик присоединяется к нескольким другим детям за столом с учителем, который просит их нарисовать картину своей семьи и рассказать об этом. Семейная фотография — хороший ледокол, поскольку она приглашает их поделиться тем, что они очень хорошо знают. Другие рабочие центры включают узорчатые блоки, конструкцию блоков, кукол, книжную площадку и песочный стол.
- Время рассказа и заключительный круг: Воспитатель детского сада, сидя в группе, читает рассказ вслух. Детям предлагается обсудить историю, поделиться своими идеями и выслушать друг друга.
- Воссоединиться с родителями: Мы все прощаемся, дверь открывается, и счастливые / усталые / взволнованные / радостные дети утекают, чтобы найти своих родителей, ждущих в холле, с нетерпением ожидая их визита.
Мы надеемся, что всем понравится их посещение так же, как и нам!
Если вы хотите узнать больше о детском саду в Friends School of Minnesota, обратитесь в приемную комиссию.
СвязанныеВиртуальные полевые поездки для детских садов
Пригласите своих учеников в виртуальную экскурсию по этим одобренным учителями направлениям, видео и ресурсам. Ваши ученики будут любить исследовать новые места в этих увлекательных виртуальных экскурсиях! Продолжайте читать, чтобы узнать, куда ваш класс может поехать в следующий раз!
Экскурсии — одно из моих любимых занятий с детсадовцами.Есть так много удивительных вещей и мест, которые мы можем исследовать с их помощью. Есть несколько важных уроков, которые они могут извлечь из таких поездок, как посещение пожарной части или полицейского участка. Иногда мы не можем отправиться на экскурсию, поэтому мы собрали для вас все наши любимые виртуальные экскурсии для детсадовцев!
Этот ресурс хорошо сочетается с этими ресурсами Simply Kinder:
$ 7.00
Добавить в корзину$ 5.00
Добавить в корзину7,00
Добавить в корзину
Виртуальные выезды для детских садов
Совершите поездку на молочную ферму здесь.
Посетите бейсбольный стадион и узнайте все о бейсболе.
Сходите на телевизионную станцию, чтобы узнать, как работает телепроизводство.
Посетите Мир бабочек и узнайте все о бабочках.
Узнайте, как делают шоколад на шоколадной фабрике.
Сходите в Детский театр и познакомьтесь с некоторыми из актеров.
Посетите кондитерскую, чтобы узнать, как делают кексы.
Совершите поездку в аэропорт и узнайте о самолетах.
Посетите строительную площадку и узнайте, как они строят новые вещи.
Узнайте, как они заботятся о деньгах, и посетите банк.
Совершите поездку на животноводческую ферму и узнайте все о разных животных, которые там живут.
Посетите центр утилизации и узнайте, как вещи переделываются / перерабатываются.
Узнайте все о поездах в этом Музее железных дорог.
Сходите в библиотеку.
Посетите Гавайи и узнайте все о танце хула.
Узнайте, как они помогают животным, которых нужно принять в приют для животных.
Совершите поездку на пляж и узнайте, как спасатели защищают нас.
Посетите боулинг и узнайте, как все это работает.
Узнайте все о том, как приготовить пиццу в пиццерии.
Сходите на почту и узнайте, что происходит, когда вы отправляете письмо по почте.
Посетите пожарную часть и узнайте, как они нас защищают.
Сходите в продуктовый магазин и узнайте о здоровой пище.
Посетите офис / полицейский участок шеррифа и узнайте, как они нас защищают.
Сходите в кафе-мороженое и узнайте о сладостях!
Узнайте, каково было жить пилигримом давным-давно.
Посетите коневодческую ферму и узнайте, как они ухаживают за ними.
Посетите ветеринарную клинику и узнайте, как ветеринары помогают животным.
Посетите коралловый риф. и узнайте, что находится под водой.
Совершите путешествие в Арктику и узнайте все о холоде и животных, которые там живут.
Посетите Луну вместе с НАСА.
Совершите экскурсию в зоопарк Майами и узнайте все о животных, которые там живут.
Посетите выставку «Динозавр в движении», чтобы узнать все о динозаврах.
Вот еще один интересный вариант для тропических лесов Амазонки.
Посетите Гранд-Каньон.
Совершите экскурсию в НАСА и узнайте все о космосе.
Посетите парк штата «Долина динозавров» и узнайте все о динозаврах.
Совершите путешествие в африканское сафари.
Посетите Аквариум Сиэтла и совершите виртуальную экскурсию, чтобы узнать все о различных видах животных, которые у них там есть
Посетите яичную ферму и совершите виртуальный тур по ферме.
И 2 отличных видеоролика о жизненном цикле яблок и о том, как они попадают с фермы на ваш стол.
Веб-камеры в реальном времени
- Посетите животных в зоопарке Сан-Диего. Щелкните здесь, чтобы увидеть их веб-камеры в зоопарке в прямом эфире.
- Посещение панд в зоопарке Атланты.
- Посетите аквариум Монтерей в Калифорнии. У них также есть веб-камеры с живыми животными.
- Посетите зоопарк Хьюстонского зоопарка в прямом эфире с веб-камер.
Есть ли у вас еще какие-нибудь интересные места, которые вы хотели бы посетить с воспитанниками детского сада? Поделитесь с нами ниже!
Исследование перехода в детский сад
Аннотация
В этом исследовании изучалось влияние проекта «Посещение детского сада на дому», нового универсального программа интервенций, направленная на ускорение перехода детей в детский сад и семьям, предоставляя учителям обучение и поддержку, которые им необходимы для проведения посещение на дому для каждого из их учеников в начале учебного года.Сорок четыре Воспитатели детских садов из 19 школ и 928 детей и их семей приняли участие в проекте. Учителя были заблокированы в школах и случайным образом назначены для вмешательства или условия контроля. Учителя интервенции успешно завершили домашние визиты для 98% их учеников. После учета демографических факторов ребенка и учителя, многоуровневое моделирование с детьми, вложенными в классы и школы, показало, что случайное назначение на домашний визит оказало значительное положительное влияние на класс рабочие привычки учащихся и тепло отношений учитель-ребенок в конце детского сада.Назначение посещений на дому также было связано с положительными результатами для девочек. в частности, в том числе: более высокая академическая успеваемость, академическая мотивация, рабочие привычки, социальные навыки и лучшее поведение. Воздействие на мальчиков было незначительным. Эффект посещений на дому, влияющих на результаты ребенка, было опосредовано промежуточным влиянием на академическую мотивация для девочек осенью.Положительные эффекты назначения на вмешательство были также продемонстрированы для детей из неанглоязычных семей. Эти дети продемонстрировал более высокую академическую мотивацию и лучшие рабочие привычки. Кроме того, оба родители, не говорящие по-английски, и их учителя сообщили о снижении побочных эффектов языковые барьеры на пути сотрудничества дома и школы.Было также установлено, что вмешательство положительно влияют на отношение и убеждения учителей. Учителя, проводившие дома во время посещений сообщалось о более глубоком понимании разнообразных потребностей и культурных различий. семей, большее желание обратиться к родителям и более позитивные отношения студентам и их семьям. Эти результаты показывают, что посещение на дому полезно учителям, ученикам и семьям, и его следует продолжить и расширить как детский сад переходная практика в школах.
Подготовка к детскому саду: как подготовиться и чего ожидать
Переход в детский сад может стать большим изменением для родителей и детей. Эти полезные советы помогут подготовить вас и вашего ребенка к детскому саду.
Во многих случаях это означает не только смену класса, но и переход в новую школу. Каким бы захватывающим ни было это изменение, оно также может вызвать беспокойство.
Советы по подготовке к детскому саду
- Запланировать посещение детского сада . Посещение нового класса или школы вместе с ребенком поможет ему облегчить подготовку к детскому саду. Не забудьте посетить кафетерий, тренажерный зал, игровую площадку и т. Д. Если возможно, встретитесь с новым воспитателем детского сада вашего ребенка. Некоторые из них могут быть включены в ориентацию, которую предлагает новый класс или школа. Но если нет, попробуйте организовать посещение школы самостоятельно.Если посещение не соответствует вашему расписанию, возможно, родственник или сосед, чей ребенок ходит в ту же школу, может взять вашего ребенка.
- Будьте в курсе школьных событий . Если ваш ребенок покидает программу дошкольного образования, вы можете обнаружить, что опыт вашего ребенка в детском саду может быть менее индивидуальным, чем ваш опыт ухода за ребенком. В некоторых ситуациях вам придется действовать как защитник вашего ребенка. Будьте в курсе. Прочтите все, что приходит домой. Время от времени посещайте класс школы или детского сада, если позволяет ваша рабочая ситуация.Знакомство со школьным секретарем, медсестрой, директором и т. Д. И представление им себя и своего ребенка также может помочь подготовить его к детскому саду.
- Установить режим сна . Возобновите регулярный распорядок дня перед сном примерно за месяц до начала школы, чтобы облегчить переход в детский сад. Например, если вы позволите ребенку не ложиться спать немного позже в течение лета, постепенно возвращайтесь к тому времени, которое вы ожидаете от начала детского сада. Поговорите со своим ребенком о том, почему вы это делаете и как это поможет ему / ей вернуться в школу.
- Установите распорядок дня . Сделайте «пробежку» нового утреннего распорядка, будь то прогулка с ребенком до автобусной остановки, поездка в новую школу, совместную прогулку в новый класс и т. Д., Чтобы узнать, сколько времени это займет. Помните, что подготовка к школе почти всегда занимает больше времени, чем вы думаете, особенно когда случаются непредвиденные обстоятельства (вам нужно вернуться за домашним заданием, кроссовками для спортзала и т. Д.).
- Планируйте время на завтрак .Возможно, ваш ребенок привык завтракать в дошкольном учреждении. Если ваш ребенок переходит в детский сад, во многих школах не будет завтракать. Очень важно хорошо позавтракать перед отъездом в школу. Не забудьте скорректировать свое утреннее расписание, чтобы у вашего ребенка было дополнительное время, чтобы позавтракать.
- Составьте план обеда . Если ваш ребенок будет брать обед в школу, «репетируйте» упаковку обедов по утрам. Таким образом вы будете знать, сколько на это потребуется дополнительного времени и какие обеды и закуски вам понадобятся.Если ваш ребенок будет покупать школьный обед, начните собирать долларовые купюры и менять. Узнайте, сколько это будет стоить, и потренируйтесь вместе считать деньги на обед.
- Уменьшить или прекратить дремоту . Для дошкольников, которые все еще спят, начните сокращать время сна, чтобы они были готовы к полному дню к началу работы в детском саду.
- Составьте план до и после школы . Убедитесь, что вы и ваш ребенок знаете порядок ухода за детьми до и после школы, если это применимо.Обсудите, куда он / она пойдет, как он / она будет переходить из школы в детский сад, как он / она доберется до дома и т. Д. Составьте запасной план действий на случай, если вы опоздаете. У вас, вероятно, был план для вашего нынешнего центра для детей младшего возраста, но убедитесь, что ваши люди, отвечающие за экстренный прием, знают, где находится новая школа или внешкольная программа, и каков там порядок приема. Лучше подготовиться заранее, чем ждать чрезвычайной ситуации.
- Разработайте домашнее задание .Создайте пространство для домашних заданий, где ваш ребенок может выполнять рабочие листы в детском саду и другие домашние задания, хранить документы из школы, держать под рукой школьные принадлежности и т. Д. Это может быть отдельный стол, место на кухне или в столовой и т. Д. или ночное расписание, которое включает в себя выполнение домашних заданий, а также время для игр или отдыха.
- Свяжитесь с учителем вашего ребенка . В начале учебного года важно дать себе и своему ребенку возможность «привязаться» к новому учителю.Эта важная часть процесса перехода в школу не произойдет мгновенно. В некоторых случаях нам почти нужно «огорчиться», оставив отношения, которые у нас сложились с последним учителем нашего ребенка. Новый учитель может делать вещи немного иначе, чем бывший учитель вашего ребенка. Дайте время для развития новых отношений между вами, вашим ребенком и новым учителем, поскольку вы все приспосабливаетесь к другому стилю.
- Пойдите вместе в магазин за школьными принадлежностями . Хотя у вас может быть список, предоставленный воспитателем детского сада, пусть ваш ребенок сам выбирает цвета или стили.Когда собираешься в детский сад, нет ничего лучше новеньких школьных принадлежностей!
Детские книги о поступлении в детский сад
Детские книги о том, как пойти в школу и начать ходить в детский сад, могут помочь подготовить вашего ребенка к переходу в школу. Вот несколько наших любимых игр:
- «Любопытный Джордж идет в школу» М. Рей и Х.А. Рей
- «Дрожание первого дня» Дж. Даннеберга
- «Я совсем мал для школы» Л.Ребенок
- «Обожаю школу!» П. Стерджес и С. Халперн
- «Лев Поздний цветущий» Р. Крауса
- Дж. Слейт «Мисс Биндсард готовится к детскому саду».
- «Мистер Джордж Бейкер» А. Хеста и Дж. Дж. Muth
- «Целующая рука» А. Пенна
- «Будет ли у меня друг?» М. Коэн
После небольшой предварительной подготовки переход в детский сад может быть очень позитивным для родителей и детей.Наслаждайтесь этим следующим этапом в жизни вашего ребенка и в вашей жизни как родителя. Дополнительные советы по подготовке к школе можно найти в блоге Family Room.
Подробнее о подготовке к школе:
8 советов по подготовке к первым дням в школе | Scholastic
Переход в детский сад или детский сад — важная веха как для вас, так и для вашего ребенка. Это может быть ее первый шаг вдали от дома или переход в новую обстановку и друзей. Даже в возвращении к знакомой программе есть свои волнения, удовольствия и тревоги.На 3-, 4- и 5-летних стадиях развития «изменение» может вызвать множество чувств и мыслей (вот основные вехи в области языка и грамотности, которых следует ожидать в этом возрасте). Некоторые дети принимают перемены и получают от них больше удовольствия, чем другие. Но нет ничего необычного в том, что даже самый «опытный» ребенок нуждается в дополнительном внимании в первые дни и недели учебы в школе.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять на пути к отличному новому году!
- Посетите школу или класс до первого дня.Некоторые учителя заранее приглашают семьи в гости. Если нет, сходите в школу, чтобы увидеть здание и детскую площадку. Вы также можете подумать о том, чтобы пригласить учителя к вам домой.
- Читайте хорошие книги о поступлении в школу. Литература — отличный способ побудить вас к дискуссии о том, чтобы пойти в школу — ознакомьтесь с этими 11 книгами, чтобы облегчить нервное дрожание, возвращающееся в школу.
- Поговорите со своим ребенком о его чувствах к школе, друзьям, учителям и новым занятиям.(Psst: Эта книга поможет облегчить тревогу разлуки!)
- Практика, практика, практика! Чтобы научиться готовиться каждое утро к поездке в школу, нужно время и практика. Полезно попрактиковаться в этом до самого первого дня. Представьте, что сейчас школьный день, и пройдите все этапы: встать, одеться, покормить и выйти за дверь. Попробуйте эту распечатанную таблицу, чтобы помочь вашему ребенку запомнить все, что ему нужно делать.
- Репетируйте навыки самопомощи , такие как одевание, раздевание и мытье рук.Ваш ребенок будет чувствовать себя увереннее, когда его попросят сделать это в школе.
- Сделайте портативный семейный альбом. Вы не можете оставаться с ребенком круглый год, но ваши фотографии могут! Процесс создания фотоальбома — это объединяющий и утешительный проект. Используйте небольшой мягкий пластиковый альбом (продается в большинстве долларовых магазинов), который можно легко постирать, носить с собой и целовать!
- Спросите ребенка, какую закуску он хочет принести. Купите вместе ингредиенты и предложите ей приготовить и упаковать закуску.
- Отправляйтесь за покупками в школу. Одежда и предметы для школы пользуются популярностью как у маленьких, так и у взрослых. Еще не рано начинать ритуал покупки специальной школьной одежды или рюкзака. Это не обязательно должно быть что-то дорогое. Даже «новинка» будет иметь значение, если она предназначена специально для возвращения в школу.
Чтобы получить дополнительные ресурсы по возвращению в школу, ознакомьтесь с нашими руководствами по успехам в школе для каждого класса. Вы также можете покупать книги для дошкольников и книги для детских садов в магазине Scholastic Store, которые помогут вашему ребенку подготовиться к новому учебному году.
Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
5. Посетите
Пора открыть для себя BPS
Семьи должны начать подготовку к детскому саду (K1 для 4 лет и K2 для 5 лет) за полный год до даты их начала, то есть в сентябре до того, как их ребенку исполнится 4 или 5 лет. В некоторых семьях это может начаться. раньше. Бостонские государственные школы (BPS) имеют очень ограниченное количество мест по программам K0 для детей, которым к 1 сентября исполнится 3 года.В городе Бостон 76 центров раннего обучения, начальных школ и школ K-8. Семьи могут выбирать из ряда школ, расположенных недалеко от их домов.
Посетите информационные сессии , чтобы получить ответы на все ваши вопросы о школах BPS, процессе регистрации и многом другом. Начиная с ноября, на информационных сессиях даются советы по переходу и процессу выбора / зачисления в детский сад, а также предлагаются мероприятия, которые помогут семьям подготовиться к успешному поступлению в детский сад.
Во время School Preview Times государственные школы Бостона приглашают семьи познакомиться со школами. В городе насчитывается более 73 школ раннего обучения, начальных школ и школ K-8, поэтому посещение школ — лучший способ решить, какие из них могут подойти вашему ребенку и вашей семье. Если вы не можете присутствовать на сеансе School Preview Time, позвоните директору школы, чтобы договориться о посещении. В большинстве случаев у вас будет возможность прогуляться по школе, поговорить с персоналом и посмотреть классы.Возможно, вам удастся встретиться со школьными родителями или их представителем.
Контрольный список для посещения и выбора школы
Завершается с октября по январь. Шаги, которые вам необходимо предпринять, перечислены ниже, а все соответствующие документы и ссылки выделены красным цветом в поле «Быстрые ссылки» справа!
- Посетите DiscoverBPS.org , чтобы определить, какие школы входят в вашу базу Home Base.
- Краткий обзор Переходный год
- Во всех школах будет проводиться просмотров в школе. посетите наш календарь, чтобы узнать даты и время школ из вашего списка.
- Посещение школ — лучший способ решить, какие из них подходят вашему ребенку и вашей семье
- Следите за школами, которые вы посещаете, используя наш «Контрольный список посещаемых школ»
- Прочтите «Руководства по регистрации до детского сада», чтобы получить полную информацию о регистрации.
- Проверьте наш календарь регистрации C2K Информационные сеансы и выберите сеанс, который хотите посетить, чтобы получить актуальную информацию о процессе регистрации.
- В декабре войдите в систему, чтобы предварительно зарегистрироваться в школах онлайн. Позвоните, чтобы записаться на прием здесь
- Вы также можете позвонить и зарегистрироваться по телефону
- По телефону: Позвоните по телефону 617-635-9010 и зарегистрируйтесь у одного из наших специалистов по регистрации.
Пора в гости! — Привет, детский сад
Плавный и успешный переход в детский сад — постепенный!
Воспитатели дошкольных учреждений обычно начинают говорить с семьями о переходе в детский сад довольно рано, в год дошкольного образования, и этот разговор продолжается в течение всего учебного года.На первых родительских собраниях учителя могут начать говорить о детском саду и о том, как игра и соответствующая с точки зрения развития учебная программа в дошкольном учреждении учитывают то, что четырехлетние дети должны знать и уметь.
К середине года информация о процессе регистрации детского сада в местном школьном округе, как правило, передается как дошкольным учреждением, так и округом.
Если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение, вы можете создать постепенный переход в детский сад самостоятельно, начав думать о том, чтобы подготовить себя и своего ребенка к этому увлекательному переходу в начале учебного года, до того, как ваш ребенок пойдет в детский сад.На этом веб-сайте делается ссылка на то, что семьи могут делать самостоятельно, проводя небольшое исследование, разговаривая с семьями и друзьями, которые прошли через этот процесс, и узнавая о процессах своего школьного округа и поддержке для семей и детей, начинающих детский сад .
Мероприятия и мероприятия по переходу в детский сад, которые могут быть предложены в вашем районе.
Действия и опыт перехода в детский сад должны включать возможность для всех участников встретиться и обменяться информацией о детях, которые переходят.Эти усилия должны включать в себя возможность для самих детей дошкольного возраста познакомиться с людьми, местами и занятиями, которые будут составлять их детский сад. Сообщества и школьные округа различаются по тому, как они подходят и предоставляют эти возможности, но, как правило, эти возможности широко продвигаются в обществе через газеты, телевидение, листовки, социальные сети и т. Д. Доступ к информации также можно получить через веб-сайты школьного округа или связавшись районный центральный офис для получения информации о детском саду.
Примеры способов поддержки перехода детей в детский сад:
- Дошкольные учреждения и / или начальные школы с классами в детских садах могут проводить дни открытых дверей, в которых воспитатели дошкольных учреждений и детских садов могут общаться и делиться общей информацией и информацией о конкретных детях.
- Совместное обучение воспитателей дошкольных учреждений и детских садов по вопросам и процессам, имеющим отношение к переходному периоду, считается передовой практикой и может проводиться в вашем школьном округе.
- Некоторые сообщества предоставляют семьям возможность встретиться с воспитателями детского сада и услышать от них, чего ожидать в детском саду.
- Весной перед детским садом могут быть организованы посещения дошкольных воспитателей и родителей для наблюдения в детском саду и для воспитателей детского сада в дошкольном классе.
- Во многих сообществах детям дошкольного возраста предоставляется одна или несколько из следующих возможностей. Дети могут:
- ездить на школьном автобусе в школу и обратно
- совершают поездку по своей новой школе, где они видят свой класс, туалеты, кафетерий, игровую площадку и офис
- встречаются со своими учителями, директором школы, секретарем школы, работниками столовой, смотрителем и т. Д.
- участвуют в занятиях в детском саду класса
- поесть в столовой
- играть на детской площадке
- В некоторых общинах, вместо этих событий, семьи могут получить приветственный пакет, который может включать в себя такие вещи, как фотографии школы, соответствующих частей здания и территории, а также учителей, директора и других сотрудников школы, которые станут частью повседневная жизнь детей детского сада.
- В идеале, дети и семьи имеют возможность встретиться со своими воспитателями детского сада до первого дня в школе, но во многих общинах окружные процедуры приводят к тому, что детей направляют к учителям незадолго до начала школы.
Переходные мероприятия и мероприятия в детский сад семьи могут запросить самостоятельно.
В сообществах, где эти возможности не инициируются дошкольной программой или школьным округом, семьи могут сами запросить эти возможности.
- Они могут попросить о встрече или домашнем визите со своим дошкольным воспитателем, чтобы поговорить о детском саду и о том, как они могут поддержать подготовку своего ребенка дома таким образом, чтобы это подходило для их ребенка.
- Весной семьи могут попросить понаблюдать в классе детского сада.
- До, во время или после этого наблюдения они могут попросить о встрече, чтобы встретиться с директором и совершить поездку по школе со своим ребенком. Если возможно, ребенок может посетить свой класс и встретиться с учителем.
- Во время экскурсии семьи могут попросить понаблюдать за процессом увольнения из школы, в том числе за прибытием и отъездом школьных автобусов, чтобы их дети тоже могли видеть этот процесс — и посетить кафетерий во время обеда или игровую площадку во время перемены.