Вкладыши и рамки монтессори: Рамки вкладыши | Пазлы и рамки вкладыши | Игрушки по тематикам | Каталог

Содержание

Подготовка руки к письму.

Прежде чем взять в руки карандаш и начать писать свои первые буквы, в Монтессори-методе есть специально созданный материал для подготовки руки к письму – это металлические рамки вкладыши, придуманные самой Марией Монтессори.

Цвет и простота исполнения этого материала неизменно привлекает внимание любого ребенка, который соприкасается с этим пособием. Все очень лаконично, приятный привлекающий внимание цвет, удобство в использовании, приятный в работе материал.
Хотя этот материал находится в зоне русского языка, но формы геометрических фигур и их количество (10) перекликается с зоной математики.

Задача ребенка при работе с этим материалом — обвести рамку и вкладыш, заштриховать её.
А косвенно при работе с этим материалом ребенок решает следующие задачи: подготавливает руку к письму через обводку и штриховку, утончает мелкую моторику, совершенствует навыки концентрации внимания и координации движения.

Металлические рамки-вкладыши из-за своих внушительных размеров использовать дома весьма проблематично, да и цена немаленькая, хотя я знаю некоторых увлеченных мам, которых это не смутило. Но, конечно, с точки зрения работы с ним – он очень приятен в использовании, и не идет ни в какое сравнение с заменителями.

Тем не менее я выбираю заменители 

Для домашнего использования я приобрела деревянные Рамки-вкладыши от Оксва, комплект «Элит», размер этих рамок 12х12, что очень удобно для первых проб в обведении.

У этого же производителя – есть также рамки-вкладыши маленького формата, помещающиеся на листе фанеры размером А4, но для подготовки руки они совершенно не подходят, поскольку обводить их 3-х летнему ребенку будет катастрофически не удобно и он забросит это занятие даже не поняв, в чем суть задания!!

В комплекте «Элит» от  Оксва  есть ряд ограничений:


1. Рамки сделаны так, что достав круг придется потрудиться, чтобы вставить его туда обратно, обработка краев неважная, поэтому фигуры вставляются с усилием, и ребенка это жутко раздражает! Попробовав пару раз – он просто не захочет этим заниматься 
Чтобы исправить этот недочет, маме придется вооружиться наждачной бумагой и обточить все края фигур, чтобы они входили в свои рамки мягко и без усилий.

2. Рамки лежат в одной деревянной коробке друг на друге, местами вкладыши лежат перевернутыми, дабы все это сокровище могло поместиться, и, как полагается, некоторые вкладыши вываливаются из своих рамок. Конечно это компактно, но сложить обратно в коробку сможет только мама.

Для работы такое хранение весьма неудобно, придется их достать из коробки и выложить на какое-то видное место на плоскости, или же поставить их друг за другом, чтобы можно было пролистывать фигуры.

На начальном этапе первого интереса к этому материалу, я выкладывала на столе по несколько фигур и предлагала поработать с ними, периодически фигуры меняла.

3. Кажется странным, что делая рамки-вкладыши Монтессори, производитель решил сделать фигуры на свое усмотрение, а не те, что предлагала М.Монтессори в своем материале. В оригинальном материале есть очень интересные фигуры, их количество и форма строго выверена.
Производитель деревянных рамок предполагает, что необходимо купить две коробки, и того 16 фигур. Но я предпочла выбрать только одну, первого уровня с простыми фигурами, поскольку в нашем арсенале есть еще замечательный набор «Орнамент Зайцева», который мы также стали использовать как рамки-вкладыши и обводить их.

Орнамент Зайцева, примеры фигур

Орнамент Зайцева, первые пробы

Исключив все недочеты покупки, и приведя все комфортный для использования вид, ребенок очень увлекся процессом!

Первые пробы в штриховке

Некоторые делают подобные рамки из картона, но мне лично такой вариант не очень нравится, поскольку картон может деформироваться или оставлять неровные края при обведении, что абсолютно недопустимо в этой работой.

Начинать обводить можно с 2,5 лет, если не пошло — отложите на пару месяцев, пусть интерес и возможности руки дозреют.
Дальше уже можно предлагать штриховку, примерно с 3,5 лет.

Как работать с рамками-вкладышами Монтессори:
Расположите рядом с рамками листы белой бумаги размером с рамку и хорошо заточенные карандаши, для того чтобы ребенку не пришлось ничего искать для начала работы.

Первые пробы в обведении рамки

Первый показ материала или презентация:
Рамка кладется на лист бумаги и обводится цветным карандашом изнутри. Затем, с уже нарисованной на бумаге фигурой, совмещается вкладыш и обводится еще раз карандашом другого цвета. На бумаге остается два почти совпадающего контура, и этот факт поражает ребенка!! Как же так: я обводил два различных предмета – рамку и вкладыш, а на чертеже получилась одна и та же фигура? В этот момент у малыша зарождается объективное понятие геометрической фигуры как линии, определяющей форму.

Появившаяся на бумаге фигура заштриховывается сначала широкими размашистыми линиями, потом все более узкими.
Штриховка делается всегда слева направо (связь с письмом).
В первый раз показывается крупная безотрывочная штриховка, дабы ребенок уловил сам принцип штрихования.

Когда ребенок освоил простые упражнения с этими рамками, то он уже недовольствуется изображением какой-то одной фигуры, а приступает к комбинациям из одной и той же в разных поворотах или из двух и более. В результате получаются чудесные орнаменты.

Работая со штриховкой, постепенно ребенок начинает чувствовать границу, начинает работать карандашом не отрывая его от бумаги.
По таким рисункам ребенка можно с уверенностью судить о степени его зрелости и умении держать карандаш в руке.

М. Монтессори пишет:
«… Если бы сосчитать штрихи, проведенные ребенком при разрисовке этих фигур, и перевести их на графические знаки, они заполнили бы множество тетрадей! …Не думаю, чтобы существовало другое средство для столь полного и быстрого обучения письму. Главное же, при этом ребенок получает удовольствие и развлечение. Таким образом, мои дети совершенствуются в письме без письма.»

А вот пример презентации этого материала:

 

Еще о подготовки руки к письму: Поднос с манкой

Получайте новости блога себе на почту:

Рамка- вкладыш | Учебно-методическое пособие по математике (младшая группа):

    Развивающие игрушки, придуманные талантливейшим итальянским педагогом Марией Монтессори более ста лет назад, очень и очень популярны у современных родителей и детишек. Что вполне закономерно: эти развивалки – яркие, простые и в то же время интересные и полезные для самых маленьких деток.

    Рамки-вкладыши очень разнообразны. Они отличаются друг от друга по форме, тематике, возрастному предназначению, техническому оформлению (например, деревянные рамки-вкладыши). Какова бы ни была игрушка, главное – она приносит огромную пользу крохе. Основная задача игры – вернуть на место вырезанную мелкую деталь, предварительно сопоставив форму и размер элемента и «домика» для него. В некоторых игрушках есть возможность ориентироваться по смыслу картинки, в других же форма и размер являются единственными определяющими характеристиками.

    Игрушка представляет собой дощечку-планшет с вырезанными в ней деталями разных форм. Их можно доставать из рамки и ставить на место.

    Главная польза рамок-вкладышей:

  • тренировка мелкой моторики;
  • подготовка руки малыша к письму.

Но это далеко не все! Рамки-вкладыши:

  • развивают логику, координацию движений крохотули (не так уж легко попасть деталькой в рамку, притом еще и додуматься нужно, как ее правильно повернуть, чтобы стала на место!).
  • учат различать геометрические фигуры, размеры, цвета, помогают научиться считать, малыш становится более любознательным, пополняет свой словарный запас.

Вот какой мощный развивающий потенциал заложен в простой с виду игрушке!

Мы изготовили такие рамки вкладыши из кусков линолеума. Прорезали в линолеуме отверстия, обклеили самоклеящей пленкой. Получилось четыре рамки-вкладыша — желтая с квадратами и кругами, зеленая с треугольниками, синяя и красная с прямоугольниками.

Еще для  этих  рамок-вкладышей можно применять геометрический конструктор, имеющийся в группе. (изначально именно по этому конструктору я обводила силуэты фигур для вырезания).

Рамки-вкладыши (пособия Монтессори) БОЛЬШОЙ выбор в наличии | Знайка™


Рамки-вкладыши
— это деревянные досточки с вырезанными в них фигурками, которые вынимаются и обратно вкладываются в рамку. Каждый вкладыш имеет свою «ручку», благодаря которой малышу проще справиться с задачей по его вытаскиванию:) Игры, развивающие координацию пальцев, очень полезны для развития мышления и речи (читать далее…)

Выполняя пальчиками упражнения (вставить вкладыш в рамку — это не простая задача для детской руки), ребенок развивает мелкую моторику, пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Рамки-вкладыши с подслойкой помогают развитию логического мышления ребенка: в процессе игры малыш не только находит места для вкладышей, но и обнаруживает взаимосвязь различных предметов между собой, причинно-следственные связи


       Загружаются фильтры категории ….
Возраст
Категории развития

id=’productwrapper’>

Фігурки з зображенням транспорту, що вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 4 фігурки. Матеріал — деревина

Фігурки з зображенням фруктів, що вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 4 фігурки. Матеріал — деревина

16 геометричних фігур, кожна фігура представлена у чотирьох різних розмірах та кольорах. Фігури можна сортувати, рахувати та складати на дерев»яну основу.

Рамка-вкладиш «Ладоньки» в ігровій формі навчить малюків розпізнавати: де права, де ліва рука, які пальчики і скільки їх всього! Іграшка виконана з безпечного матеріалу — дерева, має гладку і приємну на дотик поверхню, складові елементи приємно

Рамка-вкладиш «Ніжки» в ігровій формі навчить малюків розпізнавати: де права, де ліва нога, які пальчики і скільки їх на ніжці! Іграшка виконана з безпечного матеріалу — дерева, має гладку і приємну на дотик поверхню, складові елементи приємно т

Пазл складається з 4-х шарів та 16 деталей різного розміру, форми та кольору. Збираючи одну за одною геометричну фігуру, дитина познайомиться з поняттями розміру, кольору; вдосконалює сенсомоторику, скоординованість рухів рук і пальців.

Фігурки з зображенням овочів, що вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 4 фігурки. Матеріал — деревина

Набір дерев»яних різнокольорових блоків, які завдяки фантазії малюка можуть перетворитися на казкові споруди. У наборі 53 деталі різної форми, кольору і розміру складаються в рамку-основу.

Набір дерев»яних різнокольорових блоків, які завдяки фантазії малюка можуть перетворитися на казкові споруди. У наборі 57 деталей різної форми, кольору і розміру складаються в рамку-основу.

Незвичайна гра-вкладиш. Складається з баготошарової основи та чотирьох фігурок пташки різного розміру та кольору. Окрім того, кожна сова додатково розділена на декілька частин. Пазл і рамка-вкладиш одночасно.

Незвичайна гра-вкладиш. Складається з п»ятишарової основи та п»яти фігурок метеликів різного розміру та кольору. Фігурки вкладаються в основу від меншої до більшої. Розмір рамки-основи 17,5 х 13,5 х 1,5 см

Фігурки з зображенням лісових тваринок, що вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 9 фігурок. Матеріал — деревина

Фігурки з різноманітним одягом для принцеси вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 8 фігурок для вкладання. Матеріал — деревина

В наборі міститься: рамка-вкладиш з різноманітним транспортом (поліцейська та пожежна машина, карета швидкої допомоги, трактор, мотицкл та ін.), килимок, а також 2 інтерактивні пластикові карти. Відповідає типовому переліку спеціальних засобів корекції пс

Рамка-вкладиш з об»ємними тваринами (36 шт.), виготовлена з деревини. Набір має Свідоцтво на відповідність педагогічним вимогам. Відповідає типовому переліку спеціальних засобів корекції психофізичного розвитку осіб з особливими освітніми потребами,

Рамка-вкладиш з об»ємними тваринами (36 шт.), виготовлена з деревини. Набір має Свідоцтво на відповідність педагогічним вимогам. Відповідає типовому переліку спеціальних засобів корекції психофізичного розвитку осіб з особливими освітніми потребами,

Книга-іграшка для малюків. Розроблена європейськими викладачами. М»яка тканинна основа, з»ємні рухомі елементи. Всього 123 елементів.

Фігурки з малюнком на різну тематику вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 8 об»ємних фігурок шириною. Матеріал — деревина

Серія «Малюшарики» пропонує м»який конструктор. В основі одинадцять елементів виймаються та складаються.

Фігурки з малюнком на різну тематику вставляються в спеціальні прорізи в рамці-основі. У набір входить 14 фігурок. Матеріал — деревина

Рамка-вкладыш с разноцветными цифрами и геомерическими формами. Каждая фигурка (вкладыш) имеет специальную умную подсказку-рисунок.

В наборе 8 рыбок, которых нужно словить и одна удочка. Цель игры: нужно подцепить магнитной удочкой и достать из пруда рыбку.

Сочные цвета и закругленные края блоков пазла Рыбка это именно то, что нужно маленьким непоседам. Небольшое количество деталей поможет малышу быстрее освоить сборку пазла

Рамка-вкладиш, головоломка для найменших. Три об»ємні тематичні фігури необхідно скласти в одну картину. Матеріал каучукове дерево.

Рамка-вкладиш, головоломка для найменших. Три об»ємні тематичні фігури необхідно скласти в одну картину. Матеріал каучукове дерево.

Рамка-вкладиш, головоломка для найменших. Три об»ємні тематичні фігури необхідно скласти в одну картину. Матеріал каучукове дерево.

Набір рамка-вкладиш з геометричними фігурами. 4 фігури, розділені на блоки (по 1, 2, 3, 4 деталі). Дошка-основа двостороння, з декількома варіантами викладання фігур.

Пазл формы и цвета – идеальный способ помочь детям развить мелкую моторику, сенсорные навыки, научиться различать цвета. Акриловые формы с основами выполнены в 4 ярких цветах и отлично подходят для индивидуальной или групповой игры за столом.

Комбинируйте и сортируйте сегменты деревянных кругов с этим набором. Фигуры из каучукового дерева делятся на четверти, половины и 8 частей. Прочная доска-подставка с пластиковыми ручками для удобного перемещения. Набор дает практическое понимание математи

Красочные деревянные детали набора в виде разных транспортных средств – отличный способ научить подбирать цвета и формы, одновременно развивая мелкую моторику и сенсорные навыки. Три элемента в виде разного транспорта имеют вставные блоки с акриловы

Складывайте цветные квадраты из дробных частей на деревянной подставке. Фигуры из каучукового дерева делятся на четверти, трети, половинки. Доска с пластиковыми ручками для удобного перемещения. Набор дает понятие о квадрате и его дробных частях, счете, с

Поощряйте малышей распознавать фигуры и формы с помощью дидактической игры на основе даров Фребеля. Используйте фигуры-рамки, чтобы сравнить с формами и найти отличия, исследовать мерность пространства. Набор для когнитивного развития, распознавания форм.

Набор дает представление малышам о числах, дробях, их соотношении через сортирование частей треугольника. Развивается логическое мышление и математические навыки.
Разноцветные треугольники из каучукового дерева делятся на четверти, трети, половинки.

Красочные блоки из каучукового дерева дают возможность детям составлять оригинальные пирамидки и другие конструкции. Сложите фигуры на колышках, смешивая и подбирая элементы разных размеров и цветов. Большие формы насаживаются на стержни в доске, а в них

Исследуйте простые формы и цвета, одновременно стимулируя когнитивное развитие и кинестетическое обучение. Привлекательные и удобные формы из каучукового дерева с мягкими пластиковыми рукоятками для улучшения мелкой моторики и координации рук и глаз. Проч

Набор дает представление малышам о числах, дробях, их соотношении через сортирование секторов круга. Развивается логическое мышление и математические навыки.
Разноцветные круги из каучукового дерева делятся на четверти, трети, половинки. Их нужно пра

Игра в формы способствует когнитивному развитию. Дети сопоставляют деревянные формы с меньшими выступами на доске. Прочная доска с пластиковыми краями имеет выступы в виде пяти форм. Игра развивает наблюдательность и пространственное мышление. Подбирайте

Цветные цилиндры способствуют развитию моторики и сопоставления, а также научат отличать оттенки и цветовые градиенты. Пять рядов цилиндров из каучукового дерева с размерами по возрастанию и цветами по насыщенности можно складывать и сортировать.
Пр

Сравнивайте цветные фигурные блоки разных размеров и складывайте их в соответствующие форменные углубления на подставке. Также можно собирать оригинальные вертикальные конструкции. Набор развивает умение сопоставлять, сочетать, располагать предметы по пор

Сортировка и сопоставление – это идеальный способ научиться сочетанию цветов и форм, упорядочиванию, распознаванию образов в веселой игровой обстановке. Магнитные элементы крепятся к основанию: дети могут собирать из магнитов композицию. Каждый набо

Весовые цилиндры развивают у детей способность воспринимать и различать вес. Эта обучающая игрушка развивает навыки сравнения, поиска соответствий, фокусирования внимания. Дети сравнивают вес деревянных цилиндров, чтобы найти совпадение. Знаки внизу каждо

Пять кругов игры с разными с текстурами прикреплены к доске, их нужно правильно переместить, чтобы сопоставить с соответствующими по фактуре квадратными блоками. Незакрепленные элементы головоломки можно переставлять, чтобы создать новые шаблоны для малыш

Шесть блоков в виде квадратов разных размеров с деревянными рамами и цветными акриловыми вставками. Блоки складываются один в один, образуя пирамиду. Тренируйте навыки сортирования, чередования, создавайте оригинальные красочные конструкции.
Размеры

В комплекте 20 деревянных фигурок и соответствующие им фактурные плитки, тканевый мешочек. Разложите плитки и попросите детей достать из мешочка соответствующую деревянную форму на ощупь. Включает формы объектов и геометрические. Элементы также можно испо

Откройте коробочки, чтобы узнать, что в каждой из них. Этот набор из шести деревянных коробок с замками идеально подходит для изучения формы, цвета и пространственных отношений. Сортируйте фигуры в соответствующие по цвету коробки, просматривайте их через

Это не просто деревянная рамка-вкладыш с набором фигурок в виде различных видов транспорта. Это еще и интерактивная игрушка: с помощью домашнего гаджета можно «оживить» каждую машинку и дорожный знак!

Красочный комплект из 4 пазлов на одной подложке. Отлично подходит для малышей в качестве первого пазла. Крупные элементы удобно брать маленькими ручками

В наборе — рамка-основа для вкладывания фигурок, три фигурки (папа, мама и детеныш), три карточки с фото

За допомогою іграшки можна легко допомогти малюкам вивчити назви тварин, а потім у формі гри засвоїти знання. Приміром, просити у дитини показати ту чи іншу тваринку

На дошці 6 вкладишів з зображеннями диких тварин. Вкладиші оснащені зручними маленькими ручечками, за які зручно піднімати деталі і розміщувати їх в відповідне місце на дошці. Кожна тваринка вкладишу має текстильну основу.

В наборе — рамка-основа для вкладывания фигурок, три фигурки (папа, мама и детеныш), три карточки с фото

В наборе — рамка-основа для вкладывания фигурок, три фигурки (папа, мама и детеныш), три карточки с фото

Сочные цвета и закругленные края блоков этого пазла это именно то, что нужно маленьким непоседам. Небольшое количество деталей поможет малышу быстрее освоить сборку пазла, который станет отличным пособием для знакомства с цветами, форма

Чудесная развивающая игрушка для самых маленьких: расставить цилиндры в углублениях на основе (простой вкладыш), собрать собственный простой узор или последовательность

Эта рамка-вкладыш является отличным пособием для изучения малышом окружающего мира. Для удобства фигурки снабжены деревянными рукоятками, которые легко удерживать маленькими ручками

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). А головне тут – звук! Піднімайте по черзі вкладиші і ви чутимете відповідний звук музичного інструмента.

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). А головне тут – звук! Піднімайте по черзі вкладиші і ви чутимете відповідний звук транспорту.

Рамка-вкладыш с набором деревянных фигурок — жителей леса (20шт.): лисичка с лисенком, волк с волчонком, медведица с медвежонком, кабан с кабанчиком, семейство зайчат (мама с двумя зайчатами), семья оленей, аист, лось, рысь, белка, ежик, бобр, белая сова.

Пазл изготовлен из экологически чистого материала-дерева; изучение форм и цветов; для удобства ребенка имеются небольшие ручки

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Якщо дитина заплутається і спробує вкласти фігурку не в той отвір, то зможе сама усвідомити помилку — адже деталь туди просто не влізе:)

Незвичайна гра-вкладиш. Складається з п»ятишарової основи та п»яти фігурок машинок різного розміру. Збираючи одну за одною ці кольорові машинки, дитина знайомиться з поняттями розміру (великий-маленький), кольору; вдосконалює сенсомоторику, скоо

Деталі цього незвичайного «пазла» міцно зафіксовані, при цьому легко пересуваються по доріжкам-лабіринтам на дерев»яній дощечці-основі. Завдання — навести лад під куполом цирку:)

Деталі цього незвичайного «пазла» міцно зафіксовані, при цьому легко пересуваються по доріжкам-лабіринтам на дерев»яній дощечці-основі. Завдання — навести лад на фермі:)

«Англійська абетка» — яскрава дерев»яна рамка-вкладиш від Goki (Німеччина). Виймаючи літери з рамки-основи та знов відшукуючи їх місце на рамці, дитина запам»ятає кожну літеру на «рівні рук».

«Хто де живе» — пізнавальна гра-вкладиш від Goki (Німеччина). Вона складається з дев»яти елементів-вкладишів, на кожному з яких зображена тваринка, та рамки-основи, на якій зображено місця їх проживання. Завдання — зібрати рамку таким чином

«Хто чий» — пізнавальна гра-вкладиш від Goki (Німеччина). Вона складається з дев»яти елементів-вкладишів, на кожному з яких зображена мама, та рамки-основи, на якій зображено дитинчат. Завдання — зібрати рамку таким чином, щоб мами відшукал

Пазл изготовлен из экологически чистого материала-дерева; изучение форм и цветов; для удобства ребенка имеются небольшие ручки

Рамка-вкладыш с разным фруктами. Каждая фигурка (вкладыш) имеет специальную ручку

Рамка-вкладыш с разным дикими животными. Каждая фигурка (вкладыш) имеет специальную ручку

Рамка-вкладыш с разным видом транспорта. Каждая фигурка (вкладыш) имеет специальную ручку

Рамка-вкладыш с разноцветными формами. Каждая фигурка (вкладыш) имеет специальную ручку

Сочные цвета и закругленные края блоков этого пазла это именно то, что нужно маленьким непоседам. Небольшое количество деталей поможет малышу быстрее освоить сборку пазла, который станет отличным пособием для знакомства с цветами, формами и поможет развит

В наборе — рамка-основа для вкладывания фигурок, три фигурки (папа, мама и детеныш), три карточки с фото

В наборе — рамка-основа для вкладывания фигурок, три фигурки (папа, мама и детеныш), три карточки с фото

Рамка-вкладыш с животными Фермы. Каждая фигурка (вкладыш) имеет специальную ручку

Самолет — это забавная деревянная рамка-вкладыш легко вкладывается благодаря небольшому количеству деревянных деталей, которые идеально подходят для маленьких ручек.

Машинка — это забавная деревянная рамка-вкладыш легко вкладывается благодаря небольшому количеству деревянных деталей, которые идеально подходят для маленьких ручек

Божья коровка — это забавная деревянная рамка-вкладыш легко вкладывается благодаря небольшому количеству деревянных деталей, которые идеально подходят для малень

Этот забавный деревянный пазл легко собрать благодаря небольшому количеству деревянных деталей, которые идеально подходят для маленьких ручек. Игрушка отлично подходит для знакомства с цветами, формами предметов и помога

Рамка-вкладыш с набором деревянных фигурок животных, предствителей восьми «семейств»: лошадка с жеребенком, корова с теленком, свинка с поросятами, утка с утенком, собачка со щенком, петушок с курочкой и цыпленком, гусь с гусыней и гусенком. И к

Каждая цифра вырезана в деревянном круге и к каждой цифре прикреплена маленькая ручка для того, что бы цифры было легче вытаскивать и вставлять на свои места

Деревянная рамка-вкладыш «Гардероб» станет прекрасным подарком для маленьких модниц. Ваша малышка с удовольствием будет переодевать девочку, изображенную на рамке-основе

Рамка-вкладыш для детей — играем и познаём

Рамка-вкладыш – дидактический материал для обучения детей, изобретенный педагогом Марией Монтессори, утверждавшей, что только в процессе игры малыш развивается непринужденно и результативно.

Разновидности пособия в зависимости от возраста

Сегодня, когда существует огромное многообразие развивающих игр, модулей, приспособлений, рамки-вкладыши по-прежнему остаются востребованными и актуальными. Благодаря им, у детей разрабатывается мелкая моторика рук, что очень благотворно влияет на стимуляцию мозговой деятельности, закладываются основы пространственного и логического мышления, тактильного восприятия и цветоощущения. Это дидактическое пособие предназначено для детей возрастной категории от года до семи лет.

Для самых маленьких деток, у которых уже налажена координация движений рук, существуют простейшие рамочки, где нужно просто извлекать геометрическую фигуру из выемки и вставлять обратно: малыш, примеряя ее ко всем окошкам, находит нужное и помещает туда. При этих манипуляциях развивается глазомер и совершенствуется координация движений. Для ребят постарше на вкладышах предусмотрена маленькая ручка. Это сделано не для удобства, как думают некоторые родители, а для подготовки пальцев кисти руки к процессу письма, так как захват ручки осуществляется большим, средним и указательным пальцами, которые потом будут держать ручку или карандаш.

Малыши первого и второго года жизни. Специалисты рекомендуют подбирать материал с геометрическими фигурами, фруктами и овощами, животными или игрушками. Эти изображения должны быть уже знакомы малышу, и поэтому он будет охотней играть с ними.

Двух-, трехлетние дети. Рекомендуется расширить диапазон вкладышей: можно предложить фигурки из нескольких частей, например, круг, состоящий из двух частей. Это поможет сформировать элементарные математические представления о таких понятиях, как «часть», «целое», «делимое».

Четвертый год жизни. Рамки-вкладыши немного усложняются. В этом возрасте кроха должен усвоить такие понятия, как «размер» и «форма». Данный обучающий материал разрабатывается с одинаковыми изображениями, но разных размеров, и, играя, можно выстраивать фигуры в ряд по мере увеличения размеров фигур.

Для детей от пяти до семи лет этот вид обучающего пособия становится все более замысловатым. Фигуры становятся интересней (птицы, растения, виды транспорта). Дошколята начинают классифицировать предметы по заданным признакам, распознают их на ощупь, используют в рисовании, обводя карандашом и раскрашивая их. Это прекрасно развивает бытовые навыки, логику, творческие способности и подготавливает руку ребенка к письму.

Виды рамок-вкладышей

Данные наглядные пособия бывают двух видов: мягкие, изготовленные из полипропилена и жесткие, сделанные из дерева или фанеры.

Для самых маленьких предпочтительней купить жесткие рамки-вкладыши, так как они лучше сохраняют форму, не мнутся и легко помещаются на место. Для детей постарше подходят мягкие, так как они могут быть представлены (благодаря материалу, из которого изготовлены) в объемном виде, что позволяет изучать дошкольникам такие понятия, как «форма», «объем». Недостатком изделий из полипропилена является их быстрое изнашивание и потеря привлекательного вида, но и стоимость их ниже по сравнению с деревянными аналогами. Если нет возможности приобрести это пособие из-за финансовых затруднений или по причине отдаленности места жительства, то их можно изготовить самим из плотной бумаги или картона.

Варианты игр

Первичная демонстрация

Покажите ребенку новую рамку-вкладыш, не давая ее в руки. Извлеките и вставьте одну из фигурок в выемку (круг в круг). Малыш должен увидеть, что вкладыш легко вошел в рамку. Повторите действие несколько раз, проговаривая его вслух, например:

  • Я взяла фигуру круг
  • А какой он? Красный!
  • Положу его назад
  • Он вошел прекрасно!

Для наглядности можно взять заведомо неподходящую геометрическую фигуру и попытаться вложить ее в рамку. Ребенок должен понять, что подойти должна только единственно правильная фигура и после этого, заинтересовавшись, затребует игру к себе. Теперь нужно оставить его одного, чтобы он самостоятельно осмотрел, изучил и начал осваивать новую игрушку.

Обводка фигур на бумаге

Устроившись за столом, посадите ребенка на колени. На стол перед собой положите лист бумаги, а сверху – фигурку, которую будете обводить. Прижмите вкладыш к бумаге, придерживая его своей рукой и рукой малыша, а другой рукой помогите вашему чаду обвести его по контуру цветным карандашом. Сдвиньте фигуру и опять обведите, но уже карандашом другого цвета. Сравните получившиеся контурные рисунки и определите, в чем сходство и различие. При возможности располагайте фигуру в различных положениях (например, квадрат можно расположить под углом и получить ромб). После нескольких повторений покажите ребенку, что из нескольких обведенных вкладышей можно создать новую фигуру или нарисовать рисунок (обведя квадрат и треугольник можно получить домик) и дайте ему возможность раскрасить фигуры на свое усмотрение. Играя, необходимо не допускать преобладания обводок в качестве предпочтительного художественного приема.

Учимся навыкам счета

Отсчитываем вкладыши и раскладываем или раздаем игрушкам, сопровождая словами «Мишутке один, зайчику один, лисичке один!». Здесь же можно показать пример сложения: «Мишутке один да еще один! Получилось два!». Потом раскладываем фигуры в рамки и демонстрируем пример вычитания: «Мишутка, у тебя два предмета! Дай один! Теперь у тебя остался один! Два минус один получается один!»
Можно сложить все фигуры в мешочек или емкость. Потом, вытаскивая по одной, называть ее форму и цвет. Во время этой игры малыш изучает понятия «множество», «мало», «форма», «цвет».

Данный обучающий материал существует и в усовершенствованном виде: рамки-вкладыши, представляющие собой изображение какого-либо животного или его контур, внутри которого – ячейки разной формы, где находятся фигуры. Во время игры, попросив ребенка извлечь вкладыш и отдать его вам, вы называете его форму и цвет. После того как все извлечено, малыш должен сложить мозаику, заполнив картинками ячейки. Задание можно усложнить, попросив ребенка поместить в ячейку только предметы определенной формы или цвета. Постепенное усложнение заданий интересно малышу и стимулирует его развитие.

Вариаций игр можно придумать великое множество. Единственное условие при использовании рамок-вкладышей – многократное повторение и озвучивание проделываемых манипуляций для осмысливания и закрепления получаемых в процессе игры навыков.

Не секрет – все родители мечтают, чтобы их дитя с легкостью и интересом учился, с радостью постигая новое. Помня, что основы успешного и продуктивного обучения закладываются еще в младенчестве, необходимо уже тогда уделять своей крохе максимум внимания: играя, развивая таланты, способности, помогать познавать окружающий мир. Мария Монтессори, всю жизнь посвятившая педагогике, экспериментально доказала неоспоримую пользу и положительный обучающий эффект рамок-вкладышей для детей. Со временем эти дидактические пособия усовершенствовались, но принцип действия остался неизменным. Помимо приобретения навыков, прививания необходимых для обучения качеств, рамки-вкладыши помогают ребенку вырабатывать усидчивость, терпение и концентрацию внимания, которые впоследствии пригодятся в учебе. Одно из неоспоримых достоинств этого вида обучающего материала – отсутствие обязательных правил во время игры, что дает малышу возможность фантазировать, творить и постоянно придумывать что-нибудь новое.

Небольшой видео-обзор звуковой рамки вкладыша Ферма

Школа Семи Гномов

«Школа Семи Гномов» — уникальная комплексная система развития ребенка от рождения до школы. Создавая ее, авторы стремились профессионально помочь родителям в воспитании и обучении детей. «Школа Семи Гномов» имеет огромную популярность как в России, так и за ее пределами, а ее пособия переведены на 8 языков мира. Почему? Во-первых, она соответствует современным образовательным стандартам, более того, многие детские сады используют ее в качестве парциальной программы. Во-вторых, «Школа Семи Гномов» охватывает весь объем знаний, необходимый ребенку-дошкольнику. Но самая главная причина популярности — занятия не требуют никакой специальной подготовки и доступны большинству родителей.

— Развивающие пособия Школа Семи Гномов: годовые комплекты пособий и отдельные выпуски по различной тематике для каждого возраста ребенка

— Настольные игры «Игротека».

— Рабочие тетради «Переменка в Школе Семи Гномов».

— Книги для чтения «Библиотека Школы Семи Гномов».


Годовые комплекты развивающих пособий «Школа Семи Гномов»

В серии 7 годовых комплектов – по одному на каждый год жизни ребенка. Запутаться невозможно, ведь каждому возрасту соответствует свой цвет, свой герой и свои задания. В каждом комплекте 12 красочно иллюстрированных развивающих пособий. Каждое пособие выполняет свою развивающую задачу, а вместе они не только содержат полный комплекс знаний, необходимых ребенку этого возраста, но и обеспечивают максимальную гибкость системы занятий. Таким образом, вы можете выстроить образовательный процесс, наиболее полно учитывая индивидуальные особенности вашего ребенка, не ориентируясь только на возрастные рекомендации. Помимо учебного материала, в пособии есть вкладка с дидактической игрой, игрушкой или наклейками, а для родителей предусмотрена «родительская страничка», на которой подробно расписано, что развивают занятия по этой книге, какую пользу это принесет ребенку, как проводить занятия. Кроме развивающих пособий в комплекте вы найдете диплом об окончании курса, так вы сможете зафиксировать первые успехи вашего малыша. Начать заниматься по «Школе Семи Гномов» можно в любом возрасте. Если вы обнаружили «пробел» в знаниях своего ребенка по какой-то теме из курса «прошлого возраста», вы всегда можете приобрести необходимые пособия отдельно.

Настольные игры «Игротека»

Поскольку игра – важная часть образовательного процесса маленьких детей, мы рекомендуем в качестве дополнения к годовым комплектам «Школы Семи Гномов» использовать серию настольно-печатных игр «Игротека». Игры предназначены для занятий с детьми от 1 года, каждая из них выполняет определенную развивающую задачу. В коробке вы найдете набор карточек с яркими картинками (они привлекают детей и помогают лучше усвоить материал), а также инструкцию с методическими рекомендациями и сценариями игр. Трехлетние дети уже способны изучать иностранные языки, для них мы создали серию настольных игр «Английские игры». В игровой форме ребенок сможет расширить словарный запас освоить стандартные конструкции предложений и укрепить память.

Рабочие тетради «Переменка в Школе Семи Гномов»


Рабочие тетради предназначены для дополнительных занятий детей 5-7 лет в детском саду и дома. Задача серии – развитие логического мышления, мелкой моторики, внимания, сообразительности, пространственного мышления и воображения. Увлекательные задания превратят процесс обучения в веселую игру, благодаря плотной бумаге их можно выполнять с помощью не только карандаша и ручки, но даже фломастеров.

Металлические вставки Монтессори | ПЛОЩАДЬ

Металлические геометрические вставки Монтессори традиционно являются частью произведений на языке Монтессори. Цель материала ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ — подготовить ребенка к будущему почерку. Урок также включает в себя художественный аспект, так как ребенок создает выкройки, используя цветные карандаши по своему выбору. Вкладыши сделаны из металла, поэтому они тяжелые и прочные для детей. Они бывают с рамкой и внутренней (вставкой). Ребенок будет практиковаться в начертании как рамки, так и вставки.

Металлические вставки Монтессори Language Work

Мы используем эти металлические вставки (которые поставляются на двух стойках, всего десять вставок). В качестве альтернативы вы можете приобрести весь геометрический шкаф с 35 вставками (здесь). Для презентации я использую обычный деревянный поднос с ручками (покупайте здесь), который экономичен и служит цели, но если вы можете себе это позволить, вот вам Вы можете приобрести лоток для кальки с металлическими вставками Монтессори, в который поместятся ваши вставки и карандаши. Наши металлические вставки имеют следующие (10) формы: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция (имеет четыре стороны), пятиугольник (имеет пять размеров), эллипс (имеет две точки симметрии), овал (яйцевидный), четырехлистник (похожий на цветок) и криволинейный треугольник (изогнутый треугольник).Вам также понадобится бумага размером примерно 5,5 x 5,5 дюйма и цветные карандаши. Адриан любит карандаши Giotto Mega, сделанные немецкой компанией Lyra (купить здесь), поскольку карандаши имеют толстую удобную рифленую сердцевину и очень яркие.

Учебная программа по языку Монтессори: шаги к грамотности

  1. Шаг 1: формирование словарного запаса с помощью трехэтапного урока (см. Здесь) или во время формальных или неформальных бесед, рассказов и чтения.
  2. Шаг 2: определение звуков во время звуковых игр или «Я шпионю за игрой».(См. Нашу публикацию «Серии писем» здесь.)
  3. Шаг 3: изучение букв с помощью букв из наждачной бумаги. (Также в нашем посте Letter Series здесь.)
  4. Шаг 4: подготовить глаза ребенка к распознаванию букв, что достигается путем распознавания геометрических форм, таких как совпадающие рамки и вставки фигур. Таким образом, глаз будет обучаться отличать овал от эллипса или букву «n» от «m».
  5. Шаг 5: подготовить руку ребенка к письму, рисованию букв и фигур, что снова выполняется с использованием геометрических вставок.Сначала вы просто попросите своего ребенка обвести вторым и третьим пальцами вокруг контур фигуры (ее рамки), чтобы рука не теряла контакт с рамкой, то есть прикладывала только правильное усилие. Такая практика подготавливает руку к написанию писем.
Металлические вставки Монтессори Language Work

Для шагов (4) и (5) вам понадобится традиционный материал Монтессори — металлические вставки .

ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ВСТАВКАМ Монтессори

Обводя вставку, ребенок должен начать обводку нижнего левого угла фигуры (если правая рука является доминирующей).Обведите фигуру по часовой стрелке и встретитесь до начальной точки в левом нижнем углу. (Ребенку, возможно, придется слегка приподнять левое запястье, чтобы увидеть начальную точку.) Убедитесь, что ребенок НЕ останавливает процесс обведения, пока он / она не завершит форму. По всей форме должен быть плавный переход. Раскрашивая фигуру в рамке, ребенок должен использовать небольшие штрихи, двигаясь сверху вниз, слева направо. Напомните ребенку НЕ отрывать карандаш от бумаги до тех пор, пока карандаш не окажется в самом правом углу фигуры, и определенно не менять положение самого штриха.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВСТАВОК Монтессори

Во-первых, ребенок сначала обводит рамку, крепко держа ее не доминирующей рукой, а непрерывно обводит доминирующей рукой одним из цветных карандашей. Закончив, ребенок откладывал рамку в сторону. Во-вторых, выбирая разных цветных карандашей , ребенок берет вставку (внутреннюю) и накладывает ее поверх только что нарисованной фигуры. Крепко держа вставку не доминирующей рукой, ребенок непрерывно обводит вставку доминирующей рукой.У ребенка будет «двойная линия». Наконец, ребенок может использовать еще другой цветной карандаш , чтобы заполнить вставку определенным узором.

Металлические вставки Монтессори с геометрическим рисунком | ПЛОЩАДЬ

ШАГ 1: отслеживание КАДРА

Во-первых, ребенок сначала обводит рамку, крепко держа ее не доминирующей рукой, а непрерывно обводит доминирующей рукой одним из цветных карандашей. Закончив, ребенок откладывал рамку в сторону.

Практикуя геометрические металлические вставки Монтессори, такие как КВАДРАТ, ребенок приобретает навыки использования пишущего инструмента, включая легкость прикосновения, равномерность давления, непрерывность линий и знакомство с изгибами и углами букв.

ШАГ 2: трассировка поверх наложенной INSET

Во-вторых, выбирая различных цветных карандашей , ребенок брал вставку (внутреннюю) и накладывал ее поверх только что нарисованной фигуры. Крепко держа вставку не доминирующей рукой, ребенок непрерывно обводит вставку доминирующей рукой. У ребенка будет «двойная линия».

Как видите, второй шаг намного сложнее. Адрен (в 37 месяцев) с трудом обходил углы и держал карандаш на бумаге.Однако практика использования металлических вставок усилит его хват тремя пальцами, одновременно скоординировав необходимые движения запястья.

ШАГ 3: окраска ФОРМЫ

Наконец, ребенок может использовать еще другой цветной карандаш , чтобы заполнить вставку определенным узором.

Квадратная металлическая вставка Монтессори

В качестве последнего шага ребенок раскрашивает ВНУТРИ вставки. Ребенок может изучить различные техники и шаблоны. Раскрашивая фигуру в рамке, ребенок должен использовать небольшие штрихи, двигаясь сверху вниз, слева направо.

Металлические вставки Монтессори с геометрическим рисунком | ПЛОЩАДЬ

Квадратная металлическая вставка Монтессори

Основная цель использования металлических вставок — ПОДГОТОВИТЬ ребенка к ПИСЬМО. Когда ребенок обводит вставку, он / она повторяет каждое движение руки при написании букв алфавита. Таким образом, ребенок тренируется формировать все формы, которые он будет делать во время написания алфавита, и в то же время он / она развивает силу рук и мелкую моторику. В результате ребенок получает много практики: держать карандаш, рисовать, повторять узоры и, что наиболее важно, получать удовольствие от процесса открытия, так как есть много вариантов выбора, какую форму и какой цвет использовать карандаш. , а ребенок может создать что-нибудь красивое.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПЛОСКОСТЬ

Помимо того, что геометрические вставки являются основополагающими материалами Монтессори Language , они также знакомят ребенка с плоскостью ГЕОМЕТРИИ, побуждая ребенка распознавать представление форм, ведущее к абстрактному пониманию формы.

Металлические вставки Монтессори Монтессори КВАДРАТНАЯ ФОРМА

Металлические вставки Монтессори с геометрическим рисунком | ПЛОЩАДЬ

Чтобы укрепить геометрическое представление квадрата (или куба в 3D), Адриан собрал вокруг дома объекты, которые были квадратами (или кубоидами), и мы обсудили, что квадрат — это многоугольник с четырьмя равными сторонами и углами.

Измерение сторон квадрата

Затем мы измерили каждую сторону, чтобы подтвердить наш вывод, что ВСЕ СТОРОНЫ квадрата имеют одинаковую длину.


По кругу — презентация №1 (читать ЗДЕСЬ).

Изучение треугольника — презентация №1 (читать ЗДЕСЬ).

Вы работали с металлическими вставками Монтессори? Оставить комментарий!


НЕДАВНИЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ

Как приготовить съедобную сенсорную пену из аквафабы из нута для сенсорной деятельности с безопасным вкусом для младенцев и детей ясельного возраста или с магнитной замороженной рыбой для детей старшего возраста.

«Летнее мороженое» разучивает детские занятия и поделки для дошкольников и детских садов с целью развития навыков счета, грамотности и мелкой моторики.

Seaside Printable Do-a-Dot для малышей развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, помогает улучшить навыки письма и является ценным средством обучения перед написанием.


ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА | ОСНОВЫ Монтессори домой

«Наша работа не в том, чтобы учить, а в том, чтобы ПОМОЧЬ поглощающему разуму в его работе по развитию. Как было бы чудесно, если бы с нашей помощью, если бы благодаря разумному обращению с ребенком, если бы, понимая потребности его физической жизни и питая его интеллект, мы могли бы продлить период функционирования поглощающего ума! »

Монтессори — ПРОСТОЕ ЧЛЕНСТВО

Также, если вы устали от купания в огромном океане неактуальной информации и спасательных действий, до которых вы никогда не доберетесь! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к членству Montessori MADE-EASY! И если вы это сделаете, электронная книга THE BASICS включена в членство среди МНОГИХ других льгот!

Я здесь, чтобы помочь! МЫ МОЖЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!

Обогащая разум, одно сердце за раз

НАЙДИТЕ НАС в Instagram ♡ Facebook ♡ Pinterest ♡

ВАМ МОЖНО НРАВИТСЯ

Монтессори-материалы Металлическая вставка

Металлическая вставка является частью учебной программы по языку Монтессори.Они представляют собой учебный инструмент, используемый для подготовки детей к письму, поскольку они дают учащимся возможность попрактиковаться в владении письменным инструментом, работая над мелкой моторикой. В Академии Монтессори мы знакомим с этим материалом наших учеников в возрастной группе малышей и продолжаем предлагать дополнительные уроки по мере их перехода в старшие классы.

Полка состоит из:

• 11 карандашей разного цвета
• 10 вставок разной формы
• Квадратная белая бумага
• Рабочие подносы

Презентация

• Предложите ребенку выбрать материалы с полки Metal Inset.
• Возьмите рабочий лоток, бумагу, металлическую вставку (все находится слева от лотка) и 2 карандаша разного цвета (помещенные в держатель карандашей лотка) .
• Перенести в рабочее место за столом.
• Удалите синюю вставку и поместите ее с правой стороны лотка.
• Рамка вставки (розовая) останется слева и сверху листа.
• Выбрав 1 цвет, начните обводить форму рамки, начиная снизу, удерживая рамку другой рукой.
• Затем металлический каркас удаляется и помещается справа, а синяя вставка помещается поверх формы, которая существует на бумаге.
• Вторым цветным карандашом обведите внешнюю часть формы, используя ту же процедуру, что и для розовой рамки.
• Удалите вставку и поместите ее обратно в рамку справа.
• Ребенок сможет визуально увидеть, что и рамка, и вставка создают одинаковый контур формы.
• Затем ребенку предлагается повторить процесс под руководством учителя.

Как только это будет освоено, добавочные номера будут включать:

• Результаты применения давления при использовании карандаша — ученики обнаруживают и наблюдают более светлые / темные результаты.
• Практикуется рисование линий и закрашивание.
Результат объединения двух вариантов металлических вставок

Помимо подготовки детей к письму, металлические вкладки помогают нашим ученикам:

• Усиление внимания при развитии навыков концентрации
• Развитие навыков зрительно-моторной координации
• Практика движения и направления
• Практика управления движением
• Различение прямых и изогнутых линий.

Что такое металлические вставки Монтессори

Если вы являетесь родителем ученика начальной школы, то, возможно, вас интересовали квадратные листы бумаги с начерченными геометрическими фигурами, которые ваш ребенок приносит домой в своей рабочей папке. Когда она скажет вам, что это такое, вы можете попросить ее повторить свое слово, потому что это звучит так, будто она называет их « металлических насекомых ». Втайне вы думаете: «Забавно, это совсем не похоже на насекомых». И ты был бы прав!

Эти конструкции сделаны из основного материала Монтессори, известного как металлические вставки .

Металлические вкладыши, которые в основном встречаются в классах начальной и младшей начальной школы, используются для развития основного набора навыков, которые последовательно дополняют друг друга. В классе начальной школы этот материал — первая непосредственная подготовка к написанию от руки. Введение в металлические вкладки обычно следует за большой частью непрямой подготовки к написанию почерка, которая разрабатывается с использованием материалов Практической жизни и Сенсорных материалов (например, трехпальцевого захвата, используемого с маленькими щипцами, пипеткой и вспомогательными цилиндрами с выступами. ребенок в правильной хватке карандаша).

«Таким образом … дети совершенствуются в письме, но не на самом деле». — Доктор Мария Монтессори, Метод Монтессори

Научиться пользоваться пишущим инструментом — долгий процесс. Когда дети работают с металлическими вставками, они задействуют и практикуют множество мелкой моторики, включая легкость прикосновения, равномерность давления, непрерывность линии и контроль линии. Не говоря уже о том, что эта работа также помогает детям развивать концентрацию, память и чувство порядка (все необходимое для исполнительной функции).

Физические материалы, выставленные на полке, красивы и организованы по внешнему виду. Материалы Metal Inset состоят из десяти геометрических фигур, каждая из которых помещается в соответствующий металлический каркас (например, кусок пазла). Есть пять фигур с прямыми линиями и пять фигур с кривыми линиями: квадрат, треугольник, прямоугольник, пятиугольник, трапеция, круг, овал, эллипс, криволинейный треугольник и четырехлистник. Формы соответствуют изгибам и углам букв алфавита.

Помимо подготовки и усиления рукописного ввода, существует 7 различных презентаций металлических вставок, которые увеличиваются с трудом, начиная с простого прорисовки форм и заканчивая градацией, дизайном и наложением форм и цветов. Ученики младших классов часто получают удовольствие от создания замысловатых узоров, комбинируя формы и наблюдая их геометрические пропорции и отношения друг к другу, закладывая основу для истинной работы в области геометрии.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о металлических вставках на сайте www.montessorium.com

Рамка для заправки на молнии ⋆ Сахар, специи и блеск

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Мой информационный бюллетень — лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам. Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

С возвращением в Sugar, Spice & Glitter! Мой информационный бюллетень — лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам.Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

Как вам наша серия практических уроков Монтессори? У нас около 20 сообщений, и в ближайшее время мы не будем останавливаться на достигнутом!

Сегодня мы продолжаем работу над одеванием Монтессори, чтобы узнать, как представить одевалку Монтессори с застежкой-молнией.

Сегодняшний пост — второй в нашей серии о оправе Монтессори. Ранее мы представили рамку для кнопок.Каждая пеленальная рама индивидуально преподносится ребенку, что помогает ей освоить различные приспособления для крепления. Намного легче научиться управлять кнопками, крючками и проушинами, когда они изолированы на рамке, которую можно разместить на столе.

Еще одна замечательная особенность оправ для переодевания заключается в том, что ребенок может тратить столько времени, сколько пожелает, застегивая и расстегивая, застегивая и расстегивая молнию, без ограничений по времени! Признаюсь, что застегивал куртки, когда пытался за отведенное время вывести на детскую площадку 28 детей.

Однако ребенок не развивается по нашему распорядку дня. Ей нужно пространство, чтобы выбрать, что она будет практиковать, и время, , чтобы это практиковать. С каждым новым навыком, свободно выбранным и свободно применяемым, приходит уверенность в себе и независимость.

Как подарить рамку на молнии Монтессори

Назначение :

  • Прямой: для развития управляемости пальцами и ловкости управления застежкой-молнией.
  • Косвенный: независимость и концентрация.

Материал : рамка на молнии Монтессори (или вы можете сделать свои собственные рамки)

Возраст : 2 1/2 — 4

Презентация :

1. Покажите ребенку, как правильно отнести раму к столу, взявшись за обе стороны. Поставьте раму на стол и сядьте.

2. Предполагая, что застежка-молния находится справа, возьмитесь за верхнюю левую часть ткани большим и указательным пальцами.

3. Поднимите застежку-молнию правой рукой, большой палец сверху, палец снизу (захват клешнями).

4. Медленно опустите молнию.

5. Раскройте ткань, чтобы показать, что она полностью расстегнута. Закройте ткань.

6. Используйте левую хватку клещей, чтобы удерживать нижнюю левую заслонку, и правую хватку, чтобы удерживать застежку-молнию и кожух.

7. Полностью вставьте язычок в корпус.

8. Теперь возьмитесь за кожух левым клещом, а правый зажим медленно потянет молнию вверх.

9. Когда вы окажетесь наверху, прижмите тягу вниз.

10. Предложите ребенку попробовать.

Достопримечательности :

  • Вставляет ли ребенок язычок молнии полностью в кожух перед тем, как пытается поднять молнию?
  • Правильно ли выровнены зубы?

Примечание : Захват клещей используется для устойчивой фиксации ткани, для захвата тяги и ее тяги вверх и вниз, а также для вставки язычка. Это мелкая моторика!

После того, как ваш ребенок попрактикуется с каркасом, разложите разнообразную одежду с застежками-молниями и дайте ему возможность попрактиковаться с застежками-молниями разного размера.Наконец, потренируйтесь в одежде.

Чтобы узнать больше о теории Монтессори, посетите блог Бет «Монтессори-лексикон». Вы также можете найти ее на сайте Teachers Pay Teachers.

PS — если понравилось, то может понравиться:

Металлические вставки Монтессори Занятие

ВОЗРАСТ

от 4,5 до 5 лет

МАТЕРИАЛЫ

Две наклонные доски, каждая с 5 металлическими рамками и вставками.
Квадрат, прямоугольник, трапеция, треугольник, пятиугольник.
Круг, овал, эллипс, четырехлистник, криволинейный треугольник.
Белая квадратная бумага того же размера, что и внешняя рамка.
Набор цветных карандашей и держателей для них.
Гладкий коврик или плитка для «надавливания».

ПРЯМАЯ ЦЕЛЬ

Чтобы помочь ребенку научиться пользоваться карандашом.

КОСВЕННАЯ ЦЕЛЬ

Для развития легкости прикосновения, контроля линии, знакомства с кривыми и линиями букв.
Для работы против часовой стрелки при подготовке к записи.
Тонкое моторное управление, точность и концентрация.
Развивать хроматическое чутье и поощрять творчество.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1
  1. Предложите ребенку достать рабочий коврик или доску.
  2. Назовите материал и покажите, где он хранится.
  3. Предложите ребенку взять на стол плитку, 2 листка бумаги, 3 цветных карандаша, рамку (прямоугольник) и вставку к ней.
  4. Покажите ребенку, как держать карандаш в его доминирующей руке клещами и как удерживать рамку другой рукой. Он кладет левую руку на левую часть кадра.
  5. Ребенку необходимо сидеть в удобном положении, положив спину вертикально на стул и обе ноги на земле.
  6. Поместите внешнюю рамку на бумагу, убедившись, что бумага точно совпадает с краями бумаги.
  7. Выберите цветной карандаш. Удерживая раму неподвижно, аккуратно обведите ее внутренний край одним непрерывным движением против часовой стрелки.
  8. Снимите раму и положите ее на стол на коврик.
  9. Выберите карандаш другого цвета.
  10. От левого края нарисованной рамки проведите непрерывные плотные линии слева направо.
  11. Заполните фигуру полностью плотными параллельными линиями.
  12. Понаблюдайте за результатом с ребенком. Предложите ребенку использовать другой лист бумаги, чтобы повторить процесс.
  13. Покажите ребенку, как сохранить законченную работу в своей рабочей папке.
  14. Желательно поставить дату на обороте работы ребенка и его имя, если он не может написать ее сам.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2
  1. Ребенок выполняет задание, как в упражнении выше.
  2. Покажите ребенку, как обвести рамку, а затем как повернуть рамку и обвести вокруг нее тоже.
  3. Затем две формы накладываются одна на другую, образуя две формы.
  4. Выберите карандаши разного цвета.
  5. От левого края нарисованной рамки проведите непрерывные плотные линии слева направо. Директор Монтессори также может показать ребенку, как рисовать зигзаги слева направо, сверху вниз.
  6. Заполните фигуры полностью плотными линиями

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3
  1. Ребенок выполняет задание, как в упражнении выше.
  2. Покажите ребенку, как обвести рамку и соответствующую вставку.
  3. Затем две фигуры накладываются одна на другую, образуя фигуру с двумя похожими линиями, одна линия лишь немного меньше другой.
  4. Снова от левого края нарисованной рамки проведите непрерывные плотные линии слева направо.Директор Монтессори также может показать ребенку, как рисовать зигзаги слева направо, сверху вниз.
  5. Заполните фигуру полностью плотными линиями.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 4
  1. Ребенок выполняет задание, как в упражнении выше.
  2. Покажите ребенку, как обвести рамку и другую фигурную рамку. (Например, прямоугольная рамка и овальная рамка.)
  3. Затем две формы накладываются одна на другую, образуя интересную форму с двумя разными линиями.
  4. Снова от левого края нарисованной рамки проведите непрерывные плотные линии слева направо. Директор Монтессори также может показать ребенку, как рисовать зигзаги слева направо, сверху вниз.
  5. Заполните фигуры полностью плотными непрерывными линиями.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5
  1. Ребенок выполняет задание, как в упражнении выше.
  2. Покажите ребенку, как обвести любые две фигурные вставки.
  3. Директриса Монтессори показывает ребенку, как заполнять вкладыш целиком.
  4. Снова от левого края нарисованной рамки проведите непрерывные плотные линии слева направо.
  5. Директор Монтессори может также показать ребенку, как рисовать зигзаги слева направо, сверху вниз, а также от верха листа к низу листа, работая слева направо.
  6. Заполните фигуры полностью плотными линиями

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 6
  1. Ребенок выполняет задание, как в приведенном выше упражнении, но на этот раз ребенок может захотеть использовать лист бумаги немного большего размера (возможно, половину формата А4).
  2. Покажите ребенку, как обвести любые две фигурные вставки.
  3. Директриса Монтессори показывает ребенку, как заполнять весь лист бумаги.
  4. Снова от левого края нарисованной рамки проведите непрерывные плотные линии слева направо. Директор Монтессори также может показать ребенку, как рисовать зигзаги слева направо, сверху вниз, а также сверху вниз, работая слева направо.
  5. Заполните фигуры полностью плотными линиями

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7
  1. Ребенок выполняет задание, как в приведенном выше упражнении, но на этот раз ребенок может захотеть использовать лист бумаги немного большего размера (например, половину формата A4 или размера A4).
  2. Покажите ребенку, как начертить вставки любой формы и как создать бордюр, чтобы украсить его работу.
  3. Опять же, от ребенка может захотеться заполнить пробелы различными зигзагами.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 8
  1. Ребенок выполняет задание, как в приведенном выше упражнении, но на этот раз ребенок может захотеть использовать лист бумаги немного большего размера (например, половину формата A4 или размера A4).
  2. Покажите ребенку, как обводить любые фигурные вставки, а затем рисовать линии, которые меняются от самого темного к самому светлому или в противоположном направлении, разными оттенками одного и того же цветного карандаша.
  3. Опять же, от ребенка может захотеться заполнить пробелы различными зигзагами.
  4. Ребенок может называть разные оттенки.

Мероприятия Монтессори | Металлические вставки

Контроль ошибки

Уложиться в контуры

Язык

Цвет карандашей, форму на выбор

Презентация

Сначала она аккуратно разместит рамку на бумаге, убедившись, что углы выровнены, и одним осторожным движением обведет внутреннюю часть формы.Она возьмет рамку и полюбит ее работой.

Затем она поместит вставку поверх только что начерченного контура, который полностью покрывает контур. Она возьмется за ручку не доминирующей рукой и снова одним осторожным движением и вторым цветом обведет внешнюю сторону формы. Она возьмет вставку и изучит свою работу. В идеале между двумя линиями, которые она нарисовала, должно быть небольшое ровное пространство. Если нет, то какая прекрасная возможность продемонстрировать, что нам ВСЕМ нужна практика и мы делаем ошибки, даже взрослые!

Используя третий цвет и начиная с нижнего левого угла формы, она аккуратно проведет медленную, целенаправленную, непрерывную линию от низа формы к верху, затем сверху вниз, двигаясь слева направо, заполняя вся форма с цветом.

Когда вся вставка будет заполнена, она будет восхищаться своей работой, возможно, сделав несколько замечаний по поводу красивых частей или частей, требующих большей практики, прежде чем передать работу ребенку, предложив ему выбрать цвета или форму, которые обратиться к нему.

«Когда ребенок приступил к выполнению этих упражнений, его охватывает желание продолжить их, и он не устает рисовать контуры фигур, а затем заполнять их.Каждый ребенок внезапно становится обладателем значительного количества рисунков, и он хранит их в своем маленьком ящике. Таким образом он организует движение письма, которое подводит его к управлению ручкой »- Мария Монтессори в Собственное руководство доктора Монтессори

подсказок

Вырежьте рисунки и вставьте их на страницу.

Сделайте буклеты.

Создавайте узоры, обводя различные формы и поворачивая их.

Дайте ребенку почувствовать, как на карандаш действует разное давление.

Еще раз взгляните на металлические вставки

Взгляните на металлические вставки еще раз

«Таким образом … дети совершенствуются в письме, но не на самом деле».
—Мария Монтессори, Метод Монтессори

Как известно учителям Монтессори, металлические вставки — это непосредственная подготовка к письму.Это задание следует за обширной непрямой подготовкой с использованием материалов из практической жизни и сенсорных материалов. Дети оттачивают контроль над крупными мышцами раньше, чем с маленькими, и одновременно развивают координацию глаз и рук. Ручки блоков цилиндров и геометрического шкафа помогают развитию пальцев, используемых при удерживании карандаша. Упражнения «Практическая жизнь» с ложкой и наливанием также помогают развивать эти мышцы.

Контроль ошибок, встроенный в упражнения Монтессори, помогает детям научиться исправлять ошибки и сосредотачиваться.Прежде чем дети начнут писать буквы и слова, их мозг должен достаточно созреть, чтобы дети понимали связь между желаемым и тем, чего они могут достичь.

Напоминания об уроках в металлической вставке

Может быть интересно и информативно просмотреть свой собственный альбом Монтессори, чтобы освежить представление о металлических вставках. На ум приходят несколько вещей:

  • Правильная осанка важна. Убедитесь, что детям удобно сидеть за столом, поставив ноги на пол.
  • Точность — это предмет интереса и средство контроля ошибок. Укажите, как выровнять вставку по бумаге, как аккуратно обвести форму и как оставаться в пределах контура.
  • Очень важен надлежащий захват. Продемонстрируйте и закрепите, как использовать большой, указательный и средний пальцы, чтобы держать карандаш.
  • Залейте фигуру параллельными линиями слева направо, сверху вниз, как слова на странице.
  • Вертикальные линии станут ближе по мере того, как дети будут лучше владеть собой.

Дети могут быть более привлекательными, если будут представлены новые цвета карандаша и бумаги. Новая презентация материала может помочь детям вернуться к занятиям.

Удлинители металлические

После того, как дети успешно выполнили упражнение много раз и научатся легко и легко заполнять геометрическое пространство, вы можете вводить другие задания для совершенствования навыков. Вот несколько идей:

  • Сделайте буклет, содержащий рисунки всех форм металлических вставок.
  • Представьте использование более чем одной вставки для создания более сложных дизайнов.
  • Покажите, как использовать рамки вставок для наложения фигур.

Монтессори отмечает, что способность оставаться в пределах линий и управлять карандашом приводит к мастерству написания букв, которые были изучены, отслеживая буквы наждачной бумаги пальцами. Эти физические и умственные связи открывают путь к тому, что Монтессори назвал «взрывом письменности».«

Изображения: Фреска, Грация Онеггер. (1993). Материалы Монтессори, содержащиеся у некоторых католиков, опубликованные в Нью-Йорке, Лондоне, Бухаресте, Берлине, Гонзаге с 1910 по 30-е гг. , 2-е изд. Издание на двух языках, английском и итальянском. Кастелланца, Италия: Издания Il Quaderno Montessori.

— Джейн М. Джейкобс, магистр медицины, консультант по обучению Монтессори в Монтессори Сервисах. Она обученная руководительница Монтессори, а также лицензированный семейный и семейный терапевт.Она обучала детей в возрасте от 2 до 7 лет в школах Монтессори, Headstart, а также в дошкольных учреждениях для детей с проблемами развития. В своей консультационной практике она помогает отдельным людям, парам и семьям.

Для продуктов, которые помогут детям создавать красивые рисунки с металлическими вставками, посетите раздел письма на нашем веб-сайте.

— Первоначально опубликовано в 2012 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *