В доу по санпин проветривание: Проветривание помещений в ДОУ 

Содержание

санитарные правила и нормы для разных категорий

Люди на протяжении жизненного цикла постоянно находятся в социальном обществе. Это происходит в замкнутых пространствах, таких как детский сад, школьный класс, рабочие кабинеты. Общность людей приводит к тому, что рано или поздно свежего воздуха в помещении практически не остается. Всё заменяется на углекислый газ. Такое соотношение кислорода и углекислого газа негативным образом влияет на самочувствия. Дети и взрослые начинают чувствовать сонливость, недомогание, головные боли. Маленькие дети начинают капризничать, школьники перестают усваивать материал, у офисных работников снижается результативность рабочего процесса. Поэтому, чтобы избежать такого рода недомоганий был проведен расчет количества воздуха, необходимого для проветривания детских садов, школ, дошкольных учреждений, музыкальных залов, промышленных цехов, офисных помещений.

Проветривание помещений — очень важный момент

Прежде всего, стоит отметить, что нормы санпин устанавливают стандартные требования по воздухообороту и никаким образом не уточняют, на какое именно время должны быть открыты окна для поступления кислорода.

Однако, берется в расчет ситуация, когда доступ с чистому и свежему воздуху несколько ограничен и проветриться не представляется возможным. Например, в пространствах большой площади, как цеха заводов или же помещение комаровского рынка. Проветривание в таких случаях проводится при помощи специальной вентиляции и системы воздухооборота, которая работает практически постоянно.

Не стоит недооценивать важность проветривания помещений не только в собственной квартире, но и в помещении для работы. От этого зависит самочувствие и бодрость.

Проветриваться должны любые помещения, где находятся люди

Нормы проветривания помещений в детском саду

Дети — это самая незащищенная часть населения страны. За ними нужен постоянный контроль, а также наблюдение за состоянием их здоровья. Растущий организм нуждается в постоянном притоке свежего кислорода и по этой причине были созданы специальный график проветривания в детском саду по нормам санпин. Образец которого можно выразить в следующих правилах:

  1. Проветривание или же вентиляцию помещения в детских группах следует производить не менее, чем раз в час;
  2. Oбновлять воздушное пространство свежим воздухов необходимо с учетом температуры на улице;
  3. В случае, если температура за окном ниже 10 градусов по Цельсию, то в таком случае воздухооборот свежего нужно проводить так: утром, перед приходом детей — проветривание 5-10 минут; каждый час-полтора — открытие окна на одну минуту. При этом стоит помнить, что дети не должны находиться у открытого окна с морозным воздухом и не должно создаваться условий для сквозняка.Желательно, на время проветривания детей переводить в другое помещение.

    Проветривание в детском саду должно осуществляться согласно норм и правил

  4. В случае, если температура за окном от минус 5 до минус 10 по Цельсию, то в таком случае проветривание должно производиться утром и вечером, в отсутствие детей — 10-15 минут. И во время нахождения группы в помещении — одна -две минуты каждый полтора часа.
  5. Если температура воздуха на улице соответствует параметрам от нуля до минус пяти градусов по Цельсию, то в таком случае проветривание производится так:
  6. утром, вечером — 15-20 минут до прихода и ухода детей из сада; во время занятий и игр — каждые полтора часа по 2-5 минут.
  7. В весеннее и осеннее время года, когда температура воздуха соответствует параметрам от нуля до +5 градусов, то проветривание производится намного чаще и дольше: 3-7 минут каждый час-полтора; 20 минут перед приходом и уходом группы; при теплой погоде от плюс пяти градусов по Цельсию проветривание помещения в детском саду нужно производить по 5-10 минут каждый час и не менее 20 минут перед приходом и уходом группы.

Проветривание — очень важный аспект для хорошего самочувствия детей

Можно сказать, что для детского организма поступление свежего кислорода — это основная потребность для развития и хорошего самочувствия. Воздушное пространство не содержащее в себе большое количество углекислого газа благоприятно влияет на активность и любознательность детей, о чем должны помнить все воспитатели и родители.

Проветривание помещений в учреждениях образования

Вторым этапом общественной жизни каждого человека является посещение школы. Половину дня, а в некоторых случаях и целый рабочий день дети находятся в учебных классах и занимаются, преимущественно умственной деятельностью. К этому стоит добавить, что у школьников растущий организм, который нуждается в постоянном поступлении кислорода для развития структуры тела и мозга. Важность проветривания помещения очевидна как никогда. Также, стоит добавить, что чаще всего в небольших пространствах учебных кабинетов располагается от 20 до 30 человек одновременно, что способствует быстрому образованию большого количества углекислого газа в атмосфере, который будет негативно воздействовать на мыслительные способности детей и подростков.

Учебные классы необходимо проветривать

Поэтому классный руководителям, да и самим детям стоит придерживаться графика проветривания кабинета для учебы. Данный график, предлагаемый санпином предполагает пропуск свежего кислорода в течении 20 минут перед началом занятий, а также в течение дня на каждой перемене.

Установлено, что начало занятий — в 8.00 утра. Следовательно, дежурный по кабинету либо же классный руководитель должны приходить и перед началом занятий приоткрывать окна для получения в учебный кабинет притока свежего воздуха.

Также, следует учесть, что каждое школьное занятие длиться 45 минут, после чего следует перемена и отдых, во время которого тоже нужно производить проветривание помещений. При этом, школьники должны покидать учебный класс и отдыхать на коридорах школы. Покинуть проветриваемое помещение необходимо и для того, чтобы дети и подростки сменили обстановку и не подверглись продуванию прохладным воздухом.

Нормы проветривания в учебных помещениях

В особенность проветривания помещений в школах относится и то, что длительное проветривание нужно делать в период пересменки. Не менее 20 минут перед началом второй школьной смены нужно открывать окно и запускать свежий кислород.

Все эти действия способствуют бодрому настроению детей и подростков и внимательность к образовательному процессу.

Нормы проветривания рабочих кабинетов и офисных помещений

Что же касается следующего жизни человека, так это его рабочее место. Не важно, работает человек в офисе или же на заводе — поступление в пространство свежего кислорода необходимо всегда. Организмы взрослых людей всегда менее восприимчивы к стрессу от недостатка свежего воздуха. Также, не всегда взрослым требуется так часто проветривать воздушное пространство. Однако, при работе в офисе, с большим количеством сотрудников необходимо производить проветривание пространства как можно чаще. Конечно, минимальная потребность — это 20 минут перед работой и полчаса в обеденный перерыв. Естественно, с учетом температуры атмосферы на улице. Однако, чтобы после работы не возникало чувство сильной усталости, головная боль, ощущение депрессии и недовольства нужно делать такие перерывы и проветривания немного чаще. Каждые два-три часа во время рабочего дня.

Что же касается работников, которые большую часть времени находятся на производстве в больших помещениях, то им необходимо также получение свежего кислорода, которым можно беспрепятственно дышать. В их случае, производства и большие помещения всегда оборудованы вентиляционным оборудованием, которое обеспечивает не только поступление свежего воздуха, но и отток из производственного пространства загрязненной атмосферы.

Нужно помнить, что чем чаще люди проветривают своё рабочее пространство, тем лучше становится самочувствие и рабочее настроение.

Микроклимат в помещениях образовательных учреждений

Наиболее важными показателями, за которыми обязаны следить в детских учреждениях, являются: температура воздуха во внутренних помещениях детских садов и школ; влажность воздуха; свежесть воздуха.

Для детских садов определены нормы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: в игровых комнатах температура не должна опускаться ниже +21°C, рекомендуемая температура +24°C. В спальных комнатах допустима более низкая температура, до +18°C, рекомендуется довести температуру до +22°C. В школьных помещениях температура воздуха по требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» должна составлять от +18°C до +24°C; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских от +17°C до +20°C; в спальне пришкольного интерната от+20 до +24°C, в раздевальных комнатах спортивного зала +20+22°C, санитарных узлах и комнатах личной гигиены должна составлять +19+21°C.

Может сложиться впечатление, что чем выше температура во внутренних помещениях учреждений, тем лучше. На самом деле, слишком высокие температуры могут быть еще более вредными, чем низкие. Так, если временные и незначительные отклонения в сторону понижения температуры ниже рекомендуемого уровня допускаются, то обратные отклонения являются крайне нежелательными. Для игровых и учебных комнат максимально допустимая температура составляет +24°C, а для спален – 22°C.

Существуют четко определенные нормы для влажности воздуха, ее значение должно составлять от 40% до 60%. На практике далеко не всегда следят за правильным значением этого показателя. Тем не менее, следить за влажностью воздуха необходимо, поддержание оптимального уровня влажности хорошо влияет на сопротивляемость организма заболеваниям, а неблагоприятная влажность повышает риск заболевания различными недугами, особенно дыхательных путей. Для поддержания влажности проветривание помещений пребывания детей должны проводиться регулярно. Именно проветривание является основным и единственным фактически доступным способом поддержания приемлемого уровня свежести воздуха.  Одностороннее проветривание допускается и в присутствии детей в помещении. Двухстороннее проветривание, то есть сквозняком, должно проводиться во время отсутствия детей. Зимой проветривание заканчивается за полчаса до прихода детей. В теплую пору года одностороннее проветривание проводится постоянно.

Высокая температура и нерегулярность проветриваний приводят к сильному высушиванию воздуха в помещениях детских садов и школ, что увеличивает заболеваемость среди детей. Рекомендуемая температура вполне достаточна для комфортного состояния детского организма, а вот низкая влажность воздуха высушивает слизистые поверхности дыхательных путей. Особо важно значение поддержания оптимальной влажности в холодную пору года. В это время дети большую часть суток проводят в закрытых и натопленных помещениях. Следовательно, большое количество детей, сосредоточенных в одном месте, создают отличные условия для распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, то есть через дыхательные пути. По научным сведениям, именно недостаточная влажность воздуха является одной из основных причин возникновения следующих заболеваний: гайморит, тонзиллит, бронхит, отит, воспаление легких, аллергические заболевания дыхательных путей. Важно знать, что большинство инфекций, которые вызывают ОРВИ, очень плохо переносят холодный воздух, особенно если перемена температуры произошла быстро, отлично себя они чувствуют в сухой и теплой атмосфере.

Таким образом, жаркая и сухая среда в детских садах способствует распространению инфекций, которые передаются воздушно-капельным путем. Напротив, частые проветривания увлажняют воздух и понижают концентрацию болезнетворных микроорганизмов в воздухе. Для того чтобы создавать оптимальные условия для детей, необходимо, прежде всего, завести в каждой комнате термометр и гигрометр. Персонал учреждений должен контролировать их показания. Температура воздуха должна оставаться оптимальной, тогда влажность воздуха не будет падать слишком сильно. Для повышения влажности желательно ограничивать доступ воздуха к отопительным приборам, для этого их стоит закрывать специальным экраном или кожухом.

 

Режим проветривания в детском саду по санпин

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Режим проветривания в детском саду по санпин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В дошкольную организацию принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

Дошкольные образовательные учреждения предназначены для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

Санпин для детских садиков в 2018 году

Рекомендуется один раз в год постельные принадлежности подвергать химической чистке или обработке в дезинфекционной камере.

В дошкольной образовательной организации должны проводиться мероприятия, исключающие проникновение насекомых и грызунов. При их обнаружении в течение суток должны быть организованы и проведены мероприятия по дезинсекции и дератизации в соответствии с требованиями к проведению дезинфекционных и дератизационных мероприятий.

Рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.

Аппликация в старшей группе. Матрос сигнальными флажками. Цель:упражнять детей в изображении человека,в вырезании частей. Учить передавать. СанПин расшифровывается как санитарно-эпидемиологические правила и нормы, принятые государством для защиты граждан от вирусов и бактерий.

Традиционный вариант проветривания образовательных учреждений является неактуальным в условиях Крайнего Севера.

Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам!

Зону хозяйственного двора следует предусматривать в глубине участка. На хозяйственном дворе размещают хозяйственные постройки, мусоросборники. Мусоросборники с крышками должны быть установлены на расстоянии не менее 25 м от окон и дверей здания на площадке с твердым покрытием (бетонированные, асфальтированные) с удобным и асфальтированным подъездом со стороны улицы.

СанПин также касается вопроса уборки территории, ее освещенности и возможности допуска разрешенных автомобилей.

Геоконт — полезная игра для развития логики, воображения и сенсорных и пространственных ощущений малыша. Она стимулирует формирование образного.

Лестничные переходы между этажами проектируются с естественным освещением через проемы в наружных стенах.
В районах Крайнего Севера обеспечивается ветро- и снегозащита территорий дошкольных образовательных организаций.

Мастерские для акварельной живописи и рисунка должны иметь площадь из расчета не менее 4,0 м2 на 1 учащегося, высотой не ниже 3,6 м, высотой подоконников не более — 1,1 м.

Использование в детском саду канального очистителя воздушных масс Tion Eco

Детский сад должен располагать достаточным местом для прогулок, обустройства площадок для игр и озеленения.

Для каждой возрастной категории также устанавливается своя норма сна в сутки, как правило, на сон отводится 12 часов, в том числе в дневное время ребенок должен спать не менее 2,5 часа.

В дошкольных образовательных организациях, комплектование групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

Для каждой возрастной категории также устанавливается своя норма сна в сутки, как правило, на сон отводится 12 часов, в том числе в дневное время ребенок должен спать не менее 2,5 часа.

В дошкольных образовательных организациях, комплектование групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

В обратном случае существует риск того, что ребенок заболеет простудой в результате неконтролируемых потоков воздуха.

Для простоты будем говорить \»карантин\».\nДлительность карантина при различных инфекциях смотрите в карусели. Если в течение периода карантина никто новенький не заболел-хорошо, если в этот период возник новый случай инфекции, карантин снова продлевается, и счет дней идет уже от нового случая.\nДля каждой инфекции мероприятия схожи, но бывают и отличия.

Старайтесь быть всегда доброжелательным. Дружелюбие — основа вашего здоровья; Старайтесь сдерживать свои эмоции; Старайтесь найти общие.

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.

Для того чтобы лучше понять режим проветривания в детском саду следует ознакомиться с примером графика циркуляции воздушных масс:

  1. 07:00–07:15 — проветривание в комнатах, предназначенных для игр. Проветривание угловое или сквозное.
  2. 08:45–08:55 — проветривание в помещениях, предназначенных для сна. Проводят сквозное проветривание.
  3. 10:25–10:50 — проветривание выполняется в комнатах, предназначенных для сна и игр. Тип проветривание — сквозное.
  4. 12:20–12:30 — проветривание, проводят в комнатах, предназначенных для сна. Вентилирование — угловое.
  5. 14:00–14:30 — вентилирование проводят в помещениях для приема и игр. Тип — сквозное.
  6. 16:00–16:10 – вентилирование выполняется в спальном помещении и приемной. Тип — угловое.
  7. 17:40-18:00 — проветривается комната для приема, игр и сна. Вид вентиляции — сквозная.

Что такое СанПин и какие изменения он претерпел?

Согласно правилам, которые были разработаны СанПиН, сквозное проветривание и угловое может выполняться только при отсутствии детей в помещении. Если выполняется одностороннее проветривание, то его можно производить и при наличии детей в группах, но только в теплые сезоны года.

Вместимость вновь строящихся дошкольных образовательных учреждений не должна превышать 350 мест; вместимость ДОУ, пристроенных к торцам жилых домов и встроенных в жилые дома, — не более 150 мест. Вместимость ДОУ для сельских населенных мест и поселков городского типа рекомендуется не более 140 мест.

Для мастерских масляной живописи должны быть выделены помещения площадью не менее 4,8 м2 на 1 учащегося, высотой — не менее 3,0 м, высотой подоконников не более — 1,3 м.

СанПин – это нормативные акты, где закреплены санитарные и гигиенические требования, которые устанавливаются государством.

В санитарных нормах для детсадов установлено, что дети принимаются в детские учреждения в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Наполнение группы будет зависеть от размера площади помещения, где будут заниматься дети. В СанПиндля детсадов регламентированы такие нормы по площади:

  • для детей до 3-х лет предусматривается не меньше 2,5 кв.м на одного малыша;
  • от 3 до 7 лет — не менее 2 кв.м на 1-го ребенка.

Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы.

Многие родители, отдавая малышей в детский сад, вполне обоснованно волнуются за здоровье и безопасность детей.

Настоящие санитарные правила не распространяются на семейные группы, размещенные в жилых квартирах (жилых домах).

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.

Проводится только одностороннее проветривание, при этом виде проветривания двери, ведущие из туалета, закрывают.

Разработчик: А. А. Стерликова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: • сформировать у детей навыки осознанного безопасного.

Существует множество видов принудительных вентиляционных систем, которые отлично подойдут для садика, но предпочтение в большинстве случаев отдают приточно-вытяжным системам. Такое вентилирование гарантирует обеспечение своевременного удаления загрязненных воздушных масс и их замена на чистые.

Что такое санпин и какие изменения он претерпел?

Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, дом № 36А Тел. +7 (343) 307-78-90 © 2016 Сайт детского сада №422 «Лорик».
ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС — Кроме прочтения этого документы, вы можете обратиться к нам в редакцию с вопросом, ответ на который мы постараемся для вас найти со специалистами данной сферы и опубликовать его на страницах сайта.

Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок.

Для того чтобы работа естественных систем давала хоть какой-то эффект необходимо предусмотреть в стенах образовательного учреждения возможность выполнения сквозного и углового проветривания, в особенности это касается комнат, где дети спят и играют.

На данном этапе времени выделяют два вида систем вентиляции: Традиционный режим вентилирования еще называют простым или естественным. Суть его функционирования заключается в том, что приток свежих масс воздуха производится благодаря форточкам и присутствующим в окошках щелям.

Утверждаю Заведующая МБДОУ График проветривания и кварцевания (холодный период) В старшей группе Туалет Время Форма обработки воздушной массы 6.45-.7.00 одностороннее 8.15-8.30 одностороннее 9.45-10.00 одностороннее 11.15 – 11.30 одностороннее 13.15 – 13.30 одностороннее 14.15-14.30 одностороннее 15.45-16.00 одностороннее 17.15-17.30 одностороннее 18.45 –19.00 одностороннее P.S.

Использованы материалы Института медицинской паразитологии и тропической медицины им. Е.И. Марциновского (В.П. Сергеев, Г.А. Романенко, А.И. Чернышенко), Института возрастной физиологии РАО (Л.А. Леонова, С.С. Савватеева), Нижегородской государственной медицинской академии (И.Ш. Якубова), Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова (В.Г. Маймулов).

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Тест для педагогов ДОУ на знание СанПиН

Тест на знание СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, предназначенный для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

1. Режим проветривания и влажной уборки в спальне проводиться:

1. влажная уборка не менее чем за 30 минут до сна, при постоянном проветривании не менее 30 минут.

2. влажная уборка не менее чем за 60 минут до сна, при постоянном проветривании не менее 30 минут

3. влажная уборка не менее чем за 15 минут до сна, при постоянном проветривании не менее 15 минут

2. Допускается ли использовать спальни в период бодрствования детей для организации игровой и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

1. На усмотрение педагога

2. Не допускается

3. Допускается

3. Какие требования к внутренней отделке помещений содержатся в СанПин:

1. В помещениях, ориентированных на южную сторону горизонта, применяются отделочные материалы и краски неярких теплые тонов, на северную сторону –холодных тона. Отдельные элементы допускается окрашивать в более яркие цвета, но не более 50 % всей площади.

2. В помещениях, ориентированных на южную сторону горизонта, применяются отделочные материалы и краски неярких холодных тонов, на северную сторону – теплые тона. Отдельные элементы допускается окрашивать в более яркие цвета, но не более 25% всей площади

3. СанПин не содержит требований к внутренней отделке помещений

4. Столы и стулья должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится

1. с учетом роста детей.

2. с учетом возраста

3. с учетом роста, возраста и веса

5. В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста

1. можно использовать без ограничений.

2. запрещено использовать в ДОУ

3. следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6. Размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях

1. не допускается.

2. не рекомендуется

3. не оговаривается в СанПин

7. Туалетную для детей раннего возраста оборудуют в одном помещении, где устанавливают 3 умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, 1 умывальную раковину для персонала, шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детскую ванну, хозяйственный шкаф.

1. в требованиях СанПин не упоминается.

2. горшки могут быть использованы для общего пользования.

3. горшки должны быть промаркированы.

8. В туалетных помещениях (рядом с умывальниками или напротив них) устанавливаются вешалки для детских полотенец (отдельно для рук и для ног) по списочному составу детей, хозяйственный шкаф и шкаф для уборочного инвентаря.

1. Не допускается использование одноразовых полотенец для рук в туалетных для детей

2. Допускается использование одноразовых полотенец для рук в туалетных для детей

3. В требованиях СанПин не упоминается.

9. Размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях

1. Запрещается

2. Допускается

3. Не рекомендуется

10. Выберите верное утверждение:

1. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.
Проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. В помещениях групповых и спальнях во всех климатических районах обеспечивается естественное сквозное или угловое проветривание. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводится. Проветривание через туалетные комнаты не допускается.

2. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.
Проветривание проводится не менее 20 минут через каждые 4 часа. В помещениях групповых и спальнях во всех климатических районах обеспечивается естественное сквозное или угловое проветривание. Сквозное проветривание допускается проводить в присутствии детей.

3. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.
Проветривание проводится 3 раз в день не менее 30 минут. В помещениях групповых и спальнях во всех климатических районах обеспечивается естественное сквозное или угловое проветривание. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводится. Допускается проветривание через туалетные комнаты.

11. Как организуется проветривание спален во время сна:
1. Проветривание во время сна не допускается.

2. При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 10 минут до подъема. В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 30 минут до подъема. В теплое время года сон (дневной и ночной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка).

3. При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема. В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей. В теплое время года сон (дневной и ночной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка).

12. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Термометрия во время приема детей проводиться

1. по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)

2. ежедневно

3. не проводиться.


13. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей

1. изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

2. в срочном порядке передают родителям (официальным представителям)

3. размещают в спальном помещении до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей

14. Детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

1. после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней)

2. после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней

3. после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней)

15. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1. 1,5 – 2 часа

2. 3-4 часа

3. 1-3 часа

16. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно. Продолжительность дневного сна

1. не менее 3 часов

2. не менее 2 часов

3. не менее 1,5 часов

17. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться

1. не менее 1,5 – 2 часов

2. не менее 2-3 часов.

3. не менее 3-4 часов

18. Выберите верное:

1. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

2. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 50 и 60 минут соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 5 минут.

3. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 45 и 60 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 1 час 15 минут и 1,5 часа соответственно. При переутомлении детей в середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, рекомендуется проводить физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 — 15 минут

19. При каком условии непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию с детьми 3-7 лет следует организовывать на открытом воздухе:

1. Только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний

2.Только при наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

3. Только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

20. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию организовывать на открытом воздухе:

1. допускается

2. рекомендуется

3. в требованиях СанПин не упоминается.

Ключ к тесту:

  1. 1

  2. 3

  3. 2

  4. 1

  5. 3

  6. 1

  7. 3

  8. 2

  9. 3

  10. 1

  11. 3

  12. 2

  13. 1

  14. 3

  15. 2

  16. 1

  17. 3

  18. 1

  19. 3

  20. 2

Карта ответов (c указание пункта и подпункта СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденного от 15 мая 2013 года N 26)

4.11 Режим проветривания и влажной уборки в спальне проводиться: влажная уборка не менее чем за 30 минут до сна, при постоянном проветривании не менее 30 минут.

4.11 Спальни в период бодрствования детей допускается использовать для организации игровой и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5.3 В помещениях, ориентированных на южную сторону горизонта, применяются отделочные материалы и краски неярких холодных тонов, на северную сторону – теплые тона. Отдельные элементы допускается окрашивать в более яркие цвета, но не более 25% всей площади.

6.2 Шкафы для одежды и обуви оборудуются индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется.

6.6 Столы и стулья должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей.

6.10 В дошкольных образовательных организациях используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста следует использовать только в качестве дидактических пособий.

6.11. Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно-трехуровневых кроватях.

При использовании раскладных кроватей в каждой групповой должно быть предусмотрено место для их хранения, а также для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья.

Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.Количество кроватей должно соответствовать количеству детей, находящихся в группе.

6.16.1. Туалетную для детей раннего возраста оборудуют в одном помещении, где устанавливают 3 умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, 1 умывальную раковину для персонала, шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детскую ванну, хозяйственный шкаф. Горшки должны быть промаркированы.

6.19. Унитазы оборудуются детскими сиденьями или гигиеническими накладками, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствами.

6.21. В туалетных помещениях (рядом с умывальниками или напротив них) устанавливаются вешалки для детских полотенец (отдельно для рук и для ног) по списочному составу детей, хозяйственный шкаф и шкаф для уборочного инвентаря. Допускается использование одноразовых полотенец для рук в туалетных для детей.

7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях.

8.5. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.
Проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. В помещениях групповых и спальнях во всех климатических районах, кроме IA, IБ, IГ климатических подрайонов обеспечивается естественное сквозное или угловое проветривание. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводится. Проветривание через туалетные комнаты не допускается.

8.6. Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.

При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении, но не более чем на 2-4°С.

В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна.

При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема.

В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей.

В теплое время года сон (дневной и ночной) организуется при открытых окнах (избегая сквозняка)

11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часа, из которых 2-2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часа. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.10. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

12.4. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2-3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни — в групповом помещении или в физкультурном зале.

12.5. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

— в младшей группе — 15 мин.,

— в средней группе — 20 мин.,

— в старшей группе — 25 мин.,

— в подготовительной группе — 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

Влажность воздуха в детских садах (ДОУ) по нормам ГОСТ и СанПиН

Требования к относительной влажности воздуха в детских садах (ДОУ) в холодный период  (отопительный сезон) и теплый период года приведены в следующих нормативных документах:
  • ГОСТ 30494-2011. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях
  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (действует с 01.01.2021)
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (действует до 01.01.2021)

Приведем основные требования к относительной влажности для зданий детских дошкольных учреждений (ДОУ).

Требования ГОСТ 30494-2011:

Согласно п.4.4 и таблице 2 ГОСТ 30494-2011 оптимальная и допустимая нормативная относительная влажность воздуха в обслуживаемой зоне детских дошкольных учреждений должна лежать в пределах:

В холодный период года:

  • Групповая раздевальная и туалет для ясельных и младших групп: оптимальная 30-45%, допустимая не более 60%;
  • Групповая раздевальная и туалет для средний и дошкольных групп: оптимальная 30-45%, допустимая не более 60%;
  • Спальня для ясельных и младших групп: оптимальная 30-45%, допустимая не более 60%;
  • Спальня для средний и дошкольных групп: оптимальная 30-45%, допустимая не более 60%;
  • Вестибюль, лестничная клетка: не нормируется;
  • Кухня: не нормируется;
  • Ванная: не нормируется;
  • Кладовая: не нормируется;

В теплый период года:

  • Групповые спальни: оптимальная 30-60%, допустимая не более 65%;

 

Согласно п.4.6 при обеспечении показателей микроклимата в различных точках обслуживаемой зоны допускается изменение относительной влажности воздуха — не более 7% для оптимальных показателей и 15% — для допустимых.

Требования СП 2.4.3648-20 (действует с 01.01.2021):

п.2.7. Микроклимат, отопление и вентиляция в объектах должны
соответствовать следующим требованиям:

п.2.7.1. Здания оборудуются системами отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях согласно законодательству о техническом регулировании в сфере безопасности зданий и сооружений.

В помещениях обеспечиваются параметры микроклимата, воздухообмена, определенные требованиями гигиенических нормативов.

В воздухе не допускается превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, определенных требованиями гигиенических нормативов.

Не допускается использование переносных отопительных приборов с
инфракрасным излучением.

п.2.7.2. Конструкция окон должна обеспечивать возможность проведения проветривания помещений в любое время года (за исключением детских игровых комнат, размещаемых в торгово-развлекательных и культурно­ досуговых центрах, павильонах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения).

Проветривание в присутствии детей не проводится.

п.2.7.3. Контроль температуры воздуха во всех помещениях,  предназначенных для пребывания детей и молодежи осуществляется Организацией с помощью термометров.

п.2.7.4. Помещения, где установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги дополнительно обеспечиваются местной системой вытяжной вентиляции.

Каждая группа помещений (производственные, складские, санитарно­ бытовые) оборудуется раздельными системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и (или) естественным побуждением.

Обследование технического состояния системы вентиляции (ревизия, очистка и контроль эффективности) проводится перед вводом здания в  эксплуатацию, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.

п.2.7.5. Ограждающие устройства отопительных приборов должны быть выполнены из материалов, безвредных для здоровья детей.

Ограждения из древесно-стружечных плит к использованию не
допускаются.

Требования СанПиН 2.4.1.3049-13 (действует до 01.01.2021):

Согласно п.8.4 СанПиН 2.4.1.3049-13 относительная влажность воздуха в помещениях с пребыванием детей должна быть в пределах 40 — 60%, в производственных помещениях пищеблока и постирочной — не более 70%.

Температура воздуха в детских садах (ДОУ) по нормам ГОСТ и СанПиН

Термины к статье:

Относительная влажность — это отношение парциального давления водяного пара к давлению насыщенного водяного пара при той же температуре (п.3.13 ГОСТ Р 55912-2013).

Теплый период года — это период года, характеризующийся среднесуточной температурой наружного воздуха выше 8°С (п.2.12 ГОСТ 30494-2011).

Холодный период года — это период года, характеризующийся среднесуточной температурой наружного воздуха, равной 8°С и ниже  (2.13 ГОСТ 30494-2011).

Допустимые параметры микроклимата — это сочетания значений показателей микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека могут вызвать общее и локальное ощущение дискомфорта, ухудшение самочувствия и понижение работоспособности при усиленном напряжении механизмов терморегуляции и не вызывают повреждений или ухудшения состояния здоровья (2.1 ГОСТ 30494-2011).

Оптимальные параметры микроклимата — это сочетание значений показателей микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека обеспечивают нормальное тепловое состояние организма при минимальном напряжении механизмов терморегуляции и ощущение комфорта не менее чем у 80% людей, находящихся в помещении (2.6 ГОСТ 30494-2011).

К параметрам микроклимата, согласно п.4.2 ГОСТ 30494-2011, относятся:

  • температура воздуха;
  • скорость движения воздуха;
  • относительная влажность воздуха;
  • результирующая температура помещения;
  • локальная асимметрия результирующей температуры.

Профилактика коронавируса. Работа ДОУ в условиях пандемии.

      Обработка при коронавирусе в детском саду — это регулярная влажная уборка с антисептическими средствами, дезинфекция воздуха бактерицидными лампами и проветривание. Такие меры рекомендованы СанПиН и Роспотребнадзором для снижения риска распространения инфекции.

1. В ДОУ  проводится регулярное (каждые два часа) проветривание рабочих и групповых помещений.

2. Обеспечивается 4-х кратная  влажная уборка  с применением дезинфицирующих средств. При проведении уборки проводится обязательная дезинфекция контактных поверхностей во всех помещениях в течение дня. Особое внимание уделяется дверным ручкам, поручням, поверхностям  столов, стульев, орг.техники, местам общего пользования. Кратность обработки составляет каждые 2 часа.

3.В рабочих и групповых помещениях применяются  бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха.

4.В учреждении существует запас дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания.      

5.Работающий персонал ознакомлен под роспись о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены.

6.  На входе в образовательное учреждение установлен дозатор с раствором антисептика для обработки рук.   

7. Прием детей осуществляется при входе на территорию БДОУ с обязательной термометрией всех входящих (детей, работников, посетителей).

        В БДОУ № 17 соблюдается масочный режим. Ведется журнал состояния здоровья сотрудников и воспитанников ДОУ, где фиксируется температура тела всех присутствующих на рабочем месте сотрудников, воспитанников. Еженедельно с сотрудниками  проводится инструктаж по соблюдению правил профилактики гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, правил личной гигиены. Проводятся инструктажи об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятиях.

Дополнительные меры безопасности в ДОУ при коронавирусе

Главная часть профилактики коронавируса — своевременная дезинфекция. На основании рекомендаций Роспотребнадзора  утверждается инструкция для сотрудников детского сада по коронавирусу, где указаны:

порядок использования средств дезинфекции;

порядок проведения обработки;

указания соблюдать правила личной гигиены;

требования перед началом проведения дезинфекции;

требования во время ее проведения;

прописано, что делать, если заподозрили коронавирусную инфекцию у работника детского сада;

требования, что и как делать после того, как провели дезинфекцию.

Дополнительная профилактика коронавируса в детском саду включает в себя обязательный контроль здоровья:

Медработники дважды в день проверяют самочувствие детей. Замеряют температуру, осматривают, опрашивают ребятишек. Это делают утром, как только ребенка привели в группу, и повторно в течение дня. Если ребенка привели с признаками недомогания, его в группу не допускают. Если ребенок плохо почувствовал себя в течение дня, его изолируют от других ребятишек в медблоке, пока за ним не придут родители. 

Ведут контроль здоровья всех сотрудников садика. По утрам каждому работнику измеряют температуру. Если она выше 37°С — сотрудника не допускают к работе.

Обязательное условие — масочный режим в детском саду (коронавирус — очень заразное заболевание, а ношение масок снижает вероятность распространения вируса).

На входе в садик устанавливают дозатор с антисептиком для рук.

В группах устанавливают бактерицидные лампы, чтобы регулярно обеззараживать воздух.

В помещениях групп, в санузлах, в блоках готовки и приема пищи проводят влажную уборку с применением дезинфицирующих средств каждые 2 часа. Обрабатывают дверные ручки, поручни, поверхности стульев и столов, оргтехнику сотрудников.

Рекомендации по организации работы в ОО.pdf

Вентиляция дошкольных учреждений — «ЕвроХолод»

Вопросам содержания подрастающего поколения в детских садах и яслях уделяется особое внимание. Основные требования по всем вопросам работы детских садов содержит СанПиН 2.4.1.3049-13. Значительную часть этого документа составляют требования по освещению, отоплению и вентиляции различных помещений.

Чистый воздух в помещениях и здоровый сон позволяют поддерживать самочувствие детей на должном уровне. Если естественная и обеспечиваемая вентиляторами приточно-вытяжная вентиляция отвечают за чистый воздух, то за здоровый сон отвечают правильно подобранные кроватки и качественные матрасы. Как ни странно, нормативы регламентируют количество столов и стульев, а также их размеры, а вот о кроватках в них сказано очень мало: они должны соответствовать росту ребёнка и иметь жесткое ложе.

Несмотря на то, что здания дошкольных общеобразовательных учреждений оборудуются системами отопления и вентиляции по нормам, предъявляемым к зданиям и сооружениям общественного назначения, существуют и определённые особенности.

Требования к вентиляции в детских садах

Основные исходные данные, необходимые для расчета системы вентиляции детских садов и яслей, содержит таблица 19 СНиП 2.08.02-89. Практически для всех помещений в ней указан температурный режим и требования по кратности приточного и вытяжного воздухообмена.

Во всех рекомендациях и нормативах содержится требование регулярного проветривания помещений, когда дети в них отсутствуют. Рекомендуемые способы – сквозняк  и угловое проветривание. Длительность освежения воздуха может варьироваться, как правило, она зависит  от силы ветра и его направления, температуры уличного воздуха, а также режима работы системы отопления. Не реже, чем раз в 1,5 часа нужно в течение минимум 10 минут проветривать помещение сквозняком.

Максимально допустимое понижение температуры при проведении проветривания – 4 градуса. Когда на улице тепло, допустимо в присутствии детей открывать окна, но только с одной стороны комнаты. Категорически запрещено проветривание через туалеты.

Перед укладыванием детей должно быть проветрено спальное помещение. Когда на улице холодно, окна нужно закрыть за 10 минут перед приходом детей. После засыпания детей окна можно открывать, но только с одной стороны. За полчаса до подъёма их снова следует закрыть. В тёплое время года сон должен проходить при открытых окнах, но нельзя допускать сквозняков.

Проветривание является эффективным способом естественной вентиляции, но далеко не единственным возможным. Широко применяется и принудительная приточно-вытяжная вентиляция помещений детских дошкольных учреждений. Её обустройство в детских садах тоже имеет свои особенности:

  1. Недопустима прокладка воздуховодов, идущих из пищеблока, через игровые и спальные помещения;
  2. Медпункт должен иметь полностью автономную систему вентиляции;
  3. При отсутствии окон в туалетных комнатах в идущих от них вытяжных каналах следует установить осевые вентиляторы, что позволит интенсифицировать воздухообмен;
  4. Категорически запрещено использование асбоцементных воздуховодов для дошкольных учреждений;
  5. Максимальная скорость движения воздуха в помещениях яслей и детских садов не должна превышать 0,1м/с;
  6. Подогрев наружного воздуха до требуемой температуры должен осуществляться в приточных шкафах, но допускается использование подоконных приточных устройств;
  7. Дважды в год нужно проводить очистку шахт вытяжной вентиляции.

Страница не найдена — Techzips

Найдите нас здесь

  • / *
  • * /?>

Авторские права © Techzips.ком

Когда 4-й сезон «Вавилона-Берлина» выйдет на Netflix?

Вавилон Берлин — Изображение: Sky 1, Das Erste

Вавилон Берлин — отличная и крайне недооцененная немецкоязычная драма на Netflix. Он несет баннер Netflix Original в трех регионах Netflix, а с 3 сезоном, который теперь на Netflix, вы можете задаться вопросом, не скоро ли состоится четвертый сезон. Вот что мы знаем о Babylon Berlin Season 4, в том числе о том, происходит ли это и когда это можно ожидать на Netflix.

Действие сериала происходит в Германии золотых 1920-х годов. Он следует за комиссаром полиции в Берлине, раскрывающим новые и все более ужасающие преступления.

Теперь совершенно необходимо отметить, что Netflix является международным дистрибьютором только для Babylon Berlin . Эта серия выходит в эфир первой и производится компанией Sky, крупным поставщиком спутниковой связи в Европе. Таким образом, где Sky работает в Европе, Babylon Berlin недоступен на Netflix.

Только в трех регионах Netflix есть Babylon Berlin , включая Netflix US, Netflix Canada и Netflix Australia.

Сезон 3 стал последним сезоном сериала, который появился на Netflix 1 марта 2020 года.

А теперь давайте заглянем в будущее этой серии.


Был ли
Вавилон Берлин продлен на 4 сезон?

Согласно нескольким источникам в Германии, идет работа над четвертым сезоном, так как он был введен в эксплуатацию вместе с предыдущим третьим сезоном.

Чего нам ожидать от сюжета в 4 сезоне?

Qiez, популярный немецкий журнал, заявляет, что в четвертом сезоне есть еще два исходных романа, которые нужно осветить.Эти две книги включают:

  • Гольдштейн: третье дело Гереона Рата
  • Файлы «Отечество»: четвертое дело Гереона Рата

Действие первого романа происходит в 1931 году во время Великой депрессии, тогда как действие второго начинается в 1932 году, в результате чего пара отправляется в Восточную Пруссию.

Учитывая эту информацию, было бы несправедливо подозревать, что нам предстоит еще два сезона, прежде чем шоу подойдет к концу.

Производство шоу было затруднено из-за глобальной пандемии, поэтому нам пришлось ждать так долго, подробнее об этом через секунду.

The Hollywood Reporter в сентябре 2021 года впервые познакомил нас с Вавилоном в Берлине и показал, что на съемку нового сезона ушло 129 дней.

Первый взгляд на Вавилон, Берлин, 4 сезон


Когда выйдет 4 сезон сериала «
Вавилон Берлин » на Netflix?

Прежде чем шоу выйдет на Netflix в вышеуказанных регионах, оно сначала выйдет в эфир на Sky в Германии.

Первоначально ожидалось, что шоу состоится осенью 2020 года, но так и не состоялось.Вместо этого пока указана только общая дата выпуска 2022 года.

Предыдущие сезоны Babylon Berlin прибыли через несколько дней после финального показа в Германии, поэтому, как только мы узнаем, когда шоу должно начаться, мы сможем предоставить точный выпуск.

С учетом всего сказанного, 4-й сезон сериала Babylon Berlin выйдет на Netflix в Австралии, США и Канаде в 2022 году.

Конечно, даты выпуска всегда могут меняться, и если мы узнаем что-то новое, мы будем держать вас в курсе того, что есть на Netflix.

Ждете ли вы Вавилон Берлин сезон 4? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Регистратор в незаскриптованной ТВ-индустрии

Как мне стать регистратором?

Это роль начального уровня, так что это может быть ваша первая работа в отрасли. Вам по-прежнему необходимо знать процессы подготовки, производства и постпроизводства, поэтому опыт работы важен. Возможно, у вас есть опыт работы в журналистике.Или вы можете перейти на эту работу с работы бегуна с целью стать младшим научным сотрудником. Иногда объявляются комбинированные задания бегуна / регистратора.

В школе или колледже:
Вы можете сдавать экзамены A-level или выше по любым интересующим вас предметам, но изучение кино, средств массовой информации, английского языка, истории или информационных технологий будет иметь значение.

Если вы хотите сразу приступить к работе или ученичеству, вам помогут следующие профессиональные квалификации 3-го уровня:

  • Технический диплом OCR в цифровых медиа (производство движущихся изображений и аудио)
  • Национальный диплом BTEC в области кинопроизводства и телевидения
  • Диплом UAL / Расширенный диплом в области творческого медиа-производства и технологий

Пройдите обучение:
Стажировка — это работа с обучением.Это отличная возможность заработать, пока вы учитесь. Некоторые крупные вещательные компании предлагают ученичество. Ознакомьтесь со схемами BBC, ITV, Channel 4, Channel 5 и Sky.

Если вы не можете пройти обучение у телеведущего, возможно, стоит попытаться найти кого-нибудь за пределами телеиндустрии, где вы сможете развить свои навыки и свое мастерство. Позже вы сможете перейти к телевизору.

Это соответствующие виды ученичества, которые могут быть доступны по всей Великобритании:

Прежде чем проходить какое-либо ученичество, узнайте, чему вы будете учиться, у вашего потенциального работодателя и в колледже, чтобы быть уверенным, что это даст вам нужные навыки.Перейти к где я могу найти место ученичества? чтобы узнать, как найти стажировку в вашем регионе, или обратиться напрямую в компании.

Получите ученую степень:
Вам не нужна степень, чтобы стать лесорубом, но если вы хотите ее, то вам будет полезно получить степень в области телепроизводства, средств массовой информации, драмы, радиовещания или журналистики. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один на телеэкране без сценария или выполните поиск по запросу «продакшн». Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение по соответствующему программному обеспечению, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с телевизионной индустрией без сценариев.

Получите опыт работы:
Попробуйте получить опыт работы, написав в местные производственные компании и спросив, предлагают ли они что-нибудь. Следите за возможностями получения опыта работы на BBC, ITV, Channel 4, Channel 5, Sky и Программе обучения разнообразию PACT Indie.

Пройдите короткий курс:
Важно понимать, что такое пост-продакшн. Отточите свои навыки редактирования, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, чтобы узнать, есть ли один в процессе редактирования.

Сеть:
Познакомьтесь с людьми, работающими в телевизионной индустрии без сценария, посетив мероприятия. Встречайтесь с профессионалами и задавайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знание отрасли. Предложите предоставить им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к разделу «Как правильно подключиться к сети».

Сеть онлайн:
Создайте профиль в LinkedIn. Посмотрите, есть ли в вашем районе страницы в Facebook или другие группы в социальных сетях для людей, снимающих незашифрованное телевидение.Могут быть даже группы для бегунов и стажеров. Присоединяйся к ним. Создайте профиль ScreenSkills. Есть много крюинговых агентств, которые взимают с вас плату за то, чтобы вы были в их бухгалтерских книгах. Сначала подпишитесь на бесплатные. Уэльс Экран, Северная Ирландия Экран и другие районы предлагают бесплатные базы данных экипажа. Найдите ближайший к вам кинотеатр и подключитесь. Если вы регистрируетесь на платных сайтах, убедитесь, что они специализируются в тех областях, которые вам интересны.

Найдите работу:
Найдите компании по производству телепрограмм без сценария, в которых вы хотели бы работать, и посмотрите программы, которые они снимают.Регулярно проверяйте их веб-сайты и сайты со списком вакансий, чтобы узнать, не рекламируют ли они вакансии. Вы также можете отправить короткое теоретическое письмо со своим резюме руководителю отдела кадров. Зарегистрируйте свое резюме на таких сайтах, как The Talent Manager, который используется большинством вещательных компаний и независимых продюсерских компаний при поиске персонала. StartinTV предлагает советы по созданию резюме и посещению собеседований, а также несколько советов для вашего первого дня работы на телевидении.

Возможно, вас заинтересует…

Быть бегуном или исследователем в индустрии телевидения без сценария .Вам также может быть интересно стать помощником редактора в индустрии анимации. В качестве альтернативы, вы можете подумать о том, чтобы стать участником постпродакшна в индустрии кино и телешоу или специалистом по сбору данных в визуальных эффектах (VFX).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *