Условия для индивидуальной работы с обучающимися в доу: Детский сад №6 «Колосок» — Условия для индивидуальной работы с обучающимися – Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Детский сад №6 «Колосок» — Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Формы организации обучения в специально организованной деятельности ДОУ

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).

Такая форма предполагает организацию деятельности одного обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

Существует два вида индивидуальных форм организации выполнения заданий: индивидуальная и индивидуализированная.

Первая предполагает деятельность обучающегося по выполнению общего для всей группы задания самостоятельно в едином для всех темпе работы. Вторая предусматривает выполнение обучающегося специфических, индивидуальных заданий, что позволяет реализовать индивидуальный, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Индивидуальную форму организации деятельности обучающегося уместно использовать как при закреплении пройденного материала, совершенствовании умений и навыков, так и при их формировании.

Индивидуальная форма организации деятельности обучающегося дает возможность индивидуализировать процесс обучения и воспитания, учитывать особенности обучающегося, формирует опыт самостоятельной познавательной деятельности, потребность и готовность к самообразованию, способствует воспитанию самостоятельности, организованности обучающегося.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком — трудности в индивидуализации обучения.

Консультирование

Условия для индивидуальной работы с обучающимися   Показатель        Наличие в учреждении   
1.По   запросу,  а также на сайте ОО родители (законные представители) могут получить консультацию.

Консультации проводят  по запросу  воспитатели групп.

В разделе «Для Вас, родители!» размещены онлайн — консультации для родителей (законных представителей.

2.

Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет

 

В  кабинете заведующего оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет.
3.Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультацийВ методическом кабинете систематизированы материалы:

 

— нормативно – правовые документы;

— методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д

— материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;

— материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.

4.Использование в ОО дистанционного обучения для  детей и родителей

Уважаемые родители ! 

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Все специалисты нашего детского сада готовы к общению с вами.

Мы ответим на интересующие вас вопросы, связанные с воспитанием дошкольников, коррекционной и социальной работой, медицинским обслуживанием в детском саду.

Свой вопрос можно задать здесь

5.Дополнительные услуги на безвозмездной основе

1. Работа консультационно — игрового пункта «Зернышко» 

Ссылка: смотреть

2. Кружковая работа в ДОУ  представлена в группах детского сада воспитателями групп.

Смотреть раздел «Кружковая работа»

6.Наличие индивидуальных программ обучающихсяОтсутствуют, по причине отсутствия в штате ДОУ специалистов.

 

 

 

Условия для индивидуальной работы — Центр развития ребёнка — детский сад «Улыбка»

IMG_20170127_165842В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Такая форма предполагает организацию деятельности одного обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

Существует два вида индивидуальных форм организации выполнения заданий: индивидуальная и индивидуализированная. Первая предполагает деятельность обучающегося  по выполнению общего для всей  группы задания самостоятельно в едином для всех темпе работы. Вторая предусматривает выполнение обучающегося специфических, индивидуальных заданий, что позволяет реализовать индивидуальный, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Индивидуальную форму организации деятельности обучающегося уместно использовать как при закреплении пройденного материала, совершенствовании умений и навыков, так и при их формировании.

Индивидуальная форма организации деятельности обучающегося  дает возможность индивидуализировать процесс обучения и воспитания, учитывать особенности обучающегося, формирует опыт самостоятельной познавательной деятельности, потребность и готовность к самообразованию, способствует воспитанию самостоятельности, организованности обучающегося.

Индивидуальная форма организации деятельности учащихся имеет также свои недостатки: она ограничивает общение обучающегося и  возможность участия в коллективных достижениях.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком — трудности в индивидуализации обучения.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

 

В ДОУ созданы условия для индивидуальной работы с воспитанниками.

В ДОУ функционирует служба психологической помощи (есть возможность оказания психологической консультации родителям, законным представителям  педагогом — психологом ДОУ).

Получить консультацию родители и педагоги могут согласно графику работы педагога-психолога.

Психологическая служба осуществляет психолого-педагогическое сопровождение — это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для реализации данного направления используются программы психологического сопровождения.

Формами организации коррекционно-развивающей работы являются подгрупповые и индивидуальные занятия. Продолжительность подгрупповых занятий 25 минут (для детей 5-6 лет), 30 минут (для детей 6-7 лет) с предельной наполняемостью группы не более 8 человек. Продолжительность индивидуальных занятий 10-15 минут в зависимости от возраста и психофизических особенностей ребенка.

 

  Показатель Наличие в учреждении
На сайте ДОУ размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения

Консультации проводят: 

Старший воспитатель Чемурзиева Р.М.

Педагог-психолог  Мархиева Л.М. среда, четверг 12.30 до 13.30

Музыкальный руководитель  Озиева Л.А..

вторник 16.00 до 17.00

Педагоги возрастных групп: ежедневно с 17-00 -17.30

Медицинская сестра: ежедневно с 09.00-12.00

Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет В методическом кабинете оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций В методическом кабинете систематизированы материалы: нормативно – правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки и т.д- материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения4- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.
Использование в ОО дистанционного обучения для  детей и родителей нет
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет Кабинет педагога-психолога оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов,  ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.

Наличие индивидуальных программ обучающихся 

Для детей с ОВЗ составляется  индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.  ИОМРР  предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого.

ГБДОУ Детский сад № 44

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

1.

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Коррекционно-образовательная работа с воспитанниками осуществляется в соответствии с индивидуальным маршрутом развития и  индивидуальным учебным планом

2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Нет

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Сопровождение одаренных детей осуществляется на основе индивидуального образовательного маршрута. 

4.

Проведение психологических исследований, опросов

Не проводится

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

2 педагога- психолога в штате

6.

Наличие штатных логопедов

5 учителей-логопедов в штате

 

Образовательного учреждения используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Для воспитанников разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты, обеспечивающие освоение адаптированной образовательных программ дошкольного образования для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи) на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника (п.23, ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Групповые и индивидуальные занятия проводятся в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности и вариативными режимами дня (для детей – инвалидов предусмотрен индивидуальный щадящий режим дня).

 

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка направлен на оказание индивидуальной помощи ребенку в планировании своей деятельности, применении умении и навыков в самостоятельной и совместной деятельности с педагогами. Цель: освоение содержания адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата) в соответствии с индивидуальными возможностями. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка составляется с учетом состояния здоровья, особенностей психофизического развития, познавательных интересов и потребностей.

 

Коррекционно-образовательную  работу с воспитанниками осуществляют штатные специалисты: учителя-логопеды, педагоги-психологи, учитель-дефектолог. Для организации подгрупповых и индивидуальных занятий в Образовательном учреждении имеется комната психологической коррекции,  комнаты речевой коррекции, кабинет учителя-дефектолога.

 

Образование

Образование

Библиотека


Образовательный процесс  осуществляется с учетом программы дошкольного образования «От рождения до школы», (2014г.) под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.  и согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.

Обучение и воспитание в МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи ведётся на русском языке.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения:

вторая группа раннего возраста — 1,5 до 2 лет;

1 младшая группа — с 2  до 3 лет;

2 младшая группа — с 3 до 4 лет;

средняя группа — с 4 до 5 лет;

старшая группа — с 5 до 6 лет;

подготовительная к школе группа — с 6 лет до момента достижения ребёнком школьного возраста.

 

Формы организации обучения в специально организованной деятельности ДОУ

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Такая форма предполагает организацию деятельности одного обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

Существует два вида индивидуальных форм организации выполнения заданий: индивидуальная и индивидуализированная. Первая предполагает деятельность обучающегося  по выполнению общего для всей  группы задания самостоятельно в едином для всех темпе работы. Вторая предусматривает выполнение обучающегося специфических, индивидуальных заданий, что позволяет реализовать индивидуальный, дифференцированный подход в обучении и воспитании. Индивидуальную форму организации деятельности обучающегося уместно использовать как при закреплении пройденного материала, совершенствовании умений и навыков, так и при их формировании.

Индивидуальная форма организации деятельности обучающегося  дает возможность индивидуализировать процесс обучения и воспитания, учитывать особенности обучающегося, формирует опыт самостоятельной познавательной деятельности, потребность и готовность к самообразованию, способствует воспитанию самостоятельности, организованности обучающегося.

Индивидуальная форма организации деятельности учащихся имеет также свои недостатки: она ограничивает общение обучающегося и  возможность участия в коллективных достижениях.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком — трудности в индивидуализации обучения.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Показатель  наличия в учреждении

 Условия

На сайте Учреждения размещены и доступны для  родителей (законных представителей) обучающихся расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагогического работника, места, времени проведения

 Консультации проводят

Старший воспитатель, заместитель заведующего по воспитательной и образовательной работе:

вторник, четверг  с 17.00-18.00

педагог — психолог

среда с 17.00 – 19.00

Музыкальный руководитель:

вторник с 16.00-17.00

Учитель — логопед , учитель- дефектолог

понедельник, среда с 17.00- 18.00

Инструктор по физической культуре  

понедельник  с 17. 00- 18.00

Педагоги возрастных групп:

ежедневно с 18.30-19.00

Медицинская сестра

ежедневно

с 8.00 – 8.30, 17.00 по 18.00

 Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий

Кабинеты:

Педагога — психолога, учителя — логопеда (дефектолога), музыкальная гостиная, музей мяча, тренажерный зал методический кабинет, медицинский кабинет, игротека, сенсорная комната, галерея эмоций.

 

Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического  и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций

 

—   нормативно – правовые документы;

— методическое оснащение образовательной программы;

— демонстрационный и дидактический материалы, игры.

— материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;

— материалы внутреннего контроля  качества деятельности учреждения;

— библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность. Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения образовательной деятельности, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Наличие индивидуальных программ обучающихся

Для детей с ОВЗ составляется  индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (долее ИОМРР). ИОМРР – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.  ИОМРР  предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого.

Для детей инвалидов Учреждение обеспечивает комплекс   оптимальных реабилитационных    мероприятий    в соответствии заключением ТПМПК ГО «Охинский» по реализации индивидуальной программе реабилитации/абилитации (ИПРА)

Формы организации обучения в повседневной жизни

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:
• прогулка, которая состоит из:
— наблюдений за природой, окружающей жизнью;
— подвижных игр;
— труда в природе и на участке;- самостоятельной игровой деятельности;
• экскурсии;
• игры:
— сюжетно-ролевые;
— дидактические игры;
— игры-драматизации;
— спортивные игры;
• дежурство детей по столовой, на занятиях
• труд:
— коллективный;
— хозяйственно-бытовой;
— труд в уголке природы;
— художественный труд;
• развлечения, праздники;
• экспериментирование;
• проектная деятельность;
• чтение художественной литературы;
• беседы;
• показ кукольного театра;
• вечера-досуги;
В ДОУ – выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:
• предметно-игровая,
• трудовая,
• спортивная,
• продуктивная,
• общение,
• сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

Основная образовательная программа

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»- скачать

Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи — скачать

Адаптированная основная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад № 2 «Солнышко» скачать

Дополнительные программы

«Здоровый малыш»  — просмотреть

Цель данной программы заключается в содействии гармоничному физическому развитию ребенка и своевременной коррекции психофизических нарушений.

«Мой друг — тренажерик» — просмотреть

Цель данной программы сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий для удовлетворения их естественной потребности в движении и дозирование физической нагрузки с учётом состояния здоровья и функциональных возможностей организма ребёнка.

 
«Капитошка»  — просмотреть

Целью программы является использование песочной терапии в коррекции речевых нарушений ребенка.

 
«Игры для Тигры»  — просмотреть

Целью программы является воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связанной речи, путём применения специальных логопедических методов и приёмов, направленных на коррекцию речевого дефекта.

«Маленькая страна цвета» — просмотреть

Цель данной программы реабилитация и коррекция психоэмоциональной сферы детей с особыми образовательными потребностями.

 
«Чудеса на стекле» -посмотреть
Целями данной программы являются:
• Стимулирование самостоятельной и творческой активности детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком и выразительного слова.
• Гармонизация психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
• Развитие зрительно-моторной координации.

Организация образовательной работы

  1. Правила о режиме занятий — скачать
  2. Режим дня 2019-2020- скачать
  3. План мероприятий по улучшению качества работы 2019 -2020 — скачать
  4. Циклограмма образовательной деятельности — скачать
  5. Сетка непрерывной образовательной деятельности 2019-2020 — скачать
  6. Сетка посещения игровых комнат — скачать
  7. Годовой календарный учебный график 2019-2020 гг. — скачать
  8. План работы на 2019-2020 учебный год — скачать
  9. Утренняя гимнастика МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи — скачать
  10. Учебный план 2019-2020 учебный год — скачать
  11. ГОДОВОЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 «СОЛНЫШКО» Г. ОХИ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД скачать

Протоколы педагогических советов

  1. от 29 января 2017 года № 2 — скачать
  2. от 29 мая 2017 года №3 скачать
  3. от 23 августа 2017 года №1 скачать
  4. от 29 ноября 2017 года №2 скачать
  5. от 28 февраля 2018 года №3 скачать
  6. от 25 мая 2018 года №4 скачать
  7. от 26 ноября 2018 года № 1 скачать
  8. от 13 февраля 2019 года № 2 скачать
  9. от 25 декабря 2019 года № 1 скачать

Основные образовательные программы

  1. Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития скачать
  2. Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования детей со сложным дефектом скачать
  3. Адаптированная основная образовательная программа для детей с фонетико фонематическим недоразвитием речи скачать

Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.

МБДОУ «Детский сад №24 «Изюминка»

Мифы и факты о гриппе. Развернуть

1. ГРИППА БЕЗ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ БЫВАЕТ!

Отличительным признаком гриппа является температура 38,5 – 39,0°С с первых часов болезни. Если у вас не так, скорее всего это инфекция, вызванная другим вирусом.

2. ПРИ ГРИППЕ НЕ БЫВАЕТ НАСМОРКА.

В первые дни болезни часто закладывает нос, что связано с интоксикацией организма и отеком зараженных тканей, но насморка не бывает. Только на 3-4 день может появиться классический насморк, причина которого не вирус, а бактерии, которые воспользовались временным ослаблением вашего иммунитета.

3. ВО ВРЕМЯ ЧИХАНИЯ И КАШЛЯ ЧАСТИЧКИ СЛЮНЫ С ВИРУСОМ ГРИППА РАЗЛЕТАЮТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 16 км/час.

Миф о том, что инфекция распространяется быстрее – 180 км/час, не был научно подтвержден. Результаты работы были опубликованы в журнале PLOS ONE.

4. ВИРУС ГРИППА НЕ БОИТСЯ МОРОЗА.

При температуре около нуля вирус сохраняется до месяца. Именно поэтому пик заболеваемости приходится на оттепели. Зато обычное мыло убивает вирус, так же действуют на вирус гриппа высушивание и температура выше 70 С.

5. ПОЛУЧИВ ЗАРПЛАТУ БУМАЖНЫМИ КУПЮРАМИ ИЛИ СНЯВ ДЕНЬГИ С ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ, МОЖНО ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ.

Ученые выяснили, что денежные купюры являются отличным рассадником инфекции. Вирус гриппа сохраняется на них до 2-х недель. Поэтому деньги в некоторых странах печатают на бумаге с антисептическими свойствами. В Японии деньги стирают при 200 градусах в специальной стиральной машине.

6. ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ГРИППА ДЛЯ ГРУДНОГО МЛАДЕНЦА – МОЛОКО ЕГО МАМЫ.

Если кормящая женщина заболела гриппом, нельзя отлучать младенца от груди. Антитела из материнского молока передаются ребенку во время кормления. Поэтому малыш не заражается гриппом во время кормления.

7. ТАБЛЕТКИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОМОГАЮТ ГРИППУ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ПО ОРГАНИЗМУ.

Ведь нормальная или слегка повышенная температура тела – это рай для вируса. При удовлетворительном самочувствии принимать жаропонижающие средства взрослым рекомендуется только при температуре выше 39 С, детям – 38,5°С.

8. АСПИРИН ПРИ ГРИППЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, ОСОБЕННО ДЕТЕЙ.

При сочетании вирусной инфекции и ацетилсалициловой кислоты, входящей в состав аспирина и некоторых других препаратов, может развиться тяжелое состояние – синдром Рея.

9. ЛУЧШИЙ ИНКУБАТОР ДЛЯ «БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ» – ДОМАШНЯЯ СВИНЬЯ.

Это животное болеет как свиным, так и птичьим гриппом, а также всеми видами «человеческого» гриппа. Несколько разных вирусов, попав в такой «инкубатор», могут обменяться признаками, мутировать. В итоге, птичий грипп может стать заразным при передаче от человека к человеку.

10. ЭПИДЕМИЮ ГРИППА «ПРОГНОЗИРУЕТ» ИНТЕРНЕТ.

В последние годы интернет так прочно вошел в повседневную жизнь, что ученые-биологи стали предсказывать грядущую эпидемию гриппа и скорость её распространения в мире по количеству запросов по поводу гриппа от пользователей всемирной сети.

11. ЛЕЧИТЬ ГРИПП БЕССМЫСЛЕННО: БОЛЕЗНЬ НЕ ОПАСНА И ПРОЙДЕТ САМА СОБОЙ.

Грипп очень опасен. Заболевание гриппом может закончиться летальным исходом, особенно у маленьких детей и пожилых людей. Кроме того, болезнь может оставлять после себя различные осложнения. Чаще всего грипп действует губительно на сердечно-сосудистую систему, сокращая на несколько лет продолжительность жизни.

Ироничное высказывание «без лечения грипп длится неделю, а с лечением семь дней» содержит долю правды. Но только не в том случае, если лечение начато вовремя. Своевременность лечения не только сократит сроки болезни, но и уменьшит вероятность развития осложнений.

12. МОЖНО ЛИ ЛЕЧИТЬ ГРИПП АНТИБИОТИКАМИ?

Антибиотики действуют только на бактерии. Вирусы ничего общего с бактериями не имеют, следовательно лечить антибиотиками вирусные заболевания, в том числе, грипп, бесполезно. Иногда на фоне ослабленного иммунитета к вирусной инфекции может присоединиться вторичная бактериальная инфекция. И только в такой ситуации врач (и только врач!) может назначить курс антибиотиков.

13. ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ, ДОСТАТОЧНО ПРИНИМАТЬ ВИТАМИНЫ И ЕСТЬ БОЛЬШЕ ЛУКА, ЧЕСНОКА, КВАШЕНОЙ КАПУСТЫ И ЛИМОНОВ.

Витаминная профилактика носит общеукрепляющий характер и непосредственно на вирус не действует. Оптимальным решением станет комплексная профилактика, которая предусматривает закаливание, иммуностимулирующие препараты, вакцинацию и, конечно, витамины.

14. ПРИВИВКА ОТ ГРИППА НЕ ДАЕТ СТОПРОЦЕНТНУЮ ГАРАНТИЮ.

Риск заражения гриппом после прививки остается, но существенно снижается. В среднем прививка обеспечивает защиту на 80-90%.

15. МОЖЕТ ЛИ ПРИВИВКА ОТ ГРИППА ВЫЗВАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Ни одна вакцина не вызывает типичного заболевания. В процессе вакцинации в организм вводят или ослабленный вирус или его части. Вирус, содержащийся в вакцине, не может вызвать заболевание, но может стимулировать организм к выработке антител. Поэтому, когда в организм попадает «дикий» вирус, то не нужно время для выработки антител – они уже есть после вакцинации .Антитела связываются с вирусом и таким образом предотвращают инфицирование клетки и размножение вируса. Благодаря этому заболевание предупреждается еще до его начала. Современные вакцины переносятся легко, и после прививки нет никаких симптомов заболевания. Лишь у некоторых людей может появиться покраснение в месте введения вакцины или незначительно подняться температура. Это, пожалуй, самые неприятные последствия от введения вакцины.

16. ВИРУСЫ ГРИППА ПОСТОЯННО МУТИРУЮТ. ЗНАЧИТ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАКОЙ ИЗ НИХ БУДЕТ В «МОДЕ» И СОЗДАТЬ ВАКЦИНУ, ЗАЩИЩАЮЩУЮ ИМЕННО ОТ НЕГО?

Всемирная Организация Здравоохранения постоянно исследует перемещение вирусов по всему миру и на основании этих исследований дает предложения разработчикам вакцин. Даже если прогноз не оправдался на 100%, вакцина все равно действует, так как большинство вирусов гриппа имеют общие антитела.

17. ПОСЛЕ НАЧАЛА ЭПИДЕМИИ ВАКЦИНАЦИЮ ПРОВОДИТЬ ПОЗДНО?

Оптимальным временем для проведения вакцинации против гриппа является осенний период – с сентября по ноябрь. Лучше всего прививаться за 2-3 недели до начала предполагаемой эпидемии. Если по каким-либо причинам вакцинация не была проведена вовремя, то ее можно сделать и после начала эпидемии, причем использовать можно только вакцины с неживыми вирусами. Однако, если прививка была сделана тогда, когда человек уже был инфицирован вирусом гриппа, но клинические проявления еще не начались, то вакцинация может оказаться неэффективной.

Детский сад № 48 — Условия для индивидуальной работы

РОДИТЕЛЯМ

Меню сайта

Опорная площадка

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829


Растимдетей.рф

Полезные ссылки

Портал ДВ

НОКО

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS10.02.2020, 13:30

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

Организация работы в учреждении строится с учетом выбора адекватных и эффективных форм педагогического и медицинского воздействия, которые отвечают интересам ребенка и его семьи.
Содержание коррекционной работы направленно на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и оказании помощи детям в усвоении образовательной программы.
Главное направление организации коррекционной работы – создание максимально комфортных условий для всестороннего развития личности ребенка с учетом индивидуальных, психофизических и интеллектуальных возможностей ребенка, развитие способностей к адаптации в социуме.
В содержании коррекционно-образовательной деятельности отражено реализация коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения (учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателя), медицинских работников дошкольного образовательного учреждения.
Коррекционная работа в дошкольном учреждении ведется с детьми с ограниченными возможностями здоровья и группы риска. К данной категории можно отнести детей с нарушениями физического и (или) психического развития и детей группы риска, нуждающихся в создании специальных условий для получения образования. 

Для детей с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют карты индивидуального сопровождения развития ребенка (Коррекционно-развивающий маршрут ребенка).
Планируя индивидуальную работу, педагог учитывает психические и индивидуальные особенности ребёнка.
Индивидуальный маршрут сопровождения разрабатывается совместно с узкими специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени (учебный год).
Форма индивидуального маршрута сопровождения представлена в Положении о ПМПк Учреждения.

Уважаемые родители (законные представители)!

По вопросам касающихся организации работы с детьми, получения консультации у узких специалистов Вы можете обратиться:

специалистпонедельниквторниксредачетвергпятница

Чибисова Е.В.

учитель-логопед

   с 14.00 до 17.00  с 12.00 до 13.00 
Ротова В.М.
учитель-логопед
с 14.00 до 17.00  с 12.00 до 13.00 
Чухно С.В.
педагог-психолог 
с 13.00 до 15.00  с 16.00 до 18.00 
Онищенко Н.А.
старшая мед.сестра
 с 13.00 до 15.00 с 13.00 до 15.00 
Баранова В.А.
зам.зав. по УВР
с 14.00 до 15.00с 14.00 до 15.00с 14.00 до 15.00с 14.00 до 15.00с 14.00 до 15.00

 Так же Вы можете получить консультативную помощь и на сайте нашего дошкольного учреждения.

Отправьте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время ЗАДАТЬ ВОПРОС

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *