Таблички цветные монтессори: Цветные таблички Монтессори – ящик №3, купить в интернет-магазине

Содержание

Цветные таблички – ящик №4, Монтессори

Описание товара «Цветные таблички – ящик №4, Монтессори»

Ящик с 8 отделениями, в каждом из которых находятся четыре пары табличек одного цвета, пары различаются по оттенкам. 8 цветов: жёлтый, фиолетовый, красный, оранжевый, синий, зелёный, серый, коричневый.

Производитель — ООО «Монтессори-Питер», Россия, г. Санкт-Петербург.

Характеристики товара «Цветные таблички – ящик №4, Монтессори»

Цвет

Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

:

разные цвета

Возраст:

детям с 4-х лет

Если товара нет в наличии

Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

:

можно оформить предзаказ

Цветные таблички – ящик №4, Монтессори: отзывы от реальных покупателей

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Занятия по Монтессори: цветные таблички


Чтобы ребенок быстрее научился различать цвета и мог активно использовать это знание в жизни, полезными будут уроки по методике Монтессори, на которых используются «Цветные таблички». Этот дидактический материал состоит из трех ящиков.

В ящике №1 находятся таблички желтого, красного и голубого цвета, каждый цвет представлен двумя элементами. С коротких сторон таблички расположены две небольшие планки.

Ход занятия:
Для начала учитель берет все таблички и перемешивает их. Затем он выбирает две таблички одного цвета, удерживая их за верхнюю и нижнюю планки, и выкладывает рядом друг с другом. После этого учитель составляет пару другого цвета и также выкладывает ее перед собой, обязательно чуть ниже первой пары. То же самое взрослый проделывает и с третьей парой.

Ребенок может увидеть, что пары табличек, сходных по цвету, визуально отделены от других планками.

Когда малыш будет повторять упражнение за учителем, он может контролировать свою работу, видя цветовые совпадения или несовпадения в парах.

После того, как основа работы с дидактическим материалом усвоена, ребенку предлагают дополнить ряд, который взрослый составляет из табличек разных цветов, не имеющих пары. Чтобы усложнить задание, те таблички, что не выложены перед ребенком, относят в разные места комнаты, а затем предлагают малышу принести табличку нужного цвета.

Помимо различения цветов и тренировки мелкой моторики, такой урок позволяет развить память ребенка, а также преподать ему устный урок, во время которого будут изучены названия цветов («желтый», «красный», «голубой»). Чтобы закрепить новые знания, можно предложить малышу найти в комнате предметы того же цвета, что та или иная табличка.

В ящике №2 лежат пары табличек одиннадцати цветов. Среди них желтый, оранжевый, красный, темно-розовый, голубой, сиреневый, зеленый, коричневый, черный, белый и серый.

Самое первое упражнение с ящиком №2 схоже с предыдущим уроком, на котором ребенок учился работать с элементами из ящика №1.

Когда первое знакомство с ящиком №2 состоялось, малышу предлагается усложнить условия работы:
• ребенок может найти в комнате предметы того или иного цвета и назвать его;
• можно провести игру в паре (ребенок-ребенок или взрослый-ребенок): один из игроков выкладывает в ряд по одной табличке каждого цвета, затем второй игрок закрывает глаза, а первый удаляет одну табличку, сдвигая остальные на одинаковое расстояние друг от друга; после этого второй игрок должен открыть глаза и назвать цвет, который был удален;

• если у малыша уже есть опыт смешивания красок, таблички можно использовать для того, чтобы проиллюстрировать, какие основные цвета могут дать задуманный смешанный цвет.

В ящике №3 находится девять отделений, в каждом из которых лежит по семь табличек, их цвет изменяется по интенсивности: от бледного (пастельного) до очень яркого. Здесь представлены желтый, оранжевый, красный, темно-розовый, голубой, фиолетовый, зеленый, коричневый, серый цвета.

Ход занятия:
Учитель перемешивает таблички одного цвета, а затем выбирает из них две, тон которых наиболее сильно отличается. После этого между двумя выбранными табличками он раскладывает остальные, соблюдая принцип усиления интенсивности цвета. Ребенок должен понять, что две наиболее контрастные таблички — это исходные условия упражнения.

Если возраст малыша не позволяет работать сразу с семью табличками, их количество уменьшают.

После того, как ребенок освоил работу с одним цветом, ему предлагают наборы остальных цветов.

Дальнейшие упражнения с цветными табличками могут быть усложнены:
• первый игрок закрывает глаза, а второй вынимает из цветового ряда один элемент; первый игрок должен догадаться, какая из табличек отсутствует по слишком резкой смене оттенка в ряду;
• цветовые ряды можно раскладывать по горизонтали и по вертикали;
• можно выкладывать цветовую спираль, используя сначала таблички всех самых светлых оттенков и продолжая последовательность по нарастанию яркости.

«Цветные таблички» из ящика №3 позволяют провести устный урок, на котором ребенок освоит понятия «темный — светлый», «светлее — темнее», «самый темный — самый светлый», «темнее, чем — светлее, чем».

взято отсюда: http://kotikit.ru/qanda/zanyatiya-po-montessori-cvetnye-tablichki/

Цветовые таблички Монтессори | Страна Мастеров

Добрый вечер! Как вы думаете, сколько оттенков цвета различает глаз человека?
Окончательного ответа на этот вопрос нет, т.к. у каждого это индивидуально, но есть данные, что натренированный глаз при дневном освещении способен различать до 180 цветовых тонов и до 10 градаций насыщенности. Вообще, развитый человеческий глаз способен различать около 360 оттенков цвета. Есть мнение, что это необходимо человеку-фрукторианцу, который должен отличать оттенки зрелого фрукта/овоща, чтобы принять правильное решение съедобно оно уже или нет, и это одно из доказательств того, что наши предки изначально питались только фруктами и овощами, иначе не понадобилась бы такая точность в определении оттенков цвета.

Зрительный аппарат ребёнка ещё не достаточно сформирован, и если его не развивать, то восприятие цвета может надолго оставаться на детском уровне. А развить его помогут гармоничная обстановка окружающего пространства, красота природы, занятия живописью, созерцание произведений искусства …
Представляю вам сегодня ещё одну игру. Эта игра участвует в конкурсе: Поиграем?
Тип игры: настольная
Рекомендуемое место проведения: квартира.
Количество игроков: двое и более
Цель игры: воспитание хроматического чувства, развитие памяти и чувства времени, путём подбора парных табличек по цвету на скорость
Реквизиты: Лоточки, цветовые таблички, песочные часы
Авторство игры: принадлежит Марии Монтессори, которая делала таблички из разноцветных ниток. Моя идея сделать таблички, разрезав колеровочные карты. Другие игры Марии Монтессори, можно посмотреть тут

Вообще делать цветовые таблички довольно легко из колеровочных карт, просто разрезав их на полосочки. (обычно их нужно создавать, распечатывать, ламинировать и т.п.) Такие карты-закладочки можно взять на стендах в строительных магазинах в отделе краски. Для этой игры нужно взять каждый лист в двойном экземпляре, так как основной смысл игры в том, чтобы в из кучки разных табличек нужно найти парные.

Разрезаем по белым линиям. Сортируем по тонам: синие к синим, желтые к желтым и т.д

Такие занятия можно проводить совсем с малышами, начиная с года.
1) Например, мы показываем ребёнку два цвета синий и красный, берём в руки карточку синего цвета и говорим: «Это синий». Затем берём карточку красного цвета и говорим: «А это – красный.» Выкладываем обе карточки на стол перед ребёнком.
2) Закрепляем полученное знание действием , говорим ребёнку: « Покажи красный!» , а затем «Дай мне синий!»
3) В ходе урока ребёнок запоминает названия цветов, поэтому далее мы спрашиваем, показывая на предмет: «Какой он?» и он должен ответить: «Красный!»
Берём три контрастных цвета попарно — это могут быть 2 синих, 2 жёлтых, 2 красных. Кладём их на стол перед ребёнком, показываем один из цветов и просим его найти такой же среди других, разбросанных беспорядочно на столе.

Мы играли в игру для детей постарше
Берём два цвета и их оттенки, смешиваем и предлагаем ребёнку расположить цвета по парам в течении определённого времени, например 5 минут. Время засекаем песочными часами.

Чтобы найти пары нужно внимательно сличать цвета, чем старше ребёнок, тем более близкие тона одного цвета участвуют в игре.
В этой игре ребенок освоит понятия «темный — светлый», «светлее — темнее», «самый темный — самый светлый», «темнее, чем – светлее, чем». Вводите эти понятия, активно их используйте, чтобы зафиксировать эти понятия у ребёнка

По истечении времени, считаем у кого сколько пар. Учимся считать парами, что тоже навык. Потом сравниваем результаты игроков: у кого больше тот и выиграл!

Ещё один вариант игры с такими карточками: МЕМОРИ. Мемори — это игра на память. В игре может участвовать большое количество пар, в данном случае цветовых. Количество зависит от возраста игроков и их опыта. Мы играем давно, поэтому у нас 32 карты, т.е. 16 пар. Карточки выкладываются рядами, рубашками вверх. Каждый игрок открывает 2 карточки и пытается найти пару. После того как он это сделал — он забирает эти карточки себе и делает еще один ход, если не угадал, то ход переходит к другому игроку.

Я конечно же жульничала, так как карты парные, вырезались из похожих листов и рубашки у них одинаковые, но вот Лидочка не заметила этого (играли сегодня в первый раз), потом конечно же, победила дружба!

Считаем у кого сколько пар, потом сравниваем результаты игроков: у кого больше тот и выиграл!

Небольшое лирическое отступление по-поводу часов.
Ответственность за своё время и умение правильно его использовать необходимо прививать ещё в детстве. Для этого предлагается развивать у детей чувство времени – умение определять и чувствовать определённые отрезки времени. Сегодня я расскажу о самом простом средстве, с помощью которого можно развить у ребёнка чувство времени, – это песочные часы.
Расскажите ребёнку, что когда-то не было ни электронных, ни механических часов. Для измерения отрезков времени люди пользовались солнечными часами, песочными, водяными. Потом человечество научилось делать часы, подобные современным. Сначала это были огромные башенные часы, потом они постепенно уменьшались и стали такими, как сейчас.
Купить песочные часы можно в аптеке: они бывают на одну, три, пять, десять, пятнадцать и более минут. Песочные часы обладают замечательными свойствами. Время в них перестаёт быть абстрактным и материализуется в виде песчинок. По объёму песка в баллончике песочных часов видно, сколько времени прошло и сколько осталось.
Покажите и расскажите ребёнку, как пользоваться песочными часами. Для начала предложите ему посмотреть, как песок из одной половинки часов просыплется в другую всего за одну минуту, затем три или пять минут и т. д.
В нашем доме песочные часы появились по рекомендации психолога, после моих сетований, что ребёнка трудно организовать на «окончание действия» т.е. попросту ребёнок не хочет идти спать вовремя, идти гулять и т.д. Вы ставите часы на 5 минут и говорите, что когда песок перестанет сыпаться нужно будет идти спать. И тогда ребёнок можем сам следить за «течением времени» и свои действия соизмерять с оставшимся песком и вовремя закончить игру.
•Песочные часы окажут ценнейшую помощь при выполнении будничных обязанностей (одевание, раздевание, уборка постели, игрушек и т. д.), которые можно совершить в игровой форме. Для подобных игр можно поставить в ряд песочные часы на разное время.
• Теперь многое можно делать сверяясь с часами. Как быстро ребёнок одевается, сколько по времени нужно, чтобы пробежать 3 круга по квартире и т.п. Такие часы — это огромные возможности для игр.
• Вы устраиваете ребёнку «минутки тишины» за провинности (например, сажаете на стул, чтобы он подумал о своём поведении) на столько времени, сколько бегут песчинки в часах. Помните, что психологи рекомендуют устраивать тайм-аут в зависимости от возраста ребёнка: трёхлетний сидит на стуле 3 минуты, пятилетний – 5 и т. д.
• Если ребёнок очень хочет поиграть с вами, а вы пишите пост в СМ, то вы договариваетесь с ним: «Давай я поработаю 5 мин, пока текут часы, а ты в это время поиграешь сам. Потом я к тебе присоединюсь». Нужно сказать, что за 5 мин, которые я попросила, я не справилась, мне по этому поводу «заметили» Так что будем и сами родители соответствовать.

Стоит ли покупать Монтессори-материалы домой?

Многие мамы, увлекшись идеями Монтессори, рано или поздно начинают задумываться о необходимости покупки оригинальных материалов для дома. Некоторых даже не останавливает высокая цена на эти материалы.
В своих статьях я еще буду затрагивать, как и чем можно заменить тот или иной материал, а в этой мне бы хотелось обозначить саму суть вопроса: «Стоит ли покупать Монтессори-материалы домой или же лучше оставить их исключительно для детских центров?» В первую очередь, многих волнует финансовый вопрос. Ведь стоят такие материалы немало, особенно учитывая тот факт, что придется купить не одно пособие, а целую серию — а это уже существенные вложения. Ну а если нет финансовых ограничений то, может быть, и здорово укомплектовать свой дом такими материалами?

Но даже когда такие ограничения есть, то многих это не останавливает, есть мамы готовые пожертвовать многим ради приобретения дорого пособия, насколько оправдана такая покупка?

Весьма привлекательным на западных блогах выглядит развивающее пространство детской комнаты, практикующих домашнее Монтессори, неправда ли? И как прекрасна идея создания такого пространства для ребенка, где все разложено по полочкам и по зонам развития.


Только вопрос, многие ли могут похвастаться необходимыми габаритами детской комнаты, а если детей несколько и разного возраста? Если брать западные иллюстрации домашней Монтессори-комнаты, то как правило, они создаются для домашнего обучения, а не как дополнительная опция для ребенка, посещающего детский сад полного дня.

Если вы планируете отдать ребенка в Монтессори-класс после 3-х лет, то все материалы ему будут доступны и необходимость иметь их дома точно отпадает. А если такой возможности нет, и своего ребенка вы обучаете самостоятельно, то в этом случае покупка Монтессори-материалов может быть оправдана.

Но прежде чем принять решение о покупке дорогостоящего оригинального пособия ответьте «ДА» на следующие утверждения:

  • Вы можете без ущерба для семейного бюджета выделить достаточно большую сумму денег.
  • Вы ищите красивые образовательные материалы
  • Вы знаете как презентовать этот материал ребенку или готовы кропотливо в этом разбираться и учиться.
  • В целях экономии времени, вам проще некоторые материалы купить, чем делать самостоятельно.
  • Вы готовы к тому, что ребенка может не заинтересовать тот или иной материал.
  • Вы готовы искать пути и новые подходы к тому, чтобы вызвать интерес в ребенке, побудить исследовать материал, придумывать и выискивать все новые упражнения с этим материалом.
  • Вы планируете использовать этот материал не для одного ребенка.

Принимая решение о покупке материала необходимо помнить, что материал не работает сам по себе! 

Если брать Монтессори-центр, то ребенка в нем окружает определенная упорядоченная среда, где он выбирает себе занятие в соответствии со своим интересом. Он видит, как работают старшие дети с еще не знакомым ему материалом, и он уже знает, чем он будет заниматься в будущем, он тоже хочет делать также, не нужна дополнительная мотивация.

Если мы пытаемся создать подобную среду дома, то такого окружения у ребенка нет. Поэтому ребенку необходима будет дополнительная мотивация для работы с материалом. Если мама будет каждый день делать что-то с этим материалом, то ребенок заинтересуется. Если материал просто стоит в уголке, то он привлечет только на стадии новизны, но дальнейшей работы с материалом, глубокого его исследования происходить не будет. Это, на мой взгляд, ключевой момент при покупке подобных материалов.

Многие материалы интересны ребенку на короткий период времени, пока он не освоит тот или иной навык, поэтому такие материалы нет смысла покупать. Лучше поискать заменители или сделать самой, к таким относятся многие сенсорные материалы, шершавые буквы и цифры, подвижный алфавит.Обдумывая вопрос о покупке оригинальных материалов, я долго принимала решение. Но будучи фанатично настроенной монтессори-мамой, я приняла решение о покупке по следующим причинам:

  • Мне было лень делать некоторые материалы.
  • Эстетичность оригинального материала, его простота и притягательность  не идут в сравнение ни с одним аналогом.
  • Простой и понятный алгоритм работы с материалом.  Работая с монтессори-материалом, ребенок легко двигается от «простого к сложному», ни один авторский материал не может похвастаться такой продуманностью до мелочей.
  • Я рассчитывала, что этим будет пользоваться не один ребенок.


Для дома я приобрела следующие материалы:

Розовая башня
Коричневая лестница
Красные штанги
Цветные цилиндры
Цветные таблички — ящик №3
Красно-синие штанги – настольный вариант
Малый подвижный алфавит

К тому же, в силу моей работы, у меня была возможность брать во временное пользование некоторые материалы: блоки цилиндров, доски для ощупывания, весовые таблички, материалы по ботанике и географии.

Оправдались ли мои ожидания от покупок? Частично да. Но как я и писала выше, необходимо прикладывать дополнительные усилия для мотивации ребенка в работе с ними. Когда интерес есть – ребенок прекрасно ими занимается.
Так же, необходимо отделять в сознании ребенка, что это не просто игрушка в ряду других составляющих детской, а материал и есть определенные правила в обращении с ним. Поскольку, если материал превратится просто в игрушку для строительства, уже будет сложно показать какую-то иную возможность этого пособия.

Можно ли было обойтись без них? Проделывая подобные упражнения с аналогами, вполне можно добиться схожих целей. Конечно, можно научить ребенка читать и считать  другими способами. Но зная, как это дается в Монтессори-методе и насколько это становится просто и естественно для ребенка с Монтессори-материалами, то меня больше не привлекает ни один из других существующих способов.
Поэтому в нашем случае, считаю покупку оправданной, и есть определенные результаты в работе с этими материалами. И еще несравненный плюс всех Монтессори-материалов — это то, что они систематизируют хаос в сознании ребенка. Все продуманно до мелочей в каждом материале. Если брать другие авторские материалы, то их «многофункциональность» и универсальность запутывает ребенка и очень сложно выстроить последовательность от «простого к сложному», при этом стоить такие материалы могут не меньше материалов-Монтессори.

И в заключении хотелось бы напомнить, что «развитие по Монтессори» заключается не в том, чтобы окружить ребенка оригинальными Монтессори-материалами, а в том, как вы реализуете философию Марии Монтессори в повседневной жизни.

Методический материал «Использование элементов упражнений М. Монтессори»

«Использование элементов, упражнений метода М. Монтессори в художественно – эстетическом воспитании детей старшей группы»

Автор: Качалова Янина Александровна — воспитатель высшей квалификационной категории

Художественное творчество сообразно

природе ребенка призвано

«готовить руку ребенка к движению,

глаз – к видению, душу к чувствованию»

Мария Монтессори

Цветные таблички- Монтессори-материал для развития восприятия цвета.

Упражнения для закрепления цветового восприятия.

Цветовой круг И. Иттена- инструмент работы с гармонией цвета.

Смешивание красок. Обучающие упражнения копирование текстуры. Узоры Монтессори. Штрихи и обводки Упражнения для постановки руки к письму с использованием рамок-вкладышей М.Монтессори.

В детском саду «Петушок» для художественно – эстетического воспитания детей, помимо основной программы «От рождения до школы», мы используем элементы метода М. Монтессори. Детям предоставляется возможность в свободном доступе обучаться способам и техникам в изобразительной деятельности — рисовании, лепке, аппликации, художественном конструировании. Они учатся смешивать цвета, выстраивать композиции, осваивать различные художественные техники, использовать для собственного творчества разнообразные материалы. Мы выстраиваем развивающую образовательную среду, организовываем продуктивный и познавательный процесс, с помощью наблюдения, анализируем продуктивную деятельность детей с точки зрения их художественно-эстетического роста. Через обследование, прикосновение предмета дети усиливают, обогащают свой сенсорный опыт развивают наблюдательность.

М. Монтессори считала, что детское творчество- это конструирование нового из того интеллектуального материала, который находится в окружающей среде ребенка с помощью утончения его чувств и развития моторики руки. Ребенок от года начинает проживать этап продуктивной доизобразительной деятельности. Первая его фаза – оставление следа. Сама возможность оставить отпечаток, изменить пространство вокруг себя очень радует ребенка. Никакого образа в этих отпечатках еще нет. Затем ребенок начнет заполнять все предоставленное пространство ритмическим каракулями, а позже будет узнавать в них некие образы. Чтобы в результате проявились художественные способности, мы должны помочь ребенку «готовить глаз к видению, руку – к действию и душу – к чувствованию» (М. Монтессори).

Подготовленная среда для художественно – эстетического воспитания детей

Содержание

Оборудование и материалы

Плетение

*вплетать полоску бумаги в картонный прямоугольник с прорезями, *усложнять плетение из бумаги от одной до нескольких полосок, *использовать полоски волнистой формы, разного цвета, с разным чередованием, на основах разной формы (прямоугольник, круг, квадрат), *составление композиций «Коврик» плести цветными шнурами,

*плести с использованием узлов макраме

*цветной картон в форме квадрата, прямоугольника, круга,

*цветная бумага

*шнуры, бечевки

Сгибание

*сгибание бумажного квадрата по диагонали

*сгибание по двум диагоналям,

*сгибание к центру,

*сгибание прямоугольной, треугольной, круглой форм по средней линии

*использовать полученные заготовки в композициях, поделках

оригами

*цветная бумага разного размера и качества

Резание

*узких полосок бумаги одним нажатием ножниц

*широких полосок бумаги двумя и несколькими нажатиями с продвижением

*по прямой начерченной линии, по волнистой, по спирали

*резание сложенной бумаги

*симметричное вырезание из сложенной пополам бумаги

гирлянда

*ножницы,

*цветная бумага,

 *цветной картон

Рисование

*Рисование карандашами, рисование цветными ручками, мелками, фломастерами.

*Рисование красками:

рисование-экспериментирование с помощью различных предметов (печати, щетки, нить, разрезанный пополам картофель, предметы с круглыми кромками, например, крышка для банки, маленькая пластиковая чашки, пробка, катушка)

*рисование разными материалами (гуашь, акварель, пастель,

уголь, мел)

*Рисование с сочетанием разных материалов, техник

*Рисование на песке

гуашь, акварель, пастель, уголь, мелки, карандаши,

кисти, фломастеры, цветные ручки, восковые мелки, маркеры,

 бумага для рисования,

палитры.

 

Песочный короб для рисования с подсветкой

Экспериментирование с цветом

смешение красок

пластиковый триколор

Набор для смешения красок: стаканчики, кисти, акварель, триколор

Экспериментирование с материалами

*сжимание, сгибание, соединение разных материалов (бумага, картон, пластик, пластилин, глина и пр.)

бумага, картон, пластик, пластилин, глина, степлер, клей, природный материал

Лепка

*исследование свойств пластилина, глины, теста (сжимание, скатывание, раскатывание, сплющивание)

*лепка с натуры

*лепка по представлению

*лепка посуды, фигуры человека, народной игрушки

пластилин, глина, тесто, стеки, доски, бумажные салфетки

Конструирование

*работа с сенсорным Монтессори-материалом

*плоскостное моделирование из бумаги (складывание пополам, в 3,4. и более раз)

*конструирование из бумаги простых модулей (цилиндр, конус), *соединение простых модулей в мобиль

*оригами

*конструирование из кубиков, лего, пластин

*конструирование из бросового материала (коробки, банки, пластиковые бутылки)

сенсорный монтессори-материал

бумага, картон, конструкторы, бросовый материал, скрепки, клей, степлер, скотч

Склеивание, аппликация

*вводные упражнения (приклеивание заготовленных форм, фигур из бумаги на основу, напр., ватман или альбомный лист)

*склеивание бумажной полоски в кольцо, склеивание двух форм

украшение предметов заготовленными формами

*создание коллажей

*создание аппликаций из разных материалов: бумага, ткани, природный материал (крупы, листья, семена, ракушки…)

Бумажные полотенца

Небольшие чашки для клея, клей ПВА,

Кисточки для клея

Ватман, цветная бумага, клеевой карандаш

Скотч

Природный материал

Знакомство с народным искусством

*знакомство с народными промыслами (жостовские подносы, дымковские, филимоновские игрушки, хохломская, городецкая роспись)

*посещение выставок

*оформление музеев

*продуктивная деятельность (передавать в собственной деятельности элементы народного творчества)

жостовские подносы, дымковские, филимоновские игрушки, предметы, расписанные в стиле хохлома, городец, гжель

Знакомство с классическим искусством

*знакомство с художниками-пейзажистами, портретистами, иллюстраторами

*оформление тематических выставок

*посещение художественных выставок

иллюстрации картин классических художников,

портреты художников

детские книги, иллюстрированные Васнецовым, Конашевичем, Чарушиным, Сутеевым, Дехтяёвым, Устиновым и др.

Формы и приемы, используемые при организации образовательного процесса изо деятельности

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

самостоятельная деятельность детей

образовательная деятельность в семье

непосредственно образовательная деятельность

образовательная деятельность в режимных моментах

Занятие

Дидактические игры

Наблюдение

Рассматривание

Чтение

Обыгрывание незавершённого рисунка

Коллективная работа

Обучение

Создание условий для выбора

Опытно-экспериментальная деятельность

Беседа

Творческие задания

Наблюдение

Рассматривание

Беседа

Рассматривание интерьера Проблемные ситуации

Обсуждение

Проектная деятельность

Дизайн

Занимательные показы

Индивидуальная работа

Тематические праздники и развлечения

Сюжетно-ролевые игры

Наблюдение

Рассматривание

Сбор материала для оформления

Экспериментирование с материалами

Рассматривание

предметов искусства

Беседа

Рассматривание

Наблюдение

Рассказы

Экскурсии

Чтение

Детско-родительская проектная деятельность

Цветные таблички- Монтессори-материал для развития восприятия цвета

Цветные таблички ящик №1

Материал: ящик №1 содержит по 2 таблички желтого, красного и голубого цвета. Короткие стороны табличек снабжены планками.

Прямая цель: различение основных цветов.

Косвенная цель: развитие тонкой моторики.

Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом.

Учитель вынимает из ящика таблички и перемешивает их. Он выбирает две таблички одного цвета и кладет их одну рядом с другой. При работе с этим материалом требуется хорошее освещение. Как обращаться с табличками, ясно по их внешнему виду. Для того, чтобы лучше рассмотреть цветовую поверхность, нужно взяться за верхнюю и нижнюю

планку таблички. Затем учитель берет другую табличку и кладет ее под первой парой табличек одинакового цвета. Теперь из оставшихся он выбирает табличку того же цвета, что и табличка без пары, и кладет ее рядом с ней. Последняя пара табличек кладется под первыми двумя парами. Пары упорядоченных по цвету табличек ясно

отделяются друг от друга планками. Ребенок повторяет упражнение по выбору пар.

Контроль над ошибками: контроль ребенок может провести при помощи зрительного сравнения.

Дальнейшие упражнения: раскладывают по табличке желтого, красного и голубого цвета, а остальные таблички ребенок кладет в разные места комнаты. Теперь учитель указывает ребенку на одну из табличек на его рабочем месте и просит принести из

комнаты табличку такого же цвета. Упражнение на запоминание. Так поступают со всеми табличками, лежащими на рабочем месте ребенка.

Устный урок. Он посвящен названиям цветов желтый, красный, голубой (трехступенчатый урок).

Применение: ребенок выбирает один какой-нибудь цвет и ищет в комнате предметы того же цвета.

Цветные таблички ящик №2

Материал: ящик 2 содержит по 2 таблички следующих цветов: желтый, оранжевый, красный, винно-красный или розовый, голубой, фиолетовый, зеленый, коричневый, черный, белый и серый.

Прямая цель: познакомиться со смешанными цветами, а также с черным и белым цветом.

Косвенная цель: развитие тонкой моторики.

Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Вводное упражнение проводится точно так же, как и с ящиком 1, то есть через подбор пар табличек одинакового цвета.

Контроль над ошибками. Ребенок может провести контроль над ошибками визуально.

Дальнейшие упражнения: ребенок выбирает какую-либо цветную табличку и кладет ее на ковер. Он ищет в комнате предмет того же или похожего цвета и кладет его рядом с табличкой; если ребенок знает названия цветов, он берет по одной табличке и кладет их друг рядом с другом. Другой ребенок закрывает глаза. Первый убирает одну из табличек и сдвигает остальные, чтобы закрыть пустое место. Второй открывает глаза и называет цвет отсутствующей таблички; если ребенок, экспериментируя с акварельными красками, сам получал смешанные цвета, то он может выбрать две таблички основных цветов, образующих данный смешанный цвет.

Применение. Рассматривание цветных картинок.

Цветные таблички ящик №3

Материал.

Ящик 3 имеет 9 отделений. Каждое отделение содержит по 7 табличек одного цвета, тон которых меняется от бледного до яркого. Цвета следующие: желтый, оранжевый, красный. винно-красный или розовый, голубой, фиолетовый, зеленый, коричневый, серый.

Прямая цель: правильный подбор и знание цветовых оттенков.

Косвенная цель: развитие тонкой моторики.

Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Таблички одного цвета перемешиваются. Педагог выбирает две таблички, наиболее контрастные по тону, и сравнивает их друг с другом. Затем он раскладывает остальные в соответствии с их тоном, так, чтобы получился цветовой ряд табличек, тон которых равномерно меняется. Первая и последняя таблички служат исходными пунктами в этом упражнении. Через контрастирование ребенок приходит к градации цвета. Соответственно возрасту и развитию ребенка упражнение упрощают и берут меньше, чем 7 табличек. В каждом цветовом ряду ребенок сравнивает друг с другом оттенки табличек.

Контроль над ошибками. Контроль над ошибками ребенок может провести визуально.

Дальнейшие упражнения: из какого-либо упорядоченного цветового ряда убирают табличку и ряд сдвигают, закрывая пустое место. Ребенок находит место, где оттенок меняется слишком резко. Эти упражнения предъявляют высокие требования в особенности к способности запоминать и различать. Они проводятся как игры между двумя партнерами и групповые игры;

— работа с табличками нескольких цветов;

— работа с табличками всех цветов;

— упорядочить между собой цветовые ряды;

— расположить таблички в цветовой ряд по вертикали или по диагонали;

— сложить спираль, начиная со всех самых светлых табличек и продолжая табличками следующего по интенсивности оттенка.

Устный урок. Он посвящен названиям: светлый — темный, светлый — светлее — самый светлый, темный — темнее — самый темный, самый светлый — самый темный, темнее, чем — светлее, чем.

Применение: рассматривая цветную картинку, ребенок называет знакомые ему цвета, имеющиеся на этой картинке, и показать таблички этих же цветов.

Фото ящик с цветными табличками №1

Работа с цветными табличками ящика №2 –подбор пары

Работа с цветными табличками ящика №3- подбор оттенков основного цвета

Упражнение- найти из окружения предметы соответствующей цветовой гаммы

СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАЛЫША ОТ 1,5 ДО 5 ЛЕТ : montessoriblog — LiveJournal

Виды деятельности, предложенные здесь, проще тех, которые практикуются в Монтессори-школах, но основаны на тех же принципах. С помощью этих занятий и материалов ребёнок выучит цвета, разберётся в понятиях «форма» и «размер», потренирует память и внимание, разовьёт моторику.

1. Сортировка предметов (2–5 лет)
Сортировка предметов по форме, цвету или другим физическим характеристикам — замечательное занятие, побуждающее детей внимательно рассматривать предметы и делать логический выбор. Нужны несколько наборов предметов, различающихся по форме, цвету или размеру. Будьте осторожны с мелкими предметами: маленький ребёнок может их проглотить либо засунуть в нос или уши.
Подробнее о сортировках читайте на нашем сайте: http://mchildren.ru/sortirovki-dlya-malyshej-ot-2-do-4-let/

2. Башня из кубиков (1,5–3 года)
Хорошее занятие для развития сенсорного опыта у детей — работа с деревянными кубиками разного размера. В Монтессори-школах используются наборы под названием «Розовая башня». Можно купить набор деревянных кубиков, которые вставляются друг в друга по принципу матрёшки и из которых тоже можно построить башню.

3. Пирамидки (2–4 года)
Есть много разновидностей этой игрушки, но обычно она состоит из основания с одним или несколькими стержнями и набора элементов. Задача ребёнка — найти одинаковые элементы: например, квадраты, восьмиугольники, круги. Затем он должен отыскать самый большой элемент этой группы, надеть его на стержень и продолжить собирать пирамидку, пока она не будет готова. Если ребёнок перепутает элементы местами, то сможет сам заметить ошибку: крупные детали будут выдаваться над более мелкими.

4. Простые пазлы (2–5 лет)
Простые пазлы — традиционные игрушки для малышей. Выбирайте деревянные пазлы с привлекательными картинками. Избегайте картонных и тех, в которых элементы не подходят по размеру к рамке. Если ребёнку ещё не исполнилось 4 лет, выбирайте пазлы, где у каждого элемента есть ручка для держания.

5. Совмещение цветных табличек (3–5 лет)
В Монтессори-школах используются готовые наборы разноцветных деревянных табличек, при помощи которых дети учатся различать основные цвета, тона и оттенки, а также узнают их названия. Таблички можно сделать самостоятельно.
Подробнее о цветных табличках читайте на нашем сайте: http://mchildren.ru/colored-plates/

6. Игра на внимание (3–5 лет)
Эта игра поможет ребёнку развить зрительную память и навыки узнавания. Её можно купить в магазине или сделать самостоятельно. Нужно вырезать из тонкого картона 16 карточек размером со стандартную игральную карту. Нарисуйте или вырежьте два одинаковых набора из 8 разных геометрических форм. Можно использовать картинки с изображением животных. На каждую карточку приклейте геометрическую фигуру или картинку. В результате у вас должен получиться набор из 16 карточек одного размера, состоящих из 8 пар с разными геометрическими фигурами или картинками.

Чтобы начать игру, перемешайте карточки и разложите их картинками вниз в форме квадрата 4 на 4. Первый игрок одновременно переворачивает 2 карточки. Если картинки на них совпадают, игрок забирает обе себе. Если нет, игрок переворачивает их картинками вниз. Каждый старается запомнить, где какая карта располагается, чтобы при следующем ходе перевернуть совпадающие карточки. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не совпадут.

Когда ребёнок освоить игру, можно менять наборы карточек и усложнить задачу, добавив дополнительные пары карточек и не раскладывая их по рядам.
Подробнее об играх на память и внимание читайте на нашем сайте: http://mchildren.ru/memory-games/

По «Энциклопедии Монтессори» Тима Селдина

Читать по теме:

Деревянные игрушечные тарелки Монтессори для сортировки по цвету Монтессори

Деревянные тарелки идеально подходят для сортировки шариков по цвету, кукол-колышков, бус, многогранников, кубиков, грибов и разноцветных мелочей, которые можно найти в каждом доме. Обучайте своего малыша и дошкольников через игру с этими материалами Монтессори. Тарелки — отличный материал для сюжетных и ролевых игр. Переверните тарелки нарисованной стороной вниз и сыграйте на память. Этот набор — прекрасный подарок малышу.

Рекомендуемый возраст: от 1 года …

В набор входят:
12 цветных деревянных тарелок: диаметр — 3,15 дюйма (8 см)

!!! Предметы для сортировки в набор не входят.

Материалы:
~ высококачественная древесина липы.
~ воск натурального цвета Biofa. Допущен в Германии для производства детских игрушек.

Доставка (выберите в корзине при заказе):
Стандартная доставка (срок доставки 6-10 недель)
Быстрая доставка (срок доставки 2-3 недели)
Экспресс-доставка DHL (срок доставки 1 неделя) !!! Телефон получателя:

Для сортировки можно использовать наши игрушки для шнуровки или грибы: https: // www.etsy.com/shop/ColorsGames?ref=seller-platform-mcnav&section_id=26062702

Также вас могут заинтересовать другие обучающие игры: https://www.etsy.com/shop/ColorsGames?section_id=26062706

Мы используем только основные хроматические и ахроматические цвета, которыми ребенок овладевает в раннем и дошкольном возрасте. Воск впитывается в древесину, а не покрывает ее сверху, как краска. Когда вы держите изделие в руках, вы чувствуете шелковистую структуру дерева и его тепло. Каждое изделие тщательно расписано вручную.

Наши игрушки имеют открытый конец, поэтому инструкции к ним отсутствуют. Дети могут использовать свое воображение и творческие способности, чтобы придавать объектам собственное предназначение и значение. Возможности для игры безграничны, как и воображение ребенка.

__________________________
Вы соглашаетесь с политикой магазина, совершая покупки в этом магазине.
Прошу Вас ознакомиться с политикой магазина во избежание недоразумений. Если у вас есть какие-либо вопросы, нажмите кнопку «Задать вопрос» рядом с ценой, и я свяжусь с вами в течение 24 часов.

10 лучших игрушек Монтессори для малышей 2-3 лет

Ни для кого не секрет, что у нас есть все, что касается Монтессори, особенно когда дело касается игрушек. Нам нравится их простой и красивый дизайн; нам нравится, что у каждого из них есть четкая цель; и нам нравится, что они растут вместе с вашим ребенком и помогают поощрять часы неограниченной творческой игры.

Если ваш малыш вышел за рамки своих любимых детских игрушек Монтессори, пора проверить наши подборки для самых маленьких.Мы выбрали игрушки, которые развивают мелкую моторику, развивают когнитивное мышление, поощряют ролевые игры и удовлетворяют призыв каждого малыша «Я могу сделать это сам!»!

Для помощи: Башня обучения

Башня обучения — это идеальный инструмент для любознательного малыша. Здесь так много применений, но мы особенно любим его для всех вещей на кухне, будь то приготовление пищи, выпечка или даже обучение приготовлению еды или мытью посуды.Нам также нравится, что он прочный и регулируемый, чтобы расти вместе с вашим ребенком. Это вложение, но мы считаем, что оно того стоит!

В движении: деревянный валик с лисой

Идеально подходящая для ролевых игр, эта полностью натуральная, прочная (и практичная) игрушка-толкатель лиса, сделанная из массива клена, станет основным продуктом игровой комнаты на долгие годы.

Навыки сортировки: Мама Мэй раскрашивает чашки и мячи

Одна из самых популярных игрушек для малышей в стиле Монтессори, обладающая концептуальным эффектом — эти красочные деревянные чашки и мячи учат цвета, числа и пространственные навыки, а также развивают мелкую моторику. навыки и умения.Так много способов играть!

Мягкая кукла

Куклы в стиле Монтессори должны быть максимально реалистичными. Нам нравится, что этот отвечает всем требованиям, а также полностью пригоден для машинной стирки и , достаточно прочных, чтобы в течение нескольких часов играть с маленькими детьми.

Куклы-колышки

Простые, красочные куклы-колышки — фаворит Монтессори.Они идеально подходят для маленьких ручек, и есть бесчисленное множество способов, которыми малыши могут играть и притворяться с ними в течение многих лет. Нам они нравятся, потому что они также учат сортировке и основным цветам.

Практические жизненные задания: игровой набор для чистки

Подход Монтессори уделяет большое внимание обучению малышей основам повседневной жизни и обязанностей. Почему бы не выполнить это и , чтобы очистить ваши полки одновременно? 😉

Деревянный набор с фруктами в ассортименте

Малышам понравится практиковать свои «навыки ножа» с этим деревянным набором для еды — и вам понравится, что вам не придется беспокоиться о поездке в больницу! Это отличный игровой набор, чтобы начать учить вашего малыша домашним заданиям.

Реалистичные фигурки

Как и в случае с куклами, подход Монтессори побуждает детей играть с фигурками животных, которые выглядят как настоящие. Эти расписанные вручную фигурки очень детализированы, бывают десятки разновидностей и идеально подходят для часов творческой игры.

Сложные головоломки

Когда ваш малыш научится решать простые головоломки, возможно, пришло время начать развивать свои пространственные навыки и переходить к танграмам.Его части не только помещаются в шестиугольное основание, но также могут быть удалены и преобразованы в любую форму, которую может придумать ваш малыш.

Укладка камней

Укладка камней — идеальный вызов для любого любопытного малыша, который хочет сделать следующий шаг вперед по сравнению с классическими наборами блоков. Эти деревянные «камни» помогут вашему малышу научиться строить, балансировать и складывать.

Мы самостоятельно выбираем и делимся любимыми продуктами — и можем получать комиссию, если вы решите их купить.У тебя есть это.

детство, магазин, игрушки, Монтессори, Play

Образовательные идеи, вдохновленные Монтессори, с использованием тарелок



Образовательные идеи, вдохновленные Монтессори, с использованием тарелок

У долларового дерева есть потрясающие прозрачные пластиковые тарелки. Они похожи на тарелку десертного размера. Они также несут с собой прозрачные пластиковые тарелки большего размера. Но я никогда не использовал больший размер.Их в упаковке 8 штук. Обычно они носят их круглый год. Я люблю использовать их для образовательных занятий за световыми столами. Я использую маркеры, чтобы рисовать или писать на них. Я должен посоветовать вам обязательно дать им высохнуть в течение нескольких минут, прежде чем использовать их, после того, как напишите на них маркером. Я обычно настраиваю их для учебных занятий за легким столом, но их также можно использовать на любом столе или даже на полу. Вы можете попросить ребенка использовать щипцы, палки для резки, прищепки или пальцы!

Для этого можно использовать любые математические манипуляторы!

Вот несколько забавных примеров использования тарелок!

Соотношение 1 к 1, подсчет, сложение, вычитание, умножение, деление, идентификация формы и цвета, сортировка, сортировка по форме, сортировка по размеру, вид слов, изучение имен, искусство, мандалы и все, что вы можете придумать!




цветные тарелки с фишками бинго

Большой, средний, маленький и сортировка по цвету на цветных пластинах





именные таблички с буквенными камнями для написания имени


Математическая и цветная игра!

1.укажите на табличку с номером
2. Спросите ребенка, какой это номер, помогите, если он не может ответить правильно,
3. Затем вы можете попросить ребенка положить это количество жетонов на тарелку или перемешать, сказав X количество одного цвета, X количество другого цвета и т. д.

Мы использовали счетчики клоунов, но у нас также есть счетчики медведей, а также множество различных счетчиков световых столов.

пример: для числа семь я мог бы попросить его поставить 4 красных клоуна и 3 синих клоуна на пластине 7.

за цифрой 5, могу попросить поставить 5 желтых клоунов.

тогда для числа 4 я мог бы попросить 1 желтого клоуна и 3 оранжевых клоуна.

Моим близнецам 5 лет, но вы можете сделать это проще для детей 4, 3 или 2 лет. Если у ребенка проблемы с обучением, вам, возможно, придется поработать над этим и тем временем упростить его.

Это задание может быть больше, чем просто счет, это может быть цвет, счет и следование инструкциям

Тарелки из долларового дерева, Клоуны из конструктивных игрушек





Ознакомьтесь с другими идеями подсчета, вдохновленными Монтессори здесь !
Посетите профиль Кристен (Осторожно! Близнецы в игре) на Pinterest.
Подпишитесь на световые столы, световые короба, световые панели и световые эффекты на доске Кристен (Осторожно! Близнецы в игре) на Pinterest.
Посетите профиль Ultimate Light Table Guide на Pinterest.

Единое руководство по представлению стола для отлучения от груди — Монтессори в движении

Мы храним его блюда на низкой полке, доступной для него. Когда мы впервые сделали эту полку, он довольно много ее исследовал. Я брал у него блюдо, говорил: «Это вам сейчас недоступно» и осторожно ставил обратно на полку.Иногда мне приходилось повторяться несколько раз, но в основном он терял интерес и играл с чем-то другим. Были дни, когда он неоднократно проверял мои пределы с полкой и не оставлял посуду в покое (в основном, когда он раздражался от прорезывания зубов). Я научился ставить посуду вне его досягаемости, прежде чем начал слишком расстраиваться из-за него. Полка находится в его основном игровом пространстве в доме, и мне, вероятно, приходилось делать это всего 4 или 5 раз за последние шесть месяцев.

С тех пор, как я представил стол для отлучения, я всегда интегрировал Камдена, чтобы помочь мне накрыть стол.Я накрываю стол каждый раз одним и тем же способом, перенося на стол по одному предмету и помещая его в правильное положение. Очень важно смоделировать именно то, как вы хотите, чтобы ваш ребенок выполнял задание! Когда он полз, я несла его и помогала держать посуду. Как только он начинал идти, но все еще шатался, я держал посуду, и он шел рядом со мной. Теперь он может самостоятельно держать посуду и ходить, но наша задача — добраться до стола, прежде чем он потеряет интерес!

Использование стола для отлучения дало много преимуществ.Став старше, он подходил к полке и брал стакан, чтобы сказать мне, что хочет пить. Он также садился за свой столик, чтобы сказать мне, что он был голоден в те дни, прежде чем он мог подписать или поговорить. С 8 до 12 месяцев он ел большую часть своей еды за столом для отлучения от груди, но мы иногда сажали его на детский стульчик, чтобы он ел вместе с семьей. Я заметил, что он бросал на свой стульчик гораздо больше еды, чем на свой стол. Думаю, ему нравилось смотреть, как она падает на землю со стула.Он пользуется столовым серебром, может самостоятельно пользоваться стаканом, не проливая его, и может наливать воду — и все это до 15 месяцев!

Как только он смог самостоятельно взбираться и вставать со своего стульчика, мы выбросили поднос и начали использовать семейный стол для большей части его еды, чтобы мы могли есть вместе. Он по-прежнему обычно ест обед и закуски за своим столом для отлучения от груди, но мы определенно используем это меньше, чем раньше. Одна вещь, которая мне все еще больше нравится в столе для отлучения, — это то, что он может устанавливать его независимо, без необходимости, чтобы я его поднимал.Мы обязательно будем использовать комбинацию обеих таблиц долгие годы!

Время уборки! Избегайте воспитания детей из газонокосилки

Это просто: научите своих детей делать это

Основная философия метода Монтессори заключается в том, чтобы позволить вашим детям делать сами.

Вместо того, чтобы мама и папа следовали за младшим по дому и привыкали воспитывать детей в газонокосилке, возложите на своего ребенка ответственность — особенно в отношении времени на уборку!

Дети постоянно стремятся к порядку, распорядку, последовательности и предсказуемости, как и их родители.Как и мы, расставить все по своим местам и узнать, где это снова найти, — это простая радость.

Итак, родители должны перестать «косить» каждое препятствие, проблему и проблему на пути ребенка и помочь ему стать независимым ребенком! Почему? Детям нужно переживать плохие моменты вместе с хорошими, чтобы они узнали, что только через неудачи они научатся успеху.

В Lifetime Montessori School в Санталузе, частной школе для малышей до шестого класса, мы считаем, что дети осознают себя, когда они несут ответственность за свою ответственность.Итак, вот два совета по достижению этих целей:

  • Дитя, убирать за собой — семейное ожидание. Когда вы что-то извлекаете, вы каждый раз отвечаете за то, чтобы вернуть это обратно.

  • Родители также несут ответственность за то, чтобы собирать и убирать свои вещи!

Несколько раз показать детям, как это сделать, — это большая часть достижения ваших ожиданий.

В конце концов, они это сделают.

Современные эксперты говорят, что мы можем научить «брать и убирать» с самого начала.Наблюдая за нами, дети начинают подражать нам.

Итак, если мы начинаем завтракать, мы откладываем завтрак, когда выполнили задачу. В раннем возрасте мы рекомендуем ребенку отнести свои вещи к рабочему месту или к столу; затем мы призываем их вернуть его туда, где они его нашли.

Отличия Монтессори

110-летний метод Монтессори, разработанный доктором Марией Монтессори, первым врачом Италии, основан на наблюдении за детьми и индивидуальном подходе к их интересам и предпочтениям.

Общая цель состоит в том, чтобы сформировать понимание себя: самомотивацию, уверенность в себе, ответственность перед собой и другими, а также более глубокое концептуальное понимание того, как работают вещи рядом и вокруг ребенка.

Одна из наших первоочередных задач — научить малышей брать на себя ответственность: приучить их к горшку.

С этого момента мы сосредотачиваемся на сотрудничестве, сотрудничестве и взаимопомощи. Конечно, ваши дети очень гордятся, когда вы позволяете им помогать вам каждый вечер — помогать накрывать на стол; помогаем мамочке приготовить гарнир; снимая тарелки со стола; и уборка стола после еды.С помощью этих упражнений мы развиваем крупную и мелкую моторику и координацию.

Отличия от школы Монтессори на всю жизнь

Школа Монтессори Lifetime (LMS) обучает более 100 детей по программам дошкольного и начального возраста (в возрасте от 18 месяцев до дошкольного возраста). Посредством индивидуального обучения мы с любовью изо дня в день помогаем вашим детям привыкнуть к порядку, рутине, последовательности и предсказуемости, в которых они учатся находить комфорт.

Один из ключевых моментов — это обеспечение того, чтобы дети занимались дома тем же, что и днем.

Они хотят помочь! Они находят свою принадлежность и любовь, когда помогают! Конечно, они будут проливать всякую ерунду и бесконечно выполнять задачи, но они — часть вашей семьи, самая особенная часть.

Что произойдет, если…

Тем не менее, не все дети «практически идеальны во всех отношениях». Так что, если ваш ребенок отказывается убирать, вот пара подсказок:

  • Убирайте предметы по цвету, размеру и форме: в этом упражнении мама или папа и ребенок могут взять и убрать, спросив ребенка, какой из них будет убран первым.Это синий? Или круги? Или большие?
  • Считайте это: сядьте рядом с вашим ребенком и начните считать кусочки, когда вы их откладываете. Это повторение успокоит ребенка и превратит его в игру! С вами начнут считать, и проект будет реализован.

Резюме

Как родители, мы часто чувствуем, что несем ответственность за защиту нашего ребенка, защищая его и делая его или ее жизнь как можно более беззаботной. К этому. мы можем только добавить, дать вашему ребенку силы делать за себя.Это намного полезнее и намного легче для вашей больной спины, и вам не придется идти по пути воспитания газонокосилок.

Урок дня 1

Сегодняшнее веселье доставляется вам буквой A

Сделайте город муравьев в кувшине и радуге цветов.

Жизненные навыки: Упражнение на усиление Дополнительные уроки
Необходимые материалы:
  • 2 маленьких кувшина или сливочника
  • Рис или мелкая фасоль
  • Лоток
Метод:

Поместите на небольшой поднос один кувшин с рисом и пустой кувшин или контейнер.Медленно покажите ребенку, как налить полный кувшин в пустой. После того, как ваш ребенок научится заливать рис, используйте воду вместо риса.

Готовность к чтению и математике

Это отличный способ научить цвета и сочетания.

Необходимые материалы:
  • Бумага красного, желтого, оранжевого, синего, зеленого, коричневого, черного и фиолетового цветов
  • 8 бумажных тарелок

На каждой бумажной тарелке вырежьте кружок каждого цвета. Сделайте по 2 билета каждого цвета.

Метод:

Это первая ступень обучения названиям цветов.

Разложите бумажные тарелки на чистом ковре или столе. Перемешайте цветные билеты. Дайте первый билет своему ребенку и спросите, может ли он положить его на подходящую к нему бумажную тарелку. Продолжайте, пока все билеты не будут сопоставлены.
Следующим шагом будет научить вашего ребенка названия цветов.

Возьмите 2 цвета, которых он не знает. (Например, желтый и зеленый)

ШАГ ОДИН

Укажите на желтый билет и скажите: «Это желтый.«Укажите на зеленый билет и скажите:« Это зеленый ».

ШАГ ВТОРОЙ

Дайте мне желтый. (Если ваш ребенок может это сделать, перейдите к шагу 3, если нет, вернитесь к шагу 1) Дайте мне зеленый.

ШАГ ТРЕТИЙ

Укажите на желтый билет и скажите: «Какого цвета это?» (Если ваш ребенок может это делать, вы закончили этот урок, если нет, вернитесь к шагу 2).

Добавляйте новые цвета каждый день.

При обучении новым концепциям Монтессори всегда использует этот трехэтапный метод.Это действительно разбиение процесса обучения на введение новой концепции, понимание концепции на конкретном уровне и, наконец, понимание концепции на абстрактном уровне.

Кроме того, этот подход очень позитивен, потому что вам не нужно говорить слова «нет» или «неправильно». Просто вернитесь к последнему шагу, который знал ваш ребенок.

Расширенная цветовая игра

Найдите в доме предметы того же цвета, что и тарелки, и посмотрите, сколько цветов вы можете найти.Возьмите кухонную вазу для фруктов и сопоставьте фрукты по цвету.

Вы найдете разные оттенки цветов: темно-зеленый, зеленый лайм, зеленый как трава. Вы также можете расположить цвета по порядку от светлого к темному. Большая коробка мелков хорошо подойдет для отображения разных оттенков цвета.

Время песни

Вы можете спеть эту песенку о цветах в любое время. Пойте или пойте.

«Райан носит красные носки, красные носки, красные носки, Райан носит красные носки по всему городу.«

«Дон носит синюю рубашку, синюю рубашку, синюю рубашку, Дон весь день носит синюю рубашку».

Групповая деятельность

Разложите бумажные тарелки разного цвета снаружи или на большом участке. Все цветные билеты положите в сумку или шляпу. Вытащите цветной билет, затем дети кричат ​​цвет и бегут к соответствующей тарелке. Первый ребенок на тарелке получает задание вытащить цветной билет из сумки.

В качестве приза вы можете получить цветные леденцы или воздушные шары для всех игроков.

Цвета распечатки

Арт-проект – коллаж

Я люблю рвать бумагу перед выполнением упражнений по вырезанию.

Материалы:
  • Тонкая цветная бумага, например газетная, тонкая плотная бумага или папиросная бумага.
  • Клей-карандаш или домашняя паста (смешайте ½ стакана холодной воды с 1 стаканом муки).
  • Большой лист плотной бумаги.

Метод:

Рваные листы бумаги на фоне бумаги для создания коллажа.

Введите букву «а»

Покажите букву «а» и произнесите короткий фонетический звук. Попросите ребенка указать на букву «а» (короткий звук, похожий на «муравей»), указать на букву «а» и спросить, что это за буква? Скажите ребенку, какой звук «а» издает короткий звук, как в случае с яблоком. Многие дети знают названия алфавита, а не звуки. Иногда просто делать звук с их помощью сбивает с толку. Можно произнести название алфавита и озвучить, если ваш ребенок уже знает это имя.

Чтобы закрепить букву, позвольте вашему ребенку указать на букву и прочитать или спеть мелодию «Греби, греби своей лодкой».

При пении этой частушки используйте звук короткой буквы:

Ах, ах, ах, звук ах чу, «а» издает звук ах чу.
Ах, ах, ах, ах, «а» издает звук ах чу.

Если ребенку это просто, добавьте еще одно слово с коротким звуком «а», например, муравей.

Добавьте еще одну введенную букву и проведите урок за три периода.

Advanced Game — используйте такое количество букв, которое сделает это интересным и успешным для вашего ребенка.

Песочные буквы

Для рисования положите немного песка, сахара или пшеничной муки в квадратную форму для выпечки или коробку. Помогите ребенку обвести строчную (маленькую) букву «а». Прочувствуйте и произнесите короткий звук.

Спойте песню с алфавитом или пойте ее следующим образом:

Вы повторяете «a, b, c» — используйте фонетические звуки
Ваш ребенок повторяет «a, b, c»
Проложите себе путь через весь алфавит.Вы можете разбить это на части, если сначала вам будет сложно пройти весь алфавит.

Яблочный сюрприз

Яблоки порезать и почистить. Варить 40 минут или до готовности. Остудите яблоки. По очереди замешивайте яблоки в яблочном пюре. Добавьте немного меда. Выложите яблочное пюре в чашку, добавьте измельченное печенье или изюм. Ешьте и наслаждайтесь.

Чтение вслух Уголок

Вот несколько замечательных книг о муравьях и цветах.

  • Интересно, каково быть муравьем Эрин Хованец
  • Муравьи идут маршем Джеффри Хейс
  • Муравьи в штанах от Wendy Mold
  • Муравей: энергичный работник Сесилия Венн
  • Какой сегодня день? Патти Тимбл
  • И и Кузнечик Эми Лоури Пул
  • Гас и Баттон Сакстон Фрейманн
  • Что это за цвет, Копилка? Кристиан Фокс
  • Любимые цвета Марсия Леонард
  • Я люблю цвета Ганса Вильгельма
  • Красная шляпа, зеленая шляпа от LouiseGikow
  • Цветные котята М.Мудрый коричневый

Испанский уголок

Покажите стакан с водой, произнесите слово вода , затем
Испанское слово, agua .
Попросите ребенка повторить «агуа».

Дополнительные ресурсы

Идеи цветных планшетов

Номенклатурные карточки свободного цвета на английском и испанском языках

Муравьи с бесплатной распечаткой

Похожие страницы:


Урок дня 8

Обучение и образование Сортировка по цвету и счет Дошкольное обучение Обучение Уланик Шары на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик Игра 12 шаров 30 мм Возраст 1 Счетные и математические игрушки ledhunter.com

Сортировка и подсчет цветов Дошкольное обучение Образование Уланик Шарики на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик 12 шаров 30 мм Возраст 1, Подсчет Дошкольное обучение Образование Уланик Шары на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик Игра 12 шаров 30 мм Возраст 1 Сортировка цветов и шары на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик Игра 12 шариков 30 мм Возраст 1 Сортировка и подсчет цветов Дошкольное обучение Образование Уланик, Уланик Шарики на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик Игра 12 шариков 30 мм Возраст 1+ Сортировка и подсчет цветов Дошкольное обучение, оптовая цена, 100% подлинность , Покупки в свободное время, Лучшие предложения по покупкам в Интернете, Активный отдых продолжает постоянно удивлять !.

Сортировка и подсчет цветов Дошкольное обучение Образование Уланик Шары на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик Игра 12 шаров 30 мм Возраст 1

Артикул: LE56777338

внимательность, деревянная чаша и деревянная ложка; льняной мешок для хранения мячей и фанерный поднос, чтобы все было в порядке, покрытый воском BIOFA, сенсорная и мелкая моторика, — Деревянная ложка, мышление, Восковая обложка экологически чистая, 🌱 Сделано вручную в России: натуральная липа древесина. внимательность, тарелки, — мышления, безопасны даже для самых маленьких детей, поэтому мыть не советуем — лучше использовать сухую тряпку, чтобы аккуратно протереть детали.Нет лишних оттенков, чтобы ребенок легко узнал основные цвета, длина 14 см, ложка, диаметр 4 см, Материалы: Миска, — Сенсорная и мелкая моторика. Идеально подходит как для маленьких, так и для детей постарше. диаметр 12 см. Обратите внимание, что натуральный воск представляет собой нежное покрытие. Поднос для хранения изготовлен из березовой фанеры. память, 12 деревянных пластин, в состав которых входят компоненты только натурального происхождения, — Визуальная фокусировка, формы, безопасное покрытие из воска, сертифицированное для детских товаров, 👐 Игра открытого типа, разработанная в соответствии с образовательной системой Монтессори, Игровой набор: Включает в себя 12 деревянных мячей, разных цвета, — Настойчивость, — 12 мячей, разбор и шары изготовлены из цельной древесины липы.усердие, — 12 тарелок, настойчивость, разные цвета, неаллергенные, — Льняной мешок для мячей,, и цифр, — Концепции цветов, — Инструкции, формы, Уланик Шарики на тарелках Игрушка Монтессори Деревянный сортировщик Игра 12 шаров 30 мм Возраст 1+ Сортировка и подсчет цветов Дошкольное обучение Образование, усердие, Возможности обучения :, память, 🎓 Помогает изучать концепции цветов. — Чаша деревянная, классификация, Сумка для мячей из льняной ткани, номера; сравнение и анализ, 👶 Развивает зрительную фокусировку.- Навыки сравнения, диаметр 3 см, классификация, Набор создан по системе Монтессори.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *