Таблица для оценок: Табличка Excel четвертных оценок класса и школы – Калькулятор для вычисления необходимых оценок

Содержание

Таблица для оценки успешности ученика

Лист оценки предметных результатов

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Умения

Коммуникативные умения — ГОВОРЕНИЕ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге – расспросе, диалоге – побуждении

2. Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа

3. Рассказывает о себе, своей семье, друге

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы

2. Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора

3. Составляет краткую характеристику персонажа

4. Кратко излагает содержание прочитанного текста

Коммуникативные умения — АУДИРОВАНИЕ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное

2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию

2. Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Чтение

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом

2. Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

3. Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Догадывается о значении незнакомых слов по контексту

2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Письмо

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Списывает текст

2. Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения

3. Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

4. Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу

5. Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту

2. Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам

3. Заполняет простую анкету

4. Правильно оформляет конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем

2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка

4. Отличает буквы от знаков транскрипции

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию

2. Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения

3. Уточняет написание слова по словарю учебника

Языковые средства и навыки оперирования ими – ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

2. Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе

3. Различает коммуникативные типы предложений по интонации

4. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи

2. Соблюдает интонацию перечисления

3. Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

4. читает изучаемые слова по транскрипции

Языковые средства и навыки оперирования ими – ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы)

2. Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Узнает простые словообразовательные элементы

2. Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Языковые средства и навыки оперирования ими – ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1. Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений

2. Распознает и употребляет в речи:

— изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем

— глаголы Present, Past, Future Simple

— модальные глаголы can, may, must

— личные притяжательные и указательные местоимения

— изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях

— количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные

— наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения

Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1. Узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but

2. Использует в речи безличные предложения (It,s cold. It,s 5 o,сlock. It,

s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are

3. Оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn,t any

4. Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи

5. Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы)

Использование Excel для рейтинговой оценки знаний учащихся

Еще одно возможное интересное направление использование табличного процессора Excel – использование рейтинговой оценки знаний учащихся. Рейтинг необходим везде, где есть необходимость сравнивать результаты деятельности людей. Он обладает непрофессиональной универсальностью и может быть заимствован из любой другой сферы. Рейтинг всегда подразумевает конкурсность, соревнование. Это понятие наиболее разработано в спорте. В настоящее время рейтинговая оценка все шире используется в педагогике, в учебном процессе. Применение рейтинговой системы оценивания знаний в общеобразовательной школе становиться актуальным, так как позволяет обучающимся самостоятельно реально отследить процесс усвоения учебного материала; преодолеть страх перед получением неудовлетворительной оценки. Использование Excel для рейтинговой оценки позволяет преподавателю осуществлять мониторинг процесса обучения на всех этапах обучения и прогнозировать дальнейшее развитие каждого ученика и класса в целом; дифференцировать значимость оценок за выполненную работу; развивать нравственные качества личности обучающегося.

Применение рейтинговой системы оценивания знаний в общеобразовательной школе становиться актуальным, так как позволяет обучающимся самостоятельно реально отследить процесс усвоения учебного материала; преодолеть страх перед получением неудовлетворительной оценки. Использование Excel для рейтинговой оценки позволяет преподавателю осуществлять мониторинг процесса обучения на всех этапах обучения и прогнозировать дальнейшее развитие каждого ученика и класса в целом; дифференцировать значимость оценок за выполненную работу; развивать нравственные качества личности обучающегося.

Еще одно возможное интересное направление использование табличного процессора Excel – использование рейтинговой оценки знаний учащихся. Рейтинг необходим везде, где есть необходимость сравнивать результаты деятельности людей. Он обладает непрофессиональной универсальностью и может быть заимствован из любой другой сферы. Рейтинг всегда подразумевает конкурсность, соревнование. Это понятие наиболее разработано в спорте. В настоящее время рейтинговая оценка все шире используется в педагогике, в учебном процессе.

Система рейтинговой оценки зависит от способов организации учебного процесса.

В таблице «Рейтинговая оценка» учитываются результаты разных видов деятельности учащихся на занятиях:

  • -выполнение контрольных работ;
  • -выполнение лабораторных работ;
  • -результаты сдачи зачетов.

Каждый вид деятельности оценивается из определенного количества баллов.

 

Вид деятельности

Максимальное количество баллов

Контрольные работы

10

Тестовые работы

8

Зачеты

12

 

Затем подсчитывается общая сумма баллов, набранных каждым обучаемым и процент этой суммы по отношению к максимально возможному количеству баллов. Может быть также определен ранг (место) каждого ученика.

Для создания подобной рейтинговой таблицы могут быть использованы следующие инструменты Excel.

Для подсчета итоговой суммы используется функция суммирования

=СУММ(D9:M9)

Для реализации функции удобнее всего использовать инструмент автосумммирование на панели инструментов стандартная .

Для подсчета итога в % можно использовать формулу

=N9/$M$23*100

Следует обратить внимание на необходимость использования абсолютной ссылки на ячейку, в которой хранится максимально возможная сумма баллов $M$23. Для реализации абсолютной ссылки используется функциональная клавиша F4.

Для определения ранга следует использовать функцию ранг

=РАНГ(O9;$O$9:$O$18)

В строке Число указывается адрес ячейки с результатом. В строке Ссылка указывается диапазон ячеек со всеми результатами в абсолютном формате.

Для выставления итоговой оценки используется логическая функция ЕСЛИ

=ЕСЛИ(O9>90;»отлично»;ЕСЛИ(O9>85;»хорошо»;ЕСЛИ(O9>75;»удовлетворительно»;»плохо»)))

с критериями выставления 5, 4, 3 и 2

 

Оценка

Критерий

5

>90

4

>85

3

>75

 

 

Использование Excel для рейтинговой оценки знаний учащихся

 

 

 

Учет результатов обучения по физике

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя

Контроль. раб. ( 10балл)

Тесты ( 8 балл)

Зачеты (12балл)

Итог в баллах

Итог в %

Ранг

Оценка

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

1

Ашуров Эльбек

10

9

8

10

7

8

7

8

11

11

89

92,7

2

отлично

2

Багаутдинова Р.

8

9

10

8

8

8

7

7

10

10

85

88,5

4

хорошо

3

Галиев Илшат

8

8

9

7

8

6

6

8

10

12

82

85,4

8

хорошо

4

Ильясова З.

9

9

9

9

6

7

6

6

11

11

83

86,5

7

хорошо

5

Ханнанова Г.

7

8

9

10

7

7

7

6

Добавлено: 04.09.2008

Рейтинг: —



Таблица-шаблон в формате Microsoft Excel для проверки дневника.

Шаблон для проверки дневников.

Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам.

Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет).

Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок.

Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов.

В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором.

Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.

На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.

Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать.

Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему.

В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе.

Таблица нормирования первичных оценок теста Кеттела

Таблица нормирования первичных оценок теста Кеттела

Полная таблица оценок в 16PF-опроснике Кеттела

стены
факторы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A 3-4 5-6 7 8 9 10-11 12 13 14-15 16-19
B 0-1 2-3 4 5 6 7 8 9 10 11-17
C 1-6 7-8 9-10 11-12 13 14-15 16-17 18-20 21 22-26
E 2-4 5-6 7 8-9 10 11-12 13 14-15 16-17 18-22
F 4-5 6-7 8-9 10 11-12 13-14 15-16 17-18 19-20 21-26
G 2-4 5-7 8-9 10-11 12-13 14 15-16 17 18 19-22
H 1-3 4-5 6-7 8-9 10-13 14 15-16 17-18 19-20 21-25
I 0-3 4 5 6 7-8 9 10-11 12-13 14 15-18
L 2-3 4-5 6 7 8-9 10 11 12-13 14-15 16-18
M 2-3 4-5 6-7 8 9 10-11 12 13-14 15-16 17-20
N 2-4 5 6-7 8 9-10 11 12-13 14-15 16 17-20
O 2-4 5-6 7 8-9 10-11 12-13 14-15 16 17-18 19-22
Q1 2-3 4 5-6 7 8 9-10 11 12-13 14 15-18
Q2 0-2 3 4-5 6 7 8-9 10-11 12 13-14 15-17
Q3 3-5 6-7 8-9 10 11-12 13 14-15 16 17 18-20
Q4 0-1 2-3 4-5 6-8 9-10 11-12 13-15 16-17 18-19 20-22

Материал по теме: Шаблон для проверки дневников и заполнения аттестатов (MS Office Excel)

Шаблон для проверки дневников.

Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам.

Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет).

Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок.

Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов.

В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором.

Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.

На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.

Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать.

Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему.

В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе.

Данный шаблон можно использовать и для выставления отметок в аттестаты учащихся.

Ранее работа была опубликована на сайте pedsovet.su.

 

Таблица для оценки веб-квеста

критерии

обоснование критериев

баллы

Содержание

Понимание задания

— Работа демонстрирует точное понимание задания

— Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней

— Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме

собранная информация не анализируется и не оценивается

10

5

0

Полнота раскрытия темы

 — полно

 — частично

 — не раскрыта

10

5

0

изложение аспектов темы

 — изложены полно

 — частично

 — не изложены

10

5

0

логика изложения информации

 

 — логичное изложение материала

 — нарушение логики

 — отсутствие логики

10

5

0

Самостоятельная работа группы

Слаженная работа в группе

 

 — Четко спланированная работа группы

 — Работа группы частично спланирована

 — Не спланирована работа в группе

5

3

0

Распределение ролей в группе

— Вся деятельность равномерно распределена между членами команды

  — Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды

 — Несколько членов  группы отвечают за работу всей команды.

5

3

0

Степень самостоятельности работы группы

— полная самостоятельность при выполнении работы

 — частичная самостоятельность работы группы

 — несамостоятельная работа группы

5

3

0

Оформление работы (презентация)

 отсутствие ошибок правописания и опечаток

 — Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

 — Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

 — Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

5

3

0

Стиль презентации

соблюден единый стиль ,

наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля

не соблюден стиль

5

3

0

Использование цвета в презентации

грамотно подобранная цветовая гамма

наличие несоответствия в цветовой гамме

нарушение гармонии цветовой палитры

5

3

0

Анимационные эффекты презентации

Рационально использованы возможности компьютерной анимации

Нерационально использованы возможности компьютерной анимации

Не использованы возможности компьютерной анимации

5

3

0

Расположение информации на  слайде

Оптимальное расположение информации на слайде

 Некоторые нарушения  в расположении информации на слайде

Нарушения  в расположении информации на слайде

5

3

0

Расположение информации на  слайде

Использованы разнообразные виды слайдов

Использован 1 вид слайдов

3

0

Разнообразие видов слайдов

Оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе

Неоправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе

Отсутствие в работе графиков, рисунков, музыки, видео в работе

5

3

0

Защита  работы

Объем и глубина знаний по теме

 — Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи

 — Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний

-Докладчики обнаруживают полное невладение материалом

10

5

0

Культура речи, манера держаться перед аудиторией

 

 — Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории

 — Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории

 — Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории

10

5

0

Деловые и волевые качества докладчика

— Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен

 — Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность

 — Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов

10

0

5

Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему: Таблица для оценивания устных выступлений одноклассников

Таблица для оценивания устных выступлений одноклассников

Когда я работала учителем, то постоянно применяла этот прием работы. Он «срабатывал» и в основной, и в средней школе. В тетрадях ученики заранее  чертили таблицу, которая так и называлась – «Таблица для оценивания устных выступлений одноклассников». Она заполнялась в ходе выступления школьников с сообщениями, докладами, рефератами и т.п. По итогам выступления до того, как педагог поставит отметку за устный ответ, ученикам предлагается поделиться своими впечатлениями. Они высказывают свое мнение, опираясь на табличные записи. Форма для заполнения выглядит следующим образом:

Дата

Ф.И. выступающего

Знание текста

Логическая культура

Речевая культура

Умение общаться

с

аудиторией

Общая оценка

Петров Олег

        

                В каждом столбце выставляется отметка по привычной для школьников системе. Чтобы заполнить таблицу и защитить свое мнение, надо учиться слушать других людей, быть внимательным и объективным. Не менее важно после выставления общей отметки продумать свой ответ и аргументировано выступить перед классом. Обязательное требование – быть доброжелательным во время высказывания.

                Эту таблицу могут использовать многие педагоги, независимо от преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Главное – объяснить ребятам смысл критериев оценивания и практическую пользу этой работы. Такой способ организации деятельности учеников уместен и на повседневных уроках, и на открытых занятиях. Он способствует формированию самостоятельности в оценках и суждениях, развитию речи и доброжелательному отношению друг к другу.

Яковлева Алла Ивановна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *