Стихотворение на новый год для детей: Страница не найдена — Официальный сайт конкурсов

Содержание

Детские стихи про новый год Детские стихи

Воробьи в кустах дерутся,
Светит солнце, снег, как пух.
В васильковом небе вьются
Хороводы снежных мух.

Гриша — дома, у окошка.
Скучно в комнате играть!
Даже, вон, — лентяйка кошка
С печки в сад ушла гулять.

Мама гладит в кухне юбку…
«Гриша, Гриша, — ты куда?»
Влез он в валенки и шубку,
Шапку в руки — и айда!

Руки в теплых рукавичках,
Под лопатой снег пищит…
Снег на лбу и на ресничках,
Снег щекочет, смех смешит…

Вырос снег копной мохнатой,
Гриша бегает кругом,
То бока побьет лопатой,
То, пыхтя, катает ком…

Фу, устал. Еще немножко!
Брови — два пучка овса,
Глазки — угли, нос — картошка,
А из елки — волоса.

Вот так баба! Восхищенье.
Гриша пляшет. «Ай-да-да!»
Воробьи от удивленья
Разлетелись, кто куда.

В тихой детской так тепло.
Стекла снегом замело.
Синеглазая луна
Вылезает из окна..

Ветер прыгает по крыше…
Отчего не спится Грише?
Встал с кроватки босиком
(Ай, как скользко на полу!)

И по комнате бегом
Поскорей — скорей к стеклу:
За окном — сосульки льду…
Страшно холодно в саду!

Баба, бедная, не спит,
Посинела и дрожит…
Раз! Одеться Грише — миг:
В угол — шмыг,

Взял в охапку
Кофту, дедушкину шапку,
Старый коврик с сундука,
Два платка,

Чью-то юбку из фланели.
(Что тут думать, в самом деле!)
И скорей — скорее в сад…
Через бревна и ухабы,

Через дворницкую Шавку,
Через скользкую канавку,
Добежал — и сел у бабы:
«Вот! Принес тебе наряд…

Одевайся… Раз и раз!
Десять градусов сейчас».

Ветер смолк. В саду светло.
Гриша бабу всю закутал.
Торопился — перепутал,
Все равно ведь ей тепло:

Будет юбка на груди
Или кофта позади…
«До свиданья! Спи теперь».
Гриша марш домой и в дверь,

Пробежал вдоль коридора,
Вмиг разделся, скоро-скоро,
И довольный — хлоп в кровать, —
Спать!

Новогодние стихи для детей. Читать и слушать

Давайте послушаем стихи про Новый год для детей. Это стихи, от которых на душе, несмотря на зимние холода, становится тепло и уютно. В них милый, сказочный юмор, который уместен под Новый год. Эти стихи можно рассказать на детском утреннике, с выражением, с той интонацией, которая вам больше импонирует. Новогодние стихи можно заучить наизусть. Дед Мороз и Снегурочка это любят! Если ребенок маленький, то достаточно взять одно или два четверостишия из любого стихотворения, выучить их, и уже будет здорово! Всем добра и мира!

«Елка чудная искрится…»
Автор: Ирис Ревю

Зайчик к елочке бежит,
Снег под лапками хрустит,
Знает зайка, Новый год
Скоро в снежный лес придет.

Выбрав праздничный наряд,
Звери к елочке спешат:
И бельчонок и лисенок,
И веселый медвежонок.

Кто у елки с бородой,
В шапке красной меховой?
Это дедушка Мороз!
Он подарки всем привез.

Ну а в зале ребятишки
Расшумелись, может, слишком?

Но сегодня так и надо
Веселиться до упада.

Елка чудная искрится,
Наверху звезда лучится,
Здравствуй, праздник Новый год!
Веселись, честной народ!

«Праздник яркий, новогодний»
Автор: Ирис Ревю

Праздник яркий, новогодний
В гости к нам пришел сегодня.
Что за чудо из чудес
Подарил нам зимний лес?

Елку изумрудную,
Колкую, но чудную.
Елке – украшения,
Детям – приглашения.

Елку с дивной мишурой
И гирляндой золотой
В центр зала мы поставим,
Веселиться всех заставим.

Славный праздник Новый год,
Он нам счастье принесёт!

«Белые метели»
Автор: Ирис Ревю

Белые метели
Под окном запели:
«Ох! Прохладно за холмом,
Нас скорей пустите в дом!»

Нам метели – не помеха,
Заходите на потеху.
А метели осмелели,
И в окошко залетели.

«Слишком жарко здесь у вас!
Утомительно для нас!»

И веселые метели
К лесу быстро полетели.

«В нашем детском садике»
Автор: Ирис Ревю

В нашем детском садике
Елочка стоит,
В нашем детском садике
Елочка блестит.

К нам сегодня в гости
Дед Мороз пришел,
С ним – мешок подарков,
Очень он тяжел.

Дедушке Морозу
Спляшем и споем,
Крикнем: «С Новым годом!»
Чаю с ним попьем!

«Новый год»
Автор: Ирис Ревю

Скоро, скоро Новый год,
Песню вьюга всем споёт:
И детишкам-ребятишкам,
Косолапым чудным мишкам,

Резвым бегунам-зайчишкам,
И лисятам-хвастунишкам,
Красногрудым снегирям,
Серокрылым воробьям.

Вот и праздник! Дружно дети
Пляшут в хороводе,
В маскарадных все костюмах
По последней моде.

Добрый дедушка Мороз,
Он подарки всем привез.
Дед! Спасибо за подарки!
Новый год пусть будет ярким!

«Зеленые иголочки на елочке блестят»
Автор: Ирис Ревю

Зеленые иголочки
На елочке блестят,
Игрушки новогодние
На ниточках висят.

Сосульки, шишки, дудочки,
Машинки, фонари,
Кораблики и рыбки,
И есть календари.

Девчонки и мальчишки
Веселый хоровод
Танцуют возле елки,
Встречают Новый год!

«Наконец-то Новый год!»
Автор: Ирис Ревю

Наконец-то Новый год
Постучался у ворот,
Двери открываются,
Праздник начинается!

Елка в ярких золотинках,
Шишки и хлопушки,
Мишура, звезда, гирлянда,
Разные игрушки.

Здорово, что Дед Мороз
С нами в пляс собрался…
Он отличным плясуном,
К слову, оказался!

«Что такое Новый год?»
Автор: Ирис Ревю

Что такое праздник,
Праздник Новый год?
Это море счастья,
И желаний свод.

Праздник – это елка
С золотым дождем,
Праздник – это шутки
Новогодним днем.

Праздник – это горы,
Горы мишуры,

Праздник – это пляски,
Пляски детворы.

Праздник — это дети,
Дети – просто класс!
С Новым годом, дети,
Поздравляем вас!

«Про дождик»
Автор: Ирис Ревю

Летом он хлестал, хлестал,
А потом он перестал.
И попал на ёлку,
Думал втихомолку:
«Буду я сверкать, сиять,
Настроение создавать.
Позже не пугайтесь —
Летом дожидайтесь».

«А на нашей елочке»
Автор: Ирис Ревю

А у нашей елочки
Зелены иголочки,
Чудесные иголочки,
Блестящие метелочки.

А на нашей елочке
Дождик, мишура,
Пляшет возле елочки
Дружно детвора.

А на нашей елочке
Пряники, орехи,
Расписные клоуны
Детям на потеху.

10 новогодних стихотворений от классиков русской поэзии | Новый год

В истории отечественной словесности стихи на новогоднюю тематику появились относительно недавно. Для Пушкина и Лермонтова Новый год еще не был достойным поводом для вдохновения. А вот поэты Серебряного века уже любили отметить первый праздник года. И хотя до революции главнее все же было Рождество, но и главной перемене в календаре нашли классики тоже отдали долг.

Новогодних стихов написано довольно много. Поэтому редакция «АиФ-Волгоград» выбрала наиболее яркие из них – чтобы разнообразней была поэтическая картина. Не все стихотворения приводим целиком, некоторые даются отрывками или в сокращении.

Александр Блок. «Ночь на новый год»

Александр Блок Фото: Commons.wikimedia.org

Лежат холодные туманы,

Горят багровые костры.

Душа морозная Светланы

В мечтах таинственной игры.

Скрипнет снег — сердца займутся —

Снова тихая луна.

За воротами смеются,

Дальше — улица темна.

Дай, взгляну на праздник смеха,

Вниз сойду, покрыв лицо!

Ленты красные — помеха,

Милый глянет на крыльцо…

Но туман не шелохнется,

Жду полуночной поры.

Кто-то шепчет и смеется,

И горят, горят костры…

Скрипнет снег, — в морозной дали

Тихий, крадущийся свет.

Чьи-то санки пробежали…

«Ваше имя?» Смех в ответ…

Вот поднялся вихорь снежный,

Побелело всё крыльцо…

И смеющийся, и нежный

Закрывает мне лицо…

 

Анна Ахматова. «Новогодняя баллада»

Анна Ахматова Фото: www.russianlook.com

И месяц, скучая в облачной мгле,

Бросил в горницу тусклый взор.

Там шесть приборов стоят на столе,

И один только пуст прибор.

 

Это муж мой, и я, и друзья мои,

Мы Новый встречаем год,

Отчего мои пальцы словно в крови

И вино, как отрава, жжет?

 

Константин Бальмонт. «К зиме»

Константин Бальмонт Фото: wikipedia.org / Валентин Серов

Лес совсем уж стал сквозистый,

       Редки в нем листы.

Скоро будет снег пушистый

       Падать с высоты.

Опушит нам окна наши,

       В детской и везде.

Загорятся звезды краше,

       Лед прильнет к воде.

На коньках начнем кататься

       Мы на звонком льду.

Будет смех наш раздаваться

       В парке на пруду.

А в затишье комнат — прятки,

       В чет и нечет — счет.

А потом настанут Святки,

       Снова Новый год.

 

Валерий Брюсов. «В ночь под Новый год»

Валерий Брюсов Фото: www.russianlook.com

Минут годы. Станет наше время

Давней сказкой, бредом дней былых;

Мы исчезнем, как былое племя,

В длинном перечне племён земных.

 

Но с заутри будут звёзды те же

Снег декабрьский серебрить во мгле;

Те же звоны резать воздух свежий,

Разнося призыв церквей земле;

 

Будет снова пениться в бокалах,

Искры сея, жгучее вино;

В скромных комнатах и пышных залах,

С боем полночи – звучать одно:

 

«С Новым годом! С новым счастьем!» –

Дружно

Грянет хор весёлых голосов…

Будет жизнь, как пена вин, жемчужна,

Год грядущий, как любовный зов.

 

Иван Бунин. «Новый год»

Иван Бунин Фото: www.russianlook.com

Ночь прошла за шумной встречей года…

Сколько сладкой муки! Сколько раз

Я ловил, сквозь блеск огней и говор,

Быстрый взгляд твоих влюбленных глаз!

100 лет на елке. Новогодние игрушки от 1912 до наших дней | Фотогалерея

100 лет на елке. Новогодние игрушки от 1912 до наших дней | Фотогалерея

 

Вышли мы, когда уже светало

И в церквах затеплились огни…

О, как мы любили! Как томились!

Но и здесь мы были не одни.

 

 Но сестра стоит, глядит бесстрастно.

«Доброй ночи!» Сдержанный поклон,

Стук дверей — и я один. Молчанье,

Бледный сумрак, предрассветный звон…

 

Владимир Маяковский. «Наше новогодие»

Владимир Маяковский Фото: www.russianlook.com

«Новый год!»

                       Для других это просто:

о стакан

              стаканом бряк!

А для нас

                 новогодие —

                                    подступ

к празднованию

                            Октября.

Мы

       лета́

               исчисляем снова —

не христовый считаем род.

Мы

       не знаем «двадцать седьмого»,

мы

       десятый приветствуем год.

 

Борис Пастернак. «Снег идет»

Борис Пастернак Фото: www.russianlook.com

Словно с видом чудака,

С верхней лестничной площадки,

Крадучись, играя в прятки,

Сходит небо с чердака.

 

Потому что жизнь не ждет.

Не оглянешься — и святки.

Только промежуток краткий,

Смотришь, там и новый год.

 

Марина Цветаева. «Новогоднее»

Марина Цветаева Фото: www.russianlook.com

С Новым годом — светом — краем — кровом!

 Первое письмо тебе на новом

 — Недоразумение, что злачном —

 (Злачном — жвачном) месте зычном, месте звучном

 Как Эолова пустая башня.

 Первое письмо тебе с вчерашней,

 На которой без тебя изноюсь,

 Родины, теперь уже с одной из

 Звёзд… Закон отхода и отбоя,

 По которому любимая любою

 И небывшею из небывалой.

 Рассказать, как про твою узнала?

 Не землетрясенье, не лавина.

 Человек вошёл — любой — (любимый —

 Ты). — Прискорбнейшее из событий.

 — В Новостях и в Днях. — Статью дадите?

 — Где? — В горах. (Окно в еловых ветках.

 Простыня.) — Не видите газет ведь?

 Так статью? — Нет. — Но… — Прошу избавить.

 Вслух: трудна. Внутрь: не христопродавец.

 — В санатории. (В раю наёмном.)

 — День? — Вчера, позавчера, не помню.

 В Альказаре будете? — Не буду.

 Вслух: семья. Внутрь: всё, но не Иуда.

 

Иосиф Бродский. «Рождественский романс»

Иосиф Бродский Фото: www.russianlook.com

Твой Новый год по темно-синей

волне средь моря городского

плывет в тоске необьяснимой,

как будто жизнь начнется снова,

как будто будет свет и слава,

удачный день и вдоволь хлеба,

как будто жизнь качнется вправо,

качнувшись влево.

 

Андрей Вознесенский. «Старый Новый год»

Андрей Вознесенский Фото: www.russianlook.com

Я закопал шампанское

под снегопад в саду,

выйду с тобой с опаскою:

вдруг его не найду.

Нас обвенчает наскоро

снежная коронация

с первого по тринадцатое,

с первого по тринадцатое.

Длинные Стихи На Новый Год (Для детей 5 — 14 лет, подростков)

Если вы ищите длинные стихи на Новый год 2020, приглашаю в гости, у меня новогодние стихи на утренник для детей 5 – 6 – 7 лет, 10 – 11, 13 и 14 лет, для подростков. Красивые, новые и хорошие стихи на Год Свиньи легко можно скачать, распечатать и выучить. Все варианты обязательно понравятся деду Морозу.

Разумеется, для заучивания лучше подходят короткие стишки, но уже 5 летнему ребенку я советую подобрать длинный стих на Новый год, ведь Деду Морозу надо понравиться, чтобы он вручил волшебный подарок.

В помощь: короткие стихи на Новый год для детей

Стихи для детей про елочку

Очень длинные стихи про Новый год подойдут для сценария либо для конкурса, ребенку в 14 лет несложно справиться с такой задачей. И так, друзья, сейчас я вам предложу самые красивые и хорошие стихи на Новый год для детей и подростков, выбор останется за вами.

Длинные стихи про Новый год

Здесь собраны стихи для детей разных возрастов, начиная от 5 лет и заканчивая очень длинными стихотворениями для подростков, прочтите внимательно все предложенные варианты, выберите для себя или своего ребенка лучший вариант

Дети спать пораньше лягут

В день последний декабря,

А проснутся старше на год

В первый день календаря.

Год начнется тишиною,

Незнакомой с прошлых зим:

Шум за рамою двойною

Еле-еле уловим.

Но ребят зовёт наружу

Зимний день сквозь лёд стекла —

В освежающую стужу

Из уютного тепла.

Добрым словом мы помянем

Года старого уход,

Начиная утром ранним

Новый день и новый год!

Нарядили ёлку в праздничное платье:

В пёстрые гирлянды, в яркие огни,

И стоит, сверкая, ёлка в пышном зале,

С грустью вспоминая про былые дни.

Снится ёлке вечер, месячный и звёздный,

Снежная поляна, грустный плач волков

И соседи-сосны, в мантии морозной,

Все в алмазных блёстках, в пухе из снегов.

И стоят соседи в сумрачной печали,

Грезят и роняют белый снег с ветвей…

Грезится им ёлка в освещенном зале,

Хохот и рассказы радостных детей.

Елка летом просто елка:

Тронешь ветку — пальцам колко,

Паутиной ствол обвит,

Мухомор внизу стоит.

Вот когда зима придет,

Елка будто оживет:

На морозе распушится,

Под ветрами распрямится,

Вовсе не колючая,

Как цветок пахучая.

Пахнет не росой, не медом,

Елка пахнет Новым годом!

Простые игрушки сквозь щелку

Однажды увидели елку:

«Давайте-ка елку нарядим!

Залезем на ветки и сядем!»

Полезли на елку игрушки.

Мартышка уже на верхушке.

Под Мишкою ветка прогнулась,

Под Зайчиком чуть покачнулась.

Цыплята висят, как фонарики,

Матрешки — как пестрые шарики…

«Эй, елочные игрушки,

Снегурочки, звезды, хлопушки,

Стекляшки витые, литые,

Серебряные, золотые!

Пока вы пылились на полке,

Мы все очутились на елке!

Сейчас ребятишек обрадуем!

Ой, батюшки! Падаем! Падаем!»

С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуй, дедушка Мороз!

Он из леса мимоходом

Ёлку нам уже принес.

На верхушке, выше веток,

Загорелась, как всегда,

Самым ярким, жарким светом

Пятикрылая звезда.

Свежей хвоей пахнет дома.

На ветвях смола-роса.

Мы с тобой давно знакомы,

Наша звездочка-краса!

Новый год прошел: по свету,

Заглянул и к нам сюда.

Так гори же выше веток,

Пятикрылая звезда!

Здравствуй, сказка! Здравствуй, елка!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Не боюсь сегодня волка —

Даже дергаю за хвост.

Подозрительно незлая

Нынче бабушка Яга,

Мышка кошку обнимает,

А лисица — колобка.

Даже сам Кощей вреднючий

Звонко песенки поет,

Потому что праздник лучший,

Потому что Новый год!

Все добрее стали сразу,

Крепко за руки взялись,

И улыбки из-под масок,

Как фонарики, зажглись.

Длинные стихи на Новый год для детей 6 –7 лет

А тут стихи на Новый год для детского сада на утренник, некоторые подойдут для детей 8 – 9 лет. В год свиньи надо порадовать Деда Мороза и Снегурочку и тогда все 12 месяцев у вас будет радость и гармония.

Если вашим детям сложно выучить на Новый год длинные стихи, воспользуйтесь подсказкой, которую я предложила в самом начале.

В шубе, в шапке, в душегрейке

Дворник трубочку курил,

И, усевшись на скамейке,

Дворник снегу говорил:

«Ты летаешь или таешь?

Ничего тут не поймешь!

Подметаешь, разметаешь,

Только без толку метешь!

Да к чему я говорю?

Сяду я да покурю».

Дворник трубку курит, курит…

И глаза от снега щурит,

И вздыхает, и зевает,

И внезапно засыпает.

Глянь-ка, Маня… — крикнул Ваня.

Видишь, чучело сидит

И глазами-угольками

На метлу свою глядит.

Это вроде снежной бабки,

Или просто Дед Мороз,

Ну-ка дай ему по шапке,

Да схвати его за нос!»

А оно как зарычит!

Как ногами застучит!

Да как вскочит со скамейки,

Да по-русски закричит:

«Будет вам ужо мороз —

Как хватать меня за нос!»

Порой за себя

Мне бывает неловко:

Торчит у меня

Вместо носа — морковка.

Ведро набекрень

На макушку надето,

На шее платок

Непонятного цвета.

Но мне унывать

Не дают ребятишки:

Хохочут девчонки,

Смеются мальчишки.

Наташи и Сашки,

Егорки и Жорки,

Как снежные шарики,

Катятся с горки.

И я улыбаюсь

От уха до уха,

Ведь я не какая-то Злая старуха!

Поэтому любят

Меня ребятишки —

Румяные Гришки,

Иришки, Маришки.

Недаром сегодня сказал мне Серёжа,

Что я на Снегурочку

Очень похожа.

Конечно, приятно,

Но верится слабо.

Я просто весёлая

Снежная Баба!

И всё-таки

После такого сравненья

Внутри у меня

Началось потепленье.

Я чуть не растаяла,

Чуть не раскисла.

Под глазом

Прозрачная капля повисла…

Но слёзы для Бабы

Опасное дело!

Я сразу от ужаса похолодела.

По-моему, было бы

Очень жестоко

Оставить ребят

И растаять до срока!

Наступает Новый год,

Что же он нам принесет?

Много сладостей, тепла,

Счастья, радости сполна!

Сказку добрую подарит,

Улыбнуться всех заставит,

Деда Мороза приведет,

Он нам елочку зажжет…

Поздравляем с Новым годом.

Пусть идет всё плавным ходом.

Счастье с радостью пусть дружат

И весь год вам верно служат!

Чудесный день, чудесная зима,

Волшебный праздник дарит нам она.

Вот-вот он в гости к нам ко всем придет,

Все знают праздник этот — Новый год.

И в каждом доме елочка стоит,

Красивая, вся в огоньках, блестит.

Мороз рисует на окне узоры,

И Дед Мороз ко всем придет уж скоро.

Снежинки вальс неспешный, нежный кружат,

Как будто тысячи красивейших жемчужин.

И все кругом — сплошное чудо-диво:

По-новогоднему волшебно и красиво!

Длинные стихи на Новый год для детей 10 – 11 лет

Если вашему ребенку 9 – 10 – 11 лет, тогда эти новогодние длинные стихи для них, строки очень созвучны, легко запоминаются. Предложите детям самим сделать выбор, возможно, ваши мнения не сойдутся в одно общее, но зато ему будет легче запоминать именно то, что он хочет.

Под веселый хруст мороза,

Взрывы за окном петард

Год прекрасный, славный, новый

Вот берет уже свой старт.

Принесет пусть всем ребятам

Он «пятерки» в дневники.

Чтоб задачки и диктанты

Были только лишь легки.

Чтобы праздников побольше

Было классных, выходных.

Чтоб прикольно отдохнули

На каникулах своих.

Сегодня в школе суматоха,

Собрали всех не на урок.

Причина же переполоха —

Веселый праздник Новый год.

Блестят гирлянды, зал украшен,

Качает веткой елка в такт,

И, кажется, вот-вот запляшет.

А стрелки на часах «тик-так»,

Торопятся, бегут по кругу,

К нам приближая Новый год.

Пускай же он вам новых знаний,

Здоровье, радость принесет.

Новый Год стремительно идёт,

И волшебный шлейф с собою тянет.

Скоро будет ёлка, хоровод,

Скоро сказка для всех — явью станет!

Белый снег блестит, как изумруд,

В воздухе витают мандарины…

Не жалейте в эти дни минут,

Насладиться красотой  картины.

Позабудьте обо всём плохом!

Искренне друг другу улыбайтесь!

Волшебство Вас навестит тайком,

Лишь поверить в чудо, постарайтесь.

Елки, шарики, хлопушки,

Фейерверки и игрушки

В Новый год нас возвращают

И надежды возрождают.

Верим, Дед Мороз придет

И подарки принесет.

Кому куклу, кому Мишку,

А кому большую книжку!

Снегом елочки укроет

И каток покроет льдом.

Горку снежную построит,

Чтоб каталось нам потом.

Будем рады мы Морозу,

С нетерпеньем в гости ждем.

В Новый год хотим мы снега,

А не мокнуть под дождем!

Длинные стихи на Новый год для подростков

Ищите очень длинные стихи на Новый год для детей и подростков, тогда этот пункт именно для вас. Здесь предложено несколько вариантов, но зато они самые лучшие и красивые.

На поляне белоснежной

Спали зайки безмятежно.

Спали волки, куропатки,

Спали белки и лисятки.

Солнце ясное вставало,

Снег лежал, как одеяло.

В свете утренней зари

Крепко спали снегири.

Вдруг сороки закричали.

Что болтушки увидали?

По заснеженной дорожке

Шла девчоночка в сапожках.

Вся в узорах шубка,

Словно жемчуг зубки,

Словно звездочки глаза,

Сзади длинная коса.

Зайка маленький проснулся,

Сладко-сладко потянулся.

Смотрит зайка: — Вот дела!

К нам Снегурочка пришла.

Стали звери просыпаться,

На полянке собираться.

Всем ее увидеть надо,

Гостье этой звери рады.

Им Снегурочка сказала:

— Елку я у вас искала.

Все поляны обошла,

Вашу елку не нашла.

Неужели вы забыли

И ее не нарядили?

Ведь без елки Новый год

В лес на праздник не придет!

Серый волк несет хлопушки,

Еж – веселые игрушки.

Белки, лоси и зайчишки

Серебрят большие шишки.

А Снегурка подошла

И огни на ней зажгла!

Стала елка настоящей,

Яркой, праздничной, блестящей!

Наряжали елку вместе,

Пили чай и пели песни.

Только ясный день померк,

Запустили фейерверк!

С неба темного летит

Золотое конфетти.

Пляшут вьюга и метель,

Пляшут волк и свиристель,

Пляшет месяц в облаках,

Пляшет елка в огоньках,

Встали звезды в хоровод,

Чтобы встретить Новый год!

Мне давно уж не пятнадцать

И не двадцать уж давно.

Но, хочу я вам признаться-

В чудо верю все равно!

И, как ребенок, жду сюрпризы

В долгожданный Новый год.

Подойду к окну поближе –

Веселится там народ!

Я скатертью накрою стол

Самой лучшей и красивой,

Чтоб Новый год ко мне пришел

Самый лучший и счастливый!

На стол поставлю мандарины,

Конечно, «Оливье» салат,

Груши, киви, апельсины

И открою шоколад.

Я год от года буду ждать,

Надеяться и верить,

Что Новый год придет опять

И постучится счастье в двери!

И мягкий дождик заструится

Загадочно, игриво.

Диво дивное случится,

Мы будем жить счастливо!

Новый год стучится в дверь!

Открывай ему скорей.

Краснощекий карапуз —

Твой теперь надежный друг.

Верно будете дружить,

Вместе будете расти,

Набираться сил, здоровья,

Позабудут вас все хвори.

Приглашай его ты в дом,

Вот раздался бой часов.

Бьют часы двенадцать раз.

Счастье к вам пришло! Встречай!

Поделись ты ним с друзьями,

Близкими людьми, гостями.

Пожелай им всем сейчас

Мира, радости, добра.

Елка светится огнями,

Сказка рядом… Вот и сани

Заскрипели у ворот…

Кто там? Это Дед Мороз!

С внучкой заглянул на праздник,

Он несет с собой подарки.

А игрушки, что на елке,

Ожили вдруг. Зайцы, гномы,

Куклы, шарики, котята,

Птички, белки и лисята,

Медвежата и ежи…

В пляс пустились шалуны.

Смех, забавы и веселье…

Только гнуться ветви ели.

Кажется, что в самый раз

Елке тут пуститься в пляс.

А Снегурочка, девчушка,

Раздает гостям игрушки,

Шоколадки, апельсины,

Яблоки и мандарины…

Хвои аромат витает,

За окном луна сияет,

Дивным светом голубым

Все деревья серебрит.

В воздухе кружат снежинки,

Весело сверкают льдинки,

Все вокруг белым-бело…

Сказку дарит Новый год.

Дорогие родители, эти длинные стихи на Новый год для ваших детей, пусть эти волшебные строки доставят им сказку, а подарок от Деда Мороза будет сюрпризом. Желаю вам в Год Желтой Земляной Свиньи благополучия, здоровья и мира, берегите себя и своих близких.

печатных форм акростихов на китайский Новый год

Попробуйте написать стихотворение акростиха к китайскому Новому году, используя наши красочные печатные формы стихотворения акростиха, чтобы вдохновить детей! Из них также получаются полезные рамки для письма. Скоро у нас будет полный набор всех двенадцати животных китайского зодиака …

Дети могут попробовать написать стихотворение акростиха о Китае, используя эти страницы для печати, с флажками или без них. Из них также получаются полезные рамки для письма.

Встречайте новый китайский Новый год с акростихом! Эти забавные печатные формы украшены китайскими петардами, из них также получаются хорошие рамки для письма или рисования.

Вот хорошая идея акростиха для начинающих, использующая первые буквы слова СОБАКА. Не слишком тестирование! Выберите одну из четырех печатных форм, из которых также получатся хорошие рамки для письма или рисования.

Попробуйте написать стихотворение акростиха с ДРАКОНОМ в качестве темы!

В китайский Новый год мы часто желаем другим «удачи» в наступающем году. Теперь дети могут попробовать стихотворение акростиха, используя буквы слова FORTUNE, вдохновленные иллюстрациями наших красных конвертов.

Используйте это стихотворение про козла-акростиха, которое можно распечатать, как часть темы о ферме или, возможно, на китайский Новый год. Четырехбуквенный акростих не должен слишком бросать детям вызов, хотя, возможно, козы — не самое легкое животное, о котором можно писать стихи!

Созданное к китайскому Новому году и украшенное счастливыми монетами, это сложное акростихическое стихотворение для детей!

Попробуйте поэму акростиха, используя буквы слова ЛОШАДЬ, и напишите ее на одной из наших печатных форм акростиха на телефоне.Они также являются хорошей рамкой для письма в классе.

Эти веселые печатные издания, идеально подходящие для Фестиваля фонарей и китайского Нового года в целом, побудят детей попробовать стихотворение акростиха с использованием слова ФОНАРЬ. Вы также можете использовать их как рамки для письма или рисования.

Используйте эти страницы для печати, чтобы поощрить творческую поэзию акростиха с ОБЕЗЬЯНОЙ в качестве отправной точки! Кроме того, на этих страницах можно сделать полезные рамки для письма или рисования.

Я действительно не знаю, как можно написать стихотворение акростиха о БЫЛА, но мы включили его сюда, поскольку он составляет одно из 12 животных китайского Зодиака.Из печатных форм тоже получаются полезные рамки для рисования или письма — возможно, для этого лучше использовать!

Это стихотворение акростиха может быть хорошим началом для детей младшего возраста, которые не будут слишком обременены, чтобы сочинить стихотворение из трех строк. Используйте распечатанные страницы для написания (или рисования) рамок.

Дети могут надеть свои мыслительные способности, чтобы придумать стихотворение акростиха, используя буквы R-A-B-B-I-T. Наши распечатки делают его веселее!

Написание акростиха о КРЫСЕ не должно быть слишком сложным — хотя, возможно, это только то, о чем вы подумали бы написать на Китайский Новый год, потому что крыса редко бывает чьим-то любимым животным и уж точно не тем животным, которое вдохновляет на поэзию. нормальный ход событий!

Вот настоящий вызов для ваших чемпионов по поэзии акростиха — стихотворение акростиха со словом ПЕТУХ! Используйте наши распечатки, чтобы сделать процесс более увлекательным.Они также делают полезные рамки для письма или рисования — возможно, это более легкое занятие!

У нас есть четыре версии этой забавной поэмы-акростиха ЗМЕЯ, которые можно распечатать для вас — идеально подходит для китайского Нового года или рептилии. Также можно использовать в качестве рамок для письма.

Прекрасная зеленая змея обвивается вокруг нашего второго акростиха «ЗМЕЯ», которое можно распечатать — полезно для всех видов писательских проектов, а не только для стихов!

Вот черно-белая рамка в виде змеи, которую дети могут раскрасить, с буквами «ЗМЕЯ», готовыми для поэмы акростиха.

Прокрутите вниз до четырех красочных печатных форм акростиха, в которых используются буквы слова «Тигр». У нас есть пустые, линованные и иллюстрированные версии для всех возрастов.

С Новым годом .. ПОЭМА ИЗ ПАПИ — Приют их

ПОЭМА БЛАГОДАРНОСТИ

ПРИЮТИТЕ ИХ БАТАРЮРА РУАНДА

Приют их Приют Их Приют Их Батаруре Руанда Позвольте нам похвалить вас, наши милосердные родители, которых вы воспитали Дети нежного сердца t рожать детей, которых ты получил с небес

Ты спасал детей с улиц Ты собирал их повсюду на улицах Из любви, которую ты получил от Бога Удивительная любовь, терпение и доброта Ты безупречный и добросердечный родитель Ты водишь нас в школу, чтобы не сказать приют Ты накормил нас и одел нас Пусть ты проживешь дольше, наш добросердечный родитель Наши родители, которые превосходят наших собственных родителей Мы оставили без энтузиазма

Мы остались сиротами в нежном возрасте Мы спали в жалких местах На улицах по ночам без страха Мы стали друзьями дикие животные Нас дразнили везде, где мы проезжали Крик на нас: «Посмотри на эти банды» «Арестуй их и позвони в полицию» Как будто мы не родились, как мы Приют Th эм, приютите их Позвольте нам похвалить вас, наш добросердечный родитель Родитель, который спас нас от тьмы Ты поместил нас в свет, который сияет повсюду Ты дал нам хорошее образование Образование, которого у нас никогда не было Ты научил нас хорошо жить с другими Доброта — наша ценность, ты есть непогрешимый добросердечный родитель Ты превосходишь других родителей

Это не только для того, чтобы хвалить тебя. Твои действия видны всем Когда я вижу мальчиков и девочек, меня переполняет радость, и слезы текут в моих глазах. время я был в тюрьме Без еды и питья Но поскольку у Бога есть план для меня, Он дал мне семью; Приютите их Батаруре Руанда Позвольте нам аплодировать вам за то, что вы подали выдающийся пример

Вы проявляете любовь и доброту Для меня вы смелы Вы принимаете наше плохое поведение Мы благодарны нашему добросердечному родителю, что вы много сделали Спасибо, Господь, ты дал нам семью Приютите их Batarure Rwanda

Посмотрите, мы стали мальчишками и девчонками, молодыми Мы одеты и выглядим умно Мы ходим с высокими плечами Мы уважаем всех Кто бы ни встречался с нами, удивлен Он / она задается вопросом, такие же ли мы дети он / она раньше видел, Господи, ты такой хороший! Нас переполняет радость. Счастье, о котором мы не можем рассказать. Живите дольше, наш милый и добросердечный родитель.

Мы желаем вам всего наилучшего, наша колыбель, в которой мы всех несем. У вас есть секретный дар, полученный с Небес. Вы действительно этого заслуживаете. Вы научили нас познать Бога. Молиться и петь Любовь, которой мы обладаем в изобилии Вы отдаете все, чтобы заботиться о нас, где бы мы ни находились Мы зависим от вас, дорогие и сердечные родители Пойдите приютите их, вы поразили нас

Приютите их, приютите их Вы платите за наши школьные сборы Школьные материалы не щадят Ваши действия выходят за рамки нашего мышления Мы желаем стать будущими лидерами Наш добросердечный родитель Любовь, которую вы испытываете к нам Мы встретили нас, когда мы были еще невыносимыми детьми Вы изменили нас по-доброму, не уставая Вы стали нашими верными родителями Вы действительно подарок от Heaven

Когда я могу начать свой рассказ, это с 2008 года? Позвольте мне не усложнять вас своими поэтическими словами, потому что, когда некоторые из нас вспоминают программу кормления, Где дети бегали во все стороны Пение, что пришли люди с добрым сердцем, радость приходит повсюду с улыбками для всех Мы думали, что это нормальная программа кормления Но В тот день наша жизнь изменилась навсегда. Это был день, который Бог сотворил для нас Приютить их, приютить их, ты только один

Уберем их Убери их Батаруре Батаруре Руанда Никогда не устаю, нежный родитель Твой подарок, который ты получил с Небес Увидеть своих детей есть один лозунг: нас защищают, я защищаю! Позвольте мне пробудить вашу память и пообщаться. Для тех, кто понимает нашу историю путешествия, я говорю о Джослин и Жозефине (Джо и Джо). Я не могу их различить. Некоторые говорят, что мы похожи, но это близнецы.

Мы знаем многих людей, которые пересекают границы, но никогда не вернусь Мы знаем многих людей, которые напиваются хороших мыслей и легко забывают. Но эти люди, которых мы говорим вам, — удивительные люди. Они полны решимости сражаться за нас; обездоленные молодые руандийцы За то, что произошло в Руанде и оставило нас сиротами Скитаемся по улицам и в бедных семьях

Давайте поговорим о них, потому что они заслуживают наших аплодисментов Эти два человека, о которых мы говорим, — молодые руандийцы. Они узнали историю Руанды, и они только за последние несколько лет дети потеряли своих родителей, а родители потеряли своих детей. Но эти две девушки, о которых мы говорим, были еще молоды, они ничего не могли сделать.

они могут в своем потенциале. Чтобы мы, дети Руанды, могли жить счастливо и в мире. Никакого другого оружия они не использовали, кроме как искать нам друзей. Это наши новые родители; Джоселин и Жозефина

Не каждый может отдавать себя в той мере, в какой это нужно. Нелегко понять ту любовь, которую вы нам подарили. Вы — выдающиеся родители. Позвольте мне поблагодарить людей, которые пересекли моря и океаны. раса Но я не могу отблагодарить тех, кто всегда рядом с нами Ежедневно помогает нам Приютить их Batarure Rwanda

Мы счастливы и миролюбивы Мы ходим в школу, но никогда не перестаем молиться за других Молодые девочки и мальчики, которые все еще живы на улицах У нас есть желание помочь им, когда мы станем самостоятельными И внести свой вклад в развитие нашей любимой Страны

Я просто прощаюсь, но не потому, что ты мало для меня значишь Я молюсь моему Всемогущий Бог, живущий на небесах, Он имеет для него много любви и мира, пусть Он пребудет с вами навсегда.

С уважением, Папи (Bananimana Jean Claude)

Новогодний идил — Поэма Юджина Филда с записью

Новогодний идил — забавное стихотворение Юджина Филда о том, как кто-то помогает таракану повеселиться на Новый год Канун. Юджин Филд (1850–1895) — автор известного детского стихотворения «Пёс в клетку и ситцевый кот» («Дуэль»).

Вот определение «Идил»:

1. а. Короткое стихотворение или отрывок из прозы, изображающий сельскую или пасторальную сцену, обычно в идеализированных терминах.
г. Повествовательная поэма на эпическую или романтическую тему.

2. Сцена или событие простой и спокойной природы.

Знание значения слова «идиллия» делает стихотворение еще смешнее.

Вот стихотворение с записью…

MP3 Новогоднего Идил

НОВЫЙ ГОД IDYL
ПО EUGENE FIELD

В эту счастливую новогоднюю ночь,
Плотва залезает в мой горшок с пастой,
И просит меня попробовать.
Да, доедай досыта, ибо это правильно.
Что, пока остальная земля радуется,
И колокольчики звенят дико и свободно,
Тебе не следует, нежный таракан, быть
Одиноким, изможденным, слабым и грустным.

Эта паста, особенно сегодня вечером.
Так что свободно от пиршества,
И если тебе удастся найти каплю
Ликера, пожалуйста, не останавливайся
Но выпей его ради своего желудка.

Зачем стоишь на голове,
С презрением относишься ко всем требованиям этикета,
И поешь «До утра не пойдешь домой»
И «Положи меня в мою кроватку»?
Твой язык, светлая плотва, очень толстый,
Твои глаза красные, щеки бледные,
Твоя опора, кажется, рушится,
Ты, я знаю *, полон как клещ.

ENVOI **

Кажется, я вижу дом этого таракана,
Жена таракана с метлой в руке,
Этот таракан, шатаясь, идет домой и
Тогда все мрачно, мрачно и мрачно.

* Wot здесь означает «знать».
** Посланник — это «краткая строфа, завершающая определенные формы поэзии».

Новый год не за горами. Надеюсь, твоя замечательная!

Мама Лиза

В этом новогоднем стихотворении прославляется «неправильные дороги, по которым мы пошли»

Джимми Сантьяго Бака написал сборник «Зимние стихи вдоль Рио-Гранде» в 2004 году, когда жил на берегу этой реки. Каждое утро он бегал по снегу, дождю и грязи в ритуале, который он назвал духовным опытом.

Из этого сборника происходит стихотворение «Было бы здорово, если бы с Новым годом…», в ​​котором отдается дань уважения дорогам жизни, особенно труднопроходимым. Он намекает на собственное тяжелое прошлое Баки и на его желание не терять жизненных трудностей.

Молодой человек 20-ти лет, который раньше был заключен в тюрьму, поэзия стала способом изменить его жизнь. Бака, осужденный по обвинению в наркотиках в 1973 году, был неграмотным до совершеннолетия, но в тюрьме нашел убежище в книгах. Он вел записные книжки и вскоре отчаялся начать писать собственные стихи.

Джимми Сантьяго Бака (Фото Эсаи Бака, любезно предоставлено автором)

Свою первую пару стихов он написал еще в тюрьме. Один был для его бабушки: он написал ей, как сильно любит ее. Другой был к его девушке: он просил ее не забывать его.

«Первоначальный импульс к написанию стихов исходил от этих двоих, он исходил от акта любви», — сказал он.

Вскоре он стал заядлым читателем и был поражен «отвратительной правдой» о том, что за решеткой сидят в основном цветные бедняки.«Никто из нас не имел образования. Никто из нас не был представлен в суде. Это была просто система, в которую мы оказались пойманы и в ловушке », — сказал он. «И колеса закрутились, он подхватил нас и выплюнул».

Бака выйдет из системы, чтобы добиться успеха в литературе. С тех пор он опубликовал сборники стихов, эссе, мемуары и сценарии, а также имеет степень бакалавра и почетную докторскую степень Университета Нью-Мексико.

Как дань уважения его наследию чикано и апачей, большая часть литературы Бака богата языком и символами из баррио на юго-западе Америки.

Социальная справедливость и защита бесправных слоев населения также являются центральной частью работы Baca. Помимо проведения семинаров по письму в тюрьмах и школах по всей стране, Бака в 2004 году также основал литературную некоммерческую организацию для молодежи из групп риска, заключенных, бывших заключенных и неблагополучных общин под названием «Cedar Tree».

Его новейшее предприятие, Baca’s Bookmobile, нацелено на то, чтобы приносить книги и стихи в школы в коренных резервациях и в районах с недостаточным уровнем обслуживания, где даже карандаши могут быть роскошью, сказал он.Идея пришла ему в голову, когда он жил в небольшой деревне недалеко от Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

Когда все школы в этом районе закрылись из-за финансовых проблем, его детям вместе с детьми из более чем 12 соседних деревень пришлось предательски ехать на автобусе по извилистым дорогам каньона, чтобы добраться до единственной школы, открытой в трех часах езды.

«Мы хотим отвлечь их внимание на секунду, ровно настолько, чтобы дать им чертову книгу».

Бака пожертвовал этому делу фургон и говорит, что надеется положить на его полки книги на тысячи долларов.Свежие позоле и тако будут раздаваться вместе с литературой, чтобы привлечь студентов.

«Т.С. Элиот сказал, что если вы хотите ограбить дом, вам нужно принести стейк для собаки », — сказал Бака. «Итак, мы хотим отвлечь их внимание на секунду, достаточно времени, чтобы дать им чертову книгу».

Полный текст стихотворения «Было бы здорово, если бы с Новым годом…» читайте ниже.


Было бы неплохо, если бы с Новым годом…
Джимми Сантьяго Бака

для Мигеля
Было бы здорово, если бы с Новым годом
я смог оставить позади свое одиночество со старым годом.
Мое кожистое одиночество старая пара рабочих ботинок
Моя собака энергично трясет головой взад и вперед в челюстях,
часами жует каждый день в моем дворе —
дождь, солнце, снег или ветер
босиком, обдумывая свое стихотворение «
», я выглянул в окно и увидел во дворе ту грязную пару сапог.

Но мое счастье во многом зависит от этих ботинок.

В конце своего дня
, пока я в кресле слушаю мексиканский коридор
Я смотрю на свои ботинки, оценивая:
все неправильные дороги, которые мы пошли, все магазины наркотиков и виски
, которые мы посетили, и пока мексиканский певец оплакивает свою боль,
Я улыбаюсь своим ботинкам, понимая каждую ноту в его голосе,
и незнакомые люди, когда они видят, как мои сапоги качаются взад и вперед на моих
ногах
, сохраняя ритм в песне, посмотрите, как
мои ботинки потертые, с зубами, изношенная подошва.

Я продолжаю носить их, потому что они так хорошо подходят
и они мне нужны, особенно когда я так сильно люблю,
, где я иду по усыпанным валунами тропам,
, где цветы раскалывают камни в своей вызывающей любви к свету.

«Было бы здорово, если бы с Новым годом…» Джимми Сантьяго Бака, из «Зимних стихов вдоль Рио-Гранде», авторское право © 2004 Джимми Сантьяго Бака. Использование с разрешения New Directions Publishing Corp.


Джимми Сантьяго Бака родился в Нью-Мексико в 1952 году.Его воспитывали бабушка и дедушка, но позже он жил в приюте, пока не сбежал в одиннадцать лет. Затем, прожив на улице девять лет, он был осужден за хранение наркотиков с целью сбыта. В тюрьме он научился читать и писать. Освободившись из тюрьмы, Бака продолжал писать стихи, рассказы, сценарии и читать лекции по стране. Он имеет докторскую степень по литературе Университета Нью-Мексико и является лауреатом многих наград, в том числе литературной стипендии NEA 1986 года, премии Фонда Фогельштейна 1987 года и премии 1988 года.Он живет в Альбукерке, Нью-Мексико.

В первом чтении стихотворения Эры Рейва император Японии говорит о надежде на будущее детей

Император Нарухито выразил надежду на светлое будущее для детей в своем стихотворении, прочитанном в четверг на первой новогодней церемонии чтения стихов, проводимой с момента его восхождения на трон из хризантем в прошлом году.

Тема стихов вака этого года была нозоми (надежда).

Императрица Масако, страдающая болезнью, вызванной стрессом, впервые с 2003 года посетила традиционную церемонию, в то время как наследный принц Акисино и его жена, наследная принцесса Кико, также были среди участников.

В своем стихотворении император описал свои чувства после посещения школ в прошлом году, в том числе детского сада Адзабу в Токио в июне и старшей средней школы для девочек Гакушуин, где учится их дочь принцесса Айко, в ноябре.

Официальный перевод стихотворения императора, предоставленный Управлением Императорского двора, выглядит следующим образом:

Когда я слышу веселые голоса детей

Звучат в их классах

Я всем сердцем надеюсь

У них светлое и прекрасное будущее.

В своем стихотворении 56-летняя императрица описала свою печаль по поводу ущерба, нанесенного в результате стихийных бедствий в стране, а также то, как ее вдохновляло то, что молодые люди помогают в восстановительных работах.

Императорская чета посетила город Асакура в префектуре Фукуока в 2018 году после того, как в прошлом году он был разрушен проливным дождем.

В декабре прошлого года они также посетили Марумори, префектура Мияги, и Мотомия, префектура Фукусима, которые сильно пострадали от мощного тайфуна «Хагибис» в октябре.

Официальный перевод стихотворения императрицы следующий:

Сила молодости

Приносит надежду

Тем, кто стремится

Восстать из бедствия, которое они терпят.

Стихи императорской четы, а также произведения, написанные другими членами императорской семьи, и 10 пьес, выбранных из более чем 15 000 произведений публики, были прочитаны в традиционном стиле на чтении.

Поэзия Вака была разработана придворной аристократией в шестом веке, а стихотворения танка, которые обычно являются синонимами слова вака, состоят из 31 слога в порядке 5-7-5-7-7.

Тема новогоднего чтения стихов в следующем году основана на китайском иероглифе « дзюцу», сообщает агентство «».

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Написание стихов с изучающими английский язык

Мне нужно написать стихотворение для класса
Джек Прелюцкий

Мне нужно написать стихотворение для класса
Но не думаю, что у меня получится,
Я знаю, что не знаю ‘ Я знаю все слова
, которые мне понадобятся.
Я не могу себе представить.
Каким должно быть мое стихотворение —
У меня слабое чувство
Я плохо разбираюсь в стихах.

В моем стихотворении должен быть метр
И еще рифмовать,
Это должно быть завтра утром…
Как бы мне хотелось, чтобы у меня было больше времени!
Я не думаю, что смогу написать
Стихотворение так, как я должен —
Но послушайте … это стихотворение прямо здесь,
И оно довольно хорошее.

Написание стихов — отличное упражнение для изучающих английский язык. Это дает им возможность экспериментировать с языком и лексикой, а также свободно делиться своими идеями, не ограничиваясь идеальной грамматикой или твердыми структурами.Многие ELL также имеют богатый жизненный опыт, который варьируется от воспоминаний об их домашней культуре до прощания с близкими и адаптации к новой жизни в США. семья. Вот несколько советов по началу работы:

  • Сначала прочтите различные стихи. Я бы порекомендовал вам несколько стихотворений разных типов, прежде чем назначать какую-либо писательскую деятельность.Для получения дополнительных идей о том, как начать раздел по поэзии, обязательно ознакомьтесь с разделом «Знакомство с поэзией и ее чтение с изучающими английский язык». Хотя введение не должно быть слишком подробным, предоставление студентам времени на чтение и обдумывание стихов поможет им почувствовать себя более комфортно, когда придет время писать.
  • Представляйте различные формы стихов в качестве моделей. Прочтите несколько стихотворений, соответствующих структуре или формату, обсудите уникальные рифмы или образцы линий, а затем предложите учащимся попробовать написать самостоятельно, используя стихи, прочитанные в классе, в качестве модели.Сосредоточьтесь на каждой форме, прежде чем переходить к следующей, чтобы у учащихся была возможность освоить ее.
  • Используйте стихи в учебной программе. Вы также можете использовать написание стихов в качестве упражнения на других уроках по предметной области или попытаться попросить учащихся написать некоторые из этих стихотворений в виде загадок, которые их одноклассники должны разгадать.

Мои собственные знания форм поэзии были довольно ограничены до того, как я начал преподавать поэзию, но вот несколько форм поэзии, которые эффективно работают со студентами, а также некоторые идеи о том, как помочь студентам попробовать свои силы в письме! Я рекомендую начинать с простых поэтических стилей, таких как следующие, поскольку эти формы предлагают много структуры, и студентам всех уровней английского языка будет легче работать с ними.

На протяжении всей статьи я ссылался на ряд онлайн-ресурсов с таких сайтов, как PoetryTeachers.com, Education World, Poets.org, PBS, ReadWriteThink, EdSitement, ArtsEdge и Scholastic, но существует еще очень много веб-сайтов, посвященных учить стихи там — это всего лишь образец!

Формы поэзии для начинающих

Видео: Сила поэзии

Взгляните на эти разные точки зрения на чтение и написание стихов некоторых из наших любимых поэтов, представленных в нашем разделе поэзии!

Групповое стихотворение

Это хорошее место для начала, прежде чем учащиеся сочинят свои собственные стихотворения.Попросите студентов предложить идеи стихотворения, а затем выберите одну из этих идей для стихотворения. Предложите учащимся подумать над всеми словами, которые они могут придумать, которые связаны с темой стихотворения. Если вы изучаете новую форму, поработайте с классом, чтобы выяснить, как использовать эту форму с предложенными словами. Постепенно стихотворение будет создаваться. Вы можете помочь студентам просмотреть свое стихотворение и внести в него какие-либо изменения, чтобы улучшить его. Например, учащиеся могут захотеть найти больше описательных слов, чем исходные предложения.Когда ученики напишут несколько групповых стихов, они будут готовы сочинять стихи в парах или самостоятельно. (Эту стратегию можно использовать со всеми формами, перечисленными в этой статье.)

Acrostic

Учащиеся пишут свое имя или ключевое словарное слово заглавными буквами в левой части страницы. Затем они вставляют слово, которое начинается с каждого словарного слова. Может быть, сначала полезно провести мозговой штурм. Словарные слова могут быть описательными или относиться к вещам, которые важны для учащегося, например к любимому виду спорта или музыканту.Например:

R io de Janeiro
O rganized
S occer
A ffectionate

Вы можете начать с классного акростиха о слове, исторической фигуре или человеке, о котором все говорят. класс будет знать. Затем попросите учащихся написать стихи о своих одноклассниках — конечно, сохраняя положительные описания! Студенты также могут попробовать написать акростихи о повседневных предметах, местах, чувствах или идеях.

Уроки:

Стихотворение «Я есмь»

Студенты могут использовать этот формат для описания себя или персонажей из истории, литературы, текущих событий или где-либо еще!

Шаблон:

Имя Стихотворение

Другой (авто) биографической формой является именное стихотворение.В то время как многие стихотворения с названиями используют акростих, другой распространенный формат использует эту структуру из 10 строк, которая побуждает учащихся думать о себе, своей семье и о том, что для них важно.

Шаблон:

Биопоэма

Биопоэма — это стихотворение, которое студентка пишет о себе. Это не только дает студентам возможность поразмышлять о своей жизни, но и позволяет классу лучше узнать друг друга!

Шаблон:

5 W’s Poem

Этот формат является отличным инструментом для обучения студентов вопросительным словам 5 W (Кто? Что? Когда? Где? Почему?). что-то очень простое!

Шаблон:

Магнитная поэзия

Это взлет магнитной поэзии, которую люди хранят в своих холодильниках.Студенты получают маленькие карточки (каталожные карточки, разрезанные на более мелкие части) с известными словарными словами на них, а затем работают в парах, чтобы создать стихотворное послание. Карты можно хранить и использовать в течение года в небольшой коробке, или вы можете разрезать магниты (например, те, которые вы получаете в магазине или ресторане) на маленькие кусочки и приклеивать их к обратной стороне карт, чтобы играть с ними на белая доска или картотечный шкаф.

Свободная форма

Свободная форма (или свободный стих) — это именно то, что вам нужно — свободная от грамматических правил или условностей написания.Это определенно тот тип стихов, который учащимся следует увидеть несколько примеров, чтобы они поняли, насколько это бесплатно! Учащиеся выбирают идею или тему и создают словарный запас слов, которые вызывают эмоции и образы, которыми они хотят поделиться. Затем они объединяют слова в короткие предложения или в словарную последовательность, чтобы создать стихотворение. Студенты могут даже поэкспериментировать с расположением стихотворения на странице. Если учащимся нужна структура для начала, учитель может показать образец с припевом из трех слов в начале и в конце.Студентам также можно попросить ограничить предложения до шести слов, чтобы это не превратилось в рассказ.

Примеры:
Уроки:

Cinquain

Мне нравится преподавать стихи Cinquain из-за простого формата и возможностей для развития нюансов словарного запаса. Мои ученики всех уровней владения английским смогли создать прекрасную подборку стихов — смешных, грустных и красивых. Мне очень понравилось представлять эту форму стихов моим ученикам, потому что они могли вложить в нее столько себя, и они хорошо работали с форматом.Схема выглядит следующим образом:

Одно слово = тема
Два слова = описание
Три слова = наречия
Четыре слова = действия (-ing глаголы)
Одно слово = слово, суммирующее

Пример:

Китти
мягкий, белый
мягко, игриво, быстро
дремлет, ныть, мурлыкать, прыгать
комфорт

В зависимости от уровня английского языка учеников формат можно было изменить на меньшее количество строк. Учащиеся могут работать в парах, чтобы пересматривать стихи друг друга и предлагать варианты различных словарных слов.Студенты также могут писать синкваны о себе или друг о друге.

Уроки и упражнения:

Стихи с фигурами

Стихотворение с фигурами (или конкретное стихотворение) описывает знакомый предмет и записывается в форме этого предмета. Вы можете начать с предмета, о котором пишет весь класс, прежде чем ученики будут писать свои собственные стихи. Стихи-формы дают студентам возможность провести мозговой штурм по словам и идеям, связанным с предметом, и глубже погрузиться в ассоциации, которые у нас возникают с повседневными предметами.

Уроки и упражнения:

Каталог стихов

Эта форма поэзии по сути представляет собой список, в котором используется очень сжатый язык для описания чего-то, например эмоции или знакомого объекта. Это позволяет студентам изучить одну идею, в то же время практикуя экономию языка.

Примеры:
Уроки:

Формы поэзии для более продвинутых учеников

Для студентов, которые более комфортно разбираются в поэтических формах и имеют более высокий уровень английского языка, я рекомендую следующие формы, поскольку они требуют достаточного уровня владения английским языком, чтобы иметь возможность слышать слоги и рифмы и расширять описательный словарный запас.

Haiku

Это форма японской поэзии, основанная на слогах 5-7-5. Уловка для ELL заключается в том, чтобы уметь слышать слоги и понимать правильную формулировку. Если ученик неправильно произносит слово, он не сможет правильно передать его в стихотворении. Вот пример хайку, написанного учеником:

Сияющий гладкий океан,
Счастливые дельфины любят играть.
Острова далеко в море.
Уроки:

Рифмы

Рифмы стихов кажутся очень простыми.Все читали стихотворение «Розы красные, фиалки синие». и залил рифму. Однако у ELL может не быть четкой концепции рифмования (в зависимости от их первого языка и навыков грамотности), и они могут не слышать, как рифмуются английские слова — не говоря уже о том, что вам нужно знать довольно много словарных слов, чтобы иметь возможность придумайте рифмующееся слово, имеющее смысл. Чтобы ввести формат рифм, я рекомендую начать с чего-нибудь простого, а затем увеличивать сложность по мере работы учащихся.Для младших читателей многие стихотворения Джека Прелюцкого имеют очень доступные рифмы и ритмы. Читателям постарше могут понравиться более лирические стихи Лэнгстона Хьюза.

Чувство и место

Стихи «Чувство и место» действительно являются темой любого стихотворения, хотя они хорошо подходят для поэзии произвольной формы. Эти стихотворения требуют от студентов продвинутого словарного запаса и способности подробно описывать эмоции и места. Студенты могут начать с мозгового штурма, например, над всеми словами, которые они имеют отношение к чувству.Если будет слово «грустно», они могут составить список, который включает депрессивных, усталых, плачущих, пропавших без вести, потерянных, отец, расстояние и т. Д. Когда у них есть список слов, они могут выбрать некоторые из них, чтобы приступить к созданию. метафоры, такие как: «Плакать — это как будто вы вывернуты наизнанку». Или «Отсутствие кого-то похоже на пустоту». После того, как учащиеся составят список словарных слов и метафор, они могут приступить к объединению идей в стихотворение. На протяжении всего процесса студенты могут просматривать работы друг друга и предлагать предложения и отзывы.

Примеры:
Уроки:
  • Изображение ваших чувств (Образовательный мир)
  • Придумайте свою собственную форму поэзии!

    В этом плане урока учитель Глори Чайка описывает упражнение, в ходе которого ученики в конце года придумывали свои собственные стихотворные формы, а затем должны были описать своим одноклассникам, как писать стихи в этой форме. Если другие учащиеся не могли следовать форме, учащиеся изменяли свою форму и / или инструкции до тех пор, пока все не могли использовать стиль.

Другие виды деятельности

Форма важна при написании стихов, но это еще не все. Поэзия дает возможность исследовать идею и эмоцию, описать особое место или объект, которые мы принимаем как должное, и создать образ, который смогут испытать другие. По этой причине я думаю, что полезно включить некоторые учебные стратегии, которые помогут студентам развить эти навыки.

Пробуждая воображение

Это может помочь получить эти творческие соки, выполняя некоторые действия, такие как те, которые предлагает учитель Фейт Вичинанца.В одном из заданий учащиеся представляют, что они что-то еще, например, «капля дождя синего цвета, школьный автобус или стебель пшеницы». Затем ученики должны быть этим объектом и писать о том, что они видят, куда они идут и т. Д. У г-жи Вичинанца есть несколько других замечательных идей в книге «Призыв к музе: упражнения для раскрытия внутреннего поэта».

Иллюстрации и визуализация

Еще один хороший способ начать разминку перед написанием стихов — попросить студентов закрыть глаза и пройти управляемую визуализацию.Попросите студентов подумать о месте. Это в помещении или на улице? Что ты видишь и слышишь? Какие цвета и звуки? Есть люди? Что они делают? Как они себя чувствуют? Как вы себя чувствуете? Когда ученики открывают глаза, они могут нарисовать картинку, которую сформировали в своей голове, а затем объяснить ее партнеру. В этом упражнении учащиеся начинают практиковаться, сосредотачиваясь на процессе визуализации, и формулируют словарный запас, который им понадобится для добавления описания и эмоций к своим стихам.

Бросок коробки

Быстрая разминка для студентов перед тем, как писать, — это бросание коробки.Сделайте небольшую коробку и напишите слова на всех внешних поверхностях коробки. Вы также можете поместить слова для заметок по бокам, чтобы повторно использовать коробку. Студенты сидят в кругу и по очереди бросают коробку или передают ее. Учитель дает ученикам задание, используя слово, которое видно, когда ящик пойман. Например, учитель может попросить ученика перечислить три прилагательных, описывающих его слово, и, если другое слово получит то же слово, ему придется придумать три новых прилагательных.Или учитель может попросить их придумать два слова, рифмующихся со строкой, или сказать первое, о чем они думают, когда видят это слово. Это действительно занятие, которое помогает ученикам быстро и творчески думать о словах и подчеркивает, что написание стихов — это не идеальное выражение.

Скучная поэма

Мне нравится использовать эту технику, чтобы смоделировать, как изменить стихотворение, чтобы сделать его более конкретным и интересным. Красота поэзии в том, чтобы найти только правильные слова и собрать их вместе, чтобы создать картинку или эмоцию.Я положил на доску следующее стихотворение.
Я проснулся.
Был хороший день.
Я был счастлив.

Я спрашиваю студентов, нравится ли им мое стихотворение. Некоторые слишком вежливы, чтобы сказать «Нет». Затем я спрашиваю их, могут ли они придумать другие слова, которые я мог бы использовать, чтобы сделать его более интересным. Они думают о вещах вроде «открыл глаза», «великолепно» или «взволнован». Затем мы играем со словами в стихотворение и создаем что-то гораздо более интересное, чем оригинал. Я прошу студентов сравнить два стихотворения, а затем обсудить, почему второе стихотворение более интересно.Мы практикуемся с большим количеством словарных слов и помещаем их в континуум от общего к более конкретному. Например:

Хорошо — доволен — восторжен

Использование тезауруса

Это отличное время, чтобы познакомить с тезаурусом и его использованием. Я учил своих студентов, как использовать тезаурус в некоторых музыкальных мероприятиях. Я проиграл со своими учениками различные музыкальные отрывки и попросил их написать все словарные слова, которые приходили им в голову, когда они слушали. Одно произведение было грустным и медленным, другое — веселым, а третье — громким хард-роковым номером.После того, как студенты закончили слушать, я попросил их поработать в небольших группах, чтобы поделиться своими словами и обсудить любой новый словарный запас. В классе мы обсудили, как каждое слово может иметь немного другое значение, например разницу между «грустным», «скорбным» и «подавленным». Я представил студентам тезаурус и провел их по шагам, чтобы найти разные слова для одного и того же предмета. Затем я подчеркнул важность знания значений слов, потому что тезаурус может перечислять слова, которые имеют разные значения друг от друга.Например, в слове «связанный» могут быть перечислены слова, которые могут иметь разные значения, такие как «связанный» или «связанный». Эти обсуждения помогают студентам начать понимать нюансы различных значений.

Использование песен и музыки

Обсуждение песен и написание песен могут хорошо дополнить урок поэзии и могут представлять особый интерес для студентов, которые любят слушать музыку и размышлять над текстами. Вот несколько идей о том, как использовать песни и музыку в ваших поэтических инструкциях.

Уроки

Поделитесь поэзией ваших учеников

Еще одна замечательная вещь в преподавании поэзии — это то, что ею можно легко поделиться с другими! Студенты могут прочитать его вслух на чтении стихов или семейном вечере, или вы можете повесить студенческие стихи на стену.

В своей записи в блоге о поэзии и ELL на веб-сайте Scholastic Андреа Спиллетт делится отличной идеей одного из своих коллег — он собирает стихотворение от каждого ученика, а затем объединяет все стихотворения в книгу, которую он дает своим ученикам. в конце года.Академия американских поэтов предлагает и другие замечательные идеи: публикацию студенческих стихов в школьной газете или журнале, проведение студенческих семинаров по поэзии или чтение студенческих стихов в местной библиотеке или книжном магазине. Чтобы узнать о других идеях, ознакомьтесь с Советами Академии по преподаванию поэзии, а также с некоторыми идеями по использованию представления стихов через PowerPoint для Open House или Poetry Slam.

Я рекомендую вам проверить некоторые из горячих ссылок для получения дополнительных ресурсов и идей о том, как исследовать написание стихов с вашими учениками.Никогда не знаешь, к чему придут их творческие умы и что они узнают о себе в процессе!

Горячие ссылки

Пицца, свиньи и поэзия: как написать стихотворение

В этой книге Джек Прелюцкий использует простые советы и юмор, чтобы даже самый упорный писатель начал писать стихотворение. (Список Amazon)

Education World: ресурсы месяца поэзии

Эти ресурсы включают в себя широкий спектр планов уроков, мероприятий и идей для обучения поэзии.

Академия американских поэтов: Советы по преподаванию поэзии

Вот несколько творческих и недорогих советов, как сделать поэзию более важной частью школьной жизни в течение года.

Ресурсы национального проекта письма: обучение письму через поэзию

Национальный проект письма предлагает многочисленные планы уроков и ресурсы для написания стихов, в том числе множество идей, представленных преподавателями ЧПП.

Scholastic: Poetry Printables (PreK-3)

Веселые, готовые к печати поэтические задания — идеальный инструмент для воплощения слов в жизнь.Используйте эти воспроизводимые материалы, чтобы преподавать новые концепции, закрепить прошлые уроки и вдохновить на творчество.

Scholastic: Write It Poetry

Веб-сайт поэтического семинара для учащихся средних и старших классов с ресурсами для мозгового штурма, составления и редактирования стихов.

Портфолио поэзии: использование поэзии для обучения чтению и письму

Этот урок от ReadWriteThink помогает студентам изучить язык и навыки письма во время чтения и анализа стихов. Посредством еженедельного стихотворения учащиеся изучают значение, структуру предложения, рифмующиеся слова, контрольные слова, словарный запас и печатные концепции.(Подходит для начальных классов, но некоторые стратегии могут быть адаптированы для более старых ELL.)

PIZZAZ: Cinquain poems

Сайт стихов, предназначенный для помощи в обучении студентов ESL стихам и другим творческим формам письма. На сайте есть ссылки и подробная информация о стихах, таких как Cinquain, Diamante, Haiku и Limericks. В нем также есть дополнительная информация о других типах творческого письма и советы по обучению.

Чаще смотри на север 2020 — новое стихотворение «Рождественская елка на Трафальгарской площади» — Поэтическое общество

Джулия Дональдсон

Поэтическое общество заказало новую замечательную поэму «Рождественская сосна» бывшего детского лауреата и автора The Gruffalo Джулии Дональдсон в рамках давней программы Look North More Often .Поэма будет представлена ​​в рамках церемонии зажжения рождественской елки на Трафальгарской площади. Стихотворение также напечатано на баннере с восхитительным рисунком Маркуса Уолтерса , который окружает основание дерева в праздничный период.

Поэма этого года «Рождественская сосна» рассказывает о пути дерева от семени в лесах вокруг Осло до Трафальгарской площади. Премьера стихотворения Джулии Дональдсон состоится на церемонии виртуального зажжения елки, которая начнется в 18:00 по Гринвичу в четверг, 3 декабря 2020 года, и открыта для всех.Смотрите прямую трансляцию здесь.

С 2009 года Поэтическое общество ежегодно создает новое стихотворение в честь дружбы между Осло и Лондоном, символом которой является рождественская елка на Трафальгарской площади.

В рамках этой уникальной программы Общество Поэзии организовало день бесплатных семинаров по письму и исполнительскому мастерству для учеников 6-го класса местной начальной школы Вестминстера Святой Марии Ангелов . Поэт Coral Rumble посетил его лично, чтобы побудить детей писать свои собственные стихи на тему «Рождественской сосны».Она помогла отобрать троих учеников ( Рейнфрансис Бондок , Фабио Кучинотта и Поппи-Бо Поуси ), которые представили стихотворение на церемонии виртуального зажжения елки и отметили начало праздничного сезона в столице.

Общество поэзии выпустило новый учебный материал, вдохновленный книгой Джулии Дональдсон «Рождественская сосна», чтобы помочь учителям начальных классов преподнести стихи своим детям в этом году. Ресурс предлагает детям больше узнать о своем любимом растении и написать драматический монолог, используя свои открытия.

Теперь вы можете посетить рождественскую елку на площади Трафлагар и прочитать стихотворение «Рождественская сосна» на баннере, иллюстрированном Маркусом Уолтерсом, до 6 января 2021 года .

Прочитать стихотворение «Рождественская сосна»

Смотрите мероприятие онлайн здесь

Посещайте проект «Смотри на север» чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *