Публикация в газету Детский сад: за и против. | Статья на тему:
Детский сад: за и против.
Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств. И от того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом зависит все последующее формирование всесторонне развитой личности. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. В игре развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка. Возникают новые мотивы деятельности и связанные с ними цели. В развитой ролевой игре с ее замысловатыми сюжетами у детей формируется творческое воображение. Игра способствует становлению произвольной памяти, в ней преодолевается так называемый познавательный эгоцентризм. Благодаря децентрации, происходящей в ролевой игре, открываем и путь к формированию новых интеллектуальных операций. А у детей, не посещающих детский сад, нет возможности развернуть в полной мере игровую деятельность со всеми ролями и игровыми действиями, так как они не имеют возможности общаться со своими сверстниками.
Детский сад это первая ступень, на которой ребенок в дошкольном возрасте приобретает определенные познавательные навыки, умения, знания. Сеть детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения со сверстниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей. В детском коллективе влияние детей друг на друга составляет важную опору для воспитания у детей самостоятельности, умений действовать организованно, совместно. Одновременно у детей формируется и индивидуальное поведение — способность спрашивать, отвечать, предлагать, показывать, рассказывать.
Дети, у которых сформированы навыки положительного взаимоотношения, легко входят в новый коллектив, находят правильный тон в отношениях с окружающими, умеют считаться с общественным мнением, доброжелательно относятся к товарищам, стремятся придти на помощь. Распространено мнение, что дети, пришедшие в первый класс из детского сада, лучше адаптируются к ситуации группового обучения, а так называемые «домашние» дети, труднее входят в школьную жизнь. В действительности все не так однозначно. Детсадовские дети, привыкшие к постоянному шуму и резким фразам — командам взрослых, легче переносят то же самое в школе. Для домашних детей такие школьные условия кажутся намного неожиданнее, и на привыкание к ним дошкольникам нужно время. В то же время, по мнению многих учителей начальных классов, домашние дети более организованны, добросовестны, ответственны, внимательны. Им иногда не хватает боевитости и самостоятельности детсадовских ребятишек, у которых уже сформировались психологические защиты от травмирующих обстоятельств внешней среды и поведенческие стереотипы в этих обстоятельствах. Домашним детям только предстоит сформировать у себя способы переживания трудных ситуаций и соответствующие формы поведения. Так как процесс формирования поведенческих стереотипов у домашних детей приходится на более старший возраст, чем у детсадовских, их поведение может иметь более «взрослые» формы.
У детей посещающих детский сад и у детей, не посещающих детский сад, не выявлено статистически значимых различий по уровню развития общительности и любознательности. Существуют данные, что чаще более компетентными в проблемных жизненных ситуациях являются дети, посещающие детский сад, что связано с адаптацией и жизненным опытом, а также сравнительно частым нахождение в стрессовых ситуациях. Уровень фрустрации и отгороженности у детей посещающих детский сад выше, чем у детей, не посещающих детский сад. Оптимального уровня готовности к школе может достичь ребенок, посещающий дошкольное учреждение, в котором подготовка его к обучению в школе является одной из важных задач и осуществляется целенаправленно и планомерно. Поступающие в школу дети, не имея опыта посещения дошкольного учреждения, психологически хуже подготовлены к школе даже при высоких показателях интеллектуального развития. Это объясняется тем, что некоторые дети, не посещавшие дошкольные учреждения, пользуются более пристальным и индивидуализированным вниманием родителей. Они, как правило, обладают определенными преимуществами в познавательной сфере, но часто не имеют достаточного опыта взаимоотношений и вообще стоят на эгоцентрической личностной позиции.
Чтобы ребенок, не посещающий детский сад, имел высокий уровень психологической готовности к школе, родителям главное не научить считать, писать и читать. Основной акцент необходимо сделать на мотивационное развитие ребенка, а именно — развитие социально — психологических качеств. Задача взрослого сначала пробудить у ребенка желание научиться чему-то новому, а уже затем начинать работу по развитию высших психологических функций.
Как воспитанники детсада в Казани изучают три языка — Российская газета
Корреспондент «РГ» побывал в казанском детском саду «ЯСам», возведенному по национальному проекту «Демография».
Учреждение в Кировском районе столицы РТ приняло первых воспитанников в марте этого года. Сейчас его посещают 350 детей в возрасте от полутора до семи лет. Детсад рассчитан на 18 групп, из которых 10 ясельных для детей от полутора до трех лет. Открыто две группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для них здесь создана система психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту в социуме: предметно-развивающая среда и специальные условия обучения и воспитания.
В дошкольном образовательном учреждении реализуется полилингвальная модель образования — дети в интерактивном формате изучают русский, татарский и английский языки. Команда педагогов работает по инновационным методикам, в основе которых лежит игровая форма, наиболее ориентированная на ребенка-дошкольника.
Внутреннее пространство детского сада также ориентировано на полилингвальный потенциал. В нем оборудованы музыкальный, физкультурный залы, сенсорная комната, кабинеты учителей-логопедов, педагогов-психологов, универсальные классы для проведения дополнительных занятий.
— Работу нашего детского сада обеспечивают квалифицированные педагогические кадры и учебно-вспомогательный персонал. Концепция детского сада очень нравится родителям, чьи дети посещают садик. Мы используем инновационные подходы к обучению языкам малышей и это дает отличный результат, — рассказала заведующая детским садом «ЯСам» Лилия Галиева.
Творческая группа учреждения разработала методическое пособие «Слушаю-понимаю-говорю» для обучения языкам в лингафонном кабинете, где используется схема «аудирование-наглядное моделирование-говорение». Их авторская программа создана для обучения языкам детей, начиная с трехлетнего возраста.
Дети осваивают языки не только на специальных занятиях, но и на уроках по инженерной грамотности, на которых дошколята изучают робототехнику, работу в мультстудии и математику.
Немало внимания уделяется и спортивному развитию воспитанников. Просторный зал оборудован всем необходимым инвентарем, а занимается с детьми чемпионка России по легкой атлетике Анна Крылова. Для занятий физкультурой и спортом, к слову, подготовлена и площадка на прилегающей территории, где также обустроены прогулочные зоны с навесами и малыми архитектурными формами.
157 лет назад был открыт первый детский сад в России — Российская газета
Сегодня в России отмечается День Воспитателя.
В нашей стране в детских садах, включая частные, сейчас работает более 7 миллионов человек. В детсады ходит 99 процентов детей в возрасте от 3 до 7 лет. А с чего все начиналось?
Первый детский сад открылся в 1863 году в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. Открыла его жена известного профессора и педагога Карла Люгебиля Софья. Сам термин «детский сад» — это буквальный перевод немецкого слова «Kindergarten». А первые курсы для подготовки воспитательниц в детсадах заработали в городе на Неве в 1871 году.
Чему учили тогда? Особой программы не было — большая часть занятий проводилась на природе. Дети играли в спортивные игры. Особое внимание уделялось «нравственному воспитанию» — девочки и мальчики пели церковные песни, учили молитвы. На целый день детей не оставляли — максимум на полдня.
С тех пор принципы дошкольного образования менялись каждые 20-30 лет. Как? Об этом рассказали в Минпросвещения.
1917 — 1919 год. Принята «Декларация по дошкольному воспитанию». Документ закреплял главные принципы: доступность и бесплатность общественного воспитания для всех дошколят. Впервые при МГУ им. Ломоносова появился факультет с дошкольным отделением. Тогда же прошел Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию и появился первый детский сад для глухонемых детей.
Особое внимание уделялось тогда обучению начальной грамоте и алфавиту. В то же время в стране появляется прообраз «Азбуки» — первое издание книги «Родная речь и ее развитие». Воспитатели активно используют ее для занятий.
В программе детсада окончательно закрепился «тихий час».
1934 — 1938 год. Появилась первая «Программа работы детского сада», а также «Руководство для воспитателей. Появляются ведомственные детсады (примыкающие к предприятиям, заводам). В это же время появляется журнал «Дошкольное воспитание». По его данным, в то время в детсадах воспитывались около 2 миллионов малышей.
Утро детей начиналось с утренней зарядки. Затем шли развивающие уроки: малышей учили вырезать из бумаги, лепить из глины, рисовать. Обязательным было общение с животными. Во многих детсадах жили кошки и стояли аквариумы — дети учились взаимодействовать с живой природой. Кроме этого, малышей учили счету и даже конструированию: в каждой группе обязательно была модель самолета) .
1944 год. Великая отечественная война оставила многих детей без родителей. В это время возникают дошкольные интернаты и детские дома с круглосуточным пребыванием, где жили осиротевшие дети. Число мест в новых учреждениях стремительно росло. Чему их учили? В основном, патриотизму, интернационализму, любви к Советской Армии, труду и обороне. Все другие дисциплины были отодвинуты на второй план — время диктовало свои приоритеты.
1959 год. Появились ясли, куда можно было отдать ребенка с 2 месяцев. В это же время была создана комплексная типовая программа воспитания, которая стала единым рабочим документом для всех детсадов страны.
1965-1970 годы. Специалисты разрабатывают шестиуровневую систему работы с детьми: через знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку.
Профессиональный уровень воспитателей заметно вырос, образование движется вперед семимильными шагами.
Количество детей в детсадах уже превысило 15 миллионов.
Теперь дошкольники изучают азы английского, белорусского и украинского языков, математику, родную речь и даже литературу. Дети учатся пересказывать художественные тексты. Снова стали важны физкультура и спорт. Детей тренировали и закаливали, порой кардинально: в классы ставились чаны с холодной водой и надо было по очереди купаться во всех.
1984 — 1990 годы. В стране появилась первая «Типовая программа обучения в детском саду», которая готовила дошколят к обучению в школе с 6 лет.
2010 — 2020 годы. Система дошкольного образования кардинально изменилась. Владение конкретными навыками и умениями уступило место развитию самостоятельной активности малышей.
В 2013 году впервые в российской истории был принят ФГОС — федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Если раньше детям предлагали просто знать и применять знания, то сейчас учат самостоятельно находить решения нетипичных ситуаций, и выбирать, чему же они хотят научиться? Появление Цифровой образовательной среды сделало познавательный процесс интерактивным.
Официально
Сергей Кравцов, министр просвещения:
— Согласно нацпроекту «Демография» доступность детских садов для детей от 1,5 до 3 лет должна составить к 2021 году 100 процентов. Задача, поставленная президентом, — обеспечить доступность детсадов для детей всех возрастов, включая ясельные группы. В рамках нацпроекта «Образование» предусмотрено строительство новых детсадов, где будут все условия для полноценного и здорового развития ребенка. Мы хотим, чтобы дети в дошкольных учреждениях были счастливы, здоровы и получали всю необходимую заботу.
В Кудрово задержали мужчину, ворвавшегося с ножом в частный детсад
В Ленинградской области задержали вооруженного ножом мужчину, который в понедельник ворвался на территорию частного детского сада. Его личность устанавливается. Об этом 9 августа сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования ЧП.
Что случилось
Инцидент произошел в понедельник днем в Кудрово во Всеволожском районе. Как рассказали в региональном управлении МВД, около 14:30 в полицию поступило сообщение о том, что на территорию детского сада на Европейском проспекте через забор проник неизвестный мужчина.
Как написали пользователи соцсетей, заснявшие злоумышленника на видео, он находился «в неадекватном состоянии и с ножом в руках». Очевидцы предположили, что мужчина был нетрезв или психически нездоров.
«Вызывай ментов»
Он забрался на крышу беседки, расположенной во дворе частного детсада «Маленькая страна». Как указали свидетели, на все замечания мужчина кричал: «Вызывай ментов!»
По сообщениям очевидцев, злоумышленника преследовали еще двое неизвестных, которые требовали вернуть мобильные телефоны. Находясь на крыше беседки, мужчина выбросил гаджеты в песочницу. Заметив охранника, он скрылся.
Преследователи забрали телефоны и продолжили погоню уже за пределами детсада, пишет kp.ru. В самом учреждении в это время был тихий час, дети спали и не видели происходящего. Персонал также находился внутри, пострадавших нет, проинформировали в администрации Заневского городского поселения.
Испугаться не успели
Как отметили «Невские новости», на поиски и задержание злоумышленника сориентировали все наружные наряды полиции – воспитатели детсада сразу нажали «тревожную кнопку» согласно инструкции, заметив неизвестного на территории учреждения.
«У нас был тихий час, все дети спали в помещении. Этот мужчина убегал от других мужчин и решил, что можно спрятаться в детском саду. Перепрыгнул через забор и бегал по крышам веранд. Все дети и сотрудники живы и здоровы, испугаться не успели. Минут 15 он побегал и скрылся», — рассказала администратор «Маленькой страны» Юлия Кащеева.
Территорию и помещения садика проверили сотрудники частного охранного предприятия и полицейские. Охрана учреждения усилена.
«Молодой человек, видимо, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — не нам судить- — проник на территорию детсада, но в помещение не зашел, был только снаружи. Сад обслуживает ЧОП. Когда они выехали, он, видимо, приметил машину и оттуда быстренько сбежал», — сообщили в администрации Всеволожского района.
По факту ЧП ведется проверка, решение о возбуждении уголовного дела будет принято позднее.
«Заведующая детским садом рассказала СМИ, что ножа не видела, оружие якобы заметили дети. По данному факту следственным отделом по городу Всеволожск организована доследственная проверка. После проведения всех необходимых мероприятий и установления всех обстоятельств произошедшего этому случаю будет дана правовая оценка», — рассказали в пресс-службе СУ СКР по Ленинградской области.
Портрет преступника и камеры наблюдения
Добавим, что три четверти участников недавнего опроса Фонда «Общественное мнение» считают, что в ближайшее время камер видеонаблюдения на улицах, в общественных местах станет больше. При этом мнения респондентов о том, нужны ли они повсеместно, расходятся практически поровну.
Ранее в министерстве внутренних дел РФ описали портрет среднестатистического преступника. Мужчины без постоянного источника дохода и ранее причастные к противоправным действиям чаще всего нарушают закон, указали в ведомстве.
Статья в газету о проведенном мероприятии в детском саду
Статья (старшая группа) на тему:
Статья в газету «Мамин праздник».
Статья в местную газету «Резонанс»о проведение в ДОУ праздника, посвященного дню матери.
Предварительный просмотр:
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День матери», занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность, заботу и ласку.
В дошкольном отделении МБОУ «Начальная школа – детский сад №5» , очень интересно прошел праздник, посвященный «Дню Матери». Ребята приготовили для мам и бабушек подарки – открытки и цветы. Дети танцевали, пели и рассказывали стихи для дорогих гостей. Вместе с мамами ребята участвовали в различных конкурсах. Особенно запомнился детям и родителям танец: «Друзья», танец-подарок от детей старшей группы «Танго» и от мальчиков средней группы «Грибочки», игра для мам и детей: «Веселый бубен». А в завершении праздника для воспитанников и их матерей было организовано чаепитие.
Хочется поблагодарить всех мам, за участие в празднике, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Также приносим благодарность всем матерям, за кондитерские изделия, испеченные своими руками на чаепитие. Большое спасибо родителям, кто принял участие в выставке: «У мамы — руки золотые!». Пусть совместная подготовка к праздникам и различным выставкам, останется навсегда доброй традицией ваших семей!
Воспитатели МБОУ «НШ-ДС№5» : Левицкая Е.А. ; Ершова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В статье говорится о том, сколько новогодних утренников может посетить ребенок 3-4 лет; и как сделать новогодний костюм удобным для малыша.
В статье говорится о сюрпризном моменте как об одном из приемов активизации детей на занятиях, праздниках и досугах.
Статья на тему: Праздник Осени в детском саду«Осень, Осень в гости просим!».
Статья о проведении праздничного мероприятия «Сказочная дымка».
Статья о проведении праздника «День матери».
Статья в газету о проведенном мероприятии в детском саду.
Заметка в газету
«Чудесный праздник «Краски осени».
25 октября в нашем детском саду №30 проводился осенний праздник для старшей и подготовительной группы «Краски осени». Он начался с песни о красках осени, которая называется «Наступила осень». Эта песня задала тон всему празднику.
С каким удовольствием дети не только повторяли и закрепляли признаки ранней и поздней осени, но и озвучивали, обрисовывали и изображали в танцах и сценках образы разной по характеру осени. Как интересно были представлены грибы – самые характерные признаки осенней поры. Грибы и танцевали с дождём, и играли, и хвалили осень за то, что это именно осень их – грибная пора. А как интересно проходила игра «Поймай свой гриб», где одни дети играли роли грибов, а другие были корзинками, и с удовольствием, взявшись за руки, изображая грибные корзинки, пытались поймать неуловимые грибы. Было весело! Но не только веселились на празднике. Рассказав про улетающих в тёплые края птиц, и, спев песню «До свидания», настроение сменилось на лирическое и задумчивое. И оно продержалось ровно столько, сколько длилась песня. И вновь оживились все, когда зазвучала песня – танец «Овощи». Задорная, ритмичная песня вернула всем детям и родителям бодрое и радостное настроение.
А как понравилась детям презентация «Золотая красавица Осень», которая проходила красной линией через весь сюжет праздника. Дети неоднократно обращались к экрану для подтверждения определённой приметы осени, и с неподдельным удовольствием разглядывали на экране её приметы. Очень красиво гляделся танец с зонтиками и танец с листьями, инсценировка с главной героиней вороной и заключительный хоровод «У калинушки». А сюрпризным моментом были подарки от осени –пироги с капустой. Все остались довольны!
Музыкальный руководитель МДОУ №30 Молявкина Лариса Владимировна.
Привет дружище. До меня дошли слухи что вы мечтаете раскрутить интеренет — ресурс. Случайно встретил полезный интеренет сайт.
Там каждому раздают 2000 ссылок на интеренет сайт — почти совсем бесплатно и оплата только после размещения.
seo оптимизация сайта цена
Здравствуй дружище. Ходят слухи что ты пытаешься развить интеренет — портал. Случайно встретил хороший веб — сайт.
Они каждому раздают 2000 ссылок на интеренет — портал — почти совсем на халяву и оплата только после размещения.
Статья в местную газету о проведении мероприятия Неделя детской книги.
В конце марта и без того бьющая ключом жизнь Детской библиотеки начинает ещё больше бурлить, клокотать, сверкать и звенеть. И это, конечно, Неделя детской книги!
Впервые праздник детской книги «Книжкины именины» был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля, в самый разгар Великой Отечественной войны, 26 марта 1943 года в Москве. С тех пор этот праздник, превратившийся в Неделю детской книги, отмечается каждый год.
3 апреля в Нижнечирском Доме культуры состоялся всеми любимый и долгожданный праздник – «Неделя детской и юношеской книги». В этом году наши гости отправились в удивительный мир русских народных сказок.
Праздник был проведен в виде театрализованного представления, в котором участвовали юные таланты из Нижнечирской СОШ, Нижнечирской ООШ и Суворовской ООШ.
На празднике ребята познакомились с Василисой Премудрой, Ведущей и Бабой Ягой, которые вместе с гостями отправились в путешествие в Сказочную страну.
Ребята встретились с «Курочкой Рябой» (рук. Брус А.М), «Лисичкой-сетричкой и серым волком» (рук. Смирнова Е.А.), «Репкой» (рук. Бацманова И.П.), «Бабой Ягой и Домовенком Кузей» (рук. Камнева Т.Ф.), «Капризкой» (рук. Бирюкова Т.Н.) и другими сказками.
Ежегодно 2 апреля, в знак глубокого уважения и любви к знаменитому датскому сказочнику Хансу Кристиану Андерсену, отмечается Международный день детской книги. В этом году исполняется 210 лет со дня рождения Х.К. Андерсена. Учащиеся 7-8 классов Нижнечирской ООШ (рук. Волокитина Т.И., Колгатина И.А.) инсценировали для наших гостей всеми любимую сказку «Снежная королева».
В этом году на празднике «Недели детской и юношеской книги» присутствовали и принимали участие наши друзья из станицы Суворовской. Детский танцевальный коллектив, под рук. Ишикиновой Л.Й., украсил праздник красивыми танцами.
На протяжении всего мероприятия ребята отгадывали загадки, принимали участия в викторинах и получали удовольствие от праздника. Завершилось путешествие мультфильмом «Книжки мы не будем обижать» и награждением всех участников праздника почетными грамотами и призами.
Статья в газету о проведенном мероприятии в детском саду.
Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово.
Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом – светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками.
Колядки — это специальные песни с пожеланиями богатого урожая, здоровья, согласия в семье. Обычай «кликать коляду» был известен по всей Руси: под окнами каждого дома пелись колядки с пожеланиями хозяйственного благополучия в будущем земледельческом году; славились хозяева, которые в ответ одаривали колядующих – пряниками, пирогами, сладостями, мелкими денежками.
Ты подай пирога,
В сундучок монетку,
А в мешок конфетку!
В Детском саду № 15 «Березка» стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.
Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения. «Колядовщики» прошли по всему детскому саду с песнями, колядками.
Основная традиция колядок — петь песни и засевать зерном. Если в будний день рассыпанное зерно — это мусор, то на колядках за такое можно получить пряник. Это ребята усвоили.
Организовали и провели это мероприятие музыкальный руководитель Артюхова Л.Н совместно с воспитателем Сероштан Н.Н и детьми старшей группы.
Хороший эмоциональный настрой подарили «ряженные» детям и сотрудникам детского сада. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. У всех участников колядок остались хорошие эмоции о проведенном празднике.
Статья о прошедшем осеннем утреннике..
«Золотая осень в гости к нам пришла»
В конце октября в музыкальном зале детского сада « Рябинушка» у детей младшей группы «Пчелка» прошел осенний праздник: «Золотая осень в гости к нам пришла». На дворе слякоть и холодно, а у нас царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к детям пришли сказочные герои: красавица Осень (Доронина Е.Е.), добродушный Мишка (Ерофеева Е.В.) и веселый Мухомор (Коновалова Н.А). Наши воспитанники принимали активное участие во всех номерах утренника: выразительно читали стихи, задорно танцевали, эмоционально исполняли песни, принимали активное участие в веселых играх. Дети были в восторге от данного праздника, так как продумано было все до мелочей: замечательный сценарий, красивая атрибутика, костюмы героев, но самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с сочными яблоками для всех ребят, которые в подарок принесла Осень. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, шлепанью по лужам, получая от этого неизгладимые впечатления… Вот поэтому, праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Воспитанники, как и их родители, получили много позитивных эмоций и впечатлений. Отдельные слова благодарности хочется выразить музыкальному руководителю, Бухваловой Светлане Геннадьевне, которая приложила огромные усилия, чтобы праздник у нас получился веселым, ярким, увлекательным.
Под Тверью в Бурашево открылся детсад «Семицветик» на 80 мест
Под Тверью, в селе Бурашево Калининского района наконец открыл двери для маленьких жителей региона садик «Семицветик» на 80 мест. Это одно из трех дошкольных учреждений, открывшихся в регионе в нынешнем году.
Строительство еще одного здания Бурашевского детсада позволило увеличить число мест для детей. Создание условий доступного дошкольного образования – одна из целей нацпроекта «Демография», по которому и строился «Семицветик». Дети получают возможность пройти первичную социализацию, влиться в первый крупный коллектив своих сверстников. В детском саду начинают раскрываться творческие способности детей. Качественное дошкольное образование – взлетная полоса. Чем внимательнее регион относится к условиям, в которых растут дети, тем более уверенным, успешным, креативным будет новое поколение в недалеком будущем.
В «Семицветике» есть четыре группы. Каждая из них оборудована современной мебелью и всем, что нужно для полноценного развития детей. В садике ребята смогут стать настоящими творцами: художниками, актерами театра. К примеру, для занятий театральных и изобразительных студий отведены залы, импровизированный театр, арт-пространство. Отдельные помещения – также для физкультуры, для музицирования. Педагог Ольга Михайлова рассказала: когда детсад только-только открылся и принял первых гостей, у ребят разбегались глаза – так много всего интересного они увидели. Поход в такой современный садик не становится ежедневной драмой: дети ходят в него с удовольствием, подмечает воспитатель.
На данный момент детсад «Семицветик» наполнен ровно наполовину. На адаптации в группах раннего возраста насчитывается 12 малышей от полутора до трех лет. До конца этого месяца все группы будут собраны полностью. Любовь Каракина, бабушка одной из воспитанниц «Семицветика», сообщила, что ее внучка раньше ходила в старый детский сад. Теперь новый садик каждый день дарит ей море новых впечатлений, которыми она делится дома с родными.
Сейчас в Тверской области продолжается строительство еще трех дошкольных учреждений – двух в региональной столице и еще одного в Вышнем Волочке. Чуть больше месяца назад открылись детские сады в Торопце и в Твери на улице Планерная.
Час трагедии: что известно об убийстве ребенка в детсаду Нарьян-Мара | Статьи
Трагедия в детском саду Нарьян-Мара показала, насколько формально осуществляется в России охрана таких учреждений. После жестокого убийства шестилетнего воспитанника Центра развития ребенка губернатор Ненецкого округа поручил провести проверку безопасности всех детских учреждений региона. Расследование уже взял под личный контроль глава Следственного комитета России. Опрошенные «Известиями» эксперты уверены: выбор охранных организаций требует более серьезного подхода и достаточного финансирования. А психиатры предупреждают, что действующие законы не позволяют изолировать от общества потенциально опасных людей — если убийцу признают невменяемым, уже через полгода он может вернуться к прежнему образу жизни.
«Можем только соболезновать»
Беда произошла в Центре развития ребенка — детском саду «Сказка», который находится на улице 60 лет СССР. 31 октября во время тихого часа в одну из групп беспрепятственно прошел 36-летний житель Нарьян-Мара Денис Поздеев и ударом ножа в шею убил шестилетнего мальчика. Сотрудник ЧОПа, с которым у детсада заключен договор на охрану, впустил постороннего человека, дистанционно открыв ему дверь. По информации ряда СМИ, охрана приняла Поздеева за одного из родителей.
Когда убийца проник в помещение, ребенок спал, а взрослых рядом не было. От полученного ранения мальчик скончался на месте. Отец погибшего малыша Константин Савенков узнал о произошедшем от своей жены.
Детский сад «Сказка» в Нарьян-Маре, где произошло убийство шестилетнего мальчика
Фото: ТАСС/Следственный комитет РФ
— Напавшего не видел, и не знаю его, и имя его мне ни о чем не говорит. Охранники в детском саду есть, но как все произошло, я не знаю, — рассказал он «Известиям».
Убийцу скрутили и передали полиции охранники детского сада. По данным СК, нападавший был пьян. Сейчас в отношении него возбуждено уголовное дело по пункту «в» части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство малолетнего»).
Вскоре после задержания была опубликована видеозапись, сделанная в полицейской машине. На ней задержанный заявил, что на преступление его толкнуло прочитанное в книге заклинание «на вечную и богатую жизнь для себя и близких».
— Надо было убить ребенка, маленького ребенка, чтобы заклинание сбылось. (Книгу) купил в книжном магазине, где «Бахус», — рассказал подозреваемый.
Сейчас проверяется информация о том, состоял ли убийца на учете в психоневрологическом диспансере, сообщили «Известиям» в Следственном комитете.
Денис Поздеев
Фото: sledcom.ru
— Но в любом случае будет назначена психолого-психиатрическая экспертиза. Данных о том, что он когда-то уже привлекался к ответственности, пока нет, — уточнили в СК.
А вот по данным СМИ, ранее Денис Поздеев уже попадал в поле зрения правоохранительных органов — из-за размещенных в соцсети «ВКонтакте» фотографий нацистских символов. Кроме того, мужчина якобы проходил лечение у нарколога.
Следствие будет ходатайствовать перед судом об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу. Вопрос об его аресте решится в пятницу либо в субботу.
Помимо уголовного дела по факту убийства, СК начал расследование по статьям «Халатность» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей» в отношении должностных лиц и частного охранного предприятия, не обеспечивших безопасность детей.
— С нашей стороны мы не можем предпринимать никаких действий в этих учреждениях, — сообщили «Известиям» в пресс-службе администрации Нарьян-Мара. — Мы можем только соболезновать, испытывать шок. Нарьян-Мар до этого дня был образцовым городом по безопасности. Таких или подобных инцидентов у нас раньше не было.
Справка «Известий»Детский сад «Сказка» — государственное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа, находящееся в подчинении регионального департамента образования, культуры и спорта. Он был открыт в 1981 году как ясли-сад, а в 2015-м преобразован в Центр развития ребенка. Согласно принятому распорядку дня, тихий час в этом детском саду проводится с 13 до 15 часов.
«Это самое ужасное»
После произошедшей трагедии губернатор Ненецкого округа Александр Цыбульский, который в этот день находился в Калининграде на заседании Госсовета, поручил провести проверку безопасности всех детских учреждений региона.
— Это самое ужасное, что может произойти в нашей жизни. Слов для того, чтобы унять боль матери и отца, не подобрать. Мы окажем всю необходимую поддержку семье, но я понимаю, что никакая помощь не сможет залечить эти раны, — передает пресс-служба губернатора его слова.
Замглавы региона Наталия Сидорова добавила, что уже проведена рабочая встреча с представителями правоохранительных органов и руководителями образовательных учреждений региона.
— Все организации переведены в режим повышенной безопасности. Соответствующие проверки будут проведены сегодня Росгвардией, и по результатам этих проверок мы проведем еще одну встречу в таком же составе, — сообщила она.
Территория детского сада «Сказка»
Фото: ТАСС/Следственный комитет РФ
В Минпросвещения РФ «Известиям» заявили, что вопросы охраны учреждения требуют особого внимания. Ведомство находится на постоянной связи с регионом для выяснения обстоятельств трагедии.
Расследование уголовного дела об убийстве ребенка под личный контроль взял руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Он распорядился, чтобы в Нарьян-Мар направили криминалистов и психологов центрального аппарата ведомства для оказания практической помощи на месте трагедии. Также глава СК потребовал принять полномасштабный комплекс мер, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, причин и условий, способствовавших совершению жестокого преступления в отношении ребенка.
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова пообещала, что будет следить, чтобы были привлечены к ответственности все лица, которые не обеспечили безопасность шестилетнего мальчика. Детский омбудсмен заявила, что обратится в прокуратуру с просьбой проверить соблюдение мер безопасности в детском саду. По ее словам, в этом учреждении была «полная халатность».
Задача третьего сорта
У произошедшей трагедии несколько причин, считает депутат Госдумы, член комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. Во-первых, многие учреждения относятся к обеспечению безопасности как к третьестепенной задаче. Во-вторых, на рынке охранных предприятий существует множество так называемых «серых» ЧОПов, которые не имеют соответствующей лицензии, — к ним предъявляются крайне низкие требования, а их сотрудники не обладают необходимым уровнем квалификации. При этом, отметил чиновник, в конце 2015 года Минтруд утвердил профессиональный стандарт работника охраны объектов образования. Согласно ему, охранник должен иметь соответствующую лицензию, пройти обучение и сдать квалификационные экзамены.
— Пройти на территорию образовательного учреждения не так-то просто — есть металлодетекторы, охранный пост оснащен тревожной кнопкой, есть возможность наблюдать и за тем, что происходит на прилегающей территории, — сказал «Известиям» Анатолий Выборный. — По правилам, сотрудник ЧОП обязан пропускать только тех, кто внесен в перечень, утвержденный руководством учреждения, а при сомнениях тут же нажимать тревожную кнопку.
У истоков таких происшествий всегда лежит чья-то халатность, заявил «Известям» глава Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур» Александр Козлов. Согласно действующему законодательству администрация детского сада должна была согласовать с сотрудником ЧОПа инструкцию по пропускному режиму. Отсюда следует вывод, что либо руководство учреждения не относилось к ней с должной серьезностью и давало послабления, либо сам охранник не соблюдал установленный порядок.
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
— Что касается самого охранного предприятия, то, судя по открытым данным, у них порядка 70 сотрудников — это крепкие середнячки для региона. Кроме того, у компании много выигранных госконтрактов. Часто это происходит за счет демпингового снижения цен, — сообщил Александр Козлов.
При этом виновник трагедии вполне может избежать наказания, считает главный нарколог Минздрава Евгений Брюн. Судя по всему, сказал он «Известиям», мужчина находился в состоянии психоза и не контролировал свои действия. По словам специалиста, если психиатры и наркологи это докажут, то Дениса Поздеева признают невменяемым, после чего он «полгода отсидит в сумасшедшем доме и пойдет дальше». Нарколог не исключает, что после освобождения мужчина может вернуться к прежнему образу жизни.
Ранее руководитель отдела медицинской психологии ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» Сергей Ениколопов рассказал «Известиям», что признать человека опасным для общества очень сложно: это можно сделать только через суд при свидетельстве психиатра и участкового полицейского. По мнению эксперта, чтобы изменить ситуацию, нужно иметь возможность изменить законодательство.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Почему детский сад стал еще одним классом?
В недавней статье в журнале Psychology Today собраны доказательства, подтверждающие интуитивные инстинкты многих родителей: дети в детском саду проводят слишком много времени за рабочими листами и мало — на играх. Ряд исследований показывает, что прямое академическое обучение неэффективно для подготовки маленьких детей к дальнейшему образованию и вредно для их социального развития.
Но почему американский детский сад превратился из почти исключительно игрового в детский сад с упором на формальную классную работу с самого начала? В статье, опубликованной в 2011 году для журнала American Educational Research Journal, Дженнифер Лин Рассел прослеживает изменение подхода в период с 1950 по 2009 год, уделяя особое внимание Калифорнии.
Немецкий педагог Фредрих Фрёбель придумал слово «детский сад» — детский сад — в 1837 году для описания игровой программы, которая могла помочь маленьким детям постепенно перейти от семейной жизни к миру школы.
В начале двадцатого века американские детские сады постепенно переместились из своих отдельных помещений в школьные системы. В 1950 году, пишет Рассел, менее половины пятилетних детей посещали детский сад. Однако уже начался конфликт: должны ли детские сады сосредоточиться на социальном развитии или академической подготовке?
Рассел обнаружил, что почти все газетные статьи о детских садах 1950-х годов смотрели на классы через призму социального развития.В последующие два десятилетия ссылки на академическое обучение в детском саду стали более распространенными. В газетах сообщалось о пилотных проектах, по которым учащихся учили читать не менее 100 слов с листа, и о растущем количестве экспериментов в дошкольном образовании в рамках федеральной программы Head Start.
В одной статье 1974 года описывается, как родители из высшего сословия «требуют, чтобы их пятилетние дети учились читать». Тем не менее, многие исследователи и профессиональные группы, включая Национальную ассоциацию детских садов, выступили против обучения чтению в детском саду.
К 1980-м и 1990-м годам газетные сообщения изменились, и теперь большинство из них сосредоточилось на детском саду как месте для академической подготовки, «очень серьезном периоде обучения», как говорится в одной статье 1981 года.
В наши дни многие родители видят, что правительственные чиновники и специалисты в области образования способствуют более жесткой академической направленности в государственных школах. Но Рассел обнаруживает, что оба изначально сопротивлялись движению к прямому обучению в детском саду.
В 1988 году Целевая группа по обеспечению готовности штата Калифорния выступила против «академического« учебного »подхода к обучению детей младшего возраста.Между тем, Калифорнийская ассоциация детских садов объединила воспитателей детских садов, которые вырабатывали все более профессиональную идентичность, в противовес стандартам, которые они считали неприемлемыми с точки зрения развития.
В середине 90-х руководители штатов изменили курс из-за опасений по поводу неграмотности среди калифорнийских студентов. Ассоциация детских садов продолжала продвигать фокус на развитие, но к началу 2000-х годов она общалась с членами о том, как жить с растущим акцентом на ученых, сохраняя при этом как можно больше возможностей для игр и социального развития.
Рассел приходит к выводу, что силы, способствующие академической направленности в детском саду, не могут быть сведены к простой истории. Пилотные программы и некоторые родители начали настаивать на более строгих программах, и их идеи были распространены в СМИ. Государство в конечном итоге последовало за ним, несмотря на сопротивление преподавателей.
ресурсов
JSTOR — это электронная библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.
Автор: Дженнифер Лин Рассел
Американский журнал исследований в области образования, Vol. 48, No. 2 (апрель 2011 г.), стр. 236-267
Американская ассоциация исследований в области образования
4-летних детей Сан-Диего получат переходный детский сад в преддверии развертывания штата
Руководители штата одобрили развертывание универсального переходного детского сада в течение следующих нескольких лет, но San Diego Unified выйдет вперед и предложит его всем 4-летним детям. старые этой осенью.
Между тем по крайней мере пять округов округа Сан-Диего не предлагают переходные детские сады и заявляют, что не планируют их менять.
Официальные лица San Diego Unified заявили, что этой осенью предложат семьям не менее 2800 мест в переходных детских садах. По словам представителей округа, любой ребенок в округе, которому исполнится 4 года к 1 сентября, будет иметь право на участие в программе, которая предлагается в 54 школах.
«Независимо от того, где вы живете, независимо от того, где вы работаете, мы хотим, чтобы вы ходили в школу», — сказала Стефани Семински, директор по раннему обучению в округе.
Штат пообещал в июле начать финансирование универсальных переходных детских садов для всех 4-летних в государственных школах к 2025 году. Дети будут иметь право на участие, если им исполнится 4 к 1 сентября.
Но не все 4-летние сможет получить доступ к программе дошкольного образования; это может зависеть от того, в каком школьном округе они учатся.
По крайней мере, пять небольших школьных округов только для начальной школы в некоторых из самых богатых частей округа Сан-Диего — Кардифф, Дель-Мар, Энсинитас, Ранчо Санта-Фе и Солана-Бич — не предоставляют никаких переходных детских садов, хотя официальные лица государственных школ заявляют они должны.
Руководители этих округов заявили, что не будут предлагать его, если государство не даст им на это денег.
Их называют районами «базовой помощи», что означает, что они получают большую часть своих денег от местных налогов на собственность, а не от государства, в отличие от большинства государственных школьных округов, которые получают большую часть своего финансирования из государственных средств на каждого ученика.
Пять округов базовой помощи — это Северное графство, прибрежные районы, численность которых варьируется от 547 студентов в Ранчо Санта-Фе до 4900 студентов в Энсинитас.
Большинство этих округов получают на тысячи долларов больше дохода на одного учащегося, чем средний округ Калифорнии, что, по мнению некоторых защитников родителей, является еще большей причиной, по которой они должны предлагать переходный детский сад, как и большинство других школьных округов.
Руководители округа заявили, что они не могут позволить себе предлагать переходный детский сад без ущерба для других программ, которые они считают более важными, таких как, например, меньшие размеры классов и программы по науке, технологиям, инженерии и математике в Дель-Мар.
В недавнем письме по электронной почте все пять руководителей районов оказания базовой помощи заявили, что не планируют менять или обновлять свою позицию в отношении переходных детских садов.
Департамент образования Калифорнии, который помогает выполнять законы штата об образовании, заявил, что закон штата требует, чтобы все округа начальных школ и чартерные школы предлагали переходный детский сад детям, имеющим на это право.
Переходный детский сад — дополнительный, факультативный класс, предшествующий детскому саду.
Защитники детей говорят, что такие возможности раннего образования имеют решающее значение для развития ребенка, принося с собой такие преимущества, как более высокие академические достижения и большая вероятность окончания средней школы для учащихся, а также некоторые столь необходимые услуги по уходу за детьми для работающих родителей.
Переходный детский сад не только обучает академиков, он также учит маленьких детей, как действовать в школе, — сказала директор начальной школы Valencia Park Лори Мур, чья школа помогла пилотировать расширенную программу переходного детского сада в Объединенном округе Сан-Диего.
В переходном детском саду дети изучают основы школьного поведения, например, как стоять в очереди и как держать руки при себе, сказала она.
«Если вы войдете в комнату детского сада, вы сразу узнаете, кто никогда не был в школе», — сказал Мур.
Но дошкольное образование дорогое и недоступно для многих семей.
Штат предлагает бесплатные дошкольные учреждения или услуги по уходу за детьми только семьям, которые соответствуют ограниченным требованиям к доходу. Семьи, которые не соответствуют требованиям, должны платить за дошкольное учреждение, которое в среднем стоит более 15 000 долларов в год в округе Сан-Диего, по данным Службы ресурсов по уходу за детьми YMCA.
Переходный детский сад, с другой стороны, до сих пор был доступен для некоторых детей в зависимости от того, когда они родились.
В настоящее время только детям по всей Калифорнии, которым исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря, гарантирован переход в детский сад в государственной школе, и это правило, которое многие защитники образования назвали произвольным.
Принятый в июле закон о прицепе из государственного бюджета предусматривает постепенное расширение финансируемых государством переходных детских садов для всех детей, которым исполнится 4 года к сентябрю.1.
Маловероятно, что пять округов, которые не предлагают переходные детские сады, передумают, потому что новый законопроект о государственном бюджете отражает тот же язык закона штата, который пять округов использовали для оправдания отказа от переходных детских садов.
Законопроект о бюджетном трейлере гласит, что школьные округа должны предоставить детям переходного возраста детские сады в качестве условия получения государственного финансирования — условие, которое заявили округа базовой помощи, не распространяется на них.
San Diego Unified в прошлом учебном году запустила программу полнодневных переходных детских садов, открыв ее для 4-летних детей независимо от даты рождения.
Программа объединила воспитателя временного детского сада и воспитателя дошкольного учреждения в одном классе. Идея заключалась в том, что воспитатель дошкольного учреждения привнесет специальные знания в области развития детей младшего возраста, например, с использованием игрового обучения, в то время как учитель временного детского сада привнесет знания об учебной программе и образовательных стандартах.
Поскольку это была пилотная программа, у нее было ограниченное пространство — она обслуживала около 1000 четырехлетних детей в классах только в школах Title I, которые обслуживают семьи с низкими доходами.
Не хватило места для удовлетворения спроса; По словам Семинского, первоначально подали заявки около 2500 семей, а 480 были помещены в список ожидания.
В этом учебном году, сказал Семински, район может обслуживать не менее 2800 переходных детских садов.
San Diego Unified еще не знает, сколько четырехлетних детей в округе, сказала она, но план состоит в том, чтобы обслуживать этих учеников в 54 начальных школах, где предлагается пилотная программа, а затем распространить ее на весь округ. в 2022-2023 учебном году.
Семьи, живущие в San Diego Unified, которые хотят записаться в детский сад переходного периода, могут отправить электронное письмо по адресу [email protected] или подать заявку непосредственно на школьных сайтах, начиная с 16 августа, сказал Семински.
Если будет достаточно интереса и школы заполнятся, San Diego Unified расширится, чтобы вместить все семьи, сказал Семински.
Дошкольное учреждение и детский сад обучают искусству в новом здании • Школа искусств Destiny
Старое желтое здание на Гринуэй Драйв в Лисбурге перестраивается под новую школу искусств для детей дошкольного возраста.
Школа, в которой обучается более 100 учеников и подрастает, обучает своих дошкольников и воспитанников детских садов академическим и художественным предметам. Пятнадцать учителей и их помощники с детьми в течение дня. Студенты учатся всему, от раскраски и искусства до музыки и танцев.
«Они учатся, занимаясь своим искусством, — сказала Дженнифер Вигфилд, директор школы судьбы.
После отмены начальных программ изучения иностранного языка в государственных школах администрация Destiny решила включить этот язык в свою учебную программу.Учащиеся в возрасте двух лет начинают изучать испанский язык и получают возможность изучать немецкий язык по мере взросления.
Внизу студенты изучают танец в зеркальной студии с большими окнами. Они разогреваются, разыгрывая детские стишки с бывшей балериной Кэти Андерсон.
Школа сдает в аренду студию для занятий йогой, когда она не используется.
Школа переехала на новое место в прошлом году, но перерезание ленточки произошло только 22 января. Хотя они находятся в этом здании с февраля 2014 года, это их первый полный учебный год в новом здании.
Они отремонтировали исторический особняк на плантациях, принадлежавший капитану Уильяму Гринуэю в 1700-х годах. То, что когда-то составляло тысячи акров, было разделено, а собственность постепенно распродана.
Не только дом нуждался в обновлении, но и должен был соответствовать кодексу, чтобы школа могла въехать, сохраняя при этом историческую целостность собственности.
Изначально участок был зонирован под гостиницу или заправочную станцию. Необходимое изменение зонирования продлило процесс ремонта.
Мэр Лисбурга Кристен Умстаттд пришла на разрезание ленточки и приняла произведение искусства, созданное четырьмя группами воспитанников школы.Он будет висеть в ратуше Лисберга.
«Нам нравится, когда открываются предприятия, особенно эта школа. Было приятно работать с ними », — сказал Умстаттд.
Вигфилд сказал, что само здание дополняет творческую миссию школы.
«Очарование, паркетные полы, свет и цвет. Это просто красивое место, — сказала она. «Это заставляет вас хотеть быть здесь».
Вигфилд сказала, что ее собственная дочь, которая ходит в школу, не хочет уходить в конце дня.
По словам Вигфилда, эта школа предлагает то, чего нет в государственных школах.
Наряду с ранним изучением языка, школа предлагает детский сад полного дня и программу обогащения детского сада. Тем не менее, ориентация на искусство по-прежнему является определяющей характеристикой.
«В [в государственных школах] искусству уделяется не так много внимания, как мы хотели бы видеть», — сказал Вигфилд.
Несмотря на модернизацию и загадки, здание пронизано историей.
Однажды Вигфилд поднялась наверх в свой офис и нашла конверт, адресованный ей.На стикере с конвертом не было имени, но говорилось, что администрация может быть заинтересована в том, что было в конверте.
Внутри были документы по истории дома, фотографии и выпуск Loudoun Times-Mirror за 1991 год о загадках самого дома.
По мере роста школы им придется использовать больше неиспользуемого пространства в здании. Но метод обучения через действие будет продолжаться.
«Это делает обучение очень интересным, но [дети] также становятся очень хорошими в этом», — сказал Вигфилд.
Щелкните здесь, чтобы прочитать полную статью в Loudoun Times Mirror.
Новый взгляд на газету: нетрадиционная детская книга …
ПОВТОРНАЯ БУМАГА. Воспитательница детского сада на пенсии Жанна Стычински использует техники коллажирования для создания своих детских книг. Совсем недавно она опубликовала свою книгу Пчелка на ферме . (Отправлено фото)
В холодные зимние дни, когда ветер завывает за нашими окнами, а на улице сверкает белый цвет, местная жительница Menomonie Жанна Стичински оказывается в окружении ярких красок.
Стычински, учительница детского сада на пенсии с 30-летним стажем, посвятила значительную часть своей жизни детским книгам. Она прочитала и преподала тысячи из них своим ученикам на протяжении многих лет. Все, что оставалось сделать, это их изготовить.
Давняя любительница искусства, Стычински черпала вдохновение в окружающей ее среде, в частности, в природе и ее классе. Но она выводит это на совершенно новый уровень.
”
Внезапно мы поняли, после того как группа за группой рисовали в этой газете, насколько она прекрасна на самом деле.
Жанна Стычински
Детский книжный иллюстратор
«Мы положили эту газету, — сказал Стычинский, — и дети будут рисовать на ней. Внезапно мы поняли, после того как группа за группой рисовали в этой газете, насколько она прекрасна на самом деле ».
Как человек, создающий коллажи, Стычинский увидел в этом возможность. Обретя свой стиль еще в детском саду, Стычински продолжает использовать раскрашенные газеты в качестве основы для своих иллюстраций.Но кроссовер на этом не заканчивается; она также использует игрушки и другие нетрадиционные инструменты, чтобы расставить акценты и детали в своих книгах.
«Я рисую Lego, дюймовыми кубиками и кухонными принадлежностями, такими как картофелесосы и резаки для пирогов», — сказал Стычински.
Инструменты, которые Стичински использует для создания своих книг, тоже переработаны. Она считает свой процесс невероятно органичным, отражающим чистую природу как ее искусства, так и искусства ее учеников.
Хотя ее работа в качестве отмеченного наградами автора детских книг и иллюстратора пришла к ней позже, Стичински написала и проиллюстрировала четыре книги, изданные через ее независимую компанию Jeanne Kay Publishing.
Среди ее последних проектов — последняя книга « Пчелка на ферме », опубликованная в сентябре, в которой исследуется история маленькой пчелы, летающей в поисках нектара. Во время своего путешествия он узнает о других животных на ферме и о том, какие продукты они производят.
Кроме того, недавно она работала исключительно в качестве иллюстратора с автором Синди Песек над Papa Chuck’s Garden , еще одной детской книгой, вышедшей в апреле.
Хотя Стычински действительно нравится процесс написания, она сказала, что с годами все больше и больше любит художественный аспект.
Поскольку на горизонте еще больше проектов, обязательно следите за Стычински и ее путешествием в Instagram на @jeanne_styczinski. Ее книги и другие предметы искусства, в том числе поздравительные открытки, гравюры и книжные сумки, можно купить на ее веб-сайте, а также в местном магазине, Tangled Up in Hue и Down to Earth Garden Center.
Округ Тама, штат Айова Официальный веб-сайт
Раннее детство Айова Раннее детство, Айова, Программа «Здоровая семья» округа Тама Дом для детей младшего возраста, штат Айова, | Раннее детство округа Тама Айова
|
Оценщик — поверенный
— Аудитор — Правление
супервайзеров
Центральный
Точка координации — Сохранение
Правление — Управление чрезвычайными ситуациями
Инженер — генерал
Рельеф — планирование и
Зонирование — Общественное здравоохранение и уход на дому
Регистратор
— Санитарный
И гигиена окружающей среды — Шериф
— Казначей — Ветеран
Дела
Полезные ссылки
— Home
Дизайн сайта: Thede Web Works Copyright 2001-2014
О NIE | Газеты в образовании
О NIE | Газеты в образованииО NIE
О газетах в образовании
Newspapers In Education (NIE) способствует обучению и грамотности, предоставляя электронные газеты с спонсируемыми учебными программами учителям и студентам по всему штату Вашингтон и за его пределами.Отмеченная наградами программа NIE поддерживает классы от детского сада до колледжа с помощью ежедневных планов уроков, отправляемых по электронной почте, с использованием бумажных материалов, еженедельных серийных рассказов и отмеченных наградами учебных программ, которые соответствуют Common Core и стандартам обучения K – 12 штата Вашингтон. NIE также предлагает актуальные, реальные возможности обучения, тренинги и семинары для преподавателей.
Зарегистрироваться для NIE
Использование программы «Газеты в образовании» — это мир в учебе. Любой учитель может использовать газету как учебник и обучать каждому навыку из новостей ».
Лиллиан Бринкли
Бывший президент Национальной ассоциации директоров начальной школы и нынешний директор модельной школы Уилларда, Норфолк, Вирджиния.
Мои ученики используют газетные статьи , чтобы научиться внимательно читать в соответствии с Общими основными государственными стандартами. Благодаря доступу к этим материалам они стали более критически относиться к читателям всех текстов и критическим потребителям информации.”
Хизер Шайнин
Island View Elementary, Anacortes
Моим студентам предоставляются редакционные статьи и избранные новостные статьи для анализа реальной письменной стратегии, редакционного / убедительного написания и выделения частей речи для грамматического закрепления. STAR Средний класс по чтению сейчас превышает 1,6 года роста в течение 5-месячного периода , и большинство из них может определить все основные части речи благодаря совместному анализу газетной бумаги ».
Эрик Дж.Roloff
Католическая школа Всех Святых, Пуйаллап
Используя доступ к газетам NIE и планы уроков, , мы обсудили важность уважения других культур при выборе костюмов на Хэллоуин. Студенты не думали об этом раньше, но использование реальных примеров и текущих источников новостей побудило их мыслить глобально, а не лично ».
Bailey Graham
Queen of Angels School, Порт-Анджелес
Когда вы подписываетесь на NIE, вы получаете бесплатный доступ к печатной копии NIE журнала The Seattle Times, а также к интересному оригинальному контенту NIE, еженедельным планам уроков и руководствам по учебной программе, которые помогут включить сегодняшние новости в свой класс.
Да! The Seattle Times предлагает программу NIE бесплатно при поддержке со стороны бизнеса и сообщества. Если вам известна организация, которая может быть заинтересована в спонсировании программы NIE, попросите ее связаться с NIE по телефону 206.652.6290 или [email protected].
Вы получите электронное письмо с предложением активировать учетную запись NIE Print Replica, создав идентификатор пользователя и пароль. Вы также получите приветственный пакет по почте.
Планы уроков доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждый день, а руководства по учебным планам и планы уроков можно просмотреть на нашей странице «Материалы для занятий».
Щелкните «Войти» в правом верхнем углу этой страницы или на любой странице nie.seattletimes.com. Затем войдите в систему, используя свой идентификатор пользователя и пароль, когда будет предложено.
Нет. Реплика NIE Print Replica — это цифровая копия печатной газеты с такими же новостями, функциями, графикой и макетом.
Да! NIE придет в вашу школу, чтобы показать вам новые способы включения сегодняшних новостей в вашу учебную программу. Свяжитесь с нами, чтобы организовать посещение школы или обучение учителей и узнать о наших семинарах, посвященных грамотности, журналистике, науке, текущим событиям, жизненным навыкам и многому другому.Часы доступны для большинства мастерских.
Спонсируйте программу, арендуйте классную комнату или сделайте пожертвование, чтобы помочь преподавателям и студентам сохранить отмеченную наградами программу NIE доступной для учителей и студентов. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу поддержки NIE или свяжитесь с NIE по телефону 206.652.6290 или [email protected].
Повысьте узнаваемость вашего бренда и установите контакт с потребителями на совершенно новом уровне. NIE сотрудничает с корпорациями и общественными предприятиями, чтобы сделать нашу программу доступной для преподавателей бесплатно.Спонсируйте программу или публикацию, выберите класс или сделайте пожертвование.
Откройте для себя новые способы вовлечения вашего класса и включите сегодняшнее новое в свою учебную программу. Изучите учебные программы и ресурсы учителей NIE.
Уже зарегистрированы?
Войдите в систему ниже, чтобы получить доступ к материалам NIE Classroom. Чтобы получить доступ к электронному изданию The Seattle Times, щелкните здесь.
Станьте преподавателем NIE
Если вы еще не являетесь участником, зарегистрируйтесь для получения неограниченного доступа к полной библиотеке NIE, включающей образовательные материалы и сериалы.
Спасибо, что присоединились к газетам в сфере образования
Мы очень рады видеть вас в нашем сообществе. Вы получите регистрационное электронное письмо с инструкциями по настройке вашей регистрационной информации для доступа к электронной версии. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если вы не получите регистрационное письмо в течение семи рабочих дней.
Спасибо за продление членства в NIE
Мы очень рады видеть вас в нашем сообществе. Вы получите электронное письмо с обновленными данными для входа и инструкциями.
Спасибо за запрос
Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы договориться о тренировке.
Забыли имя пользователя или пароль?
Введите адрес электронной почты своей учетной записи, чтобы получить инструкции по доступу к учебным материалам NIE, в противном случае вы можете попробовать еще раз.
Помощь маленьким детям в развитии сильных навыков письма
Примечание: эта статья была адаптирована из двух статей, написанных U.S. Департамент образования и был составлен Colorín Colorado.
Письмо — важная часть нашей повседневной жизни. Однако этому навыку сложно научиться и овладеть им. Начав с некоторых простых действий, вы можете помочь своему ребенку начать развивать письменные навыки в раннем возрасте. Поступая таким образом, вы внесете свой вклад в ее будущий успех как в студенчестве, так и во взрослом возрасте, одновременно обучая ее самовыражению.
В этой статье мы приводим несколько причин, по которым письмо является важным навыком для людей всех возрастов, а также список предложений, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем.
Почему так важно писать?
Письмо практично.
Каждый день нам нужно писать, чтобы выполнить наши задачи, независимо от того, заполняем ли мы форму в кабинете врача или пишем важное письмо. Эти задачи требуют от нас четкого написания и эффективной организации информации.
Письмо — важный элемент обучения учащихся.
Пишут ли студенты от руки или на компьютере, многие задания и экзамены требуют, чтобы студенты писали короткие ответы или более длинные эссе, чтобы оценить то, что они узнали.По мере взросления учащиеся должны будут демонстрировать более сложные навыки письма и выполнять более сложные задачи посредством письма. Кроме того, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты писали эссе при поступлении.
Письмо может быть важным элементом работы сотрудника.
От сотрудников на многих должностях требуется писать ежедневно. Возможно, они принимают телефонные сообщения и выполняют административную работу или пишут исследовательские отчеты и газетные статьи.Какой бы ни была задача, их способность хорошо выполнять свою работу может зависеть от их способности писать. Многие соискатели также должны представить резюме и письмо-заявление при подаче заявления на новую работу.
Письмо — важная форма общения.
Написание писем и электронных писем — распространенный способ поддерживать связь с нашими друзьями, родственниками и коллегами по работе. Написание часто является заключительным этапом в общении, когда мы не хотим оставлять места для сомнений, поэтому мы составляем и подписываем контракты, договоры аренды и соглашения, когда принимаем важные решения.
Письмо может стать важным выходом.
Многие люди считают письмо терапевтическим и полезным способом выразить чувства, которые не так легко выразить с помощью речи.
Что ты умеешь?
Важно помнить, что письмо может быть таким же трудным предметом для обучения и оценки, как и для изучения. Многим студентам сложно писать с ясностью, связностью и организованностью, и это может отбить у них желание писать, если они расстроены.
Вот где участие родителей может иметь большое значение.Поощрение вашего ребенка к развитию сильных навыков письма в молодом возрасте и к тому, чтобы стать лучше писателем по мере взросления, может оказать положительное влияние на его письмо на протяжении всей жизни и может сделать процесс написания более легким и приятным для него
Чтобы получить Вы начали, Департамент образования предлагает ряд идей, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем. Хотя многие из этих идей применимы к детям младшего возраста, они могут быть адаптированы и для детей старшего возраста. Чтобы узнать больше о том, как поддержать своих детей, если они продолжают испытывать трудности с письмом в средней и старшей школе, прочтите Советы для родителей писателей-подростков, которые испытывают трудности.
Идеи для родителей: как помочь своему ребенку стать более сильным писателем
Что вам нужно
- Карандаши, мелки или маркеры
- Пряжа или лента
- Писательская бумага или тетрадь
- Картон или плотная бумага
- Строительная бумага
- Безопасные ножницы
Перед началом работы
Обеспечьте место
Для вашего ребенка важно иметь хорошее место для письма, например стол или стол с гладкой плоской поверхностью.Также очень важно иметь хорошее освещение.
Предоставьте материалы
Предоставьте много бумаги (в линию и без нее) и предметов для письма, включая карандаши, ручки и мелки.
Мозговой штурм
Как можно подробнее поговорите с ребенком о его идеях и впечатлениях и побудите его описывать вам людей и события.
Задания для детей младшего возраста
Поощряйте ребенка рисовать и обсуждать свои рисунки
Задайте ребенку вопросы о его рисунках, например:
«Что делает мальчик?»
«Дом похож на наш?»
«Вы можете рассказать историю об этой картине?»
Проявляйте интерес и задавайте вопросы о том, что ваш ребенок говорит, рисует и может попытаться написать.
Попросите ребенка рассказывать вам простые истории, пока вы их записываете.
Скопируйте историю так, как ее рассказывает ребенок, не внося изменений. Попросите ее пояснить то, чего вы не понимаете.
Предложите ребенку написать свое имя
Попрактикуйтесь в написании ее имени вместе с ней и указывайте на буквы ее имени, когда вы видите их в других местах (на вывесках, в магазинах и т. Д.). Она может начать с написания только первых букв своего имени, но вскоре последуют и остальные.
Используйте игры
Существует множество игр и головоломок, которые помогают детям с правописанием, увеличивая их словарный запас. Некоторые из них могут включать кроссворды, игры в слова, анаграммы и криптограммы, разработанные специально для детей. Флэш-карты тоже интересно использовать, и их легко сделать дома.
Превратите письма вашего ребенка в книги
Наклейте его рисунки и записи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальный рисунок, название и ее имя как автора.Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.
Повседневные занятия
Убедитесь, что ваш ребенок видит, как вы пишете
Он научится писать, наблюдая за вашим письмом. Поговорите с ней о том, что вы пишете, чтобы она начала понимать, почему письмо так важно и как его можно использовать.
Поощряйте ребенка писать, даже если он пишет.
Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки, писать рассказы и составлять списки.
По мере того, как ваш ребенок становится старше, пишите вместе
Попросите ребенка помочь вам с письмом, которое вы делаете, включая написание писем, списков покупок и сообщений.
Предложите делать заметки
Поощряйте ребенка делать записи в поездках или прогулках и описывать то, что он видел. Это может включать описание прогулок на природе, прогулки на лодке, автомобильной поездки или других событий, которые можно записать.
Поощряйте копирование
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их.Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.
Поощряйте ребенка читать свои истории вслух
Когда ваш ребенок станет старше, попросите его поделиться с вами своими историями. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и ее написании!
Повесьте семейную доску объявлений на кухне
Предложите написать на ней заметки для вашего ребенка. Убедитесь, что она найдет оставленные для нее записки.
Помогите своему ребенку писать письма и электронные письма родственникам и друзьям
Они могут включать в себя благодарственные записки или просто специальную записку для приветствия.Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, как это особенное — получить письмо по почте. Подумайте о том, чтобы найти своему ребенку друга по переписке.
Поощряйте ведение дневника
Это отличная практика письма, а также хороший выход для выражения чувств. Поощряйте ребенка писать о том, что происходит дома и в школе, о людях, которые ему нравятся или не нравятся и почему, а также о вещах, которые он хочет помнить и делать. Если она хочет поделиться с вами дневником, прочтите записи и обсудите их вместе.
Что нужно помнить
Выделите время
Помогите ребенку подумать о письменном проекте или упражнении. Хорошие писатели часто тратят много времени на размышления, подготовку и исследования, прежде чем начать писать. Ваш ребенок может бездельничать, точить карандаш, готовить бумаги или проверять написание слова. Наберитесь терпения — все это может быть частью ее подготовки.
Отвечайте на письма вашего ребенка
Отвечайте на идеи, которые ваш ребенок выражает устно или письменно.Дайте понять, что вас интересует то, что говорится в письме, что означает сосредоточение внимания на том, «что» ребенок написал, а не на том, «как» это было написано. Обычно разумно игнорировать мелкие ошибки, особенно на этапе, когда ваш ребенок только собирает идеи.
Похвалите ребенка за письмо
Подходите позитивно и находите хорошие отзывы о письме вашего ребенка. Это точно? Описательный? Оригинал? Творческий? Вдумчивый? Интересно?
Не пишите для своего ребенка
Не пишите для своего ребенка листок, который будет сдан как его работа, и не переписывайте работу своего ребенка.Соблюдение сроков написания, принятие на себя ответственности за готовый продукт и чувство собственности за него также являются важными частями процесса написания.
Помогите своему ребенку писать, когда он станет старше
Задайте ребенку вопросы, которые помогут ему прояснить детали его рассказов и заданий по мере их увеличения и помогут ему организовать свои мысли. Обсудите цель того, что она пишет.
Помогите своему ребенку с правописанием, когда он будет к этому готов
Когда ваш ребенок только учится читать и писать, он может пробовать разные способы письма и письма.Наша работа — поощрять наших детей писать, чтобы они с удовольствием излагали свои мысли и идеи на бумаге. Сначала ваш ребенок может начать писать слова так, как он их слышит. Например, она может написать «haf» вместо «have», «frn» вместо «friend» и «Frd» вместо «Fred». На самом деле это положительный шаг в развитии ее фонематической осведомленности. Продолжайте практиковаться с ней и моделируйте правильное написание слов, когда пишете.