Сценка в детском саду: Смешные сценки для детей: примеры и рекомендации – 3 Смешных Сценки Про Детский Сад

Содержание

Смешные сценки для детей: примеры и рекомендации

ДетиСценки для детей в качестве домашнего досуга — это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках — лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой – лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Сценки про животныхИдеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

ДевочкаВ целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей», К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Телефон»; С. Маршака «Три поросенка», «Багаж», «Вот какой рассеянный…»; А. Толстого «Волк и козлята»; Н. Носова «Мишкина каша», «Живая шляпа»; Г. Остера «Вредные советы» и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: «Колобок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Мальчик с пальчик». Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.

     

  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
— Мяу-мяу! – слышу снова,
— Мне б чего-нибудь мясного!
— Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним — необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность — использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

поворята1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й: Под названьем «Смелый повар»
Или «Храбрый кулинар».

2-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)

Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Сценка: утренняя кашаМиниатюра, которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь: Что на завтрак? Снова каша?

Мама: Да, полезный Геркулес.

Дочь: Я не буду ее есть.

Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь: Дай мне лучше бутерброд!

Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников. Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

Автор: Как-то раз у подъезда на лавочке вышли с внуками гулять во двор
Две соседки, две бабушки и завязался разговор.

1-я бабушка: Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка: Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я: Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я: А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я: Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я: В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я: Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я: Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я: Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я: Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Автор: Щенок, котенок, поросенок учатся читать. Каждый свою книжку взял. И котенок прочитал…

Котенок: Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок: Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок: Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Автор: Вы скажете: «Запутались в словах?»

Все участники хором: Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Автор: Скоро праздник! Скоро в школу!
Идет Вова в первый класс.
Только не радуется Вова,
А грустит Вова у нас.

Вова: Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея: Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

СолдатикиКороль: Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король: Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король: Ну, ты же ходишь в школу?

Вова: Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова: Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором: Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

СемьяСшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры — в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

3 Смешных Сценки Про Детский Сад

Здравствуйте, дорогие родители и добрые воспитатели маленьких дошколят! У вас намечается праздник, но не можете решить, как провести веселое представление? На этой страничке подготовлены маленькие, но очень оригинальные подсказки.

Смотрите! Это 3 смешные сценки про детский сад, а еще я подкину вам идейки, как украсить торжество и преподнести зрителям неожиданные радостные сюрпризы:

  1. Сетка с шарами. Подвести к потолку большую сетку, наполненную надутыми шариками, и в нужный момент дергайте за веревочку.
  2. Пиньята. Сделайте из бумаги забавную зверушку, наполненную сладкими конфетами. В финале праздника, любой ребенок и даже родитель сможет ударить по пиньяте и получить свою порцию сладостей.
  3. Грузовик с пряниками. Недаром говорится, что и на нашей улице будет праздник. В заключение торжества выкатывайте на сцену или в центр зала тележку, стилизованную под машину. А когда вскроете коробку, установленную в кузове, оттуда посыплются шоколадные пряники.

От души желаю вам отлично провести время в окружении коллег, друзей и маленьких подопечных. Пусть мои смешные сценки и простые идейки для праздника сделают ваше представление по-настоящему веселым и незабываемым.

Смешная сценка про детский сад для школьников

Чтобы смешно и забавно напомнить ребятам, как когда-то они были маленькими карапузами, нужно создать простую декорацию. На большую коробку наклейте картину, как три малыша сидят на горшках, а на месте голов сделайте подходящие отверстия. Толковые ребята из нулевки смогут отлично сыграть роль трех воспитанников детского сада.

Ведущий: Много лет тому назад, вы ходили в детский сад. С детками-малышками, Мишками, Маришками, тут под окнами гуляли и в саду в снежки играли. Было у бабуль волненье, как дитё там без варенья? Не голодный, не холодный? А малыш вполне довольный!

В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.

Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.

Актеры просовывают головы в отверстия и начинают играть.

Мальчик в центре: Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.

Девочка 1 слева: Ты не плачь и успокойся!

Девочка 2 справа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…

Девочка 1: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!

Девочка 2: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!

Девочка 1: Где еще поешь ты так?

Мальчик капризничает: Хочу к маме!

Девочки хором: Вот чудак!

Девочка 2: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем. Учим азбуку, поем, скоро в школу мы пойдем!

Девочка 1: На зарядку ходим дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедаем, а потом тут заседаем (на горшках)!

Девочка 2: Очень скоро подрастем, в 1 класс с тобой пойдем. Будем одноклассниками, дружными проказниками!

Девочка 1: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!

Мальчик: А меня тут не обидят?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ну а мой успех увидят?

Девочки хором: Да!

Мальчик: А ребята любить будут?

Девочки хором: Да!

Мальчик: Мамочку я не забуду?

Девочки хором: Нет!

Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.

Девочки хором: Молодец! Пришла пора, тетя Валя, вытирай….!
Зал в восторге, дети смеются.

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Сценка про детский сад для родителей

Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.

Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.

Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)

Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!

Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.

Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!

Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!

Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?

Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.

Воспитательница: Хорошо, постараюсь!

Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня

Леночку попозже заберу.

Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?

Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)

Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.

Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?

Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!

Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.

Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?

Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.

Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)

Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.

Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.

В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!

Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!

Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?

Дети хором: Да!

Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.

Доктор: Я тут! Жду!

Воспитательница: И так, хором, начали!

Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.

Получится здорово! Доброго вам праздника!

Автор сценок: Ирина Мамедова.

Серпантин идей — Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников. // Веселые сценки для дошкольников и младших школьников по мотивам детских стихотворений и сказок

https://serpantinidey.ru/ Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любого другого мероприятия.  Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

 

 

1. Сценка для детского праздника «Мы хлеба горбушку и ту пополам».

(по стихотворению Эммы Мошковской «Жадина»)

В этой доброй и веселой сценке все роли могут быть исполнены детьми, но можно сделать и по-другому. Например, съемочную группу изображают родители, а героев «фильма» — дети. Или наоборот. Этот вариант обещает быть самым смешным. Согласитесь, взрослые, изображающие маленьких зверушек, на фоне малышей в образе солидных дядей, зрелище весьма забавное.

РЕКВИЗИТ:

Кинокамера — это может быть обычная кинокамера, но будет интереснее, если ее сделать условной, например, из перевернутого стула.

Кинохлопушка — сделать такую можно из щипцов для волос

Рупор — им может послужить большая воронка.

Три «больших» булки (плюшки) — настоящие)))

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Продюсер — солидный серьезный дядя

Режиссер — творческий и немного нервный

Ассистент режиссера

Кинооператор

Съемочную группу могут сыграть взрослые, скажем родители.

Автор

Пес Барбос

Уточка

Щенок

Курочка

Кошка- Мяушка

Лягушка

ТЕКСТ СЦЕНКИ

На сцене съемочная группа: режиссер, ассистент режиссера, продюсер.

Режиссер (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.

Дети выходят на съемочную площадку.

Продюсер (говорит строго и «заумно»): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.

Пока продюсер и режиссер говорят, ассистент «выбирает» актеров.

Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?

Актеры занимают свои места, оператор «ищет ракурс». Ассистент режиссера выходит на авансцену.

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.

В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые. Слова, которые стоит выделять голосом, написаны жирным шрифтом.

Щенок: Подошел к нему щеночек.

Попросил щенок кусочек.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Кошка-Мяушка: Подошла Кошка-Мяушка,

Попросила Кошка мякушку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Лягушка: Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Курочка: Подошла Курочка.

Попросила Курочка корочку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Уточка: Подошла Уточка,https://serpantinidey.ru/ Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, и сказал.

Барбос: Я бы дал! У меня у самого

Больше нету ничего.

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер (раздраженно): Нет, это не годится! Где же здесь разумное, доброе, вечное! Мы же таким сюжетом бессердечных жадин воспитывать будем!

Режиссер: Совершенно с Вами согласен. У нас есть второй вариант. (Обращается к ассистенту): вторая группа готова?

Ассистент выводит на площадку вторую группу.

(Подсказка для организаторов: это может быть та же группа ребят, но уже в «другом образе». Теперь это не тихие вежливые зверушки, а хитрые и быстрые бестии).

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.

Щенок: Подбежал к нему щенок, отхватил большой кусок.

Барбос изумленно плюхнулся на пол. Дальше на действия маленьких воришек он запоздало реагирует: сначала пытается поймать, пробует что-то сказать. но только ловит ртом воздух, потом только хлопает глазами, а в конце тихо плачет.

Кошка: Подошла кошка, втихаря урвала немножко.

Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.

Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.

Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Автор: Заплакал Барбос и сказал

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал…

Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,

И никакого воспитания!

Просто настоящая мафия,

Нам такого не надо и на фиг.

Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.

Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!

Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру — заискивающе): Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.

Продюсер (смеется): Ну вот и ты стихами заговорил.

Показывай, что еще сочинил?

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.

Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.

Только вдруг увидел пес

Чей-то очень хитрый нос.

Барбос: Повернулся на минуточку

И увидел кошку и уточку,

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Автор: Во все глаза на пса глядят,

Аж слюнки бегут, так булочку хотят.

Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал

Потом улыбнулся, и так сказал.

Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.

 

2. Сценка «Смелый повар».

(по стихотворению Г. Остера «Если ты остался дома без родителей один»)

Из «Вредных советов» Григория Остера может получится очень смешная сценка. И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:https://serpantinidey.ru/ Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью «Рыбий жир»

Тоже с надписью «Черная тушь»

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, «»Смелый повар» слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики — хитрые фантазеры, которые «рецепт» как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы «успеть вставить СВОЕ слово», свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем «смелый повар»

Или «храбрый кулинар».

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки  (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик:  (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой  (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

 

3. Сценка «Записка».

(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:

Сидоров

Рогов

На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!https://serpantinidey.ru/ Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!!  …Что делать?!!!

Рогов: Да, объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает): «Сидоров, я тебя люблю!» Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).

Рогов: Вроде все… (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю… Вот скажи мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?

Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!

Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!

Рогов: Я не об этом.

Сидоров:  Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.

Рогов: Вот молодец! Размышляй дальше: за что родителей любишь?

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет…

Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!

Сидоров:  Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться  (опять смотрит на свои грязные руки)… Бр-р-р!

Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?

Сидоров: (Задумчиво) Ага!

Рогов: Ну? А за что?

Сидоров: Папа меня на шее часто носит.

Рогов: Вот!

Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?

Рогов: М-да… Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка…

Сидоров:  Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!

Рогов: Ну, тогда дальше думай. Груши, мама, папа… Еще не все потеряно!

Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять…

Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.

Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?

Рогов: Конечно!

Сидоров: Да ты в своем уме?

Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!

Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухоНет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать…

Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!

Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри…

Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.

Сидоров: На, отнеси Воробьевой!

Рогов: А чего ты написал-то? Прочитать можно?

Сидоров: Читай, не жалко!

Рогов (читает записку): «Воробьева, я тебя тоже люблю». И что?

Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!

Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?

Рогов убегает.

Сидоров (вытирает пот со лба): Не зря говорят, что любовь зла!

 

4. Сценка «Подарок на выпускной»

РЕКВИЗИТ:

Школьная доска, мел

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Петров и Сидоров — выпускники Детского сада

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Петров: Чего не веселый?

Сидоров: Лучше и не спрашивай!

Петров: Да, брось ты, праздник же!

Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.

Петров: В чем дело-то? Случилось что?

Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.

Петров: Не пойму я тебя что-то…

Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на выпускной что подарят?

Петров: Ролики.

Сидоров: Ролики?!!! А мне… мороженое.

Петров: Да иди ты!

Сидоров: Уже шел, шел… Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне…. Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.

Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.

Сидоров: Читать-то читаю, а вот писать…

Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.

Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: «Я не возражаю.  Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл». Я и написал…

Петров: И что?

Сидоров: Не что, а как! А написал вот так (пишет на доске большими буквами): ВИЛАСАПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в АКВОПАРК. Кто ж знал, как правильно эти слова писать надо было? (Пока исправляет ошибки продолжает) А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ. Сам над собой выходит пошутил — единственное слово правильно написал. Теперь мне, как малявке мороженое подарят. И это на выпускной-то!

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить выпускной в детском саду?! Идеи сценариев.

Сценарий выпускного в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!»

Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу!»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Волшебное превращение»

Музыкальная сценка для школьных праздников «Прогулка по сказке»

Музыкальная сказка-экспромт в пиратском стиле для детей «Если любишь ты моря!»

 

Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: сценки на выпускной

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа — 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впеpвые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок. 
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа: — Обстановочка!… 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Сценка «Экзамен»

Автор

В один прекрасный летний день

(То было, кажется, в июле)

Сдавать экзамены не лень

Толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт — серьезный шаг:

Тревоги, хлопоты, сомненья.

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

На сцене появляются 2 профессора

1-й пр

Привет, коллеги, как дела?

2-й пр

Неважно, всем я ставлю двойку!

1-й пр

Да, молодежь уже не та…

2-й пр

Исчезли эрудиты потихоньку!

Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.

1 ребенок

Добрый день, войти позвольте!

1-й пр

Да, пожалуйста, сюда.

ребенок

Попрошу, свои вопросы

Задавайте, господа!

2-й пр

Кажется мне очень юным

Этот абитуриент.

Отвечайте без утайки:

Сколько, девушка, вам лет?

ребенок

Мне шесть лет, я признаюсь.

Но в студенты я гожусь!

1-й пр

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

ребенок

Будет 326!

2-й пр

У меня вопросик есть.

Дважды девять…?

ребенок

Восемнадцать!

2-й пр

Плюс 4…?

ребенок

22!

1-й пр

Да у этой вот девчушки золотая голова!

2-й пр

Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?

ребенок

Детский сад на свете есть,

Там таких ребят не счесть!

1-й пр

Всё, вы приняты, пройдите

В вестибюль и подождите.

ребенок

К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся для любого праздника для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любой другой.  Сценки написаны по мотивам замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

1. Сценка для детского праздника «Мы хлеба горбушку и ту пополам».

(по стихотворению Эммы Мошковской «Жадина»)

В этой сценке все роли могут быть исполнены детьми, но можно сделать и по-другому. Например, съемочную группу изображают родители, а героев «фильма» — дети. Или наоборот. Этот вариант обещает быть самым смешным. Согласитесь, взрослые, изображающие маленьких зверушек, на фоне малышей в образе солидных дядей, зрелище весьма забавное.

РЕКВИЗИТ:

Кинокамера — это может быть обычная кинокамера, но будет интереснее, если ее сделать условной, например, из перевернутого стула.

Кинохлопушка — сделать такую можно из щипцов для волос

Рупор — им может послужить большая воронка.

Три «больших» булки (плюшки) — настоящие)))

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Продюсер — солидный серьезный дядя

Режиссер — творческий и немного нервный

Ассистент режиссера

Кинооператор

Съемочную группу могут сыграть взрослые, скажем родители.

Автор

Пес Барбос

Уточка

Щенок

Курочка

Кошка- Мяушка

Лягушка

ТЕКСТ СЦЕНКИ

На сцене съемочная группа: режиссер, ассистент режиссера, продюсер.

Режиссер (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.

Дети выходят на съемочную площадку.

Продюсер (говорит строго и «заумно»): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.

Пока продюсер и режиссер говорят, ассистент «выбирает» актеров.

Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?

Актеры занимают свои места, оператор «ищет ракурс». Ассистент режиссера выходит на авансцену.

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку и жевал большую булку.

В этом дубле все зверушки кроме Барбоса трогательно вежливые. Слова, которые стоит выделять голосом, написаны жирным шрифтом.

Щенок: Подошел к нему щеночек.

Попросил щенок кусочек.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Кошка-Мяушка: Подошла Кошка-Мяушка,

Попросила Кошка мякушку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Лягушка: Прискакала Лягушка,

Пошептала на ушко,

Попросила Лягушка горбушку.

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Курочка: Подошла Курочка.

Попросила Курочка корочку.

Автор: Встал Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, пожевал-пожевал, не дал.

Уточка: Подошла Уточка,

Постояла минуточку,

Попросила Уточка чуточку,

Только попробовать!

Автор: Сел Пёс, стал гадать

Барбос: Дать или не дать?

Автор: Погадал-погадал, и сказал.

Барбос: Я бы дал! У меня у самого

Больше нету ничего.

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер (раздраженно): Нет, это не годится! Где же здесь разумное, доброе, вечное! Мы же таким сюжетом бессердечных жадин воспитывать будем!

Режиссер: Совершенно с Вами согласен. У нас есть второй вариант. (Обращается к ассистенту): вторая группа готова?

Ассистент выводит на площадку вторую группу.

(Подсказка для организаторов: это может быть та же группа ребят, но уже в «другом образе». Теперь это не тихие вежливые зверушки, а хитрые и быстрые бестии).

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку и держал большую булку.

Щенок: Подбежал к нему щенок, отхватил большой кусок.

Барбос изумленно плюхнулся на пол. Дальше на действия маленьких воришек он запоздало реагирует: сначала пытается поймать, пробует что-то сказать. но только ловит ртом воздух, потом только хлопает глазами, а в конце тихо плачет.

Кошка: Подошла кошка, втихаря урвала немножко.

Лягушка: Прискакала лягушка, почесала за ушком,

Отломила лягушка горбушку.

Курочка: Подошла курочка и склевала корочку.

Уточка: Приковыляла уточка, постояла минуточку,

Проглотила остатки, и унеслась без оглядки.

Автор: Заплакал Барбос и сказал

Барбос: Я бы и сам вам всем булочку дал…

Продюсер (возмущенно): Какое нездоровое питание,

И никакого воспитания!

Просто настоящая мафия,

Нам такого не надо и на фиг.

Тьфу! Даже стихами заговорил неприличными.

Короче, этот вариант еще хуже, а мне положительный пример нужен!

Режиссер (показывает что-то на пальцах ассистенту, а к продюсеру — заискивающе): Учли критику, учли. Вот еще вариант принесли.

Продюсер (смеется): Ну вот и ты стихами заговорил.

Показывай, что еще сочинил?

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый.

Автор: Шел Барбос по переулку, в лапах нес большую булку.

Захотелось отдохнуть, ну и булочки куснуть.

Только вдруг увидел пес

Чей-то очень хитрый нос.

Барбос: Повернулся на минуточку

И увидел кошку и уточку,

А рядом лягушку и курицу,

И щенка, что бежал через улицу.

Автор: Во все глаза на пса глядят,

Аж слюнки бегут, так булочку хотят.

Барбос на батон поглядел, зверушек посчитал

Потом улыбнулся, и так сказал.

Барбос: Подходите, не стесняйтесь,

Булкой вкусной угощайтесь.

Не стесняйтесь, хватит всем.

(Зверушки ломают булку, улыбаются)

Барбос: Ну и я кусочек съем!

Режиссер: Стоп! Снято!

Продюсер: Вот! Вот оно! Ведь можете, если захотите! Сворачиваемся. Завтра съемка.

 

2. Сценка «Смелый повар».

(по стихотворению Г. Остера «Если ты остался дома без родителей один»)

Из «Вредных советов» Григория Остера может получится очень смешная сценка. И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью «Рыбий жир»

Тоже с надписью «Черная тушь»

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, «»Смелый повар» слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики — хитрые фантазеры, которые «рецепт» как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы «успеть вставить СВОЕ слово», свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем «смелый повар»
Или «храбрый кулинар».

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки  (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)
А потом ботинки эти

2-й мальчик:  (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама
Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой  (достает часы)
Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

 

3. Сценка «Записка».

(по одноименному рассказу Татьяны Петросян)

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:

Сидоров

Рогов

На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!

Рогов: Что пишут?

Сидоров: Что пишут? Что пишут?!!!  …Что делать?!!!

Рогов: Да, объясни толком!

Сидоров: На, сам прочитай.

Рогов (медленно читает): «Сидоров, я тебя люблю!» Круто! И кто это?

Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).

Рогов: Вроде все… (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!

Сидоров: Думаешь, она?

Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?

Сидоров: Сам не знаю… Вот скажи мне на милость, что значит любит?

Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?

Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!

Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!

Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?

Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!

Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки): Грязные!

Рогов: Я не об этом.

Сидоров:  Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.

Рогов: Вот молодец! Размышляй дальше: за что родителей любишь?

Сидоров: Мама пирожки вкусные печет…

Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!

Сидоров:  Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться  (опять смотрит на свои грязные руки)… Бр-р-р!

Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?

Сидоров: (Задумчиво) Ага!

Рогов: Ну? А за что?

Сидоров: Папа меня на шее часто носит.

Рогов: Вот!

Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?

Рогов: М-да… Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка…

Сидоров:  Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!

Рогов: Ну, тогда дальше думай. Груши, мама, папа… Еще не все потеряно!

Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять…

Рогов (деловито): Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.

Сидоров (в недоумении): И на задних лапах ходить?

Рогов: Конечно!

Сидоров: Да ты в своем уме?

Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!

Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухоНет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать…

Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!

Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри…

Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.

Сидоров: На, отнеси Воробьевой!

Рогов: А чего ты написал-то? Прочитать можно?

Сидоров: Читай, не жалко!

Рогов (читает записку): «Воробьева, я тебя тоже люблю». И что?

Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!

Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?

Рогов убегает.

Сидоров (вытирает пот со лба): Не зря говорят, что любовь зла!

 

4. Сценка «Подарок на выпускной»

РЕКВИЗИТ:

Школьная доска, мел

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Петров и Сидоров — выпускники Детского сада

ТЕКСТ СЦЕНКИ

Петров: Чего не веселый?

Сидоров: Лучше и не спрашивай!

Петров: Да, брось ты, праздник же!

Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.

Петров: В чем дело-то? Случилось что?

Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.

Петров: Не пойму я тебя что-то…

Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на выпускной что подарят?

Петров: Ролики.

Сидоров: Ролики?!!! А мне… мороженое.

Петров: Да иди ты!

Сидоров: Уже шел, шел… Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне…. Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.

Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.

Сидоров: Читать-то читаю, а вот писать…

Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.

Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: «Я не возражаю.  Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл». Я и написал…

Петров: И что?

Сидоров: Не что, а как! А написал вот так (пишет на доске большими буквами): ВИЛАСАПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в АКВОПАРК. Кто ж знал, как правильно эти слова писать надо было? (Пока исправляет ошибки продолжает) А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ. Сам над собой выходит пошутил — единственное слово правильно написал. Теперь мне, как малявке мороженое подарят. И это на выпускной-то!

Источник>>>

Материал по теме: Сценка на день воспитателя

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

      Король

      Принцесса

      Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

      Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

      Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

      Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

        Ах, принцессочка моя, горемычная,

        Ты к труду была совсем непривычная.

        Тебе лучше обратиться к врачу.

      Принцесса:

        Все равно я так хочу!

      Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!

      Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

      Принцесса: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

      Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

      Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

      Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

      Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

      Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг  друга.

      Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

      «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за  мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

      Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

      Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

      Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении  двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

        Часто слышим мы упреки от родных,

        Что работаем почти без выходных,

        Что работе без остатка отдаем

        Сердце мы и душу.

        Сколько лет и каждый день из года в год

        В детский садик педагога долг зовет,

        Нет работы лучше!

        И зарплата пусть пока не велика,

        Только в этом нет особого греха,

        Не за деньги, а за совесть отдаем

        Детям свое сердце.

        Принимаем на себя вопросов шквал,

        Крепко держит рулевой в руках штурвал

        В океане детства!

        Пусть порой мы выбиваемся из сил,

        Но коль ношу на себя уже взвалил —

        Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

        Хоть и стерты ноги.

        Нам работу не предать, не изменить,

        Без нее мы просто не сумеем жить,

        Мы ведь педагоги!

      Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

      пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

      Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

      Стражники вносят музыкальные инструменты.

      Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

      себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

      Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в  детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

      Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

      Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

      Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

      Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

      Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

      Король: Здорово у тебя получается, дочка!

      Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще  воспитателям помогают.

      Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

      Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

      Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю… не

      замешу… не замешаю?

      Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

      Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

      Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

      Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза  закатываются, он падает в обморок.

      Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

      Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

      Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

      Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

      Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

      Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и  вся работа. Я даже песню такую знаю.

 Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

        Да кто же это появился?

        Наверно, педагог идет…

        И весь народ насторожился:

        Дай Бог, сегодня пронесет!

        Он подойдет и тихо скажет:

        «Вам надо сделать то да се,

        Вот вам с заданием бумажка,

        Я завтра принесу еще».

        Зато наш сад везде в почете,

        И рейтинг так у нас высок!

        Всегда в труде, всегда в работе

        Наш распрекрасный педагог!

      Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить»  в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

      Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

      управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

      Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

    Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

    Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

      Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

      Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

        На меня надвигается капитальный ремонт!

        Новый день начинается, значит, снова на фронт!

        Где достать краску белую (с надрывом),

        Да по сходной цене.

        С утра до ночи бегаю:

        Денег нет, все на мне!

        В группы надо столы купить, обновить, заменить,

        Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

        Глыбы, камни ворочаем,

        Строим горки (педагогу) с тобой.

        Сколько всякого, прочего,

        Продолжается бой!

      Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

   Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

      Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Картотека (старшая группа) на тему: Картотека мини — сценок

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА                                                     № 5 «ДУБОК»  СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

КАРТОТЕКА МИНИ — СЦЕНОК

(театрализованная деятельность в ДОУ)

Подготовила:

воспитатель  Нехорошева  Е.Н.

2014г.

Картотека мини-сценок

Мини-сценка «Ёж»

Ребенок: Очень, еж, ты хорош, только в руки( в лапы) не возьмешь!

Ёж: Нехорош? Ну и что ж! Без иголок я – не еж!

Эту сценку педагог разучивает с детьми, а затем, меняя перонажей (ребенок, волк, лиса, медведь),

предлагает разыграть ее по ролям, обращая внимание на интонационную выразительность.

Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-

маски.

Мини-сценка «Ёж-чистюля»

Ребенок: Ёж пыхтит и морщится:

Ёжик: Что я вам, уборщица?

Лес никак не уберу!

Соблюдайте чистоту!

Дети разбиваются по желанию на пары и проигрывают эту мини-сценку, используя шапочки-

маски.

Мини-сценка «Жук»

педагог (или ребенок): На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жук: Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу,

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Обратить внимание на интонационную выразительность при произнесении слов жука.

Мини-сценка «Великан и мышь» (А.Фронденберг)

с использованием кукол театра би-ба-бо.

Педагог: Тсс… Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть силы

И мышь живую проглотил…

Бедняга побежал к врачу.

Великан: Я мышку съел, я не шучу!

Помилуйте, какие шутки,

Она пищит в моем желудке!

Педагог: Был врач умнейший человек.

Он строго глянул из-под век…

Врач: Откройте рот, скажите: А-а-а. Живую мышь? Зачем? Когда?

Великан: Сейчас!

Врач: Так что же вы сидите? Идите, кошку проглотите!

Педагог: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Мини-сценка «Хозяйка и кош»

Хозяйка: Почему ты черен, кот?

Кот: Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот: Из горшка сметану ел.

Хозяйка: Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка: Так какого же ты цвета?

Кот: Я и сам не знаю это.

После разучивания дети делятся на пары и, используя шапочки-маски — детали костюмов,

разыгрывают минисценку.

Мини-сценка «Брусничка»

Цель. Развивать интонационную выразительность речи;

развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки.

Ведущий: Брусничка возле пня

Всем сказала:

Брусничка: Нет меня!

Ведущий: Оглянулась и потом

Притаилась под листом.

Солнца луч ее нашел,

Закричал:

Луч: Нехорошо!

Обманула! Ай-ай-ай!

Эй, брусничка, вылезай!

Ведущий: Покраснела ягода и сказала:

Брусничка: Ябеда!

(Дети разучивают мини-сценку в процессе игры. Затем предлагает разучить и разыграть

стихотворение-мини-сценку по ролям. При этом необходимо обратить внимание на интонационную и

мимическую выразительность.)

Мини-сценка «Листопад» (Н.Егоров)

Цель. Развивать творческую фантазию

Ведущий: Листопад?

Лес: Листопад.

Ведущий: Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

Ветер: Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *