Развивающие игры для детей — Сайт-игра Разумейкин
Выберите возраст, затем нужный блок и тему занятий — и вперед, к новым знаниям и успехам!
Разрабатывая задания для сайта «Разумейкин», мы постарались, чтобы они были интересными и разнообразными, веселыми и серьезными одновременно, а также имели практическую направленность. Выполнение заданий происходит в форме увлекательной развивающей игры.
Как сгруппированы задания и как выбрать подходящие для вашего ребенка?
• Все задания разделены по возрастам – для детей 5–6/ 7–8 / 9–10 лет – и учитывают особенности развития детей каждого конкретного возраста.
• Для каждого возраста упражнения для детей разбиты на 3 блока – «Развитие», «Обучение», «Науки». Соответственно, задания носят развивающий или обучающий характер или направлены на расширение кругозора ребенка.
Вы можете выбрать для занятий любые один, два или все три блока.
• Внутри каждого блока задания разделены на темы, отвечающие основным задачам развития и обучения ребенка в каждом возрасте.
• Внутри большинства тем есть градация заданий на 3 уровня в зависимости от сложности. Как обычно в развивающей игре для детей, все задания внутри тем идут от простого к сложному.
Пройдя предварительное тестирование вашего ребенка на сайте, вы можете определить, с какого уровня сложности в каждой теме лучше начинать занятия.
Какова форма подачи материала?
Говорят, чтобы выучить что-то хорошо, надо это «что-то» видеть, слышать и ощущать.
Все задания на сайте «Разумейкин» содержат интересные картинки и озвученный текст, многие задания задействуют двигательную сферу ребенка (ему предлагаются несложные задания для пальчиков и рук, некоторые с использованием игрушек или предметов, имеющихся дома). Все развивающие задания можно выполнить в режиме онлайн.
Благодаря чему происходит развитие и обучение?
1. Развивающая интеллектуальная игра для детей «Разумейкин» имеет многоуровневую систему помощи ребенку при неправильном ответе. Так, если ребенок на какой-то вопрос отвечает неправильно, ему сначала предлагается подумать еще, чтобы исключить импульсивные ошибки (не туда нажал, не дослушал задание и т.д.). Если ответ снова неверный, ребенку во многих случаях предлагается помощь при выполнении задания (небольшая подсказка). Таким образом, учитывается не только актуальный уровень развития ребенка, но зона его ближайшего развития, то есть те задания, которые доступны для него на данный момент при помощи взрослого. Если же и помощь не приводит к правильному ответу, ребенку дается верный ответ с развернутым объяснением. После чего предлагается выполнить аналогичное задание для закрепления материала.
2. В блоках «Обучение» и «Науки» в большинстве заданий вначале дается вводная информация, объяснение по теме. И только после предварительного объяснения предлагается приступить к занятию.
Как оценивается выполнение заданий?
Большинство заданий оценивается в зависимости от того, с какой попытки дан верный ответ:
• Если ребенок сразу отвечает верно, он получает 3 звездочки за задание и переходит к следующему.
• Если первый ответ неверный или неполный, но после предложения подумать еще ребенок дает правильный ответ, он получает 2 звездочки и переходит к аналогичному заданию, чтобы закрепить материал.
• Если после предложения подумать еще следует все-таки неправильный ответ, ребенку предлагается помощь – наводящий вопрос или небольшая подсказка. Если после этого дается правильный ответ, ребенок получает 1 звездочку и переходит к аналогичному заданию для закрепления освоенного материала.
• Если и после подсказки ответ неверный, ребенку дается объяснение, после которого он может либо вернуться к началу задания и выполнить его, либо перейти к следующему, не получив за это ни одной звездочки.
При первом прохождении темы ребенком каждое последующее задание открывается только в том случае, если пройдены все предыдущие (так как многие задания внутри одной темы взаимосвязаны и последовательны в объяснении данной темы).
При этом ребенок всегда может вернуться к выполнению пройденных заданий – для того чтобы улучшить результат и получить лучшую Награду или просто если ему показалось какое-то задание особенно интересным.
Присоединяйтесь! И пусть ваш ребенок с успехом выполняет интересные и полезные задания!
Выберите возраст, затем нужный блок и тему занятий — и вперед, к новым знаниям и успехам!
РОЛЬ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №9 «СВЕТЛЯЧОК»
Роль развивающих игр для детей 3-4 лет
Подготовила
Педагог-психолог первой
квалификационной категории
Седых Ольга Викторовна
г.Джанкой
2021г.
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.
Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
Организуя игры с ребёнком, внимательно присмотритесь к нему, оцените его индивидуальные особенности. Если он быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные и, наоборот, в случае затруднений, лучше подольше задержаться на простых. Ни в коем случае нельзя форсировать выполнение заданий, упрекать малыша в том, что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его сверстники.
Важно не только научить ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение. Особенно это касается выполнения творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений и которые не предполагают жёсткой оценки: «верно — неверно». Нужно научить ребёнка принимать критику без обид и выдвигать новые идеи.
И опять-таки здесь важны индивидуальные черты ребёнка. Если он смел и уверен в себе, можно начинать учить его критически оценивать свои ответы. Если застенчив, нерешителен, лучше сначала подбодрить его и поддержать любую инициативу. Если малыш стремится быстро менять задания, отделываясь первым попавшимся ответом, то хорошо бы заинтересовать его заданием, научить находить в нем новые детали, насыщая знакомое новым содержанием. И наоборот, если, выполняя игровое задание, ребёнок «увязает» в бесконечных деталях, что мешает ему двигаться вперёд, лучше помочь ему выбрать один вариант, оставив всё лишнее в стороне, потренироваться в умении переходить от одной идеи к другой, что особенно важно при выполнении творческих заданий.
Занимаясь с ребёнком, помните, что его действия лишь только начинают становиться целенаправленными. Малышу ещё очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому. Быстро наступает утомление. Внимание ребёнка может быть сосредоточено одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес легко возникает (особенно, когда ребёнок видит новые и яркие предметы), но также легко и пропадает. Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:
Правило первое: не давайте малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми будете проводить игры, чтобы к него не пропал интерес к ним.
Правило второе: во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
Правило третье: пусть игры будут достаточно простыми и совсем короткими. Даже 5 минут вполне достаточно! Но всегда стремитесь, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. А после этого смените игру на новую — и вы увидите, что внимание ребёнка снова оживёт.
Каждая игра — это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносит свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии — только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.
В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. Так играйте же вместе с малышом!
Развивающие игры для детей 4-5 лет в детском саду.
Как развивать внимание детей
Как развивать внимание детей Внимание — это важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью,
ПодробнееКОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 368» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Играем дома (игры на развитие мыслительных операций)» Материал подготовила: Учитель-дефектолог
ПодробнееМаленькие дети — очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Ведь всё, что их окружает, так интересно, да к
Маленькие дети — очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Ведь всё, что их окружает, так интересно, да к тому же доставляет массу удовольствий. Своё понимание
ПодробнееКартотека игр «Развиваем память»
Картотека игр «Развиваем память» КАРТОЧКА 1 «Что изменилось?» Вариант 1. Цель: обучение навыкам запоминания образа, ситуации. Дидактический материал: одна картинка с изображением, например, ванной комнаты.
Подробнее1. «Найди такую же картинку» (внимание)
1. «Найди такую же картинку» (внимание) Цель: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа, уровня развития наблюдательности, устойчивости
ПодробнееИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
1 ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ВНИМАНИЕ есть сосредоточенность на чем-либо. Оно связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят такие качества личности, как наблюдательность,
Подробнее«Скажи последующее (предыдущее) число»
«Продолжай считать» Называя какое-нибудь число, взрослый бросает ребенку мяч. Ребенок ловит его, и продолжает считать до десяти, возвращая мяч взрослому. Можно предложить считать в обратном порядке. «Скажи
ПодробнееКартотека игр по теме «Транспорт. ПДД»
Картотека игр по теме «Транспорт. ПДД» Кулик Е.В., воспитатель 1 кв. категории Описание: представленные игры способствуют развитию произвольности психических процессов, элементарных мыслительных операций
Подробнее16 веселых игр на внимание
16 веселых игр на внимание Для маленьких Пожалуй, излюбленная игра малышей в возрасте от года до полутора прятки. Вариантов у нее множество. Она отлично развивает зрительное внимание и память, а также
ПодробнееКоррекционно-развивающие упражнения
Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая
ПодробнееРазвивающая игра «Палочки Кюизенера»
Развивающая игра «Палочки Кюизенера» Знакомство с миром чисел посредством палочек Кюизенера Счетные палочки Кюизенера интересны тем, что с ними можно работать как в горизонтальной, так и в вертикальной
ПодробнееПОИГРАЙ-КА! СБОРНИК ИГР.
ПОИГРАЙ-КА! СБОРНИК ИГР. Категория: Блог Козновой Т.А. Создано 09.04.2017 19:10 Обновлено 09.04.2017 19:25 Автор: Администратор сайта детского сада 170 «Дружба» Просмотров: 5 Игра 1 «Запутанные неровные
ПодробнееДиагностические материалы
Диагностические материалы Задание 1 «Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко) Назначение задания: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному
Подробнее«Занимательная математика»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» Программа по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста — 2015 — Автор-составитель: В.П.Попинина, воспитатель МБДОУ детского сада 3 «Теремок»
ПодробнееКАК УЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ?
МДОУ ДС с. Пушанина КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ? Воспитатель Луконина С.В. С. Пушанино 2015 год Как учить ребенка читать? Современные родители хотят видеть малыша умным, одаренным,
Подробнее«Назови предмет» «Быстрее нарисуй»
Серия дидактических игр 1 этап — игры направленные на развитие умения произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли. «Найди отличия» Обучающая
ПодробнееСоветы родителям. Игры и упражнения
Советы родителям Сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста в условиях современного детского сада отводится довольно много времени, хотя казалось бы зачем? Ведь уже с рождения ребенок обладает способностью
ПодробнееМБДОУ детский сад 4 г. Бикина КАРТОТЕКА
МБДОУ детский сад 4 г. Бикина КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ. Воспитатель Созыгашева Т.А. «Где находится памятник?»
ПодробнееИЗУЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИЗУЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Автор: Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Источник публикации: Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. — М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995. — 291 с. Цель
ПодробнееРазвивающие упражнения на память
Развивающие упражнения на память 1. Упражнение на развитие объема кратковременной слуховой памяти: «Каскад слов» Заранее подготовить список из 8-10 слов, которые хорошо знакомы ребенку. Расположите их
ПодробнееРазвитие внимания у дошкольников
МДОБУ «ДСКВ 1» Г. ВСЕВОЛОЖСК Развитие внимания у дошкольников Консультация родителей Учитель логопед Венедиктова Е.В. Апрель Здравствуйте, дорогие родители! «Какой ты невнимательный!», «Ты все время витаешь
ПодробнееПАМЯТКА «Игры будущего первоклассника»
ПАМЯТКА «Игры будущего первоклассника» Игра — главное дело в жизни дошкольника. Но к школе, конечно, готовиться надо, с этим поспорить трудно. Неподготовленному ребенку очень тяжело учиться. Можно организовать
ПодробнееНеделя игры и игрушки
Неделя игры и игрушки Уважаемые родители!!! Вот и прошла в нашем саду «Неделя игры и игрушки». Конечно же, у Вас возникает вопрос, во что же еще поиграть Вам с Вашими детками дома или на прогулке. Мы с
ПодробнееВОЛШЕБНЫЙ КРУГ (плоскостная игра)
ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ (плоскостная игра) Состоит из десяти фигур, четыре из которых представляют собой прямоугольные треугольники, остальные имеют округлую форму. Развивает геометрическое воображение, логическое
ПодробнееВторая младшая группа
Вторая младшая группа Мы хотим поговорить о предматематическом образовании дошкольников: с чего начинать, объяснить некоторые методы работы родителей с детьми. Большинство родителей в первую очередь стремятся
ПодробнееИгры на развитие воображения
Игры на развитие воображения КАК ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ Цель: развитие воображения, творческого мышления. Форма проведения: индивидуальная и групповая. Ход игры: Взрослый называет какой-либо предмет и
ПодробнееВнимание. Ответ: Ответ:
Задание 1. «Отыщи поросят» Внимание. Внимательно посмотрите на картинку. Отыщите всех поросят на полянке. Каждого поросёнка, которого найдёте, зачеркните карандашом. (вписать цифрой число зачёркнутых поросят)
ПодробнееКонсультация на тему:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2, г. Татарска Консультация на тему: «Как научить образовывать и преобразовывать геометрические фигуры» Подготовила: воспитатель
ПодробнееАвтор: Ищук Марина Александровна
Автор: Ищук Марина Александровна Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы по теме: «Счёт до 6. Цифра 6» Цель: 1) сформировать
ПодробнееИгры на развитие воображения у детей 2-4 лет
Развиваем воображение у детей 2-4 лет
Все мы взрослые когда-то были детьми. Благодаря этому, нам не сложно посмотреть на окружающий мир глазами ребёнка. Все предметы вокруг, вызывают у нас какие-то ассоциации, образы. Они помогают легко и без зубрёжки запомнить слова, числа, стихи и всё остальное.
Давайте поиграем
Игра в цифры. Подготовьте разные игрушки и предметы, напоминающие по форме цифры от 0 до 9, и разложите их на столе. Покажите малышу цифру 1 и попросите найти на столе предметы, похожие на неё. Ребёнок без труда укажет на карандаш или счётную палочку. Затем покажите цифру 2. Ребёнок укажет на игрушечного лебедя и грациозную статуэтку котёнка. Так играйте, пока не пройдёте все цифры.
Одеваем куклу. На столе лежит кукла Маша. Ей холодно. Будем её одевать. Не спеша и играючи надеваем на Машу трусики. Выразительно произнесите слово «трусики» и попросите ребёнка повторить. Затем одеваем майку, носочки и т.д. Пока Машу одевали, наступил вечер и Маше пора спать. Теперь, раздевая куклу Машу, заучивайте слова в обратном порядке.
Можно сшить плоскостную куклу из ткани аналогичную тем куклам, которых раньше мы вырезали из бумаги. Вместе с ребенком можно придумывать для нее разные наряды из кусочков ткани, которые будут крепиться на кукле с помощью липкой ленты.
Угадай по форме. Возьмите предметы разной формы (кубик, шарик, пирамиду и т.д.). Назовите их ребёнку и попросите запомнить Затем предметы переставьте местами по дальше друг от друга и накройте тонкой тканью. По выпирающим формам малыш должен угадать где и какой спрятан предмет.
На что похоже. Для этой игры можно также использовать формы: кубик, шарик, пирамидку. Поищите вместе с ребенком предметы похожие на эти формы. В эту игру хорошо играть как дома, так и на улице.
Придумки. Суть игры в простых разговорах с малышом, а вернее в ненавязчивом обучении придумыванию. Гуляя по улице, старайтесь разговаривать с малышом. Обратите внимание на облака, плывущие по небу, спросите на что они похожи: вот облако, похожее на лошадку, а другое на домик. Увидели чирикающих воробушков на дереве, спросите, о чем это они разговаривают, может о зернышках, а может о кошке. Заметили как ветер колышет листочки на деревьях, придумайте очем они шепчутся. Видите кошка бежит по дорожке, придумайте с малышом куда она торопиться. Играя в эту полезную игру можно отлично развить у малыша не только воображение, но и наблюдательность, и конечно речь.
Подарки от феи. Приготовьте фигурки разной формы и размера из цветного кртона, сложите их в мешочек или коробочку. Расскажите малышу историю, например, что фея приготовила подарки для зверят, но злой волшебник их заколдовал. Давай подумаем. что бы это могло быть:вот этот цветной треугольник может быть пирамидкой, а этот круг -мячиком. В процессе игры ребенок запоминает цвета, формы, а также развивает воображение.
Стройка. Отлично развивает воображение мелкий строительный материал. Дети очень любят заниматься постройками из него, придумывая постоянно что-нибудь новенькое. Можно дополнить его материалом из различных коробок. Также вы можете превратить такие коробки в дома, обклеив их цветной бумагой и строить уже из готовых домов целые улицы и города.
Кто это. Эту веселую игру очень любят малыши. Сначала взрослый изображает кого-нибудь,можно знакомое животное, птицу. Ребенок отгадывает. Позже малыш сам придумывает и превращается в котенка, медвежонка, мышонка. Теперь отгадывает взрослый.
Сказка. Попробуйте вместе с малышом переделать знакомую сказку на новый лад. Придумывание сказок, сказкотерапия — отличный тренажер для развития воображения ребенка.
Для развития воображения ребенка используйте также рисование нетрадиционными техниками, рисование пластилином, игры с прищепками .
Окружающая среда: материалы | VLS
Знаю
Когда вы впервые вошли в класс, вы, вероятно, были ошеломлены задачей настроить его для детей. Возможно, там уже было полно игрушек, книг и материалов. Возможно, вы попали в цикл сортировки и хранения. Возможно, материалы старые, и у вас есть возможность купить их на замену. Независимо от вашей ситуации, как вы решаете, какие игрушки и материалы использовать в классе?
Просмотр каталога товаров для детей младшего возраста или прогулка по проходам в магазине товаров для учителей могут ошеломить вас выбором.
Игрушки и материалы должны быть:
- Культурно значимыми
- Соответствующими с точки зрения развития
- Связанными с интересами детей
- Разнообразными игрушками и занятиями
- Связанными с целями обучения
Культурно значимыми
Классные материалы должны соответствовать культурным традициям. Но что это значит? Культурная значимость означает, что ваш выбор материалов должен отражать опыт, знания и опыт разных детей в вашем классе.Выбирая материалы, которые подтверждают и расширяют права и возможности детей любого расового, этнического и социального происхождения, вы наведете мост между детским домом и школьной жизнью, который обеспечит прочную основу для обучения. Помните, что это включает в себя предоставление материалов, которые отправляют положительные инклюзивные сообщения о людях с особыми потребностями.
Есть много простых способов познакомить детей с положительными образами людей из разных слоев общества:
- В драматической игровой зоне положите одежду для мужчин и женщин.
- Покажите фотографии мужчин и женщин, занимающих различные должности (полицейский, строитель, учитель, медсестра, повар).
- Включите предметы, представляющие культуры со всего мира (поваренные книги с изображениями продуктов, флаеры из этнических продуктовых магазинов, ткани, кухонные принадлежности, традиционную одежду).
- Попросите членов семьи одолжить вам вещи из своего дома.
- В области блока добавьте фигурки или куклы, которые представляют разные возрасты, расы и способности.
- В музыкальной сфере предложите музыкальные инструменты со всего мира и компакт-диски с традиционной и современной музыкой.
- Заполните свою классную библиотеку книгами, которые положительно рассказывают о возрасте, поле, расе, культуре, особых потребностях, типах семьи и языковом разнообразии.
- Ищите игры и игрушки, которые позволят детям работать вместе, по очереди и праздновать успехи друг друга.
Прежде всего, не забывайте привлекать семьи к тому, чтобы сделать ваш класс культурно приемлемым местом. Покажите фотографии семей в рамках. Создавайте вместе с детьми семейные книги. Поощряйте членов семьи говорить на своем родном языке и помогать вам маркировать предметы в классе словами из этого языка.Для получения дополнительной информации о том, как сделать учебные материалы культурно актуальными, см. Раздел «Ссылки и ресурсы».
Соответствие развитию
Игрушки и материалы в вашем классе должны соответствовать уровню развития. Это означает, что они должны соответствовать стадии развития детей, находящихся на вашем попечении. Поскольку дети развиваются по-разному, выбор подходящих для развития материалов означает, что у вас должен быть широкий выбор игрушек, которые могут учитывать различия между навыками, интересами и характеристиками отдельных детей.Классная комната, снабженная материалами, подходящими для развития, «подходит» ребенку — ребенку не нужно приспосабливаться, чтобы «соответствовать» классу!
В возрасте от 3 до 5 лет мозг и тело ребенка продолжают развиваться. Вы узнаете об этом больше на Когнитивных и Физических курсах. Соответствующие развитию игрушки позволяют дошкольникам экспериментировать и решать задачи. Материалы могут побудить детей играть с другими, по очереди и делиться. Детям дошкольного возраста также нужны игрушки и материалы, которые позволяют им двигать своим телом и способствуют физическому развитию.
Примеры материалов, подходящих для детей дошкольного возраста, включают:
- Деревянные блоки для сборки
- Детские куклы
- Шарики различных форм и размеров
- Напольные пазлы с крупными деталями
- Простые игры, не требующие чтения и немногочисленные предметы (например, желоба и лестницы)
Как вы узнали в курсе безопасности, вы также должны убедиться, что предоставленные вами материалы безопасны. Все материалы в вашем классе должны быть предназначены для детей дошкольного возраста.Убедитесь, что в вашем классе нет токсичных материалов (например, растений, художественных принадлежностей, природных материалов). Внимательно следите за материалами, которые могут быть трудными для детей младшего возраста с точки зрения развития.
В рамках выбора материалов, соответствующих развитию, вы также хотите убедиться, что потребности развития всех учащихся учитываются. Информация от Kids Included Together (KIT, см. Https://www.kit.org/who-we-are/our-work/) может помочь учителям подумать о материалах, которые могут быть особенно полезны для детей с особыми потребностями.Например, некоторым детям с социально-эмоциональными потребностями или потребностями во внимании могут быть полезны непоседы или небольшие предметы комфорта, которые помогают им высвобождать энергию (KIT, 2012). Примеры непосед:
- Кусочки войлока
- Маленькие мешочки с фасолью
- Маленькие плюшевые игрушки
- Очистители труб
- Мягкие шарики
- Гибкий материал
Непоседы могут быть отличными предметами, которые можно включить в свой «заминку» »Или другие тихие и успокаивающие места в классе, так как они могут помочь успокоиться.Некоторым детям непоседы также могут быть полезны во время групповых встреч, поскольку они предлагают высвобождение энергии тихим, не отвлекающим образом, что помогает им легче сосредоточиться на текущем опыте. Просто убедитесь, что дети понимают, как правильно использовать непоседы и предметы комфорта (например, вам, возможно, придется объяснить, для чего они нужны, и они должны оставаться у вас на коленях).
Связано с интересами детей
Дети учатся лучше всего, когда взрослые учитывают их интересы. По возможности взрослые должны предоставлять материалы, которые отражают интересы детей и расширяют возможности их обучения.Например, если несколько детей очень заинтересованы в строительном оборудовании в летние месяцы, учитель может превратить сенсорный стол, блок-зону или часть детской площадки в строительную зону. Каски, лопаты, измерительные инструменты, гравий или игрушечное строительное оборудование могут помочь пробудить детское воображение. Если дети интересуются сказками, это будет хорошей возможностью снабдить зону переодевания причудливыми нарядами и «волшебными» жезлами, а также включить книги сказок в зону библиотеки.Вы даже можете предложить детям из переработанных материалов в области искусства построить свои собственные сказочные замки или крепости.
Возможно, недавно ребенок впервые полетел на самолете. Самолеты и полеты стали интересовать и других детей. Чтобы привлечь этот интерес и расширить возможности обучения детей в этой области, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:
- Читать и показывать книги о самолетах в библиотеке.
- Обустройте площадку для рисования, чтобы дети могли конструировать свои собственные «самолеты», с которыми они могли бы экспериментировать с «полетами» в области открытий.
- Создайте зону «аэропорт» в драматической игровой зоне с соответствующими материалами и реквизитом (например, шарфами, пилотскими шляпами, предметами униформы, пластиковыми стаканчиками и едой, большими ящиками, которые можно использовать как самолеты, маленькими предметами багажа и т. Д.) ).
Учет интересов детей при выборе учебных материалов, вы можете помочь детям установить связи, которые расширят их обучение в новых областях. Например, создание «строительной зоны» может вызвать у детей интерес к изучению мостов, что может привести к дискуссиям об океане или видах транспорта, которые движутся по воде.Поддержка интереса детей к сказкам может привести к дискуссии о магии, что может побудить некоторых детей заинтересоваться волшебными шоу или простыми фокусами. Или дети могут заинтересоваться созданием своих собственных сказок (устных или письменных) с помощью учителя. Как уже говорилось на уроке «Внутренняя среда», провокации — отличный способ привлечь внимание детей и помочь им сделать игру более продуктивной и увлекательной.
Разнообразные игрушки и занятия
Не все игрушки созданы одинаково.Некоторые игрушки зажигают воображение, а некоторые мешают. Вы могли заметить, что маленьких детей часто больше интересует коробка, чем игрушка, которая была в ней. Почему? Потому что коробка может стать чем угодно. Когда вы ударяете по нему, он становится барабаном, домом, когда вы помещаете в него куклу, шляпой, когда вы надеваете его на голову, и маской, когда вы играете в прятки за ним. Возможности безграничны. Дети учатся и исследуют больше, когда игрушка ограничена только их воображением. Обдумайте следующий список и подумайте, почему игрушки вызывают или ограничивают творческую игру.
Игрушки, которые могут ограничивать творческую игру:
- Фигурки или пластиковые куклы с заранее заданными аксессуарами или движениями
- Игрушки, которые говорят, поют или танцуют
- Фирменные игрушки, например, с телешоу или популярным персонажем
- Работа книги или стикеры; художественные занятия с прозрачным продуктом
Игрушки, которые пробуждают творческую игру:
- Нарядная одежда
- Большие коробки
- Инструменты и предметы, которые ребенок может найти дома
- Детские куклы
- Музыкальные инструменты
- Искусство и материалы для рукоделия
- Предметы, которые являются «открытыми» или могут использоваться различными способами (например,g., блоки)
Связано с целями обучения
Возможно, наиболее важно подумать о том, почему вы выбрали материалы для своей комнаты. Спросите себя: как эта игрушка поможет детям учиться? Что они узнают из материала? Используйте свои знания стандартов обучения и руководящие принципы, изложенные в вашей учебной программе, для принятия решений в классе. Ищите игрушки, которые развивают математические навыки, такие как сортировка и построение паттернов, навыки грамотности, такие как сопоставление букв и рифм, социальные навыки, такие как определение очереди и решение проблем, научные знания и знание социального мира вокруг детей.Вот несколько примеров учебных целей и материалов, направленных на достижение этих общих целей обучения:
Навыки математики
- Игральные кости
- Календари
- Блоки шаблонов
Навыки грамотности
- Магниты с алфавитом, бусинки, штампы, блоки
- Разнообразие письменных принадлежностей и поверхностей
- Разнообразие печатных материалов
- Марионетки
Социальные навыки
- Простые совместные настольные игры (например,g., «Подсчитайте цыплят»)
- Совместные подвижные игры (например, тащить фургон — дети по очереди тянут друг друга в фургоне)
Научные знания
- Увеличительное стекло
- Магниты
- Интересные предметы для окружающей среды
- Пандусы и весы
Знание социального мира
- Карты
- Игровые деньги и кассовый аппарат
- Драматические игровые предметы, относящиеся к разным профессиям
Ищите игрушки, которые решают эти важные учебные цели через игру и игры.По общему правилу дети должны хотеть играть с этими материалами. См. Разделы «Изучение» и «Применить», где приведены другие примеры целей обучения и материалы, которые помогут их решить.
См.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрушек и материалов, способствующих обучению.
Видео недоступно Как эти материалы помогают в обучении?Do
Чтобы помочь сделать лучший выбор для детей в вашем классе, обязательно:
- Поговорите с тренером, тренером или руководителем о материалах, которые наиболее подходят для вашего класса.
- Посмотрите, как дети играют с материалами. Предлагайте новые материалы, когда детям кажется, что им скучно или когда им нужно решить новую задачу. Попробуйте предложить провокации (см. Урок «Окружающая среда в помещении»), чтобы помочь детям изучить материалы по-новому или более целенаправленно.
- Общайтесь с детьми во время игры. Обсудите их идеи и побудите их сделать следующий шаг в своем мышлении. Задавайте открытые вопросы (или вопросы без правильного или неправильного ответа).
- Поразмышляйте над материалами в классе.Если вы заметили какие-либо предвзятые материалы (например, книги, в которых изображены только полицейские-мужчины), внесите изменения.
- Попросите семьи принять участие. Попросите их пожертвовать пластиковые банки, коробки или другие предметы для вашего искусства, блока или драматической игровой площадки. Предложите им поделиться традициями из своих домов или культурой. Убедитесь, что тренер, тренер или руководитель одобряют материальные пожертвования для использования в классе.
- Проявите творческий подход. Вам не нужно покупать материалы для своего класса. Подумайте об игрушках, которые вы можете найти или сделать вместе с детьми.
Задайте себе следующие вопросы о материалах вашей программы:
- Отражают ли эти материалы расовое, этническое, культурное, языковое и семейное разнообразие программы и общества в целом?
- Отражают ли эти материалы текущие интересы детей и помогают ли они пробуждать новые интересы?
- Позволяют ли эти материалы детям играть разными способами?
- Помогают ли эти материалы нам достичь важных целей обучения детей?
Окружающая среда: материалы | VLS
Know
Любопытство побуждает младенцев и малышей исследовать и исследовать окружающую их среду.Благодаря исследованиям младенцы и дети ясельного возраста играют с различными материалами и манипулируют ими, повторяя при этом приятные действия и получая чувство удовольствия во время обучения.
Большинство младенцев учатся исследовать объекты всеми своими чувствами: зрением, осязанием, слухом, вкусом и обонянием. Благодаря безопасному исследованию они также начинают разрабатывать способы изучения и сбора информации об объектах. Исследователи обнаружили, что 12-месячные младенцы могут запоминать и копировать некоторые действия, которые они видят, вплоть до четырех недель спустя, даже не практикуя их в это время (Klein & Meltzoff 1999).
Понимание развития младенцев и детей ясельного возраста, а также роли игры может помочь воспитателям выбрать материалы, отвечающие уникальным потребностям и интересам маленьких детей, а также поддержать их развитие и обучение.
Выбор материалов
У воспитателей есть много вариантов выбора материалов для окружающей среды младенца или ребенка ясельного возраста. Материалы помогают подготовить почву для обучения. Младенцы и малыши могут чувствовать себя в безопасности, когда они могут видеть и играть с материалами, которые также есть в их доме.
Пока младенцы и дети ясельного возраста изучают материалы, которые им интересны, именно опекун помогает сделать этот опыт значимым. Воспитатели должны выбрать следующие материалы:
- Культурно-значимые: Отражают ли эти материалы и уважают расовое, этническое, культурное, языковое и семейное разнообразие программы и более широкого сообщества?
- Соответствие требованиям развития: Позволяют ли эти материалы младенцам и детям младшего возраста играть разными способами? Помогают ли эти материалы нам достичь важных целей обучения младенцев и детей ясельного возраста?
- Связано с интересами детей: Отражают ли эти материалы текущие интересы младенцев и детей ясельного возраста и помогают ли они пробуждать новые интересы?
Соответствие культурным традициям
Игры и учебные материалы для младенцев и малышей должны соответствовать культурным традициям.Но что это значит? Культурная значимость означает, что ваш выбор материалов должен отражать происхождение, знания и опыт разных детей в вашей комнате. Выбирая материалы, которые подтверждают и расширяют права и возможности детей любого расового, этнического и социального происхождения, вы наведете мост между детским домом и школьной жизнью, который обеспечит прочную основу для обучения.
Есть много простых способов познакомить детей с положительными образами людей из разных слоев общества:
- Покажите картинки, которые представляют всех детей, семьи и сотрудников вашей программы.
- Покажите фотографии мужчин и женщин, занимающих различные должности (полицейский, строитель, учитель, повар).
- Включите предметы, которые представляют культуры со всего мира (шарфы, кухонная утварь, музыкальные инструменты)
- Заполните свое учебное пространство книгами, которые дают положительные сообщения о возрасте, поле, расе, культуре, особых потребностях, разных семьях и языковом разнообразии ( например, алфавит и счетные книги из разных культур).
- Попросите членов семьи одолжить вам вещи из своего дома.
- Куклы должны соответствовать разным возрастам, расам и способностям.
- Слушайте традиционную и современную музыку со всего мира.
Прежде всего, не забывайте привлекать семьи к тому, чтобы ваше учебное пространство стало культурно приемлемым. Покажите фотографии семей в рамках. Создавайте вместе с детьми семейные книги. Поощряйте членов семьи говорить на своем родном языке и помогайте обозначать предметы в комнате словами из этого языка.
Соответствие развитию
Игрушки и материалы в вашем учебном помещении должны соответствовать уровню развития.Это означает, что они должны соответствовать стадии развития детей, находящихся на вашем попечении. Поскольку дети развиваются по-разному, выбор подходящих для развития материалов означает, что у вас должен быть широкий выбор игрушек, которые могут учитывать различия между навыками, интересами и характеристиками отдельных детей. Комната, укомплектованная материалами, подходящими для развития, «подходит» ребенку — ребенку не нужно приспосабливаться, чтобы «вписаться» в учебное пространство!
В младенчестве и раннем детстве дети развиваются и кардинально меняются.Воспитатели должны подумать, какие игрушки и материалы соответствуют их текущему развитию и как материалы могут поддержать постоянное развитие и обучение. Например, просмотр и чтение книг с младенцами и детьми ясельного возраста может поддерживать следующие типы развития:
- Эмоциональное: Книжные зоны и тихие книжные зоны дают младенцам и малышам возможность расслабиться и восстановить силы.
- Социальные сети: Просмотр книг с опекуном или другом может помочь укрепить отношения.
- Двигатель: При перелистывании страниц книги используется и улучшается мелкая моторика.
- Язык: Воспитатели могут читать и помогать младенцам и малышам изучать книги, картинки и новые слова.
- Когнитивные: Младенцы и малыши знакомятся с новыми словами, текстом и изображениями.
Игрушки, подходящие для развития, облегчают обучение в игре. Когда такие игрушки предлагаются в безопасной среде, младенцы и малыши могут перемещаться и взаимодействовать с ними и друг с другом.Если игрушки слишком сложные или сложные, младенцы и малыши могут расстроиться. Кроме того, если игрушки слишком простые, им может стать скучно и они будут пытаться развлечься небезопасными способами (например, бегают по комнате или забираются на мебель). Посредством взаимодействия воспитатели могут помочь младенцам и детям ясельного возраста изучить материалы, соответствующие их развитию, и увидеть себя компетентными учениками.
Часть материалов, подходящих для разработки, по возможности включает в себя несколько любимых предметов.Наличие дубликатов желанных предметов (например, кукол, грузовиков или музыкальных предметов) уменьшит разочарование младенцев и малышей и будет способствовать позитивному взаимодействию между детьми. Важно помнить, что у младенцев и детей ясельного возраста есть много других естественных возможностей начать изучать «очередность» под руководством воспитателя; например, когда малыши обсуждают, кто будет спускаться по слайду следующим, или когда младенцы старшего возраста учатся делиться своими идеями песен во время группового занятия.
Примеры материалов, подходящих для развития детей старшего возраста (около 7–12 месяцев):
- Мягкие блоки для сборки
- Детские куклы
- Большие шары
- Игрушки для гнездования (например.g., пластиковые стаканчики)
- Пластиковые и деревянные автомобили с колесами
Примеры материалов, подходящих для развития малышей (около 24 месяцев), включают:
- Деревянные пазлы из 4–12 частей
- Одежда, куклы
- Классная доска с большими кусками мела
- Блоки, игрушки для транспортировки
- Более подробные книжки с картинками
См. Приложение «Удовлетворение потребностей младенцев и детей младшего возраста: материалы, подходящие для развития» (раздел «Применить»), где приведены отличные рекомендации по выбору игрушек и материалы для младенцев и детей младшего возраста.
Как вы узнали из курса «Безопасность», вы должны убедиться, что предоставляемые вами материалы безопасны. Все материалы в вашем учебном помещении должны быть предназначены для младенцев и / или детей ясельного возраста. Убедитесь, что в вашей комнате нет токсичных материалов (например, определенных растений или предметов искусства). Убедитесь, что вы внимательно следите за материалами, которые могут быть трудными для детей младшего возраста.
Связано с интересами детей
Воспитатели могут опираться на игры младенцев и малышей, предоставляя им игрушки для общения и общения.Эффективные материалы безопасны и дополняют способности, сильные стороны и интересы детей младшего возраста. Например, для малыша, который проявляет интерес к животным, воспитатель может добавить пластиковые игрушки животных в сенсорную или блокирующую область, где ему нравится играть.
Материалы, которые можно использовать по-разному и которые отвечают потребностям развития младенцев и детей ясельного возраста, могут обеспечить чувство безопасности. Возможности, созданные для младенцев и детей ясельного возраста, чтобы легко получить доступ к материалам, весело провести с ними и манипулировать ими, которые соответствуют их интересам и стилям обучения, помогают младенцам и детям ясельного возраста:
- Чувствовать себя компетентными и признавать, что они способны делать разные вещи и выражать идеи
- Развивайте себя -помощь
- Взаимодействовать со своими опекунами и сверстниками
- Чувствовать спокойствие и поддержку
Помните, что некоторые семьи могут не ценить игру так, как это делают другие семьи.В некоторых семьях может отсутствовать среда, позволяющая безопасно играть, или традиция проводить особое время или играть на полу с младенцем или малышом ясельного возраста. Узнайте о семьях, постарайтесь понять различия и найдите самое важное в уходе за их младенцами и детьми ясельного возраста.
Открытые материалы
Не все игрушки созданы одинаково. Некоторые игрушки зажигают воображение, а некоторые мешают. Вы могли заметить, что маленьких детей часто больше интересует коробка, чем игрушка, которая была в ней.Почему? Потому что коробка может стать чем угодно. Когда вы ударяете по нему, он становится барабаном, домом, когда вы помещаете в него куклу, шляпой, когда вы надеваете его на голову, и маской, когда вы играете в прятки за ним. Возможности безграничны. Младенцы и малыши учатся и исследуют больше, когда игрушка ограничена только их воображением. Обдумайте следующий список и подумайте, почему игрушки вызывают или ограничивают творческую игру.
Игрушки, которые могут ограничивать творческую игру:
- Фигурки или пластиковые куклы с заранее заданными аксессуарами или движениями
- Игрушки, которые говорят, поют или танцуют
- Брендированные игрушки, например, с телешоу или популярным персонажем
Игрушки и материалы, которые пробуждают творческую игру:
- Нарядная одежда
- Большие коробки
- Детские куклы
- Музыкальные инструменты
- Письменные и художественные материалы
- Предметы, которые являются «открытыми» или могут использоваться в различных целях разных способов (напр.g., блоки, шарфы)
Связано с целями развития
Возможно, наиболее важно подумать о том, почему вы выбрали материалы для своей комнаты. Спросите себя: как эта игрушка поможет младенцам и малышам достичь их индивидуальных целей в обучении и развитии? Чему они научатся у игрушки? Используйте свои знания о стандартах обучения и развития детей грудного и раннего возраста, а также рекомендации по учебной программе, чтобы принимать решения в классе. Выберите материалы, которые помогут отдельным детям в вашем классе работать над своими текущими целями развития или обучения.
Ищите материалы, которые различными способами способствуют развитию младенцев и детей ясельного возраста. Например, возможно, у вас есть красочные мобильные устройства, подвешенные низко, чтобы младенцы могли хватать их, пинать и двигаться, чтобы помочь им в развитии мелкой и крупной моторики. Эти мобильные устройства могут быть изготовлены из разноцветных и текстурированных тканей, чтобы младенцы и воспитатели могли взаимодействовать с ними, а воспитатели могли комментировать различные характеристики («Я вижу, вы только что схватили красную веревку» или «Ооо, это кажется мягким, не правда ли? «Не правда ли?») Эти комментарии помогают детям познавательно понимать окружающий мир и развивать их ранний словарный запас.
См.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о выборе и использовании материалов для поддержки обучения и развития в сфере ухода за младенцами и детьми ясельного возраста.
Видео недоступно Консультации по выбору материалов и использованию материалов для поддержки младенцев и детей ясельного возрастаDo
Когда дело доходит до выбора материалов для младенцев и детей ясельного возраста, обязательно:
- Поговорите с инструктором, тренером или руководителем о материалах, которые наиболее подходящий для вашего учебного помещения.
- Предлагайте материалы, которые бросают вызов младенцам и детям ясельного возраста, но не настолько сложны, чтобы вызывать разочарование.
- Измените материалы по мере роста и развития младенцев и детей ясельного возраста.
- Включить дубликаты избранных элементов.
- Сделайте адаптацию, чтобы все младенцы и дети ясельного возраста могли участвовать в опыте и могли использовать материалы в учебной среде.
- Попросите семьи принести материалы из собственного дома.
- Поразмышляйте над материалами в вашем учебном пространстве. Если вы заметили какие-либо предвзятые материалы, внесите изменения.
DAP с дошкольниками | NAEYC
DAP с дошкольниками, 3-5 лет
Дети дошкольного возраста учатся лучше всего, когда у них есть позитивные и заботливые отношения со взрослыми и другими детьми; когда они получают тщательно спланированное, преднамеренное руководство и помощь; и когда они могут безопасно встретить и исследовать много интересного в своей среде.
Дети поступают в дошкольные учреждения с разным уровнем подготовки. Один ребенок может любить книжки с картинками и уже знает много букв, но у него проблемы с социальным взаимодействием. Однокласснику может быть легко начать играть и делиться игрушками, но при этом у него почти нет опыта в чтении и чтении.
Дошкольники
- процветают, когда они могут испытать новые материалы, роли, идеи и действия — особенно в ролевой игре;
- проявляет большой интерес к чувствам и становится более способным выражать свои эмоции и распознавать эмоции других;
- делают важные познавательные достижения, которые побуждают их представлять свой мир в симуляциях, символах, объектах, рисунках и словах; и
- демонстрируют поразительный рост языковых навыков.
Обучение дошкольников
Хорошие дошкольные педагоги поддерживают соответствующие ожидания, предлагая каждому ребенку правильное сочетание проблем, поддержки, чувствительности и стимулирования. Обладая своими знаниями, навыками и подготовкой, учителя в сотрудничестве с семьями могут обеспечить, чтобы программы способствовали и улучшали обучение каждого ребенка.
Давайте посмотрим, как выглядит DAP в дошкольном учреждении:
В центре драматических игр две четырехлетние девочки делают вид, что читают меню.Мария, заметив, что ни одна из девушек не взяла на себя роль официанта, берет в руки блокнот и карандаш и спрашивает: «Могу я принять ваш заказ?» В следующие несколько дней к ресторанной игре присоединится еще больше детей. Официанты накрывают столы, принимают заказы, отдают приказы повару и готовят чеки для посетителей.
Мария наблюдательный, изобретательный и целеустремленный учитель. Ее вмешательство дает начало новой игре, соблазняя детей брать на себя разные роли, обогащать их социальное и языковое взаимодействие и использовать письмо и математику для новых целей.
Пример класса на этой странице адаптирован из Обучение чтению и письму: методы, соответствующие развитию детей младшего возраста .
Семейные ресурсы | Агентство образования штата Техас
Почему дошкольный возраст важен?
Посещение высококачественного детского сада имеет большое значение для маленьких детей. Дети, которые ходят в качественные дошкольные учреждения 3–4 лет, поступают в школу готовыми к учебе и становятся успешными и уверенными учениками.
Что означает высокое качество?
Высококачественный детский сад обеспечивает среду обучения, которая пробуждает любопытство, вселяет уверенность и воспитывает любовь к учебе. В высококачественных дошкольных учреждениях дети получают необходимые навыки для успешной учебы в школе, например:
- Обращаем внимание
- Следуя инструкциям из 2–3 шагов
- Выучить много новых словарных слов для объектов и идей, которые помогут им понять то, что они читают и слышат
- Изучение азбуки и звуков, связанных с каждой буквой
- Умение читать и писать короткие слова, включая их имена
- Выучить числа от 1 до 20 и считать
- Навыки построения последовательности, сортировки и решения задач, которые помогут им в чтении и математике
- Соблюдение распорядка дня
- По очереди, обмен и надлежащее общение с другими
- Развитие силы и координации мышц для академической и неакадемической деятельности
- Исследование
- Задавать вопросы
- Ищу ответы
- Укрепление уверенности учащихся и позитивные отношения со школой
Существуют определенные ожидания и требования к высококачественным программам дошкольного образования, которые можно найти на странице HQPK.
Заявление о готовности к детскому саду
TEA поддерживает высококачественные дошкольные учреждения, отвечающие требованиям развития, мультисенсорные и экспериментальные. Маленькие дети процветают, когда им предоставляется среда обучения, которая пробуждает любопытство, вселяет уверенность и воспитывает любовь к учебе.
Дети «готовы» к школе, когда семьи, школы и сообщества работают вместе, чтобы обеспечить их поступление в школу с сильными базовыми знаниями и навыками в 5 основных областях развития.Эти отдельные области взаимосвязаны, и развитие в одной области усиливает развитие в другой. Основные направления развития:
- Физические характеристики — большой и мелкий двигатель
- Грамотность — чтение и письмо
- Математический — концепции и мышление
- Язык и общение
- Здоровье и благополучие
Чтобы обеспечить высококачественное дошкольное образование, ориентированное на уникальные потребности каждого ребенка, мониторинг успеваемости учащихся и готовность к детскому саду должны измеряться во многих областях развития.
Имеет ли ваш ребенок право на участие?
Чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на бесплатное общественное дошкольное образование для 3- и 4-летних детей, см. Страницу часто задаваемых вопросов.
Вместе мы можем обеспечить благополучие каждого ребенка в Техасе!
Активное участие семьи в программах для детей младшего возраста имеет решающее значение для содействия здоровому интеллектуальному, физическому и социально-эмоциональному развитию детей; подготовка детей к школе; и поддержка академической успеваемости в начальной школе и за ее пределами.
Один из способов способствовать активному участию семьи — снабдить семьи инструментами, позволяющими улучшить и расширить возможности обучения их детей. Эти пособия для родителей были созданы, чтобы помочь семьям понять некоторые вещи, которые их ребенок будет изучать каждый учебный год. Эти справочные документы были разработаны для подготовительных классов 3, 4, детских садов, 1 и 2 классов и могут быть распространены среди семей в разное время в течение учебного года, в том числе:
- Начало учебного года и / или школьные мероприятия
- Семейные конференции и / или посещения на дому
- Когда в ваш класс зачисляется новый ребенок
- Конец учебного года для подготовки к следующему году
- Семейные мероприятия и мероприятия
Используйте эти документы, чтобы зажечь разговор и расширить знания семей о том, как они могут поддержать своего ребенка дома.
Справочник для трехлетнего возраста дошкольного возраста (на испанском языке)
Справочник для дошкольного возраста для четырехлетнего возраста (на испанском языке)
Справочник для дошкольного возраста (на испанском языке)
Справочник для первого класса (на испанском языке)
Справочник для второго класса (на испанском языке)
Бесплатные инструменты для проверки развития
Закон раннего Техаса ! предоставляет родителям и специалистам в области дошкольного образования информацию, предназначенную для определения того, развивается ли ребенок так же, как и другие дети его или ее возраста.Инструмент разработан, чтобы ответить на вопрос: «Этот ребенок развивается так же, как и другие дети того же возраста?»
Центры по контролю и профилактике заболеваний также предоставляют полезную информацию о многочисленных ключевых этапах развития, которые родители могут найти вместе со своими детьми.
Интерфейс командной строки для родителей
Уже более десяти лет проект Texas School Ready поддерживает воспитателей дошкольных учреждений в достижении нашей общей цели повышения «готовности детей к школе» — базовых знаний, которые необходимо подготовить детям для работы в детском саду.С помощью новой платформы CLI Engage мы рады предоставить родителям возможность участвовать в программе Texas School Ready! проект тоже!
Руководство для дошкольных учреждений
Руководящие принципы подготовки к подготовительным классам штата Техас согласованы с Основными знаниями и навыками детского сада штата Техас (TEKS), упорядочены для отслеживания развития ребенка и содержат стратегии обучения для каждого из руководящих принципов. Руководящие принципы предлагают педагогам информацию и поддержку, чтобы подготовить всех детей к успешной учебе в школе.
Правила развития — 0-5 лет
Опубликованные в 2013 году Техасские рекомендации по раннему обучению детей младшего возраста, детей ясельного возраста и трехлетнего возраста описывают ожидания относительно того, что дети должны знать и уметь делать в разных областях развития в определенных возрастных группах, а также какие шаги должны предпринять лица, осуществляющие уход. для поддержки здорового развития.
Дошкольное учреждение, Head Start и присмотр за детьми
Ищете качественный детский сад в вашем районе?
Бесплатный общественный дошкольный сад для детей 3 и 4 лет
Многие начальные школы в штате предлагают бесплатные общественные дошкольные учреждения для 4-летних детей, имеющих на это право (некоторые предлагают также дошкольные учреждения до 3-х лет).Обратитесь в ближайшую к вам начальную школу или районный административный офис и получите дополнительную информацию.
Начальный старт и ранний старт
ПрограммыHead Start и Early Head Start поддерживают умственное, социальное и эмоциональное развитие детей от рождения до 5 лет. Помимо образовательных услуг, программы предоставляют детям и их семьям услуги в области здравоохранения, питания, социальные и другие услуги. Услуги Head Start учитывают этническое, культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи.
Комиссия по трудовым ресурсам Техаса — помощь по уходу за детьми
Родители, которые работают, посещают школу или проходят профессиональную подготовку, могут иметь право на финансовую помощь по уходу за ребенком. Узнайте больше на веб-сайте Texas Child Care Solutions.
2-1-1
2-1-1 Техас — это программа Комиссии по здравоохранению и социальному обеспечению штата Техас, которая обеспечивает реестр ресурсов и услуг по почтовому индексу. Он стремится помочь гражданам Техаса получить доступ к необходимым им услугам и ресурсам.
Квадратные обеды
Национальная программа школьных обедов (NSLP) — это федеральная программа питания, в рамках которой обеды получают более 3 миллионов техасских детей в школах и интернатах. NSLP предлагает питательные, недорогие или бесплатные обеды для учащихся государственных и некоммерческих частных школ в Техасе.
Техас Женщины, младенцы и дети
WIC предлагает советы по грудному вскармливанию, смесям и комплектам продуктов питания, основанные на последних рекомендациях по питанию.В продуктовые пакеты WIC входят фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, нежирное молоко, йогурт и детское питание, а также хлопья, яйца, сок, арахисовое масло и бобы. В целом, WIC предлагает широкий выбор продуктов, которые помогут вам сделать правильный выбор для вас и вашей семьи.
Лицензирование ухода за детьми, Здоровье и безопасность детей и пожилых людей
Департамент по делам семьи и защиты штата Техас (DFPS) работает с сообществами, чтобы защитить детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями от жестокого обращения, пренебрежения и эксплуатации.Он также направлен на защиту здоровья и безопасности детей в детских садах, приемных семьях и других видах круглосуточного ухода.
Дети с ограниченными возможностями
В Техасе программы специального образования для детей младшего возраста (ECSE) школьного округа предоставляют специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет. ECSE относится к услугам, предоставляемым школьным округом, а не к месту, где они предоставляются.Соответствующие критериям дети могут получать услуги ECSE в различных условиях, таких как дошкольные учреждения, ресурсы и автономные классы, или в общественных местах, таких как Head Start и дошкольные учреждения. Узнайте больше на странице «Программы и услуги специального образования».
DADS — Департамент здравоохранения и социальных служб Техаса
DADS предлагает услуги на дому и по месту жительства для детей с ограниченными возможностями. Услуги могут включать медицинское обслуживание через Medicaid, уход в вашем доме или перестройку вашего дома, чтобы вашему ребенку было легче жить.Эти услуги могут отличаться от тех, которые доступны в вашем школьном округе или других государственных учреждениях.
Вмешательство для детей младшего возраста
В Техасе дети в возрасте от рождения до 36 месяцев могут получать услуги программы Early Childhood Intervention («ECI»), если их дети нуждаются в дополнительной поддержке для достижения основных этапов развития в таких областях, как язык, двигательное развитие, адаптивное поведение, такое как кормление, или обучение и игра
АлиментыОфис генерального прокурора Техаса — Отдел алиментов на детей
Как официальное агентство по обеспечению алиментов штата Техас, Генеральная прокуратура предоставляет услуги родителям, которые хотят получить или предоставить поддержку своим детям.
Дошкольные учреждения, присмотр за детьми и другие услуги2-1-1
2-1-1 Техас — это программа Комиссии по здравоохранению и социальному обеспечению штата Техас, которая обеспечивает реестр ресурсов и услуг по почтовому индексу. Он стремится помочь гражданам Техаса получить доступ к необходимым им услугам и ресурсам.
Техасская школа готова
Техасская школа готова! сайт
Техасская школа готова! Программа сертифицирует программы для детей младшего возраста в штате Техас, которые демонстрируют эффективную подготовку своих учеников к детскому саду.
Чтобы найти техасскую школу, готовую! сертифицированный класс в вашем районе, посетите школу Texas School Ready! Веб-сайт.
Разница между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями
Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные учреждения, так и дошкольные учреждения. Узнайте об их сходстве и различии.
Многие школы и центры для детей младшего возраста предлагают программы как дошкольного, так и дошкольного образования, иногда называемые программами «подготовки к детскому саду». Родители часто спрашивают, чем отличаются дошкольные учреждения от дошкольных учреждений, и задаются вопросом, действительно ли дошкольные учреждения необходимы.Качественное дошкольное образование заключается в предоставлении хорошо продуманной учебной программы, которая способствует развитию ребенка в целом и поощряет детей к общению, сотрудничеству, творчеству и критическому мышлению — навыкам, которые необходимы детям, которые исследователи определили как важнейшие для успеха в 21 веке.
И дошкольные, и дошкольные учебные программы учитывают потребности детей, но дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений. В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями, чтобы помочь вам выбрать программу, подходящую для вашего ребенка.
В чем дошкольное и дошкольное образование — одно и то же?Осмысленное обучение: И дошкольные, и дошкольные классы в высококачественной программе делают упор на развивающуюся учебную программу и подход: игровое обучение, которое определяется интересами детей и основано на разумных, соответствующих их возрасту практиках. В этом возрасте дети лучше всего учатся на практике, обучаясь и исследуя. Обычный день включает в себя множество возможностей для ролевых игр, музыки, искусства, науки, чтения и математики.
Социально-эмоциональный рост: Взаимоотношения лежат в основе успешных классных комнат, независимо от возраста и стадии. Качественное дошкольное или дошкольное образование требует заботливых учителей, которые создают безопасную среду, в которой дети могут развиваться. Они обучают социальным навыкам посредством ежедневного взаимодействия, наставничества и даже прямого обучения, когда это необходимо.
Чем отличаются дошкольные учреждения и дошкольные учреждения?Возраст и этапы: Одно из основных различий между дошкольным учреждением и дошкольным классом — это возраст детей и их способности к развитию.В каком возрасте дошкольный? В зависимости от правил государственного лицензирования и требований к зачислению, диапазон дошкольного возраста обычно составляет от 2 ½ до 4 ½ лет; детям в подготовительных классах обычно 4 или 5 лет. В то время как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, в целом дети в классе дошкольного образования участвуют в мероприятиях по подготовке к детскому саду, предполагающих более глубокое обучение и более структурированное развитие навыков.
Ориентация на готовность к школе: Навыки готовности к школе рассматриваются как в дошкольных, так и в дошкольных учебных программах, как правило, посредством групповых занятий и игровых мероприятий, которые проводятся в течение дня.Однако в программе подготовки к детскому саду дети готовы к более продвинутому обучению и организованному развитию навыков. Например, в одном классе подготовительного класса дети заинтересовались сельским хозяйством после поездки на ферму. С помощью учителя они вместе создали в классе стойку на ферме. Они сделали знаки для стенда и использовали такие предметы, как сосновые шишки и камни, для обозначения продуктов. После того, как учитель прочитал рассказ «Красная курочка», дети начали разыгрывать рассказ и, в конце концов, сшили простые костюмы и поставили пьесу.Дети узнали и составили график яйцекладущих (яйцекладущих) животных.
В дополнение к обучению, которое проходило органически в рамках этого проекта, дети сосредоточились на готовности к детскому саду, участвуя в структурированных предварительных чтениях, письмах и математических упражнениях в течение дня.
Почему дошкольное образование важно В раннем дошкольном возрасте дети развивают словарный запас и языковые навыки, знакомятся с широким спектром материалов и начинают приобретать навыки, такие как работа со сверстниками и совместная работа над проектами.К тому времени, когда они доходят до подготовительного класса, дети продолжают развивать навыки, но они также обретают уверенность в том, что могут работать самостоятельно и использовать свои навыки для выполнения более глубоких проектов со своими сверстниками.Представьте себе их волнение и уверенность, когда они работают со сверстниками, чтобы проводить научные эксперименты, наводить мосты, писать и разыгрывать истории! Все, что они делают, приобретает более богатое качество, потому что они находятся на начальной стадии абстрактного мышления. Они могут находить решения проблем и брать на себя руководящие роли в классе.Качественная программа подготовки к дошкольному образованию не только готовит детей академически к будущим успехам в школе, но и предлагает возможности для развития социально-эмоциональных навыков и самооценки.
Воспринимайте детский сад как неотъемлемый мост между дошкольным учреждением и детским садом. И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения делают упор на богатый, основанный на запросах опыт, но программа подготовки к детскому саду глубже погружается в подготовку к детскому саду: развитие навыков, которые дети будут использовать в детском саду.
Еще по теме
Соотношенияи размеры групп | Уход за детьми.gov
Количество взрослых, которые присутствуют, чтобы учить и заботиться о вашем ребенке и других детях, которые вместе играют, едят и спят в группе, известно как соотношение детей и взрослых.
В центре по уходу за детьми группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном доме по уходу за детьми группа — это все дети, находящиеся под опекой одновременно. Максимальное количество детей в группе называется размером группы.Соотношение и размер группы — два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.
Низкое соотношение количества детей к взрослым и небольшие размеры групп помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, готового позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.
Это индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности — как для детей, так и для взрослых.Легче управлять небольшой группой с достаточным количеством обученных взрослых. Поскольку взрослые могут лучше наблюдать и реагировать на меньшую группу, дети с меньшей вероятностью получат травмы или заболеют.
Требования к соотношениюзависят от штата и типа программы. В целом, чем младше дети, тем больше должно присутствовать обученных взрослых и тем меньше должна быть группа.
Ниже приведены некоторые общие рекомендации экспертов по раннему детству. Семейные детские дома чаще всего заботятся о смешанных возрастных группах, что приводит к разнице в соотношении детей и взрослых и размерах групп.Однако меньшие размеры группы всегда лучше, потому что детям уделяется больше индивидуального внимания. Обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы узнать больше о группах с детьми разного возраста и других требованиях к программам в вашем штате.
Возраст вашего ребенка | Не более указанного количества детей на одного обученного взрослого (соотношение детей и взрослых) | Максимальное количество детей в каждой группе или классе (размер группы) | Общее количество взрослых в полной группе или классе |
---|---|---|---|
Младенец (до 12 месяцев) | 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 3–4 младенцах | В группе не более 6–8 младенцев | В полной группе из 6–8 младенцев всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых |
Малыш (1-2 года) | 1 обученный взрослый не должен ухаживать за более чем 3–6 детьми ясельного возраста | Не более 6–12 детей ясельного возраста в группе или классе | 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 6–12 детей ясельного возраста |
Старшие дети (2–3 года) | 1 обученный взрослый не должен ухаживать за более чем 4–6 детьми более старшего возраста | Не более 8–12 детей старшего возраста в группе или классе | 2 обученных взрослых всегда должны присутствовать в полной группе из 8–12 детей более старшего возраста |
Дошкольник (3–5 лет) | 1 обученный взрослый не должен заботиться более чем о 6–10 дошкольниках | Не более 12–20 дошкольников в группе или классе | В полной группе из 12–20 дошкольников всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых |
Школьный возраст | 1 обученный взрослый не должен заботиться о более чем 10–12 детях школьного возраста | Не более 20–24 детей школьного возраста в группе или классе | В полной группе из 20–24 детей школьного возраста всегда должны присутствовать 2 обученных взрослых |
10 обязательных предметов для дошкольного образования
Дошкольникам и учителям необходимо иметь надлежащий выбор материалов и принадлежностей для облегчения и максимизации образования учащихся.Чтобы дети активно играли в игры и постоянно учились, вот десять обязательных вещей в каждом дошкольном учреждении.
10 обязательных вещей в дошкольном классе
1. Коврики для отдыха и напольные подушки
Будь то сон, рассказ или игра, дошкольники любят чувствовать себя комфортно на полу. Коврики для отдыха, подушки для пола и места для парковки позволят детям расслабиться во время отдыха, игр и обучения.
2.Блоки и пазлы
Блоки и головоломки помогают увлекать и бросать вызов умы молодежи. Открытие, строительство и исследование с помощью блоков и головоломок предлагает практическое образование. С помощью этих инструментов и игрушек маленькие ученики могут начать понимать концепции, которые включают баланс, гравитацию, сортировку и организацию.
3. Драматическая игровая площадка
Предоставление детям возможности воплотить в жизнь свое воображение с помощью костюмов, реквизита и даже марионеток — вот что нужно обязательно иметь в дошкольном классе.Драматическая игра помогает малышам исследовать сценарии реальной жизни, а также реализовывать идеи для ролевых игр.
4. Уголок для чтения
При наличии книг, журналов и других справочных материалов, которые дети могут изучать самостоятельно или в группах, для учащихся очень важно наличие уголка для чтения. Предоставление детям возможности открывать для себя буквы, слова, книжки с картинками и сборники рассказов делает обучение увлекательным.
5. Столы и стулья
При участии в школьной программе или творческой деятельности столы и стулья необходимы в любом классе.Сочетание прочных и удобных сидений с прочными столешницами помогает в обучении маленьких учеников, предоставляя им надлежащую классную мебель, чтобы они могли учиться наилучшим образом.
6. Товары для творчества
Искусство и ремесла пользуются большим успехом у детей младшего возраста. Хранение разнообразных художественных принадлежностей, включая мелки, краски, плотную бумагу, клей и ножницы, дает детям инструменты для создания и конструирования ассортимента дошкольных поделок, которые можно демонстрировать в классе или брать с собой домой в семьи.
7. Музыкальный центр
Обязательным условием является создание зоны, где малыши могут изучать музыку. Прослушивание музыки разных стилей, изучение различных инструментов, танцы и движение под ритм дают детям возможность учиться через исследование. Добавьте немного изящества с помощью шарфов, танцевальных лент и хула-хупов.
8. Манипуляторы
Счетчики, счетчики и индикаторы — все это обеспечивает практическое обучение дошкольников.Манипуляторы дают детям возможность практиковать мелкую моторику, обучая их навыкам раннего обучения.
9. Хранилище
Для всех предметов, необходимых для дошкольного обучения, необходимо хранение. Использование таких предметов, как книжные полки, карманные таблицы и прозрачные контейнеры для хранения, для того, чтобы держать вещи в порядке и порядке, принесет пользу только всем в классе, включая учителей и учеников. Наличие предметов снабжения, легкодоступных для малышей, помогает укрепить и развить личные индивидуальные качества, такие как независимость и ответственность.