Занятия музыкой для детей от 3-х лет, детский музыкальный кружок, Планерная, Сходненская
Группы: от 3 до 5 и от 5 до 7 лет.
Каждый ребенок обладает музыкальными талантами, пусть даже кажется, что он или она совсем не гуманитарий, не интересуется музыкой или не умеет петь. Музыка – это не только умение красиво и точно петь или играть на инструменте. Музыкальность – это то, что делает личность гармоничной, успешной, интересной и яркой.
Уроки музыки в детской студии # РАЗВИВАШКИ создают комфортную и яркую атмосферу творчества. Здесь учатся не только музыке, а состоянию творчества, радости и игры. Кроме того уроки музыки развивают важные качества личности, которые будут способствовать успеху во взрослой жизни.
- Мышление. Умение слушать и слышать позволяет более комфортно и легко обучаться (особенно иностранным языкам). Музыкальные игры развивают вариативное мышление, а слушание академической музыки — логику, пространственное мышление.
- Эмоциональный интеллект, который в современной психологии считается одним из главных качеств успешного человека. Благодаря музыке ребенок учиться узнавать эмоции, выражать их и справляться с ними. Мы учимся понимать себя и других.
- Коммуникативные навыки. Ребенок учится общаться с другими, рассказывать о своих желаниях и вступать в диалог, игру, учиться совместной деятельности.
- Творчество. Искусство учит раскрывать и находить в себе творческие способности, которые есть у каждого человека, что пригодится в любой дальнейшей деятельности.
- Музыкальные навыки: слух, чувство ритма, умение двигаться под музыку с учетом движения и характера музыки.
- Интеллектуальный багаж. Знание музыкальной грамоты, произведений академической музыки, композиторов, музыкальных жанров расширяет кругозор ребенка. В итоге дети смогут оценивать музыку и отличать хорошую от плохой.
На каждом уроке дети будут много-много играть:
- разыгрывать музыкальные сказки
- петь песни и разыгрывать музыкальные игры
- знакомиться с музыкальной грамотой
- слушать хорошую музыку
- играть в музыкальный шумовой оркестр
- танцевать
- играть в музыкальное лото, музыкальные прятки и догонялки.
Музыкальные занятия в детской студии #РАЗВИВАШКИ открывают уникальные качества в каждом ребенке и делают его уверенным в себе!
Группы 3-5 и 5-7 лет
Цена
Бережное развитие
с рождения до школы
Только
лучшие педагоги
С нами
интересно
Гибкая система
скидок
Мы открываем уникальные качества в каждом ребенке, делаем
его уверенным в себе, учим его любить и восхищаться собой!
где заняться творчеством жителям района
Детям и взрослым – самые интересные предложения от центров творчества и досуговых клубов Северного Измайлова.
Центр творчества имени А.В. Косарева
Фото: ГБОУДО «Центр творчества им. А. В. Косарева»
Пожалуй, главное досуговое учреждение района не раз меняло адрес и название, но все же сумело сохранить дух творчества и развития и в 2023 году отметит 100-летие со дня основания. Центр проводит занятия для детей по самым разным направлениям. Спорт (в том числе – занятия в бассейне) и ОФП, развивающие классы и курсы подготовки к школе, углубленное изучение общеобразовательных предметов, а еще настоящий простор для творчества, – все это вы найдете в расписании учреждения.
Покреативить всласть центр предлагает в кружках танцев (ритмопластика, современные направления, эстрадные и народные), музыки (есть все: от вокала до ансамбля ударных инстрементов) и театра. Работают объединения изобразительного и декоративно-прикладного творчества: здесь вашего ребенка научат рисовать, создавать поделки из бумаги, глины и других материалов. Большой блок кружков предлагают любителям мастерить: 3D-моделирование, авиа- и судомоделирование, лего-конструирование и многое другое. Влюбленные в моду и красоту могут попробовать себя на курсе «Основы макияжа для себя» и в студии юных моделей «Подиум». Есть даже профориентационные объединения: smm, PR, журналистика, предпринимательство и конфликтология, деловое общение.
Кстати, Центр проводит и платные занятия для взрослых – в основном по плаванию, аквааэробике, а еще танцам и стрельбе.
Детский развивающий центр «Либерти Скул»
Фото: Детский развивающий центр «Либерти Скул»
Центр расположен прямо у Сиреневого сада и существует при поддержке ГАУК «Измайловский парк» (читайте также: «Сиреневый туман: как появился цветочный рай в Северном Измайлове»). Учреждение начинало как языковая школа, но всего за пару месяцев смогло превратиться в сообщество педагогов и детей, увлеченных танцами, вокалом, искусством и физическими активностями.
Сегодня «Либерти Скул» организует занятия в группах кратковременного пребывания, а еще приглашает ребят на уроки английского и немецкого (6-12 лет), ментальной арифметики (5-12 лет), в кружок робототехники (от 3 до 12 лет), танцев и тенниса (от 3 до 6 лет), а еще на шахматы (4-7 лет) и футбол (от 2.5 до 7 лет). Работают также студии раннего развития и подготовки к школе, а для взрослых – секция йоги.
Досуговый клуб «Зеркало»
Фото: Shutterstock.com
Досуговый клуб «Зеркало» работает в районе с 2005 года, организовывая свободное время не только детям, но и взрослым. Кружки и студии в учреждении условно можно поделить на художественные и социально-педагогические. В группе последних – подготовка к школе, английский, занятия с логопедом, развивающие уроки в объединении «Подрастайка». Ну, а для творческих натур клуб «Зеркало» организовал такие студии, как «По дороге в сказку» (рисование, лепка и аппликация – с 3 лет), театр моды (3+), танцевальный кружок «Бутон» (4+), «Зеркало» (театр).
Кстати, заниматься творчеством в клубе могут не только дети, но и их родители. Старшие группы есть в кружках рукоделия, ИЗО, гитары и актерского мастерства.
Детский клуб Unicorn
Фото: Shutterstock.com
Клуб предоставляет пространство для развлечений, развития и новых открытий ребенка. Под присмотром педагогов дети учатся познавать мир, общаться друг с другом, а еще осваивают полезные навыки и раскрывают творческий потенциал. В расписании Unicorn – все самое необходимое: мини-сад, «развивашки», подготовка к школе, скорочтение и ментальная арифметика, музыка для самых маленьких (возраст: 2-3 года), интуитивное рисование, театр и танцы.
Клуб Unicorn подготовил и программу занятий для взрослых: йога, фитболл и степ-аэробика. Занятия можно посещать разово, а можно купить абонемент и объединить несколько кружков – так будет дешевле.
Досуговый центр «Юность»
Фото: Shutterstock.com
В качестве своей главной миссии Досуговый центр «Юность» видит формирование у молодого поколения желания придерживаться здорового образа жизни и всегда заниматься творчеством, интеллектуальной работой и физическими активностями. Заглянуть сюда можно даже в формате свободного посещения, чтобы, скажем, сыграть в настольную игру, дартс, поучаствовать в открытом мероприятии или насладиться очередной организованной выставкой.
С другой стороны, ежедневно в центре проходят и занятия в студиях и кружках. Дошколята, например, могут научиться рисованию и аппликации в объединении «Знакомство с искусством» или пению в кружке «Колокольчик». Школьники раскроют свой потенциал в кружке «Hands magic» (оригами, изготовление моделей из бумаги, папье-маше), «Волшебная палитра» и «Магия рисунка». В «Юности» также проходят занятия танцами: современными, спортивно-бальными, классическими и русскими народными. Наконец, можно погрузиться и в сценическое творчество: на встречах в кружке «Премьера» ребенка научат основам актерского мастерства, сценической речи, искусству перевоплощения и импровизации и пению.
В центре также проходят занятия интеллектуальной и спортивной направленности.
Мастерская балета Егора Симачева
Фото: Мастерская балета Егора Симачева
Особенность мастерской балета Егора Симачева состоит в ее преподавательском составе: детей учат танцам профессиональные балерины Большого театра! При этом программа занятий рассчитана на самых юных танцоров – записать ребенка можно уже с 2.5 лет. Комплекс упражнений направлен, прежде всего, на гармоничное и правильное развитие малышей, формирование красивой осанки и фигуры, развитие гибкости, выносливости и выразительности движений. Конечный результат – танцоры раскрепощаются, приобретают уверенность в себе, а самые талантливые ученики продолжают познавать удивительный мир балета в профессиональных учебных заведениях.
Кружки в городском психолого-педагогическом центре
Фото: ГППЦ ДОгМ
Этот центр оказывает помощь детям, испытывающим трудности в освоении школьной программы, социализации и общем развитии. Психологи и педагоги учреждения проводят консультации для ребят и их родителей, коррекционные занятия и, конечно же, встречаются с детьми на творческих уроках.
Так, в отделении в Северном Измайлове воспитанников от 5 до 15 лет ждут в студиях музыки, рисования и игрового конструирования. Кружок «Музыкальная шкатулка» направлен на развитие речи, памяти, внимания и усидчивости с помощью музицирования. Ребенок научится выступать на сцене, освоит музыкальную грамоту и научится играть на инструменте. В кружке «Волшебная кисточка» дети постигнут основы изобразительной деятельности, а в объединении «Фантазеры» будут развивать мелкую моторику и навыки планирования собственной деятельности посредством оригами. Занятия проводятся бесплатно.
P.S.: Знаете еще интересные занятия в районе Северное Измайлово? Пишите нам! Обязательно включим в подборку.
куда в Казани идти на «развивашки» с малышом до года?
Ребенок в первый год своей жизни совершает невероятный рывок в развитии, поэтому упустить это драгоценное время никак нельзя. Если дома малыш успел изучить каждый угол, а фантазии на новые игрушки своими руками уже закончились, посмотрите список казанских развивающих центров для детей от 3 месяцев до полутора лет.
Семейный центр «Желанные дети»
Для самых маленьких открыта группа «Солнечные зайчики», где ждут родителей с детьми от 3 месяцев до года.
Дважды в неделю здесь проходят музыкально-ритмические занятия, которые всесторонне развивают малыша и помогают ему влиться в социум. В каждое занятие включены упражнения на координацию и развитие вестибулярного аппарата, пальчиковая гимнастика, упражнения на мелкую и крупную моторику, гимнастика на фитболе, массаж руками родителя. Малыши знакомятся с простейшими музыкальными инструментами и развивают чувство ритма и слух.
Адрес: Чистопольская, 81
Стоимость: абонемент на 8 занятий — 2800 ₽, на 4 занятия — 1700 ₽. Пробное занятие — 350 ₽.
Детский центр развития «Вместе с мамой»
Для малышей от полугода до года проходят музыкально-ритмичные занятия, которые длятся 45 минут.
Вместе с мамой дети делают упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, на координацию движений, на равновесие. Родители научатся делать своему малышу игровой массаж, выучат народные потешки. Занятия строятся на песенных материалах родоначальника идей пренатального воспитания в России Михаила Лазарева и автора уникальной педагогической системы Марии Монтессори.
Адрес: пр. Ямашева, 1
Стоимость: абонемент на 4 занятия — 1900 ₽. Для новичков действует скидка на первый абонемент 1500 ₽ за 4 занятия.
Семейная интеллект-студия «Минивилль»
Малыши от 8 месяцев до года и четырех месяцев вместе с мамами занимаются в группе «Мини-знайки».
Занятие продолжительностью 50 минут включает в себя музыкальные минутки, подвижные игры, знакомство с цветами и формами, логические упражнения и тренировку мелкой моторики, что благоприятно влияет на развитие речи в будущем. Есть место и творчеству, когда малыши работают с красками, тестом, пластилином и природным материалом.
Адрес: ул. Комиссара Габишева, 17Б
Стоимость:
Пробное занятие бесплатно. Абонент на 4 занятия (4 занятия в месяц) — 3200 ₽, в день пробного занятия — 2880 ₽. Абонемент на 8 занятий — 4850 ₽, в день пробного занятия — 4360 ₽.Казанская Монтессори-школа «Золотые бусины»
Для самых маленьких от 3 до 15 месяцев (до момента уверенной ходьбы) здесь открыт класс Nido, что в переводе с итальянского означает «Гнездо».
На полуторачасовых занятиях за парами мама-малыш наблюдает педагог, который увидит потребности и интересы конкретного ребенка и расскажет о них родителям. С помощью Монтессори-игрушек ребенок обогащает свой чувственный опыт, учится концентрации внимания, развивает глазомер, мелкую и крупную моторику. На занятиях родители узнают, как дома создать аналогичную среду, где малышу будет безопасно, комфортно и интересно.
Адрес: ул. Алексея Козина, 7А
Стоимость: абонемент на 8 занятий — 5000 ₽, на 4 занятия — 3000 ₽. Пробное занятие — 800 ₽. При покупке абонемента в день пробного занятия скидка 100% на пробное занятие.
Центр раннего развития российской сети «Бэби клуб»
Малыши от восьми месяцев до полутора лет занимаются в группах «Бэбик 1», где занятие длится 1 час 10 минут.
В это время дети учатся общаться друг с другом, узнают новые слова, предметы и явления окружающего мира. Основной акцент делается на развитие речевого центра ребёнка, поэтому вместе с родителями малыши развивают мелкую моторику и делают пальчиковую гимнастику. В подвижных играх и танцах развивается ловкость и координация движений малышей.
Адрес: ул. Абсалямова, 13
Стоимость: абонемент на 8 занятий — 3950 ₽, на 4 занятия — 2550 ₽. Пробное занятие — 600 ₽.
Детский клуб гармоничного развития «Моя Умничка»
На первой ступени в этом клубе занимаются дети от трех месяцев до года. Вместе с мамами малыши работают над развитием речи, мелкой и крупной моторики.
Отдельное внимание уделяется музыкальному восприятию, поэтому малыши играют на простейших музыкальных инструментах. Сенсорные активности, рисование и тестопластика — любимые активности малышей. После каждого часового занятия мама получает домашнее задание и рекомендации по развитию моторики, мышления, эмоциональности ребенка.
Адрес: ул. Серова, 51/11
Стоимость: абонемент на 4 занятия — 1650 ₽.
Центр сказкотерапии «Добрый дом»
Малыши от 7 месяцев до 14 месяцев (момента уверенной ходьбы) занимаются вместе с мамами в свободной Монтессори-среде.
По ходу занятия педагог поймет, на каком этапе развития сейчас находится ваш ребенок, и расскажет, на что стоит обратить внимание, чтобы помочь малышу гармонично развиваться. Занятия включают в себя музыкальный круг, а именно пальчиковую гимнастику, логопедические песни и знакомство с музыкальными инструментами. Детям дается возможность поработать в оснащенной и развивающей среде, пообщаться с другими детьми и обрести самостоятельность.
Адрес:
ул. Чистопольская, 81
Стоимость:
абонемент на 4 занятия — 3500 ₽. Пробное занятие — 950 ₽.
(PDF) Музыкальное развитие
Ючик, П. В., Кемлер Нельсон, Д. Г., Хирш-Пасек, К., Кеннеди, Л., Вудворд, А., и
Пивоз, Дж. (1992). Восприятие акустических коррелятов основных фразовых единиц маленькими
младенцами. Когнитивная психология, 24, 105! 109.
Jusczyk, P. W., & Krumhansl, C. L. (1993). Высота тона и ритмические паттерны, влияющие на чувствительность младенцев
к структуре музыкальной фразы. Журнал экспериментальной психологии: человек
Восприятие и производительность, 19, 627! 640.
Юслин П., Слобода Дж. А. (ред.), (2001). Музыка и эмоции: теория и исследования.
Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press.
Юстус Т. и Хатслер Дж. Дж. (2005). Фундаментальные вопросы эволюционной психологии музыки:
Оценка врожденности и предметной специфики. Восприятие музыки, 23,1! 27.
Камеока А. и Куриягава М. (1969). Теория созвучия: Часть 1. Созвучие диад.
Журнал акустического общества Америки, 45, 1451! 1459.
Кастнер М. П. и Краудер Р. Г. (1990). Восприятие различия между большим и меньшим: IV.
Эмоциональные коннотации у маленьких детей. Восприятие музыки, 8, 189! 201.
Килгур А. Р., Якобсон Л. С. и Кадди Л. Л. (2000). Музыкальное обучение и скорость презентации-
как посредники воспроизведения текста и песен. Память и познание, 28, 700! 710.
Киршнер, С., и Томаселло, М. (2009). Совместная игра на барабанах: Социальный контекст способствует синхронизации у детей дошкольного возраста.Журнал экспериментальной детской психологии, 102, 299! 314.
Киршнер, С., и Томаселло, М. (2010). Совместное музицирование способствует просоциальному поведению
4-летних детей. Эволюция и поведение человека, 31, 354! 364.
Kleinspehn-Ammerlahn, A., Riediger, M., Schmiedek, F., von Oertzen, T., Li, S.C., &
Lindenberger, U. (2011). Двойная игра на барабанах на протяжении всей жизни выявляет у детей зону прокси-
неправильного развития. Психология развития, 47, 632! 644.
Кноблич Г., Баттерфилл С. и Себанц Н. (2011). Психологическое исследование совместных действий:
Теория и данные. Психология обучения и мотивации, 54,59! 101.
Knoesche, T. R., Neuhuas, C., Haueisen, J., Alter, K., Maess, B., & Witte, O. W., et al.
(2005). Восприятие фразовой структуры в музыке. Картирование человеческого мозга, 24, 259! 273.
Кёльш, С., Фриц, Т., Шульце, К., Олсоп, Д., и Шлауг, Г. (2005). Взрослые и дети pro
прекращение музыки: исследование фМРТ.Нейроизображение, 25, 1068! 1076.
Кёльш, С., Гроссман, Т., Гюнтер, Т. К., Ханью, А., Шрогер, Э., & Friederici, А. Д.
(2003). Дети, обрабатывающие музыку: электрические реакции мозга выявляют музыкальную компетентность
и гендерные различия. Журнал когнитивной неврологии, 15, 683! 693.
Келш С., Гюнтер Т. К., фон Крамон Д. Ю., Циссет С., Ломанн Г. и Фридеричи А. Д.
(2002). Бах говорит: Кортикальная «языковая сеть» обслуживает обработку музыки.
Нейроимидж, 17, 956! 966.
Коелш С., Гюнтер Т., Шро
Эгер Э. и Фридеричи А. Д. (2003). Обработка тональных модуляций —
тонов: исследование ERP. Журнал когнитивной неврологии, 13, 520! 541.
Коелш, С., Гюнтер, Т. К., Виттфон, М., и Сэммлер, Д. (2005). Взаимодействие между обработкой синтаксиса
в языке и музыке: исследование ERP. Когнитивный журнал
Neuroscience, 17, 1565! 1577.
Koelsch, S., Каспер, Э., Сэммлер, Д., Шульце, К., Гюнтер, Т., и Фридеричи, А. Д. (2004).
Музыка, язык и значение: мозговые сигнатуры семантической обработки. Природа
Неврология, 7, 302! 307.
Koelsch, S., Schmidt, B. -H., & Kansok, J. (2002). Влияние музыкального опыта на раннюю правую переднюю отрицательность
: исследование потенциала мозга, связанное с событием. Психофизиология, 39,
657! 663.
Koelsch, S., Schro
¨ger, E., & Tervaniemi, M.(1999). Превосходная внимательная и внимательная аудиопроцессор
у музыкантов. Нейроотчет, 10, 1309! 1313.
48311. Музыкальное развитие
10 способов поощрения музыкального развития — мамы большого города
Включить музыку в жизнь вашего ребенка в раннем возрасте легко и чрезвычайно полезно для здорового развития ребенка. Музыка может положительно повлиять на когнитивный, эмоциональный, физический и социальный рост вашего ребенка во многих отношениях. Необязательно быть музыкантом, чтобы дать ребенку все, что ему нужно, чтобы ощутить все преимущества музыки.
Ниже приведен наш список способов поощрения музыкального развития вашего ребенка:
Найдите музыку в повседневных звуках, таких как тиканье часов, щебетание птиц или чистка зубов. Выучите песни, которые могут сопровождать эти звуки, например Hickory Dickory Dock, Rockin ’Robin и Brush your Teeth. Распознавание повседневных музыкальных звуков учит вашего ребенка стать активным слушателем.
Учите ребенка словами, чтобы выразить то, как звучит музыка.
Медленно или быстро? (темп)
Громко или тихо? (динамика)
На каком инструменте играет музыка?
Предоставление вашим детям словарного запаса музыки будет способствовать их словесному выражению и позволит более полно ценить музыку, которую они слышат и играют.
Познакомьте вашего ребенка с разнообразной музыкой. Не ограничивайте свою классическую музыку Моцартом и не ограничивайте свою «детскую музыку» популярным в данный момент детским исполнителем. Держите свой плейлист свежим и проявляйте творческий подход! Есть целый мир музыки, который может принести пользу вашему ребенку — джаз, рок, Бродвей, сальса и танго, и это лишь некоторые из них. Найдите в своей музыкальной библиотеке любимые «взрослые» песни для детей и составьте плейлист для автомобильных поездок и дождливых дней. Помните: если вы поделитесь музыкой, которую любите лично, ваш ребенок почувствует ваше удовольствие и откликнется с еще большим энтузиазмом.
Включите музыку в свой распорядок дня, используя музыку как диалог для общения с ребенком. Составляйте творческие, персонализированные песни, чтобы помочь вашему ребенку в переходные периоды (например, вставать утром, ходить в школу или ложиться спать ночью) и когда он или она не хочет что-то делать (например, убирать, есть овощи, или принимать ванны).Поощряйте ребенка помогать вам «сочинять» эти песни и делать их частью своей повседневной жизни.
Танцуйте с ребенком, обучая его физически ощущать музыку. Под музыку дети учатся ритму, координации и самовыражению. Качайтесь взад и вперед под вальс, подпрыгивайте вверх и вниз под запоминающийся ритм и рассказывайте историю песни с помощью танца!
Обучайте через музыку — мозг учится быстрее и дольше сохраняет информацию при обучении через музыку.Алфавитная песня — одна из первых обучающих песен, которые мы поем детям, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Эти обучающие песни, которые мы разучиваем в раннем детстве, остаются с нами на всю жизнь. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы научить основным понятиям через песню!
Вот несколько примеров общих обучающих песен:
Открой, закрой их
Голова, плечи, колени и пальцы ног
Старый Макдональд
Колеса в автобусе
Возьмите структурированный музыкальный класс с вашим ребенком, чтобы учиться вместе, слушать живую музыку в интимной обстановке и прикасаться к реальным инструментам во время игры.Игра на соответствующих возрасту инструментах в классе (например, маракасах, ксилофонах и клавишных) улучшит зрительно-моторную координацию и разовьет грубую и мелкую моторику. Музыкальное сопровождение в группе сверстников также придаст уверенности и стимулирует вокальное выражение. После окончания урока всегда просите ребенка вспомнить песни, которые вы пели, и инструменты, на которых вы играли.
Предоставьте ребенку небольшие инструменты, чтобы он мог экспериментировать со звуком дома. Некоторые из любимых нашими учениками барабанов, маракасов, ксилофонов, губных гармошек и бубнов.Будьте экологичны, создавая бочки из картонных коробок и шейкеры из пустых пластиковых бутылок, наполненных различными предметами.
Воспользуйтесь всем, что может предложить Нью-Йорк, приведя своего ребенка в различные живые и музыкальные развлечения по городу. Посещайте детские концерты классической музыки, танцевальные представления, бродвейские шоу и музыкальные фестивали. Не забудьте остановиться и послушать уличных артистов и музыкантов метро!
— Катя Астхальтер и Карина Циммерман являются соучредителями Three Little Birds Music, детской музыкальной студии и игровой комнаты, расположенной в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.TLB предлагает уроки групповой музыки, уроки музыкального театра, игровую комнату в помещении и дни рождения. Для получения дополнительной информации посетите www.tlbmusic.com или позвоните по телефону 212-744-0404.
Дети и музыка: преимущества музыки в развитии ребенка
Пение и музыка играют важную роль в нашей культуре. Вы обнаружите, что музыка присутствует во многих сферах нашей жизни: в театре, на телевидении, в кино, в богослужении, на праздниках, торжествах, правительственных и военных церемониях. Дома музыка может стать частью нашей семейной культуры — естественной частью нашего повседневного опыта.
С самого рождения родители инстинктивно используют музыку, чтобы успокаивать и успокаивать детей, выражать любовь и радость, а также вовлекать и взаимодействовать. Родители могут использовать эти естественные инстинкты, узнав, как музыка может влиять на развитие ребенка, улучшать социальные навыки и приносить пользу детям всех возрастов.
Музыка и мозг: преимущества музыки
Исследование, проведенное в 2016 году Институтом мозга и творчества Университета Южной Калифорнии, показало, что музыкальный опыт в детстве действительно может ускорить развитие мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения.По данным Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM Foundation), обучение игре на музыкальном инструменте может улучшить математические навыки и даже повысить баллы SAT.Но академическая успеваемость — не единственное преимущество музыкального образования и просвещения. Музыка зажигает все области развития ребенка и навыки, необходимые для подготовки к школе, включая интеллектуальную, социально-эмоциональную, моторную, языковую и общую грамотность. Это помогает телу и разуму работать вместе. Знакомство детей с музыкой в период раннего развития помогает им выучить звуки и значения слов.Танцы под музыку помогают детям развивать моторику, позволяя им практиковать самовыражение. У детей и взрослых музыка помогает укрепить память.
В дополнение к преимуществам для развития, проще говоря: музыка приносит нам радость. Подумайте только о том, чтобы послушать хорошую песню в машине с опущенным окном в прекрасный день. Это радость.
Музыкальные игры для детей всех возрастов
Дети всех возрастов выражают себя через музыку. Даже маленькие дети раскачиваются, подпрыгивают или двигают руками в ответ на музыку.Многие дошкольники сочиняют песни и, не стесняясь, поют про себя во время игры. В начальной школе дети учатся петь вместе в группе и, возможно, учатся игре на музыкальном инструменте. Дети постарше танцуют под музыку своих любимых групп и используют музыку, чтобы подружиться и поделиться чувствами. Попробуйте эти занятия и игры со своими детьми, чтобы испытать удовольствие и познание, которое приносит музыка.
Младенцы и музыка: Младенцы узнают мелодию песни задолго до того, как они понимают слова.Тихая фоновая музыка успокаивает младенцев, особенно во время сна. Громкая фоновая музыка может вызвать чрезмерную стимуляцию младенца из-за повышения уровня шума в комнате. Спойте младенцам простые короткие песни. Попробуйте составить одну или две строчки о купании, одевании или еде, чтобы спеть им во время этих занятий. Найдите дополнительные музыкальные занятия для младенцев.
Музыка для младенцев
В классе для младенцев Bright Horizons в Уэллсли проводится музыкальное мероприятие с участием различных инструментов и пением на английском и испанском языках.Посетите наш веб-сайт по уходу за детьми в Уэлсли, штат Массачусетс.
Малыши и музыка: Малыши любят танцевать и двигаться под музыку. Ключ к музыке для малышей — это повторение, которое способствует развитию речи и запоминанию. Глупые песни заставляют малышей смеяться. Попробуйте спеть знакомую песню и вставить глупое слово вместо правильного слова, например: «У Мэри был паук» вместо барашка. Пусть дети воспроизводят ритмы, хлопая в ладоши или постукивая по предметам.
Дошкольники и музыка: Дошкольники любят петь просто для того, чтобы петь.Они не стесняются своих способностей, и большинство из них хотят, чтобы их голоса заревели. Им нравятся песни, в которых повторяются слова и мелодии, используются ритмы с определенным ритмом, и они просят их что-то делать. Детям дошкольного возраста нравятся детские стишки и песни о знакомых вещах, таких как игрушки, животные, игры и люди. Еще им нравятся игры на пальцах и бессмысленные рифмы с музыкальным сопровождением или без него.
Дети школьного возраста и музыка: Большинство детей школьного возраста заинтригованы детским пением песен, которые включают счет, написание или запоминание последовательности событий.Дети школьного возраста начинают выражать свои симпатии и антипатии к различным жанрам музыки. Они могут проявлять интерес к музыкальному образованию, например к урокам музыки для детей.
Подростки и музыка: Подростки могут использовать музыкальный опыт, чтобы завязать дружеские отношения и отделить себя от родителей и детей младшего возраста. Они часто хотят пообщаться и послушать музыку после школы с компанией друзей. Помните те времена подвальных и гаражных групп? Подростки часто очень заинтересованы в занятиях музыкой или игре в группе.
Нет ничего плохого в том, чтобы объединить детей и музыку с помощью веселых мероприятий. Мы можем наслаждаться плодами музыки с момента рождения. Хотя хорошая доза Моцарта, вероятно, не увеличивает наши мозговые способности, это приятно и красиво. От чистого удовольствия от прослушивания успокаивающих звуков и ритмических гармоний до приобретения нового языка и социальных навыков музыка может оживить и обогатить жизнь детей и людей, которые о них заботятся.
Подробнее о детях и музыке
• Устали снова и снова слушать одни и те же детские песни? Вот несколько музыкальных предложений, подходящих как для детей, так и для взрослых.
• Узнайте, как музыкальная терапия может помочь развить у вашего ребенка ряд способностей, а не только «школьные навыки».
• Попробуйте эти веселые занятия с малышом, чтобы было интересно!
• Узнайте, как сделать поездку с детьми более расслабленной и приятной с помощью музыки, рассказов, игр и занятий.
Музыкальных вех для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста
Не секрет, что музыка приносит пользу детям, и она может положительно повлиять на вашего ребенка и его раннее развитие.Детям, выросшим в богатой музыкальной среде, легче и приятнее учиться игре на музыкальном инструменте, а также они лучше понимают музыку и с большей вероятностью будут наслаждаться ею на протяжении всей своей жизни.
Когда вы поете, танцуете и знакомите своего маленького ребенка с различными музыкальными стилями, вот общие вехи в развитии вашего ребенка, на которые следует обратить внимание. Может показаться, что это не так уж много, но такие мелочи, как «улыбка в ответ на музыку», являются признаком того, что ваш ребенок учится!
Младенцы в первые несколько месяцев жизни заняты поглощением окружающих звуков, поэтому регулярное воздействие разнообразных музыкальных звуков имеет решающее значение.Музыкальные вехи, которые вы можете наблюдать у своего ребенка, включают:
- Зрительный контакт при прослушивании музыки или во время пения на
- Движение рук и ног или покачивание туловища в ответ на ритмические звуки
- Улыбка в ответ на музыку
- Работа с инструментами шейкерного типа на короткое время
- Журчание в ответ на музыку короткими очередями и с любой высотой звука легче всего создать
1-летние физически гораздо больше занимаются музыкой, чем младенцы.Вы можете наблюдать, как ваш ребенок реагирует по-новому:
- Регулировка высоты звука вверх и вниз, не обязательно совпадающая с реальными нотами
- Изменение движения в зависимости от темпа музыки — от быстрого к медленному
- Движение тела в ответ на ритмические звуки
- Игра с колокольчиками, яичницами, ритм-палочками и другим реквизитом в течение длительного времени, но обычно не синхронно с музыкой, если только это не случайно
- Вокализация коротким лепетом на фразы с текстами песен
Дети двух и трех лет начнут создавать музыку с некоторой точностью без живой или записанной музыки.Вы можете наблюдать за своим малышом, проявляющим новое поведение, по:
- Пение коротких фраз песни в тон, а остальные ноты не в лад
- Различия между разными голосами и инструментами
- Демонстрация ритма движениями тела, которые могут соответствовать музыке
- Наслаждайтесь маршем, ходьбой, танцами, прыжками, бегом, вращением, прыжками, ходьбой на цыпочках, играми с пальцами и другой физической активностью во время прослушивания и создания музыки
- Наслаждение игрой на различных ритм-инструментах, которые иногда соответствуют музыке
- Пение текстов со все большей легкостью и удовольствием, пение коротких фраз, вплоть до целых песен с правильными текстами
Дети в возрасте от 4 до 5 лет начинают петь в гармонии и двигаться в такт музыке.Вы можете заметить, что ваш ребенок делает следующее:
- Пение фраз или всей песни с точной высотой звука
- Иногда в соответствии с ритмом музыки
- Запоминание длинных и сложных слов
- Указывает, когда ноты исполняются правильно или неправильно при прослушивании знакомых песен или фраз
- Игра на разнообразных ритм-инструментах с постоянной или постоянной ритмической точностью
- Распознавание (визуально или по звуку) обычных инструментов
Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге с предложениями по веселой музыке и детским развивающим занятиям для детей.Или, если вы думаете, что ваш малыш готов научиться играть на музыкальном инструменте, прочитайте этот пост о том, как сделать первые шаги на пути к музыкальному успеху вашего ребенка.
Найдите ближайшую школу Primrose
Вдохновите на всю жизнь любовь к обучению. Свяжитесь с вашим местным Primrose, чтобы запланировать тур.
Найти школуПение для развития музыки — Блог Академии Хоффмана
Музыка занимает уникальное место в мозгу человека. Ховард Гарднер, психолог, создавший теорию множественного интеллекта, назвал музыку одним из восьми различных видов интеллекта.Музыка — это не только собственный интеллект, но и особый способ задействовать мозг во многих областях. Сканирование мозга людей, исполняющих музыку, показывает удивительную активность и взаимодействие между моторным контролем, языком, временем, памятью и эмоциями. Это часть того, что делает музыку такой приятной! А также так полезно для человеческого развития.
Но то, что вы играете песню на пианино, не всегда означает, что вы задействуете свой музыкальный мозг.
Я видел слишком много студентов-музыкантов, которые играли на пианино только с запоминанием. Например, не нужно много думать, чтобы следовать заученной последовательности инструкций; надеть носки, надеть обувь, завязать шнурки. Учащиеся также могут без раздумий вводить ноты на клавиатуру, одну ноту за другой, в рутинной рутине. Они могут играть правильные ноты, но это не похоже на музыку, потому что в ней нет потока и ритма. Он не «поет».
Включение музыкального центра мозгаМы хотим убедиться, что, когда дети занимаются музыкой, они задействуют музыкальный центр своего мозга.как нам это сделать? Позвольте мне представить важную концепцию в музыке под названием audiation . Слушать — значит мысленно слышать музыку, а уши не улавливают звук. Когда обученные музыканты играют на своих инструментах, они всегда слушают, пока играют. Это похоже на художника, который может мысленно представить образ, который он пытается создать, до того, как нарисовать его. Знаменитый интерпретатор Баха Глен Гулд был известен тем, что во время исполнения был настолько сосредоточен на том, чтобы слышать музыку в своей голове, что на некоторых записях вы даже можете услышать, как он напевает и подпевает.
Хотя я обычно не рекомендую гудеть во время выступления, вы можете думать о прослушивании как о тихом гудении. Вы так отчетливо слышите музыку в своем уме, что она направляет ваше выступление. Еще одно преимущество состоит в том, что во время одитинга вы сразу же услышите и поймете свои собственные ошибки. Когда нота, которую вы слышите, не совпадает с нотой в вашей голове, это позволяет вам быстро и легко исправить себя. Студенты-пианисты, которые не слушают, могут не уловить свои собственные ошибки, вместо этого им придется полагаться на родителей или учителей, которые исправят их игру.Мы хотим, чтобы учащиеся были независимыми и могли слышать, выявлять и исправлять собственные ошибки.
Включение аудитаКак лучше всего помочь ребенку научиться одитировать? Ответ — пение.
Пение не зависит от каких-либо внешних физических движений, таких как нажатие на клавишу пианино. Все происходит внутри тела. Это означает, что поддержание голоса на высоте требует от вас прослушивания. Вот почему я всегда прошу своих начинающих учеников спеть песню, которую они разучивают, прежде чем они попытаются сыграть ее на фортепиано.
Представьте себе начинающего ученика по классу фортепиано, которому на уроках фортепиано знакомят новую песню, которую они никогда раньше не слышали. Учитель помогает ученику начать сочинять песню, возможно, проигрывая ее вместе один или два раза. Оказавшись дома, ученик снова открывает свою музыку и совершенно не может вспомнить, как звучит песня. Таким образом, они начинают свой путь, используя шаткие ритмы и пропущенные ноты, и у них нет другого способа узнать, как на самом деле должна звучать песня. Когда они приходят на урок на следующей неделе, у них все еще нет четкого представления о песне в голове или, что хуже всего, они запоминают свои ошибки.Теперь эти ошибки кажутся им правильными, и от них будет очень трудно отучиться.
Чтобы избежать всех этих проблем, первым делом всегда позволяйте ученику услышать песню, много, много раз, если это возможно. Использование альбома для прослушивания — отличный способ сделать это. Студенты, играющие на фортепиано, должны ознакомиться со всеми песнями, которые они будут разучивать на фортепиано. Они могут петь, танцевать или играть на барабанах — как угодно, чтобы задействовать свой музыкальный центр. Думайте об этом как о музыкальном погружении. Пусть ваш ребенок погрузится в эти песни.Мы хотим, чтобы они так хорошо знали эти песни, что даже когда песни не воспроизводятся, они могли воспроизвести запись песни в своей голове. В этом вся суть аудита.
Это правда, что мы хотим, чтобы дети учились читать с листа, но факт в том, что начинающие ученики по игре на фортепиано часто могут научиться играть песни, которые намного сложнее и интереснее, чем песни, которые они могут бегло читать с листа. Зачем заставлять их ждать? Вы заставляете ребенка ждать, чтобы сказать слово «мама», пока он не прочитает слово «мама»? Нет! Сначала идет речь, а затем чтение изучается как отдельный навык.Обучение музыке может происходить таким же образом.
Использование звука для обучения музыкеКогда я буду готов научить ребенка песне на фортепиано, я хочу, чтобы он уже был знаком с этой песней после прослушивания альбома. Я начинаю урок с того, что пою и играю для них песню, чтобы активизировать их память.
Затем мне нравится петь песню в сольфеджио, используя жесты руками, чтобы они могли видеть, как ноты перемещаются вверх и вниз. Ребенок, поющий «Twinkle Twinkle Little Star», может петь правильные ноты, но может не заметить, что первые две низкие, а следующие две высокие.Сила сольфеджио в том, что она дает название и ярлык каждой презентации, чтобы дети могли распознать эти отношения. Когда мы поем DO, DO, SO, SO для «Twinkle Twinkle» или MI, RE, DO для «Hot Cross Buns», это привлекает сознание ребенка к тому месту, где ноты шагают, пропускаются, повторяются и идут вверх и вниз. . Сольфеджио делает эти шаблоны более осознанными и очевидными. Использование жестов руками помогает ребенку также визуализировать, как эти поля движутся вверх и вниз, помещая их в физическое вертикальное пространство. Использование жестов рукой также задействует кинестетическое чутье и помогает сохранить записи и их взаимосвязь в долговременной памяти.
После пения с текстами и пения с сольфеджио ребенок, наконец, готов приступить к изучению этих музыкальных паттернов на фортепиано. По мере того, как они изучают каждый паттерн, мне нравится разбивать его на небольшие группы, по несколько заметок за раз. Я могу петь им, а затем предлагать им играть и петь, чтобы они связали знакомый звуковой паттерн в своем уме с созданием этого звукового паттерна на фортепиано. Мы хотим, чтобы они услышали, что игра соответствует пению. Если они сыграют неправильную ноту, это нормально, потому что игра не будет соответствовать пению, и тогда они могут услышать это и исправить ситуацию.Очень важно научиться исправлять ошибки. Если они не знакомы с песней до того, как попробуют сыграть, у них нет возможности исправить ошибку, и они могут неправильно выучить песню. Как только это происходит, становится очень трудно вернуться и правильно выучить песню.
Когда все паттерны изучены, пора попробовать спеть всю песню со словами во время игры. Я видел, как так много студентов пытались сыграть песню без пения и действительно боролись с этим, даже если они знакомы с этой песней.Это потому, что ребенок еще не прослушивает автоматически во время игры. Самый быстрый способ, который я нашел, чтобы помочь ребенку, который борется с новой песней, — это попросить его спеть, пока он играет. В большинстве случаев это решит любые проблемы, потому что пение мгновенно включает слух в мозгу.
Что делать, если мой ребенок не может петь в лад?Если вы знаете, что ваш ребенок не поет гармонично, что вам следует делать? Как родитель двух мальчиков и имея сильное музыкальное образование, я был встревожен и даже немного напуган, обнаружив, что мои мальчики часто очень фальшиво пели в четыре и пять лет.Иногда они звучали так плохо, что можно было подумать, что они глухие. Мой многолетний опыт научил меня, что это встречается гораздо чаще, чем я думал. Большинство детей не рождаются певчими мелодиями. Это не какой-то подарок, который у вас есть или которого нет. Почти все, кого мы называем «глухими по тону», — это просто те, кто не обучен координировать голос с ухом и музыкальной частью мозга. Это проблема тренировки, а не фактического нарушения. Это просто требует терпения и практики.
Если ваш ребенок поет фальшиво, не беспокойтесь об этом. Конечно, не называйте их глухими, что бы вы ни делали! Просто продолжай петь с ними. В большинстве случаев это просто знакомство. Если вы споете с ними достаточно раз, чтобы они действительно узнали песню, они смогут петь в лад. В нашей культуре иногда бытует досадная идея, что нельзя петь публично, если только у вас это не очень хорошо получается. Маленькие дети не научились стесняться пения, поэтому будьте здоровы.
Большинство родителей знают, что нельзя критиковать пение своих детей, но будут критиковать собственное пение. Если вы слишком критично относитесь к собственному голосу, вы учите детей стыдиться плохого пения. Избавьтесь от мысли о том, что пение бывает хорошим и плохим. Пение должно казаться таким же естественным, как и речь. В некоторых культурах люди, работающие на полях или в карьерах, пели весь день. Это была их культура. Не имело значения, был у вас «красивый» голос или нет, это было естественно, как говорить.
Иногда детям сложно петь гармонично, потому что у них нет опыта доступа ко всему диапазону нот, на который способен их голос. Отчасти это связано с тем, что большая часть речи происходит в нижней трети вокального диапазона. Дети, которые мало поют, никогда не тренируются в верхнем диапазоне, и у них меньше там координации. Вот несколько забавных упражнений, которые помогут вашему ребенку найти и развить высокую часть голоса.
- Включите сирену, переходя от низкого к высокому, а затем снова к низкому уровню.Посмотрите, как высоко может подняться ваша сирена.
- Гуди, как сова.
- Издает жуткий призрачный звук.
- Начните с минимально возможного звука, затем постепенно переходите к самому высокому звуку, который может издавать ваш голос.
Выполняя эти упражнения, будьте осторожны, не давите и не напрягайте голос. Помните, пение должно казаться таким же естественным, как и разговор.
Наслаждайтесь пением вместе
Просто наслаждайтесь пением вместе с ребенком. Помимо совместного пения песен, вы можете петь и разговаривать.Спросите их, как прошла школа, но пойте это. Импровизируйте ноты и не переживайте, хорошо это было или нет. Вы также можете захватить воображаемый микрофон, например ложку или рулон бумаги. Спойте часть песни, передайте ребенку воображаемый микрофон и дайте ему возможность спеть соло. А во время занятий на фортепиано поощряйте ребенка подпевать, пока он играет, чтобы его мозг на 100% был вовлечен в создание музыки. Чтобы узнать больше о том, как научить детей петь, прочтите «Как преодолеть страх пения».
Счастливого пения,
Джозеф Хоффман
Список музыкального развития
Ниже приведен список всех областей музыкального развития, которые кажутся актуальными для современного практикующего музыканта или композитора .Этот список не может быть исчерпывающим или объективным, но он составлен для того, чтобы помочь нам структурировать содержание веб-сайта Lean Musician.
Группа Lean Musician Facebook была действительно щедрой, предлагая идеи для этой статьи вместе посредством обсуждения. Если у вас есть собственные мысли — прыгайте в группу и делитесь своими мыслями.
- Inspiration
- Организация
- Mindset
- Тренировка уха
- Rhythm
- Harmony 9010 9011 902
- 901 9010 9010 902 Transcribing Импровизация
- Нотки и чтение
- Составление
- Организация
- Производство
- Обучение
- 904.Вдохновение
Это номер один по уважительным причинам. Все зависит от вдохновения. Вдохновение влияет на вашу мотивацию, а также на то, в каком направлении вы движетесь. Это кажется очевидным, но когда мы решаем рассматривать это как область развития, на самом деле вкладывая в наше вдохновение, вы берете на себя ответственность за движущую вами движущую силу. как музыкант.
- Ведение музыкальной библиотеки для справок, развлечения, транскрипции и т. Д.
- Посещение живой музыки
- Постоянное открытие новой музыки
- Вдохновение из других форм искусства
- Взаимодействие и общение с другими музыкантами
2.Организация
Да … уныло немножко. Но организация вашей работы, чем бы вы ни занимались, имеет решающее значение. В Lean Musician мы охватываем множество областей, в которых вы можете улучшить то, что вы делаете, за счет общей организации, а также как современный музыкант, ориентированный на цифровые технологии.
3. Образ мышления
Часто говорят, что 80% того, что вы делаете, занимаетесь психологией, а 20% — механикой. Хотя это не всегда так, это подчеркивает важность подхода и психологии человека ко всему.
4. Тренировка уха
Тренировка уха включает несколько вещей. По сути, это все о усвоении музыки , чтобы вы могли сразу распознавать и вспоминать детали звука. Все играет в этом и развивается естественным образом, но есть способы, которыми мы можем улучшить это быстрее.
- Тренировка уха (распознавание того, что вы слышите)
- Прослушивание (вызов и воссоздание сохраненного звука в уме)
- Вокализация (пение или воплощение звуков и ритмов музыки вашим голосом)
5.Ритм
Прежде чем мы перейдем к гармонии, теории и т. Д., На первом месте стоит ритм. Очень многим западным музыкантам не хватает необходимого словарного запаса, и они чувствуют, что хорошее ритмическое обучение дает.
- Ритмическая тренировка
- Базовая игра на барабанах
- Ритмическая независимость за фортепиано
- Глубокое понимание грува
6. Гармония
После ритма гармония — это контекст , в котором пишется музыка. При четком понимании этого сложность музыки исчезает, и вы просто видите закономерности в гармонии.
- Навыки игры на клавиатуре
- Диатоническая гармония
- Джазовая гармония
- Уменьшение гармоник
- Регармонизация
7. Транскрибирование
После освоения навыков уха, ритма и гармонии направленное совершенствование является основой вашего самосовершенствования. музыкант.
Разборка музыки на слух — один из лучших способов усвоить и интегрировать музыку, которую вы изучаете. 80% музыки, конечно, не записано, и 80% деталей, которые заставляют музыку звучать так, как она есть, не детализируются, когда они записываются! Расшифровывая, вы напрямую подключаетесь ко всем аспектам музыки по мере того, как вы учитесь.
Вы можете сосредоточиться на любой области музыки, которая вам нравится: аранжировка, фразировка, гармония. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о расшифровке.
Скоро будет больше ….
Музыкальное развитие
Соната представляет собой драматическую пирамиду, состоящую из трех основных частей: экспозиции, развития и повторения.В европейской классической музыке музыкальное развитие — это процесс, посредством которого музыкальная идея передается в ходе композиции.Это относится к преобразованию и переформулированию исходного материала и часто противопоставляется музыкальной вариации, которая является немного другим средством достижения той же цели. Разработка выполняется на частях материала, обрабатываемых во многих различных презентациях и комбинациях одновременно, в то время как вариант зависит от одного типа презентации за раз. [2]
В этом процессе определенные центральные идеи повторяются в разных контекстах или в измененной форме, так что разум слушателя сознательно или бессознательно сравнивает различные воплощения этих идей.