Поделки труд 3 класс: Технология 3 класс — Технология в начальной школе – Детские ПОДЕЛКИ из бумаги (104 фото-идеи).

Методический материал к уроку технологии «Поделки из бумаги» (3 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ А.А. АЛЯБЬЕВА»

ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПЛАН – КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА

ТЕМА:

«БУМАЖНЫЕ СУККУЛЕНТЫ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦВЕТОВ»

КЛАСС 3 «В»

ПОДГОТОВИЛА:

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АРХИТЕКТУРНОГО

И ДИЗАЙНЕРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

КРИВОШЕИНА Л.В.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

24.04.2019 в 10.00. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ -1

АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

МАУ ДО «ДШИ ИМ. А.А. АЛЯБЬЕВА»

ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ТОБОЛЬСК 2019

Тема урока: «Бумажные суккуленты. Моделирование цветов.»

Цель:

Научить изготавливать декоративные цветы из бумаги.

Задачи урока:

Образовательные:

Познакомить с разными способами изготовления цветов.

Научить технологии холодной обработки бумаги

Развивающие:

Способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств.

Воспитательные:

Прививать уверенность в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха, аккуратности в работе, усидчивости.

Оборудование и материалы: Мультимедийный проектор, экран, инструкционные карты, образцы декоративных готовых цветов, бумага разных цветов, шило, клей ПВА, ножницы, ленты, горшочки для цветов, декоративный шнур, деревянные шпажки.
Ход урока:

Из века в век
    Из уст в уста
    Передавалась красота
    И вот теперь – дошла до нас
    О ней и будет наш рассказ.

Организационный момент.

1. – Ребята, сегодня у нас творческое занятие. А творчество – это источник добра, истины и красоты. Давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните…Выдохните вчерашнюю обиду, злобу, беспокойство, суету. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть и красоту голубого неба (Слайд №1) тепло солнечных лучей (слайд №2), чистоту морозного воздуха (слайд № 3) Чтобы творить прекрасное и дарить эту радость людям, мы закроем глаза и прислушаемся, как звучит радость в вашем маленьком горячем сердце (звучит музыка)

— отрывок из стихотворения С.Я. Маршака. (слайд 4)

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот сверток алых лепестков,

Раскрывшейся благоуханной чашей,

Как он прекрасен, холоден и чист

Глубокий кубок полный аромата,

Как дружен с ним простой и скромный лист

Темно – зеленый, по краям зубчатый,

За лепесток заходит лепесток.

И все они своей пурпурной тканью

Струят неиссякаемый поток

Душистого и свежего дыханья.

2.Сообщение темы, цели урока.

Наверно вы догадались, о чем пойдет речь на уроке? (слайд 5_

Правильно о цветах и не просто о цветах, а о цветах- суккулентах, смоделированных своими руками.

(слайд 6)

Скажите, а какую роль цветы играют в жизни человека? Много радости приносят людям цветы. Они дарят хорошее настроение, будят фантазию, оживляют и украшают наш дом.

Сегодня на уроке мы познакомимся технологией моделирование из бумаги. Мы будем создавать настроение себе и нашим гостям при помощи декорирования цветов. А затем из них мы создадим композицию в цветочном горшке.

3. Изучение нового материала.

Искусство создания декоративных цветов известно давно.

Одним из способов является моделирование. Материалом для этого может стать любой вид бумаги. Чаще всего в одной композиции сочетаются разные бумажные фактуры, которые выгодно оттеняют друг друга. Сборка элементов композиции происходит на клей, обычно ПВА, а также на деревянные шпажки. При создании моделей в этой технике используются различные инструменты – шило, иглы ножницы. (слайд№7,)

Такие цветы широко используются для украшения одежды и интерьера. В помощь тем, кто желает научиться создавать цветы предлагается книга «Декоративные цветы» в ней описаны различные способы изготовления цветов, представлены необходимые инструменты, имеются выкройки различных цветов. (слайд 8)

Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.

Какие цветы относятся к суккулентам?

Те, которые могут накапливать в листьях- влагу, сок. Слово «суккулент» произошло от латинского «sucus», что означает «сок, живица». Их листья запасают драгоценную воду, чтобы растение выжило в экстремально жарком климате. А родом они из южной Америки. Первые мореплаватели, оказавшиеся там, обратили внимание на необычные растения с толстыми сочными листьями и привезли особенно эффектные экземпляры на родину. Так суккуленты начали свое путешествие по миру. Сейчас предполагают- в Испанию на острова Мадагаскар, Шри-Ланка и в Африку они были завезены человеком, а их родина — американский континент. Отдельные суккуленты настолько экзотичны по своему виду, что получили в народе весьма образные названия. Народное название алоэ пестрого — сорочий (или соколиный) хвост. Любой суккулент древовидной формы с многочисленными округлыми листьями нередко называют «обезьянье дерево», «денежное дерево», «монетное дерево».

— Обратите внимание, на экран, посмотрим видео по созданию таких удивительных цветов суккулентов. (слайд 11)

Самостоятельная работа:

Я думаю, у вас все получится. Если у вас возникнут вопросы или затруднения вы можете обратиться ко мне.

Сейчас вы начнете свою работу, а я включу для вас произведение Петра Ильича Чайковского, который так и называется «Вальс цветов».

(Практическая работа детей под музыку)

5. Подведение итогов, результатов.

Вот и распустился наш цветок -суккулент. (слайд 12) Каждый из вас выполнял свою композицию, посмотрите, какая прекрасная работа у вас получилась

– А скажите, пожалуйста, где можно еще применить умения, которые вы приобрели сегодня на уроке?

Давайте попробуем оценить нашу работу. А оценить необычно, а с помощью чувств.

Какие чувства вызывают у вас ваша работа сегодня на уроке?

Я думаю, что вы собой довольны, и предлагаю устроить небольшую выставку ваших работ для наших гостей, которых мы попросим тоже дать свои названия. (положить изделия перед учителями)

Мне очень было приятно с вами работать. Желаю вам новых открытий, творческих успехов. Спасибо за работу. Занятие окончено. До свидания!

Изготовление поделки из картона 3 класс

Тема урока: Изготовление игрушки из картона.

Цель урока: Формировать навык работы с шаблоном. Изделие «Тигренок из картона».(в целях не пишут изделие….лучше в тему напиши « …изделие. Тигренок из картона»

Задачи урока:

  1. Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.(Эм вопрос…зачем тебе выше поставленная цель если у тебя она дублирует данную цель.?Убирай цель)

  2. Учить школьников работать с различными материалами.

  3. Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.

  4. Развивать творческое мышление учащихся.(развивать будет у тебя под цифрой 3, а воспитывать 4)

Оборудование:

  • Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, инструменты, материалы, шаблоны.

  • Для учащихся: оранжевая и черная бумага, картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.

Где тип и время урока?В оборудование у бери слова для учителя для учащихся….сразу пиши материалы….

Ход урока

1. Организационная часть

Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.

2. Объяснение нового материала

-Ребята, сейчас я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и попробуйте догадаться, о каком животном пойдет речь на уроке?

— У меня есть
Длинный хвост…
Зоркий глаз,
Немалый рост…
Есть и зубы: я кусака.
Кто, скажите, я?
— Собака!
— Может быть,
Но я мурлычу,
В молоко
Я носом тычу,
В речке не полезу вброд.
Дети, я, наверно…
— Кот!
— Может быть,
Но я крупнее,
Выше, шире, тяжелее,
Вешу пятую часть тонны.
Получается, я…
— Слон!
— Ошибаетесь, ребятки.
В джунглях
Я играю в прятки,
Не могу я жить без игр.
Кто же я, скажите?

  • Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.

  • Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).

  • Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).

  • Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).

  • А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).

  • А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).

  • Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?

  • Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).

  • Что делаем потом? (Заготовить детали).

  • Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).

  • Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?

  • Из какого материала будем выполнять изделие?

  • Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).

  • Как будем соединять детали? (Склеить детали).

  • 3. Практическая работа

  • Теперь, чтобы было легче выполнять изделие, давайте составим план. (Демонстрация ПТИК-фотографии с процессом изготовления изделия).

  • С какими инструментами вам придется работать? (С ножницами).

  • Какие правила безопасности вы должны соблюдать при работе с ножницами? (Повторяют технику безопасности).

  • Приступайте к работе, не забывайте: у вас есть подсказка – план работы. (Выполняют изделие: заготавливают детали, собирают изделие, демонстрируют).

  • Физминутка.

  • — Ребят, после такой работы ваши руки , наверное устали. Давайте мы их немного разомнем.

  • «Рыбка». 
    Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание.

  • 4. Итог урока

  • Все закончили работу?

  • Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны ими? (Довольны).

  • Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?

  • Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?

  • Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).

  • Из каких материалов выполняли изделие?

  • Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.

Технология 3 класс. Поделка из бумаги Читарик»

hello_html_m1dc03dc2.jpg

hello_html_m27b56db7.jpg

Материалы:

  • 1 лист цветной бумаги формата А4;

  • 1 лист белой бумаги формата А4;

  • Ножницы;

  • Клей-карандаш;

  • Маркеры, карандаши и краски.

Инструкция:

Шаг 1. Одну половинку белого листа А4 согните пополам и дайте ребенку самостоятельно нарисовать на ней обложку любимой книги, подписав также название и имя автора.

Шаг 2. Нарежьте три длинные полосы из цветного листа шириной примерно 2,5 см. У вас получится 4 детали: 2 полосы для ног, 1 полоса для двух рук и один прямоугольник для создания туловища фигурки.

hello_html_m15c66ba7.jpg

Шаг 3. Возьмите две полоски (для ног), сложите их гармошкой, а затем приклейте к туловищу-прямоугольнику.

Шаг 4. Разделите оставшуюся длинную полоску на две равные части, нарисуйте на концах пальцы и приклейте к туловищу.

Шаг 5. Согните верхнюю часть фигурки на лицевую сторону и сделайте ей челку с помощью ножниц как показано на фото.

hello_html_m595aad45.jpg

Шаг 6. Из оставшейся половинки белого листа вырежьте круги и приклейте на фигурку так, как будто это очки.

Шаг 7. Нарисуйте детали: глаза, рот, нос и дужки очков черным маркером.

Презентации к урокам технологии. Раздел «Бумажная пластика» ( 1-4 классы)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ёжик.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Ёжик. Описание слайда:

Ёжик.

2 слайд Ёжик. Описание слайда: 3 слайд Ёжик. Описание слайда: 4 слайд Ёжик. Описание слайда: 5 слайд Ёжик. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Ёлка объёмная.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Объёмная ёлка. Описание слайда:

Объёмная ёлка.

2 слайд Подготовь рабочее место к работе. Описание слайда:

Подготовь рабочее место к работе.

3 слайд Необходимые детали для елки: 2 круга – радиусом 70 мм, 4 круга – радиусом 65 Описание слайда:

Необходимые детали для елки: 2 круга – радиусом 70 мм, 4 круга – радиусом 65 мм, 2 круга – радиусом 60 мм, 1 круг – радиусом 55 мм, 1 круг – радиусом 50 мм, 1 круг – радиусом 40 мм, для макушки ели –четвертинка круга радиусом – 40 мм.

4 слайд Разметь круги нужного размера циркулем. Описание слайда:

Разметь круги нужного размера циркулем.

5 слайд Вырежи круги. Описание слайда:

Вырежи круги.

6 слайд Сложи каждый круг 3 раза пополам. Описание слайда:

Сложи каждый круг 3 раза пополам.

7 слайд Надрежь круги по сгибам не доходя до центра Описание слайда:

Надрежь круги по сгибам не доходя до центра

8 слайд Склей края каждого кусочка в конус Описание слайда:

Склей края каждого кусочка в конус

9 слайд Подготовь кусочек пенопласта. Вколи в него заготовку для ствола. Описание слайда:

Подготовь кусочек пенопласта. Вколи в него заготовку для ствола.

10 слайд Собери елку. Описание слайда:

Собери елку.

11 слайд Сверху приложи конус-макушку и приклей Описание слайда:

Сверху приложи конус-макушку и приклей

Выбранный для просмотра документ Божья коровка.ppt

Божья коровка Божья коровка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Божья коровка Описание слайда:

Божья коровка

2 слайд Божья коровка Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Букет.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Букет. Описание слайда:

Букет.

2 слайд Букет. Описание слайда: 3 слайд  Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Бумага тюльпан.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Оригами тюльпан Описание слайда:

Оригами тюльпан

2 слайд Оригами тюльпан Описание слайда: 3 слайд Оригами тюльпан Описание слайда: 4 слайд Оригами тюльпан Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Бумажные питомцы.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Бумажные питомцы. Описание слайда:

Бумажные питомцы.

2 слайд Бумажные питомцы. Описание слайда: 3 слайд Бумажные питомцы. Описание слайда: 4 слайд Бумажные питомцы. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Волшебный квиллинг.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда:

Волшебный квиллинг.

2 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда: 3 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда: 4 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда: 5 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда: 6 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда: 7 слайд Волшебный квиллинг. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Гусеница.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Гусеница. Описание слайда:

Гусеница.

2 слайд Гусеница. Описание слайда: 3 слайд Гусеница. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Дед Мороз.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Дед Мороз и Снегурочка. Описание слайда:

Дед Мороз и Снегурочка.

2 слайд Дед Мороз и Снегурочка. Описание слайда: 3 слайд Дед Мороз и Снегурочка. Описание слайда: 4 слайд Дед Мороз и Снегурочка. Описание слайда: 5 слайд Дед Мороз и Снегурочка. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Домик.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Домики. Описание слайда:

Домики.

2 слайд Домики. Описание слайда: 3 слайд Домики. Описание слайда: 4 слайд Домики. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Интернет рессурсы.docx

Выбранный для просмотра документ Котик и собачка.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Домики. Описание слайда: 2 слайд Котик и собачка. Описание слайда:

Котик и собачка.

3 слайд Котик и собачка. Описание слайда: 4 слайд Котик и собачка. Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Кувшинка..pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Поделка из бумаги. Кувшинка. Описание слайда:

Поделка из бумаги. Кувшинка.

2 слайд Цель: научиться делать кувшинку из цветной бумаги своими руками. Описание слайда:

Цель: научиться делать кувшинку из цветной бумаги своими руками.

3 слайд Цель: научиться делать кувшинку из цветной бумаги своими руками. Описание слайда: 4 слайд  Описание слайда: 5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд  Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Лисичка.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Лисичка Описание слайда:

Лисичка

2 слайд 1. Кладём ромб-квадрат окрашенной стороной от себя и намечаем складку по верт Описание слайда:

1. Кладём ромб-квадрат окрашенной стороной от себя и намечаем складку по вертикальной диагонали;

3 слайд 2. Сгибаем снизу-вверх фигуру по центру Описание слайда:

2. Сгибаем снизу-вверх фигуру по центру

4 слайд 3. Раздвигаем верхние слои бумаги и поочередно загибаем верхние углы к нижнему; Описание слайда:

3. Раздвигаем верхние слои бумаги и поочередно загибаем верхние углы к нижнему;

5 слайд 4. Загибаем справа-налево будущую лисичкину лапку и в то же время загибаем св Описание слайда:

4. Загибаем справа-налево будущую лисичкину лапку и в то же время загибаем сверху-вниз уголок среднего слоя, который будет мордочкой;

6 слайд  Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Львёнок.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ПЛОСКАЯ АППЛИКАЦИЯ «ЛЬВЁНОК» (урок труда 3класс) Описание слайда:

ПЛОСКАЯ АППЛИКАЦИЯ «ЛЬВЁНОК» (урок труда 3класс)

2 слайд Аппликация из войлока Описание слайда:

Аппликация из войлока

3 слайд Аппликация из берёсты Описание слайда:

Аппликация из берёсты

4 слайд Аппликация из цветной кожи Описание слайда:

Аппликация из цветной кожи

5 слайд Аппликация из ткани Описание слайда:

Аппликация из ткани

6 слайд Аппликация, вырезанная из чёрной бумаги Описание слайда:

Аппликация, вырезанная из чёрной бумаги

7 слайд Плоская аппликация Описание слайда:

Плоская аппликация

8 слайд Аппликация + оригами Описание слайда:

Аппликация + оригами

9 слайд Рванная аппликация Описание слайда:

Рванная аппликация

10 слайд Объёмная аппликация из шерстяных ниток Описание слайда:

Объёмная аппликация из шерстяных ниток

11 слайд Объёмная аппликация из бумаги Описание слайда:

Объёмная аппликация из бумаги

12 слайд Объёмная аппликация из бумаги Описание слайда:

Объёмная аппликация из бумаги

13 слайд Объёмная аппликация из бумажных салфеток Описание слайда:

Объёмная аппликация из бумажных салфеток

14 слайд Аппликация из фольги Описание слайда:

Аппликация из фольги

15 слайд Аппликация из перьев Описание слайда:

Аппликация из перьев

16 слайд «Тимон и Пумба» Описание слайда:

«Тимон и Пумба»

17 слайд «Король лев» Описание слайда:

«Король лев»

18 слайд «Львёнок и черепаха» Описание слайда:

«Львёнок и черепаха»

19 слайд «Чебурашка» Описание слайда:

«Чебурашка»

20 слайд Практическая работа Описание слайда:

Практическая работа

21 слайд обводим Описание слайда:

обводим

22 слайд вырезаем Описание слайда:

вырезаем

23 слайд наклеиваем Описание слайда:

наклеиваем

24 слайд оформляем Описание слайда:

оформляем

25 слайд результат работы Описание слайда:

результат работы

Выбранный для просмотра документ Нарцисс.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Поделка из бумаги «Цветок - Нарцисс". Описание слайда:

Поделка из бумаги «Цветок — Нарцисс».

2 слайд Букет для мамы. Описание слайда:

Букет для мамы.

3 слайд Это интересно! Что интересного вы узнали о цветке? Описание слайда:

Это интересно! Что интересного вы узнали о цветке?

4 слайд Для выполнения  поделки из бумаги «Цветок-Нарцисс" вам необходимо: цветная дв Описание слайда:

Для выполнения  поделки из бумаги «Цветок-Нарцисс» вам необходимо: цветная двухсторонняя  бумага, хотя можно использовать и обычную одностороннюю цветную бумагу; ножницы; клей; кусочек проволоки; простой карандаш.

5 слайд Практическая работа. 1)Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сде Описание слайда:

Практическая работа. 1)Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см.

6 слайд 2).Возьми тонкий карандаш или кисточку и плотно накрути противоположные лепе Описание слайда:

2).Возьми тонкий карандаш или кисточку и плотно накрути противоположные лепестки. Так же накрути вторую пару лепестков.

7 слайд 3)Сделай две такие заготовки и склей их в середине, развернув лепестки в шахм Описание слайда:

3)Сделай две такие заготовки и склей их в середине, развернув лепестки в шахматном порядке.  

8 слайд 4) Из жёлтой гофрированной бумаги вырежи круг диаметром 5 см и обожми вокруг Описание слайда:

4) Из жёлтой гофрированной бумаги вырежи круг диаметром 5 см и обожми вокруг карандаша. Подклей в центр цветка.  

9 слайд 5) Проволоку длиной около 20 см обмотай полосой зелёной бумаги. Отступив 5 см Описание слайда:

5) Проволоку длиной около 20 см обмотай полосой зелёной бумаги. Отступив 5 см от края, сделай утолщение.

10 слайд  6) Из полоски 1,5 х 6 см вырежи листочек и приклей немного ниже утолщения. Описание слайда:

6) Из полоски 1,5 х 6 см вырежи листочек и приклей немного ниже утолщения.

11 слайд 7) Сделай отверстие шилом в середине цветка. 8) Вставь проволоку и загни неб Описание слайда:

7) Сделай отверстие шилом в середине цветка. 8) Вставь проволоку и загни небольшой кончик. 9) Изогни стебель.   8 9

12 слайд  10) Сделай несколько таких цветов для букета. Описание слайда:

10) Сделай несколько таких цветов для букета.

13 слайд ! Букет готов! Описание слайда:

! Букет готов!

14 слайд ! Букет готов! Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Оригамми цветы.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Оригами «Цветы»

Презентация по технологии на тему » Объемная поделка из бумажных полосок»

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему » Объемная поделка из бумажных полосок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Объёмная поделка из бумажных полос "Декоративное деревце" Описание слайда:

Объёмная поделка из бумажных полос «Декоративное деревце»

2 слайд  Описание слайда: 3 слайд  Из зелёного картона вырезаем круг радиусом 3см и прямоугольник 6см на 8см. Описание слайда:

Из зелёного картона вырезаем круг радиусом 3см и прямоугольник 6см на 8см.

4 слайд Вырезаем из фиолетового картона 4 полоски длиной 20см и шириной 1см, из бело Описание слайда:

Вырезаем из фиолетового картона 4 полоски длиной 20см и шириной 1см, из белой и розовой офисной бумаги вырезаем полоски длиной 20см и шириной 2,5см

5 слайд Берём зелёный прямоугольник и загибаем противоположные короткие стороны на 1 Описание слайда:

Берём зелёный прямоугольник и загибаем противоположные короткие стороны на 1см. Делаем на них надрезы до линии сгиба через одинаковые промежутки.

6 слайд Сворачиваем прямоугольник трубочкой, формируя из него ствол дерева, и склеив Описание слайда:

Сворачиваем прямоугольник трубочкой, формируя из него ствол дерева, и склеиваем противоположные стороны.

7 слайд Смазываем надрезы нижней части ствола клеем и соединяем ствол с круглым осно Описание слайда:

Смазываем надрезы нижней части ствола клеем и соединяем ствол с круглым основанием

8 слайд Из фиолетовых полосок формируем крону в виде шара. Сначала складываем полоск Описание слайда:

Из фиолетовых полосок формируем крону в виде шара. Сначала складываем полоски пополам и находим у них середину.

9 слайд Берём две фиолетовые полоски, намазываем клеем середину одной из них и накле Описание слайда:

Берём две фиолетовые полоски, намазываем клеем середину одной из них и наклеиваем крест накрест.

10 слайд Затем берём две другие фиолетовые полоски и наклеиваем их между склеенными п Описание слайда:

Затем берём две другие фиолетовые полоски и наклеиваем их между склеенными полосками, получив звёздочку.

11 слайд  Затем начинаем поочерёдно склеивать противоположные концы полосок. Описание слайда:

Затем начинаем поочерёдно склеивать противоположные концы полосок.

12 слайд  Описание слайда: 13 слайд  Получилась шарообразная крона. Описание слайда:

Получилась шарообразная крона.

14 слайд Берём ствол и намазываем клеем отогнутые надрезы его верхней части. Соединяе Описание слайда:

Берём ствол и намазываем клеем отогнутые надрезы его верхней части. Соединяем крону со стволом.

15 слайд Складываем гармошкой полоски белой и розовой бумаги, накладываем на них пооч Описание слайда:

Складываем гармошкой полоски белой и розовой бумаги, накладываем на них поочерёдно трафарет-цветочек, обводим его и вырезаем по контуру 28 цветов.

16 слайд Намазываем серединки цветов клеем и приклеиваем их на фиолетовые полоски кро Описание слайда:

Намазываем серединки цветов клеем и приклеиваем их на фиолетовые полоски кроны, чередуя белый цвет с розовым.

17 слайд Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев Описание слайда:

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное деревце.

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Когда все цветы будут приклеены, у вас получится красивое декоративное дерев

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-485324

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Качалка и песочница технология 3 класс

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

Качалка и песочница  технология 3 класс

А таинственная качалка так:

Качалка и песочница  технология 3 класс

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Качалка и песочница технология 3 класс

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Качалка и песочница технология 3 класс

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Качалка и песочница технология 3 класс

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Качалка и песочница технология 3 класс

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Качалка и песочница технология 3 класс

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Качалка и песочница технология 3 класс

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

Качалка и песочница технология 3 класс

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Качалка и песочница технология 3 класс

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

Качалка и песочница технология 3 класс

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Качалка и песочница технология 3 класс

Поделка почти готова. 

Качалка и песочница технология 3 класс

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Учебник Технология Труды 3 класс Роговцева

Учебник Технология Труды 3 класс Роговцева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник п I I ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П К т И В Н. и. Роговцева Н. В. Богданова Н. В. Добромыслова Т?[М11эШз[М 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Р59 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН, акад. В. В. Козлов, президент РАО, акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-542 от 20.10.2010) и Российской академии наук (№ 10106-5215/406 от 01.11.2010) Учебник входит в системы «Перспектива» и «Школа России» Условные обозначения — вспоминаем правила и приёмы работы 1Л1 — работаем самостоятельно проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод W — путешествуем во времени — проверяем себя — ищем информацию ш- рабочая тетрадь — заглянем в «Словарик юного технолога» ISBN 978-5-09-029977-0 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Как работать с учебником Ваня: — Давайте вспомним, как устроен наш учебник. Напоминаем: каждый раздел в учебнике имеет свой цвет. «Человек и земля» «Человек и вода» «Человек и воздух» «Человек и информация» Аня: — А в конце учебника есть «Словарик юного технолога». Вспомните, в каких случаях мы пользовались им в прошлом году и как это нужно делать. Ваня: — Давайте также вспомним значки, которые используются в учебнике. Их вы найдёте на с. 6. Аня: — Посмотрите на рисунки. Как вы думаете, в каких разделах учебника для 2 класса были задания сделать эти изделия? Какие материалы и инструменты нам понадобились, чтобы их создать? • %•# Ваня: — Назовите материалы и инструменты, которые вам знакомы. Вспомните правила работы с ними. Аня: — Чтобы изделие получилось красивым и качественным, прежде чем приступать к работе над ним, надо ответить на вопросы юного технолога. Давайте вспомним эти вопросы. т s i © ВОПРОСЫ юного ТЕХНОЛОГА 1. Какое изделие я буду делать? (Рассмотрю образец.) 2 Для чего я буду мастерить изделие? 3. Какие материалы и инструменты понадобятся мне для работы? 4. Как я буду выполнять работу? Какими способами? 5. Что я сделаю сначала, что — потом? (Составлю план работы или ознакомлюсь с готовым.) 6. Что я умею делать? Чему должен научиться? (Сделаю вывод.) Предлагаем в этом году следующие оценочные значки: Затраты времени: менее одного урока один урок ©о© о Q более одного урока Сложность выполнения: легко DOQ трудно Оценка своего изделия: над изделием еще надо потрудиться изделие сделано аккуратно Стоимость изделия: дешево дорого Стоимость Путешествуем по городу Треть населения мира живёт в крупных населённых пунктах — городах. Первые города строились хаотично. Вокруг исторического центра сооружались промышленные и жилые зоны, связанные сетью дорог. Современные города чаще всего строят по чёткому плану. В разработке такого плана принимают участие специалисты — архитекторы-проектировщики. Устроить городское хозяйство непросто. Жизнь города обеспечивают коммунальные службы. Город трудно представить без водопровода, канализации, электричества и газа. Улицы и площади, транспортные пути, деловые центры, кафе, ателье, библиотеки, почтовые отделения, спортивные сооружения, административные учреждения размещаются в современном городе относительно равномерно. Тихие городские парки и другие места для отдыха помогают людям отвлечься от уличной суеты. Все города нуждаются также в развитой системе общественного транспорта, которая помогает людям передвигаться по городу. Аня: — Давайте начнём наше путешествие и отправимся на автобусную экскурсию по городу. Ваня: — А в чём особенность автобусной экскурсии? Что нам нужно подготовить, чтобы отправиться на такую экскурсию? Аня: — Мы будем путешествовать на автобусе. Для этого нам необходима схема маршрута с изображением всех остановкок, на которых мы будем выходить. Мы с тобой будем экскурсоводами. Познакомим ребят с нашим городом, проедем по главным улицам и расскажем, что в нём есть, люди каких профессий здесь живут и работают и какими технологиями владеют. Ваня: — Посмотрите на схему маршрута автобуса, на котором мы поедем. Что вы видите на ней? На каких остановках нам предстоит выходить во время нашего путешествия? Как вы думаете, как называется первая остановка? Почему вы так решили? Представьте, что скрывается за каждой остановкой, какой объект. Все ли они вам знакомы? Расскажите об этих объектах. Аня: — Попробуйте самостоятельно нарисовать в рабочей тетради схему маршрута для путешествия по городу своей мечты или по городу, в котором вы живёте. Какие знания и умения вам для этого понадобятся? А какие материалы и инструменты потребуются для работы? г Схема маршрута «Мой родной город» Схема маршрута *5^ Ваня: — В 3 классе мы начнём собирать папку «Мои достижения». В неё будем вкладывать сами изделия, фотографии работ, интересные материалы или советы, которые помогут правильно выполнять работу при изготовлении изделий из разных материалов. Аня: — Кроме того, в папку можно помещать рассказы о том, где эти изделия используются, как вы их делали, какие трудности испытывали при изготовлении и как их преодолевали. Папку мы оформим в конце учебного года — при изучении темы «Переплётная мастерская». Ваня: — Подумайте, чему вы хотели бы научиться в этом году, запишите и вложите запись в свою папку «Мои достижения». и ЗЕМЛЯ Архитектура Аня: — Своё путешествие мы начинаем с обычного дома. Наш дом — это современное многоэтажное строение. А ты знаешь, как строится дом? Ваня: — Да, вначале архитектор разрабатывает проект; выбирает место для строительства, выяснив, для чего предназначено здание, на какое количество людей рассчитано. Рисует дом на бумаге (это называется предпроектом или эскизо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *