Поделки по технологии 5 класс: Поделки для 5 класса

Содержание

Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!

Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.

Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.

В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.

Другие сочинения:

Технология

Несколько интересных сочинений

Изделия из дерева для 5 класса

Презентация 5 класс «Этапы изготовления изделий из древесины»


презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему

Презентация в помощь учителю технологии на уроки в разделе «Деревообработка»

Скачать:

ВложениеРазмер
etapy_izgotovleniya_izdeliy_iz_drevesiny1.ppt2.25 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Этапы создания изделий из древесины 5 класс Выполнил: учитель технологии МБОУ «Чекмаревская ООШ» Тутов Николай Иванович

Разметка -нанесение линий контура будущего изделия. Заготовка должна быть размерами чуть большими габаритных размеров детали. Избыточный слой заготовки, подлежащий удалению при последующей обработке режущим инструментом, называется припуском.

Разметку выполняют карандашом с помощью: Линейки Угольника или малки Циркуля или рейсмуса

Последовательность разметки: (на примере плоской прямоугольной детали) Выбирают наиболее ровную из двух плоскостей заготовки- базовую пласть

2. От базовой пласти рейсмусом размечают необходимую толщину заготовки

3. При помощи рубанка получают ровную кромку- базовую кромку, от которой пойдет дальнейшая разметка 4. По угольнику под прямым углом к базовой кромке карандашом проводят линию на расстоянии примерно 10 мм от торца заготовки

5. От полученной линии по линейке отмеряют длину детали и отмечают ее карандашом

6. Прикладывая угольник к базовой кромке и совмещая его с проведенной карандашом отметкой, проводят вторую линию, параллельную первой

9. Размеры имеющегося в детали выреза размечают с помощью угольника

Строгание древесины – обработка заготовки до нужного размера и создания на ней ровных и гладких поверхностей.

Закрепление заготовки. Обрабатываемую деталь крепят на верстаке, зажимая или заклинивая между упором и клином так, чтобы сострагиваемая сторона была направлена вверх.

Контроль качества строгания Контроль качества строгания осуществляется с помощью линейки или угольника на просвет.

Правила техники безопасности при строгании. 1. Надежно закреплять заготовку на верстаке. 2. Работать рубанком с хорошо заточенным ножом. 3. Не проверять руками остроту лезвия и качество обработки поверхности. 4. Очищать строгальные инструменты от стружки только при помощи деревянного клина. 5. Инструменты для строгания класть на верстак только на бок лезвиями ножа от себя .

Операция пиление. Пиление — это резание древесины пилами с целью разделения ее на части. Пилением раскраивают доски на заготовки, разрезают детали по длине, выпиливают криволинейные заготовки, а также нарезают шипы и проушины. Пила — это металлическая лента с нарезанными на ней с одной стороны зубьями. Выполняют пиление ручным пилящим инструментом- это пила.

Виды пиления По направлению разрезания волокон различают поперечное, продольное и смешанное пиление. При поперечном пилении направление реза (пропила) перпендикулярно волокнам. При продольном пилении — параллельно волокнам. При смешанном пилении — направлено под углом к ним.

Назначение инструментов для пиления Виды ножовок и специальных пил Назначение Внешний вид Широкая Поперечное грубое пиление Узкая (курковая) Сквозное пропиливание на плоскости и криволинейное пиление Обушковая (прорезная) Чистовое запиливание неглубоких пропилов и подгонка изделий при сборке Наградка (полотно из обрезков старых пил) Неглубокое пропиливание пазов

Правила техники безопасности при пилении Надежно закреплять заготовку при пилении. Пользоваться упорами, стуслом и другими приспособлениями. Пилить только исправной, остро заточенной пилой. Не допускать перекоса пилы при пилении. Не делать резких движений пилой. Не держать левую руку близко к полотну пилы. Класть пилу на верстак зубьями от себя. Не сдувать опилки и не сметать их рукой. Пользоваться только щеткой.

Зачистка – столярная операция , заключающаяся в выравнивании поверхности путем удаления неровностей и заусенец

Очень важно следить при опиливании и зачистке деревянных поверхностей за рабочей позой, положением ног и рук, корпус необходимо держать прямо

Шлифовальная шкурка Столярные изделия обычно зачищают шлифовальной шкуркой, которую выпускают в рулонах и листах различных размеров – мелкозернистую и крупнозернистую. Чем ниже номер, тем меньше размер зерна.

Виды и способы отделки изделий из древесины

Под отделкой изделий из древесины понимают все способы обработки поверхности древесины направленные на улучшение ее внешнего вида и защиту изделия от воздействий окружающей среды

Полировочные пасты Отделка изделий из древесины Отделка Лаками Прозрачная Непрозрачная Красками Эмалями Олифой Декоративная Имитация под дорогие породы древесины Роспись по дереву Инкрустация Аппликация Художественное выжигание Резьба по дереву Воском

Требования к отделке: Под слоем лака текстура древесины не должна теряться При окрашивании(морении) текстура древесины не должна уничтожаться Отделанная поверхность должна быть однородной, не допускаются потеки и пятна Отделка должна быть устойчивой к воздействию окружающей среды

Подготовка поверхности к отделке На поверхности древесины не должно быть загрязнений, жиров, смолы. Виды подготовки поверхности к отделке: Обессмоливание Отбеливание Удаление ворса

Лакирование – покрытие поверхности лаками Лаками называют жидкие растворы пленкообразующих веществ в органических растворителях, способные образовывать твердое блестящее или матовое покрытие

Основные виды лаков Спиртовые лаки хорошо полируются, но недостаточно тверды, несветостойки. Нитроцеллюлозные (нитролаки) образуют быстро сохнущую, твердую и прочную пленку. Масляные лаки образуют прочную, эластичную, атмосферостойкую пленку с характерным жирным блеском, но долго сохнут.

Крашение древесины применяют для того, чтобы скрыть дефекты древесины или имитировать ценные породы

Виды красок Малярный клей и пигмент Олифа и пигмент Лак и пигмент Вода и пигмент Клеевая Масляная Эмаль Водоэмуль- сионная Пигмент — красящее вещество – придает раствору определенный оттенок Лак — пленкообразующие вещества (смолы) в органических растворителях Олифа – льняное или конопляное масло нагретое до температуры 275 С

Инструменты Валик Кисточки Шпатели

ПТБ при выполнении отделки изделий из древесины Нельзя сдувать шлифовальную пыль с изделия Нельзя вдыхать растворы морилки, клея, лака, растворитель Необходимо оберегать открытые участки тела от попадания на кожу лака. Лучше пользоваться резиновыми перчатками После работы необходимо тщательно вымыть руки с мылом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии обучает учащихся способам обработки древесины, показывает способы работы с природным материалом (сухой стебель борщевика) , расширяет представление учащихся о технологических про.

Урок технологии учит шестиклассников способам работы с древесиной, дает представление о технологических процессах производства обработки древесины.

план урока в 5 классе.

Прежде чем конструировать что-либо, необходимо точно знать, в рамках каких условий придется работать. Поэтому, сразу необхо­димо определить основные параметры и ограничения предполагаемо­го изде.

Цель: Ознакомление с технологией изготовления изделий из древесины.

На уроках технологии мы с детьми часто работаем с древесиной.На данном уроке мы изготавливали разделочные доски.Удачного просмотра.

Поделки из дерева — интересные украшения, игрушки и возможные виды поделок (75 фото)

Поделки из дерева – это чудесное решение, благодаря которому вы с лёгкостью оригинально украсите свой интерьер, ведь именно они способны внести изысканности в привычную обстановку. Декоративные изделия из дерева не перестают быть в моде, ведь они весьма ценятся своим эстетичным видом и неповторимой красотой натуральной древесины.

Это ремесло пришло к нам ещё из далёкого прошлого, именно с тех времён, когда наши предки вытачивали и изобретали многие красивые и полезные предметы из натурального дерева.

Ко всему, хочется добавить, что в нынешнее время существует масса инструментов, существенно облегчающих данное занятие. Оригинальная поделка из дерева сделанная собственноручно, может стать удивительным и приятным подарком для ваших близких и родных.

С чего стоит начать столь увлекательное и полезное занятие?

Для начала мы советуем изучить элементарные инструкции и чертежи для поделок из дерева и уж потом приступать к этому интересному делу. В этом вам также потребуются некоторые материалы. Возможно у каждого дома имеются не востребованные деревянные доски, ДВП или ДСП. В противном случае вам придётся приобрести их в строительном супермаркете.

Простые чертежи поделок для начинающих

Если вы проживаете на даче или в загородном доме, то по любому на вашем участке, либо вблизи, обязательно растут деревья. Древесина – это невероятно универсальный природный материал, с помощью которых можно самостоятельно сотворить достаточное количество полезных вещей и декоративных сувениров.

Существует масса мастер классов по поделкам из дерева, которые ознакомят вас со всеми тонкостями в процессе работы с древесиной. И натолкнут вас на огромное количество идей, которые сможете с лёгкостью впоследствии реализовать.

Что потребуется для начала

Небольшой лист фанеры или другой прессованной древесной стружки, электрический лобзик, шлифовальная машинка (можно обойтись и шлифовальной бумагой, этот процесс займет больше времени, но зато менее дорогостоящий), качественный клей, простой карандаш.

Мы перечислили самые основные инструменты, которые в любом случае потребуются, несмотря на то, какую именно поделку вы собрались делать. Предлагаем вашему вниманию фото поделок из дерева в виде кормушки для птиц…

Универсальной поделкой из дерева, с которой, пожалуй, сталкиваются многие – это кормушка для птиц. Это весьма полезная вещь, которая привлекает взор своим декоративным оформлением и одновременно приносит пользу крылатым.

Её срок службы может быть долгим, если предварительно обработать специальными защитными средствами (лак, морилка, краска), которые станут защищать её от внешней среды. Это занятие весьма увлекательное, поэтому можно мастерить её с детьми, ведь это вызовет у них настоящий восторг, и привьёт истинное чувство творить добро.

Помимо этой полезной вещицы, можно смастерить и другие декоративные поделки, которые станут впечатляющим украшением для вашего сада. К примеру: сова, станет приятным украшением у входа.

Из мелких веточек деревьев, можно сотворить подрамник для фотографий, который впоследствии может послужить приятным сюрпризом для дорогого человека.

Симпатичные вещицы можно мастерить также из коры различных пород деревьев (дуб, ясень, акация, каштан, берёза).

Интересным решением станет – соорудить декоративные магнитики на холодильник из коры дерева. Эта оригинальная идея не оставит равнодушными никого.

Классическим вариантом для поделки из дерева, является фанера. Из неё, без особых усилий, вы сможете вырезать любого зверька, впоследствии раскрасив его яркими цветами. Этот способ поможет вам вместе с детками объединится, и заняться столь занимательным делом.

Из прочных деревянных реек можно смастерить детские качели в саду, красивые декоративные заборы для небольших палисадников. Спилив дерево полукольцами примерно высотой 60-80 сантиметров, вы обеспечите себя и своих близких, настоящими стульчиками – пенёчками для приятного отдыха в саду.

Не бойтесь экспериментировать, творите, дайте волю фантазии, и у вас непременно всё получиться!

Презентация «Поделки из природного материала» (5 класс) по технологиям – проект, доклад

Презентацию на тему «Поделки из природного материала» (5 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайд 1

Поделки из природного материала

5 класс

Слайд 2

Осень – это одно из самых красивых времен года. Листья меняют свой цвет с глянцево-зеленых на желтые, красные, словом, настоящий калейдоскоп. И сохранить это цветочное буйство в наших силах.

Шаг первый. Сбор листьев Прогуляйтесь по своему району или рядом с лесом, собирая разноцветные листья. Постарайтесь выбирать листья разных деревьев, разных форм и размеров.

Шаг второй. Сушка Положите собранные листья между газетными листами и положите сверху пресс. Газета впитает в себя лишнюю влагу. Для того, чтобы листья высохли необходимо подождать хотя бы 24 часа.

Слайд 3

Сухие листья прекрасный материал для поделок. Они отлично смотрятся в аппликациях, придают неповторимое очарование и уют комнате, устроившись в букете.

А какие рамки для фотографий, браслеты и короны получатся, если вы, наклеите на картонную основу осенние листья, как чешуйки у рыб, а потом покроете все лаком? Словом, немного фантазии и поделки из осенних листьев скоро перестанут вмещаться в вашем доме.

Слайд 7

Айрис-фолдинг из осенних листьевc

Слайд 8

Соберите в сухую погоду разнообразные листья, которые радуют глаз. Они могут быть любых цветов и размеров. Только не увлекайтесь ярко-бордовыми листьями, после сушки они сильно теряют пигмент и становятся коричневыми. Лучше всего сохраняют цвет жёлтые и зелёные листья.

Слайд 10

Собранные листья нужно засушить, сложив их пополам. Сушить можно, положив сложенный листок между двумя листами тонкой белой бумаги, проглаживая утюгом на средней температуре. Досушивать и хранить лучше положить между газетами под небольшой пресс. Можно использовать и сразу.

Слайд 16

А вот из только что собранных листьев вы можете сформировать прекрасные осенние букеты, живописные венки и уникальные украшения. Сомневаетесь?! Смотрите. Делаем букет из осенних листьев

Слайд 17

Собираем красивые кленовые листья. Первый лист аккуратно сгибаем посередине и аккуратно формируем небольшой рулончик – это середина будущей розочки.

Слайд 18

Из остальных листьев. Тоже сложив их предварительно пополам, формируем лепестки. Чем больше кленовых листьев, тем пышнее и живописнее будет ваш цветок.

Слайд 19

Все конструкцию фиксируем при помощи нитки.

В Павлограде превратили  кабинет в арт-мастерскую.

На этой неделе воплотилась мечта всего коллектива общеобразовательной школы №9: старый кабинет труда превратился в очень уютную современную арт-мастерскую «Хобби-класс». Идея ее создания пришла учителю по трудовому обучению Алле Комиссарчук. Старый класс, где она преподавала своим ученицам уроки труда, не был оборудован должным образом и требовал обновления. Талантливый педагог собрала инициативную группу, и они вместе решили подать свой проект на конкурс мини-грантов ДТЭК «Громада своими руками». Первая попытка оказалась более чем удачной, их проект стал одним из победителей. Результаты объединенных усилий превзошли все ожидания.

Алла Комиссарчук, учитель по трудовому обучению СОШ №9:

«Мы в кабинете для уроков труда обновили практически все оборудование. Теперь девочки смогут здесь выпекать самую разнообразную выпечку, учиться шить на швейных машинках модную одежду и делать с помощью современных технологий различные поделки».

Фактическая стоимость проекта составила 210 тыс. грн. Деньги на реализацию были выделены из фонда конкурса, который в этом году сформирован из денег ДТЭК и городского бюджета. Кроме того, в со-финансировании активно участвовали и родители учеников, и депутаты Павлоградского городского Совета. Но самое главное – это колоссальный труд всего коллектива школы во главе с директором Алисой Рябовой, который, веря в свой проект, осуществил мечту собственными руками.

Алиса Рябова, директор СОШ №9:

«Когда дается надежда на то, что все возможно — это уже половина дела. И, когда мы стали победителями конкурса «Громада своими руками» с нашим проектом арт-мастерская «Хобби-класс», то вокруг него объединились очень многие. Городской совет и компания ДТЕК, депутаты городского совета, родители, наши коллеги и просто небезразличные люди. Самое главное, мы вместе сделали доброе дело для саморазвития наших детей».

Даша Остроухова, ученица 8-го класса СОШ №9:

«Я очень активный человек, очень люблю нашу 9-ю школу и люблю, когда она становится новой. Нам предоставили возможность и творить, и готовить, и шить, и вышивать, а так как я буду участвовать в олимпиаде по трудовому обучению, то это очень удобно на новой технике научиться шить, потому что на городских и областных уровнях новая техника, а у нас была устаревшей.  На новой технике очень приятно работать — это я уже знаю».

Андрей Чернецкий, менеджер по административной деятельности ДТЭК Павлоградуголь:

«Сама идея конкурса — вовлечь небезразличных людей в реализацию таких проектов, которые направленны на то, чтобы в нашем городе становилось  уютнее и комфортнее. Да и не только в нашем городе, ведь география проекта  – это практически вся Украина, где представлена компания ДТЕК и ее активы. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники не только работали, но и жили в комфортных условиях. А для того, чтобы жители Западного Донбасса, могли реализовывать свои проекты, им нужна стабильность. А стабильность для нашего региона — это наличие отечественного угля в стране, постоянная работа и зарплата шахтеров. И ДТЭК сегодня для этого делает все возможное. Чтобы была возможна добыча угля, мы в этом году инвестировали в производство 3,3 млрд грн, что практически в 1,5 раза большем, чем в 2016м. А в целом, с 2004 года, с момента приватизации, в свои павлоградские предприятия ДТЭК инвестировал почти 17 млрд грн».

 

Сборник аудиосказок

Лунтик и его друзьяСарра Ансон2:30:4237890
Волшебник Изумрудного городаАлександр Волков5:18:1531220
Цветик-семицветикВалентин Катаев19:2820280
Умная собачка СоняАндрей Усачёв1:08:5015540
Винни-Пух и все-все-всеАлан Александр Милн1:37:0514920
СмешарикиАлексей Лебедев7:46:5914190
Три поросенкаСергей Михалков18:2811250
В стране невыученных уроковЛия Гераскина2:01:1610550
Приключения Эмиля из ЛённебергиАстрид Линдгрен7:32:1810480
Алиса в стране чудесЛьюис Кэрролл1:30:229610
Маленький принцАнтуан Де Сент-Экзюпери1:12:579520
Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовикАнне-Катарина Вестли13:20:266950
Королевство кривых зеркалВиталий Губарев3:10:376790
Домовёнок КузяТатьяна Александрова2:10:555760
Питер ПэнБарри Джеймс6:23:345240
Урфин Джюс и его деревянные солдатыАлександр Волков6:02:285240
СовёнокАнна Деус03:035000
Самая маленькая принцессаАнна Деус03:405000
Любопытный зайчонокАнна Деус08:205000
Дон КихотМигель де Сервантес3:39:334500
Белочка и ЗайкаАнна Деус02:184500
Дудочка и кувшинчикВалентин Катаев13:244320
Хома и СусликАльберт Иванов14:11:154210
Автомобильчик БипТамара Крюкова29:224130
Мэри ПоппинсПамела Трэверс3:08:494030
Паровозик ПыхТамара Крюкова32:193970
Приключения барона МюнхаузенаРудольф Эрих Распе1:32:223770
Черная курица, или Подземные жителиАнтоний Погорельский1:40:203230
Конёк-ГорбунокПётр Ершов2:10:203160
Кот ЛеопольдАркадий Хайт26:133150
Котёнок по имени ГавГригорий Остер40:033010
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусямиСельма Лагерлеф1:59:552980
Сказка про котенка Уголька, беглого хомяка и ворону МатрёнуИрина Рогалёва22:262810
Ежик в туманеСергей Козлов6:33:272770
Сказки дядюшки РимусаДжоэль Чендлер Харрис1:52:292370
ФенькаЛеонид Пантелеев16:252350
Однажды Катя с МанечкойИрина Пивоварова6:57:342270
О чём думает моя головаИрина Пивоварова5:21:472170
Тайна третьей планетыКир Булычёв54:582130
Приключения Пиноккио. История деревянной куклыКарло Коллоди4:09:062040
Гном Гномыч и ИзюмкаАгнеш Балинт1:58:132000
Голубой щенокЮрий Энтин20:321920
Крошка Енот и тот, кто сидит в прудуЛилиан Мур11:011800
Маша и ОйкаСофья Прокофьева1:11:481740
СерёжикЕлена Ракитина5:42:231730
Смелый корабликТамара Крюкова32:551700
Муфта, Полботинка и Моховая БородаЭно Рауд12:48:471460
Ахи Страхи (Ничуть не страшно)Андрей Кириллов17:051450
Вождь краснокожихО. Генри33:221420
Приключения желтого чемоданчикаСофья Прокофьева3:40:211420
Приключения поросёнка ФунтикаВалерий Шульжик45:391400
Паровозик из РомашковоГеннадий Цыферов12:201360
Приключения Петрова и ВасечкинаВладимир Алеников2:29:121320
Новогодние каникулы Вани ОгородниковаАлексей и Анна Епифановы1:30:451320
ДетствоИван Суриков03:431300
Мой друг Васька РоговКонстантин Мелихан2:07:301290
Как львенок и черепаха пели песенкуИнесса Ковалевская08:301270
Дед Мороз и серый волкСутеев Владимир Григорьевич18:101230
Приключения капитана ВрунгеляАндрей Некрасов1:17:171160
Великан ГрогКим Уиброу17:021140
Жили-были ЁжикиВениамин Смехов46:261140
Как игрушки пошли учиться, или Петя Кляксин на необитаемом островеАлександр Дитрих44:181100
Семья ЛарссеновЯн Улоф Экхольм1:08:161100
Происшествие в стране Мульти-ПультиАркадий Хайт1:11:33980
Наш друг ПишичитайЕвгений Агранович20:08960
Маленькая Баба-ЯгаОтфрид Пройслер45:02870
Дед Мороз и летоВасилий Ливанов21:33850
Братец из тыквы (Кукулик)Мария Дюричкова25:20780
Тим Талер или Проданный СмехДжеймс Крюс1:54:56750
Площадь картонных часовЛеонид Яхнин34:51700
Козлёнок, который считал до десятиАльф Прейсен08:31690
Вовка в Тридевятом царствеВадим Коростылёв19:10640
Ухти-ТухтиБеатрис Поттер20:54570
Золотая антилопаЛев Атаманов35:02550
Гвоздик, Лампочка и Синий мячикЛейла Курашинова08:55540
Умей обождатьКонстантин Ушинский01:52200
Синяя птицаМорис Метерлинк1:26:33130
99 зайцевПетер Асбьёрнсен32:37100
Приключения НуликаВладимир Лёвшин и Эмилия Александрова1:45:31100
Большая докторская сказкаКарел Чапек48:32100
ГадюкаЮрий Сотник21:19100
Приключения ТяпаСуслов Вольт11:0550
Пико — Хрустальное ГорлышкоНиколай Космин1:52:3450
Лев ушёл из домаЮрий Яковлев48:1550
Большая девочкаЛидия Арманд02:4230
Где живут цифрыАндрей Усачёв47:1630
Кот-хвастунВладимир Лёвшин27:4230
Старый другРоман Темис06:1525
В пряткиЛидия Арманд04:2720
Шалунишка с крылышкамиЛидия Арманд03:3010
Чудная снежинкаСоловьёв–Несмелов05:265

Пятый класс — Центральные реки AEA


Рубрики на основе стандартов ELA и математики

5 класс — Рубрика по литературе IC — 10pt

5 класс — языковая рубрика IC — 10 пунктов

5 класс — Рубрика основных навыков IC — 10pt

5 класс — Информационный текст IC Рубрика — 10pt

5 класс — IC Writing Rubric — 10pt

5 класс — IC Speaking and Listening Rubric — 10pt

5 класс — IC Математика Рубрика — 10pt


Социальное эмоциональное обучение (SEL), основанные на стандартах рубрики

SEL 3-5 классов — Навыки взаимоотношений, Рубрика

SEL 3-5 классов — Ответственное принятие решений Рубрика

SEL для 3-5 классов — Самосознание, рубрика

SEL 3-5 классов — Самоуправление Рубрика

SEL для 3-5 классов — Социальная осведомленность, рубрика


Стандарты 21 века

3-5 классы — Гражданская грамотность — 10 пунктов

3-5 классы — Рубрика навыков трудоустройства — 10 пунктов

3-5 классы — Финансовая грамотность — 10 пунктов

3-5 классы — Рубрика санитарной грамотности — 10 пунктов

3-5 классы — Рубрика «Технологическая грамотность» — 10 пунктов


Прогресс в обучении по стандартам ELA

Базовые навыки чтения

Основные идеи и подробности чтения литературы

Ремесло и структура литературы для чтения

Чтение литературы Интеграция знаний и идей

Чтение информационного текста Ключевые идеи и подробности

Чтение информационного текста и структуры

Чтение информационного текста Интеграция знаний и идей

Типы и цели написания текста

Письменность Производство и распространение письменности

Написание исследований для накопления и представления знаний

Условные обозначения стандартного английского языка

Знание языка

Приобретение и использование словарного запаса

Устная речь и аудирование, понимание и сотрудничество

Устная речь и аудирование. Презентация знаний и идей


Социальное эмоциональное обучение (SEL)

  • SEL Развитие самосознания
  • Развитие самоуправления
  • Развитие социальной осведомленности SEL
  • Развитие навыков взаимоотношений в SEL
  • SEL Развитие ответственного процесса принятия решений

Развитие навыков 21 века

  • Прогресс в обучении гражданской грамотности
  • Развитие навыков трудоустройства
  • Прогресс обучения финансовой грамотности
  • Успеваемость в области санитарной грамотности
  • Прогресс в обучении технологической грамотности

Основные документы планирования штата Айова

5 класс — IC Literature Planning

5 класс — IC Language Planning

5-й класс — IC Планирование основных навыков

5 класс — Планирование информационного текста IC

5 класс — IC Writing Planning

5 класс — IC Speaking and Listening Planning

5 класс — IC Mathematics Planning

Цели изучения ELA для 5-х классов

English Lang Arts, 5

(Чтение) ALT 1 — Литература

Я умею читать и понимать литературу.

AST 1.1 — (Ключевые идеи) — Используйте цитату : я могу часто и эффективно использовать цитату из текста при объяснении того, что в тексте явно говорится, и при выводе выводов из текста.

AST 1.2 — (Ключевые идеи) — Определить тему : Я могу определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как выступающий стихотворение отражает тему; резюмируйте текст.

АСТ 1.3 — (Ключевые идеи) — Сравните, противопоставьте персонажей : я могу сравнивать и противопоставлять двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, как взаимодействуют персонажи).

AST 1.4 — (Craft-Structure) — Образный язык : Я могу определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

AST 1.5 — (Craft-Structure) — Структура рассказа : Я могу объяснить, как серия глав, сцен или строф сочетается друг с другом, чтобы обеспечить общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения.

AST 1.6 — (Craft-Structure) — Точка зрения рассказчика : Я могу описать, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на то, как описываются события.

AST 1.7 — (Знания-идеи) — Визуальные элементы : Я могу анализировать, как визуальные и мультимедийные элементы способствуют значению, тону или красоте текста (например, графический роман, мультимедийное представление художественной литературы, сказки, мифа, стих).

AST 1.8 — (Знания-идеи) — Один и тот же жанр : Я могу сравнивать и противопоставлять истории одного жанра (например,ж., загадки и приключенческие рассказы) об их подходах к аналогичным темам и темам.

AST 1.9 — (Чтение по диапазону) — Чтение, понимание : к концу года я смогу читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы, стихи в старших классах текста 4-5 классов. группа сложности самостоятельно и профессионально.

(чтение) ALT 2 — информационный текст

Я умею читать и понимать информационные тексты.

AST 2.1 — (Ключевые идеи) — Цитируйте точно : Я могу точно цитировать текст, когда объясняю, что в нем явно говорится, и когда делаю выводы из текста.

AST 2.2 — (Ключевые идеи) — Две основные идеи : я могу определить две или более основных идеи текста и объяснить, как они поддерживаются ключевыми деталями; резюмируйте текст.

AST 2.3 — (Ключевые идеи) — Отношения : Я могу объяснить отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или концепциями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте.

AST 2.4 — (Craft-Structure) — Значение слов : Я могу определить значение общих академических и тематических слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

AST 2.5 — (Craft-Structure) — Сравнение, контраст : Я могу сравнивать и противопоставлять общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие, проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в двух или двух частях. больше текстов.

AST 2.6 — (Craft-Structure) — Анализ нескольких учетных записей : Я могу анализировать несколько учетных записей одного и того же события или темы, отмечая важные сходства и различия в точке зрения, которую они представляют.

АСТ 2.7 — (Знания-идеи) — Используйте информацию : Я могу использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро найти ответ на вопрос или эффективно решить проблему.

AST 2.8 — (Знание-Идеи) — Причины, Свидетельства : Я могу объяснить, как автор использует причины и свидетельства для подтверждения определенных пунктов в тексте, определяя, какие причины и свидетельства поддерживают какие пункты.

AST 2.9 — (Знания-идеи) — Интегрировать информацию : Я могу объединить информацию из нескольких текстов по одной и той же теме, чтобы писать или говорить о предмете со знанием дела.

AST 2.10 — (Диапазон чтения) — Информационный текст : К концу года я смогу читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществознанию, науке и технике, на верхнем уровне полоса сложности текста 4-5 классов самостоятельно и профессионально.

(чтение) ALT 3 — декодировать слова

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Я знаю и применяю акустические навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

АСТ 3.1 — (Основы) — Буква-Звук : Я могу использовать совокупное знание всех буквенно-звуковых соответствий, схем слогового письма и морфологии (например, корней и аффиксов), чтобы точно читать незнакомые многосложные слова в контексте и вне контекста.

(чтение) ALT 4 — точность-беглость

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Я умею читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

AST 4.1 — (Основа) — Текст на уровне : Я могу читать текст на уровне с целью и пониманием.

AST 4.2 — (Основа) — Проза и поэзия : Я могу читать прозу и стихи на уровне своего класса устно с точностью, с соответствующей скоростью и выражением при последующих чтениях.

AST 4.3 — (Основа) — Распознавание слов : Я могу использовать контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, при необходимости перечитывая.

(Написание) ALT 1 — Мнение

Я могу писать мнения по темам или текстам, подкрепляя точку зрения причинами и информацией.

AST 1.1 — Фокус и организационная структура : Фокус и организационная структура: Я могу четко представить тему или текст, изложить мнение и создать логическую организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки моей цели.

AST 1.2 — Разработка : Разработка: я могу предоставить логически упорядоченные причины своего мнения, которые подтверждаются фактами и деталями.

AST 1.3 — Переход : Переход: я могу использовать слова, фразы и предложения (например,ж., следовательно, конкретно), чтобы связать мнения и доводы.

AST 1.4 — Заключение : Заключение: я могу предоставить заключительный раздел или заявление, относящееся к моему мнению.

(Написание) ALT 2 — Информационно-пояснительный

Я могу писать информативные / пояснительные тексты, чтобы изучить тему, чтобы ясно передать идеи и информацию.

AST 2.1 — Фокус и организационная структура : Фокус и организационная структура: я могу представить тему, предоставить общий фокус, информацию, относящуюся к группе, и включить форматирование (e.g., заголовки), иллюстрации или мультимедийные материалы, когда это необходимо.

AST 2.2 — Дополнительные сведения : Я могу использовать факты, определения, подробности, цитаты или другую соответствующую информацию для развития темы.

AST 2.3 — Переход : Переход: я могу использовать фразы и предложения, чтобы связывать идеи внутри и между категориями (например, в особенности, напротив).

AST 2.4 — точный язык : точный язык: я использую точный язык и тематическую лексику для информирования или объяснения темы.

AST 2.5 — Заключение : Заключение: я могу предоставить заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.

(Написание) ALT 3 — Повествование

Я могу писать рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя описательные детали и четкие последовательности.

AST 3.1 — Фокус и организационная структура : Фокус и организационная структура: я могу установить ситуацию, представить рассказчика и / или персонажей и организовать последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

AST 3.2 — Уточнение : Уточнение: я могу использовать диалоги, описания и темп, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

AST 3.3 — Переход : Переход: я могу использовать различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.

AST 3.4 — точный язык : точный язык: я могу использовать конкретные слова, фразы и сенсорные детали для точной передачи переживаний и событий.

AST 3.5 — Заключение : Заключение: я могу сделать вывод, который следует из рассказанных опытов и событий.

(Язык) ALT 1 — Грамматика

Я могу продемонстрировать владение стандартной грамматикой английского языка как при письме, так и при разговоре.

AST 1.1 — Союзы, предлоги, междометия : Я могу объяснить функцию союзов, предлогов и междометий в целом и их функцию в конкретных предложениях.

АСТ 1.2 — Идеальные времена глаголов : Формируйте и используйте идеальные времена глаголов (например, я шел; я шел; я буду ходить).

AST 1.3 — Условия-состояния-последовательности : Используйте время глагола для передачи различных значений времени, последовательности, состояний и условий.

AST 1.4 — Несоответствующие смены глаголов : Распознавайте и исправляйте несоответствующие сдвиги в глагольном времени.

AST 1.5 — Корреляционные союзы : Используйте корреляционные союзы (например,g., либо / или, ни / ни).

(язык) ALT 2 — условные обозначения

Я могу продемонстрировать свои навыки использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

AST 2.1 — Пунктуация для разделения : Используйте знаки препинания для разделения элементов в серии. *

AST 2.2 — Использование запятых во вступлении : Используйте запятую, чтобы отделить вводный элемент от остальной части предложения.

AST 2.3 — Используйте запятую для выделения слов : Используйте запятую для выделения слов да и нет (например,g., Да, спасибо), чтобы выделить вопрос-тег из остальной части предложения (например, это правда, не так ли?), и указать прямой адрес (например, это ты, Стив?).

AST 2.4 — Подчеркивание, цитаты, курсив : Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий произведений.

AST 2.5 — Орфография, соответствующая классу : Правильно произносите слова, соответствующие классу, при необходимости обращаясь к справочной информации.

(Язык) ALT 3 — Знание языка

Я могу использовать знание языка и его условных обозначений при письме, разговоре, чтении или аудировании.

AST 3.1 — Расширять, комбинировать, сокращать предложения : Я могу расширять, комбинировать и сокращать предложения по значению, интересу читателя / слушателя и стилю.

AST 3.2 — Сравните, сопоставьте разновидности английского языка : Я могу сравнивать и противопоставлять разновидности английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихотворениях

(Язык) ALT 4 — Неизвестно — несколько значащих слов

Я могу определить или прояснить значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

AST 4.1 — Использование контекста : я могу использовать контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к разгадке значения слова или фразы.

AST 4.2 — Греческие и латинские аффиксы : Я могу использовать обычные, соответствующие классу греческие и латинские аффиксы и корни в качестве подсказок к значению слова (например, фотография, фотосинтез).

AST 4.3 — См. Справочные материалы : Я могу обращаться к справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.

(Язык) ALT 5 — Соотношения слов

Я могу продемонстрировать понимание образного языка, соотношения слов и нюансов в значениях слов.

AST 5.1 — Интерпретация образного языка : Я могу интерпретировать образный язык, включая сравнения и метафоры, в контексте.

AST 5.2 — Идиомы, пословицы, притчи : Я могу распознать и объяснить значение распространенных идиом, пословиц и пословиц.

АСТ 5.3 — Используйте взаимосвязь между словами : я могу использовать взаимосвязь между определенными словами (например, синонимами, антонимами, омографами), чтобы лучше понимать каждое из слов.

(язык) ALT 6 — Использование слов и фраз

Я могу усвоить и точно использовать соответствующие оценке общие академические и предметные слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о контрасте, сложении и других логических отношениях (например, однако, хотя, тем не менее, аналогично, более того, дополнительно).

(Разговорная речь) ALT 1 — Разговоры-Сотрудничество

Готовьтесь к разнообразным беседам и сотрудничеству с разными партнерами и эффективно участвуйте в них, опираясь на идеи других и четко и убедительно выражая свои собственные.

(речь-аудирование) ALT 2 — интегрировать-оценить

Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных носителях и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

(Разговорная речь) ALT 3 — Оценить речь.Точка зрения

Оцените точку зрения, аргументацию и использование свидетельств и риторики оратора.

(речь-слушание) ALT 4 — линия причины

Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

(Разговорная речь) ALT 5- Отображение данных

Стратегическое использование цифровых носителей и визуального отображения данных для выражения информации и улучшения понимания презентаций.

(речь-аудирование) ALT 6 — адаптировать речьh

Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или необходимо.

Достижение проекта Cloverleaf — 4–6 классы

Осведомленность о сельском хозяйстве

4-H’ers могут изучать аспекты сельского хозяйства, получая базовое представление о важности сельского хозяйства в обеспечении жизнедеятельности людей во всем мире продовольствием и волокном, а также о множестве профессий, доступных в области сельского хозяйства.

Археология
Люди-четверки могут исследовать человеческую историю и предысторию с помощью физических предметов, таких как раскопки, анализ артефактов и / или других физических останков.

Arts
4-H’ers могут изучать аспекты искусства и развивать навыки в искусствах, включая различные формы визуального искусства, такие как живопись, скульптура, гравюра и рисунок. Искусство может включать в себя информацию о различных художниках, жанрах искусства или искусства из разных периодов истории.

Дополнительная информация на странице досугового образования, ссылка на которую находится ниже в разделе «Ресурсы».

Beef
4-H’ers могут изучать аспекты мясного скота и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Велосипед
4-H’ers может изучать аспекты езды на велосипеде, включая оздоровительные и оздоровительные приложения, достигаемые с помощью езды на велосипеде, правила дорожного движения на велосипеде, а также знания о безопасности, уходе и техническом обслуживании велосипеда.

Cat Care
4-H’ers могут изучить разумные методы ухода за кошками и управления ими, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения кошачьих заболеваний, не требующих внимания ветеринара. Владение кошкой не требуется.

Одежда и текстиль
Четверки могут изучать аспекты одежды и текстиля, включая определение потребностей в одежде, развитие потребительских навыков при покупке одежды и текстильных изделий, уход за одеждой и текстилем, история различных текстильных изделий и стилей одежды, а также внешний вид и навыки ухода.

Связь
Четвероногие изучают аспекты общения, включая, помимо прочего, визуальное, устное и письменное общение. 4-H’ers могут рассмотреть коммуникативные навыки, препятствия для общения, методы общения, исторически значимые события в этой области. 4-H’ers могут использовать технологии для поддержки этой области презентации, но должны предоставить все оборудование, необходимое для видео, компьютера или другого технологического представления.

Домашние животные и особые животные
4-H’ers могут изучать разумные методы ухода за домашними животными и управления ими, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующие внимания ветеринара.Владение животным не требуется для проекта. Люди, делающие презентации о собаках, кошках или кроликах, не должны присутствовать в разделе «Животные-компаньоны».

Компьютерные информационные технологии
Пользователи 4-H могут изучать аспекты технологий, связанные с компьютерами, смартфонами, веб-технологиями, робототехникой, игровыми системами или другими компьютерными системами.

Ремесла
Четверки могут изучать аспекты ремесел и развивать навыки в создании поделок, таких как переработанные поделки, перепрофилированные предметы, изделия из глины или футболок.

Дополнительная информация на странице досугового образования, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.

Creative Stitchery
4-H’ers будут изучать основы шитья и конструирования, включая выбор выкройки, инструменты, оборудование и техники. Четверки подготовят одежду или предмет, который включает шов и отделку шва в одном предмете. Предметы могут включать, помимо прочего, подушку, кошелек, спортивную сумку, фартук, шорты, юбку или любой другой предмет. 4-часам будут заданы вопросы относительно выбора и шитья их предмета или одежды.

Для получения идей и инструкций по проектам посетите страницу ресурсов Creative Stitchery, ссылку на которую можно найти в разделе «Ресурсы» ниже.
Таблица результатов доступна в разделе ресурсов.

Текущие люди, места и события
Четверки могут изучать современных людей, места и / или события, которые оказали значительное влияние в течение последних десяти лет, используя ресурсы, основанные на исследованиях.

Dairy (ранее Dairy and Milk Science)
4-H’ers могут изучать аспекты молочного животноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство побочных и конечных продуктов молочного скота и дойных коз.4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Dairy Foods
4-H’ers могут исследовать роль, которую молоко и другие молочные продукты играют в здоровье, взаимосвязь молока и других молочных продуктов с группами продуктов в My Plate, основными питательными веществами, доступными из молочных продуктов и навыки, необходимые для приготовления молочных блюд, и то, как молочные продукты вписываются в ежедневный план питания, включая основную информацию о питании. Приготовление блюда в этом проекте не подходит.

Уход и дрессировка собак
Четверки могут изучить правильные методы ухода, дрессировки и управления собаками, включая кормление, уход, обращение и уход, дрессировку, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующие внимания ветеринара. Владение животным не требуется для проекта.

Инженерное дело и механика
Четыре человека могут изучать аспекты инженерии и механики, включая принципы химического, гражданского, электрического и машиностроения, проектирование и разработку конструкций, машин и двигателей, безопасные методы работы и энергоэффективность в соответствующих областях. к системам.

Entomology
4-H’ers могут изучать насекомых, в том числе как определять насекомых, историю жизни различных насекомых, привычки насекомых и как безопасно бороться с насекомыми с помощью инсектицидов.

Environment Science
4-H’ers могут изучать аспекты окружающей среды и важность сохранения и повторного использования естественных невозобновляемых ресурсов Земли, включая воздух, почву, полезные ископаемые, воду, источники энергии, а также некоторые виды растений и животных.

Цветы, кустарники и газоны
Четверки могут изучать аспекты цветов, кустарников и газонов в домашних условиях, включая выбор, посадку, уход, борьбу с насекомыми и уход за цветами, клумбами, кустарниками и газонами.

Food for Fitness (EFNEP)
4-H’ers могут изучать основные правила питания и здоровья, связанные с потреблением калорий, упражнениями, едой и питанием. Приготовление блюда в этом проекте не подходит.

Food for Health and Sport
4-H’ers могут изучать основные методы питания и здоровья, связанные со здоровьем, профилактикой заболеваний и спортивными достижениями, включая выбор продуктов питания, потребности в энергии и жидкости, а также роль питания для спортсменов. Приготовление блюд не подходит для этого проекта.

Безопасность и сохранение пищевых продуктов
4-H’ers могут изучать методы обеспечения безопасности и хранения пищевых продуктов, связанные с безопасным обращением и хранением пищевых продуктов для предотвращения болезней пищевого происхождения; принципы безопасности пищевых продуктов и санитарии; сохранение пищевых продуктов, включая сушку, консервирование и замораживание.

Foods Lab: между приемами пищи
Lab (1 час)

4-часовые могут изучать пищевые продукты и методы питания, включая понимание пищевых групп в MyPlate, определение закуски, которая вносит необходимые питательные вещества, а не только пустые калории, и демонстрация лучшие практики безопасности пищевых продуктов при приготовлении закуски.

4 часа будут:

  • Изучите пищевые ресурсы и пищевые ресурсы через ChooseMyPlate.gov
  • План рецепта
  • Приготовьте закуски без готовки (без выпечки) и продемонстрируйте их
  • Укажите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для реализации проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs в рамках проекта Georgia 4-H Project Achievement.

Foods Lab: Food Fare (EFNEP)
Lab (1 час)
4-часовые люди могут изучать пищевые продукты и методы питания, включая понимание пищевых групп в My Plate, определение закуски, которая вносит необходимые питательные вещества, а не только пустые калории и демонстрация передовых методов обеспечения безопасности пищевых продуктов путем приготовления закуски.

4 часа будут:

  • Исследуйте продукты питания и пищевые ресурсы с помощью My Plate.
  • План рецепта
  • Приготовьте закуски без готовки (без выпечки) и продемонстрируйте их
  • Укажите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для реализации проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs в рамках проекта Georgia 4-H Project Achievement.

Лесные ресурсы и наука о древесине
4-H’ers могут изучать такие аспекты лесного хозяйства и науки о древесине, как определение, выбор, защита и обустройство лесных массивов в целях сохранения или получения дохода. Дисплеи и информация о создании деревянных предметов, таких как скворечники, не являются частью этого проекта.

Пресноводная рыба и моллюски
4-H’ers могут изучать аспекты разведения пресноводных рыб и пресноводных моллюсков.Пресноводные рыбы и пресноводные моллюски относятся к тем рыбам и моллюскам, которые обитают в пресных водах, таких как озера и реки, в отличие от морских животных.

Фрукты, овощи и орехи
Четверки могут изучать аспекты фруктов, овощей и орехов, включая выбор, посадку, выращивание, борьбу с насекомыми и болезнями, содержание и подготовку к продаже.

Общий отдых
Четвероногие люди могут изучать аспекты социального отдыха, включая такие области, как коллекционирование, хобби, социальные танцы и путешествия.Список категорий, доступных в разделе «Досуг», ссылка на которые приведена ниже в разделе «Ресурсы».

General Science
4-H’ers могут изучать аспекты жизни, физики и науки о Земле, а также важную роль, которую наука играет в нашей жизни.

Геология
Четыре человека могут исследовать аспекты Земли, ее структуру, развитие и историю, в том числе горные породы и образования суши.

Health
4-H’ers будут изучать аспекты желательных личных и общественных привычек здоровья, включая такие области, как профилактика заболеваний, научное понимание здоровья и болезней, или области современной медицины.

Herpetology
4-H’ers будут изучать аспекты герпетологии, отрасли зоологии, связанной с изучением земноводных, включая лягушек, жаб, саламандр, тритонов и рептилий, включая змей, ящериц, черепах, черепах, черепах и крокодилов; определить среду обитания, историю жизни, опасности и другую информацию, касающуюся среды обитания животных этой категории. По определению, герпетология исключает рыбу и не должна включаться в этот проект.

Исторические люди
Четверки могут исследовать историческое значение отдельных лиц, групп, культур и / или субкультур.

Исторические места и события
Четвероногие люди могут исследовать историческое значение мест и / или событий.

Horse
4-H’ers могут изучать аспекты коневодства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Жилье
Четверки могут изучать аспекты жилья и окружающей среды, включая принципы строительства и обслуживания, организацию и обустройство, бытовое оборудование и личное пространство.

Human Development
4-H’ers могут изучать аспекты человеческого социального, умственного, физического и духовного развития.

Дизайн интерьера
Четверки могут изучать аспекты дизайна интерьера, включая выбор, расположение и уход за мебелью, аксессуарами и интерьерами.

Международный
Четвероногие люди могут изучать аспекты культуры, традиций, фестивалей / праздников, географии, населения, религий, образования, еды и языка другой страны.

Морская и прибрежная экология
4-H’ers могут изучать аспекты морской и прибрежной экологии, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения. Морская экология относится к морским формам жизни, а прибрежная экология — к тем формам жизни, средой обитания которых является побережье.

Отдых на свежем воздухе
Четвероногие люди могут изучать аспекты досуга, которые проводятся на открытом воздухе, но не включают соревновательные виды спорта. Такие мероприятия могут включать охоту, рыбалку, скалолазание и т. Д.Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена ниже в разделе «Ресурсы».

Навыки выживания на открытом воздухе
Четверки могут изучать практики и принципы выживания на открытом воздухе, такие как понимание основных элементов личного или группового выживания, включая психологический настрой, убежище, воду, пищу, огонь, безопасность и такие методы, как инструментальное строительство.

Paleontology
4-H’ers могут изучать доисторическую жизнь по летописям окаменелостей, определять доисторические места обитания и / или демонстрировать понимание профессии палеонтолога.

Performing Arts — General
Четверки могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражая оригинальность и творческий потенциал в различных областях деятельности. Участники 4-х часов в области исполнительского искусства представят талант, который включает в себя несколько исполнительских навыков, таких как пение и игра на музыкальном инструменте, танцы или другие исполнительские таланты. В другой категории соревнуются солисты и инструменталисты. Требуется краткое введение, которое входит в отведенное время.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылки на которую приведены ниже в разделе «Ресурсы».
Система показателей и описание доступны в разделе Ресурсы ниже.

Performing Arts — Instrumental
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражая оригинальность и творчество в навыках в различных областях деятельности. 4-х человек в исполнительском искусстве, инструментальная воля, играющая на музыкальном инструменте. Допускается использование аккомпанемента, но его нельзя играть в той же мелодии, что и солист, и он должен дополнять исполняемое произведение.Пианисты должны использовать предоставленное пианино и могут не иметь аккомпанемента к своему выступлению. Требуется краткое введение, которое входит в отведенное время. Вокальное исполнение не может сопровождать инструменталист.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылки на которую приведены ниже в разделе «Ресурсы». Таблица результатов
и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Performing Arts — Vocal
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражая оригинальность и креативность в навыках в различных областях деятельности.Петь будут исполнители вокала 4-H’ers. Аккомпанемент может быть живым или записанным. Требуется краткое введение, которое входит в отведенное время.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылки на которую приведены ниже в разделе «Ресурсы».
Карточка с результатами и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Фотография и видеография
Четверки могут изучать такие аспекты фотографии, как применение фотографии в качестве хобби и профессии, развивая рабочие знания о механике камеры, основные идеи композиции изображения и наружного освещения, а также фото рассказы.Могут использоваться видео, слайды и компьютеры. Сотрудники 4-часовой школы должны предоставить проектор слайдов, видеопроектор, экран компьютера, удлинитель и т. Д.

Растения, почвы и удобрения
Четверки могут изучать аспекты агрономической практики и принципов управления фермой, включая, помимо прочего, улучшение урожая, почву и удобрения, изучение урожая и сорняков, пастбища, управление фермой и т. Д.

Poultry
4-H’ers могут изучать аспекты птицеводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты и маркетинг.4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Публичные выступления
Четверки могут развить навыки и ноу-хау в сборе, систематизации и представлении доступной информации по заданной теме в форме речи или выступления. Участники 4-х представят шестиминутную речь на любую тему, которая является позитивным выражением, оригинальной речью и содержится в лексике 4-х человек.

Карточка

доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

Rabbits
4-H’ers могут изучать разумные методы ухода за кроликами и управления ими, включая кормление, уход, уход и уход, выращивание и базовую первую помощь, а также простые методы лечения болезней домашних животных, не требующие внимания ветеринара.Владение животным не требуется для проекта.

Robotics
4-H’ers могут изучать аспекты карьеры робототехники и робототехники, включая принципы проектирования и проектирования, решение проблем, принятие решений и логическое мышление, научный процесс и навыки проектирования, а также технологии, связанные с роботизированными системами.

Безопасность
4-H’ers могут исследовать аспекты безопасности, включая личную, домашнюю, автомобильную и другие области безопасности с учетом распознавания опасностей, решений по устранению опасностей и сокращения аварий и травм.

Овцы и козы
4-H’ers могут изучать аспекты овец и мясных коз и связанных с ними отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Sports — Individual
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются индивидуальными соревновательными видами спорта, включая историю, известных игроков, правила и безопасность в таких независимых спортивных мероприятиях.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылки на которые приведены ниже в разделе «Ресурсы».

Спорт — Команда
Четверки могут изучать аспекты досуга, относящиеся к соревновательным командным видам спорта, включая историю известных команд или игроков в командных видах спорта, правила и безопасность в таких командных видах спорта.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылки на которые приведены ниже в разделе «Ресурсы».

Свиньи
4-H’ers могут изучать аспекты свиноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты.4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Target Sports
Четверки могут изучать аспекты целевого спорта (огнестрельное оружие, точный воздух и стрельба из лука), включая безопасность, правильную технику стрельбы, детали, уход, аксессуары, терминологию и историю.

Управление временем и деньгами
Четверки могут изучать аспекты управления временем и деньгами, связанные с ценностями, целями, принятием решений и ресурсами. Управление временем и деньгами может включать в себя управление личными финансами или временем или соображения бизнеса или других лиц относительно управления временем и деньгами.

Ветеринария
4-H’ers могут изучать аспекты ветеринарии, связанные с анатомией, диетой, средой обитания, болезнями, паразитами и ветеринарным уходом за всеми животными, включая домашних, крупных животных и животных зоопарка

Дикая природа
4-H’ers могут изучать аспекты дикой природы, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения и защиты различных видов.

Подготовка кадров и развитие карьеры
4-х человек могут изучать аспекты развития персонала и выбора карьеры, включая то, что люди делают на своей работе, факторы, влияющие на решения о карьере, навыки развития карьеры, а также методы работы с персоналом.

* Любая молодежь, участвующая в категории проектов, отмеченных знаком (EFNEP), должна быть сертифицирована как имеющая право на участие.

Переосмысление процессов, материалов и культур электроники

21:20 Л. Бючли и Х. Пернер-Уилсон

БУЧЛИ, Л., МЕЛЛИС, Д., ПЕРНЕР-УИЛСОН, Х., ЛОВЕЛЛ, Э. И КАУФМА Н.Н., Б. 2010. Живая стена: Программируемые обои

для интерактивных пространств. В материалах Международной конференции по мультимедиа (MM’10).

1401–1402.

BUECHLEY, L., ROSNER, D.K., PAU LOS, E., AND WILLIAMS, A. 2009. DIY for CHI. В материалах 27-й Международной конференции

, расширенные тезисы докладов по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI EA’09).

4823–4826.

КЛЭР, А. С. 2003. Резьба как ремесло: Восточный Палатин и традиция греко-римской резьбы по кости и слоновой кости.

Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд.

COHOON, J.AND ASPRAY, W. 2006. Женщины и информационные технологии: исследование недопредставленности,

MIT Press, Кембридж, Массачусетс.

CRAWFORD, M. B. 2009. ShopClassasSoulcraft: AnInquiryIntotheValueofWork1st Ed. Penguin Press,

Нью-Йорк, Нью-Йорк.

CSIKSZENTMIHALYI, M. 1997. Творчество: поток и психология открытий и изобретений. Harper Perennial,

Нью-Йорк, Нью-Йорк.

CSIKSZENTMIHALYI, М. 2008. Поток: Психология оптимального опыта 1-е изд. Harper Perennial Modern

Classics, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

ДОРМЕР, П. 1997. Ремесло и тест Тьюринга для практического мышления.В культуре ремесла. Манчестер

University Press, Манчестер, Соединенное Королевство, 137–157.

EISENBERG, M., ELUMEZE, N., MACFERRIN, M., AND BUECHLEY, L. 2009. Пересмотренное детское программирование:

Настройки, прочее и поверхности. В материалах 8-й Международной конференции по интерактивному дизайну

и дети. 1–8.

FRAUENFELDER, M. 2010. Сделано вручную: в поисках смысла в бесполезном мире. Портфолио в твердом переплете,

Нью-Йорк, Нью-Йорк.

ГЕРШЕНФЕЛЬД, Н.2007. Fab: грядущая революция на вашем настольном компьютере — от персональных компьютеров к персональным

Fabrication. Основные книги, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

ГЛЭДВЕЛЛ, М. 2011. Отпечатки: история успеха. Бэк-Бэй Букс Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

GOHR, S.AND MAGRITTE, R. 2009. Magritte: Attempting the Impossible Ist English Ed. D.A.P./Distributed Art

Publishers, Inc, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

ГУДМАН, Э. И РОСНЕР, Д. 2011. От одежды к садам: переговоры о материальных отношениях онлайн и

«вручную.”В материалах Ежегодной конференции по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI’11).

2257–2266.

GREENHALGH, P. 1997. История ремесла. В культуре ремесла, П. Дормер, Под ред. 20–52.

HARRIS, J.ED. 1993. Текстиль, 5000 лет: международная история и иллюстрированный обзор. Абрамс, Нью-

Йорк, Нью-Йорк.

HARTT, F.AND ROSENTHAL. 1992. Искусство: История живописи, скульптуры и архитектуры, Vol. 1 4-е изд. Prentice

Hall, Верхняя Седл-Ривер, Нью-Джерси.

ХАНГ, S.AND MAGLIARO, J. 2006. От руки: Использование ремесла в современном искусстве. Princeton Architectural

Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

КАФАЙ, Ю., Филдс, Д., И СИРЛ, К. 2012. Делаем технологии видимыми: объединение обучения ремеслам,

Схемотехника и кодирование

в молодежном дизайне электронного текстиля. В материалах Международной конференции

Learning Sciences (ICLS).

КУЗНЕЦОВ, С. И ПАУЛОС, Э. 2010. Взлет опытного любителя: проекты DIY, сообщества и культуры.

В материалах 6-й североевропейской конференции по взаимодействию человека и компьютера: расширение границ

(NordiCHI’10). 295–304.

КУЗНЕЦОВ, С., ТРУТОЮ, Л.С., КУТЭ, К., ХОУЛИ, И., ПАУЛОС, Э., И СИЕВИОРЕК, Д. 2011. Нарушение границ:

Стратегии наставничества через мастерские по текстильным вычислениям. В материалах ежегодной конференции

по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI’11). 2957–2966.

ЛАГУДАС, Д. С. 2010. Сплавы с памятью формы: моделирование и инженерные приложения.Спрингер, Нью-Йорк,

NY.

ЛЕВИ, С. 2001. Хакеры: Герои компьютерной революции. Пингвин, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

ЛОВЕЛЛ, Э. И БУЧЛИ, Л. 2010. Учебное пособие по электронному шитью для самостоятельного обучения. В материалах 9-й Международной конференции по интерактивному дизайну и детям. 230–233.

ЛОВЕЛЛ, Э. И БУЧЛИ, Л. 2011. LilyPond: Интернет-сообщество для обмена проектами электронного текстиля. В трудах

конференции по творчеству и познанию.365–366.

MARCULESCU, D.ET AL. 2003. Электронный текстиль: платформа для повсеместных вычислений. Proc. IEEE.

МАРГОЛИС, Дж. 2008. Застрял в мелочах: ​​образование, гонка и вычисления. MIT Press, Кембридж,

Массачусетс.

Транзакции ACM по взаимодействию компьютера и человека, Vol. 19, № 3, статья 21, дата публикации: октябрь 2012 г.

Лучшие технологии дошкольного образования #STEAM #STEM

Родители и учителя используют технологии в своих домах и классах для обучения детей младшего возраста.Часто мы задаемся вопросом, КАК включить дошкольные технологии в повседневное обучение.

Вот коллекция лучших идей для обогащения обучения:

Какое занятие ВЫ попробуете со своим дошкольником на этой неделе?

Раскрытие: партнерские ссылки, используемые в этом сообщении.

Вот 8 лучших способов использования технологий в повседневном обучении

Я большой сторонник того, чтобы технологии были доступны детям как инструмент, а не как няня.У нас нет телевизора, и у моих детей очень ограниченное время просмотра экрана, менее 2 часов в неделю.

НО, школа сегодня требует, чтобы дети не только имели доступ к самым современным технологиям, но и знали, как их использовать. Мне нравится преподавать и использовать технологии в малых дозах с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.

Вот чему мы можем научиться с помощью технологий.

1. Видео для просмотра коротких роликов по академической теме.

2. CD-плееры для прослушивания книг на кассетах.

3. Компьютер, чтобы посещать образовательные сайты и играть в обучающие игры.

4. Цифровые часы, показывающие время для повседневных дел.

5. Цифровая камера для фотосъемки уроков и творчества.

6. Видеоплеер для создания видеороликов на образовательную тематику.

7. I-Pad для игр на русском языке.

8. Повыська для чтения и взаимодействия с рассказами.

Прочтите, чтобы узнать, как другие используют технологии для обучения.

Купите мою последнюю электронную книгу на Amazon

STEAM: Дошкольные занятия для обогащения STEM

включает 6 идей деятельности + расширения для дошкольной техники!

Дошкольная технология используется как инструмент для улучшения академического обучения.

Red Ted Art использует цифровую камеру, чтобы вести дневник своей повседневной деятельности. Затем они распечатывают некоторые изображения и пишут о них в дневнике. Посмотрите, как они превращают цифровую фотографию в учебное занятие.

Чем мы занимаемся весь день использует свою цифровую камеру, чтобы охотиться за цветом. Посмотрите, как здесь проходила охота за цветными мусорщиками цифровой фотографии.

Набор инструментов для дошкольного образования объединяет использование QR-кодов, с помощью I-phone Scanner Ap можно использовать для улучшения повседневного обучения грамоте. Хотя ИГРА является огромной частью дошкольного обучения, она продвигает использование ограниченных, но преднамеренных технологий, интегрированных в ежедневные уроки, и разработала следующие упражнения для родителей и учителей.

Алфавитная игра с QR-кодом

Загадки для детей

Приложение для прослушивания белого шума

Parenting Chaos собрал список бесплатных образовательных веб-сайтов для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Эти веб-сайты чаще всего наполнены интерактивными компьютерными играми и мероприятиями, чтобы научить и повторно информировать преподавательские навыки.

Мы использовали Jumpstart и Starfall в моих классах детского сада для обучения навыкам чтения в раннем возрасте, таким как названия букв и звуки.Ознакомьтесь с коллекцией бесплатных образовательных сайтов здесь.

Mother Natured использует цифровую камеру и кинорежиссер, чтобы превратить обычные детские поделки и игрушки в научные видеоролики с помощью этого практического урока технологий для дошкольников. Посмотрите, как она это делает, и посмотрите видео из их милого жизненного цикла бабочки здесь.

Детство 101 использует книги на магнитных лентах, чтобы заинтересовать детей чтением и улучшить навыки слушания. Посмотрите, как она представляет это и использует этот инструмент со своими детьми здесь.

KC Edventures делится некоторыми ресурсами, которые она нашла для сбора бесплатных электронных книг для чтения со своими детьми.

Дошкольная технология используется в качестве инструмента на учебных станциях.

B-Inspired Mama использует комбинацию манипуляторов с числами, игральных костей и калькулятора на своей математической станции. Эти элементы приводят к сравнению, написанию простых уравнений и использованию калькулятора для задач сложения. Подробнее о ее математической станции, созданной здесь.

Практика по мере роста использует I-Pad в своем строительном центре, чтобы фотографировать свои творения зданий, чтобы потом их переделать. Это отличный способ совместить инженерное дело, мелкую моторику и технологии в качестве интерактивного инструмента для дошкольников. Подробнее о том, как она организует эту инженерную деятельность, читайте здесь.

Preschool Powel Packets использует технологии в своей научной станции, поскольку она создает простые схемы со своими дошкольниками. Посмотрите, как они поставили и завершили этот научный эксперимент здесь.

Технологии в раннем детстве использует такие приложения, как i Diary for Kids, для закрепления математических концепций в технологическом центре в классе. Подробнее о том, как они используют это занятие для ipad в классе, читайте здесь.

Для БОЛЬШЕ статей о технологиях на сайте The Educators ’Spin On It мы рекомендуем:

Технологический вызов для родителей и учителей
Советы и приемы по скайпу
Охота на мусорщиков фото
Плакат «Сделай начало звуков»
Сделай книгу с цифрами из кусочков пазла
Время экрана и мотивация мальчиков
Создание цифровой фотокниги

Добавьте STEAM: Дошкольные занятия для обогащения STEM для более 30 занятий STEAM (включая 6 технических занятий для вашего дошкольника)

Вот прямые ссылки на покупку моих электронных книг по STEM для дошкольных учреждений.

Ищете другие занятия для дошкольника? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

30 заданий STEM для пятого класса, которые заставляют детей задуматься

Наши замечательные задачи для детей заставят ваших пятиклассников полюбить занятия вместе с вами! Задачи STEM для пятого класса помогают познакомить с основами естественных наук, научить творческим инженерным навыкам, по-новому использовать технологии и сделать изучение математики увлекательным с помощью разнообразных математических заданий и учебников по математике. Мы раскрываем уникальные идеи о том, как включить изучение STEM в следующий урок пятого класса!

1.Постройте террариум, используя небольшие растения и другие садовые добавки.

2. Создайте волны с помощью этой забавной задачи по созданию океанических течений, которая требует использования чистой неглубокой формы для выпечки, воды, черного перца, мисок для хлопьев, а также набора водонепроницаемых предметов неправильной формы для погружения.

3. Сделайте осадочные породы с помощью макарон, вощеной бумаги, клея, воды и пластиковых стаканчиков!

4.Узнайте о преломлении света, просто используя кувшин, воду и карандаш или ручку.

5. Погрузитесь в это практическое занятие и приготовьте пушистую слизь из мороженого!

6. Сделайте светящуюся воду и наслаждайтесь волшебством, когда ваше творение начинает сиять!

7. Узнайте, как работает осмос, приготовив различные смеси из воды, соли и уксуса.Положите кусочек мармеладного мишки в каждую смесь и наблюдайте каждые 3 часа.

8. Сделайте крошечного танцора на батарейках из медной проволоки, магнитов, батарейки AA, крепированной бумаги и горячего клея.

9. Узнайте, какой вес может выдержать ваша алюминиевая лодка ручной работы, используя фольгу и несколько других простых инструментов и материалов!

10. Придумайте и запишите покадровую анимацию на свой телефон на любую тему, которую душе угодно.

  • Два куска пенопласта
  • Коллекция ваших собственных объектов для анимации. Мы бы порекомендовали этот разнообразный набор игрушек
  • .
  • Смартфон, тачпад или iPad
  • Штатив, подходящий к вашему устройству
  • Приложение для покадровой анимации для редактирования

11. Создайте воздушную карусель, используя разные бумаги, шпажки, соломку и другие канцелярские товары.

12.Откройте для себя концепции импульса и веса, создав эту простую молнию, сделанную для небольших предметов, с помощью веревки, ножниц и небольшого камня.

  • Строка
  • Ножницы
  • Небольшая скала
  • Верхняя и нижняя области для начала и конца линии

13. Постройте мини-батут, используя резинки, одноразовую миску, дырокол, фетр, зубочистки, а также простые предметы домашнего обихода, которые будут служить отягощениями.

14. Создайте цепочку из скрепок, которая сможет выдержать больший вес, чем творение противника.

15. Постройте яблочную башню, используя различные школьные принадлежности, чтобы положить на нее яблоко после завершения.

  • Яблоки
  • Классные принадлежности, такие как короткие книжки, и другие легкие предметы, такие как маркеры, карандаши и все, что вы можете найти!

16.Создавайте конструкции из пластилина, используя пластилин, соломку и зубочистки.

17. Постройте падающую башню из макарон, используя спагетти и зефир.

18. Создайте американские горки из бумаги, используя гофрированный картон, скотч и ножницы. Испытайте свое творение с помощью шариков!

19. Создайте модель спальни или план этажа из кубиков лего.

20.Сложите бумажные стаканчики в группы, чтобы увидеть, какая группа сможет построить самую высокую башню за заданный промежуток времени.

21. Постройте соломенный мостик, который выдержит вес пустого контейнера.

22. Узнайте о масштабе, черпая вдохновение из ваших любимых оберток от конфет — увеличьте их в размере и нарисуйте обертку в крупном масштабе.

23.Разыграйте фракцию Дженга, вытащив деревянный брусок из стопки и решив задачу, написанную на блоке.

24. Практикуйтесь в быстром подсчете и распознавании монет, разделяя монеты на держатели для маффинов и вытягивая различные монеты, чтобы получить определенную сумму.

25. Узнай о площади и периметре с помощью этих аккуратных базовых десяти наборов!

26.Узнайте о фракциях с помощью этой веселой карточной игры с войной фракций.

27. Используйте Versatiles, чтобы распознавать важные математические концепции, такие как умножение и деление дробей, а также десятичных дробей.

28. Создавайте выкройки, используя шаблоны, из ярких деревянных плиток разных форм и размеров.

29.Играйте в бинго, чтобы узнать о процентах, дробях и десятичных дробях в увлекательной игровой форме!

30. Создавайте математические стеки из лучшей колоды карт в мире математического обучения!

С таким большим выбором занятий по STEM ваши будущие уроки обязательно будут разнообразными и интересными для учащихся вашего класса. Преимущества обучения STEM безграничны: студентов будут поощрять экспериментировать с новыми идеями, развивать навыки решения проблем, учиться работать в командах и следовать инструкциям, а также научиться оправляться от любых неудач, пытаясь до тех пор, пока они не добьются успеха!

Часто задаваемые вопросы

Какие проекты являются хорошими научными ярмарками?

Хорошие проекты научной ярмарки творчески подходят к делу, и исследователи не боятся раздвигать границы, разрабатывая свои научные вопросы.Хорошие проекты научной ярмарки — это часто вызывающие реакцию эксперименты, такие как взрывы вулканов или даже фонтаны с газировкой и ментосом!

10 УДИВИТЕЛЬНЫХ СТВОЛОВЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДВИЖУЩИХСЯ ДЕТЕЙ!

Если у вас есть дети, вы, вероятно, уже знаете, что означает STEM (наука, технология, инженерия и математика). В наши дни наука о науке и науке, кажется, является горячей тенденцией с упором на то, чтобы дать сегодняшним маленьким создателям и мастерам-мастерам ключевые навыки и действия, чтобы они могли конструктивно думать о том, как устроены вещи, формировать гипотезы и понимать причины и следствия.

Выполните поиск проектов STEM для детей, и вы получите множество результатов — от создания собственного робота до создания катапульты или движущихся объектов. Чтобы помочь вам выделить лучшие идеи и начать работу, мы собрали 10 потрясающих проектов STEM для детей с упором на движение! Не секрет, что дети увлечены происходящим. Ознакомьтесь с этими забавными идеями, которые помогут вашему начинающему инженеру в кратчайшие сроки создать что-нибудь крутое.

Лодка из бутылок с мотором, сделанная своими руками (привет, Замечательно)
Это не только интересный способ переработать бутылки, но и отличный способ научить детей принципам работы двигателей, сделав крутой лодку из бутылок с пропеллером!

Проволочная катапульта «Сделай сам» за одну минуту («Небольшая щепотка совершенства»)
Для изготовления этой одноминутной (да, одной!) Катапульты, которая позволяет детям на практике проверить, как далеко полетят объекты, не требуются какие-либо изысканные материалы.

Сделайте электромагнитный поезд (через Frugal Fun for Boys)
Вы должны посмотреть видео, чтобы увидеть своими глазами, но этот аккумуляторный «поезд» супер крутой и движется! Увлекательный способ научить детей одновременно электричеству и магнетизму.

Tiny Moving Dancers (via Babble Dabble Do)
Это классное упражнение покажет вам, как создать симпатичных крошечных танцоров с «униполярным мотором». Мне нравится, как этот STEM-проект привлекает представителей обоих полов!

Создайте робота-рисовальщика (привет, Wonderful)
Посмотрите, как мы сделали этого простого робота-рисовальщика с помощью защелкивающейся схемы, которая создает аккуратные концентрические круги и каракули.

Кинетические скульптуры монстров (через Left Brain Craft Brain)
О, это великолепно. Он симпатичный, подвижный и сделан из простых переработанных материалов, поэтому вы можете сразу же приступить к созданию своего собственного.

Машинка на резинке (через Crafts by Amanda)
Эта машинка на резинке просто сконструирована из нескольких общих частей и является интересным способом одновременно научить ваших детей физике и инерции!

Машинка Руба Голдберга, сделанная детьми (через Tinkerlab)
Если вашим детям нравятся мраморные дорожки, движущиеся части и предметы, им понравится делать свою собственную машину Руба Голдберга из переработанных и повседневных предметов — отличный открытый эксперимент с множеством места для проб и ошибок.

Инерционный зум-шар (через «Что мы делаем весь день»)
Если вы не слышали о «инерционном зум-шаре», но заинтригованы, вы не одиноки. Узнайте, как трансформировать двухлитровую бутылку, которая масштабируется вперед и назад. Вы должны посмотреть видео собственными глазами, чтобы увидеть крутые эффекты.

DIY Brushbots (через Make)
У вас есть пара старых зубных щеток? Превратите их в этих потрясающих движущихся роботов, используя всего несколько деталей и вибрирующий двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *