Поделки 5 класс на технологию: Поделки для 5 класса

Содержание

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе «Поделки из древесного материала».

«Поделки из древесного материала».

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Учитель проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 3)

отвечает на вопросы учащихся

Получают раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера, ДВП

— Из фанеры

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над материалом

Отвечает на вопросы по теме, регламентирует время на чтение – 3 минуты

Каждый индивидуально читает задание и выделяет проблему

Распределение на малые группы

Распределяет на 3 группы, время на обсуждение – 3 минуты, наблюдаем за ходом обсуждения,

просии сформулировать проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу

Дискуссия и обсуждение результатов работы с заданием

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с заданием и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 5

4.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

Творческий проект «Деревянный самолёт»

Творческий проект по технологии «Деревянный самолёт» Автор: Субботин Никита Ученик 6 В класса. МАОУ СОШ № 41 г. Пермь 2019 год

План: 1. Цель проекта 2. Размышление 3. Задачи 4. Исследование 5. Решение

Военная техника хороший подарок.

Размышление

Размышление: Как должен выглядеть самолёт из дерева? Как соединять детали? Гвоздями или клеем. Из чего сделать крылья и колеса? Попробую сделать всё из древесины.

Цель: выполнить своими руками. Цель: выполнить своими руками. Задачи: 1.Познакомиться с модификациями самолёта. 2. Продумать технологию изготовления объемной поделки из дерева. 2. Сделать эстетически красивое изделие.

Исследование Моноплан (от греч. μόνος, «один» и лат. planum, «плоскость») — самолёт, имеющий одну несущую поверхность (одно крыло), в отличие от биплана или триплана. Монопланы стали популярной конструкцией в авиастроении в начале 1930-х годов. По высоте установки крыла относительно фюзеляжа монопланы подразделяют на следующие типы: низкопланы; низкое крыло, более низкая поверхность крыла находится на одном уровне с или ниже основания фюзеляжа. среднепланы; середина крыла, крыло установлено на полпути фюзеляжа. крыло плеча, крыло установлено выше середины фюзеляжа. высокопланы; высокое крыло, верхняя поверхность крыла находится на одном уровне с или выше вершины фюзеляжа. парасоль (от фр. parasol — зонтик) — крыло располагается над фюзеляжем. Если у моноплана крыло не поддерживается расчалками, стойками или подкосами, его называют свободнонесущим. В сравнении с бипланом, крыло свободнонесущего моноплана тяжелее, однако такое крыло обладает более высокими летными характеристиками.

Исследование Некоторые первые попытки более тяжелых, чем воздух аэропланов были монопланами; Моноплан, построенный в 1874 Феликсом дю Тамплем де ла Круа, является одним примером. Другие ранние предпринятые полеты монопланами были выполнены в 1884 Александром Можайским и Клементом Адером в 1890. Терещенко Ф.Ф., Зембинский С.С. Моноплан Страна: Россия, 1912

Исследование Самолет||Моноплан Былинкина Год выпуска||1910 Двигатель, марка||<Анзани>    Мощность||25 Длина самолета, м||~6,5 Размах крыла, м||8,5/8

Исследование Первый моноплан А. С. Яковлева АИР-3 Moscow, June, 1929

Исследование

Исследование МиГ-9 – это советский реактивный истребитель, разработанный сразу после окончания войны. Он стал первым реактивным истребителем, сделанным в СССР. Истребитель МиГ-9 серийно выпускался с 1946 по 1948 год, за это время было произведено более шестисот боевых машин.

Поделка должна быть красивой и оригинальной. 3. Сделана эстетично и аккуратно. 4. Изделие не должно быть сложно в изготовлении. 5. Соблюдена технология изготовления. 6. Себестоимость должна быть небольшая. 7. Экологически чистая. 8. Готовая работа должна эстетически радовать глаз и понравиться брату. Основные требования к поделке:

Материалы: Фанера, цветные материалы-краски , лак, блёстки наклейки.

Инструменты: Канцелярский нож. Линейка. Ножовка. Наждачная бумага. Клей-пистолет.

Техника безопасности при работе с резаком:    —  не работать с ножом в направлении к своему телу; —  крепко держать рукоятку ножа; —  использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты; —  следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими; —  не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх; —  не оставлять нож вколотым в предметы или между ними; —  не пытаться поймать падающий нож; —  не использовать нож не по назначению; —  задвигать нож после каждого применения.

Техника безопасности при работе с ножовкой: 1.Заготовку необходимо правильно и устойчиво закрепить на верстаке или столе. 2.При работе с ножовкой следует избегать рывков и следить, чтобы полотно не изгибалось. 3.Никогда нельзя направлять полотно пилы пальцем. 4.Рука, придерживающая заготовку, должна располагаться на безопасном от пилы расстоянии. 5.Для уборки стружек используют специальную щетку.

Техника безопасности с клеевым пистолетом: заряженный стержнем термоклеевой пистолет вставляем в розетку и нагреваем, трогать его, нажимать на кнопки и т.д. не нужно, пусть греется необходимое время (5-15 минут, в зависимости от пистолета). когда клей разогрелся и стал жидким, подносим термоклеевой пистолет к рабочей поверхности и начинаем работу. самое неприятное, что может быть в термоклеевом пистолете — это кончик, раскаленная насадка, откуда вытекает клей. Трогать эту часть пистолета не нужно, можно получить ожог. Будьте внимательны! Клей внутри пистолета разогревается до очень высокой температуры, поэтому работать с ним нужно осторожно, чтобы случайно не обжечься.

Решение: 1. Первым делом я нарисовал эскиз в графическом редакторе.

Решение: 2. Начертил чертеж

Решение: 2. Перенес чертеж деталей на фанеру, 3. Затем выпилил эти детали.

Решение: 4. Обработал детали наждачной бумагой. 5. Склеил все детали горячим клеем-пистолетом. 6. Покрасил, оформил некоторые элементы.

Результат.

Поделка получилась красивой и оригинальной. Соблюдена технология сборки игрушки. Работа соответствует задуманному. Себестоимость материалов небольшая. Сделана эстетично и аккуратно. Брату понравится. Контроль качества Самооценка:

Конспект открытого урока по предмету технология с использованием кейс-метода на тему «Поделки из древесного материала»

Урок по технологии (мальчики). 5-й класс

Раздел программы: Обработка древесины.

Предмет: Технология (мальчики).

Класс: 5 (2 урока).

Тема урока: Поделки из древесного материала.

Базовый учебник: В.М.Казакевич. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Группа компаний «Просвещение», 2015 год.

Тип урока: урок целевого применения изученного.

Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по кейс-методу.

1. Целевая установка на урок – (2 мин)

2. Ознакомительный этап

3. Аналитический этап

4. Энергосберегающие технологии – (2,5 мин)

5. Практический этап

6. Итоговый этап

7. Д/з – (2,5 мин)

8. Итог урока – (2.5 мин)

9. Рефлексия – (0.5 мин)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

 

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.
Сообщает тему, цели и ход урока.
Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)
отвечает на вопросы учащихся .

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке.

 

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:
— Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?
— Из какого материала проще сделать подложку?
— Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)
— Пиломатериалы, фанера, ДВП.

— Из фанеры .

— Для мам.

2.

Аналитический этап

 

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5 минут.

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему.

 

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий; время на обсуждение – 5 минут, наблюдает за ходом обсуждения, просит сформулировать проблему в форме вопросов.
Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке).

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы.
Возможные варианты вопросов:
— Из чего изготовить?
— Какой формы будет изделие?
— Какие инструменты необходимы?
Выставляют баллы соседу по приложению 1

 

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,
записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы
Просит выполнить задания после текста.

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,
2. Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

 

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?
Предлагает прочитать приложение 2
Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный.
Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

 

Физкультминутка

 

 

4.

Практический этап

 

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течение 20 минут.

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

 

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены.

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы
приложение 3

5.

Итоговый этап

 

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.
Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

 

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:
— дает оценку работы групп и отдельных участников,
— дает оценку практической работе
По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали.

Слушают комментарии.
Выставляют общий балл за работу.

Дистанционное обучение. 5 класс. Технология. «Проект по технологии. Изготовление поделки»»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Вахрушевский учебно-воспитательный комплекс №1 «Гармония»        

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

по технологии

на тему:

 

«Изготовление поделки из текстильных материалов»

 

 

 

 

 

 Выполнил:   

                                                                               обучающийся 5 класса

                                                                                                                                     Проверила: Берия Н.Н.,

                                                                                учитель технологии

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

 

Бабочка из ткани

         Бабочки являются совершенно удивительными творениями природы и, пожалуй, самыми красивыми существами на планете. Эти насекомые благодаря узорам всевозможных расцветок напоминают цветы необычной красоты. Именно бабочки ассоциируются с весной, хрупкостью, перерождением души. Не перестаешь удивляться, когда невзрачная гусеница превращается в такое нежное и прекрасное создание!

        Модельеры очень часто используют бабочек как элемент декора для одежды. Благодаря таким небольшим атрибутам в форме яркого насекомого (брошь, заколка) даже простое платье или костюм начинают «играть» по-особому торжественно и празднично. Украшение в виде бабочек придает завершенность образу, наполняет его женственностью и легкостью.

         Дизайнеры интерьера тоже любят применять для декорирования жилого пространства фигурки и аппликации в форме воздушных нимф. Это придает помещению больший простор и свободу, а так же создает романтическое настроение.

      Современные производители делают бабочек абсолютно из всего: из пластика, стекла, железа, камня и прочих материалов. В умелых руках мастеров в чудесную бабочку способны превратиться не меньшее число материала: бумага и бисер, пластиковые бутылки и жестяные банки, виниловые пластинки и диски, пенопласт и т. д.

      Я  изготовил панно, главным элементом которого являются бабочки. Такие объемные поделки, сделанные своими руками, смогут  украсить интерьер любой комнаты.

Для выполнения работы потребуется:

·         разноцветная ткань;

·         нитки и иголка;

·         ножницы;

·         белый лист картона;

·         клей;

·         декоративный скотч.

Процесс изготовления

 

          Вместе с нежными и яркими бабочками в каждом доме поселится уют и отличное настроение!


 

УМЕЛЫЕ РУЧКИ — Поделки своими руками

Технология   5 класс

   

     Ребята, в этом разделе вы можете найти теоретический учебный материал по программе 5 класса.

    Теоретическая часть включает краткие пояснения по темам с показом дидактического материала, научит правильно выполнять и оформлять чертежи, познакомит с различными инструментами и приёмами работы ими.

    Программа занятий основана на принципах последовательности (ступенчато построено овладение навыками, умениями и знаниями), наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью, предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», т.е. периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.   Изучение каждой темы завершается предложенными вопросами для повторения.

   Материалы раздела  будут полезны как ученикам для самостоятельного изучения,  так  и учителям технологии при подготовке и проведении уроков.

 

Введение. Творческий проект

§ 1. Правила поведения в школьных мастерских. ТБ и ОТ.

§ 2. Что такое творческий проект.  Этапы выполнения проекта.

Социальные технологии

§ 3. Потребности человека.

Техносфера

§ 4. Технологии. Технологическая система.

§ 5. Техническая и технологическая информация. Графическое изображение деталей и изделий.

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов

§ 6. Виды конструкционных материалов. Рабочее место. Древесина.

§ 7. Пиломатериалы и древесные материалы.

§ 8. Технологический процесс. Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта.

§ 9. Разметка заготовок из древесины. Инструменты для разметки.

§ 10. Пиление заготовок из древесины.

§ 11. Строгание заготовок из древесины.

§ 12. Сверление отверстий в деталях из древесины.

§ 13. Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупами и саморезами.

§ 14. Соединение деталей из древесины клеем.

§ 15. Отделка изделий из древесины. Зачистка поверхностей деталей из древесины.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

§ 16. Выпиливание лобзиком.

§ 17. Выжигание по дереву.

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

§ 18. Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы.

§ 19. Рабочее место для ручной обработки металлов. Правка  и разметка заготовок из тонколистового металла.

§ 20. Резание заготовок из тонколистового металла и искусственных материалов.

§ 21. Гибка заготовок из тонколистового металла.

§ 22. Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов.

§ 23. Понятие о машине и механизме.

§ 24. Конструирование изделий из металла.

§ 25. Устройство настольного сверлильного станка. 

§ 26. Изготовление  изделий из проволоки. Правка, резка и гибка заготовок из проволоки.

§ 27. Сборка изделий из тонколистового металла с помощью заклёпок.

§ 28. Сборка изделий из тонколистового металла фальцевым швом.

§ 29. Сборка изделий из тонколистового металла и проволоки паянием.

§ 30. Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Зачистка заготовок.

Технологии получения, обработки и использования энергии

§ 31. Энергия как технология. Получение электроэнергии.

§ 32. Электрическая схема. Сборка электрических цепей.

Технологии домашнего хозяйства

§ 33. Интерьер жилого помещения. Планировка помещений. Технологии ухода за жилым помещением.

§ 34. Комнатные растения в интерьере. Эстетика и экология жилища

 

Правила безопасности на уроках электро-технологии

 

Приложение

Творческий проект «Стульчик для отдыха на природе»

Творческий проект «Подставка для рисования»

Банк объектов для творческих проектов

 

Словарь понятий и терминов  

Словарь профессий

 

 

Собственные электронные образовательные ресурсы — официальный сайт Гимназии №1 города Саратова

1 класс
Русский язык. Проверочные работы Скачать (*.pdf)
Технология. Поделки из бумаги Скачать (*.pdf)
2 класс
Русский язык. Контрольная работа по  теме «Слово и его значение» УМК «Перспектива» Скачать (*.pdf)
3 класс
Окружающий мир. Проверочная работа УМК «Перспектива» Скачать (*.pdf)
Информатика. Алгоритмы. Исполнители алгоритмов Скачать (*.pdf)
Информатика. Что изучает информатика? Техника безопасности при работе с компьютером Скачать (*.pdf)
Видеоурок учителя начальных классов МАОУ «Гимназия № 1»  Игнашовой Е.М. по окружающему миру «Всемирное наследие» Смотреть (*.mp4)
4 класс
Технология. Забавные поделки из солёного теста Скачать (*.pdf)
Информатика. Текстовый редактор Скачать (*.pdf)
5 класс
Видеоурок учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 1» Козинца С.Б. Рассматривается орфограмма «Буквы З и С на конце приставок». Обращается внимание на особенности орфограммы (фонетический принцип) и на смежные случаи. Смотреть (*.mp4)
6 класс

Видеоурок учителя истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 1»  Гущиной А.В.. «Русь и Золотая Орда». На занятии рассмотрены последствия установления зависимости Руси от Золотой Орды. Влияния данных событий на дальнейшую историю нашей страны

Смотреть (*.mp4)
Видеоурок учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 1» Крыловой С.Г.  В ходе видеоурока Крыловой С.Г. рассматривается тема «Сложное предложение. Синтаксический анализ предложения». Обращается внимание на отличие простого предложения, осложнённого однородными членами, от сложного. Смотреть (*.mp4)
7 класс
История. Иван Грозный в искусстве Скачать (*.pdf)
Видеоурок учителя истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 1»  Виноградской М.И. «Правление Фёдора Алексеевича». Смотреть (*.mp4)
8 класс
Химия. Кристаллические решетки Скачать (*.pdf)
Геометрия. Итоговое повторение Скачать (*.pdf)
Видеоурок учителя русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 1» Петровской Н.Н. по теме «Предложения с вводными словами» Смотреть (*.mp4)
Английский язык. Времена в английском языке Скачать (*.pdf)

Видеоурок учителя английского языка МАОУ «Гимназия №1» Матвеевой И.Г. «Косвенная речь». На уроке в 8 классе рассмотрены правила перевода предложений из прямой речи в косвенную.

Смотреть (*.mp4)
9 класс
Информатика. Повторение «Pascal» Скачать (*.pdf)
10 класс
Информатика. Рекурсия. Скачать (*.pdf)
Информатика. Понятие информации. Повторение_база Скачать (*.pdf)
Видеоурок учителя немецкого языка МАОУ «Гимназия №1» Цыбулиной М.А. «Прошедшее повествовательное время Präteritum и его использование в сказках на примере сказки братьев Гримм «Заяц и Ежик». Видеоурок разработан для 10 класса (иностранный язык как 2-й иностранный язык) по учебнику Wir 3. На уроке предъявляется  и тренируется форма образования прошедшего разговорного времени. Материал можно использовать в классах, изучающих немецкий язык как основной (6-7 классы), при прохождении выше обозначенной темы. Смотреть (*.mp4)
11 класс
   
Классные часы
Правила дорожного движения Скачать (*.pdf)
Видеоурок учителя начальных классов МАОУ «Гимназия № 1»  Тишовой Н.А. «Помним сердцем». Данный фильм разработан к классному часу, посвященному 9 мая. В  фильме использованы фотографии родственников учащихся 3 «А» класса,  участвовавших в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Смотреть (*.mp4)
Родительские собрания
Воспитание ненасилием в семье Скачать (*.pdf)
Школа здоровья Скачать (*.pdf)
Для учителя
История. Русь и Золотая Орда. 6 класс Скачать (*.pdf)
Русский язык. Лингво-методический анализ контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку Скачать (*.pdf)
Русский язык. Омофоны в школьном курсе русского языка. Учебно-методическое пособие Скачать (*.pdf)
Русский язык. Системные отношения в русском языке. Учебно-методическое пособие Скачать (*.pdf)
Русский язык. Из опыта реализации дистанционного курса подготовки к ЕГЭ по русскому языку в рамках консультаций к промежуточной аттестации в 10 классе Скачать (*.pdf)
Русский язык и литература. Развитие метапредметных знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы Скачать (*.pdf)
Химия. Методическая разработка «Свойства аминокислот»  Скачать (*.pdf)
Правила работы с интерактивной доской Скачать (*.pdf)

Конспект урока по технологии, 5 класс Овечка из ватных палочек

Учитель: Игнатьева Алевтина Евгеньевна, учитель технологии

Конспект урока по технологии, 5 класс

Тема урока: « Овечка из ватных палочек»

Цели урока :

1. Обучающая: учить учащихся работать с бросовым материалом.

2. Развивающая: развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделки.

3. Воспитывающая: способствовать совершенствованию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности. Воспитывать заботливое отношение к родным, желание порадовать подарком, сделанным своими руками

Методы ведения урока:

Наглядно- демонстрационный

практический

материально- техническое обеспечение урока:

инструменты и приспособления: ножницы, карандаш, линейка, клей.

Материалы: Тонкий белый картон; Ватные палочки; Ножницы; Клей; Черный маркер; Розовый маркер; Маленький кусочек ленты; Пошаговая инструкция

Средства обучения: учебно-наглядные пособия (готовые изделия, компьютерная презентация урока, раздаточный материал для работы)

Ход урока

Организационная часть

1) Приветствие

2) Проверка готовности к уроку

3) Организация внимания: рефлексия «ваше настроение» настрой на урок

Дан веселый наш звонок,

Начинается урок

Здесь и сказки и поделки

Шутки игры- все для вас

Пожелаем всем удачи

В добрый путь и в добрый час.

Вводная часть

1) сообщение темы урока

— Что произойдет если мы будем мусорить?

– Правильно, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.

Тема нашего урока «Овечка из ватных палочек».

демонстрация готовой поделки

Объяснение нового материала

вступительная беседа

— Ребята посмотрите на готовую поделку и скажите мне, что потребуется для того чтобы её изготовить?

— Из скольких деталей она состоит?

— При помощи чего соединяются детали?

— Как соединяются задняя и передняя части поделки?

— Давайте составим план работы.

Практическая работа.

1. Повторение ТБ

– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

Передавать кольцами вперёд

Не держать ножницы остриём вверх

Резать материал на виду.

– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.

Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

– И ещё нужно соблюдать общие правила.

Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

После работы убирай всё на место.

2. Выполнение работы

— заготовка деталей

— сборка поделки

«За лесом, у речки

Гуляют овечки

И шерсть у овечек

В забавных колечках…»

Вам наверняка понравится это веселое рукоделие и процесс доставит огромное удовольствие.

Давайте посмотрим пошаговую инструкцию и запомним, как сделать нашу почтовую овечку из ватных палочек.

Пошаговая инструкция:

Для начала мы берем лист картона и вырезаем две фигурки в форме эллипса, одну для туловища и другую, поменьше – для головы. Ту, что будет означать туловище, мы пока откладываем.

С ватных палочек срезаем все ватные верхушки, приблизительно 15 мм длиной и приклеиваем их слой за слоем на туловище.

Теперь приклеиваем две ватные верхушки с обеих сторон головы и три – сверху, последние будут обозначать челку.

3. Физкультминутка

Вы , наверное устали?

Ну тогда все дружно встали.

Раз- согнуться, разогнуться

Два- нагнуться, повернуться

Три- в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре- руки шире

Пять и шесть- тихо сесть

Семь, восемь- лень отбросим

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем, поморгаем

За бабочкой мы наблюдаем

И работать продолжаем

4. Продолжение работы

На доске алгоритм изготовления поделки

— соединение деталей

— оформление поделки

Берем маркеры и рисуем глаза, нос и рот. Также добавляем какую-нибудь цветовую деталь.

Делаем маленький бантик из кусочка ленты и крепим его к голове овечки, затем голову приклеиваем к туловищу.

Берем кусок картона, который обозначает туловище и который мы предварительно отложили, размещаем на нем ножки и приклеиваем их..

5. Выставка работ детей

6. Итог урока

Что вам понравилось на уроке?

На каком этапе выполнения поделки вы встретили трудности?

Что вы узнали, выполняя работу?

7. Рефлексия

Спасибо за старание

Ведь главное желание,

А навык и умение с годами к вам придут.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/85548-konspekt-uroka-po-tehnologii-5-klass-ovechka-

Развитие технических способностей учащихся в финской общеобразовательной школе

83

Международный журнал исследований в области образования и науки (IJRES)

Аутио, О. и Лавонен, Дж. (2005). Определение процесса в образовании по творческим и кооперативным технологиям

Курс. Журнал по школьным образовательным технологиям 1 (2), 57-65.

Бьеррум Нильсен, Х. и Рудберг, М. (1989). Historien om jenter og gutter. Kjonnsosialisering i ett

utvecklingspsykoligisk perspektiv.Осло: Университетлагет.

Бломдал, Э. и Рогала, В. (2008). Технологии в обязательной школе — почему? Какой? Как? Дизайн и

Технологическое образование: Международный журнал, 13 (1), 19–28.

Кри, В. Э., Маколей, К. (2000). Трансфер обучения в профессиональное и профессиональное образование. Routledge,

Лондон: Psychology Press.

Де Лука В. В. (1993). Обзор деятельности по разрешению технологических проблем. Техника

Учитель, 51 (5), 26-30.

Дули К. (1997). Проблемно-ориентированный опыт обучения: изучение прошлого, настоящего и будущего.

Roeper Review, 19 (4), 192–196.

Экклс, Дж. (2009). Кто я и что мне делать со своей жизнью? Личные и коллективные идентичности как

мотиваторы действия. Психолог-педагог 44 (2), 78-89.

Фишер Р. (1990). Учим детей думать. Оксфорд: Basil Blackwell, Ltd.

Основные принципы учебной программы (2004 г.).Хельсинки: Opetushallitus.

Гилберт, Дж. И Боултер, К. (2000). Разработка моделей в естественнонаучном образовании. Додрехт: Клувер.

Ginns, I. S; Нортон, С. Дж. И МакРобби, С. Дж. 2005. Повышение ценности преподавания и изучения дизайна и

технологий. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 15 (1), 47-60.

Грабингер Р. С. (1996). Богатая среда для активного обучения. В Р. Йонассен (ред.) Справочник исследований

для образовательных коммуникаций и технологий.Проект Ассоциации образовательных

Коммуникации и технологии (AECT) (стр. 665–691). Лондон: Prentice Hall International.

Хилл, Дж. Р. (1999). Технология обучения: реализация проблемно-ориентированного подхода, основанного на деятельности. Журнал

исследований вычислительной техники в образовании, 31 (3), 261–280.

Международная ассоциация технологического образования (ITEA). 2007. Стандарты технологической грамотности: содержание

для изучения технологий.

Ярвинен, Э.М., Линд, М. и Сяэскилахти, Э. (2000). Планирование центра обучения новым технологиям в Финляндии:

Исследование потребности в систематической деятельности по обучению без отрыва от производства по технологическому образованию. Статья

, представленная на конференции PATT-10 в Солт-Лейк-Сити, 6-8 апреля 2000 г.

Канкаре, П. (1997). Teknologian lukutaidon toteutuskonteksti peruskoulun teknisessä työssä [Контекст

технологического образования (техническое ремесло) в школах], серия публикаций C.Отчеты об исследованиях № 139,

Турку: Университет Турку.

Коль, П. Б., Розенгрант, Д. и Финкельштейн, Н. Д. (2007). Сильно и слабо направленные подходы к обучению

Использование множественных представлений

в физике. Обзор физики Специальные темы — Исследования в области физического образования, 3,

1-10.

Лавонен, Дж., Аутио, О. и Мейсало, В. (2004 г.) Творческое и совместное решение проблем в области технологий

Образование: пример обучения учителей начальной школы.Журнал технологических исследований 30 (2),

107-115.

Лоусон, Б. (1983). Как думают дизайнеры. Лондон: Архитектурная пресса.

Ли, Л. -С. С. (1996). Решение проблем как намерение и содержание технологического образования. Документ представлен на

Ежегодном собрании Международной ассоциации технологического образования (58-е, Феникс, Аризона, 31 марта —

2 апреля 1996 г.). ЭРИК ED39 1959.

Майкл М. (2007). Как понять мирские технологии: новые способы мышления о человеческих технологиях

Отношения.В Дж. Р. Дэйкерс (ред.) Определение технологической грамотности. К эпистемологической структуре

(49-63). Пэлгрейв Макмиллан.

Митчем, К. и Холбрук, Дж. Б. (2007). Понимание технологического дизайна. В Дж. Р. Дэйкерс (ред.) Определение

технологической грамотности. К эпистемологической структуре. (стр.105-120). Пэлгрейв Макмиллан.

Миттс, К. (2008). Гендерные предпочтения в конкурсах ассоциации студентов-технологов. Технологический журнал

Образование 19 (2), 80-93.

Национальный совет по образованию (1994). Рамочная программа общеобразовательной школы (в Финляндии), Хельсинки:

Государственная типография и Национальный совет по образованию

Норман Д. (1993). То, что делает нас умными. Нью-Йорк: Эддисон-Уэсли.

Парикка М. (1998). Teknologiakompetenssi. Teknologiakasvatuksen uudistamishaasteita peruskoulussa ja

lukiossa. (Технологическая компетентность: проблемы реформирования технологического образования на финском языке

Общеобразовательная школа и гимназия).Ювяскюля Исследования в области образования, психологии и социальных наук

Исследования 141

Парикка М. и Расинен А. (2009). Технологическое образование как предмет исследования

. Ювяскюля: Jyväskylän yliopistopaino.

Пауэлл, А., Кацко, М., Ройс, Дж. (1978). Многофакторная системная теория структуры и динамизма. Журнал

моторного поведения, 194-200.

5 милых идей для поделок из картона с технической тематикой | Tech Age Kids

2013, 13,3d печать, 5,3DTin, 2, аксессуары, 1, мероприятия, 1, adafruit, 1, приключенческие игры, 1, amazon, 12, amazon fire, 2, amazon prime, 1, android , 6, злые птицы, 1, анимация, 6, анки, 1, приложение, 18, игрушка приложения, 4, игрушки приложения, 8, аксессуары, 1, яблоко, 1, приложения, 25, arcbotics, 1, архитектура, 4, arckit, 9, arduino, 33, арт, 1, искусственный интеллект, 5, космонавты, 2, астрономия, 1, дополненная реальность, 11, автомат, 1, награды, 1, боевые боты, 2, боевые роботы, 2, перед сном, 1, большие дети, 99, большие планшеты, 1, bigtrak, 1, велосипед, 1, двоичный, 1, день рождения, 4, битбокс, 1, черная пятница, 2, блочно, 1, ведение блога, 1, bloxels, 1, bluetooth , 2, настольные игры, 7, книги, 34, логическая коробка, 1, макет, 2, кирпичи, 1, brixo, 1, руководство по покупке, 5, камера, 4, камеры, 1, карточная игра, 1, карьера, 2 , catroid, 1, праздник, 1, мобильный телефон, 1, ces, 2, химия, 2, шахматы, 1, рождество, 42, кубики схемы, 1, игровая площадка, 8, писец схемы, 10, уборка, 1, скалолазание, 1, кодовые клубы, 1, столбец кода, 1, ошибка кода, 1, кодировщик, 2, кодирование, 169, когнитивное обучение, 1, общение, 1, сравнение, 1, соревнование / проблемы, 9, вычислительное мышление ing, 3, компьютер, 2, компьютерные игры, 1, информатика, 2, компьютерное зрение, 2, компьютеры, 1, вычисления, 1, кондуктивный пластилин, 2, подключенные игрушки, 7, строительство, 40, разговорный ai, 1, cozmo, 1, ремесло, 34, резак для рукоделия, 3, креативное мышление, 1, творчество, 3, вязание крючком, 1, краудфандинг, 119, css, 1, детеныши, 1, любопытство, 1, любопытная фишка, 1, киберпонедельник, 1, папы, 1, данные, 1, сделки, 4, притоны, 2, дизайн, 10, процесс проектирования, 1, дизайн-мышление, 7, цифровое воспитание, 2, цифровые навыки, 13, инвалидность, 1, бесконечность Диснея, 1 , dog tech, 1, dolls, 2, drawing, 2, drones, 2, duinokit, 1, earth day, 1, Easter, 4, ebooks, 11, eco, 1, edblocks, 1, edison, 5, edtech, 1 , образование, 79, египет, 1, электричество, 1, электронные домашние животные, 2, электронные игрушки, 2, электроника, 141, комплект электроники, 3, комплекты электроники, 1, электроника, 1, элементарный, 1, elenco, 2, энергия , 1, инженерия, 17, развлечения, 1, электронная книга, 1, электронные книги, 6, безопасность, 1, побег из комнаты, 1, событие, 21, электронный писатель, 1, упражнение, 4, семья, 12, семейные технологии, 2, день отца, 1, фестиваль кода, 1, фантастика, 1, фитнес-трекер, 2, флотилия, 3, блок-схемы, 1, флаттербай фея, 1, полет, 1, сила пробуждение, 2, форс-пятница, 2, будущее, 2, гаджеты, 36, игры, 35, игровая консоль, 2, игровые консоли, 8, игры, 3, руководство по подаркам, 53, подарки, 12, девушки, 23, раздача, 4, светиться в темноте, 1, google, 1, грейс хоппер, 1, роща, 1, hackaball, 2, hacksoton, 1, хэллоуин, 12, костюмы на хэллоуин, 1, оборудование, 2, наушники, 1, здоровье, 1 , hexbug, 3, hexbug aquabots, 1, hexbug project, 1, старшая школа, 1, история, 26, дом, 1, домашнее обучение, 2, домашнее обучение, 4, горячие игрушки, 7, час кода, 3, html, 4, гуманоид, 4, ICT, 1, покупка приложений, 1, indiegogo, 13, отраслевое событие, 9, innotab, 5, innotab 3,3, innotab 3s, 1, доступ в Интернет, 1, интервью, 1, изобретение, 4, ios, 3, IoT, 4, ipad, 7, ipad mini, 1, iphone, 2, жаккард, 1, япония, 1, java, 1, javascript, 5, k’nex, 7, k’nex robotics, 1, кано, 8, клавиатура, 1, кикстартер, 91, дети, 3, разжечь, 5, разжечь огонь, 8, комплект, 2, комплекты, 5, коду, 1, кубо, 1, принтер этикеток, 1, языки, 1, ноутбук, 1, ноутбуки, 1, последняя минута, 1, прыжок, 1, чехарда, 2, leappad, 7, leappad 2,3, leappad ultra, 3, leappad2,1, leapreader, 1, обучение, 5, учебные ресурсы, 5, обучающий планшет, 2, обучающие планшеты, 9, светодиоды, 2, lego, 36, lego boos t, 1, цепные реакции lego, 1, lego mindstorms ev3,5, силовые функции lego, 2, lego technic, 5, lego wedo, 2, давайте начнем кодировать, 1, огни, 1, искатели света, 1, маленькие дети, 110 , littlebits, 16, logiblocs, 1, логика, 3, логическое мышление, 4, ткацкий станок, 1, машины, 1, магнитный, 1, make it, 2, makeblock, 16, makedo, 1, maker, 6, makey makey, 6, make, 54, mardles, 1, mars, 1, марсоход, 1, marty, 1, math, 3, maths, 1, mbot, 6, mbot ranger, 1, me arm, 1, meccano, 6, meccanoid , 5, меканоид 2.0,1, слияние vr, 1, мяуза, 1, майкл фарадей, 1, micro: бит, 9, микробит, 6, микроконтроллер, 5, микроскоп, 1, microsoft, 2, средняя школа, 6, миля келли, 1, mindstorms, 3, minecraft, 21, моды для майнкрафт, 1, смешанная реальность, 1, мобильный, 1, модульная электроника, 2, университет монстров, 1, азбука Морзе, 2, день матери, 4, захват движения, 1, моторы, 2 , mover kit, 3, movie, 1, movies, 4, mu, 1, mu toys, 1, munzee, 1, music, 10, my first robot, 2, национальный день собаки, 1, природа, 1, новый год, 1, новости, 169, кодирование новостей, 1, никола тесла, 1, nintendo, 2, переключатель nintendo, 3, ohbot, 3, олли, 3, в сети, 1, мнение, 19, оригами, 1, osmo, 4 , на открытом воздухе, 13, Ойя, 1, Озобот, 10, Поделка из бумаги, 3, Родительский контроль, 2, Воспитание, 34, попугай, 1, ПК, 1, люди, 8, Домашние животные, 2, домашние животные, 3, Телефон, 1 , фотография, 1, фотон, 1, физика, 3, день пи, 1, выбор, 2, pimoroni, 1, pinoccio, 1, набор пикселей, 1, pixelart, 4, play, 2, playstation 4,3, плезмо, 1, карманный код, 1, карманные деньги, 1, покемон, 4, покемон го, 4, опрос, 1, предварительный заказ, 1, дети дошкольного возраста, 1, предыстория, 1, дошкольники, 41, начальная школа, 41, для печати, 1, продукты, 34, профессор эйнштейн, 1, программирование, 15, проект, 102, проекты, 11 , головоломки, 4, питон, 10, гонки, 1, raspberry pi, 29, чтение, 12, reivew, 1, дистанционное управление, 1, исследование, 3, ресурс, 34, ресурсы, 2, ретро, ​​2, обзор, 219 , права, 1, робот, 10, робот-собака, 1, робот-рыба, 1, войны роботов, 3, ROBOTERRA, 1, робототехника, 1, робототехника, 32, роботы, 140, ролевые модели, 1, ролевая игра, 1, ромо, 1, ромотив, 1, корень, 1, ровер, 1, безопасность, 2, sam labs, 6, samuel morse, 1, песочница, 1, школы, 3, наука, 16, царапина, 44, скретчер, 2, время экрана, 2, без экрана, 15, экраны, 1, датчики, 5, сервоприводы, 1, simbrix, 7, навыки, 1, skylanders, 3, нагнетатели skylanders, 1, сила обмена skylanders, 1, умные ручки, 1, смартфон , 1, умные часы, 1, схемы привязки, 2, социальные сети, 1, солнечная энергия, 2, пайка, 2, sonic pi, 1, sony koov, 1, звук, 3, пробел, 8, спарки, 2, динамик, 3, синтез речи, 1, сферо, 12, сферо мини, 1, паук, 2, звездные войны, 6, звезды, 1, STEAM, 1, стержень, 10, стикбот, 1, остановка движения, 2, студия остановки движения, 1, хранилище, 1, история, 2, соломенные пчелы, 2, студенты, 1, подписка, 5, подписки, 1, sugru, 1, лето, 7, swift, 1, планшет, 2, планшеты, 23, материальное кодирование, 2 , технология, 3, технический век, 1, техническое ремесло, 4, технология плохая, 7, технология хорошо, 4, технические игрушки, 21, технологии спасут нас, 10, технологии, 2, технологии спасут нас, 3, подростки, 61, teknikio, 3, tekno, 1, teksta, 1, tenka labs, 1, тесла , 1, текстиль, 1, thames & kosmos, 2, экстраординарные, 1, тимбернерс ли, 1, tinkercad, 1, tinybop, 3, toddlers, 8, toot-toot, 1, top pick, 4, touch, 1 , игрушка, 1, игрушки, 5, путешествия, 1, TV, 1, tween, 1, tweens, 118, tynker, 2, typing, 1, ux, 1, cars, 1, videos, 3, view-master, 1 , просмотры, 10, виртуальная реальность, 8, голосовые помощники, 1, распознавание голоса, 2, vtech, 8, веб, 2, веб-сайты, 1, Wi-Fi, 1, Wi-Fi, 2, Wi-Fi, 2, окна 8,1, чудо-мастерская, 9, вауви, 2, письмо, 7, письмо.education, 1, xbox one, 2, xyzprinting, 1,

Опыт и результаты обучения ремесленным навыкам с виртуальной учебной средой на 360 ° и дисплеем на голове

Abstract

Среды виртуальной реальности (VLE), такие как 360 ° видео стали использоваться в качестве обучающих инструментов за последние несколько лет, хотя педагогическая ценность этих средств массовой информации широко не исследовалась, особенно в контексте обучения ремесленным навыкам. Более того, эмоции и компетенции имеют большое влияние на удобство использования и внедрение ИКТ, а также на обучение.В этой статье для решения этих педагогических и эмоциональных потребностей в контексте ремесленного обучения и 360 ° VLE использовались стратегии смешанного метода. Кроме того, был использован квазиэкспериментальный план для сравнения результатов обучения 360 ° VLE и традиционных групп. Результаты, основанные на количественном анализе, показывают, что отрицательное или положительное отношение к ИКТ не повлияло на эмоциональное восприятие учащимися традиционных уроков или уроков 360 °. Тем не менее, ИКТ- и ремесленные компетенции существенно коррелировали с описанными эмоциями.Существенных различий в результатах обучения между традиционным методом обучения и методом обучения на 360 ° не наблюдалось. Согласно тематическому анализу интервью, VLE 1 st — вид 360 ° может использоваться для наблюдения и визуализации базовых навыков для поддержки традиционного практического обучения. Кроме того, считалось, что дисплей на голове помогает сосредоточиться на демонстрации. Однако большее взаимодействие с интерфейсом и возможности прямого взаимодействия с инструктором были сочтены необходимыми в 360 ° VLE для обучения навыкам в будущем.

Ключевые слова

Улучшение преподавания в классе

Педагогические вопросы

Применение 360 ° VLE в ремесленном обучении

Стратегии преподавания и обучения

Мультимедийные / гипермедийные системы

Мобильное обучение

Образование

Образовательная психология

Образовательная психология

Педагогика

Педагогические исследования

Психология

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Создайте свое будущее — Ремесла плюс новые технологии в круговой экономике

Третий проект, которым мы собираемся поделиться, был разработан в соответствии с теми же принципами CYF ( Craft Your Future ), что и предыдущие, с группой из семинара Workshop on Models and Prototypes в Политехническом университете . Валенсия.

Студент Джемма Эрреро разработала Al Sac! .Она работала вместе с мастером Хосуэ Хименес Хименес из компании Arpillera . Мастерская находится в небольшом городке Бенифайро-де-лес-Вальс рядом с Валенсией.

Общее описание: Al Sac! Это проект, который возник из желания подчеркнуть мотивы джутовых мешков, которые обычно используются валенсийскими фермерами в сельской местности. Al Sac !, сочетающий в себе традиции, методы кустарного производства и новые технологии, становится сумкой с свежим и молодым воздухом, доступной каждому, которую можно использовать как наплечную сумку и повесить на раму велосипеда.

Круглость: Круглость основана на повторном использовании джутовых мешков, используемых фермерами для сбора урожая. Они поступают из стран-экспортеров кофе, когда-то находившихся в сельской местности Валенсии, и наполнены продуктами, выращенными в сельской местности. Круглость — очень важный аспект в этом проекте, поскольку это не первый цикл переработки, который проходит мешок, но это конец длительного процесса повторного использования в полевых условиях.

Цифровое производство: Чтобы придать современный и молодой вид, который привносит современность и эстетику в такой деревенский базовый продукт, джутовая ткань сочетается с ремнями безопасности из переработанных материалов (списанные автомобили) и обработанными промышленным способом алюминиевыми штифтами.Они, помимо вышеупомянутого внешнего вида, добавляют функциональности прочной и универсальной наплечной сумке, поскольку ее также можно повесить на раму городского велосипеда.

Необходимость: Этот продукт обеспечивает простую и удобную транспортировку инструментов для работы и учебы, которые так распространены сегодня, например, портативного компьютера.

Путешествие по городу с использованием велосипеда в качестве транспортного средства имеет много преимуществ, но обычно нам трудно удобно транспортировать повседневные инструменты.С Al Sac !, эта проблема решена, поскольку пользователь может удобно носить эти инструменты на велосипеде с сумкой, которая позже превращается в сумку через плечо, идеально вписывающуюся в городскую среду.

Differential Value: Что отличает Al Sac !, помимо других похожих наплечных сумок, так это материалы изготовления и двойная функциональность, продуманная и спроектированная для использования в городских условиях.

Производственные материалы используются повторно и используются в местном масштабе, что помогает снизить воздействие на окружающую среду и способствует потреблению местных продуктов.

результатов обучения студентов | Искусство и дизайн

После Тихого океана | Наши выпускники — профессиональные художники и фотографы, ландшафтные дизайнеры, иллюстраторы, учителя, директора галерей и арт-терапевты. Многие студенты-художники поступают в аспирантуру, в то время как другие ищут возможности для бизнеса, например открывают художественные галереи и работают в дизайнерских фирмах.

Результаты обучения учащихся

Результат 1 | Творческий процесс
Учащиеся смогут использовать различные методы мозгового штурма, чтобы генерировать новые ценные идеи для решения проблем.

Результат 2 | Развитие навыков и техники
Студенты будут владеть одним или несколькими способами, достаточными для выполнения технических и формальных задач, относящихся к основной части оригинальной работы.

Результат 3 | Развитие контекста и концепции
Учащиеся смогут разрабатывать идеи, которые актуальны и соответствуют окружающему миру.

Результат 4 | Обмен идеями и контекстом
Учащиеся смогут четко передавать содержание, контекст и процесс своей работы визуально, устно и письменно.

Результат 5 | Развитие осознанной практики
Учащиеся продемонстрируют такое поведение, как любопытство, инициативу и настойчивость, которые помогут им продуктивно взаимодействовать с миром. Студенты смогут работать независимо или совместно для достижения поставленных целей.

Цель программы

Художественный факультет предлагает широкий спектр возможностей для занятий искусством при получении гуманитарного образования. От традиционных предметов изобразительного искусства, таких как живопись и фотография, до ремесленных изделий ручной работы, таких как керамика, металл и стекло; цифровым технологиям, таким как 3D-моделирование и печать; и в жанрах, основанных на сообществах, таких как эко-арт и социальная скульптура, студенты обязательно найдут область, которая соответствует их выразительному стилю.Тщательное изучение истории искусства в разных культурах и во времени дает возможность рассмотреть несколько точек зрения, а также дает прочную основу для понимания того, что культурный контекст является определяющей силой для всей человеческой деятельности.

Все эти области объединяет наша приверженность основным ценностям гуманитарных наук и ориентация на процесс в зависимости от контекста. Будь то рисование пейзажа, строительство моста или открытие школы; творческие идеи, разумное планирование и умелое исполнение являются важными элементами для создания изменений в мире.Мы считаем, что художественная студия является идеальным местом для обучения и отработки этих важнейших навыков. Первоочередной задачей является обеспечение того, чтобы наши студенты понимали применимость и переносимость творческого процесса во всех сферах жизни.

В основе курсов изобразительного искусства и дизайна лежат общие результаты, которые помогают студентам практиковаться и совершенствовать свой творческий процесс. Учащиеся, завершившие программу, смогут генерировать оригинальные идеи, передавать контексты и концепции, которые формируют и определяют их работу, развивать свое мастерство и адаптировать поведение для достижения успеха.

Изучите технологии через искусство и ремесла. Для учащихся 9 и 10 классов (средняя школа). Комплексная рабочая группа по обучению и обучению (мульти-материалы). — Five House Publishing — электронные книги

Изучите технологии через искусство и ремесла. Обучение на основе проектов STEM.

Задачи урока:

1. Исследование и исследование простых электрических цепей

2. Создайте простую поздравительную открытку со светодиодной лампой (или более), которая может загораться

3.Развивать художественные навыки (декоративно-прикладное искусство). Изучите идеи создания карт

4. Узнайте, как батарейку для монет, медную ленту (липкую), выключатель и светодиодную лампу можно подключить в работающую электрическую цепь.

5. Расширение основного урока: когда учащиеся понимают основы, они вдохновляются изучать микропроцессоры (например, Picaxe, Microbit, Raspberry Pi и Arduino). Учащимся можно предложить включить компьютерное программирование в поздравительную открытку (последующие уроки продвинутого уровня).См. Электронную книгу автора — предоставляется полное расширение на микропроцессоры / карманные компьютеры, электронный текстиль и многое другое.

6. Урок включает в себя интегрированные аспекты глобальной гражданственности, критического мышления, сотрудничества и действий в защиту окружающей среды.

7. Сосредоточьтесь на развитии устойчивой практики.

Этот ресурс представляет собой простой урок изготовления карт с электрическими схемами . STEM & STEAM focus. Проект — поздравительная открытка — включает картон и элементарную электрическую схему, работающую на 3 Вольта (батарейка).Схема с липкой медной полосой для карты включает в себя 3-вольтовую батарею, светодиод (свет) и переключатель. Декоративно-прикладное искусство используется для создания произведений искусства — например, акварели, набросков тушью и т. Д. Затем в ресурсе обсуждаются более продвинутые цифровые компоненты, такие как микропроцессоры (Micro: bit, Picaxe, Raspberry Pi и Arduino). Эти сложные электронные устройства могут быть использованы для создания поздравительной открытки с большим количеством функций или для следующего проекта. Урок включает в себя комплексное обучение, критическое мышление и глобальную гражданственность. Tinker Space , расположенный в углу классной комнаты, был бы самым полезным, чтобы учащиеся могли экспериментировать со своими идеями. Основные ручные инструменты (ножницы, плоскогубцы, бокорезы и т. Д.) И паяльная станция потребуются для создания качественных проектов. Основное внимание уделяется дизайну и визуальным коммуникациям, технологиям и цифровым технологиям для младших классов средней школы. Ресурс подходит для учащихся старших классов начальной школы.

Содержание

Сводка: стр. 2

Цели урока: Страница 6

КРЕДИТЫ DVC NCEA LEVEL 1 (КОНТЕКСТ НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА): ученики 16 лет.8

Пожалуйста, изучите простую схему ниже: 9

ПОСЕТИТЬ БЛОГ: 9

Начало работы с медной лентой для бумажной электроники. 10

РУКОВОДСТВО НА САЙТЕ ЧИБИТРОНИКС: 10

СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ И ОСВЕЩЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, СХЕМЫ И ОСВЕЩЕНИЕ): СИД, БАТАРЕЯ И ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ КАРТА ИЗ МЕДНОЙ ЛЕНТЫ. 12

Краткое . 12

ПЛАН ВАШЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ КАРТОЧКУ: 12

ДИЗАЙН ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТКИ НА SKETCHUP: 13

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРОСМОТРЕТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДОЛЖИТЬ ПРОЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ .18

Типичное изображение схемы на обратной стороне карты: 19

Стандарт достижений

(с веб-сайта NZQA). Контекст средней школы Новой Зеландии. 20

Фон из лампы накаливания и светодиодных фонарей: 23

ЧТО ТАКОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ? 26

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ СВЕТОДИОДОВ. 26

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМО? 29

Опыт учителя в обучении студентов светодиодам: 31

ЗАПУСК ПРОЕКТА СВЕТОДИОДНОЙ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ КАРТЫ.32

Список идей для проектов светодиодного освещения и звука (базовая электроника): 32

Powered sketchbook: Видео. 33

МИГАЮЩИЙ СВЕТОДИОД ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ КАРТА ПРОЕКТ: Интегрированное обучение. 33

Студенты любят получать удовольствие от схем, светодиодных ламп, переключателей, зуммеров и микроконтроллеров. 34

Как создать открытку: 39

«Электронная карта для кексов со светодиодной подсветкой». 39

ЧТО ТАКОЕ «STEM» (наука, технология, инженерия и математика).39

Проще говоря, на этом уроке мы будем применять проектный подход и применять науку. Технологии, инженерия и математика, чтобы узнать об электричестве, светодиодном освещении, батареях, изготовлении поздравительных открыток и многом другом. 40

Современная красота в стиле поп-арт: Сандра Шеврие. 41

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: PICAXE (или Arduino). 42

ЧТО ТАКОЕ PICAXE? 43

КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С ПОМОЩЬЮ USB-КАБЕЛЯ PICAXE И БЕСПЛАТНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (БЛОКОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ)? 45

Создать движение (вибрацию) для КАРТОЧКИ: «Стиральная машина.’46

ЧИБИТРОНИКС: 46

LAWN FAWN: 47

АЛЬТЕРНАТИВА МЕДНОЙ ЛЕНТЕ: «МЕДНАЯ РУЧКА» (БРЕНД — CIRCUIT SCRIBE). 50

Шаблоны для этих проектов — CHIBITRONICS: 51

ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИДЕИ СВЕТОДИОДНОГО ДИЗАЙНА: ТОРТЫ С СВЕТОДИОДНОЙ ОСВЕЩЕНИЕМ (СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ И ВЫПЕЧКИ) 52

БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧАЯ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) 55

БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ. 56

ИСТОРИЯ.57

ЧТО ТАКОЕ БЫСТРЫЕ ЦЕПИ? 58

Тесто для лепки. 58

ИЗОЛЯЦИОННОЕ ТЕСТО. 58

КНИГ НА БЛАГОПРИЯТНЫХ СЕТЯХ: 59

Процедура: 60 ​​

СТВОЛ, ПАРОВ И ПАРА… 61

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ КРЕАТИВНЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН: 62

ВАШЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДАННОГО КРАТКОГО ДИЗАЙНА МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ, МУЛЬТФИЛЬМЫ И РЕЖИМЫ: 62

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД: Расскажите свою историю через скульптуру или трехмерную модель.63

ПЕРЕХОД ОТ БАЗОВОЙ СХЕМЫ К БОЛЕЕ УЛУЧШЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ЭЛЕКТРОННЫМ КОМПОНЕНТАМ И СИСТЕМАМ. 64

Что такое Ардуино? 64

НАБОРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ARDUINO: 64

ВЫ МОЖЕТЕ ИЗУЧИТЬ ARDUINO ЗА 15 МИНУТ: 65

Вас интересует электроника? 65

БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНО НА САЙТЕ ARDUINO: 66

ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС, вероятно, «КАК УСТАНОВИТЬ МИКРОПРОЦЕССОР В МОЙ ПРОЕКТ?» 68

Несколько советов: 74

Глобальное гражданство, устойчивость и принятие мер.77

Что такое глобальное гражданство? 77

Практическое применение глобального гражданства в технологиях. 78

Как мы можем сделать концепцию глобального гражданства элементарной и практичной для учащихся начальной и средней школы? Любые идеи? 78

Устойчивое развитие. 79

Что такое устойчивость? Стр.79

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ: Страница 80

ОБ УЧИТЕЛЕ И АВТОРЕ: Страница 80

Еще электронные книги автора (STEM & STEAM):

Базовый урок подходит для учащихся от 12 до 15 лет.

УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: Этот урок также подходит для младших школьников (старшие классы начальной школы)

ПРОСТАЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА

Включая светодиодные фонари, батарею 3 В, медную ленту, микропроцессор (Picaxe — опция) и произведения искусства (промаркеры, акварель, акриловая краска, пастель, акварель и т. Д.)) к поздравительной открытке.

Чтобы загрузить полный ресурс — в формате PDF — перейдите к продуктам на этом сайте:

https://fivehousepublishing.com/product/learn-technology-through-arts-and-crafts-for-12-year-old-to-16-year-old-students-primary-and-secondary-school-integrated -обучение-глобальное-гражданство-критическое-мышление-электрические-схемы-программа /

Важность и ценность искусства, ремесел и дизайна

Дизайн и технология

Почему образование в области искусства, ремесел и дизайна так важно для нашей культуры, нашего общества, нашей экономики и нас самих? Причин бесчисленное множество, значимых, сложных и финансовых, говорит Лесли Баттерворт из Национального общества образования в области искусства и дизайна.

Искусство и дизайн как предмет в учебной программе (с неявным, а не явным содержанием в ее содержании) обычно воспринимаются как должное как право детей и молодых людей на получение формального образования. На ум приходят образы маленьких детей, весело раскачивающихся по локоть в основных цветах, и молодых людей, многозначительно занятых перед известной картиной или активно сидящих за объективом камеры.

Эти предполагаемые изображения в настоящее время находятся под серьезной угрозой, и во многих школах и учреждениях сейчас активно отказываются от красок, обжиговых печей и фотоаппаратов.Что происходит с нашим предметом, нашими учителями, нашими детьми и молодежью и, в конечном итоге, с нашим творчеством, культурой, благополучием и экономическим успехом — это проблема, которую мы расскажем в этой статье.

Открывая двери возможностей
В контексте формального образования этот предмет поддерживает личное, социальное, моральное, духовное, культурное и творческое развитие, а также позволяет участникам взаимодействовать и исследовать визуальные, тактильные и другие сенсорные ощущения, а также узнавать и передавать идеи и значения.Эти возможности позволяют им работать с традиционными и новыми медиа, развивая уверенность, компетентность, воображение и творческие способности.

Благодаря этим возможностям они учатся ценить и ценить изображения и артефакты разных времен и культур, а также понимать контекст, в котором они были созданы. Опыт в искусстве, ремесле и дизайне позволяет им научиться критически относиться к своей работе и работе других. Они учатся мыслить и действовать как художники, производители и дизайнеры, работая творчески и разумно.Они развивают понимание и участие в искусстве, ремеслах и дизайне в качестве критически важных потребителей и аудиторий, а также понимание их роли в творческой и культурной индустрии, которая формирует и обогащает их жизнь.

В жизни «знать как» так же важно, как «знать это». Искусство, ремесло и дизайн знакомят участников с рядом интеллектуальных и практических навыков. Он позволяет учащимся использовать и понимать свойства широкого спектра инструментов, машин, материалов и систем.Он предоставляет детям, молодежи и учащимся на протяжении всей жизни регулярные возможности для творческого и творческого мышления и развития уверенности в других предметах и ​​жизненных навыков.

Он играет решающую роль в центре науки, технологий, инженерии и математики; перевод STEM в STEAM способствует творчеству, инновациям и экономическому росту. Искусство, ремесло и дизайн поддерживают и обслуживают другие предметы, отрасли и секторы. Он представляет собой введение в потенциальную карьеру в изобразительном искусстве и творчестве, наследии, культуре, цифровых технологиях и медиа-индустрии, секторах, которые вносят значительный вклад в экономику и репутацию Великобритании на конкурентоспособной международной платформе мирового уровня.Многие молодые люди приезжают в Великобританию, чтобы изучать художественное ремесло и дизайн.

Он занимается вынесением критических суждений на основе глубокого знания различных контекстов; суждения о культурных ценностях, истории культуры, эстетике, качестве, мастерстве и соответствии назначению, а также предоставляет возможность и участие в досуге, который может принести пользу для здоровья, благополучия и удовлетворенности жизнью на всю жизнь. Он обогащает школьную и студенческую жизнь детей и молодежи.

Большинство детей и молодых людей находят его приятным и мотивирующим, помогая развить позитивное отношение к школе и жизни за пределами формального образования.

Выход за рамки школы
Это карьерные пути, возникающие из художественного ремесла и дизайна через дальнейшее и высшее образование, и связи с внешним миром творческой, культурной, цифровой и наследственной индустрии, которые серьезно неправильно понимаются, и барьеры на пути к этим устремлениям молодым людям все труднее преодолевать их.

Отрасли, на которые мы так активно обращаем внимание и которые предоставляют квалифицированную рабочую силу, нуждаются в некотором рассмотрении.
Глядя на последние данные DCMS, опубликованные 26 января 2016 года, мы находим положительные отчеты: креативные отрасли в настоящее время вносят в экономику Великобритании 84,1 миллиарда фунтов стерлингов в год. Креативные отрасли Великобритании выросли в 2014 году на 8,9%, что почти вдвое превышает экономику Великобритании в целом и генерирует почти 9,6 миллионов фунтов стерлингов в час. 2016 год станет еще одним годом блокбастеров для британского музыкального, кино, видеоигр, телевидения и издательского сектора, а британские фильмы, видеоигры, ремесла и издательское дело играют ведущую роль в восстановлении экономики Великобритании, согласно последней государственной статистике. .

В 2013 году фонд лотереи наследия объявил о новом исследовании, показывающем, что туризм, основанный на наследии, в настоящее время приносит экономике Великобритании 26,4 млрд фунтов стерлингов и продолжает расти. Кинематографисты и дизайнеры игр, реставраторы текстиля и декораторы, аниматоры и кураторы, иллюстраторы и ювелиры, маркетологи и графические дизайнеры — список потенциальных и ценных карьер продолжается, и, возможно, его необходимо сделать более ясным, помимо продукта следует творческий и гибкий «нестандартное» мышление, которое делает выпускника гуманитарного факультета таким трудоустроенным.

Итак, что стоит на пути в нашей тематической установке указателей и подготовке молодых людей к успеху? Несколько барьеров прочно стоят на своих позициях, включая «непредвиденные последствия» государственной политики и токсичное сочетание времени, денег и предрассудков.

Английский бакалавриат (EBacc) — это показатель успеваемости, который позволяет людям увидеть, сколько учеников получают оценку C или выше по основным академическим предметам на Key Stage 4 в любой школе, финансируемой государством.По сути, это английский язык, математика, язык, естественные науки, история или география.

Слово «бакалавриат» быстро вводило в заблуждение, многие ошибочно полагали, что это похоже на международный бакалавриат (IB). IB — это очень уважаемая программа (не показатель успеваемости), которая предлагает широкий и сбалансированный учебный план, включающий искусство. EBacc не включает искусство и дизайн, музыку, танцы, драму или технологии дизайна и, таким образом, сразу же создал двухуровневую учебную программу из-за отсутствия паритета уважения по предметам.

Коалиционное правительство ввело меру EBacc в 2010 году. В июне 2015 года консервативное правительство объявило о своем намерении, чтобы все ученики, начавшие 7 класс в сентябре 2015 года, изучали предметы EBacc, когда они достигнут GCSE в 2020 году. EBacc берет свое коварное решение. место на ключевой ступени 4 с двумя дополнительными задачами, национальной учебной программой на ключевой ступени 2 и так называемыми «вспомогательными предметами» на ключевой ступени 5.

Отчетность по статистике
Последствия этого катастрофического триумвирата для образовательного процесса очевидны в отчете NSEAD Survey 2015–16, в котором спрашивается, как политика правительства за последние пять лет повлияла на образование в области искусства и дизайна. , рассматривая учебные программы по искусству и дизайну, ценность, придаваемую искусству и дизайну в школах и колледжах, возможности профессионального развития, а также благополучие и загруженность учителей искусства и дизайна.

Заголовки отчета об опросе говорят нам, что возможности обучения художественному ремеслу и дизайну значительно сократились: по крайней мере, 44 процента ответов учителей на всех ключевых этапах указывают на то, что время, отведенное на предмет, уменьшилось, и всего лишь семь процентов указывают на увеличение . Тесты по национальной учебной программе на ключевом этапе 2 отрицательно повлияли на время, отводимое на искусство и дизайн в начальных школах, при этом 89 процентов учителей начальных школ в государственных школах сообщили, что в течение двух семестров перед тестами ключевого этапа 2 время, выделяемое на искусство и дизайн, сократилось. .Неудивительно, что 53% учителей искусств и дизайна средней школы сообщили о снижении стандартов, достигнутых, когда ученики присоединились к своей школе в 7-м классе.

Результаты тестирования Key Stage 2 были заметно хуже в государственных школах, только 54% ​​независимых школ сообщили о снижении.

На ключевом этапе 3 44 процента учителей искусства и дизайна во всех школьных секторах сообщили о сокращении времени на изучение предмета за последние пять лет (четыре процента сообщили об увеличении).Из этих 44 процентов 93 процента указали, что EBacc ограничивает возможности учеников выбирать предмет. Предметы искусства и дизайна все больше зависят от типа школы, и, что больше всего беспокоит, спонсоры академии значительно сократили время на изучение этого предмета. Из-за более высоких способностей EBacc молодые люди отворачиваются от этой темы.

В отчете об исследовании также говорится, что закрытие после 16 курсов привело к сокращению диапазона курсов по искусству и дизайну, предлагаемых для молодежи, 34% учителей и лекторов заявили, что за последние пять лет эти курсы были закрыты в их учебных заведениях.И именно на посту 16 незадачливый будущий творческий специалист сталкивается с влиянием «вспомогательных предметов», определенных университетами Russell Group как предметов, наиболее часто требуемых или предпочитаемых университетами для поступления на различные курсы на получение степени.

Искусство и дизайн не представлены в этом списке.

Отчет об исследовании NSEAD и его выводы являются обязательным чтением для всех, кто понимает ценность художественного ремесла и образования в области дизайна. Он действует как предупреждение о вреде для здоровья, поскольку мы смотрим на ограниченный выбор и условия для предмета, который имеет прямое экономическое обоснование, присущее его предложению для молодежи и национальной экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *