По технологии поделка: Поделка в технике квиллинг | Творческие проекты и работы учащихся

Содержание

Конспект урока по технологии. Изготовление поделки Петух

Конспект урока по технологии.

Тема:Изготовление поделки «Петух»

Цель урока: Научить детей лепить из пластилина на картоне поделку «Петух»

Задачи:Научить навыкам работы с пластилином, развивать умение детей работать самостоятельно, воспитывать доброе отношение друг к другу, любовь к природе.

Оборудование:Образец поделки, шаблоны петуха, пластилин, стеки, дощечки, листы бумаги, салфетки.

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

Класс: второй

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Беседа

Приветствие детей.

Сегодня мы научимся лепить из пластилина на картоне. А поможет нам в этом замечательная птица. Отгадайте загадку.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

Кто это? (петух)

Правильно! Сегодня мы будем лепить из пластилина петуха.

Дети отвечают на вопросы учителя

Личностные

Формируем уважение к творческому труду.

Коммуникативные

Формируем умение оформлять свои мысли

Анализ поделки

Учитель показывает поделку.

— Посмотрите внимательно на поделку. Из чего она сделана? (из пластилина)

— Как она сделана? (с помощью размазывания пластилина)

— Какого цвета гребешок и бородка петуха?

— Посмотрите, как выполнен хвост? Перышки одинакового цвета?

— Какие цвета используются в поделке?

— Какие инструменты нам понадобятся для работы? (простой карандаш)

— Какие правила работы с пластилином вы знаете?

Дети отвечают.

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из образцов.

2.Учимся систематизировать и расширять представление детей о новых приемах работы с пластилином и его использование для создания новых форм

Практи-ческая работа.

Положите перед собой лист бумаги. Он нам будет нужен, чтобы не испачкать парту пластилином.

На лист бумаги положим круг из цветного картона.

На круг положим шаблон петуха. Он должен находиться посередине круга.

Берем простой карандаш. Обводим по шаблону.

Убираем шаблон.

На изображенном контуре нам осталось подрисовать некоторые детали, в этом нам поможет шаблон. Смотрим на него, берем простой карандаш и подрисовываем. Ваш рисунок должен быть похож на шаблон.

Сначала размазываем пластилин там, где нужен только один цвет.

Разминаем пластилин нужного цвета.

Для аккуратности выполнения работы сначала скатайте тоненькие жгутики из пластилина, прилепите их по контуру петуха и размазывайте к центру.

Хвост лучше выполнять в завершении работы. Это самая красивая и сложная часть птицы, потому что все перья разного цвета.

Когда будет сделана вся работа, выполните глаза петуха. Чтобы глаза были «живые», их нужно сделать двойными. Сначала прилепить маленький комочек белого цвета, а затем из черного пластилина делаем зрачок.

Дети выполняют.

Регулятивные УУД

1.Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), 2.Формируем умение высказывать своё предположение

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из шаблонов.

2. Развиваем творческое воображение.

Самостоятельная работа учащихся.

При необходимости – проводитсяфизкультминутка.

Представим, что мы – петушки.

Утром рано встали, клювики подняли,

Головкой покачали, глазками повращали.

Крылышками похлопали, ножками потопали,

Голосисто запели, на жердочку сели.

Подведение итогов урока.

Что делали на уроке?

С каким настроением работали?

Покажите ваши работы.

У всех получились разные красивые петухи.

Работы собираются, оцениваются. Организация выставки.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249560-konspekt-uroka-po-tehnologii-izgotovlenie-pod

Поделки из древесного материала». — технология (мальчики), прочее

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе

«Поделки из древесного материала».

  1. Предмет: Технология (мальчики)

  2. Класс: 5 (2 урока)

  3. Тема урока: Поделки из древесного материала

  4. Учебник: В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2013 год.

  5. Цель урока:

  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;

  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;

  • совершенствовать умения работать с текстами.

  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия

  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;

  • формировать практические умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)

  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.

  1. Тип урока:

урок целевого применения изученного

  • персональные компьютеры;

  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;

  • пакет программ или документации к уроку;

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Учитель проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 3)

отвечает на вопросы учащихся

Получают раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера, ДВП

— Из фанеры

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над материалом

Отвечает на вопросы по теме, регламентирует время на чтение – 3 минуты

Каждый индивидуально читает задание и выделяет проблему

Распределение на малые группы

Распределяет на 3 группы, время на обсуждение – 3 минуты, наблюдаем за ходом обсуждения,

просии сформулировать проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу

Дискуссия и обсуждение результатов работы с заданием

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с заданием и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 5

4.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу

Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.

Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

1. Составление вопросов по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

— указаны размеры изделия

— указано название изделия

— указан материал

— четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

— соответствует образцу

— графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16

Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

«Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

Урок технологии «Поделки из бросового материала.Веер»

Тема: Поделки из бросового материала. Веер
Цель:
1. Обогащать знание детей об окружающем мире.
2. Формировать знание о нормах и правилах поведения в природе,
вырабатывать потребность в общении с природой.
3. Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового
материала для изготовления поделок.
4. Воспитывать у детеймотивацию к учению, эстетические чувства, аккуратность, точность, чувство ответственности за своё поведение в природе.
Оборудование:
Презентация по теме,поделки из бросового материала.
Ход урока:
I. Организационный момент.
• Ребята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь.
• Сегодняшний урок я хочу начать со сказки.
Жил на свете Человек. Жил на краю леса, в маленькой бревенчатой избушке. На зверей охотился, рыбу ловил, свежим воздухом дышал, воду родниковую пил.
Вот однажды пошёл Человек на рыбалку и не узнал своего леса — было повсюду много мусора: бумаги, стекла, банок. Пришёл Человек к реке. Долго сидел у воды, а рыба не клюёт. Вдруг чувствует, что — то есть! Вытянул!
— Как вы думаете, что вытянул Человек?
А вытянул Человек консервную банку. Вздохнул Человек, положил банку около себя. Опять закинул удочку. Во второй раз вытащил полиэтиленовый пакет с бумагой.
Совсем грустно стало Человеку. И закинул он удочку в последний раз. Вдруг чувствует Человек, крючок кто — то в глубину тянет. Вытянул и глазам своим не поверил…
— Как вы думаете, кто ему на удочку попался?
Смотрит Человек — перед ним Золотая Рыбка!
Человек как воды в рот набрал: ничего сказать от удивления не может.
Говорит ему Рыбка: “Ты — Человек! Значит, будешь требовать, чтобы я желания твои исполняла. Загадывай свои желания. А за это ты меня, как водится, отпустишь в реку.
Ладно — говорит Человек. Раз уж так заведено, исполни одно единственное желание. И я тебя отпущу.
— Ребята, как вы думаете, какие желания попросил исполнить Человек?
(ответы)
Сделай так Золотая Рыбка, чтобы не попадались в реке вместо рыбы консервные банки.
И отвечает Золотая Рыбка:
Человек! Ты сам губишь природу. Сам попробуй исправить её.
• Дети, как можно спасти природу.
И понял Человек, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Отпустил он Золотую Рыбку, собрал весь мусор в ведро и больше никогда не бросал в лесу и детям своим наказал любить и беречь природу.
Вынося из дома мусор, мы редко задумываемся о том, что же с этим мусором происходит дальше. А происходит, как правило, вот что: бытовые отходы в России либо свозятся на специальные полигоны, либо идут в печь мусоросжигательных заводов. Ни тот, ни другой способ, к сожалению, не является достаточно эффективным для борьбы со всё более возрастающим объемом отходов. Более того, оба способа наносят немалый вред окружающей средеСуществует три основных способа борьбы с отходами.
ПЕРВЫЙ — это, как ни странно, производить меньше отходов. То есть меньше покупать того, что сразу летит в мусорное ведро: одноразовую посуду и упаковку, одноразовые полотенца и салфетки, дешевые недолговечные и неремонтируемые товары. Используйте многоразовую упаковку или упаковку, изготовленную из экологически безвредных материалов: бумаги, стекла, ткани. Отдавайте предпочтение стандартной бутылке, а не пластиковой, матерчатой сумке, а не легко рвущимся полиэтиленовым пакетам.
ВТОРОЙ — это переработка отходов.
Когда мы перерабатываем отходы, то сохраняем наши ограниченные ресурсы и содержим в чистоте окружающую природу. Стеклянные бутылки производятся из песка. Песок добывается в карьерах. Для этого на красивом холме вырубают лес, сдирают почву и начинают вывозить самосвалами песок. Когда на месте холма появляется огромная яма, ее бросают и переходят к новому холму. Сдавая бутылки, даже разбитые, мы сохраняем эти прекрасные холмы. Другой пример. Бумага производится из древесины. Для изготовления 60 кг бумаги срубают дерево. Мы видим огромные участки вырубленного леса, нам его жалко, и в то же время выбрасываем газеты в мусорное ведро.
ТРЕТИЙ СПОСОБ — вторично использовать ту же упаковку или отслужившие свой век вещи. Кажется, все уже знают, что:
— цветоводы и садоводы в стаканчиках из-под йогурта выращивают рассаду;
— пластиковые бутылки используют в качестве удобных воронок, совков,
— автопокрышки — популярный материал для ограждения газонов (от тех же автомобилей), мини-клумб и
Перечисление может длиться бесконечно. Сточки зрения охраны природы вторая жизнь пусть небольшого количества вещей, конечно, предпочтительнее вывоза на свалку или тем более сжигания.
Сегодня на уроке мы с вами Попытаемся дать вторую жизнь бросовому материалу- будем делать из пластиковых одноразовых вилок веер.
— Слово веер произошло от глагола “веять” – дуть обдавать потоком воздуха.
Родина веера – Восток, где вместе с зонтиком он был одним из атрибутов царского достоинства.
II. Практическая часть.
Предлагаю открыть свою творческую мастерскую по изготовлению вееров не из бумаги, картона, дерева, а из вилок.
Чтобы приступить к работе, давайте спланируем.
План работы:
1. Вырезаем из картона два полукруга.
2. На первый полукруг наклеиваем с помощью клея «» пластиковые вилки /веером/.
3. Сверху приклеиваем второй полукруг, получился веер.
4. Протянула ленту /кружева/ через зубчики вилочек.
5. можно украсить бисером, декоративными камнями.
6. На полукруге выложила композицию из цветов.
Я думаю, что веер вы можете подарить мамам. А они в свою очередь с удовольствием будут летом спасаться от жары.
— Прежде чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.
1). Каждый должен работать на своём рабочем месте, не мешая друг другу;
2). Прежде чем начать работу, проверьте порядок на рабочем месте и постарайтесь держать его в процессе всей работы;
3). Берегите инструменты, экономьте материалы. Всегда думайте, как сделать работу лучше;
4). Осторожнее обращайтесь с ножницами, чтобы нечаянно не травмировать ни себя, ни соседа;
5). Закончили работу – помогите соседу!
6). По окончанию работы уберите своё рабочее место быстро и аккуратно.
Как мы будем работать с клеем:Работая с клеем,нужно быть особенно осторожным. Этот клей очень быстро схватывает.Старайтесь,чтобы он не попадал на кожу.В случае попадания,тут же воспользуйтесь влажными салфетками.

Итог урока:
1. Выставка работ
2. Ребята как вам работалось в ваших творческих мастерских?
3. Что вы испытывали?
4. О чем думали? Я думаю, что нам удалось внести свой вклад в охрану окружающей среды родного края.
5. Стихотворение
Позвольте закончить урок таким стихотворением:
. …Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей!
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна.
И помни, истину простую:
Вас много, а она – одна!

Спасибо за урок!
Использованная литература:
http://stranamasterov.ru
festival.1september.ru/articles/416476

Арская средняя общеобразовательная школа №1 им. В.Ф.Ежкова с УИОП

Поделки из бросового
материала. Веер.
Урок технологии.

Ахметгалиева Лилия
Ринатовна
Учитель начальных классов
Стаж 21 год,
1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Февраль 2013 год

ПТИЦЫ из бумаги (55 поделок для детей).

Добрый день, сегодня мы приготовили для вас подборку поделок в виде птиц из бумаги. Мы собрали все способы сделать птичку, которые подходят для детского сада и школы. То есть воспитатели и учителя начальных классов могут взять любую идею  и она будет посильна детским рукам. Здесь вы найдете птиц из цветной бумаги и птичек картона в разных техниках. Также у нас есть специальная статья для тех, кто увлекается поделками из бумажных оригами-модулей «ПТИЦЫ из модульного оригами (лебеди, совы и др).»

Давайте посмотрим какие поделки-птицы вы теперь сможете сделать вместе с детьми.

 

Простые птицы из картона

Для детей.

Вот самая простая весенняя поделка своими руками в виде птичек. Здесь из картона вырезаются силуэты птиц и отдельно крылья из цветной бумаги. Крылья клеятся на картон. На спине птички вырезается дыроколом дырочка и на веревочке мы подвешиваем птицу на ветку.

Можно склеить силуэт птички из несколько слоев цветной бумаги (или цветной салфетки) и потом хвостик можно будет распушить – разъединить эти слои, как на фото ниже).

Можно из салфетки сделать веер-гармошку. Сделать прорези в силуэте птицы и вставить веер как крылья и хвост нашей бумажной птички. Простая поделка для детей.

Вот трафарет-шаблон с красивыми силуэтами птичек для таких детских поделок из картона или бумаги своими руками.

Птицы двусторонние

Из картона своими руками.

 

Суть этой поделки  в том что круглый кусок картона перегибается пополам. И мы получаем полукруглую двухстороннюю заготовку для птицы. Далее внутрь – вдоль линии сгиба заготовки – мы вклеиваем полоску бумаги (тоже согнутую вдоль пополам) – с одной стороны эта полоска нарезана на перышки (это хвост), с другой стороны полоска обрезана наискосок (это клюв). Далее мы приклеиваем крылышки и глаз, поделка готова. По желанию можно наклеить полукруглую деталь грудки. Красивая и простая птица своими руками.

Мы можем усовершенствовать эту поделку и добавить в нее самые разные элементы. Например сделать крылья не из плоской детали –а  в виде веера, вставленного в прорезь на спине птички. А хвостовую часть оформить в виде крашеных куриных перышек. Перья красят в цветной воде (пищевые красители или гуашь).

В этой технике своими руками вы можете сделать любую птичку. В зависимости от цвета грудки и оперения она может быть похожа на воробышка, снегиря, синичку.

Вот интересный мастер-класс по синичке из бумаги и картона. Картонный кругляш сгибаем пополам. На линию сгиба кладем на клей прямоугольную длинную полоску бумаги так, чтобы ее хвостовая часть выпирала. Эту хвостовую часть черной полоски после приклеивания задираем вверх – выворачиваем исгиб наружу. Далее с двух сторон приклеиваем кругляши из черной бумаги (это будет голова), крылья клеим на бока птичке. И осталось клюв, глаза и белые щечки оперения.

Вот еще — на фото ниже мы видим птичек. Они сделаны как раз в похожей технике. Только сдесь не просто круг пополам – а к фигуре круга добавили изменения. Ниже я специально нарисовала вам чертеж этой птицы – чтобы вы сами увидели как создались такие изменения.

Во первых мы изменили слегка форму круга – сделали его более овальным (так как часть круга пойдет на спинку птицы). Во вторых к кругу добавили детали-отростки – в хвостовой части, в клювной, и там где ноги. Вырезаем из картона – из цветной бумаги делаем обклейку клюва и лап птички. И сгибаем по линиям сгиба. Есть секрет, как согнуть картон пополам идеально ровной линией без заломов и морщин — кладем линейку на предполагаемую линию сгиба — от кончика клюва до края хвоста птицы- и крепко прижимая линейку сгибаем картон вверх. Линия получается как на фабрике ровная и гладкая.

А вот еще одна поделка — фигурная птица из картона или плотной бумаги. Здесь птица тоже сделана из КРУГЛОГО КУСКА картона, который точно так же согнули пополам в полудиск – но потом поработали ножницами, чтобы придать картонному полудиску форму птички.

Давайте я тоже нарисую схему сборки такой птицы из бумаги. Уж больно хороша идея. Не лень и попыхтеть над графикой. Чтобы вы смогли быстро сделать своими руками таких птиц на занятиях с детьми.

По такому же принципу ПРОРЕЗЕЙ и вставки новых деталей в прорези можно сделать самых разных птиц.

Например вот таких вот стрижей, или ласточек (смотрите схему ниже).

Ваших бумажных птиц вы может повесить на веточку весеннего дерева. Или сделать мобиле- подвеску для украшения детской комнаты. Разбавить птичек цветочками, листочками, тучками.

А можн нашу самодельную птичку из бумаги поместить внутрь новой поделки – клетки, сделанной своими руками.

Для создания клетки нам понадобится – одна широкая полоска бумаги (это нижняя часть клетки). Ее скручиваем в кольцо, крепим на клей или степлер.

И еще нам подадобятся 4 узкие полоски (это пруться будут). По центру каждой узкой полоски делаем дырочку дыроколом. В нее вдеваем веревку, завязываем, чтобы прутики держались друг к дружке в центральной части. Конец веревки оставляем болтаться (к нему потом птичку привяжем).

Концы узких полоско наклеиваем покругу к нижнему широкому кольцо-основанию клетки.

БОЛЬШИЕ поделки-птицы

из ГОФРОКАРТОНА.

А вот идея поделки, где птицы вырезаются из обычного упаковочного серого гофро-картона, оставшегося от коробок. Вырезаем силуэты птицы, кругляш головы, хвостовые лепестки, овалы крылышек и длинные полоски ножек. Все детали скрепляем степлером, или на клей. А после этого берем либо краски гуашь, либо цветную бумаги – и разукрашиваем или обклеиваем птицу яркими деталями.

Эта поделка-птица хороша тем, что каждый ребенок сам придумывает свой дизайн птицы. И получается что своими руками он создает новую, авторскую птичку, отражающую его представление о прекрасном.

Можно вырезать из картона – птицу с разверстыми крыльями –и из цветной бумаги нарезать много-много перышков – и методично обклеить крылья перышками, начиная от нижнего ряда и постепенно поднимаясь на верхние ряды. Грудку птицы обклеить волнистыми полосками цветной бумаги. Хвостовая часть из длинных узких перьев.

В детском саду – такая поделка может быть коллективной, когда вся группа детей вырезает перья на одном занятии, а на втором занятии обклеивает ими птицу. Долгоиграющая поделка своими руками получается.

Конечно,  у вас может не быть большой картонной коробки, Тогда ваша поделка-птица может быть и попроще и поменьше. Например, вот такая, как на фото ниже. И кстати можно сделать для нее гнездо. Сделайте таких птиц несколько штук – по одной на ребенка и пусть они их разукрашивают на занятиях по рисованию. Картонные коробки в изобилии всегда есть на кухне детского сада (в них детям продукты привозят) – спуститесь и попросите у поваров, они вас таким материалом хоть каждый день снабжать могут.

Птицы из бумаги

в технике ВЕЕР.

Как мы уже говорили выше, веер из бумаги похож на крылья птиц. Поэтому мы можем его использовать в различных птичьих поделках. Вот, например, красивый утенок – клюв для него можно сделать двухлопастным, чтобы он открывался. Вы можете сделать своими руками целую утиную семью с такими веерами-крылышками.

Длинная узкая полоска, сложенная в гармошку может стать длинной шеей страуса, и его же ногами.

Если взять несколько листов цветной бумаги, сложить их гармошками и склеить боками друг к држуке то мы получим большой цветной веер, который может стать пышным хвостом индюку или павлину из картона.

Но можно и экономнее сделать. Для детского сада подойдет вот такая поделка-птица павлин. Когда хвост павлину делается из ОДНОГО листа бумаги. Гармошка складывается – а потом сгибается пополам – в полукруглую арку. Хвост картонной птицы вставляется между половинками этого веера-арки. Это самый быстрых способ сделать птицу павлина. Пятнышки можно не рисовать, а вырезать из цветной бумаги — будет наряднее.

По похожему принципу «согнутого по полам веера» делается крыло у птицы снегиря на детской поделке ниже. На фото мы видим что в гармошку складывается треугольный кусок бумаги. Потом эта гармошка перегибается пополам и ее лопасти-половинки сходятся вместе (как у павлина выше) – и мы получаем овальное заостренное крылышко. Отличная поделка-птичка для детского сада, просто и быстро сделать своими руками даже маленьким детям.

А если для веера взять длинную полоску – то тогда гармошку из длинной полоски можно будет сложить в круг. И этот круг может стать пышным крылом голубя из бумаги. Или этот круглый веер станет телом птички.

Птицы из бумаги

в петельной техникой.

 

А вот детские поделки птиц, где оперение сделано в технике бумажных петель. Обычная полоска бумаги складывается край к краю на клей – получаем бумажную петельку. Такие петли из бумаги могут стать оперением хвоста павлина.

Из бумажных петелек можно даже целиком сделать птичек. Или петли могут стать элементом плоской аппликации лебедя.

Вот ниже, можно хорошенько рассмотреть из каких частей состоит такая бумажная птица.

Птицы своими руками

из бумажных рулонов.

Широкие полоски бумаги можно свернуть рулончиком. Сделать таких два рулона – один получится для головы, другой для тела птицы. Рулоны можно оставить пустотелыми, а можно заполнить например рулонами меньшего диаметра (как на правом фото).

Нижем мы видим несколько дизайнов таких птиц из бумаги, сделанных своими руками.

Тело птички можно сделать не в форме круглого рулона – а в форме бумажной петельки. И тогда к такому телу можно приклеить длинный отросток хвоста. На хвост можно наклеить слоями бумажные завитки как на фото ниже.

Сбоку можно приладить крылышки. Крылышко представляет собой – одну целую полоску, она клеится внутри рулона и два конца ее торчат с разных сторон – получается два отдельных крыла.

Вы можете своими руками из бумаги сделать целую птичью семью в гнездышке, тоже сделанном из бумажных полосок.

Бумажная полоска, свернутая в широкое кольцо может стать источником для новых птиц-поделок. Вот какой красивый лебедь из белой бумаги. А вот какой яркий индюк.

Птицы-поделки

из бумажных тарелок.

Обычные бумажные одноразовые тарелки могут тоже стать источником вдохновения для поделок на тему птиц. Круглая тарелка может стать гнездом-корзинкой для семьи птенчиков.

Тарелка может стать изгибом шеи лебедя, или круглым пышным хвостом павлина.

Бумажные птицы

из туалетных втулок.

Рулончики(втулки) от туалетной бумаги могут стать источником вдохновения при создании бумажных птиц. Такие поделки очень любят дети – превращать ненужный предмет в красивую вещь, это интересно.

Можно просто покрасить рулон краской. Можно обклеить листом цветной бумаги. И добавить аксессуары перышки, клюв и прочее.

А можно картонную втулку надрезать сверху с двух сторон – и в этот надрез вставить силуэт совы, и тогда втулка станет ее животиком.

Втулку можно повернуть другой стороной – положить горизонтально. И тогда ваша фантазия пойдет уже другим путем и вы увидите новые идеи птиц. Вот курочка из бумаги, вот веселый попугай.

Объемные картонные поделки

Птицы своими руками.

Если лист картона свернуть в трубочку – закрепить стпелером, то мы получим заготовку-тело будущей птицы. Перья, клюв и глаза – делают такой шаблон красивой птичкой. И тут ваша фантазия вольна делать, что ей хочется.

Картон можно свернуть не в форме трубочки – а в форме конуса, скрепленного тоже степлером. На основе конуса вы тоже можете придумать свои поделки-птицы.

А еще у нас есть и другие статьи, с интересными поделками на птичьи темы.

Ласточки из бумаги (20 поделок для детей).

Аппликации с птицами (53 поделки для детей).

Вот такие идеи для птиц из бумаги. Теперь вы можете не только взять готовую поделку из этой статьи, но и сами на основе любой описанной здесь технике ПРИДУМАТЬ свою авторскую птицу. Ведь копировать это скучно, а создавать новое своими руками очень интересно.

Удачных вам поделок-птичек. Высокого им и вам полета.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»

Если вам понравилась эта статья
И вы хотите отблагодарить за этот кропотливый труд нашего бесплатного автора,
то вы можете выслать любую удобную вам сумму

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Новое представление о ремесле в эпоху технологий

Умные часы или часы?

Меняющееся определение ремесла наносит самый колоссальный удар в мире роскошных часов. Часы высокого часового искусства ручной работы, изготовленные только из лучших швейцарских материалов, по сравнению с Apple Watch — это два совершенно разных предложения. Однако насколько обоснованы эти предположения в эту новую технологическую эпоху, когда технологии могут быть красивыми? Старое ремесло независимого нишевого швейцарского часового дома и технология, лежащая в основе механизма умных часов, стремятся фундаментально решить одну и ту же проблему; выражая статус и личный стиль (не забывая указывать время).Умные часы раньше были просто функциональным расширением вашего iPhone. Теперь они больше ориентированы на стиль и индивидуальность с множеством различных вариантов дизайна и сотрудничества. Однако нельзя отрицать, что такие предметы жаждут чувства и душевности коллекционных часов, таких как Patek Philippe или H. Moser. Об этом свидетельствует сотрудничество Apple и Hermès с целью создания часов, основанных на глубоком наследии дизайна и ремесел. Точно так же поразительные технологии и футуристическое искусство дизайнов Apple станут новой и интересной ассоциацией для Hermés.Этот шаг Apple представляет собой любопытное переосмысление ремесла, потому что он сразу признает слабость их продукта и подчеркивает их самую большую силу; что новые «чистые» минималистские бренды могут предложить историческим и люксовым брендам кратчайший путь к современности. Каким бы образом вы ни позиционировали роскошные часы, кажется, что меняющееся значение ремесла обеспечивает бесчисленные возможности для амбициозных брендов.

Заключение

Мы находимся в увлекательной точке перелома, когда ремесла, старые и современные, смешиваются и открывают множество новых возможностей для брендов дифференцировать и создавать продукты, которые будут служить им долгое время.Райан Авент в своем анализе меняющейся концепции труда в 1843 году говорит, что «лучшие профессионалы — это мастера своего времени, создающие высококачественные изделия на заказ от начала до конца». Мышление и внутренняя страсть, лежащие в основе работы, на самом деле ценится больше, чем конечный продукт, потому что это то, что придает конечному продукту его историю, своеобразие и ценность. Целенаправленные усилия более привлекательны, чем традиция ради традиции.

С точки зрения того, побеждают ли люди или технология в переосмыслении навыков и ремесла, это не тот случай, когда либо / либо.Бренды, как всегда, должны достоверно говорить о том, чего они пытаются достичь, и почему они считают, что их процесс проектирования и производства является идеальным отражением ДНК их бренда. Речь идет о высвобождении души, человечности и о том, чтобы дать потребителям чувство, чтобы они поверили и приняли участие, но нельзя сказать, что ноутбук Apple этого не достиг.

Введение в умное ремесло своими руками (Ремесло: Проекты): Пахчян, Сюзи: 0636920514374: Amazon.com: Книги

Готовы вывести свои ремесленные проекты на новый уровень? Используя «умные» материалы, нестандартные методы сборки и подходящие инструменты, вы можете создавать аксессуары, предметы домашнего обихода и игрушки, которые светятся, издают звуки или делают многое другое.Fashioning Technology — это вводная книга «Сделай сам», которая объединяет технологии и ремесла в увлекательной и уникальной форме. Вы получите учебники без жаргона и множество практических проектов, которые позволят вам создавать и даже носить функциональные произведения искусства.

Написанная для широкой аудитории, эта книга демонстрирует, как сочетать методы шитья и сборки с традиционной электроникой для сборки простых схем с использованием токопроводящей нити, паяных соединений для защелок и переключателей для кнопок. Используя швейную машину в качестве жизнеспособной замены паяльника, вы можете создавать предметы нового поколения, которые будут интерактивными, причудливыми и модными.

Автор Сюзи Пахчян, опытный художник, робототехник и учитель, объясняет, как использовать интеллектуальные материалы, такие как термо- и фотохроматические чернила, меняющие цвет от прикосновения или солнечного света, магнитные и проводящие краски, полиморфный пластик, оптоволокно и многое другое.

В Fashioning Technology вы найдете:

Бесценный справочный раздел, в котором разбиты материалы, компоненты и инструменты с четкими, краткими объяснениями и фотографиями Широкий спектр проектов, включая электронные аксессуары, интерактивные плюшевые игрушки и цветные сменные жалюзи с использованием разнообразных техник изготовления. Приемы для опытных мастеров, заинтересованных во внедрении простой электроники в свои собственные проекты. Методы для тех, кто разбирается в электронике и ищет нетрадиционные способы создания новых проектов. ремесленные навыки.Fashioning Technology превращает традиционную электронику в забавные, модные интерактивные проекты для компьютерных фанатов, модников и ценителей ремесел. Теперь ты действительно можешь быть самым ярким костюмером в городе.

ТЕХНОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ РЕМЕСЛЕ — Craftmanship Soul

Как часть COLLECT 2019, международной ярмарки современного искусства и дизайна, Британские дизайнеры мебели Джон Мейкпис и Гарет Нил собрались на обсуждение современного характера мастерства и технологий инновации.Его председательствовала Сара Майерско, известная лондонская галеристка. за то, что был одним из первых, кто придал предметам современного искусства изобразительное искусство экспозиция. С огромным энтузиазмом и энергией она поддерживает новые и всемирно известные художники в их новаторских идеях.

Джон Мейкпис, бывший попечитель музея Виктории и Альберта и получивший награду OBE в 1988 году, занимается проектированием и изготовлением деревянной мебели с 1960-х годов. Член-основатель Ремесленного совета в 1970-х годах, он осознавал необходимость комплексного образования специально для дизайнеров и производителей мебели, которое позволило бы зарабатывать себе на жизнь в реальном мире.Поэтому в середине 1980-х Джон основал Parnham College в Дорсете, который быстро завоевал международную репутацию и по сей день оказывает влияние на британский дизайн мебели.

Нравится Джон, Гарет Нил также специализируется на производстве деревянной мебели с конца 1990-е, сегодня его практика базируется в Восточном Лондоне. Что его увлекло из start — это способ использования цифровых технологий как в дизайне, так и в изготовление предмета мебели. Очень рано его работа получила признание критиков. и, как результат, был представлен на крупных международных выставках.Его сделанные на заказ работы продаются через международные галереи, и он сотрудничал с различные дизайнеры, в том числе покойный архитектор Заха Хадид. Для этого проекта они создали набор изнашиваемых изделий для стола, изготовленных цифровым способом, которые будут представлены на выставке 2014 г. Триеннале дизайна и Музей Виктории и Альберта.

Цифровые технологии открывают безграничные возможности

И Джон, и Гарет — прогрессивные и современные дизайнеры, использующие цифровые технологии в процессе создания.Однако их взгляды и подход к созданию немного различаются.

Во время обсуждения на COLLECT 2019, они оба согласны с тем, что цифровые технологии открывает неограниченные возможности для изготовления мебели.

Как объяснил Джон: «Деревообработка уже давно придерживается старых способов обработки дерева 17 века. Сегодняшние технологии безгранично продвигают то, что возможно в дереве. А огромные изменения в технологиях открывают новые возможности для мастеров.Если мое воображение приводит меня к новому процессу, я должен его использовать ».

Коллекция Trine Chair Джона Мейкписа, 2017 г., доступна в галерее Сары Майерскоу

Расширение творческой свободы с помощью технологий

Хорошо Пример этого можно увидеть в одном из последних проектов Джона, Trine Серия стульев, в которой использована основная структура стула и антропоморфная качества для отличной поддержки позвоночника.

каждый Стул состоит из пяти основных компонентов — трех ножек, сиденья и спинки.В Спинки стульев имеют индивидуальный дизайн и соединяются с сиденьем с помощью небольших, внутренние стальные соединители, которые первоначально были разработаны учеными НАСА для присоединения деревянные лопасти ветряных генераторов на Гавайях к их металлическим ступицам. Из-за эта технология примененных материалов, прочная конструкция стула Великолепно сочетает красоту английского дуба с легкими скульптурными формами.

Для Джона это все связано с интеграцией и улучшением лучших свойств древесины, а использование цифровых технологий предоставляет огромные возможности для более тесного взаимодействия между отраслями и дисциплинами.Например, в строительстве благодаря сотрудничеству между мастерами, учеными, инженерами-строителями и архитекторами теперь можно найти новые способы более эффективного использования древесины, определяя свойства древесины и сохраняя целостность на протяжении всего процесса строительства. Помня об этом, Джон считает, что новые технологии откроют гораздо больше возможностей для новых дисциплин, которые будут вести вперед.

Hack Chair Гарета Нила, 2018 г., доступно в галерее Сары Майерскоу; Фотография Петра Крейчи

Техника как продолжение руки мастера

С другой стороны,

The Hack Chair (2018) Гарета Нила — это художественное исследование того, как цифровые технологии могут восприниматься как продолжение руки мастера путем объединения традиционных способов изготовления с новыми технологиями.

Станок с ЧПУ, работающий на Hack Chair от Гарета Нила, 2018; Фотография Петра Крейчи

Создано в 2018 году Гарет использовал роботизированный 6-осевой манипулятор с ЧПУ, который был запрограммирован на рубить и вырезать блок из зеленого дуба. В результате трещины, трещины и деревянные кольца были оставлены обнаженными и видимыми, и Гарет завершил стул, придавая более глубокое определение тем Резьба «несовершенства» вручную и обжигая дерево.

С отсылкой к грузинскому стилю, в результате получилось нечто новое и очень захватывающее; тем не менее, стул не выглядит ни полностью цифровым, ни сделанным вручную.Вот почему возникает вопрос, несет ли цифровое производство элемент мастерства. И далее Гарет призывает к обновленному определению современного мастерства.

Технология и искусство изготовления

Гарет объясняет, что использование чего-то вроде станка с ЧПУ требует времени и практики, чтобы добиться правильного результата. По его мнению, опыт основан на опыте, накопленном с течением времени, но также включает в себя все связанные с ним неудачи.

Разработка понимание материала и процесса, полученное благодаря опыту предыдущих сбоев и рисков одинакова для любого инструмента, в том числе цифрового технологии, рассуждает Гарет.

Джон полностью с ним согласен. Ошибки следует распознавать как часть творческого процесса. «Эксперименты могут быть катастрофическими, но вы все равно что-то выиграете. Вот что движет творчеством вперед ». И ручные, и цифровые процессы требуют экспериментов и постепенно становятся лучше с опытом, знаниями и навыками.

Об определении современного мастерства

Для Гарета, современное мастерство, включающее цифровые технологии, должно быть принято и ценится как таковая.«Нам нужно по-другому относиться к объектам, созданным машинами, и насколько они удивительны, как продолжение руки », — говорит он. «Хотя мы не обязательно прикоснитесь к объекту, это расстояние от удерживания объекта все еще действительный.»

Оба, Джон и Гарет соглашаются, что это понимание материала мастером. и видение дизайна определяют качество изготовления. В конечном счете интуитивное мастерство мастера по-прежнему исходит из глубин понимание материала.

Как Джон говорит: «Это близость к материалу, который дает вам представление о том, что вы пытаетесь достичь. Преимущество цифровых технологий в том, что они позволяют нам, чтобы понять материал более полно. Например, процесс того, как вы рисуете вещи, это очень важно в мебельном производстве. Использование цифровых технологии, мы можем рисовать объекты в 3D вместо классического способа в 2D ».

Гарет сослался на написанную им статью «Уверенность в неопределенности, риске и неопределенности = оригинальность».Это ответ на книгу под названием «Природа и искусство мастерства», написанную в 1968 году Дэвидом Паем, профессором дизайна мебели в Королевском колледже искусств с 1964 по 1974 годы. В своей статье Нил заключает: «Качество мастерства предопределено умением, рассудительностью, ловкостью и внимательностью, которые практикующий проявляет во время работы, независимо от типа техники или оборудования» [1]

.

Итак, если процесс и инструменты, задействованные в мастерстве, менее важны, чем использование цифровых технологий, не представляет угрозы для качества самого мастерства.

Как оценить объект, изготовленный цифровым способом?

В ней Последний вопрос: Сара Майерскоу хотела знать, как технологии повлияли на воспринимаемая ценность объекта. Для Гарета использование цифровых технологий часто думал в негативном свете, но он переворачивает это с ног на голову. «Время и Стоимость цифрового производства высока и, следовательно, делает объект более дорогой.»

« ценность объекта определяется близостью с материалом, процессом и концепция.Это не изменится, независимо от времени и прогресса. Действительно, он останется культурной основой всех ремесел ». — указал Джон. Мастерство останется неизменным независимо от технологического достижений, так же как и эта технология не представляет собой нити для культурного наследие, как вера.

Это было возможно Гарет, который дошел до сути, когда сказал: «Чтобы быть успешные в отрасли, нам нужно быть прогрессивными, и мы должны принимать технологии, которые нам доступны.» Новый технологии не только доступны нам, но и открывают безграничные возможности ставить перед собой амбициозные цели и новые стандарты.

Он пришел к выводу, что не должно быть конкуренции между ручным и машинным способом, скорее, и то, и другое должно рассматриваться исключительно как празднование инструментов и достижений мастера.

Спикеры Collect 2019 — Технологии в современном ремесле / Джон Мейкпис, Сара Майерскоу, Гарет Нил

[1] Реферат «Определенность неопределенности, риска и неопределенности = оригинальность», написанный Гаретом Нилом, можно скачать здесь

COLLECT Международная выставка современного искусства и дизайна

Гарет Нил

Джон Мейкпис

Галерея Сары Майерскоу

слов: Mareike Besch
Фотография: предоставлена ​​Sarah Myerscough Gallery

Eurofins Craft Technologies — Комплексные исследования питания

Eurofins Craft Technologies предоставляет специализированные решения для самых сложных исследовательских проектов и анализов в области питания.Мы ваш партнер, когда вам нужно глубже копнуть при разработке продукта. Наша команда обладает опытом и уникальным набором навыков, чтобы поддержать вас на ранних этапах технико-экономического обоснования и исследований биодоступности.

Наши признанные в отрасли ученые являются экспертами в области анализа витаминов, каротиноидов, пигментов, антиоксидантов и фитохимических веществ даже в сложных матрицах. Eurofins Craft Technologies является лидером отрасли в области новейших исследований и аналитических методов с целью предоставить нашим клиентам качественные измерения, которым они могут доверять.

Витамины

Витамин А

  • Ретинол (транс-, 9-цис-, 13-цис-)
  • Ретиниловые эфиры (ацетат, пальмитат, линолат, миристат, стеарат)
  • Ретиноевая кислота (транс-, 9-цис-, 13-цис-)

Витамин C

  • Аскорбиновая кислота
  • Аскорбилмонофосфат и полифосфат
  • Дегидроаскорбиновая кислота

Витамин D

  • D3 — холекальциферол
  • D2 — Эргокальциферол
  • Гидроксилированный витамин D — кальцитриол, 25-OH D3, 1,25-OH D3, 25-OH D2, 1,25-OH D2, эпимеры
  • Пре-витамин D — эргостерин, 7-дегидрохолестерин

Витамин E

  • Токоферолы (α, ß, γ, δ)
  • Токотриенолы (α, β, γ, δ)
  • Этерифицированные токоферолы — ацетат, сукцинат, никотинат
  • Оптическое вращение — d против l , натуральный против синтетического

Витамин К (К1, К2, К3, МК-4, МК-7, МК-9)

Витамины группы В

Индивидуальные проекты

Мы предлагаем опыт в разработке и валидации индивидуальных и специализированных анализов.Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш индивидуальный проект!

Антиоксиданты

  • Витамины
  • Каротиноиды
  • CoQ10
  • Куркуминоиды
  • Фенолы
  • Липоевая кислота
  • Глутатион

Фенолы

  • Антоцианы
  • Катехины
  • Изофлавоны

Биомаркеры питания

  • Ретинол-связывающий белок 4 — RBP4
  • Ферритин
  • С-реактивный белок — CRP
  • Альфа-кислотный гликопротеин — AGP
  • Рецепторы трансферрина -sTfR
  • Тиреоглобулин
  • Эритропоэтин
  • Гомоцистеин

Липиды

Жирные кислоты (цис и транс)

Полярные липиды (ДГДГ, керамиды, фосфолипиды)

стерины (холестерин, эргостерин, брассикастерин, кампестерин, стигмастерол, ситостерин)

Стероиды

Каротиноиды

  • Лютеин (цис и транс, свободный и эстерифицированный)
  • Зеаксантин (цис- и транс- и оптические изомеры)
  • Ликопин (цис и транс)
  • α-каротин (цис и транс)
  • ß-каротин (цис и транс)
  • Криптоксантин (α и ß)
  • Астаксантин (цис и транс, свободный, этерифицированный, оптические изомеры)
  • Фитофлуен и фитоен
  • Фукоксантин

Типы образцов

  • Корм ​​для домашних животных
  • Детское питание
  • Добавки
  • Пищевые продукты
  • Засохшие пятна крови
  • Сыворотка / плазма крови
  • Ткани (человека и животные)
  • Моча

Аналитические методы

  • ВЭЖХ / УВЭЖХ
  • ЖХ-МС / МС
  • Газовая хроматография
  • ELISA / QuanSys
  • UV-Vis, спектрофотометрический

Давайте найдем ваше решение.


Представляем Craft by Battery, сообщество разработчиков цифровых технологий в области продуктов, разработки и данных

Мы вступили в новую эру обслуживания клиентов в сфере технологий. Привыкшие к простоте хорошо продуманных потребительских технологий, сотрудники больше не будут принимать неуклюжие и сложные в использовании решения. Независимо от того, обслуживает ли ваше техническое решение предприятие или потребителей, оно должно делать больше, чем просто решать проблемы, обрабатывать данные и без проблем работать «за кулисами». Это также должно быть наравне с восхитительными впечатлениями от потребительских технологий.Благодаря простоте «смахивания вправо» в Tinder или легкости поездки в Uber, мы теперь ожидаем, что технологии — все технологии — доставляют удовольствие.

Требуется команда рок-звезд, чтобы создать продукт, который сможет оправдать эти заоблачные ожидания. И именно поэтому мы собираем лучших и самых ярких специалистов в области продуктов, разработок и данных, чтобы создать сообщество звезд, которые могут учиться друг у друга, а также взаимодействовать с более крупными предприятиями новыми способами, которые отражают новые рыночные тенденции и модели покупок. .Ранее мы писали в блоге о том, как (и почему) важно создавать подлинное сообщество вокруг вашего продукта. Ремесло — это наша попытка применить эту теорию на практике в нашей сфере. Наша цель — связать лидеров своего дела — людей, которые помогают формировать будущее технологий, — со стартапами завтрашнего дня.

Мы рады объявить Craft by Battery Ventures следующим шагом на этом пути.

Что такое крафт от батареи?

Craft — это сообщество звезд в области продуктов, разработки и данных.Но он также представляет собой эволюцию венчурного сообщества. Craft выходит за рамки типичного отраслевого развития, которое фокусируется на представлении стартапов крупным покупателям технологий. С переходом на продукты и продукты под руководством сообщества, в дополнение к традиционным корпоративным продажам, нам пришлось улучшить то, как мы взаимодействуем с предприятиями, склоняясь к совместной работе над предстоящими тематиками и тем, как будет строиться будущее продуктов. Мы развиваем сообщество, в котором люди могут учиться у других, предоставляя при этом беспрецедентный доступ к новым технологиям, а также основателей, которые управляют новым поколением компаний, а также соединяем инновационные стартапы с ведущими специалистами в этой области для получения советов, решения проблем и служба поддержки.Мы также свяжем друг с другом самые яркие умы в области технологий, чтобы все мы могли подталкивать друг друга к развитию. Мы стремимся сотрудничать с людьми, которые уже сделали успешную карьеру и хотят, чтобы их влияние продолжало расти не только в их собственных организациях, но и на местах в целом.

Мы всегда просили наших основателей развивать мышление, ориентированное на клиента, и стремление к практическим инновациям. Запуская Craft, мы ищем ведущих практиков с таким же мышлением. Мы стремимся создать сообщество будущего, которое способствует искреннему общению и пробуждает любопытство.

Что Craft by Battery сделает для вас

Несколько лет назад я спросил клиента: «Что мы делаем правильно или неправильно на пути к покупке?» Ответ был убедительным: «Девять из десяти наших разговоров касаются идей, передовых методов и понимания наших потребностей. Вы — коннектор, который помогает мне в достижении моих целей, а не продавец, пытающийся выполнить квоту ».

Это идеал, который мы хотим создать в сообществе Craft. Мы создаем место, где лучшие умы в своей области могут учиться друг у друга, предоставляя беспрецедентный доступ к новым технологиям и основателям, которые управляют новым поколением компаний.

Мы ориентируемся на аутентичный опыт. Этим летом мы будем организовывать дегустации вин Zoom, ужины DoorDash и виртуальные кофейни; в конечном итоге это расширится, чтобы жить на личных мероприятиях. Мы проводим содержательные обсуждения, а не коммерческие предложения. Ремесло — это место для людей, которые иначе не пересекались бы, чтобы встречаться, учиться друг у друга и участвовать в венчурном сообществе.

Преимущества сообщества будут включать:

  • Приглашает на собрания только для мастеров, обеды только для членов и саммиты
  • Доступ к портфельным компаниям, а также к компаниям, проходящим комплексную проверку, в качестве будущих инвестиций
  • Возможности стать консультантами инновационных портфельных компаний
  • Возможность улучшить резюме и социальные сети, указав себя в качестве советника сообщества Craft
  • Возможность быть представленным в центре внимания участников в отделе маркетинга Battery и на веб-сайте Craft
  • Связь с потенциальным синдицированием или уникальными возможностями совместного инвестирования
  • Возможность формировать будущее, поддерживая основателей и их команды на всех этапах их жизненного пути

Независимо от того, входят ли компании в портфель Battery сегодня или нам посчастливится сотрудничать с этими стартапами в будущем, Craft будет сообществом, которое с нетерпением ждет отзывов, решений и совместных инноваций.

Кого мы ищем

Мы хотим, чтобы к нашему сообществу присоединились самые лучшие и талантливые. Мы ищем рок-звезд, которые создают отличные продукты, используя продукты, данные и разработку. Наш идеальный член сообщества — это руководитель уровня вице-президента или директора в организации, насчитывающей более 1000 человек. Мы ищем людей, которые возглавляют бригады строителей и могут посоветовать начинающим новаторам в этой области.

Прежде всего, мы ищем людей, которые думают о сообществе и хотят участвовать в формировании будущего технологий.Члены Craft стремятся поделиться своими знаниями и мнениями с другими.

Это ты? Если да, мы приглашаем вас присоединиться к движению. Предложите себе или коллеге стать членом Craft прямо сегодня.

Вернуться в блог

как 3D-печать стала новой ремесленной технологией

Для многих ремесло — это деревянные стулья и гончарные изделия, изготовленные вручную с любовью. Пластиковый объект, напечатанный на 3D-принтере? Не так много.

Работа австралийского дизайнера Берто Пандольфо, представленная на новой выставке в Kensington Contemporary в Сиднее, меняет это правило. Его боковые столы демонстрируют, что методы цифрового производства, такие как 3D-печать, открывают новые возможности для дизайнеров с профессиональным духом.

Используя новые технологии для обогащения, а не для замены традиционных методов, он является частью движения, которое писательница Люси Джонстон назвала «цифровым хендмейдом» — дизайнеров, которые используют новые цифровые методы для создания желаемых объектов.

Ремесло — это оспариваемый термин, особенно в эпоху, когда машины заменяли работу, ранее выполнявшуюся вручную. В целом, это подход, основанный на традициях, внимательном отношении к материалам и ручным методам. Шоу Пандольфо исследует место 3D-печати в такой практике. В результате получаются предметы, которые кажутся самобытными, а не массовыми, несмотря на их онлайн-происхождение.

Приставные столики из шоу Берто Пандольфо, MND. Берто Пандольфо, автор предоставлен (без повторного использования)

3D-печать, точнее называемая аддитивным производством, создает объекты путем нанесения материала слой за слоем.В частности, для дизайна мебели это радикальный отход от традиционных методов вычитания материала (подумайте о резьбе), а также формирования и соединения. Аддитивное производство, названное такими авторами, как Пол Маркилли, третьей промышленной революцией, сначала использовалось как инструмент для создания прототипов непосредственно из компьютерных моделей.

Некоторые методы 3D-печати широко используются промышленными дизайнерами. Например, селективное лазерное спекание и прямое лазерное спекание металла — это два относительно дорогих процесса, которые оказались особенно полезными в биомедицинской и аэрокосмической отраслях.

С другой стороны, такие процессы, как моделирование методом наплавления, более доступны и доступны для дизайнеров, работающих с одноразовыми объектами, такими как Pandolfo. Настольные 3D-принтеры, такие как CraftBot PLUS от CraftUnique, стоят немногим более 1000 долларов США.

Анимационный видеоролик о процессе моделирования наплавкой.

Для своей выставки под названием MND Пандольфо изготовил серию приставных столиков, используя моделирование методом наплавления для создания ножек.Вдохновленные речными камнями, ножки контрастируют с гладкой поверхностью корпуса стола, сделанной вручную из сосны каури. Обычно шероховатая текстура ассоциируется с деревом. Однако в этом случае древесина гладкая и однородная, а пластик шероховатый и неровный.

В процессе 3D-печати обычно получается шероховатая, неровная или полосатая поверхность, которая часто шлифуется. Пандольфо решил не делать этого, придавая боковые столики знакам несовершенства, которые часто ассоциируются с предметами ручной работы.

Он также выбрал форму речного камня вместо обычных точеных деревянных ножек бокового стола, чтобы использовать возможности аддитивного производства для создания форм с едва заметными неровностями. Вместо того, чтобы рассматривать как случайные или антагонистические по отношению к готовому продукту, дефекты поверхности, типичные для процесса моделирования наплавленного осаждения, были использованы как возможность.

Цифровые изображения ножек тумбочки Берто Пандольфо. Берто Пандольфо, автор предоставлен (без повторного использования)

Работа Пандольфо вписывается в движение «цифровой ручной работы», потому что он воспринял технологические ограничения 3D-печати как творческую возможность.

Фактически, союз 3D-печати и ремесла представляет собой возвращение к доиндустриальным ценностям, в которых творческий интеллект и мастерство в производстве шли вместе.

Как утверждает Джонстон в своей книге, промышленная революция «привела к уменьшению роли мастера». Мастерство и воображение были лишены массового производства, поскольку в производственном процессе преобладали машины и производственная линия. Творчество, когда-то связанное с предметами ручной работы и ремеслами, стало более ассоциироваться с изобразительным искусством.

Сознательное исследование Пандольфо новых материалов, технологий и форм демонстрирует смешение этих якобы противоположных достоинств.

Более широкая ценность этой работы заключается в демонстрации того, что технологическое оборудование, такое как 3D-печать, не нужно относить к массовой промышленности. Дизайнеры и мастера также могут претендовать на это, обеспечивая новый смысл, который может проявиться в наших машинах.

Исследование инноваций посредством производства и ремесла на местах

Аннотация

В этом проекте анализируется влияние опосредованного дискурса на навыки, материалы и инструменты инноваций посредством многометодного, состоящего из трех частей исследования «создания» практик — растущего метода технологического проектирования «Сделай сам», который вовлекает студентов, любители и опытные инженеры в создании технологических артефактов вне корпоративных иерархий.Создание объединяет навыки работы с материалами (например, шитье, деревообработка) и инструменты цифрового производства (например, 3D-печать, лазерная резка) для создания физических прототипов. Эти гибридные формы строительства имеют большие перспективы в качестве инклюзивного метода инноваций, выступая в качестве пути для участия женщин в разработке технологий. Однако, если общественные представления о внесении пренебрегают вкладом ремесла и ручной работы, потенциал для инноваций будет уменьшен. Этот проект вносит свой вклад в существующие исследования в области коммуникации и науки и технологий (STS), разъясняя механизмы, с помощью которых СМИ создают символическую ценность для технологических отраслей и технологических практик.В рамках этого проекта, состоящего из трех частей, я утверждаю, что, когда мы расширяем популярные повествования об инструментах и ​​методах производства технологий, также расширяются возможности для признания разнообразного вклада — как настоящего, так и исторического — людей, находящихся на периферии сообществ STEM. Во-первых, этот проект определяет ценности и идеалы инноваций, которые создаются в ходе публичных дискуссий о создании; уделяя особое внимание материальным практикам, которые считаются центральными в инновационной работе.В моем тематическом анализе журнала Make: и его недолговечного родственного издания Craft: magazine я определяю создание и создание как видов деятельности, которые призваны изменить мир посредством практического и материального взаимодействия. Однако я утверждаю, что производители и ремесленники используют совершенно разные точки вмешательства: производители вводят новшества посредством подрывных продуктов, а ремесленники вводят новшества посредством подрывных процессов. Во-вторых, этот проект определяет влияние медийного дискурса на методы творческой деятельности в течение одного года полевых исследований в университетском производственном пространстве, расположенном в Тихоокеанском северо-западном регионе США.Посредством этнографических наблюдений я развиваю эмпирическое понимание того, как практическое строительство используется как источник новаторской мысли. Я описываю два основных идеала обучения мастеров — «Сделай сам» (DIY) и мощь инструментов — и их вклад в генерацию идей, создание прототипов и технологический дизайн. Однако я утверждаю, что у этих идеалов есть пределы, особенно когда сила инструментов не позволяет соединить методы работы с мягкими (текстиль, ткань) и твердыми (электроника) материалами.В-третьих, в этом проекте используется совместный семинар по дизайну, чтобы вмешаться в медиа-дискурс и расширить общественные концепции инноваций. Изучая малоизученный момент инженерной истории, эти семинары предоставляют участникам возможность построить экспериментальное понимание производства технологий. Я утверждаю, что, используя методы дизайна, исследователи коммуникации могут создавать новые феминистские истории инноваций, помогая решать проблемы репрезентации в отсутствие замечательных личных повествований.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *