Животные Севера | |
Тёпы-тяпы, тёпы-тяпы, | Ладошками с плотно сомкнутыми пальчиками похлопывают по коленям или по столу (руки при этом неподвижны). |
Это ласты, а не лапы. | |
У тюленей ласты эти Носят мамы, папы, дети. | |
Новогодние игрушки | |
Праздник приближается, | Поднимают руки вверх «к макушке ёлки» и, опускают вниз, разводят в стороны. |
Ёлка наряжается | |
Мы развешали игрушки: | Указывают ладонями на себя и разводят их в стороны. |
Бусы, шарики, хлопушки. | Показывают ладонями бусы на груди, очерчивают ладонями форму шара перед собой, хлопают в ладоши. |
А здесь фонарики висят, | Крутят ладошками в воздухе – «фонарики». |
Блеском радуют ребят. | |
Зимние забавы | |
Что зимой мы любим делать? | Разводят ладони в стороны, указывают на себя. |
В снежки играть, на лыжах бегать, | Сжимая и разжимая ладошки, имитируют бросание снежков вперёд; сжимают кулачки обеих рук, как будто взяли лыжные палки в руки и имитируют езду на лыжах. |
На коньках по льду кататься, | Ладонями с плотно прижатыми пальцами выполняют поочередные движения вперёд-назад то правой, то левой рукой. |
Вниз с горы на санках мчаться. | Волнообразные движения ладонями вверх-вниз перед собой. |
Какие бывают рыбы? | |
Мы в подводном мире, друг, | Выполняют движения руками, как будто плывут «брасом», одновременно сжимая и разжимая ладошки обеих рук. |
Рыбы плавают вокруг: | Делают поочерёдные волнообразные движения то правой, то левой ладошкой. |
Рыба-меч, рыба-пила, | Поочерёдно соединяют пальцы обеих рук с большим, начиная с мизинца. |
Рыба-удильщик и рыба-игла. | |
Подводный мир | |
Посмотри скорей вокруг! | Делают ладошку у лба «козырьком» |
Что ты видишь, милый друг? | Приставляют пальцы колечками у глаз. |
Здесь прозрачная вода. | Разводят ладони в стороны |
Плывёт морской конёк сюда. | Волнообразные движении ладонями вперёд |
Вот медуза, вот кальмар. | Опущенные вниз ладони обеих рук в форме шапочки Двигаются навстречу друг другу. Скрестить ладони рук, широко расставив пальцы в стороны. |
А вот это – рыба шар. | |
А вот, расправив восемь ног, | Показывают тыльную сторону обеих ладоней и перемещают их вверх, выполняя колебательные движения пальцами рук. |
Гостей встречает осьминог | |
Лягушки | |
Две весёлые лягушки | Дети сжимают руки в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз. |
Ни минуты не сидят. | Резко распрямляют пальцы (руки как бы подпрыгивают над столом). |
Ловко прыгают подружки. | Кладут ладони на стол. |
Только брызги вверх летят. | Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол. |
Кто спит зимой? | |
Медведь в берлоге крепко спит, | Сжимают пальцы в кулачок, начиная с мизинца. |
Всю зиму до весны сопит. Спят зимою бурундук, Колючий ёжик и барсук. | |
Только заиньке не спится – | Показывают большой палец, вращая им. |
Убегает от лисицы. | |
Мелькает он среди кустов, | Соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой руки и наоборот. |
Напетлял и был таков! | |
Наша армия | |
Аты — баты, аты — баты! | Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. |
На парад идут солдаты! | |
Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота – Рота за ротой. | |
Наши мамы | |
Много мам на белом свете, | Разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи. |
Всех их очень любят дети! | |
Журналист и инженер, | Поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке. |
Повар, милиционер, | |
Швея, кондуктор и учитель, Врач, парикмахер и строитель – | |
Мамы разные нужны, | Сжимают обе ладошки в «замочек» |
Мамы разные важны! | Разводят руки, поднимают ладошками вверх. |
| |
Игрушки | |
У Антошки есть игрушки: | Поочерёдно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого. |
Вот весёлая игрушка. | |
Вот железная машина. Это мяч. Он из резины. Разноцветная матрёшка И с хвостом пушистым кошка. | |
Новый дом | |
Тук-тук-тук, тук-тук-тук! | Ударяют, чередуя, кулачком о кулачок. |
Молоток бери, мой друг! | |
Мы построим новый дом, | Ставят рядом ладошки «стены» |
Есть окошко в доме том. | Складывают указательные пальцы «палочкой», остальные соединяют «крышей». |
Есть ещё одно повыше, | |
Есть труба вверху на крыше. | Мизинец отставляют в сторону – труба. |
Дом готов, зовём гостей: | Показывают оба указательных пальца |
«Проходите поскорей!» | Делают приглашающий жест рукой. |
Мебель | |
Мебель я начну считать: | Показывают ладошки обеих рук. |
Кресло, стол, диван, кровать, | Пальцы обеих рук поочерёдно сжимают в кулачки. |
Полка, тумбочка, буфет, | |
Шкаф, комод и табурет. | |
Много мебели назвали, | Разжимают кулачки и показывают ладошки. |
Десять пальчиков зажали! | Сжимают кулачки и поднимают их вверх. |
Посуда | |
Девочка Иринка порядок наводила. | Поочерёдно соединяют большой палец с остальными. |
Девочка Иринка кукле говорила: | |
«Салфетки должны быть в салфетнице, | |
Масло должно быть в маслёнке, в хлебнице, | |
А соль? Ну, конечно, в солонке! | |
Транспорт | |
Будем пальчики сгибать – | Показывают обе ладошки с широко расставленными пальцами. |
Будем транспорт называть: | |
Автомобиль и вертолёт, | Сгибают пальчики, начиная с мизинца |
Трамвай, метро и самолёт. | |
Пять пальцев мы в кулак зажали, | Поднимают сжатые кулачки вверх. |
Пять видов транспорта назвали. | Разжимают ладошки обеих рук. |
Посчитаем | |
Раз, два, три четыре, пять – | Сжимают и разжимают пальчики. |
Буду транспорт я считать. | |
Автобус, лодка и мопед, | Поочерёдно сжимают пальчики обеих рук в кулачки, начиная с мизинца левой руки. |
Мотоцикл, велосипед, | |
Автомобиль и самолёт, | |
Корабль, поезд, вертолёт. | |
Круглый год | |
Круглый год, круглый год! | Сжимают в кулачок пальцы правой руки и вращают большим пальцем. |
За зимой весна идёт, | Поочерёдно соединяют большой палец с остальными (на каждое время года). |
А за весною следом | |
Торопится к нам лето. | |
И у кого не спросим – | |
Идёт за летом осень. | |
И за осенью сама | |
Вновь идёт, спешит зима. | Повторяют другой рукой. |
Насекомые | |
Дружно пальчики считаем – | Сжимают и разжимают пальцы. |
Насекомых называем. | |
Бабочка, кузнечик, муха, | Поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого. |
Это жук с зелёным брюхом. | |
Это кто же тут звенит? | Вращают мизинцем. |
Ой, сюда комар летит! | |
Прячьтесь! | Прячут руки за спину. |
Комнатные растения | |
На окно скорее глянь: | Показывают обе ладошки |
Здесь у нас цветёт герань. | Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца. |
А здесь красавец бальзамин, Амариллис рядом с ним. Фуксия, бегония – | |
Мы все названья помним! | Раскрывают ладошку. |
Мы взрыхлим цветы, польём, | Пошевеливают опущенными вниз пальцами. |
Пусть подрастают день за днём! | Обе ладошки соединяют «бутончиком, поднимают над головой и раскрывают «цветком». |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Пальчиковые игры для малышей. С картинками.
Давно замечено, что движение рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на общее развитие, а в том числе и речевое развитие детей. Игры с пальчиками, возбуждая речевые центры в коре головного мозга, в конечном итоге, стимулирует развитие речи, создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Речь ребенка становится более четкой, ритмичной, яркой, усилится контроль за выполнением движений. Дети учатся концентрировать внимание и правильно его распределять. Параллельно развиваются другие психические процессы: память, внимание, мышление. Когда ребенок учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений, развиваются воображение и фантазия, а в результате кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, что в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
Пальчиковые игры для малышей
КОЗОЧКА
Шёл старик дорогою.
Нашёл козу безрогую.
Давай, коза, попрыгаем.
Ножками подрыгаем.
А коза бодается,
А старик ругается.
Идти пальчиками по столу, показать пальчиками рога, постучать пальчиками по столу, снова показать рога, погрозить пальчиком.
ДОЖДИК
Дождик, дождик, поливай.
Будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки,
Будут вкусные ватрушки.
Указательным пальцем одной руки постукивать по ладони другой, образовать перед собой круг руками, похлопывать поочерёдно одной ладонью другую, соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг.
БЕЛОЧКА
Белочка па ёлочке скачет вверх и вниз.
Белочка, за ёлочку лапками держись,
Прыг-скок па сучок, лапками держись!
Соединить кончики пальцев обеих рук, поднять ладони вверх и опустить, резко сжать кулачки, затем разжать, постучать пальчиками о стол, снова резко сжать кулачки.
ЖУК
На лужайке по ромашкам
Жук летел в цветной рубашке;
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Тихо на ветру качаюсь,
Низко, низко наклоняюсь.
Руки положить на стол ладонями вниз. Медленно сгибать и разгибать пальцы. Затем поднять руки вверх, развести пальцы веером, покачивать из стороны в сторону, медленно наклонить руки вперёд.
НОЖКИ
Нарядили ножки
В новые сапожки.
Вы шагайте, ножки,
Прямо но дорожке.
Вы шагайте-топайте,
По лужам не шлёпайте,
В грязь не заходите,
Сапожки не рвите.
Поочерёдно поглаживать одной рукой другую, шагать пальчиками по столу, постукивать пальчиками, погрозить пальчиком.
ЛУЖОК
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
На зелёный на лужок
Приходи и ты, дружок!
Сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки. При перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочередно. На последние строчки помахать ладонями.
ХОЗЯЙКА
Кукле кашу я сварю:
В миску молока налью.
Положу туда крупу
И поставлю на плиту.
Будет каша хороша!
Кушай, кукла, не спеша.
Имитировать движения по тексту: мешать кашу, наливать молоко, насыпать крупу, ставить на плиту. На последние строчки — хлопать ладонями, погрозить указательным пальцем.
ЛЯГУШКА
Лягушка-попрыгушка
Глазки на макушке.
Прячьтесь от лягушки,
Комары да мушки!
Постукивать пальчиками о стол, поднять и показывать две ладошки, сжать пальцы в кулачки.
ЛОШАДКА
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня.
Вот сколько пальцев у меня!
Выполнять хватательные движения поочерёдно левой и правой руками, затем вытянуть руки вперед и повернуть ладонями вверх.
ДВА КОТЁНКА
Повстречались два котёнка: «Мяу-мяу!»
Два щенка: «Ав-ав!»
Два жеребёнка: «Р-р-р!»
Два быка: «Му-у-у!» Смотри, какие рога!
На каждую строчку соединить поочерёдно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца, затем показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.
Детский сад № 40 — Пальчиковые игры в картинках
Пальчиковая гимнастика за пять минут
Большим успехом у ребятишек пользуется «Пальчиковая гимнастика за пять минут», с помощью которой детей можно легко организовать на плодотворную работу и, заодно, «разогреть» детские пальчики, а значит и помочь хорошей работе язычка.
Тучка
Тучка солнце повстречала,
(Поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук.)
Погостить его позвала.
(Приглашающий» жест пр.рукой. Показать ладошку лев.руки (пальчики растопырены «солнышко»)
«Нет!» — ей солнышко в ответ.
(Погрозить ук. пальцем пр.руки.)
Тучка закрывает свет.
(Соединить кулачок пр. руки («тучка») с ладошкой лев.руки (пальчики растопырены – «солнышко»).
Кораблик
Плывёт кораблик по волнам.
(Волнообразные движения кистями обеих рук вперёд от себя)
Дельфины слева, справа там.
(Волнообразные движения лев.кистью, затем пр. кистью перед собой.)
Волна кораблик догоняет
(Лёгкие движения кистями от себя.)
И ветер с парусом играет.
(Помахать обеими руками влево-вправо над головой.)
Ёжик
По тропинке, по дорожке
(«Рисуем» соединёнными ладонями обеих рук на столе тропинку. Разъединяем ладони — рисуем дорожку.)
Топают к нам чьи-то ножки.
(«Пошлёпать» ладошками по столу.)
Это ёж – колючий бок,
(Движения вправо-влево соединёнными ладонями (пальчики растопырить).
По грибам большой знаток!
(Указательным и большим пальцами пр.руки «нанизываем грибочки» на пальчики лев.руки.)
Паучки
Паучки ползут по стенке.
(«Перебирающие» движения пальчиками обеих рук снизу-вверх перед собой.)
Вот так сгибаются коленки.
(Быстро слегка сжимать пальчики обеих рук.)
Паутину наплетут,
(Круговые «наматывающие» движения кулачками обеих рук.)
В неё мухи попадут.
(Попеременные соединительные движения обеими руками: кулак («муха») – ладонь (паль-чики растопырить «паутина»).
Рыбки
Рыбки в салочки играют.
И друг друга догоняют.
(Поочерёдные «волнообразные» движения правой и левой рукой перед собой.)
Осьминог плывёт, пылит.
Рыбки все за камень – шмыг.
(Колебательные движения кистями перед собой (пальчики растопырены).
Соединить ладони перед собой.)
Капли
Тучка по небу летала,
(Движения руками над головой влево-вправо.)
Ну и капли потеряла.
(Волнообразные» движения ладонями сверху-вниз.)
Значит, дождь пойдёт — мы знаем.
(«Побарабанить» пальчиками по столу.)
Все под зонтиком гуляем.
(Ладони соединить над головой («зонтик»). Повороты головой влево-вправо.)
Уточки
Утки в озере ныряют,
(«Волнообразные» движения кистями обеих рук вперёд от себя).
Ряску клювом подбирают.
(Быстро сжимать «в щепотку» пальчики на обеих руках)
А потом на бережок,
Положить ладони на стол.
Друг за другом шлёп, да шлёп.
(«Пошлёпать» ладонями обеих рук по столу.)
Использован материал с сайта :logoped18.ru
Автор: Съёмщикова Татьяна Алексеевна.
▶▷▶▷ картинки детей для презентации пальчиковые игры
▶▷▶▷ картинки детей для презентации пальчиковые игрыИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 28-03-2019 |
картинки детей для презентации пальчиковые игры — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Картинки на тему «Пальчиковые игры» — Скачать бесплатно — 212642 900igrnet/kartinka/doshkolnoe-obrazovanie/palchikovye Cached Картинки из презентации Пальчиковые игры для малышей от 2 до 3 лет нагрузкам детей в Картинки на тему «Пальчиковые игры в детском саду» — Скачать 900igrnet/kartinka/doshkolnoe-obrazovanie/palchikovye Cached Картинки из презентации Игры для детей от 2 до 5 лет: ПЧЁЛКИ Почему же пальчиковые игры Картинки Детей Для Презентации Пальчиковые Игры — Image Results More Картинки Детей Для Презентации Пальчиковые Игры images Пальчиковые развивающие игры для малышей в стихах 7gyru/rebenok/razvitie-rechi/515-palchikovye Cached Пальчиковые игры для детей в стихах Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные — Пересчитать пальчики и сжать их в кулак Поменять руки Презентация к уроку на тему: Пальчиковые игры | скачать nsportalru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/25/ Cached Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей Картинки для альбома «Пальчиковые игры» infourokru/kartinki-dlya-alboma-palchikovie Cached cкачать: Картинки для альбома » Пальчиковые игры » Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с Картотека по теме: Пальчиковые игры для детей 3-4 лет nsportalru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/03/ Cached Пальчиковые игры для детей 3-4 лет Эти игры учат малышей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей Пальчиковые игры в стихах и картинках logoped18ru/logopedist/tematicheskie-igry-s-palchikami Cached Пальчиковые игры в стихах и картинках, тематические игры с пальчиками для детей Развитие мелкой моторики рук Пальчиковые игры для ppt-onlineorg/209637 Cached Развитие мелкой моторики у детей Игры Пальчиковые игры для дошкольников сюжетной Презентации для дошкольников / детские презентации (страница 4) учебные презентации рф Cached Подвижные игры для всестороннего развития детей 3-4 лет Подготовка к школе Пожарная безопасность Пальчиковые игры | Записи в рубрике Пальчиковые игры wwwliveinternetru/community/5610805/rubric/5104928 Cached nata_tursha (ВСЕ_ ДЛЯ _ ДЕТЕЙ ) все записи автора Пальчиковые игры от сайта razumnikiru Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 26,700 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- За 2—3 месяца необременительных занятий удалось добиться явных положительных изменений, которые особ
- енно заметно проявились в развитии речи и в рисунках детей. Игры для детей. Пальчиковые игры. Картинки в копилку. Презентации для дошкольников. Личная безопасность ребенка 028 Коллеги! Гарденотерапи
- нки в копилку. Презентации для дошкольников. Личная безопасность ребенка 028 Коллеги! Гарденотерапия – особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации, при помощи приобщения детей и взрослых к работе с растениями. В статье представлен сценарий игровой программы по лексической теме «Цветы». Цель занятия: комплексная коррекция различных сторон развития детей через ознакомление с окружающим … • Шаблоны презентаций • Оформление • Медали. Презентация предназначена для учащихся младших классов и дошкольников при проведении внеклассных мероприятий. Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме Игры для дошкольников. Много статей о беременности, родах, рождении и развитии детей.Интересная коллекция презентаций: файлов в формате ppt для скачивания по темам: изобразительное искусство; география, страны и города мира; природа: животные, растения, насекомые, лес, ферма; времена года, месяцы; счет; солнечная система; композиторы; выражения лиц и… Презентация quot;Транспортquot; Главная gt; Дети gt; Обучение ребенка gt; Презентации. Презентация для детей ежик. Развивающие игры: пальчиковая гимнастика для детей от 1 года до 7 лет. Российская государственная детская библиотека. Публикации, отделы, студии и клубы, 3d-экскурсия. Database connection error (2): Could not connect to MySQL. Краткое содержание других презентаций. Слайд 13 из презентации «Урок-игра по литературе» . Поведение детей на перемене. «Викторина по литературному чтению» — Когда появился журнал «Весёлые картинки». Пальчиковые игры для детей 5-6 лет. Забавные стихи и картинки с показом движений. Адресован педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
лес
специалистам дошкольной педагогики
- вместе с тем развивать речь и мелкую моторику Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
- три
- Все такие нужные
За 2—3 месяца необременительных занятий удалось добиться явных положительных изменений, которые особенно заметно проявились в развитии речи и в рисунках детей. Игры для детей. Пальчиковые игры. Картинки в копилку. Презентации для дошкольников. Личная безопасность ребенка 028 Коллеги! Гарденотерапия – особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации, при помощи приобщения детей и взрослых к работе с растениями. В статье представлен сценарий игровой программы по лексической теме «Цветы». Цель занятия: комплексная коррекция различных сторон развития детей через ознакомление с окружающим … • Шаблоны презентаций • Оформление • Медали. Презентация предназначена для учащихся младших классов и дошкольников при проведении внеклассных мероприятий. Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме Игры для дошкольников. Много статей о беременности, родах, рождении и развитии детей.Интересная коллекция презентаций: файлов в формате ppt для скачивания по темам: изобразительное искусство; география, страны и города мира; природа: животные, растения, насекомые, лес, ферма; времена года, месяцы; счет; солнечная система; композиторы; выражения лиц и… Презентация quot;Транспортquot; Главная gt; Дети gt; Обучение ребенка gt; Презентации. Презентация для детей ежик. Развивающие игры: пальчиковая гимнастика для детей от 1 года до 7 лет. Российская государственная детская библиотека. Публикации, отделы, студии и клубы, 3d-экскурсия. Database connection error (2): Could not connect to MySQL. Краткое содержание других презентаций. Слайд 13 из презентации «Урок-игра по литературе» . Поведение детей на перемене. «Викторина по литературному чтению» — Когда появился журнал «Весёлые картинки». Пальчиковые игры для детей 5-6 лет. Забавные стихи и картинки с показом движений. Адресован педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Пальчиковые игры для дошкольников | NUR.KZ
Девочка с цветком: UGCПальчиковые игры необходимы для правильного развития ребенка. Некоторые родители недооценивают необходимость таких занятий. Однако между тем пренебрегать пальчиковыми играми не стоит. Почему занятия так важны и какие из них использовать для развития малышей разного возраста? Ответы — в статье.
Пальчиковая гимнастика или игры — это комплекс определенных упражнений, при выполнении которых задействуют пальцы и руки. Благодаря определенному набору нехитрых действий развивается мозг крохи, а также мелкая моторика.
Врачи уже неоднократно говорили о том, что правильное развитие пальчиков стимулирует речь. Дело в том, что речевой отдел в мозгу располагается в непосредственной близости от секции, отвечающей за координацию движения руками. Когда тренируется одно умение, автоматически задевается другое. Поэтому, если хотите, чтобы ребенок заговорил рано, используйте пальчиковые игры для малышей.
Читайте также
Как научить ребенка сидеть самостоятельно: советы и упражнения
Пальчиковая игра помогает детям легче справляться с поделками и лепкой из пластилина, а также овладеть навыками письма или игры на музыкальных инструментах.
Заинтересовались? Специалисты разработали целый комплекс упражнений. Предлагаем вашему вниманию наиболее популярные и познавательные игры для малышей разного возраста.
Итак:
Пальчиковые игры для детей 1 года
В таком возрасте дети уже понимают обращенную к ним речь и пытаются копировать поведение взрослых. Поэтому попробуйте сыграть с ними в такие игры, как:
Ладушки: detiam.comСорока-белобока: detiam.comСовушка-сова: detiam.comПальчиковые игры для детей 2 лет
Продолжайте развивать мелкую моторику и движения детей, используя предыдущие упражнения и такие картинки:
Чижик-пыжик: detiam.comМальчик с пальчик: detiam.comГрека и рак: detiam.comЧитайте также: Пальчиковая гимнастика для детей: простые и полезные игры
Читайте также
Правила дорожного движения для детей: чему научить ребенка
Пальчиковые игры для детей 3–4 лет
Для развития малыша используйте такие игры:
Два медведя: detiam.comСорока-ворона: detiam.comДва медведя: detiam.comПальчиковые игры для детей 4–5 лет
Возможно, детям будет интересно делать такие упражнения:
Кулачок: detiam.comТук-тук: detiam.comМышонок: detiam.comПальчиковая гимнастика — это увлекательное занятие, которое понравится и детям, и взрослым. Можете практиковаться с детьми до года: иногда маленьким непоседам также нравится делать небольшую гимнастику. Это хороший способ занять кроху в очереди или транспорте.
Запомните: заниматься с детьми нужно при их хорошем настроении. Не заставляйте делать упражнения, если ребенок капризничает, болеет или устал. Любая игра должна быть в радость — только тогда она принесет положительный результат.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1800259-palcikovye-igry-dla-doskolnikov/
Пальчиковые игры | Логопед по Скайпу
Развитие мелкой моторики малыша взаимосвязано с его речевым развитием. Объясняется это тем, что речевые зоны коры головного мозга, отвечающие за речь, соседствуют с зонами, ответственными за мелкую (пальчиковую) моторику. Поэтому воздействуя и развивая мелкий, пальцевый праксис, мы стимулируем развитие речи ребенка появление новых слов и даже предложений.
Конечно, чтобы развивать мелкую моторику, можно и нужно выполнять такие упражнения, как собирание мозаики, выкладывание узоров из пуговиц, игры с прищепками, перебирание различных круп (например разобрать перемешанные фасоль и горох в разные пузырьки) и т.д. Но такое занятие не заставляет ребенка координировать движения пальцев под стихотворный ритм, связанный с сюжетом.
А вот упражнения для пальчиков под сюжетный текст, кроме развития мелкой моторики, решают еще и задачу развития пространственной координации и межполушарных взаимодействий.
И самое главное — такие упражнения прекрасно стимулируют, растормаживают речь у детей с задержкой речевого развития!
Так что не ленитесь, дорогие мамы, бабушки и дедушки, и включайте в игры с малышом «пальчиковую гимнастику». Это очень и очень полезно!! Еще лучше, если такая гимнастика будет проводиться под музыку (сейчас продаются диски с такой гимнастикой, в материалах для занятий на моем сайте есть подобные музыкальные пальчиковые игры), сопровождаться картинками главных героев или сюжетов каждого упражнения (также можно купить книгу под названием «пальчиковые игры» или «гимнастика для пальчиков»). Но и самая простая организация пальчиковой игры принесет неоценимую пользу малышу. Играть можно где угодно: дома сидя за столом или на ковре, в машине, на улице сидя на лавочке, и даже в кровати – перед сном!
Важное условие – каждое упражнение для пальчиков необходимо сначала не спеша разучить с ребенком, если не получается – подсказать, сложить его пальчики нужным образом, и только потом уже выполнять под музыку или просто увеличить темп выполнения. Желательно, чтобы малыш подпевал слова знакомого упражнения (или проговаривал вместе с вами). И еще – не торопитесь разучивать сразу много упражнений, гораздо полезнее будет выполнять по 1-3 упражнения в неделю и переходить к следующим только после качественного усвоения предыдущих.Пальчиковые игры – это не только полезное, но и очень интересное и веселое времяпрепровождение.
АПЕЛЬСИН
Очищаем апельсин (изображаем, как очищаем апельсин)
На тарелке он один («тарелка» — кисти вместе)
Апельсин я разломлю (изобразить, как разломим апельсин)
Всех знакомых наделю (развести руки в стороны)
Эту дольку Ване, эту дольку Тане (Движения кистями, как при раздаче долек).
Эту дольку Толе, эту дольку Коле
Ну а что останется (Развести руки в стороны)
только мне достанется (Кисти к груди).
ИГОЛКА
Вышивает, шьет иголка,
(левая ладонь раскрыта, в правой- «шьет» воображаемая иголка)
Пальцу больно, пальцу колко (взмахнуть указательным пальчиком)
А наперсток в тот же миг, к девочке на пальчик – прыг!
(обхватить пальцами левой руки указательный палец правой руки)
Говорит иголке: «Шей!
(левая ладонь раскрыта, в правой- «шьет» воображаемая иголка)
А колоться ты не смей!» (взмахнуть указательным пальчиком)
ПАЛЬЧИКИ ГУЛЯЮТ
Пошли пальчики гулять
А вторые – догонять.
Третьи пальчики бегом,
А четвертые – пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
(Ритмическое касание поверхности стола большими,
указательными, средними, безымянными пальцами и мизинцами).
БЕЛОЧКА
Сидит белка на тележке,
(Сгибать и разгибать пальцы)
Продает она орешки:
(Соединить большой и указательный пальцы в кольцо)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(Поочерёдно загибать пальцы рук,
начиная с большого пальца)
Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку
(Хлопки в ладони и удары кулачками — попеременно)
МЫШКА И ПЕРЧАТКА
Весёлая мышка перчатку нашла
(раскрываем ладошку, пальцы растопырены – «перчатка»;
поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх).
Гнездо в ней устроив, мышат позвала
(складываем ладоши «ковшом»,
сгибаем — разгибаем пальцы в «зовущий» жест).
Им корочку хлеба дала покусать
(кончиком большого пальца поочерёдно стучим
по кончикам остальных пальчиков).
Погладила всех (большим пальцем гладим остальные
скользящим движением от мизинца к указательному)
И отправила спать
(складываем ладошки и кладём под щёку).
ВАРЕЖКА
Маша варежку надела
(Пальцы сжаты в кулак, кроме большого)
Ой куда я пальчик дела?
(Загибать и большой пальчик)
Нету пальчика – пропал,
В свой домишко не попал.
(Сложить ладошки домиком)
Маша варежку сняла –
(Изобразить, как снимаем варежку)
Поглядите-ка, нашла!
(Поднять большой палец, остальные сжать в кулак)
ЯГОДЫ
(Дети слушают стихи и загибают пальчики, считая ягоды,
а затем хлопают в ладоши в конце каждого четверостишья)
Сколько ягод в мире есть?
Всех, конечно, и не счесть!
Земляника, и клубника,
И крыжовник, и брусника,
А ещё смородина
Чёрная и красная.
Ох, варенье вкусное!
Ягода прекрасная!
Есть малина и черника,
Клюква есть и голубика,
А ещё есть виноград.
Винограду каждый рад!
КОМПОТ
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот:
(Левую ладошку сложить «ковшиком»,
указательным пальцем правой руки «мешать компот»).
Будем яблоки крошить.
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок.
Слив положим и песок
Фруктов заготовим впрок.
(Загибать пальчики по одному).
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
(Опять «варим» и «мешаем»)
ОВОЩИ
У Лариски — две редиски.
У Алешки — две картошки.
У Сережки — сорванца — два зеленых огурца.
А у Вовки – две морковки.
(По очереди разгибать пальчики из кулачка
на каждой руке, начиная с большого пальца)
Да еще у Петьки – две хвостатых редьки.
(Сжимать и разжимать кулачки)
Снег
Падал снег на порог
(поднять руки и медленно опустить ладони на стол)
Кот слепил себе пирог
(прижимая ладонь к ладони «лепить» пирог)
А пока лепил и пек
Ручейком пирог утек
(«бежать» пальчиками обеих рук по столу)
Пирожки себе пеки.
Не из снега – из муки!
(Попеременно – хлопок в ладони, затем – кулачками)
СНЕЖНЫЕ ЗАБАВЫ
Раз, два, три, четыре, пять
(Загибать пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять
(«Идти» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили
(«Лепить» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили
(Крошащие движения всеми пальчиками)
С горки мы потом катались
(«Вести» указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись
(Класть ладошки на стол то внутренней, то тыльной стороной)
Все в снегу домой пришли
(Отряхнуть ладошки друг о друга)
Съели суп
(Движения рукой с воображаемой ложкой)
И спать легли!
(Сложить ладошки вместе и положить под щеку)
ПТИЧКИ
Птички полетели,
(Большие пальцы выпрямить и сложить вместе — это туловище птицы,
ладошки развести в стороны словно птичьи крылья)
Крыльями махали.
(Махи кистями рук)
На деревья сели,
(Большие пальцы выпрямить и сложить вместе — это туловище птицы,
ладошки развести в стороны словно птичьи крылья)
Вместе отдыхали.
(Помахивать ладонями, не разводить сомкнутыми ладонями)
логопед-дефектолог
Наталья Игоревна Кулакова
ведущая проекта http://LogopedRunet.ru
Советую прочитать дополнительно по этой теме
Circle Game — Значение и примеры
Можно играть где угодно, Circle Game запускается, когда один человек делает круг указательным и большим пальцами, напоминая жест «ОК», и удерживает его ниже уровня талии. Если кто-то еще смотрит в глаза кругу, то «кружащий» ударит его кулаком по руке. Игроки особенно наслаждаются игрой в неподходящих ситуациях, иногда устанавливая сложные или творческие ловушки для своей цели.
В одном из распространенных вариантов Circle Game , если целевой человек разрывает круг своим пальцем, он вместо этого может ударить «кружащего».
Происхождение Circle Game оспаривается. Люди анекдотично вспоминают, как играли в игру на школьном дворе в 1970–80-х годах. Vice связывает игру с одним из них, Мэтью Нельсоном, который утверждает, что изобрел ее в Нью-Бремене, штат Огайо, в начале 1980-х годов, хотя нет никаких доказательств того, что он создал или назвал игру.Телешоу Malcolm in the Middle , в котором была представлена игра, помогло популяризировать Circle Game в 2000-х годах.
В 2010-х годах стали популярны упоминания Circle Game , часто как онлайн-мем, знаменуя новую цифровую эру школьных игр. Его современное использование может быть обусловлено ностальгией по тысячелетию (или попыткой извлечь из этого выгоду) или просто возможностями, которые Интернет открыл для игры.
Фотографии людей, создающих круг рукой, особенно как способ фотобомбить серьезную фотографию, часто сопровождаются фразой got ’em или просто gotem , что означает, что кружащаяся рука «схватила» кого бы то ни было. глядя на это.Неудивительно, что популярность Circle Game и «got’ em »была коммерциализирована для продажи футболок и кофейных кружек.
Начиная с 2017 года жест руки «ОК» начал интерпретироваться как сигнал рукой сторонника превосходства белых из-за обмана, распространенного сообществами альтернативных правых и пользователями веб-сайта 4chan, о том, что этот символ на самом деле был секретным жестом сторонников превосходства белых. Сначала этот жест использовался для троллинга средств массовой информации, но со временем этот жест потерял сатирическую направленность и был искренне использован сторонниками превосходства белой расы для пропаганды расистских взглядов.Использование жеста было настолько распространено, что Антидиффамационная лига добавила его как символ ненависти в 2019 году.
В то время как Circle Game в основном избегал споров о знаке «ОК», он на короткое время втянулся в него после одного конкретного инцидента. В декабре 2019 года военные кадеты были замечены в показе жестов рук, напоминающих знак «ОК», на ESPN Gameday во время ежегодно транслируемого по телевидению футбольного матча между колледжами армии и флота. Военная академия США рассмотрела инцидент и пришла к выводу, что курсанты играли в игру Circle Game , а не поддерживали какие-либо идеологические взгляды.
Сегодня следует проявлять осторожность при игре в Circle Game , поскольку жест руки «ОК» имеет много разных значений в разных культурах по всему миру, в том числе в языке жестов. Этот жест по-прежнему широко и приемлемо используется для обозначения «ОК», но вы должны помнить о более гнусном использовании этого жеста, чтобы ваша невинная игра не рассматривалась как нечто большее, чем она есть на самом деле.
Finger Isolation games and activity
Усиление защемления и контроль Убедитесь, что большой и указательный пальцы (и средний палец, если необходимо) работают удерживание и отжим :
Глина, терапевтическая замазка, Silly putty, play-doh, Sculpey, хлебное тесто, пена для лепки, см. Домашняя игра для замазки
Водные игры с пульверизаторами, водяными пистолетами, игрушками для распыления
Игры с прищепками:
Пузырьковая упаковка
Сожмите игрушки и материалы
|
Знак ненависти или глупая игра? Военные академии щупают ручные знаки
Когда это нормально?
Некоторые кадеты Вест-Пойнт и У.Гардемарины С. Военно-морской академии мелькнули во время прямой телевизионной трансляции футбольного матча армейско-флотского футбола, что выглядело как косой жест пальца «ОК». Сейчас военные выясняют их намерения. Было ли это подтверждением? Невинная «игра в кружок»? Или зловещий сигнал превосходства белых?
Скриншоты и отрывки жестов рук, снятые камерами во время субботней игры в Филадельфии, стали вирусными в социальных сетях. Некоторые пользователи Twitter осудили этот жест как знак «силы белых».Другие называли это популярной среди детей «игрой в круг», когда кто-то показывает перевернутый знак ОК ниже пояса и бьет в плечо любого, кто на него смотрит.
Круговая игра, существующая на протяжении многих поколений, была представлена в ситкоме начала 2000-х годов «Малкольм в центре внимания» и возродилась как шутка с фотобомбой на фотографиях спортивных команд — по той же схеме, что и пальцы «заячьих ушей». В последние годы он стал интернет-мемом в онлайн-игре «Попался».
Но Антидиффамационная лига заявила, что этот жест, когда большой и указательный пальцы соприкасаются по кругу, а остальные пальцы вытянуты, также был признан сигналом к превосходству белых.Это началось как розыгрыш, увековеченный на доске сообщений 4chan. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы взять невинный и банальный жест и произвольно превратить его в нечто, что привело бы в ярость либералов.
Кампания была настолько успешной, что неонацисты, ку-клукс-кланцы и другие белые националисты использовали этот жест полуискренне, чтобы сигнализировать о сочувствии в общественных местах.
Брентон Таррант, сторонник превосходства белой расы, обвиняемый в убийстве 50 человек в двух новозеландских мечетях, показал репортерам вывеску на судебном заседании в марте прошлого года.
Мини-скандалы, связанные с жестом руки, стали регулярным фуражом в СМИ. В 2018 году Береговая охрана США приостановила работу офицера, который, казалось, делал жест рукой во время телевизионной трансляции урагана Флоренция. Средняя школа в пригороде Чикаго изъяла из распространения все экземпляры своего ежегодника из-за опасений по поводу фотографии, на которой ученики продемонстрировали этот жест. В мае прошлого года Chicago Cubs запретили фанату участвовать в играх после того, как он высветил символ позади телеведущей.
Истинные намерения курсантов и гардемаринов, которые, как было зафиксировано, делали жест, улыбаясь и смеясь во время субботней игры, неясны.
Хайди Бейрих, директор разведывательного проекта Южного правового центра по вопросам бедности, который исследует группы ненависти и экстремизм, сказала, что важно, чтобы военные училища провели расследование, чтобы выяснить контекст для студентов и будущих военнослужащих, использующих этот символ.
«Проведите расследование, выясните, безвредно оно или нет», — сказала она.
«Если эти люди находятся под влиянием превосходства белых, им нельзя разрешить продолжать службу в армии».
Существуют давние опасения по поводу сторонников превосходства белых в вооруженных силах.В 2008 году отчет ФБР показал, что лидеры сторонников превосходства белой расы предпринимали согласованные усилия по вербовке солдат действующей службы и недавних ветеранов боевых действий. Опрос Military Times в 2017 году показал, что более 30% военнослужащих рассматривают белый национализм как серьезную угрозу национальной безопасности.
Пентагон подтвердил военную политику, запрещающую пропаганду экстремизма в 2017 году, после того как Антидиффамационная лига сообщила, что штаб-сержант морской пехоты возглавлял группу сторонников превосходства белой расы «Авангард» на митинге «Объединимся правых» в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.
На фоне опасений по поводу групп ненависти в вооруженных силах Военная академия США в Вест-Пойнте и Военно-морская академия США в Аннаполисе, штат Мэриленд, заявили, что назначили офицеров для расследования мотивов, лежащих в основе сигналов, поданных их учениками.
Подполковник Джеймс Синк, профессор военной науки в Университете штата Аризона и выпускник 2000 года в Вест-Пойнте, сказал, что действия могут оказаться невиновными, если они будут опрометчивыми.
«Честно говоря, мне кажется, что они играют в игру, которую мы привыкли называть игрой в круг», — сказал Синк в понедельник.«Я думаю, что армия многое сделала с 1990-х годов, когда я пришел, чтобы избавить наши ряды от белых сторонников превосходства».
Орен Сегал, директор Центра экстремизма Антидиффамационной лиги, сказал, что люди должны позволить расследованию идти своим чередом и не делать поспешных выводов о мотивах, стоящих за жестами студентов.
Сигал сказал, что даже если мотивы окажутся невиновными, открытая дискуссия станет победой сторонников превосходства белой расы.
«Это было начато как способ троллить СМИ, чтобы думать, что что-то столь же простое, как символ ОК, олицетворяет ненависть», — сказал Сигал.«Каждый раз, когда проводится подобное публичное обсуждение, сторонники превосходства белой расы, использующие этот символ в гнусных целях, отмечают тот факт, что люди говорят о них».
«По крайней мере, общественное внимание к этому последнему противоречию демонстрирует те серые зоны, в которых действуют экстремизм и ненависть», — сказал Сегал. «Это область, которая использует поп-культуру, повседневные символы и пытается использовать их для ненависти».
___
Автор Associated Press Дипти Хаджела из Нью-Йорка внесла свой вклад в этот отчет.
Пальчиковые игры | Mongulai.com
Игры с пальцами занимают важное место среди популярных традиционных монгольских игр. Разнообразные игры для пальцев включают в себя «В поисках среднего пальца», «Гору Сюмбер», создающую теневые изображения движением пальцев перед светом, «Дембидех» (игра по угадыванию пальцев с пением) и «Хуруудах» (игра пальца) и так далее. Не имея необходимости в специальном оборудовании и имея возможность играть в любом месте и в любое время, эти виды игр хорошо подходят для ведения кочевого образа жизни.
Sumber Mountain
Игроки формируют Sümber Mountain, как показано на картинке. Другой игрок показывает пальцем на фигурки и спрашивает: «Что это?», «Могу я войти?» и так далее. Остальные игроки отвечают на каждый вопрос соответственно.
Изображения помечены следующим образом: Левая сторона — Z; Правая рука — B; Большой палец — 1; Указательный палец — 2 шт .; средний палец — 3; Кольцевой палец — 4 шт .; Мизинец — 5. Если он В1, он переходит в палец правой руки.
Ответы:
B5- Два связанных аиста
B1- Золотой столб
B2- Серебряный столб
Z1- Паломино, летящий в грязи
Z2- Коралловый столб
B2- сустав — черная собака
Z2- сустав желто-полосатая и желто-морда собака
B1- птица-гвоздь
Ладонная впадина одной руки — Пастбище тысячи лошадей
Ладонь другой руки — Загон десяти тысяч овец
Перекресток B1, B2 и Z2 — Остановка Гаруда
BÇ и B4- Король и королева
Z3 и Z4- Кровать короля и королевы
Заднее пространство B2 и Z5- Питомник желтых собак и т. Д.
Например, на вопрос «Могу я пройти этим путем?», Позиции B1 и B2 принимают ответ: «Нет, бык нападет», а пространство между B1 и Z2 отвечает: «Нет, жеребец будет свирепствовать», тогда как пробел между B2 и Z2 отвечает: «Нет, верблюд-жеребец пнет».
Поиск среднего пальца
В этой игре участвуют два игрока. Один игрок обхватывает пальцы левой руки правой рукой, показывая только кончики пальцев, и просит остальных найти средний палец.Если другой игрок не может найти средний палец, он показывает, как он был помещен в ленту. Если другой игрок находит средний палец, игроки обмениваются фразами типа «Где средний палец?» «Он поехал в ханский дворец». «Что он собирается делать?» «Он пошел туда, чтобы передать черную куртку хану и зеленую куртку королеве». «Что они тебе дали?» и т. д.
Игра по угадыванию пальцев с пением и торчащим из пальца
Игры по угадыванию пальцев: в дембедех и хуруудах обычно играют летом и осенью, когда много айраг (ферментированного кобыльего молока).Два игрока участвуют в демби и угадывают общее количество пальцев через рифму и мелодию
вместе с такими фразами, как «сумасшедший», «пара два», «дебоширная пятерка» и «начало с десятью» и т. Д. общее количество в основном пять раз сначала,
выигрывает игру.
Игра «Высовывание пальца» — одна из самых распространенных традиционных игр среди монголов, особенно в Центральной Халхе. В игру играют два игрока, которые одновременно должны высовывать пальцы.Есть правило, что большой палец побеждает указательный палец, указательный палец побеждает средний палец, средний палец побеждает кольцевой палец, кольцевой палец побеждает мизинец и, наконец, мизинец побеждает большой палец. соответственно. Как для дембеедеков, так и для хуруудах считается мошенничеством, когда один из игроков опаздывает показать пальцы.
Игрок, выигравший 3 раза, считается финалистом в этой игре. Есть и случай, когда можно поиграть с «сумасшедшим» временем.Обычно играют два игрока. Если людей несколько, их можно разделить на две группы в правой и левой частях монгольского гер, и каждая группа людей назначает лидера, которого зовут Ловон. Обычно, чтобы стать Ловоном, выбирают пожилого человека. Ловон назначает помощника (аягач и сонч) для подачи напитков. Ловон обсуждает и решает, сколько матчей состоится и сколько чашек айрага должна выпить проигравшая группа. Они также обращают внимание на
на предмет обмана, проклятий и так далее.Также они находят людей, которые нарушают правила игры. Группа, члены которой проигрывают, проигрывает, и все они должны выпить айраг в качестве штрафа. Dümbee — это случай
, в котором один человек побеждает всех участников встречной группы без каких-либо пропусков, тогда как Salkhidakh — это версия игры, в которой группа не формируется, и каждый человек бросает вызов всем игрокам отдельно.
MrBeast завершает соревнование Finger on the App, говоря игрокам прекратить
Наблюдая за тем, как участники более 70 часов держат пальцы на экране телефона, создатель YouTube Джимми «MrBeast» Дональдсон назвал раннее завершение масштабного конкурса, изначально задуманного для одного победителя и приза в размере 25 000 долларов.Результат? Четыре победителя, каждый из которых ушел с 20 000 долларов в руках.
«Палец в приложении» Дональдсона — одноразовая игра, разработанная в партнерстве с интернет-коллективом MSCHF. Правила были просты: будьте последним, кто уберет палец с экрана телефона, и выиграйте 25 000 долларов. Игра началась в 15:00 по восточному времени 30 июня и продолжалась до тех пор, пока Дональдсон не назвал конец безумию в Твиттере в 13:15 по восточному времени сегодня.
«Дорогие четверо оставшихся участников, у которых вы все еще держите палец на приложении, я заканчиваю его здесь», — написал Дональдсон в Твиттере.«Три дня — это безумие! Вы ВСЕ выиграете и ВСЕ получите 20 000 долларов. ПОЗДРАВЛЯЕМ! »
Несмотря на призывы Дональдсона к игрокам «спать», пара участников продолжала играть. Один игрок заявил в прямом эфире, что твит Дональдсона может быть уловкой; если трое из последних четырех игроков уберут пальцы, последний выживший все равно останется в живых и выиграет 25 000 долларов. Другой член финальной четверки отключился от игры.
«Уважаемые четверо оставшихся участников, все еще держите палец на приложении, я заканчиваю его здесь.”
Несколько игроков сказали, что написали в Твиттере Дональдсону, спрашивая о дальнейших шагах, потому что остались в замешательстве. Затем Дональдсон написал в Твиттере, что ему удалось получить двух «из 20 000 победителей в телефонном разговоре». Последующий твит Дональдсона подтвердил, что «со всеми четырьмя победителями связались, и они получат свои деньги».
«Рад, что робот не победил», — написал в Твиттере Дональдсон.
Дональдсон также сказал, что многие люди притворялись победителями, но его команда «подтвердила фактических победителей через бэкэнд, и с ними связались все».«По крайней мере, один человек в прямом эфире, который утверждал, что был в последней группе, сказал, что им не звонил Дональдсон. Verge обратился в MSCHF и Donaldson за дополнительной информацией.
В последний день Дональдсон начал предлагать некоторым из оставшихся игроков тысячи долларов, чтобы они убрали палец с приложения. Согласно твитам Дональдсона, два игрока отняли пальцы от приложения 2 июля по 5000 долларов каждый, а еще два игрока отняли пальцы сегодня по 10 000 долларов каждый.
«Я думаю, что прелесть игры в том, что у нас действительно нет контроля»
Дональдсон сделал себе имя на YouTube благодаря подобным видео. За последние три года Дональдсон снял видеоролики о крупных пожертвованиях или о проблемах, в результате которых друзья и незнакомцы получают новые дома и автомобили. Его канал стремительно набирал обороты в новом формате. Дональдсон дал своей маме 100000 долларов, купил дом для своего лучшего друга, открыл всплывающие магазины, где посетители могли дешево купить дорогую электронику, и купил покупателям автомобилей автомобиль по своему выбору после захвата дилерского центра, практически раздав каждую машину.
Перед запуском игры Дональдсон поговорил с The Verge об ожиданиях его команды и MSCHF от игры. Приложение было подготовлено для «миллионов одновременных игроков» с более чем 1 миллионом игроков в течение первого часа. Одновременное вступление в игру такого количества игроков вызывает некоторые опасения.
Дональдсон был особенно заинтересован в том, чтобы «убедиться, что кто-то не может просто приклеить свою руку к телефону», — сказал он тогда The Verge .По его словам, для этого от игроков требовалось время от времени двигать пальцами определенным образом. Дональдсон также признал, что многое из этого выходит из-под его контроля, но это тот хаотический элемент, который его больше всего волновал.
«Я думаю, что прелесть игры в том, что у нас нет контроля», — сказал Дональдсон. «Это действительно зависит от людей, которые играют и видят, кто продержится дольше, и я думаю, что нашей главной задачей было просто сохранить честность».
К концу стало ясно, что Дональдсон хотел немного контролировать игру, чтобы убедиться, что участники, наконец, немного поспали.
Hand Control — Kid Sense для развития ребенка
Что такое ручное управление?
Ручное управление — это способность точно использовать и управлять объектами, посудой, инструментами и даже пальцами изолированно для выполнения функциональных задач. Сила пальцев — одна из важнейших основных способностей, влияющих на способность ребенка демонстрировать контроль рук. Это влияет на способность поддерживать эффективное позиционирование пальцев для очень точных движений, необходимых для выполнения многих задач мелкой моторики (например,грамм. рисунок, письмо, вырезание).
Почему важно ручное управление?
Плохое управление руками может повлиять на способность ребенка есть, аккуратно писать, пользоваться компьютером, переворачивать страницы в книге и выполнять задачи по уходу за собой, такие как одевание и уход. Если контроль рук скомпрометирован, это может повлиять на внимание к академическим задачам, легкость перехода в школу и способность ребенка проявлять свои интеллектуальные способности на бумаге или при оценивании.
С появлением технологий многие люди думают, что необходимость в освоении ручного контроля для навыков владения карандашом снизилась.Чего они не понимают, так это того, что тех же навыков ручного управления требуются для эффективных вычислительных навыков, как и для письма.
Какие строительные блоки необходимы для развития ручного управления?
- Внимание и концентрация: Устойчивое усилие, выполнение действий без отвлечения и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание, или посредством многократного внимания, чтобы развить мастерство выполнения задания.
- Осознание тела: «Зная», где находятся пальцы и какое давление они оказывают, не глядя на них.
- Сенсорная обработка: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорную стимуляцию в окружающей среде и собственном теле ребенка.
- Контроль осанки: Способность стабилизировать туловище и шею, обеспечивая координацию рук и пальцев.
- Стабильность плеча: Способность сокращать мышцы плечевого сустава, чтобы удерживать плечо устойчиво, что позволяет удерживать руку в разных положениях, в то время как предплечье и кисть могут выполнять какую-либо деятельность.
Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с ручным управлением?
Если у ребенка проблемы с ручным управлением, у него могут быть:
- Неловкое обращение с карандашом и плохой контроль карандаша.
- Проблемы с удержанием ножниц и манипуляциями с ними.
- Тенденция использовать для манипулирования объектом всю руку, а не только несколько пальцев.
- Плохая выносливость при работе с карандашом и ножницами.
- Проблемы с самообслуживанием, например завязывание шнурков и застегивание пуговиц.
- Проблемы с контролируемым захватом и отпусканием предметов.
- Грязный и / или медленный почерк.
- Трудности оставаться в рамках линий при раскрашивании или вырезании фигур.
- Проблемы с открытием контейнеров или отвинчиванием крышек.
Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка проблемы с контролем рук?
- Мелкая моторика: Навыки пальцев и рук, такие как письмо, резка, открытие ланч-боксов, завязывание шнурков.
- Общая моторика: Физические навыки всего тела с использованием основных силовых мышц туловища и рук, такие как игры с битой и мячом.
- Поведение: например, избегание сложных задач, основанных на ручном управлении, при уходе за собой, в учебе или даже в игре.
- Настойчивость к задаче: Настойчивость может быть ограничена перед лицом сложных задач.
- Доминирование руки: Последовательное использование одной (обычно одной и той же) руки для выполнения задач, что позволяет развивать отточенные навыки.
- Двусторонняя интеграция: Использование двух рук вместе с ведущей одной рукой (например, использование доминирующей руки для удержания и перемещения карандаша, а не доминирующей — для удержания писчей бумаги).
- Уход за собой: Ежедневные задачи, выполняемые для того, чтобы быть готовым к участию в жизненной деятельности (включая одевание, прием пищи, чистку зубов, открытие и закрытие ланч-боксов или запечатывание пакетов).
Что можно сделать для улучшения ручного управления?
- Доминирование руки: Определите и укрепите доминирующую руку ребенка за счет частого использования при точном выполнении задач.
- Захват и манипулирование: Поощряйте участие в занятиях, требующих хватания и манипулирования небольшими объектами, например рисование, головоломки, открытие контейнеров и продвижение ниток.
- Игры с пальцами: Практикуйтесь в задачах, в которых используется всего один или два пальца (например, игры с тычками).
- Мелкая моторика: Хвалите и поощряйте ребенка, когда он занимается мелкой моторикой, особенно если он упорствует, когда находит эту активность трудной.
- Сила рук и пальцев: Практикуйтесь в упражнениях, которые развивают силу рук и пальцев (например, скручивание бумаги, использование пинцета, пластилина, колышков).
- Сенсорная игра: Поощряйте ребенка участвовать в сенсорной игровой деятельности (например, играть с рисом, рисовать пальцами), чтобы помочь развитию осязательного восприятия.
- Зрительно-моторная координация: Практикуйте упражнения, которые включают зрительно-моторную координацию (например, бросание и ловля) и пересечение средней линии (например, бросок и ловля).грамм. тянуться через тело, чтобы поднять предметы).
- Сила верхних конечностей: Поощряйте игровые действия, которые развивают силу верхних конечностей (например, подъем по лестнице, ходьба на тачке).
Какие действия могут помочь улучшить контроль рук?
- Гофрирование и разрыв бумаги.
- Использование пинцета для сбора мелких предметов (например, шариков).
- Поднимайте предметы большим, указательным и средним пальцами, удерживая остальные пальцы в ладони.
- Действия для лепки , включающие катание руками или скалкой, прятание в пластилин таких предметов, как монеты, или просто творческое строительство.
- Замес теста.
- Выжимание губок или водных игрушек в ванне.
- Нанизывать бусин на нитку.
- Ежедневные занятия , требующие силы, например открывание контейнеров и банок.
- Ножницы проекты, которые включают вырезание геометрических фигур, а затем их склеивание для создания изображений, таких как роботы, поезда или дома.
Зачем мне обращаться за терапией, если я замечаю трудности с ручным управлением у своего ребенка?
Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с трудностями в управлении руками важно для:
- Повысьте способности ребенка и повышайте его настойчивость в выполнении мелкой моторики, которая необходима для повседневной жизни, а также для успешной учебы.
- Помогите ребенку выполнять соответствующие возрасту задания по уходу за собой, например застегивать пуговицы и молнии.
- Не позволяйте ребенку отвлекаться от учебы из-за трудностей с написанием, рисованием и / или вырезанием.
- Избегайте разочарования родителей, учителей и детей, когда ребенок изо всех сил пытается продолжать учебу.
- Помогает поддерживать и развивать позитивное чувство благополучия благодаря уверенности в своих навыках дошкольного и школьного возраста, игре со сверстниками и независимости в самообслуживании.
- Убедитесь, что ребенок не отстает от своих сверстников в развитии почерка — основной причины низкой успеваемости.
- Убедитесь, что управление мышью для ИТ-задач развито (поскольку детей с плохими навыками рисования часто подталкивают к ИТ в качестве альтернативного метода письменного общения).
К чему могут привести трудности с ручным управлением, если их не лечить?
Когда дети испытывают трудности с ручным управлением, они также могут испытывать трудности с:
- Соответствует академическим критериям из-за плохого почерка и быстрой утомляемости.
- Чрезмерное давление и беспокойство у ребенка школьного возраста из-за того, что ему трудно «успевать» в классе.
- Сдаёт экзамен из-за трудностей с ответом на все письменные вопросы в отведенное время.
- Низкая самооценка, когда ребенок сравнивает свои навыки владения пальцами (например, письмо и резку) со своими сверстниками.
- Развитие эффективных навыков набора текста и управления мышью для ПК или стилусом для iPad.
- Манипуляции с предметами для строительства (например, пазлы, Lego).
Какой вид терапии рекомендуется при трудностях с ручным управлением?
Если у вашего ребенка проблемы с ручным управлением, рекомендуется проконсультироваться с терапевтом.
25 способов использовать игры с картинками — Советы и уловки
25 способов использовать игры с картинками — Советы и уловки — EducatallЧто вы ищете?
Мероприятия Pre-K, обучающие игры, поделки и печатные издания
Дошкольные мероприятия и ресурсы
25 способов использовать игры с картинками
- Вдохновение для рисования. Распечатайте несколько различных наборов изображений из широкого диапазона тем. Ламинируйте картинки и поместите их в красивую коробку. Установите коробку в угол для рисования. Когда дети не могут решить, что рисовать, они могут взять несколько картинок из вашей коробки и использовать их в качестве моделей.
- Создайте и воссоздайте свою историю. Распечатайте несколько изображений, относящихся к вашей текущей теме или времени года. Ламинируйте и вырежьте картинки. Поместите несколько кусков цветной плотной бумаги в папку и приклейте небольшой кусок мужской липучки в центре каждой с обеих сторон бумаги.Приклейте небольшой кусок женской липучки за каждой картинкой. Пусть дети расставят картинки в папке по своему выбору, чтобы создать уникальную историю. Предложите детям поделиться своей историей с группой. Когда они будут готовы, они могут просто удалить иллюстрации и начать все сначала.
- Завершите картинки. Распечатайте и ламинируйте несколько игр с картинками. Предоставьте маркеры и наклейки для сухого стирания. Оставьте все на столе в зоне манипуляции. Детям понравится украшать картинки, рисуя дополнительные предметы и добавляя туда и сюда стикеры.В конце упражнения просто удалите наклейки и протрите картинки влажной тканью, чтобы стереть детские рисунки.
- Фотографии по порядку. Распечатайте картинки игр из тем «Алфавит» или «Цифры». Ламинируйте и вырежьте картинки, прежде чем наклеивать на них палочку для мороженого. Разложите картинки на полу рядом с песочным столом и предложите детям старшего возраста вставлять их в песок в правильном порядке. Фотографии также можно вставить в землю или снег, если вы хотите заняться этим на улице.После того, как все буквы и / или числа будут расположены правильно, переходите от одной картинки к другой, называя буквы и / или цифры своей группой.
- Постоянно меняющийся декор. Распечатайте картинку вашей текущей темы игры. Ламинируйте и вырежьте картинки. Повесьте на стену большой кусок ламинированной бумаги. Например, для темы «зоопарк» вы можете использовать коричневую или зеленую бумагу. Дети могут использовать клейкую замазку, чтобы заполнить бумагу изображениями и создать сцену. Картинки можно легко удалять и переставлять снова и снова.При желании вы можете использовать меньший формат и предложить каждому ребенку создать небольшую сцену индивидуально, приклеив картинки на лист плотной бумаги. Поощряйте их рисовать вокруг картинок различные предметы, связанные с вашей темой.
- Крошечные бумажные куклы. Распечатайте несколько изображений различных животных и персонажей. Ламинируйте их и вырежьте. Приклейте каждую картинку на коричневый бумажный пакет для обедов, перевернутый вверх дном. Покажите детям, как они могут просовывать руку внутрь пакетов, чтобы оживить животных и персонажей, и использовать их для создания оригинальных историй.
- Иллюстрированное меню. Распечатайте несколько изображений продуктов. Пусть дети вырежут их и приклеят на несколько кусков разноцветной плотной бумаги. Они могут использовать ленту, чтобы соединить страницы вместе, чтобы создать меню. Детям понравится использовать свое меню, чтобы поиграть в ресторан со своими друзьями. Если хотите, приклейте картинки на большой кусок картона и повесьте его на стену на кухне. Он будет представлять собой большое меню, подобное тем, что выставлены за прилавком в ресторанах быстрого питания.
- Гирлянда сменная. Распечатайте несколько изображений, относящихся к вашей текущей теме или текущему сезону. Ламинируйте их и вырежьте. Оставьте их в зоне манипуляции. Повесьте рядом горизонтально или вертикально длинный кусок разноцветной ленты. Расставьте на нем несколько прищепок. Предложите детям использовать прищепки, чтобы расклеить картинки и сделать красивую гирлянду. Дети могут изменять гирлянду сколько угодно раз. В конце каждого дня убирайте картинки.Дети спонтанно воссоздадут гирлянду.
- Иллюстрированный мобильный телефон. Купите подвесную сушилку с зажимами (для чулок) и повесьте на детском уровне. Покажите им, как они могут использовать его для отображения изображений, относящихся к вашей текущей теме. Им понравится перемещать картинки снова и снова в течение дня. Назовите различные предметы, когда они манипулируют изображениями.
- Уникальные «флипограммы». Напечатайте несколько серий изображений. Используйте дырокол, чтобы сделать отверстия в верхнем левом и верхнем правом углу каждого из них.Сложите картинки друг на друга и вставьте два кольца во всю стопку. Покажите детям, как они могут изучать картинки, переворачивая их по одной за стопкой. Назовите разные предметы вместе.
- Иллюстрированная доска для кругового времени. Распечатайте несколько картинок, относящихся к вашей текущей теме, и приклейте к ним кусок цветного картона. Ламинируйте эту доску. Во время кружка используйте доску, чтобы представить вашей группе различные элементы, связанные с вашей темой.Вы можете дать каждому ребенку стираемый маркер. Во время кружения, когда ребенок определяет иллюстрированный предмет, позвольте ему / ей обвести соответствующий рисунок. Это поможет младшим детям представить себе, о чем вы говорите.
- Картины в рамах. Купите несколько недорогих рам для картин. Вы можете, например, купить в долларовом магазине простые деревянные рамы и позволить детям раскрасить их яркой краской для плакатов. В начале каждой новой темы вставляйте картинки из игры с картинками в рамки вместе с вашей группой и позвольте им помочь вам повесить рамки на стены вашего детского сада, когда вы обсуждаете различные предметы.Ваш детский сад всегда будет красиво оформлен.
- Охота и поиск. Распечатайте и ламинируйте несколько изображений, представляющих широкий спектр предметов (одежда, игрушки, предметы домашнего обихода и т. Д.). Раздайте каждому ребенку большой каталог с одной или несколькими картинками. Поощряйте их попытаться найти предметы в своем каталоге. Конечно, вы также можете предложить детям найти предметы в вашем детском саду.
- Иллюстрированные открытки. Распечатайте несколько изображений, изображающих возраст ребенка, который будет отмечать свой день рождения, мероприятия, которые ему нравятся, или конкретное празднование (Пасха, День святого Валентина, Рождество и т. Д.)). Пусть дети вырежут понравившиеся им предметы и приклеят их на сложенный лист плотной бумаги, чтобы создать уникальную поздравительную открытку. При желании они могут украсить свою открытку маркерами.
- Игра на память. Конечно, вы также можете распечатать две копии нескольких изображений и расположить их рядами перед вашей группой. Они могут по очереди переворачивать две карты, пытаясь найти совпадающие картинки.
- Одно изображение, два изображения. Вы также можете распечатать и ламинировать фотографии дважды и скрыть по одной копии каждой фотографии в своем детском саду.Картинки могут быть полностью или частично скрыты. Раздайте каждому ребенку несколько картинок и попросите их найти подходящие картинки.
- Изображение мишеней. Установите несколько небольших хула-хупов на землю во дворе. Поместите по одной ламинированной картинке в центр каждого круга. Попросите детей бросить мяч в обручи. Каждый раз, когда мяч приземляется в хула-хуп, назовите изображенный объект.
- Разноцветные картинки. Распечатайте и ламинируйте несколько красочных картинок, относящихся к вашей текущей теме или времени года.Приклейте каждую к фетру разного цвета. Предложите детям использовать маркер для сухого стирания, чтобы обвести предметы того же цвета, что и фетр на каждой картинке (например, если картинка была наклеена на кусок синего фетра, дети должны идентифицировать все синие предметы). Назовите цвета вместе со своей группой.
- Иллюстрированные костюмы. Распечатайте и ламинируйте несколько изображений профессий, праздников, стран и т. Д. Наполните большой контейнер различными костюмами и аксессуарами.Дети по очереди выбирают картинку. Остальная часть группы может помочь ребенку, взявшему карточку, одеться из имеющихся предметов, как показано на картинке.
- Декорированные картины. Распечатайте несколько копий игры с картинками, относящейся к вашей еженедельной теме. Предоставьте перья, наждачную бумагу, войлок, помпоны и т. Д. Предложите детям приклеить материал на картинки. Они могут, например, использовать их для изображения меха, текстур и т. Д.
- Картинное дерево. Каждый раз, когда вы представляете новую тему своей группе, попросите их украсить дерево изображениями из игры с картинками, посвященной теме.Вы можете использовать дерево в своем дворе, дерево рядом с входом в детский сад или несколько веток в ведре, наполненном камнями или песком, в помещении. Ламинируйте картинки и с помощью дырокола проделайте в каждой дырокол. Проденьте ленту или пряжу через каждое отверстие. Открывайте картинки по одной и предлагайте детям повесить их на вашем дереве. Позвольте детям манипулировать картинками и перемещать их по своему усмотрению.
- Обновляемые фотоальбомы. Купите несколько небольших фотоальбомов (по одной фотографии на странице).Распечатайте несколько копий игры с картинками, которая соответствует вашей текущей теме. Ламинируйте и вырежьте различные картинки и позвольте детям засунуть их в карманы ваших фотоальбомов. Маленьким понравится манипулировать изображениями и перелистывать страницы фотоальбомов. В конце темы удалите изображения, чтобы вы могли использовать свои фотоальбомы для следующей темы.
- Мечтательные картинки. Развивайте детское воображение во время сна. Распечатайте и ламинируйте несколько картинок.Каждый день перед сном кладите картинку под матрас каждого ребенка. Предложите им полюбоваться своей фотографией перед сном. Через некоторое время направьте их, побуждая их закрыть глаза, чтобы попытаться «увидеть» свою картинку в уме … а затем во сне.
- Захороненные изображения. Закапываете ли вы свои фотографии в песочнице на открытом воздухе или в контейнере для манипуляций, заполненном рисом или сухими хлопьями, в помещении, детям понравится использовать кисти, чтобы деликатно находить изображения, которые вы спрятали.Предложите им угадать, что представляет собой каждая картинка, прежде чем они смогут ее полностью рассмотреть.
- Угадай тему. Чтобы представить новую тему, используйте ее игру с картинками, чтобы дети угадали, что это такое. Покажите им одну картинку и позвольте им определить предметы, которые они видят. Продолжайте добавлять картинки, пока дети не смогут назвать вашу новую тему. Разместите фотографии на доске объявлений рядом с входом в детский сад. Детям тоже понравится предлагать родителям отгадать их новую тему.
Патриция-Энн Моррисон
Сайт связан с
Ваша конфиденциальность важна для нас.