МБДОУ ЦРР – «Детский сад № 209» – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — «Детский сад № 209 «Росток»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка –
“Детский сад № 209 “Росток”
Дата создания образовательной организации: 1985 год
Об учредителе (учредителях) образовательной организации
Учредителем Учреждения и собственником его имущества является городской округ — город Барнаул Алтайского края.
Адрес: Барнаул, ул. Союза Республик, 36-а.
Электронный адрес: [email protected]
Председатель комитета
Муль Андрей Генрихович тел. (8-3852) 56-90-45
Приемная: тел. 56-90-45
Электронный адрес: [email protected]
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по образованию города Барнаула.
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)
Представительств и филиалов образовательной организации нет.
Находящихся за пределами Российской Федерации представительств и филиалов образовательной организации нет.
О месте нахождения образовательной организации
Юридический адрес: Алтайский край, 656063 г. Барнаул, ул. Монтажников, 7
Фактический адрес: Алтайский край, 656063 г. Барнаул, ул. Монтажников, 7
О режиме и графике работы образовательной организации
Режим работы: пятидневная рабочая неделя. В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает.
График работы:
Понедельник с 7.00 до 19.00
Вторник с 7.00 до 19.00
Среда с 7.00 до 19.00
Четверг с 7.00 до 19.00
Пятница с 7.00 до 19.00
О контактных телефонах образовательной организации
Контактные телефоны: (3852) 22-63-42, зав. ДОУ 22-63-41
Об адресах электронной почты образовательной организации
e-mail: [email protected]
Об адресах официальных сайтов или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Адрес официального сайта образовательной организации детский-сад-росток.рф
Официальных страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» у организации нет.
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности
- места осуществления образовательной деятельности по основным программам обучения: Алтайский край, 656063 г. Барнаул, ул. Монтажников, 7;
- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: нет;
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет;
- места проведения практики: нет;
- места проведения практической подготовки обучающихся: нет;
- места проведения государственной итоговой аттестации: нет.
Не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) мест осуществления образовательной деятельности на осуществление образовательной деятельности нет.
Посмотрите видео презентацию о дошкольном учреждении.
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
В детских садах Орджоникидзевского района прошел День опытов и экспериментов
Отдел информации-пресс-службы Администрации Орджон… 10825 ноября в детских садах Орджоникидзевского района прошел «День опытов и экспериментов», целью которого было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха, воды, природных материалов, научить проводить несложные опыты, анализировать и делать выводы.
В старшей группе детского сада № 164 прошло занятие- экспериментирование. В течение всего дня ребята узнали много нового и интересного о свойствах воздуха. Юные исследовали со своими воспитателями провели много опытов и узнали: «Воздух не имеет запаха», «Воздух имеет вес», надували шарики, двигали по воде бумажную лодочку, а также взвешивали шарики.
Воспитанники детского сада № 161 с помощью опытов выяснили свойства природных материалов (песка, глины, воды, камней). В ходе открытий дети узнали, что вода не имеет цвет, она прозрачна, является растворителем; песок и глина тоже имеют очень интересные свойства; рассматривали камни и узнали, что в природе встречаются драгоценные минералы, кристаллы, обычные стеклышки, самоцветы и обычные камушки. На прогулке дети с помощью увеличительных стекол находили камни и песок, рассматривали, какие они по цвету и форме.
В процессе экспериментирования дети получили возможность удовлетворить присущую им любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: Почему? Зачем? Как? Они высказывали своё мнение, предугадывали результаты.
День опытов получился интересным, познавательным и подарил ребятам много положительных эмоций. А кое-кто даже заявил, что, когда вырастет, станет ученым-исследователем.
Поделиться новостью
Неделя опытов и экспериментов в ДОУ
Детское экспериментирование – это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд.
Подвижный и активный ребенок в день задает множество вопросов. И далеко не на все вопросы можно ответить так, чтоб малыш понял. Для этого и существует детское экспериментирование в детском саду. Почему дует ветер? Почему лед твердый, а вода нет? На эти и многие другие вопросы можно ответить, а можно провести опыты, в ходе которых он сам увидит закономерности своими глазами.
Мы учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно слушать и наблюдать, а самое главное, чтобы они приняли участие в самом процессе экспериментирования. Прошедшая неделя для воспитанников была очень насыщенной и интересной.
Во время проведения наблюдений дети получают информацию посредством зрения, слуха, обоняния и др. Это возможно только при непосредственном контакте с предметом или явлением, что и оптимально для правильного проведения опыта. Дети должны сами видеть, слышать объект, чувствовать его запах, вкус, ощущать характер поверхности.
Дети под руководством воспитателей проводили следующие опыты: «Тонет, не тонет», «Что растворяется в воде», «Воздух- работает», «Прятки с водой», «Мнется – не мнется», «Зубная паста для слона», «Как растения пьют воду», «Фильтрация воды», «Свойства воды», «Свойства песка», «Эксперименты с воздухом и водой», «Рябь на воде».
Также ребята с удовольствием участвовали в беседах «Для чего нужны опыты», «Какие опыты вы делаете с родителями дома?», «Эти замечательные напитки», задачи которых развивать познавательный интерес, пробуждение любознательности, вовлечение детей в активное освоение окружающего мира.
Для родителей подготовили консультации «Экспериментируем всей семьей», «Опыты и эксперименты», «Развиваем познавательный интерес у ребенка», «Где прячется вода», «От чего наступает вулканическая активность?»
14.08.20г. воспитатели: Собгайда П.Е. (Солнечный лучик), Трунякова А.В. (Радуга), Бояркина Л.И. (ассистент) провели для младших дошкольников досуг «Волшебный мир фокусов». Для старших групп воспитатели: Прокаева Г.А. (пчелка), Абрамова И.А. (фокусник) и родительница Кольцова Д.С. (клоун) провели досуг «Фокусы от Маглокуса и клоуна Клёпы на пасеке пчёлки Жужи».
Девизом недели стали слова:
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.
Досуг:
=============
Занимательные опыты — средство развития интеллектуальных способностей старших дошкольников (из опыта работы)
Библиографическое описание:Занимательные опыты — средство развития интеллектуальных способностей старших дошкольников (из опыта работы) / Е. Ю. Степанова, И. Г. Воротягина, Е. Н. Антипова [и др.]. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/216/12728/ (дата обращения: 01.08.2021).
Китайская пословица гласит: «Расскажи -и я забуду, покажи –и я запомню, дай попробовать — и я пойму.
На наш взгляд, личность в первую очередь должна развиваться полноценно и именно с детского сада ребенка должны приучить мыслить самостоятельно, развивать творческий потенциал и научить его общаться со своими сверстниками и со старшим поколением. За счет полноценного развития в детских садах, а не заучивания знаний к школе, ребенку будет интересно посещать занятия, и ходить в дошкольное учреждение за порцией новых впечатлений. ФГОС ДО, основное внимание уделяет тому, что у ребенка не должны отнимать детство, а наоборот, направлять его потенциал на развитие индивидуальных качеств.
Кроме того, необходимость организации личностно — ориентированного, развивающего воспитательного процесса, предполагает индивидуальный подход к каждому ребенку, а дети, как известно, развиваются не синхронно и то, что для одного ребенка на данном этапе — есть достижением, для другого, уже пройденный этап. Как организовать свою деятельность по интеллектуальному развитию личности ребенка в полной мере в воспитательно — образовательной работе, вот главная и основная проблема, стоящая перед воспитателем.
На мой взгляд, для достижения максимальных результатов организации опытно-поисковой деятельности детей необходимы три составляющие: высокий уровень теоретической и практической подготовки воспитателя, организация и совершенствование развивающей среды и грамотный, продуманный подход к организации всех режимных моментов в ДОУ с уместным использованием развивающих методик и учетом индивидуального подхода к ребенку.
В ФГОС ДО в целевых ориентирах, говорится о том, что ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, .
Ребенок рождается исследователем. Он постепенно осваивает и раскрывает Мир, пробуя его на вкус, на ощупь, приобретая навыки и докапываясь до сути предметов. Это происходит, когда 2 летний малыш разбирает (ломает) машинку, чтобы посмотреть «Что там внутри?» «Почему она ездит» и когда он же размазывает кашу по столу, изучая свойства предметов и веществ– (липкость, вязкость, упругость).Именно потому, экспериментальная работа для ребенка не в диковинку и очень нравится детям. Самый простой опыт, с нашей точки зрения, для ребенка окажется настолько занимательным — что поглотит все его внимание и принесет больше пользы в развитии, чем часы разговоров. Задачей взрослого, воспитателя, родителя, в этом направлении, является по большому счету, вооружение ребенка методами исследования, задание направления и подсказка приемов.
Большую роль при этом, играет правильная организация операционных действий и организация наблюдения результатов эксперимента. Помогая ребенку, но при этом, не делая за него, прийти к выводам о природе вещей, о том, почему произошло то или иное явление, мы расширяем его мир, круг его интересов и вдохновляем на дальнейшее познание.
Экспериментальная деятельность развивает у старших дошкольников мотивацию к познанию мира через исследование, развивает такие качества умственной работы, как анализ, синтез. Учит правильной постановке вопросов и умению делать выводы из наблюдения результатов опыта, тем самым повышая его подготовленность к активному обучению в школе и мотивируя ребенка на активное обретение знаний.
Приведем несколько примеров занимательных опытов для старших дошкольников, чтобы продемонстрировать логику развития совместной интеллектуальной деятельности детей и воспитателя:
Эксперимент 1 «Удивительный песок»
Цель: со свойствами и песка, его развивать смекалку.
Материал: 3 банки (первая — с песком, вторая — с песком, третья — с водой), лопатка, 3 оргстекла.
Ход эксперимента: вы любите бегать по песку босиком? Где его можно увидеть?
Что такое песок? Из он состоит? Обследовать песок пальцами; его на рассмотреть.
Вывод: — это очень — мелкие камешки цвета, разной разного размера.
Почему тонет?
В баночку с опустить горсть песка, не его. Что происходит? (песок На поверхности можно увидеть пыль. Если лопаткой воду, произойдёт? (песочная растворившись, окрашивает воду).
Вывод: — тяжёлый — он на дно пыль — лёгкая — на поверхности, размешивании окрасила мокрый песок цвет.
Эксперимент 2. «Запираем воздух в шарик»
Цель а: Изучениесвойств воздуха.
Средства воздушные шарики.
Материалы: в тазике.
Ход эксперимента:
Ребята, вы любите играть шариками? Дети играют надутыми воздушными шариками. А почему они круглые, когда надутые и маленькие как тряпочки, когда их сдуешь — (демонстрирует сдувание шарика). А что выходит из шарика, когда его сдуваем? Правильно воздух
Он выходит, потому, что его там заперли. А хотите, словит, и запереть воздух? Возьмите свои шарики и надуйте — так мы ловим воздух и запираем в воздушном шаре. А что будет, если шарик сильно надуть, правильно, он может лопнуть. Почему? Да, воздуха будет много и он весь не поместится. Так что главное — не перестараться.
Это только два небольших примера, которые демонстрируют развитие пытливости ума, интеллектуальных способностей дошкольников, средствами занимательных опытов, на самом деле их можно использовать достаточно большое количество и для этого необходимо использовать любую возможность в режимных моментах, особенно на прогулках, где есть масса возможностей для таких экспериментов. Таким образом, актуальность и необходимость применения занимательных опытов для интеллектуального развития старших дошкольников актуальна и досягаема.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воздух, индивидуальный подход, песок, ход эксперимента, шарик.
Похожие статьи
Раннее
экспериментирование детей | Статья в журнале…Кроме того, эксперименты напоминают детям фокусы: они не обычны, порой захватывающие всё внимание детей, а главное — дети проделывают их
Поиск путей решения проблемы. Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе проведения экспериментирования.
Освоение организации опытно-
экспериментальной деятельности…Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать
‒ Познакомить со свойствами некоторых объектов не живой природы (воды, воздуха, песка, глины, почвы, камней)
Эксперимент в детском саду позволяет знакомить детей с конкретными…
Метод экспериментирования, как средство познавательного…Важным являлся не столько результат, сколько процесс работы ребенка в ходе экспериментирования, как он думает, как рассуждает.
О свойствах почвы дошкольники узнавали из экспериментов: «Барханы», «Есть ли в почве воздух», «Волшебный песок».
Организация
экспериментальной деятельности в ДОУПедагоги стараются обратить внимание ребят на то, что даже привычные объекты: вода, солнце, воздух, песок
В работе с детьми применяется индивидуальный подход, который
В ходе проведения экспериментирования ребенок получает возможность успешно удовлетворить…
Экспериментируем в детском саду и дома с малышомВ процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить свою любознательность: Почему?
Толкнуть на эксперимент может удивление, любопытство. Ребёнок познаёт объект в ходе
Летом мы сделаем её из песка. Песочные пирожки не тают».
Роль детского
экспериментирования как метод познавательного…Эксперименты — это не только увлекательное занятие для детей, но и
Задачи: Расширить представления о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня (твердость
Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования.
Развитие познавательной активности у
детей дошкольного…Одно из них — организация и проведение экспериментов с объектами природы, в частности, с природными камнями, песком, глиной.
Основные термины (генерируются автоматически): детское экспериментирование, камень, ребенок, узор, ход игры, поисковая деятельность…
Игровая деятельность с
песком в развитии творчества детей…Игры с песком — современный подход в развитии детей дошкольного возраста, потому что
Дети овладевают разными способами познания, в том числе и экспериментированием в игре, что способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.
Влияние
экспериментирования на развитие познавательной…Мини-проект «Экспериментирование с песком», даёт детям возможность выделить для себя новые свойства песка («Свойства
В процессе работы поощряем детей, ищущих собственные способы решения задач, варьирующих ход эксперимента и экспериментальные действия.
Эксперименты и опыт в детском саду
Дошкольное детство — это начальный этап человеческой личности. Главная цель экологического воспитания — формирование начал экологической культуры. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений. Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества.
Цели:
- Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента.
- Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
- Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.
- Создание предпосылок формирования у практических и умственных действий.
Задачи:
- Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира:
- Знакомить с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость.)
- Знакомить с основными видами и характеристиками движения (Скорость, направление)
- Развивать представления об основных физических явлениях (отражение, преломление света, магнитное притяжение)
- Развивать представления детей о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость; вода-переход в различные состояния: жидкое, твердое, газообразное их отличие друг от друга; Воздух — его давление и сила; Почва — состав, влажность, сухость.
- Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные- для удовлетворения своих потребностей. Расширять представление детей о значимости воды и воздуха в жизни человека.
- Знакомить детей со свойствами почвы и входящих в её состав песок и глину.
- Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.
- Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Известный психолог Павел Петрович Блонский писал: “Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта тем больше способна она рассуждать”. Чтобы дать знание детям и наполнить их головы интересным содержанием мы с детьми проводим различные опыты: с песком, воздухом, водой, с тенью, с магнитом.
В переводе с греческого слово “атмосфера” означает “воздух вокруг Земли”.
Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются ответить на этот вопрос. Тогда мы делаем ряд опытов.
- Мы дышим воздухом (в стакан с водой дуем через соломинку, появляются пузырьки)
- У нас есть вдох и выдох.
- Сколько весит воздух?
- Можно ли поймать воздух?
- Бывает ли воздуху холодно?
- Вдунь шарик в бутылку.
- Может ли воздух быть сильным?
Из опытов дети узнают, что воздух есть везде, он прозрачный, легкий, не заметный.
Воздух нужен для дыхания всем живым существам: растениям, животным, человеку.
Дети знакомятся с песком и глиной, их свойствами.
Дети экспериментируют с песком:
- Песчаный конус (течения песка)
- Свойства насеянного песка.
- Свойство мокрого песка.
- Песочные часы.
- Своды и тоннели.
Дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам.
Познавательный интерес ребенка развивается в процессе экспериментирования с жидкостями. На примере воды знакомим детей со свойствами жидкостей. См. рисунки №1-№8
Вода один из главных источников жизни на Земле воды на планете очень много — сушу занимает одну треть её поверхности. Основная масса воды сосредоточена в морях и океанах, в них она горько-соленая. Пресная вода – в значительно меньших количествах имеется на суши в озерах, прудах, реках ручьях, родниках, болотах, лужах. В слайдах показано, где в природе есть вода и какими свойствами она обладает. Дети узнают о важности воды, кому она нужна для жизни, где в природе есть вода, как человек использует воду, как вода работает на человека. И проводим следующие эксперименты:
- “Тонет, не тонет.” В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы) См. рисунок 1-5.
- “Подводная лодка из яйца” В стакане соленая вода в другом пресная, в соленой воде яйцо всплывает. (В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли). См. рисунок 6-8
- “Цветы лотоса” Делаем цветок из бумаги, лепестки закручиваем к центру, опускаем в воду, цветы распускаются. (Бумага намокает, становится тяжелее и лепестки распускаются) См. рисунок 9-11
- “Чудесные спички” Надломить спички по середине капнуть несколько капель воды на сгибы спичек, постепенно спички расправляются, (волокна дерева впитывают влагу, и не могут сильно сгибаться и начинают расправляться) См. рисунок 12-15
- “Подводная лодка из винограда” Берем стакан газированной воды и бросаем виноградинку, она опускается на дно, на неё садятся пузырьки газа и виноградинка всплывает. (Пока вода не выдохнется виноград будет тонуть и всплывать) См. рисунок 16-17
- “Капля шар” Берем муку и брызгам из пульверизатора, получаем шарики капельки. ( пылинки вокруг себя собирают мелкие капли воды, образуют одну большую каплю, образование облаков) См. рисунок 18-19
- “ Можно ли склеить бумагу водой?” Берем два листа бумаги двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы — не двигаются. ( Вода обладает склеивающем действием) См. рисунок 20-21
- “ Чем пахнет вода” Даем три стакана воды с сахаром, солью, чистую. В один из них добавляем раствор валерианы. Есть запах. ( Вода начинают пахнуть теми веществами, которые в неё положены) См. рисунок 22
- “Сравнить вязкость воды и варенья” (варенье более вязкое, чем вода) См. рисунок 23-24
- “Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено) См. рисунок 25-26
- “Испаряется ли вода?” Наливаем в тарелку воды, подогреваем на пламени. Воды на тарелки не стало. (Вода в тарелки испарится, превратится в газ. При нагревании жидкость превратится в газ) См. рисунок 27-28
- “ Куда делись чернила? Превращение” В стакан с водой капнули чернил, туда же положили таблетку активированного угля, вода посветлела на глазах. ( Уголь впитывает своей поверхностью молекулы красителя) См. рисунок 29-37
- “Делаем облако” Наливаем в банку горячей воды 3см на противень кладем кубики льда и ставим на банку, воздух внутри банки поднимается вверх, охлаждается. Водяной пар концентрируется, образуя облако. См. рисунок 38-40
Вывод: в старшей группе у детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить, инициатива по экспериментированию переходит в руки детей. При проведении опытов работа чаще всего осуществляется по этапом. Выслушав и выполни одно задание получают другое, также дается одно задание на весь эксперимент и затем следить за ходом его выполнения. Поскольку сложность экспериментов возрастает, а самостоятельность детей повышается, необходимо следить за ходом работы в сложных моментах экспериментирования. Напоминать детям о правилах безопасности при проведении экспериментов. Дети учатся экспериментировать, самостоятельно анализировать результаты опытов, делать выводы, составлять развернутый рассказ об увиденном.
В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление у познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью. И хочется закончить свой доклад китайским изречением:
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!
Приложение
Шагающая вода и содовый снеговик: дошколята ставят опыты
Чтобы дети росли творческими
Проект «Юный исследователь» помогла реализовать компания «Норникель» по программе «Мир новых возможностей». Авторы идеи — коллектив сада — задумали открыть пространство для экспериментов, где дети смогут учиться, играя.
Ольга Каменева |
— С сентября в саду начал работать экспериментаниум. Открывая его, мы хотели, чтобы дети росли умными, любящими узнавать новое, — рассказала Kn51 заведующая детским садом №24 Ольга Каменева. — У экспериментаниума два хозяина — Эврик и его помощница Умница. Это наши творческие воспитатели, они знакомят детей с миром открытий и проводят с ними эксперименты.
Подходящее помещение отремонтировали: поставили стеклопакеты, заменили, двери, сделали косметический ремонт, оборудовали раздевалку и туалетную комнату. Закупили необходимое оборудование. Новое интерактивное пространство начало работать для детей.
С начала учебного года в саду провели уже два мероприятия по проекту: праздничное открытие и камертон-практикум «Фокусы от Эврика», где дети устроили цветной дождь и создали суперпену.
Чудеса — руками дошколят
Валентина Холодилова |
В этот раз дошколят пригласили поучаствовать в научном практикуме «Юные ученые». Как только малыши зашли в экспериментаниум, на их лицах засияли улыбки: они были так рады увидеть Эврика и его помощницу, что не скрывали эмоций.
— К каждому мероприятию мы готовимся, чтобы эксперименты не повторялись, чтобы были простые, понятные и при этом зрелищные и безопасные. Детям очень интересно, они с восторгом изучают и процесс, и результат, — рассказала Kn51 воспитатель Валентина Холодилова. — Сегодня мы делаем драгоценные камни изо льда, снеговиков из соды и мыла и проведем эксперимент «Шагающая вода».
Ребята разделились на три группы. Для первого опыта у каждой на столе был кусок льда, краски, кисточки и соль. В одно мгновение белый лед превратился в цветной, с кристалликами соли.
Татьяна Бережная |
Сюрпризы продолжились — Эврик и Умница показали, как, используя стаканчики с окрашенной жидкостью и салфетки, можно создать эффект «шагающей» воды. Дети ахнули от восторга, когда увидели результат.
— Главная ценность процесса в том, что дети все делают сами, то есть это не только зрительная, умственная работа, но и тактильная, — пояснила Kn51 воспитатель Татьяна Бережная.
Создавать маленького снеговичка, смешав в определенных пропорциях соду и жидкое мыло, тоже оказалось крайне увлекательным занятием. Малыши с удовольствием лепили зимнего героя, скатывая белые шарики.
— Дети очень ждут, когда мы приведем их сюда, чтобы они сами провели опыт. Мы не пытаемся создать волшебство, а называем вещи своими именами, объясняем простыми словами, почему происходит та или иная реакция, — продолжила Татьяна Бережная.
Родители в деле
К работе экспериментаниума привлекают и родителей: в саду открыли детско-родительский клуб «Мы — экспериментаторы». Посмотрев, как малыши проводят опыты, взрослые решили присоединиться и создали фильм, где продемонстрировали, как умеют экспериментировать они.
Видеоролик показали малышам — те захотели повторить увиденное. Благодаря проекту «Юный исследователь» у них есть такая возможность. А как только ограничительные меры снимут, мончегорский детский сад №24 пригласит воспитанников других дошкольных учреждений: вместе познавать новое интереснее!
Марина ПАПКА. Фото Марины ПАПКА
* * *
Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.
Опыты на тему «Космос» — Детский сад №79
Опыты на тему «Космос»
Опыт№1 «Делаем облако».
Цель:
— познакомить детей с процессом формирования облаков, дождя.
Оборудование: трехлитровая банка, горячая вода, кубики льда.
Налейте в трехлитровую банку горячей воды (примерно 2,5 см.). Положите на противень несколько кубиков льда и поставьте его на банку. Воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться. Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облаков.
Этот эксперимент моделирует процесс формирования облаков при охлаждении теплого воздуха. А откуда же берется дождь? Оказывается, капли, нагревшись на земле, поднимаются вверх. Там им становится холодно, и они жмутся друг к другу, образуя облака. Встречаясь вместе, они увеличиваются, становятся тяжелыми и падают на землю в виде дождя.
Опыт№2 « Солнечная система».
Цель:
— объяснить детям. Почему все планеты вращаются вокруг Солнца.
Оборудование: желтая деревянная палочка, нитки, 9 шариков.
Представьте, что желтая палочка- Солнца, а 9 шариков на ниточках- планеты
Вращаем палочку, все планеты летят по кругу, если ее остановить, то и планеты остановятся. Что же помогает Солнцу удерживать всю солнечную систему?..
— Солнцу помогает вечное движение.
— Правильно, если Солнышко не будет двигаться вся система развалится и не будет действовать это вечное движение.
Опыт№3 « Солнце и Земля».
Цель:
— объяснить детям соотношения размеров Солнца и Земли
Оборудование: большой мяч и бусина.
Размеры нашего любимого светила по сравнению с другими звёздами невелики, но по земным меркам огромны. Диаметр Солнца превышает 1 миллион километров. Согласитесь, даже нам, взрослым трудно представить и осмыслить такие размеры. «Представьте себе, если нашу солнечную систему уменьшить так, чтобы Солнце стало размером с этот мяч, земля тогда бы вместе со всеми городами и странами, горами, реками и океанами, стала бы размером с эту бусину.
Опыт№4 «День и ночь».
Цель:
— объяснить детям, почему бывает день и ночь.
Оборудование: фонарик, глобус.
Лучше всего сделать это на модели Солнечной системы! . Для нее понадобятся всего-то две вещи — глобус и обычный фонарик. Включите в затемненной групповой комнате фонарик и направьте на глобус примерно на ваш город. Объясните детям: “Смотри; фонарик — это Солнце, оно светит на Землю. Там, где светло, уже наступил день. Вот, еще немножко повернем — теперь оно как раз светит на наш город. Там, куда лучи Солнца не доходят, — у нас ночь. Спросите у детей, как они думают, что происходит там, где граница света и темноты размыта. Уверен, любой малыш догадается, что это утро либо вечер
Опыт№7 « Кто придумал лето?».
Цель:
— объяснить детям, почему бывает зима и лето.
Оборудование: фонарик, глобус.
Снова обратимся к нашей модели. Теперь будем двигать глобус вокруг “солнца” и наблюдать, что произойдет с освещением. Из-за того, что солнышко по-разному освещает поверхность Земли, происходит смена времен года. Если в Северном полушарии лето, то в Южном, наоборот, зима. Расскажите, что Земле необходим целый год для того, что бы облететь вокруг Солнца. Покажите детям то место на глобусе, где вы живете. Можно даже наклеить туда маленького бумажного человечка или фотографию малыша. Подвигайте глобус и попробуйте вместе с детьми определить, какое время года будет в этой точке. И не забудьте обратить внимание юных астрономов, что через каждые пол оборота Земли вокруг Солнца меняются местами полярные день и ночь.
Опыт№5 «Затмение солнца».
Цель:
— объяснить детям, почему бывает затмение солнца.
Оборудование: фонарик, глобус.
Очень многие явления, происходящие вокруг нас, можно объяснить даже совсем маленькому ребенку просто и понятно. И делать это нужно обязательно! Солнечные затмения в наших широтах — большая редкость, но это не значит, что мы должны обойти такое явление стороной!
Самое интересное, что не Солнце делается черного цвета, как думают некоторые. Наблюдая через закопченное стекло затмение, мы смотрим все на ту же Луну, которая как раз расположилась напротив Солнца. Да… звучит непонятно. Нас выручат простые подручные средства.
Возьмите крупный мяч (это, естественно, будет Луна). А Солнцем на этот — раз станет наш фонарик. Весь опыт состоит в том, чтобы держать мяч напротив источника света — вот вам и черное Солнце… Как все просто, оказывается.
Опыт №6 «Далеко — близко».
Цель:
— установить, как расстояние от Солнца влияет на температуру воздуха.
Оборудование: два термометра, настольная лампа, длинная линейка (метр).
ПРОЦЕСС:
Возьмите линейку и поместите один термометр на отметку 10 см, а второй термометр — на отметку 100 см.
Поставьте настольную лампу у нулевой отметки линейки.
Включите лампу. Через 10 мин запишите показания обоих термометров.
ИТОГИ: Ближний термометр показывает более высокую температуру.
ПОЧЕМУ? Термометр, который находится ближе к лампе, получает больше энергии и, следовательно, нагревается сильнее. Чем дальше распространяется свет от лампы, тем больше расходятся его лучи, и они уже не могут сильно нагреть дальний термометр. С планетами происходит то же самое. Меркурий —- ближайшая к Солнцу планета — получает больше всего энергии. Более отдаленные от Солнца планеты получают меньше энергии и их атмосферы холоднее. На Меркурии гораздо жарче, чем на Плутоне, который находится очень далеко от Солнца. Что же касается температуры атмосферы Планеты, то на нее оказывают влияние и другие факторы, такие как ее плотность и состав.
Опыт№7 «Космос в банке».
Метод выполнения работ:
1) берем подготовленную тару и укладываем внутрь вату
2) насыпаем в банку блесток
3) выливаем в банку пузырек глицерина
4) разводим пищевой краситель и выливаем все в банку
5) доливаем доверху 6) если делали в банке, то закрываем все крышкой и герметизируем клеем или пластилином воды
Веселые обучающие игры и занятия для дошкольников
Ищете веселые игры и занятия для детсадовцев, чтобы ваш малыш был занят — и учился — дома? Посмотрите это!
Веселые обучающие игры и задания для воспитанников
Создайте персонализированную подставку для столовых приборов
Это задание поможет вашему детсадовцу развить навыки чтения и письма.
Сортировка зерен
Сортировка зерен и их категоризация помогут вашему детсадовцу развить математические навыки и навыки решения задач.
Удивительные пузыри
Это веселое занятие пробуждает у вашего ребенка любопытство и развивает наблюдательность, что станет важным по мере того, как ваш ребенок будет изучать естественные науки.
Рассказы сказок
Рассказывая семейные истории, вы укрепите понимание семьи и того, что вещи похожи или отличаются от поколения к поколению. Это является строительным материалом для изучения социальных наук.
Изготовление иероглифов
Погрузившись в искусство Древнего Египта, вы познакомите своего ребенка с историей искусства.
Письма в глине
Формирование букв из глины — это увлекательный и легкий художественный проект, который дает детям практические навыки обучения письму.
Создайте именную книжку
Используя компьютерный текстовый редактор и цифровую камеру, ваш детский садик может освоить базовые компьютерные навыки, составив эту именную книжку. Когда книга будет завершена, он сможет читать ее снова и снова и практиковать свои навыки чтения.
Сделайте персонализированную закладку
Этот простой проект поможет вашему ребенку начать учить буквы алфавита и научиться писать свое имя по буквам.
Создавайте музыку на кухне Группа
Удары по кастрюлям и сковородкам и стук по банке с овсянкой могут научить основам нахождения музыкального ритма.
Подсчет монет
Подсчитывая пенни, пятак и десятицентовую монету, ваш ребенок научится считать по единицам, пятеркам и десяткам.
Правильная обувь
Подберите для своего детского сада обувь, которая обеспечивает легкость передвижения.
Составьте карту-рассказ
Попросите ребенка составить карту-рассказ, чтобы упорядочить начало, середину и конец рассказа.
Прогулка по фигуре
Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигуры.
«Ароматы» запаха
Попросите вашего ребенка исследовать обоняние, угадывая различные запахи.
Коллаж из букв
В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.
Книжка-книжка для всей семьи Word
Попросите вашего ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.
Сделайте свою собственную оберточную бумагу
Попробуйте распечатать свою собственную оберточную бумагу!
Фруктовые фракции
Вот умный и вкусный способ просматривать дроби вместе с вашим ребенком.
Сделайте доску для рассказов
В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает сказку с помощью раскадровки, сделанной вручную.
Живые и неживые предметы
Попросите ребенка найти живые и неживые предметы.
Загадка имени
В этом упражнении ваш ребенок составляет головоломку, которая помогает ему произносить слова и узнавать свое имя.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 23 апреля 2020 г.
25+ мероприятий в детском саду (практические и игровые)
Практическое обучение не останавливает в детском саду. Наши «большие дети» нуждаются в практическом взаимодействии с обучением так же, как и дети ясельного и дошкольного возраста — это действительно ВАЖНО, что они делают.Эти занятия в детском саду лучше всего позволяют детям взаимодействовать, играть, двигаться и работать с важными знаниями.
Игровое обучение очень важно для наших детей 5, 6 и 7 лет.
СВЯЗАННЫЙ: Ищете больше игровых действий? Ознакомьтесь с этим списком ВНУТРЕННИХ ИДЕЙ для всех возрастов.
Зачем детским садам обучение на практике?
Детский сад все еще развивается. Их руки все еще растут.Просить их работать исключительно с помощью ручки и бумаги или экрана компьютера — это так далеко от того, что им нужно с точки зрения развития.
Им нужно переехать.
Им нужно вступить в бой.
Им нужно участвовать в их обучении.
Эти более 25 заданий возвращают ребенка на место водителя в процессе обучения и дают ему возможность по-настоящему погрузиться в процесс обучения — динамический подход намного превосходит работу с двухмерным листом бумаги.
Обязательно ознакомьтесь со стандартами детского сада…
Когда вы рассматриваете занятия в детском саду, связанные с вашим ребенком, важно также ознакомиться с Общими основными государственными стандартами (только для США).
Эти стандарты вышли в 2010 году и резко изменили ожидания в отношении детей. Хотя дошкольники не рождались умнее, чем в прошлом, согласно этим стандартам они были такими.
ПРОСМОТРЕТЬ СТАНДАРТЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАШЕГО РЕБЕНКА.
Наслаждайтесь этими 25+ мероприятиями в детском саду — и продолжайте веселую вечеринку
Обучение грамотеНапишите в кладовой — Найдите в кладовой слова для каждой буквы в алфавите
Сопоставление предметов со словами — Сопоставление игрушек с написанными словами
Слуховые звуки — Выделение начального звука в словах
Отсутствие звуков в словах — Поиск гласных звуков в словах CVC
Sight Word Find — Поиск слов на гигантском листе бумаги
Giant Word Search Activity — Сделайте БОЛЬШОЙ поиск слов для своего детского сада
Математические занятияСоответствие номеров детскому саду — Наклейка отмечает активность для чисел, записанных словом, количеством и уравнением.
Сколько это 100? — Считаем до 100 по 10
Сделайте узорчатых змей — Выделение узора
Roll & Tally — Игра в кости и статистика
LEGO Number Match — Использование дупло LEGO для сопоставления чисел и количеств
Найдите уравнение — Действие сопоставления сложения
Сортировка монет — Сортировка монет по группам
Сравнить / WAR — Старая карточная игра
Практическое дополнение — Использование картонных коробок для яиц для отображения чисел и группировки по 10 и единицам
Что такое десять кадров? — Объяснение и использование десяти кадров для подсчета
Добавление точечной наклейки — Использование точечных наклеек для показывает добавление с объектами
Добавить к 10 — Добавление чисел 1-9 к
Больше / меньше — Работа с уравнениями больше / меньше
Введение в дополнение — Использование карточек и объектов для отображения групп, объединяющих
Способы изготовления 10 — Поиск способов изготовления 10
Сенсорная корзина для согласования звука — Сенсорная корзина с особенностями: находите предметы и сопоставляйте их со звуками букв.
Прочие развлекательные мероприятияУзнайте свой номер телефона — Научите свою K их номеру телефона
Сенсорная корзина Big Kid — Напоминание о том, что большим детям тоже нужны сенсорные функции
Упражнение «Фигурное искусство» — Веселое рисование с перекрывающимися формами
Настольная игра DIY — Позвольте вашему ребенку сделать свою собственную настольную игру
Занятия в детском саду так важны — они нужны нашим детям
Уход от рабочих листов и обучения с экрана является ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ для этой возрастной группы.
Не позволяйте малышам и дошкольникам получать удовольствие от занятий.
Фигурное искусство для детей ясельного и дошкольного возраста
Друзья. Искусство форм было фантастическим. Это заняло у меня горячую секунду, чтобы собрать, моим детям это понравилось, мне это понравилось, и все было в значительной степени идеально.
Произведения искусства формы. Вот почему.
СВЯЗАННЫЙ: Хотите, чтобы у вас были идеи для занятий каждый день? Ознакомьтесь с моей программой мероприятий — Игра в дошкольном учреждении.
Почему занимаются фигурным искусством с детьми?
Детям нужно играть. Им нужно искусство. Им нужна математика. Им нужно все, что предлагает им это занятие. Фигурное искусство — одно из идеальных занятий.
И это было так легко собрать.
Ходят слухи, что детям нужны сумасшедшие замысловатые или сверхсложные занятия. ОНИ НЕ.
Детям нужны открытые, веселые и увлекательные занятия, которые помогут им расти и учиться.Им нужен опыт и познание — и это занятие дает им опыт и возможность познакомиться с формами и искусством. Это фантастика.
У этого ВООБЩЕ нет сложной настройки!
В целом это заняло у меня около 2 минут, и самой сложной частью было приклеивание его к стене.
НАСТОЛЬКО ПРОСТО.
Я снял крафт-бумагу и начал рисовать на ней перекрывающиеся формы.
Мой пятилетний ребенок помог мне приклеить его к стене, и на этом установка завершена.
Я не шутил, что это действительно легкое занятие.
OMG ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА СТЕНУ ?!
Нет. Крафт-бумага очень толстая, и у меня никогда не было проблем с ее просачиванием.
Конечно, вы делаете свой собственный тест, чтобы убедиться, но это всегда было здорово для меня.
Материалы:Busy Toddler — участник партнерской рекламной программы Amazon Services LLC.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.
Не волнуйтесь: тогда ваш ребенок не станет красить стены.
Дети умны.
Дети получают контекст.
То, что им разрешено рисовать на бумаге на стене, не означает, что они собираются рисовать на всех стенах.
Подумайте о воде: дети знают, что в ванне они могут налить воду из чашки.За ужином они знают, что нельзя налить чашку воды на стол. Дети понимают, когда они могут и когда они не могут что-то сделать , потому что они действительно такие умные .
СВЯЗАННЫЙ: Ищете более быстрые и легкие занятия? Загляните на эту страницу!
Моим детям понравилась эта фигурка!
Какой абсолютный хит для моего 3-х и 5-летнего ребенка! У моей дочери определенно было гораздо больше контроля над своими моторными навыками для рисования деталей — и это очевидно.Она почти на два года старше.
Моему трехлетнему ребенку нравилось заполнять фигуры — это было идеально для него, так как он хотел поиграть с книжками-раскрасками, но они слишком маленькие и подробные для него.
Фигурное искусство на стене идеально подошло им обоим.
Это было идеальное занятие по математике / искусству
Нам очень понравилась эта часть математики, часть искусства — это было ВСЕ.
Возьмите бумагу и нарисуйте фигуры — вашим детям это тоже понравится.
Когда вы сделаете это легкое занятие для детей?
Визуальное слово Найдите занятие по обучению грамоте от занятого малыша
Внутри: быстрое и легкое упражнение «Поиск слова на глаз» — лучший способ для детей работать на зрение
Прежде чем я начну заниматься этим упражнением или подготовкой / практическими рекомендациями, мне нужно прояснить кое-что: запоминание слов с листа НЕ чтение и НЕ то, как дети учатся читать.Выучить слова с листа — это очень МАЛЕНЬКАЯ часть чтения.
И хотя запоминать НИЧЕГО может быть утомительно и скучно, мы можем оживить это с помощью Sight Word Find.
СВЯЗАННЫЙ: Вернемся к азбуке. Ваш малыш знает их? Вот почему тебе не стоит волноваться.
Изучение слов с листа НЕ то же самое, что чтение.Когда ребенок читает, он осваивает сложный навык, включающий распознавание звуков, смешивание этих звуков и использование их для построения слов.
Теперь, когда ребенок учит слова с листа, он фактически приобретает действительно базовый навык: запоминание. Не отличается от того, когда они учили буквы или цифры.
Вот символ — или в этих словах группа символов — и это то, что вы говорите, когда видите его.
А говорит Аааааа.
/ s / / a / / i / / d / говорит сказал.
Пожалуйста, помните, что существует ОГРОМНАЯ разница между сложностью фактического чтения и изучения слов с листа.
Во-первых, позвольте вашему ребенку МНОГО научиться чтению. Затем введите контрольные слова, чтобы заполнить пробелы, и дайте им слова, которые они не могут произнести .Слова с истинным зрением — это такие слова, как the, said, come, want, was, и could .
Независимо от того, насколько хорошо ребенок разбирается в декодировании, вы не можете произнести эти слова. Но они действительно нужны вам для чтения.
Это слова, которые нам нужно помочь нашим детям запомнить, чтобы помочь им научиться читать.
Но помните, нам не нужно и не нужно, чтобы наши дети запоминали каждое слово. Им необходимо обладать хорошими навыками декодирования, чтобы использовать эти слова.
Вот как заставить это прицельное слово найти действие…Я основал это упражнение на классике из «Дней с Греем» — ее имя — находка.
Для этой версии я использую поисковое слово 6-летней давности.
Это дает ему возможность выучить слова в поле зрения и практиковать их ВСЕМ ТЕЛОМ, вместо того, чтобы просить его запоминать их с помощью карточек.
Когда у него есть возможность охотиться и искать такие слова, у него есть шанс сделать обучающую палку , что намного больше .
Перечень материалов для работы по поиску слова:Busy Toddler — участник партнерской рекламной программы Amazon Services LLC.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.
Я подобрал 7 слов для поиска, которые должен найти мой сын. Я писал их разными цветами, в разных направлениях, заглавными и строчными буквами.
СВЯЗАННЫЙ: Ищете еще несколько практических занятий? Попробуйте эти!
Начнем веселье!Я назвал слово и как его пометить: « Найдите слово СКАЗАНО и обведите его.Каждый раз, когда вы его обводите, говорите это слово ».
Мы проделали это на повторении для всех семи слов с прицелом, и вы можете даже представить, насколько лучше и эффективнее этот метод для изучения слов с указанием, чем флеш-карточки.
Он переезжает.
Он интересный.
Он повторяет слово.
Он визуально отличает слово от другого слова.
Это такое обучение всего тела, которое мы хотим для наших детей.
Визуальные слова — это здорово, но нам нужно их правильно писатьПросить наших детей запомнить сотни слов, называть их словосочетаниями, а затем называть их готовыми — это не то, в чем наши дети нуждаются или заслуживают.
Они заслуживают изучения сложного навыка чтения, а не заученной его половины.
Когда наши дети подрастут и начнут читать сложные тексты, поверьте мне: дети, которые действительно научились читать, будут сиять.Дети, которые научились запоминать, будут бороться.
Что касается слов, которые они должны выучить как слова-прицелы, то действия, подобные этому поиску слова-прицела, — лучшее, что мы можем предложить. Весело, увлекательно и запоминается.
Когда вы сделаете поисковое слово поисковым действием?Сенсорные корзины Big Kid: не только для малышей
Я действительно увлечен этим занятием: большая детская сенсорная корзина. Ходят слухи, что когда дети достигают определенного возраста и идут в начальную школу, мы перестаем заниматься с ними детскими занятиями.Они слишком «старые» для чего-то вроде сенсорной корзины. (Внимание, спойлер: нет, это не так.)
Некоторые утверждают, что вы переходите от занятий к рабочим тетрадям, потому что этим детям нужно больше учиться. Та часть о рабочих тетрадях — ложь, но больше учат часть…. Я могу это сделать. Но это будет выглядеть немного иначе, чем вы могли ожидать.
СВЯЗАННЫЙ: Ищете игрушки для больших детей? Вот мой список фаворитов с неограниченным списком.
Почему большим детям все еще нужны сенсорные корзины?
Подумайте о таком количестве кубических пространств для взрослых из 1990-х годов.Вы помните, что сидело на углу стольких столов? Дзен-сад. Для умиротворения и успокоения люди разгребали и обрабатывали слишком маленькие ящики с песком.
Другими словами, у взрослых на столе были маленькие сенсорные контейнеры, с которыми они могли играть в течение дня. ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ.
Даже в зрелом возрасте мы знаем о прекрасном влиянии сенсорной корзины на наше самочувствие — нетрудно понять, как это по-прежнему поможет нашим (старшим) детям.
Большим детям тоже нужны сенсорные корзины .
Большая детская сенсорная корзина означает большое время обучения
Не существует правила, что сенсорные контейнеры предназначены только для раннего детства или для чего-то еще, предназначенного только для малышей.
(Очевидно, поскольку мы знаем, что взрослые играют с ними на работе!)
Сенсорные корзины имеют возможность связываться со ВСЕМИ детьми так, как никакая другая игрушка или деятельность. Я называю сенсорные корзины «великим уравнителем» игры, потому что только в сенсорной корзине вы найдете малыша, дошкольника, детского сада и пятиклассника, играющих бок о бок.
Но они будут в сенсорной корзине большого ребенка, потому что сенсорная корзина волшебна.
СВЯЗАННЫЙ: Большой ребенок идет в детский сад? Посмотрите мой список готовности к детскому саду!
Вот что я вижу с сенсорными корзинами:
- Они успокаивают
- Они все еще помогают в обучении самоконтролю
- Они по-прежнему дают детям шанс на драматические / воображаемые игры
- Они позволяют им учиться методом проб и ошибок
- Они дают детям возможность практиковать жизненные навыки
- Они изучают математические понятия (объем, вместимость и т. Д.).
Сенсорные урны очень ценны для больших детей.
В корзине гораздо больше обучения, чем в рабочей тетради
Вот что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО делать старшим детям: рабочие тетради.
Рабочие тетради — это двухмерный способ обучения. Они дают детям шанс найти одну вещь: правильный ответ. С учебником не бывает проб и ошибок. Нет драматической пьесы или самостоятельной пьесы.
На самом деле никто не учится по учебной тетради — рабочая тетрадь — это возможность ПРАКТИКОВАТЬ базовые навыки.
Сенсорная корзина — это шанс ПОЛУЧИТЬ сложные навыки в игре.
Сенсорные корзины намного лучше подходят для больших детей, чем рабочие тетради.
СВЯЗАННЫЙ: Хотите узнать больше о рабочих тетрадях и рабочих листах? О них читайте здесь.
Моя любимая сенсорная корзина для больших детей…
Я спросил своего старшего ребенка (6.5), какая у него любимая сенсорная корзина: «Кинетический песок».
Мне действительно не нужно было его об этом спрашивать — я знаю, что это его любимое блюдо.Мы все время держим подальше от кинетического песка, и я нахожу его там чаще всего. Он всегда играет со своим кинетическим песком.
Фактически, когда он приходит из школы домой, он идет именно в этот кинетический сенсорный ящик.
Вот как он раскручивается.
Так он сосредотачивается после долгого школьного дня.
Это его успокаивающее место.
Звучит как взрослый и его дзен-сад, да?
Сделайте сенсорную корзину для больших детей
Пожалуйста, помните, что сенсорные корзины не подвержены возрасту.Они нужны старшим детям так же, как нашим малышам и дошкольникам.
Если ваш большой ребенок возвращается из школы сварливым и раздражительным — попробуйте с ним большую детскую сенсорную корзину и вы увидите разницу.
В сенсорных корзинах есть что-то волшебное… независимо от того, сколько нам лет.
Как будет выглядеть сенсорная корзина вашего большого ребенка?
30+ занятий в детском саду для практического обучения
Обучение в детском саду осуществляется посредством движения, разговора и игры.Мы можем поддержать такое обучение дома с помощью занятий в детском саду для практического обучения.
Нашим детским садам нужны игровые, практические занятия, а не обучение на компьютере. Нам не нужно, чтобы наши дети застряли перед экраном, отвечая на голосовые команды, на протяжении большей части обучения.
Пяти- и шестилетним детям необходимо двигать телом, глубоко копать руками в новых текстурах и манипулировать объектами, чтобы лучше понять, как все работает.
Проще говоря, детским садам нужны возможности для подключения практического обучения к окружающему миру.Мы даже создали эти карточки занятий для детского сада, чтобы помочь продолжить обучение в игре дома.
Мы можем помочь нашим пяти- и шестилетним детям учиться с помощью этого списка из 30+ занятий в детском саду для практического обучения.
СВЯЗАННЫЕ С: Обучение на основе игры очень важно. Вот почему мы создали этот список из 50 ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОМУ.
Я ищу занятия в детском саду для практического обучения, которые включают:
Обмен идеями
Разговор и сотрудничество
Подсказки к играм с гидом
Изучение 9000 задач
9002 -solveСоздание игрового окружения
Поощрение воображаемой игры
Возможности конструировать и строить
Движение своего тела через грубую игру
Изучение сочувствия
новые текстурыПоощрять установку на рост и принимать вызовы
Точно так же, как мы ищем новые занятия, чтобы вдохновить наше мышление, мы должны делать то же самое для наших 5-7-летних.
СВЯЗАННЫЙ: Новичок в домашнем обучении? Вы найдете эти БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ практичными и полезными.
То, что ребенок должен изучать в детском саду, может варьироваться от штата к штату, но в большинстве штатов используются общие основные стандарты.
Согласно Common Core, эти стандарты помогают ставить четкие и последовательные цели обучения, чтобы помочь подготовить детей к жизни.
Они должны держать родителей и учителей на одной волне для совместной работы для достижения общих целей.41 из 50 штатов приняли стандарты детских садов.
В этом случае у нас есть доступ к тому, что наши детские сады будут изучать в течение года.
ПРОЧИТАЙТЕ ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ ЗДЕСЬ.
Кроме того, я могу помочь вам в практическом обучении с помощью этого списка из 30+ занятий в детском саду.
Обучение грамоте и практические занятия для детского сада — одни из моих любимых.
Во-первых, давайте взглянем на категории грамотности в детском саду:
Чтение вслух
Письмо
Устное и визуальное общение
Акустика, орфография и изучение слов.’
Самостоятельное чтение со сверстниками и взрослыми
Вот мои ЛЮБИМЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ ГРАМОТНОСТИ для юных учеников.
Более 25 упражнений для помощи карандашу — Подсказка, это не начертание букв!
Лучшие книги для детского сада — ФАНТАСТИЧЕСКИЙ сборник для чтения вслух.
Печать рассказа — Совместное написание с использованием штампов для создания сюжета рассказа.
Сортировка по алфавиту — более пристальный взгляд на линии и кривые букв.
Построение семейств слов — более пристальный взгляд на слова, которые рифмуются.
What I Like — Начало разговора с помощью стикеров.
Drive and Park — практический способ оценить звучание букв или вспомнить названия букв.
Splash the Alphabet — Движущаяся игра для просмотра названий букв и звуков.
Color Word Car Park — Обучение распознаванию цветных слов по движению.
40+ Снова в школу — лучший список книг для комфорта и уверенности!
Практическая последовательность рассказа — Использование блоков для пересказа начала, середины и конца рассказа.
14+ Книжные упражнения для пересказа знакомой истории — Практические занятия, которые помогут пересказать знакомые истории из детского сада.
Как баланс может улучшить чтение — Небольшая практика может иметь большое значение!
Учебные задания по математике для детского сада
Знаете ли вы, что математические задания в детском саду обычно подпадают под следующие категории?
Следующие мои любимые задания по математике в детском саду для практического обучения.
НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ: мои любимые математические манипуляторы для юных учеников.
Kindergarten Money Activity — банк для монет своими руками, который вам нужно сделать.
Мини-гольф в помещении — Создайте поле для мини-гольфа, используя железнодорожные пути.
DIY Rainbow Board Game — Простая настольная игра с использованием кубиков и маркеров.
Build a Shape — практическое исследование трехмерной формы.
Что такое десять кадров? — Использование предметов для лучшего понимания группы из десяти человек.
Pour to the Lines — Игра с измерениями с использованием цветной воды.
Magnetic Measurement — Измерение с использованием магнитных плиток.
Domino Addition Track — Использование домино для отработки простых фактов сложения.
Практическая числовая линия — Использование обуви для ознакомления с числовой линией.
Shape Pictures — Использование фигур для создания изображений.
Игра с графикой в помещении — Используйте носки, чтобы лучше понять графику в детском саду.
Count Up — практическая числовая линия с кубиками.
Практика выкройки — увлекательный способ создавать узоры из предметов, которые есть у вас дома.
Давайте посмотрим на упражнения с установкой на рост для детского сада.
Установка на рост для всех детей — важный аспект обучения. Мы можем начать применять упражнения с установкой на рост для детей пяти и шести лет, чтобы стимулировать размышления и постановку целей.
Это то, что дает ребенку возможность потерпеть неудачу и обдумать способы добиться успеха и упорства. Установка на рост развивается со временем и со стратегиями, которые взрослые могут смоделировать.
Здесь мы призываем дошкольников рисковать и поощряем вопросы. Наша работа как родителей, опекунов и учителей состоит в том, чтобы использовать фразы, отражающие работу, стоящую за продуктом.
И последнее, но не менее важное: вот упражнения с установкой на рост для детей 5-7 лет.
Плетение радуги — Включение искусства в зрительно-моторную координацию.
Сможете ли вы сложить? — Делать прогнозы с помощью блоков.
Can You Build A Home — игра на мышление и дизайн с использованием Lego.
Block Play — игра для построения стратегии открытого типа.
Гигантские крестики-нолики — участвуйте в игре по правилам вместе со своим детским садовником.
Настольная игра «Мел» — игра на открытом воздухе для определения последовательности чисел и спортивного мастерства.
Как рисовать с детьми — Понимание процесса исследования и самовыражения искусства, как начать свой детский сад с рисования и необходимых принадлежностей.
1000+ Занятия в детском саду для обучения и игры
Развивайте любопытство своего детского сада через обучение и игру. Фактически, большинство мероприятий в детском саду для детей ЯВЛЯЮТСЯ обучающими играми, которые ведут к образованию через игровое исследование.
Воспитанники детского сада учатся через игру!Обучающие игры и мероприятия для детского сада
В каком возрасте дети ходят в детский сад?
Как правило, в большинстве школ есть детские сады для детей в возрасте от 4 до 6 лет.Часто ученики детского сада могут быть разделены по возрасту на классы, такие как Детский сад 4 или Детский сад 5.
Детсадовцы, которым исполнилось 6 лет, обычно достигают этого возраста в течение учебного года, и большинство школьных округов в США требуют, чтобы учащиеся посещали детский сад до того, как им исполнится 7 лет.
Средний возраст учеников детского сада в США — 5 лет.
Деятельность в детском саду и возраст
Вот сделка. Каждый ребенок имеет уникальный путь обучения и взрослеет с разной скоростью.Вот что делает детсадовцев такими замечательными. Они изучают разные вещи в рамках одного и того же занятия, урока или игры.
Хотя эти занятия были выбраны в соответствии с возрастом для детей от 4 до 6 лет, их можно использовать и для детей младшего и старшего возраста. Мы стараемся сделать так, чтобы почти каждое мероприятие в детском саду было игровым, что позволяет расширить его возрастной диапазон буквально до 1-101 года с модификациями!
Занятия в детском саду
Практически любое мероприятие в детском саду можно адаптировать для группы детей в классной комнате.Простые игры, такие как палач, шарады, бинго, головоломки, — это весело, когда присутствует более одного ученика. Прокрутите ниже, чтобы увидеть множество менее традиционных вариантов, которые можно изменить, чтобы включить группу детсадовцев.
Практическое обучение в детском саду
Мы говорили о том, как дети в возрасте 4–6 лет лучше всего учатся через игру, но можно упустить из виду то, как воспитанники детского сада определяют игру. Все, что привлекает их внимание и доставляет удовольствие, подойдет! Помогайте детям учиться в игровой форме с помощью практических заданий, которые позволяют им получить удовольствие.
Интуитивно мы понимаем, что ученикам детского сада трудно «сидеть на месте», потому что они жаждут взаимодействия со всем, что их окружает. Вместо того, чтобы подавлять это, давайте используем это для их образования!
Детский сад на дому
Один из трех моих мальчиков учился на дому в детском саду. Это было не потому, что я отправился в детский сад на дому, он просто не выглядел готовым к этому, когда ему было 5 лет. Итак, мы работали над неформальной «учебной программой» дома, которая состояла из многих вещей, которые опубликованы здесь, на сайте Kids Блог мероприятий, и к тому времени, когда наступил новый учебный год, он был готов к первому классу вместо детского сада (на основании результатов школьного тестирования).
Готов ли мой ребенок к детскому саду?
Я научился не бояться доверять своей интуиции, когда дело доходило до этого вопроса. В блоге Kids Activities есть действительно хороший контрольный список навыков детского сада, который вы можете пройти и убедиться, что вы не подталкиваете его / ее к чему-то, пока они не будут готовы.
Ресурсы дистанционного обучения для детского сада
Ack! Одна из важнейших составляющих обучения в детском саду — это невидимое влияние социализации: учащиеся общаются, а учащиеся взаимодействуют с учителями (иногда впервые вне дома).Возможность для всего класса играть в скоординированную игру на улице или тихо слушать разговоры друг друга, которые однажды были вызваны, или стоять в очереди в соответствии с инструкциями, или лежать на коврике, слушая, как учитель читает вслух, не тыкая в коврик! Мы могли бы продолжать и продолжать со сценариями, в которых классы детского сада являются ключевыми в полноценном образовании учеников детского сада.
И еще есть веские причины, по которым эти вещи не могут происходить «нормально», что вводит дистанционное обучение. Одна из самых важных вещей, которую родители и опекуны могут сделать для оптимизации дистанционного обучения на этом уровне, — это убедиться, что ребенок достаточно играет.