На какую букву: на какую букву??? — 14 ответов на Babyblog

Содержание

(В) Угличе на какую букву падает ударение

Русский язык:Львова, Львов (авторы)Упр.735объясните отсутствие множественного числа у следующих групп имён существительных , анализируя лексическое зн … ачение этик слов. Запишите 3-4 собственных примеров к словам каждой группы:1) Мудрость, красота, восхищение, глубина,…2) Крестьянство, детвора,..3)Песок, крупа, жир,…(СРОЧНО, ДАЮ 10-15 БАЛЛОВ)​

2. Выполте синтаксический разбор предложения: В сундуке жили белые мышиПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ​

помаги пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж​

Поставь местоимение в нужную форму. Опреде-ди падеж, число.Подошёл к (он)яс (она)— П.,(п., ч.), возвратил-П., — ч.), поздравляю (он)ч.), посмотрел на … (они)(п., — ч.),(п., 4.).ч.), позвонил (она)П.,е,-ВВстречаю (они)​

ПОМОГИТЕ!!!!! Свободное изложение на тему «Праздник в честь дня победы» Затронуть стихотворение М.А. Светлова «Неизвестному солдоту»​

13. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является: 13.1 метафора. 13.2 эпитет. 13.3 сравнение. 13.4 антитеза •13.5 олицетворе … ние A) Лениво и бездумно, будто гуляющие без цели, стоят подоблачные дубы. Б)) Б) Теплый бархат ночи богато расшит, украшен голубым серебром огней. B) Проплясал, проплакал дождь осенний, замерла гроза. Г) На севере диком, на голой вершине стоит одиноко сосна. Д) В пыли влачусь — и в небесах витаю,

1) из рассказа «Теплый хлеб»» выписать по 5 глаголов I и IIспряжений настоящего и будущего времени. помогите пожалуйста ​

глагод в неоредилёной форме ПОДПРЫГЕВАЕ

помогите пж срочно!!!!!! заранее огромное спасибо 1. определите тип речи текста 2. вопросы к тексту 1) На какие периоды можно разделить развитие нефтя … ной промышленности Азербайджана?2). Какую роль сыграли братья Нобель в развитие нефти промышленности Азербайджана?3) Что означает выражение нефтяная геология? 4) с какой целью был подписан контракт века? ​

ОПРЕДЕЛИ СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХУлица, юноша, девушка, мяч, дочь, роща, кенгуру, знамя, пламя, озеро, кофе, шимпанзе,огород, город, вымя, путь … дождь, крыша, земля, крот, радуга, друг, окно,пальто, мышь, радость, скорость, мощь.1 склонение2 склонение3 склонениеразносклоняемыенесклоняемые​

The Bell — На какую букву — V, U, L или J — будет похожа…

Анастасия Татулова, основательница сети детских кафе «АндерСон», о нерабочих днях с 1 по 11 мая:

«Пока думаем что будем делать. Скорее всего, разошлем письмо от лица компании с предложением: кто хочет отдыхать — берет отпуск и отдыхает, кто не хочет отдыхать — работает. Мы, к сожалению, не можем себе позволить [не работать с 1 по 10 мая].

Что получается у предпринимателей в сухом остатке? В году 365 дней. Выходных из них — 104. Плюс 28 дней отпуска. И минимум 14 дней государственных праздников. Плюс 4 дня между майскими и 6 — между новогодними. Итого 24 дня плюс к отпуску. А всего 156 дней, или почти 5 месяцев в году, нерабочих.

Не все от этом знают, но у нас есть приоритетный нацпроект «Производительность труда». Над ним чиновники трудятся, в оставшиеся рабочие дни. Он почему есть? Потому что мы сильно отстаем даже от Европы, я уж не говорю о Китае или Корее.

Когда человек долго пребывает в состоянии «неработы» и бесконечного отмечания праздников, что у нас стабильно дважды в год случается — на две недели в январе и на две недели в мае, — то поправить положение дел это явно не помогает. И новый долгий простой ни к чему хорошему не приведет, не позволит выбраться из ямы, в которой мы находимся.

Если это решение, как говорят, связано с эпидемиологической обстановкой, то почему не вводятся другие карантинные меры? Люди в выходные в первую очередь пойдут в кино, рестораны, магазины — места, где начнутся массовые скопления. Да, какие-то отрасли, если это произойдет, от наплыва клиентов только выиграют. Но как это поможет в борьбе с пандемией? Если это карантин, то нужно честно объявить об этом. А принятые решения совсем непонятные. Если это карантин — так и скажите, это даст возможность хотя бы договориться по аренде офисов, которые будут стоять пустые треть месяца.

Все упирается в главную проблему России сегодня — отсутствие взаимного доверия между властью, населением и предпринимателями. В этом треугольнике ни одна из сторон не верит другой. И решения, подобные решению о каникулах, ситуацию только усугубляют. Все опять понимают, что не говорится всей правды. Если у нас плохо с заболеваемостью, так и нужно артикулировать: кто привился — идет гулять, кто не привился — сидит дома и ждет прививки. Если с заболеваемостью все нормально и мы просто решили отдохнуть, то решение не вызывает у меня ни понимания, ни уважения — только раздражение.

В этом случае можно только констатировать, что страна, которую я вижу со своего места, и страна, которую видят люди, принимающие и поддерживающие решение о каникулах, — это разные страны. У нас действительно все так прекрасно, что всем нужно дополнительно отдыхать?

В «АндерСоне» кафе и фабрика работают посменно и круглосуточно, как таковых выходных нет. График изменится только у сотрудников, которые работают в офисе. Им, повторюсь, будет предоставлен выбор.

От каникул выиграет туризм и в целом индустрия гостеприимства и развлечений — кино, театры, продавцы угля, мангалов и шашлыка. Но многое будет зависеть от погоды. Если она будет хорошей, народ мигрирует за город. Плохой — останется в городах. Тогда и общепиту что-то перепадет. Но традиционно рестораны в майские праздники и период между ними посетителей недосчитываются — из-за начала дачного сезона и отпусков. Спасают туристы (если вы работаете в Москве, Питере или других точках притяжения). Но все равно выручка условно 28 апреля и 5 мая будет не в пользу «межпраздничного» дня.

Бизнесов, которые могут безболезненно отпустить сотрудников на десять дней, думаю, в принципе не существует. Если вы спокойно можете расстаться с людьми на такой долгий период, может, эти люди вам и вовсе не нужны? Думаю, вряд ли.

Поэтому для предпринимателей подобные решения — это откровенный убыток. Бизнес будет десять дней платить сотрудникам за то, что они сидят на дачах, и при этом десять дней платить аренду.

Оценить ущерб от каникул пока сложно. Это можно будет сделать не раньше середины мая, и конечная сумма будет зависеть от множества факторов».

http://amp.gs/6g2y

На какую букву начинается ваше имя — такой вы и человек! Проверим?! — Adfave

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш характер именно такой, какой есть? Может все дело в имени?

Выберите первую букву имени и узнайте что-то новое о себе и близких!
A: У вас полно энергии и вы всегда готовы прыгнуть в омут любовных приключений с головой! Вы получаете что хотите и когда хотите, а уж смелости вам не занимать.

Б: Вы обожаете красивые предметы и изысканные подарки. Симпатичной вещицей вполне можно завоевать ваше внимание и благосклонность. А еще вы очень сентиментальны!

В: Вы очень увлеченная, любопытная и творческая натура. Любите учиться и щедро наделены редким даром самообладания. Вы способны на жертвы, если они необходимы, например, готовы отказаться от сладостей, чтобы похудеть.

Г: Вы очень решительны и проницательны. Девиз по жизни — «медленно, но уверенно». Вы предпочли бы работать в стабильной компании, чем искать быстрые и ненадежные способы обогатиться. Однако любовь к новому вам не чужда.

E: Вы отличный собеседник! Любите делиться новыми мыслями, идеями и никогда не пропустите жаркую дискуссию. Не думали построить на этом карьеру?

Ж: Вы дружелюбный человек и улыбаетесь всем окружающим. Вам нравится быть в центре внимания и постоянно окружать себя другими людьми.

З: Вы трудолюбивый перфекционист. Не расслабитесь, пока работа не будет выполнена. Ваши друзья, коллеги и родственники обращаются к вам, когда хотят научиться быть продуктивными и все успевать.

И: Вы метите очень высоко, придумывая сложнейшие цели. Но удача сопутствует вам, поэтому вы обычно получаете то, что хотите.

К: Вы любите баловать себя, особенно после упорной, изнурительной работы. Вам нравится учиться и хочется любить и всегда быть любимым.

Л: У вас так много энергии, это потрясающе! Вы уравновешенны и всегда испытываете сильную тягу справедливости. Вам нравится оставаться наедине с вашими мыслями, но не забывайте время от времени выходить на улицу.

М: Вы любите оставаться наедине и обладаете удивительной силой воли. Вас часто признают лидером, поэтому должность руководителя просто идеальна для вас. Главное — берегитесь стресса и не забывайте отдыхать.

Н: Вы просто обожаете быть влюбленным! Ваша половинка должна быть умной и вдохновляющей, тогда вы просто не сможете устоять!

О: Вы заставляете других чувствовать себя особенными все время! А еще вы можете одновременно выполнять много вещей и все успевать.

П: Может показаться, что вы застенчивы и сдержанны, но это не так. У вас огромный внутренний мир и проницательный ум. А еще вы жаждете аккуратности и порядка.

Р: Вы сделаете все для своих близких и семьи. Они часто приходят к вам с секретами и проблемами, потому что знают — на вас можно положиться.

С: Вы всегда ищете спокойствие и гармонию во всем. Если кто и пытается сохранить мир дома, в школе, на работе и среди друзей, то это вы.

Т: У вас прямо таки тонна энергии и жажда постоянной деятельности. Вы дружите с окружающими и любите думать над их идеями.

У: Вы всегда используете логику и факты, чтобы получить желаемое. Часто становитесь судьей споров из-за своей способности видеть картину целиком.

Ф: Обожаете удовольствия, но никогда не отказываетесь от обязательств. Если и есть на свете романтические идеалисты, то это вы!

Х: Не поверит, пока не увидит своими глазами — это о вас. У вас сложное многоуровневое мышление и вы серьезно относитесь к браку.

Ц: Вы добры, щедры и полны сострадания. Отдадите все на свете, лишь бы ваши близкие были довольны и счастливы.

Ч: У вас очень разнообразные вкусы и неизменная потребность в свободе. Вы любите эксцентричность, не боитесь неопределенности и опасностей, поэтому часто вызываетесь добровольцем.

Ш: Вы сделаете все возможное, чтобы добиться успеха, будь то работа, учеба или дома. У вас есть искра и вы сделаете все возможное, чтобы ваши идеи ожили.

Э: Вы обожаете придумывать новые идеи и ездить в неизведанные места. И пускай вы импульсивны, но зато скучным вас точно не назовешь!

Ю: Всегда берете роль главного в отношениях. Но оно и к лучшему, ведь вы отличаетесь чудесной способностью создавать гармонию и счастье.

Я: У вас есть любовь к жизни, которой могут позавидовать другие. Кажется, что вы всегда в нужном месте и в нужное время. Именно поэтому вам всегда открываются новые и удивительные возможности!

Ну как, совпало или не совсем? Возможно, вы раскрыли еще не все стороны своей личности? Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!

Источник

Похожие статьи

Буква и ее номер в алфавите

В тестах iq  есть  не только числа, но и буквы. Буква заменяется на ее порядковый  номер в алфавите,  и он используется как число. Числа, в свою очередь, связываются определенными закономерностями.

Полученное в результате решения число может быть снова заменено  буквой.  Чтобы было удобнее использовать связь буквы и ее номера в алфавите, составим пары буква-число.

Заготовленный русский алфавит с номерами букв  поможет намного быстрее справиться с  заданием.

 

A-1; Б-2; В-3; Г-4; Д-5; Е-6; Ё-7; Ж-8; З-9; И-10; Й-11; К-12; Л-13; М-14; Н-15; О-16; П-17; Р-18; С-19; Т-20; У-21; Ф-22; Х-23; Ц-24; Ч-25; Ш-26; Щ-27; Ъ-28; Ы-29; Ь-30; Э-31; Ю-32; Я-33.

 

Еще одна таблица — пары букв. Буквы в паре одинаково удалены от концов алфавита.

А — Я — 1                      З — Ч — 9                   П — П — 17

Б — Ю — 2                    И — Ц — 10

В — Э — 3                     Й — Х — 11

Г — Ь — 4                     К — Ф — 12

Д — Ы — 5                   Л — У — 13

Е — Ъ — 6                    М —  Т — 14

Ё — Щ — 7                   Н — С — 15

Ж — Ш — 8                 О — Р — 16

 

1) Найти букву и число:

3    8    13    ?

В   Ж    Л    ?

Показать решение

( Ответ:  18  Р.

В верхнем ряду каждое следующее число на 5 больше предыдущего, для нижнего ряда   это —  номер буквы в алфавите).

2)   Вставить пропущенные буквы:

Б    Ы   ?   Х   М

Ю   Д   ?   Й   Т

Показать решение

(Ответ: Ж  Ш.

Начиная от  Б  идем зигзагом, перескакивая через две буквы вперед. Аналогично от Ю — зигзаг на 2 буквы назад:

Буквы в паре в верхней и нижней строках,  к тому же, занимают равноотстоящие  позиции от концов алфавита).

3) Какие буквы пропущены?

В   Е    З      ?

Я   Ы   Ч     ?

Показать решение

(Ответ: К  У.

В верхней строке каждую следующую букву получаем, перескакивая две через буквы вперед, в нижней — через три буквы назад).

4) Найти, какую букву надо вставить:

А   Ж   Д   ?   З    О  Л

Показать решение

(Ответ: К.

От А  перепрыгиваем вперед через 6 букв, потом — через 2 назад, далее — аналогично).

5) Заменить знак вопроса буквой:

А    ?   З   О   Ч

Показать решение

  (Ответ: Г.

Номера  этих букв  являются квадратами первых пяти чисел).

6) Определить, какая буква пропущена:

В   Д   Ж   Л   Т   ?

Показать решение

(Ответ: Э.

К порядковому номеру буквы в алфавите последовательно прибавляем 2, 3, 5, 7,  11, которые являются первыми простыми числами. Простые числа — это числа, которые имеют только два делителя: единицу и себя. Поскольку простые числа изучают в начале 6 класса,  если ваш ребенок младше, предложите ему  связать буквы иначе. Например, увеличивайте  номер буквы в алфавите  последовательно на 1, 2, 4, 7, 11. Если начинать с буквы В, задание  выглядит так:

  В   Г   Е   И   П   ?   (Ъ)).

7) Какую букву надо поставить вместо знака вопроса?

  И    М    Е

  Р     Ф     ?

Показать решение

  (Ответ: М.

В каждой строке вторую букву получаем, перепрыгивая от первой через три вперед, а третью от первой —  через три назад).

Проанализируйте задания на номер буквы в алфавите вместе с ребенком. Обсудите, как еще могут быть связаны буква и ее номер. Затем дайте ребенку задание связать буквы и числа самостоятельно.

буквенных имен может вызвать путаницу и другие вещи, которые нужно знать о связях между буквами и звуками

Воспитатель просит детсадовцев написать о том, чем каждый из них занимался на выходных. Один ребенок пишет на бумаге буквы «Его Высочество». Когда учитель просит ее поделиться тем, что она написала, ребенок говорит «церковь». Почему? Потому что произношение буквы h заканчивается звуком ch.

— Донна Скэнлон, профессор

Буквенные названия на английском языке могут запутать маленьких детей.Знание этого и других фактов об английской орфографии (стандартизированной алфавитной системе правописания английского языка) может помочь учителям лучше поддерживать развитие грамотности маленьких детей (например, McCutchen et al. 2009). Однако учителя должны знать не только о названиях букв и соотношении букв и звуков в английских словах, но и о применении этих знаний при общении с маленькими детьми.

В этой статье мы представляем 10 основных понятий об английской орфографии и примеры того, как эти знания могут помочь учителям надлежащим образом поддерживать развитие грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1. Названия букв могут сбивать с толку.


H — одна из трех букв, имена которых при произнесении не содержат звука, который представляет эта буква. Две другие буквы — w и y . Иногда дети пишут w вместо / d / (/ d / означает звук d: косая черта вокруг буквы [или букв] обозначает ее звук или произношение), потому что произношение имени буквы для w (двойное-u) начинается с / d /. Иногда можно увидеть, как дети пишут y для / w /, как в YAT для ожидания.Произношение большинства названий букв включает по крайней мере один звук, который обычно представляет буква, хотя положение звука буквы в названии буквы различается. Для некоторых букв звук идет первым, а за ним следует гласный звук, как в b , c , d , g , j , k , p , q , t , v , z . В других буквах звук буквы идет вторым, ему предшествует гласный звук, например, f , l , m , n , r , s , x .Более того, гласный звук непостоянен. Иногда это / ee /, как в буквенных названиях для b , c , d , g , p , t, v , z ; иногда это / ĕ /, как в буквенных названиях для f , l , m , n , s , x ; иногда это / ay /, как в j и k ; в q — длинная u ; а в r это r-управляемый a (подробнее о r-контроле позже).

Вместо того, чтобы учить детей правилам, предложите им ознакомиться со списками слов, которые следуют определенному образцу.

Мы можем понять, почему дети, изучающие буквенно-звуковые ассоциации и пытающиеся применить эти знания при чтении и письме, иногда озадачены. Некоторые исследователи рекомендуют вообще не учить названия букв (например, McGuinness 2004). Однако другие исследования показывают, что обучение как буквенным названиям, так и буквенным звукам лучше всего подходит для детей (Piasta, Purpura, & Wagner 2010).

Что вы можете сделать


Как учитель маленьких детей, убедитесь, что вы уделяете как минимум столько же внимания помощи детям в изучении звука или звуков, связанных с каждой буквой, сколько вы уделяете имени буквы. При общении с детьми обращайте внимание на влияние буквенных названий и обращайтесь к этому прямо. Например, если воспитанник пишет YD для широкого, вы можете сказать: «Я понимаю, почему вы написали там букву и . Вы услышите / w / в начале имени для y .Но буква y на самом деле издает звук a / y /. Это сбивает с толку, не правда ли? Вы знаете, какая буква издает звук / w /? » (Если требуется дополнительная поддержка, укажите имя или другое ключевое слово, которое дети выучили для / w /, например Вахид, имя одноклассника.)

2. Английский язык более систематичен, чем мы можем себе представить.


Слишком часто английский язык рассматривается как очень сложный и нестандартный — со многими исключениями из каждого правила. Джордж Бернард Шоу предположил, что английский язык настолько нерегулярен и хаотичен, что слово ghoti вполне может быть произносится как fish (Venezky 1999).Однако Венецки показывает, что утверждение Шоу вводит в заблуждение. Буквы gh могут представлять / f / только тогда, когда они стоят в конце слова, например, in достаточно. Шоу предположил, что o может представлять короткий звук i ; но, по словам Венецки, Шоу имел в виду слово women , которое является единственным словом в английском языке, в котором o представляет собой сокращение i . Наконец, ti может представлять / sh / только тогда, когда за ним следуют другие буквы (как в действии), а не в конце слова.Опровержение Венецки аргумента Шоу иллюстрирует систематичность письменного английского языка.

Конечно, систематичность не обязательно означает простоту. Орфография английского языка, несомненно, сложна, и важно не делать простых, необоснованных обобщений. Многие из звуковых обобщений или звуковых правил, которые изучают ученики начальных классов, слишком упрощены и имеют слишком много исключений, чтобы быть действительными (Clymer 1963). Например, что касается правила, гласного: «Когда две гласные идут, первый говорит», Климер обнаружил, что только 45 процентов английских слов, в которых две гласные идут вместе, следуют за ним.Джонстон (2001) пересмотрел этот анализ с другой базой данных. Она также обнаружила, что это правило часто неприменимо, как и какое-либо широкое акустическое обобщение, которое она изучала.

Что вы можете сделать


Вместо того, чтобы учить детей правилам, предложите им ознакомиться со списками слов, которые следуют определенному образцу. Например, вместо того, чтобы обучать вышеупомянутому правилу для гласных, дайте детям список слов, таких как look , book , take , cook и помогите детям сосредоточиться на шаблоне звук-буква.Джонстон (2001) обнаружил, что многие частные (а не общие) обобщения были верны большую часть времени (например, в ее базе данных или представляет звук в монете в 100% случаев). Кроме того, чтобы противостоять вашим коллегам, которые сомневаются в ценности обучения акустике, приведите пример гхоти, чтобы продемонстрировать, что английский более систематичен, чем мы думаем.

3. Английская орфография сложна по уважительным причинам.


Письменный английский имеет долгую и богатую историю.В результате произношение некоторых слов изменилось, а написание — нет. Например, первоначально слово gnat произносилось / gnat /, но со временем g замолкло. Теперь мы произносим его / nat /; тем не менее, мы по-прежнему пишем его с g в начале.

Помимо развитого произношения, многие слова, такие как llama или rhyme , были заимствованы из других языков. Английский также является языком, в котором морфология (изучение мельчайших единиц значения в словах), а также фонология (изучение звуков речи) определяют орфографию (Venezky 1967).(Определения этих слов и другой связанной лексики см. В «Глоссарии терминов» в конце статьи.)

В чисто фонологической орфографической системе мы пишем слова точно так, как они звучат. Например, ошибок может быть написано bugz, а насекомых — насекомых. Но в частично морфологической орфографической системе, такой как английский, мы пишем эти слова bugs и насекомых , чтобы обозначить с помощью -s, что оба имеют множественное число. Хотя, по общему признанию, это создает проблемы для читателей и писателей на ранних этапах развития грамотности, тот факт, что английская орфография передает морфологические отношения, может быть большим подспорьем для читателей и писателей на более поздних этапах развития грамотности, когда они начинают сталкиваться с большим количеством слов при чтении этого. нет в их повседневной устной лексике.

Он позволяет нам видеть семантические или смысловые отношения между словами. Например, хотя magic и magician имеют очень разные произношения (/ majic / и / majishun /), мы можем видеть по их написанию, что они связаны. Морфологическая природа английской орфографии также позволяет нам выяснить значения слов, которые мы никогда не видели и не слышали (например, клептофобия — страх украсть или быть украденным). Действительно, растущее количество исследований показывает, что более сильная морфологическая осведомленность способствует развитию грамотности (Carlisle 2010).Признание морфологической природы английской орфографии дает читателям преимущество.

Что вы можете сделать


Подумайте о том, чтобы научить детей начальной морфологии в детском саду или в первом классе (в зависимости от их готовности к этому). Например, вы можете помочь им понять, что мы используем -s , чтобы слово означало на больше, чем одно , даже если мы произносим это с помощью / z /. Помогите им понять, что мы используем -ed , чтобы обозначить словом, что что-то произошло в прошлом, независимо от того, говорим ли мы это с помощью / d / или / t /, как в пешком .Вы можете использовать предыдущие примеры, чтобы помочь родителям, коллегам и другим людям лучше понять, что языковая система основана как на фонологии, так и на морфологии.

4. Некоторые буквы обозначают разные звуки в разных словах.


Мисс Уилсон знакомит своих воспитанников с буквой c . Она объясняет, что c обозначает как минимум два звука: / k / как в слове «кошка» и / s / как в злак .

Как и c , здесь есть несколько букв, которые обычно представляют любой из двух звуков.Другой — г . Эти два звука называются жесткими и мягкими. Жесткий звук c — / k /, как в cat или cookie , и g — / g /, как в goat или grandma . Мягкий звук c — это / s /, как у злаков или center , и у г — / j /, как у gym или имбирь.

Жесткие и мягкие звуки дают еще одну возможность подчеркнуть, что английская орфография более систематична, чем мы можем себе представить.На самом деле не случайно, произносится ли c или g с жестким или мягким звуком. Попробуйте произнести эти два слова: ceilent и gantin . Это выдуманные слова, поэтому вы их раньше не видели и не читали. Однако, скорее всего, вы произнесли c как / s / (мягкий), а g как / g / (жесткий). Причина в том, что c и g обычно представляют собой тихие звуки, за которыми следуют e , i или y , и жесткие звуки, когда за ними следуют a, o или u.

Мы не будем преподавать этим обобщениям маленьких детей, но они могут напомнить нам о систематичности английского правописания. Есть и другие буквы, которые представляют два или более разных звука — буква s — это один, как в sun и было ; x — другое, как в xylophone и fox ( x в fox представляет два звука или фонемы, произносимые вместе: / k / / s /). Каждая гласная представляет как минимум три разных звука.Один из них, звук schwa , будет обсуждаться в пункте № 10. Два других называются долгими гласными и короткими гласными.

Обычно краткая гласная — это звук, который гласная представляет в слове согласный-гласный-согласный (CVC). Например, короткий a — средний звук в bag (для других коротких гласных это / e / как в bed , / i / как в bit , / o / как в hot , / u / как в вырезать ). Длинные гласные «произносят свои имена» — например, длинные i — это звук, который гласная представляет в bike .Термины долгий гласный и короткий гласный — неправильные названия, так как короткие гласные не произносятся заметно быстрее, чем долгие гласные.

Что вы можете сделать


Будьте откровенны с детьми, как мисс Уилсон, в случаях, когда буква представляет разные звуки в разных словах. Когда ребенок читает вслух и не знает, какой звук использовать, попросите ребенка попробовать оба звука и в конечном итоге выбрать один, основываясь на слове, которое звучит правильно и имеет смысл (Scanlon, Anderson, & Sweeney, 2010).С гласными этот подход иногда называют сгибанием гласных .

5. Иногда звуки могут быть представлены более чем одним способом.


Джелани, первоклассник, приносит свои сочинения на конференцию со своим учителем, мистером Акером. Он написал uv вместо слова из . Мистер Акер указывает на слово и говорит Джелани, что буквы, которые он написал, действительно производят звуки, которые мы слышим в из , но мы пишем это слово «из.

Джелани на самом деле написал соответствующие буквы для звуков, которые он слышал.Мистер Акер делает правильный выбор, чтобы подтвердить это. Мы видели учителей, которые не понимали этого и предлагали ребенку послушать или попробовать еще раз. Усердное слушание не поможет ему правильно произносить слова, потому что две фонемы или небольшие звуковые единицы в слове могут быть представлены буквами u и v . Как и в случае со многими другими словами, единственный способ для Джелани узнать, как правильно писать слова, — это опыт правильного написания слова.

Что вы можете сделать


Не настаивайте на правильном написании на раннем этапе; Исследования убедительно показывают, что привлечение детей к прослушиванию звуков в словах и придумыванию / оценке / приближению их правописания способствует развитию их грамотности (например,g., Ouellette & Sénéchal 2008). Со временем, следуя руководящим принципам нормативных документов с конкретными требованиями к правописанию на каждом уровне обучения, поощряйте детей учиться правильно писать все большее количество слов — например, слова, перечисленные на стене в классе или в их личных словарях или словарях. журналы.

6. Иногда пары или группы букв представляют собой один звук.


В классе мистера Акера первоклассники проводят урок чтения с гидом.Читают текст о рыбе. Некоторые студенты пытаются вычислить слово, произнося / f / / i / / s / / h /. Мистер Акер останавливается и объясняет им, что когда s и h вместе, они не образуют / s / и / h /; вместе они издают звук / ш /. Этот учитель понимает разницу между орграфами и блендами . Орграф — это две буквы, обозначающие одну фонему. В отличие от бленда, диграф — это не комбинация звуков, которые представляют две буквы. Sh — орграф, представляющий единственную фонему / sh / — он не образуется при последовательном произнесении / s / и / h /.

Три других важных согласных диграфа: ch , как chin, th , как thin or that, и ng , как sing. Ни одна буква не может представлять звук, представленный любым из этих орграфов. Есть много других согласных диграфов, которые представляют звук, уже представленный другой буквой: ph , wh , wr , kn , gn , ck , ff , gh , ll , mb , ss (Dow & Baer 2012).

Есть также диграфы гласных. Один — oa , как и лодка . Другие комбинации диграфов гласных (например, Dow & Baer 2012), которые другие называют просто парами гласных (например, Fox 2009) или командами гласных (NGA и CCSSO 2010), включают ea (как в head или как в bead ), ai , ay , ee , oe , au , aw , ew , oo (как в spook или как в ), book ow (как в slow — см. Пункт 7 для обсуждения ow как cow ).В некоторых случаях у нас даже есть триграфы на английском языке — три буквы, обозначающие один звук.

Примеры триграфов: sch , как в слове schwa ; dge , как в судья ; igh , как в high ; и тч , как в смотреть . И мы можем придумать как минимум два квадграфа. Мы разместим их в конце статьи, чтобы у вас было время придумать их. Диграфы часто путают с смесями.Смеси — это пары или группы букв, в которых каждая буква звучит одна за другой. В отличие от орграфа, звук каждой отдельной буквы в смеси сохраняется. Например, гр в слове виноград — это купаж. Когда вы произносите это слово, вы произносите как / g /, так и / r /, но сразу после этого, так что они звучат как единое целое. (См. «Помните о звуковой структуре слова».)

Что вы можете сделать


Мы рекомендуем обучать орграфы явно (но без использования термина орграф).Некоторые учителя делают цифровые фотографии детей, показывающих большие пальцы вверх для th , тихих жестов для sh и указывающих на щеки для ch , и размещают их вместе с диграфами в качестве напоминания о связанном звуке. с каждым из этих орграфов.

7. Иногда пары букв представляют собой особый звук.


Еще один вид пары букв, о которой следует помнить, — это дифтонги. Иногда мы говорим, что дифтонги издают звук-наполовину или что они скользят — две буквы представляют одну фонему, но говоря, что фонема подразумевает существенное движение рта.Попробуйте зажать рот пальцами, как вы говорите мальчик и корова . Во второй части слов вы почувствуете существенное движение. Oi / oy, ow / ou (как в mouse ) и au / aw ( поймано , сырое ) являются дифтонгами. Вы также можете заметить, что при письме маленькие дети, которые еще не знают, как произносятся эти звуки, могут использовать любое количество гласных для их обозначения. Иногда они используют длинную последовательность гласных, например caoy вместо cow , вероятно, потому, что они чувствуют значительное движение во рту.




Вероятно, этот ребенок еще не выучил
, чтобы представлять дифтонг или на монете .

Что вы можете сделать


Как и в случае с диграфами, мы рекомендуем давать подробные инструкции по дифтонгам (хотя это обучение не обязательно и не должно включать термин дифтонг). Опять же, ключевые слова или якорные слова могут быть очень полезными для детей. Например, часто встречающееся слово , мальчик, может служить ключевым словом, чтобы напомнить детям о соотношении букв и звука oy (Ehri, Satlow, & Gaskins, 2009).


Помните о звуковой структуре слова
Грамотные взрослые настолько подвержены влиянию орфографии, что иногда теряют связь с реальным звуком или фонемной структурой слов. Подсчитайте фонемы в этих словах и посмотрите, насколько вы приблизитесь: овцы , ярких , шесть , каждая , выберите (3, 4, 4, 2, 3 соответственно). Учителям младшего возраста важно знать структуру фонем в словах, когда они реагируют на письмо детей.Ребенок, который представляет слово яркое как BIT, на первый взгляд может показаться далеким, но на самом деле он представил три из четырех фонем в слове, и тот, который она пропустил, является вторым звуком в смеси, а они, как известно, трудно слышать маленьким детям. (Также трудно услышать n и m перед согласными, поэтому вы увидите написание, такое как точка для не и cap для camp .)



8.Буква или буквы, следующие непосредственно за буквой или предшествующие ей, имеют значение.

Миссис Чан, учительница первого класса, подбирает слова, которые начинаются со звука ă. Джеймс предлагает искусство. Миссис Чан объясняет, что слово «искусство» начинается с буквы «а», но в этом слове оно не означает / ă / или / ā /. Поскольку он стоит перед буквой r, он издает другой звук (который она затем произносит вместе с детьми).

В этом контексте a известен как гласный, управляемый r — звук a теряется для звука r .R-контроль влияет не только на a , но и на любую гласную, которая предшествует r . Мы не произносим ни длинных, ни коротких звуков: и в эр, и в ир, или в или, или и в ур. Скорее, каждая из этих пар букв имеет особое произношение (или произношение), которое не является суммой их отдельных звуков. В правописании определить, какой гласный с r-контролем представляет звук в слове, может быть довольно сложно (Venezky, 1999). Например, слова her и girl содержат один и тот же звук r , но представлены разными гласными с r-контролем.

R-control — лишь один из примеров более крупного явления в английской орфографии — того факта, что буквы около на имеют значение. Мы также видим это с гласными перед l по сравнению с другой буквой (например, ball против bat ) и с некоторыми буквами, которые в определенных контекстах не озвучены (например, b перед t , как в случае сомнений. ; b через м , как в гребенка ).

Что вы можете сделать


Тот факт, что звук, издаваемый буквой (ами), следующей или предшествующей другой, имеет значение, является одной из причин, по которой мы рекомендуем преподавать фонограммы, начиная с детского сада.

Фонограммы — это общие группы букв, которые представляют одни и те же звуки, например — ight in bright , light , vision и так далее. Обучение детей фонограммам, таким как — er , — all и — tch , помогает избежать проблемы, когда дети пытаются читать эти группы букв, используя отдельные звуки, связанные с этими буквами. Это также объясняет, почему для многосложных слов широко предлагается разбиение на части.Чтобы объяснить разбиение на части, Гаскинс (Центр изучения чтения, 1991 г.) предлагает пример слова bandiferous . Хотя это не настоящее слово, мы читаем это слово быстро и легко. Мы не делаем этого, произнося каждую букву отдельно — / b / / a / / n / / d / / i / / f / / e / / r / / o / / u / / s /. Вместо этого мы читаем слово фрагментами (например, / band / / if / / er / / ous /), распознавая фрагменты из уже известных нам слов. Чем длиннее и сложнее с орфографической точки зрения, тем важнее разбиение на части. Например, чтобы поддержать второклассника, который изо всех сил пытается прочитать слово , перечитывая , учитель показывает ребенку отрывки / повторно / / читает / / ing /.

9. Положение буквы в слове имеет значение.


Миссис Чан слушает, как первоклассница Франсин пытается прочесть слово смешно . Когда Франсин доходит до y , она произносит звук / y /, как в yellow . Учитель, знакомый с английской орфографией, видит в этом признак того, что ребенок плохо понимает отношения между буквой и звуком между и . Хотя y действительно представляет звук / y / в начале слова, в другом месте слова он обычно представляет собой длинный звук i или длинный звук e .В самом деле, поэтому мы иногда говорим, что y — это гласный звук: когда y стоит в начале слова, это часто является согласным, тогда как если он находится в середине или конце слога или слова, он обычно действует как гласная. Y показывает, что положение буквы в слове и слоге имеет значение.

Что вы можете сделать


Когда дети овладеют некоторыми базовыми навыками буквенного декодирования, помогите им использовать знание известных слов для решения неизвестных слов. Эта стратегия, которую иногда называют «расшифровкой по аналогии», помогает детям учитывать положение букв в слове и способствует развитию чтения слов (White 2005).Например, дети могут использовать знания о счастливом, чтобы расшифровать конец смешного, или свои знания о празднике, чтобы расшифровать сельдерей (см. Пункт 4).

10. Любая гласная может быть шва.


Тайрис, второклассник, просит своего учителя помочь ему написать слово «конверт». Г-н Аллен начинает произносить слово как en (произнося e как короткое e ), ve (произнося короткое u ), lope (произнося длинное o ).Этот учитель избежал ловушки, которую мы неоднократно наблюдали как учителя, так и родителей, — неточно произнося слово, чтобы помочь детям с его написанием. Г-н Аллен правильно произносит второй звук и как короткий и , именно так он произносится в этом слове естественно, вместо того, чтобы произносить его коротким звуком и в ошибочной попытке помочь ребенку с правописанием. .

В конверте второй e не представляет собой короткий (или длинный) звук e .Скорее, он представляет звук, известный как schwa — звук uh или короткий звук u , распространенный во многих английских словах. schwa — это звук, который гласный часто представляет в безударном или безударном слоге многосложного слова, например, o в компьютере, i в карандаше и первые e в выберите ( Чтобы запомнить, как работают ударные слоги, нам нравится фраза, в которой акцентированные слоги не размещаются следующим образом: поместите свой emphásis в правильный слог).

schwa — «самый трудный для предсказания звук во всей орфографической системе» (Venezky 1999, 62). Поскольку звук schwa может быть представлен любой гласной, детям трудно понять, какая гласная представляет звук, пока они не испытают правильное написание слова. Мы помогаем детям, показывая им правильное написание слова, вместо того, чтобы изменять его произношение, чтобы попытаться раскрыть правильное написание. (См. «Определение безударных слогов и звука Шва.”)

Что вы можете сделать


Направление детей к похожим словам, которые они уже знают, может помочь им в написании, так же как и в чтении слов. Например, ребенка можно побудить использовать свои знания в написании слова «приглашение», чтобы определить гласную, которая представляет звук шва в слове «приглашение». Мы также рекомендуем предупредить родителей и коллег о том, чтобы они не произносили слово неправильно, чтобы помочь детям с его написанием. Например, помогая ребенку произнести слово «удивить», воздержитесь от произнесения начальной буквы «а» как / ā /.Скорее объясните, что знание того, какая гласная представляет звук шва, требует знания правильного написания слова.


Определение безударных слогов и звука Schwa
Попытайтесь определить безударный слог с schwa в следующих словах: осведомлен , орфография , педагогика , слог , согласный (второй, третий , второй соответственно). Знание того, какие слоги в словах безударные и содержат шва, может помочь учителям определять части слов, которые детям может быть особенно сложно произносить по буквам, и понимать, почему дети могут испытывать трудности с написанием того или иного слова.Например, если второклассники пишут о животных, учитель может предположить, что дети будут бороться с воспроизведением двух звуков schwa в животном (представленных i и вторым a ) и пойдут дальше. научите детей произносить это слово по буквам.


Словарь терминов


  • смесь : две или три последовательных согласных, каждая из которых звучит в слоге. Примеры: cl в слове class или spr в слове пружина
  • разбиение на части : разбиение слова на более мелкие, более управляемые части, чтобы понять, как читать или писать слово.Пример: прочитав rain , а затем bow , вы получите rainbow .
  • орграф : две последовательные буквы, образующие одну фонему (звук). Примеры: ch in child , th in this , sh in shell
  • дифтонг : гласная фонема, переходящая от одного звука к другому. Примеры: звук, представленный как oi или oy , как в noise или boy
  • орфография : орфографическая система языка
  • морфология : исследование значимых частей слов.Пример: для многоразового использования три значимых части: re , us (e) и able
  • фонограмма : буква или комбинация букв, обозначающая звук или последовательность звуков в слоге. Примеры: -er, kn-, -all
  • фонология : изучение звуков в языке
  • r-контролируемая гласная : гласные, которые издают особый звук, если за ними следует буква r . Примеры: a in art , u in fur
  • семантика : отношение к значению в языке
  • сгибание гласных : пробуем разные звуки гласного, чтобы определить, какой из них дает правильное слово.Пример: ребенок, который пытается выяснить утечку слов, может попробовать как короткий звук e (как в head ), так и длинный звук e (как в leap ).


Заключение

В этой статье мы утверждали, что есть некоторые фундаментальные знания об английской орфографии, которые могут помочь воспитателям дошкольного образования отреагировать на чтение и письмо маленьких детей осознанным и эффективным образом. В частности, мы определили 10 вариантов понимания орфографии английского языка, которые, по нашему мнению, важны для учителей.Обладая этими знаниями, учителя могут помочь детям развить навыки чтения и письма на сложном и насыщенном языке, который мы называем английским.

Определение письма Merriam-Webster

пусть · тер | \ ˈLe-tər \

1 : обычно пишется или печатается символ, представляющий звук речи и составляющий единицу алфавита.

: прямое или личное письменное или печатное сообщение, адресованное физическому или юридическому лицу.

б : письменное сообщение, содержащее грант — обычно используется во множественном числе

3 буквы множественного числа по форме, но единственного или множественного числа по конструкции

4 : строгий или внешний смысл или значение буква закона

: цельный тип

б : стиль шрифта

6 : начальный знак школы, присуждаемый ученику за достижения, как правило, в легкой атлетике.

буквенный; надпись; буквы

пусть · тер | \ ˈLe-tər \

: тот, который арендует или сдает в аренду

Частота букв в английском языке

.
Изобретателю азбуки Морзе Сэмюэлю Морзе (1791-1872) необходимо было знать это, чтобы дать простейшие коды для наиболее часто используемых букв.Он сделал это, просто подсчитав количество букв в наборах типа принтеров. Цифры, которые он придумал, были:
12 000 E 2,500 F
9 000 Т 2 000 Вт, Я
8,000 A, I, N, O, S 1,700 G, P
6 400 H 1,600 B
6 200 R 1,200 В
4 400 D 800 К
4 000 L 500 Q
3 400 U 400 Дж, Х
3 000 C, M 200 Z
Однако это дает частоту букв в английском тексте, в которой преобладает относительно небольшое количество общих слов.В словесных играх чаще всего более интересна частота встречаемости букв в английском словаре, независимо от частоты встречаемости слов. Следующее является результатом анализа букв, встречающихся в словах, перечисленных в основных статьях Краткого Оксфордского словаря (9-е издание, 1995 г.), и в результате была получена следующая таблица:
E 11,1607% 56.88 M 3,0129% 15,36
А 8,4966% 43,31 H 3,0034% 15,31
R 7,5809% 38,64 G 2,4705% 12,59
Я 7.5448% 38,45 B 2,07 20% 10,56
O 7,16 35% 36,51 F 1,8121% 9,24
Т 6,9509% 35,43 Y 1,7779% 9.06
N 6,65 44% 33,92 Вт 1,2899% ​​ 6,57
S 5,7351% 29,23 К 1,10 16% 5,61
L 5,4893% 27.98 В 1,0074% 5,13
С 4,5388% 23,13 Х 0,2902% 1,48
U 3,6308% 18,51 Z 0,2722% 1,39
D 3.3844% 17,25 Дж 0,1965% 1,00
п 3,1671% 16,14 Q 0,1962% (1)

В третьем столбце представлены пропорции, при этом наименее распространенная буква (q) принимается равной 1.Буква E более чем в 56 раз чаще встречается, чем Q, при формировании отдельных английских слов.

Частота букв в начале слов снова другая. В английском языке больше слов, начинающихся с буквы «s», чем с любой другой буквы. (Это в основном связано с тем, что такие кластеры, как «sc», «sh», «sp» и «st» действуют почти как независимые буквы.) Буква «e» идет примерно на полпути вниз по порядку, а буква «x» неудивительно, что идет последним.

Визуальное представление относительных частот показано ниже:

Рекомендательные письма: что это такое?

Рекомендательное письмо — это письмо, написанное кем-то, кто может порекомендовать индивидуальную работу или академическую успеваемость.Обычно его отправляют менеджеру по найму или сотруднику приемной комиссии, который решает, принимать ли кандидата на работу или принимать на работу.

Узнайте больше о рекомендательных письмах и о том, как их написать или попросить.

Что такое рекомендательное письмо?

В рекомендательном письме описывается квалификация и навыки человека, связанные с работой или образованием. Эти письма обычно приходят от предыдущих работодателей, профессоров, коллег, клиентов или учителей. Они обсуждают качества и способности, которые делают кандидата подходящим для данной должности, колледжа или программы аспирантуры.

Как работает рекомендательное письмо

Кандидаты на работу или программу обычно запрашивают рекомендательные письма от квалифицированных специалистов, которые затем отправляют их непосредственно работодателю, другому персоналу, принимающему на работу, приемной комиссии или отделу. Рекомендатели могут предложить вам возможность просмотреть письмо перед его отправкой, но они не обязаны или не ожидают этого.

Запрос рекомендательного письма

Выбрать лучших людей для написания рекомендательного письма может быть непросто.Автор письма должен быть человеком, который может напрямую говорить о качестве вашей работы.

Идеальная рекомендация будет исходить от того, кто:

  • Знаком с вашей работой и положительно относится к ней
  • Есть время написать письмо, которое по-настоящему впечатлит менеджера по найму
  • Имеет руководящую должность или иным образом имеет репутацию, которая будет что-то значить для работодателя или сотрудника приемной комиссии

Когда вы подойдете к кому-то и получите положительный ответ, подготовьте краткий список качеств и достижений, которые вы хотели бы выделить в письме.Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что менеджер по найму особенно заинтересован в кандидатах с маркетинговыми навыками, поэтому, если вы положительно оцениваете мой вклад в проект ABC, это может быть что-то, что стоит упомянуть».

Вычитайте свои электронные письма людям, которые пишут ваши письма, и сами последние письма, если рекомендатели разделяют их. Обратите особое внимание на написание названий компаний и других брендов. Если вы заметили ошибку в рекомендательном письме, вы можете попросить рекомендателя быстро исправить ее.

Некоторые вакансии и программы напрямую запрашивают рекомендательные письма по электронной почте. Если вы знаете, что для работы или программы, на которую вы претендуете, могут потребоваться письма, поговорите с потенциальными рекомендателями, прежде чем начинать процесс подачи заявки, чтобы они не застали врасплох.

Написание рекомендательного письма

Если вас просят написать рекомендательное письмо, попросите его дать рекомендации о том, что включить. Они должны быть в состоянии сказать вам, какие навыки и квалификация наиболее важны для работы или академической программы.

Некоторые организации предоставляют формат для этих писем; если нет, просмотрите образцы рекомендательных писем. Используйте их для информирования вашего письма, но не забудьте настроить письмо в соответствии с конкретными требованиями.

Пример рекомендательного письма

Сара Донателли
Партнер / поверенный
Юридическая фирма Howard, Lewis, and Donatelli, LLC
340 Third Street, Suite # 2
Hoboken, New Jersey 07030
(000) 123-1234
sdonatelli @ email.com

21 февраля 2020

Для тех, кого это может касаться:

Наш старший помощник юриста Джефферсон Адамс попросил меня написать рекомендательное письмо от его имени, и я более чем счастлив помочь. С момента прихода в нашу юридическую фирму в качестве младшего помощника юриста в 2008 году Джефферсон был моей «правой рукой». В течение трех лет после его первоначального приема на работу он был повышен до старшего помощника юриста и получил задание руководить командой, состоящей из 10 помощников юристов и стажеров, в быстро меняющейся и критически важной среде.

Джефферсон пришел к нам как недавний выпускник программы параюристов колледжа округа Мидлсекс, аккредитованной ABA. Он действительно взялся за дело, воспользовавшись своим параюридическим образованием, чтобы взять на себя и справиться с тяжелой нагрузкой, унаследованной от его предшественника. В течение двух недель он обновил накопившиеся досье и хронологию дел, в то же время обеспечив соблюдение всех сроков подачи документов в суд с опережением графика.

Jefferson твердо владеет всеми процессами, необходимыми для успешной практики закона о травмах.Аналитический мыслитель и отличный писатель, он является экспертом в юридических исследованиях и написании статей, на всех этапах подготовки к судебному разбирательству и электронной регистрации. Он внушает доверие нашим клиентам и умело согласовывает суды и даты встреч с адвокатом противной стороны.

Я очень рекомендую вашей фирме Джефферсона Адамса. Хотя нам будет очень не хватать его организаторских талантов, лидерских качеств, обильной энергии, веселого и остроумного поведения, мы знаем, что он окажется прекрасным и продуктивным дополнением к вашей команде юристов.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по указанному здесь номеру телефона или электронной почте, если вы хотите получить дополнительную информацию о солидной и замечательной истории работы Джефферсона в нашей фирме.

С уважением,

Сара Донателли

Расширять

Ключевые выводы

  • Рекомендательное письмо — это письмо, написанное кем-то, кто может порекомендовать индивидуальную работу или академическую успеваемость.
  • Эти письма обычно приходят от предыдущего работодателя, профессора, коллеги, клиента или учителя.
  • Если вы запрашиваете рекомендательное письмо, попросите его у кого-нибудь, кто знаком с вашей работой и положительно относится к ней.
  • Если вы пишете рекомендательное письмо, спросите запрашивающего, что следует выделить.

Инструкция по повышению грамотности для людей с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими ограниченными возможностями


Что такое буквенно-звуковые соответствия?

буквенно-звуковые соответствия предполагают знание

  • звуки, представленные буквами алфавита
  • буквы, обозначающие звуки

Верх

Почему важно знать звуковые и буквенные соответствия?

Знание буквенно-звуковых соответствий необходимо при чтении и письме

  • Чтобы прочесть слово:
    • учащийся должен распознавать буквы в слове и связывать каждую букву со звуком
  • Чтобы написать или напечатать слово:
    • учащийся должен разбить слово на составляющие его звуки и знать буквы, обозначающие эти звуки.

Знание буквенно-звуковых соответствий и навыки фонологической осведомленности являются основными строительными блоками обучения грамоте.

Эти навыки являются надежным показателем того, насколько хорошо учащиеся научатся читать.

Верх

Какую последовательность следует использовать для обучения буквенно-звуковому соответствию?

Буквенно-звуковые соответствия следует преподавать по одному. Как только учащийся усвоит одну буквенно-звуковую корреспонденцию, введите новую.

Мы предлагаем обучать буквы и звуки в этой последовательности

  • а, м, т, п, о, н, в, д, у, с, г, з, я, ф, б, л, е, р, ш, к, х, в, у, г, j, q

Эта последовательность была разработана, чтобы помочь учащимся как можно скорее начать читать

  • Буквы, которые часто встречаются в простых словах (например, a, m, t), изучаются первыми.
  • Буквы, которые выглядят одинаково и имеют похожие звуки (b и d), разделены в последовательности инструкций, чтобы избежать путаницы.
  • Краткие гласные обучаются перед долгими гласными.
  • В первую очередь изучаются буквы нижнего регистра, поскольку они встречаются чаще, чем буквы верхнего регистра.

Последовательность предназначена для ознакомления. Измените последовательность, чтобы учесть

учащегося.
  • предварительные знания
  • процентов
  • слух

Верх

Уместно ли учить названия букв, а также их звуки?

Начните с обучения звукам букв, а не их именам.Зная названия букв не обязательно читать или писать. Знание названий букв может помешать успешной расшифровке.

  • Например, ученик смотрит на слово и думает о названиях букв, а не о звуках.

Верх

Образец цели для обучения буквенно-звуковому соответствию

Обучающийся

  • прослушать целевой звук, представленный устно
  • определить букву, которая представляет звук
  • выберите соответствующую букву из группы карточек с буквами, доски с алфавитом или клавиатуры с точностью не менее 80%

Верх

Инструктивное задание

Вот пример инструкции по обучению буквенно-звуковому соответствию

  • Инструктор
    • представляет новую букву и ее звучание
    • показывает карточку с буквой м и произносит звук «мммм».

После практики с этой буквой, инструктор дает обзор

  • Инструктор
  • Ученик
    • слушает звук
    • просматривает каждое из писем, представленных в качестве вариантов ответа
    • выбирает правильную букву
      • из группы буквенных карточек,
      • с доски с алфавитом или
      • с клавиатуры.

Верх

Учебные материалы

Для обучения буквенно-звуковому соответствию можно использовать различные материалы

  • карточки со строчными буквами
  • доска с алфавитом, содержащая строчные буквы
  • клавиатура, адаптированная для включения строчных букв

Вот пример адаптированной клавиатуры, которую можно использовать для обучения, если ученик знает много буквенно-звуковых соответствий.

Обучаемый должен

  • слушаем целевой звук — «мммм»
  • выберите букву — м — на клавиатуре

Верх

Инструкции

Инструктор преподает буквенно-звуковые соответствия, используя следующие процедуры:

    Модель
    • Преподаватель демонстрирует учащемуся буквенно-звуковое соответствие.
  • Практика под руководством
    • Инструктор обеспечивает поддержку строительных лесов или подсказки, чтобы помочь учащемуся правильно сопоставить букву и звук.
    • Инструктор постепенно ослабляет эту поддержку по мере того, как учащийся развивает свою компетентность.
  • Независимая практика
    • Обучаемый слушает целевой звук и самостоятельно выбирает букву.
    • Преподаватель следит за реакцией учащегося и предоставляет соответствующую обратную связь.

Верх

Студенческий пример

В этом видео Кристе 8 лет

  • У Кристы несколько проблем, в том числе нарушение слуха, нарушение зрения и нарушение моторики.Еще ей сделали трахеостомию.
  • Мы начали работать с Кристой, когда ей было 8 лет. В то время она училась в классе специального образования в школе и не получала обучения грамоте.
  • Она использует приближение знаков для общения с другими. Она также использует компьютер с речевым выводом (Mercury с программным обеспечением Speaking Dynamically Pro). Из-за нарушения слуха она лучше всего справляется с расширенными данными (жестами и речью).
  • Это видео было снято после 3 недель обучения.
  • Криста изучает буквенно-звуковые соответствия. До сих пор она была знакома с буквенными звуками m и b.
    • Дженис дает инструкции; Марисса, аспирантка Пенсильванского университета, изучает обучение грамоте и помогает собирать данные; Родители и медсестра Кристы наблюдают за сеансом, взволнованные ее успехами.
    • Дженис
      • предоставляет массив карточек с буквами в качестве вариантов ответа
      • говорит, что одна из целевых букв звучит
    • Криста
      • слушает звук
      • указывает на букву, издающую звук цели
  • После 3 недель (примерно 3 часов) обучения Криста успешно выучила звуки букв — m и b.
  • В течение следующих месяцев мы постепенно вводили звуки других букв. Мы также работали над распознаванием интересных слов, навыками декодирования и совместным чтением.
  • Криста добилась отличных успехов во всех делах. Нажмите, чтобы узнать больше об успешных навыках Кристы в обучении грамоте, несмотря на многочисленные трудности, с которыми она столкнулась.

Верх

Указатели

Имеется широкий выбор шрифтов. Эти шрифты используют разные формы букв, особенно букву а.

  • Первоначально используйте единый шрифт во всех учебных материалах
  • Позже, по мере того, как учащийся разовьет свою компетентность, можно вводить варианты шрифта.

Верх


Последнее обновление: 19 февраля 2019 г.

Почему важно распознавание букв

Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.

Сара Панкони, MAT

Распознавание букв — фундаментальная часть обучения чтению.Без него дети с трудом выучивают звуки букв и распознают слова. Детям, которые не могут распознать буквы и назвать их звуками, сложно научиться читать.

Узнайте больше о том, что такое распознавание букв и как развить навыки распознавания букв у дошкольников.

Действия по распознаванию букв и почему важно распознавание букв


Обучение чтению имеет обширную историю, начиная с распознавания букв.Самые первые школьные учебники, привезенные в Америку из Англии, под названием The Protestant Tutor , начинались с обучения буквам алфавита, как и первые книги для чтения, выпущенные здесь ( New England Primer).

Они не были вне базы.

Исследования уже давно поддерживают подход к обучению чтению с распознаванием букв. Дело в том, что знание алфавита начинающими читателями является надежным предиктором успеха чтения в будущем.

Национальная группа по ранней грамотности (NELP) провела мета-анализ 52 таких исследований, которые связали алфавитные знания (включая распознавание букв и генерацию звуков) с более поздней способностью к декодированию 7570 детей, и обнаружила тесную связь между ними.Чем больше буквенных имен знали дети, тем больше их успехов в расшифровке впоследствии.

Что такое распознавание букв?

Распознавание букв — это способность называть буквы, определять характеристики, характерные для указанной буквы, и формировать буквы всех 26 символов верхнего и нижнего регистра, используемых в английском языке. Всего 52 буквы.

Распознавание букв включает в себя способность различать разные буквы и их формы, и его следует обучать до или, по крайней мере, вместе со звуками букв.

Это означает, что навыки распознавания букв важны, и их нельзя упускать из виду для практики озвучивания букв ! Детям необходимо знать названия букв, а также их звуки, чтобы научиться читать.

Подробнее о том, почему важно распознавание букв

Есть много навыков чтения, регулярность которых оценивается как предикторы успеха чтения. Распознавание букв входит в число главных предикторов.

При поступлении в школу дети приходят с разными уровнями навыков и еще более широким кругом буквенных знаний.Большинство из них имеют некоторый опыт работы с алфавитом, распевая песни с алфавитом. Другие детские сады могут записывать свои имена по буквам или распознавать экологические надписи.

Чтобы действительно свободно распознавать буквы, дети должны уметь распознавать буквы и произносить их имена в контексте и вне контекста, а также в последовательности и вне ее. Это не только точность, но и автоматичность, которая позволяет быть точным и быстрым одновременно, что способствует успешному чтению в дальнейшем.

Кроме того, исследования показали, что изучение букв и игра с буквами часто вызывают интерес к их звукам и чтению.Многие названия букв имеют слуховую связь со своими звуками, что эффективно выполняет двойную функцию, поскольку помогает преодолеть разрыв между фонематическим восприятием и распознаванием букв и другими звуковыми навыками.

Как научить распознавать буквы в дошкольных учреждениях

Есть несколько важных стратегий, которые следует использовать при обучении распознаванию букв в дошкольных учреждениях.

  • Явная инструкция по именованию букв
  • Сортировка для различения форм букв
  • Формирование письма
  • Обработка букв в различных текстовых форматах
  • Свободное владение письмом
  • Оценка беглости и точности

При планировании мероприятий по распознаванию букв в дошкольном классе помните следующее.

  • Дети дошкольного возраста обладают широким спектром навыков и способностей.
  • Дошкольники могут не быть готовы выучить названия букв одновременно и никогда не останутся на том же уровне, что и их сверстники.
  • Используйте визуальные эффекты, такие как алфавитные карточки и начальные звуковые карточки.
  • Практикуйте стратегию «думать вслух», то есть говорить вслух о том, что вы хотите, чтобы ваши дошкольники знали и обращали внимание на каждую букву.

Последовательность букв не всегда в алфавитном порядке

Есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать при определении последовательности обучения для обучения распознаванию букв.

Имейте в виду, что приведенные ниже предложения относятся только к названию букв и идентификации букв, а не к обучению правильному правописанию.

Необходимые навыки для распознавания букв

  • Еще до распознавания букв необходимо обучить еще нескольким навыкам.
  • Обучайте зрительному различению. Это помогает дошкольникам научиться определять различия между линиями и формами. Визуальному различению можно обучать изолированно и с помощью упражнений «что отличается» или «что такое же».
  • Найдите действия по визуальной дискриминации здесь, здесь и здесь.
  • Практикуйте визуальное различение в алфавите, сортируя буквы по форме. Прямые линии против изогнутых. Большие буквы против коротких и т. Д. Буквы против цифр и символов.

Какому порядку обучать распознаванию букв

  • Учите сначала использовать высокочастотные буквы. Это означает, что нет необходимости учить буквы в алфавитном порядке.
  • Буквы с более высокой частотой будут иметь большее значение и предоставят дошкольникам больше возможностей практиковать навыки распознавания букв в различных текстовых контекстах.
  • Отдельные буквы, которые визуально сбивают с толку. Например, если ваш дошкольник борется с буквами G и O, не учите его одновременно.
  • После того, как буквы были освоены изолированно, выполните действия по сортировке для дополнительного сравнения и практики.
  • Если у вашего дошкольника зрелые навыки владения карандашом, учите формированию букв в сочетании с распознаванием букв.
  • По возможности учите буквы, которые проще печатать, часто с прямыми линиями, перед более сложными буквами.

Хотите узнать больше об обучении дошкольников распознаванию букв?

Избавьтесь от всех догадок и скачайте бесплатно мой комплект и последовательность действий для дошкольных учреждений.

Этот объем и последовательность покажут вам, каким навыкам грамотности я обучаю своих дошкольников и в каком порядке в течение всего учебного года.

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию, щелкнув изображение ниже.

Получите индивидуальные планы дошкольных уроков

Вы когда-нибудь задумывались, что значит сократить планирование дошкольных уроков до доли времени, оставаясь при этом эффективным учителем? Возьмите мои планы уроков грамотности для дошкольников! Они систематически определяют ежедневные занятия, поэтому вам никогда не придется искать подходящее занятие для обучения своих дошкольников.

Здесь все сделано за вас. Просто распечатай и научи!

Выберите грамотность и математику.

И вы можете захватить только центры грамотности. Они имеют распознавание более десяти букв, начальные звуки и центры печати для формирования букв!

Или сэкономьте, скачав полную программу дошкольного образования ниже!

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, в том числе дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и ведении детского сада из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций

.

Какое письмо вы слышите? рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *