Лиса из природного материала: Лиса из природного материала — Коробочка идей и мастер-классов

Содержание

Детская поделка из природного материала Лисичка

Материалы для поделки:

  • 1 среднего размера шишка приморской сосны
  • 1 маленькая шишка приморской сосны
  • 1 среднего размера шишка обыкновенной сосны
  • 2 листовки плода магнолии
  • 1 зерно декоративной кукурузы красного цвета
  • 2 среднего размера чешуйки шишки приморской сосны
  • 2 большие чешуйки шишки приморской сосны
  • 2 большие белые бисерины
  • 2 маленькие черные бисерины

Если у вас есть несколько шишек разного размера, то можно сделать детскую поделку Лисичка. Шишки это наиболее распространенный природный материал, достаточно сходить в еловый или сосновый лес.

Изготовление поделки:

1. Берем 1 среднего размера шишку приморской сосны (это будет туловище) и 1 маленькую шишку приморской сосны (это будет голова лисы).

Приклеиваем голову к туловищу под углом 90°.

2. Берем 1 среднего размера шишку обыкновенной сосны — это будет хвост.

3. Приклеиваем хвост лисы к зад ней нижней части туловища пер пендикулярно туловищу.

4.Берем 2 листовки плода магнолии — это будут уши лисы.

5. Приклеиваем уши с двух сторон к задней части головы.

6. Берем 1 зерно декоративной кукурузы красного цвета — это будет нос.

7. Приклеиваем нос к краю передней части головы.

8. К верхней части головы приклеиваем 2 большие белые бисерины, а к ним — 2 маленькие черные бисерины. Получились глаза лисы.

9. Берем 2 среднего размера чешуйки шишки приморской сосны — это будут передние лапы.

10. Берем 2 большие чешуйки шишки приморской сосны — это будут задние лапы.

11. Передние лапы лисы приклеиваем с двух сторон к верхней части туловища, а задние — снизу к туловищу. Лиса готова.

 

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЛИСА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
ЛИСА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: закреплять знания о признаках разных геометрических фигур; учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них; развивать игровые навыки, координацию движений; формировать навыки изготовления игрушек из природного материала.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении лисы из природного материала.

Материалы и оборудование: геометрический материал; две еловые шишки с раскрытыми чешуйками, плод кувшинки, скорлупа от желудя, семена яблока, пластилин, клей, бумага; ножницы, кисточка.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение В. Л. Газова «Лиса»:

Это что там за краса?

В кустиках сидит лиса.

Здесь добычу стережет –

С места долго не сойдет.

Эта хитрая плутовка

Схватит жертву очень ловко,

Отнесет ее в нору

И лисятам даст еду.

– Лиса ушла на охоту в лес. А лисята грустят, ведь они остались в норе одни. Давайте поиграем с ними.

2. Закрепление признаков геометрических фигур.

– Рассмотрите треугольники разного цвета, размера, пропорций.

– Чем отличаются фигуры и чем они похожи?

– Почему данная фигура называется треугольником? Выделите общие признаки треугольников. (У всех треугольников по 3 угла, по 3 вершины и по 3 стороны.)

– Сравните треугольники с четырехугольниками.

– Рассмотрите четырехугольники разного цвета, размера, пропорций.

– Чем отличаются фигуры и чем они похожи?

– Рассмотрите пятиугольники разного цвета, размера, пропорций.

– Чем отличаются фигуры и чем они похожи?

– Давайте построим геометрические фигуры из счетных палочек. Сколько потребуется палочек, чтобы сложить квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник? Какую фигуру можно составить из 3, 4, 5, 6 палочек?

– Если у четырехугольника 4 угла, сколько у него сторон? (Четыре стороны.)

– Если у фигуры 5 сторон, сколько у нее углов? (Пять углов.)

– Как называется эта фигура? (Пятиугольник.)

– Отберите из группы все фигуры синего цвета. Есть ли среди них прямоугольники? Назовите форму остальных фигур. Выделите все квадраты. Какого они цвета, размера? Разложите их по порядку, начиная с самого маленького. Отберите все маленькие фигуры. Какой формы фигуры вошли в вашу группу? Есть ли среди них четырехугольники? Назовите, какого они цвета. Сколько их?

– Выделите среди многоугольников четырехугольники и треугольники. А теперь среди четырехугольников найдите прямоугольники и квадраты.

– Найдите, какая фигура в ряду лишняя, какую ошибку сделали при подборе фигур. (Среди 6 треугольников, расположенных в ряд, помещен 1 четырехугольник.)

– Определите, какую форму имеют окно, крышка коробки, стенка шкафа, косынка.

– Назовите предметы или части предметов, имеющие форму треугольника.

– Давайте выполним работу на листочках. Как называются эти фигуры? «Перенесите» фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по «дорожкам».

Игра «Построй домик».

Помогите Лисенку собрать домик из данных деталей.

Строить – трудная задача.

И лисенок чуть не плачет:

Есть окно и даже крыша,

Только дом, увы, не вышел.

3. Подвижная игра «Лисички и курочки».

На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка.

Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т. д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.

Правила игры. Если водящему не удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит.

4. Изготовление лисички из природного материала.

– Отгадайте загадку:

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

(Лиса.)

– Рассмотрите игрушку из природного материала. Назовите основные детали поделки. (Голова, туловище, хвост, лапы.)

– Какие природные материалы понадобятся? (Ответы детей.) Туловище и хвост лисы образуют две крупные шишки, расположенные чешуйками в одну сторону и скрепленные пластилином.

– Как выполнить соединение деталей игрушки? (Ответы детей.) Если хвост тяжел, его можно наклонить вниз, тогда и игрушка будет более устойчивой. Для изготовления головы зверька используют плод кувшинки. Уши делают из скорлупы желудя. Для этого скорлупу желудя разрезают вдоль ножом на две равные половинки, затем еще раз пополам каждую часть. Ноги лисы делают из пластилина. Уши и ноги прикрепляют к шишке-туловищу.

– Из какого материала можно выполнить мелкие детали? (Ответы детей.) Глаза – семена яблока. Рот и нос вырезают из бумаги и наклеивают на заранее намеченные для них места на голове.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите игрушки из природного материала на выставке и выберите самые выразительные работы. Объясните свой выбор.

– Вот и вернулась с охоты мама-лиса. Она благодарит нас за помощь.

Конспект НОД по конструированию в средней группе из природного материала (шишки) и пластилина «Лиса» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»

(МАДОУ «УЛЫБКА»)

Конспект НОД по конструированию в средней группе из природного материала (шишки) и пластилина «Лиса»

 

                                         Воспитатель:                          

М.С.Эрендженова

г. Лабытнанги

                                                                        2015 г.

Конспект НОД по конструированию в средней группе из природного материала (шишки) и пластилина «Лиса»

  1. Конструирование из пластилина и шишек «Лиса».
  2. Программные задачи.
  1. Учить детей изготовлять игрушки из разного материала: природного (шишки) и бросового; подбирать детали соответствующего размера (туловище из шишки побольше, хвост – шишка меньше с более острым концом).
  2. Закреплять умение детей прочно скреплять детали пластилином, сглаживая места скрепления.
  3. Воспитывать терпение, трудолюбие, аккуратность. Развивать фантазию.
  1. Материал для занятия: две еловые шишки разного размера, семена яблока, пластилин, бумага, ножницы, желуди.
  2. Ход занятия и последовательность изготовления игрушки.
  1. В начале работы загадать загадку:

«Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет,

В деревне кур крадет».

  1. Рассмотреть игрушку – лису, выделяют части тела: туловище, голова, хвост, из чего они сделаны.
  2. Вспомнить с детьми повадки лисы; где живет; чем питается.
  3. Рассмотреть вместе с детьми материал, из которого будет сделана лиса; вспомнить правила работы с пластилином: раскатывать все в руках, сглаживать поверхность пальцем, смоченным в воде; места скреплений соединять прочно.
  4. Последовательность работы:

а) две крупные шишки, расположенные чешуйками в одну сторону и скрепленные пластилином образуют туловище и хвост лисы; если хвост тяжел, его можно наклонить вниз, тогда игрушка будет более устойчивой;

б) далее изготовляется голова зверька из пластилина, уши – из скорлупы желудя, глаза – семена яблока; рот и нос вырезают из бумаги, усы можно из травы;

в) ставят фигуру на ноги дети самостоятельно; в ходе работы только осуществлять контроль за действиями, помогать советом.

6. В конце занятия напомнить, чтобы убрали рабочее место в порядок, полюбоваться получившимися игрушками, расположить их в уголке ручного труда.

Конспект занятия для детей подготовительной группы по познавательному развитию по сказке «Лиса и заяц». Зайка из природного материала.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 21

Город Новочеркасск 2019 год

Автор: Долмат Екатерина Владимировна

Конспект занятия для детей подготовительной группы по познавательному развитию по сказке «Лиса и заяц». Зайка из природного материала.

Цели:познакомить с русскими народными сказками о животных; развивать мышление; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие. Развивать игровые навыки, внимание, память; учить изготавливать игрушки из природного материала.

Задачи: • Приобщать детей к истокам художественной литературы (сказкам, распознавать добро и зло, воспитывать чувства сопереживания, развивать интерес к театрализованной деятельности, побуждать к творчеству, желанию помочь.

• Активизировать словарный запас: строители, кирпичный, деревянный; новые слова – черепица, пушистохвостая.

Материал и оборудование: выставка книг, картинки с изображением ледяного и деревянного домиков, игрушка лисы и зайца; еловые шишки, крылатки от клёна, крупные семена, веточки деревьев, пластилин.

Ход занятия

Вводное слово

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель:

-Ребята отгадайте загадку:

В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий

Бабка-ёжка у окна..

Догадайтесь, кто она? (сказка)

-Ну конечно же это наша сказка! А есть у вас свои любимые сказки? Предлагаю вам послушать сказку про «Зайца и Лису».

2.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

— ведь недаром говорится:

Хитёр как…(лиса)

Труслив как…(заяц)

Голоден как…(волк)

Болтлив как…(сорока)

-а сейчас слушаем сказку.

-кто изображён на обложке?

-Что можно сказать о характере зайца?

-Как он выглядит?

— А про лису, что можно сказать, какая она?

Открываем первую страницу и что мы видим?

— Что это?

— Из чего зайчик построил себе избушку? А лисичка из чего построила?

— Что случилось весной с лисичкиной избушкой? Почему она растаяла?.

— Как поступила лисичка, когда её избушка растаяла? Хорошо ли она поступила?

— Жалко вам зайчика? А как бы вы пожалели зайчика без слов, покажите руками (гладят его, обнимают, прижимают к себе).

— У кого зайчик попросил защиты? (Собака, волк, медведь, петух).

— Кто прогнал лису. (петух).

3.Физкультминутка.

— Я ладошками взмахну, вас в зайчишек превращу.

Были ребятишками, станьте вы зайчишками!

Встаньте, зайки, улыбнитесь! Выше, выше подтянитесь!

Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись, лап коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали и на месте поскакали.

— Были вы зайчишками – станьте ребятишками..

4. Подвижная игра «Заяц-месяц».

Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:

— Заяц-месяц, где был?

— В лесу — Что делал?

— Сено косил.

— Куда клал?

— Под колоду.

— Что украл?

— Чур.

Ребёнок, на которого падает слово чур догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.

Бежать можно только после слова «ЧУР»

5. Изготовление зайки из природного материала

-давайте вместе рассмотрим зайку из природного материала. Какие основные детали мы видим (голова, хвост, туловище, уши, лапы)

— какой природный материал нам потребуется? ( веточки, шишки, семена)

— как же нам соединить детали поделки? (пластилином)

6. Итог занятия.

-рассмотрим наши поделки, выберем самые красивые и аккуратные.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/375364-konspekt-zanjatija-dlja-detej-podgotovitelnoj

Лиса и журавль работа с фотографиями

Материалы

  • Глина, пластилин, шишки «острые» (нераскрывшиеся) и рассохшиеся, ветки, хмель, чумиза, иголки сосновые, краска гуашь, лак, пластик для основы, клей, проволока, перышки.

Способ изготовления

  1. На пластик из глины делаем основу — грунт. Пока не затвердел, втыкаем ветки и иголки. Ветки дополнительно окрашены гуашью и покрыты лаком, иголки тоже. Также закрепляем и предварительно покрытые лаком шишки хмеля, собранные в кустик.
  2. Из шишек делаем елку большую и маленькие. Маленькие достаточно просто покрасить в зеленый цвет и потом установить их острым концом вверх. Для большой елки выстраиваем 3-этажную модель. 1 этаж — в основании ложатся 4 шишки и склеиваются между собой. На них 2-м этажом ложатся 3 шишки, и заключительным этапом последняя шишка. Все это красится потом гуашью и покрывается лаком.
  3. Лиса и журавль изготовлены из пластилина и шишек. Ноги у журавля — проволочный каркас, глаза — горошины черного перца. Из пластилина лепим шею, клюв — каркас из обломанной нужного размера зубочистки, крылья, в «окорочка» закрепляем ноги, в хвост вставляем перышки.
  4. Лиса. Из «острой» шишки делаем мордочку, из пластилина клеим ушки, нос, шею и лепим ее на шишку, раскрытую книзу, стараясь соблюдать строение лисы. Также лепим лапы задние и передние. Хвост — метелка чумизы. Все это красится в оранжевый цвет, ушки и лапки в черный и лакируется.
  5. Основа пня — пробка, обклеиваем ее пластилином, вылепляем корни. Также из пластилина делаем кувшин. И опять покраска и лакировка. Поскольку пластилина идет достаточно много, брала все цвета, какие были, поэтому и приходилось все красить гуашью. Совет, если гуашь засохла, не разводите ее сильно, иначе она не будет ложиться на пластилин.
  6. Собираем всю композицию. Закрепляем все на своих местах, можно вторично покрыть лаком для прочности.

Дополнительная информация

Работа была изготовлена в садик на конкурс «Осень золотая». Ребенок за нее принес из садика раскраску-приз за 1-е место

Сделай сам » Blog Archive » Лиса и журавль

Поделка «Лиса и журавль» (цветная табл. 1) выполнена по одноименной сказке. Простота в работе и выразительность композиции делают ее интересной для изготовления силами детей.

Журавля можно сделать из различных природных материалов. Наиболее применительные и часто встречающиеся – сосновые и еловые шишки, желуди, солома, грецкие орехи, мелкие кукурузные початки и другие материалы, соответствующие по размеру, форме и прочности. Цвет материала значения не имеет, но, чем работа ярче, тем она будет интереснее.

Голову журавля можно сделать из   семян   липы,   гороха,   кедрового ореха, но красивее всего она получится из боба пестрой фасоли. Шею и хохолок делают из прутиков, хохолок лучше сделать из веточки краснотала. Длинный и острый клюв хорошо сделать из шипа белой акации, из боярышника или другого колючего растения, но можно и из заостренной палочки.

Ноги журавля надо сделать подлиннее. Пусть они будут несколько утрированы – это подчеркнет голенастость птицы и придаст ей большую легкость. Хорошо смотрятся журавлиные ноги из веточек краснотала. Основание ног можно сделать из бересты, из веток ели или других деревьев и кустарников, имеющих сучки.

Хвост птицы – кусочек бересты или другой тонкой коры, вставленный в распил в конце шишки-туловища. Вместо хвоста можно закрепить птичье перо.

Лиса (туловище и хвост)  красивее  всего получается  из двух нераскрывшихся еловых шишек. Можно также для этого использовать пучок соломы,  небольшие початки кукурузы. Лисью мордочку можно сделать из мелкой сосновой шишки, пучка соломы (когда туловище делают из соломы), маленькой луковички и т. п. Лукаво опущенные вниз ресницы можно сделать из черной бумаги. Уши – из чешуек еловой шишки или из расплющенных соломинок, укороченных семян ясеня, клена, мелких плотных листьев кустарников, ягодников (брусники). Лапы лисы делают из прутиков и из желудевых семядолей или из деревянных чурбачков.

Тарелка, на которой лиса подает журавлю угощение, сделана из бересты.

Подставкой могут служить древесный гриб или кусок коры. Красиво фигурки будут смотреться и на отшлифованном древесном срезе.

Другие статьи категории »
Поделки из природного материала

Томичи всё чаще встречают в окрестностях города диких лис » tvtomsk.ru

Томичи всё чаще встречают в окрестностях города диких лис. С начала октября было несколько случаев, когда замечали животных в Академгородке, на Синем утёсе, в центре Томска и в Северске. Зверьки людей не боятся и не отказываются от угощений. Зоологи предупреждают — такое поведение нетипично для диких зверей и подкармливать их не самое лучшее решение.

По словам учёного секретаря северского природного парка Олега Тютенькова, серебристо-черная лиса Алина непослушная на прогулке и непредсказуемая даже для сотрудников зоопарка.

«Родилась она в условиях зоопарка и росла у нас с младенчества. Тем не менее все равно пугливая, даже со знакомыми людьми. Никогда она не будет как собака по команде «сидеть-лежать». Покормить с рук её не получится, свой обед она сразу уносит в «домик». Лисы остаются лисами, хоть дикие, хоть домашние»,

– рассказал Олег Тютеньков.

Прошлым вечером, 9 декабря, дикую лису заметили в Лагерном саду. Житель Томска запечатлел на видео пушистую красавицу рядом с Монументом славы. Эта хищница дружелюбием не отличалась. Увидев человека, вильнула хвостом и убежала. Видео быстро распространилось по соцсетям.

По словам специалистов, причин такой активности несколько. Животным может не хватать еды, а может увеличилась их популяция.

«Я бы предположил, что их стало больше. У них конкуренция, они выдавливают каких то особей в город, тех, кто терпим к человеку, тех, кто не боится»,

– рассказал кандидат биологических наук, сотрудник Зоологического музея ТГУ Сергей Гашков.

Специалисты говорят, хищник приспосабливается к любым условиям, и может быстро привыкнуть к городскому комфорту. Они потенциально опасны для человека, так как могут быть больны бешенством. В этом случае они почти лишены естественного страха перед людьми. 

Скрин с видео: vk.com/tomskbum

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Цветной хлопок Foxfibre® — American Blossom Linens

Кто разработал выращенный натуральный хлопок?

Салли Фокс называют «пионером хлопка» за ее усилия по созданию органического цветного хлопка. В 1980-х годах она была первой , разработавшей систему для выращивания и продвижения органического хлопка в США. , что положило начало разговору об органическом текстиле . Хлопок натурального цвета , который Салли работает с , существует на протяжении столетий, его история насчитывает не менее 4300 лет, и он возник в Северной и Южной Америке.

Хлопок семейных реликвий когда-то был в изобилии и рос в радуге оттенков, включая зеленый, желтый, синий и коричневый. Фокс, который изучал биологию и энтомологию (насекомые) в Калифорнийском государственном политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо, занимается селекцией хлопка с 1980-х годов. Она сделала то, что никто не считал возможным.Она вручную вывели древние, естественно устойчивые к вредителям сорта в длинноволокнистый хлопок. Эти сорта можно выращивать с использованием методов органического и биодинамического земледелия. Она смогла разработать длины штапеля, которые позволили прядить из хлопкового волокна высококачественную пряжу. Мы используем эту пряжу для создания красивой ткани естественного цвета, которую не нужно красить.

Чем отличается хлопок, выращиваемый в цветах?

При использовании хлопка Foxfibre® нет необходимости красить ткань для получения насыщенного цвета.Это защищает окружающую среду от потерь воды и химического воздействия в процессе окрашивания. Токсичные химические вещества используются для окрашивания ткани в развивающихся регионах, где мало экологических норм и мер безопасности.

Естественно окрашенный органический хлопок из семейных реликвий также более жизнеспособен, устойчив к засухе, вредителям и болезням и требует меньше воды. Правильно хранимый тюк Foxfibre® может прослужить до 100 лет! Большинство коммерческих неорганических сортов хлопка используют семена ГМО и были выведены для получения однородных характеристик, таких как белый цвет.Они требуют огромного количества воды и сильно зависят от использования гербицидов и инсектицидов.

Что вдохновило Салли на разработку цветного хлопка Foxfibre®?

В колледже Салли преподавала ручное прядение. Она вступила в контакт с женщиной, чья дочь имела непоправимых повреждений головного мозга из-за воздействия синтетических красителей. Женщина никогда не носила перчаток и не делала достаточно, чтобы защитить себя от химикатов, и, очевидно, впитала слишком много этих агрессивных химикатов через свою кожу.Салли, которая изучала энтомологию (насекомые), обнаружила, что компании, производившие пестициды , начали с производства химических красителей . Эти два разных продукта имеют много общих химических компонентов. С этого момента она осознала потенциальную опасность промышленных красителей. Она решила, что не хочет иметь ничего общего с коммерческими красителями, и начала искать натуральные цвета для всех волокон.

Как Салли разработала цветной хлопок Foxfibre®?

В начале 1980-х Салли работал с селекционером хлопка, чтобы помочь ему вывести хлопок, устойчивый к вредителям и .Она обнаружила, что в теплице растет натуральный коричневый хлопок. Она впервые увидела цветной хлопок. Она полюбила богатый окрас и захотела развести его до , чтобы улучшить прядь волокна, но сохранить присущую ему устойчивость к вредителям. Сезон за сезоном Салли тщательно разводила и отбирала цветного хлопка в диапазоне от верблюжьего до табачного и темно-зеленого цвета и вручную пряла волокно. В течение многих лет она скрещивала его с хлопком Long Stable и хлопком пима, чтобы улучшить прочность, тонкость, длину волокон и насыщенность цветов, чтобы его можно было выращивать органическим способом и прядить на обычных мельницах

.

Использовался ли когда-либо цветной хлопок в текстильной промышленности США?

Потребительский спрос на этот цветной хлопок быстро рос и использовался для производства продукции многими крупными производителями текстиля в США.В 1990-х годах, когда текстильная промышленность мигрировала в частей мира, где текстильные отходы не подлежали регулированию , рынок этого хлопка рухнул. Американские текстильные компании, которые полностью соблюдали строгие законы США в отношении текстиля, были уничтожены продуктами, которые поступали из стран, где правила по безопасности текстиля отсутствовали. Компании, которые занимались бизнесом более 100 лет, были вынуждены закрыться.

Несмотря на все эти потрясения, Салли Фокс сохранила семена и продолжает выращивать хлопок на своей органической ферме в Калифорнии.Благодаря недавнему возрождению производства в США и растущему пониманию потребности в экологически чистых и этичных продуктах Foxfibre® возвращается.

Почему Foxfibre® такой хороший хлопок для изготовления постельных принадлежностей?

Салли говорит об этом лучше всего, когда говорит: «Я считаю, что это гибкость. Наименьшее количество добавленного белого хлопка придает ему мягкость, которой нет ни у одного белого хлопка, который я обнаружил. Вы ложитесь на эти простыни и чувствуете это.Мало того, эти ткани служат долго, намного дольше, чем белый хлопок ».

Глагол для сохранения тепла — Sally Fox Fabric — Rib Knit

Ферма Viriditas расположена примерно в 90 милях к востоку от Окленда. На этой ферме происходят удивительные вещи. Фермер Салли Фокс занимается разведением органического хлопка. Ее специальность — изучение, исследование и выращивание хлопка естественного цвета. Когда-то давно хлопок был во множестве красивых оттенков.Теперь, благодаря селекционным программам, определенным в животноводстве, выращивается только белый хлопок. Тем не менее, как и в любой другой здоровой окружающей среде, разнообразие — это лучше всего, поэтому Салли полна решимости поддерживать эти реликвии сортов хлопка.

Как только Салли выращивает растение, которое, по ее мнению, имеет сильные волокна и хороший урожай, она продает это семя американским производителям органического хлопка. В дополнение к селекции хлопка, она также выращивает более 10 акров органического хлопка естественного цвета (чаще всего это ее фирменный цвет «Коричневый койот») на ферме Viriditas.

Наша цель Verb — помочь тем, кто в США занимается выращиванием, прядением и ткачеством тканей. Эта ткань сделана из органического хлопка, выращенного в Нью-Мексико, из семян, выведенных Салли. Эта ткань была спрядена и фрезерована в Северной Каролине.

Ткань изготовлена ​​из неокрашенного коричневого хлопка «Койот», смешанного с белым хлопком акала.

Интересный факт: шерсть, из которой изготовлена ​​наша пряжа Horizon, выращивается овцами на ферме Салли. Овцы служат для удобрения почвы, на которой растет хлопок.Купите эту ткань, чтобы сшить платье, и пряжу Horizon, чтобы сшить свитер, и вы получите наряд из материалов, выращенных в США! Ура!

Состав: 100% органический хлопок

Ширина: 56 дюймов
Цена за 1/4 ярда: 12,50 долларов США
Цена за ярд: 50 долларов США

Вы можете покупать ткань с шагом 1/4 ярда. Доступная сумма относится к тому, сколько доступно прибавок в четверть ярда.

Чтобы выбрать желаемую сумму, введите в первом раскрывающемся списке целые метры, во втором раскрывающемся списке — частичные метры.Пример: если вы хотите 3,5 ярда, введите «3» в первом раскрывающемся списке и «1/2» во втором раскрывающемся списке.

Элис Фокс — специалист по натуральным волокнам, ученый и садовник

В те годы, когда я изучал текстильный дизайн в университете, работы Элис Фокс были постоянным источником идей. Художник по натуральному волокну, экспериментирующий с материалами, которые были найдены и собраны, собраны и выращены, объем работ Алисы отражает ее увлечение тонкостями мира природы, начиная от сшитых кантой эвкалиптовых листьев до ржавых гобеленов, плетеных корзин для травы и ручной работы. переплетенные книги, страницы которых отмечены растениями, чаем, ореховыми чернилами и стежком.Алиса также является ученым и садовником, имеет опыт работы в области охраны природы и географии, а также владеет земельным участком, на котором она изучает, проверяет и записывает материальные возможности растений. Недавно я встретился с Алисой, чтобы узнать больше о ее художественной практике, интересе к материалам и изготовлению изделий с низким уровнем воздействия, а также о том, почему она любит крапиву.

Расскажите, пожалуйста, о себе и о своей жизни художника по натуральным волокнам. Я работаю штатным художником-фрилансером после получения диплома по текстилю в 2011 году.До этого я работал в сфере охраны природы. Я только что получил степень магистра творческой практики, живу и работаю в Западном Йоркшире, Великобритания. У меня есть небольшая студия над ближайшим магазином, но я также работаю дома и на своем участке, что было в центре моих исследований в магистратуре. Я регулярно провожу семинары по всей стране, а иногда и за границей. Это приводит меня в некоторые прекрасные места, и я встречаю замечательных людей. Мне очень повезло, что я могу зарабатывать на жизнь тем, что мне так нравится. Художник — это больше образ жизни, чем работа — все взаимосвязано.

Tide Line (группа): гобеленовое переплетение с найденными металлическими предметами и пятнами ржавчины. Изображение Элис Фокс

Какой была ваша жизнь в детстве и как она повлияла на то, кем вы являетесь сегодня? Я вырос с бабушкой и дедушкой, которые делали вещи — оба дедушки, казалось, могли все исправить; моя бабушка по материнской линии была мастером по изготовлению ракушек и шила красивые игрушки и одежду; моя бабушка по отцовской линии пряла шерсть, вязала и ткала — у меня ткацкий станок для пола. Мой папа был учителем географии, а мама — музыкантом и ботаником-любителем.У нас были семейные каникулы на западном побережье Шотландии, и они были наполнены изучением красивых прибрежных пейзажей, восхождением на горы и поиском того, что мы там нашли — птиц, цветов и т. Д. Я всю жизнь увлекался миром природы. , отмечая детали того, что нас окружает. Я изучал искусство, географию и биологию на уровне A level, поэтому меня всегда интересовало сочетание искусства и науки.

Искусство обогащает нашу жизнь, но также заставляет думать по-новому.Он может вызвать вопросы, повысить осведомленность и дать понимание в доступной форме.

alice fox

Вы всегда были творческими? Да, в детстве я всегда что-то делал. Когда я ушел из дома и во время моей первой карьеры, я нашел способы проявить творческий подход через кулинарию, садоводство и рисование. Мы можем проявлять творческий подход во многих сферах жизни, даже если мы специально не занимаемся искусством.

У вас есть научное образование, опыт работы в области физической географии и охраны природы.Почему вы решили оставить эту карьеру и вместо этого сосредоточиться на жизни художника?
Мне нравилась моя работа по охране природы, но она стала несовместимой с уходом за двумя маленькими детьми. Я уволился с работы и стал больше времени заниматься изготовлением вещей для своих детей, что превратилось в изготовление вещей на продажу. Я прошел курс обучения для взрослых по текстильным технологиям и решил, что хочу переквалифицироваться, и в итоге получил степень по совместительству. Моя художественная практика основана на моей страсти к миру природы и вопросам устойчивости.

Художник по натуральным волокнам Алиса Фокс. Изображение Кэролайн Мендельсон

Какие темы влияют на вашу практику? Я стремлюсь работать с минимальными ударами, насколько это возможно, поэтому я всегда думаю о том, откуда берутся материалы и какое влияние может оказать моя работа. Проведение магистерского исследования позволило мне действительно сосредоточиться на поиске материалов и рассмотреть вопрос о самоокупаемости с точки зрения художественных материалов. Я использую найденные предметы, собранные и выращенные материалы. Я изучаю, какие возможности есть у вещей, которые я нахожу, используя натуральные красители, стежки, плетения и мягкие плетеные плетения.Эти элементы объединяются в различных комбинациях для создания сгруппированных поверхностей и структур.

Почему искусство и изготовление знаков являются мощным инструментом для обсуждения более широких проблем, стоящих перед будущим нашего мира? Искусство обогащает нашу жизнь, но также заставляет думать по-новому. Он может вызвать вопросы, повысить осведомленность и дать понимание в доступной форме. Миру не нужно больше «вещей», но если мы сможем работать устойчиво и помочь другим людям задуматься о влиянии их жизни, то то, что мы делаем, может стать позитивной силой для перемен.

Какие натуральные материалы вам нравятся больше всего? Мне нравится работать с льном, я выращиваю свой лен на приусадебном участке. Это довольно сложная задача — перейти от семян к прядению волокна, но это действительно расширило мое понимание того, как мы производили наши ткани в прошлом. Льняное волокно, которое я могу изготавливать, сильно отличается от льняной ткани промышленного производства, поэтому это влияет на то, что я могу с ним делать.

Мне нравится работать с набором параметров, поскольку это может подтолкнуть меня к творчеству.Мне очень понравилось знакомиться с некоторыми из менее очевидных материалов, доступных на моем участке, например, одуванчиками, у которых прекрасные блестящие стебли при использовании в мягкой технике плетения плетеных плетений. Мне нравится знакомиться с материалом, работая с ним. Только работая с материалом и манипулируя им, вы можете начать понимать нюансы его возможностей и ограничений.

Плетение стебля одуванчика, участок 105. Изображение Алисы Фокс. Связка листьев нарцисса, делянка 105.Изображение Элис Фокс Galling: Рисунки дубовыми чернилами, найденные предметы с конструктивными модификациями на бумаге и найденные пластмассы. Фото Кевина Мида.

Насколько важен поиск пищи для вашей творческой практики? Собирательство важно, но я больше приспособлен к собирательству, чем к стратегическому. Я склонен собирать вещи, которые, как я знаю, могу использовать, когда нахожу их, вместо того, чтобы искать. У меня есть возможность использовать все, что есть на моем участке, и иметь контроль над тем, что я выращиваю, сколько и когда выбирать что-то лучшее.

Участок 105 является неотъемлемой частью работы, которую вы создаете в данный момент. Не могли бы вы рассказать нам историю этого места? Я взялся за сюжет, когда начал свою магистерскую программу, используя его как фокус для своих исследований, но также надеясь, что он войдет в мою жизнь и работу за пределами того курса, который у меня есть. Это действующий участок для выращивания в основном продуктов питания, поэтому он выглядит как любой другой участок, который вы можете найти на участке. Единственное, что я посадил специально для работы, — это лен.В остальном я исследовал потенциал того, что там растет, посаженного и дикого, а также других материалов в сараях и того, что формирует структуру участка — дерева, металла, ткани, керамики, пластика.

Что вы думаете о сорняках? «Сорняки» — уничижительный термин для обозначения растения, растущего в неподходящем месте. «Дикие растения» — это лучший способ думать о них. Я пытаюсь использовать то, что классифицируется как сорняки, так же, как я могу использовать то, что я сажаю — есть возможности с сорняками так же, как и с культурными растениями.Дикие растения являются ключом к биоразнообразию, обеспечивая пищу беспозвоночным и всем остальным участникам пищевой цепи.

Прошитая скорлупа каштана: Скорлупа каштана с игольчатым переплетением из натурального окрашенного шелка / хлопка. Изображение Элис Фокс Scarlet Oak Square Patch : Листья алого дуба вручную прошиты из натурального окрашенного шелка / хлопка. Eucalyptus Crazy Patch : Листья эвкалипта, вышитые вручную в шерсти.

У вас очень интересный подход к материалам, манипулированию или разборке растений, вы можете экспериментировать с такими методами, как веревка, крашение, вышивание и ткачество.Как узнать, на что способен материал? Существуют некоторые материалы, для которых очевидно, как их использовать, или для которых существует традиция использования волокон, цвета и т. Д. Изучая некоторые из этих более установленных свойств, я научился исследовать возможности с менее очевидными. Например, я использовал листья нарцисса для изготовления веревок, а затем понял, что мой урожай чеснока, который был очень неудачным, может дать листья и для веревок. Осознание этого открыло всевозможные возможности, и я попробовал много разных материалов для листьев.Я много занимался контактной печатью растений с листьями, но, взяв на себя обязательство записывать участок каждую неделю в течение года, мне пришлось попробовать эту технику с растениями, о которых я иначе бы не стал беспокоиться.

«Сорняки» — уничижительный термин для растения, растущего в неподходящем месте. «Дикие растения» — это лучший способ думать о них.

alice fox

Какой урок вы извлекли из мира природы? Целебная сила природного мира — это то, что я очень ценю.Проведение времени на свежем воздухе, даже на короткое время, может быть таким восстанавливающим и лечебным. Возможность выращивать пищу, работать, общаться с природой и сочетать все эти элементы — это очень позитивный образ жизни.

Помимо изучения степени магистра творческой практики, вы также проводите регулярные семинары — что именно в преподавании вас привлекает? Преподавание — необходимая часть жизни художника. Но дело не только в деньгах: обмен своим опытом и процессами, которые я использую, может быть очень полезным и найти свое отражение в других областях моей практики.Необходимость объяснять свою работу другим заставляет меня более сжато описывать свою практику и отвечать на вопросы, которые я иначе не задала бы себе. Это полезное дополнение к постоянным размышлениям, которые я делаю в своей практике. Делиться своим опытом применения техник и воспитывать в других заботу и внимание — это способ распространения ценностей, лежащих в основе моей собственной практики.

Если бы вы были заводом, кем бы вы были? Я очень уважаю крапиву — она ​​дает нам цвет, клетчатку и пищу, а также многие другие организмы.

Участок 105: 52 Недели (фрагмент): Контактная ботаническая печать на бумаге с коптским переплетом.

Руководство Алисы Фокс по контактной печати для растений

Ботаническая контактная печать — это то, что кто угодно может сделать. Некоторые листья дадут лучшие результаты, чем другие, и вы получите разные эффекты в зависимости от волокно поверхности, которую вы печатаете.

Фальцованная бумага со вставленным листовым материалом, зажать зажимами типа «бульдог», а затем готовить на пару в течение часа или около того.

Окунание листьев в воду с железом перед связыванием или зажимом добавит протравы и поможет улучшить качество отпечатков.Добавление железа изменит цвета, часто делая их темнее, чтобы получить эффектные отпечатки.

Для пропитывания железа водой обнаружена ржавчина металл в ¾ воде и ¼ уксусе на пару недель, переливая жидкость в другой контейнер, а затем снова на предметы в другие дни, пока вы есть оранжевый раствор.

Участок 105: 52 недели построен этим методом. Я делал небольшие книги в коптском переплете и печатал по одной в неделю в течение года, используя растительные материалы, имеющиеся на участке в то время.

Amazon.com: Стильное кашемировое пальто из натурального меха песца: Handmade Products



Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

материал: натуральный мех лисы и кашемир.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

песец | млекопитающее | Britannica

Песец , ( Vulpes lagopus ), также называемый white fox или polar fox , северная лисица из семейства Canidae, встречается по всему арктическому региону, обычно в тундре или горах у моря.

Взрослые особи достигают около 50–60 см (20–24 дюймов) в длину, не считая 30-сантиметрового (12 дюймов) хвоста, и веса около 3–8 кг (6,6–17 фунтов). У песцов, приспособленных к климату, короткие округлые уши, короткая морда и покрытые мехом подошвы. Окраска зависит от того, принадлежит ли животное фазе «белого» или «синего» цвета. Особи белой фазы летом серовато-коричневые, а зимой белые, в то время как особи голубой фазы (голубые песцы из пушного промысла) сероватые летом и серо-голубые зимой.

  • Посмотрите, как песец перемещается и тактично охотится за яйцами в колонии снежных гусей на российском острове Врангеля

    На российском острове Врангеля песец охотится за яйцами в колонии снежных казарок.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье
  • Посмотрите, как песцы и полярные совы борются за пропитание в Сибирской Арктике

    Песцы и полярные совы изо всех сил пытаются найти пропитание в Сибирская Арктика.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

Песец обитает в норе и может вести активный образ жизни в любое время суток. Он питается любым доступным животным или растительным материалом и часто следует за белыми медведями, чтобы поесть их останки. Летом он охотится в основном на грызунов, таких как лемминги; тем не менее, это также может потребовать птиц. Зимой песец охотится не только на грызунов, но и на птиц (таких как куропатка, тетерев, тупики) и даже на северного оленя.Песец становится жертвой более крупных плотоядных животных, таких как белые медведи, волки и росомахи, а также охоты людей.

Песец

Песец ( Vulpes lagopus ).

Photos.com/Thinkstock

Обычно размножается один раз в год, давая помет из 20 щенков с темной шерстью, которые рождаются в период с апреля по июнь; срок беременности около 52 дней. Щенки отлучены от груди примерно через 45 дней после рождения и покидают логово, чтобы жить самостоятельно, начиная с сентября или октября того же года.Молодые становятся половозрелыми в возрасте 9–10 месяцев. В зоопарках песцы могут жить до 10 лет; в дикой природе продолжительность их жизни составляет около 3 лет.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Считается, что во всем мире популяция песца составляет несколько сотен тысяч особей, и поэтому Международный союз охраны природы (МСОП) классифицирует песца как вид, вызывающий наименьшее беспокойство. Охота на животное из-за его меха остается обычным явлением среди коренных арктических народов.Тем не менее, популяционное давление, когда-то оказываемое промысловой охотой на пушнину, резко упало из-за существенного упадка промысла с конца 20-го века.

Элис Фокс, художник по натуральным волокнам, ученый и садовник

В те годы, когда я изучал текстильный дизайн в университете, работы Алисы Фокс были постоянным источником идей. Художник по натуральным волокнам, экспериментирующий с материалами, которые были найдены и собраны, собраны и выращены, объем работ Алисы отражает ее увлечение тонкостями мира природы, начиная от сшитых кантой эвкалиптовых листьев до ржавых гобеленов, плетеных корзин для травы и ручной работы. книги в переплете, страницы которых отмечены растениями, чаем, ореховыми чернилами и строчкой.

Постоянный источник идей

Алиса также является ученым и садовником, имеет опыт работы в области охраны природы и географии, а также занимается наделом земли, где она изучает, тестирует и записывает материальные возможности растений. Недавно я встретился с Алисой, чтобы узнать больше о ее художественной практике, интересе к материалам и изготовлению изделий с низким уровнем воздействия, а также о том, почему она любит крапиву.

Расскажите, пожалуйста, о себе и о своей жизни художника по натуральным волокнам.

«Я работала художником-фрилансером на полную ставку после получения диплома по текстилю в 2011 году. До этого я работала в сфере охраны природы. Я только что получил степень магистра творческой практики, живу и работаю в Западном Йоркшире, Великобритания. У меня есть небольшая студия над ближайшим магазином, но я также работаю дома и на своем участке, что было в центре моих исследований в магистратуре. Я регулярно провожу семинары по всей стране, а иногда и за границей. Это приводит меня в некоторые прекрасные места, и я встречаю замечательных людей.Мне очень повезло, что я могу зарабатывать на жизнь тем, что мне так нравится. Художник — это больше образ жизни, чем работа — все взаимосвязано ».

Художник по натуральным волокнам Аликс Фокс. Изображение Кэролайн Мендельсон

Какой была ваша жизнь в детстве и как она повлияла на то, кем вы являетесь сегодня?

«Я вырос с бабушкой и дедушкой, которые делали вещи — оба дедушки, казалось, могли все исправить; моя бабушка по материнской линии была мастером по изготовлению ракушек и шила красивые игрушки и одежду; моя бабушка по отцовской линии пряла шерсть, вязала и ткала — у меня ткацкий станок для пола.Мой папа был учителем географии, а мама — музыкантом и ботаником-любителем. У нас был семейный отпуск на западном побережье Шотландии, и он был наполнен изучением красивого прибрежного пейзажа, восхождением на горы и поиском того, что мы там нашли — птиц, цветов и т. Д. Я был увлечен миром природы всю свою жизнь. жизнь, отмечая детали того, что нас окружает. Я изучал искусство, географию и биологию на уровне A, поэтому меня всегда интересовало сочетание искусства и науки ».

Линия прилива: гобеленовое переплетение с найденными металлическими предметами и пятнами ржавчины.Изображение Элис Фокс.

Вы всегда были творческими?

«Да, в детстве я всегда что-то делал. Когда я ушел из дома и во время своей первой карьеры, я нашел способы проявить творческий подход через кулинарию, садоводство и рисование. Мы можем проявлять творческий подход во многих сферах жизни, даже если мы специально не занимаемся искусством ».

Студия натюрморт

У вас есть научное образование, опыт работы в области физической географии и охраны природы.Почему вы решили оставить эту карьеру и вместо этого сосредоточиться на жизни художника?

«Мне понравилась моя работа по охране природы, но она стала несовместимой с уходом за двумя маленькими детьми. После увольнения с работы я стал больше времени заниматься изготовлением вещей для своих детей, а это превратилось в изготовление вещей на продажу. Поэтому я прошла курс обучения взрослых по текстильным технологиям и решила, что хочу переквалифицироваться, и в итоге получила степень по совместительству. Моя художественная практика основана на моей страсти к миру природы и вопросам устойчивости.”

Квадратная нашивка из алого дуба: листья алого дуба, прошитые вручную из натурального окрашенного шелка / хлопка.

Какие темы влияют на вашу практику?

«Я стремлюсь работать с минимальной ударной нагрузкой, насколько это возможно, поэтому я всегда думаю о том, откуда берутся материалы и каково влияние моей работы. Проведение магистерского исследования позволило мне действительно сосредоточиться на поиске материалов и рассмотреть вопрос о самоокупаемости с точки зрения художественных материалов.Я использую найденные предметы, собранные и выращенные материалы. Я изучаю, какие возможности есть у вещей, которые я нахожу, используя натуральные красители, стежки, плетения и мягкие плетеные изделия. Эти элементы объединяются в различных комбинациях для создания сгруппированных поверхностей и структур ».

Каждую неделю изготавливалась небольшая книга ручной работы, которая заполнялась всеми листьями и цветами, которые были в изобилии или собирались (или пропалывались)

Почему искусство и изготовление знаков являются мощным средством обсуждения более широких проблем, стоящих перед будущим нашего мира?

«Искусство обогащает нашу жизнь, но также заставляет думать по-новому.Он может вызвать вопросы, повысить осведомленность и дать понимание в доступной форме. Миру не нужно больше «вещей», но если мы сможем работать устойчиво и помочь другим людям задуматься о влиянии их жизни, то то, что мы делаем, может стать позитивной силой для перемен ».

Eucalyptus Crazy Patch: листья эвкалипта с ручной вышивкой из шерсти.

С какими натуральными материалами вам больше всего нравится работать?

«Мне нравится работать с льняной тканью, я выращиваю свой лен на приусадебном участке.Это довольно сложная задача — перейти от семян к прядению волокна, но это действительно расширило мое понимание того, как мы производили наши ткани в прошлом. Льняное волокно, которое я могу изготавливать, сильно отличается от льняной ткани промышленного производства, поэтому это влияет на то, что я могу с ним делать.

Мне нравится работать с набором параметров, поскольку это может подтолкнуть меня к творчеству. Мне очень понравилось знакомиться с некоторыми из менее очевидных материалов, доступных на моем участке, например, одуванчиками, у которых прекрасные блестящие стебли при использовании в мягкой технике плетения плетеных плетений.Мне нравится знакомиться с материалом, работая с ним. Только работая с материалом и манипулируя им, вы можете начать понимать нюансы его возможностей и ограничений ».

Обвязка из листьев нарцисса. Изображение Элис Фокс.

Насколько важна добыча пищи для вашей творческой практики?

«Собирательство важно, но я скорее приспособленец-собиратель, чем стратег. Я склонен собирать вещи, которые, как я знаю, могу использовать, когда нахожу их, вместо того, чтобы искать.Возможность использовать все, что у меня есть, и контроль над тем, что я выращиваю, в каком количестве и когда выбирать что-то лучшее ».

Яблочные сосуды из бумажной пряжи с петлями, окрашенные чернилами из яблони

Что вы думаете о сорняках?

«Сорняки» — уничижительный термин для растения, растущего в неподходящем месте. «Дикие растения» — это лучший способ думать о них. Я пытаюсь использовать то, что классифицируется как сорняки, так же, как я могу использовать то, что я сажаю — есть возможности с сорняками так же, как и с культурными растениями.Дикие растения являются ключом к биоразнообразию, обеспечивая пищу беспозвоночным и всем остальным участникам пищевой цепи за ее пределами ».

Тесьма из стебля одуванчика. Изображение Элис Фокс.

У вас очень интересный подход к материалам, манипулированию или разборке растения, вы можете поэкспериментировать с такими приемами, как веревка, крашение, вышивание и ткачество. Как узнать, на что способен материал?

«Существуют материалы, для которых очевидно, как их использовать, или для которых существует традиция использования волокон, цвета и т. Д.Изучая некоторые из этих более устоявшихся свойств, я научился исследовать возможности с менее очевидными. Например, я использовал листья нарцисса для изготовления веревок, а затем понял, что мой урожай чеснока, который был очень неудачным, может дать листья и для веревок. Осознание этого открыло всевозможные возможности, и я попробовал много разных материалов для листьев. Я много занимался контактной печатью растений с листьями, но, взяв на себя обязательство записывать участок каждую неделю в течение года, мне пришлось попробовать эту технику с растениями, о которых я иначе бы не стал беспокоиться.”

Сшитая скорлупа каштана: скорлупа каштана с игольчатым переплетением из натурального окрашенного шелка / хлопка. Изображение Элис Фокс.

Какой урок вы извлекли из мира природы?

«Целебная сила природного мира — это то, что я очень ценю. Проведение времени на свежем воздухе, даже на короткое время, может быть таким восстанавливающим и лечебным. Возможность выращивать пищу, работать, общаться с природой и сочетать все эти элементы — это очень позитивный образ жизни.”

52 недели (деталь): Контактная печать на бумаге с коптским переплетом.

Помимо изучения степени магистра творческой практики, вы также проводите регулярные семинары — что именно вас привлекает в преподавании?

«Преподавание — необходимая часть жизни художника. Но дело не только в деньгах: обмен своим опытом и процессами, которые я использую, может быть очень полезным и найти свое отражение в других областях моей практики.Необходимость объяснять свою работу другим заставляет меня более сжато описывать свою практику и отвечать на вопросы, которые я иначе не задала бы себе. Это полезное дополнение к постоянным размышлениям, которые я делаю в своей практике. Делиться своим опытом применения техник и воспитывать в других заботу и внимание — это способ распространения ценностей, лежащих в основе моей собственной практики ».

Если бы вы были растением, кем бы вы были?

«Я очень уважаю крапиву — она ​​дает нам цвет, клетчатку и пищу для нас, а также для многих других организмов.”

Возмущение: рисунки дубовыми чернилами, найденные предметы с модификациями на бумаге и найденные пластмассы. Фото Кевина Мида.

Интервью Люси Манро для The Planthunter

15 Строительная продукция, способная противостоять стихийным бедствиям

Несмотря на то, что в наши дни многие здания спроектированы с соблюдением одних и тех же основных принципов, бывают случаи, когда необходимо сделать исключения.

Например, коммерческие здания на западе в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе могут потребовать дополнительных мер, чтобы сделать строительство более устойчивым к подобным землетрясениям.

Аналогичным образом, здания, построенные в районах, которые могут столкнуться с суровыми погодными условиями, будь то в зимние месяцы, в летние месяцы или круглый год, вероятно, потребуют конструкции, которая сделает такие конструкции более устойчивыми. к сильным ветрам.

К счастью, когда возникают особые обстоятельства, есть также некоторые специальные продукты, дополняющие дизайн здания. В этой связи, вот взгляните на 15 строительных изделий, которые разработаны, чтобы помочь конструкциям лучше противостоять землетрясениям и сильному ветру:

Свинцово-резиновые опоры: Многие коммерческие здания в районах с потенциалом разрушительных землетрясений построены на изолирующая основа, которая по существу ставит все здание на пружины или подшипники, так что здание по существу «парит» над землей.Свинцово-резиновые подшипники являются одним из самых популярных продуктов, используемых в этих изолирующих основаниях, поскольку они одновременно жесткие и прочные, что позволяет поддерживать конструкцию в вертикальном направлении. В то же время они очень гибкие, помогая зданию оставаться нетронутым, в то время как фундамент принимает на себя все удары.

Сталь: В частности, мы говорим о конструкционной стали или стальных изделиях, таких как балки и листы. Сталь — идеальное решение для укрепления здания, выдерживающего сильный ветер или землетрясение, потому что она обладает хорошей пластичностью.Другими словами, по сравнению с кирпичом и бетоном, сталь лучше предлагает зданиям способность «гнуться», не ломаясь и не растрескиваясь.

Бетон: Сталь — не единственный материал, который хорошо выдерживает стихийные бедствия. Фактически, самые безопасные здания построены из множества различных материалов. Бетон — один из них. Бетон устойчив к ветру, который может возникнуть в результате стихийных бедствий, таких как ураганы, торнадо и сильные грозы. На самом деле, когда дело доходит до сильного ветра, обычно большую опасность представляют не сами ветры, а обломки (т.е. деревья), которые часто подбрасываются ветром и могут нанести большой ущерб. Испытания показали, что системы бетонных стен лучше сопротивляются структурным повреждениям при ударах обломками. Самыми прочными строительными материалами являются железобетон, который часто лучше всего выполнять с помощью изолированных бетонных опалубок или ICF.

Рамы-качалки: Рамы-качалки подобны конструкционной стали на стероидах. В частности, эта рама состоит из стальных рам, кабелей и предохранителей — все они предназначены для раскачивания вверх и вниз при землетрясении, сохраняя раму неповрежденной все время.Затем, поглотив удар землетрясения, здание изменит свое положение благодаря гибкому каркасу.

Армированное стекло: Армированное стекло, хотя и является дорогостоящим, может быть установлено в зданиях. Стекло этого типа, толстое и многослойное, чтобы обеспечить лучшую защиту, способно противостоять ветру, скорость которого достигает 250 миль в час.

Фермы: Эти изделия предназначены для поддержки диафрагмы или центра здания. В частности, это элементы диагональной формы, которые вписываются в определенные области общего каркаса здания.

Стены со сдвигом: Еще один ключевой компонент сейсмоустойчивого строительства — стены с вертикальным сдвигом, которые устанавливаются вертикально и предназначены для придания конструкции жесткости и предотвращения раскачивания. Чаще всего они встречаются возле лифтов и лестничных клеток, где есть стены без каких-либо отверстий. Хотя это отличается от концепции качающейся рамы, которую мы обсуждали выше, это один из наиболее проверенных и верных способов строительства зданий, способных выдерживать землетрясения в прошлом.

Вальмовые крыши: Вальмовые крыши — это крыши, у которых концы и стороны наклонены, что делает их более аэродинамическими и, следовательно, более устойчивыми к разрушительным ветрам.Поскольку у шатровых крыш нет боковых концов, которые могли бы ловить ветер, они идеально подходят для коммерческих структур — и домов — в ураганном климате. Хотя эти типы крыш более дорогие и, как правило, более сложные по конструкции, они часто могут быть разницей между серьезным повреждением дома или нет.

Крепежные ремни: Вальмовые крыши — это одно, но еще одна хорошая идея для зданий в районах с сильным ветром — приобрести и установить крепежные ремни. Эти ремни предназначены для обеспечения повышенной безопасности, когда речь идет о сохранении неповрежденной крыши.Более того, современные стяжные ремни не только соединяют крышу с опорными балками, но также могут быть установлены для крепления крыши на всем протяжении до основания здания.

Армированные двери: Так же, как армированное стекло, предотвращающее лопание окон во время сильных ветров, есть также армированные двери, которые можно купить и установить на зданиях. Однако, как и армированное стекло, о котором мы говорили ранее, эти усиленные двери также стоят дорого.

Демпфирующие системы: Демпфирующие системы, встроенные в здания, спроектированы так, чтобы действовать как амортизаторы в ситуациях землетрясения. То есть, когда на верхнюю часть здания воздействует тяжелый вес, и он подсоединяется к амортизаторам, сила вибраций снижается. Демпфирующие системы могут быть интегрированы во все здание или построены в меньшем масштабе, например, только в системе распорок коммерческого сооружения.

Плащ-невидимка: Хотя это может звучать как продукт из вымышленного мира Гарри Поттера, на самом деле это довольно новое инновационное приложение, которое можно использовать для повышения устойчивости зданий к землетрясениям.В частности, этот продукт разработан, чтобы сделать здание невосприимчивым к поверхностным волнам, излучаемым землетрясениями. Это достигается путем закапывания специальных колец под поверхностью здания, которые, в свою очередь, сжимают и улавливают волны от землетрясений, позволяя им проходить сквозь них, чтобы не причинить вреда конкретному зданию.

Сплавы с памятью формы: Недавнее исследование, проведенное Университетом Невады (Рино) и Сетью инженерного моделирования землетрясений, обнаружило, что сплавы с памятью формы — это материалы, которые способны выдерживать большие нагрузки и не ломаться.Исследование может стать важным открытием в поисках более сейсмостойких строительных материалов, а также способности лучше укреплять мосты и другие конструкции, которые могут быть повреждены землетрясениями.

Цельнотянутые трубы: В случае землетрясения жесткие цельные трубы имеют тенденцию изгибаться и ломаться, потенциально вызывая не только структурные повреждения, но и повреждения водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *