Интересная физминутка для 4 класса: Физминутки для 1-4 классов — Начальные классы

Содержание

Физминутки по предметам 1-4 класс

Физ. минутки по математике

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три в ладоши три хлопка,

Головою тори кивка.

На четыре — руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять.

Подтянулись на носочках

Столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у вас!

1, 2, 3, 4, 5!

Топаем ногами,

1, 2, 3, 4, 5!

Хлопаем руками.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3,

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели

Мы немножко отдохнем ,

И опять считать начнем.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

1, 2, 3, 4,

Полетели, закружились.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри не упади,

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик стойкий.

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолёт,

Правое крыло – вперед,

Левое крыло – вперед.

1, 2, 3,4-

Полетел наш самолет.

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки по команде: «Раз!»

А над нами с весело шелестит листва,

Опускаем руки мы по команде: «Два».

1, 2, 3, 4, 5!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

1, 2, 3, 4.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно:

Вместе раз — это – брасс,

Одной, другой – это кроль.

Все как один плывём , как дельфин,

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы крутимся потом.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ.

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом.

Физ. минутки по русскому и чтению

Вот под елочкой зеленой

Вот под елочкой зеленой.

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)

Кар-кар-кар.

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар.

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте:)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Вот так яблоко

Вот так яблоко!

(Встали.)

Оно

(Руки в стороны.)

Соку сладкого полно.

(Руки на пояс.)

Руку протяните,

(Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите.

Встанем, дети

Встанем, дети,

(Встали.)

Скажем тихо:

Раз, два, три, четыре, пять. —

(Шагаем.)

Приподнялись,

(Поднялись на носочках.)

Чуть присели

(Приседаем.)

И соседа не задели,

(Садимся.)

А теперь придется встать,

(Встали, потянулись.)

Тихо сесть,

(Ровненько сели.)

Писать начать.

(Приготовились писать.)

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали мы писать.

(Потягивания.)

В «Светофор» мы поиграем,

(Ходьба на месте.)

Руки, ноги разминаем.

(Встряхивание руками.

Встряхивание ногами.)

Красный свет нам «Стой!» — кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно,

И назад. И вперед.

(Наклоны.)

Влево, вправо поворот.

Физминутки по окружающему миру

Мы пройдёмся по дорожке

Чтобы отдохнули ножки,

Мы пройдёмся по дорожке.

Но дорожка не простая —

Нас от парт не отпускает.

(Ходьба на месте.)

Голову тяну к плечу,

Шею я размять хочу.

В стороны разок-другой

Покачаю головой.

(Вращение головой вправо и влево.)

Пальцы ставим мы к плечам,

Руки будем мы вращать.

Круг вперёд,

другой — вперёд,

А потом наоборот.

(Руки к плечам, вращение вперёд и назад.)

Хорошо чуть-чуть размяться..

Снова сядем заниматься.

(Дети садятся за парты.)

Кто подпрыгнет выше всех?

(Прыжки.)

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под парту закатился.

(Ходьба на месте.)

Ну и мы за стол садимся.

(Дети садятся за парты.)

Физминутки для 1-4 классов

Физкультминутки.

Составитель воспитатель: Гуляева Елена Васильевна.

  1. Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг – скок, прыг – скок.

Стоп. Сели,

Травушку поели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко.

  1. Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, —

Это лодочка моя.

Паруса я подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там,

Плывут рыбки тут и там

  1. По грибы все пойдём,

Их в лукошко соберём.

Под берёзкой, под осинкой

Мы наклоним свои спинки.

Это — белый, будем брать.

Это — красный, всем стоять.

Сыроежки собираем

И в корзинки отправляем.

Груздь, лисички и опята,

Очень дружные ребята.

Полезай и ты в лукошко:

В красной шапке, с синей ножкой.

Этот, бледный, весь дрожит.

С ним нам лучше не дружить.

Ядовитый не берём,

Лучше мы домой пойдём.

  1. Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — чистить стал,

Этот пальчик — жарить стал,

Этот пальчик — ел, ел и потолстел.

  1. Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал –

Не споткнулся, не упал?

  1. Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем,

Крылья сложили назад.

  1. У оленя дом большой.

Он глядит в своё окно.

Заяц по полю бежит,

В дверь к нему стучится.

Тук-тук-тук, скорей открой.

Там в лесу охотник злой.

— Заяц, заяц, забегай,

Лапу подавай!

  1. Только в лес мы вошли,

Появились комары.

Руки — вверх, хлопок над головой,

Руки – вниз, хлопок – другой.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки на голову кладём

И вразвалочку идём.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим.

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы – шалунишки.

Но закончилась игра,

И учиться нам пора.

  1. Куры крыльями махали –

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Куры клювами стучали –

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Дай нам, тетя, крошки,

Крошек не жалей,

Дай ещё немножко,

Будет веселей.

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Куры громко закричали:

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

И за тётей побежали –

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! Далеко!

  1. Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом – наоборот:

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись

  1. Поработали, ребятки!

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!

  1. До пяти считаем – гири выжимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим.

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгнем мы.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

  1. Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Шея не напряжена

И расслаблена.

Губы чуть приоткрываются,

Всё чудесно расслабляется.

Дышится легко, ровно, глубоко.

  1. Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места!

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой любимый мяч.

  1. Меж еловых лап,

Дождик кап, кап, кап.

Где сучок давно засох —

Серый мох, мох, мох.

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб.

Кто нашёл его, друзья?

Это я, я, я!

  1. Вот по сказке мы гуляли.

И, конечно же, устали.

Мы немного отдохнём,

Дальше в сказку мы пойдём.

Высоко поднимем руки.

Будем жить всегда без скуки.

Повернёмся вправо, влево.

Вновь работать будем смело.

  1. Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть — за парту мы присели.

Значит, хватит отдыхать!

  1. Совушка – сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг — как полетит.

  1. Хорошо гулять в лесу!

Вот высокая сосна,

К солнцу тянется она.

Над поляной дуб старинный

Ветви в стороны раскинул.

Ёлочка к нам тянет ручки,

Солнце вышло из-за тучки.

Погуляли мы, ребята.

А теперь пора за парты.

  1. За дровами мы идём

И пилу с собой несём.

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку растопить,

Много надо напилить.

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

  1. С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

  1. Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Ветки гнутся взад – вперёд,

Ветер их качает, гнёт

Мы размялись от души

И за парты вновь спешим.

  1. Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели, и их лучики согрели.

Бабочки летали, крыльями махали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

Хорошо мы погуляли, и немножечко устали.

  1. А теперь мы ручейки,

Побежим вперегонки.

С рыбками поплаваем,

С бобрами поиграем,

Вернёмся к маме с папой мы,

Вновь став учениками.

  1. Спал цветок и вдруг проснулся 

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

  1. Ты скачи, скачи, лошадка,

Скок, скок, скок, скок.

По дорожке ровной, гладкой,

Скок, скок, скок, скок.

Ты скачи всё прямо, прямо,

Скок, скок, скок, скок.

Мимо дома, стой – тут яма,

Цок, цок, цок, цок.

  1. Лебеди летят, крыльями машут.

Прогнулись над водой, качнули головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

  1. Руки в стороны и вверх.

Повторяем дружно.

Засиделся ученик —

Разминаться нужно.

Мы сначала всем в ответ

Головой покрутим: НЕТ!

Энергично, как всегда,

Головой покрутим: ДА!

Чтоб коленки не скрипели,

Чтобы ножки не болели,

Приседаем глубоко,

Поднимаемся легко.

Раз, два, три, чеканим шаг.

Подаёт учитель знак.

Это значит, что пора

Нам за парты сесть. Ура!

Перестанем мы лениться,

Будем снова мы трудиться

  1. Стали мы учениками,

Соблюдаем режим сами:

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упражненья:

Руки вверх, руки вниз,

На носочки поднялись.

То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

А потом мы умывались,

Аккуратно одевались.

Завтракали не торопясь,

В школу, к знаниям стремясь.

Дружно встали. Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри!

Мы ладони к глазам приставим,

Ноги крепкие приставим,

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и ещё

Через левое плечо.

Буквой «Л» расставим ноги.

Точно в танце — руки в боки.

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу!

  1. Мы сегодня рано встали

Мы сегодня рано встали (шаги на месте)

И зарядку делать стали.

Руки — вверх! Руки — вниз!

Влево-вправо повернись!

  1. Мы ладонь к глазам приставим

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.

  1. Мы поставили пластинку

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.

  1. Руки в стороны

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, накрест,

В стороны, вниз.

Тук-тук, тук-тук-тук!

Сделаем большой круг.

  1. Мы считали и устали

Мы считали и устали. Дружно все и тихо встали.

Ручками похлопали, раз-два-три.

Ножками потопали, раз-два-три.

И еще потопали и дружней похлопали.

Сели, встали, и друг друга не задели,

Мы немножко отдохнем и опять считать начнем.

(для урока математики)

  1. Раз — подняться, потянуться

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуть, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

  1. Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами

Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять, будем собираться.

Раз, два, три, четыре, пять, сядем заниматься.

  1. Елочки зеленые на ветру качаются

Елочки зеленые на ветру качаются,

На ветру качаются, низко наклоняются.

Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов.

Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас.

Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.

  1. К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз- согнулись, разогнулись,

Два поднялись,

Три в ладоши три хлопка,

На четыре руки шире,

Пять руками помахать,

Шесть столы свои занять.

  1. Приплыли тучки дождевые

Приплыли тучки дождевые: — лей, дождик, лей!

Дождинки пляшут, как живые! — пей, земля, пей!

И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!

А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.

  1. Ох, ох , что за гром?

Ох, ох, что за гром? (руки — к щекам, наклоны в сторону)

Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).

Молоток: тук-тук (хлопки руками),

Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

  1. На поляну, на лужок тихо падает снежок

Дети показывают, как падает снежок, как улеглись снежинки, как ветер кружит их.

На поляну, на лужок тихо падает снежок.

Улеглись снежинки, белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,

Пляшут все пушинки, белые снежинки.

  1. Ветер дует нам в лицо

Ветер дует нам в лицо

И качает деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

  1. В ноябре, в декабре

В ноябре, в декабре

Будет холод на дворе.

И тогда мы все, ребятки,

Будем надевать перчатки.

Будем так их надевать.

А потом вот так снимать.

  1. Зайчик беленький сидит и ушами шевелит

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.

Лапки ставит на бочок, на носочках скок-скок-скок,

А затем вприсядку, чтоб не мерзли лапки.

45.Мы шагаем по сугробам

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнём, а потом гулять пойдём.

  1. Утром дети в лес пошли

Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),

Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),

По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

  1. Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг

Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук

Ж — ж — ж.

Гуси шеи выгибали

Клювом перья расправляли.

Зашумел в пруду камыш

Ш — ш — ш

И опять настала тишь.

  1. Ветер дышит

Ветер дышит, дышит

И деревья все колышет.

Ветер тише, тише,

А деревья выше, выше.

Сядем тише, тише.

Руки вверх — глубокий вдох. Затем — в стороны, взмах кистями. Снова вверх — глубокий вдох. И вниз, продолжительный выдох. Дети садятся за парты.

физминутки для уроков в начальной школе

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 142533

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Методическая разработка по физкультуре на тему: Комплекс Физкультминуток 1-4 класс

Физкультминутки.

1-4 класс

Разработал учитель физической культуры Пастух Т.Н.

 Физкультурная минутка во время уроков и приготовления домашних заданий  – это активный отдых, состоящий из 3 – 4 упражнений. Такой активный отдых совершенно необходим  учащимся. Физиологическим обоснованием для физкультминутки является снижение работоспособности, функциональных возможностей клеток коры головного мозга  в результате умственного и нервного напряжения в процессе учебной деятельности.

 В целях снижения статической нагрузки физкультминутки организуют ежедневно на каждом уроке. Установлено, активное внимание у обучающихся 1 класса сохраняется в пределах 15 – 20 минут, у 3 – 4 классов – в пределах 20 – 25 минут, у  остальных классов — в течение 25 – 30 минут. Поэтому физкультминутки нужно проводить после снижения активного внимания, то есть для детей 7 лет после 15 – 20 минут учебных занятий, для 8 – 9 лет после 20 – 25 минут, для остальных после 25 — 30 минут. Перерыв в учебной работе важен для отдыха органов зрения и слуха, а также для мышц туловища, находящихся в статическом напряжении, для мышц кистей работающих рук.  

   Комплексы выбирают  в зависимости от характера учебной работы на уроке. В каждую физкультминутку можно включать 2 – 3 комплекса либо дважды повторять один и тот же комплекс. Приступая к их выполнению, дежурный открывает окно или форточку, и ученики строятся  в проходах между партами.

     Отличительной особенностью предлагаемых ниже комплексов гимнастических упражнений для физкультминуток является то, что они сопровождаются речитативом. Тексты стихотворений совсем не обязательно заранее разучивать с детьми. Вначале их может зачитывать педагог. А если комплексы понравятся, то текст запомнится сам собой.

             

 Комплекс  1.

«Раз – два, встали, руки вверх подняли. Похлопали в ладошки, побежали ножки, стали на носочки, присели, как грибочки. Встали, как дубочки. Сели, встали. И за парту тихо сели».

  1. 1-2- встать у парт; 3-4-руки вверх.
  2. 1-4-4 шага на месте с хлопком в ладоши на каждый шаг.
  3. 1-8-8шагов бега на месте.
  4. 1-4- встать на носки, руки вверх, наклон головы назад, потянуться.
  5. 1-4- присед ,руки за голову.
  6. 1-4- встать на носки, руки вверх, наклон головы назад, потянуться.
  7. 1-2- присед, руки вперед, пальцы в кулаки; 3-4- встать на носки руки за голову.
  8. 1-4- сесть за парту.

Комплекс  2.

«Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, зашагал и по порядку начал делать он зарядку. Раз-два, три — четыре, пять-шесть, семь-восемь».

  1. И. п.- о. с. 1-4 – встать на носки, руки вверх, потянуться – выдох.
  2. 1-2- 2  пружинящих наклона вперед – выдох; 3-4 – 2 пружинящих наклона назад – вдох.
  3. 1-8-8 шагов на носках на месте, на шаг левой — хлопок в ладоши справа, на шаг правой – хлопок в ладоши слева.
  4. И.п. – руки вверх пальцы в кулаки.1-2 наклон  назад — вдох, 3 – 4 руки в стороны, пальцы разогнуть, наклон вперед – выдох.
  5. И. п. – то же. 1 -2 – наклоны влево – вдох; 3 – 4 руки вниз, пальцы разогнуть, выдох.

Комплекс  3.

«Вышли мышки как-то раз, посмотреть который час. Раз-два, три — четыре, мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, убежали мышки вон»

  1. И. п. о. с. 1-4- шага на месте, на шаг левой — пальцы в кулаки, на шаг правой- пальцы разогнуть.
  2. 1-2 – наклон головы назад; 3-4 – тоже вперед.
  3. 1-2 – 2 хлопка в ладоши слева; 3-4 – 2 хлопка в ладоши справа; 5-6 – руки вверх; 7-8 – руки вниз.
  4. 1-4 – 4 хлопка в ладоши над головой.
  5. 1-8 – 8 шагов бега на месте.

Комплекс  4.

«Осторожно ветер из-за дома вышел, постучал в окошко, пробежал по крыше. Покачал тихонько ветками черемух, пожурил за что-то воробьев знакомых. И, расправив гордо молодые крылья, полетел куда-то вперемешку с пылью».

  1. И. п. – руки вперед. 1-8 – 8 шагов на месте на носках с поворотом на 360 градусов.
  2. И. п. – руки вперед. 1-2 – пальцы в кулаки; 3-4 – пальцы разогнуть.
  3. 1-8 – шагов бега на месте, на шаг левой — пальцы в кулаки, на шаг правой пальцы разогнуть.  

Комплекс  5.

«Гуси — лебеди летели, на лужайку тихо сели. Походили, поклевали, потом быстро побежали».  

  1. И. п. – руки в стороны, 1-4 – 2 полуприседа с волной руками в стороны на каждый полуприсед.
  2. И. п. – руки вперед. 1-4 – 4 шага на месте, на каждый шаг волна руками вперед.
  3. И. п. – то же. 1-8 – 8 шагов на месте, на шаг левой – пальцы в кулаки, наклон головы вперед, на шаг правой – пальцы разогнуть, выпрямиться.
  4. 1-8 – 8 шагов бега на месте.  

Комплекс  6.

«Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо. Ветерок все тише, тише. Деревцо все выше, выше».

  1. И. п. – руки вперед ладонями вверх. 1-4 – 4 шага на месте, на шаг левой – руки к плечам, на шаг правой – и. п.
  2. И. п. – руки вверх. 1 – наклон влево; 2 – наклон вправо; 3 – наклон вперед; 4 – наклон назад.  
  3. И. п. – о. с. – присед пальцы в кулаки; 3 — 4 — о.с.
  4. И. п. – о. с. 1-2 – встать на носки, руки  вверх, потянуться  вдох;  3- 4 – о.с. –  выдох.

Комплекс  7.

«Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немножко отдохнем и опять писать начнем».

  1. И. п. – руки вперед. 1-4 – 4 шага на месте, на шаг левой пальцы в кулаки, на шаг правой пальцы разогнуть.
  2. И.п. – руки вверх. 1-4 – 4 шага на месте с круговыми движениями кистями внутрь на каждый шаг.
  3. И.п.- руки  в стороны. 1-4 – 4 шага на месте с круговыми движениями кистями   наружу на каждый шаг.
  4. И.п. – руки вниз. 1-4 – 4 шага на месте, на шаг левой — пальцы в кулаки, на шаг правой пальцы разогнуть.  

   

   

Упражнение: 7 преимуществ регулярной физической активности

Упражнение: 7 преимуществ регулярной физической активности

Вы знаете, что упражнения полезны для вас, но знаете ли вы, насколько они полезны? Узнайте, как упражнения могут улучшить вашу жизнь — от улучшения настроения до улучшения сексуальной жизни.

Персонал клиники Мэйо

Хотите почувствовать себя лучше, набраться энергии и даже продлить жизнь на несколько лет? Просто занимайтесь спортом.

Трудно игнорировать пользу для здоровья от регулярных упражнений и физической активности.Физические упражнения приносят пользу каждому, независимо от возраста, пола или физических возможностей.

Нужно больше убедительности, чтобы двигаться? Вот семь способов, которыми упражнения могут сделать вас более счастливыми и здоровыми.

1. Контрольный вес

Физические упражнения могут помочь предотвратить избыточный вес или поддержать его потерю. Когда вы занимаетесь физической активностью, вы сжигаете калории. Чем интенсивнее активность, тем больше калорий вы сжигаете.

Регулярные походы в спортзал — это здорово, но не волнуйтесь, если вы не можете найти много времени для тренировок каждый день.Любая активность лучше, чем ее отсутствие. Чтобы воспользоваться преимуществами физических упражнений, просто будьте более активными в течение дня — поднимитесь по лестнице вместо лифта или увеличьте количество дел по дому. Последовательность — ключ к успеху.

2. Физические упражнения помогают бороться с болезнями и здоровьем

Беспокоитесь о болезни сердца? Надеетесь предотвратить высокое кровяное давление? Независимо от вашего текущего веса, активность повышает уровень холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП), «хорошего» холестерина и снижает уровень нездоровых триглицеридов.Этот один-два удара поддерживает ровный кровоток, что снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Регулярные упражнения помогают предотвратить или решить многие проблемы и проблемы со здоровьем, в том числе:

  • Ход
  • Метаболический синдром
  • Высокое кровяное давление
  • Сахарный диабет 2 типа
  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Многие виды рака
  • Артрит
  • Водопад

Он также может помочь улучшить когнитивные функции и снизить риск смерти от всех причин.

3. Упражнение улучшает настроение

Нужен эмоциональный подъем? Или нужно выпустить пар после напряженного дня? Могут помочь занятия в тренажерном зале или быстрая прогулка. Физическая активность стимулирует различные химические вещества в мозгу, которые могут сделать вас более счастливым, расслабленным и менее тревожным.

Вы также можете лучше себя чувствовать, если будете регулярно заниматься спортом, что повысит вашу уверенность в себе и повысит самооценку.

4. Упражнения повышают энергию

Вы забыли купить продукты или поработать по дому? Регулярная физическая активность может улучшить вашу мышечную силу и повысить выносливость.

Exercise доставляет кислород и питательные вещества к тканям и помогает сердечно-сосудистой системе работать более эффективно. А когда здоровье вашего сердца и легких улучшится, у вас появится больше энергии для выполнения повседневных дел.

5. Физические упражнения способствуют лучшему сну

Не можете отложить? Регулярная физическая активность может помочь вам быстрее заснуть, лучше выспаться и углубить сон. Просто не делайте упражнений перед сном, иначе вы можете быть слишком возбуждены, чтобы заснуть.

6.Упражнения вернут искру в вашу сексуальную жизнь

Вы чувствуете себя слишком уставшим или не в форме, чтобы наслаждаться физической близостью? Регулярная физическая активность может повысить уровень энергии и повысить вашу уверенность в своем внешнем виде, что может улучшить вашу сексуальную жизнь.

Но это еще не все. Регулярная физическая активность может усилить возбуждение у женщин. А у мужчин, которые регулярно занимаются спортом, меньше шансов иметь проблемы с эректильной дисфункцией, чем у мужчин, которые не тренируются.

7. Упражнения могут быть интересными… и социальными!

Физические упражнения и физическая активность приносят удовольствие. Они дают вам возможность расслабиться, насладиться природой или просто заняться делами, которые делают вас счастливыми. Физическая активность также может помочь вам общаться с семьей или друзьями в веселой социальной обстановке.

Так что возьмите уроки танцев, прогуляйтесь по пешеходным тропам или присоединитесь к футбольной команде. Найдите занятие, которое вам нравится, и просто займитесь им. Скучно? Попробуйте что-нибудь новое, займитесь чем-нибудь с друзьями или семьей.

Итог по упражнению

Физические упражнения и физическая активность — отличный способ почувствовать себя лучше, укрепить здоровье и повеселиться. Для большинства здоровых взрослых Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует:

  • Не менее 150 минут умеренной аэробной активности в неделю или 75 минут интенсивной аэробной активности или сочетание умеренной и высокой активности. В рекомендациях рекомендуется распределять это упражнение в течение недели. Примеры включают бег, ходьбу или плавание.Полезны даже небольшие физические нагрузки, а накопленная в течение дня активность приносит пользу для здоровья.
  • Силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже двух раз в неделю. Примеры включают поднятие свободных весов, использование тренажеров или тренировки с собственным весом.

Распределите занятия в течение недели. Если вы хотите похудеть, достичь определенных целей в фитнесе или получить еще больше преимуществ, вам может потребоваться увеличить умеренную аэробную активность до 300 минут или больше в неделю.

Не забудьте проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать новую программу упражнений, особенно если у вас есть какие-либо опасения по поводу своей физической формы, вы давно не занимаетесь спортом, имеете хронические проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, диабет или артрит.

11 мая 2019 Показать ссылки
  1. AskMayoExpert. Физическая активность (взрослый). Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2019.
  2. Рекомендации по физической активности для американцев.2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. Проверено 4 декабря 2018 г.
  3. Gilani SRM, et al. Влияние аэробных упражнений на психическое здоровье и самооценку пациентов с сахарным диабетом 2 типа. Исследования психологии здоровья. 2019; 7: 6576.
  4. Peterson DM. Обзор преимуществ и рисков упражнений. http://www.uptodate.com/home. Доступ 2 июля 2013 г.
  5. Nazarpour S, et al. Сексуальная функция и упражнения у женщин в постменопаузе, проживающих в Чалусе и Новшахре, Северный Иран.Медицинский журнал Иранского Красного Полумесяца. 2016; 18: e30120.
  6. Саймон Р.М. и др. Связь физических упражнений с эректильной и сексуальной функцией у чернокожих и белых мужчин. Журнал сексуальной медицины. 2015; 12: 1202.
  7. Ласковский Е.Р. (заключение эксперта). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 30 апреля 2019 г.
  8. Moore SC и др. Связь физической активности в свободное время с риском 26 видов рака у 1,44 миллиона взрослых. JAMA Internal Medicine. 2016; 176: 816.
Узнать больше Подробно

,

.

Четыре типа упражнений могут улучшить ваше здоровье и физические способности

Большинство людей склонны сосредотачиваться на одном виде упражнения или деятельности и думают, что делают достаточно. Исследования показали, что важно выполнять все четыре типа упражнений: выносливость, силу, равновесие и гибкость. У каждого из них разные преимущества. Выполнение одного вида занятий также может улучшить вашу способность выполнять другие, а разнообразие помогает уменьшить скуку и риск травм.

Выносливость

Упражнения на выносливость, часто называемые аэробными, ускоряют дыхание и частоту сердечных сокращений.Эти занятия помогают сохранить здоровье, улучшить физическую форму и выполнять повседневные задачи. Упражнения на выносливость улучшают здоровье вашего сердца, легких и кровеносной системы. Они также могут отсрочить или предотвратить многие заболевания, которые распространены у пожилых людей, такие как диабет, рак толстой кишки и груди, болезни сердца и другие. К физическим нагрузкам, развивающим выносливость, относятся:

  • Быстрая ходьба или бег трусцой
  • Садовые работы (кошение, грабли)
  • Танцы
  • Плавание
  • Велосипед
  • Подъем по лестнице или холму
  • Игра в теннис или баскетбол

Повысьте свою выносливость или «выносливость», чтобы не отставать от внуков во время похода в парк, танцевать под свои любимые песни на семейной свадьбе, разгребать двор и собирать листья.Сделайте хотя бы 150 минут в неделю активности, которая заставляет вас тяжело дышать. Для достижения этой цели постарайтесь быть активными в течение дня и не сидите долгое время.

Советы по безопасности

  • Сделайте небольшую легкую деятельность, например, легкую ходьбу, до и после тренировок на выносливость, чтобы разогреться и остыть.
  • Прислушивайтесь к своему телу: упражнения на выносливость не должны вызывать головокружение, боль в груди, давление или ощущение изжоги.
  • Обязательно пейте жидкость, когда делаете любую деятельность, которая вызывает пот.Если врач посоветовал вам ограничить потребление жидкости, обязательно проверьте, прежде чем увеличивать количество жидкости, которую вы пьете во время тренировки.
  • Если вы собираетесь гулять на улице, внимательно следите за своим окружением.
  • Одевайтесь слоями, чтобы можно было добавлять или снимать одежду по мере необходимости для жаркой и холодной погоды.
  • Во избежание травм во время езды на велосипеде используйте защитное снаряжение, например шлем.

Когда вы ведете активный образ жизни, просто попробуйте поговорить: если вы тяжело дышите, но все еще можете легко поговорить, это активность средней интенсивности.Если вы можете сказать лишь несколько слов перед тем, как сделать вдох, это упражнение высокой интенсивности.

Прочность

Ваша мускульная сила может иметь большое значение. Сильные мускулы помогают вам оставаться независимыми и облегчают повседневные дела, такие как вставание со стула, подъем по лестнице и ношение продуктов. Сохранение силы мышц поможет вам сохранить равновесие и предотвратить падения и травмы, связанные с падением. У вас меньше шансов упасть, если у вас сильные мышцы ног и бедер.Некоторые люди называют использование веса для улучшения мышечной силы «силовой тренировкой» или «тренировкой с отягощениями».

Силовые упражнения включают поднятие тяжестей, даже с собственным весом, и использование ленты сопротивления.

Подъем груза

Старайтесь выполнять силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже 2 дней в неделю, но не тренируйте одну и ту же группу мышц в течение любых 2 дней подряд. Если вы только начинаете, вам может понадобиться использовать гантели весом 1 или 2 фунта или вообще не использовать вес.Вашему организму необходимо привыкнуть к силовым упражнениям. Вы можете использовать обычные предметы из дома, например воду в бутылках или консервные банки. Или вы можете использовать силовые тренажеры в фитнес-центре или тренажерном зале. В первую неделю используйте легкий вес, а затем постепенно добавляйте больше. Начало работы со слишком большим весом может привести к травмам. В целях безопасности используйте соответствующую форму. Во избежание травм не дергайте и не толкайте гантели в нужное положение. Делайте плавные, плавные движения. Избегайте «блокирования» суставов рук и ног в плотно выпрямленном положении.

Использование ленты сопротивления

Эластичные ленты — это эластичные эластичные ленты различной прочности, от легкой до тяжелой. Вы можете использовать их в некоторых силовых упражнениях вместо отягощений. Если вы новичок, попробуйте выполнять упражнения без браслета или используйте легкий браслет, пока не почувствуете себя комфортно. Добавьте ленту или переходите к более сильной, когда вы можете легко сделать два подхода по 10-15 повторений. Крепко держитесь за ремешок (у некоторых ремешков есть ручки) или оберните его вокруг руки или ноги, чтобы не соскользнуть и не нанести травму.Выполняйте упражнения медленно и контролируемо, не позволяя бандажу отскочить назад.

Советы по безопасности

  • Не задерживайте дыхание во время силовых упражнений и дышите регулярно.
  • Выдыхайте, когда поднимаете или толкаете, и вдыхайте, когда расслабляетесь.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, что делать конкретное упражнение.

Остаток

Упражнения на равновесие помогают предотвратить падения — частую проблему у пожилых людей, которая может иметь серьезные последствия.Многие силовые упражнения для нижней части тела также улучшат ваше равновесие. К упражнениям для улучшения баланса относятся тай-чи, «медитация в движении», которая включает в себя медленное, мягкое и точное перемещение тела при глубоком дыхании.

Примеры упражнений на равновесие

  • Попробуйте встать на одну ногу, потом на другую. Если сначала вам нужна поддержка, держитесь за что-нибудь прочное. Постарайтесь сделать это движение без поддержки. Вставайте со стула, не используя руки или руки.
  • Попробуйте походку с пятки на носок. Во время ходьбы поставьте пятку одной ноги прямо перед пальцами другой ноги. Пятка и пальцы ног должны соприкасаться или почти соприкасаться.

Советы по безопасности

  • Возьмите прочный стул или кого-нибудь поблизости, чтобы держаться за него, если вы чувствуете себя неуверенно.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, какое упражнение выполняет.

«Каждое утро я присоединяюсь к группе в местном центре для пожилых людей. Мы занимаемся тай-чи около часа.Начнем с легкой разминки и дыхательной гимнастики. Наш инструктор шаг за шагом проводит нас через определенные движения. Затем мы заканчиваем упражнениями на расслабление. Это занятие помогает держать мой артрит под контролем. Это также уменьшило мой страх падения ».

Гибкость

Растяжка может улучшить вашу гибкость. Если вы двигаетесь более свободно, вам будет легче дотянуться до шнурка, чтобы завязать шнурки, или заглянуть через плечо, когда вы откатываете машину от проезжей части.

Примеры упражнений на гибкость

  • Попробуйте выполнить упражнение на растяжку икр.Встаньте лицом к стене на расстоянии чуть дальше вытянутой руки от стены, ноги на ширине плеч. Сделайте шаг вперед правой ногой и согните правое колено. Удерживая обе ступни на полу, слегка согните левое колено, пока не почувствуете растяжение левой икроножной мышцы. Удерживайте позицию от 10 до 30 секунд, а затем вернитесь в исходное положение. Повторите с левой ногой.
  • Попробуйте упражнение на растяжку лодыжек. Сядьте спокойно на край прочного стула без подлокотников. Вытяните ноги перед собой.Поставив пятки на пол, согните лодыжки так, чтобы пальцы ног были направлены к вам. Удерживайте позицию от 10 до 30 секунд. Согните лодыжки так, чтобы пальцы ног были направлены от вас, и удерживайте их от 10 до 30 секунд.

Советы по безопасности

  • Растяжка, когда мышцы разогреты.
  • Растяжка после упражнений на выносливость или силовых упражнений.
  • Не растягивайся так, чтобы было больно.
  • Не забывайте дышать нормально во время растяжки.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, какое упражнение выполняет.

Независимо от вашего возраста, вы можете найти занятия, которые соответствуют вашему уровню физической подготовки и потребностям!

Для получения дополнительной информации об упражнениях и физической активности

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения (NIA), входящим в состав Национальных институтов здравоохранения. Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы гарантировать его точность, достоверность и актуальность.

Содержание проверено: 2 апреля 2020 г.

,

упражнений по грамматике английского языка

Упражнения по грамматике английского языка

Прилагательные и наречия

Статьи а, ан,

Условные предложения (if-clauses и основные предложения)

Окончания существительных и глаголов

Герундий и инфинитив

Императив

Неправильные и правильные глаголы

Модальные вспомогательные устройства

  • 1825 утра, есть, есть, был, были, будут — Упражнение
  • 1733 банка или не может — Упражнение
  • 1793 может, мог бы, чтобы иметь возможность — Упражнение
  • 1735 может в предложениях — Что могут делать животные — Упражнение
  • 1737 может в предложениях, вопросах и отрицаниях — Упражнение
  • 1785 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 1
  • 1741 Контрактные и полные формы на английском языке — Упражнение 2
  • 1769 Контрактные и полные формы на английском языке — Упражнение 3
  • 1787 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 4
  • 1789 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 5
  • 1821 Контрактные формы ‘m,’ re, ‘s в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1729 Контрактные формы be + not (am not, are not, is not)
  • 1727 Контрактные формы to be (am, are, is)
  • 1767 Контрактные формы на английском языке — Смешанное упражнение
  • 1783 Сокращенные формы в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1749 do, do — Вопросы — Упражнение 1
  • 1751 do, do — Вопросы — Упражнение 2
  • 1763 не нужно, не обязательно — Упражнение
  • 1753 получил или получил — упражнение
  • 1755 получил или получил вопросов — упражнение
  • 1765 должен, должен — Упражнение
  • 1757 не получил или не получил — упражнение
  • 1771 Как написать не соответствует , а не соответствует правильно — упражнение
  • 1759 Есть / Есть ли — Вопросы — Упражнение
  • 1761 Есть / Есть ли — Вопросы и ответы на английском языке — Упражнение
  • 1803 Модалы и их замещающие формы в разных временах — Упражнение
  • 1823 Модальные формы и их отрицательные замещающие формы в простом настоящем, простом прошлом и воле-будущем — упражнение
  • 1807 Модалы и их замещающие формы в Simple Past и will-future — Упражнение
  • 1809 Модальные окна в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1723 должно или не должно — Упражнение 1
  • 1725 должно или не должно — Упражнение 2
  • 1739 не должно или не обязательно — Упражнение
  • 1813 Вопросы с am, are, is — Exercise
  • 1819 Вопросы с будут в будущем — упражнение
  • 1321 Вопросы с банки — Упражнение
  • 1323 Вопросы с можно , нельзя — порядок слов — щелкните упражнение
  • 1319 Вопросы с вопросительными словами и am, are, is — Exercise
  • 1317 Вопросы без вопросительных слов и am, are, is — Exercise
  • 1779 , или — Контрактные формы — Упражнение
  • 1811 Предложения с am, are, is — Exercise
  • 1815 Предложения и вопросы с am, are, is — Exercise
  • 1817 Предложения с будут в будущем — упражнение
  • 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
  • 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
  • 1343 Короткие ответы с может, не могу — Упражнение
  • 1805 Замещающие формы модальных окон на английском языке — Упражнение
  • 1719 Формы будут (am, are, is) — Упражнение 1
  • 1721 Формы будут (am, are, is) — Упражнение 2
  • 1797 Формы have (have, has, had) — Упражнение
  • 1717 Глагол быть (am, are, is) в тексте — Упражнение
  • 1747 Глагол do (делать, не делать, не делать) в Simple Present — Exercise 1
  • 1781 Глагол do (делать, не делать, не делать) в Simple Present — Exercise 2
  • 1795 Глагол делать (делать, не делать, не делать, не делал, не делал) — Упражнение 3
  • 1799 Глагол имеет в качестве вспомогательного или основного глагола — Упражнение
  • 1743 Есть или Есть — Упражнение
  • 1745 Есть / Есть — Вопросы и предложения — Упражнение
  • 1773 Есть / Есть — Предложения и вопросы на английском языке — Упражнение
  • 1791 Там или Это — Упражнение
  • 1827 было , не было , было , не было — Простое прошлое — Упражнение
  • 1777 не было или не было — Простое прошлое — Упражнение
  • 1775 было или было — Простое прошлое — Упражнение

Множественное число, , один

  • 3437 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 1
  • 3439 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 2
  • 3451 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 3
  • 3453 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 4
  • 3443 или оф-фраза — Упражнение
  • 3479 Использование заглавных букв существительных — Упражнение
  • 3447 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 1
  • 3449 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 2
  • 3465 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 3
  • 3471 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 4
  • 3475 one, ones — English — Exercise 1
  • 3477 one, ones — English — Exercise 2
  • 3425 Множественное число — кроссворд 1
  • 3427 Множественное число — кроссворд 2
  • 3429 Множественное число — кроссворд 3
  • 3431 Множественное число — кроссворд 4
  • 3433 Множественное число — кроссворд 5
  • 3435 Множественное число в английском языке — Тест 1
  • 3457 Множественное число в английском языке — тест 2
  • 3469 Множественное число в английском языке — тест 3
  • 3473 Единственное число существительных
  • 3415 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 1
  • 3445 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 2
  • 3459 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 3
  • 3417 Единственное или множественное число в английском языке — Упражнение
  • 3463 Единственное или множественное число в предложениях — Упражнение
  • 3467 Специальные формы множественного числа в английском языке — Упражнение
  • 3411 Множественное число существительных в английском языке — Упражнение
  • 3413 Множественное число существительных — Правописание — Упражнение
  • 3419 Множественное число существительных — Неправильные формы — Упражнение
  • 3455 Множественное число существительных — особые формы — Упражнение
  • 3421 Бесчисленные существительные в английском языке — Упражнение

Причастия, причастные конструкции

Пассивный голос

Фразовые глаголы

Предлоги

Местоимения

Квантификаторы — много, много, некоторые, любые, мало, мало, каждый, каждые

Вопросы, Вопросительные слова, Краткие ответы

  • 1327 Ответы и вопросы — Упражнение
  • 1351 Найдите подходящие ответы на заданные вопросительные слова
  • 1325 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 1
  • 1381 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 2
  • 1395 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 3
  • 1355 Ошибки в вопросах на английском языке — Упражнение 1
  • 1403 Ошибки в вопросах на английском языке — Упражнение 2
  • 1397 Бирки вопросов — Упражнение 1
  • 1405 Бирки вопросов — Упражнение 2
  • 1407 Бирки вопросов — Упражнение 3
  • 1329 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 1
  • 1331 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 2
  • 1353 Вопросы на английском языке и временах — Упражнение
  • 1401 Вопросы на английском в разных временах — Упражнение 1
  • 1413 Вопросы на английском в разных временах — Упражнение 2
  • 1409 Вопросы в пассивном режиме — Порядок слов — Щелкните Упражнение 1 — MIX
  • 1411 Вопросы в пассивном режиме — Порядок слов — Щелкните Упражнение 2 — MIX
  • 1359 Вопросы на будущее — Упражнение 1
  • 1361 Вопросы на будущее — Упражнение 2
  • 1399 Вопросы прошлого совершенного — упражнение
  • 1363 Вопросы прошлого, прогрессивные — Упражнение 1
  • 1365 Вопросы прошлого, прогрессивные — Упражнение 2
  • 1367 Вопросы в настоящем совершенном — Упражнение 1
  • 1369 Вопросы в настоящем совершенном — Упражнение 2
  • 1311 Вопросы в прогрессивной форме настоящего — Упражнение 1
  • 1371 Вопросы в прогрессивной форме настоящего — Упражнение 2
  • 1373 Вопросы из прошлого — Упражнение 1
  • 1375 Вопросы из прошлого — Упражнение 2
  • 1313 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 1
  • 1315 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 2
  • 1377 Вопросы на будущее — Упражнение 1
  • 1379 Вопросы в будущем — Упражнение 2
  • 1319 Вопросы с вопросительными словами и утра, есть, это
  • 1321 Вопросы с можно — порядок слов
  • 1323 Вопросы с можно и нельзя — порядок слов
  • 1749 Вопросы с до или до — Упражнение 1
  • 1751 Вопросы с до или до — Упражнение 2
  • 1421 Вопросы с вопросительными словами в Present Perfect — Упражнение
  • 1419 Вопросы с вопросительными словами в современной прогрессивной форме — упражнение
  • 1417 Вопросы с вопросительными словами из простого прошлого — упражнение
  • 1415 Вопросы с вопросительными словами в простом подарке — упражнение
  • 1317 Вопросы без вопросительных слов и утра, есть, это
  • 1335 Краткие ответы на вопросы с есть
  • 1337 Краткие ответы на вопросы с получили
  • 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
  • 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
  • 1343 Короткие ответы с можно, нельзя
  • 1345 Короткие ответы с быть, может, получил
  • 1383 Короткие ответы — Смешанное упражнение 1
  • 1393 Короткие ответы — Смешанное упражнение 2
  • 1385 какое или которое — Какое вопросительное слово правильное?
  • 1349 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 1
  • 1389 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 2
  • 1391 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 3
  • 1347 Да / Нет вопросы — порядок слов — Упражнение 1
  • 1387 Да / Нет вопросы — порядок слов — Упражнение 2

Докладываемая речь (Косвенная речь)

Предложения, порядок слов и союзы

Времена — простое настоящее

Времена — простое прошедшее время

Времена — Настоящее Совершенное

Времена — прошедшее совершенное

Времена — воля-будущее

Времена — идущие в будущее

Времена — Future Perfect

Времена — настоящее прогрессивное

Времена — прошедшее прогрессивное

Времена — Настоящее Совершенное Прогрессивное

Времена — будущее прогрессивное

Времена — контрастные

Времена — смещенные

Времена — тесты

Времена — Различные упражнения


  1. Вы здесь:
  2. Home
  3. Грамматические упражнения
,

Упражнения при радикулите

Какие упражнения помогают уменьшить боль в седалищном нерве?

Есть 4 упражнения при ишиасе, которые ваш специалист по позвоночнику может порекомендовать, чтобы помочь вам уменьшить боль в седалищном нерве, вызванную остеохондрозом: наклон таза, колено к груди, вращение нижней части туловища и разгибание рук и ног на четвереньках. Каждое упражнение с низким уровнем воздействия демонстрируется в видеоматериалах, а также предоставляются письменные инструкции, которые помогут вам настроить домашнюю программу упражнений при радикулите.

Наклон таза

Назначение: Для укрепления мышц нижней части живота и растяжки поясницы.

Как выполнять наклон таза:

  1. Лягте на спину.
  2. Выдохните и напрягите мышцы живота, прижимая пупок к полу, и согните нижнюю часть спины.
  3. Удерживайте позицию 5 секунд.
  4. Повторите наклон таза 10 раз, каждый раз удерживая позицию по 5 секунд.

Как определить, правильно ли я наклоняю таз?

  • Поместите мизинец на бедренную кость, а большой палец на нижнее ребро (на той же стороне тела).
  • По мере того, как вы напрягаете мышцы живота, расстояние между мизинцем и большим пальцем должно уменьшаться.

Наклоны таза могут помочь укрепить мышцы нижней части живота и растянуть поясницу. Источник фото: 123RF.com.

Колено до груди

Цель: Для уменьшения компрессии нервов в нижней части спины, что может помочь облегчить боль в пояснице.

  1. Лягте на спину.
  2. Начните с левого или правого колена и осторожно потяните согнутое колено к груди.
  3. Удерживать 10 секунд.
  4. Повторите движение противоположным коленом.
  5. Выполните движение 3-5 раз, каждый раз удерживая позицию по 10 секунд.
  6. Затем руками осторожно потяните за оба колена к груди.
  7. Удерживать 10 секунд.
  8. Повторите движение с обоими коленями 3-5 раз, удерживая позицию в течение 10 секунд каждый раз.

Упражнения «колени к груди» могут помочь уменьшить компрессию нервов в поясничном отделе позвоночника, что может помочь облегчить боль в пояснице. Источник фото: 123RF.com.

Обороты нижней части туловища

Назначение: Для увеличения подвижности и гибкости позвоночника.

  1. Лягте на спину, согнув обе ноги в коленях и поставив обе ступни на пол (положение лежа на крючке ).
  2. Удерживая оба колена вместе, поверните колени в одну сторону и удерживайте 3-5 секунд.Вы почувствуете легкое растяжение на противоположной стороне нижней части спины и в области бедер.
  3. Затем сократите мышцы брюшного пресса и поверните оба колена в противоположную сторону и удерживайте их 3-5 секунд.
  4. Повторить до 10 раз с каждой стороны.

Вращения нижней части тела помогут укрепить мышцы нижней части живота и растянуть поясницу. Источник фото: 123RF.com.

Четверки напротив разгибаний рук и ног

Цель: Для укрепления мышц брюшного пресса, поясницы и стабилизации этих областей.

  1. Начните с того, что встаньте на четвереньки.
  2. Сожмите мышцы живота, чтобы спина оставалась ровной и прямой.
  3. Поднимите одну ногу вверх позади себя и выпрямите наружу.
  4. Удерживайте от 3 до 5 секунд.
  5. Повторите движение с противоположной стороны.

Когда вы можете выполнить это упражнение 10 раз с терпимой болью, вы можете добавить движение руки при каждом разгибании ноги:

  1. Вытяните руку (сторона, противоположная ноге) вверх и наружу перед собой.
  2. Удерживайте от 3 до 5 секунд.
  3. Повторить с противоположной стороны.
  • Выполните это упражнение до 10 раз.

Противоположное растяжение ног и рук может помочь укрепить мышцы живота, поясницы и стабилизировать эти области. Источник фото: 123RF.com.

Как эти упражнения помогают уменьшить боль в седалищном нём?

Мышцы живота и позвоночника являются важными компонентами системы поддержки позвоночника, которую анатомически можно сравнить с вашим внутренним корсетом для позвоночника.Эти 4 упражнения с малой нагрузкой, выполняемые правильно и под руководством специалиста по позвоночнику, могут помочь укрепить позвоночник и увеличить его гибкость и диапазон движений. Хотя вы не можете остановить эффекты остеохондроза (например, причину выпуклости или грыжи межпозвоночного диска), упражнения могут помочь укрепить структурные компоненты позвоночника, что может уменьшить боль и ускорить заживление.

Кроме того, упражнения заставляют ваше тело выделять эндорфины — гормоны, которые взаимодействуют с болевыми рецепторами в головном мозге, что может уменьшить восприятие боли.

Могут ли упражнения при ишиасе повредить мне?

Мы настоятельно рекомендуем вам не выполнять ни одно из этих упражнений без консультации специалиста по позвоночнику. first . Каким бы ни был ваш уровень физической подготовки, помните, что даже самые подготовленные профессиональные спортсмены тренируются под руководством своего врача, физиотерапевта или другого специалиста в области здравоохранения.

Существуют различные заболевания, связанные с остеохондрозом, которые могут вызывать компрессию седалищного нерва и ишиас.Получение точного диагноза — какова точная причина вашей боли в ишиасе? — является важным ответом, необходимым перед тем, как рассматривать любую программу упражнений.

Сохраняйте разумные ожидания относительно лечения ишиаса. Будьте осторожны со своим позвоночником, не напрягайте себя при выполнении упражнений, чтобы не усугубить боль в седалищном нём или создать новую травму. Если упражнения усиливают боль и / или вызывают нервные симптомы, такие как слабость, покалывание или онемение, остановитесь и немедленно обратитесь к специалисту по позвоночнику.

Читать дальше … Когда вызывать врача при защемлении нерва

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *