Грустные дети: Альбом «Грустные дети». Подборка фотографий на тему «Грустные дети» пользователя Илюхина Наталья — Фотобанк Лори.

Содержание

Orangenuts — Грустные дети, текст

				Em       C             G           D
Солнце восходит на твоих ресницах
Em               C          G               D
С маленьких ямочек начинается день
Em       C             G         D
Пообещай мне снова присниться
Em       C             G           D
И не оставить в беде

Em           C              G           
Я слушаю музыку твоего взгляда
D                                 Em
Так звучит моя любимая песня
C                                  G 
Давай просто останемся рядом
D
Давай просто останемся вместе

              Em         C                    G       D
Пылинки дня с комода сдувает ветер
            Em         C                             G       D
По комнате разбросана инсталляция слов
                 Em         C             G       D
А мы лишь тихие, грустные дети 
          Em         C           G       D
В лабиринте часовых поясов

Em                 C                        G                       D
Пусть каждое чувство в порту находит причал
                     Em             C             G                 D
Я бы каждый миг с тобой в памяти сохранил
                Em             C             G       D
Я бы тебя тысячу раз к себе прижал
               Em             C         G    D
И вряд ли бы потом отпустил

Пылинки дня с комода сдувает ветер
По комнате разбросана инсталляция слов
А мы лишь тихие, грустные дети 
В лабиринте часовых поясов

Пылинки дня с комода сдувает ветер
По комнате разбросана инсталляция слов
А мы лишь тихие, грустные дети 
В лабиринте часовых поясов

Теперь позволь себе счастье
Теперь позволь себе счастье
Теперь позволь себе счастье 
			

Астрид Линдгрен – все книги, биография, отзывы, цитаты

Астрид Линдгрен – детская писательница. Написала 41 книгу для малышей и 34 книги для детей среднего школьного возраста. Ее книги расходились гигантскими тиражами – более 165 миллионов копий. Переведены на сто языков, неоднократно экранизированы и поставлены в театрах.

Родилась 14 ноября 1907 г. в усадьбе Нэс неподалеку от города Виммербю. Помимо Астрид в семье было трое детей. В детстве будущая писательница с братом и сестрами выдумывала игры и приключения, которые позже описала в своих книгах. Талант Астрид проявился уже в отрочестве: ее школьное сочинение даже опубликовали в газете Vimmerby Tidning, куда в 16 лет Линдгрен устроилась работать стажером. Она писала о спектаклях в местных театрах, составляла объявления, а позже отправилась в поход, чтобы собрать материал для путевых заметок. Вскоре переехала в Стокгольм, поступила в школу секретарей и позже вышла замуж.

Что почитать у Астрид Линдгрен? Список лучших книг

Еще до того как стать писательницей, Астрид Линдгрен печатала рассказы в журналах и альманахах. Подписывала произведения псевдонимами, например Аста Линделев.

Первую сказку – «Пеппи Длинныйчулок» – Линдгрен написала в 1944 г. Сказка заняла первое место в литературном конкурсе, что вдохновило Астрид всерьез заняться писательством. Лучшие произведения: серия книг об Эмиле, в частности «Эмиль из Лённеберги», «Малыш и Карлсон»,«Дети из Бюллербю», «Приключения суперсыщика Калле Блумквиста» и «Дети с Горластой улицы». Кроме веселых книг об интересных приключениях, Астрид написала и грустные повести, например «Расмус-бродяга», «Мио, мой Мио!» и «Братья Львиное Сердце».

Линдгрен была не только писателем, но и редактором в том же издательстве, которое публиковало ее произведения. Кроме того, переводила на шведский многие иностранные книги.

В 1977 г. Астрид вручили золотую медаль Шведской академии, а в 1978 г. Союз немецких книготорговцев присудил ей Премию мира. Благодарственную речь писательница посвятила недопустимости насилия по отношению к детям, подчеркнув, что они должны расти в любви и заботе. Эта речь заставила задуматься о методах воспитания. Через год, в 1979 г., в Швеции был принят закон, запрещающий жестоко обращаться с детьми.

В 1997 г. Линдгрен провозгласили в Швеции «Человеком года». В 2002 г. писательница умерла после перенесенного инсульта. В том же году была основана Литературная премия памяти Астрид Линдгрен, которая присуждается за достижения в области детской литературы.

«Эсимде». Грустные мелодии сыновей Ыманбека

«Азаттык» и дискуссионная площадка «Эсимде: осмысляя свою историю» представляют публикацию Гулзат Алагоз кызы. Автор рассказывает о семье, пережившей гнёт колониальной политики, Уркун 1916 года, тяжелую ситуацию после революции 1917 года и невзгоды периода коллективизации.

Только сохранение памяти о трагедии может стать залогом того, что подобное больше нигде и никогда не повторится. Из маленьких правдивых историй отдельных людей складывается большая достоверная история. Биография одного человека может отразить политику эпохи, выявить её преступления и даже раскрыть дух.

Одним из самых больших преступлений Советов против собственных граждан было раскулачивание. Эта политика унесла жизни, сломала судьбы миллионов людей.

Политика раскулачивания начинается еще со слов Ленина от 8 ноября 1918 года:

«… если “кулак” останется нетронутым, если мироедов мы не победим, то неминуемо будет опять царь и капиталист».

Приказ ОГПУ № 44/21 о мероприятиях по ликвидации кулачества как класса от 2 февраля 1930 г.

Эта политика, разрушившая судьбы миллионов, не обошла стороной и семью Ыманбека. Токтобай уулу Ыманбек родился в верхней долине нынешнего Тонского района Иссык-Кульской области. Ему была уготована нелёгкая судьба. Несмотря на рождение в зажиточной и благополучной изначально семье в красивейшем месте Прииссыккулья, с детства он стал свидетелем тяжёлых испытаний, выпавших на долю его народа. Гнёт колониальной политики, события Уркуна 1916 года, тяжелая ситуация после революции 1917 года, невзгоды периода коллективизации пришлись на большую часть его жизни.

Ыманбек вместе с 15-ю своими детьми, а также с близкими родственниками был раскулачен и приговорен к высылке в Украину в 1930 году. Лишь один из 15 детей Ыманбека, младший сын, четырёхлетний Асанкадыр, которого табунщик Такырбаш закутает в шубу и спрячет под большим казаном, останется на родной земле. Такырбаш с женой — бездетная пара, которая воспитает его как своего сына и позже даст ему свою фамилию.

Такырбаш ата.

Самый грустный человек, которого я встречала в своей жизни

Из воспоминаний Лазат Такырбашовой, внучки Асанкадыра, о своём деде:

— Мой дед Асанкадыр умер 25 сентября 1996 года в возрасте 70 лет. Его похоронили на кладбище у въезда в живописное село Кёль-Тор Иссык-Кульской области. Покойная бабушка говорила, что дед накануне спозаранку оседлал коня, объехал округу, а на следующий день он не встал с постели. «Бедный, оказывается, в тот день он попрощался со всеми. Он был честным, чадолюбивым человеком», – вспоминала бабушка Шарипа.

Асанкадыр ата и Шарипа апа.

Кто-то меня недавно спросил: «Кто был самым грустным человеком, которого ты в жизни встречала?» Вправду сказать, я не ожидала такого вопроса. У людей ведь есть один недостаток — много говорят о своих проблемах. Но в тот момент у меня перед глазами встал невысокий смуглый старичок, сидящий в комнатке большого дома и молча игравший печальную мелодию на комузе. Оказывается, я именно таким запомнила своего деда — с комузом в руках, играющего грустную мелодию.

Теперь я думаю, что играя ту мелодию, дед так оплакивал свою родню, обвинённую в 1930-х годах в кулачестве и сосланную в Украину. Понимаю, что он вспоминал родителей, родных, оставшихся не похороненными близких, раскиданных кто где, пропавших без вести. Видимо, отсюда идет древнее благословение: Да будут целыми твои родные!

Асанкадыр ата с внуками.

Кадыр, сын Ыманбека. Долгая дорога на родину

В 1941 году вернулся лишь один сын Ыманбека – Кадыр. После двенадцати лет на чужбине, пережив трудности ссылки, Кадыр стал единственным из всей своей большой семьи, кто вернулся на родину.

«Этот старичок в брюках галифе и хромовых сапогах остался в воспоминаниях. Он был грамотным, читал книги, газеты, хорошо говорил по-русски», — вспоминает внучка Лазат Такырбашова.

Детский плач, слёзы людей, изгнанных с земли предков, тепло родного очага — все это отпечаталось в детской памяти Кадыра. По воспоминаниям тогда еще девятилетнего мальчика, когда власти начали гнать людей, включая его родителей и родственников, кого пешком, кого на телеге, по пути в нынешний Балыкчи Ыманбек выдаст своих старших дочерей — Сонунбубу и Салиму — замуж. Это спешное препровождение замуж дочерей — Салимы в нынешнее село Каракоо Тонского района, а Сонунбубу — в Казахстан — было единственным способом сохранить их жизни.

Дети Ыманбека: Асанкадыр, Салима и Кадыр.

Кадыр ата горестно вспоминал, что, когда изгнанных “кулаков” сажали во Фрунзе в товарные вагоны, его брат и сестра потерялись. А по дороге скончались его родители — Ыманбек с женой, а также старшие братья. Их тела так и остались на неизвестной земле. Для депортации ссыльных советская власть использовала грузовые, товарные, не приспособленные для длительного нахождения людей, вагоны. Высланные «кулаки» размещались в переполненных вагонах, им не хватало воздуха, узники страдали летом от зноя, зимой — от мороза. Кадыр ата с грустью рассказывал, как в вагонах санитарно-гигиенические условия ограничивались ведром. Выросшим в традиционных семьях кыргызским женщинам эта ситуация была невыносима и мучительна. Запах от экскрементов еще больше усиливал унижения и мучения заточенных в вагонах людей. Многие не доехали до места назначения, погибли в дороге из-за болезней, нехватки воды и еды. Поезда сопровождали вооруженные солдаты, им было приказано стрелять в каждого, кто попытается бежать.

«После приезда в Херсонскую область Украины выжившие младшие дети — Табыш, Стал, Кенжакун, Ожор — были переведены в детдом, а Кадыра определили в интернат. Когда дед Кадыр вспоминал своих младших, с которыми он поначалу виделся, а потом не смог их найти, у него становился хриплым голос и наворачивались слезы на глаза”.

Однажды, когда Кадыр прибежит к своим младшим братьям, ему не позволят с ними встретиться. Взрослая женщина ему скажет, что дети заболели тифом, чтобы он больше не приходил. Когда он прибежит в следующий раз, он не найдет там своих братьев. И не увидит их потом никогда.

Няня-украинка в детдоме будет жалеть оторванного от родных Кадыра, частенько гладить его, сироту, по голове. Потому дед Кадыр говорил иногда: «Я думал, что сирота — это мое имя, потому что так меня там и звали».

Большинство принудительно высланных кыргызстанцев поселилось в селе Чалбасы Скадовского района Одесской области. Сейчас эта территория относится к Херсонской области. Кадыр ата тоже вырос в интернате в селе Чалбасы, учился вместе с Асанханом Джумахматовым, Касымакуном Малиевым.

Драматические страницы истории не исключают того, что люди даже на чужбине жили, радовались, учились чему-то новому в локальной культуре и у местного народа. Украина всегда была известна своим разнообразием и богатством, в том числе музыкальной культурой, многообразными мелодиями, инструментами. Видимо, дети ссыльных из Кыргызстана в том далеком интернате открыли для себя и новую культуру музыки и игры на музыкальных инструментах. Недаром Асанхан Джумахматов, переживший вместе с Кадыр атой детство в ссылке в том же селе Чалбасы Херсонской области, в будущем станет известным далеко за пределами Кыргызстана композитором и дирижёром. Спустя годы мы видим фотографию, где уже пожилой дедушка Кадыр ата в окружении детей играет на скрипке.

Кадыр ата.

Когда Кадыр вырастет, там же, в Украине, он женится на русской девушке Валентине. У них родится сын, которого назовут Талипом. Кадыр ата, вспоминая, рассказывал, что его первая жена звала сына Толиком. После начала Второй мировой войны, когда появилась возможность вернуться на родину, Кадыр засобирался в дорогу. Супруга Валентина, имея на руках пожилую мать, не решилась ехать, она осталась с сыном Талипом в Украине.

Когда он вернулся домой, родственники уже не отпустили его назад, на чужбину. Потом его арестовали. Всю жизнь Кадыр ата, не пропуская ни одного выпуска, смотрел российскую телепередачу «Жди меня», с надеждой, что его, возможно, ищут сын или братья.

«Половину из своих 70 лет я за жизнь не считаю», — так говорил он, по словам его невестки Бурулсун эже. До конца жизни его не отпускали мысли о потерянных родственниках, о том, живы ли они.

«Ни дед Асанкадыр, ни дед Кадыр не участвовали во Второй мировой войне. Наверное, Советская власть не призвала их потому, что они были якобы «кулацкими детьми», «спецпереселенцами». Дед Кадыр во время войны был единственным грамотным человеком в селе, поэтому его назначили бухгалтером на склад. Семена для весеннего сева он раздал людям, когда те страдали от голода. За это он отсидел 10 лет в тюрьме. Он, наверное, и не жалел об этом. У этих людей была своя война», — вспоминает Лазат Такырбашова.

После выхода из тюрьмы Ыманбек уулу Кадыр устроился учителем в школе, начал спокойную жизнь в немного смягчившемся после смерти Сталина режиме советского государства. Но все же страдания, которые причинила ему «красная империя», горе от расставания с близкими, остались навсегда с ним. В 1954 году Кадыр женился, став отцом двенадцати детей. В настоящий момент внуки, правнуки, потомство от двенадцати детей, образовали отдельный род Кадыр ата. А из детей его отца Ыманбека выжили и увиделись через много лет только четверо: Кадыр, спрятанный в казане Асанкадыр, а также спешно выданные замуж и оставленные дочери Салима и Сонунбюбю.

В 2006 году Кадыр ата попрощался с миром.

От имени исследовательской площадки «Эсимде» выражаем благодарность рассказавшим о своих предках Такырбашову Жаныбеку, его супруге Бурулсун эже и внучке Лазат.

Алагоз кызы Гулзат.

Зачем детям грустные спектакли? — Ивановский театр кукол

Опережая возможные вопросы зрителей о том, не травмируют ли детей постановки, затрагивающие темы жизни и смерти, жестокости и сострадания, предлагаем вашему вниманию размышления режиссера спектакля «Какого цвета счастье?» Николая Бабушкина о будущей премьере.

— Известный писатель Борис Рябинин как-то написал: «Дети и животные должны быть друзьями. Между прочим, вот здесь часто и начинается человек».

Всем известно, что театр выполняет не только развлекательную, но и воспитательную функцию. Звучит пафосно и банально и, тем не менее, в этом суть нашей работы. Если ребенок пожалеет куклу, игрушечную собачку, то есть надежда, что зерно человечности он пронесет до конца своих дней. Только ради этого и стоит заниматься нашим делом. Если хоть до одного ребенка донесем мысль, что мы в ответе за тех, кого приручили  —  все не зря!

Перед нами задача  простая и сложная одновременно — донести эту мысль до маленького сердца. Тут важно не сфальшивить. Возможностей для спекуляции в спектакле много: брошенные, несчастные  животные, отчего бы не разжалобить?  Но именно это и вызовет обратную реакцию.  Важно влюбить зрителя в персонажей, хотя это очень не просто.

В повести обрисован трогательный, наивный и смешной мирок маленьких глупых существ. Они борются, дружат, играют, верят. У них свои легенды, свои представления о большом мире и человеке.  Нам дается возможность взглянуть на мир глазами животных. Их наивный взгляд очень похож на детский. Именно поэтому герои будут понятны и близки маленькому зрителю. Даже самый сказочный персонаж Дядюшка Овраг похож на большого доброго волшебника, которого приглашают на чай. Он радуется бабочкам и лягушкам, играет с собаками. В нашей постановке есть смешные моменты, а есть и очень трогательные (например, смерть Головастого), и это хорошо, зритель должен пережить калейдоскоп эмоций.

Важно, чтобы в спектакле жила надежда, которая наполняет главного героя. Тогда зритель полюбит и саму историю, и ее обитателей.

Дата публикации: 27 августа 2021

Арни жжет: 10 смешных, грустных и просто убойных фильмов с Арнольдом Шварценеггером — Что посмотреть

Железному Арни сегодня исполнилось 73 года, но ни у кого язык не повернется назвать его пенсионером. Актер продолжает сниматься в кино, свободное от работы время посвящает защите окружающей среды, занимается спортом, выкладывает смешные ролики в инстаграм, а также организует спортивные фестивали.

А у нас есть несколько фильмов, с которыми можно отпраздновать день рождения любимого актера. Среди них и просто боевики, где актер играет мускулами и палит из пулемета, и комедии, в которых Арни тоже прекрасен, и даже психологические драмы, потому что это он тоже умеет.

Конан-варвар

Conan the Barbarian, 1982

Millennium Films В детстве Конан стал свидетелем жестокого убийства своих родителей беспощадным Тулса Думом. Мальчик поклялся отомстить за гибель близких и, повзрослев, отправился на поиски своего врага. Терминатор

The Terminator, 1984

Pacific Western

В реальности, где происходят события, мир еще на месте и даже относительно хорош, но вот из постапокалиптического будущего просачивается смерть. Он идет за Сарой Коннор.

Продолжения: Терминатор 2: Судный день, Терминатор 3: Восстание машин, Терминатор: Генезис, Терминатор: Темные судьбы

Коммандос

Commando, 1985

20th Century Fox Film Corporation

Джон Матрикс — военный офицер, принимавший участие в куче секретных спецопераций и разгневанный отец. Один из обиженных им в прошлом диктаторов решил похитить его дочку и шантажировать отставного полковника. Тот, разумеется, явится к злодею с целым арсеналом.

Близнецы

Twins, 1988

Universal Pictures

Близнецов, родившихся в результате генетического эксперимента по выведению идеального человека, разлучили на долгие годы. Джулиуса — признанного годным экземпляром — растили на тропическом острове, в результате чего получился практически идеальный человек. Винсента — признанного бракованным — отдали в приют, где он стал весьма жуликоватым типом. Однажды близнецы встретились и заметили, что не очень похожи друг на друга.

Детсадовский полицейский

Kindergarten Cop, 1990

Universal Pictures

Полицейский Джон Кимбл уже много лет преследует одного лихого наркоторговца, и единственная его зацепка на сегодняшний день — это детский садик, куда ходит ребенок его бывшей жены. Делать нечего, Кимбл устраивается воспитателем, чтобы вести розыскную деятельность под прикрытием. Правда, он совершенно не знает, как управляться с толпой хулиганистых детишек.

Вспомнить всё

Total Recall, 1990

Carolco Pictures Inc.

В мире будущего живет простой строитель Дуглас Куэйд. Он хочет более интересной жизни, часто видит приключенческие сны, где у него за один день случается больше событий, чем за все его скучно проведенные годы. Когда подворачивается возможность, он не упускает шанса поэкспериментировать с жизненным опытом. Некая компания обещает клиентам проведение незабываемого отпуска при помощи внедрения в память воспоминаний о нем. Дуглас проходит процедуру и вдруг понимает, что в реальной жизни все как-то разладилось. Его почему-то хотят убить.

Последний киногерой

Last Action Hero, 1993

Columbia Pictures Corporation

Заядлому любителю кино юному Дэнни достается волшебный билет, который может перенести любого человека в мир фильмов, и в тот же день подросток оказывается в истории о своем любимом киногерое Джеке Слейтере — отважном и неубиваемом полицейском.

Саботаж

Sabotage, 2013

Covert Media Во время одного из рейдов элитный отряд спецназа обнаруживает в логове наркокартеля крупную сумму денег, которую решает присвоить, разделив между членами команды. Вскоре кто-то начинает убивать членов команды по одному. Зараженная

Maggie, 2014

Lionsgate

Человечество столкнулось со страшным вирусом, превращающим людей в кровожадных зомби. Дочь главного героя заражена и скоро станет опасной, но он не намерен сдаваться и будет заботиться о ней до самого конца.

Последствия

Aftermath, 2017

Ingenious Media

Ожидающий прилета своей семьи Роман узнает, что случилась трагедия и его семья погибла в авиакатастрофе. Потеряв смысл жизни, Роман преследует единственную цель — посмотреть в глаза невольного убийцы и услышать слова сожаления. Личное расследование приводит его к авиадиспетчеру, управлявшему курсами самолетов в момент катастрофы.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Грустные дети — Orangenuts: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео

Шрифт:

TahomaCourier New

Em       C             G           D
Солнце восходит на твоих ресницах
Em               C          G               D
С маленьких ямочек начинается день
Em       C             G         D
Пообещай мне снова присниться
Em       C             G           D
И не оставить в беде

Em           C              G
Я слушаю музыку твоего взгляда
D                                 Em
Так звучит моя любимая песня
C                                  G
Давай просто останемся рядом
D
Давай просто останемся вместе

              Em         C                    G       D
Пылинки дня с комода сдувает ветер
            Em         C                             G       D
По комнате разбросана инсталляция слов
                 Em         C             G       D
А мы лишь тихие, грустные дети
          Em         C           G       D
В лабиринте часовых поясов

Em                 C                        G                       D
Пусть каждое чувство в порту находит причал
                     Em             C             G                 D
Я бы каждый миг с тобой в памяти сохранил
                Em             C             G       D
Я бы тебя тысячу раз к себе прижал
               Em             C         G    D
И вряд ли бы потом отпустил

Пылинки дня с комода сдувает ветер
По комнате разбросана инсталляция слов
А мы лишь тихие, грустные дети
В лабиринте часовых поясов

Пылинки дня с комода сдувает ветер
По комнате разбросана инсталляция слов
А мы лишь тихие, грустные дети
В лабиринте часовых поясов

Теперь позволь себе счастье
Теперь позволь себе счастье
Теперь позволь себе счастье

В чем больше всего нуждаются подростки?

Навыки принятия решений также не полностью развиты. Родители могут помочь научиться принимать решения, продумывая все «за» и «против» и учитывая другие точки зрения. Дети, которые к 10 или 11 годам научились принимать решения, имеют тенденцию проявлять меньше беспокойства и грусти, меньше участвовать в драках и имеют меньше проблем с друзьями в возрасте 12 и 13 лет.

Оставаясь дружелюбными и поддерживающими, родители могут влиять на то, как развивается мозг их подростка на этой стадии. Исследование 188 детей, проведенное в 2014 году, сравнило влияние матерей, которые были теплыми, ласковыми и одобряющими во время разногласий, с матерями, которые были более склонны злиться и спорить. Согласно исследованию, проведенному университетом Мельбурна, подростки в возрасте 16 лет, матери которых были более понимающими, когда им было 12 лет, показали изменения в мозге, связанные с более низким уровнем беспокойства, склонности к унынию и лучшим самоконтролем.

Комментарий психолога:
Наряду с замедлением базовых навыков, в возрасте 11-12 лет наблюдается скачок физического развития. Примерно с 10 лет тело ребенка претерпевает глобальные изменения, что, в свою очередь может повлиять на самочувствие. Подросток может жаловаться на постоянную усталость, головокружение, учащенное сердцебиение, нехватку кислорода. Физические изменения нельзя недооценивать — подросткам важно быть «как все», и многие из них не готовы принять столь быстрые перемены в своем теле. Поэтому очень важно с детства демонстрировать ребенку доброжелательное и ровное отношение к людям. В его присутствии не критиковать и не обсуждать никого из знакомых. Не обсуждать, а тем более, не смеется над какими-то новыми привычками и изменениями тела самого ребенка, не сравнивать его со сверстниками. Нужно с раннего детства разговаривать о том, что все люди разные и это нормально. То, что мы так не похожи друг на друга и делает этот мир интересным и красочным.

Возраст от 13 до 14
Наступает сложный, эмоциональный этап. Молодые люди становятся гиперчувствительными к мнению сверстников и сильно на него реагируют. Социальные навыки, которые им нужны, чтобы понять, что на самом деле думают их сверстники, будут дозревать в течение еще нескольких лет, в силу чего подростки в этом возрасте часто чувствуют себя запутавшимися и несчастными.

Другие исследования показывают, что подростки в возрасте от 11 до 15 лет испытывают грусть и беспокойство, когда подвергаются социальным стрессам, связанным с их исключением из социальных групп, в то время как у взрослых это проявляется гораздо слабее.

Родители должны готовиться к тому, что этот период будет самым эмоциональным.
Части мозга, наиболее чувствительные к стрессу, все еще созревают, поэтому, согласно исследованию, опубликованному в 2016 году в журнале «Развитие науки», стратегии, используемые подростками в этом возрасте, могут укорениться в мозге на всю жизнь. Психологи советуют в этом возрасте обучать подростков навыкам саморегуляции и успокоения, таким как медитация, физические упражнения или прослушивание музыки.
Также обучайте подростков навыкам дружбы, включая умение понимать своих сверстников и их язык тела. Поощряйте их выбирать друзей на основе общих интересов, а не популярности, и отказываться от «токсичных» отношений. Научите их мириться, извиняться и идти на компромиссы.

Поддержка семьи является буфером стресса. Согласно еще одному исследованию, опубликованному в Журнале семейной психологии, подростки, чьи семьи обеспечивают достаточное количество общения, помощь в решении проблем и эмоциональную поддержку, с меньшей вероятностью впадают в депрессию после сильного стресса.

Комментарий психолога:
Описанные навыки, которые необходимо развивать в возрасте 13-14 лет,составляют собой эмоциональный (социальный) интеллект. Это понятие появилось в ответ на неспособность традиционных тестов на измерение интеллекта предсказать успешность человека в карьере и в жизни. Оказалось, что люди, способные ловко управлять своими собственными эмоциями и эффективно взаимодействовать с другими людьми, основываясь на эмоциональных связях, успешны именно за счет своих soft skills, а традиционное понимание IQ не включало эти аспекты, и тесты интеллекта не оценивали эти способности. В будущем именно такие навыки как умение понимать других, работать в команде, находить компромиссные решения будут самыми востребованными как сами по себе, так и в дополнение к высоким профессиональным качествам. Прелесть в том, что в отличие от музыкальной или математической одаренности социально-психологические навыки гораздо легче развить даже «с нуля». Именно поэтому сейчас все большую популярность набирают различные курсы и тренинги по развитию эмоционального интеллекта.

Возраст от 15 до 16 лет
По данным исследования Лейденского университета, проведенного в 2015 году на более чем 200 участниках, на возраст 15-16 лет приходится период расцвета рецепторов в мозгу, отвечающих за реакцию на поощрение. Tем самым усиливается реакция подростков на дофамин — нейротрансмиттер, связанный с чувством удовольствия и удовлетворения. Это делает поиск острых ощущений более желанным, чем когда-либо.

Обычные страхи перед опасностью временно подавляются в подростковом возрасте, и ученые считают, что данное изменение связано с эволюционной необходимостью покинуть дом и исследовать новые места обитания. Исследования показали, что подростки не вполне способны оценивать реальные риски даже после предупреждения о том, что опасность выше, чем они ожидают.

На этом этапе особенно полезна способность заводить и поддерживать хороших друзей. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году Евой Тельцер, подростки с друзьями, которым они доверяют и на поддержку которых могут рассчитывать, с меньшей вероятностью будут участвовать в рискованном поведении, таком как кража в магазине, езда с опасным водителем или незащищенный секс. Подростки, которые часто спорят с близкими друзьями, более склонны ввязываться в авантюры.

Но теплые, поддерживающие отношения с родителями могут повлиять на это. Исследование показало, что подростки, которые были ближе к своим родителям, начиная с 15 лет, показали меньшую активацию области мозга, связанной с принятием риска, и даже спустя 18 месяцев, были менее склонны к рискованным поступкам. Под близостью в этом исследовании подразумевалось наличие уважения со стороны родителей, помощь в решении проблем и отсутствие споров и крика на детей.

Комментарий психолога:
В возрасте 15-16 наиболее активно происходит «идентификация личности». Главная задача подростка на этом этапе — собрать все знания о себе и создать из них целостного человека. Поэтому в этом возрасте на первый план выходит общение со сверстниками. В поисках своей идентичности, подростки, объединяясь в группы, вырабатывают свойственные именно для этой группы стереотипы поведения, выбирают определенную одежду, музыку, следуют за новыми идеалами. На этом этапе родителям важно относится с пониманием и внимательно следить за изменениями в поведении ребенка, таким образом предупреждая возможные неприятные последствия. При этом необходимо помнить, что чрезмерный контроль может только все усугубить. Важно, чтобы подросток сам мог выбрать себе группу и свободно общаться с ней. В этом случает будет развиваться автономность от родителей, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за последствия.

Возраст от 17 до 18
На этом этапе особенно заметно насколько изменчив мозг подростка и как он способен развиваться — некоторые подростки показывают значительное увеличение IQ. Подростки с высокими интеллектуальными способностями станут еще умнее, согласно исследованию, проведенному в 2013 году под руководством ученых из Университета штата Пенсильвания.

В старшем подростковом возрасте части префронтальной коры головного мозга, ответственные за суждение и принятие решений, обычно уже достаточно развиты, чтобы служить тормозом для безудержных эмоций и риска. При этом, по данным исследования, проведенного в 2015 году исследователями из Университета Шеффилда Халлама в Англии, такие навыки как решение проблем и планирование стратегии, продолжают развиваться как минимум до 20 лет.

На этом этапе подростки лучше замечают, что чувствуют другие, и проявляют сочувствие, однако социальные навыки и связанные с ними области мозга все еще развиваются. Им по-прежнему не хватает возможности расшифровать мотивы поведения других и отношения людей в сложных социальных ситуациях, например, понять, почему друг может внезапно сменить тему разговора на вечеринке.

Комментарий психолога:
Нельзя сказать, что в 18 лет подростковый возраст заканчивается. Все очень индивидуально. Многое зависит от того, насколько успешно были пройдены основные этапы развития. Если ребенок занимает определенное место в социуме, у него есть обязанности, он способен сам принимать решения и нести ответственность за последствия, если его принимают в группе сверстников, то можно считать, что он успешно выполнил задачи развития и готов вступать в период юности.

Вся «прелесть» подросткового кризиса заключается в том, что его проявления могут возникнуть даже в 25 лет и позже. Если этот этап был пройден «неправильно» (например, если кризис был подавлен извне, а не решен самим человеком), это может приводить к трудностям в принятии решений в будущем, трудностях социализации, потере индивидуальности в обществе и низкой способности к сосредоточению. В таком случае трудности переходного возраста могут проявиться вновь уже у взрослого человека. Родителям не стоит винить себя, если ребенку не удалось справится с какими-то задачами подросткового возраста. Важно понимать, что кризис открывает возможности перехода на новый этап развития.

Печаль и депрессия (для детей)

Чувствуешь себя подавленным? Ты не одинок. Всем временами бывает грустно.

Печаль — это естественная человеческая эмоция. Как и другие эмоции, грустные чувства приходят и уходят. Иногда грусть длятся мгновение. В других случаях грусть длится дольше или кажется более сильной.

Печальные чувства нормальны

Иногда грустить — это нормально. Но быть счастливым намного лучше. Итак, вот некоторые вещи, которые должен знать каждый ребенок:

  • Вы можете справиться с печальными вещами, которые случаются.
  • Вы можете сделать что-нибудь, чтобы облегчить печальное настроение и почувствовать себя счастливее.
  • Позитивное отношение может помочь вам преодолеть разочарования.
  • Умение справляться с грустью может иметь большое значение в вашей жизни.

Когда печаль — это депрессия

Когда тебе грустно, может показаться, что это будет длиться вечно. Но обычно чувство печали длится недолго — несколько мгновений, несколько часов или, может быть, день или два.

Но иногда грусть продолжается слишком долго, причиняет слишком сильную боль и затрудняет получение удовольствия от хорошего в жизни.Эта более глубокая печаль, которая длится намного дольше, называется депрессией.

Депрессия может создать впечатление, будто проблемы слишком велики, чтобы с ними можно было справиться. Люди, находящиеся в депрессивном состоянии, могут думать, что ситуация никогда не улучшится. Они могут чувствовать себя никчемными или плохими. Они могут быть грустными или сварливыми неделями или даже дольше. Возможно, они больше не хотят тусоваться или чувствуют себя слишком уставшими, чтобы играть, ходить в школу или работать.

Люди впадают в депрессию по разным причинам. Некоторые люди впадают в депрессию из-за сложных проблем или чрезмерного стресса.Люди могут впасть в депрессию после потери близкого человека.

Как и любое заболевание, депрессия — это не вина человека. Люди, находящиеся в депрессивном состоянии, могут поправиться и почувствовать себя счастливее. Если вы думаете, что у вас или у кого-то из ваших знакомых депрессия или непреодолимая грусть, поговорите об этом со взрослым. Попросите взрослого помочь.

Помощь при депрессии

Людям, страдающим депрессией, следует рассказать кому-нибудь о своих чувствах. Им нужно обратиться за помощью. Иногда детям и взрослым, страдающим депрессией, требуется помощь врача, терапевта или психолога, который знает все о депрессии.

Когда людям помогают с депрессией, их печальное настроение и мысли снова становятся ярче и позитивнее. Проблемы кажутся легче решаемыми. Они возвращают свою энергию. Они чувствуют себя лучше. Они полны надежд. Депрессия начинает нарастать с каждым положительным шагом.

Помогая самому себе

Вот что вы можете сделать. Это просто. Но они очень сильны против депрессии:

  • Ешьте здоровую пищу
  • Спите нужное количество сна
  • Гуляйте, играйте или занимайтесь чем-нибудь еще, чтобы заниматься спортом каждый день
  • Найдите время, чтобы расслабиться
  • Найдите время, чтобы обратить внимание на хорошие стороны жизни, какими бы маленькими они ни были

Это также помогает поделиться своими чувствами с кем-то, кому небезразлично.Всегда есть с кем поговорить, когда вам грустно или депрессия — например, родитель, родственник, врач, учитель, консультант, тренер или близкий взрослый друг. Вы чувствуете себя лучше, когда кто-то знает, через что вы проходите. Другой человек может помочь вам придумать, как улучшить ситуацию.

Говорить о том, что не так, помогает, но обязательно поговорите вместе и о хорошем. Обращение внимания на хорошие вещи (особенно в грустные времена) может помочь улучшить ваше настроение.

Смогут ли грустные фильмы впасть в депрессию у моего ребенка?

Как дети реагируют на грустные вещи, может быть очень индивидуальным. Но это также зависит от их возраста, темперамента и того, что происходит в их жизни. В общем, разумно быть осторожным с грустными вещами для детей младше 8 лет. Примерно до 8 лет дети не могут различать факты и фантазии, поэтому они могут обрабатывать выдуманную ситуацию так же, как и «настоящую». Ваша собственная реакция на грустное в фильмах также повлияет на ваших детей.Если вы начинаете испытывать эмоции, скажите ребенку, что эта сцена вызвала у вас грусть (это помогает ему научиться распознавать эмоции). Если ваши дети — или вы — испытываете сильную эмоциональную реакцию, отнеситесь к этому серьезно. Это может быть «всего лишь фильм», но чувства настоящие. Сделайте перерыв, пролистайте печальные моменты вперед (наши обзоры обычно предупреждают вас о тревожных моментах) или вернитесь к ним позже. Вот еще несколько советов:

Ограничьте воздействие эмоциональной напряженности. Маленькие дети все еще учатся определять свои чувства и управлять ими.Грустные вещи должны быть довольно незначительными и краткими — например, персонаж теряет любимую игрушку — и дети должны быстро увидеть решение. Если их переполняют грустные эмоции, они могут пропустить любые положительные моменты в фильме. (См. «5 советов для первого похода вашего ребенка в кино».)

Избегайте определенных триггеров. Все, что связано со смертью родителей, домашних животных или любимых персонажей, вероятно, слишком грустно для детей младше 7 лет. Точно так же изображения деликатных вопросов, которые действительно происходят в жизни ребенка — развод, издевательства, пропажи кого-то, — могут быть слишком близки к дом.У детей такая сильная эмоциональная привязанность — особенно к своим родителям, но даже к героям фильмов, — что идея разлуки может беспокоить. Получите советы по выбору фильмов для чувствительных детей.

Избегайте психологических травм. Депрессия, душевная боль, отчаяние — эти психологические состояния, вероятно, слишком абстрактны для маленьких детей, чтобы с ними справиться. Следует избегать фильмов, которые графически изображают эмоциональную травму — например, мучительные искаженные лица.

Смотреть вместе с ними. Понаблюдайте, как ваш ребенок реагирует на эмоциональные сцены. Не стесняйтесь перемотать вперед или отключить все, что, по вашему мнению, может быть слишком грустным. Загляните в наши обзоры фильмов, чтобы узнать о сценах, вызывающих эмоциональную нагрузку.

Используйте средства массовой информации, чтобы говорить об эмоциях. Такие фильмы, как Inside Out , WALL-E , Up и Ruby’s Studio: The Feelings Show дают возможность обсудить чувства. Задавайте такие вопросы, как, по вашему мнению, как могут выглядеть и как могут выглядеть ваши собственные эмоции? А что насчет ваших друзей и членов семьи? Попросите детей нарисовать то, что, по их мнению, может происходить в их собственных головах.

Институт детского разума способствовал написанию этой статьи. Узнайте больше на сайте childmind.org.

Как помочь маленьким детям справиться с грустью

Из всех человеческих эмоций грусть может быть одной из самых сложных. Это происходит на многих уровнях и по-разному: может быть таким простым, как разочарование, или сложным, как горе и депрессия. Печаль, обычно определяемая как одна из основных или основных эмоций, также является одной из первых, и ее можно пережить в очень раннем возрасте.Книга Magination Press, Книга для маленьких слез «Почувствуйте себя лучше» Холли Брохманн и Лии Боуэн — это книга для начинающих, в которой рассматривается общая концепция печали. Он также предоставляет родителям и опекунам инструменты, которые не только помогают детям справиться с этой тяжелой эмоцией, но и показывают, что это нормально — всем иногда бывает грустно. Вот несколько способов помочь ребенку понять печаль и справиться с ней:

В ответ на печаль

Печаль можно почувствовать и выразить разными физическими способами.Слезы — наиболее очевидные признаки печали, но дети могут проявлять печаль и другими способами, такими как гнев, изоляция, привязанность или боль в животе. Ребенок может быть не в состоянии общаться или даже распознавать некоторые из этих физических проявлений.

Как родитель, сначала обратите внимание на изменения в поведении, которые могут демонстрировать менее очевидные реакции. Затем вы можете помочь им связать эти реакции с грустью с помощью словесных сигналов.

Например, если ваш ребенок слишком навязчив, вы можете просто признать его чувства, сказав: «Я знаю, что вам грустно, когда мама не может быть с вами все время.”

Дети могут грустить по многим причинам, некоторые из которых могут быть важны для других, а другие могут показаться незначительными или даже смешными. Важно помнить, что, хотя чувства ребенка могут казаться вам несущественными, как взрослым, с точки зрения ребенка они совершенно противоположны. Помните о грусти, соответствующей возрасту, и реагируйте одновременно с сочувствием и сочувствием, а не принижайте чувства ребенка. «Мне очень жаль, что ты не можешь сегодня надеть свою рубашку с монстрами. Я знаю, что он твой любимый, и тебе грустно, когда он не чистый.Я понимаю, что ты чувствуешь, потому что мне тоже грустно, когда это случается со мной ».

Нормализация печали

Одно из самых важных посланий, которые вы можете передать своему ребенку во время печали, — это то, что вы рядом с ним. Печаль может быть эмоцией одиночества, особенно если вы переживаете что-то очень личное и индивидуальное. Это помогает получить поддержку от кого-то, кто знает, через что вы проходите.

Если ваш ребенок теряет, например, свою любимую мягкую игрушку, слушайте его, как бы часто он ни хотел об этом говорить.Такое рассказывание историй может быть их способом обработать свои чувства. Вы также можете нормализовать их чувства, рассказав историю о том, как вы пережили подобную потерю в их возрасте. Скажите честно, как вам было грустно и как вы плакали. Расскажите о том, что помогло вам справиться с грустью. А пока сообщите ребенку, что вы будете рядом с ним, если ему понадобятся дополнительные объятия или объятия, или если ему нужно будет поплакать.

Родители часто стараются быть сильными для своих детей, чтобы показать им, что все будет хорошо.Однако ребенку может быть полезно видеть, как взрослые проявляют соответствующие эмоции. Можно сказать: «Папе тоже грустно». Это нормализует печаль ребенка и демонстрирует, что чувства — это не то, что им нужно скрывать или стыдиться.

Как справиться с печальными чувствами

Творческая деятельность может стать прекрасным выходом для конструктивного выражения печали. Вместо того, чтобы говорить: «Не грусти», предложите ребенку нарисовать картину о том, что он чувствует, поют, танцуют или что-то строят.Музыка, искусство, проекты, лепка из глины — есть много способов использовать творческий потенциал для обработки эмоций.

Обучение внимательности и релаксации в раннем возрасте помогает детям использовать эти практики на протяжении всей жизни, особенно если они узнают, что это выполнимо, приятно и полезно. Когда вашему ребенку грустно, посоветуйте ему попробовать глубоко дышать. Это увеличит приток кислорода и замедлит сердцебиение, создав физическое ощущение спокойствия.

Визуализация — или воображение — спокойного, счастливого места, такого как морской берег или парк, также может помочь им почувствовать себя более спокойными.Вы даже можете посоветовать своему ребенку нарисовать свое счастливое место, когда они его визуализируют. Глубокое дыхание или визуализация вместе с ребенком также помогут вам сохранять спокойствие в стрессовые моменты!

Надежда есть!

Нет временной шкалы для преодоления печали. В зависимости от того, о чем грустит ваш ребенок, он может никогда не потерять чувство потери, но со временем он сможет научиться справляться и снова почувствовать себя счастливым. Если грусть более незначительная, ребенок может довольно быстро двигаться дальше. В любом случае, ребенку нужно позволить обрабатывать свои чувства в своем собственном темпе.

Истинная сила и стойкость строятся на том, чтобы научиться обрабатывать эмоции, а не игнорировать их. Позволив вашему ребенку переживать и переживать печаль, он позволяет ему горевать о потере — важный первый шаг в процессе исцеления. Позволяя грустным переживаниям случаться, ваш ребенок также узнает, что он способен справляться с большими эмоциями.

Эта статья представляет собой модифицированный отрывок из пресс-книги Magination, A Feel Better Book for Little Tears , Холли Брохманн и Лии Боуэн.

уроков гнева от моих детей: «Я злюсь, потому что мне грустно! Ага! »

« Я хочу, чтобы мои родители помнили, что, когда я злюсь на них, это почти всегда из-за того, что я переживаю из-за чего-то другого », — недавно сказал мне один ученик средней школы. В этом одном предложении она выделила урок, который я продолжаю переучивать после 20 лет преподавания и 10 лет воспитания детей: когда дети злятся — когда они бьют, кричат, ругаются, свирепо сверкают, скомкают домашнее задание или хлопают дверью — они посылают вверх вспышка. Они говорят нам, что что-то не так хорошо, и я не знаю, что мне делать с тем, что я чувствую.

Немногие взрослые чувствуют себя комфортно в присутствии детского гнева. Мы считаем это неуважением, смущением или угрозой. Это проблема, потому что эти вспышки часто кроются в беспокойстве, замешательстве, одиночестве, тревоге, ревности или незащищенности. Что бы произошло, если бы мы научились воспринимать детский гнев как приглашение проявить любопытство? Что, если бы мы научились подходить к нашим детям, а не отсылать их, пока они не соберутся вместе? Что, если, говоря словами Марка Брэкетта, директора Йельского центра эмоционального интеллекта, мы станем «учеными-эмоциями», желающими исследовать внутреннюю историю внешнего поведения?

Иногда внутренняя история очень проста: «Я голоден, устал или чрезмерно возбужден.«Иногда все сложнее. Как в тот июньский полдень, когда я отправил своего истеричного 6-летнего ребенка к нему в комнату, а себя — к себе. Сделав несколько глубоких вдохов, я пошла и обнаружила, что он прячется под своими мягкими игрушками. «Ты сегодня очень рассердился внутри», — сказал я.

«Я злюсь, потому что мне грустно! Ага! » — ответил он приглушенным голосом.

«Грустно?»

«Вы знаете — потому что что-то мертво, что должно быть живым!»

Накануне мы вытащили гусеницу из подоконника.Затем мой любящий животных ребенок собрал и аккуратно поместил листья в каменную банку и провел вечер, глядя на своего питомца. Но на следующее утро его сестра заметила, что гусеница мертва. Вот и мы, шесть часов спустя, его гнев превратился в рыдания.

Когда я потер его спину, я понял, что всю неделю был взволнован, и что моя чрезмерная реакция на взрыв моего сына также имела корни в горе. Приближался День отца, и я скучал по отцу. Кто-то мертв, кто должен быть жив.Как только я остановился достаточно долго, чтобы назвать печаль, меня нахлынуло что-то вроде облегчения.

Нейробиолог Лиза Фельдман Барретт, заслуженный профессор психологии Северо-Восточного университета и автор книги «Как создаются эмоции», использует термин «эмоциональная гранулярность» для обозначения подробно описать способность называть эмоции. Я злюсь на мир, или меня раздражает этот звонок по страховке? Беспокоитесь о предстоящей встрече, перегружены моим списком дел, огорчены историей в новостях или отягощены какофонией телевизора, детей и собаки? Выявление конкретных аспектов моего гнева может помочь мне выбрать, какое действие предпринять дальше.

Иногда мы забываем, что дети все еще развивают свой базовый эмоциональный словарный запас, поэтому поведение часто является самым прямым способом сообщить о своем дискомфорте. Кэти Херли, детский психотерапевт и автор книги The Happy Kid Handbook, , говорит, что в наши дни многие дети и подростки говорят ей: «Я не знаю, почему я все время так злюсь. Я не хочу на всех кричать. Я не хочу так себя чувствовать ». Она сказала мне, что когда дети так поступают, им нужно больше поддержки, а не выговоров.«Люди приучены видеть внешние проявления отрицательных эмоций и думать, Это неуважительно! Мы должны думать: Что мой ребенок пытается сказать мне прямо сейчас? Что нужно моему ребенку? »

Я хочу, чтобы мои дети и ученики узнали, что не бывает хороших или плохих эмоций, что в гневе или страхе нет стыда. Но это может произойти только в том случае, если я готов уступить место их страданиям. И при этом я должен бороться с инстинктом «исправить чувство» к ним, прыгая с советом или отвлекаясь.

Доктор Надин Берк Харрис, эксперт по детским травмам и главный хирург Калифорнии, говорит, что стрессовые события часто заставляют маленьких детей регрессировать или действовать — им нужно, чтобы мы сидели с ними и давали им свое спокойствие. Я стараюсь просто прислушиваться, сначала к их поведению, а затем к их словам. Когда первопричиной бедствия является что-то трудное, и я не знаю, что сказать, я опираюсь на блестящую фразу психолога Лизы Дамур: «Это воняет. Как ты хочешь с этим справиться? »

По мере того, как дети развивают эмоциональную грамотность, я также хочу, чтобы они знали, что люди способны на красивую сложность.В один момент мы можем чувствовать себя взволнованными и напуганными, одинокими и любимыми, злыми и полными надежды. После смерти той гусеницы мы купили набор бабочек. Когда куколки вылупились, из них вышла бабочка с одним крылом и тремя ногами. Это не выдержало. Я предлагала оставить его внутри, но сын отказался: «Нет, он должен быть снаружи. Вот где бабочки принадлежат. Поэтому его сестра построила гнездо из кленовых листьев и положила хрупкое существо в это убежище. Когда стало ясно, что бабочка мертва, мои дети оторвали ее единственное крыло и положили на нашу каминную полку.«Это так грустно и так красиво», — сказал мой сын. Оба.

Сьюзан Дэвид, психолог Гарвардской медицинской школы и автор книги Emotional Agility, напоминает нам, что «красота жизни неотделима от ее хрупкости». Иногда мы злимся, потому что нам грустно, нам грустно, потому что мы заботимся, и мы заботимся, потому что мы люди. А быть человеком — значит дать возможность все это прочувствовать.


Дебора Фармер Крис — педагог, журналист-воспитатель и основательница Parenthood365. Следуйте за ней в Twitter @dfkris.Отправляйте комментарии на [email protected]

Выпусти: как справиться с грустью

Время от времени грустить — это нормально. Важно знать, что делать, если чувство становится непреодолимым (или если вам все время грустно).

Печаль — это важная эмоция, которую нужно испытывать, потому что она может побудить вас что-то сделать в тревожной ситуации.

Вам может быть грустно по многим причинам, например:

  • вы разочаровались
  • вас отвергли
  • вас проигнорировали
  • вас неправильно поняли
  • вы не достигли своих целей
  • вы потеряли что-то важное для вас (любимого человека, ваша уверенность в себе и т. д.)

Вы можете испытывать печаль как в уме, так и в теле. Когда вам грустно, вы можете заметить:

  • боль за глазами
  • ощущение комка в горле
  • боль в груди
  • вы плачете или чувствуете, что плачете
  • вы хотите побыть один
  • вы хотите свернуться клубочком
  • вы чувствовать себя маленьким

Помните, иногда грустить — это нормально. Есть несколько способов помочь себе справиться с чувством печали:

  • Это нормально выпустить: плакать, кричать, рыдать… все, что помогает вам дать выход этим чувствам.
  • Дыхание помогает: сосредоточиться на своем дыхании, чтобы помочь своему телу успокоиться.
  • Вы скоро почувствуете себя лучше: когда вы позволяете себе грустить, вы можете почувствовать себя лучше быстрее, чем когда вы пытаетесь остановить свои чувства.
  • Вы можете сделать перерыв: Если грусть становится слишком сильной, попробуйте какое-то время заняться чем-нибудь другим, например, писать, заниматься спортом или гулять с друзьями.

Если вы чувствуете себя очень подавленным или уязвимым, важно быть добрым, нежным и терпеливым по отношению к себе.Постарайтесь дать себе время на восстановление.

Что вас огорчает?

Может быть полезно определить вещи, которые вызывают у вас грусть. Вы можете:

  • запишите список вещей и ситуаций, которые вызывают у вас грусть
  • запишите список сигналов, которые ваше тело дает вам, чтобы вы знали, когда вам грустно
  • запишите список мыслей, образов и чувств, которые на ум приходит, когда тебе грустно

Как ты справляешься с грустью?

Когда людям грустно, они часто хотят отстраниться, чтобы дать себе время прийти в себя.Вы можете провести некоторое время в одиночестве, делая что-нибудь, что вам кажется успокаивающим, например:

  • держит подушку или мягкую игрушку
  • слушает мягкую успокаивающую музыку
  • проводит время с домашним животным
  • изображает лицо кого-то теплого и заботливого (представьте, что вы слышите голос этого человека)

Другой способ справиться с грустью — это обратиться за поддержкой. Вы можете попробовать поговорить о своих чувствах с другом или членом семьи. Вы также можете позвонить консультанту по телефону службы помощи детям по телефону 1-800-668-6868.Обращение к вам поможет вам вспомнить, что вам не нужно проходить через этот опыт в одиночку.

Хотя проводить время в одиночестве может быть полезно, слишком много времени в одиночестве может ухудшить ваше самочувствие. Если вы замкнулись до такой степени, что проводите много времени в одиночестве, это может быть признаком депрессии, и, возможно, пришло время обратиться за помощью. Консультанты по телефону помощи детям доступны круглосуточно и без выходных по телефону 1-800-668-6868, если вам нужно поговорить.

Как выразить грусть

Здоровое выражение печали может быть хорошим способом справиться с самочувствием.Вот несколько способов выразить свою грусть:

  • Выпустить: озвучить свои чувства (плакать, кричать, кричать и т. Д.)
  • Проявить творческий подход: Нарисуйте, раскрасьте или лепите
  • Отпустите: слушайте музыку, отражающую вашу печаль, и танцуйте под
  • Запишите это: напишите о своих чувствах в дневнике или ведите дневник печали
  • Поделитесь: расскажите о своих чувствах с кем-то, кому вы доверяете

В чем разница между грустью и депрессией?

Если вам грустно, вы можете чувствовать себя немного посиневшим или чувствовать себя настолько подавленным, что вам трудно встать с постели или поговорить с другими людьми.Печаль — это эмоция, которая обычно приходит и уходит, и со временем становится лучше. Депрессия — это более глубокое и продолжительное психическое расстройство.

Если вы думаете, что у вас депрессия, или если вы не можете отличить грусть от депрессии, вы можете прочитать о депрессии и посмотреть, имеет ли это смысл. Вы также можете позвонить по телефону службы поддержки детей — консультант поможет вам обсудить, если вы чувствуете грусть или что-то еще.

Иногда грусть может подавлять, особенно если вы пытаетесь справиться с ней в одиночку.Если вам грустно, рекомендуется получить поддержку и поговорить с кем-то, кому вы доверяете.

Если ваши дети разыгрываются, они могут просто грустить

«Она начала кричать и бросать вещи, включая все свое тело, и это продолжалось полчаса, я думаю. У нее никогда не было таких истерик до сих пор, «Сказал Спаркс.

«Она просто измотала себя. В конце концов, она просто тихонько плакала на своей кровати, и я обнимал ее, и она очень тихо сказала:« Я скучаю по школе и скучаю по своим друзьям ».«Это было так грустно».

Спаркс и ее дочь живут в маленькой квартире в городе, где они раньше ходили в парки, музеи, рестораны, библиотеки и книжные магазины. Сейчас они в основном остаются дома одни, — сказала Спаркс. дочь никогда не била свою мать или кого-либо еще до этого кризиса.

«Я вижу, как она так расстроена, все чувства нарастают, и ее маленькое тело не может полностью сдержать их всех», — сказал Спаркс. «Я просто пытаюсь обнять ее, потому что что еще я могу сделать? »Твит

Sparks об этом крахе получил более четверти миллиона взаимодействий, поскольку другие родители сочувствовали, делясь подобным опытом.«Детям грустно, потому что им не хватает друзей, распорядков, структуры и предсказуемости», — сказал Кристофер Уиллард, преподаватель психиатрии в Гарвардской медицинской школе и автор «Книги дыхания», книги по дыхательной практике для детей.

Они испытывают те же эмоции, что и взрослые в связи с пандемией, сказал Уиллард, но выражают их по-разному: они плачут, стригутся, кричат, кричат, спорят и дерутся со своими братьями и сестрами.

По совету психиатра и психолога, специализирующегося на работе с детьми, родители могут сделать паузу и продуктивно ответить.Они могут помочь своим детям пережить трудные моменты и предотвратить (некоторые) будущие срывы, поддерживая их эмоциональную стабильность и давая им инструменты для выражения своих чувств.

Признание корней плохого поведения

Даже лучшие родители не могут усвоить основы, поскольку они работают из дома и стараются соблюдать регулярный дневной график — достаточно упражнений и соблюдать распорядок дня перед сном, — сказал Уиллард.

«Это было тяжело для наших детей, — сказал Уиллард. «Это также повлияет на их психическое здоровье. Это повлияет на их контроль над импульсами и их способность регулировать свои эмоции».

Дети могут также возвращаться к развлечениям и плохому поведению своих юных лет, потому что это заставляет их чувствовать себя в безопасности. Дети также не получают социального подкрепления от сверстников, которые говорят им, что истерики — это не круто. Им не хватает хорошего давления со стороны сверстников.

Если они будут вести себя более деструктивно, например, стричь волосы, им может быть скучно, — сказала Мэри Элворд, психолог из Мэриленда, специализирующийся на лечении молодежи и соавтор книги «Победить негативное мышление для подростков».«

» Другое дело, что родители находятся в таком стрессе, что дети дома и привыкли получать изрядное количество внимания со стороны родителей, когда они дома », — сказал Уиллард. , Мама, папа или кто-то еще действительно занят и не может уделить вам такое внимание ».

Желание внимания родителей может быть причиной нервного срыва или более сложного поведения, добавил он. нетерпеливые, они с большей вероятностью будут злиться на своих детей, что создает порочный круг.

«[Разыгрывание может быть] нормальным для детей, особенно когда они не так вербальны, — сказал Алворд. «[Младшие дети] не могут обязательно или четко сформулировать свои чувства. Часто это проявляется в отыгрыше».

В последнее время детям ставят новые задачи в области развития.

Они научились скучать в течение коротких периодов времени дома между учебными днями, мероприятиями и общественным временем, но не часами подряд. Они знают, как справиться с разочарованием и скукой в ​​классе, но не в Zoom.

Эти изменения накапливаются в детях, и их реакция относительно нормальна, сказал Уиллард.

«На этом этапе просто предположим, что то, что находится под этим, — печаль», — добавил Уиллард. «Это не личное, и они делают это не для того, чтобы свести вас с ума, или чтобы испортить ваш телефонный звонок, или испортить ваши планы на ужин или что-то в этом роде.

» Они делают это, потому что им грустно, они Одинокий; может быть, они голодны или устали. Они действительно чувствуют себя неконтролируемыми ».

В то же время родителям следует внимательно следить за повторяющимся поведением — изоляцией, плохим сном, постоянным ненадлежащим поведением — и подвергать сомнению их как потенциальные признаки чего-то более серьезного, например депрессии, беспокойства и т. Д. вопросы внимания.В этом случае может помочь обращение к терапевту или психиатру для виртуальных встреч с ребенком или родителем.

Помогаем детям справиться

Если в конце истерики ребенок признает, что на самом деле не так, это замечательный момент, потому что это означает, что он или она доверяет своему родителю , сказал Уиллард. Но цель состоит в том, чтобы сократить время, необходимое для того, чтобы добраться от истерики до приема, с 40 минут до пяти минут.

Родители могут попытаться установить контакт со своим ребенком, подтвердив его чувства, — предположил Уиллард.Прыгайте и скажите, что вы там, если ему нужны объятия; скажи ему, что любишь его и понимаешь, что ситуация сложная.

Спросите ребенка, что он думал и чувствовал в то время, чтобы вы могли узнать его триггеры, рекомендовал Алворд.

«Я думаю, как родители, мы можем больше проверять и спрашивать:« Как дела? Вы себя хорошо чувствуете сейчас? Чем вы с нетерпением ждете сегодняшнего дня? Когда вы хотите настроить FaceTime со своими друзьями сегодня же » ? ‘»- добавил Уиллард.

Родители также могут помочь детям освоиться с тем, что в настоящее время им недоступно, сосредоточив внимание на том, что идет хорошо и что они могут контролировать.Но все же будьте честны с ними насчет пандемии, чтобы не потерять их доверие, — сказал Алворд. Только не позволяйте детям все разрушать.

«Часть того, что вы можете сделать, чтобы справиться, — это выяснить, в каких областях им больше всего не хватает, и как вы, как родитель, можете как бы организовать, чтобы помочь им наладить эти связи с друзьями, двоюродным братом, родственниками и кем-либо еще», — сказал Алворд. рекомендуемые. «Тогда они более расслаблены физически, более вовлечены и чувствуют себя лучше».

Таким образом, хотя их социальная жизнь отличается, дети могут чувствовать, что некоторые аспекты жизни предсказуемы, безопасны и заслуживают ожидания.

Уроки эмоционального интеллекта

Изучение эмоционального интеллекта — ключевая часть взросления, и это важно для преодоления этого трудного времени.

Это тип интеллекта, который позволяет кому-то «обрабатывать эмоциональную информацию и использовать ее в рассуждениях и другой познавательной деятельности», согласно Американской психологической ассоциации.

Предложенный американскими психологами Питером Салови и Джоном Д. Майером в 1989 году, он включает четыре способности: точно воспринимать и оценивать эмоции; получать доступ к эмоциям и выражать их, когда они помогают понять ситуацию; понимать эмоциональный язык и использовать информацию; и регулировать свои эмоции и эмоции других людей, чтобы способствовать личному росту и благополучию.

Каждому необходимы эти навыки для достижения успеха в личной и профессиональной жизни, и родители могут использовать детские моменты горячего или подавленного настроения для развития этих способностей.

«Это начинается рано», — сказал Алворд. «Мы должны научиться терпеть определенное количество стресса и сдерживать свои эмоции, потому что жизнь полна множества мелких неприятностей».

Для начала назовите эмоции, которые возникают у персонажей книг, любимых телешоу или фильмов, которым вы показываете своих детей, — предложил Уиллард.Обсудите и объясните свои чувства, чтобы дети вскоре смогли распознать и обозначить свои собственные эмоции.

«Тогда у них будет гораздо больше возможностей регулировать свои эмоции и иметь тот эмоциональный интеллект, который мы хотим, чтобы они имели», — сказал он.

Играю в такие игры, как «Я шпион», 20 вопросов, мама, можно? или Саймон Сэйс может научить ребенка контролировать свои побуждения и научить его понимать точки зрения и опыт других. «Они также являются хорошими строителями когнитивного мозга для детей, когда они возвращаются в школу, чтобы поддерживать форму своего мозга с помощью упражнений», — сказал Уиллард.

Игры — это также период, когда дети могут расслабиться со своими родителями, сказал Алворд, и тогда они могут поделиться чем-то большим.

Продолжайте разговоры о чувствах, выходящих за рамки взрывных моментов — в конце дня говорите об эмоциях по мере их возникновения и спрашивайте детей, когда они в последний раз испытывали определенное настроение. Ключевым моментом является закрепление привычки делиться проблемами и обсуждать их, моделируя такое поведение.

«Я действительно заинтересован в внимательности, поэтому я буду играть со своим сыном и думаю:« Это становится действительно напряженным ».Я собираюсь сделать несколько глубоких вдохов, — сказал Уиллард. — Такие вещи могут начать осмыслять и научить детей, пока мы моделируем это, тому, что они тоже могут справиться с этим. дети, когда им грустно и работают с ними над продуктивным самовыражением, они должны быть терпеливыми по отношению к себе и своим детям.

«Это действительно тяжелое время для всех нас, так что не будьте слишком строги к себе», — Уиллард — Поговорите со своими друзьями-родителями, чтобы все вместе справляться и справляться, а также черпать идеи друг у друга.Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните в школу вашего ребенка или обратитесь за помощью к специалисту, где консультанты, социальные работники и социальные психологи могут быть готовы помочь.

«Не откладывайте, — посоветовал Уиллард.

Печальные дети — Homestar Runner Wiki

из Homestar Runner Wiki

(Перенаправлено от грустных детей) «Хм?» «Какие?» Печальная семья?

The Sad Kids (мальчик и девочка) были созданы Strong Sad в Homestarloween Party.Согласно Strong Sad, у робота Visor был мозг отца Sad Kids. Как и Strong Sad, оба почти в оттенках серого, с белой кожей и серо-голубой одеждой. У них обоих нет рук и тяжелые мешки под глазами. У девушки длинные черные волосы и платье с кружевным воротником. На мальчике бесформенная серая одежда, фуражка и темно-серые туфли. Он также является одним из немногих людей во вселенной Homestar Runner, у которых есть уши. У них один и тот же голос (как у Сильного Груда), и они обычно ничего не говорят, кроме запутанных заявлений, таких как «А?», «Что?» И «Странно».»

Они часто появляются в рекламе «Пушистые зефиры» и «Воздушные сладости», что странным образом предполагает, что они живут как в наши дни, так и в 1930-е годы или имеют двойников. Они оделись как Король города и Злая Ведьма Запада для рекламы Fluffy Puff Malloweens. Часто с ними плохо обращаются другие персонажи, часто со стороны Марши в его рекламных роликах, и / или они раздавлены различными крупными предметами. В Stack ‘Em to the Heavens !, они утверждают, что являются веганами.Твит @StrongBadActual показал, что их вариации 20X6 планировалось в какой-то момент появиться в кат-сцене Stinkoman 20X6 Level 10, но эта идея осталась неиспользованной.

[править] Фильмография

[править] Эволюция персонажа

Изображение Информация Создано Появления Что изменилось?
Первый дизайн Sad Kids 2000 Мультфильмы от Homestarloween Party до Stack ‘Em to the Heavens! НЕТ
Текущий дизайн 2020 Halloween Hijinks У обоих детей более темные контуры, а также градиентные тени и блики на их телах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *