Гармошка в поезде: На поезде. Книжка-гармошка с наклейками и заданиями

Содержание

Как доехать до Памятник Тульской Гармошке в Тула на поезде

Общественный транспорт до Памятник Тульской Гармошке в Тула

Не знаете, как доехать до Памятник Тульской Гармошке в Тула, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Памятник Тульской Гармошке от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Памятник Тульской Гармошке с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Памятник Тульской Гармошке? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Тула-2.

Вы можете доехать до Памятник Тульской Гармошке на поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) ТУЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Памятник Тульской Гармошке с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Памятник Тульской Гармошке проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Тула! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Поезд-гармошка спасет фиолетовую ветку

6 февраля на Таганско-Краснопресненской линии начали курсировать два поезда нового поколениясо сквозным проходом. Насколько комфортнее станет поездка на самой загруженной ветке, выяснила «Вечерка».

Кто бы мог подумать, что первое знакомство со столичным метро Кирилла Галльского, юноши с пропиской в Петербурге, так удачно начнется в «Выхино»? Молодой человек уверенно шагает в разноцветный поезд «80 лет Московскому метрополитену» вместе со своей столичной подругой Марией Панкратовой. Девушка, привыкшая к советским «ежам» (вагоны метро типа «Еж-3»), сразу подмечает, что в обеденное время в вагоне подозрительно мало людей.

— Вы в поезде со сплошным проходом, — подсказываем мы, успевшие исследовать состав еще в депо.

— О чем вы говорите?- По-лениградски недоумевает Кирилл, озираясь внутри пестрого поезда.

Киваю в сторону хвоста: благодаря прочной «гармошке», соединяющей состав, он превратился в единый вагон-коридор. Теперь пассажирам не надо выходить из поезда на платформу станции, чтобы найти свободное место. Они могут с легкостью прогуляться по вагонам, пока состав движется по линии. Поэтому и пассажиров оказалось нетипично мало для часа-пик — они успели разбежаться по всему поезду.

— А я думала, что это состав с кольцевой, — заключает Мария и спешно достает из кармана смартфон. — Похвастаюсь-ка нашим метро. Здесь можно поймать интернет?

Пока девушка фотографируется для социальной сети, Кирилл вздыхает, что бесплатный «wi-fi» в Петербургском метрополитене работает лишь на некоторых станциях.

— Шикарный поезд! — Восклицает житель северной столицы и отправляется на прогулку по составу. — Нам бы такие…

Юноша поднимает взгляд на пятнистый потолок: новый состав отличился и продвинутой системой вентиляции, непрерывно очищающей и обеззараживающей воздух.

Разноцветный поезд к тому же и тематический — каждый вагон посвящен определенному периоду в истории столичного метрополитена: первый вагон — первым станциям и метро в годы войны, второй вагон — послевоенной стройке, третий и четвертый вагоны — фотографии Московского метрополитена 50-х годов…

— Кирилл, Пушкинская! — Маша отрывается от фотографий, которыми усеяны стены вагона, вовремя вспоминая, что пора выходить.

— А может, до конечной? — С надеждой спрашивает Кирилл. — Мы ведь еще не все вагоны посмотрели…

Оставив ребят разбираться с дальнейшим маршрутом, направляюсь в кабину машиниста. Внутри — точно рубка межгалактического крейсера: несколько дисплеев, разноцветные кнопки, лампочки, рычаги и датчики. Понятно, почему на управление этим составом сотрудникам метро пришлось пройти еще одно обучение.

Когда мы доехали до конечной, у машиниста второго класса Владимира Гребенкина как раз закончилась рабочая смена. По его словам, новый состав оценят не только пассажиры, но и штурманы подземного лайнера: климат-система в кабине, постоянное видеонаблюдение за салоном поезда и контроль освещения.

— Кроме того, поезд оборудован специальным компьютером, который подскажет, как действовать в нештатной ситуации — продолжает Гребенкин. — …А еще здесь очень удобное кресло!

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Первый заместитель начальника службы подвижного состава Московского метрополитена Иван Киселев:

— Таганско-краснопресненская линия — самая загруженная ветка метро. В будние ей пользуется почти 1,2 миллиона пассажиров. Поэтому мы решили обновить парк раньше, чем планировали: сейчас на линии курсируют 8 составов нового поколения. Постепенно они заменят все старые поезда метро типа «Еж-3», которые остались только на фиолетовой ветке. Со следующего года на линию поступит состав 765 серии: мы закупим 768 принципиально новых вагонов, обслуживать которые будет сам производитель в течение последующих 30 лет. Современные составы со сквозным проходом в два раза мощнее старых поездов, а это значит, что мы сможем эксплуатировать их более интенсивно. Кроме того, увеличенные дверные проемы и автоматический подъем сидений позволят пассажирам чувствовать себя комфортно даже в час-пик. До конца текущего года на Таганско-Краснопресненской линии будут курсировать 27 новых поездов. А к 2020 году мы полностью заменим весь парк на этой ветке.

Глава Профсоюза Московского метро Николай Никольский:

— Мы продолжаем переподготовку машинистов для работы на новых составах метро. Сегодня уже обучено 40 процентов сотрудников, обслуживающих Таганско-Краснопресненскую линию. На время практики мы частично освобождаем машинистов от их повседневных обязанностей, чтобы их переподготовка проходила максимально эффективно.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Новый поезд РЖД с душем и розетками отправился в первый рейс :: Общество :: РБК

Фото: пресс-служба ФПК

В России запустили новый поезд с душем и розетками, а также без хлопающих дверей между вагонами, сообщили в Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД) «РИА Новости».

Состав №71/72 «Белогорье» проследует из Москвы в Белгород. Сообщается, что билеты на поезд купили более 600 человек, что составляет 70% его загруженности. Фирменный поезд состоит из шести купейных и десяти плацкартных вагонов с двухвагонными сцепами «гармошкой». В новых вагонах появились душ, холодильники и микроволновки, вендинговые автоматы с едой и напитками. Купе оборудовали розетками и разъемами USB, откидными столиками и индивидуальными сейфами.

Как могут выглядеть новые плацкартные вагоны РЖД. Фоторепортаж

В октябре компания «Трансмашхолдинг» показала прототип нового плацкарта, оснащенного душем. В РЖД тогда отмечали, что стоимость проезда в новых вагонах будет не выше, чем на обычных. 27 ноября ФПК представила три концепта новых плацкартов с персональными столиками, передвижными перегородками и капсульным дизайном. В компании пока не решили, какой вариант будет принят.

Авария на железной дороге в Москве: вагоны сложились в гармошку

Авария на железнодорожном перегоне Фили — Кунцево произошла минувшей ночью. Фирменный поезд «Славянский экспресс», идущий по маршруту Москва-Брест, врезался в электричку, машинист которой резко затормозил из-за оказавшегося на путях человека. С рельсов сошли два вагона и локомотив. Всю ночь на месте ЧП работали спасатели и тяжелая техника.

Кадры съемки мобильного телефона.

— Мы врезаемся, ребята! Наша электричка врезается! Давайте быстрее, пойдем быстрее! Ребята, там поезд сошел с рельсов!

Пассажиры электрички в панике бегут в первый вагон. Примерно через 20 минут после отхода с Белорусского вокзала поезд резко затормозил и начал движение назад. Еще через мгновение произошло столкновение с составом, который шел следом.

На кадрах видеосъемки слышно, как кричит девушка: «Ляг на пол, Лена, ляг на пол! Господи!».

«Все живы, ребята!» — отвечает парень.

Два хвостовых вагона электрички превратились в груду искореженного металла. Людей в них на момент столкновения не было. Тем не менее различные травмы получили 28 человек, 12 из них были доставлены в больницы. Один из машинистов поезда Москва-Брест находится в тяжелом состоянии. Несмотря на то, что скорость состава была невысокой, вагоны получили серьезные повреждения, один из вагонов электрички буквально согнуло пополам.

В поезде находились 450 пассажиров, среди них московские школьники, которые ехали в экскурсионную поездку по Белоруссии. «Мы почувствовали удар сильнейший, потух свет, началось задымление. Естественно, дети испугались», — рассказывает пассажирка поезда.

На ликвидации аварии работали 170 спасателей и 70 единиц техники, в том числе и два специализированных поезда. Они разбирали вагон, который буквально сложило как гармошку. «Приоритет нашей работы — это оказание помощи людям, пассажирам, их родным и близким. Поэтому организована всесторонняя поддержка, работают медицинские службы, работают все федеральные службы, работают все подразделения ОАО РЖД», — отметил министр РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков.

По сообщению ОАО РЖД, машинист электрички применил экстренное торможение, чтобы избежать наезда на человека, который переходил дорогу в неположенном месте. После этого у поезда отказали тормоза и он начал пятиться. Как говорят пассажиры, машинисты уже понимали, что поезд едет без тормозов, именно поэтому они эвакуировали всех в первый вагон.

«Они говорили, что заклинило тормоза. Техник пошел, чтобы как-то привести их в рабочее состояние. Потом он вернулся в вагон, начал дергать стоп-краны, но они не работали. Потом пришел машинист и начал всех просить перейти в первый вагон, потому что поезд начал движение в обратную сторону, так как тормоза отказали, и остановить его было уже практически невозможно», — рассказал пассажир электрички.

Движение поездов на Белорусском направлении было приостановлено. «Поезд, на котором я должен был ехать из Москвы в Смоленск, не пришел. Он пошел мимо Белорусского вокзала в Кубинку», — сообщил пассажир на вокзале.

Межрегиональное следственное управление на транспорте проводит проверку. «По данному факту следственными органами регионального управления на транспорте СК РФ организована доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение», — заявила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Татьяна Морозова.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился пустить компенсационные автобусные маршруты от Белорусского вокзала, чтобы все люди в этот поздний час могли добраться домой. Автобусы ходили до полного восстановления движения поездов.

Дневной поезд — отзывы и рецензии — КиноПоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 15

На мой взгляд, фильм типично тереховский, т.е. в нём нет разборок с оружием или без, преследований и прочей беготни. Зато перед нами Он и Она и их отношения. Вера молчит гораздо больше Игоря. Она как бы дает ему шанс показать себя. И Игорь ведет себя довольно забавно. Он походит на массовика-затейника, который предлагает тесты и прочее. Между тем Вера весьма ироничная женщина, которая на свадьбе у подруги формулирует шарж на мужчину 70х, который не пьёт, не курит и имеет все достоинства с частицей не. Игорь же терпит полное фиаско у друга-изобретателя. Однако одиночество давит и на Веру, и на Игоря. Поэтому, когда Игорь дрогнул и засобирался домой, Вера неожиданно едет его провожать на вокзал. Как знать, куда заведет героев жизнь…

прямая ссылка

13 марта 2021 | 15:23

Маис

лёг, уснул и всё в прошлом

Разочарование и непоправимость ошибок, к силе возраста и привычек, не скрыть никакими масками, не заговорить никакими словами. Драма, в которой всё поправимо, если лгать самому себе. Многим более трезвая версия всем известной ‘иронии судьбы’. Умное забытое кино, в мелких деталях и понятных диалогах из тооой ещё жизни. Исчезнувшей эпохи постмилосердия.

прямая ссылка

28 июля 2020 | 20:05

На днях впервые посмотрел этот фильм на ‘ Культуре’. Сказать, что был поражен — ничего не сказать. Я просто впал в ступор- КАК я не то, что не знал, а даже не слышал никогда об этом шедевре. Изумительно тонко попавший с интонациями в характер своего героя великий Гафт и просто блистательнейшая Маргарита Терехова. Твёрдо убежден — это лучшая роль этой гениальнейшей актрисы. Поразительно то, внутренний мир героини передан актрисой не в диалогах героини, а исключительно глазами. Это просто запредельно гениально! Самый характерный пример: изменение отношения её героини к главному герою при разговоре в такси -это просто фантастика !!!

Сам по себе фильм прекрасен внутренним наполнением, философским желанием раскрыть суть современников, которых гнёт и ломает быт, недремлющие амбиции, зависть, неразделенная любовь и нерализованные таланты. Прекрасный фильм. Однозначно возьму в свою коллекцию. Сейчас такой фильм невозможно создать по определению.

прямая ссылка

26 июля 2020 | 13:51

— Принесите мне книгу!
— Ааа, книгу… Тебе ведь, небось, про любовь?
— Как минимум, про дружбу.

Перед нашим вниманием телевизионная кинолента советского режиссера Инессы Селезнёвой «Дневной поезд». Сначала мне показалось, что это будет милая мелодрама, но я ошибался. Перед нашим душевное кино в жанре драма. Фильм глубокий и очень печальный, даже какие-то милые или смешные моменты в нем смотрятся с грустной улыбкой.

Мы видим главных героев Веру и Игоря. Им за сорок, и они оба одиноки. Живут они в разных городах в Москве и Ленинграде. Их мамы подруги, и пожилые женщины решили попробовать свести своих детей и вдруг, что получится, ведь оба их ребенка очень одиноки. Вера и Игорь знакомятся, но оба они взрослых человека со своими недостатками, а главное со своим одиночеством. Герои пробуют вступить в душевные близость, но не все так просто…

— А я всегда предпочитала, чтобы любили меня.

Дуэт из Маргариты Тереховой и Валентина Гафта получился любопытным. Я с детства люблю этих актеров, и с каждым у меня свои ассоциации. С Тереховой безусловно самые лучшие и просто шикарные фильмы – это «Зеркало» и «Монолог», каждую из этих картин люблю, но самая звездная ее роль миледи в «Д`Артаньян и три мушкетера». Именно с этого фильма я и полюбил ее в детстве. Как играла когда-то Терехова, и делала она это изумительно хорошо. Сколько эмоций, пыла, ей удавалось шикарно исполнить самую сложную роль. Гафт помнился мне с детства по фильму «Гараж», и он всегда как-то выделялся из советского кинематографа. Что-то есть в нем аристократическое, какое-то глубокомыслие.

В этом фильме об одиночестве Терехова и Гафт сыграли с душой. Их герои усталые люди, в глубине души мечтающие о тепле и близости с кем-то. Какая-то безысходность была во всем этом фильме, какая-то попытка и грусть. На самом деле кино трагическое, и у него огромный смысл. Таких историй было и есть очень много. «А вдруг получится, давай попробуем».

— Дочь, глядя на твое лицо, хочется спать.

«Дневной поезд» — советская, телевизионная драма 1976 года. Это классическое кино глубже, чем кажется на первый взгляд. Неожиданно оно получилось серьезным и печальным. Главные герои далеко незаурядны и прочитать их будет не так уж и просто. Фильм какой-то родной и по-настоящему сердечный.

— А вообще-то, я иногда завидую какому-нибудь там XVII веку. Вот представляете, человек.. ну я не знаю.. шлифовал линзы, а потом садился себе вечером и писал трактат о человеке, о его счастье. Представляете, ваш покорный слуга, завлабаратории по водоочистке — и вдруг трактат о человеке! «Простите, — спросят, — а почему трактат о человеке. а не водоочистке? Вы что -специалист по человеку?» Специалист… Нет, не специалист. ‘Влас – водопроводчик, Глеб — гранатомётчик, Ева ездит в цирке на коне верхом…’ Игорь – инженер…Как видите, я не составил исключение.

— Игорь — философ.
— Так, философствую… общедоступное удовольствие.

7 из 10

прямая ссылка

09 августа 2018 | 10:36

Serginy

кислотные сопли

Есть фильмы, от которых веет безысходностью. А уж кто и любил безнадегу, так это советские кинематографисты. У советских почему-то хэппи-энд по умолчанию считался признаком дурного вкуса. Там непременно или Белый Бим погибнет, или Чапаев утонет, или Левченко пристрелят. Вот этот фильм как раз такой. Впору напиться и забыться. Это при том, что творцы фильма не были какими-то там законченными пессимистами и интровертами. Жили бодро и весело. Красавица Марго три раза побывала замужем в разных частях света, не считая мелких связей. А что здесь? А здесь миледи всея Руси полтора часа бродит на экране с кислым выражением и такими же кислыми речами. Мол, эх нелегка жизнь старой девы. Потом к ней присоединиться живчик Гафт. С аналогичным выражением на лице. Шедевр готов. Очередной шедевр советского кинематографа, товарищи. Но вот что не может не удивлять, так это квартира героини. Явно не советское жилище: ни по площади, ни по планировке, ни по обстановке. Оне там обедают в столовой! У советских граждан есть столовая в квартире, Карл! Почти как у нераскулаченного профессора Преображенского. И не в ванной оперирует Гафт Терехову. В общем, в таком месте хочется жить. Можно даже без Гафта. Дорогие советские женщины, советская власть не обеспечивала вас жильем для вашего же блага! Чтобы вам не было одиноко и тошно, как героине Тереховой. А жили бы они в хрущобе… В однокомнатной. Мама ушла вечером к подружке, Гафт показал широкие мышцы спины перед сном, Терехова пошла в уборную покачивая бедрами, и ага. К возвращению мамы глянь, а новая ячейка советского общества создалась. Квартирный вопрос не только людей испортил, он как видно еще мешал людям создавать семьи.

Впрочем, и одежка героев пошита явно не на фабрике ‘Большевичка’. Да и рассуждают оне о Тургеневе, а не о Максиме Горьком. Не стыдно советской власти такое кино и на европейском фестивале показать. Вот, мол, дивитесь, люди добрые, как живут одинокие советские женщины-клерки. А чтобы местные кургиняны не подумали чего лишнего, там на вечеринке у героини появляются какие-то колхозники, что должно как видно символизировать отсутствие классовых и сословных различий в обществе победившего Карла Маркса. ‘За стол, товарищи! За стол, за стол, за стол…’ Ага, вот сейчас они вместе интеллигент и пролетарий жахнут водочки и как начнут обсуждать творчество Тютчева. Прямой в голову, как известно, это всегда Тютчев.

3 из 10

прямая ссылка

16 апреля 2018 | 13:52

Странный гость побывал у меня в феврале.
Снег занес, мою крышу еще — в январе,
предоставив мне замкнутость дум и деяний.
Я жила взаперти, как огонь в фонаре
или как насекомое, что в янтаре
уместилось в простор тесноты идеальной.

Белла Ахмадулина

Это очень грустное кино родом из душной и тоскливой эпохи. Разные времена, политические курсы и настроения в массах переживала Россия, а середина семидесятых – апогей брежневского «застоя» – один из самых несентиментальных периодов. Эра массовой типизации, всеобщей серости и постылой одинаковости не слишком благоволила здоровому безумству, способному спасти неуклонно стареющих мужчину и женщину от одиночества. Рязановскому Лукашину потребовалось надраться в стельку, чтобы новым взглядом окинуть бесперспективную жизнь и предпринять авантюрную попытку остановить сползание в пропасть. Но то отчасти сказочный сюжет, обаятельный в своей надуманности и лиричности. «Дневной поезд» Инессы Селезнёвой – картина иного склада. Она о душевной тесноте, колючем внутреннем мирке, который настолько давно не принимал гостей, что заставил свою обитательницу фокусироваться на недостатках и не замечать достоинства.

Маргарита Терехова и Валентин Гафт в этой киноленте – словно пережившие еще десять лет разочарований герои «Июльского дождя» Хуциева. Они оба прошли какой-то путь и разменяли пятый десяток с уверенностью, что ничего еще не потеряно – это избранник задержался сильнее ожидаемого, но непременно найдет нужную калитку. Жительница Ленинграда Вера и москвич Игорь, сосватанные матерями для совместных прогулок по Северной Пальмире, увидели друг в друге отражение самих себя. Это тот редкий случай, когда «минус» на «минус» не дал общий «плюс». Она – работница патентного бюро, достаточно резкая, саркастичная и неуступчивая. Он – бывший спортсмен, руководитель лаборатории, немного легковерный, наивный и прекраснодушный. По печальной иронии судьбы, им обоим чего-то не хватило двадцать лет назад, драгоценное время растратилось впустую, и это упущение с годами изуродовалось до массивной скованности, препятствующей романтичным проявлениям. Проведя пару совместных вечеров, Вера с Игорем устало бредут по замкнутому кругу и в каждом разговоре забывают дополнить мысль не такими аккуратными, но более живыми, непосредственными, а главное – исходящими от самого сердца словами.

Прогрессирующей зажатости и нравственному одичанию посвящена эта меланхоличная картина. В «Дневном поезде» герои регулярно цитируют поэтов, вспоминают мыслителей прошлого и охотно обмениваются представлениями об идеальной жизни. Беда только в том, что эти красивые рассуждения, сдобренные искренними улыбками и мягкими интонациями, звучат далеким эхом. На полном серьезе никто не воспринимает ни постулаты Аристотеля, ни строфы Ахмадулиной – то ли советская действительность отучила мечтать, то ли сами с годами зачерствели. Неидеальность Веры, ее приближенность к типажу желчной старой девы уравнивается воспитанностью Игоря, неудачно маскирующей хронический недостаток столь необходимого опыта отношений. Два птенца слишком долго обитали в материнских гнездах.

Типичные герои своего времени, закованные для полноты впечатления в студеный панцирь неохотно отступающей зимы, отыгрывают противоположный сценарий, по которому могли бы пойти персонажи «Иронии судьбы», вышедшей годом раньше. Сходство особенно сильное у Нади Шевелевой и Веры – Терехова будто донашивает за Брыльской то самое пальто – и ключевая разница в отсутствии «Ипполита». Красивой, образованной и требовательной особе банально не с кем сравнить Игоря и понять его уникальность, а хороших манер и начитанности оказывается недостаточно. Да и самому Гафту не слишком-то уютно в фильме с подобной проблематикой – это чувствуется по сконфуженному лицу. Очень женское кино посвящено проблеме неустроенности, и преподнесена она однобоко. Чувства столь же одинокого мужчины остаются за кадром, чему в подтверждение символическая замена железнодорожного билета на дневной рейс.

Плотность стенок кокона, ставшего прибежищем героине Тереховой, нечем определить или измерить. Годы разочарований и несбыточных надежд сработали не хуже ткацкой фабрики. Ощущение бесперспективности, проходящей параллельным курсом, не покидает на протяжении всего фильма. Призыв к простоте, который провозглашается режиссером, оставляет героев глухими, в чем их не вина, а скорее беда. Возможно помешали конкретные обстоятельства – в причинах разбираться можно долго, но гораздо интереснее открытый финал, которым постановщица Селезнёва оставила надежду. Преодоление заслонов замкнутости – настоящий подвиг, и на него может не хватить времени. Но вера родилась раньше самого человека, и имя главной героини выбрано не случайно. Сквозь сизые тучи пробьется луч света, если под ними еще когда-нибудь опять встретятся два одиноких человека, более терпимые и внимательные.

прямая ссылка

09 марта 2018 | 18:45

Среди стылого массива советского кино очень сложно найти фильм, который бы не отображал какое-нибудь произведение классики 19 века и не содержал в себе кучи пафосных лозунгов. И, хотя, классику экранизировали довольно часто, большая часть фильмов теперь никогда не будет востребована. За исключением ностальгирующих ретороградов, которые постепенно сойдут в тираж. К собственному удивлению обнаружил совсем неплохой фильм ‘Дневной поезд’.

От совка фильму по полной достались дурное качество, плохо снятые невнятные диалоги и общий сероватый фон. Фон, впрочем, нормален, ибо речь о Ленинграде. Тем не менее, фильм и по нынешним временам очень достойный, особенно для людей не первой свежести. Оригинальные, порою даже концептуальные фразы, заставляют обратиться к имени автора сценария, которое ни о чем не говорит.

‘В моем возрасте приличные люди уже не имеют друзей’.

‘У него все достоинства с частицей ‘не’. Не пьет, не бьет, теперь еще и ‘не пристает’.’

Создается впечатление, что сценарий писался специально для актеров, игравших главные роли — чудесную стерву советского кинематографа Маргариту Терехову и неоднозначного самобытного Валентина Гафта. Судя по всему, Тереховой так часто доставался подобный образ отстраненной одинокой красотки с плохим характером, что он стал ее частью. Гафт же здесь может показаться нетипичным, а по-моему, вот он, настоящий, без прикрас и ретуширования.

Ленинград 1976 года, ‘Красная стрела’, советские темы и старое противостояние двух городов. Быстро стареющий бессмысленный ловелас — это символ Москвы и Ленинград, который живет вместе с мамой и ждет исключительно книжных образов. Добротный, интересный и довольно серьезный фильм.

10 из 10

прямая ссылка

31 марта 2017 | 14:54

Случайно на Культуре наткнулся на фильм и не смог оторваться. Смотрел давно, считал фильм неплохим, но на повторный просмотр не тянуло — фильм спокойный, малособытийный и казалось что и так все помнится. А посмотрел и оглушило сознание больше, чем всякие спецэффекты и страсти на разрыв аорты… Героям фильма, вроде, и хочется быть как все и иметь уголок семейного счастья, но поступится душевным и телесным комфортом, привычным порядком вещей и времени им неохота. И за первый же повод не завязывать отношений они хватаются как за спасительный круг — они, вроде и разочарованы и довольны одновременно, что все пойдет по старому и душевный комфорт не будет нарушен хлопотами, о которых можно помечтать на диванчике рядом с мамой или облегченно всплакнуть в подушку и успокоиться. Терехова хороша как всегда и неожиданен Гафт в роли инфантильного мачо, так и не дождавшегося случая или точки опоры, чтобы перевернуть мир. Думаю, оптимисты будут склонны думать, что дневной или ночной поезд еще раз послужит мостом, соединяющим этих двух хороших людей-они подумают и поймут, что жить еще достаточно долго и ее надо наполнять смыслом и любовью…

прямая ссылка

13 марта 2017 | 18:46

Fluffy owl

Такое близкое советское кино…

Не слишком хорошо знакома с советским кинематографом (ну максимум фильмов 10), и поэтому постепенно начинаю исправлять свою ошибку. Но все -таки перед просмотром этого фильма у меня было чувство ‘предвосхищения’, что все наше советское кино гениально. Знаете, посмотрев этот фильм, я бы не сказала, что он относится к этому разряду, но в нем все-таки что-то такое есть…давайте разберёмся, что именно.

Итак, по порядку. Сначала возьмусь за сюжет. Одинокая героиня фильма, в рассвете лет живущая со своей матерью, предстает перед нами достаточно умной, интеллигентной и трудолюбивой женщиной. Да, у неё есть и хорошое место в патентной конторе, подруги, с которыми можно отдохнуть от материных причитаний, но друга сердце, увы, нет. Хотя по её виду вовсе и не скажешь, что её это особо волнует. И как часто бывает в таких случаях, маме не хочется оставлять свою дочь в ‘старых девах’. Поэтому матушка с радостью соглашается принять в гости холостого сына своей подруги, который давно не видел Ленинграда и приезжает якобы ради ‘культурной программы’ (но истинные поводы нам всем ясны). Тут начинается история застенчивых, но настойчивых ухаживаний за Верой со стороны Игоря. Но с первых попыток ясно, что они ждали совершенно другого друг от друга. Он хотел видеть в спутнице своей жизни — открытую, простую и лёгкую на подъем девушку (под что явно не подходит Вера), а ей был скорее всего нужен сдержанный, творческий и понимающий её натуру человек (Игорь тоже явно отличался от ожиданий). Почему же фильм назван ‘Дневной поезд ‘ (несмотря на то, что в начале Игорь взял ночной) будет ясно под конец. Но если говорить без спойлеров то это простое разочарование. Причём обоюдное. Но действительное ли оно либо только видимое — решать уже вам.

Есть ли в сюжете что-либо особенное? Не могу однозначно сказать, но больше склоняюсь к отрицательному ответу. Но отмечу, что эта история выглядит вполне реалистично и поднимающей бытующие проблемы: а именно — почему же взрослые люди порой бывают одинокими; и вторая, на мой взгляд, — как сложно найти человека, подходящего под твои запросы, в уже ‘сознательном’ возрасте. Ведь взрослые люди смотрят уже гораздо ‘глубже’ и становятся разборчивее, нежели в более молодежь, если дело касается отношений.

Особенными в этом фильме и даже по-своему гениально выраженными являются характеры героев, а также сама атмосфера фильма. Она какая-то тёплая что ли, уютная, но меланхоличная немного, что объясняется, наверное, режиссурой женщины. Что касается характеров героев фильма, то они сложны и многогранны, как это часто бывает в советских фильмах. ‘Мы знаем, о ком снимаем’ — вот мне кажется, какой девиз у нашего советского кинематографа, где люди снимают ‘душой ‘, а не камерой, пытаясь прочувствовать героев фильма. Казалось за их внешним поведением, скрываются совершенно иные мотивы. Поэтому фильм заставляет анализировать, пытаться понять героев, чтобы создать полную картинку происходящего. И концовки тоже.

Очень хороший, ‘глубокий’ и немного грустный фильм, непонятно почему забытый. Поклонникам советского кинематографа очень советую!

прямая ссылка

22 марта 2016 | 22:41

nikitanka

история на все времена

Тот, в общем-то, нечастый случай, когда картина из семидесятых с его ‘каблуками гармошкой’ смотрится вполне современно. Потому что почти 40 лет прошло, а вот эта проблема никуда не делась, и не девалась, и не денется никуда.

Даже когда тебе чуть за тридцать, все сложнее становится принимать людей такими, какие они есть. А что уж говорить, если тебе под сорок? Да и зачем, спрашивается, их такими принимать, если не принимается? Чтобы что?

Героиня Тереховой Вера очень трогательно играет с дочкой друзей Игоря, ей тоже такую дочку хочется (а кому не хочется?), но она же понимает: такая дочка родилась в семье единомышленников. Ей такая дочка ‘только чтобы было от кого’ — не нужна.

Герой Гафта Игорь приезжает в другой город, в чужую семью, — и что он делает? Принимается учить жизни. Объяснять взрослой состоявшейся женщине, как ей следует думать и каким образом поступать.

Сейчас что, как-то по-другому у нас?

Да нет, все так же. Все совершенно так же. Вот только разве что не нужно искать исправный телефон-автомат, чтобы позвонить.

Фильм чудесный, а диалоги просто потрясающие.

10 из 10

прямая ссылка

21 марта 2016 | 11:06

показывать: 1025

1—10 из 15

Недаром в вагоне играет гармошка: olga_srb — LiveJournal

Чтобы получить от поездки на поезде максимум удовольствия и сохранить заряд бодрости, свойственный любому путешественнику, советую прислушаться к простым рекомендациям, основанным на опыте и моей любви к железнодорожному транспорту.

Не все пассажиры садятся в поезд, чтобы ехать. Некоторые садятся в него, чтобы поесть. Когда за 20 минут до отправления я вошла в 11-ый вагон поезда Москва-Архангельск (чтобы доехать до Ярославля), некоторые пассажиры уже плотно ужинали! И это – в половине десятого утра! Не успели разложить свои саквояжи, как по вагону распространился устойчивый запах копченостей.

Некоторые путешественники так усердствовали, втискивая свои огромные чемоданы под сидения, что ароматические последствия их борьбы с багажом ощущались в вагоне еще некоторое время.
Да, где появляются люди, там появляются запахи, и с этим советую смириться. Или ездить в СВ. Это – первый совет.

Пришлось отвернуться и наслаждаться видами из окна.

Вообще советую больше смотреть в окно. За окном всегда показывают что-нибудь новенькое, а интерьеры вагона довольно однообразны.

Правда, когда неудовлетворенные осенними видами пассажиры улеглись под одеяла, дышать стало веселей.

Несмотря на то, что вагон был полупустым, по радио транслировали что-то типа «Библейского часа».

Душеспасительные беседы чередовались с песнями группы «Любэ» и народными песнями под гармошку, что позволило угодить всем пассажирам, за исключением обладающих чрезмерно взыскательным вкусом.

Признаюсь: когда включили тишину, стало намного лучше. Из этого следует второй совет: берите в дорогу наушники.

Совет третий: захватите свой чай. Проводники охотно выдают всем желающим стаканы в подстаканниках, а кипяток имеется в наличии на протяжении всей дороги.

Не лишним будет взять и хорошие конфеты, чтобы угостить попутчиков.

Хотя в целом не советую брать ничего лишнего. Даже в самой упрощенной версии поезда есть мыло и бумажные полотенца.

P.S. Фото сделано в специальной комнате для селфи, а не там, где вы подумали.

И еще один совет: если вы вынуждены ехать плацкартным вагоном, покупайте билеты во второе или восьмое купе, которые оборудованы розетками.

Учитывая опыт поездки в направлении «туда», сев в плацкартный вагон, следующий обратно, обедать я пошла в вагон-ресторан.

Там было вкусно и совершенно безлюдно. И никаких запахов!

Удивительно, но число путешественников, ехавших в Москву, превышало число выехавших из столицы в два раза. Не зря говорят, что Москва привлекает туристов.

Одним словом, везде можно уютно устроиться и ко всему приспособиться. Одна беда – запахи… Хотя и тут – ничего страшного. Главное – набраться терпения!

Дневные «Ласточки» и ночные «гармошки»: смена составов на линии Москва—Белгород

Привычные маршруты по старому расписанию, но в новом облике. Их приготовили с ноября железнодорожники на Курском направлении Московской железной дороги. Изменения коснутся дневных и ночных поездов на линии Москва—Белгород.

Из-за роста пассажиропотока скоростные электропоезда «Ласточка» с 1 ноября стали ходить по этой линии вместо прежних составов. Ранее поезда состояли из купейных, плацкартных и сидячих вагонов на локомотивной тяге, курсирующих под №№ 745 / 746 между Белгородом и столицей. Сейчас расписание «Ласточек» осталось прежним: № 745 Москва—Белгород (отпр. 6:50, приб. 13:50) и № 746 Белгород—Москва (отпр. 16:40, приб. 23:55).

Поезда останавливаются на станциях Тула-1-Московская, Орёл, Курск, Ржава. Десятивагонные «Ласточки» серии ЭС2ГП в комплектации «Премиум» рассчитаны на 690 пассажиров. Каждый вагон оборудован видеомониторами и климатическими установками, напоминает АО «РЖД».

До этого «Ласточки» обслуживали лишь одну пару поездов на этом направлении: № 719 Москва-Курская — Белгород (отпр. 14:10, приб. 21:40) и № 722 Белгород—Москва (отпр. 4:35, приб. 12:07).

Между двумя городами также сохраняются ежедневные «дневные экспрессы» из составов на локомотивной тяге. Это № 741 Москва—Белгород (отпр. 11:50, приб. 19:16), № 743 Москва—Белгород (отпр. 16:00, приб. 22:55), № 744 Белгород—Москва (отпр. 7:30, приб. 14:30) и № 742 Белгород—Москва (отпр. 12:23, приб. 19:53).

А 27 ноября в первый рейс отправятся обновлённые составы фирменных ночных поездов №№ 72 / 71 «Белогорье» Москва — Белгород. АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») сформирует их из вагонов нового модельного ряда — двухвагонных купейных и плацкартных сцепов.

Разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516 было получено производителем (Тверским вагоностроительным заводом) минувшим летом.

Для новых «гостиниц на колёсах» впервые в истории российского пассажирского вагоностроения применена концепция работы в виде двухвагонных сцепов. Также новинкой для вагонов массовой серии стали туалетные комплексы с душевой кабиной и пурифайерами для питьевой воды. 

Служебное помещение для проводника располагается только в одном из вагонов, оттуда можно управлять работой оборудования всего сцепа. В другом вагоне пары благодаря высвобождению помещения можно будет размещать сервисную зону с кофе-машинами и другими вендинговыми автоматами. Уже применявшиеся в прошлых моделях холодильники, микроволновые печи и герметичные межвагонные переходы будут устанавливаться и в новых сериях. Также все пассажирские места оснащены розетками 220В или USB-разъемами.

В купейных вагонах модели 61-4517 будут откидные столики и индивидуальные сейфы. А в плацкартных вагонах модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут применяться индивидуальные шторки. 

Для создания безбарьерной среды вагоны снабжены переходными мостиками, а двери с кнопками и герметизированные межвагонные переходы облегчают перемещения пассажиров.

Поезда №№ 72 / 71 «Белогорье» курсируют ежедневно. Отправление с Курского вокзала столицы в 23:00 (с 8 декабря — в 21:58), прибытие в Белгород на следующие сутки в 8:15 (с 9 декабря — в 8:05). Отправление из Белгорода — в 21:00 (с 8 декабря — в 21:05), прибытие в Москву — в 6:59 (с 9 декабря — в 6:56). В пути предусмотрены остановки на станциях Тула-1, Орел, Курск, Солнцево, Ржава и Прохоровка.

«Ласточки» работают на маршруте Москва—Белгород с 5 августа. А с декабря на линию Москва—Брянск выйдут составы из двухэтажных вагонов.

Модернизация метро

будет включать в себя более широкие двери и автомобили в стиле «аккордеон», сообщает MTA — центр Бруклина — Нью-Йорк

MTA построит 1025 новых вагонов метро и модернизирует 31 станциюПросмотр полной подписи

DOWNTOWN BROOKLYN — Более широкие двери, автомобили в стиле аккордеона, часы обратного отсчета и доступ к Wi-Fi — вот некоторые из функций, включенных в план по строительству более 1000 вагонов метро и перепроектированию 31 станции по всему городу, Gov.- объявил Эндрю Куомо.

Куомо и официальные лица MTA представили новые визуализации и детали предлагаемых модификаций, о которых было объявлено ранее в этом году, в Нью-Йоркском транзитном музее в центре Бруклина в понедельник утром.

Проект, включенный в пятилетний план капитального ремонта MTA на сумму 27 миллиардов долларов, предусматривает модернизацию вагонов и станций метро за счет добавления новых технологий, улучшенной навигации и дополнительной безопасности, заявили официальные лица.

1025 новых поездов метро будут включать в себя более широкие двери, которые позволят пассажирам быстрее входить и выходить из поезда, цифровые маркеры маршрута, чтобы пассажиры могли легко определить, к какой линии принадлежит поезд, и светодиодные фары.

Внутри поезда будут иметь открытую конструкцию, что позволит пассажирам перемещаться между вагонами. По словам официальных лиц, вместо двери между автомобилями будет установлен разъем типа гармошки, который увеличит вместимость автомобиля.

В новых поездах будут откидные сиденья, чтобы максимально увеличить пространство внутри вагонов, новые овальные поручни, которые дадут незнакомцам больше возможностей удержаться, и световые оповещения об открытии дверей, которые будут мигать зеленым, чтобы указать, с какой стороны поезда двери. будет открытие.

В каждом поезде также будет Wi-Fi и USB-порты для зарядки, несмотря на недавние проблемы с зарядными станциями на пароме State Island Ferry.

По словам официальных лиц, новые поезда также будут оборудованы камерами видеонаблюдения для дополнительной безопасности.

«Каждый день мир меняется, — сказал Куомо. «MTA необходимо разработать это в своем плане на будущее».

Ожидается, что прототипы новых автомобилей появятся не раньше 2020 года, согласно New York Daily News .MTA не уточняет, на каких линиях метро появятся новые вагоны.

Агентство также будет модернизировать 31 станцию ​​метро по всему городу, первые три из которых будут в Бруклине — на станциях Prospect Avenue, 53rd Street и Bay Ridge Avenue.

Новые входы в метро будут иметь гладкую стеклянную конструкцию, которая поднимается над землей для улучшения обзора. У входов также будет карта района и объявления об обслуживании на уровне улиц.

Метро: модернизированные станции будут модернизированы стеклянными перегородками, которые заменят существующие железные решетки, отделяющие вход от платформ.

Станции будут иметь более яркое освещение, часы обратного отсчета и улучшенные вывески, а платформы будут включать в себя наклонные скамейки, Wi-Fi и USB-порты для зарядки.

Надземные станции будут иметь сетчатые и стеклянные ветровые стекла, а также предметы современного искусства.

По словам президента MTA Ронни Хакима, несмотря на модернизацию станций, исторические особенности каждой из них будут сохранены.

Агентство опубликует запрос предложений (RFP) на следующей неделе с поиском частного разработчика для проектирования и строительства новых вагонов метро, ​​а также RFP для разработчика, чтобы спроектировать и построить первые три станции метро.

RFP для оставшихся 28 станций будут выпущены в течение следующих 12 месяцев. Ожидается, что первый контракт будет заключен осенью.

Агентство MTA не сообщило, когда оно откроется на первой станции метро.

Куомо сказал, что приоритетом агентства будет быстрое завершение работ, что означает полное закрытие станций на срок до шести месяцев.

«Раньше MTA делал это так, что они использовали его и исправляли», — сказал Куомо.

«Это не исправление.Я считаю, что патч-работа — это пустая трата денег. Это перестройка и реконструкция ».

MTA для добавления 10 вагонов с открытыми трапами для увеличения пропускной способности

Устали от необходимости расшатывать грудную клетку, чтобы поместиться в вашем поезде домой? MTA думает, что это может исправить: открытые трапы. Популярный в Европе стиль сочлененных поездов с соединителями в виде гармошек позволяет перевозить больше пассажиров и облегчает передвижение людей.Новый план капитальных вложений MTA предусматривает добавление к автопарку 10 таких вагонов с открытыми трапами, что является каплей в море по сравнению с общим количеством используемых вагонов, но все же может оказать большое влияние на пассажиров пригородных поездов. Автомобили-прототипы составляют лишь небольшую часть плана расширения стоимостью 29 миллиардов долларов, который продлится до 2019 года.





Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Спасибо!

Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вагоны с открытым трапом легко найти в Европе, особенно в Берлине и Париже. Там сочлененные вагоны обеспечивают пассажирам больше места и мобильности, чем закрытые вагоны, курсирующие по железнодорожным путям Нью-Йорка. Городское транспортное агентство в прошлом пожаловалось на эту концепцию, сославшись на устаревшие соображения безопасности в качестве предлога для отказа от проведения пробной эксплуатации.Последний раз MTA поднимало вопрос об открытых трапах два года назад в своем 20-летнем анализе потребностей. Распределение закончилось предложением по новому плану капитального ремонта в следующем году.

По теме: Первая новая станция метро Нью-Йорка, которая будет добавлена ​​за 26 лет, открылась на Hudson Yards

В капитальном плане предусматривается закупка 10 прототипов автомобилей с открытым трапом, из которых 52,4 миллиона долларов выделены на следующий год. Новые сочлененные вагоны составят крошечную долю от следующих 950 вагонов, которые MTA планирует заказать в следующие четыре года, но это шаг на ранее запрещенную территорию.Новые вагоны могут помочь уменьшить скопление вагонов в час пик, поскольку вагоны увеличивают пропускную способность всего на 8-10 процентов без каких-либо других изменений расписания или дорогостоящих инвестиций.

+ План капитального ремонта MTA

Через Саги Второй авеню

Изображения из Википедии и Shutterstock





Уличный музыкант, играющий на аккордеоне, арестованный офицерами TTC

Один из двух аккордеонистов, исполнявших хит «Despacito» в поездах метро Торонто, вскоре предстал перед мировым судьей.

В последние дни люди вызвали неоднозначную реакцию пассажиров пригородных поездов после того, как видео их выступлений распространилось в Интернете. Пару предупредили, чтобы они остановились или рискуют быть оштрафованными, поскольку уличное движение в поездах запрещено.

Офицеры правоохранительных органов Транзитной комиссии Торонто поймали одного из мужчин в понедельник после того, как они сели в поезд и услышали знакомые мелодии летнего хита, сообщил представитель.

История продолжается под рекламой

«Они поймали его с красными пальцами, когда он делал что-то, чего он не должен делать, а именно: проигрывал музыку на TTC», — сказал Стюарт Грин в интервью.

Те, кто хочет заняться недвижимостью TTC, должны получить одобрение, прежде чем они смогут выступать в специально отведенных местах, сказал Грин.

Офицеры правоохранительных органов могли автоматически оштрафовать аккордеониста в размере 235 долларов, но они выбрали более мягкий вариант — вызвать игрока перед мировым судьей.

«Вчера этот парень был очень уважительным, очень вежливым», — сказал Грин. «Его попросили уйти, и он сделал это. Итак, вы знаете, наши офицеры учли это в своих действиях.

Аккордеонисты, которых Грин считает братьями, заставили фанатов и критиков поделиться своим мнением в Интернете.

Один из пассажиров метро написал в Твиттере: «Спасибо, аккордеонист в метро, ​​за то, что сделал эту дождливую поездку домой немного более интересной».

«Никогда не прекращайте играть. Аккордеон издает самую красивую, позитивную музыку. То, что нам всем нужно больше », — написал другой в Твиттере после бюста.

История продолжается под рекламой

Другие, однако, были менее восприимчивы к выступлениям.

«Я немного устал от этого аккордеониста Despacito, который едет в метро. Ничто не может меня расстроить быстрее », — написал один перед бюстом.

Грин сказал, что уличные музыканты все еще остаются загадкой — английский не является их родным языком, и Грин сказал, что не знает, откуда они родом.

«Мы предполагаем, что, возможно, они пришли откуда-то, что это разрешено», — сказал он. «Мы пару раз разъясняли им, что это запрещено в TTC.

«Despacito» Луиса Фонси с участием Дэдди Янки стал самым просматриваемым клипом за все время на YouTube прошлым летом и самым популярным треком за все время. Однако в рекордном видео не было вокала канадской поп-звезды Джастина Бибера, который появился в ремиксе.

Загадочные аккордеонисты продолжают появляться на TTC, чтобы сыграть Despacito

Пара загадочных людей, вооруженных аккордеонами, продолжают появляться во время поездок на работу TTC, чтобы сыграть популярного летнего ушного червя Despacito.

Пассажиры заметили музыкантов в поездах метро по всему городу.

TTC говорит, что им известно о мужчинах. Кажется, что аккордеонисты играют одни, но неясно, кто эти двое и почему они играют Despacito .

Тем временем в #TTC # Despacito pic.twitter.com/ppmFrPq5QQ

& mdash; @ taboada93

Реакция на шум разделилась: одни любили слушать музыку в дороге, другие ненавидели.

Despacito Вездесущность сделала его мелодией, вызывающей разногласия. Прошлым летом песня стала самым просматриваемым клипом за все время на YouTube (сейчас у него более пяти миллиардов просмотров) и самым популярным треком за все время.

BREAKING : Власти Торонто объявляют Чистку только тому парню-аккордеону из TTC, который играет ‘Despacito’

& mdash; @MrIanMacIntyre

Today’s # TTC изюминка: действительно талантливый молодой парень в метро, ​​играя» Despacito «на аккордеоне.
Все перестали то, что они были делает и просто слушает.
Даже в оживленном городе, в переполненном поезде метро, ​​все еще существуют волшебные моменты. pic.twitter.com/ngAloc0LHn

& mdash; @emfriesen

Официальный представитель TTC Стюарт Грин говорит, что в начале этого месяца сотрудники транспортной полиции несколько раз встречались с этими людьми и предупреждали их.

Уличные музыканты могут играть только в специально отведенных местах на станциях TTC и должны быть утвержденными исполнителями. В поездах запрещено играть.

Клянусь богом @TTChelps Я немного устал от этого аккордеониста Despacito, едущего в метро . Ничто не раздражает меня быстрее. #TTC

& mdash; @JackCox

«Это может выглядеть невинно или смешно что кто-то играет на аккордеоне в метро песню, которая популярна среди одних и не так популярна среди других », — сказал Грин.

«Дело в том, что это противоречит нашим уставам, особенно если вовлекаются в уличное уличение и сбор денег».

Спасибо, аккордеонист в метро, ​​за то, что сделали эту дождливую поездку домой немного более увлекательной. Кроме того, все в пользу того, чтобы #Despacito стала официальной песней группы #TTC 🙋🏻‍♀️? # ILoveToronto pic.twitter.com/h5OsNskqwm

& mdash; @ 0rtizAle

Грин говорит, что, хотя TTC не получал никаких официальных жалоб, он видел, как это происходит в сети. Он предупреждает, что дуэт может быть оштрафован.

«Если они продолжат это делать, и мы их поймаем, мы сможем также выпускать билеты ».

TTC выдает предупреждения аккордеонистам« Despacito »в поездах


Даниэла Джермано, Канадская пресса
Опубликовано 20 апреля 2018 г. 11:49 EDT
Последнее обновление 20 апреля 2018 г. 13:55 EDT

Как сообщило в пятницу городское транспортное агентство, пару аккордеонистов, исполняющих летний хит «Despacito» в поездах метро в Торонто, предупредили, чтобы они остановились или рискуют быть оштрафованными.

Два человека были замечены пассажирами по отдельности на разных участках метро в последние дни, и видео их выступлений распространяются в социальных сетях.

Реакция на уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный бой разделилась: одни выражают свою неприязнь в Интернете, а другие аплодируют мужчинам за развлечения во время их поездок на работу.

Транзитная комиссия Торонто сообщила, что в начале этого месяца сотрудники правоохранительных органов несколько раз встречались с этими мужчинами и выносили предупреждения.

«Мы не получали никаких официальных жалоб через наш отдел обслуживания клиентов», — заявил в пятницу официальный представитель компании Стюарт Грин. «То, что мы видели, — это онлайн-болтовня и люди, публикующие видео».

Грин сказал, что автобусы в поездах не разрешены, и игроки должны быть одобрены, прежде чем они смогут выступать в специально отведенных местах на территории TTC.

«У нас есть программа для музыкантов метро TTC, прослушивания которой открыты прямо сейчас», — сказал он. «Так что, если эти ребята заинтересованы, они могут подать заявку на получение трехлетней лицензии на легальную работу в системе TTC и в то же время заработать немного денег.«

Грин сказал, что мужчинам, которых он назвал братьями, могут быть выданы билеты, если их выступления в поезде продолжатся.

Клиенты, пользующиеся транзитом, «имеют право наслаждаться относительно спокойной поездкой», — сказал Грин, добавив, что обычная жалоба со стороны пассажиров связана с тем, что люди слишком громко играют свою музыку без наушников.

Аккордеонисты получили как любовь, так и отвращение со стороны публики.

Один транзитный пассажир недавно написал в Твиттере: «Спасибо, аккордеонист в метро, ​​за то, что сделал эту дождливую поездку домой немного более увлекательной.«

Другой написал в Твиттере: «Я немного устал от этого аккордеониста Despacito, который едет в метро. Ничто не может раздражать меня быстрее».

Профессиональный аккордеонист из Торонто, который видел видео с двумя мужчинами, сказал, что «Despacito» не является особенно сложной песней для исполнения, но выступление в движущемся поезде может сделать выступление более сложным.

«Аккордеоны довольно тяжелые, и это, вероятно, немного сложно, потому что в метро нужно за что-то держаться при резкой остановке», — сказал Клаудио Санталуче.«Это определенно должно быть немного утомительно, потому что, по всей видимости, они долгое время играют стоя».

Санталуче добавил, что ему лично понравилось смотреть видео с игроками в метро.

«Я могу быть предвзятым, потому что я музыкант, но если бы я был в этом поезде, мне бы это действительно понравилось, и я бы рассказал об этом всем своим друзьям», — сказал он.

«Despacito» Луиса Фонси с участием Дэдди Янки стал самым просматриваемым клипом за все время на YouTube прошлым летом и самым популярным треком за все время.Однако в рекордном видео не было вокала канадской поп-звезды Джастина Бибера, который появился в ремиксе.

Транзитная комиссия Торонто вынесла предупреждение против аккордеонных музыкантов «Despacito»

ТОРОНТО — Пара аккордеонистов, исполняющих летний хит «Despacito», появляясь в поездах метро в Торонто, была предупреждена о необходимости остановиться или рискнуть быть оштрафованной, сообщило в пятницу городское транспортное агентство.

Два человека были замечены пассажирами по отдельности на разных участках метро в последние дни, и видео их выступлений распространяются в социальных сетях.

Реакция на уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный уличный бой разделилась: одни выражают свою неприязнь в Интернете, а другие аплодируют мужчинам за развлечения во время их поездок на работу.

Транзитная комиссия Торонто сообщила, что в начале этого месяца сотрудники правоохранительных органов несколько раз встречались с этими мужчинами и выносили предупреждения.

«Мы не получали никаких официальных жалоб через наш отдел обслуживания клиентов», — заявил в пятницу официальный представитель компании Стюарт Грин. «Мы видели онлайн-болтовню и людей, публикующих видео.«

Грин сказал, что автобусы в поездах не разрешены, и игроки должны быть одобрены, прежде чем они смогут выступать в специально отведенных местах на территории TTC.

«У нас есть программа для музыкантов метро TTC, прослушивания которой открыты прямо сейчас», — сказал он. «Так что, если эти ребята заинтересованы, они могут подать заявку на получение трехлетней лицензии на легальную работу в системе TTC и в то же время заработать немного денег».

Грин сказал, что мужчинам, которых он назвал братьями, могут быть выданы билеты, если их выступления в поезде продолжатся.

Клиенты, пользующиеся транзитом, «имеют право наслаждаться относительно спокойной поездкой», — сказал Грин, добавив, что обычная жалоба со стороны пассажиров связана с тем, что люди слишком громко играют свою музыку без наушников.

Аккордеонисты получили как любовь, так и отвращение со стороны публики.

один транзитный пассажир недавно написал в Твиттере: «Спасибо, аккордеонист в метро, ​​за то, что сделал эту дождливую поездку домой немного более интересной».

Спасибо, аккордеонист в метро, ​​за то, что сделал эту дождливую поездку домой немного более интересной.Кроме того, все за то, чтобы сделать #Despacito официальной песней #TTC ‍♀️? #ILoveToronto pic.twitter.com/h5OsNskqwm

— Алехандра Ортис (@ 0rtizAle) 3 апреля 2018 г.

Другой написал в Твиттере: «Я немного устал от этого аккордеониста Despacito, который едет в метро. Ничто не может раздражать меня быстрее».

Богом клянусь @TTChelps, я уже немного устал от этого аккордеониста Despacito, который едет в метро. Ничто не раздражает меня быстрее. #TTC

— Джек (@JackCox) 17 апреля 2018 г.

Профессиональный аккордеонист из Торонто, который видел видео с двумя мужчинами, сказал, что «Despacito» не является особенно сложной песней для исполнения, но выступление в движущемся поезде может сделать выступление более сложным.

«Аккордеоны довольно тяжелые, и это, вероятно, немного сложно, потому что в метро нужно за что-то держаться при резкой остановке», — сказал Клаудио Санталуче. «Это определенно должно быть немного утомительно, потому что, по всей видимости, они долгое время играют стоя».

Санталуче добавил, что ему лично понравилось смотреть видео с игроками в метро.

«Я могу быть предвзятым, потому что я музыкант, но если бы я был в этом поезде, мне бы это действительно понравилось, и я бы рассказал об этом всем своим друзьям», — сказал он.

«Despacito» Луиса Фонси с участием Дэдди Янки стал самым просматриваемым клипом за все время на YouTube прошлым летом и самым популярным треком за все время. Однако в рекордном видео не было вокала канадской поп-звезды Джастина Бибера, который появился в ремиксе.

Маленький аккордеон в метро, ​​чтобы скрасить ваш день! #toronto #ttc #busking pic.twitter.com/096rxLrE8i

— Astoria (@Local_Ginger) 18 апреля 2018 г.

Поездки на поезде и зомби Хэнк Уильямс

Думаю, у меня было бы намного больше интереса путешествовать по Америке, если бы я мог делать это легко, быстро и недорого на поездах.Честно говоря, я просто не люблю водить машину. Может быть, это потому, что у меня никогда не было машины, у которой все кнопки работали или все двери открывались, или, может быть, это просто потому, что я плохой американец. В поездке на поезде есть что-то такое сказочное и романтичное — от станции до троллейбуса (который навсегда напомнит мне о первой поездке Гарри в Хогвартс), до наблюдения за коровами и замками, проносящимися мимо, пока вы летите. сельская местность. Я просто обожаю поезда.
Основные моменты этой рабочей поездки в Иглсклифф, Англия:
— Путешествие первым классом по дороге вниз.Каким-то образом билет 1-го класса был дешевле, чем автобус, так что вопросов не было. Это включало бесплатный Wi-Fi, чай, бутерброд, чипсы и пирожное. Также немного больше места для ног. Очевидно, я выглядела скорее как студентка колледжа, чем достойный путешественник 1-го класса, однако, потому что женщина в троллейбусе была ужасно грубой и снисходительной. Остальная часть 1-го класса была заполнена парами пенсионеров на отдыхе. Никаких кричащих младенцев.
— Кричащий ребенок позади меня, когда я возвращался на автобусе в Эдинбург. Мне немного больше жаль матерей кричащих детей, теперь, когда мои друзья стали матерями.Но кричать: «Джордан! Прекрати! Что с тобой ?!» не успокоит вашего младенца.
— Огромный мужчина читает журналы D&D на сиденье рядом с отведенным мне местом тренера на обратном пути. Когда он тоже начал ковырять в носу и грызть ногти (громко), я поменял места. (#snob)
— Отличное выступление в Иглсклиффе, игра соло, затем игра на аккордеоне и пение с The Lovesick Cowboys.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.