Физминутки в стихах для дошкольников: Физминутки в детском саду | Логопедия для всех

Содержание

Физкультминутки — детская гимнастика для глаз в стихах

Детская гимнастика для глаз в стихах

Детская гимнастика для глаз в стихах Каждый человек воспринимает и изучает окружающий мир с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Глаза считаются из всех

Подробнее

КАРТОТЕКА ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ

КАРТОТЕКА ЗРИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ «Ёлка» Вот стоит большая ѐлка, Вот такой высоты. (Выполняют движения глазами снизу вверх. ) У нее большие ветки. Вот такой ширины. (Выполняются движения глазами слева направо.)

Подробнее

Влево — вправо В.Волина

Ослик Наша грядка Ослик ходит, выбирает, Что сначала съесть не знает. Наверху созрела слива, А внизу растет крапива, Слева свекла, справа — брюква, влево — вправо Слева — тыква, справа — клюква, Снизу

Подробнее

Гимнастика для глаз. ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ

Гимнастика для глаз. Для расслабления глаз очень полезно смотреть на зеленый цвет, поэтому в групповом помещении можно повесить зеленый круг из картона и дети будут выполнять упражнения с его помощью,

Подробнее

Лиса. Карточка 2. Солнышко

Карточка 1 Ходит рыжая лиса Щурит хитрые глаза. Смотрит хитрая лисица, Ищет, чем бы поживиться. Пошла лиска на базар, Посмотрела весь товар. Себе купила сайка Лисятам балалайку. Лиса Крепко зажмурить и

Подробнее

«Гимнастика для глаз»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад 1 компенсирующего вида» Консультация для родителей на тему: «Гимнастика для глаз» Сергиев Посад-2016г. Подготовила:

Подробнее

Физ.минутки для глаз.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 13 г. о. Тольятти Физ.минутки для глаз. Автор: Буянова М. В., учитель

Подробнее

Комплекс гимнастик после дневного сна

Комплекс гимнастик после дневного сна Комплекс гимнастики после дневного сна. 1 «Веселый котенок» 1.И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками,

Подробнее

«Бережем силы лучше учимся!»

О.Е.Катаева «Бережем силы лучше учимся!» Часто при беседах с родителями можно услышать о трудностях выполнения домашних заданий: дети отвлекаются, внимание их рассеивается, продуктивность работы резко

Подробнее

Пальчиковые игры на тему «ДЕРЕВЬЯ»

Пальчиковые игры на тему «ДЕРЕВЬЯ» Деревья Вот деревья: Клен, рябина, липа, Дуб, береза, вяз, Ясень, тополь, елка, пихта, Мы в лесу встречаем вас. Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами.

Подробнее

Мастер- класс для воспитателей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Теремок» г. Новопавловска Мастер- класс для воспитателей Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Ромашка» Тема:

Подробнее

Гимнастика для глаз «Веселая неделька»

Гимнастика для глаз «Веселая неделька» Заместитель заведующего по ВМР Э.В.Берчатова Представленные комплексы гимнастики для глаз Весёлая неделька и Дни недели помогут не только запомнить дни недели, но

Подробнее

«Солнечный зайчик» (гимнастика для глаз)

«Солнечный зайчик» Солнечный мой заинька, прыгни на ладошку. (дети вытягивают вперед ладошку) Солнечный мой заинька, маленький, как крошка. (ставят на ладонь указательный палец другой руки) Прыг на носик,

Подробнее

Компьютер: «за» и «против»

Компьютер: «за» и «против» Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором,

Подробнее

Зимние физкультминутки

Зимние физкультминутки Составитель: Власова Т.А., воспитатель Вечер зимний Вечер зимний в небе синем Звезды синие зажег Ветви сыплют синий иней На приснеженный снежок. Падает снежок На поляну, на лужок

Подробнее

Зрение вашего ребенка

Зрение вашего ребенка Методические рекомендации для родителей Выпуск 7 Материал подготовил старшая медицинская сестра центра Губанова Л.И., составитель Фунина Н.В. заведующая отделением надомного обслуживания;

Подробнее

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика Рекомендации по проведению дыхательной гимнастики Перед проведением дыхательной гимнастики необходимо вытереть пыль в помещении и проветрить его; Дыхательную гимнастику не рекомендуется

Подробнее

Картотека по теме: «Гимнастика для глаз»

Картотека по теме: «Гимнастика для глаз» ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ Дошкольный возраст является тем периодом, когда закладывается фундамент здоровья, основы дальнейшего полноценного развития организма. Вырастить

Подробнее

С а м о м а с с а ж у ш е й

Самомассаж — нетрадиционное, но эффективное направление по развитию мелкой моторики и подготовке детей к письму. Под воздействием несложных массажных упражнений достигается нормализация мышечного тонуса,

Подробнее

для детей дошкольного возраста.

Апрель 2015 для детей дошкольного возраста. Цели: снятие физического и эмоционального напряжения, сплочение группы, создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Для детей средних, старших и подготовительных

Подробнее

Сценарий осеннего утренника

Сценарий осеннего утренника В зале стоит украшенная ширма, за которой 2 человека сидят (с зонтиком и сапожками). Звучит музыка. В зал вбегают дети с листочками и танцуют. «Танец с листочками» Воспитатель:

Подробнее

Физминутки для дошкольников

В последние годы наблюдается все больше проблем с ростом и физическим развитием детей дошкольного возраста. Родители, увлеченные методиками раннего интеллектуального развития, зачастую забывают уделять достаточно внимания развитию физическому. Негативно сказывается на подвижности и досуг – все большее количество детей и взрослых предпочитают компьютерные игры активным играм в реальности.

Для чего нужны физминутки?

Если ваш ребенок много времени проводит в положении сидя, занимаясь рисованием, письмом, лепкой, чтением, то вы, возможно, замечали, что через какой-то промежуток времени внимание становится рассеянным, ребенок постоянно отвлекается и ему сложно сосредоточиться на предмете деятельности. Это говорит о том, что он устает и ему нужна принципиальная смена активности. Поэтому возьмите себе за правило проводить физминутки для дошкольников каждый раз, когда в этом возникает потребность.

Что такое физминутка?

Физминутка – это небольшой комплекс физических упражнений, сопровождаемых стишками или песенками. Задача такой двигательной паузы – снятие напряжения, возникающего из-за вынужденной неподвижности, предупреждение переутомления. Кроме того, двигательная активность способствует насыщению мозга кислородом и, как следствие, повышение работоспособности, внимания, умственной активности. Физические упражнения при этом должны позволять принимать телу положение, противоположное тому, в котором оно находилось в период занятий. Так, например, если ребенок сидел с согнутыми в коленных и тазобедренных суставах ногами, опущенной головой, то физкультминутка должна включать в себя движения сю. распрямленными ногами и поднятой головой.

Двигательные физминутки можно сопровождать простыми запоминающимися стихотворениями, текст которых как бы подсказывает малышу, что делать и как двигаться дальше. Кроме того, такие речевые физминутки полезны для памяти — через некоторое время вы заметите, что малыш уже сам проговаривает слова. Для особенно активных непосед можно проводить музыкальные физминутки для дошкольников, выполняя комплекс упражнений под бодрую музыку или веселую песенку.

Физминутки для дошкольников в стихах

Приведем пару примеров упражнений и сопутствующих и стихов для того, чтобы разнообразить двигательные паузы для вашего малыша и сделать их более увлекательными.

На водопой

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед)

За мамой-медведицей шел медвежонок,

(Идут вперевалку)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – «лакают”)

Физминутки для старших дошкольников отличаются меньшей динамичностью, большей направленностью на мышцы рук и зрительного аппарата, поскольку в этом возрасте, как правило, малыш активного готовиться к школе и его руки и глаза очень устают от непривычно большой нагрузки – чтения и письма. Для эффективного отдыха можно использовать следующие упражнения:

Вот помощники мои

Вот помощники мои.

(Показать пальцы)

Их как хочешь поверни.

(Повернуть кисти ладонями кверху и книзу)

По дорожке белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

(Пальцами провести по другой руке)

Чок, чок, чок,

Чок, чок, чок –

(Два пальца одной руки «скачут» по другой руке)

Скачет резвый табунок.

(Повторить с другой руки)

Солнечные зайчики

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

Дети придумывают на каждую строчку жесты, изображающие движения зайчиков.

 

Физминутки в стихах

Свирская Елена Валерьевна

Буратино

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(дети повторяют за учителем все движения)

Лягушки

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет!

Всем друзьям физкультпривет!

Пильщики

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки мы по команде «раз!».

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки мы по команде «два!».

Мы сейчас бревно распилим: раз, два, раз, два!

Будут на зиму дрова: раз, два, раз, два!

(дети имитируют движения пильщиков)

Самолёт

Руки ставим мы вразлёт: появился самолёт.

Мах крылом туда-сюда, делай раз и делай два!

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите!

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз, и на место все садись!

 Клён

Ветер тихо клён качает, влево, вправо наклоняет.

Раз – наклон, и два – наклон, зашумел листвою клён.

(наклоны туловища вправо и влево)

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали: раз, два, три!

Ножками потопали: раз, два, три!

Сели, встали, встали, сели,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И опять считать начнём.

Выше руки, шире плечи!

Раз, два, три – дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

Зайцы

Зайцы скачут: скок, скок, скок, —

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают: не идёт ли волк?

Раз – согнуться, разогнуться!

Два – нагнуться, потянуться!

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка!

Физминутки для дошкольников музыкальные, в стихах и на тему весны

Главная › Новости

Опубликовано: 28.09.2018

Запоминай-ка НАЗВАНИЯ МЕСЯЦЕВ. Песенка видео для детей. Наше всё!

Обычно малыши очень любят физминутки для дошкольников. Для них это настоящая игра, которая проводится под музыкальное сопровождение. Чаще всего она бывает в стихах и имеет интересный сюжет. Занимает такая физминутка всего 1 – 2 минуты, зато имеет очень важное значение для правильного физического и умственного развития дошкольника.



Закажите стручковую фасоль с доставкой на дом из Instamart. Промокод на бесплатную доставку » lediveka »

Зачем необходимо проводить разминку?

Малыши в детском саду активно обучаются считать, писать, рисовать. Любое занятие или развивающая игра быстро утомляют ребенка. В итоге малыш получает нежелательную нагрузку на зрение, нервную систему и другие органы, что крайне негативно сказывается на его здоровье. Отличным решением данной проблемы будет проведение интересной физминутки для дошкольников.


физминутка «Осень».AVI

Такая разминка представляет собой кратковременные упражнения, проводимые в игровой форме. Они часто бывают на определенную, интересную для малышей тему. Они помогают убрать утомляемость мышц, производят расслабляющий эффект, нормализуют кровообращение, питают головной мозг кислородом, являются профилактикой офтальмологических заболеваний.

Музыкальные разминки являются частью эстетического воспитания ребенка. Они хорошо развивают музыкальный слух. Также игровые разминки очень помогают усовершенствовать речевые навыки. Совместная декламация отлично развивает речь, делает ее более громкой, быстрой, ритмичной. По этой причине так часто в детских дошкольных учреждениях можно увидеть подобного рода занятия.

Разновидности физминуток для детсадовцев

Методик физминуток для дошкольников существует огромное количество. Самые распространенные среди них:

упражнения в виде подвижной игры с несложными для дошкольника действиями; дидактическая игра; танцевально-музыкальное представление; общеразвивающие физические упражнения; артикулярные упражнения; зрительная гимнастика; упражнения под сопровождение считалок, стихотворений, загадок; изображение сказочных персонажей, различных профессий.

Независимо от вида разминки, она способна переключить ребенка на новый вид деятельности, сконцентрировать внимание, повысить интерес к занятиям, которые прерываются на разминку.

После правильной паузы эффективность обучающего процесса может повыситься в несколько раз. Неоценимой является ее польза для здоровья и хорошего настроения вашего ребенка.

Подобного рода занятия часто применяются в логопедической практике. У детей с нарушениями речи часто наблюдается нарушение координации движений и моторики. Физминутка развивает физическую форму, помогает справляться с дефектами речи, развивает фонематический слух. Специальные логопедические физминутки всегда проводятся на занятиях у логопеда, чтобы повысить результативность занятий.

Время и место для детской разминки

Важным фактором является помещение, где проводятся игровые упражнения с малышами. Когда на улице теплая весна и лето, то лучше всего перед началом разминки открыть окна и проветрить помещение. Зимой необходимо следить, чтобы в комнате не было слишком жарко или слишком холодно.

Весна – это вообще прекрасный повод перенести обучающие занятия и разминки на улицу. Занятия на свежем воздухе в большей мере способствуют насыщению организма ребенка кислородом. Правда существует другая проблема – сохранение концентрации внимания дошкольника на занятиях в условиях пребывания на улице.

Физминутки – прекрасный способ разнообразить занятия и обучающий процесс дошкольника. Они оказывают благоприятное воздействие на нервную систему и физическое состояние, помогают лучше концентрироваться. Такие упражнения могут быть самыми разнообразными. Необходимо лишь подобрать разминку, тема которой будет соответствовать возрасту и вызовет у малыша интерес.

Веселые физминутки в стихах и картинках. Обсуждение на LiveInternet


LiveInternetLiveInternet

Вторник, 17 Августа 2010 г. 13:46 + в цитатник Как часто вы с ребенком или сами занимаетесь физкультурой? Я думаю, нечасто, если быть честными прежде всего перед самим собой. Физкультурная минутка помогает ребенку отдохнуть от статического напряжения, умственной деятельности, переключится с учебной задачи на движение. Физминутки – это весело, полезно и интересно! Выполнять движения совсем просто, а веселые картинки, сопровождающие наш материал помогут выучить слова с ребенком и он будет проговаривать текст вместе с вами. *** Киска То прогнет, То выгнет спинку, Ножку вытянет вперед — Это делает зарядку Наш Маркиз — Пушистый кот. Чешет он себя за ушком, Жмурит глазки и урчит. У Маркиза все в порядке: Когти, шерсть и аппетит. *** Котята Пушистые комочки Умыли лапкой щечки, Умыли лапкой носик, Умыли лапкой глазки – Правый глазик, левый глазик. Умыли лапкой ушки – Правое ушко, левое ушко. А ушки у котят, как домики стоят. *** Мишки Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку) Мишки ягоды искали. Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка») Мишки ягодки искали. Сладку ягодку малинку Положили всю в корзинку Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку») Положили всю в корзинку. Как малинкой угостились, Все на травке развалились. Вот так, вот так (гладим себя по животику) Все на травке развалились. А потом Мишки плясали Лапки кверху поднимали Вот так, вот так (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх) *** Звериная зарядка. Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны) А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу) Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны) А кому зарядки мало – начинает все сначала. *** Дикие животные Встанем, надо отдохнуть, Наши пальчики встряхнуть. Поднимайтесь, ручки, вверх, Шевелитесь, пальчики, – Так шевелят ушками Серенькие зайчики. Крадемся тихо на носочках, Как лисы бродят по лесочку. Волк озирается кругом, И мы головки повернем. Теперь садимся тише, тише – Притихнем, словно в норках мыши. Ходил медведь по лесу, Топтался и рычал. Хотел он очень меда А где достать – не знал. *** Пингвины Идут себе вразвалочку, Ступают вперевалочку Пингвин-папа, Пингвин-мама И сынишка пингвинишка В черном фраке и манишке. (имитировать движения пингвинов, шагать по кругу) *** Птички и ветер Маленькие птички, Птички-невелички, По лесу летают, Песни распевают, (машем руками, как крылышками) Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону) Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками) Там не тронет их никто. *** Попугай Жил на свете попугай. Крылья шире расправляй. (руки в стороны, влево, вправо) Он любил летать всех выше, Выше пальм, жирафов выше. (потянуться на носках, руки вверх) В гости к деткам прилетал, Вместе с ними отдыхал, (делать приседания) Прыгал, кланялся, шалил, (наклоны головы или туловища вперед) С малышами говорил. *** Мы к лесной полянке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. Сейчас сядем, отдохнем, А потом гулять пойдем. *** 1, 2, 3, 4, 5 Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим. Голову подымем выше И легко-легко подышим… Раз, два! – выше голова, Три, четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за стол тихонько сядь. *** Разминка Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе – хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок! **** Раз – руки вверх махнули И при том вздохнули Два – три нагнулись. пол достали А четыре – прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем При наклонах выдох дружный Но колени гнуть не нужно. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики **** Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо! Хватит. Выдохнуть, вдохнуть, Потянуться, отдохнуть. *** Руки к солнцу поднимаю И вдыхаю, и вдыхаю. Ну, а руки опускаю, Воздух тихо выдыхаю. Это очень хорошо. Что сегодня дождик шел! (поднимаем ручки через стороны вверх, делая вдох через нос. Через стороны опускают руки и тихо произносят на выдохе: «Ф – Ф – Ф») *** Индюк Ходит по двору индюк (шаги на месте) Среди уток и подруг. Вдруг увидел он грача (остановиться, удивленно посмотреть вниз) Рассердился сгоряча. Сгоряча затопал (потопать ногами) Крыльями захлопал (руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам) Весь раздулся, словно шар (руки на поясе) Или медный самовар (сцепить округленные руки перед грудью) Затряс бородою (помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк) Понесся стрелою. Бег на месте *** Кто за кем идет Цыпленок на цыпочках (дети крадучись идут на носках) Крался за кошкой. А кошка на цыпочках Шла за Антошкой. Антошка на цыпочках Двигался к дому. Теперь повернемся, Пойдем по-другому. (развернуться в другую сторону) На пятках за кошкой Плетется Антошка. (идти на пятках) За бедным цыпленком — Усатая кошка. Цыпленок от страха Забрался в корзину. (присесть, руки — к полу) Сердитая кошка Выгнула спину. (не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, выгнуть спину) *** Котята Все котятки мыли лапки: Вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так, вот так! А потом они устали, Сладко, сладко засыпали: Вот так, вот так! *** Гусак-физкультурник Наш гусак встает на зорьке, (дети потягиваются, руки за голову) Он к реке сбегает с горки. Он гусиную зарядку (маршируют) Любит делать по порядку. Для начала – бег на месте, (бегут на месте) Крылья врозь, а лапки вместе. (разводят руки в стороны) Упражнения для шеи, (движения головой вниз, вперед, назад) Чтоб росла еще длиннее, Тренировка для хвоста, (приседают) А потом – бултых с моста. (прыгают вперед) Он плывет на середину, (плавно раздвигает руки) Чистит лапки, моет спину. (отводят руки за спину) Крикнул селезень: кряк – кряк! Физкультурник наш гусак! *** С добрым утром! – С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз) – Вы проснулись? (смотрим в бинокль) – С добрым утром, ручки! (поглаживаем) – Вы проснулись? (хлопаем) – С добрым утром, ножки! – Вы проснулись? (топают) – С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу) *** Доброе утро — Доброе утро! – птицы запели. (дети машут руками) Добрые люди встают с постели; (показывают, как просыпаются, потягиваются) Прячется все темнота по углам, (разбегаются, прячутся за мебелью) Солнце вошло и идет по делам! (возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте) *** Робот Стоит робот на дороге, У него не гнутся ноги, Может он махать руками, Может он моргать глазами, Может головой кивать, Раз, два, три, четыре, пять. **** Пошли детки гулять Стали листья собирать: Красный листик, желтый листик… А потом давай считать: Один, два, три, четыре, пять! Сколько листиков собрали? Пять! С листьями осенними будем мы играть С листьями осенними будем танцевать! *** Листочки Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели **** Руки подняли и покачали. Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули. Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем. Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем. Крылья сложили назад. В последние годы увеличилось, к сожалению, количество детей, страдающих нарушениями опорно-двигательного аппарата, речевыми патологиями. Дети, имеющие речевые нарушения, имеют проблемы с моторикой, координацией движений, плохо ориентируются в пространстве. Все это сказывается на общем физическом развитии и состоянии здоровья и может привести к гиподинамии. Устранению двигательных расстройств помогают различные игры, а также пальчиковая гимнастика и физминутки в сочетании с речевым материалом. Проговаривание стихов одновременно с движениями делает речь детей более ритмичной, громкой, четкой, эмоциональной, а также хорошо развивает слуховое восприятие. Физкультминутки – прекрасное средство переключить детей на другой вид деятельности, повысить их работоспособность не только на логопедических занятиях, но и на занятиях с психологом, дефектологом или другими специалистами. ИСТОЧНИК это будет тоже интересно Скороговорки для детей на букву Б Логопедические упражнения — скороговорки и стихи для детей на букву Ж Логопедические занятия с детьми — скороговорки на букву Р и Л (ль) Чистоговорки для детей для развития речи — на букву С Скороговорки для развития правильной дикции на букву Ф Скороговорки для улучшения дикции и развития речи у детей и взрослых на букву Ч Скороговорки для развития дикции — на букву Ш Самые сложные скороговорки Логопедические упражнения для языка для детей, в картинках Логопедические упражнения. К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки Веселые физминутки в стихах и картинках ПЛАКАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (алфавит, этикет, цифры, правила ДД и т.п.) в большом разрешении

Рубрики:***ДЕТИ/зарядка, массаж, пальчиковые игры

Метки:
стихи детям развитие дикция речь логопед скороговорки речи логопедия физкультминутки чистоговорки физминутки логопедические упражнения

Процитировано 102 раз Понравилось: 11 пользователям

Нравится Поделиться

0

Нравится

  • 11
    Запись понравилась
  • 102
    Процитировали
  • 3
    Сохранили
  • 102
    Добавить в цитатник
  • 3
    Сохранить в ссылки

Понравилось11
0

Как правильно проводить физкультминутки для дошкольников

Чаще всего физминутки проводятся во второй половине занятия либо после долгого нахождения ребёнка в одинаковом положении. Для детей дошкольного возраста мы рекомендуем менять деятельность каждые 10 минут.

Что представляет собой физкультминутка? Взрослый читает короткое стихотворение и показывает детям определённые действия, которые нужно повторить за ним. Чем чаще вы проводите физминутки, тем быстрее малыши выучат движения и смогут самостоятельно рассказывать стишок.

Во время проведения упражнений можно включить негромкую весёлую музыку, а в конце перерыва сделать лёгкий массаж ушей или ладоней. Такие регулярные перерывы в течение занятия будут поднимать настроение и не позволят детям сильно устать.

Предлагаем несколько вариантов таких физминуток

Пальчики

Пальчики мы разомнём, Друг о дружку их потрём. Нежно их погладим, Отдыхать оставим. (Дети кладут ладони на стол) Одну минуту подождём И опять писать начнём!

Глазки

Как устали наши глазки, Лечь хотят они в кроватки. Может, нужно им поспать? Ведь глазкам важно отдыхать! (Дети закрывают глаза) Ждём минуту, сладко спим, Просыпаться не хотим! (Сидят с закрытыми глазами) Всё, проснулись наши глазки, Распахнули одеялки! (Ребята открывают глаза) Смотрят влево, вправо, вверх и вниз (повторяют движения глазами), А теперь прищурились. (Дети прищуривают глаза) Всё отлично, всё как надо! Теперь глазки наши рады!

Физкультминутки для начальной школы похожи на упражнения для дошкольников старших групп.

Ученики начальной школы уже могут писать и читать, поэтому кисти рук и глаза испытывают огромные нагрузки. Ведь помимо занятий в школе появляются ещё и домашние задания, на выполнение которых уходит много времени.

Поэтому в течение дня (не только в школе) мы рекомендуем уделять время упражнениям для глаз, чтобы их расслабить и не испортить зрение. Для учеников начальной школы необязательно использовать задания в стихотворной форме, достаточно иметь зрительную таблицу.

Сделайте обучение детей не только эффективным, но комфортным. Физминутки во время занятия — один из способов облегчить этот процесс и сделать его увлекательным, разнообразным и весёлым.

Виды физкультминуток

Есть разные формы проведения физкультминуток. Они направлены на ту деятельность, которой вы занимаетесь с ребёнком. Например, это могут быть:

  • Подвижные игры — очень популярны среди физкультминуток. Это сочетание прыжков, бега и ходьбы на месте, наклонов в разные стороны и поворотов, которые объединены одной песенкой или стихотворением.
  • Подражание — дети подражают и издают звуки не только животных, но природных явлений, бытовых приборов и других предметов.
  • Танцевальные задания — немного сложнее предыдущих, потому что движения дольше разучивать. Но такие физминутки очень нравятся дошкольникам.

  • Занятия на мимику — взрослый показывает различные гримасы, а дети должны их повторить. Можно делать это на скорость или корчить друг другу рожицы, изображая разные эмоции.
  • Гимнастика для глаз — используется с детьми всех возрастов, но чаще со старшими дошкольниками, так как дети из старших групп больше времени проводят за столами, учатся письму, много рисуют.
  • Гимнастика разных частей тела (самая популярная — пальчиковая гимнастика). Очень полезный и значимый вид физминуток для детей любого возраста, потому что помогает быстро взбодриться и размять мышцы.

Выбирая физминутку, учитывайте как возраст ребёнка, так и тему занятия. Для чего это нужно? Например, у детей старшего возраста начинается активная подготовка к школе, которая задействует мелкую моторику, а значит спина, шея и руки работают больше всего и быстрее устают. Именно эти части тела нужно разминать как можно чаще.

Вместе с подготовкой к школе старшие дошколята знакомятся с новыми темами и активно расширяют свой кругозор. Поддержите их тягу к знаниям, вплетая в занятия физминутки по той же теме. Например, при изучении космоса можно подобрать физминутки про солнце, землю и звёзды, добавить гимнастические упражнения для будущих космонавтов и звукоподражания взлёту ракеты.

Если вы будете помнить об этих особенностях, тогда у вас получится весёлый урок, наполненный заданиями, играми и разными активностями.

Гимнастика в стихах для малышей: видео, текст и описание движений

Мы просто обожаем эту гимнастику в стихах из видео пособия Семья от А до Я «Как сделать жизнь малыша активной»! Выкладываю сюда видео, текст и моё описание движений, чтобы всем желающим мамам было удобно сразу распечатать и делать. Начали в 1г8мес. Карапуз тааак смешно все это повторяет. Стих переписала на листочек, так сын листочек вырывает, типа читает и говорит, что следующее делаем. Любимые позы: улитка и бабочка. За пару месяцев выучили и делаем примерно половину. Как вижу, что терпение уже на исходе, перепрыгиваю на последние 2 строчки и заканчиваем. В общем, это весело, ну и маме дополнительная зарядка-растяжка без особых усилий 🙂 На здоровье!

В небе солнышко плывёт (руки вверх, потягушки)
Сильный ветер травку гнёт (наклон, болтаем руками)
В ручейке журчит водичка (ёрзаем согнутыми руками)
Машет хвостиком лисичка (на четвереньках, виляем попой)
По листу ползёт улитка (на корточках, ставим 1 ногу на колено и тянем за собой)
Лезет ящерица прытко (ползём на четвереньках)

Слон кивает головой (на четвереньках, киваем)
Ловит белка хвостик свой (на четвереньках, упор на руки, отрываем ноги и крутимся)
Корешки медведь копает (сидим на ногах, перебираем руками по полу)
Квочка листья разгребает (стоя перебираем ногами по полу)
Рыбку ловит дикий кот
Лапкой цап и сразу в рот (наклон, хватаем «рыбку» и кушаем)

В речке уточка плывёт (лодочка лежа на животе, руками держим ноги и качаемся)
А в траве змея ползёт (лежа на животе, прогиб в спине на вытянутых руках, вертим шеей)
Быстро прыгает лягушка (прыжки из присяди)
Навострил зайчишка ушки (руки к голове)
Тихо бабочка сидит (сидим, соединяем ступни, машем коленями в пол)
Под водою рыбка спит (не знаю, как ее описать 🙂 лежим на спине, ноги лежат согнутые в коленях)

Воробьишка прыгает, весело чирикает (на корточках прыгаем, машем «крылышками»)
А ворона ходит, что-нибудь находит (руки за спину, наклоны корпусом вперед и головой)
В синем — синем море плавает дельфин («ныряем» батерфляем)
А по снегу ходит маленький пингвин (мелкими шажками идем, руки вдоль туловища)
Прыгает и скачет зайка молодой (наклон, упор на руки, отрываем  ноги-прыгаем)
Чешется собачка заднею ногой (сидим ногу за ухо)

Серенькая мышка в норочке сидит (свернулись калачиком лицом вниз, отдых спиной)
А медведь в берлоге до весны храпит (свернулись калачиком на боку, руки под голову)
Кошечка проснулась, спинку выгибает (стоя на коленях, прогибы в спине)
Маленький котёночек ушко умывает (трём ушки)
На дерево лезет хитрющий медведь (руки вверх и приседаем)
Мёду наелся и начал реветь (кушаем)

Наша собачка любит играться,
Бегать и прыгать, кусаться, лизаться (бегаем, прыгаем, кусаем, высовываем язык-лижем)
С неба огромный орёл опустился (стоя руки в стороны и присели)
Утром чудесный цветок распустился (из присяди встали, руки вверх и развели в стороны)
Деревья красиво ветками машут (машем руками вверх)
Чукчи на севере весело пляшут (прыгаем с ноги на ногу)

Беленький козлёнок,рожками бодается (бодаемся головой)
Рыжий жеребёнок,ножками брыкается (поднимаем по очереди ноги вперед вверх)
Бурый медвежонок в травке кувыркается (кувырок)
Пушистый котёнок в песочке копается (перебираем руками по полу перед собой)

Спинку выгнул червячок (мостик)
Надул щёчки хомячок (надуваем щеки)
Уж ползёт среди камней (перекаты из присяди с ноги на ногу)
Ястреб молнии быстрей (прыжок, машем крыльями, поднимаем ногу)
Ёж свернулся — круглым стал (свернулись в комочек)
Развернулся,побежал (встали на руки и ноги и побежали)

Тихо облака плывут (плывем кроллем или просто руками вверх)
Все здоровыми растут (гладим себя по животику)

Поделиться ссылкой:

25 стихов из Библии для детей, которые нужно выучить наизусть

Запоминание библейских стихов очень важно для детей и взрослых. Библия — это вдохновенное и непогрешимое Слово Бога. Он авторитетно говорит об истине, нравственности и благочестивой жизни и является окончательным источником всего, во что мы верим. Это означает, что Библия — это не просто книга. Он вдохновлен Богом, и изучение Библии всей семьей изменит нашу жизнь.

Но как именно это сделать? Что мы делаем, чтобы Библия меняла нас и наших детей? В конце Dr.В книге Гэри Смолли « Измени свое сердце, измени свою жизнь » доктор Смолли призывает родителей помогать своим семьям «скрыть Слово Божье в своем сердце», как упоминается в Псалме 118: 11 (NIV). И, как следует из названия его книги, если вы измените свое сердце, вложив в него Слово Божье, вы сможете изменить свою жизнь. Другой способ взглянуть на это: как мы храним Слово Божье, как сказано в версии ESV? Хороший способ сделать это — попросить детей и родителей выучить наизусть библейские стихи.

Признаюсь, я боролся с библейской памятью.Я говорю, что хочу сделать одно, но часто откладываю в долгий ящик. Итак, я искала советы и рекомендации, которые помогут запоминать Священное Писание и размышлять над ним как для меня, так и для детей. Сначала я поделюсь несколькими советами, как запоминать библейские стихи. Затем мы рассмотрим несколько надежных библейских стихов, которые дети должны выучить наизусть, которые начнут путь веры вашей семье.

Интересные способы запоминать библейские стихи

Для малышей

  • Разбейте стих на более доступные понятия.
  • Повторяйте стих несколько раз в день.
  • Сделайте куплет песней или добавьте движения руками.

Примером этого может служить Иоанна 3: 16-17. Родители могут разбить это на то, что Бог любит нас. Или просто Иисус спасает нас. Дело в том, чтобы сделать это понятным. Сделайте песню. Добавьте простую мелодию, например «Бог любит нас. Бог любит кого? Бог любит тебя, и тебя, и тебя ». И когда вы говорите «ты, и ты, и ты», укажите на них (или еще лучше, пощекочите их), укажите на себя и на кого-нибудь еще поблизости.Повторяйте это часто и в разных местах.

Для детей младшего возраста

  • Используйте разные стили обучения, произнося слова, слушая их, распевая, разыгрывая их, раскрашивая или создавая.
  • Изготовить памятные знаки.
  • Играйте в библейские игры на запоминание, найденные в Интернете.
  • Свяжите в повседневных событиях то, как и когда применять стихи.

При работе со стихами посмотрите, предпочитает ли ваш ребенок стиль обучения. Они склонны слушать? Тогда ознакомьтесь с библейскими приложениями, аудиокнигами и «Приключениями в Одиссее».Или, если они изучают кинестетику, посмотрите, хотят ли они действовать в соответствии с Писанием. Например, представьте небольшую пьесу о том, что значит быть добрыми друг к другу, как сказано в Ефесянам 4:32. Каждый раз, когда они проявляют доброту, они и публика произносят стих.

Или, может быть, они хотят построить памятник, чтобы помочь им вспомнить. Сделайте фонарик из Lego, K’nex или просто добавьте батарейки в обычный фонарик, работая над стихом Псалом 118: 105. Поищите сокровища с фонариком и предложите сладкое угощение в конце, когда каждый ребенок выучит наизусть стих из Библии.Другими словами, помогите сделать абстрактные концепции понятными и получайте от этого удовольствие!

Для подростков и подростков

  • Создавайте подарки, иллюстрации или видеоролики со стихами из Библии.
  • Найдите приложения для помощи в запоминании Священных Писаний или создания образов стихов.
  • Задавайте вопросы друг другу. Что означает этот стих? И есть ли в мире место, где мы можем это увидеть?
  • Ознакомьтесь с советами по запоминанию и уловками, чтобы выучить более обширные отрывки из Священного Писания.

По мере того, как дети переходят в подростковый и подростковый возраст, помогите им понять стихи, которые они выучили. Что это значит и почему это полезно? Например, попросите прощения (см. Псалом 103: 12). Почему Бог прощает нас? И почему Бог просит нас прощать других? Почему в Евангелии от Матфея 6: 14-15 преступление называется нарушением права владения? А что популярная психология говорит о важности прощения? Что это может нам сказать? И, пожалуйста, знайте, ни у одного из родителей нет ответов на все вопросы. Вы можете найти ответы вместе, спросить пастора, поискать в Интернете или найти полезные книги.Поиск решения — полезный жизненный навык, которому нужно научить подростка и подростка.

Еще один способ заинтересовать подростка — творить с помощью Священного Писания. Что они могут создать, работая над стихом? Я знаю одну девушку-подростка, которая шьет ожерелья для всех своих друзей из стихов, которые она выбирает. Или подростки могут собрать видео, которое смотрит вся семья, а затем опубликовать его в своих любимых социальных сетях. А как насчет создания произведений искусства? Рисование, раскрашивание или раскрашивание стиха может находить отклик у вашего подростка или подростка.

Целенаправленное запоминание библейских стихов

В заключение, есть миллион способов запоминать Писание. Если вы заучиваете стихи из Библии вместе с детьми или учитесь читать Библию всей семьей, самое важное — сделать Бога и Его Слово частью своей повседневной жизни. Как сказано во Второзаконии 6: 7-9, мы хотим учить, говорить и использовать Священное Писание все время в нашей жизни. Запоминание полезно только в том случае, если мы живем в жизнь то, что узнали.Используя библейские стихи в нашей повседневной жизни, мы убедительно продемонстрируем нашим детям, что Слово Божье является источником истины. Мне нравится лозунг «Принеси свою Библию в школу» относительно Слова Бога: учи его, живи, люби!

25 стихов из Библии для детей, которые нужно запомнить

Эти стихи — лишь некоторые из многих великих стихов. Пусть они станут закуской для вашей семьи. Позже, погрузитесь глубже в Слово Божье и съешьте трехразовую трапезу по вашему выбору. Это только начало хранения слова Божьего в вашем сердце.

Чтобы получить версию для печати, щелкните изображение выше. Или, чтобы получить черно-белую версию, нажмите здесь.

Библейские стихи, в которых говорится о том, как Бог спасает нас

  1. Иоанна 3: 16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единственного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Бог послал своего Сына в мир не для того, чтобы осудить мир, но для того, чтобы мир мог быть спасен через него ».
  2. Римлянам 3:23 «Потому что все согрешили и лишены славы Божьей.
  3. Исайя 40:11 «Он будет пасти свое стадо, как пастырь; он будет собирать ягнят на руки; он будет носить их на своей груди и нежно вести тех, кто с молодыми ».
  4. Римлянам 6:23 «Возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».
  5. Римлянам 10:13 «Ибо всякий, призывающий имя Господа, спасется».
  6. Деяния 4:12 «И нет спасения ни в ком другом, ибо нет другого имени под небом, данного людям, которым надлежало бы нам спастись.
  7. Римлянам 8: 1 «Итак, теперь нет осуждения тем, кто во Христе Иисусе».
  8. Колоссянам 2: 13-14 «И вас, которые были мертвы в ваших преступлениях и необрезании вашей плоти, Бог оживил вместе с Ним, простив нам все наши проступки, аннулировав запись долга, которая стояла против нам со своими законными требованиями. Он отложил это, прибив его к кресту ».

Библейские стихи, чтобы лучше узнать Бога

  1. Псалом 103: 8, 10-12 «Господь милосерден и великодушен, медлен на гнев и изобилует непоколебимой любовью.Он не поступает с нами по нашим грехам и не воздает нам за наши беззакония. Ибо как высоки небеса над землей, так велика его непоколебимая любовь к тем, кто его боится; насколько восток от запада, настолько далеко Он удаляет от нас наши преступления ».
  2. Псалом 33: 4 «Ибо слово Господне правдиво, и все дела Его делаются с верностью».
  3. 2 Петра 3: 9 «Господь не медлит в исполнении Своего обещания, как некоторые считают медлительность, но терпелив к вам, не желая, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все достигли покаяния.
  4. Откровение 21: 3-4 «И я услышал громкий голос с престола, говорящий:« Вот, жилище Божие с человеком. Он будет жить с ними, и они будут Его народом, и Сам Бог будет с ними как их Бог. Он сотрет всякую слезу с их глаз, и смерти больше не будет, и не будет больше ни плача, ни плача, ни боли, потому что прежнее прошло ».
  5. 1 Иоанна 4: 8 «Кто не любит, не знает Бога, потому что Бог есть любовь.
  6. Псалом 145: 9 «Господь благ ко всем, и милость Его над всем, что Он создал».
  7. 1 Иоанна 1: 5 «Это послание, которое мы слышали от него и возвещаем вам, что Бог есть свет и в Нем нет никакой тьмы».
  8. Притчи 30: 5 «Всякое слово Бога истинно; он щит для тех, кто находит в нем прибежище ».

Библейские стихи, которые помогают нам жить хорошо

  1. Матфея 22: 37-39 «И он сказал ему:« Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой и всем разумом.Это великая и первая заповедь. А вторая похожа на это: люби ближнего твоего, как самого себя ».
  2. Ефесянам 4:32 «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как Бог во Христе простил вас».
  3. Псалом 118: 9 «Как может юноша оставаться чистым? Оберегая его согласно твоему слову ».
  4. Псалом 118: 105 «Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей».
  5. Матфея 6: 14-15 «Если вы прощаете другим их проступки, ваш Небесный Отец тоже простит.«Вы, но если вы не прощаете другим их проступков, то и ваш Отец не простит ваших проступков.
  6. Псалом 150: 6 «Все дышащее да хвалит Господа! Слава Богу!»
  7. Притчи 3: 5-6 «Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на собственное разумение. На всех своих путях признай Его, и Он сделает прямые твои стези».
  8. Ефесянам 6: 1-3 «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно.«Почитай отца и мать твоих» (это первая заповедь с обещанием), «чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле».
  9. Филиппийцам 4: 8 «Наконец, братья, все, что истинно, что благородно, что справедливо, что чисто, что мило, что похвально, если есть какое-то превосходство, если есть что-нибудь, достойное похвалы. подумай об этих вещах ».

Эти 25 стихов из Библии для детей — отличное начало, которое поможет вашим детям скрыть слово Бога в своих сердцах.Я надеюсь, что они станут благословением для вашей семьи, поскольку вы узнаете их, живете ими, любите их!

Into the Spider-Verse Movie Review

Это захватывающее приключение о супергероях — все, чем должен быть отличный семейный фильм: смешной смех вслух, наполненный обучающими моментами и привлекательный для родителей и детей всех возрастов. Анимация в Spider-Man: Into the Spider-Verse впечатляет, с множеством прикосновений из старых комиксов (зигзаги Spidey-sense, печатные звуки боя и панели), а сюжет динамичный и увлекательный.История происхождения Майлза, конечно, похожа на историю Питера Паркера, но он смуглый, моложе, у него двое живых родителей, и он из Бруклина, а не из Квинса. Мур делает Майлза очаровательным — он занудный, но крутой. Также трогательно то, что Майлз видит хорошее в своем дяде Аароне (всегда превосходный Махершала Али), несмотря на несколько сомнительную репутацию пожилого человека. Остальные актеры озвучки одинаково хороши в своих ролях. Джонсон — Человек-Паук, находящийся в кризисной ситуации, чуть не в форме, человек за тридцать, он до смешного измучен и противоречив.Из мультивселенных Spideys, Cage’s выделяется тем, что он явно устаревший и мрачный, а Mulaney’s Spider-Ham достойный хохота. Создатели фильма умело представляют каждого паутины быстрым монтажом, объясняющим историю их происхождения. В более слабых руках бита бы состарилась, а здесь каждый раз смешно.

Как и любая комедия о «разношерстной команде», которую стоит посмотреть, Into the Spider-Verse показывает, как разные пауки узнают друг друга, разделяют сильные стороны и становятся необходимой единицей, чтобы победить своих врагов.Майлз борется с крутой кривой усвоения своих сверхспособностей, а также со своим общим местом в мире. Но еще многое предстоит сделать, поэтому он не может позволить себе погрязнуть в тревоге Тоби Магуайра. Вместо этого Майлз полагается на доверенных взрослых — и своих новых «пауков» — чтобы выяснить свои способности и свою роль не только в миссии, но и в своем сообществе. Поклонники должны обязательно прочитать как оригинальные комиксы Miles Morales , так и отмеченный наградами роман для взрослых Джейсона Рейнольдса о молодом супергерое из Бронкса.Между тем, этот широкоэкранный взгляд на всеобщего любимца паутины призван стать фаворитом семейных вечеров кино.

Что Библия говорит о неуважительных детях?

Ответ

Они проклятие ресторанных посетителей. Они создают хаос, стресс и смущение для своих родителей и всех остальных. А в культуре, где незаслуженные утверждения и самовыражение рассматриваются как неотъемлемые права, неуважительные и непослушные дети становятся все более обычным явлением.Неуважительные дети никого не заслуживают (Притчи 17:25), включая самих себя, и Библия много говорит о них.

Прежде чем обвинять неуважительных детей, нам нужно начать с родителей и / или опекунов. Дети рождаются с унаследованной греховной природой (Псалом 51: 5; Римлянам 3:23). Ни один ребенок от природы не проявляет уважения. Их необходимо усердно обучать вести себя социально приемлемым образом. Просто сказать ребенку, что делать, — это не то же самое, что научить его или ее (Притчи 22: 6).Таким образом, вина за неуважение к детям ложится на плечи тех, кто должен был их обучать, но не сделал.

Согласно Ветхому Завету наказание за неконтролируемых детей было суровым: «Если у кого-то есть упрямый и мятежный сын, который не слушается своего отца и мать и не будет слушать их, когда они наказывают его, его отец и мать возьмет его и отведет к старейшинам у ворот города его. Они скажут старейшинам: «Этот наш сын упрям ​​и непокорен.Он не будет нам подчиняться. Он обжора и пьяница ». Тогда все жители его города должны забить его камнями до смерти. Вы должны очистить зло от себя. Весь Израиль услышит об этом и убоится »(Второзаконие 21: 18–21).

Очевидно, этот закон не был предназначен для истеричных пятилетних детей, но этот пятилетний ребенок мог бы вырасти и заслужить такое наказание, если бы его неуважение и бунт не были пресечены раньше. Вероятно, что этот конкретный закон не применялся очень часто, потому что даже его угроза не позволила бы непослушным подросткам выйти из-под контроля.Из этого закона мы узнаем, что поддержание порядка и благочестия в семье необходимо для стабильного общества. Вызывающие, неуважительные дети, бесчестившие своих родителей, угрожали самой структуре общества, и с ними приходилось разбираться. В Притчах 29:15 говорится: «Жезл и обличение дают мудрость, а дитя, предоставленное самому себе, посрамляет свою мать». Другими словами, родители должны делать все необходимое, чтобы воспитывать манеры, уважение и праведность в маленьких упрямых сердцах, пока их дети еще могут научить их (см. Также к Евреям 12:11).

Дети учатся уважению через дисциплину, а также наблюдая за уважительным поведением. Матери и отцы должны относиться друг к другу с уважением и требовать того же от своих детей. Им также необходимо моделировать уважительное отношение к своим родителям (Исход 20:12). Мамы и папы, которые с любовью заботятся о бабушке и дедушке, показывают своим детям, как правильно общаться с другими. Когда и если ребенок ведет себя неуважительно, мудрый родитель обратит внимание на ошибку и незамедлительно исправит ее.

Неуважительные дети становятся неуважительными подростками, а затем неуважительными взрослыми. Сегодняшняя культура шатается под бременем подростков-переростков, которые так и не научились уважать, которые не могут вести гражданский дискурс и выходят на улицы, когда чье-то противоречивое мнение оскорбляет их чувства. Мы позволили культуре в целом стать крайне неуважительной по отношению к закону, чести, чистоте и Богу. Базовая вежливость быстро исчезает, поскольку индивидуальные предпочтения и чувства превалируют над смирением, достоинством и сдержанностью.

Проявление уважения по самой своей природе унизительно. Проявлять уважение означает подчиняться кому-то другому. Проявлять уважение — значит оказывать честь другим, а эгоистичный мир этого не хочет. Детям велят повиноваться и почитать своих родителей (Ефесянам 6: 1; Колоссянам 3:20), и уважение является частью этого. Уважение полезно для всех нас. Уважение напоминает детям, что они не являются центром вселенной и что у других людей тоже есть права и чувства.

Вот несколько советов родителям по воспитанию уважительных детей:

1.Никогда не спорьте с ребенком. Дети будут протестовать и спорить с авторитетными деятелями столько, сколько могут. Это их попытка получить контроль над ситуацией, и если она однажды сработает, они попробуют ее снова. Дети всегда пытаются выяснить, кто все контролирует, и если родители не продемонстрируют окончательно, что это не ребенок, будут постоянные сражения. Установление четких границ и ожидание согласия остановят большинство попыток спорить. Дети должны знать о последствиях нарушения границ и о дополнительных последствиях, если они будут спорить по этому поводу.

2. Относитесь к детям с уважением. Уважение к ребенку не означает дружеских отношений или того, что ребенок имеет право голоса при принятии решений взрослыми. Это действительно означает, что родители уделяют пристальное внимание мыслям и мнениям своих детей, и дети знают, что их услышали. Пустые угрозы, унизительные слова и физическое насилие не вызывают уважения. Дети будут моделировать то, что они испытали. Родитель, который уважительно относится к своему ребенку, может рассчитывать на уважение в ответ.

3.Поговорите с детьми. В максимально возможной степени родители должны использовать моменты, которые можно поучить, в течение дня, объясняя жизнь и разницу между добром и злом. Уже в два года дети могут понять, чего ждут мама или папа и почему. Разговор, чтобы напомнить детям об ожидаемом от них поведении, до того, как ситуация разовьется, может впоследствии избавить от многих разочарований. Когда ребенок четко понимает, чего ожидают мама и папа, послушание и принятие правильных решений дается легче.

4.Будьте последовательны с дисциплиной. Одна ошибка родителей — это угроза дисциплине, которая никогда не наступит. Такое отсутствие доведения до конца создает у ребенка впечатление, что мама или папа лгут. Угрозы — это не последствия и ничему не учат. Детям нужна уверенность в том, что их нарушение установленных границ приведет к болезненным последствиям. Каждый раз. Некоторые дети узнают на своем первом испытании пределов; другие будут проверять пределы снова и снова. Но последовательность учит детей тому, что маму и папу нужно уважать.

5. Спросите мнение ребенка, если он выражает его уважительно. Детей нужно учить, что мама и папа доступны. Даже в спорах по поводу домашних правил дети должны иметь возможность разговаривать со своими родителями, если они продумали этот вопрос и могут вежливо излагать свои идеи. Это приучает детей думать, прежде чем говорить, и что уважительное общение с властями — это большая награда. Их можно научить значению Притч 29:20: «Видите ли вы человека, который говорит поспешно? На дурака больше надежды, чем на него.«Когда родители уважительно слушают своих детей, независимо от того, согласны ли они с тем, что они говорят, они подают пример того, как они хотят, чтобы их дети слушали других.

6. Учите детей тому, что дело не только в них. Наш мир продвигает эгоцентричную точку зрения, и многие люди растут с мыслью, что они являются центром своей собственной вселенной и должны иметь то, что хотят, и тогда, когда они этого хотят. Не уважают желания и потребности других. Родители должны противопоставить этому посланию истину о том, что жизнь — это еще не все.Люди созданы Богом для Его целей и для Его удовольствия (Колоссянам 1:16). Помогая нашим детям понять точки зрения других людей и проявляя сочувствие, когда кому-то больно, мы напоминаем нашим детям, что они не так важны. Родители могут помочь им усвоить истину из Филиппийцам 2: 3: «Ничего не делайте из эгоистичных амбиций или тщеславия. Скорее в смирении цени других выше себя ».

Таким образом, Библия учит родителей прививать благочестивые ценности детям, которых Бог вверяет им, и уважительное поведение является одной из таких ценностей (Второзаконие 6: 6–9).Родители не должны мириться с неуважением, а вместо этого моделируют, как выглядит уважение, и демонстрируют важность проявления уважения к другим. Требуя от детей уважительного поведения, мы настраиваем их так, чтобы они соответствовали Богу по мере их взросления. Уважительные дети становятся уважительными взрослыми, и миру нужно больше таких.

Знакомство детей с поэзией | Scholastic

Как родители, большинство из нас знают, как важно читать для наших детей. Мы регулярно делимся с ними книгами и рекомендуем брать их в библиотеке.Однако иногда мы забываем следить за тем, чтобы наши дети соблюдали сбалансированную диету для чтения. К сожалению, поэзию можно не включать в меню, и это очень досадно. Хорошая новость заключается в том, что стихи часто бывают короткими, так что стихотворение или стишок легко вставить в свободное время в течение дня.

Самый простой способ познакомить детей со стихами — это найти сборники детских стихов для дошкольников. В местных библиотеках появятся, возможно, в специальном разделе дощатых книг. Чтение, запоминание, пение или пение детских песен действительно помогает малышам развить навыки, необходимые для чтения.Как говорит Мем Фокс в книге «Почему чтение действительно волшебно», «… если дети выучат шесть детских стишков к четырем годам, они с большей вероятностью попадут в лучшую группу по чтению в школе к восьми годам». Мы можем включить поэзию в игру, поощряя наших детей использовать игрушки, чтобы разыграть «Шалтай-Болтай» или «Маленькая мисс Маффет». Когда мы идем в парк, интересно найти детский стишок, который соответствует ритму наших шагов, и напевать его вслух. Младенцы любят рифмы, такие как «Вокруг сада» или «Я маленький чайник», и малыши вскоре могут копировать слова и действия.

Не упустите возможность купить детские поэтические сборники в библиотеке или книжном магазине. Найдя несколько сборников стихов или книг, попробуйте включать их в рассказы каждый день или вечером. Детям, которые могут подумать, что они слишком стары для детских стишков, поищите короткие веселые стихи. Дети любят стихи, которые заставляют их смеяться. Отличное место для поиска подобных материалов — сайт Giggle Poetry, на котором написано множество стихов, которые нравятся детям. Poetry4Kids Кенна Несбитта — еще одно классное онлайн-пространство для обмена стихами с детьми, которое включает удобный словарь для рифм.

Особая книга, на которую стоит обратить внимание, — это World Rat Day , написанная бывшим лауреатом конкурса детских поэтов США Дж. Патриком Льюисом. В нем есть стихотворение для особых (и причудливых!) Дней с иллюстрациями Анны Рафф, которые также пощекочут детские забавные кости. Празднование этих дней соответствующими стихами — хороший и простой способ интегрировать больше стихов в повседневную семейную жизнь.

Когда мы делимся стихами, я считаю, что важно помочь детям установить связь с их собственной жизнью.Мы можем задавать такие вопросы, как «Это вам что-то напоминает?» «Вы когда-нибудь чувствовали то же самое, что и поэт?» «Какая часть вам больше всего понравилась?»

Игра словами — важная часть поэзии в жизни детей. Я люблю использовать ЛЮБУЮ ситуацию, чтобы показать, насколько увлекателен и увлекателен наш язык. Каламбуры, шутки и загадки могут привести к обсуждению слов, строительных блоков языка. Очень простое действие, которое можно выполнить во втором или третьем чтении вслух рифмующей книжки с картинками, — это изменить рифмованное слово в конце предложения и попросить детей поправить вас.Папы в этом молодцы! На моей странице Book Chook Bag of Tricks вы найдете еще несколько словесных игр, которые можно использовать в автомобильных поездках и вскоре стать любимцами всей семьи.

Писать стихи с младшими детьми тоже важно. Это может быть так же просто, как отпраздновать дни рождения родственников, написав для них стихотворение или короткий стих. Еще одна простая и забавная идея — взять стихотворение или стихотворение, которое знают дети, и внести в него новшества. Это причудливый способ сказать, что мы изучаем слова поэта и немного меняем их, чтобы изобрести новое стихотворение.Итак, мы могли бы взять «Хигглети, свинка, поп / Собака съела швабру» и изменить его на «Хихиканье, покачивание, джиг / Кошечка танцевала со свиньей».

Являются ли стихи регулярной частью чтения в вашей семье? Есть ли у вас какие-нибудь специальные сборники стихов или стихи, которые нравятся вам и вашим детям? Поделитесь ими на странице Scholastic Parents в Facebook!

Иллюстрированная книга детских стихов Э.И. Chafer

Читая эти стихи в 23 года, я чувствую потерю магии.

Я никогда не рос на этих популярных стихах.Если в детстве я читал стихи, то на моем родном языке. И к тому времени, когда я познакомился со стихами в этом сборнике, я уже был знаком с некоторыми концепциями литературы. Не говоря уже о том, что некоторые из них были проанализированы и переинтерпретированы поп-культурой до тошноты. Следовательно, я никогда не читаю их с невинностью маленького ребенка.
Так что да, некоторая магия потеряна, но некоторая осознанность получена.

Невозможно

Читая эти стихи в 23 года, чувствую потерю магии.

Я никогда не рос на этих популярных стихах.Если в детстве я читал стихи, то на моем родном языке. И к тому времени, когда я познакомился со стихами в этом сборнике, я уже был знаком с некоторыми концепциями литературы. Не говоря уже о том, что некоторые из них были проанализированы и переинтерпретированы поп-культурой до тошноты. Следовательно, я никогда не читаю их с невинностью маленького ребенка.
Так что да, некоторая магия потеряна, но некоторая осознанность получена.

Для меня невозможно читать эти стихи, не принимая во внимание политические и социальные последствия дня.Большинство из них были написаны в 19 веке, охватывая разные течения, от романтиков до ранних эдвардианцев. В то время детская литература была серьезным с моральной точки зрения делом; как писатель вы отвечали за воспитание и обучение молодых людей ценностям христианского общества. Как следствие, утилитаризм и позитивизм — две мысли, которые часто пронизывают стихи. Тем не менее, даже когда моральное послание становится жестким, в эти стихи вкладывается много таланта, радости, прихоти, вздора и остроумия.Вы можете ясно видеть, какие поэты ценили детские удовольствия больше, чем их моральное благополучие. И действительно, мы могли бы быть слишком жесткими в отношении XIX века, особенно викторианской эпохи. Дети тогда тоже повеселились.

При этом есть еще один аспект, который становится видимым с приобретением осознания. И это «взрослый» подтекст. Детская литература очень сложна и может быть очень сложной, и вы можете найти экзистенциальные кризисы в Кот в шляпе , которые посрамят Сартра. Это потому, что за простыми вещами всегда скрывается мир смысла.Итак, некоторые из этих стихотворений двухслойны. Помимо своей безмятежности, они выдают эмоциональное и философское положение своих авторов. По сути, мы можем говорить о двух разных ключах чтения. А ребенок может подать только один.

Возьмем, к примеру, забавную поэму Генриха Хоффмана « История Джонни Хед-в-воздухе ». Это о маленьком мальчике, который всегда смотрит в небо, будучи рассеянным, и поэтому он сталкивается со всевозможными нелепыми проблемами. Но однажды он идет по берегу реки и:

Еще один шаг! ой! грустно сказать!
С головой у бедного Джонни упал,
И рыбы в ужасе
Виляли хвостами и поплыли.

У вас возникает ощущение, что Джонни не только утонул, но и, возможно, сделал это намеренно, то есть Джонни, изгой, мечтатель, наконец, покончил жизнь самоубийством. И «рыбкам» ничего не остается, как оставить его на произвол судьбы.
Теперь том содержит только отрывок из стихотворения. В полной версии Джонни спасают проходящие мимо люди, но стихотворение в этом томе останавливается на этом не совсем случайном утоплении. Стоит ли читать стихотворение в этом ключе? Ну да. Зловещие последствия не умаляют тщеславия стихотворения.На самом деле, я думаю, это маленькое зернышко отчаяния кое-что добавляет. Мораль истории без утопления заключалась бы в том, что Джонни должен уделять больше внимания повседневной жизни и ценить ее, пока не стало слишком поздно. Но, зная, что он, возможно, пытался покончить жизнь самоубийством, мы также понимаем, что людям нужна свобода мечтать, нужна свобода, чтобы прокладывать свой собственный путь и отличаться от других.

Другой пример — разрушительное стихотворение Little Boy Blue Юджина Филда о брошенных детях игрушках.Скажите мне, если это не просто душераздирающе:

Да, верные Маленькому Блю, они стоят,
Каждый на том же старом месте —
В ожидании прикосновения маленькой руки,
Улыбка маленького лица;
И они удивляются, ожидая долгие годы через
В пыли этого маленького стула,
Что стало с нашим Маленьким Голубым Мальчиком,
С тех пор, как он поцеловал их и положил их туда.

Прочитав это, будучи взрослым, вы будете совершенно несчастны, потому что все это приобретает более глубокий и трагический смысл по сравнению с более богатым жизненным опытом.Но в обоих тонах стихотворение очень удручает.

Последний пример, потому что я не хочу, чтобы этот обзор затягивался, это стихотворение Алисы Кэри из ноября о смене времен года:

Итак, когда какая-то дорогая радость теряет
Ее прекрасное летнее сияние,
Подумайте как корни роз
Живы в снегу.

Здесь, я думаю, вы можете ясно увидеть различие между первым и вторым ключами чтения. Как пожилой человек, вы можете выйти за рамки метафорического значения слов «дорогая радость», «летнее сияние», «корни» и даже «сохранить жизнь» и придумать душераздирающие интерпретации.Это признак хорошей детской поэзии? Я так считаю. Я считаю, что взрослые должны не только получать удовольствие от «умной» детской литературы, но должны быть так же потрясены ее остротой, как если бы они читали Т.С. Элиот.

В книге есть много других ярких примеров, стихов, которые, откровенно говоря, написаны для матерей, а не для детей: стихи о муже вдали от моря, о непослушных детях, которые грустят своих матерей, стихи о домашних обязанностях ( Луиза Мэй Олкотт, в частности, пишет о том, как держать руки занятыми, чтобы ее разум и сердце не блуждали), стихи о том, как найти силу в ваших детях, когда вам нечего ждать.Есть также несколько неприятных маленьких кусочков, которые были сокращены по очевидным причинам, например, пресловутый There Was A Little Girl Генри Уодсворта Лонгфелло (не путать с Вордсвортом), в котором подробно рассказывается о том, как в наказание избили маленькую нечестивую девочку. за ее проступки. Есть также лингвистические изыски (вы, наверное, догадались, что сюда включен Льюис Кэрролл), моя любимая из которых — Eletelephony от Лауры Ричардс. Поэты, такие как Блейк, Кольридж, Киплинг и Россетти, также включены, и они, вероятно, писали эти стихи не только для детей.

В заключение, том вызывает некий вид чудесного, невинного мира, который не так уж и секретно многослойен и даже подрывной (многие из поэтов в сборнике — женщины, так что делайте из этого, что хотите). Это, однако, проблематичная антология в том смысле, что она явно была написана для белых, привилегированных детей-христиан из среднего или высшего класса, но она также отражает коллективный воображариум, который больше не доступен для нас, даже для наших детей.

Я забыл упомянуть, что этот том усыпан восхитительными иллюстрациями и обработками произведений некоторых из лучших художников XIX века, так что, если вас не очаровывают стихи, вы определенно будете очарованы изображениями.

Цель этого детского рассказа о футболе? Воспитывать любовь к поэзии

Ник Холл, 12-летний главный герой последнего стихотворного романа Кваме Александра «Забронирован», — звезда футбола, мечтающая сыграть в Кубке европейских чемпионов. К сожалению, его дни наполнены более приземленными проблемами, с которыми сталкивается большинство учеников средней школы: родители без чувства юмора, требовательные учителя, хулиганы на школьном дворе, безответные увлечения. Его разочарование переходит на отца в стихотворении «Разрушение.”

Возьми мой телефон,
ты взял маму,
и теперь ты хочешь
забрать
последнее хорошее
в моей долбанной жизни:
ФУТБОЛ.

Александр сказал, что его цель — писать книги, от которых дети не смогут оторваться. «Я использую спорт как крючок или метафору, чтобы говорить о семье и дружбе, а также о переходе из детства во взрослую жизнь».

Его предыдущая книга «Кроссовер» также была написана в стихах с баскетболом в качестве метафоры. Александр говорит, что использует поэзию, потому что хочет напомнить подросткам и взрослым, как сильно они любили поэзию в детстве.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Джеффри Браун разговаривает с Кваме Александром о баскетболе и поэзии

«Когда нам было 3, 4 и 5 лет, мы любили поэзию. Так мы научились общаться. Нам понравились музыкальность, ритм и рифма доктора Сьюза. Нам очень понравился «Лисица в носках». Но после начальной школы происходит что-то такое, что отпугивает детей ».

Александр выбрал название «Забронировано», потому что оно работает на нескольких уровнях. Это термин, используемый, когда футболист получает пенальти, и его имя записано в судейской книге.Это также относится к тому факту, что Ник сначала не любит читать, но потом увлекается литературой. В этом смысле книга более автобиографична, чем его предыдущие книги. В то время как его главный герой заставлял своего отца читать словари, Александр был вынужден читать энциклопедии, что почти разрушило его любовь к книгам. В конце концов, он говорит, что поэзия заставила его снова полюбить слова.

«Когда нам было 3, 4 и 5 лет, мы любили поэзию. Так мы научились общаться.Нам понравились музыкальность, ритм и рифма доктора Сьюза ».

«Детям нравятся стихи и стихи. Потому что это так лаконично. Это не пугает — на странице так много белого пространства. И из-за метафоры, которая выражает эмоциональные моменты в нескольких словах ».

Привлечь детей к чтению и письму стало миссией Александра. Десять лет назад он запустил программу «Книга за день», которую использовали более чем в 76 школах. Александр проводит двухдневный интенсивный семинар, на котором ученики пишут и издают сборник стихов.В этом году он начал сотрудничество со Scholastic Books, надеясь расширить программу на большее количество школ.

СВЯЗАННЫЙ: Джеффри Браун разговаривает с Кваме Александром на фестивале книг в Лос-Анджелесе.

Александр также работает над еще одним подростковым романом в стихах, продолжением «Кроссовера». И он намекает, что книги о теннисе и бейсболе, возможно, не за горами.

Вы можете послушать, как Александр читает «Прекрасную игру». Любезно предоставлено записанными книгами.

Красивая игра

Ты накачан.
Матч равняется
к концу

дополнительного времени.
Игроки собираются
в центральном круге

за подбрасывание монеты.
Вы коллируете решку
и выигрываете.

Реал Мадрид забивает
голов.
Наш отказов

от левого столба.
Они составляют
следующие два

подряд.
Делаем три.
Они упускают

их последние два.
Это 3-3.
Ваша очередь

для оборотов двигателя,
для включения жиклеров.
Забейте, и вы выиграете.

Товарищи по команде
фиксируют рычаги
для финального удара.

Рев толпы,
кричит твое имя:
НИК ХОЛЛ! НИК ХОЛЛ! НИК ХОЛЛ!

Как борзая
, бега,
вы взлетаете

с двенадцати ярдов,
извилистый
для убийства.

Но прямо перед
победный удар
вашего дебюта в Барселоне,

Мисс Хардвик
полос
по полю

на каблуках и
фиолетовое платье из полиэстера
кричит:

НИКОЛАЯ ЗАЛ,
ОБРАТИТЕ
ВНИМАНИЕ!


Кваме Александр — поэт, педагог и автор бестселлеров New York Times 21 книги, в том числе «Booked» и «The Crossover», получившие в 2015 году медаль Джона Ньюбери за самый выдающийся вклад в американскую литературу для детей.Александр пишет для детей всех возрастов. Среди других его работ — иллюстрированная книга «Surf’s UP», «Crush: Love Poems for Teenagers» и «Он сказал, она сказала».

детей шлепают: так ли мне говорит Библия?

Обвинение игрока НФЛ Адриана Петерсона большим жюри Техаса за неосторожное или небрежное ранение ребенка вызвало широкую дискуссию в средствах массовой информации на тему дисциплинарного взыскания детей с помощью «порки» или телесных наказаний, как это обычно практикуется в нашей стране. общество.Недавние опросы показывают, что до 70% американцев, как черных, так и белых, одобряют ту или иную форму телесного наказания детей, при этом евангельские христиане составляют более 85%. В 19 штатах США разрешена та или иная форма «гребли» в государственных школах — лидирует Техас, где в недавнем отчете было зарегистрировано в общей сложности 49 000 инцидентов.

Дело Петерсона, конечно, экстремально, но не обязательно необычно. Он использовал «выключатель», тонкую безлистную ветку дерева, чтобы избить своего 4-летнего сына, подняв рубцы на ногах, ягодицах и мошонке мальчика, но миллионы американцев — подавляющее большинство из тех, кому за 40. поколения — могут свидетельствовать о том, что их «шлепали» или, в некоторых случаях, «били» ремнями, переключателями, шнурами и другими предметами, которые оставили свои следы на ногах и ягодицах.

Порка в той или иной форме так же по-американски, как яблочный пирог, и эта практика глубоко укоренилась в чтении традиционных переводов Библии на английском языке и чаще всего защищается этим. Часто цитируемая шутка «Пощади розгу и балуй ребенка» никогда не появляется в Библии, но в книге Притчей можно найти ряд отрывков, которые, кажется, не только оправдывают порку, но и строго предупреждают родителей, что, если они не воспользуются « штанга «на своих детей, они совершенно потерпят неудачу в их воспитании.Вот цитаты в традиционном переводе версии короля Иакова:

Прит 13:24: «Жалеющий свой жезл ненавидит сына своего; а любящий его часто наказывает его».
Прит. 19:18: «Накажи сына твоего, пока есть надежда, и да не пощадит душа твоя от его плача».
Притч 22:15: «Глупость связана в сердце юноши; но исправляющий жезл удалит его от него».
Прит. 23: 13-14: «Не отказывай в исправлении отрока, ибо, если ты ударишь его жезлом, он не умрет.Бьешь его жезлом и избавляешь душу его от ада (то есть смерти) ».
Притч 29:15:« Жезл и обличение дают мудрость; а дитя, предоставленное самому себе, посрамляет свою мать ».

Эти шесть стихов Ветхого Завета или еврейской Библии, а также единственный отрывок из Нового Завета, в котором говорится о наказании Богом нас, когда отец наказывает своего сына (Еврей 12: 6-7), стали хрупким основанием. для оправдания мира причинения вреда и жестокого обращения детям на протяжении нашей 300-летней культурной истории — часто с пагубными последствиями на всю жизнь.Искренние родители, которые любят своих детей, но зациклены на буквальном чтении плохо переведенных стихов, вырванных из контекста, совершенно убеждены, что поступают правильно.

С одной стороны, у нас есть отзывы от большинства из нас, кого в детстве «шлепали» или наказывали телесным наказанием, казалось бы, без психологического ущерба, а с другой стороны, христианские евангелические проповедники и учителя регулярно заверяют родителей, что порка не будет причинить вред ребенку, это положительно заповедано Богом! Это христианское подкрепление «порки», основанное на неправильном прочтении этих стихов Библии, несомненно, продолжает убеждать родителей молодого поколения, которые, возможно, испытывают отвращение к подобным обычаям в культуре, что они выполняют волю Бога. .Вот осторожные инструкции на популярном веб-сайте Focus on the Family:

Когда вы шлепаете, используйте деревянную ложку или другую ракетку подходящего размера и взмахните запястьем. Это все, что вам нужно. Это должно причинить боль — особенно трудная цель для матери — и ничего страшного, если это вызовет слезы и сопение. Если это не больно, это на самом деле не дисциплина, и, в конечном счете, это не очень любящий, потому что он не будет эффективным в изменении поведения ребенка.
Попросите ребенка наклониться над своей кроватью и убедитесь, что вы применяете дисциплину быстрым движением запястья к жировой ткани ягодиц, где можно укусить, не нанося никакого вреда телу. Вы хотите быть спокойными, контролирующими и сосредоточенными, когда вы твердо шлепаете своего ребенка, очень осторожно относясь к его телу.

Предположительно это «спокойное» и «любящее» избиение ребенка должно быть применено к обнаженным ягодицам ребенка, что, несомненно, поднимает некоторые другие проблемы с точки зрения стыда, достоинства и личного уважения.Соответственно, родителям говорят, что такую ​​практику нельзя переносить в до подросткового возраста!

Дело в том, что эти самые стихи в Притчах были не только плохо переведены, но и были безответственно вычитаны из их исторического контекста и неправильно использованы. Например, слово, переведенное как «розга», которое могло вдохновить Адриана Петерсона или, возможно, мою бабушку выйти на улицу и «отрезать выключатель» на дереве на заднем дворе, используется царем Давидом совершенно по-другому в Псалом 23 — Господь — мой пастырь — где у нас есть строка: «Они жезл и посох Твой утешают меня.… »(ст. 4). Еврейское слово, переведенное как« розга »( Shevet ), явно не обязательно должно относиться к физическому избиению, но может быть метафорой для общей дисциплины и« руководства », как в случае с овцой и пастырем. Это также слово, которое относится к вождю племени — который носит посох или скипетр лидерства — не для того, чтобы побеждать своих собратьев по клану, а для того, чтобы вести и направлять их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.