Физминутка репка: Физкультминутка по сказке «Репка»

Содержание

Физминутка Сказка

→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы

Сказочная зарядка
Слушай, сказочный народ,
Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Потягивание.)
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным-давно,
Он стучит в твое окно.

Физминутка по сказке репка

В огороде дедка репку посадил   (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка , и крепка  (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Физкультминутка по сказке Колобок

Непоседа – Колобок
Покатился во лесок.
Разве можно удержать
Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)

Смотрит бабушка в окошко,
Дедушка глядит с крыльца: (слова сопровождаются показом)
-Не видали сорванца? (нет)
Колобок не устает,
Быстро катится вперед. (вращение руками)
Впереди увидел лес,
Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)
Слева- пробежал мышонок,
Справа- квакнул лягушонок.
Сороки трещат без умолку,
Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)
Долго глядя на чистое небо,
Утомился шарик из хлеба.
Он проделал нелегкий путь
И собрался передохнуть. (садятся на места)

Физминутка по сказке Теремок

В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались т(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

***

Сказка даст нам отдохнуть

Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево — вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
— Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)

Физминутки по русским народным сказкам 

***
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

***

Иван-Царевич
Иван-Царевич, вот герой!
Смело он вступает в бой,
Волшебным он взмахнет мечом —
И Змей-Горыныч нипочем.
Сделал выпад раз и два —
Отлетела голова.
Еще выпад — три-четыре —
Отлетели остальные. (Выпады.)

***

Кот, петух и лиса

Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком ( руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)

Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы  (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)

Физкультминутка по сказкам для дошкольников

Физминутка на тему сказок предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду. При чтении могут быть использованы разные жанры: волшебные, русские народные, про сказочных героев.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.

Сказочные физминутки

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Потягивание.)
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным — давно,
Он стучит в твое окно.

Репка

В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Иван-Царевич

(Делаем выпады)
Иван-Царевич, вот герой!
Смело он вступает в бой,
Волшебным он взмахнет мечом —
И Змей-Горыныч нипочем.
Сделал выпад раз и два —
Отлетела голова.
Еще выпад — три-четыре —
Отлетели остальные.

Колобок

Непоседа – Колобок
Покатился во лесок.
Разве можно удержать
Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)
Смотрит бабушка в окошко,
Дедушка глядит с крыльца: (слова сопровождаются показом)
— Не видали сорванца? (нет)
Колобок не устает,
Быстро катится вперед. (вращение руками)
Впереди увидел лес,
Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)
Слева — пробежал мышонок,
Справа — квакнул лягушонок.
Сороки трещат без умолку,
Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)
Долго глядя на чистое небо,
Утомился шарик из хлеба.
Он проделал нелегкий путь
И собрался передохнуть. (садятся на места)

Кот, петух и лиса

Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком (руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)

Теремок

В чистом поле теремок
Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Сказка даст нам отдохнуть

(Дети повторяют описываемые движения.)
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево — вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
— Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь!

Раз грибок, два грибок

По тропинке леший шел,
На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (Дети садятся.)

Царь Горох

(Дети повторяют описываемые движения.)
Давным-давно жил царь Горох
И делал каждый день зарядку.
Он головой крутил-вертел
И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал
И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал,
За солнышко хватался.

Избушка на курьих ножках

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Буратино

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)

Гномик

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

Шел король по лесу

Шел король по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,
Еще разок попрыгаем, попрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем. (Потопаем.)

Полезные материалы

Конспект занятия по сказке «Репка» в первой младшей группе. | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Конспект занятия по сказке «Репка» в первой младшей группе.

Цель: учить детей слушать сказку, развивать речь, память, внимание, чувство ритма, вызвать желание прослушать сказку еще раз.

Ход занятия.

Воспитатель: приглашаю вас совершить в путешествие в сказку.

Раз, два, три, четыре, пять – будем сказку мы искать! Спинки выпрямляются  — сказка начинается!

Воспитатель рассказывает сказку, показывая  театр на ложках.

Физминутка  «Посадили репку».

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом(ходьба)

Перед нами огород(руки вперед)

Дед на помощь нас зовет(машем руками)

Вот мы репку посадили(наклон)

И водой ее полили(имитировать движение)

Вырастала репка хороша и крепка(руки вверх)

А теперь ее потянем(имитировать движения)

И из репки кашу сварим(имитировать движения).

Воспитатель спрашивает: «Сколько репок выросло? сколько людей и зверей тянули репку?  А смог бы дед один вытянул репку? А все вместе, дружно смогли вытянуть репку!

Воспитатель предлагает показать , как тянули репку. Произносит : «Тянут – потянут – вытянули репку» (2 -3 раза).

Репка была большая – пребольшая. Покажите какая.

Воспитатель: « Чтобы репка быстрее выросла, ее нужно полить. Давайте позовем дождик, чтобы он полил репку».

«Дождик –дождик, лей сильней.

Репку нашу ты полей»

Динамическая пауза «Скорей под зонт»

Воспитатель : «Ой как дождик как сильно полил на нашу репку. А мы от дождика спрячемся под зонтик. Бегите скорее ко мне под зонт».

Рисуем дождь  восковыми мелками на листе бумаги. На листе бумаги нарисована тучка, короткими штрихами рисуем дождь.

Далее воспитатель предлагает малышам помочь ему рассказать о том, как тянули репку. Воспитатель начинает  рассказ: «Мышка за…(показать кошку)». «Кошка за…(Жучку)».

Затем инсценировка сказки «Репка». Дети в шапочках собаки, кошки, мышки, фартуке, шапке разыгрывают сказку.

Заканчиваем занятие игрой детей  игрушками из резинового театра «Репка».

Здоровьесберегающие технологии. Подборка физ. минуток, подвижных и пальчиковых игр к сказке»Репка» | Материал (младшая группа) по теме:

Здоровьесберегающие технологии, используемые в контексте проделанной работы.

Физкультминутка «Репка»


Вот мы репку посадили( наклониться)
И водой её полили (имит движения)
А теперь её потянем ( имит движения)
И из репы кашу сварим (имит движения)
И будем от репки здоровые и крепкие ( показать силу)

Физкультмиинутка «В огороде –Репка»:

В огород мы пойдем.                  Дети идут по кругу и изображают

Овощей наберем.                       как будут набирать овощи.

В огороде нашем

Нет нашей репки краше!              Поглаживают руками лицо

Круглый бок,                                Повороты в стороны

Желтый бок                                  Наклоны в стороны

Сидит на грядке колобок                  Дети приседают

Врос он в землю крепко

Потянем его детки!                            Наклоны вперед

Тянем — потянем

Вот и вытащили репку!                   Руки поднимают вверх

А она сочна, кругла, больша,               Руки в стороны

Одним словом удалась –

Желтым солнышком зажглась! Дети закрывают глаза, жмурятся

Руки поднимают вверх.

Подвижная игра «Репка — репонька».

Дети идут по кругу, взявшись за руки, говорят слова:

Репка-репонька,

Расти, расти крепенька.

Ни мала, ни велика, (опускают руки вниз, поднимают вверх)

До мышиного хвоста. (разводят руки в стороны)

Да! (хлопают)

Дети хлопают в ладоши, а репка – пляшет.

Пальчиковая игра «Будем мы варить компот»

Будем мы варить компот,

 Фруктов нужно много. Вот. (левую ладонь держать «ковшиком»,

 указательным пальцем правой руки «мешать» компот)

 Будем яблоки крошить,

 Грушу будем мы рубить.

 Отожмем лимонный сок,

 Слив положим и песок. (загибать пальцы по одному, начиная с большого пальца)

 Варим, варим мы компот.

 Угостим честной народ.  (левую ладонь держать «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешать» компот)

Физкультмиинутка «Как мы рады!…»:

Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке? (ответы детей)

-Вот как они радовались:

Физ.минутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова — по порядку.

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Физкультмиинутка «Любим спортом заниматься!»

Любим спортом заниматься. (руки перед грудью, рывки руками.)

 Будем очень мы стараться.

 Мяч бросать и принимать, (имитируем броски мячом)

 Метко вдаль его кидать.

 Ловко прыгать на скакалке,(прыжки на месте)

 Ног своих совсем не жалко.

 Приседать и вновь вставать, (дети приседают и встают.)

 Руки быстро поднимать. (поднимают руки вверх).

 Наклоняться вправо, влево. (наклоны вправо, влево)

Пальчиковая игра «Как мы репку посадили»:

Выглянуло солнышко.

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти!

Появляются листочки,

Распускаются цветочки.

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски на тему «Путешествие в сказку». Автор: СУРУК ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА.

Автор: СУРУК ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА
Воспитатель: “Ребята, вы любите сказки?”

Воспитатель – “Тогда давайте отправимся с вами в путешествие в сказку? «Есть у меня волшебный «ковер-самолет» на нем мы и полетим».

Под волшебную музыку дети повторяют волшебные слова «Наш ковер по небу мчится, Что же с нами приключится? Сказка ждет нас впереди Коврик, коврик наш лети» Воспитатель: “Ну вот мы и в сказке, а какой вы узнаете если отгадаете загадку”. Слушайте загадку 

Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с использованием интерактивной доски на тему

«Путешествие в сказку»

 

Цель: обобщить и систематизировать знания и умения по теме с использованием информационно-коммуникационной технологии для развития речи и познавательной сферы детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие». Учить отгадывать загадки.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: способствовать развитию музыкального воображения.

Образовательная область «Речевое развитие»: способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми. Учить сопереживать героям сказки.

Оборудование: ноутбук, проектор, настольный театр «Репка», ковер-самолёт.

Форма проведения: Игра-путешествие.

Предварительная работа с детьми.

Свободное общение по сказке «Репка». Беседа о героях сказки. Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки. Дидактические игры на развитие математических способностей. Чтение сказки «Репка», стихов, потешек, загадок о героях сказки, об овощах. Физминутка «Репка», П.\и «Лохматый пес», П.\и «Ровным кругом»

 

Ход занятия

Воспитатель: “Ребята, вы любите сказки?”

Дети: “Да”

Воспитатель – “Тогда давайте отправимся с вами в путешествие в сказку? «Есть у меня волшебный «ковер-самолет» на нем мы и полетим».

Под волшебную музыку дети повторяют волшебные слова
«Наш ковер по небу мчится,
Что же с нами приключится?
Сказка ждет нас впереди
Коврик, коврик наш лети»
Воспитатель: “Ну вот мы и в сказке, а какой вы узнаете если отгадаете загадку”. Слушайте загадку Слайд 1
Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это? (репка)

Воспитатель: “Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали с вами в сказку” Слайд 2

Прежде, чем вспомнить начало сказки давайте соберем картинку репки Слайд 3

(Дети вспоминают начало сказки, воспитатель с помощью настольного театра выкладывает фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

Посадил дед репку, выросла репку большая-пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет-потянет вытянуть не может. Позвал дед бабку…

Бабка говорит: «Помогите мне, тогда и я вам помогу».

Д.игра «Домашние и дикие животные» Слайды 4 и 5

Д.игра «Кто как кричит» Слайд 6

Д.и. «Помоги маме найти своего детёныша». Слайд 7

Стали они репку тянуть.

Тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Позвала бабка внучку.

Внучка говорит: «Отгадайте мои загадки, тогда и я вас помогу».

Игра «Отгадай загадки» Слайды 8, 9, 10

Маленький рост
Серая шубка,
Длинный хвост,
острые зубки (мышь)

Ночью он уже не спит,
От мышей дом сторожит.
Молочко из миски пьёт.
Это наш домашний… (Кот).

Дразнишь — она кусается,
Смотришь — уже ласкается.
На цепи она сидит,
Дом всегда сторожит. (Собака).

Воспитатель: “ Молодцы!!! Все загадки отгадали” Слайд 11

Стали они вместе репку тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку…
Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.
А Жучка говорит, что нам надо отдохнуть и поиграть в игру «Репка».

Физкультминутка « Репка»

В огороде дедка
Репку посадил (присели)
И водой из лейки
Репку он полил. (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка,
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая,
Всем для угощенья. (руки в стороны)

Воспитатель: “Молодцы, немножко поиграли и отдохнули”

Стала Жучка помогать тащить репку. Жучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Стали они вместе репку тянуть. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошку за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытащили репку.

Воспитатель: “Молодцы, ребята, постарались, а сейчас нам пора возвращаться в садик. На чем мы с вами полетим?”

«Наш ковер по небу мчится, Быстро в садик возвратится»

Воспитатель: “Ну вот мы и в садике! Вам понравилось наше путешествие? Хорошо помогли всем героям сказки и поиграли. Спасибо!!!”

 

Тематическое занятие, занятие по сказке «Репка»

Тема: «Сказка «Репка»

Вид НОД: Тематическое занятие, занятие-сказка

Тип НОД: Усвоение новых знаний и умений

Цель: Формирование эмпатии по отношению к другим, готовность сделать приятное

Задачи:

Развивающая:

Развитие умений и навыков определения предмета по внешнему виду и форме, развитие гигиенических навыков.

Развитие психических процессов – внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового сосредоточения, координации движений.

Развитие личностных качеств – эмоциональной отзывчивости к происходящим событиям сказки.

Обучающая – формирование представлений о величине (большая — маленькая) и цвете (желтый).

Воспитывающая – воспитание доброжелательности и уважения к гостю.

Литературный ряд: Физминутка «Репка», русская народная сказка, Алёна Семашко стихотворение «Ты, дружок, меня послушай»

Зрительный ряд: Куклы для настольного театра по сказке «Репка», две картинки репка большая и маленькая

Оборудование: мягкая игрушка — мишка, билеты, тарелочки с кусочками репки, салфетки для рук.

План:

Орг. момент – 1мин.

Беседа – 3 мин.

Физминутка – 1 мин.

Практическая часть – 4 мин.

Рефлексия – 1 мин.

Составитель ____ воспитатель Ноздрина Анжелла Ратмиловна ________

ФИО воспитателя, специалиста

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент

Доброе осеннее утро ребята!!!

А чтоб оно стало радостнее и интересней, я предлагаю вам отправиться в гости к сказке «Репка» (В:. раздает детям билеты на сказку. На билете картинка, которая должна совпасть с картинкой на стуле)

Стук в дверь – Пойду, посмотрю, кто там к нам пришел?

— Ребятки да к нам гости пришел Мишка (гости здороваются с детьми)

Здороваются

Дети радостно приветствуют гостя

Воспитание доброжелательности и уважения к гостю.

Беседа

Мишка говорит: — Мне вчера по почте прислали пригласительный билет на сказку «Репка», а куда идти, не знаю.

Восп. Проходи, Мишка — ты правильно пришел. Мы тоже на сказку идем. Проходи, усаживайся поудобнее. Ребятки, помогите Мишке найти его место. Смотрите по картинкам на билете и стуле – сравнивайте, ищите одинаковые.

Воспитатель показывает и рассказывает сказку согласно тексту, с помощью кукол для настольного театра.

Вот и сказочки конец, кто смотрел внимательно и слушал, тот молодец!

Вам понравилась сказка?

Что — то засиделись мы, а давайте поиграем в игру и приглашайте Мишку поиграть с нами.

Помогают гостю и садятся сами

Смотрят сказку

Дети и гости хлопают героям сказки в ладоши

Да

Охотно соглашаются и приглашают гостя

Эмоциональной отзывчивости к происходящим событиям сказки

Конспект урока

3 мин.

2 мин.

Аня, сейчас мы с тобой выполним упражнения, повторяй за мной. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

«Улыбка» Слайд 1

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

«Окошко»Слайд 2

Рот приоткрою я немножко,

Губы сделаю «окошком».

Зубки рядышком стоят

И в окошечко глядят.

Описание: широко открыть рот — «жарко» закрыть рот — «холодно»

«Лопатка» Слайд 3

Язык лопаткой положи,

И спокойно подержи.

1, 2, 3, 4, 5 – лопатку можно убирать.

Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

«Трубочка» Слайд 4

Кто играет на гитаре,

А мы с тобой на дудочке!

Язык вытяни вперед

Узкой, узкой трубочкой!

«Часики» Слайд 5

Влево-вправо, влево-вправо

Мой язык скользит лукаво.

Словно маятник часов,

Покачаться он готов.

Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка

А сейчас мы с тобой вспомним как дует ветер, повторяй за мной.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Ветер сверху набежал, Ветку дерева сломал: «В-в-в-в!»

Дул он долго, зло ворчал и деревья все качал: «ф-ф-ф-ф» (Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.)

Слайд 6

— Жи- жи- жи — сказку расскажи.

— Ша-ша-ша — сказка хороша.

— Ву-ву-ву — сказка наяву.

— Ра-ра-ра — нам читать пора.

Обучающаяся выполняет артикуляционную гимнастику.

Обучающаяся выполняет дыхательную гимнастику.

Обучающаяся пробует произносить чистоговорку.

Развитие артикуляционного аппарата

Развивать фонационный (озвученный) выдох.

Развивать речевое дыхание.

Работа над силой голоса и выразительностью.

Коммуникативные

Адекватно взаимодействовать в паре при выполнении задания.

Личностные :

Умение выражать свое эмоциональное отношение к выполнению задания.

2.

Основной этап

2 мин.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Чтобы узнать тему урока, тебе надо отгадать загадку.

В сказку мы с тобой попали, а в какую отгадай:

Что за сказка: внучка, Жучка, кошка, мышка

Деду с бабой помогали, репу собирали? (Репка)

— Молодец, правильно отгадала загадку. Сегодня мы будем путешествовать по сказке репка. И вспомним ее героев.

Обучающаяся

высказывает свои предположения,

формулирует тему урока

Познавательные:

Формирование умения устанавливать связи, выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Коммуникативные

Формирование умения излагать своё мнение.

Регулятивные:

Формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

.

25 мин.

Итак, путешествие начинается. Прочтение сказки «Репка» сопровождается просмотром презентации.

Мы почитали сказку «Репка», а теперь давай сами  покажем ее с помощью кукольного театра, инсценировать сказку мы будем вместе, каждый из нас сыграет роль какого-нибудь сказочного героя.

Учитель показывает сказку «Репка» с помощью настольного кукольного театра, вовлекает в этот процесс ребенка

Физминутка: «Репка»

В огороде дедка Репку посадил, (присели) 
И водой из лейки
Репку он полил, (медленно поднимаются) 
Расти, расти, репка, 
И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках) 
Выросла репка
Всем на удивленье (подняли плечики) 
Большая — пребольшая, 
Всем хватит угощенья, (разводят руки в стороны) 
Выросла репка
И сладка, и крепка, (тянутся вверх на носочках).

Учитель: А теперь мы с тобой побеседуем по сказке «Репка» с использованием картинок.

-Что посадил дед в огороде? (репку)

— Какая выросла репка?

(большая –пребольшая)

-Дед смог один вытянуть репку? (нет)

-Кого позвал на помощь? (бабушку, внучку Машеньку, собаку Жучку, кошку Мурку и маленькую мышку)

— Кто помог деду вытянуть репку? (маленькая мышка)

Физминутка — пальчиковая гимнастика

(Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

(Энергично сжать руку в кулак несколько раз.)

Практическая деятельность по изучению нового материала

1.Покажи деда, внучку, кошку, бабку, мышку, Жучку.

2.Я буду рассказывать сказку, а ты правильно расположишь героев сказки, есть ли лишние герои

3.Раскрашивание персонажей сказки «Репка»

Физминутка для глаз.

-Я буду двигать внучку вправо, влево, вниз, вверх, а ты ее не теряй. Следи за ней глазами.

Обучающаяся смотрит презентацию по сказке «Репка».

Участвует в беседе.

Обучающаяся участвует в

инсценировке.

Обучающаяся выполняет действия

Участвует в беседе, отвечает на вопросы учителя.

Обучающаяся делает вывод

Выполняет действия.

Выполняет практическое задания

.

Выполняет действия.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Развитие пространственных представлений.

Развитие слухового внимания и памяти.

Развитие зрительной памяти и внимания.

Коммуникативные:

Адекватно взаимодействовать в паре при выполнении учебного задания.

Личностные :

Умение выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного.

Регулятивные: Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Регулятивные: умение выполнять инструкции педагога;

Познавательные: работать с несложной по структуре информацией

Регулятивные:  умение выполнять инструкции педагога;

Познавательные:

Развитие умения соотносить, сравнивать, воспроизводить по памяти информацию.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать, слышать и выполнять просьбы учителя.

Регулятивные: Использование по назначению учебных материалов

The News Journal

Я знаю овощ, который выращивают более 4000 лет.

Низкокалорийный, с высоким содержанием витаминов и минералов, он легко выращивается, хранится и готовится, а также дополняет широкий спектр продуктов. Обычно его можно найти в каталогах семян и в супермаркетах.

Несмотря на впечатляющую репутацию, я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне подали или приготовили. Репа универсальная.

Зелень и коренья репы издавна ассоциировались с домашней кухней южных штатов.Фуражиры собирали зелень ранней весной, чтобы восполнить недостаток витаминов в зимних диетах. Из зелени, сваренной с соленой свининой, получился «горшечный ликкер» с высоким содержанием витамина А, кальция и калия, который вырастили тысячи рабов, часто с добавлением в кастрюлю пельменей из кукурузной муки.

Южный вариант вареного обеда Новой Англии (на основе солонины и капусты) состоял из ветчины, репы, картофеля, лука, моркови и стручковой фасоли. Сытные обеды были необходимы для здоровенных физических работников.

Репа поддерживала здоровье в эпоху ограниченных медицинских знаний и методов лечения.И зелень, и корни использовались для создания множества тоников и действительно эффективных средств.

Из множества разновидностей обычно едят только две: белую и желтую, более известную как брюква. Они наиболее нежны, когда их диаметр составляет менее 4 дюймов. Оставленные расти, они становятся прочными, жесткими и волокнистыми.

Сначала срежьте верх и низ, затем очистите. Репу можно есть сырой. Чтобы добавить их к овощам и ванночке для соуса, нарежьте кусочками от 1/8 до 1/4 дюйма, затем нарежьте их соломкой.

Репа впитывает влагу, поэтому готовьте ее вместе с другими продуктами. Они наиболее популярны в супах и тушеных блюдах, а когда-то были фаворитами с дичью. Брюква была традиционной с индейкой, уткой или гусем на День Благодарения.

Если вы хотите попробовать репу, но не уверены, что вашей семье понравится ее насыщенный вкус, попробуйте смешать ее с картофелем.

ЗАПРОС: Невестка Керри Зиппе работает медсестрой кардиологической реабилитации и просит опубликовать для пациентов рецепты с низким содержанием жира и соли.

Чтобы запросить рецепт или отправить его в ответ на запрос, отправьте электронные письма по адресу [email protected] или письма по адресу: What’s Cooking, 500-B Greenbank Road, Wilmington, DE 19808. Укажите свое имя, адрес и номер телефона. Никаких звонков, пожалуйста. Рецепты в этом столбце не проверяются The News Journal.

Болезни и вредители, описание, применение, распространение

Категория: Грибковые

Пятнистость листьев альтернариоза (черная точка, серая точка)
Alternaria spp.

Альтернариозные поражения на листе репы

Признаки

Маленькие темные пятна на листьях, которые становятся коричневыми или серыми; поражения могут быть круглыми или угловатыми и могут иметь пурпурно-черный край; поражения могут образовывать концентрические кольца, становиться хрупкими и растрескиваться в центре; На стеблях и черешках могут образовываться темно-коричневые продолговатые образования

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Сажайте только семена, свободные от патогенов; чередовать посевы; применение соответствующих фунгицидов для борьбы с болезнями, если таковые имеются

Антракноз
Коллетотрихум хиггинисианум

Симптомы антракноза на листе репы

Признаки

Маленькие круглые сухие пятна или пятна неправильной формы от серого до соломенного цвета на листьях; большое количество пятен может привести к отмиранию листа; поражения могут сливаться с образованием больших некротических пятен, вызывающих пожелтение и увядание листьев; поражения могут расколоться или потрескаться в сухих очагах; сухие впалые пятна на корнях, которые увеличиваются в размерах и становятся серыми или коричневыми

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Борьба с болезнями зависит от санитарных норм; обработать семена горячей водой перед посадкой; чередовать посевы; сажать на участке с хорошим дренажем почвы; удалить все крестоцветные сорняки, которые могут служить резервуаром для грибка

Черный корень
Aphanomyces raphari
Признаки

Маленькие черно-синие участки на корнях, расширяющиеся и опоясывающие стержневой корень; корни сужаются в месте поражения; изменение цвета в черный цвет распространяется на корень

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Контроль зависит от севооборота с видами не капустных

Черная гниль
Xanthomonas campestris
Признаки

У проростков появляются увядшие листья от желтого до коричневого цвета, которые опадают; желтые, V-образные поражения на краях зрелых листьев; темные кольца можно найти в поперечном сечении стержня

Причина

Бактерия

Комментарии

Менеджмент
Первичные методы контроля, основанные на хорошей санитарии; семена растений без болезней; чередуйте посевы каждые 2 года или реже на не капустные; избегать полива дождеванием

Пятнистость листьев Cercospora (пятнистость листьев Frogeye)
Cercospora brassicicola

Поражения Cercospora на листе репы

Признаки

Угловые или круглые пятна от зеленого до серого цвета с коричневой каймой на листьях; в случае сильного заражения может произойти дефолиация растений

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Сажайте только сертифицированные семена, не содержащие болезней; избегать верхнего полива; чередовать посевы на виды, не относящиеся к капустным, в течение 2-3 лет; при появлении болезни применить соответствующий фунгицид

Корень
Plasmodiophora brassicae

Деформация корней репы, вызванная поражением корнеплодов

Признаки

Медленнорастущие низкорослые растения; желтоватые листья, которые вянут днем ​​и частично омолаживаются ночью; опухшие, деформированные корни; обширное галлообразование

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Как только патоген присутствует в почве, он может сохраняться в течение многих лет, уничтожение патогена экономически нецелесообразно; чередование культур обычно не обеспечивает эффективного контроля; сажайте только сертифицированные семена и избегайте выращивания растений в поле, если они не выращиваются на грядке с фумигацией; внесение извести в почву может уменьшить споруляцию грибка

Ложная мучнистая роса
Peronospora parasitica
Признаки

Пятна неправильной формы желтого цвета на листьях, которые становятся светло-коричневыми; пушистый серый нарост на изнанке листьев

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
После сбора урожая удалите весь растительный мусор; вращать с не бюстгальтером; при наличии симптомов заболевания может потребоваться применение соответствующих фунгицидов

Склеротиниозная гниль (белая плесень)
Sclerotinia sclerotiorum

Белые поражения стеблей репы, вызванные гнилью Sclerotinia

Инфекция обычно начинается у основания растения и вызывает пятна на листьях, пропитанные водой.В конце концов, ватный белый мицелий разовьется и покроет инфицированные ткани. Из этого мицелия будут получены черные тельца (склероции)

.
Признаки

Неровные некротические поражения серого цвета на листьях; бело-серые львы на стеблях; уменьшенный комплект капсул; лопнувшие семенные коробочки

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Чередовать урожай на не-хозяевах (например,грамм. крупы) не менее 3 лет; бороться с сорняками; избегайте густого роста, высаживая их в достаточно расположенных рядах; применить соответствующие фунгициды для листьев

белое пятно
Псевдоцеркоспорелла капселла
Признаки

Маленькие некротические коричневые пятна на кончиках или краях листьев, которые со временем становятся светло-серыми или белыми с первоначальным темным пятном в центре; края поражений могут быть более темными; поражения могут сливаться с образованием больших хлоротичных участков и вызывать дефолиацию

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Устойчивость растений к белой пятнистости листьев неизвестна, поэтому борьба с ними зависит от таких методов выращивания, как севооборот и удаление сорняков; применение соответствующего фунгицида может помочь контролировать болезнь

Wirestem (демпфирование)
Rhizoctonia solani
Признаки

Гибель всходов после прорастания; коричнево-красная или черная гниль, опоясывающая стебель; саженец может оставаться в вертикальном положении, но стебель сужен и перекручен (проволочный стержень)

Причина

Грибок

Комментарии

Менеджмент
Свободные от патогенов семена или трансплантаты, выращенные в стерилизованной почве; обработайте семена фунгицидом, чтобы убить грибок; неглубокие семена растений или отложите посадку до тех пор, пока почва не нагреется

Amazon.com: Turnip Boy уклоняется от уплаты налогов

Платформа : Nintendo Switch |


Цена: 24 доллара.99 + Без залога за импорт и $ 14,47 за доставку в Российскую Федерацию Подробности

Этот предмет будет выпущен 12 ноября 2021 года.
Предзаказ.

Поставляется и продается на Amazon.com.

  • Захватывающее приключение для одного игрока, полное уклонения от налогов, мелких преступлений и многого другого.
  • Подземелья, полные головоломок, врагов и редких сокровищ, чтобы вернуть долг.
  • Сражайтесь с огромными тварями, терроризирующими садоводческое сообщество.
  • Выращивайте и собирайте растения, которые помогут в вашем путешествии.
  • Большой набор причудливых персонажей, основанных на еде, со своими историями и проблемами.

Физико-механические свойства мякоти корня репы черной — Econtechmod

Agnieszka Starek, Elżbieta Kusińska, Tomasz Guz

Полный текст PDF

Аннотация. В статье представлены результаты измерения основных физических свойств репы черной и результаты исследований влияния места отбора проб на текстурные свойства ее целлюлозы. Выбранные показатели текстуры, то есть твердость, эластичность, когезионность и жевательность, определяли с использованием теста на двойное сжатие TPA. Испытания проводились на образцах, взятых из четко определенных слоев корней (верхний слой, средний слой, нижний слой) и зон (A, B, C) черной репы из-за ее структурной неоднородности.Образцы сжимали в продольном и поперечном направлении волокон относительно движения сжимающего устройства. Статистический анализ полученных результатов проводили с помощью программы Statistica 10.0. Исследование показало, что место отбора и направление расположения волокон существенно влияют на значение всех параметров текстуры репы.

Ключевые слова : репа черная, физические свойства, место отбора проб.

Agnieszka Starek, Elżbieta Kusińska, Tomasz Guz

Полный текст PDF

Аннотация. В статье представлены результаты измерения основных физических свойств репы черной и результаты исследований влияния места отбора проб на текстурные свойства ее целлюлозы. Выбранные показатели текстуры, то есть твердость, эластичность, когезионность и жевательность, определяли с использованием теста на двойное сжатие TPA. Испытания проводились на образцах, взятых из четко определенных слоев корней (верхний слой, средний слой, нижний слой) и зон (A, B, C) черной репы из-за ее структурной неоднородности.Образцы сжимали в продольном и поперечном направлении волокон относительно движения сжимающего устройства. Статистический анализ полученных результатов проводили с помощью программы Statistica 10.0. Исследование показало, что место отбора и направление расположения волокон существенно влияют на значение всех параметров текстуры репы.

Ключевые слова : репа черная, физические свойства, место отбора проб.

ECONTECHMOD

международный ежеквартальный журнал по экономике технологий и процессам моделирования

© Авторские права Econtechmod

Репа — Энциклопедия Нового Света

Репа — общее название корнеплода, Brassica rapa var, rapa (Brassica rapa rapa) .Это растение выращивают в умеренном климате во всем мире из-за его луковичных съедобных корней, а также употребляют в пищу листья. Маленькие нежные сорта выращивают для употребления в пищу, в то время как более крупные сорта выращивают в качестве корма для скота. Термин репа также используется для обозначения луковичного корня хранения.

Термин репа также используется для двух других овощей: Brassica napus var. napobrassica (или B. napobrassica ) и Pachyrhizus . Brassica napus var. napobrassica (гибрид Brassica rapa rapa и капусты) широко известен как брюква или желтая репа в Соединенных Штатах и ​​как брюква в Южной Англии и большинстве стран Содружества. Pachyrhizus известен как хикама в Соединенных Штатах и ​​фасоль ямса в Южной Англии и большинстве стран Содружества. Brassica rapa rapa , которая известна как репа в Соединенных Штатах, Южной Англии и большинстве стран Содружества, известна как брюква в Ирландии и Северной Англии.В этой статье мы будем использовать репу в смысле Brassica rapa rapa .

Репа имеет долгую историю использования: приручение восходит, по крайней мере, к эллинистическим и римским временам, и Плиний Старший (77 г. н.э. г.) считал ее одним из самых важных овощей своего времени. Исторически важный для потребления человеком, он также стал важным кормом для скота. Как и в случае со многими растениями и животными, творческий потенциал человека находит свое отражение в одомашнивании репы, выведении различных сортов и открытии ее многочисленных применений.

Обзор

Род, к которому принадлежит репа, Brassica , относится к семейству горчичных или капустных Brassicaceae. Этот род примечателен тем, что содержит более важные сельскохозяйственные и садовые культуры, чем любой другой род. Почти все части тех или иных видов были разработаны для употребления в пищу, включая корень (брюква, репа), стебли (кольраби), листья (капуста, брюссельская капуста), цветы (цветная капуста, брокколи) и семена (многие, включая горчицу). семян масличного рапса).Некоторые формы с белой или пурпурной листвой или цветочными головками также иногда выращиваются для украшения. Этот род также включает ряд сорняков, как диких таксонов, так и тех, которые не выращиваются в культуре. Он включает более 30 диких видов и гибридов, а также множество дополнительных культурных сортов и гибридов культурного происхождения. Большинство из них однолетние или двухлетние, но некоторые из них представляют собой небольшие кусты.

Род произрастает в дикой природе в Западной Европе, Средиземноморье и умеренных регионах Азии. Помимо культурных видов, выращиваемых во всем мире, многие дикие виды растут как сорняки, особенно в Северной Америке, Южной Америке и Австралии.

Репа является подвидом вида Brassica rapa . К культивируемым сортам Brassica rapa относятся:

  • Бок чой (группа китайских)
  • Mizuna (группа nipposinica)
  • Aburana (группа nippo-oleifera)
  • Цветущая капуста (группа parachinensis)
  • Пекинская капуста (группа пекиненсис)
  • Репа (группа рапа)
  • Rapini (ruvo group)
  • Тацой
  • Komatsuna

Описание

Наиболее распространенный вид репы — это в основном белая кожица, за исключением верхних 1–6 сантиметров, которые выступают над землей и имеют пурпурный, красный или зеленоватый оттенок везде, где падает солнечный свет.Эта надземная часть развивается из ткани стебля, но срастается с корнем. Внутренняя поверхность полностью белая.

Весь корень имеет примерно сферическую форму, но иногда имеет форму квадрата (свойства между квадратом и кругом). Корень обычно составляет около 5–20 сантиметров в диаметре и не имеет боковых корней. Главный корень (нормальный корень ниже опухшего корня накопителя) тонкий и имеет длину 10 сантиметров; перед продажей он обрезается.

Листья репы также едят как «зелень репы».

Листья растут прямо из надземной лопатки корня, практически без видимой кроны или шейки (как у брюквы).Листья репы иногда едят, напоминают зелень горчицы; сорта, специально выращенные для выращивания зелени, больше напоминают зелень горчицы, чем те, которые выращиваются для корней, с небольшими корнями или без них. Сорта B. rapa , которые были разработаны специально для использования в качестве листовых овощей, называются китайской капустой. И листья, и корни репы имеют острый вкус, похожий на сырую капусту или редис, который становится мягким после приготовления.

Корнеплоды репы весят около 1 килограмма, хотя их можно собирать и в меньшем размере.Размер частично зависит от сорта, а частично от продолжительности роста репы. Большинство очень маленьких реп (также называемых «молодой репой » ) являются специальными сортами. Они доступны только в свежесобранном виде и плохо хранятся. Большинство молодых репы можно есть целиком, включая их листья. Молодая репа бывает желтой, оранжевой и красной, а также белой. Их вкус мягкий, поэтому их можно есть сырыми в салатах, как редис.

Выращивание

Несмотря на то, что репа является хорошо известной культурой в эллинистические и римские времена, что позволяет предположить, что ее начали возделывать раньше, Зохари и Хопф (2000) отмечают, что «археологических данных почти нет». помочь определить его более раннюю историю и одомашнивание.Дикие формы репы и ее родственников, горчицы и редиса, можно найти в Западной Азии и Европе, что позволяет предположить, что их одомашнивание произошло где-то в этом районе. Однако Зохари и Хопф (2000) заключают: «Предположения относительно происхождения этих растений обязательно основываются на лингвистических соображениях». 1881 Домашняя циклопедия дает следующие инструкции по выращиванию репы в полевых условиях:

Выгоды от выращивания репы огромны; легкие почвы возделываются с прибылью и с легкостью; изобилие пищи обеспечено человеку и животному; Земля превращается в те виды использования, для которых она физически рассчитана, и, будучи очищенной надлежащим образом этой подготовительной культурой, создается грядка для семян травы, в которой они цветут и процветают с большей энергией, чем после любой другой подготовки.

Первая вспашка производится сразу после сбора урожая или сразу после посева семян пшеницы, по длине или поперек поля, в зависимости от обстоятельств. В этом состоянии земля остается до тех пор, пока семя овса не закончится, когда ему дают вторую вспашку, обычно в направлении, противоположном первому. Затем его многократно боронят, часто перекатывают между боронами, и каждую частичку корнеплодов осторожно подбирают рукой; Затем проводится третья вспашка, и другие операции повторяются.На этом этапе, если земля не была очень грязной, процесс посевного материала.

Следующая часть процесса — посев семян; это может быть выполнено с помощью сверлильных станков разных размеров и конструкций, причем все они действуют по одному и тому же принципу. Машина, запряженная лошадью на паре валов, сеет две сеялки за раз и отлично отвечает там, где земля ровная, а сеялки правильно скомпонованы. Вес машины обеспечивает равномерность посева, которую вряд ли смогут получить машины другого размера и конструкции.На акр высевается от двух до трех фунтов семян (от 2 до 3 кг / га), хотя при наименьшем из этих количеств в обычное время года будет получено намного больше растений, чем необходимо; но поскольку семена не являются дорогостоящим продуктом, большая часть фермеров склонна сеять густые семена, что одновременно предотвращает опасность гибели части семян и дает молодым растениям преимущество с самого начала.

Репу сеют с начала до конца июня, но разумные фермеры считают вторую и третью недели месяца наиболее подходящим временем.Некоторые люди сеют уже в мае, и это приносит пользу, но эти ранние поля склонны давать семена до наступления зимы, особенно если осень благоприятна для растительности. Как правило, можно установить, что самые ранние посевы должны быть на самых поздних почвах; растения на таких почвах часто задолго до того, как добьются какого-либо большого прогресса, и, в конце концов, могут сильно отставать от тех, которые были посеяны намного позже, в других ситуациях. Растение репы, действительно, не развивается быстро, пока его корни не достигнут навоза, а предыдущая пища, которую им давали, часто бывает настолько скудной, что вообще останавливает их, прежде чем они доберутся до этого места.

Первое, что нужно сделать в этом процессе, — запустить мотыгу, называемую скребком, по интервалам, держась на таком расстоянии от молодых растений, чтобы они не были повреждены; эта операция уничтожает все проросшие однолетние сорняки и оставляет растения ровными полосами или рядами. Затем начинается ручная мотыга, при которой все репы выделяются на расстоянии 8-12 дюймов, а лишние репы втягиваются в промежутки между рядами. Выделение молодых растений — операция очень важная, поскольку допущенную в этом процессе ошибку вряд ли можно будет впоследствии исправить.Мальчики и девочки всегда работают лохищниками; но над ними обычно ставится стойкий и верный слуга, который следит за тем, чтобы работа выполнялась должным образом.

Через восемь или десять дней или в течение такого промежутка времени, как того требуют обстоятельства, используется мотыга другой конструкции, нежели скрепер. Фактически, это, как правило, небольшой плуг того же типа, что и обычно обрабатываемый, но меньших размеров. Этим орудием земля отрезается от сторон буров и образуется своего рода новый гребень в середине прежнего интервала.Снова приступают к работе ручные мотыги, и всякая травка и лишняя репа перерезаются; затем мотыгой отделяют землю, которую она прежде бросала в борозды, и откладывают ее по сторонам сеялки. На засушливых землях это делается с помощью скребка, но там, где преобладает наименьшая склонность к влаге, используется небольшой плуг, чтобы можно было идеально очистить борозды. Этот последний способ действительно очень широко практикуется.

Использование человеком

Производство моркови и репы в 2005 г.

Плиний Старший пишет, что он считал репу одним из самых важных овощей своего времени, заявив, что «о ней следует говорить сразу после кукурузы или бобов, во всяком случае, поскольку рядом с этими двумя продуктами нет растения. это имеет более широкое применение.Плиний восхваляет его как источник корма для сельскохозяйственных животных, и этот овощ не зависит от типа почвы, на которой он растет, и его можно оставить в земле до следующего урожая ( N.H. 18.34).

Корнеплоды репы богаты пищевыми волокнами, витаминами C и B 6 , фолиевой кислотой, кальцием, калием и медью. Зелень — отличный источник витаминов А и С, а также хороший источник кальция, железа и рибофлавина (Herbst 2001).

Корнеплоды репы готовятся и употребляются в пищу как овощи, а зелень можно есть как есть или готовить такими способами, как кипячение, обтекание, обжаривание и обжаривание (Herbst 2001).В Турции, особенно в окрестностях Аданы, репу используют для ароматизации шалгама, сока из фиолетовой моркови и специй, который подают в холодном виде.

Корни и листья репы служат кормом для домашнего скота и могут использоваться (у разновидностей с частично обнаженными корнями) на пастбищах.

Исторический маркер репы макомбер

Репа макомбер изображена на одном из очень немногих исторических маркеров овоща на Мейн-роуд в Вестпорте, штат Массачусетс.

Фонари из репы — давняя традиция, потому что они ассоциируются с Хеллоуином.Лори Ли в книге « Край дня », автобиографии детства в Котсуолдсе, упоминается церковный чай и ежегодные развлечения, которые проходили около Двенадцатой ночи. «Мы … видели, как его красное лицо освещалось, как реповая лампа, когда он присел, чтобы разжечь огонь».

Репа — старинный овощной заряд в геральдике. Им пользовался Леонард фон Койчах, принц-архиепископ Зальцбургского. Репа по-прежнему является сердечным щитом в гербе Койчах-ам-Зее.

Список литературы

  • Хербст, С.T. 2001. Новый компаньон любителя еды: всесторонние определения почти 6000 терминов, связанных с едой, напитками и кулинарией. Руководство Бэррона по кулинарии. Hauppauge, NY: Образовательная серия Бэррона. ISBN 0764112589.
  • Плиний Старший. ок. 77 н. э. Изнасилование. Естественная история [37.60.167].
  • Зохари Д. и М. Хопф. 2000. Одомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение культурных растений в Западной Азии, Европе и долине Нила .Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0198503571.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 31 марта 2020 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света писателей и редакторов переписали и завершили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства.Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников Энциклопедии Нового Света, участников, так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

«Turnip Boy совершает уклонение от уплаты налогов с игр Graffiti Games и Snoozy Kazoo, поступающих в розничные магазины по всему миру на Nintendo Switch»

Ванкувер, Канада — 4 августа 2021 г. — Graffiti Games и Snoozy Kazoo сегодня объявили о выпуске физической версии Этой осенью Turnip Boy совершает уклонение от уплаты налогов на Nintendo Switch ™ за 24,99 доллара США в глобальных розничных магазинах, включая Amazon, Best Buy, GameStop, Target и Wal-Mart.


Graffiti сотрудничает с UI Entertainment, LLC для управления глобальным распространением Turnip Boy .Ранее этот приключенческий боевик, выпущенный в цифровом виде на Nintendo Switch и ПК, имел рекордный успех.


В игре Turnip Boy игрока берут под свой контроль очаровательную репу, которая представляет собой абсолютную угрозу для общества. После неуплаты налогов и выселения из дома Репка должен отправиться в эпическое путешествие, чтобы выплатить свой огромный долг мэру Луку. Садовые инструменты, чтобы решать растительные головоломки, встречаться с эксцентричными овощами и фруктами и вступать в коварные бои.Во время путешествия узнайте, что портит это садовое сообщество, и поднимитесь, чтобы свергнуть коррумпированное правительство овощей!


Для получения дополнительной информации о Turnip Boy посетите страницу игры в Steam или страницу Graffiti в Twitter.

МЕДИА АКТИВЫ
Трейлер: https://youtu.be/ET__b6HXZD0


О Graffiti Games
Graffiti Games — североамериканский издатель видеоигр, состоящий из отраслевых групп OG с мощной глобальной дистрибьюторской сетью, охватывающей как цифровых, так и физических розничных партнеров по всему миру, чтобы максимально увеличить охват и потенциал продаж.Граффити известно портфолио высококачественных игр и недавних «бестселлеров» Blue Fire и Turnip Boy совершает уклонение от уплаты налогов . Чтобы узнать больше о граффити и нашем портфолио, посетите www.graffitigames.com.


О Snoozy Kazoo
Snoozy Kazoo — независимая студия видеоигр, базирующаяся в Западном Массачусетсе. Snoozy Kazoo с участием разработчиков из Meta Games, Warner Brothers и Fablevision специализируется на создании видеоигр, полных очарования, юмора и уклонения от уплаты налогов.Snoozy выпустила свой первый коммерческий проект, Turnip Boy Commits Tax Evasion , в апреле 2021 года. Https://snoozykazoo.com/

Продуктивность дойных коров на корм репу

Мария Вильяграса и Фернандо Диас

Семейство Brassicaceae состоит из множества видов, имеющих большое экономическое значение и разнообразных видов использования, таких как корм, пища для человека, лекарственные и декоративные растения, с родами Brassica и Raphanus как двумя из самых распространенных.

В пределах кормов Brassica встречаются разные виды, такие как капуста ( B. oleracea ) или кормовая репа ( B. rapa ) . Интерес к последнему заключается в том, что его выращивание позволяет получать высокие урожаи кормов за короткие периоды времени, более высокие, чем у других аналогичных культур . Это также способствует диверсификации кормовой базы для молочного производства в регионах с умеренным климатом.

Репа кормовая — двулетнее растение, которое дает семена обычно на второй год жизни .Его вегетативный цикл длится от двух до четырех месяцев, в зависимости от погодных условий, короче, когда температура выше, и дольше, когда она ниже.

Это корм хорошего качества для дойных коров с высокой усвояемостью органических веществ (> 85%) и высокой концентрацией метаболизируемой энергии (2,75–3,22 Мкал / кг сухого вещества; СВ). Он имеет низкие концентрации нейтрального детергентного волокна (<28,0% DM; NDF), умеренное содержание сырого протеина (12,0-20,0% DM; CP) и высокие концентрации неволокнистых углеводов (> 50% DM; NFC).Однако исследований, оценивающих продуктивную реакцию домашнего скота на добавки этого вида, отсутствуют.

Недавнее исследование (M. Castillo-Umaña et al ., 2020) выдвинуло гипотезу о том, что , использующее кормовую репу ( Brassica rapa ) для частичной замены травяного силоса и коммерческого концентрата, поддерживало производство молока и состав молочных коров в средний период лактации, без проблем с обменом веществ .

Двенадцать лактирующих, повторнородящих и стельных коров голштино-фризской породы случайным образом распределяли по двум режимам питания: контрольной и репе.Контрольный рацион содержал в пересчете на сухое вещество 16,2 кг травяного силоса, 2,25 кг товарного концентрата и 2,25 кг соевого шрота. В другом рационе 25% травяного силоса и 25% концентрата DM были заменены репой (соотношение листьев и корней: 46:54). Количество соевого шрота оставалось постоянным, чтобы диета оставалась изоэнергетической и изоназотистой.

Состав СВ контрольного рациона и рациона репы составлял, соответственно: ЦП: 20,8 против 20,3%; жирность: 3,80% против 3,10%; NDF: 37,6 против 32,6%; АПД: 23.4 против 20,8%; и NFC: 29,8 против 35,8%.

Добавки из репы не повлияли на молочную продуктивность

Коровы , получавшие добавку репы, потребляли меньше СВ по сравнению с коровами, получавшими контрольный рацион (17,9 против 19,0 кг / день). Это снижение может быть связано с физическими ограничениями потребления репы из-за ее высокого содержания влаги (90,5%), что заставляет коров потреблять больше свежей массы, что может повлиять на общее потребление СВ.

Коровы, получавшие репу, увеличили потребление NFC на 0.41 кг / день по сравнению с контрольной группой. С другой стороны, добавка не повлияла на надой молока (24,1 кг / день) и состав (жир 4,28%; белок 3,36%).

Общая концентрация короткоцепочечных жирных кислот в рубце до приема добавок была одинаковой между диетами. Однако через шесть часов в жидкости рубца коров, получавших репу, были более высокие концентрации короткоцепочечных жирных кислот по сравнению с контрольной группой (97,1 против 83,3 ммоль / л). С другой стороны, значительное снижение на аммиака (2.70 по сравнению с 7,40 моль / л) также наблюдалась при добавлении репы.

Среднесуточный pH рубца был ниже у коров, получавших репу (6,23) по сравнению с контрольными рационами (6,32). Однако значения pH в рубце были ниже 6,0 в течение 258 минут в день, но никогда не достигали значений ниже 5,8, и поэтому риск субклинического ацидоза считался минимальным .

Добавки репы не повлияли на азот мочевины крови и молока .Различий не наблюдалось ни по одному из измеренных гематологических параметров, таких как количество эритроцитов и лейкоцитов, средний корпускулярный объем, средний корпускулярный гемоглобин и т. Д.

Хорошо известно, что вторичные соединения репы, такие как глюкозинолаты и сульфоксид S-метилцистеина, могут вызывать нарушения питания и здоровья. Однако, поскольку не было различий в параметрах крови, авторы предполагают, что при таком уровне включения добавление репы не вызывало никаких проблем со здоровьем .

Эти результаты показывают, что кормовая репа может быть хорошим источником энергии для коров в середине лактации и может заменить как корма, так и концентраты в рационе.

Номер ссылки

М. Кастильо-Уманья, О. Балокки, Р. Пулидо, П. Сепульведа-Варас, Д. Пачеко, С. Мютцель, Р. Бертиауме и Дж. П. Кейм. Ответы на производство молока и ферментацию в рубце дойных коров с добавлением летней капусты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *