Физминутка листочки: Физминутка Листочки

Содержание

ОСЕННИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ | Материал (старшая группа) на тему:

ОСЕННИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.) 
На ветках мы сидим. 
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.) 
Мы летели, мы летели 
И на землю тихо сели. (Присели.) 
Ветер снова набежал 
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.) 
Закружились, полетели 
И на землю снова сели. (Присели.) 

Беленькое облако (руки изображают округленную тучку) 
Поднялось над крышей (поднимаем руки над головой) 
Устремилось облако (выпрямить руки) 
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх) 
Ветер это облако (покачивать руками из стороны в сторону над головой) 
Зацепил за ручку (сцепить руки над головой) 
Превратилось облако 
В дождевую тучку (руками описать большой круг перед собой и опустить. Присесть) 

Тучи в небе кружатся, 
(Дети плавно покачиваются с ноги на ногу.) 
Что ни шаг, то лужица. 
(Ходьба на месте с высоким подниманием коленей.) 
День осенний хмурится, 
(Руки на поясе — повороты влево вправо.) 
Листопад на улице. 
(Кружатся на месте.) 
По дороге стелется (Легко бегут по кругу.) 
Желтая метелица. 

Гриша шёл, шёл, шёл, 
Белый гриб нашёл. 
Раз-грибок, 
Два – грибок, 
Три – грибок, 
Положил их в кузовок. 

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу) 
Дождик кап-кап-кап! (Касаются стола кистями рук.) 
Где сучок давно засох, 
Серый мох, мох, мох. (Поднимают руки над столом, пальцы то складывают вместе, то раскрывают широко.) 
Где листок к листку прилип, 
Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочередно всех пальцев левой руки.) 
Кто нашел его, друзья? (Сжав все пальцы, левой руки, кроме мизинца, показывают его.) 
Это я, я, я! 

 ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ» 

Дует легкий ветерок – 
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш! 
И качает так листок – 
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш! 
Дует сильный ветерок – 
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш! 
И качает так листок – 
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш! 


Осенние листочки на веточках висят, 
Осенние листочки детям говорят – 
Рябиновые: А-а-а! 
Осиновые: И-и-и! 
Кленовые: О-о-о! 
Дубовые: У-у-у!

Физминутки для детей | Логопедия для всех

28 Фев 2010 Автор Ekaterina

С добрым утром!

– С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)

– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)

– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)

– Вы проснулись? (хлопаем)

– С добрым утром, ножки!

– Вы проснулись? (топают)

– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)

Доброе утро

– Доброе утро! – птицы запели.

(дети машут руками)

Добрые люди встают с постели;

(показывают, как просыпаются, потягиваются)

Прячется все темнота по углам,

(разбегаются, прячутся за мебелью)

Солнце вошло и идет по делам!

(возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)

Робот

Стоит робот на дороге,

У него не гнутся ноги,

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять.

****

Пошли детки гулять

Стали листья собирать:

Красный листик, желтый листик…

А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Сколько листиков собрали?

Пять!

С листьями осенними будем мы играть

С листьями осенними будем танцевать!

Листочки

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели

****

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули.

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем.

Крылья сложили назад.

Физминутки для детей 3-4 лет

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Физминутки для дошкольников:


Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ».
Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого.
Формировать навыки работы с пластилином.

Развивать мелкую и общую моторику.
Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма.

Оборудование:

Осенние листья большие и маленькие.
Вырезанные из картона листья желтого, красного и зеленого цветов и таких же цветов вазы (подносы, пакеты или т. п.), капельки голубого цвета.
Вырезанные из клеенки лужи.
Орехи, игрушка «белка», пластиковая бутылка с вырезанным «дуплом».
Пластилин желтого, красного и зеленого цветов, листы бумаги с нарисованным деревом.
Деревянные шпатели с прикрепленными к ним прищепками красного, желтого, зеленого цветов.
Вырезанные из клетки для яиц цветы и клумбы.
Листы бумаги с фоном «осень, стволы деревьев без кроны.
Металлофоны.
Аудиозаписи: «Вальс цветов» П. И. Чайковского, песня «Осень, осень наступила, листья осыпаются».

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!

— Ребята! Сегодня мы отправляемся в осенний лес. Полюбуемся красотой осени.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, 
Будем листья собирать. 
(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы, 
(Загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Красивый осенний букет соберём. 
(Вертят кистями рук с растопыренными пальцами)

Дидактическое упражнение «Большие и маленькие листочки»

Вот перед вами листочки. Они разные. Вот большой листок. А вот маленький листок. Покажите мне большой листок. Покажите маленький листок. Положите большой листок на стол. Положите маленький листок сверху на большой. А теперь положите маленький листок на стол и накройте его сверху большим листом. Спрятался маленький листок. Большой лист накрыл маленький так, что маленький лист не видно. Где маленький листок? Вот он, под большим листочком.

Физминутка «Деревья»

Ручки подняли и плавно помашем,
Ветер качает листву.
Вниз опустили, руки встряхнули,
Сбросив на землю листву.

Игра с прищепками «Ветер срывает листья с дерева»

— Вот подул осенний ветер. Подуйте, как ветер. Сорвал ветер с деревьев все листочки. Снимайте прищепки с палочки.

Игра «Собери листочки и разложи их по цвету»

— Вот сколько много у нас листочков разного цвета. Давайте соберем их и сложим в букет.
В эту вазу несите листочки вот такие. (Показ). Какого они цвета? Желтого. В желтую вазу соберем желтые листочки. Вот эта ваза какого цвета? Красного. В красную вазу будем собирать красные листочки. А вот эта ваза какого цвета? Зеленого. В зеленую вазу собирайте листочки зеленого цвета.

Динамическая пауза «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, дует задувает.
(Протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает.
(Плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой.
(Махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки.
(Присесть)

Лепка барельефная «Листики осенние»

— Посмотрите, как грустно деревьям без листиков. Давайте сделаем нашим нарисованным деревьям листики из пластилина. Отрывайте маленькие кусочки, прикладывайте к веточке и прижимайте сверху пальчиком.

Игра «Капелька и ладошка»

Дождик-дождик, понемножку, 
Капай-капай на ладошку. 
(Пальчики стучат по ладошке как капельки дождя)

Возьмите в руку капельку, поднимите ее вверх, медленно опустите вниз, прямо на ладошку другой руки.

Игра «Резиновые сапожки надеваем мы на ножки»

Делаем движения, как будто надеваем настоящие сапожки. Надели «сапожки» — оправляемся ходить по «лужам» (стараемся идти так, чтобы наступать только на «лужи», не наступать на пол).

Посади цветы на клумбу

— Осень радует нас красивыми цветами. Давайте и мы с вами посадим цветы на клумбу. Возьмите цветочки (вырезанные из клетки для яиц) и посадите их — поставьте в ямки (секции от яичной клетки). А в серединку цветка опустите кусочек желтого пластилина и придавите его пальчиком. Вот какие красивые цветы выросли у вас на клумбе.

Слушание музыки

Дети слушают музыку («Вальс цветов» П. И. Чайковский), по желанию можно взять в руки цветы и подвигаться с ними.

Собери орешки для белочки

Посмотрите, кто это прыгает? Кто пришел к нам в гости? Это белка.

Скачет белочка по веткам.
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата-сладкоежки
Обожают грызть орешки. 

— Давайте поможем белке собрать орехи. Вот у меня один орех. А сколько орехов у вас? Много орехов. Я возьму свой один орех и положу в дупло беличьего дерева. Вот так. А теперь вы складывайте орехи в дупло. У вас орехов много. Вот будет белка рада!

Музыкально-ритмическое упражнение «Осень, осень наступила»

Дети берут палочки и на металлофоне отбивают ритм под песенку.

Скачать конспект игрового занятия для детей 2-го года жизни «Осень»

Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать из картофеля»

Ход занятия.

1.      Организационная часть.

— Ребята, посмотрите, вместе с вами к нам в группу залетели листочки. Листочки не простые, осенние. В какой цвет их покрасила осень?

— Жёлтый, красный, оранжевый.

— Верно.

                              Нельзя нам на свете прожить без чудес,

                              Они нас повсюду встречают.

                              Волшебный, осенний и сказочный лес

                              Нас в гости к себе приглашает.

                              Закружится ветер под песню дождя,

                              Листочки нам под ноги бросит.

                              Такая красивая это пора:

                              Пришла к нам опять Чудо – Осень.

                                                                                           М. Сидорова

— Я предлагаю вам полетать вместе с листочками и ветерком.

Физминутка «Осенние листочки»

(Дети под музыку выполняют движения с листочками.)

                                      Мы листочки осенние

                                      На деревьях висели.

                                      Дунул ветер – полетели

                                      И на землю тихо сели.

                                      Снова ветер пробежал

                                      И листочки все поднял.

                                      Закружились, полетели

                                      И на землю тихо сели.

(Дети сели за столы.)

— В нашей осенней коллекции много разных листьев. Посмотрите на них, каждый листик всегда чем-то отличается от другого: величиной формой, расцветкой.

(Дети рассматривают листья, выбирают понравившиеся.)

— Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но несколько необычным способом, в этом нам поможет картошка – мы будем ей печатать.

2. Практическая часть.

1. Взять любую понравившуюся картошку, покрыть его краской (жёлтой, красной и др.) при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать это лучше на клеёнке.

2. Окрашенной стороной положить печать из картошки  на ватман и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечётким, смазанным.

— Но перед тем, как мы приступим к рисованию, разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять              (загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать                   (сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы,                                (загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.  («шагают» по столу средним и указательным  пальчиками)

(Дети работают под музыку Чайковского «Времена года. Осень»)

3.Итог.

— У нас с вами получилась чудесная осенняя полянка с красивыми листочками.

 

Физминутка «Птички –невелички»

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички — невелички.

Весело скакали

Зернышки клевали

Физкультминутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

(присесть)

Дунул ветер — полетели,

Мы летели, мы летели

(легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели.

(присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

(присесть)

Физминутка «Выросли деревья в поле»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

 

Физмннутка «Капуста»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмем-жмем, (сгибания и разгибания кистей рук)

 

Физмннутка «Деревцо»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе)

Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками)

Ветерок все тише-тише — (постепенное приседание)

Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках)

Физминутка «Наши нежные цветки»

Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

(Плавное раскрывания пальцев)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Помахивание руками перед собой)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

(Плавное опускание рук)

Тихо засыпают,

Головой качают.

Физминутка «Листопад»

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Взмахи руками.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Повороты вокруг себя.

 

Физминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот.

Маршировать на месте.

Фруктов нужно много. Вот.

Показать руками – «много».

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Имитировать, как крошат, рубят,отжимают, кладут, насыпают песок.

Варим, варим мы компот,

Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ.

Хлопать в ладоши.

 

Физминутка «Овощи»

В огород пойдем,

Маршировать на месте.

Урожай соберем.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Показать руками.

Щавеля нарвем немножко

«Рвут».

И вернемся по дорожке.

Идти по кругу, взявшись за руки.

 

 

Список используемой литературы.

1. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления / сост. О.В. Узорова, Е. А. Нефедова. – М.: Астрель, 2005.

2. Попова Т. И. Мир вокруг нас г. Москва 1998г.

3. Дрязунова В. А.. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями: Пособие для воспитателя дет. Сада.- М.: Просвещение, 1981.- 80 с., ил.

4. Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они. ООО «Издательство ГНОМ и Д» г. Москва 2003г.

5. Шорыгина Т. А. Какие звери в лесу?! Путешествие в мир природы и развитие речи. Москва: «Издательство ГНОМ и Д», 2000г.

6. Шорыгина Т. А. Овощи. Какие они? Путешествие в мир природы и развитие речи. Москва: «Издательство ГНОМ и Д», 2004г.

7. Шорыгина Т. А. Кустарники. Какие они? Путешествие в мир природы и развитие речи. Москва: «Издательство ГНОМ и Д», 2004г.

8. Шорыгина Т. А. Птицы. Какие они? Путешествие в мир природы и развитие речи. Москва: «Издательство ГНОМ и Д», 2002г.

9. Шорыгина Т. А.Домашние животные. Какие они? Путешествие в мир природы и развитие речи. Москва: «Издательство ГНОМ и Д», 2002г.

10. Шорыгина Т. А.Ягоды. Какие они? Путешествие в мир природы и развитие речи. Москва: «Издательство ГНОМ и Д», 200зг

11. Цветкова И. В. Экологический светофор для младших школьников. Москва :Педагогическое общество России, 2000г.

12. Деревенский домик. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально. Г. Киров 30.03.05г.

13. Ягоды садовые. Наглядно – дидактические пособие. Издательство «Мозаика – Синтез». Москва 2005г.

14. Вохринцева С. Окружающий мир. Дидактический материал. Издательство «Страна Фантазий» 2003г.

15. Животные обитающие на территории нашей страны. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально. Г.Киров 2004г.

16. Цветы луговые, лесные, полевые. Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Издательство ООО «Книголюб» 2000г.

17. Цветы садовые. Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Издательство ООО «Книголюб» 2000г.

17. Гризик Т.И. Радуга. Познавательное развитие детей 2-7 лет.: метод. Пособие для воспитателей. Москва. 2010г.

18. Шорыгина Т. А. Вежливые сказки. Этикет для малышей. – Москва. Прометей; Книголюб, 2003.

 

Приложение Фотогалерея

 

 

 

 

Приложение Фотогалерея

 

 

 

 

 

Рисование в младшей группе «Осенние листочки»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»

Цель: расширять представления детей с природном явлении листопад, учить идентифицировать желтый, оранжевый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагать рисунок по всей поверхности дерева. Развивать умение работать кистью. Упражнять в выполнении приседаний, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев разных деревьев, краски желтого, красного, зеленого цвета, кисти, лист бумаги, картинки для  доски — листочки,  салфетки.                                             

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Создание игровой мотивации.

В гости к ребятам приходит мишка. Рассказывает ребятам, что он еще маленький и не знает что такое осень.

— Ребята, что же делать? Надо мишке помочь. Подойдите все к окну и мишку с собой возьмите. Давайте посадим его на окно.

— Ребята, посмотрите в окно, что вы там видите? (Деревья.)

— Какие красивые деревья в своем золотом и багряном одеянии. Посмотрите, как разноцветные листочки тихо кружатся, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

— Спросите у мишки, видит ли он разноцветные листочки? (Дети спрашивают.)

— Это значит, что в гости к нам пришла ОСЕНЬ. Она подарила нам зеленые, желтые, красные листочки (показывает картинки для  доски – разноцветные листочки) .

— Падают, падаю листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят…

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

(Воспитатель разбрасывает разноцветные листья по группе.)

2. Физминутка.

Мы листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели,

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Дети выполняют действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом.

3. Дидактическая игра «Разноцветные листочки».

Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает детям сначала выбрать и прикрепить к  доске зеленые, затем красные и желтые листья.

4. Рисование «Разноцветный ковер из листьев».

— Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования понадобиться кисточка, которую мы должны смочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета (воспитатель рисует листья разного цвета, располагая их по всему листу). Посмотрите, какой красивый получился у меня ковер.

Хотите вы нарисовать такой же? (Хотим.)

Тогда за работу.

                         

                         

                         

                         

                         

                         

                         

                         

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги, оказывает индивидуальную помощь.

По окончанию работы воспитатель напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

                       

                       

                       

5. Рефлексия.

— Посмотрите, какой замечательный ковер из листьев у нас получился. Давайте мы подарим его нашему медвежонку. Пусть он на нем спит всю зиму и ему снятся разноцветные сны и золотая осень. А на прощанье мы  расскажем ему  стихотворение  про листик.

 За окошком лист осенний пожелтел,                  

 А когда весёлый ветер улетал,

Оторвался, закружился, полетел.                               

Жёлтый листик подружился с ветерком,                     

 Все кружатся и играют с ветерком.

 Я пошла во двор и листик подняла,

 Жёлтый листик на асфальте заскучал.

  Принесла домой и маме отдала.

           О. Чусовитина

 

                         


Автор:  Плискунова Л.А.

Коррекционная направленность физкульминуток в обучении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях ДОУ компенсирующего вида

Тилинина Анна Владимировна
Студентка 5 курса ОГУ, Россия, Орел
Научный руководитель: профессор, канд. биол. наук Семенова Л. М.

Ключевые слова: физкультминутка, коррекционная направленность, нарушение зрения.

За многие годы исследований ученые-тифлологи, такие как Плаксина Л.И.(1997-1999), Литвак А.Г.(1973-1978), Сековец Л.С.(2001) и др., выявили следующие отклонения в психофизическом развитии детей с нарушениями зрения: снижение запаса представлений о предметах и явлениях окружающего мира, трудности овладения предметно-практическими действиями, в соотнесении слов с соответствующими им действиями, трудности в овладении навыками самообслуживания и ориентировке в пространстве.  В большинстве случаев все эти проблемы присутствуют у слабовидящих детей в комплексе, что обуславливает повышенную утомляемость таких детей на занятиях. Помимо общих признаков усталости у слабовидящих детей наиболее ярко проявляется зрительная утомляемость, особенно на занятиях по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики.

Решение данных проблем осуществляется на всех видах занятий, и далеко не последнее место отведено в этой системе физическому воспитанию и физкультминутке, как неотъемлемой его части.

Задачей исследования являлась разработка системы проведения физкультминуток на коррекционно-развивающих занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Исследование проводилось в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №27» г. Орла.

На начальном этапе исследования проводилось наблюдение за детьми старшей подгруппы старше-подготовительной группы ДОУ во время занятий по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП), развитию речи и рисованию – всего 6 занятия. Были выбраны именно эти занятия, так как они включают в себя все типы деятельности и посещение их дает полную картину исследования. Отмечалась реакция детей на задания и вопросы педагогов, активность детей на занятиях, тем самым замечались малейшие признаки утомления каждого ребенка в группе и время их наступления. Сопоставив полученные во время наблюдения данные, Было выведено среднее время утомляемости детей в группе на занятиях. Оно составило 8-9 минут при средней длительности занятия 30 минут, что говорит о необходимости проводить 2 физминутки, одной из которых должна быть зрительная гимнастика, так как речь идет о детях с различными дефектами зрения.

На завершающих этапах наблюдаемых занятий проводилась проверка знаний детей, которая показала довольно низкий процент усвоения ими нового материала: 23% на занятиях по ФЭМП,30 % на занятиях по развитию речи и 40% — на рисовании.

На заключительном этапе исследования была составлена и апробирована собственная система проведения физкультминуток на занятиях. Были подготовлены по 2 конспекта занятий каждого вида (всего 6), которые были полностью сопряжены с учебным планом. Ниже приведено по одному плану каждого вида занятий для наглядного примера.

Занятие по ФЭМП «Поможем Буратино». Описание хода занятия с приведением времени длительности каждого этапа приведено в таблице 1.

ТАБЛИЦА 1.

Этап Содержание Длительность
Разминка Блиц-опрос в игровой форме по теме «Дни недели» 3 мин.
Орг. момент Ввод в занятие куклы Буратино. Рассказ от его лица о заданиях. 3 мин.
Состав числа Каждому ребенку раздаются карточки с числами от 10 до 15 и несколько маленьких карточек с цифрами от 1 до 9. Дети собирают из маленьких цифр ту. Что указана у них на больших картах. 3 мин.
Ритмическая физминутка «Буратино».
Буратино потянулся,                     (поднять руки вверх и потянуться)
Раз – нагнулся,                              (наклон вправо)
Два – нагнулся,                             (наклон влево)
Руки в стороны развел,                (медленно развести руки в стороны)
Ключик видно не нашел.              (медленно опустить руки через стороны)
Чтобы ключик нам достать,        (соединить руки вместе перед грудью)
Надо на носочки встать.           (встать на носочки, медленно поднимая руки)
2 мин.
Решение задач Дети решают совместно заранее подготовленные педагогом задачи. 5 мин.
Рисование по точкам Деть рисуют ключ по заранее подготовленным воспитателем шаблонам из точек 3 мин.
Логические задачи Педагог задает детям логические задачки. Дети отвечают по очереди, помогая друг другу в случае необходимости. 3 мин.
Физминутка. Зрительная гимнастика. «Художник Буратино»
Превращаюсь в Буратино
(зажмурить глаза)
Буду рисовать картину.
(открыть глаза широко)
Нарисую я пейзаж,
(круговое движение глазами)
Носик я мокну в гуашь.
(глаза вниз)
Вот и небо чистое,
(глаза вверх)
Солнышко лучистое,
Травка, речка голубая
(сощурить глаза, улыбнуться)
Я рисую, не моргая.
(широко открыть глаза)
Будет носик рисовать,
Наше зренье улучшать!
(5 раз моргнуть, хлопая в ладоши)
2 мин.
Решение примеров Каждому ребенку дается карточка с заранее приготовленными примерами. По 2 примера в каждой карточке. Дети решают самостоятельно. Потом все вместе разбирают ошибки и помогают друг другу. 5 мин.
Итог занятия Подведение итогов. Прощание с Буратино 1 мин.

Общее время занятия – 30 минут. Первая физминутка, ритмическая, проведена на 10 минуте; вторая – зрительная гимнастика – через 11 минут. Такое расположение позволило на протяжении всего занятии удерживать интерес и внимание всех детей на заданиях, предлагаемых педагогом. Дети активно участвовали в занятии, не отвлекались на посторонние разговоры и предметы, что, в конечном итоге, позволило им максимально хорошо усвоить материал, пройденный на занятии по ФЭМП. Процент освоения знаний, умений и навыков на занятии равен 53.

Занятие по развитие реч. «Мы идём в осенний лес!». Описание хода занятия с приведением времени длительности каждого этапа приведено в таблице 2.

ТАБЛИЦА 2

Этап Содержание Длительность
Орг. момент Дети здороваются с педагогом и друг с другом. Вспоминают праздник «День учителя». 1 мин.
Загадки Дети отгадывают загадки на тему «Осень». 3 мин.
Чтение стихотворений Проговаривают с педагогом, выученные заранее, стихи про осень. 2 мин.
Игра «Подбери признак» Подбирают прилагательные к существительным по осенней тематике. Речевой материал подготовлен педагогом заранее. 2 мин.
Блиц-опрос Дети отвечают на короткие вопросы про осень. 2 мин.
Ритмическая физминутка «Осенние листочки».
Мы – листики осенние,
на ветках мы сидели.
(сесть на корточки)
Ветер дунул, полетели.
(руки в стороны, покру-
житься)
Мы летели, мы летели,
И на землю тихо сели.
(медленно опускать, сесть
на пол)
Ветер снова набежал
и листочки все поднял
(встать и потянуться)
Повертел их, покрутил
(плавные наклоны вперед-
назад, вправо-влево)
И на землю опустил.
(наклон, достать пальцами
до пола)
2 мин.
Игра «Закончи фразу» Педагог предлагает речевой материал из начала фраз. Дети подбирают к ним логическое окончание. Педагог подводит детей к «прогулке в осенний лес». 2 мин.
Рассказ о животных По дороге дети встречают лесных зверей: ежика, мышку, мишку. Рассказывают о них. Отрабатывают пройденные недавно звуки [ш], [ж]. 4 мин.
Игра «Лабиринты» Дети работают с индивидуальными карточками, на которых изображен лабиринты. Помогают зверям найти дорогу к дому. Раздаточный маериал подготавливается педагогом заранее. 3 мин.
«А кто еще живет в лесу» Дети по очереди называют лесных животных. Затем обобщают их одним словом «звери» или «животные». 2 мин.
Зрительная гимнастика. «Осенний лес».
Вот стоит осенний лес!
В нем много сказок и чудес!
(круговые движения глазами)
Слева – сосны,
справа – дуб!
(глаза влево-вправо)
Дятел сверху – тук да тук.
(глаза вверх-вниз)
— Глазки, ты, закрой-открой
(зажмурить и открыть
глаза)
И скорей бегом домой!
(несколько раз часто
поморгать)
делать 2 раза
2 мин.
Игра «Четвертый лишний» Дети выбирают лишнюю картинку из представленного м ряда иллюстраций. 3 мин.
Итог занятия. Дети прощаются с лесными животными и «возвращаются» с прогулки по осеннему лесу. Делятся своими впечатлениями. 2 мин.

Общее время занятия – 30 минут. Ритмическая физминутка проведена на 11 минуте занятия,  зрительная гимнастика – через 10 минут. Дети принимали активное участие и в подвижных и в спокойных играх. Внимание к каждому ребенку позволило заметить даже минимальные признаки утомления, а использованные физминутки помогли вовремя устранить эти признаки, что позволило детям намного лучше усвоить предлагаемый им на занятии по развитию речи материал. Процент освоения знаний, умений и навыков на занятии равен 71.

Занятие по рисованию «Осень золотая». Описание хода занятия с указание времени длительности каждого этапа приведено в таблице 3.

ТАБЛИЦА 3.

Этап Содержание Длительность
Орг. момент Воспитатель рассказывает детям сказку о листике. 3 мин.
Беседа Дети с воспитателем в свободной форме ведут беседу об осени и листопаде. 3 мин.
Блиц-опрос Воспитатель показывает детям приготовленные заранее листики. Дети отвечают, с какого дерева или кустика листик. 3 мин.
Пальчиковая гимнастика. «Осень».
Ветер северный подул,
(подуть на пальчики)
Все листочки с липы сдул.
(плавающие движения кис-
тями рук)
Полетели, закружились
И на землю опустились.
(ладони загзагами плавно опустить на стол)
Дождик стал по ним стучать,
Кап-кпа-кап, кап-кап-кап.
(постучать пальцами по
столу)
Град по ним заколотил.
Листья все насквозь пробил.
(постучать кулачками по
столу)
Снег потом припорошил,
(плавные движения кистями
рук вперед-назад)
Одеялом их накрыл.
(ладони крепко прижать к
столу)
2 мин.
Практическая часть. Дети учатся изобразительной технике «Печатание рисунков». Покрывают листья с деревьев акварелью и отпечатывают их на листе бумаги. После заполнения всего листа пририсовываются ствол и ветви. 10 мин.
Зрительная гимнастика. «Осенние краски».
Осень по опушке краски разводила,
(круговые движения глазами)
По листве тихонько кистью проводила
(глазами влево-вправо)
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
(глазами вверх-вниз)
В пурпуре осинки, только
дуб зелёный.
(зажмурить глаза)
Утешает осень: не жалейте
лета!
(закрыть и резко открыть
глаза)
Посмотрите – осень в золото
 одета!
(круговые движения глазами)
2 мин.
Игра «лети, лети, листок». Дети становятся в круг и каждый получает листики. Воспитатель с корзинкой становится в центр и называет название дерева. Тот ребенок, у которого листик названного дерева, подбегает и бросает его в корзинку воспитателя. 4 мин.
Итог занятия. Дети делятся впечатлениями о занятии,. Отвечают на вопрос: «Листик какого дерева считает каждый из них самым красивым?». Педагог дает оценку работам детей. 3 мин.

Общее время занятия – 30 минут. Первая физминутка, пальчиковая гимнастика, была проведена на 10 минуте занятия, а вторая – зрительная гимнастика – через 10 минут. На занятии дети были активны, а результаты их практической деятельности поражают своей красотой. Дети хорошо усвоили новый материал и новую для них технику изобразительной деятельности. Не малую роль в этом сыграло правильное время проведения физминуток, так как вовремя пресекались признаки утомления у детей и они смогли полностью погрузится в творческую атмосферу занятия. Хочется так же отметить, что физминутки были проведены так, чтобы не прерывать самостоятельную творческую работу детей. Процент освоения новых знаний, умений и навыков на занятии равен 88.

Особое внимание хочется обратить на тематику подобранных  физминуток. Все они так или иначе пересекаются с общими темами проводимых занятий, что так же играет большую роль во всестороннем развитии детей. Дети полностью погружаются в тематику занятий, а физминутки со стихотворным ритмичным сопровождением позволяют снять самые малые признаки усталости, при этом не отрывая детей от общей идеи урока.

По результатам исследования видно, что использование в практической педагогической деятельности предложенной системы проведения физкультминуток имеет коррекционную направленность в обучении детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 

При подъеме по лестнице сгребание листьев может иметь те же преимущества для здоровья, что и поход в тренажерный зал — ScienceDaily

Новое исследование в Университете штата Орегон показывает пользу для здоровья от небольшого количества активности — даже такой небольшой, как одна или две минуты. приращения, которые в сумме составляют до 30 минут в день, могут быть столь же полезны, как и более длительные физические упражнения, достигнутые путем похода в тренажерный зал.

Национальное репрезентативное исследование, в котором приняли участие более 6000 взрослых американцев, показывает, что активный образ жизни, в отличие от структурированных упражнений, может быть столь же полезным для улучшения здоровья, включая предотвращение метаболического синдрома, высокого кровяного давления и высокого уровня холестерина.

«Наши результаты показывают, что подход, основанный на активном образе жизни, по сравнению со структурированными упражнениями, может быть столь же полезным для улучшения различных показателей здоровья», — сказал Пол Лопринци, ведущий автор исследования. «Мы поощряем людей искать возможности для активности, когда у них есть выбор. Например, вместо того, чтобы сидеть и разговаривать по телефону, используйте эту возможность, чтобы заняться чем-нибудь, расхаживая во время разговора».

Возможно, не менее важно то, что исследователи обнаружили, что 43 процента из тех, кто участвовал в «коротких сериях» упражнений, соответствовали нормативам физической активности по 30 минут в день.Для сравнения, менее 10 процентов участников длительных тренировок соответствовали федеральным правилам в отношении упражнений.

Лопринци, доцент Университета Беллармин, проводил исследование в качестве докторанта, работая в лаборатории Брэда Кардинала в Университете штата Орегон. Кардинал, профессор физкультуры и спорта, является соавтором исследования, которое опубликовано в текущем выпуске American Journal of Health Promotion .

«Вы слышите, что менее 10 процентов американцев занимаются спортом, и это создает впечатление, что люди ленивы», — сказал Кардинал.«Наше исследование показывает, что более 40 процентов взрослых достигли рекомендаций по упражнениям, сделав движение своим образом жизни».

Кардинал, изучавший модель «физических упражнений» более 20 лет, сказал, что одним из наиболее распространенных препятствий, которые люди называют для получения достаточного количества упражнений, является нехватка времени. Он сказал, что результаты этого исследования многообещающие и показывают, что простое включение движения в повседневную деятельность может иметь значительную пользу для здоровья.

«Это более естественный способ тренировок, просто больше ходить и немного больше двигаться», — сказал Кардинал.«Мы созданы природой как существа, которые должны двигаться. Люди это понимают: если у меня не будет этих 30 минут, я могу вообще не заниматься спортом. Наши результаты действительно бросают вызов этому восприятию и дают людям осмысленные , реалистичные варианты выполнения рекомендаций по физической активности «.

Например, Кардинал сказал, что вместо того, чтобы ехать полмили, попробуйте ехать на велосипеде или пройти такое же расстояние; вместо гоночной газонокосилки используйте газонокосилку с толкающим движением. Вместо того, чтобы смотреть рекламу по телевидению, попробуйте приседать, отжиматься или прыгать во время перерывов в рекламе; и вместо того, чтобы сидеть и быть зрителем на детском спортивном мероприятии, попробуйте прогуляться во время перерыва.

Исследователи заявили, что участники этого исследования носили акселерометры, которые являются объективным инструментом для измерения физической активности. Те, кто участвовал в коротких периодах активности, могли двигаться всего одну или две минуты за раз. У людей из группы «коротких приступов» были положительные результаты в таких областях, как артериальное давление, холестерин, метаболический синдром и окружность талии.

Например, исследование показало, что участники группы с более короткими упражнениями, которые выполняли рекомендации по физической активности, имели 89% -ный шанс не иметь метаболического синдрома по сравнению с 87% для тех, кто выполнял рекомендации, использующие подход структурированных упражнений.

Лопринци сказал, что единственная область, в которой небольшие всплески активности, казалось, не соответствовали преимуществам более длительных и продолжительных упражнений, — это индекс массы тела или ИМТ. Тем не менее, исследователи предупредили, что эти результаты не обязательно означают, что короткие периоды активности не помогают с потерей веса, тем более, что они обнаружили улучшение окружности веса.

«ИМТ как суррогатному показателю жира и здоровья в целом имеет определенные ограничения», — сказал Кардинал. «Люди по-прежнему могут быть здоровыми и толстыми.'»

Исследователи подчеркнули, что для получения пользы для здоровья люди должны искать возможности быть физически активными.

«В нашем обществе вам всегда будут предлагать вещи, которые побуждают вас сидеть или быть менее активными из-за технологий, например, использование воздуходувки вместо граблей», — сказал Кардинал. «Сделать физическую активность образом жизни более рентабельно, чем дорогое абонемент в спортзал. У вас может быть больше шансов придерживаться этого, и в долгосрочной перспективе вы станете здоровее, подвижнее и будете чувствовать себя лучше со всех сторон.«

преимуществ для здоровья при каждом уровне физической активности

Каждый уровень физической активности дает разные преимущества. В целом, однако, большинству людей полезно повышать активность каждый день. Это особенно актуально, если вы пытаетесь похудеть. Прочтите это руководство, чтобы узнать, куда вы упадете, и посмотрите, сможете ли вы улучшить уровень физической активности для улучшения здоровья и хорошего самочувствия.

Ваш уровень физической активности

Вы отслеживаете количество упражнений, которые выполняете каждый день? Вы когда-нибудь думали о том, чтобы получить больше? Выгоды от повышения физической активности выходят далеко за рамки улучшения вашей внешности или подгонки к одежде определенного размера.Больше физических упражнений может принести вам значительную пользу для здоровья.

Разные уровни физической активности приносят разную пользу для здоровья. Давайте рассмотрим четыре различных уровня физической активности и преимущества, которые дает каждый из них.

Уровень активности сидя

Сидячий или малоподвижный образ жизни означает, что вы не занимаетесь спортом и не ведете физическую активность в течение дня. Сидячий образ жизни в сочетании с неправильным питанием может способствовать увеличению веса и, в конечном итоге, ожирению.Бездействие может ухудшить общее самочувствие и увеличить риск развития определенных проблем со здоровьем и заболеваний, таких как диабет 2 типа.

Так зачем вам заниматься столь низким уровнем физической активности? В некоторых случаях для выздоровления после серьезного заболевания или травмы вам потребуется менее активный образ жизни. В этом случае вам лучше всего следовать указаниям врача и отдыхать.

Легкая физическая активность Уровень

Легкая физическая активность относится к действиям, которые вы делаете регулярно в повседневной жизни.Вы также можете назвать это занятием по образу жизни, например, выгуливать собаку или работать в саду. Эти виды деятельности могут сжигать около 150 калорий в день для обычного человека. Но это количество может сильно различаться в зависимости от размера вашего тела и конкретного вида деятельности.

Ниже приведены примеры легкой физической активности:

  • Пешком на работу и с работы (15 минут в одну сторону)
  • Сгребание листьев за 30 минут
  • Игра в легкую игру в пинг-понг в течение 20 минут

Польза для здоровья от легкого уровня физической активности может включать повышение уровня холестерина в крови, уменьшение жировых отложений, повышение артериального давления и улучшение метаболического здоровья.Те, кто ведет легкую активность, также могут ощутить улучшение качества жизни и, как правило, имеют более низкий риск развития хронических заболеваний.

Умеренный уровень физической активности

Программа умеренных упражнений означает участие в некоторых видах кардиореспираторных упражнений на выносливость продолжительностью от 20 до 60 минут от трех до пяти дней в неделю. Ваша умеренная физическая активность может также включать силовые тренировки и упражнения на растяжку.

Кто-то, выполняющий умеренную программу упражнений, может выполнять одно из следующих действий:

Те, кто придерживается умеренной программы упражнений, испытывают все преимущества легкой физической активности.Они также улучшают физическую форму в виде улучшения здоровья сердца, увеличения мышечной силы и выносливости, а также большей гибкости. У людей, занимающихся умеренными физическими упражнениями, наблюдается еще большее улучшение общего состояния здоровья, качества жизни и снижение риска хронических заболеваний.

Уровень энергичной физической активности

Программа интенсивных упражнений подразумевает выполнение упражнений от 20 до 60 минут большую часть дней в неделю, которые могут включать аэробные упражнения, интервальные тренировки, силовые тренировки и упражнения на растяжку.

Тот, кто участвует в программе интенсивных упражнений, может выполнять все следующие действия:

  • Бег 45 минут, три дня в неделю
  • Интервалы, два дня в неделю
  • Силовые тренировки, три дня в неделю

Те, кто следует программе интенсивных упражнений, испытывают все преимущества физической активности образа жизни и умеренной программы упражнений; они также видят большее улучшение физической формы. Кроме того, у тех, кто выполняет интенсивную программу упражнений, может быть несколько большее снижение риска хронических заболеваний.

Важно отметить, что интенсивная программа упражнений может увеличить риск травм и сгорания из-за перетренированности. Перед тем, как начинать программу интенсивных физических упражнений, важно проконсультироваться с врачом.

Что вообще означает умеренная физическая нагрузка? — Клиника Кливленда

Если вы поговорите с врачом или прочитаете рекомендации по физической подготовке, вы встретите фразу «упражнения средней интенсивности». Вы легко можете рассчитать это для себя.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Физиолог Кристофер Траверс, доктор медицины, объясняет, что на самом деле означает умеренная физическая нагрузка, и как вы можете внедрить ее в свой образ жизни.

Каждый найдет себе занятие по душе

Активность средней интенсивности обычно состоит из упражнений, при которых частота пульса на 50–60% выше, чем в состоянии покоя.

«Разные группы дают немного разные рекомендации», — говорит Трэверс. «Но в целом они советуют 150 минут в неделю или около 30 минут пять дней в неделю умеренной активности. В мире упражнений мы рассматриваем все, что увеличивает ваш пульс на 50–60% по сравнению с частотой пульса в состоянии покоя ».

Как выглядит это действие? Все нижеперечисленное соответствует умеренному определению физических упражнений:

  • Пешком две мили за 30 минут.
  • Езда на велосипеде пять миль за 30 минут.
  • Плавательный круг за 20 минут.
  • Бег полторы мили за 15 минут.
  • Занимаюсь водной аэробикой 30 минут.
  • Игра в волейбол 45 минут.
  • Играет в баскетбол в течение 20 минут.
  • Прыжки со скакалкой 15 мин.
  • Ходьба по лестнице 15 мин.

Другие виды деятельности, о которых вы, возможно, даже не думаете, относятся к определению «умеренных». Сюда могут входить:

  • Мойте машину от 45 минут до часа.
  • Садоводство от 30 до 45 минут.
  • Сгребание листьев в течение 30 минут.
  • Танцы 30 минут.

«Десять минут — это минимальное количество времени, которое вам нужно, чтобы получить пользу от сердечно-сосудистых упражнений», — говорит он. «Я часто советую пациентам начинать с 10–20 минут любой деятельности и постепенно увеличивать ее. Если вы ведете малоподвижный образ жизни или у вас есть заболевания, ограничивающие вашу активность, вам необходимо заняться фитнесом и посмотреть, как на это реагирует ваше тело.”

При составлении общего фитнес-плана обязательно включите в него силовые тренировки. Силовые тренировки улучшают гибкость суставов, увеличивают мышечную массу и плотность костей. Более того, ваше тело легче сжигает калории, что, в свою очередь, помогает контролировать вес. Если вы не знаете, с чего начать фитнес-план, поговорите со своим врачом или диетологом, который порекомендует упражнения, которые помогут вам начать свой фитнес-путь.

Пульс DIY

Самый простой способ определить, находитесь ли вы в умеренной зоне, — это использовать тест на разговор.

«Выполняя упражнения средней интенсивности, вы должны иметь возможность разговаривать с другими, не хватая ртом воздух», — говорит Трэверс. «Для разговора потребуется немного больше усилий, чем обычно, но вы сможете продолжить разговор».

Однако, если вы хотите быть более научным, вы можете начать с определения частоты пульса в состоянии покоя. Вы можете сделать это, измерив пульс, когда впервые просыпаетесь утром. Врачи и специалисты по физическим упражнениям используют формулу Карвонена, чтобы определить целевую частоту сердечных сокращений для упражнений.Чтобы определить целевую частоту пульса, начните с вычисления следующего:

  1. Вычтите свой возраст из 220, чтобы получить максимальную частоту пульса.
  2. Затем вычтите частоту пульса в состоянии покоя из максимальной частоты пульса.
  3. Умножьте это число на процент интенсивности тренировки. Затем добавьте частоту пульса в состоянии покоя, чтобы получить целевую частоту пульса.

Например, у 50-летней женщины частота сердечных сокращений в состоянии покоя составляет 70. Она хочет тренироваться с интенсивностью 50% — нижний предел диапазона умеренной интенсивности от 50% до 60%.Формула выглядит так:

  1. 220 — 50 = 170 (максимальная частота пульса)
  2. 170 — 70 = 100
  3. (100 × 50%) + 70 = 120 (целевая частота пульса)

«Если вам интересно использовать формулы и сердце счетчики, я рекомендую их использовать », — говорит он. «Врач или специалист по физическим упражнениям могут даже помочь вам начать работу. Если вы предпочитаете пропустить математику и просто включить в свою жизнь указанные выше или другие упражнения, и вы достаточно здоровы, чтобы делать это, вы все равно на правильном пути.”

Физические упражнения и фитнес

Физическая активность — важная часть вашего программа контроля веса. Большая часть потери веса происходит из-за снижения калорийности потребление. Стабильная физическая активность наиболее полезна для предотвращения лишнего веса. восстановить. Кроме того, упражнения снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. болезни и диабет, помимо того, что вызвано только снижением веса.Начинать выполняйте упражнения медленно и постепенно увеличивайте интенсивность. Слишком стараюсь первое может привести к травмам.

Примеры физическая нагрузка умеренной интенсивности

Общий Работа по дому

  • Стирка и восковая обработка автомобиля 45–60 минут
  • Мытье окон или этажи на 45–60 минут
  • Садоводство для 30–45 минут
  • Wheeling self in инвалидная коляска на 30–40 минут
  • Толкаем коляска 1.5 миль за 30 минут
  • Сгребание листьев для 30 минут
  • Пешком 2 мили через 30 минут (15 мин / милю)
  • Лопатой снега за 15 минут
  • Лестница для 15 минут

Спортинг Деятельность

  • Играет волейбол на 45–60 минут
  • Игра на ощупь футбол за 45 минут
  • Ходьба 1.75 миль за 35 минут (20 мин / милю)
  • Баскетбол (стрельба по корзинам) за 30 минут
  • Велосипед 5 миль через 30 минут
  • Быстрые танцы (в соцсетях) за 30 минут
  • Водная аэробика за 30 минут
  • Заплывов для 20 минут
  • Баскетбол (игра) 15–20 минут
  • Велосипед 4 мили через 15 минут
  • Скакалка для 15 минут
  • Работает 1.5 миль за 15 минут (10 мин / миля)

Упражнение можно выполнять все одновременно или периодически. день. Для начала можно заняться ходьбой или плаванием в медленном темпе. Вы можете начните с 30-минутной ходьбы 3 дня в неделю и увеличьте до 45 минут более интенсивной ходьбы, по крайней мере, 5 дней в неделю.С этим планом вы можете сжигать на 100-200 калорий больше в день. Всем взрослым следует установить долгосрочная цель — накопить не менее 30 минут умеренной интенсивности физическая активность в большинство, а желательно все дни недели. Этот режим могут быть адаптированы к другим формам физической активности, но ходьба особенно привлекателен своей безопасностью и доступностью. Также попробуйте увеличить «повседневная» деятельность, например подъем по лестнице вместо лифта.Сокращение малоподвижного образа жизни — хорошая стратегия увеличения активности за счет частые, менее напряженные занятия. Со временем вы сможете заняться более напряженные занятия. Соревновательные виды спорта, такие как теннис и волейбол, может стать приятным занятием для многих, но необходимо позаботиться о том, чтобы избегать травм.

Физические нагрузки, которые вам нравятся, помогут вам прийти в форму и похудеть.Присоединяйтесь к танцевальному классу или поднимите каблуки с другом или семьей. Или прогуляйтесь со своей собакой.

Начинающие: стоячие занятия, глажка, приготовление пищи, игра на музыкальном инструменте и т. Д.

Свет: медленная ходьба, работа в гараже, уборка дома, уход за детьми и т. Д.

Умеренная интенсивность: более быстрая ходьба, прополка сада, езда на велосипеде, теннис и т. Д.

Высокая интенсивность: быстрая ходьба с грузом в гору, баскетбол, скалолазание, футбол и т. Д.

Вы также можете попробовать:

  • Упражнения на гибкость для достижения полного диапазона движений в суставах
  • Силовые упражнения или упражнения с сопротивлением
  • Аэробная подготовка

Обследование вашего ребенка: 12 лет (для родителей)

Чего ожидать во время этого визита

Ваш врач и / или медсестра, вероятно, будут:

1.Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите результаты измерений на диаграммы роста.

2. Проверьте кровяное давление и зрение вашего ребенка с помощью стандартного оборудования для тестирования. Слух можно проверить.

3. Пройдите скрининговый тест , который поможет выявить детей, страдающих депрессией.

3. Задавайте вопросы, решайте проблемы и дайте совет по поводу вашего ребенка:

Еда. В этом возрасте дети должны начать самостоятельно выбирать здоровую пищу. Диета вашего ребенка должна включать нежирный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также нежирные молочные продукты. Дети этого возраста должны получать 3 стакана (720 мл) обезжиренного или обезжиренного молока (либо обезжиренных или обезжиренных молочных продуктов) в день. Старайтесь есть пять порций фруктов и овощей в день. Ограничьте употребление продуктов и напитков с высоким содержанием сахара и жира.

Спящий. Детям этого возраста необходимо около 9–12 часов сна в сутки. Недостаток сна может помешать уделять внимание в школе.Установите время отхода ко сну, чтобы он мог высыпаться, и поощряйте ребенка к расслабляющему распорядку дня перед сном. Не допускайте попадания телевизоров и всех цифровых устройств в спальню вашего ребенка.

Физическая активность. Дети этого возраста должны получать не менее 60 минут физической активности в день. Установите дневные ограничения на экранное время, включая просмотр ТВ, DVD, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рост и развитие. К 12 годам многие дети обычно:

  • Есть признаки полового созревания:
    • У девочек половое созревание обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет с развитием груди и появлением лобковых волос.Менструация обычно наступает примерно через 2 года после начала развития груди.
    • У мальчиков увеличение яичек — первый признак полового созревания. Это происходит примерно в 11 лет, но может начаться уже в 9 и 15 лет. Затем следует удлинение полового члена и появление лобковых волос.
  • имеют жирную кожу и / или прыщи
  • не всегда связывают свои действия с будущими последствиями
  • хотят быть независимыми и соответствовать коллегам
  • сосредоточены на внешнем виде и поведении (они думают, что все взоры обращены на них)
  • хотят вести себя рискованно

После разговора с вами врач может попросить немного побыть наедине с вашим ребенком, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы.

4. Пройдите медицинский осмотр. Это будет включать осмотр кожи, прослушивание сердца и легких, осмотр спины на предмет искривления позвоночника и проверку признаков полового созревания. Родитель, опекун или сопровождающий должны присутствовать во время этой части экзамена, но братья и сестры должны оставаться в зале ожидания, чтобы обеспечить конфиденциальность вашего ребенка.

5. Обновите прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получил их вовремя.График иммунизации может варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может оценить риск развития анемии, повышенного холестерина и туберкулеза у вашего ребенка и при необходимости назначить анализы.

с.1

Взгляд вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в 13 лет:

Школа
  1. Поощряйте вашего ребенка участвовать в разнообразных занятиях , включая музыку, искусство и рукоделие, спорт, кружки после школы и другие интересные занятия.
  2. Хвалите за достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш ребенок борется.
  3. Обеспечьте тихое место для выполнения домашнего задания . Сведите к минимуму отвлекающие факторы, например телевизор и сотовые телефоны.
  4. По мере усложнения школьных занятий ваш ребенок может бороться за учебу . Если это произойдет, поработайте со школьным персоналом, чтобы определить причину, например, проблемы с обучением или вниманием, издевательства или другие факторы стресса.
  5. Давление со стороны сверстников может привести к рискованному поведению, например к употреблению алкоголя или курению.Знайте, с кем проводят время ваши дети, и убедитесь, что за ними наблюдает взрослый.
Собственный
    1. Проводите время с ребенком каждый день. Совместное время приема пищи , будьте активны вместе и поговорите о вещах, которые важны для вашего ребенка.
    2. Установите правила и объясните свои ожидания. Имеет справедливых последствий за нарушение правил. Хвала хороший выбор.
    3. Будьте готовы ответить на вопросов о половом созревании и чувствах, связанных с этими изменениями.Будьте открыты для вопросов о гендерной идентичности и сексуальности. Поощряйте ребенка задавать вам вопросы или опасения.
    4. У девочек первый менструальный цикл (менархе) обычно наступает к 13 годам, но может наступить и к 15 годам. Поговорите с дочерью о менструации до начала менструации и побудите ее прийти к вам, когда это произойдет.
    5. Призовите вашего ребенка подождать, пока он или она не станет старше, чтобы вступить в половую связь с другими. Объясните риск заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) и нежелательной беременности.
    6. Поощряйте ребенка купаться или принимать душ ежедневно . Если запах тела вызывает беспокойство, попросите ребенка использовать дезодорант.
    7. Убедитесь, что ваш ребенок чистит зубы два раза в день, пользуется зубной нитью один раз в день и посещает стоматолога один раз в 6 месяцев.
    8. Найдите признаки депрессии , которые могут включать раздражительность, грусть, потерю интереса к занятиям, плохую успеваемость и разговоры о самоубийстве.

    Безопасность

    1. Расскажите своему ребенку об опасности курения, вейпинга, алкоголя и наркотиков .
    2. Дети-подростки должны продолжать ездить на заднем сиденье и всегда пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле.
    3. Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или самокате.
    4. Ваш ребенок должен нанести солнцезащитный крем с SPF 30 или выше как минимум за 15 минут до выхода на улицу и повторно наносить примерно каждые 2 часа
    5. Защитите своего ребенка от пассивного курения и пара от электронных сигарет.
    6. Следите за тем, как ребенок использует Интернет . Держите семейный компьютер в таком месте, где вы можете наблюдать за тем, что делает ваш ребенок. Установите фильтры безопасности и проверьте историю браузера, чтобы узнать, какие веб-сайты посещал ваш ребенок.
    7. Поговорите со своим ребенком о онлайн-безопасности, , кибербуллинге и правильном использовании социальных сетей.
    8. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть пистолет, держите его незаряженным и запертым.Боеприпасы следует запирать отдельно. Убедитесь, что дети не могут получить доступ к ключам.
    9. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас есть достаточно еды, безопасное место для жизни и медицинская страховка? Ваш врач может рассказать вам о ресурсах сообщества или направить вас к социальному работнику.

    Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP) / Bright Futures.

    листов | Определение, составные части и функции

    Полная статья

    Лист , в ботанике — любой обычно сплющенный зеленый отросток стебля сосудистого растения. Являясь основными участками фотосинтеза, листья производят пищу для растений, которые, в свою очередь, питают и поддерживают всех наземных животных. С ботанической точки зрения листья являются неотъемлемой частью стеблевой системы. Они прикреплены непрерывной сосудистой системой к остальной части растения, так что свободный обмен питательными веществами, водой и конечными продуктами фотосинтеза (в частности, кислородом и углеводами) может переноситься к его различным частям.Листья закладываются в верхушечную почку (растущую верхушку стебля) вместе с тканями самого стебля. Некоторые органы, внешне очень отличные от обычного зеленого листа, образованы таким же образом и на самом деле представляют собой видоизмененные листья; среди них — острые колючки кактусов, иглы сосен и других хвойных деревьев, а также чешуя стебля спаржи или луковицы лилии.

    Функция листа

    Узнайте, как замыкающие клетки, устьица, эпидермис и мезофилл листа регулируют транспирацию.

    Узнайте, как структура листьев влияет на их функцию.

    Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео к этой статье

    Основная функция листа — производить пищу для растений путем фотосинтеза. Хлорофилл, вещество, придающее растениям характерный зеленый цвет, поглощает световую энергию. Внутренняя структура листа защищена эпидермисом листа, который является продолжением эпидермиса стебля. Центральный лист, или мезофилл, состоит из неспециализированных клеток с мягкими стенками, известных как паренхима. Примерно пятая часть мезофилла состоит из хлорофилл-содержащих хлоропластов, которые поглощают солнечный свет и в сочетании с определенными ферментами используют лучистую энергию для разложения воды на элементы, водород и кислород.Кислород, выделяемый зелеными листьями, заменяет кислород, удаляемый из атмосферы дыханием растений и животных, а также сгоранием. Водород, полученный из воды, соединяется с углекислым газом в ферментативных процессах фотосинтеза с образованием сахаров, которые составляют основу как растений, так и животных. Кислород попадает в атмосферу через устьица — поры на поверхности листа.

    фотосинтез

    Зеленые растения, такие как деревья, используют углекислый газ, солнечный свет и воду для создания сахаров.Сахар дает энергию, которая заставляет растения расти. В процессе образуется кислород, которым дышат люди и другие животные.

    Британская энциклопедия, Inc.

    Подробнее по этой теме

    покрытосеменных: Листья

    Основной лист покрытосеменных состоит из основания листа, двух прилистников, черешка и пластинки (пластинки). Основание листа — слегка расширенное …

    Морфология листа

    Обычно лист состоит из широкой расширенной пластинки (пластинки), прикрепленной к стеблю растения стеблевидным черешком.У покрытосеменных листья обычно имеют пару структур, известных как прилистники, которые расположены на каждой стороне основания листа и могут напоминать чешуйки, колючки, железы или листоподобные структуры. Однако листья весьма разнообразны по размеру, форме и другим различным характеристикам, включая характер края лопасти и тип жилкования (расположение жилок). Когда непосредственно на черешке вставляется только одна пластинка, лист называют простым. Края простых листьев могут быть цельными и гладкими или могут быть лопастными по-разному.Грубые зубцы зубчатых краев выступают под прямым углом, а зубцы пильчатых краев направлены к вершине листа. Кренуляты с закругленными зубцами или зубчатыми краями. Края простых листьев могут быть лопастными по одному из двух типов: перистыми или пальчатыми. На перисто-лопастных краях листовая пластинка (пластинка) вдавлена ​​одинаково глубоко с каждой стороны средней жилки (как у белого дуба, Quercus alba ), а на пальчато-лопастных краях пластинка изрезана вдоль нескольких основных жилок (как у белого дуба, Quercus alba ). красный клен, Acer rubrum ).Также встречается большое разнообразие форм основания и вершины. Лист также может быть уменьшен до колючки или чешуи.

    Жилки, которые поддерживают пластинку и транспортируют материалы к тканям листа и из них, расходятся через пластинку от черешка. Типы жилкования характерны для разных видов растений: например, двудольные, такие как тополь и салат, имеют сетчатое жилкование и обычно свободные жилковые окончания; однодольные, такие как лилии и бамбук, имеют параллельное жилкование и редко имеют свободные жилковые окончания.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Модификации листьев

    Целые листья или части листьев часто модифицируются для выполнения особых функций, таких как лазание и прикрепление к субстрату, хранение, защита от хищников или климатических условий или отлов и переваривание добычи насекомых. У деревьев с умеренным климатом листья — это просто защитные чешуйки почек; Весной, когда рост побегов возобновляется, они часто демонстрируют полный цикл роста от чешуек почек до полностью развитых листьев.

    Колючки также являются модифицированными листьями. У кактусов колючки представляют собой полностью преобразованные листья, которые защищают растение от травоядных, излучают тепло от стебля в течение дня и собирают конденсированный водяной пар в течение более прохладной ночи. У многих видов семейства молочайных (Euphorbiaceae) прилистники видоизменяются в парные прилистниковые шипы, а лезвие полностью развивается. У окотилло ( Fouquieria splendens ) лезвие отваливается, а черешок остается в виде шипа.

    кактус рыболовный крючок

    кактус рыболовный крючок ( Mammillaria ).

    Гэри М. Штольц / США. Служба охраны рыб и дикой природы

    Многие пустынные растения, такие как Lithops и алоэ, дают сочные листья для хранения воды. Наиболее распространенной формой запасающих листьев являются суккулентные основания листьев подземных луковиц (например, тюльпана и крокуса Crocus ), которые служат либо для хранения воды, либо для хранения пищи, либо для того и другого. Многие непаразитарные растения, которые растут на поверхности других растений (эпифиты), например, некоторые из бромелиевых, поглощают воду через специальные волоски на поверхности своих листьев.У водного гиацинта ( Eichhornia crassipes ) вздутые черешки удерживают растение на плаву.

    алоэ

    Студенистая внутренняя часть листьев алоэ ( Aloe vera ), суккулентного растения.

    Raul654

    Листья или их части могут быть изменены для обеспечения опоры. Усики и крючки — самые распространенные из этих модификаций. У огненной лилии ( Gloriosa superba ) кончик листовой пластинки удлиняется в усик и обвивается вокруг других растений для поддержки.У гороха посевного ( Pisum sativum ) последний листок сложного листа развивается как усик. У настурции ( Tropaeolum majus ) и Clematis черешки наматываются вокруг других растений для поддержки. У кэтбриера ( Smilax ) прилистники функционируют как усики. У многих однодольных растений основания листьев в оболочке расположены концентрически и образуют псевдостебель, как у банана ( Musa ). У многих эпифитных бромелиев псевдотруб также функционирует как резервуар для воды.

    усиков

    усиков кетбриера ( Smilax rotundifolia ). Прилистники удлиняются и обвиваются вокруг других растений для поддержки.

    Runk / Schoenberger — Grant Heilman Photography, Inc.

    Плотоядные растения используют свои сильно модифицированные листья для привлечения и улавливания насекомых. Железы в листьях выделяют ферменты, которые переваривают пойманных насекомых, а затем листья поглощают азотистые соединения (аминокислоты) и другие продукты пищеварения. Растения, использующие насекомых в качестве источника азота, обычно растут на почвах с дефицитом азота.

    растение тонкого кувшина

    кувшинообразные листья плотоядного растения тонкого кувшина ( Nepenthes gracilis ).

    © So happy / Fotolia

    Старение

    Листья — это, по сути, недолговечные структуры. Даже если они сохраняются в течение двух или трех лет, как у хвойных и широколиственных вечнозеленых растений, они вносят небольшой вклад в растение после первого года. Опадание листвы, будь то первая осень у большинства лиственных деревьев или через несколько лет у вечнозеленых растений, является результатом образования слабой зоны, опадающего слоя, у основания черешка.Слои опадения также могут образовываться, когда листья серьезно повреждены насекомыми, болезнями или засухой. В результате зона ячеек на черешке размягчается до тех пор, пока лист не опадет. Затем на стебле образуется заживляющий слой, закрывающий рану, оставляя рубец на листьях, который является характерной чертой многих зимних веток и помогает в идентификации.

    осенняя листва

    Пигменты, отличные от хлорофилла, придают этому кленовому листу осеннюю окраску.

    © Corbis

    Узнайте, почему листья меняют свой цвет осенью

    Узнайте, почему листья лиственных деревьев меняют цвет осенью.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео к этой статье

    У многолетних растений опадание листьев обычно связано с приближением зимнего покоя. У многих деревьев старение листьев вызвано сокращением продолжительности дня и падением температуры к концу вегетационного периода. Производство хлорофилла у лиственных растений замедляется по мере того, как дни становятся короче и прохладнее, и в конечном итоге пигмент полностью разрушается. Желтые и оранжевые пигменты, называемые каротиноидами, становятся более заметными, а у некоторых видов накапливаются антоциановые пигменты.Танины придают листьям дуба и некоторым другим растениям тускло-коричневый цвет. Эти изменения пигментов листьев ответственны за осеннюю окраску листьев. Есть некоторые признаки того, что длина светового дня может контролировать старение листьев лиственных деревьев за счет своего воздействия на метаболизм гормонов; как гиббереллины, так и ауксины замедляют опадание листьев и сохраняют зелень листьев в условиях короткого осеннего дня.

    Редакторы Британской энциклопедии. Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Мелисса Петруццелло, помощник редактора.

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    Mile-A-Minute Weed — Факты и способы борьбы — GrowIt BuildIT

    Mile-A-Minute виноградная лоза — агрессивная вьющаяся лиана из Азии, которая может затенять кусты, деревья и другие желанные растения. Это растение представляет собой виноградную лозу, которая может вырасти на 20-25 футов за один вегетационный период в более холодных зонах, взбираясь прямо на все, что находится поблизости. Это самоопыляющееся однолетнее растение, способное активно самосевать.Семена также разносятся птицами повсюду. Интересно, что исследование показало, что олени ответственны за распространение, так как многие семена были найдены целыми в их помете (рад, что мне не пришлось проводить это исследование). Авторы выяснили, что 40% не поврежденных семян смогли прорасти! Итак, на этот раз мы не можем просто обвинять птиц в распространении этого инвазионного растения.

    Хотя общее название дает вам правильное представление о том, насколько агрессивной может быть эта лоза, ее фактическая скорость роста может составлять несколько дюймов в день в оптимальных условиях в середине лета.

    Факты о милях в минуту

    • В основном самоопыляющийся
    • Уроженец Восточной Азии, от регионов Японии / России (умеренный) до Индии и Филиппин на юге
    • Может вырасти на 25 футов за один год в Зоне 6, и дольше в более южных регионах
    • Можно есть в молодом возрасте
    • Может убивать деревья и кустарники, затеняя их, так как может вырастать до 6 дюймов в день
    • Уменьшает биоразнообразие за счет подавления других местных растений
    Научное название и общеупотребительные названия

    Научное название виноградной лозы Mile-A-Minute — Persicaria perfoliata

    Другие распространенные названия Persicaria perfoliata — азиатский зубной камень, гигантский карабкающийся камень, хвост дьявола и миля в минуту.

    Физические характеристики

    Persicaria perfoliate имеет чередующиеся листья треугольной формы. На самом деле «треугольники» почти равносторонние и не имеют лепестков, поэтому их довольно легко идентифицировать. Листья светло-зеленого цвета и растут на лозе, которая может быть красноватой.

    Треугольник в форме листа Mile-A-Minute Vine,

    Стебель также будет иметь маленькие шипы / крючки, направленные вниз, и уколоть вас, если вы потянете за него без перчаток.

    Шипы могут быть маленькими, но они все равно жгут!

    Также вдоль стебля расположены маленькие листья круглой формы, называемые окреасами.Они появляются вдоль стебля через каждые несколько дюймов и содержат цветы под ними. Цветы могут никогда не раскрыться, но в конечном итоге будут самоопыляться, давая плоды синего цвета. В конце лета / осенью плоды созревают и содержат семена черного / красного цвета.

    Цветок и семена со временем сформируются на нижней стороне этого маленького круглого листочка (окреас).

    Позже в этом году сформируются ягоды и начнут созревать. Шипы также станут более выраженными. И у вас не возникнет никаких сомнений относительно того, почему это растение еще называют «азиатская слеза-большой палец»!

    Ой.Вырвать виноградную лозу на милю в минуту может быть больно. На этом растении образуются незрелые ягоды. Зрелые плоды / семена

    Первое появление в Северной Америке

    Происхождение этого растения, прибывшего в Северную Америку, похоже, указывает на то, что его первым известным местонахождением был питомник в графстве Йорк, штат Пенсильвания, где-то в 1930-х годах. Возможно, он был внесен по ошибке, но растение не было устранено. Затем он натурализовался и с тех пор распространился почти по всей стране.

    Это одна из причин, по которой мы всегда говорим: сажать аборигенов ! Если у вас есть несколько минут, вы можете прочитать о наших причинах поддержки местных растений по ссылке ниже;

    Местные растения — как и почему они помогают окружающей среде

    Контролирующая миля в минуту

    У вас есть несколько вариантов управления лозой со скоростью милю в минуту.А именно механический, химический и биологический. Ключевым моментом является то, что делать это нужно до созревания семян. Так что раньше лучше. После того, как несколько из этих виноградных лоз засадят семена на вашем участке или рядом с ним, вам придется несколько лет контролировать его, пока он не будет уничтожен. Я читал, что семена жизнеспособны около 6 лет или около того, так что это долгое время, чтобы искать новые саженцы.

    Молодые саженцы ранней весной
    Механический контроль

    Из-за мелкой корневой системы лозы довольно легко выдергивать, особенно молодые.Через несколько недель после прорастания маленькие шипы / зазубрины на растении затвердеют и повредят вашу руку при выдергивании. Итак, в этот момент вам нужно просто захватить пару кожаных перчаток для защиты. Тем не менее, я считаю, что тянуть довольно легко.

    Эти лозы довольно легко вытащить. Хорошие кожаные перчатки помогут вам сохранить хватку и защитят руки. На этой фотографии дополнительно просматриваются как треугольные, так и круглые листья (которые, кажется, огибают стебель).Очень легко тянуть, когда они еще короткие
    Chemical Control

    С этим растением подойдет любой обычный истребитель сорняков, но опрыскивание может быть затруднено, не повредив желаемые растения. Это растение любит полное солнце, поэтому, если рядом есть другие растения (местные, хорошие парни), которые затеняют его, вы получите некоторый полезный контроль.

    Биологический контроль

    Было исследовано несколько биологических средств контроля. Один из наиболее успешных методов — долгоносик (Rhinocominus latipes Korotyaev), который поедает листья и протыкает их стебель.Хотя этот долгоносик не уничтожает полностью растение, он замедляет его рост. Замедление роста может вызвать задержку образования семян и в некоторых случаях убить их. Ключевым моментом является то, что должны присутствовать другие растения, так как они будут в состоянии конкурировать с виноградной лозой, производящей милю в минуту. Без солнца растение не будет жить и будет производить меньше семян или погибнет от недостатка солнечного света.

    Университет штата Делавэр провел обширные исследования этого долгоносика и его успехов в борьбе с этим инвазивным растением.Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с их исследованием здесь.

    Итак, эти долгоносики еще не выпущены массово, так как им все еще нужно определить, какие эффекты второго порядка могут возникнуть в результате их выпуска. Помните историю женщины, которая проглотила муху? Да, я тоже.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ:

    PIN IT:

    Пожалуйста, найдите момент и ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ YOUTUBE ЗДЕСЬ:

    GROWIT BUILDIT YOUTUBE КАНАЛ

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕРИТЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ, МЫ ДУМАЕМ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ !!

    Причины НЕ делать грядки на грядках

    Наш ЛЕГКИЙ метод удаления травы вручную

    Наш ПРОСТОЙ метод компостирования

    Как правильно хранить и хранить семена цветов

    Профили выращивания местных растений

    Джо Фостер

    Привет — я выросла на природе — походы, рыбалка, охота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *