Физминутка для 5 класс: Физминутки на уроках математики | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Физминутки на уроках математики | Материал (5 класс) на тему:

На уроках , ученикам, необходимо давать время отдохнуть —  проводить динамические паузы. Физминутка – это веселые физические упражнения, направленные на снятие усталости.

Различных физминуток бесчисленное множество, вот некоторые из них:

-1-

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

-2-

Это ушки (вот – вот)

Это глазки (вот – вот)

Это нос, это рот,

Тут спинка (поворачиваются и смотрят на свою спину)

Тут живот (прикасаются ладонями к животу)

Ой, устали – вытрем лоб.

-3-

(Ученики за учителем повторяют движения)

Из — за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

-4-

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

-5-

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – успокоиться и сесть.

-6-

На поляне стоит сосна,

к небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

быть он хочет подлинней.

(Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх,

потом то же, стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

все деревья раскачал.

(Наклоны корпуса влево-вправо)

Ветки гнутся взад-вперёд,

ветер их качает, гнет.

(Рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать –

раз, два, три, четыре, пять.

(Приседания)

А теперь на месте шаг,

выше ноги! Стой, раз, два!

-7-

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась.

Ты – молодец!

-8-

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

-9-

Я прошу подняться вас – это «раз»,

Повернулась голова – это «два»,

Руки в бок, вперед смотри – это «три»,

На четыре – поскакать.

Две руки к плечам прижать – это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

Детям очень нравится повторять движения за учителем, да и к тому же  физминутки положительно влияют на деятельность мозга, увеличивают работоспособность учеников.

Физминутка – это интересно и полезно!!!!!

Физминутки на уроках русского языка и литературы

Физминутки на уроках русского языка и литературы

Рекомендации

1.Не проводить физминутки с использованием КСО (помните о здоровьесберегающих технологиях).

2.Свяжите физминутки с темой урока. Например, при изучении биографии писателя: закройте глаза, вспомните год рождения писателя, нарисуйте глазами эти цифры. При изучении правописания И,Ы после Ц: встаньте, учитель называет слова, если в слове пишется И, дети приседают, если слово вообще не на это правило, качать головой.

3.Не используйте одну и ту же физминутку на всех уроках (помните: дети, да и мы тоже, любят разнообразие)

Активизируем органы (массажируем подушечки пальцев – каждый палец связан с определенным органом)

Мизинец – активизируем сердце.

Большой палец – легкие и печень.

Средний палец – систему кровообращения.

Указательный палец – зону пищеварительного тракта.

Безымянный палец – нервную систему.

Ладонь — в середине ее находится точка повышения активности. Рекомендуется надавливать большим пальцем в центр левой ладони — сердцебиение.

Физкультминутки тоже могут способствовать развитию орфографической зоркости.

1.На доске запись: СОРНЯК, ГОЛОВА, СПАСАЕТ, БОРОДА, КОЛЮЧКИ, ГОРБЫ, ВОЛОСОК, ВОЛЧАТА, ТРОПА, ГОЛОСА, ПЛИТА, МОРЕ.

Внимательно смотрите на доску. Если я назову слово с одной безударной в корне, вы сделаете поворот налево, руки в сторону. Если назову слово с 2 безударными, то делайте поворот направо, руки вдоль тела.

2.Я буду читать однокоренные слова к словам ЛЕС И САД. Если прозвучит слово с корнем ЛЕС, вы садитесь, если слово с корнем САД, встаете.

САД, ЛЕС, ЛЕСНОЙ, САДОВЫЙ, САДОВНИК, ЛЕСНИК, ЛЕСОЧЕК, САДИК, ЗАЛЕСЬЕ, САДОЧЕК, ПОСАДКА, ЛЕСОВИК, ПЕРЕЛЕСОК.

  1. Я играю

Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота гол. Имитация удара ногой по мячу.


Я играю в баскетбол, Имитация броска по кольцу.
И, конечно, в волейбол. Имитация паса в волейболе.

  1. Наоборот

Дети встают, выходят из-за стола и выполняют действия, противоположные действиям, которые выполнит взрослый:
опустить руки — поднять;
открыть рот — закрыть;
согнуть руки — распрямить и т. д.

  1. «Деепричастие»:

По швам руки ОПУСКАЯ, Отдых наш — физкультминутка

Плечи вверх ПРИПОДНИМАЯ, занимай свои места:

Корпус влево НАКЛОНЯЯ, раз – присели, два – привстали.

Затем вправо ПРОГИБАЯ, Руки кверху все подняли.

Головою ПОМОТАВ, Сели, встали, сели, встали,

ПОКИВАВ и ПОВЗДЫХАВ… Ванькой-встанькой словно стали.

ОТДОХНУВ немного дружно,

Скажем: «Поработать нужно!»

 

Вы, наверное, устали?

Встали! Руки вверх подняли!

Потянулись высоко

И вздохнули глубоко!

Опустили плавно руки…

На уроке — не до скуки!

Теперь за парты сели дружно.

Конечно, поработать нужно!

Вот мы руки развели,


Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)

И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки

  1. (сделать глубокий вдох, задержать)


    (дыхание на счёт 1-2-3)
    (прыжки на двух ногах 5-6 раз)

    Спинку все согнули так,
    Знак вопроса – нужный знак!
    Он идёт, как старый дед
    Ста пятидесяти лет!

    (наклоны вперёд 4-5 раз)
    (медленная ходьба, высоко)
    (поднимая ноги)

  2. Раз — подняться, потянуться

Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.

  1. Раз, два — встать пора

Раз, два — встать пора,
Три, четыре — руки шире,
Пять, шесть — тихо сесть,
Семь, восемь — лень отбросим.

Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Будут буковки писать. (Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. )

  1. Тренинг по снятию усталости глаз и улучшению зрения

  1. «День—ночь» На слово «ночь» – крепко зажмурить глаза на 5 сек., на слово «день» – открыть глаза на 5 сек. Повторить 5–8 раз.

  2. «Сережки» Массировать мочки ушных раковин (зажать мочки уха большим и указательным пальцами).

  3. «Буратино» Выполняется сидя. Откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох. Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторить 5–10 раз.

***Мы сидели и писали, Мышцы тела все устали. Потянулись и зевнули, спинки дружно все прогнули. Повернулись вправо, влево. Стало гибким наше тело. И на стуле скок, скок, скок. Ну как будто колобок! А теперь попляшут ножки, Побежали по дорожке Быстро, быстро, топ, топ, топ. И в ладоши хлоп, хлоп, хлоп. Ножки вытянем вперед. Влево, вправо поворот, Чтобы мышцы сильнее стали поработают суставы, Ножки выше поднимаем. И в коленочках сгибаем, головой все повращаем. И урок наш продолжаем.

  1. Мозговая гимнастика

«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

«Зоркие глазки» (упражнение служит для профилактики нарушений зрения): Глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

Вновь у нас физкультминутка

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась.

Ты – молодец!

  1. Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше, выше.

  1. Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз,

Улыбайся и садись.

  1. Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Видно, ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

  1. Руки подняли и покачали;

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули;

Ветер сбивает росу.

В стороны руки,

Плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, даже покажем –

Руки сложили назад.

  1. А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И берись смелей за дело.

  1. Девочки и мальчики

Прыгают, как зайчики,

Ручками хлопают,

Ножками топают,

Глазками моргают,

После отдыхают. (Приседают, руки произвольно)

  1. Самолёты загудели

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),

Самолёты полетели

(руки в стороны, наклоны вправо, влево).

На поляну тихо сели да и снова полетели.

(приседают, руки на колени).

Физминутки на уроках русского языка и литературы. Назначение и их классификация.

Введение

По данным ученых-физиологов образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти и снижение работоспособности. У некоторых детей излишняя подвижность сменяется вялостью: они начинают отворачиваться от учителя, потягиваться, зевать, переговариваться друг с другом. Малейшие признаки поведения детей, подобные перечисленным, являются очевидным сигналом для учителя, что детям срочно требуется физминутка! Физминутки снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей.

Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в школе, независимо от возраста детей.

Физкультурные минутки во время уроков проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим для отдыха органов зрения, слуха, мышц корпуса (особенно спины) и мелких мышц кистей.

Учитель должен предупредить возникновение утомления у обучающихся. Своевременно обнаружить признаки его появления и как можно быстрее, эффективнее снять их, т.к. утомление, накапливаясь, может перерасти в переутомление и стать причиной возникновения различных нервных расстройств.

Важно!

Переутомление – крайнее состояние утомления, когда организм после нагрузки уже не может восстановиться самостоятельно и нуждается в помощи. Например, в реабилитации, длительном отдыхе, иногда в медикаментозном лечении.

Каждый учитель должен знать, что признаки утомления у детей в 10-12 лет через 12-15 минут!

2.Определение физминутки

Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.

3.Цель физминутки

Цель физминуток – активно изменить деятельность детей и взрослых,  и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка  и себя на продолжение занятий.

4.Основные задачи физкультминутки:

1)снять усталость и напряжение;

2)внести эмоциональный заряд;

3)совершенствовать общую моторику;

4)выработать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью;

5)тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.

Физкультурная минутка представляет собой небольшой комплекс из 3-4 упражнений, не требующих сложной координации движений, предназначенных для развития мышц туловища и шеи, рук, головы, глаз. По времени эти упражнения занимают около 2 минут. Комплексы подбираются в зависимости от содержания учебной нагрузки на данном уроке.

Физкультминутки проводят во время занятий с детьми, которые связаны с ограничением подвижности и активным сосредоточенным вниманием детей.

5.Как подобрать упражнения для физминуток?

1.Упражнения должны быть знакомы детям и просты в исполнении.
2.Упражнения должны охватывать в основном крупные мышечные группы.
3.К таким упражнениям относятся потягивания, выпрямление позвоночника, ходьба на месте, подскоки, приседания в быстром темпе.
4.В случае необходимости могут использоваться упражнения для более мелких групп мышц: для кистей рук, шеи, лица, глаз.

5.Благоприятным для завершения физминутки  для детей  после пяти лет  является точечный профилактический самомассаж 2-3 биологически активных точек по схеме.

От того, как организован урок и насколько он рационален, зависит функциональное состояние обучающихся в процессе учебной деятельности. Правильно организованный урок дает детям возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне.

Поэтому одним из обязательных условий организации урока являются физминутки.

Физминутка необходима на каждом уроке, как минутка, направленная на снятие усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности, это необходимый элемент в здоровьесберегающей деятельности учителя.

Продолжительность физминуток не менее 1,5 – 2 минут каждая.

Веселые физминутки положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физминутка – это один из обязательных, продуманных элементов урока. Она необходима и важна, это «минутка» активного и здорового отдыха. Физкультминутки проводятся в светлом, чистом, хорошо проветренном помещении. Обязательное условие эффективного проведения физминуток – положительный эмоциональный тон.

Классификация физминуток

Физминутки делятся на группы, каждая группа содержит определенные упражнения, направленные на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель, прежде чем предложить детям проведение физминутки.

Оздоровительные физминутки.

Танцевальные.

Эти физминутки особо любимы детьми, так как выполняются под веселую детскую музыку, движения произвольные.

Ритмические.

В отличие от танцевальных, движения в ритмических физминутках должны быть более четкими, отработанными. Часто ритмические физминутки выполняются под счет.

Гимнастика для глаз.

Для расслабления глаз очень полезно смотреть на зеленый цвет, поэтому у меня в классе висит зеленый круг из картона и дети выполняют упражнения с его помощью, например можно сфокусировать зрение на круге или дорисовать лепестки (взаимодействие с пальчиковой гимнастикой). Можно глазками посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать круг или первую букву своего имени. Любимое упражнение детей “Сладкий сон” – дети засыпают под счет от 1 до 10 и под обратный счет просыпаются, сопровождая отдых глаз с потягиванием и имитацией засыпания и просыпания. Таким образом, отдыхают не только глаза, но и расслабляется позвоночник, который устает быстрее всего.

Пальчиковая гимнастика.

Это воздействие на мелкую моторику рук, развитие и коррекция зрительно-моторной координации, пространственно-образного мышления, креативных способностей, расслабление и тренировка мышц глаз, синхронизация полушарий головного мозга. Сюда можно отнести упражнения “Ленивые восьмерки” – рисование в воздухе, на листочке, рисуем то правой рукой, то левой, то одновременно двумя руками, начиная от серединной точки.

“Двойные рисунки”– рисуем двумя руками одинаковые удивительные формы.

“Постукивание пальчиками” – имитация игры на пианино,

“Пальчики замерзли”– растираем каждый пальчик в отдельности либо все одновременно.

“Салютик”– пальчики сжаты в кулачок, резким движением их расправляем, “Замочек”, “Здравствуй, пальчик” – большой пальчик левой руки здоровается с большим пальчиком правой руки, с соседними пальчиками, с ладошкой, также указательный, средний, безымянный и мизинчик; письмо букв и цифр в воздухе.

Физкультурно-спортивные физминутки.

Общеразвивающие упражнения.

Это традиционная гимнастика, которая выполняется под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано на укрепление определенной группы мышц.

Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка, 
Головою три кивка.

Подвижные игры

Это могут быть игры с мягким мячом. Игра может проходить в виде закрепления изученного материала по аналогии игры “Съедобное – несъедобное”, упражнения на координацию движения.

Двигательно-речевые физминутки.

В эту группу входят дыхательная и артикуляционная гимнастика.

Это упражнения на чередование звуков, чередование дыхания, длительный вдох и выдох, упражнения “Задуй свечу”, “Надуй шарик”, подражания животным,

“Звук вокруг” – дети показывают при помощи звуков: дождь, полет шмеля, летящий самолет, проезжавшую мимо машину и т д. “Сгибание стопы” – упражнение, отвечающее за речь и язык. При помощи этих упражнений происходит воздействие на верхние и нижние отделы легких, насыщение их кислородом, снижение напряжения.

А также в эту группу относим инсценировку небольших стишков.

Дети коллективно читают небольшие стишки и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их.

Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз – наклон и два – наклон!
Зашумел листвою клен! (Дети показывают и изображают шум листьев)

Когнитивные.

Дидактические игры с движениями.

Например, при показе иллюстрации или названии предмета дети выполняют определенные упражнения. Игра “Умный светофорик” – красный цвет – дети стоят, желтый – сидят за партой, зеленый – шаг на месте, “Зверь-птица-рыба”

Двигательные действия и задания.

Физминутка включает в себя элементы мыслительной деятельности и упражнения, направленные на снятие усталости с определенной группы мышц, например: “Сколько будет 3+2, столько раз присесть, а 9 – 5, столько раз наклонить голову влево…”

Развивающие игры.

Игры на развитие познавательных процессов, памяти, воображения, внимания, нахождения различий, сравнения, объединения в целое, выделение противоположностей. Упражнение “Покажи фигуру”, например: “Круг какой? А квадрат какой?” – дети показывают, игры “Летим – плывем” – соотнесение действия с изображенным предметом, “Большой – маленький”.

Психогимнастика.

Чередование веселья и грусти при помощи мимики, выражение различных эмоциональных состояний, упражнение “Энергетическая зевота” – расслабление голосовых связок, имитация зевоты.

Креативные.

Гимнастика ума.

Использование игр для развития, логического мышления, воображения, восприятия, памяти, внимания, познавательных процессов умения принимать решения. Это могут быть мини-викторины, кроссворды, загадки, ребусы. Гимнастика ума также включает в себя упражнения для улучшения мозгового кровообращения – это двигательные действия (наклоны и повороты головы) + дыхательная гимнастика.

1. И.п – стоя или сидя. Руки к плечам, кисти сжаты в кулаки, голову наклонить назад, повернуть руки локтями кверху, одновременно сделать вдох. Вернуться в и.п., выдох. Упражнение выполняется 4–6 раз.

2. И.п. – сидя. Наклон головы вправо, и.п., наклон головы влево, и.п., поворот головы вправо, и.п., поворот головы влево, и.п.

В ходе упражнений происходит механическое воздействие на стенки сосудов, повышение их эластичности, расширение сосудов головного мозга и усиление мозгового кровообращения, облегчение и интенсивность умственной деятельности.

Необычные движения.

Задания вида: как может передвигаться пешеход в гору, с горы, по неровной дороге, как плывет корабль в шторм, в штиль.

Сюжетно – ролевые игры.

Сюжетно-ролевые игры вводят детей в мир взрослых.

Чаще всего физминутки проводятся в стихах.

Например: “Дружно помогаем маме, мы белье полощем сами.

Потянулись, наклонились, хорошо мы потрудились!”

Пантомимическая гимнастика.

Связана с подражанием животным, птицам, например: “Петушок гордый, важный; кошка ласковая, она умывается; лиса хитрая, она крадется”…

“Сова” – релаксационное упражнение на снятие напряжения с зрительного аппарата и мышц шеи.

И.п.– захватите и сожмите мышцу левого плеча правой рукой, поверните голову и посмотрите через плечо. Изображаем сову, хлопаем глазками, делаем вдох, на выдохе произносим “ух”.

При выполнении этого упражнения происходит воздействие на верхние и нижние отделы легких, насыщение их кислородом, снижение напряжения, расслабление мышц шеи, плечевого пояса, позвоночника, восстановление голосовых связок и снятие утомления со зрительного аппарата.

Пальчиковая гимнастика.

Любые креативные упражнения на мелкую моторику. Рисование различных предметов в воздухе, на парте, в тетради.

Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.

И. п. — сидя, руки подняты вверх. 1 — сжать кисти в кулак; 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Заключение

Уважаемые педагоги! Не забывайте, что физкультминутка необходима на каждом уроке, как минутка, направленная на снятие усталости, напряжения, на восстановление умственной работоспособности!

Любую физкультурную минутку намного проще и эффективней проводить в стихотворной форме. Также не стесняйтесь применять музыкальное сопровождение, изменять темп упражнений, словом – просторы для творчества довольно обширные, ограничение только по времени, ведь главная задача – не давать детям закиснуть во время урока, а не утомить их еще больше.

Проводить физминутку может не только учитель, но и один из учеников. Удобней всего будет составить график проведения разминок, чтобы дети получали первые внеурочные поручения и были готовы к маленьким выступлениям заранее. Если с помощью физминутки вы добьетесь не только сохранения здоровья обучающихся, но и сплотите коллектив, подогреете класс к активной общественной деятельности, разовьете в детях любовь к физической культуре – ваш вклад в формирование личности и молодого организма будет неоценим и вряд ли забудется воспитанниками.

Физминутка помогает сделать процесс усвоения знаний более легким и радостным. Каждый учитель должен помнить, что физминутка на уроке должна быть непродолжительная, не должна утомлять детей и просто должна быть!

Физминутки в стихах.

Как показали исследования и практика, физкультминутки на общеобразовательных уроках благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки. Физкультминутки проводятся в классе под руководством учителя и не должны превышать 1-2 мин. Наиболее целесообразно проводить их, когда у учащихся появляются первые признаки утомления: снижается активность, нарушается внимание и т.п. Время начала физкультминутки определяет педагог, проводящий урок.

Физминутки в игровой форме

-1-

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

-2-

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

-3-

(Ученики за учителем повторяют движения)

Из — за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

-4-

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

-5-

(Ученики повторяют движения за учителем)

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.

-6-

На поляне стоит сосна,

к небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

быть он хочет подлинней.

(Стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

все деревья раскачал.

(Наклоны корпуса влево-вправо)

Ветки гнутся взад-вперёд,

ветер их качает, гнет.

(Рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать –

раз, два, три, четыре, пять.

(Приседания)

А теперь на месте шаг,

выше ноги! Стой, раз, два!

-7-

«Под дождем». (ученики стоя повторяют движения за учителем)

Капля первая упала – кап! (поднимают руки вверх)

И вторая пробежала – кап! (руки в стороны)

Мы на небо посмотрели, (голову поднять вверх)

Капельки кап-кап запели, (наклоны головы вправо-влево)

Намочились лица, (наклоны головы вперёд-назад)

Мы их вытирали. (поднять руки вверх и встряхнуть кистями рук)

Туфли – посмотрите –

Мокрыми стали. (наклоны вперёд)

Плечами дружно поведем (плечи вверх-вниз)

И все капельки стряхнем.(кисти рук встряхнули)

От дождя убежим, (бег на месте)

Под кусточком посидим. (сесть за парту)

-8-

Рисуй глазами треугольник

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

Вершиной вниз.

И вновь глазами

ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась.

Ты – молодец!

-9-

(Ученики повторяют движения за учителем)

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)

И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)

-10-

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

-11-

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Закачалось деревцо (наклоны в стороны)

Ветерок всё тише, тише (приседания)

Деревцо всё выше, выше (потягивание вверх с прыжком)

-12-

“Гуси серые”

Гуси серые летели (бег на месте или врассыпную, движения руками, как крыльями).

Да, летели. Да, летели (продолжение бега).

И присели, посидели (два приседа).

Да и снова полетели (снова бег).

А потом опять присели (присед).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

-13-

“Мы топаем ногами”

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

-14-

“Вышла мышка”

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы “трубочкой” перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – “дернули за гири”).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

-15-

“Печка горяча”

Ча-ча-ча (три хлопка в ладоши).

Печка очень горяча (четыре полуприседа).

Чи-чи-чи (три хлопка над головой).

Печет печка калачи (четыре прыжка на месте).

-16-

“Ровным кругом”

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем вот так…

-17-

“У реки росла рябина”

У реки росла рябина (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх).

А река текла, рябила (повороты вправо и влево с плавными движениями рук).

Посредине глубина (наклоны вперед, руки прямые).

Там гуляла ры-би-на (приседы).

Эта рыба – рыбий царь (прыжки).

Называется – пескарь (ходьба на месте).

Физминутки на уроках математики

Математика 5 класс Тема урока: «Транспортир. Измерение углов с помощью транспортира»

Физминутка «Истинно — ложно»

Если утверждение верно, дети должны встать, если ложно – присесть, руки на поясе

Угол, равный 100 — острый

Угол, равный 30 -острый

Угол, равный 45 — прямой

Угол, равный 134 — тупой и т.д.

Математика 6 класс Тема урока: «Признаки делимости чисел»

Физминутка «Ай да я!»

Нужно сосчитать до 30,заменяя числа, кратные 3 ,фразой «Ай да я!»

Математика 8 класс

Физминутка при утомлении глаз:

Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.

Быстро моргать в течение 10-12 секунд открыть глаза, отдыхать 10-12 секунд. Повторять 3 раза.

Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течение 20-30 секунд.

Математика 5 класс Тема урока «Чтение и запись натуральных чисел»

«Истинно – ложно»

Если учащиеся согласны с утверждением то сидят, если нет — то встают.

1.Сумма 4 сотен, 4 десятков и 4 единиц = 440.

2. В записи числа 100 – 3 нуля.

3.Наибольшее трехзначное число 900.

4. В записи числи один миллион – 5 нулей.

5. В сотне 10 десятков.

6. В тысяче десять сотен.

7. Для записи натуральных чисел употребляется одиннадцать цифр.

« Тренировка внимания»

Встаньте у своих парт. Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 3 с, после чего плакат будет убран, а вы должны назвать сумму чисел, которые были на плакате. Какое число записано внутри круга, квадрата и прямоугольника.

«Истинно – ложно»

Если согласны с утверждением – руки вперед, если нет то вверх.

76·5·2=760 5·87·2=164

8·941·125=9410 46·25·4=460

69·125·8=6900 45·40·40·25=80

25·372·4=3720 2·5·4·8=320

«Истинно – ложно»

Если согласны с утверждением – руки вверх, если нет то – опускаем вниз.

Число 36 имеет 9 делителей.

Число 45 имеет 6 делителей.

Число 15 является делителем 45.

Число 15 является делителем 36.

Число 45 имеет 6 делителей.

Число 3 является наибольшим общим делителем чисел 36 и 45.

Число 9 является наибольшим общим делителем чисел 36 и 45.

Числа 40 и 60 делятся на 5.

Числа 40 и 60 делятся на 10.

«Хлопушка»

Учащиеся хлопают, если названа неправильная дробь.

4/3; 7/8; 13/100; 5/2; 6/6; 17/19; 25/19; 6/11; 19/19; 1/3.

«Хлопушка»

Учащиеся дробь сократимая учащиеся — хлопают, если несократимая – то топают.

2/5; 5/7; 8/45; 6/24; 10/25; 3/5; 11/13; 7/14; 6/9; 6/17; 6/8; 12/25.

«Дополни до 1»

Учитель называет дробь и бросает мяч ученику. Ученик называет дробь, которая в сумме с первой дает 1, и бросает мяч учителю.

«Каждой руке — свое дело»

Одновременно правой рукой в воздухе рисуем прямоугольник, а левой – треугольник.

 упражнения для формирования правильной осанки (“Вверх рука и вниз рука”)

и дыхательная гимнастика.

Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок. 
(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! 
(Вращение головой вправо и влево.)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем. 
(Ходьба на месте, высоко поднимая колени.)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперёд. 
(Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.)
И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт. 
(Дети садятся за парты.).

Физкультминутки и физминутки-игры на уроках.

Любой учитель начальных классов может сказать о важности физкультминутки на уроке, но не все учителя знают способы, как действительно провести интересную и увлекательную физкультминутку для младших школьников. Ниже приведены некоторые способы проведения физкультминутки.

Физкультминутки

1.

Учитель (ученики)

Трава маленькая-маленькая. (Делают приседания.)

Деревья высокие-высокие. (Поднимают руки вверх.)

Ветер деревья качает-качает. (Вращаются.)

То направо, то налево наклоняет. (Наклоняются вправо, влево.)

То вверх, то назад. (Потягиваются вверх, назад.)

То вниз сгибает. (Наклоняется вперед.)

Птицы летят-улетают. (Машут руками-«крыльями».)

Ученики тихонько за парты садятся. (Садятся за парты.)

2.

Я нарисую зайчика для вас — раз. (Делают круговые движения руками над головой.)

Это у него, видите, голова — два. (Руки кладут на голову.)

Это у него уши вверх — три. (Поднимают руки вверх к ушам.)

Это торчит у него хвостик серый — четыре. (Поворачивают туловище вправо, влево.)

Это глазки весело говорят — пять. (Прикладывают руки к глазам.)

Ротик, зубки — пусть морковь ест-шесть. (Имитирующие жевания моркови зайцем.)

Шубка теплая меховая на нем — семь. (Хлопают в ладоши.)

Ножки длинные, чтобы носился он по лесу — восемь. (Подскакивают на месте.)

Еще вокруг посажу деревьев я — девять. (Сажают деревья, притаптывают ямки.)

И пусть солнце сияет из-за тучек- десять. (Поднимаются на носках, руки вверх.)

3.

Все подняли руки — раз!

На носках стоит весь класс,

Два присели, руки вниз,

На соседа посмотри.

Раз! — И вверх,

Два! — И вниз,

На соседа посмотри.

Будем дружно мы вставать,

Чтобы ногам работу дать.

Раз — присели, два — поднялись.

Пусть мужает ваше тело.

Кто старался приседать,

Может уже и отдыхать

4.

В речевое сопровождение учителя дети выполняют упражнения (4 раза)

«Раз» — поднять руки вверх,

«Два» — нагнуться до земли,

Не сгибайте, дети, ноги,

Когда касаетесь вы пола.

«Три-четыре» — прямо стать,

Будем снова начинать

Игра «Кто что говорит?»

Учитель начинает, а дети продолжают:

Учитель (ученики)

Кукушка кукует: («Ку-ку, ку-ку!»)

Петух кукарекает: («Ку-ка-ре-ку!», «Ку-ка-ре-ку!»)

Голубь воркует: («Гу-гу, гу-гу, гу-гу!»)

Сова кричит: («Угу, угу, угу!»)

Рыбы молчат, (ни слова).

После выполнения этого упражнения-игры дети занимают места за партами.

Игра «Изюминка»

Предлагается рассказ, который включает в себя познавательный материал. Например:

Учитель (ученики)

— Дети, знаете ли вы, кто как спит? (Да, знаем.)

— Как спит зайчик? (Зайчик спит лежа.)

— Как спит курица? (Курица спит сидя.)

— Как спит цапля? (Цапля спит стоя.)

— А как спит летучая мышь? (Летучая мышь спит, вися вниз головой.)

Игра «Медведь»

Учитель предлагает ученикам представить, как медленно ходит медведь, неуклюже переминаясь с ноги на ногу; как бегает: быстренько и прямо передвигается вперед, как он ворчит (разрешить школьникам пробежать от своих парт к доске).

Игра «Пианино»

Поставить все пальцы на парту и под счет учителя «раз и два» имитируется игра на пианино, пальцы перебираются по порядку, начиная от большого до мизинца.

Игра «Зайчик»

Ученики приседают у своих парт. На слова учителя: «Серый зайчик сел и ждет, ловко ушками прядет», воспитанники приложив кисти до ушей, то разгибают, то сгибают их. Затем учитель предлагает «зайчикам» ножки погреть:

Холодно зайчику стоять,

Надо немножко поскакать:

Скок-скок, прыг-скок, прыг-скок.

Надо немножко поскакать,

А попрыгав отдохнуть.

«Зайчики» занимают место за партой. Урок продолжается.

Игра «Знаешь ли ты свой класс?»

Учитель: «Положите ручки и закройте глаза. Я называю предмет, который есть в нашем классе, а вы показываете на него рукой, когда я скажу открыть глаза, вы увидите, правильно ли показали»

Игра «Качели»

Станьте прямо, ноги врозь, руки на поясе. Качаться, поднимаясь на носки и опускаясь на пятки под счет учителя («раз» — на носки, «два» — на пятки. 10 раз).

Игра «Косить траву»

Встать из-за парт, выпрямиться, ноги врозь, руки перед собой. Вращаясь слева и справа, делать широкие движения руками («раз» и «два»), будто кося траву. Дыхание свободное. (Выполнять в среднем темпе 5-6 раз)

Игра «Тащить канат»

Станьте прямо, руки врозь, поднять руки вверх (вдохнуть воздух), делать такие движения, будто держишься за канат и тащишь его, чуть сгибая колени (выдыхать воздух), в счет 7-8. (Выполнять 3 раза)




ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлый английский» реализуется в социально-педагогической направленности. Актуальность раннего обучения мы видим в социальном запросе

Подробнее

Пояснительная записка

Содержание Пояснительная записка Общая характеристика программы Содержание программы Календарно-тематическое планирование Материально-техническое обеспечение Пояснительная записка Модифицированная программа

Подробнее

План конспект открытого урока

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85 городского округа Тольятти Комсомольский район План конспект открытого урока Класс: 3 А класс Предмет: английский язык

Подробнее

ПЛАН ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАН ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Октябрь дата тема занятия 1 1. Вводная беседа об англоговорящих странах, английских книгах, мультфильмах. 2. Фонетическая игра «Сказка о язычке». Усложнение: Учимся представляться

Подробнее

Педагог: Загайнова А.Е.

Педагог: Загайнова А.Е. Программа «Английский язык» рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. Составлена с привлечением аудио, видео, текстового и игрового материала. Является универсальной для изучения

Подробнее

Задачи программы: обучающие:

1 Задачи программы: обучающие: — формировать фонетические, грамматические и лексические умения и навыки, необходимые для успешного общения на английском языке; — учить дошкольников говорить на английском

Подробнее

Английский язык Hello, English!

Английский язык Hello, English! Урок 8 (18) Тема: Что не умеют делать артисты. Цель: Обучение навыкам устного монологического высказывания c использованием модального глагола can (cannot) опираясь на грамматические

Подробнее

Тема: «Еда. Обобщающий урок в 6 классе»

Муниципальное образовательное учреждение «Усть — Кубинская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Еда. Обобщающий урок в 6 классе» Автор: Серебрякова Елена Анатольевна учитель иностранного языка МОУ

Подробнее

Пояснительная записка

Направленность: Пояснительная записка Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями

Подробнее

Урок английского языка. 2 класс

Урок английского языка. 2 класс Дата: Тема: I and my family Тип урока: обобщающий урок Цели урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме Семья ; совершенствование лексическо-грамматических

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа «Английский язык и дошкольник» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формированию гармоничной личности, развитию психических процессов, а также

Подробнее

Объектный падеж местоимений.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Методическая разработка урока английского языка в 6 классе Объектный падеж местоимений. Подготовил: учитель английского

Подробнее

Автор: Калишевич Алла Ивановна

Автор: Калишевич Алла Ивановна Оформление. ОДО «Аверсэв» www.aversev.by 2 Предисловие На факультативных занятиях «Введение в мир иностранного языка» в I классе рекомендуется использовать первую часть (разделы

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Медынская школа искусств» Методическая разработка ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 3 класс отделения общего эстетического

Подробнее

Конспект открытого урока

Конспект открытого урока Тема: Пишем письма нашим друзьям Класс: 5 Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 5 класс. Автор: Матюнина Елена Николаевна, учитель английского языка Тольятти 2015 План конспект

Подробнее

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Рязанский городской Дворец детского творчества» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЫ — УРОКА по английскому языку «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ

Подробнее

2 класс. Демонстрационный вариант

2 класс. Демонстрационный вариант Тест 1 «Буквы и звуки» 1. Назначение письменной работы — оценить сформированность навыков, учащихся по английскому языку, а именно умение соотносить фонетические и лексические

Подробнее

Пояснительная записка.

1 Пояснительная записка. Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается

Подробнее

Incy Wincy spider. 5 little pigs

Incy Wincy spider Incy Wincy spider climbed up the water spout (перемещайте указательные и большие пальцы обеих рук, имитируя движения паучка) Down came the rain and washed poor Incy out (подвигайте пальчиками

Подробнее

Рекомендации по физической активности для пятых классов

Регулярная физическая активность особенно важна для маленьких детей, поскольку она укрепляет силы и развивает здоровье тела, а также может улучшить успеваемость. К пятому классу некоторые дети, особенно девочки, могут начать половое созревание, и их привычки к физической активности должны будут соответствовать их быстро меняющимся телам. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вашему пятикласснику оставаться здоровым и активным.

Физическая активность

Преимущества

Преимущества физической активности для вашего ребенка могут включать:

  • Улучшение развития крупной и мелкой моторики
  • Повышение самодостаточности и уверенности в себе
  • Улучшение обучения
  • Улучшение сна
  • Управление весом
  • Улучшение социальных навыков
  • Снижение риска хронических заболеваний в более старшем возрасте
  • Снижение использования телевидения, видеоигр, мобильных телефонов и компьютеров

Рекомендации

The U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует детям и подросткам заниматься физическими упражнениями не менее 60 минут в день. Это не обязательно должно быть 60 минут непрерывной активности за раз, но может включать в себя различные эпизоды активности, которые вместе составляют 60 минут или более. Дети должны заниматься различными видами деятельности, требующими разной степени напряжения. Они должны включать в себя активную деятельность, например бег, и более умеренную активность, например быструю ходьбу.

Детям пятого класса не обязательно нужен структурированный режим физических упражнений, если физическая активность является частью их повседневной деятельности. Многие дети этого возраста начинают активно заниматься организованными видами спорта, что может быть для них отличным способом получить рекомендованные объемы физической активности и выработать привычки регулярных физических упражнений, которые могут стать основой фитнеса на протяжении всей жизни.

Еженедельная активность

В руководстве рекомендуется, чтобы дети и подростки занимались интенсивной физической активностью не менее трех раз в неделю.

Наращивание мышечной массы

Наращивание мышечной силы особенно важно для детей и подростков, и упражнения являются ключом к достижению этой цели. Действия по укреплению мышц — это те упражнения, которые заставляют мышцы выполнять больше, чем при обычной рабочей нагрузке, и должны включать все основные группы мышц тела. Примеры упражнений на укрепление мышц включают лазание, приседания и отжимания. В руководстве рекомендуется, чтобы дети и подростки занимались упражнениями для укрепления мышц не реже трех раз в неделю.

Прочность костей

Укрепление костей также важно для растущих детей и подростков. Упражнения по укреплению костей укрепляют силу за счет силы, действующей на кости. К упражнениям для достижения этой важной цели относятся бег, скакалка и игра в классики. В руководстве рекомендуется, чтобы дети занимались укрепляющими костями упражнениями не реже трех раз в неделю.

Узнайте больше о том, как сохранить здоровье своего ребенка, с помощью наших советов по физическому здоровью для пятого класса и страниц физического развития.

Ресурсы для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе доктора Наташи Бургерт, педиатра, Pediatric Associates и доктора Джейн Гринберг, окружного директора государственных школ округа Майами-Дейд.

Физическая активность в классе за 5 минут | Классная деятельность

Написано Лией Сведберг, учителем здоровья года Общества здоровья и физического воспитания Северной Дакоты (SHAPE) 2018 года.

Начните урок, включите физическую активность и движения в распорядок дня и планы уроков или используйте дополнительные минуты классного времени с быстрыми и эффективными физическими упражнениями для среднего класса. 5-минутные занятия в классе — это важный ресурс в классе, наполненный идеями творческой деятельности, которые помогут учащимся и будут готовы к учебе. Включает в себя множество мероприятий, идеально подходящих для разных учебных программ, в том числе:

• Иностранный язык
• Языковые искусства
• Математика
• Естественные науки
• Все учебные направления

Физические упражнения в классе за 5 минут — это быстрые, легкие и увлекательные занятия, которые дают учащимся средних школ возможность включить движение в учебу.Каждое занятие рассчитано на 5-10 минут и идеально подходит для того, чтобы студенты были сосредоточены на обучении.

Обратите внимание: Этот продукт также доступен для загрузки в цифровом виде. Если вы закажете версию для загрузки в цифровом виде, вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки PDF-файла после обработки вашего заказа.


Цифровые загруженные продукты, приобретенные у Visualz, можно использовать неограниченное количество раз в классе или другой учебной среде.Продукты не воспроизводятся и не могут быть размещены на сервере для одновременного доступа нескольких пользователей.

** Согласно документу «Здоровье и академическая успеваемость» Центров по контролю и профилактике заболеваний:

«Короткие перерывы в классе физической активности (например, 5-10 минут) связаны с улучшением когнитивных функций (например, внимания, концентрации), поведением в классе (например, поведение во время выполнения задания) и результатами обучения (например.g., стандартизованные результаты тестов, оценки грамотности чтения, оценки беглости математики) среди учащихся. «

Мои любимые домашние ресурсы по физической активности и фитнесу

Ух ты, конечно, интересное время!

Мемы о коронавирусе разрастаются, НБА отменяется, школы закрываются по всему миру и переходят на электронное обучение, в то время как ученики остаются дома на карантине.

С детьми, которым не хватает перерыва и занятий физкультурой, я хотел убедиться, что у вас есть ресурсы, чтобы ваши ученики (и вы сами) оставались активными и здоровыми.

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для психического и физического здоровья для себя и своей семьи в это время, — это следить за тем, чтобы вы оставались активными и занимались хотя бы 60 минутами активности каждый день, рекомендованными CDC.

Посмотрите видео ниже или прокрутите вниз до ссылок, чтобы увидеть мои любимые идеи и ресурсы, как вести активный образ жизни дома.

Ссылки и ресурсы, упомянутые в видео ниже:

ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Нет интернета?

Если у вас нет Интернета, вы можете распечатать или сделать снимок экрана некоторых одностраничных тренировок в Darebee.com, все они бесплатны, и у них есть тренировки, которые сосредоточены практически на каждой части тела, а также тренировки всего тела, поэтому выберите ту, которая соответствует вашим интересам и целям (проверьте вариант фильтра, чтобы выбрать определенные части тела или аспекты фитнеса, на которых нужно сосредоточиться):

https://darebee.com/workouts.html

Отличные интернет-ресурсы:

Sworkit: бесплатные настраиваемые тренировки для детей

  • Зарегистрируйтесь в Sworkit и используйте их для последующих тренировок для детей
    • У них есть бесплатные детские тренировки для всех, кто может использовать их после регистрации, и они даже настраиваются, и у них есть примеры учеников для всех последующих тренировок, просто нажмите на раздел «Детские тренировки» после входа в
    • Это замечательно, потому что, поскольку это настраиваемое, вы можете удалить слишком сложные задания и заменить их более простыми версиями — или, если это слишком просто, вы можете заменить их более сложными заданиями и упражнениями …

Следите за каналами тренировок на Youtube

Follow Along Dances:

  • Выберите свое любимое видео Just Dance на Youtube и сделайте шаг — Или загрузите приложение Just Dance и устройте виртуальный танцевальный конкурс с друзьями
  • Попросите учащихся завершить GoNoodle Follow Along Dances
  • Сайт ниже предлагает огромную библиотеку видеороликов, обучающих детей танцевальным движениям и концепциям здоровья:
  • Born To Move: на этом сайте есть множество видеороликов Follow Along Dance и Activity Video для детей

Практикуйте или выучите популярный линейный танец

ЧП ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ОГРАНИЧЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

ОБЗОР НАВЫКОВ

Если у вас есть какое-либо из перечисленного ниже оборудования (фрисби, мяч, скакалка, воздушный шар и т. Д.), Вы можете попрактиковаться в повторении или работе над любыми навыками, которые мы изучили на уроках физкультуры в этом году.

  • Скакалка: Если у вас есть скакалка, вы можете ознакомиться с некоторыми трюками с одиночной скакалкой, которые мы изучили на физкультуре, или, если у вас есть брат, сестра или член семьи, вы можете даже попробовать некоторые из уловок партнеров, которые мы узнали
  • Бросок и ловля : Если у вас есть место во дворе и выходить на улицу безопасно, попробуйте попрактиковаться в броске и ловле с членом семьи с мячом или фрисби.
  • Удар по воздушному шару (отличное занятие для K-2-го класса)
    • Надуйте воздушный шар и попрактикуйтесь в нанесении ударов по нему разными предметами в своем доме (или разными частями тела)
    • С помощью какого предмета или части тела сложнее всего управлять воздушным шаром? Каков ваш рекорд по наибольшему количеству ударов без движения ног?
    • Вот пример этого действия, связанного с поражением воздушного шара.
  • Баскетбол: Если у вас есть баскетбольный мяч или игровой мяч, потренируйтесь в некоторых упражнениях и задачах обращения с мячом, над которыми мы работали в физкультуре в течение последних нескольких недель.
  • 4 Квадрат
    • Если у вас есть мяч для детской площадки и гараж или подъездная дорожка, вы можете сыграть в игру «Квадрат 2» с членом семьи, нарисуйте площадку мелом и прочтите этот пост, если у вас нет правил игры https : // www.thepespecialist.com/foursquare/
  • Фитнесграмма:
    • Попрактикуйтесь в выполнении некоторых фитнес-тестов, которые вы уже прошли по физкультуре.

Серия видеороликов о вдохновении и укреплении уверенности:

  • Посетите указанный ниже веб-сайт, чтобы найти отличный набор вдохновляющих видеороликов, которые студенты могут посмотреть и поговорить о стойкости в трудные времена, вере в себя и о влиянии на мир.Я думаю, что эта серия предлагает отличную перспективу для студентов.
  • https://www.varsitybrands.com/believe-in-you-video-series-one

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПЭ

Если вы учитель физкультуры и ищете ресурсы, ниже приведены некоторые полезные ссылки и ресурсы от других учителей, которые могут оказаться полезными, когда вы отправитесь в путешествие по выяснению того, как должен выглядеть онлайн-физкультура.

  • Сборник разнообразных домашних занятий и ресурсов
  • Журнал активности:
      • Ведите журнал активности и отслеживайте свою активность во время перерыва в школе
  • Календарь действий (выполнять 1 действие в день)
  • Home Activity Пакеты и идеи от других учителей физкультуры:
  • Следуйте идеям урока физкультуры от учителей физкультуры на Youtube
  • Оборудование для самостоятельной работы — для деятельности PE

Хотите больше советов по обучению во время COVID?

Прочтите сообщение ниже, нажав на картинку:

Думая о дне виртуального поля — прочтите сообщение ниже, щелкнув изображение:

Надеюсь, некоторые из этих ресурсов будут вам полезны! Оставайтесь в безопасности, друзья!

Развлекайтесь и продолжайте обучение!

Дети и упражнения: сколько им нужно активности?

Руководящие принципы Министерства здравоохранения и социальных служб рекомендуют детям и подросткам в возрасте от 6 лет заниматься аэробной нагрузкой средней или высокой интенсивности не менее часа в день.Дети должны заниматься активными видами деятельности, такими как бег или езда на велосипеде, не менее трех дней в неделю. Они также должны участвовать в мероприятиях по укреплению мышц, таких как упражнения с собственным весом, по крайней мере, три дня в неделю. Дети также должны заниматься упражнениями, укрепляющими кости, такими как прыжки со скакалкой или бег, по крайней мере, три дня в неделю.

Министерство здравоохранения и социальных служб рекомендует детям в возрасте от 3 до 5 лет быть физически активными в течение дня для ускорения их роста и развития.Взрослые, которые заботятся о детях, могут поощрять их к участию в активной игре, которая включает в себя множество занятий.

Многие обычные занятия школьного возраста, такие как игры на детских площадках и прыжки со скакалкой, охватывают все основы сразу. Организованные виды спорта, такие как бейсбол или футбол, также являются отличным способом оставаться в форме. Но командные виды спорта или уроки танцев — не единственные варианты.

Проявите творческий подход в поисках занятий, которые нравятся вашему ребенку. Если ваш ребенок артистичен, подумайте о походе на природу, чтобы собрать листья и камни для создания коллажа.Если вашему ребенку нравится лазать, отправляйтесь в ближайший тренажерный зал в джунглях или стену для скалолазания. Если ваш ребенок любит читать, прогуляйтесь пешком или на велосипеде в местную библиотеку за книгой. Или просто включите любимую музыку вашего ребенка и потанцуйте вместе.

Занимайтесь с ребенком физическими упражнениями, чтобы улучшить собственное здоровье, помогая ему развить здоровые привычки к упражнениям. Вы являетесь образцом для подражания, и ваш ребенок с большей вероятностью будет физически активен, если вы сделаете физическую активность приоритетом в семье. Совершите семейную поездку на велосипеде, прогуляйтесь вместе или поиграйте в мяч во дворе.Посадите семейный огород и наблюдайте, как со временем растут овощи и цветы. Ограничьте время, проводимое за экраном на устройствах, и вместо этого подумайте, как лучше вести активный образ жизни с ребенком.

Помните, что включение физической активности в распорядок дня вашего ребенка закладывает основу для фитнеса и хорошего здоровья на всю жизнь. Другие преимущества физической активности включают:

  • Улучшение аэробной формы, мышечной силы и выносливости у детей в возрасте от 6 до 17 лет
  • Улучшение здоровья костей и здорового веса у детей от 3 до 17 лет
  • Снижение риска депрессии у детей от 6 до 17 лет
  • Улучшение мышления и памяти у детей от 6 до 13 лет

Итак, начните включать физическую активность в повседневные занятия вашего ребенка — и получайте удовольствие!

  • Изометрические упражнения
  • Поздние упражнения
25 мая 2021 г. Показать ссылки
  1. Рекомендации по физической активности для американцев.2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/our-work/physical-activity/current-guidelines. По состоянию на 4 марта 2021 г.
  2. Vehrs PR. Физическая активность и силовые тренировки у детей и подростков: обзор. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 4 марта 2021 г.
  3. Ежедневные советы, которые помогут вашей семье оставаться активной. Американская Ассоциация Сердца. https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/getting-active/daily-tips-to-help-keep-your-family-active.По состоянию на 4 марта 2021 г.
  4. Как сделать семью активной. Американская Ассоциация Сердца. https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/getting-active/how-to-get-your-family-active. По состоянию на 4 марта 2021 г.
Посмотреть больше ответов экспертов

Продукты и услуги

  1. The Mayo Clinic Diet Online
  2. Книга: The Mayo Clinic Diet

.

% PDF-1.4 % 390 0 объект > эндобдж xref 390 71 0000000016 00000 н. 0000002558 00000 н. 0000002705 00000 н. 0000003337 00000 н. 0000003743 00000 н. 0000004076 00000 н. 0000004435 00000 н. 0000004744 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005941 00000 н. 0000006028 00000 н. 0000006335 00000 н. 0000006362 00000 п. 0000006474 00000 н. 0000006590 00000 н. 0000006727 00000 н. 0000007065 00000 н. 0000007630 00000 н. 0000008002 00000 н. 0000008320 00000 н. 0000008506 00000 н. 0000008620 00000 н. 0000008655 00000 н. 0000008979 00000 н. 0000009045 00000 н. 0000010057 00000 п. 0000010944 00000 п. 0000011818 00000 п. 0000011944 00000 п. 0000012899 00000 н. 0000014120 00000 п. 0000015134 00000 п. 0000016278 00000 п. 0000016505 00000 п. 0000016762 00000 п. 0000018045 00000 п. 0000018382 00000 п. 0000018460 00000 п. 0000018577 00000 п. 0000018655 00000 п. 0000018801 00000 п. 0000018922 00000 п. 0000019009 00000 п. 0000019092 00000 п. 0000019173 00000 п. 0000019246 00000 п. 0000019329 00000 п. 0000019377 00000 п. 0000019651 00000 п. 0000021099 00000 п. 0000084252 00000 п. сMFIFAd q &% \\ CÑL6Q = 3 faPX) A

Отсутствие физической активности и сердечно-сосудистые заболевания

Что означает термин отсутствие физической активности?

Отсутствие физической активности — это термин, используемый для обозначения людей, которые не получают рекомендованного уровня регулярной физической активности.Американская кардиологическая ассоциация рекомендует 30-60 минут аэробных упражнений три-четыре раза в неделю для улучшения сердечно-сосудистой системы. В 1996 г. в отчете главного хирурга о физической активности и здоровье рекомендовалось, чтобы минимальный уровень физической активности, необходимый для достижения пользы для здоровья, составлял 150 килокалорий в день при умеренных или высоких нагрузках. Эта рекомендация согласуется с руководящими принципами, установленными Центрами по контролю и профилактике заболеваний и Американским колледжем спортивной медицины.Это также согласуется с консенсусным заявлением Национального института здоровья 1996 года, рекомендовавшим взрослым уделять не менее 30 минут умеренной активности большую часть дней в неделю. Умеренные занятия включают прогулку, подъем по лестнице, садоводство, работу в саду, от умеренной до тяжелой работы по дому, танцы и домашние упражнения. Более энергичные занятия аэробикой, такие как быстрая ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, катание на роликовых коньках и прыжки со скакалкой, выполняемые три или четыре раза в неделю по 30-60 минут, лучше всего подходят для улучшения физического состояния сердца и легких.

Каковы последствия отсутствия физической активности для сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ)?

Регулярная физическая активность снижает риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Он также помогает предотвратить развитие диабета, помогает поддерживать потерю веса и снижает артериальную гипертензию, которые являются независимыми факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний. Менее активные, менее здоровые люди имеют на 30-50 процентов больший риск развития высокого кровяного давления. Отсутствие физической активности является значительным фактором риска развития ССЗ.Это похоже на курение сигарет, высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина. Одна из причин, по которой он так сильно влияет на смертность, заключается в его распространенности. В США в два раза больше взрослых физически неактивны, чем курят сигареты. Было показано, что регулярная физическая активность помогает защитить от первого сердечного приступа, помогает пациентам восстановиться после коронарных операций и снижает риск повторных сердечных приступов.

Насколько велика проблема отсутствия физической активности в Соединенных Штатах?

По оценкам, примерно 35% смертности от ишемической болезни сердца происходит из-за отсутствия физической активности.Значение этой взаимосвязи заключается в том факте, что ишемическая болезнь сердца является основной причиной смерти в Соединенных Штатах, где ежегодно умирает более 700 000 человек. Примерно 60% всех американцев в возрасте 18 лет и старше сообщают, что они физически неактивны. Отсутствие физической активности имеет серьезные экономические последствия. Это ощущается через потерю дохода и производительности в результате болезней, ведущих к инвалидности. Было подсчитано, что в 1989 году отсутствие физической активности стоило стране 5,7 миллиарда долларов из-за госпитализаций и других связанных с этим расходов на здравоохранение.

Какие слои населения неактивны?

Только около 22 процентов американцев сообщают о регулярной устойчивой физической активности (активности любой интенсивности, продолжающейся 30 минут или более 5 раз в неделю). Пятнадцать процентов американцев сообщают об активной деятельности (активности, достаточно интенсивной, чтобы сердце билось учащенно и тяжело дышало не менее 20 минут или чаще 3 раза в неделю). Таким образом, можно добиться улучшения физической активности во всех слоях общества. Отсутствие физической активности более распространено среди женщин, чернокожих и латиноамериканцев, пожилых людей и менее обеспеченных.Люди с уровнем образования менее 12 -го также чаще ведут малоподвижный образ жизни. Кроме того, люди с ограниченными физическими возможностями, люди с травмами, ограничивающими движение, подростки, взрослые с избыточным весом, женщины и люди с низкими доходами — все они имеют повышенный уровень малоподвижного поведения.

Факты и статистика об отсутствии физической активности в штате Нью-Йорк:

BRFSS Сообщенные уровни физической активности

Сидячий образ жизни: не сообщается об активности или какой-либо физической активности или парных действиях, выполняемых менее 20 минут или менее трех раз в неделю.

Регулярные и устойчивые: любая физическая активность или пара физических нагрузок, которые выполняются в течение 30 минут или более за сеанс пять или более раз в неделю, независимо от интенсивности.

Регулярная и энергичная: любая физическая активность или пара действий, выполняемая в течение не менее 20 минут, не менее трех раз в неделю, которая требует ритмического сокращения больших групп мышц на 50% от функциональной способности.

  • 59% населения Нью-Йорка сообщили о малоподвижном образе жизни
    • 58% мужчин
    • 60% женщин
    • У небелого населения уровень малоподвижного образа жизни на 6% выше
  • 20% населения соответствует критериям постоянной и постоянной активности.
    • 21% мужчин
    • 19% женщин
    • У небелого населения уровень регулярной и постоянной физической активности на 4% выше
  • 14% населения соответствует критериям регулярной и активной физической активности.
    • 13% мужчин
    • 15% женщин
    • У небелого населения уровень регулярной и высокой физической активности на 5% выше

Физическая культура и здоровье для 8-х классов — Физическое воспитание

Физическое воспитание и здоровье для 8-х классов

Учитель: Джон Ходсон Эл. Почта:

Телефон: 320-982-7387 Лучшее время для связи: 7: 15-8: 00 или 3: 15-15: 45

Описание курса:

Здоровье и физическое воспитание — жизненно важная часть полного образования.Учащиеся, участвующие в программе 8-го класса по здоровью и физическому воспитанию, будут участвовать в занятиях, которые могут улучшить их успеваемость и поведение в классе в течение всего учебного дня. Повышение уровня знаний о здоровье и формирование здорового образа жизни у наших учеников помогает им стать разносторонними людьми. Учащиеся познакомятся с мероприятиями, которые помогут им оставаться активными на протяжении всей жизни, и будут участвовать в них, научатся ставить и достигать целей, связанных со здоровьем, а также работать с другими в различных ситуациях.Во время части, посвященной здоровью, учащиеся будут иметь возможность подробно изучить темы, связанные со здоровьем, и выучить навыков принятия положительных решений .

Возможная физическая активность:

Фитнес-тестирование Баскетбол Бадминтон

Футбол Софтбол Хоккей на полу

Тренажерный зал Pickleball Теннис

Легкоатлетический футбол, лакросс

Ultimate Frisbee Тимбилдинг Гимнастика

Боулинг * Плавание ** Волейбол

* Студенты будут играть в боулинг в течение 5 дней в течение 4-го квартала, стоимость будет примерно 15 $

** Всем учащимся понадобятся купальник и полотенце на 2-ю четверть (при необходимости у нас есть запасные части)

Темы здравоохранения:

Треугольник здоровья Психическое и эмоциональное благополучие / расстройства СЛР / первая помощь

Предотвращение самоубийств по физическому / психическому / социальному здоровью

Фитнес-компоненты: алкоголь, табак, вейпинг

Управление стрессом Рост и развитие человека

Материалы, необходимые для этого курса:

  • Вам НЕОБХОДИМО , чтобы каждый день готовиться к занятиям, имея смену одежды, которая позволяет вам заниматься спортом и способствует соблюдению правил гигиены.
  • Шорты, футболка, толстовка, спортивные штаны и теннисные туфли.
  • Несоответствие одеванию отрицательно скажется на вашей успеваемости.
  • Замки будут предоставлены, и вы несете ответственность за выданный вам замок и должны будете вернуть этот замок в конце учебного года.
  • В случае потери блокировки будет взиматься плата за блокировку в размере 7 долларов.
  • Можно использовать личные замки, если учителю предоставлена ​​комбинация ключей или ключ.
  • Купальник на 2 квартал учебного года. (Для девочек необходим сплошной купальник)

Использованные учебники и ресурсы:

  • Google Classroom — учащиеся должны следить за учебной деятельностью, а

требования ЕЖЕДНЕВНО через страницу класса.

  • Fitnessgram Стандарты фитнеса
  • Учебник по здоровью подростков

Требования: Участие студентов обязательно.Это класс, основанный на деятельности, поэтому учащиеся должны быть активны во время урока. Студенты должны быть готовы попробовать новые занятия непредвзято. Не забывайте вести себя безопасно, ответственно, уважительно и весело проводить время.

Оценка:

В течение семестра вам будут выставлять оценки по каждому из национальных стандартов PE и здравоохранения.

Оценочная шкала

А 95-100

А- 90-94

Б + 87-89

Б 83-86

Б- 80-82

C + 77-79

С 73-76

C- 70-72

D + 67-69

Д 63-66

Д- 60-62

F 59 или меньше

Участие в классе и ответственность — Учащиеся будут зарабатывать 5 баллов в день на уроках физического воспитания в зависимости от правильной спортивной одежды, участия и уважения к себе, персоналу, одноклассникам и оборудованию.Задания по здоровью и физкультуре будут состоять из классных, домашних заданий, тестов, оценки навыков и проектов. Каждое задание PE & Health будет оцениваться в баллах.

Политика в отношении издевательств Milaca:

Этот класс соответствует программе Olweus Bullying Prevention Program:

  • Мы не будем запугивать других.
  • Мы постараемся помочь студентам, над которыми издеваются.
  • Мы постараемся включить студентов, которые не учтены.
  • Если мы узнаем, что над кем-то издеваются, мы расскажем об этом взрослому в школе и дома.

Раздевалка Ожидания:

У вас будет 5 минут до и после занятий, чтобы переодеться. Вы должны сделать это быстро и выйти в коридор, как только будете готовы к уроку. Сотовые телефоны НЕ разрешены в раздевалке . Будут последствия за проступки, грубое жилье и вандализм.

Прогулки по программе PE: Студентам будет предоставлено 5 дней отсутствия на занятиях без макияжа.Ожидается, что после того, как студент пропустил более 5 дней, он получит от меня форму Make Up Form , завершит 30-минутную тренировку (одобренную мной) и сдаст в течение одной недели после отсутствия, чтобы получить баллы за пропущенные дни. В этой форме требуется подпись родителя.

Ограниченное участие: Для РАСШИРЕННОГО НЕУЧАСТИЯ требуется справка от врача .

Для временного ОГРАНИЧЕННОГО УЧАСТИЯ требуется записка для родителей / опекунов , и учащихся попросят восполнить эти баллы путем изменения задания или расписания с учителем.

Поздняя работа: Ожидается, что все работы будут сданы в установленный срок. Если задание сдано с опозданием, оно получит частичный зачет. Поздняя работа не будет принята после того, как будет дана оценка за единицу.

Классный менеджмент / план дисциплины:

1 st Инцидент приводит к собранию студентов и учителей для обсуждения плана поведения

2 nd инцидент приводит к контакту с родителями и разработке плана поведения

3 рд происшествие в результате встречи с администрацией.

** Поведение, нарушающее безопасность, приведет к немедленному исключению из класса.

Если у вас есть вопросы, пишите или звоните мне.

[email protected] 

320-982-7387

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *