Детям оказание первой помощи: Оказание первой медицинской помощи детям

Содержание

Первая медицинская помощь ребенку. — detiavito.info

Что делать, если ребенок подавился и задыхается

1. Осмотрите его ротовую полость

  • Если это возможно, аккуратно извлеките посторонний предмет кончиками пальцев

2. Попытайтесь вытолкнуть посторонний предмет похлопыванием по спине

  • Положите ребенка лицом вниз вдоль вашего бедра, поддерживая его голову. Выступом ладони сделайте пять резких похлопываний между лопатками.
легонько похлопайте карапуза по спинке между лопаток

3. Попытайтесь выдавить посторонний предмет

  • Уложите ребенка вдоль вашего бедра лицом вверх
  • Двумя пальцами выдавливайте предмет по направлению внутрь и вверх
  • Сделайте до пяти надавливаний
  • При необходимости повторите трижды

Если избавиться от постороннего предмета не удалось, звоните в службу скрой помощи

  • Повторяйте действия, пока не удастся очистить дыхательные пути или пока не приедет скорая помощь.
  • Если ребенок перестанет дышать, начинайте делать искусственное дыхание.
Извлеките посторонний, если это возможно

Что делать, если у ребенка судороги

1. Уберите предметы, которые могут травмировать ребенка

2. Не пытайтесь остановить судороги

Вместо этого обезопасьте ребенка, обложив его подушками или мягкими предметами

3. Снизьте температуру тела

Уберите постельные принадлежности и снимите с ребенка часть одежды

4. Позвоните в службу скорой помощи

Когда судороги прекратятся, придайте телу ребенка безопасное положение (лежа на боку с повернутой в сторону головой, верхняя нога и рука выдвинуты вперед), пока вы ждете приезда скорой.

Придайте телу ребенка безопасное положение, пока ждете приезда скорой

Что делать, если ребенок получил ожог

1. Охладите место ожога

  • Удалите источник ожога
  • Подержите место ожога под струей холодной воды минимум 10 минут
  • Не используйте лед, кремы или гели.
Подержите место ожога под струей холодной воды минимум 10 минут

2. Защитите место ожога

  • Снимите с ребенка одежду (не делайте этого, если она прилипла к месту ожога)
  • Накройте ожог пленкой или чистым полиэтиленовым пакетом
Накройте ожог пленкой или чистым полиэтиленовым пакетом

3. Обеспечьте медицинскую помощь

  • Вызовите скорую помощь или доставьте ребенка в больницу.

Что делать, если ребенок потерял сознание

1. Проверьте реакцию на раздражители


Похлопайте ребенка по ноге или позовите его по имени

2. Обеспечьте проходимость дыхательных путей

3. Осторожно отведите голову ребенка назад и проверьте, дышит ли он

  • Поднесите ваше ухо ко рту и носу ребенка
  • Если он дышит — придайте его телу безопасное положение
  • Если он не дышит — начинайте делать искусственное дыхание
Убедитесь что ребенок дишет

Искусственное дыхание – что делать, если ребенок не дышит

Если ребенок не реагирует на раздражители и не дышит, выполняйте следующие шаги, чтобы сделать ему искусственное дыхание.

1. Вызовите скорую помощь

Если некому вызвать скорую помощь, потратьте на это минуту, прежде чем начнете делать искусственное дыхание.

2. 5 вдуваний воздуха

  • Расположив ваши губы вокруг рта и носа ребенка, делайте равномерные вдувания воздуха продолжительностью до 1 секунды
  • Сделайте 5 вдуваний.
5 равномерных вдуваний воздуха продолжительностью до 1 секунды

3. 30 нажатий

Двумя пальцами сделайте 30 нажатий на середину грудной клетки (с частотой 100-120 нажатий в минуту).

30 нажатий с частотой 100-120 нажатий в минуту

4. Повторяйте цикл из 2 вдуваний и 30 нажатий

  • Делайте 2 вдувания, а затем 30 нажатий
  • Продолжайте делать искусственное дыхание до прибытия скорой помощи.

Как удерживать ребенка в безопасном положении

Если ребенок не реагирует на раздражители, но дышит, вы должны удерживать его в безопасном положении до прибытия скорой помощи

  1. Держите его на руках, голову наклоните книзу
  2. Вызовите скорую помощь
  3. Следите за дыханием, пульсом и уровнем реагирования на раздражители
Если ребенок не реагирует на раздражители, но дышит, вы должны удерживать его в безопасном положении до прибытия скорой помощи.

Скачать Необходимая первая помощь ребенку

Онлайн-Школа Первой Помощи

Продолжительность онлайн-курса: 20 видео-уроков.

Цель: обучение населения оказанию Первой помощи взрослым, детям и младенцам при экстренных состояниях, травмах, кровотечении, обострении заболеваний и др. проблемах со здоровьем.

Для кого: для людей любого рода деятельности старше 16 лет.

Формат онлайн-курса: видео-уроки с самостоятельной отработкой практических навыков.

Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса.

Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.

Подробнее

Продолжительность онлайн-курса: 12 видео-уроков.

Цель: обучение населения оказанию Первой помощи взрослым и пожилым людям при экстренных состояниях, травмах, кровотечении, обострении заболеваний и др. проблемах со здоровьем.

Для кого: для людей старше 16 лет любых сфер деятельности, специалистов, работающих со взрослым населением, сотрудников различных предприятий, компаний и фирм, сотрудников на производстве и в офисах.

Формат курса: видео-уроки с самостоятельной отработкой практических навыков.

Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса.

Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.

Подробнее

Продолжительность онлайн-курса: 12 видео-уроков.

Цель: обучение оказанию Первой помощи детям и младенцам при экстренных состояниях, травмах, кровотечении, обострении заболеваний и др. проблемах со здоровьем.

Для кого: для родителей, бабушек/дедушек, нянь, педагогов, воспитателей, тренеров и других сотрудников, работающих с детьми.

Формат онлайн-курса: видео-уроки с самостоятельной отработкой практических навыков.

Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса.

Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.

Подробнее

Продолжительность онлайн-курса:

10 видео-уроков.

Цель:обучение детей реагированию на ЧС и оказанию Первой помощи.

Для кого: для детей 7-16 лет с участием взрослых.

Формат онлайн-курса: видео-уроки с отработкой практических навыков.

Проверка знаний: тест самопроверки в каждом уроке и по итогам курса в виде ситуационных картинок.

Сертификат: выдается по итогам прохождения курса.

Подробнее

Правила оказания первой помощи на воде

Всем известно, как дети любят воду. Это относится как к самым маленьким, так и к ребятам постарше. Разумеется, купание полезно, дети тянутся к воде, но всегда следует соблюдать осторожность: малышей держать под контролем, ребят постарше обязательно научить плавать.

Маленькие дети, как правило, поразительно бесстрашны. Отсутствие страха, помноженное на любопытство, любознательность,— одна из причин их смелого обращения с водой.

Несчастным случаям способствуют особенности органов дыхания ребенка. У него легко развиваются так называемые явления ларингоспазма, когда в результате относительно резкого раздражения происходит довольно стойкое спастическое замыкание голосовых связок. Так, при простудных заболеваниях иногда отекает подсвязочное пространство гортани, и развиваются явления ложного крупа. Вторая особенность заключается в легкой угнетаемости дыхательного центра у детей. Правда, чаще это наблюдается у новорожденных и детей первых месяцев жизни, но, возможно, в отдельных случаях незрелость дыхательного центра бывает и у более старших.

Как это ни покажется странным, но несчастные случаи происходят не только с теми, кто совсем не умеет плавать или держаться на воде, но и с теми, кто плавает отлично.

Поэтому важно не только уметь хорошо плавать, но и правильно оказывать помощь тонущему человеку. Если плавание чаще всего — дело личного удовольствия и пользы, спасение — акт общественный.

Как оказать первую помощь в случае, если ребенок захлебнулся?

Прежде всего, нужно освободить полость рта и трахеи от воды. Для этого грудного ребенка берут за ножки и переворачивают вниз головой, прижимая нижнюю челюсть к верхней. Этим достигается проходимость дыхательных путей. Ребенка постарше перекидывают через колено вниз головой и нажимают одной рукой на спинку, а другой — на грудь.


Приемы оказания аналогичной помощи подростку. Пострадавшего кладут на спину, повернув его голову набок, а рукой нажимают на брюшную стенку. Затем его переворачивают на живот и, придерживая голову, надавливают на спину. Это проделывают до тех пор, пока не появится нормальное дыхание.


Искусственное дыхание «рот в рот». Оказывающий помощь делает вдох и резко вдувает воздух в легкие ребенка. Выдох у пострадавшего происходит при этом пассивно.


Приемы спасения утопающего.

 1. Нырнув, ладонью правой руки толкните колено утопающего, а левой рукой захватите его правую ногу (верхний рисунок). 2. Повернув тонущего к себе спиной, подтолкните его правой ногой и левой рукой вверх. Так удобнее всего доставить пострадавшего к берегу. Очень важно, чтобы рот и нос человека, которого вы спасаете, не погружались в воду.


Одно из любимых занятий ребят — ныряние в воду. Ныряют обыкновенно с высоты: с мостиков, дамб, причалов. Особенным вниманием ребят пользуются разрушенные или недостроенные сооружения, где взрослые не мешают их играм и отдыху. На дне около таких развалин нередко лежат металлические рельсы, сгнившие сваи и бревна. Именно здесь и происходят несчастные случаи.

Непоправимое может случиться при ранних весенних и поздних осенних купаниях, когда температура воды низкая. Чувствительность детей к холодной воде далеко не одинакова. Некоторые ребятишки, пробыв в воде несколько минут, покрываются «гусиной кожей», которая становится бледно-синюшной. Они стучат зубами. И хотя самолюбие не позволяет им вылезти из воды, покидают ее они без сожаления. Другие, наоборот, способны пробыть в холодной воде довольно долго, плавают, брызгаются, словно не замечая ее температуры. Судороги, которые вызывают сильные боли в ногах у взрослых пловцов, у детей бывают крайне редко. Но для них холодная вода также опасна, так как состояние замерзания приводит к потере координации движений и даже умеющий плавать незаметно опускается под воду.


Строение гортани ребенка отличается наличием не только истинных (как у взрослого человека) голосовых связок, но и ложных. У взрослого смыкаются, как правило, лишь истинные голосовые связки (а). У ребенка при попадании в гортань жидкости происходит спастическое сокращение истинных и ложных голосовых связок (тотальный ларингоспазм), что вызывает трудности при оказании экстренной помощи (б).

Итак, основная причина несчастий — неумение плавать и нарушение правил поведения на воде. Лучший пример для ребенка — хорошо плавающие мать и отец.

Приемы обучения плаванию:
1. Ребенок под наблюдением взрослого опускается с головой под воду, садится на корточки и делает выдох в воду.
2. Садится на корточки под водой и, задержав дыхание, всплывает.
3. Ложится на спину, вытягивает руки, слегка разводя ноги.



Курс повышения квалификации «Оказание первой помощи детям и взрослым»

Необходимая и очень важная часть нашей жизни — оказание первой помощи пострадавшим. Упоминания о первой помощи можно встретить еще в стихах греческих поэтов, в записях египетских папирусов, в библейских легендах и у древнеримских писателей. Уровень первой помощи в древнем мире и в средние века полностью соответствовал уровню медицины того времени. А случаи, когда человеку требовалась такая помощь, были гораздо более ограниченными, чем в современной жизни. С развитием науки и техники, с увеличивающимся загрязнением окружающей среды, с появлением колоссального количества разного вида транспорта, с увеличением числа катастроф, природных и техногенных катаклизмов актуальность и востребованность в первой помощи значительно выросла. Расширился и круг способов и необходимых знаний по ее оказанию. Что представляет собой первая помощь? Это целесообразные простейшие мероприятия, направленные на спасение здоровья и жизни человека, который получил травму. Если эти мероприятия были действительно целесообразными, то это не только поможет сократить время лечения, но и станет решающим моментом для спасения жизни пострадавшего человека. Первая помощь оказывается на месте происшествия до прихода врача. Направлена она на прекращение воздействия травмирующего фактора, проведение мероприятий, купирующих опасность для жизни, предупреждающих опасные последствия шока, инфекций, кровотечений, травм, и обеспечение быстрейшей доставки пострадавшего в больницу.
Принципы, которыми должен руководствоваться тот, кто оказывает первую помощь:
1. быстрота,
2. целесообразность и правильность действий,
3. решительность, обдуманность и спокойствие.
Выбор способов и методов помощи будет зависеть от характера проишествия, но обозначенные принципы должны быть общим правилом в любом случае. Умение оказать первую помощь пострадавшему было востребовано в любые времена. Поэтому каждый из нас должен его приобрести, изучить сущность, последовательность, правила и принципы первой помощи, ведь от этого зависит человеческая жизнь.

Вправе ли воспитатель оказывать первую помощь ребенку?

Первая помощь в ДОУ.

Охрана жизни и здоровья воспитанников – одна из главных задач администрации, педагогического коллектива и других работников ДОУ. Основная обязанность возложена на воспитателя, ведь именно с ним дети находятся большую часть времени.

Жизнь дошкольника зависит о своевременных действий педагога, ведь именно он обязан оказать первую помощь пострадавшему. Зачастую педагог не владеет информацией как поступать в том или ином случае, полагается на медицинского работника. Бывает, что медсестры нет на рабочем месте или вообще в штатном расписании. В таком случае необходимо четко разобраться, где зона ответственности воспитателя и как ему действовать.

Вправе ли воспитатель оказывать первую помощь ребенку?

 

Цель первой помощи – спасти пострадавшего, то есть устранить угрозу его жизни, предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения.

 

 

 

Каждый россиянин имеет право оказать первую помощь пострадавшему в экстренной ситуации, но при наличии у него специальной подготовки и (или) навыков. Если человек этого сделать не может, он должен вызвать скорую медицинскую помощь, это тоже относится к мероприятиям первой помощи. Следовательно, воспитатель вправе оказывать первую помощь, но при наличии у него соответствующей подготовки.

 

 

Специальную подготовку педагогам организовывает работодатель за счет своих средств. Порядок, форму и оформление результатов обучения определяет работодатель. Обучаться педагог должен один раз в три года.

 

Согласно ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», охрана здоровья детей обеспечивается в т ч. обучением педагогических работников правилам оказания первой помощи.

 

В тоже время, следует помнить, что, находясь на рабочем месте, педагог обязан оказывать первую помощь пострадавшим детям. Эта обязанность педагога прописывается в локальных нормативных актах ДОУ: должностных инструкциях, приказах руководителя, инструкциях по охране труда и иных документах, с которыми педагоги должны быть ознакомлены.

 

Ситуации, требующие оказания первой помощи

С детьми могут случиться различные ситуации, но не все они находятся в зоне ответственности воспитателя и требуют от него оказания первой помощи. Есть ситуации, в которых необходима только помощь медицинского работника.

 

 

Объем оказания первой помощи определен на законодательном уровне. Всего установлено 8 неотложных состояний и 11 мероприятий по спасению жизни. Первую помощь необходимо оказывать, если есть непосредственная угроза жизни и здоровью, а именно:

  • отсутствие сознания;
  • остановка дыхания и кровообращения;
  • наружные кровотечения;
  • инородные тела в верхних дыхательных путях;
  • травмы различных областей тела;
  • ожоги;
  • отморожения;
  • отравления.

Таким образом, если ребенок жалуется на боли в груди и животе, у него поднялась высокая температура или другие состояния, которые не входят в этот перечень, воспитатель должен обратиться за медицинской помощью.

 

 

При этих восьми неотложных состояниях предусматриваются следующие мероприятия первой помощи:

  • необходимо оценить обстановку и создать безопасные условия для оказания первой помощи;
  • вызвать скорую медицинскую помощь;
  • определить сознание;
  • восстановить и поддерживать проходимость дыхательных путей;
  • определить признаки жизни у пострадавшего;
  • провести сердечно-легочную реанимацию;
  • остановить наружное кровотечение;
  • выявить признаки травм, отравлений и других состояний, угрожающих жизни и здоровью;
  • придать оптимальное положение тела пострадавшему;
  • контролировать состояние пострадавшего и оказывать ему психологическую поддержку;
  • передать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи.

Первую помощь нужно оказывать в определенной последовательности, в зависимости от состояния пострадавшего.

Алгоритм действий педагога:

1. Осмотрите место происшествия и обеспечьте безопасные условия для оказания первой помощи пострадавшему ребенку (например, отключите электричество, если ребенок попал под действие электрического тока, переместите пострадавшего с проезжей части на тротуар или обочину).

2. Проверьте признаки сознания у ребенка (отвечает на вопрос, обращенный к нему, реагирует на прикосновение), при их отсутствии – определите, дышит ли ребенок.

3. При отсутствии дыхания вызовите скорую медицинскую помощь по телефонам 103/112 и приступите к сердечно-легочной реанимации (выполните по очереди 30 надавливаний на грудную клетку и 2 вдоха искусственного дыхания) до появления признаков жизни или до прибытия бригады скорой медицинской помощи. 

4. Если ребенок без сознания, но дышит, чтобы обеспечить проходимость дыхательных путей, придайте ему устойчивое боковое положение (поворот в указанное положение производится без применения дополнительных приспособлений). 

5. Если ребенок в сознании, проведите обзорный и подробный осмотры на предмет возможного кровотечения, травм и прочих состояний, которые требуют оказания первой помощи. Затем вызовите скорую медицинскую помощь, если не сделали этого ранее, и выполните необходимые действия: например, остановите кровотечение, наложите повязки и т. д. 

6. Обеспечьте оптимальное положение тела пострадавшего, наблюдайте за ребенком и поддерживайте его психологически до приезда скорой медицинской помощи. Когда бригада приедет, передайте ей ребенка.

Педагог не обязан принимать решение о применении лекарств и обрабатывать рану.

Решение о применении медикаментов принимает врач или фельдшер. Воспитатель может только помочь ребенку принять лекарство, которое ранее назначил врач.

Обработка ран – дело хирурга, т. к. при осмотре ребенка может потребоваться остановка кровотечения, зашивание раны и прочие хирургические действия. Что же касается поверхностных ссадин, то они не представляют угрозы для жизни и здоровья ребенка даже без их обработки.

Важно знать!

Если родители или законные представителя ребенка отсутствуют на месте происшествия, получать их согласие (или согласие ребенка в возрасте до 15 лет) на оказание первой помощи не требуется. Если несчастный случай произошел с ребенком (в возрасте до 15 лет) в присутствии законного представителя, все манипуляции воспитатель должен производить с его устного согласия. 

Ответственность воспитателя за неоказание первой помощи

Воспитатель самостоятельно принимает решение об оказании первой помощи исходя из состояния ребенка. Однако в случае, если педагог не оказал первую помощь воспитаннику, он может быть привлечен как к дисциплинарной, так и к уголовной ответственности по ст. 125 «Оставление в опасности» УК РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ. Уголовная ответственность грозит педагогу, который заведомо оставил без помощи воспитанника в опасном для его жизни или здоровья состоянии. Предусмотрено также альтернативное наказание – штрафные санкции или лишение свободы до 1 года.

 

 

При этом, если педагога обвиняют в несчастном случае, произошедшем с ребенком, но он оказал ему первую помощь, это обстоятельство смягчает наказание (п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, п. «к» ч. 1 ст. 61 УК РФ).

 

 

Кроме того, не является преступлением неумышленное причинение вреда в ходе оказания первой помощи. Согласно ст. 39 УК РФ, ст. 2.7 КоАП РФ и ст. 1067 ГК РФ не наказывается причинение вреда в том случае, если им был устранен больший вред (например, если во время сердечно-легочной реанимации педагог надавил на грудную клетку и сломал ребро или порвал одежду, но при этом спас жизнь ребенку).

 

 

Повысить уровень знаний и качество оказания первой помощи поможет профессиональная подготовка и регулярная переподготовка педагогов. В связи с тем, что эти знания и навыки не применяются каждый день, никто не застрахован от ошибки. 

Пресс-тур по оказанию первой помощи детям

08.10.2021

Итоги недели волонтеров-медиков

08.10.2021

Итоги работы 16-й Ежегодной конференции GEoPD и I Сибирского нейроконгресса-2021

08.10.2021

10 октября — Всемирный день психического здоровья 

07.10.2021

«Осенняя хандра: состояние здоровья или оправдание лени?»

Сегодня в мультипрофильном аккредитационно-симуляционном центре ОмГМУ прошел пресс-тур по обучению представителей СМИ навыкам оказания первой медицинской помощи детям, при травмах и ожогах.

 

Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр ОмГМУ оснащен современным высококачественным симуляционным оборудованием ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Сотрудники кафедры «Детской хирургии, репродуктивной медицины детского возраста» ОмГМУ, рассказали об особенностях оказания первой помощи детям, а после показали наглядно на муляже (фантоме) ребенка, как оказать первую помощь при травме, до приезда скорой медицинской помощи.

 

В свою очередь, Александра Алексеевна Лукаш, ассистент кафедры «Детской хирургии, репродуктивной медицины детского возраста» ОмГМУ рассказала о бытовых и уличных травмах, в частности травмах, получаемых на батутах и при ДТП, после показала на муляже как оказать ту или иную помощь.

 

Ксения Альбертовна Бардеева, доцент кафедры «Детской хирургии, репродуктивной медицины детского возраста» ОмГМУ к.м.н. рассказала о черепно-мозговых травмах, повреждениях при выпадении из окон и о других подобных травмах, которые могут случится дома, на улице, в садике или школе.

 

В завершении тура Вячеслав Иванович Пономарев, профессор кафедры «Детской хирургии, репродуктивной медицины детского возраста» ОмГМУ д.м.н. рассказал об ожогах пищевода, что делать если это уже случилось и сколько максимального времени должно пройти после получения травмы, чтобы успеть спасти пищевод.

 

 

Пресс-служба ОмГМУ

Российский Красный Крест — Российский красный крест

Добровольность в Красном Кресте означает способность одного человека бескорыстно выполнять работу на благо другого человека в духе братства между людьми. Делается ли эта работа бесплатно или даже за скромное вознаграждение, главное, чтобы она была продиктована не желанием получить материальную выгоду, а личной преданностью гуманной цели. Эта цель заключается в оказании безвозмездной помощи людям, что является самым непосредственным выражением гуманности — первого Основополагающего принципа Красного Креста.

Почему Красному Кресту нужны добровольцы (волонтёры)?

Исторически, благодаря большому количеству добровольцев Красный Крест смог взять на себя задачу при любых обстоятельствах предотвратить или облегчить человеческие страдания. Тот факт, что добровольцы не состоят на государственной службе, не являются представителями властей, которым можно не доверять, скорее всего, поможет им завоевать доверие тех людей, которым они пытаются оказать помощь. Вообразите себе, как много страданий осталось бы без внимания из-за отсутствия средств, если бы за всю ту работу, которую выполняют добровольцы при чрезвычайных ситуациях, пришлось бы платить. Достаточно иметь небольшой, преданный делу штат и необходимый минимум средств, чтобы дать возможность добровольцам оказывать населению помощь, расходы на которую были бы не под силу даже государству.

  

Хотите стать добровольцем?

Набор добровольцев в программу «Первая помощь и реагирование на ЧС». Добровольцы Первой помощи принимают участие в дежурствах на массовых мероприятиях, участвуют в организации и проведении наших мероприятий и мастер-классов, обучают первой помощи детей и взрослых. Все добровольцы проходят предварительное обучение первой помощи и истории и принципам Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца. Оставьте свою заявку в форме записи.

Набор добровольцев в Детский воскресный Центр. Мы занимаемся помощью детям из семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации, детям мигрантов и беженцев. Добровольцы Детского Центра каждое воскресенье проводят с детьми индивидуальные занятия по школьным предметам и занятия в творческом кружке. Кроме того, нам нужна помощь добровольцев с поиском партнеров для проведения мероприятий для детей, помощь с организацией информационной поддержки Центра. Заполните эту анкету, и мы пригласим вас на собеседование.

Первая помощь при подавлении ребенка

Общие вопросы по оказанию первой помощи ребенку, который задыхается

Чем может подавиться ребенок?

Насколько сильными должны быть удары в спину?

Почему я должен держать ребенка головой ниже, чем ягодица?

Почему я должен поддерживать голову?

Можно ли делать толчки животом (маневр Геймлиха) ребенку?

Стоит ли пытаться вытащить предмет пальцами?

Что делать, если ребенок перестает реагировать и перестает дышать?

Если ребенок задыхается, следует ли держать его за ноги вверх ногами?

Как мне помочь ребенку, который задыхается?

Как мне помочь задохнувшемуся взрослому?

Чем может подавиться ребенок?

Новорожденные дети могут подавиться простоквашей, слизью или рвотой.По мере взросления они переходят к твердым телам и исследуют их, кладя что-то в рот. Это означает, что еда или маленькие игрушки могут легко застрять у них в горле, не давая им дышать.

Вернуться к вопросам

Насколько сильными должны быть удары в спину?

Вам следует изменить силу ударов по спине в зависимости от роста ребенка: с маленьким ребенком будьте осторожнее, чем с большим. Сила, которую вы используете для нанесения ударов по спине, также должна зависеть от вашей собственной силы.Удары спиной должны быть достаточно сильными, чтобы вызвать вибрацию дыхательных путей и устранить закупорку.

Вернуться к вопросам

Почему я должен держать ребенка головой ниже попки?

Младенцы обычно задыхаются от жидкости (слизи или простокваши), поэтому, если голова будет ниже дна, жидкость будет стекать — поможет сила тяжести.

Вернуться к вопросам

Почему я должен поддерживать голову?

Поддержка головы поможет сохранить дыхательные пути ребенка открытыми, помогая устранить закупорку дыхательных путей.

Вернуться к вопросам

Можно ли делать толчки животом (маневр Геймлиха) ребенку?

Нет, не сжимайте животик ребенка.

Толчки в живот используются только для помощи детям и взрослым при удушье. Прикосновение к ребенку с надавливанием на живот может повредить его внутренние органы, которые хрупкие и все еще развиваются.

Если удары спиной не устраняют блокировку, следует вместо этого использовать толчки грудью.

Вернуться к вопросам

Стоит ли пытаться вытащить предмет пальцами?

Не кладите им пальцы в рот, если вы не видите предмет.Вы рискуете сдвинуть любую закупорку вниз или повредить заднюю часть глотки, которая может опухнуть и причинить дополнительный вред.

Однако, если вы ясно видите предмет во рту ребенка и можете безопасно выдернуть его кончиками пальцев, вы можете это сделать.

Вернуться к вопросам

Что мне делать, если ребенок перестает реагировать и перестает дышать?

Узнайте, как помочь ребенку, который не отвечает и не дышит.

Вернуться к вопросам

Если ребенок задыхается, следует ли держать его за ноги вверх ногами?

№Это неэффективно. Если случайно уронить их, вы можете нанести дополнительные травмы. Перевернув их вверх дном, можно также сдвинуть закупорку дальше по их горлу.

Вернуться к вопросам

Как мне помочь ребенку, который задыхается?

Узнайте, как помочь ребенку, который задыхается.

Вернуться к вопросам

Как мне помочь задохнувшемуся взрослому?

Узнайте, как помочь задохнувшемуся взрослому.

Вернуться к вопросам

Напишите нам, если у вас есть другие вопросы по оказанию первой помощи ребенку, который задыхается.

Первая помощь детям и младенцам

Кто должен быть в состоянии оказать первую помощь?

Все без исключения должны овладеть базовыми навыками оказания первой помощи, особенно родители, бабушки и дедушки и няни. При уходе за маленькими детьми могут произойти различные несчастные случаи, иногда безвредные, требующие только нашего вмешательства, иногда очень серьезные, когда требуется экстренная помощь. Вот почему так важно не тратить время на поиски знаний в Интернете, а, скорее, иметь возможность быстро и эффективно помочь нуждающемуся.В экстренных ситуациях знание того, что делать, может иметь огромное значение при ожидании прибытия экстренных служб.

Что такое первая помощь?

Это последовательные действия, выполняемые человеком на месте аварии для спасения второго человека, здоровье или жизнь которого находится в опасности.

Ключевой принцип, которому должен следовать человек, оказывающий помощь, — это заботиться о своей безопасности — когда что-то случится со «спасателем», он не сможет помочь.

При оказании доврачебной помощи ребенку набор действий различается в зависимости от возраста. Перечислим три группы:

  • младенцы — до 1 года,
  • ребенок — от 1 года до достижения половой зрелости,
  • взрослые — дети, уже достигшие половой зрелости, и взрослые.

Удушье

Это состояние, при котором дыхательные пути заблокированы, например, кусочком пищи или маленьким предметом, проглоченным ребенком.Есть два типа препятствий:

  • частичный — дыхательные пути не закрыты, возможен приток воздуха. Самый частый защитный рефлекс организма — кашель.
  • всего — инородное тело в дыхательных путях закрывает просвет протока и перекрывает доступ воздуха. В этом случае пострадавший не может говорить, кашлять и дышать. Вначале слышимый свист воздуха в дыхательных путях стихает, и пострадавший теряет сознание.

Как вы можете помочь задохнувшемуся младенцу?

В том случае, если кашель подействовал, нужно только понаблюдать за ребенком. Если ребенок в сознании, но не кашляет, или если кашель не эффективен, тогда:

  1. встаньте на колени и поместите ребенка на предплечье головой вниз,
  2. удерживайте нижнюю челюсть ребенка большим и указательным пальцами, при этом запрокидывая голову назад и открывая дыхательные пути ( не держите ребенка за шею! ),
  3. выполнить 5 ударов основанием запястья в межплечевой зоне ,
  4. после ударов проверьте, удалено ли инородное тело из дыхательных путей или его нет во рту, откуда его можно вытащить мизинцем.

Если вышеуказанные действия не увенчались успехом, вам следует:

  1. перевернуть ребенка на спину на другое предплечье (голова все еще опущена),
  2. обнять ребенка рукой за затылок,
  3. указать место сдавливания груди (нижняя половина грудины, на 1 палец шириной над концом),
  4. выполнить 5 компрессий грудной клетки .

Затем повторите оба шага поочередно (5 движений и 5 сжатий), пока инородное тело не будет удалено.

Если младенец теряет сознание, требуется реанимация! Начните с 5 вдохов , чтобы протолкнуть инородное тело глубже, даже если оно упадет в одно из легких, это позволит другому легкому дышать.

Как вы помогаете ребенку старше 1 года?

В случае появления кашля следует только поощрять кашель и наблюдать за ребенком. Если ребенок находится в сознании, но не кашляет или кашель неэффективен, тогда:

  1. стоять за ребенком,
  2. положите руку под грудную клетку ребенка и согните ее вперед,
  3. 5 ударов спиной ладонью в межплечье ,
  4. , после каждого удара спиной проверяйте, удалено ли инородное тело из дыхательных путей.

Если вышеуказанные действия не увенчались успехом, вам следует:

  1. встаньте позади ребенка и обхватите руками его верхнюю часть живота,
  2. наклонить ребенка вперед
  3. поместите кулак, прикрытый другой рукой, между пупком и грудиной ребенка,
  4. надавите на эпигастральную область 5 раз, двигаясь внутрь и вверх, не оказывая давления на грудную клетку.

Затем повторите оба шага поочередно (5 движений и 5 сжатий), пока инородное тело не будет удалено.

Если ребенок теряет сознание, требуется реанимация!

Сердечно-легочная реанимация

Когда ребенок без сознания и не дышит:

  1. открыть дыхательные пути, откинув голову назад и подняв нижнюю челюсть,
  2. осторожно вытащите все видимые инородные тела,
  3. убедитесь, что дыхательные пути открыты и не заблокированы,
  4. выполнить 5 искусственных вдохов:
    • рот в нос у младенцев,
    • рот в рот у детей.

Как правильно выполнять искусственное дыхание.

  1. Подышите воздухом.
  2. Закройте рот ребенка вокруг рта или рта и носа ребенка.
  3. Дуйте воздухом в течение 1 секунды, пока грудь не поднимется.
  4. Убедитесь, что грудная клетка опускается, и убедитесь, что дыхательные пути свободны.
  5. Выполните 5 аварийных вдохов.

До 10 секунд после дыхания и / или открытия дыхательных путей должны появиться первые признаки восстановления сердца:

  • правильное дыхание,
  • грудных движений
  • кашель, звук
  • любое движение.

Если дыхание восстановилось, поместите ребенка в безопасное положение и вызовите скорую помощь (если это еще не сделано).

Если дыхание не появилось, сообщите об этом в службу экстренной помощи и начните реанимацию. Положите ребенка / младенца на спину на землю, встаньте на колени на уровне его груди и откройте его (снимите всю одежду, закрывающую область груди).

СЛР (сердечно-легочная реанимация) у младенцев

  1. положить 2 пальца на нижнюю половину грудины (посередине груди),
  2. сожмите грудную клетку , затем сбросьте давление, не отрывая пальцев от поверхности тела,
  3. выполняет действия в отношении: 15 сжатий, 2 вдохов (если спасатель один, используйте соотношение 30: 2, особенно если им трудно изменить положение между давлением и вентиляцией).

СЛР у детей старше 1 года

  1. обхватите ладонью нижнюю половину грудины (посередине груди),
  2. распрямите руку в локте и поместите ее перпендикулярно груди ребенка,
  3. сожмите грудную клетку ребенка примерно на 1/3 ее глубины (5 см),
  4. старайтесь поддерживать темп от 100 до 120 сжатий в минуту, т.е. около 2 сжатия в секунду ,
  5. выполняет действия относительно: 15 сжатий, 2 вдохов (если спасатель один, можно использовать соотношение 30: 2).

Когда можно остановить СЛР?

  • когда травмированный ребенок начинает нормально дышать или двигаться,
  • в случае истощения — другое лицо должно продолжить спасательные операции,
  • по приезду скорой помощи спасатель сможет заменить человека, проводящего реанимацию.

Носовое кровотечение

Довольно распространенное явление, особенно у молодежи. В этой ситуации:

  1. убедить ребенка сесть с вытянутой и наклоненной вперед головой,
  2. затяните нос с обеих сторон на 10 минут,
  3. если кровь течет по горлу, ее нельзя глотать, ее нужно выплюнуть,
  4. можно охладить шею и лоб ребенка холодными компрессами.

Обработка ожогов

В случае ожога необходимо принять следующие меры:

  1. снять одежду с места ожога,
  2. тщательно промойте рану проточной водой или, если это невозможно, наложите гидрогелевое обертывание,
  3. позвоните за медицинской помощью или обратитесь в больницу.

Номера службы экстренной помощи (США)

  • 911 — номер службы экстренной помощи

Номера службы экстренной помощи (Великобритания)

  • 999 — номер службы экстренной помощи
  • 112 — номер службы экстренной помощи (работает по всему миру)

Телефоны службы экстренной помощи (Польша)

  • 112 — номер службы экстренной помощи
  • 999 — скорая помощь
  • 998 — пожарная часть
  • 997 — полиция
Библиография:
  1. Расширенные процедуры реанимации у детей — Польский совет реанимации — http: // www.prc.krakow.pl/wyt2015/6_EPLS.pdf
  2. https://www.mp.pl/pacjent/pierwsza_pomoc/212584,pierwsza-pomoc-podrecznik
  3. https://www.mp.pl/pacjent/pierwsza_pomoc/212030,dzieci-ponizej-1-roku-zycia
  4. https://www.mp.pl/pacjent/pierwsza_pomoc/212031,dzieci-powyzej-1-roku-zycia
  5. http://www.edziecko.pl/zdrowie_dziecka/1,79374,8128401,Udzielanie_pierwszej_pomocy___na_wszelki_wypadek.html
  6. https://www.youtube.com/watch?v=oaOrvWGZsHg
  7. https: // www.youtube.com/watch?v=-wajis2PA5g
  8. https://www.youtube.com/watch?v=jddpdxR751A

Планирование действий в чрезвычайных ситуациях, СЛР и первая помощь

Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации могут произойти в любое время, и быть готовым — лучшее, что вы можете сделать как родитель. Здесь вы узнаете, как заранее спланировать ситуацию, чтобы обезопасить свою семью.

Планирование действий в чрезвычайных ситуациях

Независимо от количества мер безопасности, которые вы принимаете, невозможно предотвратить каждую аварию. Вот почему так важно быть готовым к чрезвычайным ситуациям.

  • Запрограммируйте номера экстренных служб на своем телефоне, например бесплатную горячую линию California Poison Control по номеру 1-800-222-1222.

  • Установите в доме детекторы дыма и детекторы угарного газа — это закон Калифорнии.

  • Храните запасы еды, воды, смеси, подгузников и детской одежды в рюкзаке или коробке дома и в машине.

  • Храните аптечку и огнетушитель в легкодоступном месте в доме; покажите няням и опекунам, где находятся эти принадлежности.

  • Спланируйте маршрут эвакуации при пожаре и отработайте его вместе с семьей.

  • Практикуйте землетрясения вместе со своей семьей.

Аптечка первой помощи

Как бы вы ни старались обезопасить своего ребенка, несчастные случаи будут. Шишки, синяки и царапины — нормальное явление в первые годы жизни ребенка, когда он исследует окружающий мир. Будьте готовы к чрезвычайной ситуации, подготовив аптечку. Храните его в недоступном для ребенка, но легко доступном для взрослых месте.Держите его дома, в машине или в любом другом месте, где вы можете оказаться, когда может случиться травма. Не забудьте сообщить няне или другому опекуну, где вы разместили комплект в своем доме. Вы также можете оставить в машине еще одну аптечку.

Ваша аптечка должна включать:

  • Бинты всех размеров

  • Антибиотическая мазь

  • Антисептические салфетки

  • Марлевые и компрессионные повязки

  • Ножницы

  • Мгновенный холодный компресс

  • Перчатки

  • Пинцет

  • Одеяло

  • Пакеты с гидрокортизоновой мазью

  • Термометр

  • -0138

    Термометр

  • — СЛР

    СЛР (или сердечно-легочная реанимация) может спасти жизнь ребенка, восстановив кровоток и дыхание.Многие люди спасли жизнь ребенка, сделав искусственное дыхание.

    Изображения: Американский Красный Крест

    Лучший способ научиться СЛР — это пройти курс в Американском Красном Кресте или в местной больнице. Поощряйте всех членов семьи, которые заботятся о вашем ребенке, также пройти соответствующее обучение СЛР.

    Курс по уходу за детьми — Первая помощь при чрезвычайных ситуациях

    Курс «Неотложная помощь детям» — это инновационный учебный курс по СЛР, AED и оказанию первой помощи, который учит участников оказывать неотложную помощь раненым или больным детям (в возрасте от одного до восьми лет) и младенцам в возрасте до одного года.Участники узнают о типах неотложных состояний, с которыми сталкиваются дети, и о том, чем они отличаются от взрослых. Учебная программа также включает важность оказания помощи детям в основных чрезвычайных ситуациях, эмоциональные аспекты ухода за детьми, вторичный уход за детьми и предотвращение распространенных травм и заболеваний у детей.

    Курс «Неотложная помощь детям» обучает непрофессиональных спасателей следовать тем же приоритетам оказания помощи, что и медицинские работники.Студент осваивает приоритеты и процедуры ухода за младенцами и детьми в спокойной учебной среде, что снижает беспокойство по поводу производительности, мешающее обучению, и повышает уверенность при оказании помощи в реальной неотложной медицинской помощи.

    Курс включает в себя навыки как первичной помощи (CPR), так и вторичной помощи (первая помощь). Часть курса первичной медико-санитарной помощи готовит спасателя к тому, чтобы помочь младенцу или ребенку в опасной для жизни чрезвычайной ситуации, такой как удушье или остановка сердца.Вторичная помощь направлена ​​на развитие навыков оказания первой помощи и повышение уверенности спасателя в том, что он сможет помочь младенцу или ребенку, нуждающемуся в помощи, когда услуги неотложной медицинской помощи либо задерживаются, либо недоступны. Содержание курса «Уход за детьми» основано на рекомендациях Рабочей группы по педиатрии ILCOR.

    Содержание курса первичной медицинской помощи для детей:

    • Оценка обстановки, использование барьеров, первичная оценка, сердечно-легочная реанимация (сердечно-легочная реанимация, дети и младенцы), лечение серьезного кровотечения, лечение шока, лечение травм позвоночника, сознательное и бессознательное управление удушьем (ребенок и младенец)
    • Рекомендуемый навык
      — Использование автоматического внешнего дефибриллятора (AED) (ребенок)

    Уход за детьми Среднее содержание курса:

    Оценка травм
    Перевязка
    Оценка болезни.

    Щелкните здесь, чтобы найти ближайший к вам курс по уходу за детьми.

    Сердечно-легочная реанимация (СЛР) у детей

    Позвоните 911

    • Если вы наедине с ребенком или младенцем, который не отвечает и не дышит (или только задыхается), позвоните по номеру 911 после 2-х минутной сердечно-легочной реанимации ( СЛР).
    • Если присутствует кто-то еще, попросите человека позвонить в службу 911, а затем попросите его найти AED (дефибриллятор) прямо сейчас, когда вы начнете СЛР.
    • Если ребенок без сознания, но вы видите регулярное дыхание, позвоните в службу 911 и дождитесь помощи. Дышащему ребенку или младенцу не требуется СЛР, но не дышащему или не задыхающемуся ребенку.

    Информацию о СЛР для взрослых см. В разделе СЛР только руками для взрослых.

    Эта статья является руководством. Важно выучить СЛР, чтобы знать, как делать это правильно. Для получения дополнительной информации о курсе СЛР посетите redcross.org или heart.org.

    1. Убедитесь, что ребенок в сознании.

    • Убедитесь, что вы и ребенок находитесь в безопасной обстановке.
    • Слегка постучите по ребенку.
    • Кричите: «Ты в порядке?»
    • Быстро посмотрите, нет ли у ребенка травм, кровотечений или проблем со здоровьем.

    2. Проверьте дыхание

    • Поднесите ухо к рту и носу ребенка. у вас на щеке дыхание? Грудь ребенка двигается?

    3. Начните сжимать грудную клетку

    Если ребенок не отвечает и не дышит:

    • Осторожно положите ребенка на спину.Для ребенка будьте осторожны, чтобы не запрокинуть голову слишком далеко. Если вы подозреваете травму шеи или головы, переверните ребенка, двигая всем телом сразу.
    • Для младенца положите два пальца на грудину. У ребенка положите пятку одной руки на центр груди на линии соска. Вы также можете толкать одну руку поверх другой.
    • Для ребенка нажмите примерно на 2 дюйма. Следите за тем, чтобы не давить на ребра, так как они хрупкие и склонны к переломам.
    • Для ребенка: надавите примерно на 1 1/2 дюйма, примерно на 1/3 — 1/2 глубины груди.Следите за тем, чтобы не давить на конец грудины.
    • Сделайте 30 сжатий грудной клетки со скоростью 100 в минуту. Позвольте груди полностью подняться между толчками.
    • Проверьте, начал ли ребенок дышать.
    • Продолжайте СЛР до прибытия неотложной помощи.

    4. Сделайте искусственное дыхание

    • Чтобы открыть дыхательные пути, поднимите подбородок ребенка одной рукой. Одновременно наклоните голову назад, надавив другой рукой на лоб. Не наклоняйте голову назад, если у ребенка есть подозрение на травму шеи или головы.
    • Для ребенка плотно прикрывайте рот своим. Зажмите нос закрытым и сделайте вдох.
    • Для младенца прикрывайте ртом рот и нос и дышите.
    • Дайте ребенку два вдоха, каждый раз следя за тем, чтобы грудь поднималась. Каждый вдох должен занимать одну секунду.

    5. Повторите компрессии и искусственное дыхание, если ребенок все еще не дышит.

    • Два вдоха можно делать после каждых 30 сжатий грудной клетки.Если вам помогает кто-то другой, сделайте 15 компрессов, затем 2 вдоха.
    • Продолжайте этот цикл из 30 сжатий и 2 вдохов до тех пор, пока ребенок не начнет дышать или не прибудет неотложная помощь.
    • Если вы остались с ребенком наедине и сделали 2 минуты СЛР (около 5 циклов компрессий и дыхания), позвоните в службу 911 и найдите AED.

    6. Используйте AED, как только он станет доступен.

    Для детей в возрасте 9 лет и младше используйте детский автоматический внешний дефибриллятор (AED), если он доступен.Если педиатрический AED недоступен или для детей в возрасте от 1 года и старше, используйте стандартный AED.

    • Включите AED.
    • Вытрите грудь насухо и прикрепите накладки.
    • AED предоставит вам пошаговые инструкции.
    • Продолжайте компрессию и следуйте инструкциям AED, пока не прибудет неотложная помощь или пока ребенок не начнет дышать.

    База данных стандартов CFOC | Национальный ресурсный центр

    1.4.3.2: Темы, охватываемые курсом обучения педиатрии по оказанию первой помощи

    Содержимое СТАНДАРТА было изменено 17.05.2019.

    Для обеспечения здоровья и безопасности детей в учреждениях по уходу и обучению в раннем возрасте персонал должен уметь реагировать на обычные травмы и опасные для жизни чрезвычайные ситуации. Персонал, обученный оказанию первой педиатрической помощи, должен постоянно находиться на рабочем месте. Подготовка педиатров по оказанию первой помощи необходима для приобретения навыков, позволяющих лицам, осуществляющим уход / учителя, реагировать на чрезвычайные и не чрезвычайные ситуации. 1 Обучение оказанию первой помощи должно включать различные темы, в том числе доступ к службам неотложной медицинской помощи (EMS), доступ к токсикологическим центрам, безопасность на месте происшествия и изоляцию телесных веществ (стандартные меры предосторожности).Должны быть установлены процедуры уведомления родителей и записи сообщений с EMS.

    Подготовка педиатров по оказанию первой помощи в раннем возрасте и в образовательных учреждениях должна включать инструкции по распознаванию и реагированию на:

    • Ссадины и порезы
    • Обеспечение проходимости дыхательных путей, как заблокированных дыхательных путей, так и искусственного дыхания для младенцев и детей, с демонстрацией возврата учащимся (детская сердечно-легочная реанимация [CPR])
    • Аллергические реакции, включая информацию о том, когда может потребоваться адреналин
    • Астматические реакции, включая информацию о том, когда следует использовать ингаляторы для экстренной помощи
    • Укусы, включая насекомых, животных и людей
    • Кровотечение, включая носовые кровотечения
    • Ожоги
    • Травмы, связанные с простудой, в том числе обморожения
    • Травмы / травмы зубов и рта
    • Утопление
    • Электрошок
    • Травмы глаз
    • Обморок
    • Травмы головы14, в том числе синдром трясущейся головы ребенка 90
    • Травма, связанная с жарой s, включая тепловое истощение / тепловой удар
    • Чрезвычайные ситуации, связанные с заболеванием (например, ригидность шеи; необъяснимая путаница; внезапное появление кроваво-красной или пурпурной сыпи; тяжелая боль; температура выше 101 ° F [38.3 ° C] при пероральном приеме, выше 102 ° F [38,9 ° C] ректально, или 100 ° F [37,8 ° C] или выше в подмышечных впадинах [подмышкой] или при измерении аналогичным методом; выглядит / ведет себя серьезно больным)
    • Потеря сознания
    • Травмы опорно-двигательного аппарата (например, растяжения, переломы)
    • Отравление, включая глотание, контакт с кожей или глазами и вдыхание
    • Колотые раны, включая осколки
    • Судорожная помощь

    Кроме того, подготовка по оказанию первой помощи должна включать

    • Организация мероприятий по оказанию первой помощи детям с особыми медицинскими потребностями
    • Удовлетворение потребностей всех детей в группе при чрезвычайных ситуациях в учреждении по уходу за детьми
    • Перемещение / перемещение раненых / больных
    ОБОСНОВАНИЕ

    Курс по оказанию первой помощи содержит инструкции по выполнению простых и здравых процедур, которые призваны предотвратить ухудшение состояния здоровья ребенка.Обучение оказанию первой помощи не предназначено для замены надлежащего лечения; вместо этого он предназначен для оказания первой помощи до тех пор, пока медицинская помощь, медицинские работники или родители / опекуны не возьмут на себя ответственность за медицинское обслуживание ребенка. 1 (p3)

    Первая помощь детям в раннем возрасте и в образовательных учреждениях требует более ориентированного на ребенка подхода, чем стандартные услуги первой помощи, ориентированные на взрослых. Сотрудник, обученный оказанию первой помощи детям, включая педиатрическую СЛР, в сочетании с оборудованием, которое было спроектировано или модифицировано для обеспечения безопасности детей, может снизить вероятность смерти или инвалидности.Знание педиатрической первой помощи, включая способность продемонстрировать педиатрические навыки СЛР, и уверенность в использовании этих навыков критически важны для исхода чрезвычайной ситуации. 2

    Воспитатели / учителя в небольших семейных детских домах часто работают в одиночку и несут полную ответственность за здоровье и безопасность детей, находящихся под опекой. Воспитатели / учителя в этих учреждениях, которые участвуют в тренингах по оказанию первой педиатрической помощи, лучше подготовлены к тому, как правильно контролировать других детей во время неотложной медицинской помощи.

    КОММЕНТАРИИ

    Дополнительные ресурсы:

    Информацию о первой помощи можно получить по телефону:

    ТИП УЧРЕЖДЕНИЯ Центр, Early Head Start, Head Start, Многодетный детский дом, Малый семейный детский дом
    СВЯЗАННЫЕ СТАНДАРТЫ 1.4.3.1 Тренинг по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации для персонала
    1.4.3.3 Тренировка сердечно-легочной реанимации для плавания и водных игр
    3.4.3.1 Порядок оказания неотложной медицинской помощи
    3.6.1.3 Термометры для измерения температуры человека
    5.6.0.1 Первая помощь и предметы первой необходимости
    9.4.3.3 Протокол обучения
    ССЫЛКИ
    1. Американская академия педиатрии, Национальная ассоциация школьных медсестер. PedFACTs: Первая педиатрическая помощь для воспитателей и учителей .2-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Jones & Bartlett Learning; 2012

    2. Scott JP, Baptist LL, Berens RJ. Педиатрическая реанимация: исходные эффекты местоположения, вмешательства и продолжительности. Adv Anesth. 2015; 2015: 1–9 https://doi.org/10.1155/2015/517863

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Содержимое СТАНДАРТА было изменено 17.05.2019.

    Как выбрать высококачественную первую педиатрическую помощь и обучение сердечно-легочной реанимации младенцев / детей — КЛЮЧ ПЕНСИЛЬВАНИИ

    Как выбрать высококачественную первую педиатрическую помощь и обучение сердечно-легочной реанимации младенцев / детей

    Знаете ли вы:

    Все курсы первой помощи младенцам / детям с курсами СЛР должны включать следующее содержание:

    • Не отвечает младенец (младше 1 года): сжимайте грудную клетку не менее 100 раз в минуту.
    • Не отвечает ребенок 1–8 лет: сжимайте грудную клетку 100–120 раз в минуту.
    • СЛР для неотзывчивых младенцев и детей любого возраста:
    • Проверить реакцию
    • Попросите кого-нибудь позвонить по номеру 911
    • Начните с 30 сжатий грудной клетки
    • Сожмите грудную клетку младенца или ребенка не менее 1/3 диаметра грудной клетки (примерно 1,5 дюйма для младенцев в возрасте до 1 года или 2 дюйма для детей)
    • Откройте дыхательные пути.Сделайте 2 искусственных вдоха по 1 секунде каждое. Убедитесь, что сундук поднимается
    • Сделайте 30 дополнительных компрессий, чередуя с 2 искусственными вдохами
    • Выполните пять 5 циклов компрессий и вдохов (около 2 минут).
      Если никто не звонил в службу 911, позвоните сами.

    Продолжительность педиатрического курса первой помощи (с СЛР для младенцев / детей) составляет примерно 4-6 часов.

    Забота о наших детях: Национальные стандарты деятельности в области здравоохранения и безопасности (CFOC4) , 4-е изд.Стандарт 1.4.3.2 «Темы, охватываемые при оказании первой помощи» перечисляет более 30 тем, включенных в обучение по оказанию первой помощи / СЛР для персонала раннего ухода и образования. Качественное обучение также учитывает потребности других детей в группе, позволяя справиться с чрезвычайной ситуацией надлежащим образом и спокойно. Персонал готов оказать первую помощь любому ребенку, в том числе детям с особыми потребностями в уходе.

    Разместите в своей программе карты оказания первой помощи детям в качестве напоминаний для персонала

    Закажите Национальную Американскую Академию Педиатрии (2016) Первая помощь 3-в-1, Удушье, Диаграмма СЛР (11 x 17 дюймов) с сайта www.aap.org/bookstore. Разместите по одному в каждом классе и при необходимости просмотрите материалы. Пакет из 100 карт стоит 55 долларов США плюс доставка и обработка. Рассмотрите возможность объединения с другой программой или двумя, чтобы снизить стоимость.

    Подготовил:

    Нэнси Аллеман, BSN, RN, CRNP, CSN

    Сэнди МакДоннелл, MSN, RN, CRNP

    Либби Унгвари, врач, директор ECELS

    ECELS — это программа отделения PA Американской педиатрической академии

    Мэри Холл2019-02-19T11: 11: 42-05: 00 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *