Детское развитие от 3 лет: 404 — страница не найдена

Содержание

Раннее развитие детей в детских центрах Страна Чудес

Комплексная развивающая авторская программа «По дороге к чудесам»
с 6 месяцев до 3 лет

Эмоциональный контакт с мамой — самое главное для ребёнка. 

Малышу нужно не раннее, а гармоничное и бережное развитие, поэтому «Страна Чудес» помогает создать для этого благоприятную среду. Раннее развитие ребенка очень важно. Как развивать ребенка? Этот вопрос задают многие мамы, особенно, если ребенок первый.

Во время занятий родители погружаются в мир своего малыша, смотрят на мир глазами ребёнка, заново удивляясь происходящему. 

Данная программа раннего развития включает в себя методы научной педагогики М.Монтессори, работы вальдорфских педагогов, программы Е.Ларечиной, Е.Поплянской, Т.Ермолиной, Орф-подход к музыкальному воспитанию и пр.

Ждем Вас и малышей в наших центрах детского развития «Страна чудес».


Ранее развитие Московский район и ранее развитие Черная речка

Занятия на программе «Мама и малыш» строятся с учетом возрастных особенностей и возможностей малышей, носят комплексный характер. Во время занятия происходит динамическая смена различных видов деятельности, что позволяет маленькому ребенку не утомляться, оставаться в контакте с педагогом и родителем.

Каждое развивающее занятие имеет свой ритм и последовательность сменяющихся заданий и игр. Переход от одного вида деятельности к другому осуществляется через специальные связки – песенки, стишки. За счет многократного повторения игр, песен, движений, сказок у ребенка создаются предпосылки для развития волевых качеств, памяти, речи.


Принципы реализации программы:

• Бережное отношение к раннему возрасту.  Мы помогаем малышу восполнить его основные потребности раннего возраста – потребность в игре и эмоциональным контактом с родителями (в первую очередь с мамой).

• Вовлеченность родителей в течение всего занятия. Родитель играет и занимается со своим ребенком, наблюдает за ним, выстраивает эффективное общение с малышом. Совместные развивающие занятия с ребенком являются основой программы «Мама и малыш.

• Помощь родителям в вопросах развития ребенка. Педагог оказывает помощь родителям в разрешении их актуальных вопросов, рассказывая об особенностях развития ребенка в раннем возрасте, о способах справляться с возникающими задачами.

• Пример и подражание. На занятиях педагог и родители вместе с малышами выполняют все задания, играют во все игры и участвуют во всех видах деятельности.


Элементы авторской методики:

·         пальчиковые игры;

·         игровые массажи;

·         элементы бейби-йоги;

·         потешки и попевки;

·         игры на коленях;

·         танцы с мамой под музыку разных народов мира;

·         слушание и элементарное музицирование под классическую, народную и современную музыку.

На занятиях дети дарят родителям второе детство: учат радоваться мыльным пузырям, ползать и смеяться. Развивающие занятия для детей оказывают очень положительное влияние на бережное развитие ребенка. Опытные психологи консультируют родителей, а преподаватели помогают подобрать занятия для дома, выбрать игрушки и учат, как сделать ‘умные’ игрушки своими руками из простых вещей.

Для чего нужны курсы раннего развития для детей

Как часто мы хотим «продлить детство» нашим детям и откладываем их обучение! «В детском саду и школе все наверстают» — думают родители. Они не осознают, что обучение — естественный и необходимый процесс для каждого ребенка. И посещение центра раннего развития в Москве или другом городе — это не «лишняя» нагрузка, а необходимый для гармоничного развития процесс.

Зачем нужно раннее развитие?

Едва появляясь на свет, дети начинают изучать окружающий их мир — зрительно, тактильно, на вкус. Помочь им побыстрее разобраться с тем, «как тут все устроено» — одна из первых задач родителей.

Недостаточная стимуляция мозга в этот период может сказаться на дальнейшем развитии. Как и излишнее перенапряжение нервной системы. Занятия с малышами должны проходить аккуратно, бережно, желательно — под руководством специалиста.

В раннем возрасте малыш учится без напряжения, играя. В возрасте от 0 до 3 лет у него закладывается любовь к обучению. Ребёнок учится концентрировать внимание, находить решения сложных задач. У него повышается самооценка и вера в себя, а главное, он «знакомится» со своими талантами и начинает их развивать.

Развивается интеллектуальная сфера. Ребенок учится говорить, у него увеличивается словарный запас, развивается музыкальный слух, расширяется кругозор.

Курс раннего развития в Москве или другом городе готовит ребёнка к детскому саду. Общаясь в группе, малыш учится выстраивать коммуникации со сверстниками — такие дети более коммуникабельные и менее конфликтные.

Домашние занятия или детский центр?

Важно самостоятельно заниматься развитием ребенка или найти Детский центр раннего развития. Второй вариант предпочтительнее по нескольким причинам:

  1. В центре создана комфортная обстановка, призванная помочь детям максимально раскрыть свой потенциал. Педагог заранее готовит развивающие игрушки, спортивные снаряды, дидактическим материалы.
  2. В центре дети получают многостороннее развитие: за один сеанс они успевают и порисовать, и попеть, и потанцевать, и сделать задания на логику и мышление. Дома такое вряд ли возможно.
  3. Занятия проходят по специально разработанной программе. В детском центре раннего развития в Москве «Имена Продакшн» программу разрабатывали психологи с учетом особенностей разного возраста детей.
  4. Опытные педагоги знают, как в игровой форме преподать детям важные знания и навыки.
  5. Ребенок получает первые навыки общения в коллективе. Дети, посещающие дополнительные занятия, быстрее «домашних» сверстников учатся совместной игре и мирному разрешению споров.

Мы ждем ваших детей 1–3 лет в центре детского развития «Имена Продакшн»!

Развивающие занятия для детей в Ульяновске.

ООО «Инфаной» не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых ООО «Инфаной» стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований.

При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Внимание! Раздел наполняется, следите за обновлениями.

Направления

Группы выходного дня; Группы продлённого дня; Ментальная математика; Мини детский сад; Обучение чтению, скорочтение; Письмо, каллиграфия; Подготовка к школе; Развивающие занятия; Развитие памяти; Услуги дефектолога; Услуги логопеда; Услуги психолога; Эмоциональный интеллект;

Направления: выберите Район: выберите Возраст: выберите

Показать

от 5 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

занятия онлайн

Онлайн-школа Юлии Лайус

курс для старших дошкольников и учащихся начальных классов

Novator, центр детского развития

Онлайн и оффлайн

комплексные развивающие занятия

от 3 до 5 лет

Продлёнка, детский развивающий клуб

от 2 до 4 лет

Novator, центр детского развития

курс для младших школьников

от 6 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

курс для самых маленьких Новаторов

до 2 лет

Novator, центр детского развития

от 4 до 7 лет

Novator, центр детского развития

от 2 до 6 лет

Novator, центр детского развития

от 3 до 7 лет

Novator, центр детского развития

занятия для родителей онлайн

Онлайн-школа Юлии Лайус

курс для учеников начальной школы

от 6 до 10 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

занятия для Новаторов-дошкольников

от 4 до 7 лет

Novator, центр детского развития

дошкольная подготовка

от 5 до 6 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

от 4 лет

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

Талант, музыкальная студия

Талант, музыкальная студия и ещё в 1 месте

от 4 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития и ещё в 2 местах

от 4 лет

Диалог, сеть школ иностранных языков

Диалог, сеть школ иностранных языков и ещё в 3 местах

от 4 лет

IQ007, школа скорочтения

IQ007, школа скорочтения и ещё в 4 местах

группа для детей с родителями

от 1 до 2 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

до 5 лет

АкваПлюх, раннее плавание

от 4 лет

Чистый ручей, центр развития речи

от 3 лет

Чистый ручей, центр развития речи

от 5 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте

от 6 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития

монтессори-метод

от 3 до 6 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

для детей и взрослых

Логопед и Я, центр коррекции речи

от 3 до 4 лет

Маленькая школа

Free Spirit School, свободная школа

группа для детей с родителями

для 1 года

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

от 4 до 12 лет

УникУМ — SmartyKids, развивающий центр ментальной арифметики

от 1 до 3 лет

Монтессори, детский центр

от 5 до 6 лет

Маленькая школа

от 2 до 3 лет

Family Club

от 1 года

Чистый ручей, центр развития речи

Логопед и Я, центр коррекции речи

от 6 до 9 лет

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

группа продлённого дня

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

фитнес для ума, язычка и пальчиков

от 1 до 7 лет

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

от 1 до 7 лет

Колибри, клуб раннего развития детей

Колибри, клуб раннего развития детей и ещё в 1 месте

от 5 лет

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

группа для детей младшего школьного возраста

от 7 до 10 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

Логопед и Я, центр коррекции речи

от 7 лет

IQ007, школа скорочтения

IQ007, школа скорочтения и ещё в 4 местах

от 4 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте

от 5 до 11 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте

аутизм, СДВГ, ЗПР

Логопед и Я, центр коррекции речи

монтессори-метод для детей с родителями

от 1 до 3 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

до 5 лет

АкваПлюх, раннее плавание

группа продлённого дня

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

от 4 до 7 лет

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

от 3 до 15 лет

Калейдоскоп, семейный центр творчества, развития и досуга

группы кратковременного пребывания

от 1 до 6 лет

Мега-Знайки, детский развивающий клуб

от 3 до 7 лет

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

от 1 до 3 лет

Колибри, клуб раннего развития детей

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

от 3 до 7 лет

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

от 3 до 12 лет

Калейдоскоп, семейный центр творчества, развития и досуга

подготовка к школе

Мега-Знайки, детский развивающий клуб

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

субботняя школа

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Smart, региональный культурно-образовательный центр и ещё в 1 месте

от 5 до 12 лет

УникУМ — SmartyKids, развивающий центр ментальной арифметики

от 5 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития и ещё в 2 местах

от 2 лет

Чистый ручей, центр развития речи

Онлайн и оффлайн

Продлёнка, детский развивающий клуб

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития

от 7 до 15 лет

Light, учебный центр иностранных языков

Light, учебный центр иностранных языков и ещё в 9 местах

от 5 до 7 лет

Диалог, сеть школ иностранных языков

Диалог, сеть школ иностранных языков и ещё в 3 местах

Лисёнок, детский клуб

Виктория, центр детского развития

школа развития

от 5 до 7 лет

Областной дворец творчества детей и молодёжи

от 3 до 7 лет

Маленькая школа

от 3 до 10 лет

Маленькая школа

от 4 до 7 лет

Виктория, центр детского развития

Чудо-дети, центр развития ребенка

от 3 до 7 лет

Маленькая школа

творческое объединение

Импульс, подростковый клуб

от 1 до 7 лет

Чудо-дети, центр развития ребенка

от 4 лет

IQ007, школа скорочтения

IQ007, школа скорочтения и ещё в 4 местах

от 1 до 4 лет

Мери Поппинс, мини детский сад

с курсом Монтессори

от 3 до 7 лет

Pink School, центр раннего развития детей

Pink School, центр раннего развития детей и ещё в 8 местах

от 6 до 7 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития

от 9 лет

Free Spirit School, свободная школа

от 6 до 9 лет

Областной дворец творчества детей и молодёжи

от 1 до 3 лет

Pink School, центр раннего развития детей

Pink School, центр раннего развития детей и ещё в 8 местах

Лисёнок, детский клуб

от 3 до 5 лет

Лисёнок, детский клуб

от 4 до 6 лет

Apple Tree Preschool, частный детский сад

от 4 до 14 лет

Квентин Дети, центр развития детей

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития

от 4 до 7 лет

Квентин Дети, центр развития детей

от 1 до 3 лет

Лисёнок, детский клуб

от 4 до 14 лет

Квентин Дети, центр развития детей

комплексно-развивающие занятия

от 3 до 4 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

группа подготовки к школе

от 5 до 6 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

Чудо-дети, центр развития ребенка

На Красноармейской, частный детский сад

комплексно-развивающие занятия

от 4 до 5 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

развивающие занятия для детей

от 1 до 2 лет

Солнечный город, развивающий центр

развивающие занятия для детей

от 2 до 3 лет

Солнечный город, развивающий центр

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

Happy Kids, центр раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития

Капитошка, клуб раннего развития детей

Happy Kids, центр раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития

групповые и индивидуальные занятия

от 5 до 7 лет

Капитошка, клуб раннего развития детей

Солнечный город, развивающий центр

Мажорик, Детский развивающий клуб

Мажорик, Детский развивающий клуб

развивающие занятия

от 4 до 5 лет

Солнечный город, развивающий центр

мама + малыш

от 1 до 3 лет

Капитошка, клуб раннего развития детей

Хороший Денёк, семейный клуб

от 3 до 4 лет

Солнечный город, развивающий центр

комплексно-развивающие занятия

от 2 до 3 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

от 3 до 5 лет

Капитошка, клуб раннего развития детей

Ульянка, детский клуб

Капитошка, клуб раннего развития детей

от 7 до 10 лет

ЛегоДом, детский развивающий центр

ЛегоДом, детский развивающий центр и ещё в 1 месте

развивающие занятия

от 5 до 6 лет

Солнечный город, развивающий центр

от 1 до 6 лет

ЛегоДом, детский развивающий центр

ЛегоДом, детский развивающий центр и ещё в 1 месте

развивающие занятия

от 3 до 4 лет

Солнечный город, развивающий центр

Речецветик, школа раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития

Abacus, центр интеллектуального развития

Abacus, центр интеллектуального развития

Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации.

Развивающие центры и клубы (развивашки) Ульяновска. Детское развитие в дальнем Засвияжье, на Севере, в центре, в Киндяковке.

развивающие занятия для детей в Самаре

Каждый ребёнок уникален и по-своему гениален. И каждый родитель хочет поддерживать и развивать эту гениальность с малых лет. Педагоги нашей студии помогут вам в этом! В основе наших занятий лежит современная, всемирно признанная методика Н.Зайцева, автора пособий по развитию навыков счета, чтения и письма. А благодаря постоянной смене видов деятельности во время занятий, ваш ребёнок не устанет и не потеряет интерес к занятиям.

19 лет

Помогаем детям активно развиваться

10 филиалов

Во всех районах Самары

1 год

С такого возраста можно начинать занятия в нашей студии

15 направлений

Различные программы обучения: от «Мама и малыш» до «СуперВундеркинд»

8800 детей

Поступили в престижные гимназии и школы города

Занятия в студии «Вундеркинд» направлены не только на развитие навыков вашего ребёнка, но и на его адаптацию в обществе. Высокий уровень мастерства позволяет каждому педагогу студии найти общий язык со всеми детьми. Даже самые серьезные и необщительные малыши начинают устанавливать социальные контакты и заводят друзей.

Основные направления детского клуба

Наши преимущества

Рядом с домом

9 филиалов студии равномерно распределены по городу, поэтому, дорога в клуб не займет много времени

Передовые методики

Работаем исключительно по проверенным мировым методикам Н. Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, Е. Железновой

Открытые уроки

Рассказываем о достижениях детей и показываем в действии методики, которые мы используем в работе

Дипломированные специалисты

У каждого педагога есть диплом о наличии профильного образования

Более 16 лет работы

Первая студия открылась в 2001 году

Как проходят занятия

В детском клубе «Вундеркинд» учебная деятельность чередуется с игровой. Занятия проходят в несколько этапов, чтобы малыши переключали свое внимание и не теряли интерес.

1. Первый урок

Продолжительность: 20–30 минут. Дети выполняют задания педагога в учебной комнате. При этом внимание удерживается при помощи смены видов деятельности, наглядности и игровых моментов. Всё это время педагог меняет и положение ребят. Часть заданий выполняется сидя на ковре, другая часть — сидя на стульчиках, а что-то можно выполнить даже стоя или в движении. Это позволяет сохранить осанку вашего ребенка и позволит малышу легче сохранять внимание.

2. Первая перемена

Продолжительность: 3–5 минут. Небольшая «перемена»: дети переходят отдыхать в игровую комнату, где они могут покататься с горки, поиграть с мягкими игрушками, пообщаться друг с другом.

3. Второй урок

Продолжительность: 20–30 минут. Дети с педагогом переходят в учебную комнату и продолжают занятие.

4. Вторая перемена

Продолжительность: 3–5 минут. Второй небольшой перерыв, во время которого у ребёнка есть возможность поиграть.

5. Третий урок

Продолжительность: 20–30 минут. Последний этап занятий проходит аналогично первым двум урокам. В общей сложности получается 3 урока и 2 перемены.


Интересуют подробности?

Оставьте свои координаты, и наш менеджер сегодня же вам перезвонит.

Политика конфиденциальности


Отзывы о нас

Плешаковы Настя и Илья

У меня двоя детей. Илья уже 14 лет и Настя 9 лет. Илья начал посещать студию «Вундеркинд» в четыре года, Настя в два с половиной.

Ворошилова Злата

Здравствуйте, я мама Ворошиловой Златы. Высылают фото моей дочери. У нас много грамот, но они все в портфолио в школе.

Юркин Дмитрий

За это время изучили не только письмо, чтение, геометрические фигуры, но и коснулись истории искусств.

Детский клуб или домашнее обучение?

Некоторые родители считают, что занятия в детских развивающих центрах не приносят пользы и, что домашнее обучение принесет тот же результат. Они правы только в том случае, если мама или папа владеют методиками дошкольного обучения, имеют опыт в раннем развитии и имеют представление, как вызвать интерес к занятиям у малыша. В противном случае, есть риск, что ребёнок будет уступать сверстникам, с которыми занимались педагоги.

К тому же, занятия обязательно должны проходить регулярно, а не у каждого родителя есть такая возможность. В итоге домашние занятия проходят один раз в две недели, в результате чего полученная информация забывается, и ребёнку трудно вовлекаться в процесс обучения.

Педагоги детского клуба «Вундеркинд» исключают эти проблемы. Мы стараемся объединять в одной группе детей с равными возможностями, что позволяет бережно раскрыть весь потенциал ребёнка, не нанося ущерб его самооценке.

Наши акции

Скидка 25%
за двоих детей

Скидка 30%
для многодетных семей

Скидка 50%
для детей-инвалидов

Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (927) 692-16-21 или +7 (960) 815-52-62, и мы с радостью ответим.

Помните: чем раньше начать развивать ребёнка, тем легче вам и ему будет потом.

Развитие ребенка в Воронеже, детский центр СЕМЬЯ: детские кружки, подготовка к школе, развитие детей от 1 года

Любой родитель, выбирая детский центр в Воронеже, будет переживать за своего ребенка не только в плане получения полезных навыков, но и в вопросах комфорта. Центр развития детей «Семья» — сплоченный коллектив компетентных специалистов по вопросам воспитания и развития детей от 1 года до 17 лет. Мы используем только эффективные и проверенные методики развития, которые понравятся как малышам, так и подрастающему поколению, готовящемуся во взрослую жизнь.

Куда записать ребенка?

Не правда ли довольно часто данный вопрос возникает практически у всех? Родители нередко сталкиваются с проблемой, что детские кружки сильно разрознены по своему территориальному положению в Воронеже. Особенность нашего центра в том, что вы можете записать ребенка как от года, так и в более старшем возрасте сразу на несколько интересующих вас направлений. Не нужно дополнительно искать те или иные услуги для развития детей, ведь детский развивающий центр «Семья» — комплекс занятий для ребенка любого возраста и способностей.

Здесь представлены как общие развивающие группы для самых маленьких от 1 года до 3 лет, так и группы развития детей от 3 до 7 лет с подготовкой к школе, у нас есть занятия для детей и более старшего возраста. Среди кружков вы найдете танцы, творческое прикладное искусство, занятия с логопедом, курсы английского языка и многое другое!

Развитие детей от 1 года в Воронеже

Дети от 1 года — это огромная ответственность для наставников и воспитателей. Важно понимать хрупкий мир каждого ребенка и грамотно использовать методики психомоторного развития. Занятия не должны быть слишком долгими, основная задача специалиста — увлечь малыша и удержать его внимание на нужных играх и тренингах. Наши наставники обладают огромным опытом и всеми необходимыми компетенциями для того, чтобы помогать вашим детям развиваться просто, гармонично и интересно!

Подготовка к школе

Занятия по подготовке ребенка к школе крайне важны, ведь в дальнейшем они помогают быстро адаптироваться к ежедневным школьным часам и многие моменты будет намного проще усвоить. Наши группы подготовки — идеальное место, чтобы дети учились не только основным навыкам счета, письма и чтения, но также усидчивости, концентрации и дисциплине.

Дополнительное развитие детей

Так или иначе мы всегда замечаем определенные склонности наших детей к танцам, рисованию, языкам. Наши наставники смогут развить таланты вашего ребенка и дадут отличный старт для достижения блестящих успехов!

Почему именно наш детский центр?

Вы можете задать совершенно справедливый вопрос. Тем, кто ищет детский центр, Воронеж готов предложить не менее сотни вариантов, почему нужно выбрать именно детский центр «Семья»?

Среди наших преимуществ — большое количество филиалов, опытные воспитатели и учителя, огромное разнообразие кружков, тренингов и программ общей подготовки и развития детей. Наши цены весьма демократичны для семьи с любым достатком. Обратившиеся к нам родители, которые понимают всю важность развития своих детей, всегда остаются довольны. Особенно важен комплексный подход к занятиям, когда взрослые целиком и полностью поддерживают все начинания ребенка. Мы помогаем вашим детям сделать их будущее более успешным и достойным. Убедитесь в этом сами!

Детские развивающие центры Санкт-Петербурга – ТОП-20

В Доме еврейской культуры ЕСОД расположен детский центр, где занимаются с детьми от 6 месяцев. Для малышей в возрасте от 1.5 года в «Гранатике» работают группы полного дня и разнообразные творческие студии. Например, можно посещать Монтессори-школу, где проходят музыкальные и творческие занятия, лепить из полимерной глины и заниматься вместе с мамой по программе «Три ступеньки».

При Еврейском общинном доме ЕСОД работают детские творческие студии, создана прекрасная игровая комната, открылась в 2016 году частная начальная школа. Искусство, музыку, физкультуру, английский язык, а также студии во второй половине дня у первоклассников проводят мастера и ведущие, уже знакомые многим родителям по студиям детского центра «Гранатик» в ЕСОДе.

Ещё детей ждут поездки в музеи, мини-путешествия, собственные театральные постановки и самостоятельно организованные праздники. Помимо школы в ЕСОДе работают студии «Гранатика» для детей:

  1. Арт-мастерская
  2. Театральная студия «Пластилин», обладатель гран-при различных детских фестивалей
  3. Занятия английским в игровой форме Jumping English
  4. Студия керамики
  5. Занимательная математика
  6. Студия шахмат
  7. Студия капоэйры
  8. Студия карате.

Целевая аудитория детского разевающего центра малыши, дети, подростки. «Гранатик» — это образовательный комплекс, включающий в себя группы полного и неполного дня, частную начальную школу, развивающие студии для детей от 3 лет, центр раннего развития, детскую игровую комнату.

Центр раннего развития детского развивающего центра «Гранатик» — это образовательное пространство для детей от 6 месяцев до 3 лет. Занятия в студиях центра проходят по системе Марии Монтессори в развивающей среде, оборудованной по всем канонам системы и интересной даже мамам.

В программу занятий входят также занятия музыкой, на которых создаются условия для развития малышей через танцевальное и музыкальное творчество. Музыка объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям и получают удовольствие от пения.

В группы полного дня «Гранатика» принимают детей от 1,5 до 7 лет. Подход к воспитанию детей включает в себя заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения. Ребенок получит внимание и заботу воспитателей, сбалансированное питание, интересное общение со сверстниками, а также хорошую базу для освоения школьной программы. Группы полного дня работают с 8:00 до 20:00.

Группы неполного дня открыты для детей 3-6 лет. Дети проводят в группах 3 или 4 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы дети смогли позаниматься с педагогами, а также поиграть и пообщаться с друзьями.

Студии для детей от 3 до 13 лет делятся по направлениям: спортивные (карате, капоэйра, танцы), творческие (театр, вокал, арт-мастерская, студия керамики) и познавательные (шахматы, английский, подготовка к школе).

Занятия в центре помогают ребенку попробовать свои силы в разных сферах, определиться, к каким наукам он более склонен, какие таланты у него заложены, что дает родителям возможность как можно раньше начать стимулировать эти способности.

Если вашему ребенку после занятия не хочется сразу домой, он может провести час-другой в нашей Игротеке. Это специально оборудованное игровое пространство площадью 150 м2 с горками, сухими бассейнами, пиратским кораблем, батутом, скалодромом, кукольным уголком и еще массой занимательных и интересных игр и игрушек.

В центре созданы комфортные условия для взрослых, ожидающих детей с занятий — в атриуме здания есть уютное кафе с бесплатным Wi-Fi, где можно выпить кофе и перекусить.

В течение учебного года наш центр предлагает множество развивающих, познавательных и развлекательных мероприятий на любой вкус для всей семьи: мастер-классы, концерты, спектакли, дни рождения и многое-многое другое.

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 25А
  • Метро: «Чкаловская», «Спортивная», «Петроградская»
  • Телефон: +7 (812) 309-23-00

Детский центр развития детей от 5 месяцев до 17 лет

Для детей от 0,5 месяцев до 17 лет

О центре

Услуги

  • Маленькая школа
  • Клуб
  • Детский лагерь
  • Студии и секции
  • Персональные занятия

Нам можно доверять на 100% – 15 лет мы профессионально занимаемся развитием детей.

Детский центр развития – крупнейший и единственный в Москве центр, который способен предложить огромное количество разнонаправленных видов деятельности для детей и подростков.

Площадь центра – 15.000 кв метров. Мы находимся вблизи живописного Суворовского парка по адресу Рублёвское шоссе, 10.

В нашей команде более 30 профессионалов. Педагоги высшей квалификации, профессиональные тренера-преподаватели и воспитатели создали добрую, комфортную и дружественную атмосферу.

Красивые светлые классы, оборудованные спортивные залы, теннисные корты (в том числе, открытый), площадка для игровых видов спорта, зона единоборств, большой (25 метров) и малый бассейн, прекрасная детская игровая комната, система безопасности и видеонаблюдения, медицинский кабинет и собственный ресторан с детским меню и великолепная зона ожидания для родителей с мягкими диванами и возможностью наблюдать за своими детьми во время уроков.

Маленькая школа

Программа социализации, развития и эстетического воспитания для детей от 3-х до 7-ми лет. Обучение в Маленькой школе Детского центра развития – это адаптированный образовательный материал для детей дошкольного возраста. Превосходная альтернатива детскому садику и няне. Он является прочным фундаментом для последующего обучения (том числе, профессионального), поскольку за время освоения программы даёт возможность каждому мальчику и каждой девочке попробовать себя во всём многообразии видов и направлений.

Условия:

  • 1 класс: 3-4 года, 2 класс: 4-5 лет, 3 класс: 5-6 лет, 4 класс: 6-7 лет.
  • В каждом классе не более 12 детей.
  • Занятия проходят 5 дней в неделю (кроме выходных) с 10:00 до 15:00.
  • 5 уроков в день. Расписания занятий: 1 урок 10:00, 2 урок 11:00, 3 урок 12:00, 4 урок 13:15, 5 урок 14:15. Продолжительность уроков 30-45 минут (в зависимости от возраста). Перемены по 15 минут, обеденный перерыв 30 минут.
  • Свежеприготовленный домашний обед включён в стоимость.
  • Воспитатель находится с детьми на протяжении всего учебного дня.

В программу обучения включены следующие предметы и занятия:

  • Развитие речи, Математика, Грамота (чтение и письмо), Английский язык и Окружающий мир.
  • Балет (девочки), ИЗО (живопись и архитектура), Музыка, Сценическая речь и мастерство актёра, Современные танцевальные направления и Детский оркестр.
  • Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Шахматы, Бальный танец, Спортивная акробатика (мальчики) и Художественная гимнастика (девочки).
  • Ежегодно на лучших сценах города проходят отчетные концерты воспитанников Маленькой школы.

Стоимость обучения уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.

Клуб

Гармоничное и всестороннее развитие личности ребёнка от 0,5 месяцев до 17 лет.

Детский центр развития – это комплексное развитие для детей младшего, дошкольного и школьного возраста, включающее спортивные, творческие и образовательные программы занятий

  • Несколько видов годовых карт.
  • Все уроки включены в стоимость:
    • карта «Крошки» от 0,5 месяцев до 1,5 лет — 4 урока в неделю;
    • карта «Малыши» от 1,6 до 3 лет — 5 уроков в неделю;
    • карта «Дети» от 3 до 5 лет- 10 уроков в неделю;
    • карта «Ребята» от 5 до 7 лет — 12 уроков в неделю;
    • карта «Ученики» от 7 до 10 лет — 13 уроков в неделю;
    • карта «Подростки» от 10 до 14 лет — 14 уроков в неделю;
    • карта «Юниоры» от 14 до 17 лет — 14 уроков в неделю.
  • Продолжительность уроков 30-45 минут (в зависимости от возраста).
  • Детская игровая комната с 10:00 до 21:00 по будням. С 10:00 до 18:00 по выходным.
  • Плавание, Ролики, Футбол, Волейбол, Баскетбол, Карате, Бокс, Акробатика, Гимнастика, ОФП и Тренажёрный зал.
  • Хореография, Танцы, Коррекционная гимнастика и Пилатес.
  • Раннее и интеллектуальное развитие и Творческие мастерские.

Стоимость обучения уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.

Летний лагерь

Летние каникулы для детей от 5 до 11 лет.

Каникулы в летнем лагере Детского центра развития – это увлекательное путешествие в мир счастливого и беззаботного детства для тех, кто остался в Москве!

  • Первый отряд 5-7 лет. Второй отряд 8-11 лет.
  • В каждом отряде не более 15 детей.
  • 5 уроков в день, 5 дней в неделю (кроме выходных) с 10:00 до 18:00. Продолжительность урока 45 минут.
  • Свежеприготовленный домашний завтрак, обед и полдник включены в стоимость.
  • Прогулка на свежем воздухе в «Суворовском парке».
  • 2 воспитателя на протяжении всего дня находятся с детьми.
  • Английский и немецкий языки, Кинозал и Настольные игры.
  • Балет (девочки), Живопись, Пение, Hip-Hop, Оркестр, Восточный танец (девочки), Жонгляж и Театральное искусство.
  • Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Спортивная акробатика, Спортивное ориентирование, Настольный теннис, Роуп-Скиппинг, Бадминтон, Бильярд и Пионербол.
  • Диджеинг, Конструирование, Моделирование, Фокусы и Волшебная мастерская.

Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.

Студии и секции

Специализированные и направленные на конкретный результат спортивные, обучающие, творческие и эстетические программы для детей от 2,5 до 17 лет.

Регулярные занятия в студиях и секциях Детского центра развития – это совершенствование навыков и гарантированный полноценный результат в выбранном направлении.

  • Абонемент на месяц – занятия 1, 2 или 3 раза в неделю.
  • Дети группируются для занятий по возрасту.
  • В группе не более 10 детей.
  • Продолжительность уроков 30-45-55 минут (в зависимости от возраста).
  • Школа развития, Подготовка к школе, Английский язык, Чтение на английском языке, Театр на английском языке и Немецкий язык.
  • Балет, Живопись, Музыка, Театр, Hip-Hop, Ритмика и Хореография.
  • Большой теннис, Плавание, Футбол (мальчики), Спортивная акробатика, Художественная гимнастика, Студия растяжки, Секция профессиональной подготовки спортсменов,
  • Роуп-Скиппинг, Единоборства, Черлидинг и Лёгкая атлетика.
  • Студия рисования песком, Арт-терапия и Батик.

Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.

Персональные занятия

Индивидуальные тренировки с тренером или занятия с педагогом для детей от 0,5 месяцев до 17 лет.

Персональные занятия с педагогами и тренерами Детского центра развития – это идеальные условия для Вашего ребёнка, индивидуальный подход и помощь в достижении результата.

  • Персональные занятия продолжительностью 30 минут, 45 минут, 55 минут и Сплит (парное занятие).
  • Выгодное предложение по блокам из 5 или 10 занятий.
  • Логопед, Развитие речи, Английский язык, Немецкий язык и Домашняя работа.
  • Пение, Рисунок и Фортепиано.
  • *Большой теннис, Плавание, Спортивная акробатика, Художественная гимнастика, Растяжка, Бокс, Тренажёрный зал, Пилатес и Коррекция осанки и свода стопы.

Стоимость летнего лагеря уточняйте по телефону 8 495 7 300 300.

Дополнительно

  • Календарные мероприятия
  • Соревнования
  • Выставки
  • Концерты
  • Выступления и празднование дня рождения
«Дети нас не слышат. Дети на нас смотрят.» Омар Хайям

этапов развития вашего 3-летнего ребенка

По мере увеличения концентрации внимания вашего 3-летнего ребенка и развития его вербальных навыков он сможет лучше следовать инструкциям и выражать свои собственные потребности и мысли. Однако переход от малыша к дошкольнику часто может быть немного неровным. Ожидайте изрядную долю срывов и истерик, но знайте, что они идут в тандеме с глупостью и творческим духом, которые тоже принесут много радости.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Трехлетние дети не только растут в росте и весе, но и оттачивают грубую и мелкую моторику.Как и все остальное, владение этими навыками зависит от ребенка, его способностей и размера.

По мере того, как ваш трехлетний ребенок растет, он все больше узнает о своем теле и о том, как его контролировать. Баланс улучшится, и с практикой ваш ребенок сможет делать то, чего раньше не умел.

Ключевые вехи

  • Общая моторика: Большинство трехлетних детей могут ходить по леске, балансировать на низком бревне, прыгать или скакать галопом и идти назад.Обычно они могут крутить педали на трехколесном велосипеде, ловить большой мяч и прыгать на двух ногах.
  • Мелкая моторика: К 3 годам дети обычно могут мыть и сушить руки, одеваться с небольшой посторонней помощью и перелистывать страницы в книге. Большинство дошкольников могут держать пишущий инструмент пальцами, а не кулаком.
  • Основные моменты: Некоторые трехлетние дети также готовы приучать к горшку.

Совет для родителей

Да, за всем этим бегом, лазанием, прыжками и непрерывным движением может быть трудно угнаться.Может возникнуть соблазн посоветовать своему трехлетнему ребенку «оставаться на месте», но очень важно предоставить детям свободу бегать, лазать и прыгать. Дошкольникам необходимо практиковать свои физические навыки, чтобы они могли лучше сохранять равновесие и координацию.

Эмоциональное развитие

Истерики, как правило, достигают пика примерно в этом возрасте, когда ваш ребенок учится справляться со стрессовыми ситуациями. Поэтому, даже если ваш трехлетний ребенок может настаивать на независимости, ему будет трудно справиться с разочарованием, если ему будет предоставлена ​​возможность примерить что-то. их.

Некоторым трехлетним детям трудно разлучаться со своими опекунами. Таким образом, ваш ребенок может плакать, когда вы отдаете его в детский сад, или может грустить из-за того, что пошел в детский сад, даже если ему там нравится.

Ключевые вехи

  • Начинает понимать эмоции, как свои, так и чужие. Ваш ребенок может использовать простые выражения, такие как «Я злюсь!», «Мне грустно!» Или «Я счастлив!». чтобы вы знали, что они чувствуют.
  • Учится делиться и по очереди, но может не всегда это нравиться.

Совет для родителей

Используйте чувственные слова в повседневных разговорах с ребенком, такие как грустный, сумасшедший или счастливый. Развитие эмоционального словарного запаса вашего ребенка помогает ему научиться использовать свои собственные слова, чтобы выразить себя.

Социальное развитие

Примерно к третьему дню рождения вашего ребенка вы можете заметить изменение в том, как он взаимодействует с другими детьми. Это часто тот момент, когда многие дети начинают переходить от параллельной игры (где дети играют рядом друг с другом) к групповой или интерактивной игре (где они фактически сотрудничают и играют с другими).Это означает, что им также понадобится помощь, чтобы научиться ориентироваться в этих отношениях.

И хотя в жизни вашего ребенка все еще может быть особенный взрослый, которого он не хочет выпускать из виду, трехлетние дети могут начать развивать настоящую дружбу с новыми друзьями (а иногда и с воображаемыми). На дошкольников влияет то, что они любят. Поэтому они часто копируют своих любимых персонажей с телевизоров или книг.

Ключевые вехи

  • Начинает проявлять сочувствие, когда другой человек обижен или расстроен и может даже попытаться его утешить.
  • Могут начать болтать, если почувствуют, что их «обидел» со стороны другого ребенка или брата или сестры.
  • Самостоятельно демонстрирует привязанность к другим (без вашего предложения обнять друга).

Совет для родителей

Ваш ребенок начнет понимать разницу между «моим» и «вашим», поэтому вы можете увидеть, как ваш ребенок изо всех сил пытается поделиться с друзьями. Вместо того, чтобы вмешиваться и проверять, кто с каким предметом может играть, может быть полезно побудить вашего ребенка разобраться в этом самостоятельно.Если кто-то становится агрессивным, вмешайтесь и исправьте ситуацию.

Когнитивное развитие

Когнитивное развитие трехлетнего ребенка — это не только изучение алфавита или счета. Он охватывает весь процесс усвоения информации, который включает в себя постановку вопросов, а также обработку и понимание информации.

Большинство трехлетних детей похожи на губки и впитывают все, что их окружает. Помогите им как родителям понять, что им делать с этой информацией.Поскольку теперь они могут сидеть спокойно и сосредоточиться в течение более длительного периода времени, они могут воспринимать еще больше окружающих.

Ум и воображение вашего ребенка расцветут в этом году. По мере того, как они развивают свою память и начинают больше понимать окружающий его мир, вам следует ожидать много вопросов. Иногда вы не знаете, что ответить. Постарайтесь проявить терпение к постоянным вопросам ребенка, потому что это его способ узнать больше об окружающем мире.

Может быть непросто узнать, что ваш ребенок на самом деле понимает и что еще нужно выучить, но это некоторые из основных вех, которых вы ждете от них к концу года.

Речь и язык

У вашего малыша теперь должно быть около 300 слов в его словесном арсенале, и, вероятно, он понимает гораздо больше. Ваш ребенок должен не только говорить простыми предложениями, но и с каждым днем ​​его понимание стремительно растет и становится сильнее.

Играть

Как отмечалось выше, вместо того, чтобы участвовать в параллельной игре, ваш трехлетний ребенок может начать играть вместе с другими детьми и завязать дружеские отношения. В этом возрасте дети могут начать по очереди, так что вы можете увидеть, как ваш ребенок начинает участвовать в простых играх или занятиях, требующих от них терпения.

Ключевые вехи

  • С удовольствием слушает книги и может даже попытаться «прочитать» их самостоятельно.
  • Обозначает основные формы и цвета.
  • Говорит алфавит.

Совет для родителей

Чтобы помочь вашему ребенку продолжать улучшать свое языковое развитие, все время вовлекайте его в разговоры.Ответьте на их вопросы (их будет много!) И задайте несколько своих. Читайте книги и рассказывайте о персонажах и истории.

Когда следует беспокоиться

Все трехлетние дети развиваются немного по-разному. И часто дети, которые немного отстают, в какой-то момент в ближайшем будущем догонят своих сверстников. Но Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют поговорить с врачом вашего ребенка, если у вашего 3-летнего ребенка есть какие-либо из этих признаков:

  • Слюни или очень нечеткая речь
  • Не работают простые игрушки (такие как доска для колышков, простые пазлы, поворотная ручка)
  • Не говорит полными предложениями
  • Не понимает простых инструкций
  • Не занимается ролевыми играми
  • Не хочет играть с другими детьми или игрушками
  • Не смотрит в глаза
  • Сильно падает или имеет проблемы с лестницей
  • Теряет навыки, которые были когда-то

Слово Verywell

Имейте в виду, что эти этапы развития не высечены на камне. Каждый ребенок уникален, и ваш малыш может не достичь всего этого к 3 годам, или он может быстрее развиваться. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего ребенка, поговорите с педиатром или воспитателем дошкольного учреждения.

этапов развития для 3-летних | Разобрался

Три года — большая веха. Дети внезапно превращаются из малышей в дошкольники. Также бывает трудно не ожидать внезапного изменения способностей.

Но дети развиваются по-разному.Третий год не означает, что ребенок получит все дошкольные навыки сразу.

Ознакомьтесь с этими этапами развития, чтобы получить представление о том, как обычно развиваются навыки у трехлетних детей.

В этом году дети очень много работают над доработкой мотора навыки, которые они развили в 2-летнем возрасте . Они тоже начинают делать что-то новое, особенно с мелкой моторикой (движение мелких мышц).

Большинство трехлетних детей к 4 годам учатся делать подобные вещи:

  • Бегать и ходить, не спотыкаясь о собственные ноги

  • Прыгать, подпрыгивать и стоять на одной ноге

  • Идите назад и поднимайтесь по лестнице одна за другой

  • Ударьте и бросьте маленький мяч

  • Поймайте большой мяч (большую часть времени)

  • Поднимитесь

  • Начните крутить педали на трехколесном велосипеде или трехколесном велосипеде

  • Нарисуйте круг мелком, карандашом или маркером

  • Играйте с игрушками, у которых есть маленькие подвижные части и / или кнопки

  • Перелистывайте страницы книги по одной

  • Постройте с помощью Mega Bloks и создавайте башни из шести или более блоков

  • Рабочие дверные ручки и открытые поворотные крышки для бутылок

В этом году дети начинают думать о мире в новые способы. Вы можете увидеть несколько творческих подходов к решению задач и занятий. К концу этого года дети обычно могут:

  • Назовите восемь цветов в коробке с мелками (красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый, черный)

  • Назовите числа до 10 и начните. подсчет групп вещей

  • Начните понимать время в терминах утра, ночи и дней недели

  • Вспомните и перескажите любимые истории

  • Поймите и поговорите о вещах, которые «одинаковы» и «разные »

  • Следуйте простым трехэтапным инструкциям (« Почистите зубы, умойтесь и наденьте пижаму.»)

  • Используйте основные правила грамматики, но допускайте ошибки со словами, которые не соответствуют правилам, например, говоря« мыши »вместо« мыши »

  • Говорите достаточно хорошо, чтобы большинство незнакомцев понимали, что они говорят

  • Используйте пять или шесть слов в предложении и разговаривайте из двух-трех предложений

  • Назовите вам их имя, имя хотя бы одного друга и названия наиболее распространенных предметов

  • Понимайте такие слова, как в , на , позади и рядом

  • Задавайте вопросы «почему», например «Почему?» чтобы получить больше информации

Социальные и эмоциональные вехи

В этом возрасте дети демонстрируют интересное сочетание независимости, игривости и пугливости. По мере приближения к 4 годам большинство трехлетних детей делают следующее:

  • Интересуются — хотя и колеблются — посещением новых мест и пробованием новых вещей

  • Начинают играть с другими детьми (а не просто играют бок о бок)

  • Начните успокаивать и проявлять заботу о несчастном друге без подсказки

  • Играйте по очереди (даже если им это не нравится!)

  • Играйте «по-настоящему» жизнь »с игрушками, такими как игровые кухни

  • Начните находить простые способы разрешения споров и разногласий

  • Покажите (но, возможно, не называйте) различные эмоции, помимо счастья, грусти и безумия

Все дети развиваются с помощью собственное расписание.Но если ребенок приближается к 4 годам и не может делать многие из этих вещей, неплохо было бы выяснить, почему. Родители, учителя и медицинские работники могут работать вместе, чтобы найти ответы.

Рост и развитие: 3-5 лет

Развитие

Форма вашего ребенка меняется больше, чем его рост или вес, в период между 3 и 6 днями рождения. Вы можете ожидать, что ваш ребенок будет прибавлять примерно 4-1 / 2 фунта и расти примерно на 3 дюйма каждый год.

«Преобразование» тела вашего дошкольника начинается сверху и постепенно спускается вниз. Кости черепа и лица растут, так что лицо вашего ребенка теряет округлость, а лоб, нос и подбородок становятся более заметными. Тем временем верхняя и нижняя челюсти начинают расширяться, освобождая место для постоянных зубов. Плечи вашего ребенка начинают сужаться, его осанка улучшается, а его «животик» становится плоским.

Обычно к 3 годам ваш ребенок становится более скоординированным при беге или подъеме и спуске по лестнице.К концу дошкольного возраста ваш ребенок должен уметь легко ловить отскочивший мяч, толкать мяч вперед, стоять на одной ноге или подпрыгивать. Трехлетние дети настолько активны, что иногда им легче заменить слово движением. Они могут бегать по комнате с раскинутыми руками, показывая, что летят, вместо того, чтобы говорить о полете.

Ручка хорошо развита к 3 годам. Если ваш ребенок предпочитает использовать левую руку, не пытайтесь ее изменить.Левши прекрасно справляются.

Способность вашего ребенка концентрироваться позволяет ребенку использовать в своих интересах небольшие мышцы рук. Ваш ребенок должен уметь копировать круг и с удовольствием рисовать. Играя с кубиками, ваш ребенок может построить башню из девяти или более кубиков.

Это великий возраст для ремесел. Ваш ребенок любит заниматься вырезанием, раскрашиванием и раскрашиванием. Для будущих садоводов это прекрасное время для работы в саду.Для будущих плотников ничто не сравнится с острыми ощущениями от использования настоящей отвертки.

Навыки самопомощи следует значительно улучшить. В этом возрасте дети могут есть сами, расстегивать одежду и пользоваться большими молниями и кнопками.

Вехи развития — это способности (поведенческие и физические), достигаемые по мере роста детей. Дети достигают разных этапов развития в зависимости от их возраста. Когда вы приближаетесь к 5-летию своего дошкольника, вы можете обнаружить, что он нуждается в оценке развития, если он или она:

  • не может прыгнуть на месте
  • не может правильно держать карандаш
  • не может сложить четыре блока
  • не будет отделяться добровольно от родителей
  • не интересуется игрой с другими детьми
  • не интересует интерактивные игры
  • испытывает трудности с бросанием мяча сверху
  • не реагирует также на членов семьи
  • не имеет творческой игры
  • отказывается сотрудничать с одеванием, сном, приучением к туалету
  • испытывает трудности с самоконтролем, когда злится или расстроен
  • не может назвать свое имя и фамилию
  • неправильно использует множественное число или прошедшее время
  • не использует правильно «я» и «вы»
  • не произносит предложения, состоящие более чем из трех слов
  • большую часть времени кажется несчастным или грустным

Когнитивное развитие

Дошкольники продолжают использовать магическое мышление для решения проблем или объяснения вещей. Вы будете удивлены тому, что узнаете, когда спросите своего ребенка «почему?» вопрос. Например, ваш дошкольник может сказать вам, что солнце встает утром, потому что именно тогда оно просыпается.

Иногда ответ предупреждает вас о возможной проблеме, например о том, что ваш ребенок считает, что его гнев может вызвать у кого-то болезнь. Будьте тверды, когда объясните, что эмоции не вызывают болезней или вреда для других.

Дошкольники не мыслит логически.Они верят тому, что говорят им глаза, даже если это не имеет смысла. Проведите этот знаменитый эксперимент со своим дошкольником, чтобы лучше понять, как думает ваш ребенок. Налейте воду из высокой тонкой стеклянной вазы в широкую прозрачную стеклянную миску. Убедитесь, что вода не пролита. Спросите своего дошкольника, в какой емкости больше воды. Скорее всего, ваш ребенок ответит на высокую тонкую вазу (или на другую, которая кажется ребенку больше). Вряд ли ваш дошкольник скажет, что количество воды не изменилось, а только выглядит иначе.

Даже если вы укажете, что воду не добавляли и не убирали, ваш дошкольник верит в то, что видит, и не обращает внимания на логику. Это называется дологическим мышлением, и это абсолютно нормально и очаровательно.

Сказочная пятерка для помощи дошкольникам в обучении
  1. Будьте проще. Подумайте о правилах безопасности, которые помните с детства. «Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу». «Остановись, брось и катись.» «Пристегнитесь.» Это помогает сделать правила максимально простыми и повторять их одними и теми же словами.
  2. Повторение — клей обучения. Повторить. Повторить. Повторить.
  3. Учиться так же просто, как играть в игру. Обучать дошкольников правилам безопасности, играя в игры «а что, если». Сначала объясните правилу простыми словами, а затем задайте ребенку вопрос «а что, если». Например, правило пожарной безопасности для спичек и зажигалок: «Не трогать. Скажите взрослому «. В игре «а что, если» может возникнуть такой вопрос: «Что, если бы вы нашли зажигалку у дяди Джима? Чтобы ты делал?» Дошкольник должен ответить: «Не трогай.Скажите взрослому «. Дошкольникам нравятся игры «а что, если». Им нравится получать правильный ответ, и им нравится слышать, как вы хвалите их за правильные ответы.
  4. Успех делает успех. В дополнение к хвалите вашего ребенка за правильные ответы в игре «что, если», хвалите своего ребенка всякий раз, когда вы видите, что он или она использует хорошие привычки безопасности. Если ваш дошкольник держится за поручень при спуске по лестнице, похвалите его или ее за хорошие навыки безопасности на лестнице. Как можно чаще ловите ребенка, который делает что-то правильно, чтобы у вас было много возможностей похвалить его.
  5. Будьте хорошим образцом для подражания. Ваш дошкольник хочет быть таким же, как вы, когда вырастет. За всем, что вы делаете, наблюдают, так что делайте все правильно! Сделайте правило. Учите правилу. Следуйте правилу. Будьте внимательны к детям, заметившим, когда правило не применяется или не изменяется. Самое главное, поддерживайте открытые линии общения.

Развитие речи

Если вы аплодируете новым спортивным навыкам вашего дошкольника, вы должны аплодировать стоя тем чудесным достижениям, которые ваш ребенок делает в речи.

Рассмотрим это:

  • 1 год: 2-4 слова в словаре
  • 1-1 / 2 года: 10 слов в словаре
  • 3 года: 1000 слов в словаре
  • 5 лет: 10 000 слов в словарном запасе

Однако язык — это больше, чем просто словарь. Слова нужно объединять в предложения. В возрасте от 2 до 5 лет количество слов в предложении обычно равно возрасту ребенка (предложения из 2 слов к возрасту 2 лет, предложения из 3 слов к возрасту 3 лет и так далее до возраста 5 лет).Дети также изучают грамматику. Они практикуют все эти навыки, разговаривая, задавая вопросы и читая книги.

Дети изучают язык по разному. На языковое развитие влияет ряд факторов: первенцы могут говорить языком раньше, чем младшие братья и сестры, девочки могут говорить раньше, чем мальчики, а дети, чьи родители поздно разговаривали, могут пойти по стопам своих родителей. Активные дети могут быть слишком заняты, чтобы замедлить разговор.

Лучший способ поощрить язык — это разговаривать и слушать своего ребенка — в машине, в магазине, в парке, во время еды и когда вы читаете ребенку сказку на ночь.Говорите — слушайте — говорите — слушайте и т. Д.

Эмоциональное развитие

Дошкольные годы — время ролевых игр. Ролевые игры — это практика на будущее. Вашему ребенку может быть трудно отличить фантазию от реальности. Воображаемые друзья могут остаться ненадолго. Обычно они исчезают сами по себе, их заменяют товарищи по играм из «плоти и крови». К сожалению, воображаемые монстры также обычны в этом возрасте и особенно надоедают перед сном. Ночники и успокоение имеют большое значение для того, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть эти страхи.

По мере того, как вашему ребенку приближается к пяти годам, товарищи по играм становятся все более важными. Ваш ребенок начинает замечать, как поступают другие семьи, что может привести к просьбам о дополнительных привилегиях и модной одежде или игрушках. Ваш ребенок может поэкспериментировать с руганью. Все это является признаком того, что ваш ребенок пытается стать независимым. Ваша реакция на неприемлемое поведение должна отделять поведение от ребенка.Например, поведение «плохо», а не ребенок.

Дошкольники хорошо осведомлены о сексуальности и могут задавать вопросы вроде «Откуда берутся дети?» Это также время, когда дети открывают для себя собственное тело и иногда «играют» с ним.

Диета

Потребность вашего ребенка в пищевых жирах в дошкольном возрасте снижается. По мере созревания тела вашего дошкольника пора отказаться от жирной пищи, такой как цельное молоко и сыр. Диета с низким содержанием жиров, которая полезна для вас, теперь полезна и для вашего ребенка. Давайте ребенку разнообразную еду, включая фрукты и овощи. Часто подавайте разнообразную еду и каждое из них самостоятельно.

Сон

В дошкольном возрасте существует несколько нормальных форм поведения во сне, которые могут сильно беспокоить родителей:

Ужасы сна: Ужасы сна, также называемые ночными ужасами, могут начаться в возрасте 1 года.Ужасы во сне отличаются от кошмаров. Кошмары — это пугающие сны во время сна, которые можно вспомнить после пробуждения. Ужасы сна возникают не во сне, и их нельзя вспомнить после пробуждения. Обычно они возникают через один-четыре часа после засыпания и продолжаются от 5 до 30 минут. Они могут возникать несколько раз за ночь или только один раз в жизни. Ужасы сна гораздо хуже для родителей, чем для ребенка.

Обычно ребенок просыпается, кричит, плачет, может биться и выглядит очень напуганным. Поскольку ребенок не полностью проснулся, его невозможно успокоить. Когда эпизод заканчивается, ребенок возвращается в полноценный сон. Хорошая новость в том, что дети перестают бояться сна.

Лучший способ справиться с ужасами сна — оставаться с ребенком, чтобы вы могли защитить его или ее от любых травм, вызванных их резкими движениями. Не включайте свет и не пытайтесь разбудить ребенка. У вашего ребенка не будет памяти об этом эпизоде. Уложить ребенка спать можно раньше, если переутомление усугубляет проблему.Если ночные кошмары очень часты, обсудите проблему со своим врачом.

Разговор во сне: Разговор во сне включает в себя разговор, смех или крик во сне. Ваш ребенок не знает, что происходит. Даже если ваш ребенок ответит на ваши вопросы, он или она не помнит беседу. Разговор во сне настолько распространен, что не считается ненормальным.

Ходьба во сне: Ходьба во сне может включать только ходьбу или может включать в себя ряд других действий, включая одевание, ограбление холодильника, открытие дверей и даже подъем и спуск по лестнице. Как и в случае с ночными кошмарами, не пытайтесь разбудить ребенка. Осторожно уложите ребенка обратно в кровать и почувствуйте себя лучше, зная, что ваш ребенок не будет помнить об этом утром. Убедитесь, что все двери надежно заперты, чтобы избежать несчастных случаев.

Безопасность

Безопасность в дошкольном возрасте — еще одна проблема для родителей. С самого начала вы овладели изящным искусством защиты от детей. В детстве вы заслужили ореол ангела-хранителя. Пришло время взять на себя ответственность научить вашего ребенка ответственности за безопасность.В первые годы обучения ваше учение состояло из предупреждений типа «горячо», «не трогай» и «нет». В дошкольном возрасте пора учить правилам безопасности и обеспечивать их соблюдение.

Сказочная пятерка для обучения правилам безопасности

  1. Установите правила.
  2. Обеспечьте соблюдение правил.
  3. Будьте последовательны.
  4. Будьте разумны.
  5. Будь тверд.

Развитие ребенка (7) — от трех до четырех лет

Ваш трех-четырехлетний ребенок переходит из младенчества в детство.Они только начинают учиться ладить с другими и могут лучше контролировать свои чувства (хотя у них все еще может быть странная истерика).

Социальное и эмоциональное развитие

Ваш ребенок начинает понимать социальные навыки, такие как общение и доброта, но он может практиковать эти навыки только в течение короткого времени, чувствуя себя в безопасности и счастливым. Характеристики включают:
  • Трехлетним детям часто нравится быть с другими детьми, и теперь они могут больше играть вместе.
  • Они узнают, что другие люди реальны и имеют настоящие чувства.
  • Они все еще могут бояться шума, темноты, животных, монстров и так далее.
  • Трехлетние дети развивают чувство юмора, любят смеяться и повторять глупые слова и ситуации.
  • Им может понадобиться одеяло (например, пустышка или любимое одеяло), когда они устали или вдали от дома.
  • У них могут быть очень стереотипные представления о том, какими должны быть «мальчики» и «девочки».
  • Они начинают брать на себя ответственность за собственный туалет, но могут попасть в аварию днем ​​и промокнуть ночью.

Развитие понимания

Их собственный внутренний мир очень силен для вашего трех-четырехлетнего ребенка. Иногда им трудно отличить «настоящее» от «притворного». Они не лгут специально. Характеристики включают:
  • Они показывают некоторое понимание времени и понимают, что ночь следует за днем.
  • Теперь они понимают, что родители не умеют читать мысли.
  • К четырем годам они наверняка могут нарисовать человека.
  • Они до сих пор толком не разбираются в таких вещах, как рост и размер.

Физическое развитие

В этом году детям нравится физическая активность, и родительский надзор очень важен. Характеристики включают:
  • Они не очень хорошо ходят сами и будут уставать и капризничать, если им не предлагается достаточно тихих занятий.
  • Трехлетние дети могут катить и отскакивать от мяча, но поймать его по-прежнему сложно.
  • К четырем годам ребенок может правильно держать карандаш.
  • В этом году они научатся резать ножницами.

Язык

Трехлетние дети теперь говорят простыми предложениями, но часто заикаются и спотыкаются. Потерпи. Характеристики включают:
  • Некоторые трехлетние дети говорят очень четко, в то время как другие все еще используют «детский лепет».
  • Средний трехлетний ребенок знает более 1200 слов.
  • Трехлетние дети задают вопросы, начинающиеся со слов «что», «кто», «где» и «почему».
  • Они могут говорить о вчерашнем и завтрашнем дне.

Присмотр за детьми и детский сад

То, как ваш ребенок реагирует на разлуку, будет сильно различаться в зависимости от вашего характера и жизненного опыта. Тем не менее, уход за детьми и детский сад должны стать положительным опытом как для вас, так и для вашего ребенка после начального периода адаптации. Если это не так, поговорите с опекунами о том, что вас беспокоит.

Использование туалета

Некоторые дети смогут пользоваться туалетом в начале третьего года обучения, а другие — нет.Если у вас был еще один ребенок, ваш ребенок может на короткое время регрессировать в попытках самообучаться. Не паникуйте, но если между вами возникнет напряженность по этому поводу, обратитесь за поддержкой и советом к профессиональному врачу.

Предлагаемые занятия

Рекомендации по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:
  • Разрешите много физических нагрузок.
  • Предлагайте простые игры с правилами, чтобы ваш ребенок мог изучить основы совместной игры.
  • Предоставьте музыку, песни, картинки и сборники рассказов, а также множество возможностей для рисования и рисования.
  • Дети могут смотреть соответствующие телепрограммы и видеозаписи.
  • Подарите им много любви, веселья, одобрения и поддержки.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает все, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают в какой-то другой области обучения и разработка. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что он идет не так, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения.Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:
  • Не взаимодействует с другими детьми или взрослыми в процессе игры.
  • Чрезмерно агрессивен или замкнут с другими детьми.
  • Воспроизведение повторяющимся стереотипным образом.
  • Менее физически развиты, чем другие дети того же возраста.
  • Не приучен к туалету и надежно сохнет в течение дня к концу этого года.
  • Снова начинает смачиваться после высыхания в течение дня.
  • По-прежнему говорит нечетко или не говорит предложениями.
  • Не может следовать устным инструкциям.
  • Во время игры не разговаривает.

Где получить помощь

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия здоровья матери и ребенка, Виктория (круглосуточно) Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Трехлетним детям часто нравится быть с другими детьми, и теперь они могут больше вместе играть.
  • Они начинают брать на себя ответственность за собственный туалет, но могут попасть в аварию днем ​​и промокнуть ночью.
  • Средний трехлетний ребенок знает более 1200 слов.

Развитие ребенка (6) — от двух до трех лет

Малыши в возрасте от двух до трех лет начинают говорить предложениями, а иногда и громким определенным голосом. Нас могут обмануть, заставив думать, что наши малыши более взрослые, чем они есть на самом деле. Самое важное, что нужно помнить, — это то, что ваш двух-трехлетний ребенок все еще младенец.

Социальное и эмоциональное развитие

Ваш двухлетний ребенок изучает отношения и иногда может представить, что чувствуют другие люди (сочувствие).Они знают, чего хотят, и могут показаться властными. «Нет» может быть одним из их любимых слов. Другие характеристики включают:

  • Вспышки гнева обычны в этой возрастной группе.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны по-настоящему делиться ими.
  • Им трудно ждать или делать выбор.
  • Они не могут понять причину или контролировать свои порывы.
  • Любят подражать взрослым как внешне, так и по активности.

Развитие понимания

Будьте осторожны с разговорами взрослого с малышом.Их понимание слов выходит за рамки их понимания мира, поэтому некоторые темы могут их беспокоить. Представьте им мир в деталях, с которыми они могут справиться. Характеристики включают:

  • Двухлетний ребенок все еще думает, что его родители могут читать их мысли.
  • Двухлетним детям трудно отличить реальность от фантазии.
  • Им нравится играть в выдумку.
  • Обычно они могут рисовать, рисовать много линий, точек и кругов, но еще не рисовать.

Физические навыки

Ваш ребенок намного увереннее в своих физических способностях, но не знает, когда остановиться. Они часто проверяют пределы. Они не могут обезопасить себя, поэтому вы должны установить для них ограничения и обеспечить их соблюдение. Вы можете помочь им развить свои навыки, предоставив им (безопасные) шансы играть, пока вы контролируете их. Характеристики включают:

  • За это время они научатся подниматься и спускаться по лестнице, пинать мяч и прыгать со ступеньки.
  • Они могут помочь раздеться и даже одеться.

Развитие речи

Язык вашего малыша развивается очень быстро. Часто их предложения не имеют для вас смысла, но очевидно, что чем успешнее ваш малыш передает свое сообщение, тем больше он захочет общаться. Характеристики включают:

  • К двум годам многие дети называют много вещей, и к концу этого года большинство из них произносят короткие предложения.
  • К трем годам большинство детей могут выполнять сложные инструкции.
  • Иногда они все еще путают «ты» и «я».
  • Большинство детей этого возраста не могут четко произносить все свои слова.

Туалет

Обычно в этом году ребенок показывает вам, что он готов пользоваться туалетом. Однако некоторые малыши по-прежнему предпочитают свои подгузники или могут захотеть вернуться к подгузникам, если в семье родился новый ребенок. Предлагаются следующие предложения:

  • Позвольте им задать свой собственный темп и поощряйте их брать на себя ответственность.
  • Если ваш ребенок не умеет пользоваться горшком или туалетом, остановитесь на время и попробуйте еще раз, когда он станет старше.
  • Из-за беспокойства или раздражения становится труднее ходить в туалет. Обратитесь к врачу, если между вами и вашим ребенком возникли трения по поводу посещения туалета.

Предлагаемые занятия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • По возможности уделяйте им индивидуальное внимание.
  • Прочтите им вслух и расскажите о картинках.
  • Поговорите со своим ребенком и задайте вопросы о том, что он делает. Проявите к ним реальный интерес.
  • Предоставьте игрушки для штабелирования, вещи для разборки, блоки, простые лобзики, игрушечные машинки, животных, кукол и т. Д.
  • Предоставьте возможность развлечься на игровом оборудовании, например, на горках, песочницах и скользких склонах.
  • Поощряйте их попытки исследовать мир, но внимательно следите за проблемами безопасности.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш малыш не делает все, что указано в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают в какой-то другой области обучения. и развитие.Однако, если ваш малыш сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что он идет вспять, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения. Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:

  • Частые истерики
  • Не играет со взрослыми или детьми старшего возраста
  • Не играет в игры воображения
  • В основном находится «в своем собственном мире», а не взаимодействует с другими
  • Не может плавно бегать
  • Хромит
  • Не может безопасно подниматься по лестнице или на низкую мебель
  • Не умеет подниматься
  • Гораздо более активен или менее активен, чем другие дети того же возраста
  • Еще не справляется кормить себя большую часть времени
  • Не использует слова, чтобы сообщить другим, чего они хотят.
  • Не говорит достаточно четко, чтобы лицо, осуществляющее уход, иногда понимало, чего они хотят.

Где получить помощь

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия здоровья матери и ребенка, Виктория (круглосуточно) Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Самое важное, что нужно помнить, — это то, что ваш двух- или трехлетний ребенок все еще младенец.
  • Вспышки гнева обычны в этой возрастной группе.
  • Они могут играть с другими детьми в течение короткого времени, но еще не способны по-настоящему делиться ими.
  • К двум годам многие дети называют много вещей, и к концу этого года большинство из них произносят короткие предложения.

Основные этапы развития 2–3 года

Дети растут, растут и их навыки. Хотя этот учебный лист не предназначен конкретно для вашего ребенка, он может помочь вам узнать, какие навыки ваш ребенок может развить в этом возрасте.

Дети развиваются по собственному усмотрению, приобретая одни навыки намного быстрее, чем другие. Прогресс тоже начинается и останавливается.По мере освоения некоторых навыков ваш ребенок может на время вернуться к более раннему этапу в некоторых других областях. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом или практикующей медсестрой.

Общая моторика

— навыки, использующие большие мышцы (ноги, руки, туловище и шея)

  • Прыжок с места обеими ногами
  • подниматься и спускаться по горке для малышей
  • педальный трехколесный велосипед
  • ходить вверх и вниз по лестнице, когда взрослый держит одну руку
  • ненадолго встать на одну ногу, когда взрослый держит одну руку за руку
  • ход назад

Мелкая моторика

— навыки, использующие мелкие мышцы (руки и пальцы)

  • стопка 1-дюймовых блоков, шесть высотой
  • держать мелок большим и пальцами
  • Нанизать большие бусины на жесткую нить
  • Надрезать ножницами
  • имитируют вертикальные и горизонтальные линии, а также окружность
  • копировать вертикальные и горизонтальные линии и окружность

Навыки самопомощи

— навыки, которые помогают детям стать более независимыми

  • использовать вилку и ложку с проливом
  • Мыть и сушить руки под присмотром
  • чистить зубы с посторонней помощью
  • регулярно пользуются туалетом (иногда случается несколько несчастных случаев)
  • Самостоятельно одеваться и раздеваться
  • Убирать свои вещи, помогает убирать и убирать вещи

Познавательные способности

— умственные способности (мышление, обучение, решение проблем)

  • участвовать в ролевых играх и играх с воображением
  • Подходящие формы
  • понимать концепцию «Я»
  • играть бок о бок со сверстниками
  • сортировать по цветам
  • идентифицируют части тела и их функции
  • полные головоломки от 3 до 4 частей

Речевые навыки

См. Образовательные листы «Развитие речи и языка: от 24 до 30 месяцев» и «Развитие речи и языка: от 30 до 36 месяцев.«

Вопросы?

Этот лист не предназначен специально для вашего ребенка, но содержит общую информацию. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка, обратитесь к своему врачу, медсестре или терапевту.

Детские больницы и клиники Миннесоты
Обучение пациентов / семей
2525 Chicago Avenue South
Minneapolis, MN 55404

Реабилитация, пересмотренная 6/2015 © Авторское право

Вернуться к началу

Развитие мозга (малыши, 1-3 года)

Развитие мозга показывает возрастающую способность ребенка понимать свое окружение.По мере того, как дети растут и развиваются, они узнают много нового и начнут решать проблемы в своей повседневной жизни.

У малышей обычно развиваются следующие навыки:

  1. Малыши начинают использовать числовые слова в песнях, но еще не понимают, что означают числа.
  2. Дети дошкольного возраста начинают следовать знакомым правилам в игре, например, укладывать куклу спать.
  3. Малыши начинают изучать головоломки простых форм и чашки-вкладыши и могут понимать некоторые слова о размерах, такие как «большой» и «маленький».”
  4. Малыши интересуются окружающим миром и начинают задавать много вопросов о том, каково их окружение.
  5. Малыши любят проводить время вне дома, наблюдая за природой. Им нравится использовать все свои чувства: ощущать вкус, видеть, слышать, осязать и обонять.
  6. Малыши притворяются животными, имитируя их движения и звуки: летают, как птицы, и рычат, как лев.


Что вы можете делать дома, чтобы помочь своему малышу развить эти навыки?

  1. Спойте вместе с малышом песни на счет и побудите ребенка просить еще во время перекуса, используя слова или жест рукой.
  2. Предоставьте детям игрушки, чтобы продемонстрировать понимание их мира: приготовление пищи, покупка продуктов, уход за младенцами.
  3. Предоставьте вашему малышу простые головоломки и чашки-вкладыши. Предложите помощь, если ваш ребенок застрял. Используйте слова размера с вашим малышом и указывайте на большие и маленькие вещи.
  4. Будьте терпеливы, когда ваш малыш задает много вопросов «почему», и постарайтесь ответить на как можно больше.
  5. Проводите время с малышом на улице, гуляя, собирая листья, слушая ветер и нюхая цветы.
  6. Используйте движения животных во время рутинных занятий: «Давай, как птица, полетим в ванную, чтобы принять ванну».

Посмотрите это видео, чтобы получить больше советов по развитию мозга (нажмите здесь, чтобы увидеть испанскую версию):

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *