Как наши дети становятся дебилами. «Фабрика экранных идиотов»
Автор книги отталкивается от простого факта: за последние два десятилетия коэффициент умственного развития (IQ) молодежи не перестает падать, тогда как за все годы ХХ века, прошедшие с момента появления этого понятия, IQ неуклонно рос. Падение интеллекта показывают многие исследования, проводимые в западных странах. В Финляндии и Норвегии, например, определение коэффициента IQ является обязательным при приеме в армию молодых людей, то есть тест проводится в широком масштабе.
И если раньше считали, что научный прогресс должен сопровождаться ростом интеллекта человека — этому способствуют улучшение условий жизни, повышение уровня образования — то теперь это уже не является непреложной истиной. Начиная с 2000-х годов средний IQ молодежи именно в развитых странах постепенно снижается. Франция не исключение: с 1999 по 2009 года средний IQ французов снизился на 3,8 пункта.
Ученые задались вопросом: в чем причина снижения умственных способностей молодежи? Обычно в ответ приводят несколько факторов.
Существуют многочисленные медицинские исследования, доказывающие пагубное воздействие на мозг ребенка присутствующих в атмосфере тяжелых металлов (свинца и ртути) или используемых в сельском хозяйстве и бытовой химии эндокринных разрушителей (пестицидов, полимеров).
Империя развлечений
Фактор, о котором все больше говорят в последнее время, — это воздействие всевозможных «экранов» на развивающийся мозг ребенка. Под экранами понимают как телевизор (смотря который ребенок остается пассивным), так и разного рода гаджеты: игровые приставки, смартфоны и планшеты.
Доктор наук в области нейропсихологии Мишель Демюрже перечислил негативные последствия долговременного использования экранов детьми. Это отставание в развитии речи у самых маленьких, проблемы с моторикой, нарушение памяти, плохая концентрация, нарушение сна, снижение креативности мышления и различные эмоциональные расстройства (депрессия, агрессивность и склонность к аддикциям).
Как объясняет Мишель Демюрже, изучение данной проблемы началось давно, задолго до появления смартфонов и планшетов. Первые исследования касались времени, которое дети проводят у телевизора. Затем ученые занялись проблемой распространения компьютерных игр. И каждый раз, по словам Мишеля Демюрже, исследователи приходили к одним и тем же результатам: чем больше времени ребенок проводил перед экраном, тем сильнее проявлялись названные выше негативные последствия.
В своей книге «Фабрика экранных идиотов» французский нейропсихолог объяснил ставший уже общеизвестным факт: постоянное использование экранов приводит к снижению IQ у детей. Чем меньше возраст ребенка, тем сильнее негативные последствия, отметил он в интервью Le Quotidien.
«Все зависит от возраста. До шести лет нет никаких положительных эффектов от использования экранов. Существует множество исследований, которые показывают, что у детей до шести лет, использующих экраны по 10-15 минут в день, уже наблюдаются негативные последствия, влияющие на их развитие. Чем раньше дети получают доступ к экранам, тем больше у них развивается зависимость в более позднем возрасте. Ни одно исследование не показывает положительного эффекта от использования экранов детьми до шести лет, все отмечают только негативные».
Тотальное оглупление
Как отмечает Мишель Демюрже, развитие речи и умственных способностей у детей происходит в процессе живого общения:
«Конечно, нужно жить в ногу с эпохой, но наш мозг к этому не приспособлен, он сформировался в эпоху неандертальца. Как он работает: если вы мне даете информацию напрямую, мой мозг откликается, его нейроны начинают работать. Если же я получаю информацию с экрана, то нейроны не будут реагировать — или будут, но значительно меньше. Если вы говорите маленькому ребенку название цвета, например, „зеленый”, три раза подряд, то он выучит это слово. Если он услышит то же слово с экрана, то, по различным исследованиям, ребенку необходимо от двадцати до шестидесяти раз, чтобы выучить новое для него слово.
Другими словами, наш мозг устроен так, что ему необходимо общаться с людьми. Эволюция сделала его таким. Для грудных детей просто жизненно необходимо общаться с живыми людьми. В более позднем возрасте это тоже важно. При настоящем общении мозг обрабатывает информацию иначе, чем когда он получает ее с экрана. Развитие языка происходит во время разговора. Когда в доме выключены все экраны, ребенок слышит около тысячи слов в час. А если ребенок сидит перед экраном, то вы говорите ему примерно 100-150 слов в час. При этом доказано, что когнитивное развитие зависит от количества “получаемых” слов, особенно в раннем возрасте».
В более старшем возрасте постоянное пользование экранами приводит к снижению школьных результатов ученика. Кроме влияния на IQ, возникает и другая проблема: сидя перед экранами, дети мало двигаются, что приводит к ожирению.
«Чтобы нормально развиваться, детскому мозгу нужен покой. При постоянном шуме развиваются гиперактивность и проблемы со сном и с концентрацией внимания. Кроме этого, использование планшетов и смартфонов развивает аддиктивное поведение — то есть приучает к культуре постоянного развлечения: при использовании компьютерных игр в мозге постоянно активируется система компенсации и получения удовольствия, без которой ребенок уже не может делать мысленные усилия», — объясняет Мишель Демюрже.
В связи с надвигающейся опасностью «тотального оглупления будущего поколения», Мишель Демюрже советует вообще не давать доступа к смартфонам и планшетам детям до шести лет. Начинающим школьникам, по его мнению, позволительно пользоваться этими гаджетами до получаса в день, а ребятам постарше — не больше часа в день. При этом во Франции существует статистика, согласно которой подростки проводят перед экранами до семи часов в сутки.
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
94… | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
92, 93, 94, 95… -92, 93, 94, 95… -92, 93, 94, 95… | 284, 285… Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Рождение в семье дебила – трагедия
Вчера я сходил в гости в благотворительный фонд Даунсайд Ап здесь помогают семьям, в которых есть дети с синдромом Дауна. В самом центре дети готовятся к школе и детскому саду, играют и учатся, а вообще Даунсайд Ап курирует более 1500 семей по всей России и ближайшему зарубежью. Но я начну не с этого, а с одной истории, начавшейся несколько ранее.
Много лет назад, родился в одной семье ребёнок. Ребёнок жил, рос, жил, рос, жил, рос, наконец вырос, немного постарел и вдруг написал в газетенке «СПИД-инфо»:
«Рождение в семье дебила трагедия. А граждане рожают себе детей для удовольствия, и не для мучений.
ПОЭТОМУ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СДАЕТ БРАКОВАННЫХ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВУ.
Оно у нас доброе, возится с ними подальше от глаз людских, потому что зрелище это не слабонервных. Наши приюты и так-то не сахар, а уж богадельни для слабонервных вообще туши свет… Может показаться, что дебилу лучше расти в семье, но это обманчивое впечатление.
Потому что семьи, забравшие из роддома слабоумного ребенка, обычно распадаются. Как правило, мужчина не выдерживает этого ада и уходит. Соответственно, ад для женщины удваивается. И усиливается с годами, потому что женщина понимает: опорой в старости слабоумный ребенок ей не станет, напротив, до смерти будет обузой. А самое страшное – что с ним случится потом? Если в приютах дебилы растут в обществе себе подобных и хоть как-то социализируются, там за ними смотрят, то куда пойдет 40-летний слабоумный, внезапно лишившийся материнской опеки? Кому он нужен?
Не гуманнее ли было таких детей усыплять при рождении? Ведь ликвидация новорожденного по сути ничем не отличается от аборта или так называемых искусственных родов (сверхпоздний аборт) – в обоих случаях прерывается жизнедеятельность не самоосознающей человеческой личности, но лишь болванки для будущей личности. И если болванка бракованная… Сейчас в мире много говорят об эвтаназии, когда неизлечимо больной человек, испытывающий адские боли, просит врачей его умертвить, чтобы избавить от невыносимых мучений, и врачи его просьбу выполняют. Но иногда больной не может сам попросить об этом последнем акте милосердия, например, когда он лежит в коме, и врачи говорят, что никогда из нее не выйдет – по сути, человек превратился в «овощ». Тогда в дело вступают ближайшие родственники и просят отключить «овощу» поддерживающую жизнь аппаратуру. Убежден: такое же право должны иметь и родители новорожденного дебила. Потому что эта болезнь неизлечима. А жизнь неполноценного – сплошное мучение. И сам он попросить об этом не может. Надо ему помочь.
Это и есть гуманизм.»
Неужели не видно, что автор подаёт тайные знаки, просит помочь ему предать его эвтаназии. Фамилия его Никонов и вчера мне довелось его повидать не где-нибудь, а в самом центре ДаунсайдАп. Туда его притащили журналисты канала Russia Today, не знаю всех подробностей истории видимо, Елена Любовина, pr-менеджер благотворительного фонда DownsideUp, пригласила его посмотреть на всё своими глазами и даже выпить чаю у них в центре. На последнее предложение Никонов откликнулся и пришел пить чай.
Сначала Елена Любовина и Никонов пытались о чем-то говорить. Елена рассказывала об организации, Никонов слушал и придирался. Я считаю, что Елена совершила героический поступок, за полтора общения с Никоновым ни разу не ударив его по голове чем-нибудь тяжелым:
Никонов пошел сниматься на камеру в детский класс, где ребята учились считать каштаны и отличать их от ракушек. Стоял всё время вот с таким видом, специально сморщившись на камеру:
С таким же видом он рассказывал на камеру то, что писал в своей статье:
Их надо предать эвтаназии:
После того, как Никонов наговорил всю эту гадость в присутствии учителей, детей и родителей, «журналист» потребовал напоить его чаем. Елена Любовина и здесь сохранила самообладание:
Наконец, когда они свалили, я пошел фотографировать детей:
Мы играли с ними в мячик. У меня не было ощущения, что я играю с какими-то отсталыми детьми. Обычные дети, хорошо ловят, хорошо кидают, если мячик упал и я его подаю, говорят «спасибо»:
Затем Елена показала мне сам центр:
Здесь дети кушают:
Это кабинет логопеда:
Библиотека для родителей:
Переписка с родителями:
Перед каждым расставанием дети и их родители садятся в кружок и каждый задувает свечечку:
А вот что написал Никонов у себя в жж, вернувшись домой:
«Приехал с очередной съемки
Зная, что телевизионщики готовят провокацию, на съемку все равно съездил. У телевизионщиков была простая, как тряпка, журналистская идея — свести людоеда и палача малюток Никонова с самими малютками. Поэтому меня привезли в даун-центр и сняли на фоне малышей, которые учатся различать ракушки и каштаны. И мне было жалко даже не их, а их несчастных родителей, которые, по словам работников даун-центра, уже прошли этап острого горя и смирились с судьбой. Но мой пост не об этом.
В этом даун-центре работает симпатичная девушка с красивыми ногами. Она PR-менеджер. Я ее заметил еще на судилище в Союзе журналистов. Девушка эта по большей части молчала и смотрела на меня влажными оленьими глазами. Мне еще тогда показалось, что из всей этой оголтелой публики сия дама наиболее адекватная и наименее агрессивная — с ней, по крайне мере, возможен диалог. Который выявил лишь одно несовпадение в наших взглядах.
— Она привлекает на воспитание даунов деньги спонсоров. И я не противЕ люди вправе распоряжаться своими деньгами.
— Она считает, что дауну лучше в семье, чем в приюте. И я не не спорю: пускай забирают, если хотят.
— Но я предлагаю еще и третий вариант (который, кстати, касается даунов в наименьшей степени, поскольку они наиболее жизнеспособны) — эвтаназию неизлечимого ребенка по согласию матери. И вот тут она начинает заметно волноваться, мне делается ее жалко, и я прекращаю разговор.
Но самое интересное другое. Она подарила мне календарь, где сняты знаменитости с даунами.Календарь снимался для привлечения средств благотворителей. На нем сняты знаменитости второго порядка (исключая Макаревича). Потому что, как выяснилось, многие селебрити отказались сниматься с даунами! Фамилий «отказников» мне, конечно, не назвали, но сам факт каков! Я бы не отказался сняться, если это нужно для сбора денег на инвалидов. А эти — отказались! Хотя на словах все, бля, готовы помогать инвалидам и своими руками удушить фашиста Никонова за людоедство.
Гуманитарная элита, бля..»
Что я могу к этому добавить. Основная претензия к людям с синдромом Дауна в том, что они ничего не делают полезного обществу, а только отравляют жизнь родителям. Со вторым пунктом я бы поспорил, а вот что касается первого так может это и хорошо? А то родится в семье нормальный ребенок по фамилии, например, Лужков и начнёт уничтожать исторический город? Или журналистка ТВЦ, которая за два часа общения с Кириллом Болдыревым на Даче Муромцева сумела его не заметить и в репортаже сообщила, что на даче никого не было? Или менты, которые избили профессора консерватории, убили журналиста в Томске, стреляют в супермаркетах и т. п.? В конце концов «журналист» Никонов… Так может именно их сразу предавать эвтаназии?
И вправду, рождение в семье дебила трагедия. Иногда общечеловеческая.
Ссылки по теме:
Блог ДаунсайдАпа downsideup_blog
Сайт ДаунсайдАпа downsideup.org
Мой репортаж о Театре Простодушных, где играют актёры с синдромом Дауна http://vanmeetin.livejournal.com/24810.html
«Цифровые дебилы»: Певцов призвал власть остановить убийства в школах
Актёр, депутат Госдумы Дмитрий Певцов заявил NEWS.ru, что в массовых убийствах в российских школах виноваты «цифровые дебилы», личности которых формируются под влиянием как западных, так и современных российских сериалов, компьютерных игр и ряда театральных спектаклей. Он призвал власть срочно решить проблему расстрела детей в учебных заведениях. Единственным способом остановить шутинг артист считает формирование мировоззрения школьников на государственном уровне.
И на Западе, и у нас хватает сериалов и игр, которые наносят вред российским школьникам. Мало того что сериалы, так ещё и кино наше туда идёт. И частично театр. Я говорю о современных примерах, не о советских. С советских фильмов и сериалов как раз надо брать пример, — сказал Певцов.
По мнению депутата Госдумы, в последние 30 лет в России наблюдается кризис культуры и искусства. Певцов опроверг мнение о том, что причиной нападения на школы является бедность.
Никакого отношения социальное положение и экономическое состояние семей к этим нападениям не имеют. 17 октября была третья годовщина трагедии в Керчи, после этого мы имеем Казань и Пермь. Это звоночки о том, что происходит в душах и сердцах наших детей. Это следствие нашего в кавычках воспитания и образования. Следствие того, что происходит в нашей культуре и искусстве, которое 30 лет уже существует под влиянием в кавычках нашей дружественной идеологии под названием «потребление», — высказался актёр.
Шутинг в российских школах, уверен Дмитрий Певцов, продолжается потому, что «никто не хочет видеть» проблему потери детьми моральных ориентиров и духовных ценностей.
Проблема таких вот массовых убийств лежит не в охране школы и законах о продаже оружии, а в том, что из учебных заведений выпускаются такие вот «цифровые дебилы», не имеющие моральных ориентиров. Они просто не знают, что такое плохо и хорошо, — подчеркнул депутат.
Единственным способом остановить массовые убийства в российских школах Певцов считает формирование мировоззрения школьников на государственном уровне. Оно, по его мнению, «должно стать основой, вокруг которой строится и культура, и искусство, и образование, и воспитание». В этом вопросе актёр призвал власть обратиться к идеям философа Ивана Ильина, православия, писателей-классиков.
В России, по Ивану Ильину, всегда была идея любви и сердца. И умирали за веру — раз, за царя — два, за Отечество — три. Человек и его личность были на последнем месте. А сейчас всё перевернулось с ног на голову, и вот результаты — наши дети идут и убивают в тех местах, где их учили и воспитывали. Нужно на государственном уровне заниматься мировоззрением, которое сформулировано и в православной этике, и в произведениях наших великих классиков — Толстого, Гоголя, Достоевского, — заключил Певцов.
Ранее сообщалось, что утром 18 октября 2021 года, на следующий день после третьей годовщины трагедии в керченском колледже, 12-летний ученик пришёл в школу в посёлке Сарс Пермского края со взятым у отца охотничьим карабином «Сайга» и произвёл несколько выстрелов. В результате пострадал один из учащихся. Нападавший заявил, что в него «вселился Бог». Обезвредить его смогла директор школы. По мнению юриста, основное наказание за стрельбу в школе ляжет не на школьника, которого теперь должны поставить на учёт, а на родителей, допустивших доступ ребёнка к оружию.
Ты дебила вырастил! — Психологос
Года три назад летели мы с сыном в Египет. Ему тогда 9 лет было. Самолет большой, 3-4-3 сидения в ряд. Вот мы и летели там, где 4. У нас было два крайних места у прохода, а рядом сели мама лет 30-ти с дочкой.
Ничто не, как говорится, предвещало. Впрочем, как только они сели, мама стала названивать кому-то, чтобы ее собеседник срочно смотался с другого конца Москвы в аэропорт, из которого мы улетали и аннулировал кредитную карту, которую эта дама только что оформила, сама не понимая зачем. То есть — внимание! — она в аэропорту просто беседовала с сотрудником банка от безделья, ожидая самолета, и вдруг оно (решение) само оформилось. А в самолете мадам стали терзать смутные сомнения, и теперь кому-то нужно было ее выручать. Согласитесь, этого было достаточно, чтобы привлечь к ней мое внимание.
Пока леди общалась по телефону, ее дочь примерно 5-6 лет разрисовывала фломастером мамочкины джинсы. Мамочка обратила на это внимание, когда было уже совсем поздно. Причем, единственное, что она сказала, было: «Дочка, ну, нельзя же так!»
А вот затем девчушка стала отжигать. Она попеременно билась в истерике лежа на полу, хватала маму за волосы в гневе из-за того, что мама что-то ей не дала, залезала на спинку(!) сидения и лупила ногами мужика на заднем сидении, т.е создавала праздник окружающим. Наконец-то этот монстр обратил внимание на самую доступную цель — моего сына, сидящего рядом с ней.
А надо сказать, что мой сын лет с пяти запоем читает. Надо мной в школе и то издевались, что я каждый день в библиотеку ходил, хотя до сих пор пишу с ошибками, а этот и меня переплюнул. Он ВЕСЬ полет сидел и спокойно читал. Монстр уперся в него руками и стал выпихивать с сидения. Я обратился к матери, уже понимая, что услышу в ответ. Та, презрительно оглядев нас, сказала дочери: «Видишь, дочка, мужчины уже в таком возрасте все козлы, ничего от них не дождешься», и мне: «А ваш ребенок мог бы и уступить!». Что уступить? Еще одно место освободить? Есть какая-то грань, за которой на наглость уже не злишься, она вызывает изумление и смех.
Потом девочке, видимо, вставили моторчик в попу, и она стала носиться по проходам, сметая стаканы, еду и другие вещи пассажиров.
Это было уже при подлете к Хургаде.
Ради чего, собственно, пишу-то. Ради одной фразы, которую эта яжематьонажедочь произнесла, когда мы уже приземлились.
Она, еще раз презрительно оглядев нас, сказала: «У всех дети как дети, играют, бегают, только ты дебила вырастил, он у тебя весь полет сидел и читал как дурак!»
От редакции Психологоса: Мы разместили эту статью на память тем родителям, которые считают и убеждены, что детей воспитывать не нужно, что все, в чем нуждаются наши дети — это развитие. Эта позиция формулируется по-разному, от бытового «С детьми нужно дружить, а не воспитывать», до строгой формулировки от классика «Воспитание, как умышленное формирование людей по известным образцам неплодотворно, незаконно и невозможно. Права воспитывать не существует. Позвольте детям знать в чем их благо, позвольте поэтому им самим воспитывать себя и идти путём, который они сами себе выберут». (Л.Н. Толстой).
А вы что думаете? Детей достаточно только развивать — или детей необходимо еще и воспитывать?
Администрация Реутова / Будущим родителям / Будущим родителям
Главная страница / Опека и попечительство /
Сегодня в России количество детдомовцев сопоставимо с числом действительных сирот, оставшихся после Великой Отечественной войны…
Среди множества форм признания детей-сирот (опекунство, детские деревни-SOS, патронатные семьи…) усыновление остается оптимальным условием для возникновения новой семьи: ребенок носит фамилию родителей, имеет право на жилплощадь, а его психологическое и социальное становление соответствует развитию обыкновенных семейных детей.
Тема усыновления долго была закрытой в нашей стране. И до сих пор люди не всегда знают, где получить необходимую информацию. Советы людей, некомпетентных в этом вопросе, часто приводят потенциальных усыновителей в замешательство. Известен случай, когда в соответствующей организации женщину отговорили от усыновления, заявив, что все дети из детского дома дебилы и она будет мучиться всю жизнь. Только через 8 лет она решилась взять ребенка, не слушая «добрых» советов, и счастлива сейчас со своим долгожданным малышом.
Если вы приняли твердое решение, в первую очередь оградите себя от тех, кто негативно к этому относится, хотя бы для того, чтобы не омрачать предстоящую встречу с приемными сынишкой или дочкой. Проконсультируйтесь у специалиста органов опеки, детского психолога, прочитайте книги о воспитании и психологии детей.
На Западе вместе с родными часто воспитываются приемные дети из других стран. После войны в Корее и Вьетнаме многие американцы, служившие в армии, усыновили тысячи вьетнамских и корейских сирот. В нашей стране процесс усыновления еще не достиг такого масштаба. Специалисты органов опеки и попечительства даже отмечают некоторое снижение числа усыновлений. Помимо экономических причин и несовершенства законодательства, надо иметь в виду и неоднозначное отношение общества к семьям, взявшим на воспитание ребенка. Именно поэтому большинство родителей скрывают тайну усыновления.
И все же множество семей счастливы с «чужими» детьми…
психолог Татьяна Карниз
О мерах материальной поддержки семей, принявших на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Дети-дебилы. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Можем ли мы перестать относиться к детям как к «нежным идиотам»?
Дети не глупы, и они не развалятся, но большинство правил школьных игровых площадок относятся к ним так же, как и они.
Ничто так не возбуждает моих детей, как вопрос о правилах игры на игровой площадке. Их лица светятся негодованием, а голоса становятся пронзительными, когда они соревнуются в обмене мыслями. Вся беседа неизбежно заканчивается громким «Это так несправедливо!».
Некоторые из наиболее нелепых правил, о которых я слышал от них и их друзей (не подтвержденных школой), включают запрет на создание снежных ангелов на земле «потому что кто-то может наступить на них»; нельзя находиться на мокром снаряжении для скалолазания; нельзя спускаться с асфальта, если снег ледяной; запрет на использование льда на игровой площадке; запрещение выходить на улицу во время дождя; а в их старой школе запрещали выходить на поле во время перемены, если дети старшего возраста играют в футбол, что означало оставаться в пределах участка старого бетона.Им постоянно говорят держаться подальше от луж, подальше от деревьев и не брать песок из песочницы.
Другими словами, ожидается, что маленькие дети будут играть на самых плоских и скучных участках игровой площадки и сопротивляться естественному соблазну более привлекательных участков. Звучит весело, не правда ли? Если они не умеют лепить снежки, пользоваться клюшкой или брать футбольный мяч, я не совсем понимаю, что они делают. Бесцельно ходить? Подождите, пока пройдет время? Я полагаю, они много бегают.
Хотя я могу понять причины таких правил, я не согласен с ними, потому что они относятся к детям как к «хрупким идиотам».»
Слишком рьяные правила предполагают, что дети неспособны оценивать риск и знать свои пределы. Кроме того, в этих правилах делается вопиющее предположение, что взрослые знают об игре больше, чем дети. Как пишет Скенази на Let’s Grow :
«Мысль о том, что какой-то создатель правил лучше, чем какой-то ребенок, стоящий на детской площадке, знает, как делать что-то естественное — играть — столь же оскорбительна, сколь и неправильна. Почему мы продолжаем вести себя так, как будто у детей нет здравого смысла, и нужен взрослый менеджмент / мудрость / беспокойство каждую секунду? »
Дети не хрупкие и не дебилы.Они наоборот — жесткие, стойкие и быстро осваивают новые игры, а иначе относиться к ним со стороны взрослых — это глубоко оскорбительно. Печально то, что чем больше мы относимся к детям, как к хрупким идиотам, тем больше они станут такими . Они начнут сомневаться в своих физических способностях и будут избегать ситуаций, в которых они могут получить царапины или синяки. Их уверенность в себе ослабнет, их креативность иссякнет, а их здоровье определенно ухудшится.
Я бы хотел, чтобы мои дети могли выбежать на школьный двор, полный беспорядков и природы.Я бы хотел, чтобы им было позволено управлять своей игрой в разумных пределах и не подвергаться часто произвольным и чрезмерно параноидальным интерпретациям их игр взрослыми. Я подозреваю, что если бы детям было разрешено строить, лазить, копать и бросать что угодно, на детской площадке было бы меньше издевательств, потому что они не бродили, скучали и не отвлекались.
Но похоже, что школьная администрация не хочет рисковать. Безопаснее и дальше относиться к маленьким людям как к хрупким идиотам и предполагать, что они не в состоянии справиться с собой ни в каком возрасте.К сожалению, это означает, что в конечном итоге мы получим поколение нежных дебилов-подростков, а со временем и нежных взрослых идиотов.
23 раза в 2018 году дети были действительно тупыми
- Buzz
1. Этот парень, который испортил ночь пиццы:
3. Эти безграмотные дураки:
5.Этот парень, который не знает цену 100 пенисов:
6. Этот парень, который еще не разбирается в этой долбанной метрической системе:
8. Этот парень, который явно верит в Биткойн:
10. Этот умник, игравший с какашками:
11.Этот малыш, который хотел, чтобы в духовке было тепло и уютно:
12. Этот эгоистичный воздушный вор:
13. Мэдисон, которая не может разглядеть блины за долбаную милю:
14. Этот парень, который ничего не знал о летучих мышах:
16.Эта маленькая девочка с очень низким IQ:
17. Этот ребенок, который мечтает о большом:
18. Этот голодный идиот, который определенно усвоил урок:
19. Этот парень, который знает, как сохранить дорогую электронику в безопасности:
20.Эта девушка, которая обнаружила, что эта шляпа
сидит слишком туго:21. Эта тупая племянница, которая не понимает перманентных чернил:
22. Этот ребенок и его мясное ассорти:
23. И этот самодовольный стукач, который не понимает значения очков в вашей лицензии и того, как это влияет на ваши страховые взносы:
BuzzFeed Daily
Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!
10 способов удержать детей от глупых поступков
Мне было около пяти лет и я был в доме друга.Мама моего друга собиралась отвезти нас в какое-нибудь веселое место, поэтому мы сели в машину. Это было в те времена, когда люди не думали о безопасности автомобилей, чтобы дети могли сидеть где угодно. Так что, хотя нас было всего пятеро, он был впереди, а я сзади. Его мама начала выезжать с подъездной дорожки, которая уходила в гору. Когда она вышла из машины, чтобы проверить почтовый ящик, моей подруге пришла в голову блестящая идея переместить рычаг переключения передач с «P» на «N». Следующее, что я знал, мы двигались назад, а его мама бежала за нами.К счастью, его мама смогла вскочить и нажать на тормоз, что было единственной вещью, которая удерживала нас от падения в небольшой овраг.
Дети, мягко говоря, способны на самые глупые поступки, и даже тридцать секундное отсутствие суждения может преследовать наших детей всю жизнь. Вот несколько полезных советов, которые помогут удержать детей от глупых поступков и, надеюсь, облегчить вашу боль.
1. Опасности в сети
Весь мир в Интернете. Хорошее, плохое и опасное.В спешке ребенок может попасть в серьезные неприятности. Во что бы то ни стало, следите за тем, как ваш ребенок играет в Интернете. Некоторые фильтры могут быть полезны, но не могут заблокировать все. Здесь нет места, чтобы зарыться головой в песок. Открыто поговорите со своими детьми об опасностях, с которыми они могут столкнуться. Затем постоянно наблюдайте за этим взглядом, как ястреб. Начните с того, что заставьте их заниматься серфингом в Интернете в гостиной, а не в спальне.
2. Яблоко не падает далеко от дерева
Мы многое наследуем от родителей.Сюда входят тенденции. Множество плохих идей, которые вы когда-то придумали в детстве, будут реализованы и вашим ребенком. Лучший способ поймать преступника — думать как он, верно? То же самое и здесь. Попробуйте вспомнить мир глазами 12-летнего ребенка. Это будет очень полезно для предотвращения вещей, прежде чем они когда-либо произойдут.
3. Знаменитое денежное дерево
Мы все хотим, чтобы он существовал. Конечно, нет. Дети, особенно подростки, склонны относиться к деньгам так, как будто они никогда не закончатся.К сожалению, многие взрослые тоже. Научите своих детей важности управления деньгами. Дайте им пособие, которое они получают за выполнение определенных обязанностей. Деньги не падают с деревьев.
4. Раковина со свободными губами
Каждый сказал в своей жизни то, что он хотел бы вернуть. Мама была права. Если не хотите сказать ничего приятного, вообще ничего не говорите. Быть честным и прямолинейным — это здорово. Однако не менее важны тактичность и вежливость.Учите детей контролировать свой язык. Эта черта может увести человека далеко в жизни. Это называется не сжигать мосты.
5. Блюз сотового телефона
Мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашего существа. Это как лишняя конечность. Да, они полезны и хороши во многих отношениях. Они также являются отличным способом навлечь на себя множество неприятностей для ваших детей. «Секстинг» стал серьезной проблемой среди подростков. Очень важно, чтобы вы обсуждали и контролировали использование мобильных телефонов вашими детьми.
6. Думая, что пара движется вперед
Научите своих детей обдумывать последствия своих действий. Мысленно проведите их через прогресс, задавая вопросы, например: «Что произойдет, если вы сделаете« Х »? Как люди отреагируют? Что ты тогда будешь делать? » Вместе играйте в стратегические игры, которые тренируют их мозг думать, что пара движется вперед.
7. Важность выбора друзей
Люди, с которыми ваши дети проводят время, имеют большое влияние на них.Обсудите с детьми выбор друзей. Лучше всего поговорить об этом до того, как вы срочно отправите их в больницу или вам позвонят из школы.
8. Обучайте их манерам
«Не говори с набитым ртом». «Внутренние голоса!» «Правильный термин — да, сэр!» В нашем обществе манеры — своего рода утраченное искусство. Кажется, предстоит так много сражений, что эту битву отодвигают в сторону. Затем он поднимает свою уродливую голову на званом обеде по соседству. Вы огорчены поведением своих детей.Ужасное чувство к родителям. Всегда следите за соблюдением элементарных правил поведения в семье. Научите их значению уважения.
9. Защитите свой дом
Мы не можем защитить наших детей от всех опасностей, но мы можем предотвратить множество ненужных несчастных случаев. Если у вас есть оружие, убедитесь, что оно заперто. Храните лекарства, бытовые чистящие средства и острые предметы в недоступном для них месте. У всех есть свое место, и оно не в руках ничего не знающего ребенка. Защитите свой дом.
10. Лежа в постели, которую ты сделал
Воспитание ребенка — это великий акт любви со стороны родителей. Верный способ уберечь детей от глупых поступков — это позволить им испытать на себе последствия своих действий. «Ты заправил свою кровать, а теперь ляг в нее». Крайне важно, чтобы вы дисциплинировали своих детей, как бы это ни было сложно, а иногда и душераздирающе. Воспитание ребенка — это великий акт любви со стороны родителей.
Почему младенцы такие тупые, если люди такие умные?
Как вид, люди невероятно умны.Мы рассказываем истории, создаем великолепное искусство и поразительные технологии, строим города и исследуем космос. Мы живем не так давно, как многие другие виды, но во многих отношениях мы достигли большего, чем кто-либо из них до нас. Мы их едим, а они нас не едят. Мы даже проводим научные исследования на них — и думаем о воссоздании некоторых из тех, что вымерли. Но наш интеллект приходит с любопытной оговоркой: наши младенцы — одни из самых глупых — или, скорее, самых беспомощных — из существующих.Детеныш жирафа может встать в течение часа после рождения и даже потенциально может убежать от хищников в первый день своей жизни. Обезьяна может схватить свою мать и держаться за нее для защиты и питания. Человеческий младенец не может даже держать голову.
Селеста Кидд никогда не задумывалась об эволюции человеческого интеллекта. Специалист в области когнитивного развития, которая в настоящее время работает в Университете Рочестера, ее работа была сосредоточена в основном на обучении и принятии решений у детей.За годы наблюдения за маленькими детьми она была впечатлена среднестатистическим уровнем детства. Но когда она посмотрела на младенцев, с которыми столкнулась, она увидела ошеломляющую степень беспомощности: как они могли быть такими некомпетентными в одну секунду и такими умными так скоро после этого? Однажды она задала вопрос своему коллеге Стивену Пиантадози. «Мы оба задавались вопросом, что могло бы оправдать ту степень беспомощности, которую демонстрируют человеческие младенцы», — сказала она мне недавно. «Даже другие детеныши приматов, такие как детеныши шимпанзе, близкие в эволюционном отношении, могут цепляться за своих мам.Она начала видеть противоречие: люди рождаются совершенно беспомощными, гораздо более беспомощными, чем любые другие приматы, но довольно рано мы начинаем становиться довольно умными, опять же гораздо более умными, чем любые другие приматы. Что, если бы это было не столько противоречие, сколько причинно-следственная связь?
Это аргумент, который приводят Кидд и Пиантадози в своей новой статье, опубликованной в июньском выпуске PNAS. Люди становятся такими умными потому, что человеческие младенцы невероятно беспомощны, утверждают они; одно влечет за собой другое.Теория поразительна, но не нова. Исследователи довольно долго размышляли об особенностях нашего рождения и его эволюционном значении. Люди принадлежат к подгруппе млекопитающих, называемых живородящими млекопитающими, которые рождают живое потомство. Это означает, что младенцы должны вырасти до достаточно зрелого состояния внутри тела, чтобы родиться, но они не могут быть настолько большими, чтобы не могли выйти наружу. Это приводит к компромиссу: чем умнее животное, тем обычно больше его голова, но родовые пути накладывают верхний предел того, насколько большой может быть эта голова, прежде чем она застрянет.Следовательно, мозг должен продолжать созревать, а голова должна продолжать расти еще долгое время после рождения. Чем умнее будет животное, тем более незрелым будет его мозг при рождении.
Исследователи давно знали об этом компромиссе и о связи между размером мозга, плотностью нейронов и интеллектом. Например, Робин Данбар обнаружил, что соотношение объема неокортекса к размеру мозга может предсказать размер социальной группы у ряда видов, включая летучих мышей, китообразных и приматов, в то время как Саймон Ридер продемонстрировал связь использования инструментов и инноваций с размером мозга. у приматов.Новая идея Кидда и Пиантадози заключается в том, что повышенная беспомощность новорожденных требует повышения интеллекта у родителей — и что динамика беглого отбора может объяснить и то, и другое. Естественный отбор отдает предпочтение людям с большим мозгом, потому что они, как правило, умнее. Это может создать эволюционные стимулы для младенцев, которые рождаются на еще более ранней стадии развития, и для их роста требуется больше интеллекта. Это создает динамику: со временем беспомощные младенцы делают родителей умнее, младенцы становятся более беспомощными, а их родители умнее и т. Д.
В ходе своего расследования Кидд и Пиантадози обнаружили нечто важное, что укрепило их теорию. Оказывается, другая переменная имеет даже более высокую корреляцию с интеллектом, чем размер мозга — время до зрелости или время отлучения от груди. Другими словами, время, необходимое для того, чтобы пасти новорожденных из-за абсолютной беспомощности до точки относительной самодостаточности, предсказывает интеллект приматов более точно, чем лучший показатель, который был предложен ранее, а именно окружность головы.У орангутанов дети умнее, чем у бабуинов, и они дольше отнимают их от груди. Детеныши павианов, в свою очередь, отлучаются дольше и умнее детенышей лемуров.
Объединение этих фактов помогло Кидду и Пиантадози развить свою гипотезу. Связь между размером головы и интеллектом действительно побуждает детей рожать раньше. Но именно связь между временем отлучения от груди и интеллектом может действительно управлять циклом. Вам нужно быть умнее, чтобы заботиться о более беспомощных существах, а это означает, что вам нужен больший мозг, а это означает, что младенцы должны входить в мир на еще более беспомощной стадии развития, поскольку при рождении их мозг имеет конечный размер. предписано физиологией живорождения.И так цикл продолжается.
Конечно, теория — это всего лишь модель. В идеале, чтобы доказать это, вы должны посмотреть на размер головы, время рождения и интеллект на протяжении человеческой эволюции, чтобы увидеть, родились ли мы раньше, когда мы стали умнее, — данные, которые недоступны. (Кидд также неоднократно подчеркивает, что эта теория дополняет, но не заменяет более ранние теории: она может вполне естественно сосуществовать как с социальной группой, описывающей интеллект — подходом Данбара, так и с так называемыми метаболическими оценками интеллекта, которые постулируют, что наши пищеварительная система позволила нашему мозгу удовлетворить высокие метаболические потребности, и что мы стали умнее, чтобы иметь возможность находить трудно собираемую пищу и делиться ею.) Но есть некоторые интересные сходящиеся доказательства. Во-первых, другие животные, которые не являются живородящими на , а не на особей, не развили такой же уровень интеллекта, что указывает на неотъемлемую связь между живорождением и умственными способностями. А у современных людей есть несколько свидетельств того, что более умные родители имеют больше шансов иметь потомство, которое выживет. В одной ограниченной выборке — двести двадцать две сербских цыганки — материнский IQ. и детская смертность были отрицательно коррелированы (то есть выше I.Q. означает более низкую смертность), даже с учетом образования, возраста и ряда других факторов. В более крупной выборке калифорнийских родителей в 1978 году количество лет образования было связано с уровнем младенческой смертности. Глобальные эпидемиологические исследования показывают снижение смертности на 7–9 процентов за каждый год обучения матери. Конечно, все это не имеет решающего значения, но наводит на размышления.
Есть, конечно, еще один вопрос: почему этот цикл случился с людьми, а не с лемурами? Когда я спросил об этом Кидда, она сказала мне, что их теория не может дать ответа — скорее всего, это вопрос чистой генетической удачи, которая стала самоусиливающейся.По мере того, как мы становились умнее, мы могли лучше заботиться о своих младенцах, чтобы они могли родиться более беспомощными и позволяли нам расти еще умнее.
Один интригующий способ проверить гипотезу дальше: взглянуть на близнецов. Обычно близнецы не вынашиваются до полного срока. Означает ли это, что близнецы более умны, чем не-близнецы, поскольку им требуется более продолжительное время отлучения от груди — и сможет ли мать, являющаяся близнецом, в свою очередь, родить более умных детей? «Это действительно хороший вопрос — взглянуть на типы близнецов, которые живут в семьях, и приводит ли это к более высокому интеллекту», — сказал Кидд.«Это предсказуемая гипотеза», которую они вполне могут включить в свои текущие исследования наследственности поездов у близнецов. И эта гипотеза пришла, по всей видимости, от пятилетнего ребенка — Кидда брала интервью по поводу близнецов для номера
(http://www.scienceknocks.com/) дочерью Синдьи Бхану, дочери Синдьи Бхану. бывший обозреватель Times . Тупые младенцы, может быть, но такие умные, так скоро после этого.
«Повсюду столько плохого поведения»: как вырастить хорошего ребенка в ужасном мире | Родители и воспитание детей
Осмотревшись осенью 2018 года, Мелинда Веннер Мойер повсюду видела то, что она назвала бы «придурками».В США и Великобритании преступления на почве ненависти были и продолжают расти. По всему миру продолжали поступать обвинения в #MeToo. Дональд Трамп был в Белом доме, и «я просто чувствовал, что повсюду было так много плохого поведения», — говорит Мойер. «Я начал думать о своих детях и беспокоиться о том,« Кем они станут? »И« Чему они научились из этого поведения? », Видели ли они это по телевизору или слышали об этом от своих друзей». Мойер понял: «Больше всего на свете я хотел, чтобы мои дети не росли засранцами.
Мойер, научный журналист и обозреватель по вопросам воспитания детей, решил провести исследование и в итоге написал книгу с приятным названием «Как вырастить детей, которые не являются мудаками». В обширной сфере родительских советов было много советов о диете, сне и о том, как превратить вашего ребенка в сверхчеловеческого гения, но не очень много о том, как создать доброго, сострадательного человека.
«Думаю, этому есть несколько причин», — говорит она. Она считает, что некоторые родители боятся, что воспитание доброты «пойдет во вред их детям — их будут выгуливать повсюду, они не добьются успеха, это каким-то образом будет их сдерживать. .Но когда я посмотрел на исследования по этому поводу, они ясно показали обратное — доброта на самом деле тесно связана с успехом.
«Было одно исследование, в котором исследователи наблюдали, в частности, за мальчиками, и обнаружили, что мальчики, которые были наиболее отзывчивыми и щедрыми в детском саду, в конечном итоге зарабатывали больше всего денег, когда им было 25 лет, и с наименьшей вероятностью сидели в тюрьме».
«Нам нужны эти разговоры» … протестующие в Сан-Франциско проводят митинг против жестокости полиции после смерти Джорджа Флойда, июнь 2020 года.Фотография: Джош Эдельсон / AFP / Getty ImagesДругая причина, по ее мнению, заключается в том, что если родители считают себя хорошими людьми — другими словами, не мудаками (или придурками, в зависимости от того, откуда вы) — это будет достаточно, чтобы гарантировать, что наши дети тоже. «Я думаю, что в этом что-то есть», — говорит она. Большая часть ее книги посвящена моделированию хорошего поведения. «Но меня также удивило исследование, которое действительно бросило вызов некоторым моим родительским инстинктам».
Например, в своей главе о воспитании детей, которые не становятся расистами, направленной конкретно на белых родителей, Мойер вспоминает, как объясняла своей пятилетней дочери, почему протесты чернокожих имеют значение после убийства Джордж Флойд был на первой полосе газеты.Прежде чем она посмотрела на исследование, она бы усомнилась в том, чтобы так подробно рассказывать о расизме в отношении своих детей. Существует «идея, что белые родители не должны говорить о расе». Исследование показывает, что очень часто белые родители, в частности, придерживаются принципа «дальтонизма», когда мы думаем, что если мы не будем говорить о расе с нашими детьми, они этого не увидят, они не сделают из этого ничего особенного. это уменьшит вероятность того, что они станут расистами.
«Но исследования показывают, что этого не происходит.Прежде всего, мы знаем, что с трехмесячного возраста младенцы могут различать цвет кожи — и им нравится смотреть на фотографии взрослых, у которых тот же цвет кожи, что и у их опекунов. Итак, мы знаем, что они это видят и на основании этого выносят суждения ».
Многие родители так защищают детей, не желая, чтобы они терпели неудачи или совершали ошибки
Когда дети, будучи от природы любопытными, пытаются понять, почему мир выглядит именно так, «они видят В нашем обществе очень легко, что большинство людей, обладающих властью, престижем и деньгами, являются белыми.Если родители и учителя не говорят о том, [как] расизм подпитывает эту иерархию, тогда дети приходят к простейшему выводу: «Ну, может быть, у белых больше власти и денег, потому что они лучше» ».
Добавить смущенный родители замалчивают их каждый раз, когда они упоминают расу, и «они начинают думать о расе как о чем-то плохом» — если только родители не выступают против каких-либо стереотипов, которые могут развиваться их ребенком. Исследование 2011 года, процитированное Мойером, показало, что дети, чьи (белые) родители обсуждали с ними расовые вопросы, стали менее предвзятыми, чем те, чьи родители игнорировали это.
Еще одна область, которую Мойер нашел противоречащей интуиции, — это чувство собственного достоинства. Благонамеренные попытки родителей повысить самооценку часто подрывали ее. «Давление на наших детей, чтобы они хорошо учились в школе, зачисление их на все дополнительные занятия и желание, чтобы они были лучшими из лучших — это подрывает их самооценку, потому что тогда они думают, что наша любовь к ним зависит от того, что они делают и как они действуют », — говорит она. «Вообще говоря, чувство безоговорочной любви — одна из важнейших составляющих здоровой самооценки.«Чрезмерная опека может также навредить ему. «Я чувствую, что многие родители сейчас так защищают детей, не желая, чтобы они терпели неудачи или совершали ошибки».
Мойер говорит, что не планировала писать книгу для родителей. «Идея казалась мне неприятной, например:« Кто я такой, чтобы говорить другим родителям, что им делать? Я не знаю, чем занимаюсь в половине случаев », — говорит она по видеозвонку из своего дома в Гудзон-Вэлли, штат Нью-Йорк, где она живет со своим мужем, редактором научного журнала, и их двое детей 10 и 7 лет.
Ее детство прошло в основном в Атланте, штат Джорджия, где ее мать была дизайнером интерьеров, а отец — консультантом по менеджменту. Она описывает их воспитание в «авторитарном» стиле — были границы и крайние меры, но в атмосфере любви и сочувствия (в отличие от «авторитарного» стиля, который характеризуется строгими правилами, дисциплиной и холодностью). .
Написание книги заставило ее вернуться в детство. Она говорит, что была «приятно удивлена» многим из того, что сделали ее родители.«В начале 80-х было намного больше авторитарных родителей, и я думаю, что у моих был хороший баланс, когда я уважал меня и позволял делать выбор, но при этом имел четкие границы. Думаю, в книге есть только один момент, когда я их к чему-то призывал, — именно так они сравнивали меня и мою сестру. Раньше говорили, что моя сестра была общительной, а я застенчивой — и это определенно запомнилось мне ».
Проработав в биотехнологической компании, Мойер стала научным журналистом и, после рождения сына, рассказала о своих исследовательских навыках в родительской колонке журнала Slate.Это произошло, говорит она со смехом, потому что «у меня было так много вопросов, и у меня не было ответов… Я сказала:« Я воспользуюсь наукой, чтобы получить ответы ». Иногда это срабатывало».
Я был удивлен, когда прочитал, что многие дети, которые хулиганят, просто не понимают, что то, что они делают, причиняет боль воспитывать противоположные качества и ценности. Поощрение щедрости и отзывчивости может уменьшить эгоизм (среди своих стратегий она советует четко указывать на то, что ожидается, и подчеркивать влияние действий детей на других людей).Помимо глав о борьбе с расизмом, антисексизмом и о том, как поддерживать самооценку, не создавая нарциссизма, она рассказывает о воспитании честного ребенка, создании гармоничных отношений между братьями и сестрами и устойчивости. «Я определенно хотел включить издевательства — как нам воспитать детей, которые не являются хулиганами? Что мы знаем о том, что побуждает детей становиться хулиганами? »Она была встревожена своим исследованием, которое показало, что токсичная политическая атмосфера оказывает влияние. «Примерно во время президентских выборов [2016 года в США] проводилось исследование, которое показало, что в школьных округах, которые были настроены очень про-Трамповским, наблюдалось повышение уровня издевательств в школах по сравнению со школами, которые были более про-Клинтонскими.Она указывает на работу, проделанную Южным правовым центром по борьбе с бедностью по преступлениям на почве ненависти после выборов, в которую входили учителя, сообщавшие, что они наблюдали более ненавистное поведение: стена’. Так что это еще одно свидетельство того, что дети слышали эти вещи, а затем думали: «Это нормально» ».
Хотя Мойер признает в книге, что издевательства могут часто совершаться детьми, которые видели или испытали насилие в семье. — действительно, большая часть поведения, которое можно было бы охарактеризовать как «придурковатое», можно объяснить ужасными домашними обстоятельствами — огромное количество родителей были бы удивлены, узнав, что их ребенок — хулиган.Одно исследование, которое цитирует Мойер, показало, что почти треть пятиклассников (от 10 до 11 лет) признались в агрессивном поведении, но только 2% их родителей знали об этом.
Одна из тем книги Мойера — важность того, чтобы обращаться с детьми открыто и буквально. Еще одна ценность — говорить о таких вещах, как пол, раса, пол и порнография, как бы неловко это ни казалось. Сюда также входят вещи, о которых мы или наши дети, возможно, даже не думали раньше. «В ходе исследования издевательств я с удивлением прочитала, что многие дети, которые запугивают, просто не понимают, что то, что они делают, причиняет боль, — говорит она.«Нам нужно вести эти разговоры о том, что иногда мы можем иметь в виду одно, но это будет иметь другое влияние». Лори Крамер, психолог, специализирующийся на отношениях между братьями и сестрами, сказала Мойеру, что многие дети не осознавали, что их родители хотели, чтобы они ладили со своими братьями и сестрами; им нужно было сказать.
В книге Мойера подчеркивается неприятная истина: нам, возможно, придется столкнуться со своими собственными идиотскими наклонностями — эгоизмом, бессознательными предубеждениями, внутренним женоненавистничеством, неспособностью или нежеланием понимать точки зрения других людей — прежде чем мы сможем ожидать того же от наших детей.
Мойер применила большую часть своих исследований на практике. Она говорит, что это изменило ее семью к лучшему. У нее больше терпения и она пытается смотреть на вещи глазами детей. Они стали более щедрыми и больше думают о совместной работе и помощи друг другу. «Я действительно чувствую, что мои дети стали лучше ладить с тех пор, как я попробовала некоторые из стратегий братьев и сестер», — говорит она. «Они, конечно, все еще борются, но бывают моменты, когда я вижу, как они ведут переговоры так, как я никогда не делал, — активно пытаются решить проблемы.Мне кажется, что в доме меньше конфликтов — и я меньше разочарован и зол, чем когда-то был родителем. Я чувствую, что из-за этого мы стали ближе ».
Однако она обнадеживает, но признает, что не стала лучше в одночасье. Она пишет, что ей потребовалось как минимум шесть месяцев, чтобы начать применять это на практике, и она не всегда понимает это правильно. «Я определенно делаю ошибки или поступаю так, как мне хотелось бы позже:« Это, наверное, был не самый конструктивный способ справиться с этим.» Но если она закричит или огрызется, или поступит с ситуацией несправедливо или нерационально, она принесет извинения.
«Иногда я прошу их совета, например:« Как вы думаете, что я мог бы сделать в тот момент, что было бы более конструктивно? »Мы всегда поправляем наших детей; Я думаю, им очень нравится, когда мы просим о помощи, и они могут дать совет. Кроме того, мы показываем, как извиняться и что все делают ошибки. Это нормализует тот факт, что мы никогда не станем идеальными, и это нормально.»
Как вырастить детей, которые не являются придурками» Мелинды Веннер Мойер (заголовок, 14,99 фунтов стерлингов) уже вышел. Чтобы поддержать Guardian и Observer, закажите копию на сайте guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.
9 слов, которые родители никогда не должны говорить перед детьми
Борьба за эффективность и культурное значение политической корректности долгое время представляла собой главную битву культурной войны, которая бушевала между американскими консерваторами и американскими либералами со времен Вудстока.Есть что-то глубоко разногласное в предложении (часто строго контролируемом), что люди должны избегать языка, который оскорбляет или отчуждает исторически маргинализированные группы. Но то, как взрослые разговаривают с детьми, которые, возможно, являются одной из самых маргинализованных групп в мире, не следует рассматривать как часть этих дебатов. Умеренность в обращении с детьми — это не самоцензура, а руководство и хорошее воспитание. И это важно.
Ученые десятилетиями доказывали, что слова взрослых обладают огромной властью над развивающимся умом ребенка.То, что родители говорят своему ребенку, имеет вполне реальные последствия, а есть слова, которые, по-видимому, имеют исключительно негативные последствия. Ничто из этого не имеет отношения к культуре, происхождению или «твердости»; это связано с практическими последствиями действий взрослых. Итак, да, есть слова, которые следует удалить из словаря взрослых не в интересах продвижения культурной или политической повестки дня, а в интересах помощи детям стать счастливыми взрослыми.
Вот девять таких слов.
«Властный»
Ярлык «властный» обычно применяется к маленьким девочкам, которые берут на себя руководящую роль в групповой игре. Это совершенно понятно. Это может быть шокирующим из-за характера гендерной и культурной индоктринации, когда девушки руководят своей игровой группой. Проблема с называнием девушки властной состоит в том, что это используется как критика. Девушке, которую называют властной, в основном говорят, что ей не следует брать на себя роль лидера. Что делает предполагаемая властная девушка? Она напористая.У нее есть идеи и аргументы в пользу их достоинств. И настойчивость следует поощрять у девочек не меньше, чем у мальчиков.
Это не означает, что детям не нужно работать над своей доставкой. Если у родителя есть проблема с любым ребенком, требующим от своих сверстников, проблема, вероятно, больше в доставке, а не в самом руководстве. Им лучше использовать напористость девушки и вместо этого заняться реализацией своего стиля лидерства.
«Избалованный»
Идея «испорченного» ребенка широко пропагандируется паломниками Америки.Эти религиозно мотивированные пионеры настолько боялись пощадить розгу, что часто забирали детей у родителей и сразу же заставляли их работать, чтобы уберечь их от ужасной участи порчи.
Но идея баловать не столько ребенка, сколько родителей. Оказывается, ребенок, которому предоставлены все привилегии, на самом деле может вырасти хорошо приспособленным, просоциальным, чутким и отзывчивым взрослым, если родители поддерживают эти ценности в своих домах. Если назвать ребенка «испорченным», становится ясно, что родитель чувствует, что внутри его ребенка есть необратимая гниль.Но, что, возможно, более разрушительно, это также маскирует вину за то, кто может нести ответственность за моделирование жадности, эгоизма и чувства собственного достоинства. Это был бы родитель.
«Умный»
Плохо ли хвалить ребенка? Неа. Но это может быть контрпродуктивным, и в этом заключается скрытая опасность называть маленького ребенка «умным». Подразумевается, что ребенок просто родился с врожденным интеллектом, который позволяет ему легко решать определенные проблемы. Но это обесценивает реальные инструменты, необходимые ребенку для решения проблемы, такие как творческое мышление, настойчивость и концентрация.
Что происходит, когда ребенок, считающий себя «умным», сталкивается с проблемой, которую он не может решить или с которой не может бороться? Сложная проблема может стать кризисом идентичности. Таким образом, вместо пустых комплиментов родитель может помочь ребенку, похвалив конкретную тактику, которую ребенок использовал для решения проблемы. Таким образом, фраза «Боже, ты такой умный» становится гораздо более полезной и действенной: «Мне очень нравится, как ты придерживаешься этого, чтобы найти решение».
«Глупый»
Злой близнец Смарта «глуп.«Отчасти потому, что называть ребенка глупым так вредно, потому что они понимают, какой это унизительный эпитет. Они понимают, что для одного ребенка шокирует называть другого глупцом. Это слово эквивалентно тому, как один взрослый называет другого взрослого «гребаным придурком», и имеет такой же вес в кругах детского сада.
Итак, насколько же опаснее для ребенка услышать, как на него навешивают ярлык со стороны разумного взрослого, которого он любит и утверждает, что любит его в ответ? Добавьте к этому тот факт, что многие дети понимают, что этот термин используется для обозначения интеллектуальной слабости, и это становится просто разрушительным.Когда глупость усвоена, будущее детей становится мрачным. Это ярлык, граничащий со словесным оскорблением.
«Мудак»
Большинство взрослых, вероятно, не стали бы называть своего ребенка придурком в лицо. Но любой фильтр, который может существовать в доме, странным образом удаляется социальными сетями. По какой-то причине родители чувствуют, что это делает их нервными и отзывчивыми, когда они рассказывают истории о своих «засранных» детях, сводя их с ума по тому или иному поводу. Но угадайте, кто такой засранец на самом деле?
В конце концов, дети, испытывающие терпение родителей, не придурки.Они проходят типичный процесс развития. Эти процессы приводят к поведению, которое помогает им понять как свой мир, так и свое место в нем,
Кроме того, почему любой родитель может изображать своего ребенка как засранца для друзей и незнакомцев, у которых может быть ограниченный опыт общения со своим ребенком, независимо от того, что? они на самом деле говорят им дома? Более того, лейбл действует как бомба замедленного действия. Со временем ребенок сможет найти социальную ленту родителей. И в конце концов ярлык, который, по мнению родителей, они использовали за спиной ребенка, ярко светится на экране прямо перед их лицом.Удачи с этим.
«Эгоистичный»
Вот интересный факт о развитии мозга в детстве: дети по своей природе и от природы эгоцентричны. Это потому, что им примерно до трех лет еще предстоит полностью развить «теорию разума», то есть способность понимать, что у других людей могут быть мысли и чувства, отличные от их собственных.
Что это значит? Это означает, что малыш просто не может понять, почему, когда он хочет сока, у кого-то будет другая точка зрения.Для ребенка это может показаться «эгоистичным», но эгоизм предполагает злобу. И думать, что ребенок злой, и навешивать на него ярлык злонамеренного, опасно как для ребенка, так и для ребенка.
Это не означает, что дети не должны понимать, что их действия влияют на чувства других. На самом деле, лучший метод преподать урок последствиям, вину, — это хорошо для детей. Но называть ребенка эгоистом бесполезно. Помочь им развить сочувствие, пройдя этапы их действий и результаты их действий, — это гораздо лучшая тактика.
«Лжец»
Подобно эгоисту, называть ребенка лжецом предполагает, что он имеет какой-то злой умысел, пытаясь обмануть. Первая проблема со словом заключается в том, что большинство детей не лгут злонамеренно. Вторая проблема, связанная с называнием ребенка лжецом, заключается в том, что при этом совершенно не понимаются все невероятно сложные интеллектуальные вехи, которые ребенок должен пройти, чтобы солгать, — вехи, которые на самом деле следует отмечать.
Этикетка также является хорошим способом запутать ребенка в том, что существует ложь, которую общество поощряет рассказывать каждый день.В конце концов, как бы бабушка ни пахла, мы никогда ничего об этом не говорим.
«Принцесса»
С ярлыком «принцесса» необходимо проводить различие: если маленькая девочка сама приняла этот ярлык и вдохновляется принцессами, которые являются героинями, то, конечно же, родители должен позволить ей быть принцессой. Но родителям совершенно не обязательно помещать маленькую девочку в скромную розовую коробку для принцесс, прежде чем у них появится возможность исследовать другие возможности самобытности.
Это не столько аргумент в пользу гендерной изменчивости, сколько аргумент в пользу самодостаточности, упорства и свободного воображения, позволяющих играть в ролях вдали от замковых башен и лихих принцев.
«Сердцеед»
Назвать маленького мальчика душераздирающим любимцем тупоголовых родителей и родственников, которые считают, что делают ребенку комплимент. Подумав всего, становится очень легко понять, почему этот ярлык является грубым.
Во-первых, он помещает ребенка в контекст романтической любви и сексуальности за десять лет до того, как эти вещи должны стать проблемой.Это также один из первых шагов к приобщению мальчика к идее о том, что мужские гендерные роли связаны с властью. Часть этой силы? Возможность разбить сердце. И что вообще в этом похвального?
Конечно, предполагаемый «сердцеед» может быть не в состоянии понять гендерные роли, сексуальность и романтическую любовь, но родитель сердцееда абсолютно понимает. И в этом суть множества ярлыков, которые родители применяют к своим детям. Для многих вредных слов речь идет не о том, как дети воспринимают себя, а о том, как родители воспринимают своих детей и как это восприятие меняет их поведение к лучшему или, чаще, к худшему.
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
родителей рассказывают, почему их ребенок — разочарование — почему родители думают, что их дети — разочарование
Помните сцену Секс в большом городе 2 , где Шарлотта и Миранда проливают секретные признания своей мамы? Эти родители просто пытаются сделать то же самое, потому что иногда ваш ребенок не оправдывает ваших ожиданий, даже если ему всего два года.Но вместо того, чтобы делиться коктейлями в Абу-Даби, они раскрывают свои секреты на Reddit.
1. Они боятся, что их ребенок попадет в тюрьму
«Он ленив, он лжет обо всем и ворует у всех. Я так сильно его люблю, и я в растерянности. Боюсь, он попадет в тюрьму». – AcridAngel
2. Они боятся, что воображение их детей работает немного * слишком * хорошо
«Он не понял, что Санта еще не настоящий, и я много намекал.Мало ли он знает, что количество подарков ДВОЙНО, как только он докажет мне, что достоин следующего уровня Рождества, осудив Санту. « —warpus
3. Они просто не думают, что их ребенок очень умен
«Они не очень умны. Когда я женился на их матери, я не осознавал, что она была совершенно и умышленно глупой. Когда дети становятся старше, я начинаю замечать все эмоциональные, поведенческие и интеллектуальные проблемы, которые я видел. в их матери проявляется в них.
Меня это пугает. И это меня огорчает. Я знаю их образ жизни, и их возможности будут несколько ограничены из-за этого. Я стараюсь каждый день внушать им, что главное — это упорный труд. Но чертовски тяжело наблюдать за моим сыном, у которого Аспергер борется с основами письма и понимания прочитанного. Или смотреть, как моя дочь, психически стабильная, просто … не заботится … об обучении.
Я чувствую, что подвел их, не выбрав лучшего партнера. Я знаю, что подвел себя.« —Mcsmack
4. Они думают, что их ребенок ленив AF
«Он ленив, не работает и не ходит в школу, у него нет работы, он не платит ни за квартиру, ни за еду. Ему всего 15 месяцев, так что я дам ему пропуск … пока». —too_original
5. Они думают, что забрали не того ребенка из больницы в дом
«Каким-то образом у меня есть сын, который не любит шоколад. Что, я имею в виду, больше для меня. интересно, не того ли они отправили домой из больницы.»- sirdigbykittencaesar
6. Они воспитывают ребенка-вегана
«Не любит бекон. Или пиццу. Какой ребенок не любит пиццу?» —Ephemeris7
7. Их ребенок делает очень плохой жизненный выбор
«Один невероятно умный, очень красивый, но умственно и физически ленив. И манипулирует. Она не пойдет далеко в жизни, основываясь на сделанном выборе, и мне грустно видеть, что это вряд ли изменится. Она пойдет. плохо учится в колледже, вероятно, разрушает брак и как можно дольше живет своей внешностью, которая быстро исчезнет из-за сочетания умственной и физической лени.Ей также очень нравится идея ярлыков и отговорок, поэтому «МОЕ беспокойство, МОЕ биполярное расстройство, МОИ проблемы …» Определение ярлыков позволяет ей и другим верить, что у нее есть пределы, поэтому считается, что она терпит поражение. Скорее, она предпочла бы не пытаться, чем рисковать и потерпеть неудачу.
Другой страдает дислексией, математическим расстройством и проблемами с промежуточной памятью. Она будет править миром, потому что ей всегда приходилось очень стараться, чтобы достичь среднего. Я разочарован тем, что она никогда не сможет правильно написать, потому что правописание имеет значение для нее и мира в целом.Предположение — это лень и глупость. Я никогда не встречал человека, который намеренно плохо произносит заклинания.
Другой — перфекционист и занимается спортом, требующим совершенства. До боли страшно видеть, как она жаждет своего спорта, она ест и спит. И все же знайте, что это источник еженедельных сеансов плача от ярости, а она еще даже не подросток. В остальном она просто глуповатый ребенок, что, на мой взгляд, здорово, но она прекрасно осознает это в присутствии двух объективно великолепных братьев и сестер.
Следующая только по браку. В семидесяти пяти процентах случаев он делает выбор, который удерживает его на пути подражания своему родителю, не являющемуся опекуном. Я понимаю, что он чувствует необходимость заручиться одобрением родителей, с которыми у него менее надежная привязанность. Тем не менее, каждый раз, когда это происходит, я чувствую себя разочарованным.
Короче говоря, каждый родитель получает смешанный набор замечательных и «о, хммм, хорошо» в своих детях ». —PM_ALL_YOUR_SECRETS_
9. Их ребенок вроде провалился при приучении к горшку
«Не может отвлечься от какой-либо задачи, чтобы воспользоваться ванной.Дело не в том, напишет ли он сегодня в штаны, вопрос в том, когда. В эти особенные дни он тоже срет в штаны! Любой прием жидкости должен быть рассчитан таким образом, чтобы активность гарантированно закончилась менее чем через 30 минут после этого, чтобы можно было уложиться в перерыв в ванной. Ах … 7-летние ». — RangerRickR
10. Их ребенок не хочет детей
«Я знаю, что это мелочь и не имеет значения для большего блага, но у меня и у моего прадеда, дедушки и отца были усы и фамилия.У моего сына нет усов, и они с женой не хотят детей. Родословная закончится с ним ». — Eggerhaus
11. Тесты детей ниже среднего
«Честно? Она немного ниже среднего. Конечно, ей всего 5 лет, и это может измениться, но да, это разочарование. Она недавно прошла некоторые тесты, и изрядная часть ее интеллекта оказалась ниже среднего. Я просто всегда ожидал, что буду иметь умный ребенок, хотя она и умница, так что это что-то.« —НацкуЛовестер
Следите за Redbook на Facebook.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.