Цель физкультминутки: Доклад Физкультминутка в ДОУ и её значение

Содержание

Физкультминутки в детском саду. | Картотека на тему:

             Физкультминутки в детском саду.

Что такое физкультминутка ?

Значение физкультминутки для здоровья детей. 

Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между ООД, а также в процессе ООД, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи,рисование, математика и др.).
Вся жизнь ребёнка протекает в игре. В игре он учится, в процессе игры мы его воспитываем и развиваем. 

Цель проведения физкультминуток – способствовать оздоровлению детей.
Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 мин. Физические упражнения улучшают кровообращение, работу сердца, легких, способствуют восстановлению положительно-эмоционального состояния. Веселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой подвижной игры малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова. Важно, учитывать индивидуальные особенности нервной системы каждого ребенка. Легко возбудимому ребёнку необходимо предлагать спокойные упражнения в среднем темпе, для заторможенного малыша пригодны упражнения, активизирующие его мышечную систему. 

Что же это такое — физкультминутки для дошкольников? Это время для веселья, стихов и движения. Чтобы детишки хорошо росли и развивались, им просто необходимы такие чудесные подвижные физкультурные минутки.

               

             1.Физкультминутка «Большой — маленький».

 Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

2.Физкультминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом,)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах,)

По камешкам, по камешкам…

В яму — бух!        (приседают на корточки)

                          3.Физкультминутка «Раз-два».

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

4.Физкультминутка «Клен».

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту.

5.Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой             Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,  Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.         Присесть.
Очень маленький он был,         Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.               Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.         Дети имитируют игру с погремушками.

6.Физкультминутка «Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.        Движения по тексту стихотворения.

7.Физкультминутка «Один, два, три, четыре, пять».

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.        (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.         (Ходьба на месте.)

(И.п. Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.)

—Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.

(Аист отвечает.)

—Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой. Движения по тексту стихотворения.

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками.)

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз..

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

11. Физкультминутка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!  (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индкж-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-толстоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран — крутороган-чики -брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комола-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

Виды физкультминуток в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ и школы

Рациональный режим в дошкольном учреждении, прежде всего, предусматривает четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток и строгую регламентацию разных видов деятельности.

Одним из обязательных условий организации занятия в детском саду и в начальной школе являются физкультминутки. Термином «физкультминутка» принято обозначать кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха на занятии .

Все знают, что игра имеет большое значение в жизни ребенка. Физкультминутки, проводимые педагогом, также можно отнести к игровым моментам. Различные формы физкультминуток являются средством не только физического, но и духовного формирования ребенка. При проведении каждой физкультминутки учитываются возрастные, и индивидуальные особенности ее участников. На занятии необходимо следить за появлением первых признаков утомления. О развитии переутомления у дошкольника свидетельствуют:

1. Снижение продуктивности труда: увеличивается число ошибок и время выполнения заданий.

2. Ослабление внутреннего торможения: наблюдается двигательное беспокойство, частые отвлечения, рассеянность внимания.

3. Появление чувства усталости.

Время начала физкультминутки выбирает сам воспитатель, ориентируясь на то, когда у значительной части детей начинает проявляться утомление.

Проведение физкультминуток должно решать следующие задачи:

а) уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;

б) активизацию внимания детей и повышение способности к восприятию учебного материала;

в) эмоциональную «встряску» детей, возможность сбросить накопившийся (например, во время опроса) груз отрицательных эмоций и переживаний.

Основные требования к проведению физкультминуток:

  • проводятся на начальном этапе
  • одбираются хорошо знакомые детям, простые и занимательные упражнения;
  • отдаётся предпочтение упражнениям для утомлённых групп мышц;
  • комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятия и его содержания;
  • необходимо обеспечить разные по содержанию и форме физкультминутки, так как однообразие снижает интерес детей к ним а, следовательно, и результативность;
  • проводить физкультминутки необходимо в чистом, хорошо проветриваемом и освещенном помещении;
  • при выполнении упражнений нужно сохранять правильную осанку и не задерживать дыхание при движениях ;
  • продолжительность всего комплекса 2-3 минуты. Комплекс упражнений целесообразно менять каждые 2-3 недели;
  • во время проведения физкультминуток дети могут сидеть за рабочим столом или стоять около него, находиться в проходах между столами, стоять в кругу, врассыпную, в парах и т. д.
  • обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный тон.

Любой воспитатель детского сада может сказать о важности физкультминутки на занятии, но не все воспитатели знают способы, как действительно провести интересную и увлекательную физкультминутку.

Классификация физкультминуток

Физкультминутки делятся на группы, каждая группа содержит определенные упражнения, направленные на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе занятия? На эти вопросы должен ответить воспитатель, прежде чем предложить детям проведение физкультминутки.

Танцевальные

Эти физкультминутки особо любимы детьми, так как выполняются под веселую детскую музыку, движения произвольные.

Оздоровительные

Оздоровительные физкультминутки для активизации мыслительной деятельности, с применением точечного массажа. Нужно помнить, что любое упражнение может принести пользу, не оказать никакого воздействия, принести вред. Поэтому нужно выполнять его очень старательно, обязательно в хорошем настроении.

Мозговая гимнастика

1. Качания головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы).

  • Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд.
  • Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение.
  • Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.
  • Выполнять 30 секунд.

2. «Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).

  • Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
  • «Наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

3. Гимнастика для глаз.

Физкультминутки не только служат профилактикой нарушения зрения, но и благоприятны при неврозах, гипертонии, повышенном внутричерепном давлении.

Рекомендуемые упражнения:

1. Вертикальные движения глаз вверх-вниз;

2. Горизонтальные вправо-влево;

3. Вращение глазами по часовой стрелке и против;

4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее;

5. На доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломанную). Предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении.

6. Письмо носом.

7. Упражнение «Сладкий сон» – дети засыпают под счет от 1 до 10 и под обратный счет просыпаются, сопровождая отдых глаз с потягиванием и имитацией засыпания и просыпания. Таким образом, отдыхают не только глаза, но и расслабляется позвоночник, который устает быстрее всего.

8. Растереть ладони, закрыть глаза и положить ладони рук на глаза так, чтобы центр ладони совпадал со зрачками. Постараться ощутить тепло, которое выходят из ваших ладоней (1-2мин) .

Эти упражнения и массаж можно показывать не только детям, но и взрослым. Если так делать систематически, то ощутим быстрый результат.

Пальчиковая гимнастика

Это воздействие на мелкую моторику рук, развитие и коррекция зрительно-моторной координации, пространственно-образного мышления. Пальчиковые игры — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе пальчиковых игр ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. Сюда можно отнести упражнения:

  • «Ленивые восьмерки» – рисование в воздухе, на листочке, рисуем то правой рукой, то левой, то одновременно двумя руками, начиная от серединной точки.
  • «Двойные рисунки» – рисуем двумя руками одинаковые удивительные формы.
  • «Постукивание пальчиками» – имитация игры на пианино,
  • «Пальчики замерзли» – растираем каждый пальчик в отдельности либо все одновременно.
  • «Салютик» – пальчики сжаты в кулачок, резким движением их расправляем,
  • «Замочек», «Здравствуй, пальчик» – большой пальчик левой руки здоровается с большим пальчиком правой руки, с соседними пальчиками, с ладошкой, также указательный, средний, безымянный и мизинчик; письмо букв и цифр в воздухе.
  • «Солим капусту».

Ритмические.

В отличие от танцевальных, движения в ритмических физкультминутках должны быть более четкими, отработанными. Часто ритмические физкультминутки выполняются под счет.

Общеразвивающие упражнения.

Это традиционная гимнастика, которая выполняется под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано на укрепление определенной группы мышц.

Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

Подвижные игры.

Это могут быть игры с мягким мячом. Игра может проходить в виде закрепления изученного материала по аналогии игры «Съедобное – несъедобное», упражнения на координацию движения.

Двигательно-речевые физкультминутки.

В эту группу входят дыхательная и артикуляционная гимнастика. Этот вид физкультминуток наиболее популярен на занятиях. Дети коллективно читают (поют) небольшие, веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их.

Это упражнения на чередование звуков, чередование дыхания, длительный вдох и выдох, упражнения «Задуй свечу», «Надуй шарик».

Пантомимическая гимнастика.

Связана с подражанием животным, птицам, например:

  • «Петушок гордый, важный; кошка ласковая, она умывается; лиса хитрая, она крадется».
  • «Сова» – релаксационное упражнение на снятие напряжения со зрительного аппарата и мышц шеи. И. п. – захватите и сожмите мышцу левого плеча правой рукой, поверните голову и посмотрите через плечо. Изображаем сову, хлопаем глазками, делаем вдох, на выдохе произносим «ух».

При выполнении этого упражнения происходит воздействие на верхние и нижние отделы легких, насыщение их кислородом, снижение напряжения, расслабление мышц шеи, плечевого пояса, позвоночника, восстановление голосовых связок и снятие утомления со зрительного аппарата.

А также в эту группу относим инсценировку небольших стишков. Дети коллективно читают небольшие стишки и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их.

Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет.
Раз – наклон и два – наклон!
Зашумел листвою клен! (Дети показывают и изображают шум листьев)

Дидактические игры с движениями.

  • Игра «Умный светофорик» – красный цвет – дети стоят, желтый – сидят за партой, зеленый – шаг на месте.
  • «Зверь-птица-рыба».

Физкультминутка включает в себя элементы мыслительной деятельности и упражнения, направленные на снятие усталости с определенной группы мышц, например: «Сколько будет 3+2, столько раз присесть, а 9 – 5, столько раз наклонить голову влево… »

Психогимнастика

  • «Энергетическая зевота» – расслабление голосовых связок, имитация зевоты.
  • Чередование веселья и грусти при помощи мимики, выражение различных эмоциональных состояний, упражнение.

Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д) .

Очень важным фактором для развития речи является то, что при использовании физкультминуток действия сопровождаются

стихами. Стихи привлекают внимание малышей и легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов, рифма для малыша являются чем-то магическим, утешающим и успокаивающим. Произносить тексты физкультминуток взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные слова, а движения выполнять синхронно с текстом или в паузах. Детям трудно проговаривать текст, им достаточно выполнять движения вместе со взрослым или с его помощь.

Физкультминутки на занятиях, требующих письма.

1. Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение – сидя, руки на поясе.

  • 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение.
  • 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение.
  • 5–6. Плавно наклонить голову назад.
  • Исходное положение. Голову наклонить вперед.
  • Повторить 4–6 раз. Темп медленный.

2. Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти.

  • Исходное положение – сидя, руки подняты вверх.
  • 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти.
  • Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.

Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову.

  • 1–2. Поднять правую руку на пояс, левую руку на пояс.
  • 3–4. Правую руку на плечо, левую руку на плечо.
  • 5–6. Правую руку вверх, левую руку вверх.
  • 7–8. Сделать два хлопка руками над головой.
  • 9–10. Опустить левую руку на плечо, правую руку на плечо.
  • 11–12. Левую руку на пояс, правую руку на пояс.
  • 13–14. Сделать два хлопка руками по бедрам.
  • Повторить 4–6 раз. Темп в первый раз медленный, во второй и третий раз средний, в четвертый и пятый раз быстрый, в шестой раз медленный.

Физкультминутки общего воздействия для разных групп мышц.

  • 1. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову.
  • 1. Резко повернуть таз вправо.
  • 2. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6–8 раз. Темп средний.
  • 2. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову.
  • 1. 1–3. Сделать круговое движение тазом в одну сторону.
  • 2. 4–6. То же в другую сторону.
  • 3. 7–8. Опустить руки вниз и расслабленно потрясти кистями.
  • 4. Повторить 4–6 раз. Темп средний.

Физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения.

1. Исходное положение – сидя на стуле.

  • Плавно наклонить голову назад, наклонить голову вперед, не поднимая плеч. 
  • Повторить 4–6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение – сидя, руки на поясе.

  • Поворот головы вправо.
  • Исходное положение.
  • Поворот головы влево.
  • Исходное положение.
  • Повторить 6–8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе.

  • Взмахом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть влево.
  • Исходное положение.
  • То же повторить правой рукой, поворачивая голову вправо.
  • Исходное положение.
  • Повторить 4–6 раз. Темп медленный.

Физкультминутки для снятия утомления с плечевого пояса и рук.

1. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе.

  • Правую руку вперед, левую вверх.
  • Переменить положение рук.
  • Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе.

  • Свести локти вперед, голову наклонить вперед.
  • Локти отвести назад, прогнуться.
  • Повторить 6–8 раз, затем опустить руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение – сидя.

  • Поднять руки через стороны вверх.
  • Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук.
  • Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Комплекс упражнений гимнастики для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза

Комплекс 1 для начальной школы.

«Паучок» – рекомендуется для урока чтения.

Паучок на лавку упал. Нечаянно лапку сломал.
В городскую лавку сходил и другую лапку купил.
Ты смотри, паучок, не зевай, больше себе лапок не ломай.

(Комплекс выполняется в легком плясовом ритме. Дети произносят нараспев последнюю фразу.)

Упражнения

1. И. п. : стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 – локти в стороны; 2 – и. п. ; 3-4 – то же; 5 – упор присев; 6 – и. п. Выполнить 1-2 раза. Темп средний.

2. И. п. : стоя на правой ноге, левая согнута в колене, руки на пояс. 1-2 – легкие пружинистые подскоки на правой; 3-4 – то же на левой со сменой положения ног. Выполнить 8-10 раз. Темп средний.

3. И. п. : стойка ноги вместе, руки за голову. 1 – левую вперед на пятку; 2 – левую назад на носок; 3-4 – в и. п., два притопа; 5-8 – то же с правой. Выполнить 4 раза. Темп средний.

Комплекс 2 для начальной школы.

«Пружинки» – рекомендуется для урока чтения.

1. И. п. : о. с., руки на пояс. Такты 1-4 на счет 1 и 2 каждого такта – полу-приседы, на «и» – вернуться в и. п.

2. И. п. : то же. Такты 5-8 – прыжки на месте на двух ногах, слегка отрывая носки. (Упражнение 1 выполняется без остановок, упражнение 2 – при подскоках колени слегка сгибать.)

Комплекс 3 для начальной школы.

Рекомендуется для уроков чтения.

1. И. п. : сидя за партой, руки к плечам. 1-3 – одновременные круговые движения руками назад; 4 – и. п.

2. И. п. : стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 – поворот налево; 2 – и. п. ; 3-4 – то же направо.

3. И. п. : о. с., руки на пояс. 1-3 – медленно присесть; 4 – вернуться в и. п. (Имитирует «пружинку», сохранять равновесие.)

Комплекс 4 для начальной школы.

«Маятник» – рекомендуется на занятиях по письму.

1. И. п. : о. в., руки вперед. Одновременные движения рук вперед-назад.

2. И. п. : о. с., правую руку вперед, левую назад. Попеременная смена положения рук.

3. И. п. : стойка ноги врозь, руки в стороны. Слегка приседая, правую руку вперед, левую назад, затем наоборот. Каждое упражнение комплекса выполнить 4 раза в медленном темпе в течение 1 мин.

Комплекс 5 для начальной школы.

«Жук» – рекомендуется на занятиях по письму.

На лужайке по ромашкам жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу.
Тихо на ветру качаюсь, низко-низко наклоняюсь.

(Имитирует полет жука. Следить за осанкой. Произнесение звуков «жу-жу-жу» способствует глубокому выдоху.)

Одним из важных показателей при проведении медико-педагогического контроля является определение внешних признаков утомления. Положительное влияние занятий на организм ребенка может быть достигнуто при таком дозировании мышечных нагрузок, которое обеспечивает общее развитие, тренировку основных физиологических функций. Для этого при проведении занятий предусматривается чередование повышенной мышечной деятельности, вызывающей некоторую степень утомления, и отдыха, особенно активного, что является необходимым условием тренировки. 

Нужно учитывать, что у детей дошкольного возраста функциональные сдвиги определяются не только объемом и интенсивностью мышечной деятельности, но и формой проведения физических упражнений, а также эмоциональной настроенностью детей.

Положительные эмоции снижают утомление, при интенсивной деятельности внимание не рассеивается, появляется увлеченность. Однако следует помнить, что для дошкольника характерна повышенная возбудимость, поэтому даже положительные эмоции не должны быть чрезмерными: надо чередовать упражнения, повышающие эмоциональный тонус, и упражнения, требующие внимания.

Автор: Юдина Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №33, ст.Тамань, Краснодарский край.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Физкультминутка и ее физиологическое значение для предупреждения и снятия напряжения

28 Дек 2011 Автор Ekaterina

Аронова Н.М.,

учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №67» г.Березники, Пермского края.

Физкультминутка представляет собой небольшой комплекс физических упражнений, проводимый в течение 2-3 минут во время занятий в детском саду, а также дома при выполнении домашних заданий. Строится она из 4-5 упражнений для рук, туловища, ног, не требующих сложной координации.

Движения на физкультурной паузе должны быть противоположными положению ног, головы, движению рук во время занятия. Вынужденные во время работы сгибания в тазобедренном и коленном суставах, сгибания спины и сведения плеч, наклоны головы вперёд должны меняться во время физминуток выпрямлением ног и туловища, разведением плеч, подниманием головы. При этом подбираются такие упражнения-комплексы, которые в зависимости от работы на занятии, её характера, включают подтягивания, наклоны, полунаклоны, полуприседания и приседания, упражнения для кистей и пальцев рук. Эти упражнения охватывают большие группы мышц и снимают статическое напряжение, активизируют дыхание, усиливают кровообращение, т.е. снимают застойные явления, вызываемые длительным сидением за столом.

Итак, физкультминутка, как форма активного отдыха дошкольников, проводится на каждом занятии с целью предупреждения и снятия утомления, повышения активного внимания и работоспособности. Достигается это тем, что переключение нервной деятельности в одних областях коры головного мозга на другое, создаёт возможность ранее функционировавшим областям коры восстановить обмен веществ. Кроме того, энергичные движения и дыхание усиливают кровообращение в мозгу, что тоже способствует снятию утомления. Результатом является восстановление устойчивости внимания, поднятие общего тонуса, повышение работоспособности.

Физкультминутка устраняет застойные явления в нижних конечностях, в области таза и грудной клетке.

Выполняя упражнения, необходимо следить за тем, чтобы фазы напряжения мышц ритмично чередовались с фазами расслабления. Известно, что тонус мышц передней части туловища имеет естественное преобладание над тонусом мышц задней поверхности, что является одной из основных причин нарушения осанки – сутулости, наклона головы вперёд. Поэтому, проводя физминутку, необходимо уделять внимание укреплению мышц задней части тела. В комплексах физминуток преобладающее место занимают упражнения, которые связаны с наклонами туловища назад с сильным напряжением мышц. С целью предупреждения бокового искривления позвоночника (сколиоза) необходимо укреплять мышцы боковой поверхности туловища. Для этого выполняют наклоны вправо-влево с напряжением соответствующих мышц.

Во время выполнения детьми работ по печатанию букв и рисованию быстро устают мышцы пишущей руки. В результате этого нарушается навык правильного письма, замедляется скорость печатания и рисования. Для устранения усталости мышц кисти выполняют разные упражнения в виде ритмических сжиманий и разжиманий пальцев, потряхивания кистями и другие.

Во время сидения нижние конечности тоже сильно устают, в них наблюдаются застойные явления. Поэтому, в комплекс упражнений для нижних конечностей вводят приседания, переступания с ноги на ногу, ходьба на месте, прыжки. Физкультминутки во время рисования и печатания целесообразно проводить стоя за столами или около них.

На устных занятиях физминутки можно проводить сидя за столом, поскольку на этих занятиях дети находятся в более свободных позах и имеют возможность чаще менять положение тела.

Упражнения во время выполнения домашних заданий проводятся в течение 2-3 минут после каждых 20-25 минут работы над выполнением задания.

Здоровье детей – наша забота, и применение физминуток – один из этапов работы по его сохранению.

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Физминутки для дошкольников:


Зачем нужны физкультминутки в детском саду?

Сегодня в связи с повсеместным ухудшением здоровья детей физкультминутки в детском саду применяются достаточно широко, так как являются наиболее интересной и эффективной формой активного отдыха во время проведения малоподвижных занятий с детьми дошкольного возраста. Малыши всегда с удовольствием выполняют разнообразные кратковременные физические упражнения в перерывах между занятиями, так же, как и во время самого процесса обучения.

Цель физкультминутки в детском саду

Целью проведения физкультминутки, в первую очередь, является желание повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий. А также обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку. Органы слуха и зрения, мышцы туловища и особенно спины, кисть работающей руки — все находится в статическом состоянии и нуждается в периодическом непродолжительном отдыхе.

Значение физкультминутки в детском саду

Значение физкультминутки заключается в упорядоченной смене деятельности и позы малыша путем двигательной активности, которая в свою очередь снимет усталость и восстановит положительное эмоциональное состояние психики.

Что важно знать о физкультминутке?

В процессе самого занятия физкультминутка может быть проведена,  стоя у стола, за которым занимается ребенок, или сидя за ним. Состоит она, как правило, из двух-трех упражнений на сгибание и разгибание туловища, круговых движений рук, упражнений, активизирующих работу мышц и раскрывающих грудную клетку, а также ходьбы на месте. Время, затраченное на физкультминутку, составляет в среднем 1-2 минуты. Если физкультминутка проходит между занятиями, то она может принимать вид какой-нибудь подвижной игры.

Свежий воздух является обязательным условием для проведения полноценной физкультминутки в детском саду, поэтому летом окна, а в зимний период фрамуги должны быть открыты. После выполнения всех упражнений следует непродолжительная ходьба и предложение занять свои места.

Обычно физкультминутки в ДОУ сопровождаются каким-либо текстом, который может как напрямую быть связан с занятием, так и носить отвлеченный характер. Главное — следить за тем, чтобы при произнесении определенных слов текста дети производили выдох и успевали сделать глубокий и спокойных вдох перед началом следующих, тогда после физкультминутки дыхание ребенка не собьётся, а останется ритмичным и спокойным.

Особенно нравятся детям физкультминутки, проходящие с музыкальным сопровождением, они получаются намного интересней и эмоциональней. Малыши могут спеть пару куплетов хорошо знакомой им песенки, при этом выполняя несложные танцевальные шаги — к примеру, присесть, покружиться, легонько наклониться. Проводя такие занятия, как аппликация, лепка, рисование, педагог должен учитывать, что физкультминутка может прервать творческий замысел ребенка, поэтому если у детей не отмечается особой усталости, то её можно и не проводить.

В помощь воспитателю детского сада в настоящее время существует множество подборок физкультминуток для дошкольников, которые будут не только их радовать, но и развивать координацию движения, речь и мелкую моторику.

Конкурс «Лучшая физкультминутка», ГБОУ Школа № 1287, Москва

Длительное нахождение дома подталкивает многих приобщиться к здоровому образу жизни. Например, активнее заняться физкультурой, правильно питаться и вообще более пристально следить за здоровьем в целом.

Наши учителя физкультуры придумали конкурс, который будет способствовать систематическим занятиям физической культурой и спортом, скрасит домашний досуг, а также выявит яркие творческие личности, последователей здорового образа жизни.

Читайте условия конкурса. Присылайте видео своих занятий. Победителя ждет награда!


Цель конкурса

Школьный конкурс «Лучшая физкультминутка» проводится с целью активизации работы образовательного учреждения по формированию культуры здоровья, ценностного отношения к здоровью средствами и методами физической культуры, массового вовлечения учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, повышения уровня физического развития учащихся.

Задачи конкурса:

  • Увеличить число учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
  • Выявить лучшие классные коллективы школы по организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.
  • Выявить самое интересное и оригинальное занятие физкультминутки.

Организаторы Конкурса

Школьный спортивный клуб «Армеец»

Правила участия

В конкурсе принимают участие 1-4 классы школы.

— Необходимо сделать небольшое видео (на 3-4 мин.), где показано выполнение упражнений, которые могут являться примером для более широкой аудитории.

— Можно использовать музыкальное оформление, сюжет, спортивное оборудование и т.д.

— Фантазия и оригинальность приветствуется!

— Самый лучший спортсмен получит грамоту и приз зрительских симпатий!

— Победитель будет признан самым спортивным в проекте «Здоровые каникулы» и награжден памятным подарком.

Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 30 марта по 12 апреля 2020 года.

Порядок и форма проведения конкурса «Лучшая физкультминутка» разрабатываются школьным спортивным клубом «Армеец» на основании данного Положения и доводятся до сведения участников.

Конкурсный материал можно присылать на почту учителям физической культуры:

Сидоренко А.Д ([email protected]),

Рахимзанов А.Д. (Rahimzanov86gmail.com),

Ковалева Н.В. ([email protected]).

Состав экспертной комиссии школы:

Учитель физической культуры – Сидоренко А.А.

Учитель физической культуры – Рахимзанов А.Д.

Учитель физической культуры – Ковалева Н.В

Физкультминутка про космос для детей

Физминутка на тему «Космос» предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду и начальной школе.

Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.

Физминутка Ракета видео:

Физминутки на космическую тему

Созвездия

Над Землёю ночью поздней, (Руки вверх, в стороны, вниз)
Только руку протяни, (потянулись руки вверх)
Ты ухватишься за звёзды: (руки в кулачки сжимать)
Рядом кажутся они. (Руки перед глазами)
Можно взять перо Павлина, (ноги вместе, руки вверх, покачаться)
Тронуть стрелки на Часах, (наклон вниз, руки машут тик-так)
Покататься на Дельфине, (присесть, руки вперед)
Покачаться на Весах. (Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться)
Над Землёю ночью поздней, (руки вниз, поднять голову вверх)
Если бросить в небо взгляд, (потянулись вверх, руки вверх)
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят. (Руками берем созвездия)

Космодром

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)

Полет на Марс

Долетели мы до Марса,
Примарсились, отдохнём!
Физзарядочку начнём.
Ой, нас что – то укачало!
Закачало, понесло:
То направо, то налево
То назад, а то вперёд!
Закружило, завертело
И на место принесло!

Отправляемся в полет

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим (на каждую цифру хлопки, после соединить руки углом над головой)
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бег по кругу)
Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели (бег в рассыпную)
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)
Только дружных звездолет, может взять с собой в полет! (встать в круг)

Космонавт

Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт. (Повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (Наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (Приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс. (Кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост – (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд. (тянемся вверх)

Космос

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)

Полезные материалы

Физкультминутки в режимных процессах ДОУ

Воспитывать детей физически совершенными - значит, добиваться, чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными.

Для решения задач улучшения здоровья детей дошкольного возраста используются различные средства физического воспитания. Комплексное использование всех средств (гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие) эффективно воздействует на детский организм.

Гигиенические факторы включают в себя режим дня, сна, бодрствования, питания; гигиену одежды, обуви. Соблюдение режима дня и двигательная активность приучают ребенка к организованности, дисциплинированности.

Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) повышают функциональные возможности организма.

Двигательные действия, совершаемые ребенком, достаточно разнообразны. Способствуя удовлетворению потребности ребенка в движении, они одновременно и развивают его.

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки.

Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.

Цель проведения физкультурной минутки - повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях (по счету, развитию речи и т.п.), обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.

Исходя из этого, для физкультурной минуты составляется комплекс, включающий в себя 3-4 простых упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища), активизирующих дыхание и кровообращение. Выполняются они в течение 1,5-2 минут.

Первоначально для малышей предлагаются упражнения подражательно-имитационного характера — как птички пьют водичку, как капает дождик, как падают листочки, как кружатся снежинки, как едет поезд.

Продолжительность физкультурных пауз, в отличии от физкультурных минут, несколько дольше. Кроме гимнастических упражнений в комплексы физпауз полезно включать малоподвижные игры, развлечения. И физические упражнения, и игры должны быть детям хорошо знакомы. Полезно содержание физкультурных пауз строить на программном материале, включая в них упражнения, знакомые детям, или упражнения, способствующие подготовке нового двигательного действия.

Физкультминутки как кратковременные физические упражнения традиционно проводятся в перерыве между занятиями, в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, и предназначены для профилактики утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными нагрузками. Мы используем возможность физкультминуток более широко. Они могут выполнять релаксационную, коммуникативную, развлекательную, воспитательную функцию. Варианты физкультминуток проводятся ежедневно не только на занятиях, но включаются в свободную деятельность детей, используются на прогулках как средства развития эмоциональной устойчивости. (Приложение 1)

Еженедельно комплексы физкультминуток обновляются, обогащаются новыми движениями, либо заменяются полностью. Выполнение упражнений физкультминуток с пособиями или дидактическим инвентарем повышает интерес к занятиям, улучшает качество их выполнения, способствует формированию правильной осанки.

Дети дошкольного возраста, выполняя упражнения, не умеют правильно сочетать движения с ритмом дыхания, часто задерживают дыхание. Стихотворные физкультминутки помогают решить эти проблемы. Чтобы научить детей правильно дышать при выполнении упражнений, предложите им при опускании рук вниз, при приседании, наклонах, произносить звуки или слова. Например, при наклоне вперед произнести звук «ш-ш-ш»: как гусь шипит, как сдувается шарик.

Кроме тематических физкультминуток, существуют разноцветные.

У каждого цвета есть свои специфические свойства и сила. Плохих цветов не бывает. Даже если ребенок заплакал, видя игрушку определенного цвета, это говорит о том, что мы неудачно использовали конкретный цвет.

«Гармония в цвете — гармония в душе — гармония в движении — гармония в жизни» — Известный постулат японских педагогов. Добиться гармонии можно, используя грамотно разноцветные физкультминутки. (Приложение 2)

Эффективно использовать сюрпризный момент - появление «гостя», то есть куклы, игрушки соответствующего цвета. Дать возможность насладиться цветом, а потом предлагать упражнения.

Красные физкультминутки. Нередко красные цвета успешно используются для лечения детской анемии и апатии.

Красный цвет — это сила. Это цвет огня, жажды жизни и скорости. Он дает энергию, активизирует и возбуждает. Он излучает тепло, оказывает тонизирующее действие на нервную систему.

Под воздействием красного цвета у человека учащается пульс, активизируется мускульная сила.

Красный цвет может помочь в преодолении депрессии, меланхолии, страха. Этот цвет может помочь активно преодолевать жизненные препятствия, повышает работоспособность и выносливость, улучшает настроение.

Оранжевые физкультминутки. Оранжевый цвет — цвет жизненности и тепла. Он благоприятно влияет на замкнутых и недоверчивых людей, помогая им раскрыться.

Оранжевый — это теплый, активизирующий цвет. Он способствует оптимизму, открытости, эмоциональной уравновешенности, доверию и чувству единения.

Желтые физкультминутки. Созерцание желтого цвета обеспечивает организму равновесие, самоконтроль, создает гармоничное отношение к жизни, повышает самооценку и помогает при нервном истощении. Это тонизирующий цвет.

Он стимулирует интеллект и общительность. Желтый цвет связан с умственными способностями, организованностью, вниманием к деталям, дисциплиной.

Зеленые физкультминутки. Зеленый цвет — цвет самой природы, вечного обновления и бессмертия. Он вызывает чувство уравновешенности, гармонии, спокойствия и надежды, помогает рассеивать отрицательные эмоции.

Эффективно действия зеленого при головных болях, утомлении глаз, нарушении зрения. Он обладает усыпляющим действием, способствует успокоению расшумевшихся.

Синие физкультминутки. Синий — цвет душевного покоя, он связан с самоанализом и самоуглублением.

Синий цвет рекомендуется детям недоверчивым, беспокойным, напряженным. Он вдохновляет на творчество, служит проводником в мир интуиции.

Коричневые физкультминутки. Этот цвет надежности и прочности. Он успокаивающий и сдержанный.

Он помогает снять беспокойство и тревогу. Это цвет защиты, цвет — защитник.

Белые физкультминутки. Белый цвет оказывает тонизирующее действие на организм человека. Он оказывает благотворное влияние на замкнутых и скованных. Он помогает при общении.

Серебряные физкультминутки. Серебряный цвет успокаивает, уменьшает волнение, освобождает от эмоциональной скованности.

Этот цвет помогает устранять споры и восстанавливать душевное равновесие. Он развивает воображение и фантазию.

Золотые физкультминутки. Золото символизирует чистоту. Этот цвет излучает приветливость и жизненную силу.

На эффективность проведения физкультминуток влияет качественная и глубокая продуманная предварительная работа педагога по подготовке всех необходимых пособий и инвентаря, которые помогут проводить комплекс живо, эмоционально, интересно. Музыкальное сопровождение оставит неизгладимый след в памяти дошкольников и будет способствовать наиболее яркому восприятию движений.

Используемая литература:

  1. Алямовская В.Г. «Как воспитать здорового ребенка».
  2. Исаева С.А. «Физкультурные минутки в начальной школе».
  3. Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольнтков».
  4. Нестерюк Т.Е. «Гимнастика маленьких волшебников».
  5. Сайкина Е.Г «Физкультпривет минуткам и паузам!».

Приложение 1, приложение 2.

Каковы цели физического воспитания?

В последние годы физическое воспитание перестало быть основным продуктом традиционного школьного дня. Исследование связывает не только обычные P.E. занятия с улучшенной успеваемостью, но также предполагает, что недостаток активности может нанести вред сердечно-сосудистому здоровью детей. Несмотря на научные данные, современные учебные программы по-прежнему препятствуют физическому воспитанию в пользу большего количества времени, проводимого в классе, оказывая дополнительное давление на физкультурников и школьные отделы, чтобы оптимизировать время, отводимое на достижение важнейших целей в фитнесе.

Три цели преподавания физического воспитания

В школах для всех возрастов программа физического воспитания помогает учащимся понять ценность деятельности для здоровья, отдыха, социального взаимодействия и многого другого. Вот к чему вы должны стремиться, ставя цели в качестве физического воспитателя или организуя школьную физкультурную деятельность. отделение.

1. Обучение основным навыкам управления телом

Самая известная цель любого урока физкультуры — способствовать движению, но это стремление заключается не только в том, чтобы вывести учеников из стационарного образа жизни.P.E. классы учат детей навыкам, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.

Для многих детей младшего возраста занятия по физическому воспитанию предлагают первый шанс узнать о взаимосвязи между питанием, физическими упражнениями и здоровьем, приобретая при этом базовые навыки управления телом, такие как:

  • Возможность остановки и запуска по сигналу
  • Пространственная осведомленность
  • Обозначение части тела
  • Весы и регуляторы

Хотя эти навыки могут показаться не такими важными, как грамотность и счет, их отсутствие может привести к малоподвижному образу жизни детей, которые будут чувствовать себя слишком «неуклюжими», чтобы заниматься какой-либо обычной деятельностью.Со временем неспособность развить зрелые моторные навыки может привести к развитию оседлых взрослых людей, которым сложно достичь карьерных целей или не хватает уверенности в себе.

2. Поощрение физической подготовки как развлечения

Качественные инструкции от преданных своему делу педагогов помогают детям развивать основные двигательные паттерны. Но также важно научить студентов тому, что активность может быть веселой и естественной привычкой.

Чем больше молодые студенты считают физическую подготовку естественной частью своего ежедневного расписания, тем больше вероятность, что они будут заниматься фитнесом с возрастом, что ведет к более здоровому образу жизни.Каждый третий ребенок в Америке имеет избыточный вес, и молодые люди, которым нравится физическая активность, с наибольшей вероятностью будут вести активный образ жизни в будущем.

Хотя физическое воспитание — не единственный фактор, помогающий детям стать активными, он может быть полезным способом помочь им раскрыть новые навыки и открыть для себя занятия, которые им нравятся. Изучая целый ряд спортивных и фитнес-решений, от гимнастики до бега и скалолазания, преподаватели физкультуры дают ученикам возможность найти занятие, которое им больше всего нравится, — давая детям их личный инструмент в борьбе с ожирением.

3. Развитие командной работы, спортивного мастерства и сотрудничества

Физическое воспитание позволяет детям ощутить здоровое социальное взаимодействие, обучая сотрудничеству посредством групповых занятий и поощряя командную работу через идентификацию как одну часть команды. Эти социальные навыки остаются с детьми на протяжении всей их жизни, повышая вероятность того, что они примут участие в жизни своего сообщества, возьмут на себя руководящие роли и построят прочные отношения. Социальные навыки развивают уверенность, способствуя успеваемости и психическому здоровью.

Когда ученики находятся в состоянии стресса, им сложно сосредоточиться и правильно управлять своими эмоциями. Физическая активность — отличный способ снять стресс, укрепить психическое здоровье и улучшить способность к обучению. Хотя сокращение времени на занятия физкультурой часто оправдывается как способ помочь ученикам проводить больше времени в классе, исследования показали, что регулярная активность в течение учебного дня связана с более высоким уровнем концентрации, более сдержанным поведением и более счастливыми учениками.

Решающее значение имеет постановка целей

В условиях физического воспитания правильные цели будут:
  • Привлечь студентов к П.E. класс
  • Привлечь внимание отвлеченных учеников
  • Создайте среду, которая способствует движению
  • Учите ценностям здоровья и упражнениям

Постановка целей в рамках физического воспитания также может помочь учащимся понять ценность постановки своих личных и достижимых целей в отношении их любимых занятий. Обучайте детей постановке целей, записывая лучшее время каждого ребенка в спринте и показывая им, как они улучшаются в течение года, или побуждая учащихся с особым интересом поднять свои навыки на новый уровень.

От развития моторики у детей младшего возраста до создания среды, в которой учащиеся могут развивать положительное отношение к физической форме, хорошо продуманные цели физического воспитания не только улучшат образование детей, но и подготовят их к активному, здоровому и продуктивному образу жизни.

Цели по физическому воспитанию / здоровью / физическому воспитанию на 2018-2019 годы

Цели по физическому воспитанию

1. Развивать более высокий уровень компетенции в навыках и знаниях посредством надлежащего объема и последовательности в безопасной учебной среде для всех.

2. Воспитывайте позитивное отношение, хорошие черты характера, сотрудничество, социальные навыки и личную ответственность через опыт движения, используя междисциплинарный подход в общей учебной программе K-12.

3. Используйте соответствующие практики, чтобы удовлетворить потребности учащихся в развитии и дать им значимый и соответствующий двигательный опыт.

4. Развивайте сильное чувство собственного достоинства, понимание компонентов фитнеса, а также цените пригодность на протяжении всей жизни и ее положительные преимущества.

5. Предоставьте учащимся возможности для развития уверенности и компетентности в различных моторных навыках и двигательном опыте на всех уровнях.

6. Содействовать поддержанию оптимальной физической формы и достичь компетентности в познании своего тела и управлении им с помощью полезных физических навыков.

7. Приобретите двигательные навыки и поймите концепции, необходимые для занятия оздоровительной физической активностью.

а. Продемонстрировать физическую компетентность в индивидуальных и командных видах спорта, творческих движениях, досуге и деятельности, связанной с работой.

г. Поощряйте физическую активность и приобретение фитнеса с помощью комплексной учебной программы, ориентированной на пожизненное участие в спорте и различных мероприятиях.

г. Предоставьте опыт, который поощряет критическое мышление и навыки решения проблем.

г. Проанализируйте различные концепции движения и приложения, соответствующие возрасту и уровню развития.

e. Продемонстрировать знание правил, безопасности и стратегий во время физической активности.

8. Достичь и поддерживать улучшающий здоровье уровень физической подготовки с помощью постоянной самооценки.

а. Содействовать индивидуальному и групповому взаимодействию, касающемуся здоровья, благополучия и социального / эмоционального обучения.

г. Знать и применять принципы и компоненты фитнеса, связанного со здоровьем.

г.Оцените индивидуальный уровень физической подготовки.

г. Ставьте цели на основе данных о физической активности и разрабатывайте, внедряйте и отслеживайте индивидуальный план улучшения физической формы.

9. Развивайте навыки построения команды, работая с другими посредством физической активности.

а. Демонстрируйте индивидуальную ответственность во время групповых физических нагрузок.

г. Продемонстрировать навыки сотрудничества во время структурированной групповой физической активности.

10. Понимать принципы укрепления здоровья, профилактики и лечения заболеваний и травм.

а. Объясните основные принципы укрепления здоровья (с помощью диеты, физических упражнений и правильного питания), болезней, профилактики и безопасности.

г. Опишите и объясните факторы, влияющие на здоровье отдельных людей, групп и сообществ.

г. Объясните, как окружающая среда может повлиять на здоровье.

11.Понимать системы человеческого тела и факторы, влияющие на рост и развитие.

а. Опишите и объясните структуру и функции систем человеческого тела и их взаимосвязь.

г. Объясните влияние действий, связанных со здоровьем, на системы организма.

г. Опишите факторы, влияющие на рост и развитие.

12. Способствовать укреплению здоровья и благополучия за счет использования эффективных навыков общения и принятия решений.

а. Обеспечьте возможности для лидерства, ответственности, воспитания характера и социального и эмоционального благополучия.

г. Продемонстрировать процедуры позитивного общения, понимания различий и разрешения конфликтов.

г. Применять навыки принятия решений, связанных с защитой и укреплением индивидуального здоровья

г. Продемонстрировать навыки, необходимые для укрепления здоровья и предотвращения опасных ситуаций

Физическое воспитание / Здоровье / Цели и задачи

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • ФИТНЕС / ЗДОРОВЬЕ
  • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
  • СПОРТ

ФИТНЕС / ЗДОРОВЬЕ

Департамент физического воспитания считает, что каждый ученик должен вести здоровый образ жизни, который включает постоянные упражнения, правильное питание и здоровые привычки.

Последовательная программа упражнений подчеркивается во всем учебном плане, так как ежедневные упражнения являются частью урока. В каждом классе ученики знакомятся с такими компонентами упражнений, как гибкость, сердечно-сосудистая система, ловкость и сила.

  • Важность гибкости обсуждается в классе. Гибкость важна для предотвращения травм и повышения работоспособности человека. Перед занятиями ученики делают серию растяжек.
  • В некоторых классах осведомленность о сердечно-сосудистой системе и ее улучшение измеряются по частоте пульса учащегося.Учащиеся определяют частоту пульса в состоянии покоя, измеряя пульс каждое утро перед тем, как встать с постели в течение пяти дней подряд. Они находят средний пульс за пять дней, а затем вычисляют свою целевую частоту пульса для упражнений. Цель определения уровня отдыха и максимальной частоты пульса учеников — дать им представление о том, насколько интенсивно им нужно тренироваться, чтобы повлиять на их уровень физической подготовки.
  • Важность ловкости и быстроты обсуждается в классе, и способы улучшения ловкости и быстроты представляются в течение каждого года.Классные занятия включают регулярный бег со сменой направления. Затем проводится челночный тест, чтобы увидеть улучшения в этой области.
  • Важность силы также обсуждается в классе, как и здоровые способы улучшения и наращивания силы. Каждое занятие включает в себя силовые упражнения, которые помогают улучшить общую силу учащихся.

На уроке физического воспитания особое внимание уделяется правильному питанию, массе тела и вопросам здоровья. Учащиеся регулярно обсуждают взаимосвязь между массой тела и телесным жиром и то, как эта взаимосвязь влияет на здоровье.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

Развитие навыков — постоянное внимание в учебной программе физического воспитания. В детском саду до четвертого класса развитие навыков осуществляется посредством индивидуальной работы, занятий в больших группах и неконкурентных игр. В пятом-восьмом классах ученики продолжают концентрироваться на развитии навыков с помощью партнерских мероприятий и игр с небольшими группами, которые позволяют каждому участвовать. Развитие навыков измеряется путем постоянного наблюдения.Для кафедры важно позволить каждому студенту развиваться в своем собственном темпе и поощрять каждого человека к раскрытию своего потенциала. Департамент подчеркивает неконкурентное поведение в процессе развития навыков. Поощрение и поддержка студентов являются приоритетом на протяжении всей учебной программы.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Бег, прыжки Прыжки, скольжение, галоп, ходьба и прыжки включены в учебную программу, особенно в классах K-4.Улучшение способностей к этим локомоторным движениям продолжается на протяжении всей карьеры каждого ученика.

ДВИЖЕНИЯ, НЕ НАПРАВЛЯЕМЫЕ ПРИВОДОМ

Сгибание и растяжка, толкание и вытягивание, подъем и опускание, скручивание и поворот, тряска, подпрыгивание, кружение и балансировка также используются в учебной программе. Улучшение своих способностей в этих нелокомоторных движениях продолжается на протяжении всей карьеры каждого студента.

МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ НАВЫКИ

Они развиваются путем обращения с предметом и на основе игровых навыков; в частности, они являются основой навыков владения мячом, которые делают ученика взрослым.Задача отделения — дать каждому ребенку возможность уверенно владеть своими индивидуальными навыками, включая броски и ловлю, удары руками и ногами, отскоки и перенаправление.

СПОРТ

Спортивное мастерство является неотъемлемой частью учебной программы физического воспитания. Обладая способностью работать друг с другом, студенты могут получить отличный опыт в классе. Спортивное мастерство было важным направлением в отделе с момента его основания.Термин, который департамент использует в отчетах о проделанной работе, означает «спортивный характер», и каждому предлагается стать лучшим спортсменом, которого он может представить. Обсуждения вокруг этой темы включают уважение, сотрудничество и КОМАНДНУЮ РАБОТУ, признательность другим и честную игру.

  • Уважение подчеркивается в учебной программе во время игр и занятий, с упором на то, как уважать пространство и владение друг другом во время урока.
  • Сотрудничество — еще один фундаментальный навык, который ежедневно используется в классе.Студенты регулярно сотрудничают, делясь оборудованием и участвуя в играх. Сотрудничество является заметной визитной карточкой отдела и основой командной работы и спортивного духа.
  • Признание других означает развитие понимания сильных и слабых сторон других. Важно напоминать ученикам, что они не должны соревноваться со своими сильными сторонами, и постоянно поощрять друг друга прилагать усилия для исправления слабых сторон.
  • Честная игра — еще один неотъемлемый аспект спортивной карьеры.Кафедра учит студентов соблюдать правила и понимать важность честной игры.

Физическое воспитание / Цель физического воспитания / Стандарты для K-5 классов

Цель физического воспитания — развить физически грамотных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы всю жизнь заниматься здоровой физической активностью.

Чтобы на протяжении всей жизни заниматься здоровой физической активностью, физически грамотный человек *:

  • Обладает навыками, необходимыми для участия в различных физических нагрузках.

  • Знает о последствиях и преимуществах участия в различных видах физической активности.

  • Регулярно занимается физическими упражнениями.

  • Физически здоров.

  • Ценит физическую активность и ее вклад в здоровый образ жизни.

Национальные стандарты PE


SHAPE Национальные стандарты Америки и результаты для учащихся по физическому воспитанию K-12 определяют, что ученик должен знать и уметь делать в результате высокоэффективной программы физического воспитания.Штаты и местные школьные округа по всей стране используют национальные стандарты для разработки или пересмотра существующих стандартов, структур и учебных программ.

Стандарт 1 — Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных моторных навыках и моделях движений.

Стандарт 2 — Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.

Стандарт 3 — Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Стандарт 4 — Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.

Стандарт 5. Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и / или социального взаимодействия.

Образец цитирования: Национальные стандарты физического воспитания для школьников до 12 лет Авторские права 2013 г., SHAPE America — Общество здоровья и физического воспитания, 1900 Association Drive, Рестон, Вирджиния, 20191, www.shapeamerica.org. Все права защищены.

Цели и философия физического воспитания — видео и стенограмма урока

Цели и задачи

Программы физического воспитания преследуют множество различных целей. Один из них — развитие правильной моторики. Это начинается с обучения детей тому, как бросать или прыгать. Позднее простые движения объединяются в более специализированные движения, такие как танец, ловля мяча или удары по мячу битой. Затем эти сложные движения включаются в групповые действия, где количество игроков увеличивается, правила становятся более сложными, а стратегия важна.

Развитие моторики — очевидная цель физического воспитания. Но есть и другие важные цели. Один из них — понять ценность физических упражнений. Одно дело бросить мяч, но если ученик не понимает его ценности, он может остановиться. Таким образом, учеников необходимо научить или показать, что их физическая активность может принести им, например, самовыражение через танец, похвалы за игру в теннис и социальное взаимодействие из командных видов спорта.

Другая цель физического воспитания — развитие правильных социальных навыков.Навыки, которым обучают посредством физкультуры, включают командную работу, этичное поведение, сотрудничество, этикет и умение сохранять позитивный настрой, даже когда что-то идет не так. Социальные навыки также включают определение и понимание правил и их ценности.

PE также стремится развивать понимание разнообразия. Благодаря взаимодействию учащихся с другими учащимися, принадлежащими к разным культурам, национальностям, полам, национальностям и религиям, физкультура стремится установить позитивные отношения и помочь разрушить все виды предрассудков.

Конечно, у физического воспитания много других целей, и целей у всех этих целей много. Правильные программы физического воспитания:

  • Помогите учащимся почувствовать себя увереннее
  • Создает более сильные кости
  • Помогает студентам поддерживать нормальный вес
  • Повышение успеваемости учащегося и повышение интереса к учебе
  • Снижение риска многих заболеваний и расстройств, таких как болезни сердца и диабет
  • Дать возможность учащимся начать и поддерживать активный образ жизни
  • Развивать и повышать вероятность того, что ребенок станет социально ориентированным и ответственным взрослым во всех сферах жизни, а не только при физической активности

Текущие тенденции

Текущие тенденции в физическом воспитании соответствуют достижению этих целей, так что вышеупомянутые цели могут быть достигнуты, освоены и поддерживаются.Прошлогодние программы физкультуры не подчеркивали достаточную активность, не предлагали надлежащих рекомендаций о том, как вести здоровый образ жизни, и даже заставляли тех из нас, кто не Майкл Джордан, чувствовать себя неполноценными и стесняться даже попробовать физическую активность.

Сегодня новые программы физкультуры поощряют множество различных видов спорта и занятий помимо традиционных, таких как вышибалы, волейбол и баскетбол. Теперь учеников поощряют играть в теннис, кататься на велосипеде, гулять и даже кататься на коньках. Речь идет о том, чтобы найти то, что им нравится, чтобы они могли поддерживать это и дольше пользоваться плодами.Это не означает, что программы физкультуры отменяют или должны исключать традиционные занятия. Это было бы неразумно, поскольку многие из них полезны физически и обучают важным социальным навыкам.

Современные тенденции в PE также предполагают новые акценты. Вместо того чтобы поощрять соревнования, которые могут заставить многих учеников отворачиваться от занятий спортом, новые программы поощряют занятия фитнесом. Например, об ученике можно судить по тому, насколько быстрее он пробегает милю сейчас, чем шесть месяцев назад, а не по тому, насколько он медленнее по сравнению со звездным спортсменом.

Краткое содержание урока

Философия, лежащая в основе физического воспитания (PE) , использует принципы, которые поощряют исследование и овладение физическими, умственными и социальными навыками. Цели физической подготовки включают развитие моторных и социальных навыков, понимание правил и понимание людей другого происхождения.

Эти цели преследуют множество целей, например, способность поддерживать здоровый образ жизни на протяжении всей жизни, укреплять кости и снижать риск многочисленных смертельных заболеваний.

Современные тенденции в области физического воспитания соответствуют этому, поскольку новейшие программы включают широкий спектр видов спорта и физических нагрузок, которые помогают учащимся найти то, что им нравится, и развивают внутреннюю мотивацию, чтобы придерживаться этого.

Важность постановки целей — блог Gopher PE

Ставить цель — не главное. Это решение, как вы будете добиваться этого, и соблюдение плана.

— Том Ландри

Постановка цели и достижение цели: два Очень разные концепции

Гол настройка — одна из наиболее широко используемых практик в спортивных учреждениях, школах, и рабочее место.Если все сделано правильно, постановка целей может мотивировать студентов и спортсмены, чтобы максимизировать свои результаты. Однако во многих случаях цели ставятся а потом оставили в покое. Учителя, менеджеры и тренеры могут намерения, когда они просят своих учеников, спортсменов и команды поставить цели, но тогда срабатывает менталитет «полного вперед», и цели часто игнорируются или забыли.

Кроме того, постановка и достижение целей требует таких качеств, как решимость, самосознание, мотивация, самоконтроль и решение проблем.Если это социально-эмоциональное поведение способствовать достижению цели не решаются, цель скорее всего не будет встретились. Будь то индивидуальные или командные цели, слишком часто упор делается на постановка хорошей цели, и недостаточно времени тратится на содействие поведению необходимо для достижения цели.

Гол Постановка / достижение цели должны быть включены в каждый курс физического воспитания

Чтобы вызвать внутреннюю мотивацию и помочь студентам сформировать личное желание ХОЧЕТ вести активный и здоровый образ жизни, они должны участвовать в их обучении.Когда у студентов есть право голоса, они наделены полномочиями. Расширение возможностей приводит к мотивации. Здоровье и фитнес очень личные концепции. Студенты должны иметь выбор в том, как они хотят остаться активны и здоровы и ставят личные цели в соответствии с выбранными видами деятельности. Нет Независимо от того, что является единицей физического воспитания, необходимо ставить цель для личного и / или рост команды. Способствуя поведению, необходимому для достижения цели и затем необходимо время для размышлений, чтобы отслеживать прогресс, постановку целей становится гораздо более значимым процессом, и с большей вероятностью произойдет рост.Цель установка / достижение дает прекрасную возможность вовлечь студентов в их обучение и выбор, которые являются ключевыми факторами в обучении, росте и мотивация.

Подарок ложь в борьбе

Достижение цели требует изменения поведения. Измененный поведение часто включает дискомфорт. Дискомфортная фаза постановки целей — это как правило, когда начинается рост, но это также и фаза, когда неспособность достичь цели становится более вероятной. Чтобы пройти через самый сложный этап достижения цели, студентам необходимо научиться поддерживать установку на рост.Им нужно признать, что дар часто заключается в борьбы и принять вызов, а не использовать его как предлог для покидать.

G.R.O.W.T.H. Подход к постановке целей

Мы разработали пошаговый подход к постановке целей, в котором акцент делается на поведенческих , необходимых для достижения цели. Аббревиатура G.R.O.W.T.H. используется, и каждая буква обозначает важную часть процесса изменения или роста. Этот пошаговый подход представлен в наших книгах вместе с дополнительными инструментами и ресурсами.Ниже приводится краткое объяснение:

грамм Цель Укажите конкретную цель вместе с исходными данными. Включите конечную дату цели.
р Реалистичный план Включите реалистичный конкретный план.
О Препятствия Проактивно подумайте, какие потенциальные препятствия могут затруднить достижение этой цели? Выявив потенциальные неудачи, мы будем более подготовлены к их преодолению.
W Кто и что? Это один из моих любимых. Научить детей и взрослых проявлять изобретательность — ценный жизненный навык. Как я могу предотвратить превращение этого препятствия в оправдание для отказа от курения? К кому я обращусь, если / когда я буду бороться? Кто меня поддержит и подбодрит? Какие ресурсы я буду искать, чтобы помочь мне преодолеть препятствия?
Т Отслеживание Вот где разбиваются многие цели.Нужно время, чтобы отслеживать прогресс. Это форма размышления и очень важная часть постановки целей. Успех порождает мотивацию. Когда участники действительно признают и задокументируют свой рост, они будут более мотивированы продолжать. С другой стороны, если рост небольшой или отсутствует, необходимо принять меры. Учащимся нужно будет найти время, чтобы решить задачу, чтобы вернуться в нужное русло.
ЧАС Привычки Заполните после того, как цель будет достигнута.Какие новые привычки мне нужно поддерживать, чтобы поддерживать свой рост? Как и другие компоненты подхода к постановке целей РОСТА, выявление новых привычек является очень важной частью достижения цели.

Из L. Андерсон, Д. Мидура и Д. Гловер, Тимбилдинг посредством физического Проблемы: Полный инструментарий с веб-ресурсом, 2-е изд. (Шампейн, Иллинойс. Human Кинетика, 2020)

Опять же, это очень краткое описание нашего РОСТ. Подход к постановке целей, но он должен обеспечивать основу того, что это такое все о.Суть в том, что акцент нужно делать на социально-эмоциональное поведение, необходимое для реального достижения цели. Согласно определению CASEL, «Социальные и эмоциональное обучение (ЭО) — это процесс, посредством которого дети и взрослые понимать и управлять эмоциями, ставить и достигать положительных целей, чувствовать и показывать сочувствие к другим, установление и поддержание позитивных отношений, а также ответственные решения »

Навыки, необходимые для достижения цели Будьте научены

Да, важно написать хорошую цель, но что хорошего в том, если мы не найдем времени, чтобы подумать и отследить прогресс? Что хорошего в том, если мы не можем управлять своими эмоциями, когда разочарование наступает, так что мы уходим? Что хорошего в сильной цели, если мы не берем на себя ответственность решения, требующие дисциплины, решения проблем и настойчивости?

Достижение целей требует эмоционального путешествия это требует тяжелой работы, дисциплины и жертв.Явное обучение необходимое социальное эмоциональное поведение наряду с намерением предоставление времени на размышление для отслеживания прогресса — вот ключевые различия между настройками хорошая цель и ее достижение.

Для получения дополнительной информации о том, как конкретно обучать этим навыкам, а также G.R.O.W.T.H. Процесс постановки целей см. В наших книгах Создание команды с помощью физических проблем: полный инструментарий и Формирование характера, сообщества и мышления роста в физическом воспитании. Соавторы Ли Андерсон и Дон Гловер доступны для участия в семинарах по следующим темам: командообразование, социальное эмоциональное обучение, характер и построение сообщества. Пожалуйста, свяжитесь с Ли Андерсон по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Цели и задачи физического воспитания

… Fuse / Fuse / Getty Images

Физическое воспитание является частью учебной программы начальной и средней школы, которая периодически подвергается тщательной проверке.Некоторые люди считают физическое воспитание важным способом научить детей ценности физических упражнений, в то время как другие считают спортзал гораздо менее важным, чем академические занятия и стандартизированные результаты тестов. Следовательно, учителя физического воспитания должны иметь четко определенные цели и задачи физического воспитания, которые определяют цели обучения физическому воспитанию и измеримые результаты.

1 Цели обучения физическому воспитанию

Учителя физического воспитания часто являются единственными взрослыми в жизни ребенка, которые могут научить его основам занятий спортом.Для некоторых детей это может быть первый раз, когда они держат биту, пинают мяч или пытаются набрать очки. Учителя могут сосредоточиться на одном навыке за раз, например, как правильно держать бейсбольную биту, чтобы помочь детям улучшить свою игру на всю жизнь. В вашем плане уроков должны быть четко определены цели физического воспитания детей, которых они смогут достичь с помощью представленных занятий. Например, умение пользоваться спортивным инвентарем может улучшить зрительно-моторную координацию и ловкость. Практикуя новый навык с детьми каждую неделю или каждые две недели, вы обеспечите, чтобы они закончили год с набором улучшенных способностей.Цели и примеры физического воспитания могут распространяться на помощь учащимся в достижении лучшего образа тела, самооценки и уверенности в себе.

2 Цели программы физического воспитания

Цели и задачи программы физического воспитания включают преподавание уроков, применимых к жизни, а также к спорту. Дети, которые знают, как быстро усваивать правила и следовать им, лучше ориентируются в классе, что может помочь им в учебе. Как и в случае с игровыми навыками, дети могут не знать правил некоторых спортивных игр.Одна из целей P.E. Учитель должен обучать правилам спортивного мастерства основных игр, таких как футбол, баскетбол и бейсбол, одновременно знакомя детей с другими играми, которые они могут не знать. Это могут быть вышибалы, теннис, кикбол, футбол, сквош, лакросс и плавание. Представление учащимся игры, о которой они иначе не подозревали, дает им возможность больше заниматься спортом вне школы. Если они не интересуются стандартными играми, но любят, например, сквош, они могут стать более активными.

3 Цели физического воспитания для учащихся

Не думайте, что учащиеся понимают критическую важность физических упражнений для поддержания здоровья на протяжении всей жизни. Что касается малоподвижных детей, количество упражнений, которые ваши ученики будут выполнять в неделю, зависит от того, сколько часов ваша школа выделила на период физического воспитания. Независимо от того, сколько часов или как мало, этот класс дает детям возможность двигаться и быть активными, возможно, единственное время в течение дня.Из-за обилия видеоигр, социальных сетей и музыкальных клипов у детей больше, чем когда-либо, соблазн просто посидеть на диване. Цель физического воспитания студентов — показать им, что упражнения — это весело и важно.

4 Основная цель физического воспитания

Основная цель физического воспитания — научить здоровому образу жизни, которое должно включать физическую активность, а не только здоровое питание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *