Дети – великие почемучки. Самой природой они нацелены на познание мира, и до определенного возраста мир готов едва ли не каждый день дарить им открытия. Дети готовы на самые рискованные опыты ради ответов на вопросы «Как?», «Почему?», «Что будет?». Мы, родители, из опасений за их безопасность и безопасность окружающих детей предметов, стараемся ограничить полет их фантазии, особенно если речь идет о дошкольниках и младших школьниках 7-8 лет.
Сохранить эту любознательность и пытливость очень важно, именно эта черта принесет ребенку и глубокие знания, и умение реализовать их. Занимательные опыты заставят ребенка осознанно читать учебники физики или химии, в стремлении понять и объяснить результаты эксперимента.
Поэтому ответственные родители стремятся поддержать детей в этом их стремлении самому открыть химические, физические, биологические и прочие законы. Уловив спрос, магазины предлагают купить разные детские наборы, чтобы проводить опыты и эксперименты для детей 7-8 лет в домашних условиях.
Можно купить эти наборы, но многие веселые и интересные научные опыты дети вполне могут провести с родителями сами, создав нужные наборы из подручных средств в домашних условиях. Дома можно сделать опыты по химии, физике, биологии. Только с кока-колой можно сделать как минимум 10 экспериментов. Главное научить маленьких исследователей правилам безопасности.
Правила безопасности при проведении домашних опытов
Большая часть опытов и экспериментов для детей, о которых родители могут читать и предлагать малышам для практики, совершенно безопасны. Но многие дети в 8, а тем более 10 лет, уже достаточно свободно находят в интернете видео, где ребята чуть постарше демонстрируют свои эксперименты, и далеко не все из них, даже с кока-колой, безопасны для начинающего.
А может быть ваш юный исследователь решит провести химический опыт собственной разработки. Поэтому правило номер один, которому, прежде всего, нужно научить детей – это обязательно согласовывать с взрослым предстоящие научные эксперименты.
- Перед тем, как делать, внимательно читать инструкцию по проведению опыта. Все продаваемые наборы снабжены ими.
- Место для опытов должно быть тщательно выбрано и хорошо подготовлено. Убрать всё лишнее, особенно горючие материалы и хрупкие предметы. Должно быть достаточно света, недалеко вода, и возможность проветривания.
- Осторожное обращение с огнём, горячими или острыми предметами.
- Использовать отдельную посуду для экспериментов. После использования тщательно её мыть и убирать.
- Ничего не брать в рот, не пробовать на вкус и не баловаться с используемыми или полученными продуктами.
- Если руки испачкались, сразу их помыть, чтобы не тереть лицо и глаза грязными руками.
- Не наклоняться близко к месту эксперимента, чтобы брызги, искры и т.п. не попали на кожу или в глаза.
- По окончании опыта всё тщательно убираем, моем руки, если нужно – проветриваем помещение.
- Использованные жидкости аккуратно вылить в раковину, включив холодную воду, чтобы она её разбавляла.
Но всё же простые опыты с огнем или химическими веществами, даже такими распространенными в домашних условиях, как уксус, дети должны делать только под присмотром взрослого.
Опыты для детей! Эксперимент для детей №1 – Радужная вода
Лодочка на мыльном двигателе
Для этого опыта не придется купить сложные наборы. Достаточно воды, жидкого мыла и пластикового уголка. Из уголка или пленки ножницами вырезаем треугольный кораблик с прорезью и круглым отверстием посредине. Это вполне по силам для детей 7-8 лет. Затем получившийся кораблик опускаем в сосуд с водой и в отверстие капаем жидкое мыло. Кораблик начинает быстро двигаться по воде. И так после каждой капли мыла.
Опыт с газировкой
Этот простой и забавный опыт поможет привлечь внимание детей к таким понятиям из физики, как плотность, объем и вес. Для него не нужны специальные наборы, достаточно купить несколько одинаковых по объему металлических баночек с газировкой. Например, купить «Спрайт», «Кока-колу», «Пепси» и «Фанту», и задать ребенку вопрос: «Что случится с ними, если опустить их в воду? Утонут или нет?».
Можно даже держать пари о том, как себя поведет очередная банка. Затем осторожно опускаем банки в контейнер с водой и наблюдаем. Одни банки опускаются на дно, а другие плавают в ней. Хотя ребенок 7 или даже 10 лет ещё не учит физику или химию, но этот наглядный опыт поможет запомнить, что предметы с одинаковым объемом могут иметь разный вес, разную плотность.
Крышка из бумаги
Этот научный опыт похож на фокус. Берем стакан воды, наливаем в него воды, сверху прижимаем листок плотной бумаги и аккуратно переворачиваем стакан. Вода не выливается! Бумага остается прижатой к стакану, как приклеенная. Объяснение секрета этого эксперимента в том, что на бумагу давит воздух.
Домашняя радуга с помощью воды и зеркала
Можно порадовать детей, дав им почувствовать себя волшебником, создав самому радугу. Для этого ребенок небольшое зеркало погружает в воду и направляет на него свет фонарика. На белый лист бумаги ловим отражение и вот она – радуга!
Опыт Рене Декарта или пипетка-водолаз
Считают, что этот интересный эксперимент первым сделал физик и механик 16 века из Франции Рене Декарт. Повторять его опыт точь-в-точь мы не будем, ведь сегодня есть пластиковые бутылки. В одну из них набираем воды почти до самых краев и опускаем туда пипетку. В пипетку предварительно немного набираем воды, так, чтобы погруженная в бутылку она плавала, своим верхним резиновым концом чуть выступая из воды.
Закрываем бутылку и сдавливаем её. Пипетка идет ко дну. Отпускаем бока бутылки – пипетка всплывает вверх. При сдавливании бутылки давление воды в ней увеличивается, и она проникает в пипетку. Та становится тяжелей и идет ко дну. Давление ослабевает, и воздух выталкивает воду, пипетка вновь становится легче и всплывает.
Из стакана в стакан
Такой эксперимент можно сделать даже малышу 5 лет. Один стакан заполняется водой и в неё погружается полоска ткани, второй край которой опускается в пустой стакан. Он ставится чуть ниже, чем полный, и постепенно вода по ткани перетекает из полного в пустой.
Опыт с кока-колой
Интернет полон видео, где ребята проводят самые разные опыты с кока-колой. Таких экспериментов можно найти и 10, и 20. В кока-колу добавляют сахар, конфеты «Ментос», соду или соль, молоко и сухой лёд и смотрят на результат. С ребенком 8 – 10 лет вполне можно создать вулкан из кока-колы.
Для этого высокий стакан или небольшую пластиковую бутылку вставляем в бумажный темный конус, который будет изображать вулкан. Ставим вулкан в таз. В сосуд наполовину наливаем кока колу и бросаем туда конфеты «Ментос». Потом любуемся извержением вулкана из фонтана пены. Фонтан из нашего вулкана будет даже выше, если вместо конфет в кока колу добавим соду.
Эксперимент Непослушный шарик. Простые эксперименты с бутылкой
Опыты для детей и научные праздники приобретают все большую популярность. Для детей и подростков занимательные опыты это что-то очень увлекательное, магическое и интересное. Стать волшебником и показать несколько интересных опытов для детей просто, но для них это настоящий праздник.
Опыты для детей в домашних условиях
Содержание статьи:
Любые, даже самые удивительные опыты для детей можно объяснить с научной точки зрения. Но восхищение и восторг у детей все равно будет большой. Мы подобрали для вас самые интересные и увлекательные опыты, которые порадуют как детей так и взрослых.
Опыт №1 — Торнадо в банке
В данном опыте мы сможем увидеть своими глазами самый настоящий торнадо вблизи. Говорят что некоторые кто пытался его увидеть пропали безвести. Наш вихрь будет безопасным, но от этого не менее зрелищным.
Понадобиться:
- Вода
- Прозрачная стеклянная банка с крышкой (желательно продолговатая)
- Жидкость для мытья посуды
- Пищевой краситель
- Блестки
Проведение опыта:
- Заполните банку водой для 3/4.
- Добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды.
- Через некоторое время добавьте краситель и блестки. Это поможет вам лучше увидеть торнадо.
- Закройте банку крышкой, хорошенько взболтайте.
- Раскрутите жидкость в банке по часовой стрелке.
Пояснение: Когда вы прокручиваете банку круговым движением, создается вихрь воды, который выглядит как мини-торнадо. Внутри скорость меньше, по краю быстрей. Вода быстро вращается вокруг центра вихря из-за центробежной силы. Центробежная сила — это сила внутри направляющего объекта или жидкости, например воды, относительно центра ее кругового пути.
Опыт №2 — Невидимые чернила
Невидимые чернила интересный опыт который удивит и порадует любого ребенка. Дети потом сами смогут писать свои тайные послания своим друзьям.
Понадобиться:
- Лимон
- Ватная палочка
- Бутылка
- Любые украшения на ваше усмотрение (сердечки, блестки, бусинки, блесточки)
Проведение опыта:
- Выдавите немного лимонного сока в стакан.
- Окуните в него ватную палочку и напишите свое секретное послание. Положите его в бутылку и немного украсьте.
- Чтобы надпись проявилась нужно бумагу с надписью нагреть (прогладить утюгом, подержать над огнем или в духовке). Будьте внимательны, не позволяйте детям самим этим заниматься.
Пояснение: Лимонный сок — это органическое вещество, которое способно окисляться (вступать в реакцию с кислородом). При нагревании он приобретает коричневый цвет и «горит» быстрее, чем бумага. Такой же эффект дают и апельсиновый сок, молоко, уксус, вино, мед и сок лука.
Опыт №3 — Мыльные пузыри на морозе
Что моет быть увлекательней для детей чем позапускать мыльные пузыри. Дети с удивлением будут смотреть как они замерзают на свежем воздухе.
Понадобиться:
- Мыльные пузыри
- Морозная погода
Проведение опыта:
- Выходим на улицу с баночкой с мыльным раствором на сильный мороз.
- Выдуваем пузыри. Сразу же в разных точках поверхности возникают мелкие кристаллики, которые быстро разрастаются и наконец сливаются. Если погода не очень морозная и пузыри не замерзают, понадобится снежинка: как только вы выдули мыльный пузырь, сбросьте на него снежинку, и вы увидите, как она тут же соскользнет вниз и пузырь замерзнет.
Пояснение: При морозе и соприкосновении со морозным воздухом или снежинкой моментально начинается процесс кристаллизации, поэтому мыльный пузырь замерзает.
Опыт №4 — Гелиевые шарики своими руками
Понадобиться:
- Воздушные шарики
- Пустая бутылка (1 или 1,5 л.)
- Чайная ложка
- Воронка
- Столовый уксус
- Пищевая сода
Проведение опыта:
- В бутылку наливаем уксус примерно на треть.
- Через воронку засыпаем в шарик 2-3 ч. л. соды. Надеваем шарик на горлышко бутылки.
- Высыпаем содержимое шарика в бутылку.
Пояснение: В результате взаимодействия соды и уксуса выделяется углекислый газ, который и наполняет шар. Но такой шарик не будет сам летать, для того что бы заставить его прикрепиться к потолку его следует потереть и тем самым наэлектризовать и он потом сможем держаться под потолком в течении 5 часов!
Читайте также >>> Как сделать неньютоновскую жидкость
Опыт №5 — Простой мотор
Понадобиться:
- Батарейка
- Медная проволока
- Магнит неодимовый
Проведение опыта:
- Сгибаем медную проволоку, концы проволоки не должны соединятся.
- При помощи плоскогубцев делаем небольшую вмятину на плюсовом контакте батарейке.
- Ставим батарейку минусом на магнит, сверху кладем проволоку на батарейку. Свободные концы проволоки должны слегка касаться магнита.
Пояснение: На магнит ставим батарейку и затем водружаем на них сердце из проволоки. Система начинает вращаться. Происходит это потому, что в проволоке возникает электрический заряд. А это ничто иное как упорядоченное движение заряженных частиц. На каждую из них действует магнитное поле, которое отклоняет направление их движения. Это отклонение зовется силой Лоренца. Заряженные частицы движутся по окружности, создавая вращение конструкции. Батарейка через какое-то время сядет, и движение прекратится. А впечатление останется.
Опыт №6 — Бумажное дно
Понадобиться:
- Стакан
- Вода
- Бумага
Проведение опыта:
- Наливаем воду в стакан.
- Вырезаем квадрат из бумаги, кладем его на стакан.
- Аккуратно переворачиваем. Бумага прилипла к стакану, как намагниченная, и вода не выливается. Чудеса!
Пояснение: Когда мы накрываем стакан с водой листком бумаги и переворачиваем, то на лист с одной стороны давит вода, а с другой стороны (с самого низу) — воздух. Давление воздуха больше давления воды в стакане, поэтому лист и не падает.
Опыт №7 — Прогулка по яйцам
Понадобиться:
- два лотка со свежими куриными яйцами
- желающий по ним пройтись и хорошее настроение.
Проведение опыта:
- Постелите на пол мусорный мешок или клеенку (в гигиенических целях).
- Поставь сверху 2 лотка с яйцами.
- Равномерно распределив вес и правильно поставив ноги, тебе удастся буквально походить по сырым и хрупким яйцам босыми ногами.
Пояснение: Не секрет, что разбить яйцо ничего не стоит. Однако архитектура яйца настолько уникальна, что при равномерном давлении напряжение распределяется по всей скорлупе гармонично и не дает хрупкому яйцу треснуть. Сегодня же попробуй, это очень увлекательно!
Опыт №8 — Чистые руки
Это проект воодушевленной учительницы — интересный и наглядный способ доказать детям о важности личной гигиены. Использовав всего 3 ломтика хлеба, женщине удалось наглядно рассказать первоклассникам, почему на самом деле важно мыть руки перед едой.
Понадобиться:
- 3 ломтика хлеба
- 3 зип пакета
- чистые и грязные руки
Проведение: Хлеб в первом пакете — это контрольный образец. Во второй пакет поместите кусочек хлеба мытыми руками. Ну а третий — это кусок хлеба, который дайте потрогать всем малышам немытыми руками после прогулки. Спустя всего неделю дети смогут на собственном опыте убедиться, что гигиена — это очень важно!
Опыт №8 — Цветочное волшебство
В этом опыте мы сможем своими руками покрасить цветы в любой цвет. Удивлению детей не будет предела когда на их глазах за некоторое время цветы поменяют свой цвет.
Понадобиться:
- Белая гвоздика, хризантема или ромашка.
- Пищевой краситель любого цвета, но мы выберем синий.
- Банка или вазочка, ножик и фотоаппарат, чтобы запечатлеть потом итоги домашнего опыта и оставить на память фото цветка неземной красоты.
Проведение опыта:
- Взять небольшую банку или стеклянную вазочку, налить воду комнатной температуры, развести синий пищевой краситель.
- Ровно отрезать кончик стебля острым ножом. Поставить цветок в окрашенную воду.
- Примерно через 3 часа лепестки гвоздики начинают становиться голубоватыми по краям. Окрашиваются и прожилки цветка.
- Через день цветок уже заметно окрасится в синий цвет. Иногда ярче прокрашиваются лепестки по краям, иногда – серединка. Но через двое суток цветок точно станет синим.
Пояснение: Цветок раньше рос в земле, у него была корневая система. По специальным сосудам – капиллярам – вода из почвы поступала ко всем частям растения. Если у него срезать корень, оно не теряет способности «пить» воду при помощи капилляров. По ним, как по трубочкам, вода поднимается вверх. В нашем случае она была окрашенной. Поэтому и цветок, пронизанный капиллярами, тоже изменил цвет.
Опыт №9 — Проращиваем горох
Опыты для детей с проращиванием бывают разные, можно использовать почти любые не обработанные крупы и бобы. В нашем опыте по проращиванию мы используем горох. Этот опыт поможет детям лучше понять от куда берутся растения и как они растут.
Понадобиться:
- Горох
- Вода
- Блюдце
- Ватный тампон
- Вазон
- Земля
Проведение опыта:
- Надо взять три горошины из обычной упаковки, купленной в магазине. Но наша цель не использовать их в готовке, а доказать их жизнеспособность.
- Кладем на блюдце кусочек мягкой ткани типа марли или бинта (как вариант – большой ватный тампон). Наливаем туда немного воды. Кладем сверху горошины. Накрываем такой же тканью. Ставим блюдце в теплое место вдали от сквозняка или рядом с батареей.
- Примерно на вторые сутки из горошин появятся ростки – сначала корешок, а потом листочек. Сажаем ростки в горшочек с землей (не слишком глубоко). По вечерам поливаем горох и ждем, когда взойдут ростки.
- Через два дня появятся зеленые побеги. Когда они подрастут, надо воткнуть в землю длинные палочки и подвязать ниткой к ним горох. Он будет по ним расти вверх. Потом горох окрепнет, появятся стручки, а в них настоящие горошины.
Пояснение: Горох у нас пророс потому, что для этого процесса создались благоприятные условия. Горошинкам нужны были тепло и влага. Если бы было влажно, но холодно и темно – например, в холодильнике, горошины не проросли бы. Или, допустим, там, где было бы тепло, но отсутствовала бы влага (скажем, в сухой тряпочке), горошины тоже не «ожили» бы. Для скорейшего прорастания нужен также доступ света и кислорода, и они у горошин были.
Опыт №10 — Лава-лампа
В следующем опыте будем воспроизводить легендарную лава-лампу. Это очень красивый и эффектный опыт, который особенно понравится детям.
Понадобиться:
- Масло можно рафинированное подсолнечное или детское масло для кожи (оно более прозрачное)
- Вода
- Пищевые красители растворённые в воде
- Растворимая шипучая таблетка (можно аспирин или любую другую)
- Ваза из стекла
- Воронка
Проведение опыта:
- Первым делом заливаем в вазу воду на примерно на четверть.
- Затем через воронку по краю вазы заливаем масло, масло должно лечь поверх воды.
- Затем берём растворенный пищевой краситель, через одноразовые пипетки, капаем в вазу по периметру. Наблюдаем как падают капли сначала на поверхность воды, а потом змейками смешиваются с водой.
- Когда нижний слой воды станет цветным можно будет продолжить эксперимент. — Бросаем кусок шипучей таблетки в вазу, при соприкосновении с водой таблетка начинает растворяться и цветные пузырьки поднимаются в слой масла. Наблюдаем за красивым эффектом, как цветные капельки воды поднимаются и снова спускаются в нижний слой.
Пояснение: Масло не растворяется в воде за счёт более крепкой молекулярной структуры, чем у воды, то есть молекулы масла соединены более плотно друг с другом.
Опыт №11 — Поверхностное натяжение или горка из воды
Горку можно соорудить практически из чего угодно — из песка, соли, сахара и даже из одежды. А можно ли сделать горку из воды?
Понадобиться:
- Стеклянный стакан
- Горсть монет (или например, гаек, шайб или других небольших металлических предметов)
- Вода (лучше холодная)
- Растительное масло
Проведение опыта:
- Возьми хорошо вымытый сухой стакан,
- Немного смажь края растительным маслом и наполни водой до отказа.
- А теперь очень аккуратно опускай в него по одной монетке.
Результат. По мере опускания монет в стакан вода из него не будет выливаться, а начнёт понемногу приподниматься, образуя горку. Это хорошо заметно, если посмотреть на стакан сбоку.
По мере увеличения в стакане количества монет горка будет становиться всё выше — поверхность воды надуется, словно воздушный шарик. Однако на какой-то монете этот шарик лопнет, и вода струйками потечёт по стенкам стакана.
Пояснение: В этом опыте горка на поверхности воды образуется в основном за счёт физического свойства воды, называемого поверхностным натяжением. Его суть состоит в том, что на поверхности любой жидкости образуется тонкая плёнка из её частиц (молекул). Эта плёнка прочнее, чем жидкость внутри объёма. Чтобы её разорвать, необходимо приложить силу. Именно благодаря плёнке и образуется горка. Однако, если давление воды под плёнкой окажется очень большим (горка поднимется слишком высоко), она разорвётся.
Вторая причина образования горки — вода плохо смачивает поверхность стакана (холодная хуже, чем горячая). Что это значит? Взаимодействуя с твёрдой поверхностью, вода плохо к ней прилипает и плохо растекается. Именно поэтому она не стекает сразу же через край стакана при образовании горки. Кроме того, для уменьшения смачивания края стакана в опыте смазаны растительным маслом. Если бы, например, вместо воды использовали бензин, который очень хорошо смачивает стекло, никакой горки бы не получилось.
Опыт №12 — Яйцо в бутылке
Можно ли засунуть яйцо в бутылку, не разбив ни бутылки, ни яйца? Можно, если оно перепелиное. Но мы сделаем это с обычным яйцом.
Понадобиться:
- Яйцо
- Бутылка, диаметр горлышка у которой меньше чем яйцо
- Тонкая полоска бумаги
- Немножко растительного масла
Проведение опыта:
- Сварите яйцо и очистите его от скорлупы.
- Смажьте горлышко бутылки растительным маслом.
- Подожгите бумагу и бросьте ее на дно бут
Опыты для детей в домашних условиях: самые крутые
24 февраля 2017
Аверьянова Света
Домашние опыты для детей 4 лет требуют фантазии и знания простых законов химии и физики. «Если эти науки в школе давались не очень хорошо, придется наверстывать упущенное время», подумают многие родители. Это не так, опыты могут быть очень простыми, не требующими особых познаний, умений и реактивов, но в то же время объясняющими фундаментальные законы природы.
Опыты для детей в домашних условиях помогут на практическом примере объяснить свойства веществ и законы их взаимодействия, пробудят интерес к самостоятельному исследованию окружающего мира. Интересные физические опыты научат детей быть наблюдательными, помогут логически мыслить, устанавливая закономерности между происходящими событиями и их следствием. Возможно, малыши не станут великими химиками, физиками или математиками, но навсегда сохранят в душе теплые воспоминания о родительском внимании.
Из этой статьи вы узнаете
Незнакомая бумага
Малышам нравится делать из бумаги аппликации, рисовать рисунки. Некоторые дети 4 лет осваивают искусство оригами вместе с родителями. Все знают, что бумага мягкая или плотная, белая или цветная. А на что способен обычный белый лист бумаги, если с ним поэкспериментировать?
Оживший бумажный цветок
Из листа бумаги вырезают звездочку. Загибают ее лучи внутрь в виде цветка. В чашку набирают воду и опускают звездочку на поверхность воды. Через некоторое время бумажный цветок, точно живой, начнет раскрываться. Вода намочит волокна целлюлозы, из которых состоит бумага, и расправит их.
Прочный мостик
Этот опыт с бумагой будет интересен для детей 3 лет.
Спросите у малышей, как положить на середину тонкого листа бумаги между двумя стаканами яблоко, чтобы оно не упало. Как сделать бумажный мостик достаточно прочным, чтобы он выдерживал вес яблока? Сворачиваем лист бумаги гармошкой и кладем на опоры. Теперь он выдерживает вес яблока. Это объяснятся тем, что изменилась форма конструкции, которая и сделала бумагу достаточно прочной. На свойстве материалов становится прочнее в зависимости от формы, основаны проекты многих архитектурных творений, например, Эйфелева башня.
Ожившая змейка
Научные доказательства движения теплого воздуха вверх можно привести при помощи простого опыта. Из бумаги вырезают змейку, разрезая круг по спирали. Оживить бумажную змейку можно очень просто. В ее голове делают небольшую дырочку и подвешивают за нитку над источником тепла (батареей, обогревателем, горящей свечой). Змейка начнет быстро вращаться. Причина этого явления – восходящий вверх теплый поток воздуха, который раскручивает бумажную змейку. Точно так можно сделать бумажных птичек или бабочек, красивых и разноцветных, повесив их под потолком в квартире. Они будут вращаться от движения воздуха, как будто летая.
Кто сильнее
Этот занимательный эксперимент поможет установить какая фигура из бумаги более прочная. Для опыта понадобятся три листа офисной бумаги, клей и несколько тонких книг. Из одного листа бумаги склеивают колонну цилиндрической формы, из другого – треугольной формы, а из третьего – прямоугольной. Ставят «колонны» вертикально и испытывают их на прочность, аккуратно размещая сверху книги.
В результате опыта окажется, что треугольная колонна самая слабая, а цилиндрическая самая сильная – она выдержит наибольший вес. Недаром колонны в храмах и зданиях делают именно цилиндрической формы, нагрузка на них распределяется равномерно по всей площади.
Удивительная соль
Обычная соль есть сегодня в каждом доме, без нее не обходится ни одно приготовление еды. Можно попробовать сделать красивые детские поделки из этого доступного продукта. Понадобится только соль, вода, проволока и немного терпения.
Соль имеет интересные свойства. Она может притягивать к себе воду, растворяясь в ней, увеличивая при этом плотность раствора. Но в перенасыщенном растворе соль опять превращается в кристаллы.
Для проведения эксперимента с солью из проволоки сгибают красивую симметричную снежинку или другую фигурку. В банке с теплой водой растворяют соль, пока она не перестанет растворяться. Опускают в банку согнутую проволоку, и ставят в тенек на несколько дней. Проволока обрастет в результате кристаллами соли, и станет похожа на красивую ледяную снежинку, которая не растает.
Вода и лед
Вода существует в трех агрегатных состояниях: пар, жидкость и лед. Цель этого опыта познакомить детей со свойствами воды и льда и сравнить их.
В 4 формочки для льда наливают воду, и помещают их в морозилку. Чтобы было интереснее можно подкрасить воду перед замораживанием разными красителями. В чашку наливают холодную воду, и бросают туда два кубика льда. По поверхности воды поплывут простые ледяные кораблики или айсберги.
Этот опыт докажет, что лед легче воды.
Пока кораблики плавают, оставшиеся кубики льда посыпают солью. Смотрят, что будет происходить. Через короткое время, не успеет еще комнатный флот в чашке пойти ко дну (если вода довольно холодная), кубики, посыпанные солью, начнут рассыпаться. Это объясняется тем, что температура замерзания соленой воды ниже, чем обычной.
Огонь, который не сжигает
В давние времена, когда Египет был могущественной страной, Моисей убежал от гнева фараона и пас в пустыне стада. Однажды он увидел странный куст, который горел и не сгорал. То был особый огонь. А могут ли предметы, которые охвачены обычным пламенем, остаться целыми и невредимыми? Да, такое возможно, это можно доказать при помощи опыта.
Для эксперимента понадобится лист бумаги или денежная купюра. Столовая ложка спирта и две столовые ложки воды. Бумагу смачивают водой, чтобы вода в нее впиталась, сверху поливают спиртом и поджигают. Появляется огонь. Это горит спирт. Когда огонь погаснет бумага останется целой. Экспериментальный результат объясняется очень просто – температуры горения спирта, как правило, недостаточно для того, чтобы испарить влагу, которой пропитана бумага.
Природные индикаторы
Если малыш хочет почувствовать себя настоящим химиком, можно изготовить для него специальную бумагу, которая будет менять цвет в зависимости от кислотности среды.
Природный индикатор готовят из сока краснокочанной капусты, содержащей антоцианин. Это вещество изменяет цвет в зависимости от того с какой жидкостью контактирует.
В кислом растворе бумага, пропитанная антоцианином, окрасится в желтый цвет, в нейтральном растворе станет зеленой, а в щелочном – синей.
Для приготовления природного индикатора возьмите фильтровальную бумагу, кочан красной капусты, марлю и ножницы. Капусту тонко нашинкуйте и выжмите сок через марлю, помяв руками. Пропитайте лист бумаги соком и просушите. Затем разрежьте сделанный индикатор на полоски. Ребенок может опускать бумажку в четыре разные жидкости: молоко, сок, чай или мыльный раствор, и смотреть, как будет изменяться цвет индикатора.
Электризация трением
В древности люди заметили особую способность янтаря притягивать легкие предметы, если его потереть шерстяной тканью. Знание об электричестве они еще не имели, поэтому объясняли это свойство, духом, живущим в камне. Именно от греческого названия янтаря – электрон и произошло слово электричество.
Такими удивительными свойствами обладает не только янтарь. Можно провести простой опыт, чтобы увидеть как стеклянная палочка или пластмассовая расческа притягивает к себе маленькие кусочки бумаги. Для этого стекло нужно потереть шелком, а пластмассу шерстью. Они начнут притягивать мелкие обрывки бумаги, которые будут к ним липнут. Через время эта способность предметов пропадет.
Можно обсудить с детьми, что это явление происходит благодаря электризации трением. При быстром трении ткани о предмет могут появиться искры. Молния в небе и гром – это тоже следствие трения воздушных потоков и возникновения разрядов электричества в атмосфере.
Растворы разной плотности – занятные подробности
Получить разноцветную радугу в стакане из жидкостей разных цветов можно, приготовив желе, и заливая его слой за слоем. Но есть способ более простой, хотя не такой вкусный.
Для проведения опыта понадобится сахар, постное масло обычная вода и красители. Из сахара, готовят концентрированный сладкий сироп, а чистую воду окрашивают красителем. В стакан наливают сахарный сироп, потом аккуратно по стенке стакана, чтобы жидкости не смешались, наливают чистую воду, в конце добавляют постное масло. Сахарный сироп должен быть холодным, а подкрашенная вода теплой. Все жидкости останутся в стакане подобно маленькой радуге, не смешиваясь между собой. На дне будет самый плотный сахарный сироп, вверху водичка, а масло, как самое легкое окажется поверх воды.
Цветной взрыв
Еще один интересный эксперимент можно провести, используя различную плотность растительного масла и воды, устроив в банке цветной взрыв. Для опыта понадобится банка с водой, несколько ложек растительного масла, пищевые красители. В небольшой емкости смешивают несколько сухих пищевых красителей с двумя ложками растительного масла. Сухие крупинки красителей не растворяются в масле. Теперь масло выливают в банку с водой. Тяжелые крупинки красителей будут оседать на дно, постепенно освобождаясь из масла, которое останется на поверхности воды, образуя цветные завихрения, как от взрыва.
Домашний вулкан
Полезные географические знания могут быть не такими скучными для четырехлетнего малыша, если вы устроите наглядную демонстрацию извержения вулкана на острове. Для проведения опыта понадобится пищевая сода, уксус, 50 мл воды и столько же моющего средства.
Небольшой пластиковый стаканчик или бутылку устанавливают в жерло вулкана, вылепленное из цветного пластилина. Но прежде в стаканчик насыпают пищевую соду, наливают воду, подкрашенную в красный цвет и моющее средство. Когда импровизированный вулкан готов, в его жерло наливают немного уксуса. Начинается бурный процесс пенообразования, из-за того, что сода и уксус вступают в реакцию. Из жерла вулкана начинает выливаться «лава», образованная красной пеной.
Опыты и эксперименты для детей 4 лет, как вы убедились, не нуждаются в сложных реактивах. Но они не менее увлекательны, особенно с интересным рассказом о причине происходящего.
Поделиться с друзьями:
Техника безопасности при проведении экспериментов
Для того, чтобы проведение познавательных экспериментов не было омрачено неприятностями и травмами, достаточно запомнить несколько простых, но важных правил.
Техника безопасности – на первом месте
- Перед тем, как начать работу с химическими веществами, рабочую поверхность нужно защитить, застелив пленкой или бумагой. Это избавит родителей от ненужной уборки и позволит сохранить внешний вид и функциональность мебели.
- В процессе работы не нужно слишком близко подходить к реагентам, наклоняясь над ними. Особенно если в планах – химические эксперименты для маленьких детей, в которых участвую небезопасные вещества. Мера позволит защитить слизистые рта и глаза от раздражения и ожогов.
- По возможности нужно использовать защитные приспособления: перчатки, очки. Они должны подходить ребенку по размеру и не мешать ему во время проведения эксперимента.
Эксперименты, которые будут интересны вашему ребенку
Опыт № 1
Нам потребуются один пакет на «молнии», вода, пищевой краситель синего цвета, лишние руки и немного фантазии.
Подкрасьте небольшое количество воды, капнув в нее 4-5 капель синего пищевого красителя.
Для большего правдоподобия на пакете можно нарисовать тучки и волны, а затем залить подкрашенную воду.
После нужно плотно запечатать пакет и с помощью липкой ленты приклеить его к окну. Результата придется немного подождать, но оно того стоит. Теперь у вас есть собственная погода в доме. И ваши дети смогут наблюдать, как дождь льется прямо в маленькое море.
Разоблачение фокуса
Так как Земля имеет ограниченное количество воды, на ней существует такое явление, как круговорот воды в природе. Под теплым солнечным светом вода в пакете испаряется, превращаясь в пар. Охлаждаясь наверху, она снова принимает жидкую форму и падает в виде осадков. За этим явлением в пакете можно наблюдать несколько дней. В природе это явление бесконечно.
Опыт №2
© lmagic.info
Нам потребуются вода, прозрачная стеклянная банка с крышкой (желательно подлиннее), жидкость для мытья посуды, блестки и богатырская сила.
© lmagic.info
Заполните банку водой на 3/4, добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды. Через несколько секунд добавьте краситель и блестки. Это поможет вам лучше увидеть торнадо. Закрываем емкость, раскручиваем по спирали и любуемся.
Разоблачение фокуса
Когда вы прокручиваете банку круговыми движениями, вы создаете вихрь воды, который выглядит как мини-торнадо. Вода быстро вращается вокруг центра вихря за счет центробежной силы. Центробежная сила – это сила внутри направляющего объекта или жидкости, такой как вода, по отношению к центру его круговой траектории. Вихри встречаются в природе, но там они очень страшные.
Опыт №3
Нам потребуются 5 маленьких стаканов, 1 стакан горячей воды, столовая ложка, шприц и любознательный сладкоежка. Skittles: 2 красных конфетки, 4 оранжевых, 6 желтых, 8 зеленых и 10 фиолетовых.
Наливаем в каждый стакан по 2 столовые ложки воды. Отсчитываем нужное количество конфеток и раскладываем по стаканам. Горячая вода поможет конфеткам быстрее раствориться. Если вы заметили, что конфеты растворяются плохо, поставьте стаканчик на 30 секунд в микроволновку. Потом даем жидкости остыть до комнатной температуры.
Шприцем или большой пипеткой заливаем цвета в небольшую баночку, начиная с самого густого и плотного (фиолетовый) и заканчивая наименее плотным (красным). Капать сироп нужно очень осторожно, иначе все перемешается. Сначала лучше капать на стенки баночки, чтобы сироп сам медленно стекал вниз. В итоге у вас получится радужное варенье из Skittles.
Разоблачение фокуса
Как вы уже догадались, все дело здесь в плотности сиропа. Чем он плотнее, тем он тяжелее и поэтому оседает вниз, в то время как менее плотный сироп «рвется» к поверхности.
Опыт №4
© minieco.co.uk
Нам потребуются лимон, ватная палочка, бутылка, любые украшения на ваш вкус (сердечки, блестки, бусинки) и море любви.
© minieco.co.uk
Выдавите немного лимонного сока в стакан и, макая в него ватной палочкой, напишите свое секретное послание.
© minieco.co.uk
Чтобы проявить надпись, нагрейте ее (прогладить утюгом, подержать над огнем или в духовке). Осторожно, не позволяйте детям самим этим заниматься.
Разоблачение фокуса
Лимонный сок – это органическое вещество, которое способно окисляться (вступать в реакцию с кислородом). При нагревании он приобретает коричневый цвет и «горит» быстрее, чем бумага. Такой же эффект дают и апельсиновый сок, молоко, уксус, вино, мед и сок лука.
Опыт №5
Нам потребуются мармеладные червячки, пищевая сода, уксус, разделочная доска, острый нож, два чистых стакана.
Разрежьте каждого червячка на 4 части. Нож лучше предварительно слегка смочить водой, чтобы мармелад не так сильно прилипал. Разведем в теплой воде 3 столовых ложки пищевой соды.
Потом кладем наших мини-червячков в раствор с содой и ждем 15 минут. Затем достаем их вилкой по одному и перекладываем в стакан с уксусом. Они сразу начинают “обрастать” пузырьками и, танцуя, “рваться” к поверхности.
Разоблачение фокуса
Когда вы помещаете в уксус смоченные в соде червячки, уксусная кислота вступает в реакцию с бикарбонатом (из пищевой соды). При этом на червячках образуются пузырьки углекислого газа, которые тянут их к поверхности, заставляя извиваться. У поверхности пузырьки лопаются, и червячок падает на дно, образуя новые пузырьки, которые снова выталкивают его наверх. Так будет продолжаться до тех пор, пока из червячка не выйдет вся сода. Для лучшего эффекта использовать за раз стоит около 4 червячков, чтобы они могли свободно «танцевать» в стакане.
Опыт №6
Плавающие яйца Яйца тонут в обычной воде, так что вы можете сделать, чтобы они плавали? Добавление соли может дать некоторые неожиданные результаты. | Сделать парашют Разработайте и изготовьте парашют, который использует важные научные принципы, чтобы осторожно опустить объект на землю. | ||
Тающий шоколад При каких условиях шоколад тает? Отличается ли он от белого и темного шоколада? Эксперимент, чтобы узнать! | Пузырьк сухого льда Используйте сухой лед и мыльную смесь, чтобы создать гигантский пузырь сухого льда.Насколько большим будет ваш пузырь, прежде чем он лопнет? | ||
Нефть и вода Что происходит, когда вы пытаетесь смешать масло и воду? Они хотят быть смешанными? Попробуй и узнай! | Приготовление лимонного газированного напитка Сделайте немного лимонной содовой быстро и легко. Это вкусно, газировано и сделано вами! | ||
Quick Sand Сделать быстрый песок легко, и вы прекрасно проведете время, демонстрируя этот интересный эксперимент другим людям. | Диетическая кока-кола и извержение гейзера Mentos Создайте извергающийся гейзер с Diet Coke и Mentos, этот удивительный эксперимент гарантированно поразит ваших друзей! | ||
Уксусный вулкан Уксус и пищевая сода для веселого и легкого научного эксперимента. Попробуйте создать уксусный вулкан. | надувных шаров Сядьте, расслабьтесь и позвольте углекислому газу химической реакции взорвать ваши воздушные шары для вас. | ||
Не можете сказать, твое яйцо вкрутую или сырое? Узнайте подлый способ узнать наверняка с помощью этого простого эксперимента. | Сделай поддельные сопли Сделай сопли без необходимости ковырять в носу. Пообщайтесь с друзьями и узнайте несколько интересных фактов о химии по пути. | ||
Используйте черный свет, чтобы сделать светящуюся воду, и выясните, как именно это работает в этом веселом научном эксперименте для детей. | Торнадо в бутылке Узнайте, как вы можете сделать торнадо в бутылке с помощью нескольких простых предметов, которые вы можете найти по всему дому. | ||
Соли для ванн Вы чувствуете себя как теплая, расслабляющая ванна с успокаивающими ароматами? Попробуйте этот забавный эксперимент и изучите науку о солях для ванн. | Ice Cube Magic Хотя это не совсем волшебно, это все же впечатляющий эксперимент, который использует давление и немного времени, чтобы разрезать кубик льда пополам. | ||
Племенные бактерии Возьмите образцы из разных мест и изучите, как растут бактерии, выращивая их самостоятельно. | Статическое электричество Сделайте ваши волосы дыбом, узнавая о статическом электричестве и электронах с помощью этих классных экспериментов. | ||
Апельсин плавает или тонет? Апельсины плавают или тонут в воде? Время, чтобы узнать с этим забавным научным экспериментом, связанным с плотностью. | |||
Растворяющий сахар Добавление сахара в воду не может быть хорошим напитком, но оно помогает в этом простом эксперименте. | Light, Color & Heat Солнце нагревает некоторые цвета быстрее, чем другие, узнайте, какие из них поглощают, а какие отражают больше света. | ||
Создание музыки Создайте несколько крутых звуковых волн с помощью этого простого музыкального инструмента. | Движущиеся молекулы Вот отличный способ увидеть, действительно ли молекулы в горячей воде движутся быстрее, чем в холодной. | ||
Balloon Speakers Поэкспериментируйте с плотно упакованным сжатым воздухом внутри воздушного шара, чтобы усилить маленькие звуки до больших шумов. | Прорастание семян Посадите семена и узнайте про всхожесть в этом крутом эксперименте.Наблюдайте, как саженцы растут, когда вы присматриваете за ними с нужным количеством света и воды. | ||
Вкус без запаха Проверьте свои чувства с помощью этого простого эксперимента, связанного с вашим обонянием. | |||
Сумасшедшая Замазка Клей плюс бура и несколько основных ингредиентов равносильны мягкому веселью в этом сумасшедшем эксперименте с замазкой. | Выходящая вода Не знаете, как работает капиллярное действие? Тогда узнайте больше с помощью только воды, чашек и бумажных полотенец. | ||
Вода без гравитации Чтобы перевернуть стакан воды вверх дном, не обязательно нужно, чтобы кто-то намок. | Микроскопические существа Возьмите несколько проб воды из разных мест и используйте микроскоп, чтобы выяснить, что живет внутри. | ||
Объем легких Проверьте, насколько вы здоровы и здоровы, выполнив этот эксперимент, который измеряет, сколько воздуха может удерживать ваши легкие. | Изгиб соломы Собери детей и поразись изумительной изгибающейся соломе. Это простой оптический обман, для которого нужен только стакан, немного воды и солома. | ||
Ковш Спиннинг Узнайте о центростремительной силе, оставаясь сухим, пока вы кружите ведро воды над головой. | Яичные пузыри Разве яичная скорлупа действительно содержит тысячи крошечных отверстий? Узнайте с этим забавным научным экспериментом для детей. | ||
Сделать снежинку Получайте удовольствие, создавая собственную хрустальную снежинку с небольшой помощью какой-нибудь буры и нескольких других предметов домашнего обихода, которые легко найти. | Сделай радугу Используйте солнечный свет и воду, чтобы создать свою собственную радугу с помощью этой классной игры, которая помогает объяснить, как работают радуги. | ||
Невидимые чернила Пишите секретные сообщения невидимыми чернилами, которые вы создали из лимонного сока, прочитайте их позже, если сможете разобраться, как это сделать. | Нагрев воздуха Посмотрите, что происходит с воздухом внутри воздушного шара, когда вы его нагреваете, он действует по-другому или остается прежним? Давайте разберемся! | ||
Сделайте Легкую Лавовую Лампу Узнайте, как сделать легкую лавовую лампу с помощью крутой химической реакции, и этот веселый научный эксперимент для детей. | Вода для сгибания Статическое электричество может делать удивительные вещи, узнать, как вы можете использовать его, чтобы согнуть поток воды, используя только ваши волосы и расческу. | ||
Ледяной перелив Узнайте о некоторых различиях между водой и льдом, выполняя этот простой эксперимент, который может вас удивить. | Стальная шерсть и уксус Эксперимент со стальной ватой и уксусом.Какая химическая реакция происходит, когда железо в стальной вате реагирует с кислородом? | ||
Доминантная сторона Есть ли у вашего тела доминирующая сторона? Испытайте себя с различными проблемами, чтобы найти свой доминирующий глаз, руки и ноги. | прыгающие шарики Узнайте о передаче энергии с помощью баскетбольного и теннисного мяча. |
20 веселых и творческих занятий для 7-летних
Проведение занятий, которые побуждают семилетнего ребенка читать, является хорошей отправной точкой для любого родителя. Есть целый ряд мероприятий, которые могут научить 7-летнего ребенка некоторой жизненно важной информации, которая в итоге доставляет нюансы, необходимые для овладения определенным навыком, помимо чтения.
Образовательная и учебная деятельность
Вот несколько занятий для вашего ребенка, которые могут помочь ему в обучении.
1. Чтение кроссвордов
Ваши дети могут быть слишком молоды, чтобы самим разгадывать кроссворд. Но они могут прочитать слова вслух точно.
Как сделать?
Используйте разгаданную кроссворд. Вы можете сослаться на число в кроссворде и попросить вашего ребенка прочитать это конкретное слово. Если он слаб в чтении, он может сначала прописать буквы, а затем произнести слово.
Чему это учит?
Читая слова в кроссворде, он привык читать как вертикально, так и горизонтально.
2. Корм для муравьев
«Пища для муравьев» — одно из самых захватывающих научных мероприятий для 7-летних детей, которое может поставить их прямо в мир неизвестного.
Как сделать?
Поработайте со своими детьми, чтобы выяснить, где поблизости находится местный муравейник. Носите с собой кучу крошечных продуктов питания различных видов, таких как соль, сахар, мед, измельченная рыба и так далее. Попросите его записать, как быстро муравьи находят еду и как долго они ее заканчивают.
Чему это учит?
Знание детей о биологических различиях у разных животных помогает им понять, как каждое живое существо функционирует по-разному.
3. Музыка с бутылками
Создайте основу для понимания базовых музыкальных концепций и позвольте своему ребенку самостоятельно начать изучение тонов.
Как сделать?
Расставьте все стеклянные бутылки одного типа и размера. Залейте их в разное количество воды и положите на платформу.Пусть ваш ребенок использует стальную ложку и постукивает бутылками одна за другой. Позвольте ему изменить уровень воды и изучить, как меняется музыка.
Чему это учит?
Признав различия в нотах и высоте тона, ваш ребенок начнет понимать основы теории музыки, не требуя целенаправленного изучения как такового.
4. Quick Dice Math
Вытащи эту игру в кости и преврати ее в новую игру.
Как сделать?
Возьмите два кубика и скатайте их вместе.Попросите вашего ребенка либо добавить значения, которые стоят лицом вверх, либо вычесть их.
Чему это учит?
Математика — это вопрос точности и скорости. Игра в кости помогает вашему ребенку улучшить эти навыки достаточно эффективно.
5. Hopscotch
Hopscotch — это одно из самых простых упражнений по математике для 7-летних детей, благодаря которому ваш ребенок мгновенно влюбится в арифметику.
Как сделать?
Вычеркните квадраты классиков на полу или дорожке возле вашего дома.Затем начните с бросания простых арифметических задач на него и позвольте ему прыгнуть к ответу.
Чему это учит?
Дети могут получить контроль над сложением и вычитанием, и пусть это станет второй привычкой в их жизни.
Искусство и ремесло
Использование нескольких упражнений, ориентированных на художественные навыки, позволяет вашему ребенку выразить свою творческую сторону и поработать над ней.
1. Камуфляж с природой
Позвольте вашему малышу исследовать его творчество с помощью одного из самых умных раскрасок для 7-летних.
Как сделать?
Возьмите немного белой бумаги и дайте ребенку порезать и покрасить ее, чтобы она напоминала различные природные элементы. После этого попросите его поместить эти кусочки в саду вашего дома или на улице. Присоединяйся к нему и посмотри, сможешь ли ты легко найти эти кусочки.
Чему это учит?
Мимикрия — самая естественная форма обучения. Научившись подражать природе, ваш ребенок лучше понимает цвета и их различные оттенки.
2.Бумажные цепочки
Верните ностальгию, научив своего ребенка создавать уникальные бумажные цепочки.
Как сделать?
Возьмите большую цветную бумагу и сложите ее, пока в ней не будет как минимум 5-6 слоев. Нарисуйте на ней форму куклы или любой другой рисунок. Сообщите вашему ребенку, что он не должен разрезать крайнюю часть цепи. Используйте ножницы, чтобы разрезать контур формы и развернуть бумагу, чтобы увидеть цепь.
Вехи развития: ваш 7-летний ребенок
В ранние школьные годы вы не увидите резких изменений в двигательных навыках вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и улучшаются мелкие моторики. Но вы заметите замечательные изменения в его социальных и мышления. Ваш ребенок теперь развивает навыки, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально.
Вот некоторые вехи, которые можно ожидать от 7-летнего ребенка:
Развитие моторики
- Хорошо развита координация рук и глаз
- имеет хороший баланс
- может выполнять простые гимнастические движения, такие как сальто
Развитие языка и мышления
- использует словарный запас из нескольких тысяч слов.
- демонстрирует большую продолжительность внимания.
- использует серьезное логическое мышление; вдумчивый и вдумчивый
- способен понимать рассуждения и принимать правильные решения
- может показывать время; знает дни, месяцы и сезоны
- может описать точки сходства между двумя объектами
- начинает понимать, что буквы представляют звуки, которые образуют слова
- , способные решать более сложные проблемы
- индивидуальный стиль обучения становится более четким
Социальное и эмоциональное развитие
- желает быть совершенным и весьма самокритичен
- беспокоится больше; может иметь низкую уверенность в себе
- имеет тенденцию жаловаться; имеет сильные эмоциональные реакции
- хорошо понимает разницу между правильным и неправильным
- хорошо руководит; нуждается в наказании очень редко
- избегает и уходит от взрослых
- — лучший неудачник и меньше склонен обвинять
- ждет своей очереди в делах
- начинает чувствовать вину и стыд
Советы по воспитанию детей 7-летнего возраста old
Теперь в социальном сознании ваш ребенок думает об окружающем его мире.
- Это время хрупкой самооценки, поэтому предлагайте частую поддержку и положительные отзывы.
- Помогите ослабить склонность к самокритике, подчеркнув то, что он выучил, а не то, как выглядит конечный продукт.
- Наберитесь терпения и понимания изменчивых эмоций и настроений.
- Воспользуйтесь его стремлением учиться, задавая открытые, наводящие на размышления вопросы, разгадывая головоломки и играя в размышления.
- Инициировать обсуждение права противнеправильно.
- Предоставить возможности для самостоятельного принятия решений.
«Снимок» 7-летнего
Эта история Ника иллюстрирует спектр навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста.
«Привет, мама», закричал Ник, когда он ворвался в дом после школы.
«Я во дворе», — ответила Кэролайн, мать Ника.
Понимание мира с помощью допроса
Ник бросил свой рюкзак на диван и бросился на улицу, выпаливая свои захватывающие новости.»Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. И мисс Бриггс сказала, что глупых вопросов нет, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Поэтому сегодня я спросил, почему у собак хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь быть смешным. Я думаю, что мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ».
Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что второй класс скучен, потому что вы делаете то же самое, что и в первом классе; просто намного больше этого.Так что Ник не собирался идти в школу. Он уже мог читать какие-то учебники второго класса, занимался и занимался математикой.
«Слава Богу, мисс Бриггс», — подумала Кэролайн.
«Я собираюсь записать все вопросы, которые могу придумать», — с энтузиазмом продолжил Ник.
«Я уверена, мисс Бриггс это понравится», рассмеялась Кэролайн.
Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника имеют бесконечное количество вопросов по всем предметам в мире.Вопросы непрерывны, и Ник был профессионалом в задании вопросов.
Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? На что он похож? Кто-нибудь когда-нибудь видел его? Если мы его не видели, откуда мы знаем, что он настоящий?
Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть королевой ответов.
Развитие самосознания
Ник продолжил свой волнующий диалог: «И мама, и мама, у нас также есть суд по постановлению. Каждый раз, когда происходит драка или спор, у нас есть суд.И угадайте, что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я выбрал первый ».
«Как замечательно», — сказала мама.
«Мы все получим решение в Суде по постановлению, но я один из первых. Какой классный день! Взволнованно сказал Ник. «Сегодня мне было все равно, будут ли они называть меня« умными »или нет».
Ник все больше осознавал, кто он, и различия между ним и другими. В прошлом он не любил детей называть его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что, возможно, было бы лучше, если бы он родился с меньшим количеством мозгов и большим талантом играть в бейсбол. Кэролайн была рада видеть своего сына счастливым, чувствуя себя вознагражденным за то, кем он был.
Принятие разногласий
Ник привлек внимание мамы и собирался воспользоваться своим временем с ней.
«Мама, ты знаешь, что мы пытаемся решить, куда поехать в отпуск. Ну, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи Флориды были лучшими, а в другой книге говорилось, что лучшие пляжи были в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого на основании фактов? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучше, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? Ник сказал в потоке.
«Ник, оба автора могут быть правы относительно того, как они смотрят на пляжи», объяснила Кэролайн. «Авторы предпочитают один пляж лучше, чем другой, в зависимости от их суждений — так же, как вам нравится спаржа, а Джеку — нет.Это вопрос личных предпочтений ».
«Так что я могу поверить, что один пляж лучше, чем другой, и Джек может верить тому, во что он хочет верить?» Ник под сомнение.
«Точно». Сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться».
«Это глупо», — сказал Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться».
Кэролайн засмеялась. На днях Ник сможет увидеть мир в оттенках серого, а не черного и белого, и не будет таким буквальным. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко вести его, чтобы понять и принять различия во мнениях.
И наконец…
Помните, что, хотя вехи, упомянутые здесь, типичны, дети проходят через эти стадии в своем собственном темпе. Некоторые будут раньше, некоторые чуть позже. Обсудите с педиатром или преподавателем любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу развития вашего ребенка
Поделиться на Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 16 марта 2016 г.
,Более зрелые и уверенные семилетние дети будут наслаждаться более сложными и сложными занятиями. Поскольку у них больше внимания и более глубокое понимание различных концепций, занятия для семилетних могут быть интересными и познавательными.
Вот несколько забавных занятий, чтобы привлечь их к
Английский для детей от 7 до 8 лет:
Чтение для детей от 7 до 8 лет:
Математические занятия для детей от 7 до 8 лет:
Раскраски для детей от 7 до 8 лет:
Наука для детей от 7 до 8 лет:
Моторные навыки для детей от 7 до 8 лет:
забавных рассказов для детей от 7 до 8 лет
Мероприятия для 7 лет — привлекательные и выгодные
Семилетние дети обычно учатся в первом или втором классе.Мероприятия JumpStart для семилетних помогают им освоить навыки. Их коммуникативные и межличностные навыки также заметно улучшились. Поощрение их к участию в различных мероприятиях ведет к их всестороннему развитию и помогает продолжать учебный процесс даже за пределами класса!
различных видов деятельности для 7-летних
Пришло время перейти от простых занятий по чтению, математике или естественным наукам к для 7-летних детей к более продвинутым.Семилетние дети не только обладают более сложными навыками решения проблем, но и получают удовольствие от занятий в группах.
Это хороший возраст, чтобы поощрять большее мастерство во внеклассных мероприятиях для семилетних . Благодаря улучшенным моторным навыкам физические нагрузки, такие как бег, плавание, танцы и т. Д., Становятся более приятными, а дети получают больше навыков в этих областях. Чтение заданий для 7-летних детей , которые являются более продвинутыми и включают в себя написание собственных сценариев и участие в инсценировках, дают желаемые результаты.Семилетним детям также понравится общаться с детьми их возраста и участвовать в увлекательных мероприятиях для семилетних и играх с правилами.
,