Вкр по дошкольной педагогике темы: Тематика выпускных квалификационных работ | Главный портал МПГУ – Темы дипломных работ дошкольного возраста

Содержание

Темы дипломных работ дошкольного возраста

В дипломных работах по дошкольной педагогике так или иначе рассматривается процесс воспитания детей дошкольного возраста, его цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, а в дошкольной детской психологии — сознание и поведение ребенка, законы развития его личности. 

Дошкольный возраст (3–7 лет) начинается с изменения ведущей деятельности – появляется ролевая игра. Взрослый становится эталоном, образцом для подражания. В игре моделируются отношения, происходит развитие общих и специфических способностей ребенка.

Период дошкольного детства делится на два этапа:

  • младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
  • старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет).

В младшем дошкольном возрасте (3-5 лет) сохраняется особенность раннего возраста – потребность во взрослом, который выступает уже не носителем предметного мира, а законодателем норм и правил поведения.

В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) все психопедагогические особенности личности ребенка становятся более содержательными: существенно повышается уровень произвольности и свободы поведения. Появляется более адекватная оценка успешности в разных видах деятельности и стойкая мотивация достижения. 

Примерный список тем дипломных работ дошкольного возраста:

  1. Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ средствами продуктивной изобразительной деятельности.
  2. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения
  3. Анализ физического развития детей старшего дошкольного возраста
  4. Взаимодействие ОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ОУ.
  5. Взаимодействие педагога с родителями детей с нарушением речи в подготовке ребенка к школе
  6. Взаимодействие педагога с семьей как средство адаптации к ОУ детей с тяжелыми нарушениями речи.
  7. Взаимосвязь компонентов эмоциональной сферы готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
  8. Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.
  9. Влияние родительского отношения на эмоциональную сферу ребёнка в полных и неполных семьях 
  10. Влияние семейного воспитания на самооценку дошкольников
  11. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
  12. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.
  13. Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОУ
  14. Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.
  15. Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.
  16. Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста.
  17. Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.
  18. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
  19. Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
  20. Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников
  21. Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
  22. Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.
  23. Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.
  24. Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте
  25. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
  26. Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
  27. Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
  28. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.
  29. Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
  30. Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.
  31. Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).
  32. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста
  33. Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
  34. Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.
  35. Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
  36. Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).
  37. Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.
  38. Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.
  39. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
  40. Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
  41. Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.
  42. Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
  43. Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
  44. Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
  45. Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  46. Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  47. Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
  48. Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста
  49. Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 
  50. Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
  51. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
  52. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста
  53. Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.
  54. Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
  55. Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  56. Место творческой составляющей личности преподавателя и её роль в обучении детей.
  57. Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.
  58. Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.
  59. Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.
  60. Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого (6-7) года жизни.
  61. Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.
  62. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
  63. Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 7-го года жизни
  64. Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.
  65. Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.
  66. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
  67. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения посредством произведений детского фольклора
  68. Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР
  69. Общение с домашним животным как фактор эмоционального благополучия в дошкольном возрасте
  70. Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.
  71. Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой
  72. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.
  73. Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
  74. Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.
  75. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).
  76. Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
  77. Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.
  78. Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
  79. Особенности восприятия социальных эмоций детей старшего дошкольного возраста в соответствии с Госстандартом
  80. Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
  81. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.
  82. Особенности познавательной сферы у детей 6-7 лет с ОНР III уровня
  83. Особенности работы педагога с младшими школьниками
  84. Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
  85. Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
  86. Педагогические условия преодоления тревожно-фобического состояния у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
  87. Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
  88. Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи)
  89. Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
  90. Психолого-педагогические условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению
  91. Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
  92. Роль воображения в игровой деятельности дошкольника
  93. Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста
  94. Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
  95. Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.
  96. Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
  97. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
  98. Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
  99. Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  100. Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  101. Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
  102. Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
  103. Формирование представления об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста средством наглядного моделирования
  104. Формирование самооценки старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
  105. Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
  106. Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.
  107. Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
  108. Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.

Темы дипломных работ по дошкольному образованию

Регистрация

На указанный почтовый адрес был отправлен пароль для доступа к системе.

Авторизация

Восстановить пароль?

Авторизация

Пароль введен неверно, попробуйте еще раз или восстановите.

Нет профиля?

Регистрация

Восстановление пароля

Восстановить пароль

Восстановление пароля

На указанный почтовый адрес был отправлен новый пароль.

Заказать работу

Как это работает

Добавление отзыва

Вы успешно добавили отзыв о данной работе.

Отправка ответа на отзыв

Отправить

Отправка ответа на отзыв

Вы успешно отправили ответ на отзыв.

Новое обращение

Отправить

Новое обращение

Ваше обращение отправлено.

Новое сообщение

Ваше сообщение успешно отправлено.

Запрос на вывод средств

Отправить

Запрос на вывод средств

Ваш запрос на вывод средств успешно отправлен.

Учебное заведение

Поделиться работой

Вы успешно добавили работу на сайт, чтобы её больше купили расскажите о ней.

Скачивание файла

К сожалению, Вы не можете больше скачать данную работу. Рекомендуем купить ее снова.

Тематика выпускных квалификационных работ «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Педагог дошкольного образования»

 

Темы ВКР по направлению подготовки — «Педагог дошкольного образования» для студентов синергия. Внимательно изучите каждую тему, выбирайте ту, которую понимаете. Просмотрите есть ли материал по теме. И только после этого определяйтесь. У кого нет возможности написать дипломную работу самостоятельно или нужна помощь, могут обратится к нашим специалистам.

 

  1. Особенности эмоционального развития в раннем детском возрасте в условиях современной̆ культуры.
  2. Акмеологический подход к профессиональной подготовке педагогов дошкольного образования.
  3. Взаимодействие работников ДОО с семьей в процессе подготовки детей к школе.
  4. Развитие ребенка дошкольного возраста как отражение стиля родительского поведения.
  5. Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группе.
  6. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста на основе приобщения их к культуре разных народов.
  7. Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки ребенка дошкольного возраста
  8. Воспитание культуры поведения детей в дошкольном учреждении.
  9. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.
  10. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности.
  11. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре.  
  12. Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления.
  13. Диагностика и коррекция уровня воспитанности детей дошкольного возраста.
  14. Диагностика и формирование позитивного отношения к сверстнику у старших дошкольников.
  15. Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста.
  16. Духовно-нравственное воспитание на занятиях по развитию речи в детском саду.
  17. Профилактика психологического климата в педагогическом коллективе ДОО.
  18. Использование игровой деятельности для развития речевой активности старших дошкольников с ОНР.
  19. Использование творческих игровых приемов и средств в коррекционно-логопедической работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.
  20. Использование компьютерных программ в формировании предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников
  21. Коррекционно-развивающая работа по развитию предпосылок навыков письма у дошкольников с задержкой психического развития.
  22. Кризис ____ лет и его роль в развитии личности.   
  23. Нравственное, патриотическое и культурное воспитание дошкольников на музыкальных занятиях в детском саду.
  24. Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
  25. Психолого-педагогические условия взаимодействия детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.
  26. Гендерные особенности страхов у детей дошкольного возраста
  27. Психолого-педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого – шестого года жизни.
  28. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
  29. Воспитательно-образовательная работа с детьми раннего возраста в адаптационный период.
  30. Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
  31. Технология ТРИЗ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  32. Особенности педагогического взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
  33. Формирование социальной активности старших дошкольников в условиях детского сада.
  34. Воспитатель как организатор и исследователь процесса приобщения дошкольников к детской книге.
  35. Мультипликация как средство обогащения детской субкультуры.
  36. Педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.
  37. Содержание и методы нравственного воспитания детей 5-ти лет в условиях дошкольного учреждения.
  38. Умственный труд как средство успешной подготовки ребенка к школе.
  39. Особенности сотворчества педагога и детей младшего дошкольного возраста в рисовании.
  40. Эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русским народным искусством.
  41. Развитие общения старших дошкольников со сверстниками.
  42. Профилактика профессионального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения.
  43. Педагогическая диагностика   как условие повышения эффективности образовательного процесса в ДОО               
  44. Интегрированные занятия в детском саду – перспектива оптимизации образовательного процесса.
  45. Развитие эмпатии детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры
  46. Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
  47. Особенности агрессивного поведения дошкольников и способы его коррекции
  48. Психолого-педагогические условия развития памяти у детей дошкольного возраста.
  49. Психолого-педагогические условия подготовки руки к письму у детей дошкольного возраста

Примерные темы выпускных квалификационных работ по специальности «Дошкольное образование»

Педагогика

· Педагогические условия формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста  

· Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правами человека

· Формирование начал правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста

· Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

· Культура поведения и особенности ее формирования у детей дошкольного возраста

· Педагогические проблемы подготовки детей к школе в дошкольном учреждении

 

Психология

· Особенности развития памяти в дошкольном возрасте

· Психологические особенности развития образа «Я» у детей дошкольного возраста

· Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста

· Формирование психологической готовности детей к школе

· Развитие мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте

· Дидактические игры как средство умственного развития ребенка среднего дошкольного возраста

Методика математического развития

· Обучение счету детей 5 года жизни

· Развитие логического мышления средствами занимательной математики у детей старшего дошкольного возраста

· Формирование учебной деятельности в процессе игровых занимательных упражнений у детей 6 года жизни

· Обучение детей непосредственному сравнению величин в младшем дошкольном возрасте

· Использование дидактического материала «Логические блоки Дьениша» в развитии логического мышления дошкольников

· Развитие чувства времени у старших дошкольников

Методика экологического образования

· Умственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

· Сенсорное воспитание средствами природы в период дошкольного детства

· Природоведческие праздники в воспитании у детей положительного отношения к природе

· Дидактическая игра как средство экологического образования младших дошкольников

· Воспитание у детей интереса к природе средствами художественной литературы

Методика развития детского изобразительного творчества

 

· Развитие художественно-творческих способностей старших дошкольников в процессе обучения технике рисования

· Развитие воображения детей дошкольного возраста на занятиях сюжетного рисования

· Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов как средство развития содержания сюжетных композиций

· Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства

· Использование нетрадиционных техник в рисовании графическими материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

· Развитие творческого мышления детей среднего и старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию

Методика физического воспитания и развития ребенка

 

· Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм.

· Подвижная игра как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

· Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

· Подвижная игра как средство воспитания положительных лидерских качеств у детей старшего дошкольного возраста.

· Подвижная игра как средство воспитания самоорганизации у детей старшего дошкольного возраста.

· Формирование ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста в подвижных играх и физических упражнениях.

Методика развития детской речи

 

· Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр.

· Формирование морфологической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.

· Развитие восприятия художественных произведений у детей старшего дошкольного возраста.

· Использование дидактических игр и игровых упражнений в формировании звуковой стороны речи младших дошкольников.

· Развитие монологической речи старших дошкольников в процессе восприятия пейзажных картин.

· Формирование образности речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебными сказками.

 

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль – «Дошкольное образование»

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»,
профиль – «Дошкольное образование»


  1. Использование информационных технологий в работе ДОУ с родителями (направления взаимодействия, возможности, примеры положительные и отрицательные моменты, рекомендации для педагогов и родителей).

  2. Проектная деятельность дошкольников с компьютерной поддержкой (понятие о проектном методе, использование методов в ДОУ, возможности информационных технологий для выполнения творческих проектов детьми совместно с родителями, примеры проектов для дошкольников, положительные и отрицательные моменты, рекомендации для педагогов и родителей).

  3. Формирование у старших дошкольников представлений о компьютере, истории, современном состоянии и перспективах развития ПК (история развития компьютерной техники, этапы, примеры современных ПК и области использования, перспективы развития, положительные и отрицательные стороны использования в образовании детей в ДОУ).

  4. Здоровьесберегающие технологии в использовании информационных технологий в образовании детей в ДОУ (понятие о здоровьесберегающих технологиях, требования в работе детей с ПК, нормы САНПИН, релаксационные и физические упражнения для детей во время работы с ПК, рекомендации воспитателям и родителям).

  5. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования.

  6. Педагогические условия организации познавательного общения с детьми старшего дошкольного возраста.

  7. Педагогические условия использования учебно-наглядных пособий для детей в образовательной практике дошкольного учреждения.

  8. Организация работы ДОУ с родителями в период подготовки детей к школе.

  9. Организация работы с педагогами по адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.

  10. Педагогические условия организации игровой деятельности в группах кратковременного пребывания.

  11. Формирование у детей дошкольного возраста уважения к старшему поколению семьи.

  12. Оказание родителям консультативной помощи в подготовке детей к школе.

  13. Взаимодействие ДОУ и семьи в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.

  14. Педагогические условия организации семейного досуга.

  15. Воспитание отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

  16. Формирование педагогической компетентности у родителей в ДОУ.

  17. Консультативная помощь в воспитании детей дошкольного возраста в многодетной семье.

  18. Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста.

  19. Гендерное воспитание дошкольников.

  20. Педагогическое сопровождение воспитания ребенка в неблагополучной семье.

  21. Сотрудничество детского сада и семьи в трудовом воспитании детей 5-6 лет.

  22. Педагогические условия применения компьютерных игр в семейном воспитании детей старшего дошкольного возраста.

  23. Сотрудничество педагогов и родителей в развитии коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.

  24. Художественная литература как средство обогащения нравственных представлений у детей 5 года жизни.

  25. Развитие положительного отношения у ребенка раннего возраста к воспитателю детского сада.

  26. Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников.

  27. Игровая позиция педагога как средство развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в игре.

  28. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

  29. Особенности педагогического взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.

  30. Особенности применения методов интерактивного обучения в работе с детьми дошкольного возраста..

  31. Условия использования поисковой деятельности для активизации познавательных вопросов старших дошкольников.

  32. Формирование исследовательских умений у старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования.

  33. Развитие познавательной активности старших дошкольников средствами познавательных игр.

  34. Развитие вопросительной активности младших дошкольников в ходе познавательного общения.

  35. Формирование исследовательских умений старших дошкольников в проектной деятельности.

  36. Изучение особенностей развития любознательности детей 4-5 лет в условиях детского сада и семьи.

  37. Формирование полиэтнической культуры детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.

  38. Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе компьютерно-игровой деятельности.

  39. Развивающие компьютерные игры как средство подготовки детей к школе.

  40. Интеллектуально-познавательное развитие старших дошкольников в процессе компьютерно-игровой деятельности.

  41. Занятия в компьютерно-игровом комплексе как средство оптимизации обучения детей дошкольного возраста.

  42. Методы эффективной адаптации молодого специалиста в дошкольном образовательном учреждении.

  43. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей.

  44. Формирование положительных отношений детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре.

  45. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников.

  46. Формирование у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру и искусству.

  47. Арт-педагогика и профилактика здоровья детей средствами искусства.

  48. Развитие творческих способностей дошкольников средствами изодеятельности.

  49. Формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников в ДОУ.

  50. Физическое развитие дошкольников и приобщение их к здоровому образу жизни.

Поделитесь с Вашими друзьями:



Примерная тематика курсовых и выпускных квалификационных работ

  • Использование малых фольклорных форм при воспитании у детей культурно-гигиенических навыков.

  • Развитие художественной деятельности в условиях ДОУ.

  • Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста.

  • Продуктивная деятельность дошкольников как средство сенсорного воспитания.

  • Праздники и развлечения в детском саду как средство воспитания и обучения дошкольников.

  • Патриотическое воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада.

  • Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.

  • Окружающая среда как средство эстетического воспитания дошкольников.

  • Использование произведений искусства для эстетического воспитания дошкольников.

  • Формирование взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

  • Развитие сенсомоторных представлений в строительно-конструктивных играх.

  • Трудовое воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада.

  • Методические рекомендации по организации и проведению праздников и развлечений в детском саду.

  • Режим дня как средство полноценного развития дошкольников.

  • Осуществление индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе ДОУ.

  • Игрушка как средство всестороннего воспитания дошкольников.

  • Строительно-конструктивные игры как средство подготовки детей к школе.

  • Использование нетрадиционных форм обучения для повышения познавательной активности дошкольников.

  • Русская народная игрушка как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

  • Нравственное воспитание дошкольников в совместной деятельности.

  • Умственное воспитание дошкольников в условиях развивающей среды.

  • Половое воспитание дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

  • Проведение оздоровительно-профилактической работы в условиях ДОУ.

  • Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников.

  • Строительно-конструктивные игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста.

  • Дидактические игры как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

  • Дошкольная педагогика как наука.

  • Воспитание — ведущая функция дошкольной педагогики.

  • Связь дошкольной педагогики с другими науками.

  • Роль биологических и социальных факторов в развитии ребенка.

  • Закономерности развития детей раннего возраста.

  • Закономерности развития детей дошкольного возраста.

  • Типы и функции современной семьи.

  • Факторы жизнедеятельности семьи.

  • Характеристика педагогической деятельности.

  • Личностные качества педагога и его профессиональные функции и умения.

  • Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь.

  • Планирование целостного педагогического процесса в ДОУ.

  • Организация воспитательно-образовательной работы и контроль за ней.

  • Воспитание и развитие детей первого года жизни.

  • Особенности воспитания и развития детей второго года жизни.

  • Особенности воспитания и развития детей третьего года жизни..

  • Адаптация детей к ДОУ.

  • Содержание, задачи, формы физического воспитания дошкольников.

  • Организация рационального питания в условиях ДОУ.

  • Организация прогулок в детском саду.

  • Режим дня в ДОУ.

  • Оздоровительная работа в условиях ДОУ.

  • Значение, задачи и средства умственного воспитания дошкольников.

  • Специфика умственного воспитания детей раннего возраста.

  • Умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.

  • Принципы обучения дошкольников.

  • Методы обучения детей дошкольного возраста.

  • Занятие — ведущая форма обучения дошкольников.

  • Специфика организации экскурсии в ДОУ.

  • Содержание, задачи и методы трудового воспитания дошкольников.

  • Формы и условия организации детского труда.

  • Виды детского труда.

  • Сенсорное воспитание дошкольников.

  • Содержание, задачи и методы художественно-эстетического воспитания.

  • Роль предметной среды в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.

  • Виды творческой деятельности дошкольников, их характеристика.

  • Сущность и структура дидактических игр.

  • Виды дидактических игр.

  • Руководство дидактическими играми дошкольников.

  • Значение игрушек и требования к ним.

  • Классификация игрушек.

  • Специфика подбора игрушек для каждой возрастной группы.

  • Значение и виды музыкальных игр.

  • Особенности руководства музыкальными играми дошкольников.

  • Значение и виды подвижных игр.

  • Особенности руководства подвижными играми дошкольников.

  • Сущность и значение театрализованных игр.

  • Виды и особенности развития театрализованных игр.

  • Педагогическое руководство театрализованными играми дошкольников.

  • Значение и сущность строительно-конструктивных игр дошкольников.

  • Особенности становления строительно-конструктивных игр дошкольников.

  • Руководство строительно-конструктивными играми детей.

  • Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.

  • Становление сюжетно-ролевой игры.

  • Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевых играх.

  • Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников.

  • Происхождение и сущность игры.

  • Классификация детских игр.

  • Работа ДОУ с семьей.

  • Сущность и содержание преемственности в работе ДОУ и школы.

  • Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

  • Формы связи ДОУ и школы.

  • Планирование воспитательно-образовательной работы.

  • Методическая работа в ДОУ.

  • Индивидуальный подход в воспитании и обучении детей.

  • Значение праздников и развлечений. Требования к организации и проведению.

  • Виды праздников и их содержание. Работа педагогического коллектива по подготовке к празднику.

  • Тематика дипломных работ по специальности «Дошкольное образование» 2014/2015 учебный год. I. Пояснительная записка

    Возрастные группы МБДОУ 45

    Возрастные группы МБДОУ 45 Возрастные группы МБДОУ 45 1 младшая группа «КАРАПУЗЫ» Возраст от 2 до 3 лет, 35 детей в группе 2 младшая группа, возраст от 3 до 4 лет Группа «Гномики»39 детей в группе Группа «Умнички», 39 детей Средняя

    Подробнее

    СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

    СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации Программы 4-5 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 5-6 1.1.3 Значимые для разработки и реализации Программы

    Подробнее

    Учебный план МАДОУ д/с 74

    Учебный план МАДОУ д/с 74 Приложение 4 Принят педагогическим советом, протокол от 30.08.2017 1 г., приказ от 30.08.2017г. 151-а (в содержании Образовательной программы МАДОУ д/с 74) Учебный план МАДОУ д/с 74 Пояснительная записка

    Подробнее

    Расширять ориентировку в пространстве

    Расширять ориентировку в пространстве Развивать активную речь Воспитание культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания Развивать понимание речи Расширять ориентировку в пространстве Приучать детей к опрятности, к аккуратности

    Подробнее

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН. на учебный год

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН. на учебный год Выкипировка из основной общеобразовательной программы УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2015-2016 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

    Подробнее

    «Принят» УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    «Принят»  УЧЕБНЫЙ ПЛАН Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Пояснительная записка Основанием для планирования и осуществления образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад 0 с.михайловское» служат следующие нормативные документы: Федеральный закон от 9.1.01г.

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Пояснительная записка Учебный план разрабатывается в соответствии с: Федеральными документами: — Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года 273-ФЗ; — Порядком организации

    Подробнее

    Аналитическая справка

    Аналитическая справка Аналитическая справка по результатам мониторинга воспитанников младшей подгруппы МБДОУ детский сад «Петушок» Белгородской области Ивнянского района с.хомутцы освоения программы «От рождениядо школы» под

    Подробнее

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ Нормативно- правовая база для учебного плана: — Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — Приказ

    Подробнее

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план это документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в образовательной организации, их распределение по годам в течение всего срока обучения. Учебный план Государственного

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Утверждаю: Заведующая МБДОУ детский сад 5 «Колокольчик» О.В. Белоцерковская Приказ 19 от 30. 08.2017 Учебный план на 2017 2018 учебный год Муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения

    Подробнее

    группы

    группы группы 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 Показатель 1. п.3.3. ФГОС ДО Требования к развивающей предметно-пространственной среде: П.3.3.1. ФГОС ДО — Соответствие РППС группы возрастным особенностям: Разработана

    Подробнее

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА 138 ПРИНЯТО решением УТВЕРЖДАЮ педагогического совета Заведующая МБДОУ г. Мурманск 138 протокол от 03.10.2018 Дубовицкая Е.А.

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Пояснительная записка к учебному плану на 07-08 учебный год Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов,

    Подробнее

    г. Наро-Фоминск 2018 г.

    г. Наро-Фоминск 2018 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 1 на 018-019

    Подробнее

    Описание образовательной программы

    Описание образовательной программы Описание образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка — детского сада 5 «Мир детства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

    Подробнее

    КАТАЛОГ СХЕМ КОНТРОЛЯ.

    КАТАЛОГ СХЕМ КОНТРОЛЯ. КАТАЛОГ СХЕМ КОНТРОЛЯ. 1.Охрана жизни и здоровья детей 1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 1.2 Состояние участка 1.3 Организация деятельности детей в течение дня 1.4 Организация

    Подробнее

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН на учебный год

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН на учебный год УТВЕРЖДАЮ Заведующий ДОУ С. В. Дьячкова Приказ 75 от 31.08.2012 УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2013-2014 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида

    Подробнее

    городского округа Самара

    городского округа Самара Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад 403» городского округа

    Подробнее

    Карта наблюдений за детьми 6-го года жизни

    Карта наблюдений за детьми 6-го года жизни Карта наблюдений за детьми 6-го года жизни Социальнокоммуникативное усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной

    Подробнее

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Пояснительная записка Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад 8», реализующий Образовательную

    Подробнее

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад 6» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в

    Подробнее

    ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Школа 1434 разработана в соответствии:

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Пояснительная записка Учебный план является нормативным документом, определяющим распределение времени, отводимого организованный вид деятельности дошкольников (непосредственно образовательная деятельность)

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Пояснительная записка к учебному плану на 08-09 учебный год Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов,

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Пояснительная записка Непосредственно образовательная деятель МБДОУ осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами: Закон Российской Федерации от 29.12.2012. 273- ФЗ «Об образовании

    Подробнее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *