Темы дипломных (ВКР) работ Педагогика
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования
Современная Гуманитарная Академия
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Направление 540600 (050700.62) — «ПЕДАГОГИКА»
Степень (квалификация) выпускника: бакалавр педагогики
Москва 2014
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Раздел: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
1. Образование в древней Индии.
2. Развитие целей и задач образования в эпоху античности.
3. Духовный мир человека и особенности его формирования в конфуцианской традиции.
4. Соотношение государственных и личностных интересов в процессе воспитания (по произведениям древнегреческих философов).
5. Римские мыслители о вопросах воспитания.
6. Проблема ребенка и его воспитания в философской концепции Эразма Роттердамского.
7. Ранний утопический социализм: средства и методы воспитания «нового человека» в работах Т.Мора и Т. Кампанеллы.
8. Принцип природосообразности воспитания в трудах западных педагогов XVII-XVIII веков.
10. Педагогические идеалы Н.И.Пирогова и Л.Н.Толстого.
11. Идеология свободного воспитания в России на рубеже XIX-XX веков.
12. Философско-педагогическое наследие К.Н. Вентцеля.
13. Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева.
14. Н.А.Бердяев о духовности и условиях нравственного развития личности.
15. П.Ф.Каптерев как историк отечественной школы и педагогики.
16. Приоритеты национального образования в трудах С.И.Гессена.
17. Педагогическая система В.В.Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики.
18. Педагогическая мысль русского религиозно-философского «ренессанса» в работах Л.П.Карсавина, С.Н.Булгакова, П.А.Флоренского.
19. Педагогика Советской России в 20-е годы: официальные установки и альтернатив-ный поиск.
20. Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике.
21. Особенности развития отечественной школы в 40-80-х гг.: проблемы и достижения.
22. Развитие отечественной педагогической науки в 50-80 гг. и ее роль в совершенствовании образования.
23. Концепция «педагогики сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волкова, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.)
Раздел: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1. Процессы глобализации современного образования.
2. Целеполагание и его роль в развитии образования.
3. Экономическая эффективность образования в развитых и развивающихся странах.
4. Особенности и основные тенденции развития национального и международного законодательства в сфере образования.
5. Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования.
6. Влияние политических факторов на развитие образования.
7. Специфика образовательной системы и современные реформы в Китае.
8. Народное образование в странах Восточной Европы после революций 80-х гг.
9. Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира.
Раздел: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями.
2. Специфика социально-педагогической работы с семьей группы риска.
3. Особенности социально-педагогической работы с асоциальной семьей.
4. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
5. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
6. Особенности работы социального педагога в современной школе.
7. Работа социального педагога в микрорайоне.
8. Опыт создания социально-педагогических комплексов в России.
9. Деятельность социального педагога в учреждениях государственного попечения детей сирот.
10. Социально-педагогические технологии.
11. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях.
12. Группы и организации молодежи в современных условиях.
Раздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ
1. Теория целостного педагогического процесса.
3. Особенности деятельности классного руководителя в современной школе.
4. Использование результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания.
5. Современные технологии обучения и тенденции их развития.
6. Основные направления исследований в современной дидактике.
7. Управление педагогическими системами: современное состояние.
8. Профессионально-личностное самосовершенствование педагога.
9. Инновации в современной системе образования.
10. Способы формирования мотивации в учебной деятельности школьников.
11. Использование игровых технологий в учебном процессе.
12. Культура современного урока.
13. Логические и дидактические концепции обучения.
14. Система отношений учителя и обучающихся в процессе гуманизации школы.
15. Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема.
Руководитель направления подготовки
____________д.п.н., проф., Лямзин М.А.
«20» апреля 2014г.
Рассмотрено и одобрено
к применению в учебном процессе
на заседании Ученого совета СГА
протокол № 8 от 11 мая 2014г.
Тематика выпускных квалификационных работ | Главный портал МПГУ
Стили мышления и успешность решения творческих задач (на материале решения задач-головоломок)Психологический анализ решения причинно-следственных диагностических задач
Эмпирическое исследование когнитивных стратегий решения диагностических задач поискового типа
Особенности оптимальных переживаний при решении диагностических задач поискового типа
Феномен переноса при решении причинно-следственных диагностических задач
Когнитивно-стилевые характеристики толерантности к неопределенности
Интеллектуальные способности и когнитивные стили в учебной деятельности
Интеллектуальные способности и когнитивные стили в профессиональной деятельности
Когнитивные способности интернет-зависимых школьников
Особенности когнитивных способностей слабоуспевающих учеников
Взаимосвязь когнитивных стилей и качества принятия решений.
Взаимосвязь психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности Сохранение учебной информации в долговременной памяти у студентов гуманитарного вуза.
Когнитивные факторы эффективного обучения.
Когнитивная готовность обучающегося к усвоению учебной дисциплины.
Эффективность применяемых преподавателем учебных приемов в аспекте эффективного запоминания учебного материала.
Факторы операционального мышления, влияющие на эффективное усвоение учебного материала.
Когнитивные факторы эффективного усвоения учебной информации при обучении с помощью автоматизированных учебных кейсов.
Информационно-когнитивный базис учебной дисциплины как фактор ее эффективного усвоения.
Особенности ценностных ориентаций поколения Z.
Когнитивные аспекты деятельности в виртуальной реальности.
Личностные детерминанты когнитивных стратегий принятия решений.
Исследование становления произвольного внимания у детей младшего школьного возраста.
Исследование причин трудности в обучении подростков.
Особенности мышления младших школьников в процессе понимания жизненных ситуаций.
Психолого-педагогически условия развития познавательных способностей детей цифрового поколения.
Диагностика метакогниций будущих специалистов.
Критическое мышление как инструмент психологической безопасности школьника в интернет-пространстве.
Когнитивная характеристика группы риска молодежи, предрасположенной к интернет-зависимости.
Креативность в разрешении конфликтных ситуаций.
Соотношение интуитивного и дискурсивного мышления у студентов (разных специальностей).
Взаимосвязь стиля педагогического общения и интеллектуальной продуктивности у студентов (школьников).
Когнитивное поле формирования толерантности у подростков.
Внутриличностная конфликтность у лиц с разным уровнем эмоционального интеллекта.
Уровень вовлечённости в кибер-среду и особенности эмоционального интеллекта у поколения Z.
Особенности жизненных стратегий у лиц с разным эмоционального интеллекта.
Особенности социального и эмоционального интеллекта у лиц с разным уровнем субъективного ощущения одиночества.
Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Перечень рекомендованных тем выпускных квалификационных работ (ВКР)
по дисциплинам кафедры педагогики и методики начального образования
на 2011-2012 учебный год:
1. по психологии:
(руководитель — к.п.н., доцент О.Л. Никольская)
-
Проблема профессиональной компетентности современного учителя как условие его эффективности.
-
Проблема психодиагностики трудностей в обучении младших школьников.
-
Психологические проблемы социального общения педагога (технология общения учителя как менеджера образовательного процесса).
-
Проблема изучения и тренировки внимания младших школьников на уроках общеобразовательного цикла.
-
Развитие памяти ребенка как условие его успешности в учении.
-
Проблема развития логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математического цикла.
-
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
-
Проблема проявления агрессивности в младшем школьном возрасте и возможности ее коррекции.
-
Развитие воображения и творческих способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства.
-
Исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младшего школьника в учебной деятельности и путей их преодоления.
-
Психологические причины трудностей школьников при обучении русскому языку и чтению.
-
Психологические причины трудностей при обучении математике.
-
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения.
-
Исследование особенностей мотивационной и эмоционально-волевой сфер отстающих в учении школьников.
-
Проблема формирования групповых традиций в коллективе младших школьников.
-
Проблема развития исследовательских навыков младших школьников на уроках общеобразовательного цикла.
-
Проблема развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста.
-
Проблема развития способностей учиться в первом классе.
-
Проблема совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы.
-
Проблема нравственного воспитания младших школьников в образовательном процессе.
-
Роль педагога (педагогического творчества) в формировании творческих способностей младшего школьника в процессе учебной деятельности.
-
Проблема разработки психолого-педагогических условий развития творческой личности младшего школьника в учебном процессе школы.
-
Работа с родителями младших школьников как условие их успешной адаптации в первом классе.
-
Реализация индивидуального подхода к младшим школьникам в деятельности учителя.
2 .по педагогике
(руководитель — к.п.н, доцент Г.Х. Вахитова)
-
Роль тестирования в формировании общеучебных умений младших школьников.
-
Роль профессионально-значимых качеств учителя в развитии личности младшего школьника.
-
Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.
-
Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.
-
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
-
Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.
-
Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников.
-
Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников.
-
Роль дидактического материала в обучении младших школьников в системе Марии Монтессори.
-
Использование творческих домашних заданий в познавательной деятельности младших школьников.
-
Роль домашних заданий в формировании положительного отношения к учебной деятельности младших школьников.
-
Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе.
-
Теоретические основания и организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе.
-
Роль наглядных средств обучения в формировании учебной деятельности младших школьников.
-
Принцип индивидуализации и его реализация в начальной школе.
-
Реализация принципа доступности при обучении младших школьников.
-
Роль внеклассной работы в формировании познавательного интереса младших школьников.
-
Психолого-педагогические аспекты готовности детей к обучению в школе.
-
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников.
4. по методике обучения русскому языку и литературе
(руководитель — д.пед.н., профессор С.И. Поздеева)
1.Формирование общеучебных и предметных умений на уроках русского языка (на уроках литературного чтения, в период обучения грамоте).
2.Групповая работа на уроках русского языка как средство развития коммуникативных и учебных умений младших школьников.
3.Организация учебного сотрудничества (взросло-детского и детского) на уроках русского языка в начальных классах.
4.Роль приема графического иллюстрирования (драматизация, пересказа) в развитии учебных и речевых умений.
5.Технология коллективного учебного диалога (компьютерные, проблемного обучения, развития критического мышления и др.) как средство активизации познавательной деятельности.
6.Проблема развития речи младших школьников на лексическом уровне (синтаксическому, уровне текста).
7.Организация совместной деятельности (детско-взрослой и детской) на уроках русского языка (литературного чтения).
8.Проблема формирования орфографического навыков у младших школьников: пути, способы решения.
9.Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.
10.Проблема совершенствования навыка чтения у младших школьников.
11.Современные подходы к анализу художественных произведений на уроках литературного чтения.
12.Организация безотметочного обучения на уроках русского языка в начальных классах.
13.Проблема преемственности в обучении родному языку (между детским садом и школой; между начальной и средней школой).
14.Эффективные способы и приемы формирования орфографических навыков у младших школьников.
15.Реализация проблемно-диалогового обучения на уроках русского языка в образовательной программе «Школа 2100».
16.Содержание и формы организации предшкольного образования в сельской школе
17.Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.
18.Организация проблемно-диалогового обучения в начальной школе по системе «Школа – 2100».
19.Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроке русского языка.
20.Использование творческих работ как средства развития речи у учащихся.
21.Эффективные способы и приемы организации читательской и творческой деятельности младших школьников.
5. по дисциплинам «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»,
«Методика преподавания технологии с практикумом»
(руководитель — к.п.н., доцент Н.А. Семёнова)
-
Формирование универсальных учебных действий средствами уроков окружающего мира.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии.
-
Подходы к организации проектной деятельности на уроках в начальной школе.
-
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
-
Духовно-нравственное воспитание младших шкльников на уроках окружающего мира.
-
Духовно-нравственное воспитание младших шкльников на уроках технологии.
-
Реализация проблемного обучения в рамках дисциплины «Технология в начальной школе».
8. Эффективные способы органиазции самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках технологии.
9. Подходы к оценке деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
10. Подходы к оценке деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Зав. кафедрой педагогики и методики
начального образования С.И. Поздеева
Перечень рекомендованных тем курсовых работ
по дисциплинам кафедры педагогики и методики начального образования
на 2011-2012 учебный год
1. по психологии
(руководитель — к.п.н., доцент Е.А. Меньшикова)
-
Роль общения в формировании личности младшего школьника.
-
Развитие познавательных процессов у младших школьников.
-
Воспитательная работа как средство подготовки детей к школьному обучению.
-
Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению.
-
Формы сотрудничества семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.
-
Развитие навыков общения у младших школьников.
-
Специфика межличностных отношений у младших школьников.
-
Развитие логического мышления у младших школьников в учебной деятельности.
-
Развитие творческих способностей у младших школьников в учебной деятельности.
-
Развитие лингвистических способностей у младших школьников в учебной деятельности.
-
Развитие воображения у младших школьников в совместной деятельности.
-
Проявление самооценки у младших школьников в совместной деятельности.
-
Проявление тревожности у младших школьников в совместной деятельности.
-
Роль семейного воспитания в развитии навыков общения у младших школьников.
2. по педагогике
(руководитель — к.п.н., доцент Вахитова Г.Х.)
1.Роль дидактического материала в обучении младших школьников в системе М.Монтессори.
2.Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
3.Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников.
4.Проблемы организации дифференцированного обучения младших школьников.
5.Роль драматизации на уроках литературного чтения в начальной школе.
6.Роль профессионально-значимых качеств учителя в развитии личности младшего школьника.
7.Роль тестирования в формировании общеучебных дисциплин.
8.Влияние семьи на процесс обучения младших школьников.
9.Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.
3. по методике русского языка и литературе
(руководитель — д.пед.н. Поздеева С.И.)
1. Преемственность в организации речевого и литературного развития дошкольника и младшего школьника.
2.Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроке русского языка.
3.Содержание и формы организации предшкольного образования в сельской школе.
4.Эффективные способы и приёмы формирования орфографических навыков у младших школьников.
5.Реализация проблемно-диалогового обучения на уроке русского языка в образовательной программе «Школа 2100».
4. по методике преподавания математики
(руководитель — к.п.н., доцент Фетисова Н.В.)
1.Формирование приёмов логического мышления младших школьников в процессе обучения математике.
2.Формирование общелогических умений у младших школьников в процессе обучения математике.
3.Использование метода тестирования в процессе обучения младших школьников математике.
4.Экологическое воспитание младших школьников при обучении текстовых задач в начальном курсе математики.
5.Способы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики.
6.Эстетическое воспитание младших школьников в процессе изучения геометрии.
5. по дисциплине «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
(руководитель — к.п.н. Семенова Н.А..)
-
Исследовательская работа младших школьников на уроках окружающего мира
-
Пути нравственного воспитания младших школьников на уроках окружающего мира
-
Нетрадиционные уроки окружающего мира в начальной школе.
-
Применение технических средств обучения на уроках окружающего мира.
-
Формирование научных понятий на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Экологическое воспитание младших шкльников на уроках окружающего мира.
-
Итегрированные уроки окружающего мира.
-
Реализация патриотического вопитания средствами дисциплины «Окружающий мир».
-
Особенности изучения исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Органиазция внеклассной работы по окружающему миру.
-
по дисциплине «Методика преподавания технологии с практикумом»
(руководитель — к.п.н. Семенова Н.А..)
-
Подходы к реализации трудового воспитания в современной начальной школе.
-
Проектная деятельностьв на уроках технологии начальной школе.
-
Исследовательская работа младших школьников на уроках технологии.
-
Развитие познавательных спобоностей младших школьников на уроках технологии в начальной школе.
-
Реализация вопитательных задач на уроках технологии в начальной школе.
-
Проблемны йурок технологии.
-
Патриотическое вопитание младших школьников на уроках технологии.
-
Интегрированные уроки технологии.
-
Развитие воображения и творческих способностей средствами уроков технологии в начальной школе.
-
Нетрадиционные уроки технологии.
Зав. кафедрой педагогики и
методики начального образования Поздеева С.И.
1 | Диплом 16 декабря 2012 |
2 | Диплом 21 декабря 2008 |
3 | Диплом |
4 | Диплом 21 декабря 2008 |
5 | Диплом 31 декабря 2008 |
6 | Диплом 15 января 2012 |
7 | Диплом 21 декабря 2008 |
8 | Диплом 31 декабря 2008 |
9 | Диплом 29 июня 2001 |
10 | Диплом 31 декабря 2008 |
11 | Диплом 22 декабря 2008 |
12 | Диплом 20 января 2014 |
13 | Диплом 02 февраля 2002 |
14 | Диплом 22 декабря 2008 |
15 | Диплом 10 апреля 2010 |
16 | Диплом 24 августа 2004 |
17 | Диплом 22 декабря 2008 |
18 | Диплом 22 декабря 2008 |
19 | Диплом 27 января 2012 |
20 | Диплом |
21 | Диплом 04 августа 2003 |
22 | Диплом 25 февраля 2003 |
23 | Диплом 18 января 2009 |
24 | Диплом 10 ноября 2011 |
25 | Диплом 19 июня 2011 |
26 | Диплом 20 января 2012 |
27 | Диплом 19 января 2009 |
28 | Диплом 06 июля 2011 |
29 | Диплом 19 января 2009 |
30 | Диплом 19 января 2009 |
31 | Диплом 04 августа 2003 |
32 | Диплом 15 февраля 2003 |
33 | Диплом 25 июля 2011 |
34 | Диплом 30 мая 2005 |
35 | Диплом 04 апреля 2007 |
36 | Диплом 30 мая 2010 |
37 | Диплом 24 января 2009 |
38 | Диплом 30 апреля 2015 |
39 | Диплом 04 февраля 2009 |
40 | Диплом 25 января 2009 |
41 | Диплом 25 января 2009 |
42 | Диплом 24 января 2012 |
43 | Диплом 10 апреля 2008 |
44 | Диплом 22 января 2012 |
45 | Диплом 25 января 2009 |
46 | Диплом 26 февраля 2003 |
47 | Диплом 26 января 2009 |
48 | Диплом 23 июня 2010 |
49 | Диплом |
50 | Диплом 05 августа 2003 |
51 | Диплом 04 июля 2013 |
52 | Диплом 04 июля 2013 |
53 | Диплом 26 января 2009 |
54 | Диплом 26 января 2009 |
55 | Диплом 05 февраля 2009 |
56 | Диплом 02 июля 2011 |
57 | Диплом 26 января 2009 |
58 | Диплом 26 января 2009 |
59 | Диплом 05 февраля 2009 |
60 | Диплом 05 февраля 2009 |
61 | Диплом 05 февраля 2009 |
62 | Диплом 15 августа 2003 |
63 | Диплом 26 января 2009 |
64 | Диплом 09 июня 2009 |
65 | Диплом |
66 | Диплом 26 января 2009 |
67 | Диплом 24 мая 2001 |
68 | Диплом 25 февраля 2010 |
69 | Диплом 15 августа 2003 |
70 | Диплом 16 февраля 2003 |
71 | Диплом 28 мая 2010 |
72 | Диплом 06 февраля 2009 |
73 | Диплом 27 апреля 2011 |
74 | Диплом |
75 | Диплом 08 мая 2012 |
76 | Диплом 15 августа 2003 |
77 | Диплом 24 января 2012 |
78 | Диплом 24 января 2012 |
79 | Диплом 19 июня 2005 |
80 | Диплом 31 января 2009 |
81 | Диплом |
82 | Диплом |
83 | Диплом 31 января 2009 |
84 | Диплом 31 января 2009 |
85 | Диплом 05 августа 2003 |
86 | Диплом 31 января 2009 |
87 | Диплом 27 февраля 2003 |
88 | Диплом 09 мая 2012 |
89 | Диплом 24 января 2012 |
90 | Диплом |
91 | Диплом 11 февраля 2009 |
92 | Диплом 12 мая 2003 |
93 | Диплом 01 февраля 2009 |
94 | Диплом 20 января 2012 |
95 | Диплом 27 февраля 2003 |
96 | Диплом 01 февраля 2009 |
97 | Диплом 01 февраля 2009 |
98 | Диплом 01 февраля 2009 |
99 | Диплом 24 февраля 2010 |
100 | Диплом 01 февраля 2009 |
Темы дипломных работ по начальному образованию
1. Использование ИКТ при изучении математики в начальной школе.
2. Формирование исследовательских навыков у учащихся в начальной школе.
3. Особенности социально-психологической адаптации младших школьников.
4. Психолого-педагогические факторы, предупреждающие стрессовые ситуации в обучении младших школьников.
5. Активизация внимания учащихся начальных классов в процессе восприятия художественных образов.
6. Активизация познавательной деятельности младших школьников через ознакомление с окружающим миром.
7. Списывание, как развивающее орфографическое упражнение в начальной школе.
8. Нравственное воспитание в начальной школе.
9. Формирование самостоятельности младших школьников.
10. Приемы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учащимися младшего школьного звена.
11. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений.
12. Письмо под диктовку в первом классе, особенности обучения.
13. Изучение геометрических величин в начальной школе с использованием ИКТ.
14. Роль сезонных экскурсий в развитии познавательного интереса младших школьников.
15. Работа со словарными словами на уроках русского языка в третьем классе.
16. Организация проектной деятельности учащихся через внеурочную работу по математике в начальной школе.
17. Звуко — буквенный анализ слов в начальной школе, особенности обучения.
18. Формирования лексической грамотности на уроках развития речи в начальных классах.
19. Использование творческих заданий для формирования креативного мышления младших школьников.
20. Девиантное поведение младших школьников и его связь с самооценкой.
21. Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе.
22. Требования ФГОС и их реализация на уроках литературного чтения в начальной школе.
23. Особенности работы над орфографическими ошибками в младшей школе.
24. Формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте.
25. Особенности обучения пересказу в младших классах.
26. Особенности работы со стихотворениями на уроках чтения.
27. Причины отставания младших школьников в освоении школьной программы. Методы коррекции.
28. Методы формирования читательского интереса у младших школьников.
29. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе, как часть формирования социального опыта.
30. Роль интегрированных уроков в формировании УУД младших школьников.
Выпускная квалификационная работа — пример, образец
Выпускная квалификационная работа является итоговым аттестационным исследованием студента, которое выполняется на выпускном курсе перед окончанием получения высшего образования. ВКР всегда оформляется в письменном виде с соблюдением определенных требований и представляется после завершения обучения членам государственной аттестационной комиссии на защите.
Где искать примеры работ
Обратиться за помощьюЧасто студенты предпочитают составлять материал, руководствуясь примерами уже готовых дипломных по смежной тематике. Однако многие сталкиваются с проблемой поиска правильно и грамотно написанных текстов. В этом выпускникам могут помочь базы от учебных заведений.
В таких каталогах часто содержатся интересные и качественные ВКР для образования и развития, уже прошедшие процедуру защиты и получившие за нее высокую оценку. Это самый простой и эффективный способ подобрать готовое исследование с оформленным списком литературы, которым может воспользоваться любой студент. Достаточно простой зайти на сайт учебного заведения и выбрать соответствующий раздел. Из 2-3 готовых текстов, подобранных по теме исследования, можно почерпнуть материал для выполнения собственных научных изысканий, а также выбрать самые существенные источники и монографии.
Важно! Материалы, которые хранятся в базах образования ВУЗов в открытом доступе, нельзя подавать для защиты без переработки.
Примеры ВКР на базе интернет-порталов учебных заведений по экономике:
1. Дипломный проект: «Поволжский филиал ОАО «Мегафон».
2. ВКР на тему:»Бизнес-проект нефтегазовой компании» (скачать pdf).
3. ВКР по тематике: «Строительство автозаправок и организация деятельности в них».
Пример выпускных квалификационных работ по психологии
Заказать ВКР по психологии ВКР по психологии представляет собой итоговую аттестационную исследовательскую работу выпускника, который получает высшее образование на факультете психологии. Требования к таким дипломным проектам незначительно отличаются от правил оформления курсовых по психологии с практическим исследованием — важные отличия касаются лишь их объема (должно быть 50-70 страниц без учета приложений).
В любом дипломе по психологии введение имеет элементы понятийного аппарата, где кратко описывается не только цель, объект и предмет, но и дается обзор используемой терминологии. Классическая структура также включает в себя две главы основной части, первая из которых является теоретической, а вторая – экспериментальной, посвященной разработке, образованию и обоснованию новых гипотез.
Внимание! Для выпускников факультета психологии норма количества психодиагностических методик в практическом исследовании в среднем равняется 4-5 тестам.
В приложениях к таким работам прилагаются дополнительные материалы: характеристика методик, таблицы и диаграммы с итоговыми сведениями, примеры иллюстраций.
В качестве примера можно привести несколько готовых проектов по психологии:
1. ВКР «Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах»
2. ВКР «Связь стиля семейного воспитания с самооценкой в младшем школьном возрасте».
Примеры ВКР и дипломных работ по педагогике
Заказать ВКР по педагогике Педагогические дипломные работы практически ничем не отличаются от выпускных исследований других специальностей. Единственное отличие исследовательской работы педагога заключается в том, что вторая глава его исследования обязательно должна иметь опытно-практический характер в сфере воспитания и образования.
Идеально оформленная и написанная дипломная педагога имеет анализ диагностического материала, который можно применить для занятий с разными возрастами учащихся в учреждениях образования. Сюда включают анкеты, опросники, тестовые блоки вопросов. В дипломную педагога обязательно должно входить заключение, где будущий специалист делает выводы об эффективности проведенных им мероприятий.
Образец педагогических дипломных работ.
Примеры работ по медицине
Заказать работу по медицине Широкая область медицинских наук имеет прикладной характер и связана с высокими требованиями к знаниям и умениям специалистов, уровнем их образования. Такие дисциплины требуют от студентов, которые получают высшее медицинское образование, не только теоретического научного изыскания в выбранной области, но и практических исследований, связанных с разработкой и обоснованием новых гипотез.
Образцы ВКР по медицинской тематике:
1. Дипломная работа «Анализ деятельности сестринского персонала по организации вакцинопрофилактики»;
2. ВКР » Топографические взаимоотношения анатомических структур шейного отдела позвоночного канала по данным магнитно-резонансной и рентгеновской компьютерной томографии».