Учим таблицу умножения. Как? | МБОУ СШ №72 г. Липецка
1) Начинать учить таблицу лучше с конца, т.е. не с 2х2=, а с 9х2=, потом переходить на таблицу 8х2=…, потом на 7х2=…, потом 6х2=… и т.д.
Примечание. Во-первых, когда ребенок «спустится» до столбика умножения на 5, то ему уже, практически учить ничего и не придется, во-вторых, если начинать с таблицы умножения традиционно снизу вверх по мере усложнения, то очень часто детки так и не выучивают качественно умножение на 6, на 7, на 8, на 9.
2) Учить таблицу нужно не только как стишок (причем снизу вверх и сверху вниз в каждом столбике), т.е. подряд, но и обязательно вразброс: х9, х2, х6, х8…
3) Изучая каждый столбик таблички, обязательно спрашивать ребёнка, переставляя местами множимое и множитель, т.е. 9х6=54, а сколько будет 6х9 =?
Примечание. Во-первых, таким образом ребенок автоматически учит уже примеры из последующих столбиков, а
4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка «отскакивать от зубов» (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр).
Занимательное о таблице умножения на 9.
(но детям лучше об этом рассказать после того, как они выучат таблицу умножения).
1) В тетради по математике (автор Л. Г. Петерсон) описан способ умножения на 9 на пальцах. Положить все 10 пальцев веером перед собой ладошками вниз и загадать число, которое хочешь умножить на 9. Например, 8. Найти 8-й по счету палец (считать от левого мизинца до правого): слева от этого [т.е. восьмого] пальца будут семь пальцев, это — число десятков, справа от него будут 2 пальца — это единицы. Итак: 9х8 = 72.
2) Другой способ умножения на 9 (конечно, это не доказательство теоремы Ферма, и по сути его способ есть суть того, что описан у Петерсон).
— от 8 отнимаем один, равно 7, это будут десятки (т.е. семьдесят).
— смотрим, сколько будет от 8 до десяти: это равно 2, это и будут единицы.
Итак 9х8 = 72
3) Еще один способ умножения на 9.
Число, которое умножаешь, превращаешь в десятки и его же вычитаешь. Например, 9х8, то же самое, что и 80-8=72 (9х5=50-5)
Учим таблицу умножения
Учим таблицу умножения1 уровень сложности
1
- 4
Умножение на 2 и 3
2 уровень сложности
1
Умножение на 4, 5, 6
3 уровень сложности
1
Умножение на 7, 8, 9
Учим таблицу умножения — онлайн курс для детей, который поможет выучить таблицу умножения быстро и лего.
Курс включает в себя обучающие видео, которые знакомят ребенка с основными понятиями, правилами и со смыслом умножения.
После каждого видео даются задания для закрпления и отработки материала.
В результате прохождения курс а ребенок будет не просто знать таблицу умножения, но и понимать суть умножения, его взаимосвязь с другими математическими операциями — делением, сложением.
При этом изучение таблицы умножения происходит не на однообразном тренажере, а на материале игровых онлайн-заданий, которые включают в себя решение примеров и задач, а также упражнения на развитие логики и внимания.
Наш курс поможет заинтересовать ребенка математикой, а также превратить изучение таблицы умножения из обязательного нудного занятия в увлекательную познавательную игру.
Сайт не работает по причине того, что в Вашем браузере отключен JavaScript.
Игры Таблица Умножения — играть онлайн бесплатно
Онлайн игры «Таблица умножения» — серия развивалок, которые бесплатно знакомят малышей с основой основ арифметики. С ними просто выучиться считать, умножать, вычитать и складывать. По сути, это адаптированные для компьютеров и смартфонов тренажеры математики. Чем дольше играть, тем больше чисел и примеров можно выучить.
Таблица умножения, она же — таблица Пифагора, появилась 4000 лет назад. И вот уже пятое тысячелетие подряд дети всего мира запоминают ее одним и тем же способом – учат на память. Только в зазубренном до автоматизма виде этот материал имеет смысл.
И тут малышей подстерегает сложность. Кто учился в школе, хорошо помнит, насколько зубрить – нудное занятие. Как с первых секунд начинает хотеться спать, трудно сосредоточиться, все вокруг бесит, а окружающих ненавидишь (особенно, учительницу математики).
Родители (а таблицу умножения большинство учит в начальных классах под присмотром родителей) видя, что ребенок отвлекся, начинают сердиться, дети в ответ капризничают и разорвать этот порочный круг бывает непросто. Онлайн игры «Таблица умножения» сделают это за вас. Многочисленные исследования показали, что игровая форма обучения – самый эффективный способ усвоить новый материал. Причем, не только для детей, но и для взрослых. Для малышей же, чей мозг не способен сосредотачиваться на чем-то дольше 30-40 минут, они — просто находка. Веселые сюжеты, герои, яркая графика – ни одного шанса заскучать.
Хотя по факту, онлайн игры про таблицу умножения – та же зубрежка, но приведенная в единственно удобоваримую для восприятия форму.
Как играть
Начинать советуем с игрушек, посвященных умножению одного или двух чисел. Самые простые примеры с двойками и тройками. Их, если вдруг ребенок не знает ответ, может быстро решить в уме. Процесс запоминания состоит из двух этапов:
- повторения таблички в учебнике или тетрадке,
- закрепления знаний в игре.
Во время зубрежки важно не дать малышу заскучать. Не стоит повторять примеры больше 5-10 минут. Достаточно один раз разобрать табличку, скажем, умножения на 3, повторить раз-другой, и поскорее переходить к играм. И тут взрослых, помогающих ребенку с арифметикой, ждет удивительный феномен.
Почему-то, когда ответа на 3*2 требует мама или учительница в школе, ничего решать не хочется. А когда мультяшный зайка трижды сходил в такой же мультяшный магазин и каждый раз покупал там по две морковки, невозможно удержаться, что бы не помочь ему их пересчитать. Чудеса, правда?
Учим таблицу умножения
Как оказалось, вопрос заучивания таблицы умножения стоит очень остро во многих семьях школьников. Многих родителей интересует вопрос, как выучить таблицу умножения прочно и надолго. А как же без этого? Взрослые понимают, что без знания таблицы умножения и деления, хорошие знания по математике просто невозможны. И никакой калькулятор, никакая напечатанная таблица не помогут, т.к. школьнику необходимо очень быстро получать нужный ответ, а не искать его где-нибудь.
А что делать, если ребенок, никак не может запомнить таблицу умножения? Если учит-учит, по порядку получается, а решать примеры не может, не успевает посчитать.
И в этом случае на помощь может прийти игра. Что это значит?
Только знания таблицы умножения по порядку для решения примеров недостаточно. Необходимо уметь таблицей пользоваться и в нужное время извлекать нужный ответ, а не вспоминать всю таблицу умножения по-порядку.
А как получается у детей? Таблицу по-порядку выучил, а когда надо посчитать, например, 3×7 приходится ребенку вспоминать всю таблицу умножения на 3. А с таблицей деления вообще полная катастрофа. И не потому, что ребенок не учил. Учил. Но кроме заучивания, таблицу умножения и деления надо закрепить, а это достигается путем многократных тренировок, т.е. решений примеров. Причем, не просто решение примеров, а решение большого количества примеров и в условиях ограниченного времени.
Достичь этого можно разными способами:
Давать ребенку много примеров для решения.
Использовать тетради-тренажеры, где огромное количество примеров, которые решаются на время.
Использовать онлайн-тренажеры.
Играть в простые игры – лото, домино и др. Но не простые игры, а именно на умножение и деление.
Дети часто без особого желания учат таблицу умножения, а когда понимают, что то, что сегодня выучил, завтра совсем забудется, то желание учить таблицу и решать примеры пропадает совсем. А надо. И тут начинаются слезы, ссоры, капризы.
В Интернете можно найти онлайн-тренажеры таблицы умножения. Это, может, и неплохо, но не у всех есть возможность их использовать, не всегда они дают ожидаемый результат, и при работе с таким тренажером необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать что и как ребенок делает. К тому же, время за компьютером для ребенка должно быть ограничено 20 минутами в день.
А вот время игры в обычные настольные игры ограничено только желанием ребенка и взрослых. И результат, как показывает практика, намного легче и быстрее достигается и прочно закрепляется. Какие игры можно сделать на закрепление таблицы умножения и деления, напишу чуть позже.
Для начала — алгоритм запоминания таблицы умножения:
Выучить таблицу умножения по-порядку.
Решать примеры вразброс, пользуясь таблицей, как подсказкой.
Закреплять знание таблицы с помощью игр, упражнений, примеров, тренажеров.
Учим с ребенком таблицу умножения | ГТРК «Курск»
Учим с ребенком таблицу умноженияВо втором классе школьники начинают изучения таблицы умножения. Чтобы у ребенка не возникло трудностей при прохождении нового материала, лучше выучить таблицу перед предстоящим учебным годом. Как правило, эта обязанность возлагается на родителей. Рассмотрим несколько способов, которые помогли многим детям освоить таблицу умножения.
Проверенные способы для простого и быстрого изученияПрежде чем перейти к учебному процессу, постарайтесь заинтересовать ребенка. Покажите, в каких ситуациях в жизни может пригодиться таблица умножения. Если ребенку будет интересно, он не будет сопротивляться и скучать, а обучение превратиться в захватывающую игру. Объясните, что необязательно зубрить всю таблицу умножения. Подготовьте плакаты для наглядности и выбирайте понравившийся способ:
- Таблица Пифагора. Замените классическую таблицу умножения на таблицу Пифагора, что позволит уменьшить количество примеров со 100 до 36. Нарисуйте таблицу, указав только множители. Постепенно заполняйте с ребенком пустые клетки. Покажите, как легко складывать и умножать примеры, используя закономерности.
- Карточки умножения. Очень легко учить таблицу умножения при помощи готовых карточек. Их можно также сделать самостоятельно: на одной стороне листа напишите пример, а на другой – ответ. Уже в процессе подготовки карточек ребенок начнет запоминать таблицу. Изучайте материал в виде игры, чтобы ребенку было интересно.
- Настольные игры. Используйте готовые игры, которые основаны на принципах умножения и деления. Можно играть в обычные игры «ходилки», но выпавшее значение умножать на 2 или 3.
Советы, которые помогут освоить материал без капризов и стрессов:
- изучайте таблицу умножения постепенно, переходя от простых примеров к более сложным;
- повторяйте пройденный материал, сначала задавайте примеры по порядку, а когда ребенок их выучит – вразброс;
- не ругайте за ошибки, для ребенка обучение должно проходить в комфортной обстановке;
- покажите, как на практике можно использовать таблицу умножения – считайте конфеты, игрушки, монеты;
- подготовьте плакаты с таблицами – визуально ребенку будет легче воспринимать информацию.
Для обучения можно подобрать специальные видео, стихотворения и песни. Подбирайте обучающий материал, учитывая личные особенности ребенка.
Источник
На правах рекламы
Мастер-класс «Учим таблицу умножения» | Консультация по математике (3 класс):
Мастер-класс «Учим таблицу умножения»
Темой моего мастер класса является «Развитие коммуникативных умений младших школьников с помощью различных форм организации учебного сотрудничества»
Организую процесс обучения через известные нам формы: это фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Древнегреческий философ, всем известный Пифагор
Исписал он всю страницу, сочинил для нас таблицу.
— Скажите, пожалуйста, какую таблицу сочинил Пифагор?
(таблицу умножения)
Есть такое выражение: «Умножить, значит умно жить»
— Для чего необходимо знать таблицу умножения современному человеку?
-Людям, каких профессий она необходима?
-Скажите, пожалуйста, как вы учили таблицу умножения? Легко вам было? (Нет)
Сегодня я хочу поделиться небольшим опытом, как помочь ребёнку быстро и легко выучить таблицу и использовать её в своей работе.
- Метод «Вычеркивания».
Начинаем внимательно смотреть, и видим, что таблица симметричная. Ведь 4*8=8*4, a 9*6=6*9, и так далее. Чтобы все не перечислять, запишем это наблюдение словами:
Если одно число умножить на второе, то ответ такой же, как если второе число умножить на первое.
То есть часть таблицы нам дается совершенно бесплатно! А какая часть? Если сказали «половина», почти угадали.
Давайте проверим. Есть ещё два числа, на которые умножать очень легко (это 1 и 10). Идем дальше.
- Как вы думаете, самая лёгкая табличка на сколько? (на 5)
Результаты умножения на пять можно научиться, быстро добывать без зубрежки, причем несколькими разными способами. То есть можно выбрать для использования самый симпатичный вам способ.
Делить пополам (поровну) почти так же легко, как удваивать.
Вывод: чтобы умножить на пять, умножайте на десять и потом делите на два. Например, пять умножить на восемь равно половине от восьмидесяти. Пять умножить на четыре равно половине от сорока.
Еще один способ умножения числа на пять: если число четное, приписываем ноль к половине числа. Если число нечетное, приписываем пять к половине предыдущего числа. Например, чтобы умножить восемь на пять, приписываем ноль к половине от восьми. Чтобы умножить семь на пять, приписываем пять к половине от шести.
- Трюки на пальцах.
А) Предполагаем, что умножать числа от 2 до 5 мы уже умеем. На пальцах будем перемножать числа от 6 до 9.
Пронумеруйте пальцы обеих рук: большие — 5, указательные — 6, средние — 7, безымянные — 8, мизинцы — 9. Для начала можно написать цифры на ногтях фломастером. Положите руки перед собой на стол ладонью вниз — и « компьютер» готов! Скажем, умножаем 7*8: сведите палец номер 7 на левой руке и палец номер 8 на правой, положите эти касающиеся пальцы вдоль края. Свисающие пальцы (2 на левой руке и 3 на правой) считаем десятками — 50.
Пальцы на столе перемножаем: 3 с левой руки, умножить на 2 с правой — получается 6, вот и ответ: 7*8=56. Еще пример: 9*8. Касаемся, пальцами номер 9 на левой и номер 8, на правой руках. Перед касающимися пальцами, осталось7 пальцев (4 на левой, 3 на правой) — это 70. Остальные перемножаем: 1 на левой и 2 на правой — получается 2, и ответ — 72.
То есть пальцы перед касающимися двумя всегда считаем десятками, а остальные перемножаем левую руку, на правую. После третьего-четвертого умножения получается очень быстро и ловко.
Б) Таблица умножения на 9.
Вот и получается, что нет ничего страшного, как может показаться на первый взгляд.
А сейчас я хочу показать, как можно в игровой форме проверять знания по таблице умножения. И мы попробуем с вами построить город из необычных домиков. Для строительства необходимо 3 команды. (Слайд группа, пара, один)
Первая команда большая. Выберите пожалуйста карточку того цвета, который вам по душе.
Те, кому удаётся работать в паре, вы берёте деревья.
Самый смелый — выполняет работу индивидуально на компьютере.
Как можно научить детей сотрудничать
Большая группа. Те, у кого в руках, жёлтая карточка — вы учителя. Я попрошу вас встать в центр и образовать внутренний круг. Те, у кого в руках розовая карточка, вы — ученики. Своими карточками вы пока не пользуетесь. Я прошу вас образовать внешний круг. А теперь учителя и ученики поворачиваются лицом друг к другу.
Сейчас вы прослушаете правило дружной работы.
Необходимо действовать по сигналу учителя, т.е. меня.
Двигаться по часовой стрелке.
Никому не отказывать в помощи и быть доброжелательными.
Игра «Карусель»
Ребята, которые играют роль «учителя» поднимают карточку и показывают ученику. Если ученик назвал правильный ответ, то пара поднимает руку вверх и складывает «Домиком». И по моей команде переходим. (Давайте попробуем)
Итак, учителя показывают карточку, дети решают и называют ответ. Встретились. Обнялись.
Игра «Ручеёк»
Те, у кого желтая карточка выстраиваются в первую колонну, а рядом во вторую колонну становитесь вы с розовыми карточками. Повернитесь, пожалуйста, друг к другу лицом. Итак, те, у кого розовые карточки вы учителя, вы проверяете знание компонентов таблицы умножения, и вы стоите на месте. Ученики для того, чтобы ответить вы должны посмотреть на выражение и найти неизвестное число. Кто правильно ответит, поднимет руки, а затем будут переходить только ученики. (Первый идёт назад, а второй подтягивается на место первого)
Игра «Свободное перемещение»
Здесь я попрошу всех встать в большой круг. Карточек нет. Каждый из вас загадает пример из таблицы умножения, а затем глазами найдет для себя своего партнера, подойдет к нему и спросит у него ответ на тот пример, который загадал. (Друг у друга). Закончили, подняли руку и ищем другого участника.
После того, как мы с вами проверили знания таблицы умножения. Я попрошу вас взять со стола понравившийся домик и открыть в них окна, но только там, где вы уверены в правильности своего ответа. (Уходят, садятся на место и решают примеры)
Выходят те, кто работал в парах.
-Какое у вас было задание? Записать ответы и соотнести их с фразой.
-Выходит ребенок, который работал индивидуально.
Проверили свои знания таблицы умножения на тренажере? Как справились?
-Всем необходимо знание компьютера? (Спасибо)
Теперь, я приглашаю учащихся, которые открывали окошки в домах, и попрошу создать свой город. Открытые окошки показывают, что мы хорошо знаем таблицу умножения. Ну а если окошки закрыты, то нам есть еще к чему стремиться. Пусть в ваших домах всегда будут раскрыты окна к знаниям.
Рефлексия.
Если вам понравились формы работы, о которых я рассказала, и вы будете использовать их в своей работе, то я попрошу поднять желтый кружок, ну а если нет, то красный.
Всем спасибо.
Таблица умножения на 17 — учим легко и быстро
- Автор: Мещеряков Александр
- Категория: Таблица умножения
Основная таблица умножения на 17 от 1 до 10
Множители | Произведение (Результат) | |||
---|---|---|---|---|
17 | × | 1 | = | 17 |
17 | × | 2 | = | 34 |
17 | × | 3 | = | 51 |
17 | × | 4 | = | 68 |
17 | × | 5 | = | 85 |
17 | × | 6 | = | 102 |
17 | × | 7 | = | 119 |
17 | × | 8 | = | 136 |
17 | × | 9 | = | 153 |
17 | × | 10 | = | 170 |
Дополнительная таблица до 100
Множители | Произведение (Результат) | |||
---|---|---|---|---|
17 | × | 11 | = | 187 |
17 | × | 12 | = | 204 |
17 | × | 13 | = | 221 |
17 | × | 14 | = | 238 |
17 | × | 15 | = | 255 |
17 | × | 16 | = | 272 |
17 | × | 17 | = | 289 |
17 | × | 18 | = | 306 |
17 | × | 19 | = | 323 |
17 | × | 20 | = | 340 |
17 | × | 21 | = | 357 |
17 | × | 22 | = | 374 |
17 | × | 23 | = | 391 |
17 | × | 24 | = | 408 |
17 | × | 25 | = | 425 |
17 | × | 26 | = | 442 |
17 | × | 27 | = | 459 |
17 | × | 28 | = | 476 |
17 | × | 29 | = | 493 |
17 | × | 30 | = | 510 |
17 | × | 31 | = | 527 |
17 | × | 32 | = | 544 |
17 | × | 33 | = | 561 |
17 | × | 34 | = | 578 |
17 | × | 35 | = | 595 |
17 | × | 36 | = | 612 |
17 | × | 37 | = | 629 |
17 | × | 38 | = | 646 |
17 | × | 39 | = | 663 |
17 | × | 40 | = | 680 |
17 | × | 41 | = | 697 |
17 | × | 42 | = | 714 |
17 | × | 43 | = | 731 |
17 | × | 44 | = | 748 |
17 | × | 45 | = | 765 |
17 | × | 46 | = | 782 |
17 | × | 47 | = | 799 |
17 | × | 48 | = | 816 |
17 | × | 49 | = | 833 |
17 | × | 50 | = | 850 |
17 | × | 51 | = | 867 |
17 | × | 52 | = | 884 |
17 | × | 53 | = | 901 |
17 | × | 54 | = | 918 |
17 | × | 55 | = | 935 |
17 | × | 56 | = | 952 |
17 | × | 57 | = | 969 |
17 | × | 58 | = | 986 |
17 | × | 59 | = | 1003 |
17 | × | 60 | = | 1020 |
17 | × | 61 | = | 1037 |
17 | × | 62 | = | 1054 |
17 | × | 63 | = | 1071 |
17 | × | 64 | = | 1088 |
17 | × | 65 | = | 1105 |
17 | × | 66 | = | 1122 |
17 | × | 67 | = | 1139 |
17 | × | 68 | = | 1156 |
17 | × | 69 | = | 1173 |
17 | × | 70 | = | 1190 |
17 | × | 71 | = | 1207 |
17 | × | 72 | = | 1224 |
17 | × | 73 | = | 1241 |
17 | × | 74 | = | 1258 |
17 | × | 75 | = | 1275 |
17 | × | 76 | = | 1292 |
17 | × | 77 | = | 1309 |
17 | × | 78 | = | 1326 |
17 | × | 79 | = | 1343 |
17 | × | 80 | = | 1360 |
17 | × | 81 | = | 1377 |
17 | × | 82 | = | 1394 |
17 | × | 83 | = | 1411 |
17 | × | 84 | = | 1428 |
17 | × | 85 | = | 1445 |
17 | × | 86 | = | 1462 |
17 | × | 87 | = | 1479 |
17 | × | 88 | = | 1496 |
17 | × | 89 | = | 1513 |
17 | × | 90 | = | 1530 |
17 | × | 91 | = | 1547 |
17 | × | 92 | = | 1564 |
17 | × | 93 | = | 1581 |
17 | × | 94 | = | 1598 |
17 | × | 95 | = | 1615 |
17 | × | 96 | = | 1632 |
17 | × | 97 | = | 1649 |
17 | × | 98 | = | 1666 |
17 | × | 99 | = | 1683 |
17 | × | 100 | = | 1700 |
Как быстро и легко выучить таблицу умножения?
Первое, что нужно для начала изучения таблицы умножения — это иметь перед глазами саму таблицу. Лучше, если обучение будет проходить по таблице умножения Пифагора, потому как приведённая выше таблица это лишь столбик, в котором число 17 умножают на различные числа. В данном случае невозможно объяснить логические связи между цифрами и закономерности между ними, поэтому ребёнку придётся заучить данный столбик наизусть, как стихотворение. Мы же рекомендуем начинать изучение таблицы умножения по таблице Пифагора.
Перед началом изучения таблици умножения рекомендуем ознакомиться с материалом: как быстро и легко выучить таблицу умножения. Не тратьте свои нервы и нервы своего ребёнка.
Таблицу умножения Пифагора можно использовать на нашем сайте, а также скачать её или распечатать.
- Просмотров: 6133
10 супер причин, почему умножение важно в вашей жизни
Знать таблицу умножения. Спереди назад и сзади к передний. В детстве я любил таблицы умножения. Мне они просто так понравились, и изучал бы их каждый день, что даже сегодня, много лет спустя, я не даже подумать, они так запечатлелись в моей долговременной памяти, что когда они мне понадобятся, они готовы к использованию.
Я думаю, что это та часть математики, которую я использовал больше всего в моей жизни.
Календари
Нужно ли вам прорабатывать дни недели, недели в месяц или месяцы в году. Вы будете размножаться. Это так просто и естественно, что вы даже не подозреваете, что делаете это и используете Это.
Запоминание
Мы запоминаем ежедневно, но понимаете ли вы, что ваш мозг похож на компьютер? Что бы вы в него ни вложили, скорее всего, оно останется там надолго. промежуток времени. Вы можете заполнить его неважными вещами, или вы можете наполнить его навыками, которые могут принести вам пользу жизнь.Как умножение. Вы будете использовать этот навык до тех пор, пока вы живете. Использование и обучение вашего мозга запоминанию, вероятно, самый важный навык из всех.
Ремонт автомобилей
Вы когда-нибудь помогали отремонтировать машину? Ну тебе обязательно нужно чтобы можно было размножить при капремонте двигателя, померяйте поршни или просто нужно поставить новую коробку передач или двигатель.
Строительный блок
Путем обучения умножению и запоминания предоставленных вами таблиц умножения владеть необходимыми строительными блоками для более глубокого изучения математики, как деление, дроби и даже алгебра.
Выбор карьеры
Когда вы занимаетесь академической карьерой, вам нужно иметь возможность размножаться или, возможно, вы хотите стать шеф-поваром. Ну, повара мирового класса определенно нужно использовать умножение как навык. Как еще они будут производить божественная выпечка и аппетитные блюда?
Путешествие
Путешествовать по миру может быть весело, и, возможно, это ваша желание. Сделать выбор карьеры, которая позволит вам путешествовать из одно место в другое. Что ж, даже тогда вам понадобятся навыки умножения.Вам необходимо рассчитать примерное время прибытия, произвести расчеты, когда дело доходит до обмена денег и даже расчета расстояния.
Устройство для снятия стресса
Когда вы можете размножаться, вы можете сэкономить много стресса и взять на себя огромную нагрузку на свои плечи. Вы можете представить каждый раз вам нужно что-то придумать, что вам нужно бежать к кому-то другому чтобы помочь вам. Это будет катастрофой и сделает вашу жизнь шаром стресса. Катится по бесконечному кругу.
Шоу-бизнес
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать звездой Бродвея, или как насчет Голливуд.Может быть, вы хотите стать кинозвездой. Даже играя тебя нужно умножать и использовать свои базовые математические навыки. Когда ты работаешь над набор, необходимый для принятия быстрых решений, который определенно требует умножение.
Фондовый рынок
Некоторые из вас очень смелы и любят сложные задачи, как фондовый рынок. Если это ваше желание сделать карьеру, умножение должно быть как дышит тебе. Вам нужно размножаться во сне. Это необходимо быть чем-то естественным для вас.
Фотография
Когда вы занимаетесь фотографией, вам нужна математика, и вам нужно умножать. Мы говорим об углах, глубине, перспективе, изменении размера, расстоянии. и этот список можно продолжить. Как ты сможешь все это сделать? без навыков умножения?
5 заданий, которые помогут студентам узнать факты умножения
Запоминание фактов умножения с помощью карточек — не единственный способ выучить таблицу умножения. Исследования показывают, что учащиеся с большей вероятностью сохранят информацию, если они будут ее изучать.Когда задания имеют смысл, учащиеся могут применять реальный контекст к математическим фактам.
Вот 5 заданий, которые помогут вашим ученикам узнать факты об умножении .
Примечание. Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими. См. Мою Политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.
1. Создайте равные группы
Научиться создавать равные группы — это основа умножения и самый естественный способ взаимодействия учащихся с умножением.
Предложите учащимся провести мозговой штурм по парам, триадам и т. Д. Начните с того, что состоит из двух частей, и запишите на якорную диаграмму все, что они могут придумать.
Попробуйте использовать якорные диаграммы или большие стикеры, чтобы ученики записывали свои идеи. Это групповое задание — отличный способ помочь вашим ученикам понять основы умножения. В этом сообщении блога есть дополнительная информация о том, как помочь студентам генерировать идеи о вещах, которые входят в группы, а также примеры для каждого числа.
Когда у вас будет хороший список предметов, задайте студентам вопросы, например, сколько пальцев у трех человек? Сколько колес у четырех автомобилей?
Помогите ученикам придумать ответ и используйте инструменты (бумагу, карандаш, рисунки, счетные блоки), чтобы придумать ответ. Это помогает сформировать их концептуальное понимание равных групп.
2. Играть в игры
Дети ЛЮБЯТ играть в игры. Вот несколько идей игры на умножение, которые помогут закрепить основные факты.
Война умножения
В традиционной игре «Война» каждый игрок переворачивает карту, и в этом раунде побеждает самый высокий номинал. В «Войне умножения» игроки переворачивают по две карты каждый, умножают их и озвучивают ответ. Победителем каждого раунда становится игрок с наибольшим результатом!
Настольные игры на умножение
Дети любят игры! Есть несколько отличных настольных игр, в которых основное внимание уделяется умножению. Вот несколько популярных:
Pet Me фокусируется на концепциях равных групп и совместного использования.
SiEque — настольная игра с карточками и немного скорости!
Prime Climb — отличная игра для ваших более продвинутых детей. Он использует все четыре операции и стратегию для достижения цели.
3. Построение массивов и моделей площадей
Помогите учащимся спроектировать ряд строк и столбцов, чтобы представить модель умножения площадей. Вместо того, чтобы просто собирать массив на бумаге, сделайте это игрой!
Игра с массивами для отработки фактов умножения
В этой игре с массивами учащиеся соревнуются друг с другом, чтобы заполнить как можно больше места на сетке.Это не только помогает укрепить модель площади для умножения, но и создает пространственную осведомленность.
Расширение модели области для умножения
Это упражнение с моделью области — один из моих любимых проектов во втором или третьем классе. Перед выполнением этого упражнения я знакомлю студентов с концепцией одного числа, имеющего много разных пространств. Вы можете узнать, как мы это делаем, в этом посте.
После построения концепции я присваиваю парам учеников определенные числа, которые они должны вырезать из миллиметровой бумаги.Учащиеся выполняют как выражение, так и противоположное (3 × 2 и 2 × 3), чтобы они могли видеть, как изменяется массив.
См. Действие этой модели области в действии здесь.
4. Подсчет пропусков
Помогите учащимся распознавать закономерности, когда они считают по умножению. Например, читайте и напишите кратные трем.
Ваши ученики скоро поймут, что 3, 6, 9 кратны трем или 3 × 1, 3 × 2, 3 × 3 и так далее. Сделайте это весело с онлайн-играми, такими как Number Bubble Skip Counting! Лопайте пузыри, пока они парят над правильным сундуком с сокровищами.
Пропуск песен с подсчетом
В Интернете и на YouTube есть множество песен с пропуском. Вам нужно будет увидеть, какие из них находят отклик у вас и ваших учеников.
Вот некоторые из тех, которые нам понравились. Я сосредоточился на простоте, а не на сложной графике и анимации. После того, как вы настроили музыку, вы можете петь эти песни без видео или попросить учеников руководить пением.
5.Пазлы с цифрами
Пазлы — отличный способ заинтересовать учащихся и развить их навыки решения проблем. Помогите учащимся интерпретировать произведения целых чисел через контексты, такие как отношения чисел, выражения и модели. Сложите части вместе, чтобы получить полную картину и действительно понять, как решить задачу умножения.
У меня есть головоломки с числами для всех стандартов умножения и деления третьего класса.
Попробуйте головоломки со словами! Эти пазлы готовы распечатать для ваших учеников.
Изучение фактов умножения может быть сложной задачей, но прошли времена простого запоминания без четкого понимания учебной задачи.
Эти 5 заданий помогут вашим ученикам узнать факты об умножении , несомненно, помогут им развить навыки, необходимые для успеха в математике!
Помогите ученикам сосредоточиться на самых трудных фактах
Не забывайте, что ученики могут сузить количество фактов умножения, которые им нужно запомнить.Знаете ли вы, что на самом деле есть только 21 твердый факт, который нужно запомнить? Прочтите это сообщение в блоге, чтобы узнать почему!
Лучший порядок обучения фактам умножения
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Ищете лучший порядок для обучения фактам умножения ? Вы попали в нужное место!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Вы задавались вопросом, в каком порядке преподавать факты умножения?
Если вы погуглите, то найдете немало рекомендаций.
Недавно я поделился мини-курсом внутри The Measured Mom Plus с советами по обучению фактам умножения.
В этом курсе я поделился рекомендуемым порядком преподавания фактов умножения, основанным на книге Освоение основных математических фактов в умножении и делении .
Почему бы не преподавать факты по порядку от 0 до 12?
Мы стремимся к пониманию , а не только к запоминанию. Имеет смысл выбрать определенный порядок, потому что это позволит нам начать сначала с более простых фактов и поможет нашим ученикам опираться на уже имеющиеся у них знания по мере изучения каждого нового набора фактов.
Сначала научите основополагающим фактам
Начать с x2.Знаю, знаю. Большинство людей посоветуют вам начать с x1 или x0, потому что их легче всего запомнить.
Причина, по которой я рекомендую начинать с x2, состоит в том, что мы хотим начать с концепции умножения . У детей есть опыт удвоения и группирования в пары, поэтому имеет смысл начать с х2.
Далее учим x10.10 — это базовое число, с которым студенты имеют большой опыт.Они умеют пропускать счет на 10, группировать по десяткам и работать с базовыми десятью блоками.
Продолжите с x5.Студенты знают, как пропустить счет на 5. А теперь, когда они знают, как умножить на 10, мы можем научить их, что умножение на 5 — это половина умножения на 10.
СЕЙЧАС учите x1 и x0.Да, эти факты легко запомнить, но их бывает сложно визуализировать. Теперь, когда у ваших учеников есть концептуальное понимание умножения, самое время научить x1 и x0.
Перейти к производным фактам
Обучение x11.Умножение на 11 аналогично умножению на 10 и добавлению одной группы. Вы также можете научить сокращенному способу записи множителя дважды, но это работает только для умножения 11 на 1-9.
Если учащиеся умножают 10 x 11, они могут представить это как 10 x 10 (100), а затем добавить еще одну группу 10. 10 x 11 = 110
Далее идет x3.Объясните этому факту, помогая учащимся понять, что умножение на 3 похоже на утроение числа.Научите их сокращенному способу удвоения другого фактора и добавления еще одной группы.
Для 4 x 3 они могут удвоить 4 (чтобы получить 8), а затем добавить еще одну группу из 4. 8 + 4 = 12.
Перейти к x4.
Умножение на 4 похоже на удвоение произведения факта x2.
Учить x6.
Мне нравится быстрый способ умножения на 5 и добавления еще одной группы.
Если ребенок выполняет 7 x 6, он может сначала подумать о 7 x 5, что равно 35. Добавьте еще одну группу из 7, и вы получите ответ 42.
Посмотрите, как это помогает в первую очередь узнать эти основополагающие факты?
Теперь научите x9.
Есть много уловок для обучения фактам x9. Если вы хотите просто опираться на ранее изученные факты, просто научите студентов умножать на 10 и из вычитать в одной группе.
Если учащийся выполняет 8 x 9, он может подумать о 8 x 10, что равно 80, и вычесть одну группу из 8, чтобы получить 8 x 9 = 72.
Есть действительно классный трюк, который помогает учащимся умножиться на 9.Приведите их к выводу, что каждый двузначный ответ на факт x9 состоит из двух цифр, из которых в сумме дает и 9.
Например, 3 x 9 = 27 (2 + 7 = 9)
Чтобы использовать этот трюк при решении факта, им нужно взять множитель, отличный от 9, уменьшить его на 1 и поставить это число в начало ответа.
4 x 9 = 3_
Для второй цифры они выбирают число, которое при добавлении к первой цифре будет равно 9.
Итак, 4 x 9 = 36
(Все советы по обучению x9, можно найти в этой публикации от Shelly Gray Teaching.)
Учить x8.
Если ваши ученики знают свои четверки, им просто нужно удвоить умножение на 4.
Для 5 x 8 они могут начать с 5 x 4 = 20, а затем удвоить этот ответ, чтобы получить 40.
Далее идет x7.
Это не самые простые факты, но если ваши ученики выучили все остальные факты в том порядке, в котором я рекомендую, у них останется только пара.
Отличная математическая стратегия для x7 — это умножить на 5 и добавить двойное.
Например, для 6 x 7 ученики могут умножить 6 x 5, чтобы получить 30.Добавление двойного числа (6) будет означать, что 30 + 12 = 42, поэтому 6 x 7 = 42.
Последний — x12.
Мы дошли до конца! Студентам остается усвоить только один факт: 12 x 12 = 144.
Ура!
Но если им нужна умственная математическая стратегия для фактов x12, научите своих учеников умножать на 10 и складывать удвоение
Имея 8 x 12, они могут сначала умножить 8 x 10, чтобы получить 80. Если они прибавят к ответу удвоение 8, они получат 80 + 16 = 96. Следовательно, 8 x 12 = 96.
Хотите распечатать список с
ярлыками для изучения каждого факта?
Вот и все!
П.С. Знаете ли вы, что эта печатная форма является частью мини-курса «Советы по обучению умножению»? Это часть программы «Измеренная мама плюс». Узнайте больше о членстве здесь.
Получите бесплатные ярлыки для фактов умножения!
ПОСМОТРЕТЬ ЧЛЕНСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
В ходе этого 26-минутного тренинга участники:
- Что можно и чего нельзя делать при обучении умножению.
- Откройте для себя модели умножения.
- Изучите математические стратегии фактов.
- Приобретите 4 игры для печати, чтобы помочь учащимся усвоить факты умножения.
Рекомендуемый порядок обучения основам умножения
ВВЕДЕНИЕ
Факты умножения могут пугать как учеников, так и учителя. К счастью, есть стратегии, которые мы можем использовать, чтобы помочь нам более эффективно преподавать факты умножения, чтобы каждый ученик мог добиться успеха.
Главный сдвиг в мышлении, который мы должны совершить, состоит в том, что мы не просто учим студентов запоминать факты, а, скорее, учим студентов думать об умножении. Мы должны использовать стратегический подход к нашему обучению, который подчеркивает концептуальное понимание сначала . Свободное владение фактами будет побочным продуктом отличного понимания.
Одна вещь, которую мы можем сделать, — это научить стратегиям, которые упрощают понимание умножения. Хотя цель — быстрое вспоминание, мы хотим, чтобы у наших учеников были действенные и действенные стратегии, которые позволят им использовать то, что они знают, во многих других ситуациях умножения. Подробнее об эффективных стратегиях умножения читайте ЗДЕСЬ .
Мы также можем преподавать факты в стратегическом порядке. Когда я только начал обучать умножению, я учил факты в правильном порядке нумерации — единицы, затем двойки, затем тройки и т. Д. Это ошибка!
Вместо этого мы хотим сначала преподать самые простые факты, а твердые оставить на потом. Почему? Простой! Потому что, когда мы учим таким образом, мы с самого начала закладываем у студентов прочную основу, позволяющую им легко извлекать факты.Такой способ обучения также приводит к высокой мотивации, поскольку учащиеся могут видеть свой прогресс и то, как быстро они изучают факты.
Предпочитаете смотреть это объяснение в видеоформате? Ну вот!
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗАКАЗ
Вот рекомендуемый порядок преподавания фактов. Позже я расскажу о причинах преподавания в таком порядке.
x2
x10
х5
х1
х0
квадратных фактов (например,3 × 3, 4 × 4, 5 × 5 и т. Д.)
x4
x3
х 9
x6
х7
x8
ПОЧЕМУ МЫ ОБУЧАЕМ В ЭТОМ ПОРЯДКЕ?
Для большей наглядности я проиллюстрирую это таблицей умножения. Я рекомендую вашим ученикам рисовать тени в таблице умножения по мере того, как они усваивают факты. Если вы используете мою станцию умножения для ознакомления с основными фактами, она включена для вас.
Поскольку большинство студентов уже знают факты x2 (сложение удваивается), мы начинаем с них.Когда ваши ученики усвоят этот набор фактов, их закрашенная таблица будет выглядеть следующим образом. Мы затенили все два факта. Теперь помните, что сюда входят факты, у которых 2 является вторым фактором. Коммутативное свойство умножения утверждает, что порядок множителей не меняет произведение, поэтому 2 × 3 является фактом 2, но также и 3 × 2.
Теперь перейдем к десяткам. 10 фактов, как правило, представляют собой еще один простой набор фактов для усвоения, поэтому студентам не понадобится много времени, чтобы усвоить их.После того, как они освоили их, они могут закрасить график, и это будет выглядеть так! Для ваших учеников действительно интересно узнать, сколько фактов они уже знают!
После 10 мы изучаем 5, используя стратегию «половина из 10». А вот и наша таблица умножения!
Когда мы освоим 5, мы переходим к 1, а затем к 0. Теперь, когда учащиеся понимают умножение, им легче понять несколько абстрактную природу умножения на 1 и 0.Взгляните на нашу диаграмму прямо сейчас! Мы УЖЕ усвоили СТОЛЬКО фактов о нашей таблице умножения! Это так приятно видеть!
После нулей мы работаем над квадратными фактами, такими как 4 × 4, 5 × 5, 6 × 6 и т. Д. Хорошее знание этих фактов позволит нам использовать их в будущем для решения других производных фактов. Например, мы сможем использовать то, что мы знаем о 6 × 6, чтобы решить 6 × 7. Сейчас мы усвоили большинство фактов, но мы еще даже не вдавались в более сложные факты!
Здесь мы переходим к фактам, которые потребуют немного дополнительной работы.Хорошая новость заключается в том, что у нас действительно не так много фактов, которые нужно усвоить, когда дело доходит до сути. Затем мы переходим к четверкам, тройкам, а затем девяткам. Для 4-х мы используем стратегию удвоения удвоения, а для 3-х мы используем стратегию удвоения плюс еще одна групповая стратегия. Для девяток мы будем использовать то, что мы знаем о десятках, а затем просто вычтем одну группу. (подробнее об этом читайте здесь.)
Нам все еще предстоит работать с комбинациями 6, 7 и 8, но мы все равно знаем большинство из них (из-за свойства коммутативности)! Как только ваши ученики выучат 7, они увидят, что теперь они работали с каждым фактом в таблице умножения.
Как видите, предлагаемый порядок преподавания фактов умножения захватывает, мотивирует и способствует успеху ваших учеников! Давайте сделаем умножение максимально простым!
Если вы хотите распечатать этот предлагаемый порядок обучения, вы можете бесплатно скачать его ЗДЕСЬ.
Нужна дополнительная поддержка для обучения умножению?
Об эффективных стратегиях обучения умножению читайте ЗДЕСЬ.
ИЛИ, если вы ищете ресурс, где вся работа сделана за вас, вас может заинтересовать The Multiplication Station , стратегическая математическая станция для самостоятельного обучения, где учащиеся работают над основными фактами и стратегиями умножения, осваивая каждую по ходу дела. Стратегии интегрированы стратегическим образом, что позволяет учащимся постепенно расширять свое понимание. См. Станцию умножения ЗДЕСЬ.
Обучение умножению с помощью дистанционного обучения (и для личного обучения!)
Умножение знаний часто является абстрактным процессом, требующим практической практики.Итак, как учителя могут эффективно помочь детям научиться умножать, вне зависимости от того, находятся ли ученики онлайн или в классе? В этом посте подробно описаны интересные мероприятия и идеи по обучению умножению с помощью дистанционного обучения. Несколько упомянутых советов также подходят для обучения в классе. Эти гибкие идеи можно использовать для учителей старших классов.
PLUS, вы можете получить БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы по математике для дистанционного обучения в конце этого поста!
* Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют дополнительных затрат для вас. См. Полное раскрытие здесь. *
Преподавание математики посредством дистанционного и личного обучения
Прежде всего, когда вы думаете о преподавании математики ученикам начальной школы, что вам приходит на ум?
Бьюсь об заклад, математические счетчики и блоки, графики, якорные диаграммы и игры возглавляют список.
Все мы знаем, что научить математическим навыкам, таким как умножение, бывает непросто.
Особенно через экран или в гибридной обучающей ситуации.
Но хорошая новость в том, что это возможно!
Вот несколько общих идей для общего преподавания математики при дистанционном обучении:
- Порекомендуйте определенные видеоролики YouTube и Khan Academy , которые показывают детям, как овладеть важными математическими навыками. Эти сайты предоставляют учащимся полезные наглядные пособия!
- Поделитесь своим экраном компьютера с помощью Zoom и Google Meet.Затем используйте Jamboard — БЕСПЛАТНУЮ интерактивную доску в Google Classroom — чтобы познакомить учащихся со сложными математическими понятиями.
- Обязательно ламинируйте центры размножения, чтобы упростить дезинфекцию центров.
- Используйте Plickers для увлекательного повторения математики , сохраняя при этом физическое дистанцирование в классе.
- Включите игры на умножение, которые можно использовать для небольших групп или индивидуальных занятий. (как те, которые вы увидите ниже.
Хотя эти общие идеи работают при обучении математике, их может быть недостаточно для учащихся, испытывающих трудности.
Особенно, когда вы обучаете таким навыкам, как алгебра… вычитание через нули… исчисление или умножение!
Что ж, друг мой, ниже я приготовил для вас более конкретные идеи.
Играть в онлайн-игры на умножение
Для начала, вы можете дополнить свое обучение виртуальному умножению забавными математическими играми онлайн.
Эти игры также хорошо работают в математических центрах в классе, позволяя учащимся использовать устройства для практики умножения.
Если учащиеся не могут использовать манипуляторы в классе вместе с вами, они все равно могут получить эффективные визуальные эффекты массивов и групп с помощью онлайн-игр.
Мои любимые сайты — Cool Math, Prodigy и MathXtra.
Вот еще несколько математических сайтов, на которых есть игры на умножение для дистанционного обучения или практических занятий:
Каждый из этих игровых сайтов имеет стандартизированный контент в сочетании с забавной практикой умножения для детей.
Большинство из них бесплатны, но для некоторых требуется платная подписка для расширенных функций.
Кстати… ни один из этих сайтов не спонсируется; Мне не платят за их продвижение. Я искренне люблю их как учителя и родителя.
Используйте действия «Подбор умножения»
Вторая идея для обучения умножению посредством дистанционного обучения состоит в использовании игр на совпадение, которые достаточно универсальны для обучения в классе или виртуального обучения.
Эти математические доски умножения можно использовать как партнерские игры или как самостоятельную студенческую работу. Если вы хотите увидеть более подробную информацию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Вашим ученикам нужно повторение, чтобы овладеть навыком умножения, но рабочие листы упражнений на умножение по времени НЕ РАБОТАЮТ!
Так что получайте удовольствие, практическая практика умножения не только подкрепляет основные математические факты, но и не скучна для учащихся.
Кроме того, вы можете ламинировать детали и игровую доску, чтобы облегчить дезинфекцию.
Если в этом учебном году вы полностью виртуальны, порекомендуйте родителям распечатать их и использовать дома для дополнительной практики умножения.
Вы также можете использовать версию без подготовки, чтобы учащиеся могли практиковаться в умножении, сравнивая ответы без игровых фигур.
Щелкните ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы узнать больше об этих увлекательных математических играх на умножение! «Охота на мусор» с цифровым умножением
Еще одна идея для вовлечения учащихся в умножение с помощью дистанционного обучения — это охота за цифровыми мусорщиками.
Один из эффективных способов научить умножению — использовать массивы и повторное сложение.
Они не только усиливают концепцию «групп», но также предоставляют визуальные эффекты, которые помогают детям овладеть навыком повторного сложения и коммуникативными свойствами.
Щелкните ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы просмотреть дополнительные сведения об использовании умножения «охота за мусором» для обучения массивам и повторного сложения для дистанционного обучения.Цифровая охота на мусорщиков, связанная с умножением, показывает реальные изображения массивов.
Как только ученики видят массив, они вводят числовое предложение умножения и повторного сложения, чтобы оно соответствовало картинке.
Вне зависимости от того, вернулись ли вы в класс физически или учитесь на 100% виртуально, вы можете предложить учащимся найти или создать больше массивов, показывающих умножение.
Мне особенно нравится, как подобное занятие способствует развитию разговоров по математике!
С помощью подобных заданий ваши ученики будут больше времени рассказывать о математике и примерах умножения из реальной жизни.
Это также может действительно укрепить их уверенность и понимание с помощью этого математического навыка.
Это беспроигрышный вариант для всех.
Сэкономьте на книгах, приложениях и видео по математике!
Используйте математику Прочтите вслух Книги об умножении
Если вы посещали этот сайт какое-то время, вы знаете, что я всегда настоятельно рекомендую преподавать разные предметы, такие как математика и чтение.
Вот почему я твердо верю в использование математических громкоговорителей для чтения об умножении, которые не только повышают беглость фактов, но также и беглость чтения.
Это еще один отличный способ научить умножению во время дистанционного обучения!
Есть несколько действительно забавных книг с яркими картинками и забавными сюжетными линиями, которые демонстрируют умножение и помогают детям получать от этого удовольствие.
Вот целый пост с лучшими идеями для чтения вслух по математике , , который включает в себя полный раздел, посвященный книгам по умножению для детей!
Вы получите не только идеи из книги умножения, но и другие математические математические навыки.
БЕСПЛАТНЫЕ математические задания для виртуального обучения и обучения в классе
Надеюсь, приведенные выше идеи помогут вам начать работу с новыми и интересными способами обучения умножению.
Потому что никогда не помешает иметь в своем арсенале обучающих инструментов более одного занятия!
В дополнение к приведенным выше идеям, эти БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы и сообщения ниже предоставляют еще больше математических заданий и идей, которые вы можете использовать для дистанционного обучения и многое другое:
Счастливое преподавание математики 🦋
Подпишитесь на мой информационный бюллетень
Получите обучающие советы и эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ, когда вы зарегистрируетесь!
Ваша информация никогда не будет передана или продана третьим лицам.
Таблицы умножения и таблицы умножения: основы, стратегии и бесплатные распечатки
Обеспечение академического роста
Быть ребенком непросто. В их списках дел так много дел, а времени на их выполнение гораздо меньше. Они должны помнить расписание своего любимого шоу и стараться любить зелень в обед. Они также должны быть немного осторожны, делая озорства, чтобы шутки были достаточно забавными, чтобы рассмешить кого-то, но не настолько глупыми, чтобы посадить их в своей комнате на неделю с заземлением.
Это то, что в наши дни сильно щекочет нам мозг, когда мы видим детей. Мы не задумываемся о том, какой анализ своего окружения они проводят до или после кризиса, прежде чем придумывать какие-нибудь шалости. Мы аплодируем их памяти, когда видим, как они рассказывают диалоги из своих любимых шоу. Мы не судим об их наблюдательности и навыках, когда видим, как они подражают животным. Но тогда почему мы становимся критичными и обеспокоенными, когда дело доходит до их академического мастерства?
Часть, в которой мы хотим, чтобы они учились и развивались в учебе, — это то, где мы должны быть наиболее любезными в понимании нашего ребенка.Именно здесь мы должны побуждать их следовать своим инстинктам и предчувствиям и менять свою точку зрения. Мы должны помочь им решать проблемы по-своему — проявить смекалку и попасть в яблочко вместо того, чтобы стрелять стрелами в темноте.
Мы делаем упор на математику, потому что она заставляет наших детей критически относиться к окружающему миру и важна для их академического пути. Но убеждаемся ли мы, что они «практикуют» это, а не «изучают»?
Это правда, что такие понятия, как сложение и вычитание, можно выполнять на пальцах, но как насчет умножения и деления? Достаточно ли их легко усвоить ребенку? Или нам нужен более совокупный и остроумный подход, чтобы научить наших детей тому, что это не так сложно, как кажется?
Прочтите, чтобы успешно ответить на приведенные выше вопросы и помочь своим детям полюбить все тонкости умножения.
Содержание:
Умножение: тупой друг сложения
Дети не особо задумываются над дополнительным обучением. Они видят проблему, говоря 2 + 1, они воображают два объекта, вызывают еще один такого же типа, пересчитывают их все и брава; 2 + 1 = 3.
Но им трудно представить себе объекты в своих мыслях, когда они видят выражение с крестиком вместо знака плюс,
2 ✕ 3,
Итак, что теперь происходит?
Делаем умножение забавным!
Мы научились умножению с помощью традиционного, более традиционного и утомительного подхода, называемого механическим запоминанием.Мы просто запоминали факты о 2, отвечали на вопрос и двигались дальше, думая, что полностью понимаем концепцию. Но это стало проблемой, когда мы перешли в более высокие классы, где умножение просто не было отдельной проблемой, которую нужно было решать.
В старших классах концепции умножения связаны с концепциями деления. И деление становится взаимосвязанным с дробями, которые связаны с десятичными знаками. Существует господствующая династия концепций, в которой дети не могут избежать умножения, потому что у него есть свои собственные приложения, такие как оценка, оценка сумм денег, порядок операций, расчет расстояний и даже проблемы с затраченным временем.
Так как же сделать умножение более доступным для детей, а не просто сагу о механическом обучении?
Ответ заключается в том, как мы обучаем этому на элементарном уровне. Простой термин под названием «Группы» и простой подход под названием «Повторное добавление» — отличное место для начала!
Как начать обучение умножению: Визуальный подход — Группы
Важно правильно познакомить детей с концепцией умножения.Переход от сложения к умножению можно упростить с помощью «Групп».
Проще говоря, использование групп похоже на приукрашивание умножения, поскольку такой подход помогает детям находить это легким и не бояться этого.
Изображение выше можно описать как «5 групп по 2 самолета в каждой».
А как вообще количество самолетов узнать? Добавив «2» пять раз, то есть
2 + 2 + 2 + 2 + 2, и это будет 10.
Легко!
Чтобы помочь вашим детям научиться повторять выражения сложения; вы можете попробовать эту игру на SplashLearn!
Повторное сложение выражений умножения
Когда ваши маленькие ученики овладеют своими знаниями в написании повторяющихся предложений сложения, следующим шагом будет их обучение выражениям умножения. Рассмотрим этот пример:
4 группы по 5 черепах
Повторное дополнение:
5 + 5 + 5 + 5
Теперь, когда ваш ребенок устанет писать выражения сложения, вы можете познакомить его с простым способом написания этих выражений в более короткой и лаконичной форме.Не составит труда позволить вашему ребенку заметить, что мы только что написали цифру «5» четыре раза. Следовательно, мы также можем записать это как
4 раза 5
И это становится выражением умножения;
4 ✕ 5,
Но этот шаг становится решающим, поскольку именно здесь мы подсознательно делаем ошибку. Мы начинаем учить их, как решать эти выражения, и забываем о том, что этот шаг тоже нужно практиковать больше.
Поддержка — ключ к успеху
Перед тем, как начать подсчет пропусков, необходимо познакомиться с выражениями умножения.
Дети должны уметь находить произведение, не зная правил умножения. Мы можем сделать это, поощряя учащихся связывать выражения с ситуациями рассказа, давая им случайное выражение умножения и прося их построить ситуацию относительно того, что привело бы к этому выражению.
Позвольте своему творчеству стать частью их опыта обучения. Когда все это будет сделано и ваши дети перестанут рисовать свои символы умножения, такие как буква «X» в алфавите (да, есть разница), вы будете знать, что они готовы!
Попробуйте эту игру и позвольте вашему ребенку стать экспертом в превращении повторяющихся выражений сложения в выражения умножения, прежде чем мы перейдем к обучению их тому, как решать эти выражения.
Стратегии умножения 101: Умножение пальцами
Да, вы правильно прочитали!
Обычно мы просто складываем пальцами, потому что это кажется довольно простым и понятным, но мы также можем умножать пальцами.
Давайте попробуем решить это выражение,
4 ✕ 5
Эта стратегия, кажется, упрощает поиск ответа на выражение умножения с меньшими числами.
P.S: Не волнуйтесь, мы вас позаботимся! Следующая часть посвящена стратегии умножения больших чисел.
Шаг 1 : Поднимите столько пальцев, сколько второе число, которое в этом выражении является числом 5.
Шаг 2 : Пропустите счет по первому числу (в данном случае «4» ) столько раз, сколько пальцев вы подняли.
Умножение пальцамиИ вот так у вас есть ответ на данное выражение.
4 ✕ 5 = 20
Дети очень легко знакомятся с фактами умножения 2, 3, 4, 5, и мы можем использовать это с пользой, обучая их распределительному свойству, известному как окончательная стратегия умножения.
Давайте попробуем решить это выражение:
3 ✕ 9
Шаг 1: Запишите большее число как сумму 5 и другого числа:
3 ✕ 9 = 3 ✕ (5 + 4)
Шаг 2: Разделите это выражение на сумму двух меньших выражений, например:
3 ✕ 9 = (3 ✕ 5) + (3 ✕ 4)
Шаг 3: Решите эти меньшие выражения и сложите полученные результаты, чтобы найти окончательный ответ.
3 ✕ 9 = 15 + 12 = 27
Вуаля!
3 простых шага и умножение больше не будут обычным делом для наших юных учеников.
Умножение в повседневной жизни
Стратегии умножения больше похожи на простые ритуалы, которые помогают детям решать проблемы. Но это все равно не дает им представления о том, насколько это важно в реальном мире.
Мы можем помочь нашим начинающим математикам связать умножение с реальной жизнью, попросив их проверить следующий счет за продукты или спросив их о количестве саженцев / цветов на клумбе, когда они в следующий раз пойдут в сад.Подсчитывая суммы денег, когда они находятся в благотворительном магазине, когда речь идет о покупке или прощании, умножение может быть их спасением в реальном смысле!
Процесс подготовки детей к старшим классам начинается, когда они понимают, что такое умножение. Для этой цели существует очень полезный инструмент под названием Таблица умножения.
Давайте посмотрим, как это работает.
Таблица умножения
Базовая таблица умножения содержит факты умножения чисел от 1 до 10, и использовать таблицу умножения так же просто, как сделать бутерброд.Это могло быть даже проще.
Давайте попробуем решить это выражение с помощью таблицы умножения:
Уравнение: 7 ✕ 9
Шаг 1: Найдите строку с цифрой «7» и столбец с цифрой «9».
Шаг 1 — Расположение строк и столбцов
Шаг 2: Найдите рамку, в которой строка для 7 перекрывается со столбцом для 9.
Итак, у нас есть ответ на наше выражение:
7 ✕ 9 = 63
Чтобы упростить задачу, вы можете бесплатно распечатать таблицу умножения в конце этого блога.Мы также добавили пустую таблицу умножения, чтобы вы могли создавать свои собственные игры, такие как бинго умножения!
Прежде чем вы спросите, таблицы умножения работают и наоборот. Вы можете найти столбец, который показывает факты 7, и строку, которая показывает факты 9, и ответ все равно будет таким же.
Этот факт называется коммутативным свойством умножения i.е.,
7 ✕ 9 = 9 ✕ 7
Принцип, лежащий в основе этого свойства, настолько прост, насколько это возможно. Это просто игра перспективы!
Посмотрите,
Иллюстрация На этом рисунке показаны 3 группы по 6 шаров в каждой, поэтому выражение умножения для этого будет —
3 ✕ 6
Но если посмотреть на картинку с другой стороны,
Иллюстрация
Теперь это 6 групп по 3 шара в каждой, поэтому выражение умножения будет —
6 ✕ 3
Поскольку общее количество шаров в любом случае одинаково, это означает, что оба приведенных выше выражения будут иметь одинаковый результат.
Итак,
3 ✕ 6 = 6 ✕ 3
Дети могут использовать этот аварийный выход, когда они застряли в таблице времен большего числа, и могут легко найти ответ, вспомнив соответствующий факт умножения меньшего числа.
Актуальность таблиц умножения
Таблицы умножения важны, потому что они помогают студентам познакомиться с фактами о различных числах. Итак, когда наши молодые ученики переходят к изучению своих таблиц умножения, это будет не просто механическое запоминание.Вместо этого они будут работать над своими мозгами, чтобы использовать коммутативные свойства, если они когда-нибудь где-то застрянут, или они также могут использовать свойство распределения для вывода факта умножения.
Использование таблицы умножения — это ступенька к изучению процесса многозначного умножения. По мере того, как дети переходят в разные классы, умножение становится важным и основным навыком для сложных аспектов математики.
Таким образом, детям необходимо уметь опираться на то, что они уже знают, и таблица умножения может помочь им освоиться с этим.
Таблицы умножения— это строительные леса, которые помогают им учиться лучше. Но настоящее испытание — это когда дети начинают изучать свою таблицу умножения, и мы здесь, чтобы помочь в этом!
Таблица умножения Таблицы умножения обязательно вернут нас в самые тревожные дни нашего детства. Дети прочно закрепятся в математическом мире, когда они поймут, что к таблицам умножения на 7 и 8 нельзя относиться легкомысленно.
Двойки, пятерки и десятки называются братством умножения (или сестринством), поскольку они никогда не предают. Эти числа могут помочь детям запомнить и другие таблицы умножения.
Терпение — высшее достоинство практики с маленькими детьми. Если вы покажете детям образец в чем-то, они с готовностью примут эти знания, потому что они чувствуют себя комфортно. Показ им цепочки цифр и просьба запечатлеть их в памяти не поможет им в долгосрочной перспективе.
Таблицы умножения на обучение — это не то, чего можно достичь, просто повторяя ее 3 раза в день в течение 3 дней.Это больше похоже на рецепт лекарства, чем на стратегию. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут нашим ученикам с их таблицами умножения.
Советы по усвоению расписанияТаблица раз 1
У этой таблицы умножения действительно интересный подход. Принятие того, кто вы есть, — вот о чем эта таблица умножения. Какое бы число вы ни умножили на 1, результатом будет само число.
Таблица умножения 1 Таблица умножения 2Число 2 — это то, что мы называем «дважды или ничего».
Любое число, которое вы умножите на 2, будет удвоено или просто добавлено к самому себе.
Таблица умножения 2 Таблица умножения 3
Вот самый простой трюк, чтобы попрактиковаться в таблице умножения 3. Если вы хотите умножить число на 3, сначала умножьте его на 2, а затем прибавьте к нему такое же число.
Давайте посмотрим на этот пример:
Если вы хотите найти 3 ✕ 6 , вернитесь к своим двойкам и отметьте 2 ✕ 6 и , добавьте к нему 6 .
Итак — 3 ✕ 6 = (2 ✕ 6 ) + 6 = 12 + 6 = 18
Если вы хотите найти 3 8 , вернитесь к своим двойкам и отметьте 2 ✕ 8, , затем , добавьте к нему 8 .
Итак — 3 ✕ 8 = (2 ✕ 8 ) + 8 = 16 + 8 = 24
Таблица умножения 4 Время удвоить дубль.Из этого нет простого выхода. Если вы хотите умножить число на 4, удвойте его один раз, а затем удвойте то, что вы получите!
Второй в любимом братстве, это число даже не требует подвоха, но если ваш ребенок все равно застрял на этом. Вот что вы можете сделать:
Любое число, на которое вы хотите умножить 5, добавьте к нему 0, а затем половину.
Таблица умножения из 5Например,
Если вы хотите найти 5 ✕ 7 , добавьте 0 в конце 7 ,
Итак, теперь это 70 .А половина из 70 — это 35 .
Итак, 5 ✕ 7 = 35
Таблица умножения 6Эта таблица работает как таблица из 3. Если вы хотите найти произведение числа на 6, вернитесь к своим 5, умножьте это число на 5 и затем сложите то же число.
Таблица умножения из 6Итак, если вы хотите найти 6 ✕ 8 , отметьте 5 ✕ 8 и добавьте к нему 8 .
Итак, 6 ✕ 8 = (5 ✕ 8 ) + 8 = 40 + 8 = 48.
Таблица умножения 7Прежде чем дети попытаются разобраться с этой, убедитесь, что они знают свои предыдущие таблицы, чтобы эта не казалась такой сложной.
Таблица умножения из 7Давайте посмотрим, как мы можем это сделать.
До тех пор, пока не будет 7 умножить на 6, фокус в том, чтобы использовать свойство коммутативности, то есть
7 ✕ 2 = 2 ✕ 7 = 14
7 3 = 3 ✕ 7 = 21
7 4 = 4 ✕ 7 = 28
7 5 = 5 ✕ 7 = 35
7 ✕ 6 = 6 ✕ 7 = 42
Для оставшихся чисел самый простой прием — не забыть добавлять группу из 7.
7 7 будет на одну группу из 7 больше, чем 7 ✕ 6,
Итак, 7 ✕ 7 = 42 + 7 = 49
7 8 будет на одну группу больше из 7, чем 7 ✕ 7,
Итак, 7 ✕ 8 = 49 + 7 = 56
И 7 ✕ 9 будет на одну группу больше, чем 7 ✕ 8
Итак, 7 ✕ 9 = 56 + 7 = 63.
Тада! Освоили и таблицу 7.
Таблица раз 8
Самый простой способ выучить таблицу умножения 8 — использовать свойство коммутативности для первых нескольких шагов, а затем добавить группу «8» для оставшихся кратных, как в вашей таблице умножения на 7.
Для практики на этой странице вы можете скачать карточки с таблицей времен из 8, которые прилагаются в конце.
Таблица умножения из 8 Таблица раз 9Легкий способ запомнить эту таблицу умножения — использовать факты числа 10.
Чтобы умножить число на 9, добавьте в конец числа ноль, а затем вычтите то же число.
Таблица умножения из 9Например,
Чтобы найти 9 ✕ 8 ,
Добавьте 0 в конце 8 и вычтите 8 из этого;
То есть 9 ✕ 8 = 80-8 = 72
Самые старшие и самые простые дети могут писать эту таблицу умножения с закрытыми глазами и не делать ошибок.
Просто добавьте ноль в конце любого числа, которое вы умножаете на 10, и вы получите свой ответ.
10 ✕ 7 = 70,
Таблица умножения из 1010 ✕ 10 = 100.
Пора похлопать себя по плечу!
Теперь у вас есть несколько проверенных приемов, которые помогут вашим детям избавиться от этих предвестников беспокойства!
Прежде чем вы научите своего бесстрашного ученика всему, что касается умножения, у нас есть некоторые ресурсы, которые, как мы думаем, будут очень полезны, когда ваш ребенок начнет это новое приключение в понимании умножения и его тайн.
Ресурсы по умножению (бесплатные распечатки)
Для передовой практики и освежения всех концепций умножения попробуйте эти Рабочие листы умножения от SplashLearn
Вы также можете щелкнуть любую из приведенных ниже ссылок, чтобы напрямую загрузить эти ресурсы с помощью SplashLearn.
Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 40 миллионов бесстрашных учеников
Q1. Как я могу запомнить быстрее?
Постоянно практикуясь, мы можем легко сформировать рефлекторные реакции памяти.Например, запоминание 6 ✕ 7 = 42 может быть проще, если практиковать предложение — шесть семерок — это сорок два.
Q2. Какие бывают настольные игры?
Отличная игра по таблице умножения — это « угадай выражения» , где организатор называет число, а вы записываете столько выражений, сколько сможете, за ограниченный промежуток времени. Произведением этих выражений должно быть указанное число. Победит тот, кто даст наиболее правильные ответы.
Q3.Как вы учите умножению отстающих учеников?
Воспользуйтесь методом пропуска или умножьте пальцами. Позвольте ученику попрактиковаться в повторном сложении, нарисовав модели групп или массивов, прежде чем они начнут изучать свои таблицы умножения. Дополнительная информация о коммутативных и распределительных свойствах может быть полезной.
4 квартал. Полезны ли диаграммы умножения?
Важно, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно с концепцией, прежде чем они начнут практиковать ее самостоятельно.Таблицы умножения могут быть хорошим справочным инструментом для отработки фактов перед началом процесса запоминания таблицы умножения.
Q5. Какой самый простой способ научиться умножению?
То, как мы знакомим учащихся с концепцией, — это то, как они строят из нее свою основу. Попросить учеников посчитать что-то в два или три раза может быть забавной и хорошей отправной точкой. Затем мы можем постепенно вводить понятие групп или таблиц умножения, когда учащиеся освоят эту концепцию.
3-кратная таблица | Выучите 3 таблица умножения
Помогите своему малышу легко выучить 3-ю таблицу умножения с помощью простых советов и приемов
Маленьким детям может быть немного сложно выучить таблицу умножения на 3 умножения. Но есть несколько основных шаблонов и приемов, которые помогут им легко выучить таблицу 3. Изучение таблицы умножения 1–10 является важной частью раннего обучения математике. Это простая арифметическая операция, которую мы часто используем в повседневной жизни.Таблицы умножения для детей позволяют быстрее и проще научиться умножать числа.
Скачать распечатанную 3-х временную таблицу
Ожидается, что к тому времени, когда дети пойдут в начальную школу, они будут знать и читать таблицу умножения на 3 умножения. Самый простой способ помочь детям выучить таблицу из трех чисел — это помочь им запомнить ее. Вот таблица 3-кратного умножения, которая поможет вам научить своего ребенка.
Трехкратная таблицаТаблица умножения 3 до 10
3 x 1 = 3 |
3 x 2 = 6 |
3 x 3 = 9 |
3 x 4 = 12 |
3 x 5 = 15 |
x 6 = 18 |
3 x 7 = 21 |
3 x 8 = 24 |
3 x 9 = 27 |
3 x 10 = 30 |
3 x 11 = 33 |
3 x 12 = 36 |
3 x 13 = 39 |
3 x 14 = 42 |
3 x 15 = 45 |
x 16 = 48 |
3 x 17 = 51 |
3 x 18 = 54 |
3 x 19 = 57 |
3 x 20 = 60 |
Советы и уловки для обучения Таблица 3
Следующим этапом в обучении ребенка после вычитания и сложения является обучение умножению.Это может быть одна из самых сложных задач, с которыми дети сталкиваются в школе. Изучение таблиц умножения помогает им научиться легко умножать числа. Дайте детям время попрактиковаться в умножении.
При обучении умножению родители и педагоги часто начинают с неправильных теорий или слишком рано работают над моделями. Это может отпугнуть детей и даже замедлить процесс обучения. Вот несколько простых советов и приемов, которые упростят обучение и изучение таблицы умножения на 3 умножения.Маленькие дети учатся лучше, когда их учат с помощью практических занятий и игр. Osmo предлагает широкий спектр обучающих мероприятий и игр для детей. Посмотрите эти детские игры на умножение, которые сделают изучение таблицы умножения легким делом. Вот план из пяти шагов, чтобы научить детей играть за столом из трех человек.
3 шага к обучению, таблица- Смотрите, читайте, повторяйте таблицу умножения на 3 умножения: Помогите ребенку привыкнуть к таблице умножения на 3 единицы.Повесьте диаграмму там, где они часто ее видят. Попросите ребенка посмотреть таблицу, вслух прочитать и повторить. Делайте это, пока ваш ребенок не запомнит таблицу из 3.
- Заполните пропуски в рабочем листе таблицы умножения на 3 умножения: После того, как ваш ребенок выучит таблицу, продолжайте проверять их. Учителя и родители могут попросить детей решать рабочие листы, например заполнять пропуски, чтобы проверить свои знания. Дайте вашему ребенку эти рабочие листы таблицы умножения и рабочие листы-раскраски умножения, чтобы сделать изучение таблицы умножения 3 увлекательным.
- Трехкратные настольные игры: Игры — отличный способ помочь детям выучить и попрактиковаться в игре за столом 3. Игры и практические занятия помогают детям изучать концепции в увлекательной и увлекательной форме. Сыграйте с ребенком в забавную таблицу из 3 игр на совпадение, чтобы учиться было весело.
- Вопросы с несколькими вариантами ответов: Проверьте знания вашего ребенка таблицы умножения трех с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Викторина-сюрприз: Проверьте, знает ли ваш ребенок таблицу из трех чисел, с помощью викторины-сюрприза в произвольное время.
Другие советы по обучению таблице умножения 3
- Изучение таблицы умножения 3: соотнесите умножение с сложением: Если вашему ребенку сложно заучивать наизусть, избегайте запоминания и используйте другой способ научить таблицу 3. Если ваш ребенок изо всех сил пытается запомнить таблицу умножения 3 на Первая попытка может привести к замешательству и страху. Помогите своему ребенку выучить таблицу из 3-х, используя уже знакомый им метод, сложение. Умножение — это не что иное, как повторяющееся сложение, поэтому помогите своему ребенку выучить таблицу умножения на 3 с помощью сложения.
- Объясните свойство коммутативности, чтобы упростить задачу: Как и сложение, умножение также коммутативно.Согласно свойству коммутативности произведение двух чисел остается неизменным независимо от порядка или положения умножаемых чисел. Другими словами, две цифры можно умножать в любом порядке, но результат останется прежним.
- Базовая модель: Таблица 3 умножения имеет замечательную основу.Как только ваш ребенок научится находить закономерности и управлять ими, он легко выучит таблицу из трех. Вот быстрый метод, которым ваш ребенок может воспользоваться, чтобы проверить, кратно ли число 3. Число кратно 3, если сумма цифр числа заканчивается на 3, 6 или 9.
Например, , давайте найдем ответ на 3 x 2.
3 x 2 также можно записать как 3 + 3.
3 + 3 = 6.
Следовательно, 3 х 2 = 6.
Вот еще один пример, давайте найдем ответ на 3 x 5.
3 x 5 также можно записать как 3 + 3 + 3 + 3 + 3.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15.
Следовательно, 3 x 5 = 15.
Например, , 5 x 3 = 15 и 3 x 5 = 15. Изменение порядка или позиций 3 и 5 не повлияло на произведение двух чисел.
Например, , 15. Добавьте цифры в номер. 1 + 5 = 6. Следовательно, 15 делится на 3.
Давайте рассмотрим большее число, 156. Сложите цифры в числе. 1 + 5 + 6 = 12. 3 x 4 = 12. Следовательно, 156 делится на 3.Этот метод всегда работает, даже с таким огромным числом, как 12 346 911. Сложите числа: 1 + 2 + 3 + 4 + 6+ 9 + 1 + 1 = 27. 3 x 9 = 27. Следовательно, 12 346 911 делится на 3.
Вопросы, чтобы помочь детям пересмотреть таблицу из 3
Помогите своим детям пересмотреть таблицу умножения 3, используя эти вопросы из рабочего листа.
Заполните пропуски правильными числами, чтобы заполнить уравнение таблицы умножения на 3:
Например: 3 x 1 = _ 3_
- 3 x 3 = ___
- 3 x ___ = 24
- ___ x 11 = 33
- ___ x ___ = 6
- 3 x ___ = 12
- ___ = 12
- ___ ___ = 30
- 3 x 9 = ___
- 3 x ___ = 15
3 x 2 = ?
а) 0 б) 6 в) 9
3 x 4 =?
а) 15 б) 12 в) 3
3 x 7 =?
а) 21 б) 73 в) 20
Цвет, кратный 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||
19 | 20 | 21 | 23 | 24 | 25 | ||||||||||
26 | 27 | ||||||||||||||
51 | 42 | 38 | 36 | 48 | 34 | ||||||||||
101 | 98 | 99 | 62 | 55 | 60 77 | 75 | 35 | 84 | |||||||
102 | 92 | 111 | 71 | 63 | 57 |
Например, 3 + 3 = 3 × 2 = 6.
3 + 3 + 3 = __ x __ =?
Osmo предлагает широкий спектр обучающих мероприятий как для детей, так и для родителей. Посетите наш раздел обучения детей, чтобы узнать больше.
Часто задаваемые вопросы в 3 раза в таблице
Что такое 3-кратная таблица?
3-кратная таблица выглядит следующим образом:
3 x 1 = 3
3 x 2 = 6
3 x 3 = 9
3 x 4 = 12
3 x 5 = 15
3 x 6 = 18
3 x 7 = 21
3 x 8 = 24
3 x 9 = 27
3 x 10 = 30
Что такое 3-кратная таблица прописью?
3 умножить на таблицу прописью:
3 умножить на 1 равно 3
3 умножить на 2 равно 6
3 умножить на 3 равно 9
3 умножить на 4 равно 12
3 умножить на 5 равно 15
3 умножить на 6 равно 18
3 умножить на 7 равно 21
3 умножить на 8 равно 24
3 умножить на 9 равно 27
3 умножить на 10 равно 30
Каковы различные шаги, чтобы выучить 3-кратную таблицу?
Некоторые из различных шагов, чтобы выучить 3-кратную таблицу умножения, заключаются в том, чтобы их просили выучить и понять шаблон в 3-кратной таблице, вовлекая их в 3-кратные настольные игры и рифмы и т.