УЧИМ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ПО ЧАСАМ. | Консультация:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
УЧИМ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ПО ЧАСАМ.
Прежде всего, купите часы с крупным циферблатом, 12 цифрами и толстыми большими стрелками.
Познакомьте ребенка со стрелками. Секундную стрелку для простоты обучения и восприятия пока можно не учитывать.Важно, чтобы ребенок понял, что минутная стрелка за час успевает пробежать весь циферблат по кругу, а часовая – только продвинуться на одну цифру.
Это же маленькое расстояние для длинной стрелки равно всего пяти минутам.
Расскажите, в какую сторону ходят стрелки на часах. Объясните ребенку, что 1 сутки = 24 часа. То есть маленькая часовая стрелка должна дважды обойти весь циферблат.
Расскажите, что час – это когда минутная стрелка стоит на 12, а часовая на любой другой цифре. Цифра, на которую указывает часовая стрелка, и есть «точное время». Теперь можно объяснить, зачем нужна минутная стрелка. Конечно, обучение будет легче, если ребенок умеет считать до 60 и знает умножение на 5. В таком случае, сначала можно рассказать малышу, что 1 час равен 60 минутам.
Сдвиньте минутную стрелку с 12 на 1. Скажите, что прошло 5 минут. Сдвиньте стрелку дальше на 2. Прошло 10 минут. (2 умножаем на 5, получится 10) Когда ребенок поймет, о чем идет речь, предложите ему потренироваться. Сдвиньте стрелку, например, на 8. Спросите у чада: «Который час?» Если ребенок знает таблицу умножения на 5, он умножит 8 на 5 и получит ответ. Если же с таблицей умножения он пока не знаком, предложите ему посчитать: 5, 10, 15, 20 и т. д.
Шаг 0. Повторение сложения
Для успешного прохождения курса нужно уметь складывать числа в пределах 100 (чтобы вычислять минуты и переводить время из 12-ти часового формата в обычный). Также, желательно уметь умножать на 5 — это тоже поможет вычислять минуты быстрее.
Шаг 1. Понятия суток, полночи и полудня
Знание этого поможет сориентироваться во времени и подготовит к переводу 12 24.
Шаг 2. Понятия циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка
Шаг 3. Определяем час в 12-ти часовом формате
Шаг 4. Считаем риски на циферблате и промежутки между ними
Разбираем минуту (маленький промежуток), 5 минут (большой промежуток).
Шаг 5. Определяем минуты
На основе уже приобретенного навыка подсчета рисок и умножения на 5.
Шаг 6. Дальше можно определять время в 12-ти часовом формате
На основании умения определять час в 12-ти часовом формате и умения определять минуты – это делается элементарно.
Шаг 7. В завершение определяем время в 24-х часовом формате
Используя понимание суток, полуночи (начало суток) и полудня (середина суток) изучаем разбиение суток на два круга часовой стрелки. Приобретаем навык определения времени в 24-х
«Что такое время или учим часы»
Проект.
Вид проекта: творческо – информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность темы: Современная жизнь характеризуется невиданными скоростями, резкой сменой ритмов и нехваткой времени. Сегодня человеку любого возраста, профессии, специальности требуется умение анализировать время, тонко его чувствовать, рациональнее использовать и гораздо больше ценить. Нынешние производственные технологии также рассчитаны на высокую культуру временных восприятий человека. Поэтому современным людям необходимо быстро реагировать на время, гибко перестраивая свое поведение и деятельность с учетом крайней нестабильности жизни, протекающей в постоянно меняющихся условиях.
Цель:
- Закрепление понятия «Время».
- Знать сколько длится 1 минута, 1 час.
- Повторить деятельность в частях суток.
- Знать различные виды часов.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать в детях знания изменения времени.
- Знать историю появления часов.
Развивающие:
– Развивать способность изучать и понимать окружающий мир, причинно – следственные связи явлений, познавательную активность, творческие способности.
Образовательные:
– Формировать навыки самостоятельности.
Роль родителей в реализации проекта:
– Сбор материала (о времени, часе, минуте …).
– Консультации «Время в нашей жизни».
– Оформление альбома «Время и моя деятельность».
– Изготовление реквизитов к играм «Часы», «Стрелки», «Циферблат».
Подготовительный этап.– Подбор материала о времени.
– Рассматривание рисунков, фото о времени.
– Просмотр видеоматериала.
– Знакомство с литературными произведениями:
– Изготовление пособий к играм о времени «Время вокруг нас».
– Использование игр:
Дидактические игры: «Кто когда спит?», «Найди свой день», «Что я люблю делать утром, вечером», «Время суток», «Спираль времени».
Подвижные игры: «День и ночь», «Найди соседей», «Солнышко и дождь», «Кто знает, пусть дальше называет», «Зеркало времени».
Основной этап.Презентации родителей:
– История солнечных часов.
– История цветочных часов.
– История Кремлёвских часов.
– История песочных часов.
– Современные часы в наше время: наручные, настенные.
– Конструирование из «Лего» конструктора «Мои часы».
– Аппликация «Подарки для родителей» – «Волшебные часы».
– Рисование «Я в магазине часов».
Ход проекта.Дети входят в зал, где есть макеты часов и звучит музыка часов (бой, тиканье…).
Воспитатель: Время нельзя увидеть, услышать, потрогать. И все же оно есть. Ведь все события в окружающем нас мире протекают во времени! Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на один миг! Причем «течет» время всегда только в одном направлении – от прошлого к будущему. Время нельзя повернуть назад, задерживать или остановить. Древние греки считали, что рядом с людьми струится невидимая река, которая навсегда уносит дни, недели, месяцы и годы. Они назвали эту реку Летой – рекой времени.
Воспитатель: Ваши родители тоже подготовили сообщения о времени.
1 родитель: Время – это продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо. Основные единицы измерения времени: секунда, минута, час, день, неделя, месяц, год, век (столетие). Так же для измерения времени используют такие единицы, как квартал (три месяца) и полугодие (шесть месяцев). Для измерения времени используют часы, секундомеры, хронометры и т.д.
2 родитель: Время – это значение, помогающее понять, когда случилось одно явление или факт касательно иного явления или факта; то есть точно зафиксировать, на какой промежуток (числовой отрезок) первое явление или факт последовало прежде или позже второго явления или факта.
3 родитель: Время – это несуществующая, но обязательная величина, необходимая для упорядоченности событий. По правде говоря, время создают люди своими делами и мыслями. Понятие времени нужно для того, чтобы человек чувствовал себя в безопасности, зная, что когда произошло. Интересно, что настоящего времени как такового не существует, точнее говоря, настоящее время равно абсолютному нулю, потому что будущие события быстро, молниеносно превращаются в прошлое, поэтому говорят, что время не стоит! Поэтому свои дела надо планировать так, чтобы можно было гордиться прошлым.
Воспитатель: Давайте немного поразмышляем о времени. Испытывали ли вы чувство, будто время словно летит на крыльях? Прошел час, другой, третий, а вам кажется, что промелькнуло одно мгновение. Когда это бывает? Когда вы заняты интересной игрой или увлекательным делом. Недаром говорится: «Счастливые часов не наблюдают».
Но случается и так, что! вам кажется, будто время ползет медленно, как улитка. Если приходится кого-нибудь ждать или нечем заняться, время, словно замедляется. «Скучен день до вечера, если делать нечего» – заметили люди.
Воспитатель: А какие пословицы вы знаете? («Время дороже золота», «Время ни за какие деньги не купишь»).
Воспитатель: Оно невидимо и неосмысленно. Время неостановимо. Оно летит на крыльях все вперед и вперед.
Воспитатель вносит часы – макет.
Родители зачитывают текст.
1 родитель: Часы – это прибор для измерения времени. На часы мы смотрим, когда хотим узнать, который час.
Круг в центре часов называется циферблатом. На него нанесены цифры. У часов есть две стрелки. Одна короткая, потолще, двигающаяся медленно. Когда она совершит один круг по циферблату, то проходит ровно один час. Эта стрелка называется часовой.
- родитель: Час – производная единица времени, обозначает ч., h. 1 ч = 1/24 сут. = 60 мин = 3600 с. 1 ч среднего солнечного времени = 1,02273791 ч звездного времени. 3. Родитель: Час – в России старинная путевая мера, равная 5 км.
Выходят дети: минутная и секундная стрелка, циферблат.
В каком же направлении движется часовая стрелка?
Приглядитесь к ее движению на часах, посмотрите на рисунок. Движение в указанном направлении называется движением по часовой стрелке.
У часов есть еще одна стрелка. Она длиннее, тоньше часовой и движется в 60 раз быстрее. Пока часовая стрелка пройдет один полный круг по циферблату, минутная пробежит 60 кругов. Ведь в одном часе ровно 60 минут!
Минута (от лат. minutes – маленький, мелкий) – внесистемная единица времени; обозначает: мин. 1 мин = 60 с = 1/60 ч = 1/1440 сут.
Стихотворение «О минутной стрелке».
Минутная стрелка –
Ты часовой сестра.
Минутная стрелка –
Длинна ты и быстра!
Отсчитывать минутки –
Это ведь не шутки!
Стихотворение «Часовая стрелка».
Стрелка часовая
Идет за часом час,
Не спеша, не отставая,
И ведет с собою нас.
Посмотрите-ка на часы! В каком направлении двигается минутная стрелка? В том же, что и часовая. Движение минутной стрелки совпадает с направлением движения часовой стрелки.
Какое движение называется движением против часовой стрелки? Это движение в противоположном направлении. Посмотрите на рисунок.
Направление движения по часовой стрелке – это движение направо, а против часовой стрелки – налево.
На некоторых циферблатах есть и третья стрелка. Она называется секундной и обозначает секунды. 60 секунд – это 1 минута.
Секунда – секунды (лат. secunda, букв. вторая, следующая) – единица времени, равная одной шестидесятой части минуты. Маятник часов равномерно отбивал секунды. Очень малый промежуток времени, один момент (разг.). Подожди одну секунду. Сию секунду (см. сей).
Секунда – 1/60 минуты (см. минута в 3 знач.; обозначается на письме значком ” вверху цифры справа; науч.). Угол в 40о25’14’’.
Воспитатель: Знаете ли вы, из чего складываются сутки?
(Ребенок читает стихотворение).
Стихотворение «Что такое сутки?».
Помни, сын, запомни, дочь,
Сутки – это день и ночь.
Днем светло и солнце светит,
Во дворе играют дети:
То взлетают на качелях,
То кружат на каруселях.
Небо стало розоватым –
Солнце клонится к закату,
Сумрак саду лег на плечи –
Значит, наступает вечер.
Вслед за первою звездой
Выйдет месяц молодой.
Солнце за рекою село,
Ночь пришла, вокруг стемнело.
И в кроватках до утра
Засыпает детвора.
Помни, сын, запомни, дочь,
Сутки – это день и ночь.
Воспитатель: Можно ли сутки разделить на 4 части?
Игра «С утра до вечера».
Воспитатель раскладывает картинки с разными частями суток. Дети выкладывают по очереди сюжеты картинок утро, ночь.
Воспитатель: А сейчас посмотрим фильм об истории часов. (Просмотр фильма с комментарием).
Солнечные часы.Самые древние и распространенные часы, которыми пользовались люди, чтобы примерно знать время, – солнечные. Они были гениально простыми: воткнутый в землю шест. Вокруг него нарисована шкала времени. Тень от шеста, передвигаясь по ней, показывала, который сейчас час. Позднее такие часы делали из дерева или камня и устанавливали на стенах общественных зданий. Затем появились переносные солнечные часы, которые изготавливали из ценных пород дерева, слоновой кости или бронзы. Были даже часы, которые условно можно назвать карманными; их нашли при раскопках древнего города. Эти солнечные часики, сделанные из посеребренной меди, имели форму окорока, на котором прочерчены линии. Шпилем – стрелкой часов – служил свиной хвостик. Часы были небольшие. Их вполне можно было бы поместить в кармане. Но карманов жители древнего города еще не придумали. Вот и носили такие часы на шнурке, цепочке или прикрепляли к тросточкам из дорогого дерева.
Цветочные часы.Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики.
Одуванчики – это часы луговые. А вот кувшинки – часы речные. Недаром их называют «часами туристов». В семь часов утра они открывают навстречу солнечным лучам свои белоснежные лепестки и в течение всего дня поворачиваются за солнцем.
Природные или живые часы.В старину в деревне такими живыми часами был, конечно, Петя-петушок. Крестьяне заметили, что первый раз петух кукарекает около двух часов ночи, а второй раз – примерно в четыре часа утра.
Часы с кукушкой.Часы с кукушкой. В часах, изготовленных в виде узорной деревянной избушки, прячется «кукушка». Каждый час дверца домика открывается, и кукушка появляется на его проекте. Она звонко распевает: «Ку-ку, ку-ку», напоминая нам о том, который сейчас час.
Кремлевские куранты.На городских улицах и площадях тоже есть часы. Их устанавливают на башнях, зданиях вокзалов, театров и кинотеатров. Самые знаменитые часы России – Кремлевские куранты, установленные на Спасской башне Московского Кремля. Первые часы на Спасской башне появились вначале XVII в. Их создал английский мастер Христофор Галовей. За свою работу он получил царский подарок – серебряный кубок и в придачу к нему атлас, меха соболей и куниц. Через некоторое время русский царь Петр I выписал из Голландии другие часы. Сначала их везли на корабле по морю, затем доставляли на 30 подводках до Кремля. Старые часы мастера Галовея сняли и заменили на голландские часы. Когда и эти часы обветшали, вместо них поставили другие большие курантовые часы, хранившиеся в Оружейной палате. Несколько столетий Спасскую башню Кремля украшают часы. Целая бригада опытных часовщиков обслуживает их работу, следит, чтобы часы не отставали и не торопились. К курантам ведут 117 каменных ступеней. За ними начинаются чугунные ступени винтовой лестницы, ведущие на восьмой этаж. Здесь находится механизм курантов. «Железная махина вся блестит, смазанная маслом. Блестят начищенные медные диски циферблатов, красной краской покрашены рычаги, сияет позолоченный диск маятника, похожий на круг солнца. Он царит над этой системой валов, тросов, зубчатых колес, образующих сложный механизм отсчета времени. (Л. Колодный). 31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом! Часы, которыми пользуется современный человек, бывают механическими. Тогда их нужно заводить через определенные промежутки времени. Механические часы изобрел в XVII в. Ученый Христиан Гюйгенс, с тех пор они, верно, служат нам. Во втором десятилетии XX в. Появились электронные и кварцевые часы. Они работают на батарейках или от сети с электрическим током.
Напольные часы.Такие часы стоят на полу. Они высокие, массивные, с тяжелыми гирями, укрепленными на цепях, и с мелодичным боем. Каминные часы украшают комнатные камины.
Будильник.Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.
Часы, которые обычно ставят на письменный стол, – называются настольными, часы, висящие на стене – настенными.
Воспитатель: А сейчас вы вместе с родителями смастерите часы. (Выполнение работ). Оценку проводит жюри.
Воспитатель: Ну, вот и все наше необычное путешествие закончилось. Я желаю, что бы время у вас было счастливым и радостным!
Планирование работы с детьми старшей группы в рамках познавательно – творческой проектной деятельности “Что такое время или учим часы”.
1. Организационный этап проекта (октябрь – ноябрь). | |||||
Мероприятия | |||||
1.Методическая и художественная литература. | Воспитатели, родители. | ||||
2. Информация для родителей “Как вы используете время?”. | Родители, воспитатели. | ||||
3. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта. | Воспитатели. | ||||
4. Пособия к проекту. | Воспитатели, родители. | ||||
5. Определение тематики бесед. | Воспитатели | ||||
6. Планирование бесед к проекту | Воспитатели | ||||
7. Сбор информации. | Воспитатели | ||||
8.Разработка сценария презентации. | Воспитатели | ||||
9. Подбор музыкального репертуара. | Музыкальный руководитель, воспитатель. | ||||
2.Реализация проекта (ноябрь – март). | |||||
месяц | Организованное обучение | Взаимодействие с родителями | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная детская деятельность | |
ноябрь | Беседа “Часы”.
Беседа “Что я делаю вечером?”. | Просмотр книг с изображением временных изменений.
Рассматривание иллюстраций из книг, картинок по теме «Время».
Выполнение домашних заданий совместно с детьми. | Д/и «Мое утро».
Обсуждение с детьми «Часы у вас дома».
| Рассматривание фото.
Раскрашивание картинок из серии “Сутки”.
Аппликация из цветной бумаги “Часы”.
П/и «День и ночь». | |
декабрь | Беседа «Если бы все время было утро».
НОД «Сутки». | Фотографируют детей рядом с часами. | Чтение художественной литературы: «12 месяцев». С. Маршак.
Заучивание стихотворений о часах и времени, днях недели.
| Лепка на тему “Будильник”.
Сюжетно – ролевые игры: «Минутки». | |
январь | Беседа – рассуждение «Что случиться, если…».
НОД «Дни недели». | Просмотр мультфильмов о часах и времени: «Часы с кукушкой», «Часики», Фиксики – часы», «Грузовичок Лёва и будильник». | Изготовление игр: «Я гуляю».
Отгадывание загадок о времени и часах.
Поучительная сказка: «Сказка о потерянном времени».
Чтение художественной литературы: «Золушка». Ш. Перро.
| Дидактические игры «Кто больше знает?».
Аппликация: «Разноцветные часики».
Сюжетно – ролевые игры: «Мама идет на рынок».
| |
февраль | НОД Тема: «Знакомство с календарем и его видами».
Беседа «Что такое время? Из каких элементов состоит время?»
| Изготовление альбомов “Часы в нашей семье”.
| Чтение художественной литературы: «Сказка про часы». Ирис Ревю.
Настольный театр-сказка: «Мишкин день».
Отгадывание кроссвордов с ключевым словом “Сутки”. | Рисование на тему: «Волшебные часы – Пик».
Сюжетно – ролевые игры: «Приходите вечером».
Рисование на тему: «Я гуляю вечером возле дома».
| |
март | НОД Тема: «Учимся определять время».
Беседа – экзамен: «Назови и определи по признакам». | Изготовление костюмов.
Просмотр мультфильма: «Делу время».
| Викторина: «Поезд во времени».
Дидактические игры: «Назови день недели», «Почемучка».
Отгадывание кроссвордов с ключевым словом “Утро”.
| Сюжетно – ролевые игры: «К нам пришли гости».
Игры с конструктором: «Доделай часы».
| |
- Создание выставки «Часы».
- Рассказы об истории возникновения часов.
- Выставка рисунков «Часы и время».
- Презентация альбома ” Часы будущего”.
Используемая литература:
- Т. А. Шорыгина “Точные сказки”. М.; Книголюб 2005 год.
- Т. И. Тарабарина “Детям о времени”. Ярославль; “Академия развития” 1996 год.
- Т. И. Рихтерман “Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста”. М.;”Просвещение” 1982 год.
Авторы: Горбань О. П., Чернова Л. Н.,
МБДОУ № 2 «Искорка»
г. Протвино
КВЕСТ «ТИК-ТАК». Учим ребёнка определять время по часам в игровой форме.
👩💻 Решила научить дочку определять время по часам. Начала искать что-нибудь интересное в интернете, обучение в игровой форме, но так ничего и не нашла. Все задания скучные, не заинтересовывали.
Вот так и родилась идея сделать этот Квест!
🗣️ КВЕСТ — «ТИК-ТАК» !!!
👉 ИДЕЯ Квеста «Тик-так»:
Ребёнка ждёт увлекательное путешествие с совятами и их учителем по различным местам. У совят будут возникают небольшие трудности, которые ребёнок и должен будет решить, разгадывая головоломки и обучаясь при этом определять время.
В конце каждого урока ребёнок будет разгадывать следующее «место», где лежит очередное задание. Задания (уроки) можно пройти как за один день, так и за несколько (всё индивидуально).
Места, где спрятаны задания: стул, чайник, цветок, шкаф, картина, стол, дверь, холодильник, микроволновка, кресло, ключ, подоконник, раковина, чемодан, шкатулка, окно.
💼 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КВЕСТ:
* 16 заданий, включая 2 последних задания для детей, изучающих английский язык ( использовать по своему желанию).
* Дополнительные карточки в круглой коробочке.
* Игра «Домино-часики».
👩🏫 КАКИЕ МЕСТА ПОСЕТЯТ СОВЯТА С РЕБЁНКОМ И КАКИЕ ЗАДАНИЯ ИХ ЖДУТ:
* Школу. Где изучат циферблат часов; научатся ориентироваться во времени — от секунды до суток; повторят счёт от 1 до 60;
* Фестиваль, где будут наблюдать за цирковым представлением и покатаются на каруселях. Здесь они научатся определять минуты и часы на циферблате часов.
* Экскурсию в художественной галерее. Где закрепят счёт кратный пяти. Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.
* Кафе, где отведают пиццу и научатся определять доли.
* Получат в подарок воздушные шарики, определив время по циферблату часов.
* Отправятся в путешествие на поезде. Научатся отличать «дневные» и «ночные» часы, например, 1 час на циферблате имеет 2 значения: 1 час ночи или 13 часов дня. Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.
* Далее поднимутся на гору на фуникулере. Где смогут рассчитать общее время, которое займёт подъём на гору; познакомятся с такими понятиями как: четверть часа, пол часа.
* На горе их будут ждать активные игры и барбекю. Научатся рассчитывать время, например, сколько осталось до конца часа. Узнают о таких понятиях как без двадцати, без пятнадцати, без десяти, без пяти. Узнают значение Римских чисел.
* Они проведут ночь в палатках. Таким образом, они смогут определить время, когда на циферблате указаны только 3, 6, 9, 12 часов.
* Вернутся домой на автобусе. Узнают о том, как определить время, если сказали, например, 5 минут шестого — это 5:05.
* Снова встретятся в парке и постараются ответить на вопрос на английском языке: «Который час» и «Как отличить время суток». Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.
👀 ПОЛЬЗА КВЕСТА:
* определение времени по часам;
* развитие логики;
* умение разгадывать головоломки;
* интерес и поиск — незаменимый фактор квеста!
😉 БОНУСЫ к Квесту «Тик-так»:
1 — 💁 Для тех, у кого нет возможности распечатать на цветном принтере задания, я предлагаю следующее решение:
— Воспользоваться заданиями в электронном виде на Вашем компьютере, распечатав при этом только Дополнительные круглые карточки и сделав круглую коробочку, на которой изображен циферблат часов с подвижными стрелками. Также, в нее можно складывать пройденный материал.
Шаблон изготовления коробочки прилагается! Изготовление не займёт много времени!
* Коробочку с дополнительными круглыми карточками можно распечатать как на цветном, так и на черно-белом принтере — не имеет значения!
2 — 🤓 Детей, изучающих английский язык, ждут 2 последних задания (15 и 16). Их не обязательно проходить ребенку, который еще не знаком с английским языком!
3 — 🙃 Игра в «Домино»
4 — 👛 Стоимость Квеста «Тик-так» = 150 руб
Оформить заказ можно по почте: [email protected]
Как учить ребенка с аутизмом концепции времени
21.07.20
Мама двух аутичных детей о техниках и подходах, которые могут помочь научиться восприятию и распределению времени при аутизме
Необходимость следить за течением времени то и дело возникает в нашей повседневной жизни. Расписания, время подготовки ко сну, время обеда, приготовление пищи, работа, расписание уроков, концерты, визиты к врачу, встречи с друзьями, общественный транспорт – все это так или иначе включает распределение и определение времени. Непонимание того, что такое время, и как работает эта концепция, приводит к опозданиям, спешке, неспособности завершить задачу, пропущенным мероприятиям, трате слишком большого количества времени на какое-то занятие, потере работы или испорченному дню, который обещал быть отличным.
Множество людей умеют определять время по часам, но не могут распределять и управлять собственным временем. Проблема в том, что они могут не понимать саму концепцию времени и то, как определенное время связано с теми или иными событиями.
Само по себе время является абстрактной идеей. Чтобы помочь ребенку понять, что такое время, вам нужно сделать для него эту концепцию конкретной, ощутимой и наглядной.
Почему у людей с аутизмом есть сложности с восприятием времени?
При аутизме существуют нарушения краткосрочной (рабочей) памяти. Из-за этого людям с аутизмом может быть сложно припомнить недавние события. Людям с дефицитом рабочей памяти сложно «почувствовать» временной интервал. Чувство времени опирается на рабочую память, навыки планирования и выполнение нескольких задач одновременно – каждая из этих областей нарушена при аутизме. Кроме того, часто встречающийся при аутизме дефицит внимания также мешает воспринимать время.
Неспособность воспринимать течение времени может говорить о типичных для аутизма когнитивных нарушениях, например, коммуникативных проблемах, которые приводят к «временной задержке» в восприятии речи – из-за этого человек воспринимает устные слова и жесты не синхронно. Кроме того, несколько исследований указывают на то, что восприятие времени само по себе нарушено при аутизме.
Визуальные инструменты, отмечающие течение времени и последовательность задач
Существует множество так называемых «визуальных таймеров». Очень популярным вариантом для детей с аутизмом является «Time Timer» – механический таймер, который показывает течение отрезка времени на циферблате, где оставшийся отрезок времени обозначается красным цветом. Это очень простой и наглядный инструмент, который отлично показывает течение времени и учит лучше управлять временем. Вы можете «прочувствовать» время, наблюдая как оно исчезает у вас на глазах. Также есть различные механические кухонные таймеры, показывающие течение отрезка времени по аналогии с «Time Timer». Помимо этого прекрасного инструмента есть несколько других техник, отлично помогающих детям с аутизмом.
1) Песочные часы. Обычно можно купить песочные часы на разные небольшие промежутки времени – 1 минута, 3 минуты и 5 минут. Эти часы вы можете использовать каждый раз, когда речь идет о коротких задачах или если ребенку нужно подождать «1 минуту». Используйте песочные часы для таких дел как почистить зубы, повесить пальто или убрать что-то на место. Когда песок вышел, то вышло и время.
2) Приложения с визуальными таймерами в телефоне. Существует множество таймеров для мобильных телефонов, включая приложение, имитирующее «Time Timer». Посмотрите доступные и бесплатные приложения и выберите наиболее подходящее для ребенка.
3) Ваши собственные инструменты для измерения времени. Я делала собственные инструменты для измерения времени для своих детей. Для этого я использовала полоски картона с кусочками клейкой ленты-«липучки» на них. Другую сторону «липучки» я крепила к фишкам для настольных игр и прикрепляла их к полоске картона в один ряд. По мере течения времени я убирала с полоски одну фишку, чтобы показать ребенку, когда время выйдет. Другой инструмент, который я использовала – это «колесо сидения». Это вращающееся колесо из картона, прикрепленное к кругу из картона, на котором были наклеены картинки с сидящим человечком. Потом я двигала верхний круг картона так, чтобы закрывать картинки с сидящим человечком. Это показывало, сколько нам еще нужно «сидеть и ждать».
4) Визуальные расписания. Есть множество причин, по которым визуальные расписания из картинок или слов очень помогают детям с аутизмом. В том числе, визуальные расписания отлично показывают течение времени в течение дня. Составляйте расписания на день, где картинки, обозначающие задачи и события в течение дня прикрепляются к расписанию «липучкой». Когда событие или задача завершились, снимите соответствующую картинку с расписания и поместите ее в конверт «сделано». Это покажет ребенку наглядно, что время вышло и задача закончена. Расписания также показывают ребенку, что произойдет в дальнейшем, а это, в свою очередь, уменьшает тревожность и делает окружающий мир более предсказуемым.
5) Корзинки «сделано». Когда та или иная задача выполнена, то ребенок кладет результаты работы или символический предмет или картинку в корзинку или коробку «сделано». Это позволяет ребенку лучше представлять, как его действия соотносятся с течением времени.
6) Календари. Календари – это прекрасный способ учить ребенка смене дней, недель и месяцев. Мой 23-летний сын очень часто сверяется с календарем, чтобы понять, когда произойдет что-то важное, например, концерт. Он умеет отсчитывать по календарю, сколько дней остается до этого события. Недавно он использовал календарь, чтобы справиться с тем, что наша семья принимала гостя. Каждый день он отсчитывал, сколько дней осталось до его отъезда из дома (по счастью, он отсчитывал их только при мне). Моя дочь предпочитает перекидной настольный календарь-ежедневник. Каждый день она отрывает одну страницу календаря, где для каждой даты записано, что ей сегодня предстоит.
7) Электронные часы. Мы полностью отказались от аналоговых часов у нас дома. Для обоих наших детей определение времени по стрелкам оказалось слишком сложной концепцией для понимания. Мой сын носит наручные электронные часы или электронные часы для путешествий с будильником. Он знает, что время – это то, что происходит в течение дня. Его очень утешает, когда он смотрит на свои часы и наблюдает течение времени.
Чему нужно учить, когда вы учите концепции времени
Вот несколько предложений конкретных целей обучения для лучшего понимания концепции времени:
– Обучение словам, определяющим границы времени – сначала, потом, затем, позже, после того как.
– Обучение таким словам как вчера, сегодня и завтра для конкретных событий и периодов времени.
– Обучение понятиям прошлое, настоящее и будущее для понимания более сложных концепций времени.
– Обучение последовательности дней и месяцев.
– Обучение численным обозначениям для месяцев. Например, декабрь – это месяц 12. Февраль – месяц 2. Даты очень часто записываются цифрами в документах, поэтому это важно знать.
– Обучение разному численному обозначению времени, например, что 5 вечера и 17.00 – это одно и то же.
– Обучение тому, как самостоятельно отсчитывать секунды. Это также полезно при ожидании и для успокоения.
– Тренируйтесь в том, чтобы засекать время для разных задач. Например, сколько времени нужно чтобы развесить белье. Сколько времени нужно, чтобы сделать бутерброд. Сколько времени нужно, чтобы спеть любимую песенку ребенка. Это постепенно поможет ребенку лучше планировать свое время.
– Устанавливайте звонки будильника и другие напоминания о том, что нужно сделать в определенное время. Учите ребенка обращать на них внимание и следовать этим подсказкам.
– Играйте в игру на управление временем. Пусть ребенок попытается угадать, сколько времени он будет выполнять ту или иную задачу, а затем засеките время, чтобы определить, получилось у него угадать или нет.
– Начинайте включать время в свои инструкции и визуальные расписания ребенка. Например, «принять ванну» в 20.00, за двадцать минут до этого можно сказать «ванна через 20 минут». После этого вы можете установить «Time Timer» на 20 минут, чтобы показать ребенку, как проходит это время.
Почему управление временем так важно?
Качество жизни в первую очередь зависит от способности независимо и самостоятельно справляться с повседневными делами. Если человек умеет отслеживать течение времени и управлять своим личным временем, то у него будет больше выбора, больше возможностей для разных занятий, больше возможностей для успешного общения. Чем меньше человек полагается на других людей, тем больше у него выбора и контроля над собственной жизнью. Обучение, связанное со временем, поможет в будущем составлять свое собственное расписание, выполнять дела эффективнее, распределять свое время и определять приоритеты (что нужно сделать в первую очередь).
Для каждого возраста есть разные требования к управлению времени, это навыки, которые развиваются на протяжении всего детства, подросткового и взрослого возраста. Обязательно выделите время на то, чтобы учить ребенка или молодого человека с аутизмом этим важным навыкам. Чем лучше человек контролирует собственное время, тем более счастливым он может быть.
Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».
Учим время на английском языке часы
Время на английском языке часы (Который час?)
Одной из самых главных фраз является «Который час?».
Как же правильно задавать такой вопрос на английском языке и отвечать на него?
Для того, чтобы спросить про время можно задать вопрос «What time is it?» или «What’s the time?»
Давайте рассмотрим подробный пример:
17:00- it`s five o`clock
17:05 – it`s 5 past five
Обратите внимание! Перед половиной часа употребляется past.
17:10 – it`s ten past five
17:15- it`s quarter past five (в данном случае вместо 15 минут надо говорить четверть (quarter)) или можно просто сказать it`s five fifteen
17:20- it`s twenty past five
17:25- it`s twenty five past five
17:30- it`s half past five (в данном случае используется слово half- половина)
17:35- it`s twenty five to six ( в данном случае надо говорить без 25 и так далее)
Обратите внимание! После половины часа употребляется to
17:40- it`s twenty to six
17:45- it`s quarter to six
17:50 –it`s ten to six
17:55- it`s five to six
18:00- it`s six o`clock
Теперь давайте рассмотрим, когда надо употреблять a.m. и p.m.
С 12 ночи и до 12 дня мы говорим a.m.
Пример: 01:00 a.m. (it`s one a.m.)
С 12 дня и до 12 ночи мы говорим p.m.
Пример: 12:00 (it`s twelve p.m.)
Запомните полезные выражения:
12:00 p.m. можно ещё называть midday
12:00 a.m. (00:00) – midnight
It`s nearly/about/almost 12:00 p.m. — уже почти/около двенадцати
10:00 a.m. можно также сказать ten o`clock in the morning
5 p.m. можно сказать five o`clock in the afternoon
8 p.m. – eight o`clock in the evening
Также есть самый простой способ, как сказать о времени на английском языке:
11:00- it`s eleven o`clock
11:05- it`s eleven oh five
11:10- it`s eleven ten
11:15- it`s eleven fifteen
11:20- it`s eleven twenty
11:25- it`s eleven twenty five
11:30- it`s eleven thirty
11:35- it`s eleven thirty five
11:40- it`s eleven forty
11:45- it`s eleven forty five
11:50- it`s eleven fifty
11:55- it`s eleven fifty five
12:00- it`s twelve o`clock
Итак, можно сделать вывод. Запомните, что когда вы говорите про время на английском языке, следует употреблять слова past перед первой половиной часа и to после половины часа. Вместо 15 можно говорить четверть – quarter, вместо 30 можно говорить половина – half.
Время на английском языке. Часы на английском. Как ответить сколько время или который час?
Здесь вы можете найти время на английском языке. Часы на английском. Как ответить сколько время или который час?
Многие откладывают знание времени на английском на потом, а на самом деле это очень важно, так как в разговорной речи мы постоянно спрашиваем время друг у друга. И ещё, выучить всё это довольно легко, главное один раз разобраться, а потом только иногда повторять.
Итак основной вопрос, который вам могут задать в значении «сколько время» или «который час» — What time is it (now)? или What’s the time?
Для начала, вы должны знать следующее:
— в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться они применяют сокращения. Время с 00 до 12 обозначают a.m., а время с 12 до 00 часов p.m.
— перед началом надо ставить it’s.
— до половины часа надо использовать «past«, а после половины – «to«.
— вместо слова «пятнадцать» надо использовать quarter (четверть).
— слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.
Итак, давайте перейдём к примерам.
Первый способ:
00.00 (полночь) — midnight, также полезно будет знать — в полночь — at midnight, за полночь — after midnight, далеко за полночь — in the small hours
00.05 (пять минут первого ночи) — it’s five past zero am
01.10 (десять минут второго ночи) — it’s ten past one am
02.15 (пятнадцать минут третьего ночи) — it’s a quarter past two am
03.20 (двадцать минут четвёртого ночи) — it’s twenty past three am
04.25 (двадцать пять минут пятого утра) — it’s twenty five past four am
05.30 (половина шестого утра) — it’s half past five am
06.35 (тридцать пять минут седьмого утра, а они говорят без 25 минут 7) — it’s twenty five to seven am
07.40 (без двадцати восемь утра) — it’s twenty to eight am
08.45 (без пятнадцати девять утра) — it’s a quarter to nine am
09.50 (без десяти десять утра) — it’s ten to ten am
10.55 (без пяти одиннадцать утра) — it’s five to eleven am
12.00 (полдень) — noon или midday, также полезно будет знать — в полдень — at noon, время до полудня — forenoon, время после полудня — afternoon, после полудня — in the afternoon
12.05 (пять минут первого дня) — it’s five past twelve pm
13.10 (десять минут второго дня) — it’s ten past one pm
14.15 (пятнадцать минут третьего дня) — it’s a quarter past two pm
15.20 (двадцать минут четвёртого дня) — it’s twenty past three pm
16.25 (двадцать пять минут пятого дня) — it’s twenty five past four pm
17.30 (половина шестого вечера) — it’s half past five pm
18.35 (тридцать пять минут седьмого вечера, а они говорят без 25 минут 7) — it’s twenty five to seven pm
19.40 (без двадцати минут восемь вечера) — it’s twenty to eight pm
20.45 (без пятнадцати минут девять вечера) — it’s a quarter to nine pm
21.50 (без десяти минут десять вечера) — it’s ten to ten pm
22.55 (без пяти минут одиннадцать вечера) — it’s five to eleven pm
1, 2, 3 . часов говорят обычно просто — one, two, three . o’clock, например, десять часов утра — ten o’clock a.m.
Также, вместо a.m. вы можете использовать выражение — in the morning, а вместо p.m. использовать in the evening, например 05.15 (пятнадцать минут шестого утра) — it’s a quarter past five a.m. или it’s a quarter past five in the morning.
Надо также упомянуть, что в английском (как и в русском) всё любят сокращать, поэтому часто время будет употребляться без it’s в начале, а am, pm и фразы in the morning, in the evening употребляется только тогда, когда без этого не будет ясно. То есть, на примере, на вопрос «When do you go to bed? — Ты когда спать ложишься?» Ответ — «at ten — в десять» и не надо добавлять «вечера», поэтому это и так понятно.
В американском английском вместо past довольно часто используется предлог after. А вместо предлога to возможно использование предлогов of, before и till.
Второй способ:
Самый простой, просто говориться как есть, например,
5.05 — (пять ноль пять) — five oh (zero) five
6.10 — (шесть десять) — six ten
7.15 — (семь пятнадцать) — seven fifteen
8.20 — (восемь двадцать) — eight twenty
9.25 — (девять двадцать пять) — nine twenty five
10.30 — (десять тридцать) — ten thirty
11.35 — (одиннадцать тридцать пять) — eleven thirty five
12.40 — (двенадцать сорок) — twelve forty
13.45 — (тринадцать сорок пять ) — thirteen forty five
16.50 — (шестнадцать пятьдесят) — sixteen fifty
20.55 — (двадцать пятьдесят пять) — tventy fifty five
Кроме этого, вам надо знать следующие предлоги и в каких случаях они применяются, если вы захотите сказать ещё более конкретней о времени.
Как говорить ВРЕМЯ по часам
английский время по часам
Здравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.
Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:
английский время по часам
four fifty five pm
По поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM.
Если время между 12 дня и 12 ночи — это PM
Как правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM.
Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры.
С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного.
Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.
Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час:
Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти.
5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа.
five minutes past eleven
Слово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.
twenty minutes past eight
(20 minutes past 8 )
Не обязательно говорить точное количество минут, например, 22 minutes, как в примере. Четкое количество минут обычно говорят, называя время по электронным часам.
Five minutes past six
(5 minutes past 6)
Можно слово minutes и не указывать, это на ваше усмотрение.
Ten minutes past ten
10 minutes past 10
Теперь рассмотрим, как говорить время после половины, т.е. недостающее количество минут до следующего полного часа.
По-русски мы говорим: без пяти минут двенадцать. По-английски примерно так же — дословный перевод: 5 минут до 12-ти.
Five minutes to twelve
5 minutes to 12
Слово TO говорит о том, сколько минут не хватает ДО следующего полного часа.
Ten minutes to two
10 minutes to 2
Twenty minutes to twelve
20 minutes to 12
Five minutes to three
Как говорить, когда у нас ровно половина, т.е. 30 минут. Для этого существует слово HALF [ha:f] ([хаф]), что означает «половина». Иногда вместо HALF используют 30 minutes или просто 30. А по поводу того, пол часа после (past) или пол часа до (to) — решать вам.
30 minutes past 10
Half past eignt
30 minutes to 9
Если часы показывают ровно 15 минут или ровно без 15-ти, то англичане часто употребляют слово QUARTER [kwotэ] ([куотэ]), т.е. «четверть». Но можно говорить и 15 minutes или просто fifteen. Правила PAST/TO действуют, как в примерах выше.
Quarter past ten
15 minutes past 10
Quarter to three
15 minutes to 3
Если же часы показывают какой-то час ровно, то появляется слово O’CLOCK (часов), а иногда SHARP (ровно)
Two o’clock sharp
Иногда говорят без слов o’clock, sharp:
It’s nine. Если вы говорите «электронный» вариант, то в случае с ровным количеством часов лучше упомянуть AM/PM
Теперь у вас не должно возникнуть трудностей с пониманием времени. Главное, привыкнуть к английской логике. Если вам совсем не хочется разбираться с классическими схемами PAST/TO, то можете все время говорить «электронный» вариант времени. Например, вместо half past two — two thirty (2:30), или вместо 20 to 9 — eight forty (8:40)
Источники: http://enjoyeng.ru/interesnye-novosti/vremya-na-anglijskom-yazyke-chasy-kotoryj-chas, http://www.homeenglish.ru/time.htm, http://ok-english.ru/kak-govorit-vremya-po-chasam/
Учим ребенка понимать время | интернет проект BeginnerSchool.ru
Научить ребенка понимать время до семи лет – занятие не из легких. Дело в том, что до школы ребенок еще не может мыслить абстрактно и ему трудно осознать значение времени.
Для ребенка существует только настоящее время, и определить когда произошло то или иное событие ребенок может, только привязав его к какому либо другому, но более яркому событию.
Например, будучи у бабушки летом ребенок провел запоминающийся день, скажем в лесу. Воспоминания ребенка об этом дне не будут привязаны к месяцу в котором это произошло. Он будет вспоминать примерно так: «Помните, как мы здорово гуляли по лесу, когда были у бабушки».
Учить пониманию времени надо с понятий времен года и времени суток. Объясните ребенку, какие бывают времена года и что каждый год они неизменно повторяются. Ребенку легче привязывать времена года к различным событиям.
Например, зимой мы всегда отмечаем Новый Год, весной появляется зеленая трава, и прилетают птички. Летом ярко светит солнце, в лесу зреют ягоды, можно купаться и загорать. А осенью опять становится холодно, опадают листья, жухнет трава. О смене времен года можно посмотреть видеоурок.
Понятия времени суток можно объяснить, также привязав к событиям. Утром мы просыпаемся, встаем с постели, умываемся и завтракаем. Днем гуляем, занимаемся различными делами, обедаем. Вечером, после ужина, надо готовиться ко сну. А когда мы засыпаем – приходит ночь. А за ночью неизменно придет утро. И так повторяется изо дня в день, из года в год.
Детям, которые спят днем, бывает трудно понять, что после дневного сна не наступает новый день. Они путаются, но с возрастом все встает на свои места.
Когда ребенок справится с этими понятиями, можно приступать к обучению понимания часов. Начнем с часа. Нарисуйте на листе картона круг и разметьте циферблат. Обязательно надпишите часовые деления цифрами. Прикрепите для начала одну стрелку – часовую.
Объясните, что час это не мгновение. Мгновением можно назвать секунду. Похлопайте в ладоши и покажите ребенку, что такое секунда. Объясните, что в часе 60 минут, а в одной минуте 60 секунд, то есть хлопков. То есть час это долго. За час можно хорошо погулять или посмотреть интересный фильм.
Когда часовая стрелка полностью обойдет круг, пройдет целый день. А когда мы спим, стрелка еще раз обходит целый круг. Привяжите время утреннего подъема к определенному времени, например, к восьми часам утра. Обед к двум часам, а прогулку к трем – четырем. Спать в восемь часов. Через несколько дней ребенок уже сам будет подсказывать, что пора обедать или идти гулять.
После того, как ребенок уже уверенно начнет определять часы, можно начинать разбивать часы на части. Прикрепите к нашему циферблату стрелку побольше часовой. Сначала разбейте час на две части по полчаса, затем на четыре по пятнадцать минут и так далее. Не торопите ребенка, он освоит время со временем. Простите за каламбур.
Удачи вам в обучении ваших деток.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Который час? | What time is it?; What’s the time? | Уот тайм из ит?; Уотс зэ тайм? |
8.00 – (ровно) восемь часов | eight o’clock (sharp) | эйт о клок (ша:п) |
8.05 – пять минут девятого | five minutes past eight | файв минитс па:ст эйт |
8.15 – четверть девятого, пятнадцать минут девятого | a quarter past eight, eight fifteen | э кво:тэ па:ст эйт, эйт фифти:н |
8.25 – двадцать пять минут девятого | twenty-five minutes past eight | туэнти файв минитс па:ст эйт |
8.30 – половина девятого, полдевятого | half past eight | ха:ф па:ст эйт |
8.35 – без двадцати пяти девять, тридцать пять минут девятого | twenty-five minutes to nine, eight thirty-five | туэнти файв минитс ту найн, эйт сэ:ти файв |
8.45 – без четверти девять, без пятнадцати девять | a quarter to nine, fifteen minutes to nine | э кво:тэ ту найн, фифти:н минитс ту найн |
8.55 – без пяти девять | five minutes to nine | файв минитс ту найн |
Я не знаю, который час | I don’t know, what time it is now | Ай доунт ноу, уот тайм ит из нау |
Когда? | When? | Уэн? |
В котором часу? | What time? | Уот тайм? |
в час | at one o’clock | эт уан о клок |
в четыре часа | at four o’clock | эт фо: о клок |
без четверти два | a quarter to two | э кво:тэ ту ту: |
около пяти (часов) | about five (o’clock) | эбаут файв (о клок) |
через час | in an hour | ин эн ауэ |
час тому назад | an hour ago | эн ауэ эгоу |
утром | in the morning | ин зэ мо:нин(г) |
в полдень | at midday | эт миддэй |
днём | in the afternoon | ин зи а:фтэну:н |
вечером | in the evening, tonight | ин зи и:внин(г), тунайт |
ночью | at night | эт найт |
в полночь | at midnight | эт миднайт |
сегодня | today | тудэй |
завтра | tomorrow | тумороу |
послезавтра | the day after tomorrow | зэ дэй а:фтэ тумороу |
вчера | yesterday | йэстэди |
позавчера | the day before yesterday | зэ дэй бифо: йэстэди |
накануне | the day before | зэ дэй бифо: |
сейчас | now | нау |
потом | later | лэйтэ |
тогда | then | зэн |
давно | long ago | лон(г) эгоу |
недавно | recently | ри:снтли |
скоро | soon | су:н |
не скоро | not very soon | нот вэри су:н |
20+ забавных способов научить определять время
Научиться определять время — чрезвычайно важный навык, которому нужно научить каждого ребенка. Они будут использовать этот навык всю оставшуюся жизнь. Но это не обязательно должно быть скучно! Ознакомьтесь с этими ресурсами, чтобы учиться было весело и увлекательно.
Этот пост содержит мою реферальную ссылку, которая помогает поддерживать работу этого сайта. Вот моя политика полного раскрытия информации.
Забавные способы научить говорить время
Zingo Time-Telling — Замечательный способ превратить сложную математику, основанную на времени, в веселую игру для всей семьи! В этой интересной версии нашего популярного Zingo! В игре игроки учатся считывать часовую и минутную стрелки на аналоговых часах и переводить их в цифровое время.
Perfect Timing — Научитесь определять время в этой динамичной совместной игре. Цель этой игры — привести часы в нужное время.
Часы LEGO Time Teacher — Детям понравится конструировать эти часы и часы LEGO, и у них появится дополнительная мотивация, чтобы научиться определять время.
Roll & Read the Time Game — Попрактикуйтесь в чтении часов в этой бесплатной игре для печати!
Rock ‘N Learn: Telling Time — Timothy Time, The Clock that Rocks,
и его забавные друзья Диги и Куку учат детей определять время с точностью до часа и минуты, используя традиционные аналоговые часы со стрелками.Студенты также узнают о цифровых часах, днях недели, месяцах в году, счете по пять и многом другом.
Time Dice — Крупные двенадцатигранные игральные кости, которые делают тренировку рассказывать время забавой!
Игра на совпадение времени — Соберите лишние пасхальные яйца, лежащие в доме, и сделайте эту забавную игру на совпадение времени.
Флэш-карты с указанием времени — Эти красочные, легко читаемые карты содержат аналоговые часы и время в числах и словах.Отлично подходит для подготовки к тестам и обзора!
Сколько времени Игра с папками с файлами — Часы и часы вокруг нас (и никогда не бывает достаточно времени в день!), Дети будут любить учиться определять время в этой бесплатной игре с папками. Тик, так, тик, так…
Моя книга определения времени — В этой рабочей тетради используются различные задания, чтобы дети были вовлечены и учились определять время с точностью до минуты.
Time Bingo — Классическая игра в версии для тренировки определения времени.
Активность с часами с хула-хупом — Займитесь обучением на улице с этим занятием с часами с хула-хупом!
Slam Dunk — Гоняйте по баскетбольной площадке, сочетая аналоговые и цифровые циферблаты!
Часы с сортировкой по форме — Эти часы для детей дошкольного возраста оснащены цветными минутными и часовыми стрелками, которые вращаются простым нажатием … но независимо от того, куда они указывают, это всегда время для обучения и веселья!
Коврики для пластилина с часами — Ваши дети будут рады попрактиковаться в определении времени с помощью этих бесплатных ковриков для пластилина с часами.
Подставка под определение времени — Прием пищи может быть веселым и познавательным! Эта двусторонняя обучающая подставка поможет вашему ребенку научиться читать аналоговые и цифровые часы и записывать время.
Сколько времени, мистер Вольф? — Остерегайтесь мистера Вольфа во время обеда! Эта веселая настольная игра поможет детям развить навыки аналогового и цифрового определения времени.
Clock Puzzle Busy Bag — Используйте эти самокорректирующиеся головоломки с часами во время самостоятельного обучения!
Игра на определение времени — Развивайте навыки определения времени в этой веселой игре!
Игра на время рассказа историй — Совместите рассказывание историй и практику рассказа времени в этой творческой игре.
Kids Telling Time App — Путешествуйте по четырем комнатам дома, заполненного часами, и помогите Тикки Мыши собрать сыр и съесть его, установив и указав правильное время на аналоговых и цифровых часах.
Если у вас есть устройство Apple, вы также можете проверить этот список приложений, сообщающих время для iPhone и iPad.
Нужна дополнительная помощь в обучении ребенка определять время? Вот несколько советов по обучению распознаванию времени , которые могут вам пригодиться!
Вам нужно больше поддержки, помощи и идей на дому? Щелкните здесь, чтобы получить ТОНН домашнего школьного вдохновения !
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Мы здесь, чтобы помочь семьям позволить себе домашнее обучение, предоставляя ЛУЧШИЕ бесплатные домашние занятия, предложения, ресурсы, которые мы можем найти, и поддержку, пока мы вместе идем в это путешествие!
Последние сообщения Free Homeschool Deals (посмотреть все)
лучших приложений для детей, которые учатся определять время / Обновление 2020 года
Мы рассмотрели десятки лучших обучающих приложений для детей, чтобы вам не приходилось делать это.Вот наши лучшие выборы.
Где-то между дошкольным и средним начальным уровнем дети должны научиться определять время. Это сложная задача — они должны распознавать числа, запоминать общепринятые способы говорить о времени, изучать взаимосвязь между минутами, часами и днями и т. Д. Они также должны понимать всю концепцию прохождения и измерения времени.
Учиться вовремя — это навык, которому должен овладеть каждый ребенок. Иногда цифровые инструменты тоже могут помочь. Эти проверенные и рекомендованные приложения учат детей этому ценному навыку в увлекательной образовательной форме.
Мы пропустили ваше любимое приложение для определения времени? Оставьте комментарий, и мы посмотрим.
Время рассказа Todo
Магазин приложений iOS / Магазин Google Play
Todo Telling Time — это приложение для раннего обучения, которое предлагает 6 многоуровневых мини-игр, включая учебные дни и недели, викторину, ежедневное расписание и многое другое. Игры охватывают различные концепции, начиная от дней недели, упорядочивания цифр на циферблате, сопоставления времени с повседневными занятиями, установки часов и многого другого.Отлично подходит для детей всех возрастов и развлечений!
Приложение стоит 4,99 доллара США и стоит вложенных средств. Это одно из самых полных приложений для определения времени.
Tic Toc Time: разбейте день, чтобы научиться определять время
Магазин приложений iOS
Tic Toc Time: Разбейте день, чтобы узнать, как определять время, использует понятия, с которыми дети уже знакомы, включая ночь, день, солнце и тень, чтобы помочь им научиться определять время. Узнав немного о науке, лежащей в основе определения времени, игроки учатся определять время весело и новаторски.Наиболее подходит для детей в возрасте 5-8 лет.
Приложение стоит 3,99 доллара США, является обладателем нескольких наград и имеет отличный рейтинг в App Store. Если ваш ребенок готов научиться определять время, стоит взглянуть на него.
Время учиться
Магазин приложений iOS
Это предложение — скорее электронная книга, чем приложение. Let’s Learn Time — это учебник для детей раннего возраста, в котором дети учатся понимать время с помощью забавных иллюстраций, анимации и вариантов повествования.Немного отличается от вашего традиционного обучающего приложения, оно предлагает уникальный способ научить детей определять время. Он охватывает важные идеи, включая цифровые и аналоговые часы, AM и PM, а также прошедшее время.
Стоит 2,99 доллара. Книга представляет собой уникальное сочетание учебника и забавы, которое подойдет некоторым детям. И это от StudyPad — лидера в области электронных средств обучения детей.
Чарли выпрыгнул из часов
Магазин приложений iOS
Charlie Jumped Out of the Clock — это симпатичное приложение-сборник рассказов, которое помогает детям научиться определять время, используя в сюжетных играх, рассчитанные на время работы по дому и простой в использовании режим практики.Он также включает в себя отличные иллюстрации и забавную историю для детей. 17 прекрасно иллюстрированных сцен, множество взаимодействий и карта рассказа, которые помогут родителям выбрать для своих учеников именно ту часть истории.
Приложение стоит 3,99 доллара США. Есть 9 практических тестов, которые помогут вам узнать, что ваш ребенок учится. В целом, здесь более 30 минут непрерывного рассказа.
Timeland — Календарь и часы
Магазин приложений iOS / Магазин Google Play
Это приложение представляет собой нечто среднее между учебным пособием и личным календарем.Вы можете ввести свой семейный график и мероприятия и использовать приложение, чтобы научить своего ребенка от 4 до 7 лет тому, как работает время. Он использует горизонтальную временную шкалу, чтобы показать, что должно произойти, и что запланировано на дни, недели или даже месяцы в будущем.
Он стоит девяносто девять центов и предлагает уникальный способ обучения этим концепциям. Это также будет отличным инструментом для работы с детьми с особыми потребностями, которым нужен конкретный график и план.
Истекшее время
Магазин приложений iOS
Это приложение разработано, чтобы помочь детям понять более сложную концепцию прошедшего времени.Он подходит для детей школьного возраста, и это здорово, потому что подобные проблемы начинают проявляться в классе математики в начальной школе. Приложение использует временную шкалу, где ребенок выбирает время начала, а затем перемещает ползунок, чтобы увидеть, как проходит прошедшее время.
Приложение стоит 2,99 доллара и поможет вашему ученику понять сложные идеи, связанные с затраченным временем. Когда ваш ребенок будет готов, взгляните на него!
Игры для детей с указанием времени
Google Play Маркет
Это приложение увлекательное, увлекательное и, что самое главное, эффективное.Дети могут играть в различные игры, наслаждаться анимированными и интерактивными часами и получать мотивацию, кормя часы-монстры их правильными попытками определять время. Взаимодействие, похожее на игру, будет держать их вовлеченными, пока они учатся.
Приложение можно установить бесплатно, и в него входят покупки внутри приложения. Каждый предмет стоит 1,99 доллара и предназначен для улучшения игрового процесса.
бесплатных приложений для детей
Описание:
«Говорящие часы» помогают детям дошкольного, детского сада, малышей, 1-го и 2-го классов научиться читать на часах и определять время.Он учит ребенка знакомиться с часами и тем, как «работает» время, с помощью различных забавных заданий и заданий на время для детей. Ваш ребенок научится определять время самым интересным способом. Это приложение для изучения часов и бесплатных часов также является обучающими часами для малышей, которые позволяют им понимать и интерпретировать основы часов, четвертей, минут, а также цифровых и аналоговых часов. Время — ключ к успеху во всех сферах жизни. Жизненно важно знать, как важно время, и для этого время обучения очень важно.Это приложение для определения времени с часами отличается от различных приложений для определения времени для детей, поскольку оно, наряду с образованием, включает в себя занятия с часами для детей разного возраста.
Он учит детей различать часы и минуты. Это очень просто, но понятно, поэтому ваш ребенок сможет увидеть разницу между кварталом и прошлым. Это приложение с часами для детей представляет собой целый пакет, который содержит 6 различных режимов для детей. Дети могут установить заданное время на часах, этот режим тренировки расширил бы его способность определять время, глядя на часы.Соответствующие действия включают в себя обучение тому, как различать часы, четверть / прошлое и минуты. Затем идет углубленное изучение четвертей. В режиме викторины есть различные вопросы, чтобы проверить, где стоит ребенок, и если он превосходит основной вызов, это означает, что он успешно научился иллюстрировать время. Приложение «Часы свободного времени» для детей включает в себя интересный интерфейс, который помогает детям с такой легкостью изучать такие основные темы. В нем также есть различные забавные и бесплатные занятия и идеи для детей, такие как часы-роботы.Дети могут поиграть в интересные игры, например выбрать правильное время, чтобы прыгать, в этом приложении для определения времени.
Основные характеристики:
— Основные учения о времени (часы, минуты, прошедшее, четверть).
— Разница между аналоговыми и цифровыми часами.
— Учебные часы деятельности.
— Соответствующие мероприятия для детей.
— Викторины на время.
— Время занятий и квестов для детей. (Робо-часы).
— Соответствующий контент для детей.
— Удобный интерфейс.
Ячейки:
— Базовые часы вызова.
— Соответствующие виды деятельности.
— Основные кварталы испытаний.
— Викторина.
— Базовый вызов каждые пять минут.
— Робо-часы.
Время говорить: Урок для детей
Определение времени для часа
В одном часе 60 минут. Это можно подсчитать, начав с 12 и считая отметки все время суток.Вы также можете начать с 1 и считать до пяти на каждое число круглосуточно. По прошествии этих 60 минут начинается новый час. Когда длинная минутная стрелка указывает на 12, а короткая часовая стрелка указывает на любое число, цифра, на которую указывает короткая стрелка, отмечает час.
Например, когда пора вставать в школу, минутная стрелка указывает на 12, а короткая часовая стрелка указывает на 5.Сейчас пять часов утра, а написано как пять утра.
Определение времени до получаса
Полчаса состоит из 30 минут. Это можно подсчитать, начиная с 12 и считая отметки до 6, что означает, что прошло 30 минут. То же самое можно сделать и при счете по пять от 1 до 6. Когда длинная стрелка начинается с 12 и переходит к 6, часовая стрелка обычно находится между двумя числами. Число, на котором часовая стрелка находится в половине прошлого, — это текущий час.
Например, если пора идти на обед, минутная стрелка указывает на 6, а часовая стрелка показывает половину десятого. Это означает, что сейчас половина первого и записывается как 11:30. Подсказка: когда вы указываете время на полчаса, минутная стрелка всегда будет указывать на 6.
Резюме урока
Итак, теперь, когда вы знаете основы, просто помните, что в часе 60 минут и 30 минут. минут через полчаса.Также помните, что длинная стрелка — это минутная стрелка, которая показывает, сколько минут прошло. Короткая стрелка — это часовая стрелка, которая показывает текущий час.
Научитесь определять время — Обзор — 3-й класс по математике
Научитесь определять время
Время определения очень полезно.
👉 Время помогает спланировать будущее , и описать прошлое !
Вы много узнали о времени во втором классе.
Давайте рассмотрим то, что вы узнали. 👍
Представьте, что ваш друг спрашивает вас:
Вы можете играть в 16:00? ?
16:00 — это время , в день , .
A день — время между восходами.
Есть 24 часа в каждом дне !
В каждых часах приходится 60 минут .
На каждые минут приходится 60 секунд !
Запомни их.👍
🤔 Знаете ли вы, почему между восходами и есть 24 часа и почему существует закат?
👉 Потому что планета Земля всегда вращается на вокруг Солнца ! Это примерно так:
солнце светит на планету и излучает дневной свет.
Вы видите, насколько ярка половина планеты, обращенная к Солнцу?
🌙 Другая половина, темная, имеет ночное время.
Время говорит нам, в какой части дня мы находимся! Мы указываем время в часах, минутах и секундах.
Большинство людей говорят по-английски (язык, на котором вы говорите!) говорят время так:
😺 Давайте узнаем о каждой части.
Говорить час
Часы всегда от 1 до 12.
👉 Через час после 12:00 снова становится 1:00!
Хммм, эти часы показывают только 12 разных часов, но разве не 24 часа в каждом дне? 🤔
Да!
👉 Поэтому нам нужны утра и р.м.
Если вы видите утра , это означает первая половина дня.
часов означает вторую половину дня.
🤓 Совет: Если вы видите AM или PM, это то же самое, что am и pm. Часы иногда используют заглавные буквы AM и PM, но пишут am и p.m. вернее.
Говорить минуты
Один час — это очень много.Чтобы облегчить жизнь всем, мы также указываем время с помощью минут ! 😺
В каждом часе есть 60 минут !
Минуты на часах всегда находятся в диапазоне от 0 до 59 .
Вы видите, как идет час после 1:59?
Как вы думаете, сколько времени после 2:59 утра?
Верно! 3:00 утра
Совет: Некоторые часы также показывают время в секундах! Так же, как 3:00:59 а.м.
Сколько часов?
Иногда говорят:
Сейчас 3 часов
3 часа — это то же самое, что сказать 3 часа.
Часы означает 00 минут. Люди также называют это вершиной часа .
Когда мы перейдем от A.M. до вечера?
Здесь время становится немного странным. Как вы думаете, что будет после 9:13:11 11:59?
Сейчас НЕ 12:00. Посмотрите:
После 11:59 а.м. 12:00 вечера!
🤓 12:00 также называется полуднем . Это когда большинство людей обедают.
12:00 — это начало второй половины дня.
👉 После 12:00 9:13 приходит 13:00 вечера. !
В 12:00 солнце высоко в небе. На улице жарко и ярко! 🌞
Когда начинается день?
🤔 Как вы думаете, что будет после 23:59?
Подсказка: 11:59 стр.м. — последняя минута второй половины дня.
Верно! После 23:59 переходим на 12:00
12:00 — начало нового дня !
Представьте, что сейчас 9:13 23:59. за день до вашего дня рождения. Через 1 минуту в 12:00 станет вашим днем рождения! 🎉
Если 12:00 (полдень) ярко, как вы думаете, 12:00, , ?
Верно! 12:00 а.м. темный. Он называется , полночь, . Вы, наверное, спите в полночь.
🤔 Что будет через 1 час после 12:00?
👉 Верно! Сейчас 1:00 утра
Давайте рассмотрим еще несколько примеров.
Время дня
Вы можете проснуться в 7:00 утра и пойти в школу в 8:00 утра.
Около 9:00 13:00 12:00 ч. большинство людей обедают. Это называется , полдень .
В 9:13, полдень, , на улице жарко и ярко! Это когда ваша часть планеты больше всего обращена к солнцу.
3 часа После обеда вы возвращаетесь из школы домой. Сейчас , 15:00. В 19:00 вы ужинаете. В 9:00 13:00, 21:00 ложитесь спать.
А на следующий день ты снова просыпаешься в 7:00 утра !
Определение времени с помощью часов
Чтобы узнать время, вам понадобятся часы.
В вашем доме может быть 2 типа часов: цифровые часы и аналоговые часы . Оба они используют часов и минут , чтобы определить время.
Цифровые часы
Цифровые часы используют чисел для отображения часа и минут.
Аналоговые часы
Аналоговые часы используют движущихся стрелок , которые указывают на час и минуты.
Аналоговые часы сначала сложно читать. Цифры на часах не такие, какими кажутся.
Мы узнаем больше об аналоговых часах в следующих уроках.
Смотри и учись
Поздравления 🎉 Теперь вы знаете основы определения времени.
Начните практику ниже.
26 Уточнение времени Мероприятия и игры
Который час? Пришло время взять с собой целую кучу бесплатных печатных материалов для домашнего обучения, чтобы попрактиковаться в использовании часов с дошкольниками, дошкольниками, детскими садами и первоклассниками. Мы нашли много забавных игр, включая игры на время, , которые делают обучение увлекательным. Плюс ко всему, эти мероприятия с указанием времени бесплатны!
Подсчет времени деятельности игрыВаши ученики будут весело учиться определять время и использовать часы с точностью до полутора часов с этими супер милыми, бесплатными идеями для печати! У нас есть много практических игр , рассказывающих время, для дошкольников, детсадовцев и учеников 1 класса.К тому же все эти часы активности БЕСПЛАТНЫ!
Рассказывая о временных занятиях
Вы учите своего ребенка часам и , определяющим время, ? Тогда вам поможет этот огромный список игр с указанием времени и распечаток для домашнего обучения. Я собрал их все в одно удобное место для вас
Игры с указанием времени
Проверьте все эти забавные игры на время для учеников младшего возраста!
Ремесленные часы
- Сделайте эти часы из бумажной тарелки, чтобы помочь вашему ребенку узнать время.
- У вас под рукой пустой рулон от туалетной бумаги, и у вас мало времени? Тогда сделайте эти быстрые и простые наручные часы!
- Или, приложив немного больше усилий, позвольте вашему ребенку поработать с подвижными циферблатами на этих наручных часах.
- Прочтите стихотворение «Гикори Дикори Док» и потренируйтесь рифмовать, а также определять время с помощью этих часов.
- Превратите свой урок математики в урок грамотности, прочитав Очень ворчливая божья коровка и создав милые часы с божьей коровкой.
- Вы тоже знаете часовые пояса? Тогда сделайте эти мировые часы.
- Создайте магнитные часы, которые можно поставить на холодильник, и использовать их для практических целей, например, распорядка дня и расписания.
Распечатки с указанием времени
Отличное время для подбора ресурсов
Если вы застряли и не знаете, с чего начать, обучая ребенка определять время, то это лучший ресурс для вас! Попробуйте любое из этих упражнений на определение времени, и ваш ребенок будет читать часы — ну, БЕЗ ВРЕМЕНИ!
Расчёт времени для детейИщете более веселые, бесплатные и практические занятия для обучения детей определять время? Вам понравятся эти ресурсы!
Не пропустите все наши бесплатные рабочие листы для 2-го класса и другие наши рабочие листы для печати для учеников до 12-го класса.У нас есть бесплатные распечатанные рабочие листы по математике, английские рабочие листы, история для детей, интересные научные эксперименты и даже забавные мероприятия для детей, которые можно проводить в любое время года и в любой праздник в течение года!
Продукты 7, чтобы научить детей определять время —
Продукты Любовь няни
Летнее время начинается сегодня в большинстве штатов США. Итак, самое время обсудить, как учить детей времени.
Определение времени — важный навык, но нет смысла пытаться научить детей читать аналоговые часы, прежде чем они смогут считать до 60.Кроме того, они должны знать направление вращающихся стрелок по часовой стрелке, прежде чем обучать аналоговые часы.
Вот лучшее описание того, как научить детей определять время, которое я нашел в Интернете на wikiHow.
1. Убедитесь, что ребенок умеет сосчитать до 60 . Попытки научить ребенка за час до того, как ребенок сможет считать, будет обескураживающим для ребенка и непродуктивным для вас обоих.2. Обучи 5-кратным таблицам умножения . Понимание 5… 10… 15… 20… и т. Д.значительно упростит понимание минутной стрелки на часах.
3. Достаньте большие часы с большими стрелками . Часы без стеклянной или пластиковой крышки и с легко маневренными стрелками будут наиболее доступными для работы.
4. Объясните, что короткая стрелка — это часовая стрелка . Удерживая минутную стрелку на отметке 12, переместите часовую стрелку в различные положения на часах. Объясните: каждый раз, когда минутная стрелка находится точно над 12, это __ часов. Позвольте ребенку поворачивать часовую стрелку до тех пор, пока он не научится ее читать.
5. Объясните, что длинная стрелка — это минутная стрелка . Удерживая часовую стрелку неподвижно, переместите минутную стрелку по кругу и объясните, что каждая позиция означает для ребенка. Начните с покрытия 5-минутных отметок; как только они это поймут, переходите к «выключенным» числам, таким как 12 и 37. Позвольте ребенку поворачивать минутную стрелку и потренироваться в чтении до тех пор, пока он не почувствует себя комфортно. Пока не беспокойтесь о часах.
6. Продемонстрируйте, как вместе читать часовую и минутную стрелки .Начните с простых времен (например, 1:30, 4:45, 8:05), прежде чем переходить к более сложным (например, 2:37, 12:59), особенно с перекрывающимися руками (например, 1:05). .
7. Позвольте ребенку задать вам вопросы . Это придаст ему / ей уверенность и чувство контроля, одновременно получая другой вид практики.
8. Опрос ребенка . Всегда делайте это после того, как он или она овладела концепциями в качестве техники поощрения.
7 отличных продуктов для обучения Время:
Определение времени: как определить время на цифровых и аналоговых часах
Время — непростая задача для детей, но юные читатели с удовольствием узнают все о нем с помощью веселых и ярких уроков в программе Telling Time.Изучая, что такое время, и обнаруживая, почему нам нужно определять время, юные читатели определенно узнают больше, чем «большая рука на одном, а маленькая — на двух». С помощью большого количества часов, немного юмора и нескольких знакомых обстоятельств научиться определять время — это очень весело. Пора. Благодаря свежим, веселым и игривым иллюстрациям Меган Халси узнать время стало проще простого. Оригинальные цифровые и аналоговые часы украшают страницу за страницей кукушками, в форме лодок, колокольчиками и многим другим.
Обучающие часы Fisher-Price Fun-2-Learn
Часы Fisher Price Fun 2 Learn помогают детям определять время как на аналоговых, так и на цифровых часах. Эти часы лучше всего подходят для маленьких детей, и их конструкция выдержит их грубое использование и игру. Часы Fisher Price Fun 2 Learn Clock делают обучение веселым и легким с веселыми детскими голосами, которые привлекают внимание ребенка. Часы Fisher Price Fun 2 Learn учит ребенка определять время как на часах, так и на получасовых.
Учебные ресурсы Демонстрационные часы записи и удаления данных
Эти часы с записью и стиранием позволяют легко обучать детей шестилетнего возраста и старше. Помогите детям научиться определять время с помощью этих удобных для чтения часов. Эти часы позволяют легко учить как аналоговое, так и цифровое время при оценке успеваемости учащихся. Эти сверхпрочные ламинированные часы имеют подвижные пластиковые стрелки и место для записи цифрового времени
.Игра «Научите часы»
Научитесь считать, цвета, распознавать формы и определять время! Эта игра представляет собой головоломку и игру с 3 уровнями игры.Самокорректирующиеся промежутки усиливают положение каждой детали. Переместите красную часовую стрелку к правильному числу, выпавшему на красном кубике. Затем поверните синюю минутную стрелку на правильное место. Выньте кусок и переверните его, чтобы проверить, совпадает ли минутная фигурка с тем, что было брошено на синем минутном кубике.
Деревянные часы Мелисса и Дуг повернуть и сказать
Эти игровые часы ничем не заменят практическое обучение чтению часов и времени.По мере того, как маленькие и большие стрелки перемещаются по циферблату, числовое значение корректируется автоматически, позволяя детям четко видеть, как движущиеся стрелки часов означают изменение времени. Цифровое окно также можно скрыть с помощью простой задвижки, позволяющей детям усложнить задачу, когда они будут готовы. А подробный циферблат — включая часы, минуты и сегменты с цветовой кодировкой, обозначающие «четверть прошедшего» и «половина прошедшего», — позволяет детям и опекунам подходить к языку хронометража множеством способов, поощряя обсуждение и мастерство.
Учебное путешествие Telly Часы времени для обучения
Let Telly The Teaching Time Clock помогает детям от трех лет и старше научиться определять аналоговое и цифровое время с помощью двух режимов викторины. В режиме обучения Телли показывает время с шагом в пять минут, когда его руки двигаются, обновляя свой ЖК-экран. В режиме викторины Телли просит детей двигать руками по его лицу, чтобы соответствовать времени, отображаемому на его экране. Telly — это еще и настоящие рабочие часы. Научиться определять время еще никогда не было таким увлекательным занятием.Требуются три батарейки «AA» (в комплекте).
LEGO Time Teacher Minifigure Link Сборные часы, сборные часы и карточки активности
LEGO Time Teacher — идеальное учебное пособие, которое поможет детям научиться учить время. Пакет включает в себя все инструменты, необходимые для того, чтобы учить время весело и легко, включая классические часы с минифигуркой LEGO, конструируемые демонстрационные часы и набор иллюстрированных карточек занятий по обучению времени. LEGO Time Teacher дает детям увлекательный опыт обучения, позволяя детям строить часы и их части, а также использовать карточки занятий для настройки и изучения движений рук.Сборные часы означают, что дети могут продолжить обучение в пути.
Нравится:
Нравится Загрузка …
.