Серпантин идей — Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» // Новый сценарий профессионального праздника для работников дошкольного образования
Воспитатели первые взрослые из внешнего мира, которые встречают малышей на пороге дошкольных учреждений. Их труд – это служение. Служение маленькому человеку, служение будущему. День воспитателя и всех дошкольных работников празднуется 27 сентября. Очень хочется, чтобы в этот день они смогли отдохнуть, расслабиться и повеселиться. И надеемся, что предлагаемый нами вариант Сценария корпоративного праздника ко Дню Воспитателя «Жизнь-игра» поможет им в этом. Название сценария неслучайно, ведь работа воспитателей – это и есть постоянные, разные по форме и содержанию игры с детьми, а в свой праздник им предлагается поиграть друг с другом и по-праздничному. Сценарий соединил классическую подачу со стихами и поздравлениями для виновников торжества и интересную развлекательную программа, которая не требует специальной подготовки и репетиций. Устроить такой праздник можно легко, своими силами и в стенах любимого учреждения, при желании добавив поздравлений, тостов и активных развлечений.
ПОДГОТОВКА:
Для проведения праздничного вечера рекомендуется использовать экран для заставок и развлечений с картинками (но, в крайнем случае, можно воспользоваться и распечатанными заранее картинками). В процессе подготовки к празднику стоит подготовить шуточные медали, или дипломы. Названия номинаций вы найдете в тексте сценария, в конце каждой игры, или в отдельном файле «Медали или дипломы» Также прилагаются варианты музыкального оформления и комплекты картинок для игр.
Медали или дипломы.docx
Сценарий корпоративного праздника ко Дню воспитателя
1-Е ЗАСТОЛЬЕ. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На мониторе фотография детского сада, осень
1-я Ведущая: Прошла жара, осталось за порогом лето.
За Львами вслед уйдут и Девы.
И ветры с тучами приносят
Дождей тоскливые напевы.
2-я Ведущая: Но краски лета стали ярче,
Земля умылась, посвежела,
И все же осень на пороге,
И нас теплей она одела.
1-я Ведущая: Грустить о лете мы не будем,
Жалеть о прошлом, мало толка.
Считаем годы не по Дням рожденья,
И не по нарядным новогодним ёлкам.
2-я Ведущая: Нам год сентябрь открывает,
Как будто новую страницу,
Наш праздник это подтверждает.
Пусть осень, будем веселиться!
1-я Ведущая: За Вас, талантливых и щедрых,
Хочу поднять бокал, подруги!
Пускай огонь не гаснет в сердце,
И не опустятся пусть руки.
2-я Ведущая: Хочу, чтоб жизнь вам улыбалась,
Чтоб исполнялись все желанья,
Шуршали денежки в кармане,
И чтоб достало всем признанья!
Звучит трек 1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание
1. Вахтанг Кикабидзе. Пожелание..mp3
Банкетная пауза
1-я Ведущая: Сегодня мы собрались здесь, друзья, чтобы отметить наш профессиональный праздник День воспитателя в теплой, неофициальной обстановке.
2-я Ведущая: Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.
1-я Ведущая: Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.
2-я Ведущая: А еще, и в этом преимущество нашей профессии, вечную молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.
1-я Ведущая: И можно с уверенностью утверждать, что наша работа — это не просто второй дом. Этот дом – любимый! Так?
(Гости отвечают)
2-я Ведущая: В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А так ли хорошо знаем мы свой второй дом?
Звучит трек 2. Что наша жизнь? Игра!
2. Что наша жизнь. Игра..mp3
Игра-разминка «Кто? Как? Куда?»
На мониторе слайд-шоу с фотографиями кабинетов, групп, сотрудников
Примерный список вопросов:
1. Кто первым приходит в наш детский сад?
2. Как снять сигнализацию? (Или: Кто снимает сигнализацию?)
3. Куда нужно идти за зарплатой?
4. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?
5. Какого цвета шторы в бухгалтерии?
6. В какой группе (кабинете) больше всего комнатных цветов?
7. Сколько песочниц находится на детских площадках?
8. Какое место в детском саду самое «громкое»?
9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слезковытератель»?
10. Как открыть входную дверь с улицы: справа налево, или слева направо?
11. Куда ведет третья дверь на втором этаже?
12. Сколько лампочек в музыкальном зале?
(Подсказка организаторам: Предлагаемые вопросы приблизительные. Вы можете составить свой вопросник, главное, не забудьте уточнить правильные ответы).
Проводится игра. Побеждает «Самый внимательный»
1-я Ведущая: Ну, что ж, свой второй дом мы знаем прекрасно. Но дом — это не только двери и ступени. Дом – это и атмосфера, которую создают люди, точнее СЕМЬЯ, живущая в этом доме. И мне кажется было бы справедливо вспомнить тех, кто работает
2-я Ведущая: И живет!
2-я Ведущая: …и живет в нашем общем доме.
2-я Ведущая: Отвечаем, не задумываясь, кто работает в нашем детском саду (за исключением воспитателей)?
(Гости отвечают)
(Подсказка для организаторов: при перечислении профессий можно «поднимать» названных представителей и приветствовать их аплодисментами).
1-я Ведущая: Стал родным второй наш дом.
Здесь тепло, светло, уютно.
Гомон многих голосов
Не мешает абсолютно.
2-я Ведущая: Здесь живет семья большая
Дружно, радостно, счастливо.
Ведь не может быть иначе
У такого коллектива!
Звучит трек 3. Машина Времени. Родной Дом.
3. Машина Времени. Родной Дом.mp3
Небольшая банкетная пауза
1-Й ИГРОВОЙ БЛОК
1-я Ведущая: На этом торжественную официальную часть будем считать закрытой.
2-я Ведущая:
1-я Ведущая: Тогда веселимся?
2-я Ведущая: Да! И играем!
1-я Ведущая: Шекспир сказал когда-то: «Вся наша жизнь – игра». Добавить нечего, мы все в этой жизни актеры. В разное время в разных обстоятельствах мы играем многоплановые роли. Порой разыгрываем маленькие эпизоды, а то и просто выступаем в роли статистов.
2-я Ведущая: Но в нашей профессии эта фраза имеет еще одно
Материал на тему: Сценарий проведения корпоратива для педагогов «День воспитателя»
Сценарий проведения Дня воспитателя
Сегодня день не моряка,
Не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день
Дошкольного работника.
Вед: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.
Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.
Тост: На свете много-много есть профессий,
Но среди них мы выбрали одну.
Частицу сердца ежечасно дарим детям,
Взамен же получаем молодость души.
Сердечно поздравим друг друга с почетным званием педагог, благородной и нужной профессией. Здоровья всем, тепла душевного и всех благ!
———————————————————————————————————
Все наши педагоги мастера своего дела, они демонстрируют высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Мы, педагоги МДОУ №3 г.Можайска торжественно клянемся:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и иновационных площадках. Клянусь!
Вед: А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку
Тост:
————————————————————————————————————-
Вед: В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди, те кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной те, кто посвятил себя детям.
Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле всем покажут «класс»!
Наш профсоюз во главе с руководством решил вручить почетные грамоты нашим самым ценным сотрудникам. Были выдвинуты кандидатуры на различные номинации. Было бы интересно узнать, сходятся ли наши мысли с вашими.
- Итак, номинация «Юнга педагогики»
- Номинация «Олимпийское спокойствие»
- Номинация «Волшебная кисточка»
- Номинация «Укротитель шаловливых детишек»
- «Со всеми дружу, в конфликте жить не могу»
- «Мода и Стиль»
- «На все руки от скуки»
- «Мэтр педагогики»
- «Маэстро логопедии»
- «Госпожа инновация»
Вед: А сейчас я предлагаю исполнить всем песню о воспитателях
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Тост: Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда.
———————————————————————————————————-
Вед: Разрешите мне устроить допрос с пристрастием. Детсад — второй дом. А хорошо ли вы его знаете?
1. Сколько дверей у детского сада ?
1. Сколько кабинетов находится на втором этаже ?
2. Куда открывается входная дверь на улице: слева на право, или справа налево?
3. Сколько всего окон на первом этаже со стороны парадного входа?
4. Что находится после третьего кабинета справа на первом этаже?
5. Сколько клумб на территории сада(8)?
6. Какого цвета занавески в кабинете у заведующей?
7. Какого цвета стены в коридоре?
8.Сколько рожков на люстре в музыкальном зале?
9.Сколько всего домиков на территории сада ?
Вед: В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат именные послания, советы и предсказания. Кто первый испытает судьбу?
Вед: подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание и затем прочитать его.
1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова — идеями, руки – деньгами, желудок — пищей!
2. Забудь о старости — Она так далека!
Побольше радости,
Пусть будет жизнь легка!
3. Будет пусть душа полна любовью, тело — бодростью и золотым здоровьем.
4. Иди вперед к своей удаче!
И будет сердце пусть горячим!
5. От солнышка- тепла, от людей- добра,
от друзей- верности, счастья сполна!
6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!
7. Удачи, счастья, добрых дел, пусть будет светел каждый день!
8. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!
9. Пусть стороной пройдет беда,
Дела пусть вверх идут всегда.
10. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.
11. У вас случится прорыв в творчестве, прорвет так, что затопит соседей
Тост ——————————————————————————————————
Вед: А теперь устроим небольшую переэкзаменовку.
Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.
И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в группе?
3. Если ребенок уснёт на занятии, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если дети зевают на занятии, вы прекратите занятие тут же?
5. Когда вы опаздываете в детский сад, вы предупреждаете об этом руководство
6 если вы приболели вы идете на больничный, или и просите отгул?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают дети?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
11.Если ребенок хорошо занимается, вы угощаете ребенка конфетами.
12.Вы хоть раз мечтали, чтобы вам разрешили иметь спец средства, для усмирения непослушных детишек?
13.Пьете ли вы успокаивающее после работы?
14.Проводите ли вы для себя релаксацию после занятий?
Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше никому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!
11. Конечно, но никому не рассказывайте.
12.А что уже заметно?
13.Я не хочу об этом говорить.
14.Постоянно.
Вед: наши педагоги – универсалы. Они все могут-и шить и плясать и на дуде играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.
Актёрский конкурс.
Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный, участвовать в нём должны и мужчины. Артистам раздают перед «спектаклем» слова, ведущая по ходу называет героя пьесы, который должен сказать слова своей роли. Итак, спектакль начинается!
Персонажи: Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.
Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кота, очки, цветы.
Сказка.
Ведущая: Посадил Дед перед собой Репку.
(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)
Дед: Выросла ты уже, Репка, большая — пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…
Репка: Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь — я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают — отвечаем же!
Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи):Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!
Бабка: Бегу — бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё — малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! — Бабка лупит Деда полотенцем.
Дед: Эх, Бабка, волос длинный — ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки — букетики кидает!
Бабка: Как не знать — Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!
Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники — музыку слушает.
Щенок: Чё надо?
Бабка: Почто Репке в окошко ночью букет швырял?
Щенок: Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!
Репка: Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.
Щенок: Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!
Дед: Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру — поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!
Матроскин «ботаник» в огромных очках входит
Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?
Дед: Ты нашу Репку хочешь замуж взять?
Матроскин: Не знаю… — чешет задней лапой в затылке. — Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!
Бабка: Осталась одна кандидатура — Мышка — Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка — норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!
Мышка — Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов
Мышка – Норушка: Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!
Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха
Ведущая: И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще — о том вы все и сами знаете.
Тост: Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»,
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс!
————————————————————————————————————
Вед: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться- значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Музыкальный марафон
- Песня на мотив «Маленькая страна»
Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В садик спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из школьного окна.
2. Песня на мотив «Голубой вагон»
1. Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2. Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
Припев: тот же
3. Да, друзья, работа воспитателя
Вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
- Песня на мотив «Надежды»
1.Что сюда когда-то привело,
Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло
Нашим детям здесь вы отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты,
И познали радости и взлеты.
припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.
2.Пусть надежды сбудутся у нас
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья — не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
Припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется
- Песня воспитателей на мелодию «Я не могу иначе»
1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду, я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей. Я педагог и пастырь.
2. Сели обедать — я им мать, спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять — сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду, молча усталость прячу.
Дело и дома я найду — я не могу иначе.
3. Ночью про садик сны смотрю, если же дочь не плачет.
Утром обед семье варю — я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.
Наш детский сад — второй мой дом — сердце мое не камень.
- ПЕСНЯ: «Команда молодости нашей» 1.На свете много-много есть профессий,
Но среди них мы выбрали одну.
Любимый детский сад цветет и светит,
И жизнь течет ручьем в нашем саду.
ПРИПЕВ:
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей и садик без которого не жить. 2.Нам детский сад и доля и забота,
Нам доброты нигде не занимать.
На свете есть любимая работа,
Которую не сможем променять.
ПРИПЕВ:
Тебе судьбу мою вершить, тебе одной меня судить.
Команда молодости нашей и садик без которого не жить. 3.Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут, идут снега.
У нас в саду хорошая погода,
Пусть будет долго-долго, навсегда.
ПРИПЕВ:
4. На верность проверяются таланты,
Нам есть за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде,
И саду, без которого не жить!
ПРИПЕВ тот-же
Вед: А сейчас всех приглашаю на танцпол «Танцы»
Вед: Мы детям каждый день читаем сказки. Сейчас проверим, как вы без книги узнаете персонажей.
КОНКУРС «Любимые сказки».
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед. (Можно сидя за столом)
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Он трое суток просидел в вагоне, но так никуда и не приехал (человек рассеянный с улицы Бассеяной)
Спортсмен, милиционер, спасатель, моряк- гордость октябрят и ребят (дядя Степа)
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Когда еще не было машин, они помогали передвигаться со скоростью спортивного автомобиля по дороге(сапоги-скороходы)
Кулинарные способности и смекалка помогли ей вернуться домой из заточения в берлоге (Маша )
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Хлебосольный хозяин, оставшийся без запасов меда на зиму (Кролик)
Игра « Все в движении»
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Интеллектуальные вопросы « ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА»
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
5. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
6. У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
7. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
8. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
9. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
10. Каких камней в море нет? (сухих)
11. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
12. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
13. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
14. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Ведущий: После такой напряженной зарядки для ума давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле.
Атрибуты: скакалка, дудочка, маски поросят
Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас недетский. Для начала анекдот:
Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а ходил по лесу и всех посылал. И звали его Нах-Нах.
В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 претендента на каждую роль).
Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает и будет играть роль Наф-Нафа, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки и сыграет на дудке:
Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!
Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный!) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант. Например:
1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?
- жарить
- обжигать
- запекать
2. В сериале “Эркюль Пуаро Агаты Кристи” Пуаро при виде некоего продукта сказал “Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера”. О чем он это?
- О перепелах
- О шашлыках
- О помидорах
- О яйцах
Всем участникам вручаются маски, а ведущий объявляет:
Постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора.
Это и к лучшему, так как мы, наконец, можем снова наполнить бокалы.
Ведущий: Из-за нервных переживаний в ожидании СЭС у меня появился дар – могу читать чужие мысли. Хотите сейчас я вам погадаю. Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
1 Вопрос : Кем Вы были в прошлой жизни? ( гости по очереди называют цифры от1 до 15)
1. монашкой 2. артисткой бродячего цирка 3. юмористом
4. пессимистом 5. официанткой в трактире 6. картежным шулером
7. вкусной булочкой 8. ангелом 9. вождем племени 10. Нищим
11.наложницей 12. путешественником 14. шарманщиком 15.фавориткой короля
2 Вопрос : Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 2. капризный 3. меня портит маленькая зарплата
4. против мужчин, ну очень слабый 5. скандальный 6. наивность меня окружает 7. я просто ангел 8. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере 9. мой характер еще не сформировался 10. я почти ребенок 11. Мой характер зависит от обстоятельств 12. исключительный 13. противоречивый 13. Он зависит от размера премии 14.всего понемногу15.Золотой
3 Вопрос : Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю!
1. Способность выбирать друзей 2. Все 3. роскошные волосы
4. умение сидеть на двух стульях сразу 5. Изысканные манеры 6. ноги
7. Все 8. Вы меня утомляете своим присутствием 9. стремление замечать работоспособность других 10. фантастическая щедрость 11. и лицо, и одежда, и мысли, и душа!
12. редкое остроумие 13. Гибкий ум 14. божественный голос 15. верность идеалам
4 Вопрос : Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 2. после меня — хоть потоп 3. Пришел, увидел, победил
4. Через тернии — к звездам! 5. моя хата с краю 6. бери от жизни все
7. Лови момент! 8. время — деньги 9. ничему не удивляться
10. Ни дня без любви! 11. что ни делается, все к лучшему 12. цель оправдывает средства 13.Тише едешь — дальше будешь! 14. дарить людям радость 15.А вы о чем?
5 Вопрос: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 2. за исполнение мечты 3. за такой же талант, как у … (имя)
4. за бутылку мартини 5. тебе, гадалка, не понять! 6. за необыкновенную любовь 7. за всемирную славу 8. за вечную молодость 9. за стройные ножки 10. за виллу у моря
11. за чистую совесть 12. за возможность стать звездой 13. за уважение людей 14.за славу и почет 15.за верных друзей
тост:———————————————————————————————
Конкурс-игра «Сколько сказок прозвучало?»
Угадай и назови
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
«Фанты с номерами»
1.тост
2.стих
3.песня
4.комплимент соседу справа
5.комплимент соседу слева
6.мечта
7.увлечение
8. изобразить любой персонаж, а мы отгадаем
9.анекдот
10. произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.
Викторина «Все о шашлыках».
Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.
Шашлык национальное блюдо каких стран? (Кавказских)
- Назовите обязательное и необходимое условие приготовления шашлыка (Хорошая компания)
- Самая страшная угроза (Я из тебя шашлык сделаю!)
- Назовите фильм, в котором герой говорит: «Шашлык женских рук не терпит»(«Москва слезам не верит»)
- Как называется загородная прогулка, на которой обычно готовят шашлыки?(Пикник)
- Шашлык – это первое или втрое блюдо? (Единственное)
- Какой шашлык быстрее заканчивается – длинный или короткий? (Вкусный)
- Где один из героев фильма «Операция «Ы», или Новые приключения Шурика» ест шашлык? (На стройке)
- Каким должно быть мясо для шашлыка? Из какой части туши его лучше брать? (Свежее, не мороженое; у барашка – корейка, у свинины предпочтительнее шейка)
- Какой напиток лучше всего подойдет к шашлыку? (Красное сухое вино)
Конкурс «Грация»
(Для конкурса понадобятся воздушные шары.)
Игроки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем включается музыку (хорошо будет, если это будет вальс, игроки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.
Вед: Королева нашего праздника «Мисс Грация» выбрана и она объявляет танцы до утра. Приятного вам вечера, коллеги!
Сценарий концертной программы «Один день из жизни детского сада»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Степноозерский центр развития ребенка детский сад «Золотая рыбка»
Благовещенского района Алтайского края
«Один день в детском саду»
(Сценарий музыкально-театрализованного представления на методическом объединении воспитателей)
Подготовила:
Музыкальный руководитель:
Рубаева Г.Ю
«Один день в детском саду»
(Сценарий музыкально-театрализованного представления на методическом объединении воспитателей)
Ведущая: На карте, ничем не отмеченная,
Есть маленькая страна.
Пусть много стран на планете,
Но вот такая — одна!
И если узнать вы хотите,
Как дружно мы здесь живем-
В наш детский сад вы загляните.
Вас с радостью в гости мы ждем!
Доброе утро всем присутствующим в этом зале.
Мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада.
Сегодня вашему вниманию предоставляется всего лишь один день из жизни детей в нашем детском саду.
И так мы начинаем!
Звучит фонограмма песни «Волшебная страна»
вбегают дети выполняют танцевальные движения
затем встают в шахматном порядке на ковре.
1. Придумано кем-то
И просто и мудро
При встрече здороваться
«Доброе утро! »
Все: Здравствуйте!
2.Скажем и солнцу, и птицам.
Все: Здравствуйте!
3. Милым улыбчивым лицам.
Все: Здравствуйте!
4. Скажем мы нашим гостям,
С вами приятно здороваться нам!
5. Вас приветствовать мы рады
В детском садике своём.
И сейчас мы вам расскажем
Как мы весело живём!
Под музыку из песни «Волшебная страна», дети разбегаются к игрушкам, разложенным в зале (кто-то начинает строить, кто-то качает куклу и т. д.)
Ведущая: По утрам своих ребят
Водят мамы в детский сад.
Входит мама с ребёнком, тот тянет за лапу старого медведя, который волочится по полу, и плачет.
Ведущая: Что за крик,
Что за рёв
Тут, не стадо ли коров?
Ребёнок из игровой (отмахиваясь рукой, как будто это привычное явление): Нет, тут не коровушки,
Это Леша — рёвушка!
Мама: Что ты делаешь со мной,
Мой ребёнок озорной.
В детский сад тебя тащу
На работу я спешу!
Ведущая: Здравствуйте! Как я рада вас видеть.
Но что случилось?
Ребёнок: В детский сад я не хочу! (топает ногой)
Мама: То хочу, то не хочу –
Его никак я не пойму.
Разбирайтесь сами! (уходит)
Ведущая, обращаясь к ребёнку:
Нет, не стоит так, Алеша,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Мамы вас всех вас очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!
1 ребенок. Зазвонил будильник,
Время всех зовет:
Маму – в мастерскую,
Папу — на завод.
2 ребенок. Мы с братишкой вместе
В детский сад идем,
Только не работать,
Мы там днем живем.
3 ребенок. Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь,
И споем мы вам о том
Как здесь весело живем.
Песня «Ах, как хорошо в садике живется» муз. и сл. С. Насауленко
Ведущая: В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели.
Нужно быстро встать с постели.
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Ну, что, ребятки, начинаем новый день.
И согласно распорядку,
Утром делаем зарядку!
Что ж, ребята, не зевай!
Упражненья начинай!
Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»
Ведущая: Чтоб чему-то научиться,
Детям нужно подкрепиться.
После каши чай попьем,
На занятия пойдем.
Знакомьтесь, музыкальный зал,
Жаль, кто здесь не побывал.
Девчонки, зонтики берите,
Танцевать вы выходите.
Танец «С зонтиками» ( под песню «Дождик» М. Пархаладзе)
Ведущая: Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, очень весело живут
Песня «Лучше друга не найти» муз. и сл.Е. Асеевой
Ведущая: Эй, ребята, не зевать-
Будем мы сейчас играть!
Игра «Музыканты»
Ведущая: Поиграли, детвора?
Погулять пришла пора!
Поведу вас на площадку,
Навестим мы нашу грядку!
Где сажали репку мы,
Сочную да крепкую!
Инсценировка сказки «Репка на новый лад»
Ведущая: (Загадка).У извилистой дорожки солнце выросло на ножке
Как дозреет солнышко — будет горстка зернышек.
Танец «Подсолнухи»
Ведущая: Прогулка подошла к концу.
Вот уж вечер настает
Нас английский всех зовет!
Инсценировка сказки «Три медведя» на английском языке.
Ведущая:
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
Песня «Солнечный круг» муз. А. Островского
на русском и английском языках
Ведущая: И девчонки и мальчишки
Дружно в садике живут.
И об этом в нашем зале
И танцуют и поют.
Общий танец дружбы (под песню «Я, ты, он, она, вместе дружная семья»)
Голос мамы: Алеша! Собирайся домой!
Алеша: Я не хочу! Я здесь останусь!
Ведущая: Наш Алеша изменился
Он со всеми подружился.
Веселиться и хохочет,
Уходить домой не хочет!
Ведь с друзьями интересно –
Это каждому известно!
Но солнце скрылось за домами
Покидать придётся сад.
Он сейчас расскажет маме
Про себя и про ребят.
(мама с ребенком уходят)
Ведущая: Ветерок почти не дышит…
Детский садик спит под крышей,
Спят его игрушки –
Кубики, зверюшки…
Скоро новый день начнётся-
Всем нам утро улыбнётся.
На работу мы придем
И разбудим этот дом…..
Материал (подготовительная группа) по теме: Сценарий юбилея детского сада
Сценарий.
1 реб.
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2реб.
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!
1 вед:
Юбилей — такое это слово!
Это праздник, это — торжество!
2 вед.:
Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло
1 вед:
Добрый день, дорогие друзья!
2 вед. :
Здравствуйте, дорогие гости!
1 вед. :
Сегодня наш детский сад –юбиляр, ему исполняется пятьдесят лет!
2 вед. :
И сегодня у нас действительно много дорогих гостей Слово для поздравления предоставляется ….
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой, осветитель с лампой)
Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?
1 вед. :
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?
Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 72.
2 вед. :
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, мы ведущие, у нас программа, вот, посмотрите.
Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Так, всё, время не ждёт, мы начинаем.
Ассистент с хлопушкой:
Эпизод первый, дубль первый.
Сценка 1: «Федя в детском саду» (приложение 1)
Слайды: «Наши детки»
Вед.1: Знакомьтесь — наши воспитанники.
Текст к слайдам:
1 младшая группа «Золотая рыбка».
Наши горошинки – малыши
До чего же хороши
Любят прыгать и скакать
Любят в «Ладушки играть».
2 младшая группа «Капитошки»
Наши «Капитошки» — капельки смешные
Наши «Капитошки» — очень заводные
Шумные, веселые, чудные ребята
Самые забавные, ребята – дошколята.
2 младшая группа «Ягодка»
Голубоглазые, с веснушками, с вихрами
И кудрявыми макушками.
Спокойные, вертлявые
И все такие разные.
Средняя группа «Лучики»
Мы в садике живем,
Играем и рисуем,
Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песенки поем.
Старшая группа «Пчелки»
Наши «Пчелки» — трудолюбивые,
Наши «Пчелки» — говорливые,
Живем не унываем
И быстро подрастаем.
Подготовительная к школе группа «Солнышко»
Наша группа «Солнышко» — самые большие,
Умные, веселые, порою озорные,
Вместе песенки поем
В школу вместе мы пойдем.
Муз. номер. «Вальс с шарфами»
Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!
Ассистент с хлопушкой:
Эпизод второй, дубль первый.
Сценка 2: «Нестор Петрович»(приложение 2)
2 Вед.:
А наши педагоги не боятся трудностей. Встречайте: дружный коллектив нашего сада.
Слайды: «Наш коллектив»
Муз. номер. «Утренняя зарядка»
Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?
Ассистент:
Вот тут написано, эпизод третий.
Сценка 3: «Педсовет» (приложение 3)
Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой — нибудь живой эпизод, энергичную музыку.
Вед. :
Да пожалуйста! Сейчас выступят выпускники нашего детского сада.
Ассистент:
Выступление выпускников, дубль один.
Номер выпускников. «Танец MAMBA № 5»
Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на нашем телеканале.
Съёмочная группа уходит.
Заключительный номер: «Солнышко».
1 Вед:
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Выступления гостей.
1 Вед:
И ещё один подарок от наших выпускников.
Песня «С днем рождения».
2 вед.:
В нашем коллективе очень любят петь. И работаем, и отдыхаем мы с песней.
1 Вед: И сейчас для Вас музыкальный подарок от нашего коллектива.
Заключительная песня: «Круто ты попал».
Приложение 1.
Сценка 1: «Федя в детском саду».
4 хулигана и милиционер.
Милиционер: Ну что, господа хулиганы, тунеядцы… на сегодня поступили следующие наряды: ликероводочный завод…
Хулиганы делают дружный шаг вперед.
Милиционер: Нарядов на сегодня не прислал.
Хулиганы обреченно шаг назад.
Милиционер: Песчаный карьер – 1 человек.
Один хулиган шаг вперед
– 1 человек…
Федя: (перебивает) Ага, щас… Тяжело, не пойду.
Второй хулиган обреченно делает шаг вперед.
Милиционер: Наряд в детский сад, там острая нехватка кадров.
Федя: (обрадовано) А кормить там будут?
Милиционер: (недовольно) Будут.
Федя: Ну, тогда я согласен.
=========================================
Заведующая, милиционер и Федя.
Милиционер: Вот, принимайте помощника на сегодня.
Заведующая: Как хорошо, вы как раз вовремя! У нас столько детишек, а рук не хватает.
Милиционер уходит.
Заведующая: Ну что ж, вот ваши ребятки. Ваша задача — накормить, почитать им и вывести на прогулку.
Федя: И всё?
Завед.: да, справитесь?
Федя: Легкотня!
Заведующая уходит.
===================================
Федя и дети.
Федя: Так, шпана, есть будем?
Садятся за столы, Федя ест быстрее всех, забирает с других столов добавку.
Федя: Кто не работает – тот ест.
Дети, переглянувшись, начинают закидывать его столовыми приборами.
Федя: (в недоумении) Ээ, вы что, есть не хотите?
Дети (хором): А я не ем кашу!
Мама говорила, что мне нельзя молоко!
А у меня кошка дома, вот такая!
Федя: (бросает тарелку) Так, поели! Ну – ка сели, ща я вам почитаю.
Садится читать по слогам. В это время дети завязывают ему ноги, привязывают бантики.
Федя: (в гневе) Это кто разрешал? Да я вас! Ну – ка марш гулять.
Дети начинают одеваться: (хором) А помогите мне!
Федя с трудом одевает ребенку штаны.
Реб.: А это не мои штаны!
Федя, злясь, с трудом снимает штаны с ребенка: А чьи???
Реб : Моего брата, мне их мама иногда одевает.
Федя без сил падает на стул, хватается за голову. Дети убегают.
Заведующая: Как ваши дела?
Видит Федя в обмороке.
Завед.: Заберите ещё одного.
Завед.: (обращаясь к зрителям) Конечно, дети бывают разные, шустрые, балованные, но все любимые!
1 вед.: Знакомьтесь – наши воспитанники.
Приложение 2.
Сценка 2: Нестор Петрович.
Нестор Петрович, 3 педагога.
Педагоги сидят за столами, погруженные в работу. Заходит Нестор Петрович, все удивленно смотрят на него.
Н. П.: Здравствуйте! Меня зовут Северов Нестор Петрович, я ваш новый воспитатель. (мечтательно) Сегодня утром я понял, что моё призвание – педагогика. Поэтому я решил разбавить ваш не совсем научный коллектив научными кадрами в моем лице.
Педагоги: (вздыхая) Какой худенький!
Какой бледненький!
Какой маленький!..
Н. П.: Что вы имеете ввиду?
Педагог: Как же вы со всем этим справитесь?
Н. П.: С чем? С дошкольниками? Да у вас же примитивные методики…
Песня в исполнении педагогов.
1. Нагружать всё больше нас
Стали в комитете
Нынче ФГТ для нас
Вроде теоремы
Над конспектами сидим
С планами корпеем
Сухомлинский бы и тот
Сразу поседел бы…
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ей-ей!
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ей-ей!
2.Нагружать все больше нас стали почему-то,
И зарплату по частям выдают кому-то.
Я ложусь в два ночи спать —
Силы нет раздеться!
Мне б ребенком снова стать,
Отдохнуть, как в детстве!
3. А вчера опять беда конкурс нам спустили
А готовиться когда? Нас и не спросили.
А порфолио собрать, ещё аттестация…
Диагностика, отчет – вот это провокация!
К концу песни Н. П. в шоке: Я лучше в университете ещё годок другой посижу…
Убегает.
2 Вед.: А наши педагоги не боятся трудностей. Встречайте – педагогический коллектив нашего сада.
Приложение 3.
Сценка 3: «Пед. совет»
Заведующая, методист, педагоги.
Все сидят с блокнотами.
Зав.: Девочки, сегодня мы собрались на 50-ый педсовет, чтобы решить текущие вопросы. Записывайте.
К 3 ноября подготовить группы к конкурсу, к 4 ноября предоставить портфолио к внеочередной проверке, к 5 ноября подготовить папки к конкурсу «Метод. Копилка». К 6 ноября…
Раздается звонок.
Заведующая: Алло? Николай Яковлевич вызывает? Срочно? Еду!
Девочки, дальше без меня.
Убегает.
Танец воспитателей.