Презентация на тему «ЗПР у детей» по педагогике
Слайд 15Задержка психического развития психогенного генеза.При раннем возникновении и длительном воздействии психотравмирующих факторов у ребенка могут возникнуть стойкие сдвиги в нервно-психической сфере, что приводит к невротическим и неврозоподобным нарушениям, патологическому развитию личности.В данном случае на первый план выступают нарушения эмоционально-волевой сферы, снижение работоспособности, несформированность произвольной регуляции поведения. Дети с трудом овладевают навыками самообслуживания, трудовыми и учебными навыками. У них отмечаются нарушения взаимоотношений с окружающем миром: не сформированы навыки общения со взрослыми и детьми, наблюдается неадекватное поведение в незнакомой или малознакомой обстановке, они не умеют следовать правилам поведения в социуме. Однако эти проблемы не носят органического характера, причина, скорее всего, кроется в том, что ребенок этому «не научен».
МКУ «Лужский ИМЦ» — Страница не найдена
Поездка в православную духовную академию
26.04.2012 Встреча, посвященная вопросу введения уч.курса «Основы религиозных культур и светской этики
Подробнее
Поездка в православную духовную академию
26.04.2012 Встреча, посвященная вопросу введения уч.курса «Основы религиозных культур и светской этики
Подробнее
Поездка в православную духовную академию
26. 04.2012 Встреча, посвященная вопросу введения уч.курса «Основы религиозных культур и светской этики
Подробнее
Специальные проекты
Аееаеаеае аеаеае
Аееаеаеае аеаеае
Аееаеаеае аеаеае
Нормативные документы, полезные ссылки для учащихся, информационная поддержка ЕГЭНормативные документы, полезные ссылки для учащихся, информационная поддержка ЕГЭ
Нормативные документы, полезные ссылки для учащихся, информационная поддержка ЕГЭ
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
Тема методического диалога:
Тема методического диалога: «Реализация ФГОС в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации» в рамках недели федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
Учебный план Цель Задачи:
Учебный план При составлении учебного плана по реализации адаптированной образовательной программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 55 компенсирующего вида
ПодробнееПрезентация Программы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПодробнееОбщеобразовательная Программа
МАДОУ 209» Общеобразовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2016г.
Структура образовательной Программы ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПодробнееКраткая презентация программы
Краткая презентация программы Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 458» (далее МБДОУ «Детский сад 458») разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми
ПодробнееПояснительная записка
ПРИНЯТ: на педагогическом совете МАОУ ДС 200 «Волшебный башмачок» протокол 20 г. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАОУ ДС 200 «Волшебный башмачок» Н.С. Краснова Приказ от 20 г УЧЕБНЫЙ ПЛАН групп компенсирующей направленности
ПодробнееТекст краткой презентации Программы
4. Текст краткой презентации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5,5 до 7 лет МДОУ 23 Адаптированная образовательная
ПодробнееПрезентация Образовательной программы
Презентация Образовательной программы Наименование программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами: Федеральным законом
ПодробнееТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для педагогов ДО
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для педагогов ДО Общепринятые сокращения: ФГОС ДО — федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ООП ДО — основная образовательная программа дошкольного
ПодробнееОсновная образовательная программа МБДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Рязанский детский сад» муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области. Согласовано с управлением образования администрации
ПодробнееОписание образовательной программы Целью
Описание образовательной программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного отделения Государственного бюджетного образовательного учреждения Школа 1238 разрабатывалась в соответствии
ПодробнееА также с учётом следующих программ:
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с 43. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с 43 разработана в соответствии с федеральным
Аннотация к рабочим программам педагогов
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад 2 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (МКДОУ Новоаннинский д/с 2) 403958, Россия, Волгоградская
ПодробнееДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Краткая презентация Программы 1. Возрастные и иные категории детей, на которые ориентирована Программа, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья. Основная
ПодробнееКраткая презентация программы
Краткая презентация программы Образовательная Программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 201» разработана авторским
ПодробнееКраткая презентация рабочих программ
Краткая презентация рабочих программ группа содержание 1 младшая группа Рабочая программа педагога I младшей группы предназначена для работы с детьми раннего возраста. Программа учитывает индивидуальные
ПодробнееМетодический материал и советы специалистов
О деятельности ПМПК
2021 год:
Презентация 1
Нормативно-правовые основания оказания логопедической помощи в ДОУ
2020 год:
Презентация 1
Тема «Опыт мониторинга учета рекомендаций ПМПК в регионах РФ» Шалагина Е. В.
Презентация 2
Тема «Мониторинг реализации заключений ПМПК» Ракутина Т. В.
Методические материалы специалистов ЦПМПК:
2021 год:
1) Информационный буклет по организации деятельности ПМПК «Порядок записи на ПМПК»
2020 год:
1) Использование системы управления взглядом (ай-трекер) в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
2) Нормативные основания и организационные условия мониторинга исполнения рекомендаций ПМПК в условиях деятельности образовательных организаций Свердловской области
Буклет:
1) Организация специальных условий при проведении Государственной итоговой аттестации выпускников 9х классов (ГИА 9)
2019 год:
1) Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
2) Организация психолого-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов в общеобразовательных организациях
3) О создании условий для проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуднающихся в длительном лечении
2018 год:
1) О психолого-медико-педагогической комиссии подробно
2) Организация обследования и разработка рекомендаций по созданию специальных образовательных условий для несовершеннолетних с девиантным поведением
3) Создание специальных образовательных условий для детей с нарушением опорно-двигательгого аппарата
4) Образовательная среда для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации
5) Особенности обследования детей раннего возраста в условиях ПМПК
6) Модель взаимодействия ПМПК с ФГУ МСЭ в Свердловской области
Презентация 1: О результатах мониторинга деятельности ПМПК СО за 2018 г.
Презентация 2: Формирование заключений ПМПК по созданию специальных образовательных условий при проведении ГИА-9, ГИА-11, в соответствии с актуальной нормативно-правовой базой»
Вебинар на тему: «Актуальные вопросы в деятельности ПМПК»
Конференция: «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры»
Материалы с совещаний руководителей ПМПК в 2015-2016г.
Презентация 1 Реализация ФГОС начального, общего образования детей с ОВЗ от 19.11.15
Презентация 2 Разработка АОП (слепые), Требования к условиям
Презентация 3 Проектирование АОП (ТНР)
Презентация 4 Разработка АОП (ЗПР), АООП НОО ЗПР
Презентация 5 Стандартизированные методики обследования на ПМПК
Презентация 6 Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в инклюзивном образовании
Презентация 7 Аналитический отчет о деятельности ЦПМПК и ТПМПК Свердловской области за период сентябрь 2015 г. — август 2016г.
Материалы с семинара-совещания, проведенного 9.02.2017г. «Организация и проведение диагностического приема детей с РАС в рамках ПМПК»
Презентация 1 Организация и проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с РАС
Презентация 2 Наблюдаемые показатели расстройств аутистического спектра
Презентация 3 Особенности организации приема детей с РАС в условиях ПМПК
1. Примерное положение о логопедическом пункте дошкольной образовательной организации
2. «Методические рекомендации по организации специальных условий получения образования для детей с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК»
Методические рекомендации специалистов ЦПМПК
Скачать Методическое пособие для родителей о ПМПК подробно
Материалы с семинара-совещания для руководителей и специалистов ПМПК, проведенного 13.04.2017. «Модель деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях»
Презентация 1 Междисциплинарный подход в деятельности специалистов ПМПК
Презентация 2 Модель деятельности учителя- логопеда на ПМПК
Презентация 3 Модель деятельности учителя-дефектолога на ПМПК
Задержка физического развития ребенка симптомы, лечение в Железнодорожном
22. 03.2017Под задержкой психического развития понимается темповое отставание развития психических механизмов, а также незрелость эмоционально-волевой деятельности детей, поддающиеся преодолению с помощью специализированного обучения и воспитания. Для детей с задержкой психического развития характерны: недостаточная степень развития памяти, моторики, мышления, речи, внимания, а также самоконтроля. Кроме того, отмечается примитивность и неустойчивость эмоций, плохая успеваемость в школе. Диагностику задержки психического развития необходимо проводить коллегиально комиссией, в которую входят, помимо медицинских специалистов, психологи и педагоги. Дети с установленной задержкой психического развития нуждаются наравне с медицинской помощью в специально организованном коррекционно-развивающем обучении.
Задержка психического развития является обратимым нарушением эмоционально-волевой, а также интеллектуальной сферы, которые сопровождаются определенными трудностями в процессе обучения. Около 15-16% детей имеют ту или иную степень задержки психического развития. Задержку психического развития чаще всего относят к психолого-педагогическим проблемам, но ее основу могут составлять и органические отклонения, в частности неврологические заболевания. Различные психические функции у детей развиваются неравномерно, поэтому часто диагноз невозможно установить детям до достижения 4-5 лет. На практике диагноз устанавливается в основном уже в школьном возрасте.
Причины задержки психического развития
В основе задержки психического развития могут лежать социально-психологические или биологические факторы. Биологические факторы приводят к нарушению формирования различных отделов головного мозга, что сопровождается частичными отклонениями психического созревания ребенка. Влияние могут оказывать факторы, воздействующие во время беременности (гипоксия плода, тяжелый токсикоз, гестоз, резус-конфликт, внутриутробная инфекция и т.д.), в родах и после рождения ребенка (внутричерепная травмами, ядерная желтуха новорожденных). В раннем детском периоде задержка психического развития может вызываться тяжелыми соматическими и инфекционными заболеваниями, черепно-мозговыми травмами.
К другой группе причин относятся средовые (социальные) факторы. При этом отсутствует органическое повреждение головного мозга. Причиной может быть как безнадзорность со стороны родителей, таки и чрезмерная опека, социальная депривация, авторитарное воспитание, недостаток контакта с взрослыми и сверстниками.
Задержку психического развития вторичного генеза нередко вызывают раннее нарушение зрения и слуха, дефекты речи из-за выраженной нехватки сенсорной информации и общения.
Виды задержки психического развития
Таким образом, группы детей, имеющие задержку психического развития, являются неоднородными. Существует несколько классификаций задержки психического развития. Рассмотрим этиопатогенетическую классификацию, выделяющую 4 клинических типа задержки психического развития.
-
ЗПР конституционального генеза обуславливается медленным созреванием центрально-нервной системы. Для нее характерен гармоничный физический и психический инфантилизм. Поведение и антропометрические данные детей не соответствуют возрасту. Они являются эмоционально лабильными, непосредственными, отмечается неспособность концентрировать внимание, нехватка памяти. В школьном возрасте у таких детей преобладают игровые, нежели учебные интересы.
-
ЗПР соматогенного генеза обуславливается продолжительными тяжелыми соматическими заболеваниями детей в раннем возрасте, которые неизбежно задерживают созревание и формирование центральной нервной системы. В анамнезе детей отмечаются хронические заболевания органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, почек и т.д. Как правило, дети в течение длительного времени находятся в больницах, изолированно от своих сверстников. ЗПР соматогенного генеза может проявиться в виде астенического синдрома, низкой работоспособности детей, уменьшением памяти, поверхностного внимания, гиперактивности либо заторможенности при переутомлении.
-
ЗПР психогенного генеза обуславливается негативными социальными условиями, в которых вынужден находиться ребенок (безнадзорность, жестокое обращение, гиперопека). Вследствие дефицита внимания, у ребенка может формироваться психическая неустойчивость, отставание в интеллектуальном плане, импульсивность. При чрезмерной опеке формируется безволие, безынициативность, отсутствие целеустремленности, эгоцентризм.
-
ЗПР церебрально-органического генеза встречается довольно часто. Она может быть обусловлена негрубым органическим повреждением головного мозга. Возможно поражение одной области или мозаичное поражение нескольких областей головного мозга, нарушающей одну или несколько психических функций. Задержку психического развития церебрально-органического генеза можно характеризовать, как несформированность эмоционально-волевой стороны и познавательной работы: отсутствует яркость и живость эмоций, выраженная внушаемость, бедность воображений, двигательная расторможенность и т. д.
Отличительные черты детей с задержкой психического развития
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития, характеризуются легким характером, но могут затрагивать все аспекты интеллектуальной деятельности: речь, восприятие, мышление, память, внимание.
Ребенок с задержкой психического развития имеет фрагментарное, неточное, замедленное восприятие. Некоторые анализаторы функционируют полноценно, но ребенок испытывает трудности при создании целостных образов окружающей среды. Зрительное восприятие является наиболее развитым, слуховое – менее, в связи с этим при разъяснении учебных дисциплин детям с задержкой психического развития необходимо использовать наглядные материалы.
Дети с задержкой психического развития имеют неустойчивое, поверхностное, кратковременное внимание. Ребенок отвлекается и переключает внимание под воздействием любых посторонних стимулов. Ситуации, которые связаны со сосредоточенностью, концентрацией внимания на чем-либо, могут вызвать затруднения. При переутомлении и повышенном напряжении возможно обнаружение признаков синдрома гиперактивности, а также дефицита внимания.
Память характеризуется мозаичностью запоминания информации, слабой избирательностью. Наглядно-образная память преобладает над вербальной. Характерна низкая мыслительная активность в процессе воспроизводства информации. Дети с задержкой психического развития имеют более сохранное наглядно-действенное мышление; большему нарушению подвергается образное мышление в связи с неточностью восприятия. Абстрактно-логического мышления нельзя достигнуть без помощи взрослых. Детям с задержкой психического развития характерны трудности с синтезом и анализом, сравниванием, обобщением; они не способны упорядочивать события, строить умозаключения, формулировать выводы. Кроме того, дети с задержкой психического развития имеют искаженную артикуляцию большинства звуков, повреждения слуховой дифференцировки, резкое ограничение словарного запаса.
Диагностика
Для диагностики задержки психического развития проводится комплексное обследование ребенка специальной комиссией, в которую входят детский психолог, логопед, детский невролог, дефектолог, психиатр, педиатр и, при необходимости, другие специалисты. Осуществляется сбор, изучение анамнеза, диагностическое обследование речи, изучение условий жизни, нейропсихологическое тестирование, анализ медицинских данных. С ребенком обязательно проводят беседу, исследуются интеллектуальные процессы и эмоционально-волевые качества.
При выявлении органической патологии необходимо обследование медицинскими специалистами, в первую очередь, детским неврологом и педиатром. При инструментальной диагностике может проводится инструментальная диагностика — ЭЭГ, МРТ головного мозга. Дифференциальную диагностику задержки психического развития проводят с аутизмом и олигофренией.
Коррекция
Для работы с детьми, страдающими ЗПР, необходим мультидисциплинарный подход, активное участие детских психологов, неврологов, педиатров, логопедов, психиатров, дефектологов. Коррекцию задержки психического развития следует начинать как можно раньше, желательно в дошкольном периоде.
Часто дети нуждаются в посещении специализированных детских дошкольных и общеобразовательных учреждений либо специальных групп и коррекционных классов. Необходимо дозировать учебный материал, опираться на наглядность, частое повторение материала, регулярную смену видов деятельности. Важно уделять внимание развитию различных познавательных навыков (мышления, внимания, восприятия, памяти), моторной, сенсорной и эмоциональной сферы, используя для этого игровую терапию, детскую арт-терапию. Коррекцию нарушений речевого аппарата проводит логопед.
При выявлении соматических заболеваний и органических повреждений головного мозга, массаж, физиотерапия, водолечение, ЛФК.
Профилактика
Дети с задержкой психического развития способны догнать своить сверстников. Они являются обучаемыми. При правильной организации коррекционной работы в их развитии наблюдается выраженная положительная динамика. Педагоги помогают им осваивать новые знания, навыки. Они могут также, как и их сверстники, поступать в ВУЗы, колледжи.
Для профилактики задержки психического развития ребенка необходимо с большой ответственностью отнестись к планированию беременности, избегать негативных воздействий на плод, заниматься профилактикой соматических и инфекционных болезней у ребенка в раннем возрасте, обеспечивать благоприятные условия их жизни. При отставании ребенка в психомоторном развитии необходимо незамедлительное обследование и начало коррекционной работы.
Особенности подачи материала детям с ЗПР в условиях инклюзивной группы
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство.
Положения ФГОС предназначены обеспечить возможность инклюзивного обучения детей в ДОО — процесса общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей.
Дети с ограниченными возможностями здоровья, также как и дети с нормальным развитием должны иметь возможность получения образование соответствующего уровня. Дошкольное образовательное учреждение, как начальная ступень образования имеет все возможности для более успешного и полного включения детей с ЗПР в среду обычных сверстников, т.е. инклюзии.
Это особая форма осуществления пролонгированной социальной и психологической помощи. В процессе, которой создаются условия, предоставляется необходимая и достаточная поддержка для перехода от позиции «Я не могу» к позиции «Я могу сам справляться со своими жизненными трудностями».
Понятие «ЗПР» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, они не являются умственно отсталыми.
Проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практике.
Интеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения предусматривает специализированную коррекционную помощь и психологическую поддержку, задачами которых являются контроль за развитием ребенка, успешностью его обучения, оказание помощи в решении проблем адаптации в среде здоровых сверстников.
Для внедрения новшеств в систему образования, с использованием инклюзии в работе с детьми с ЗПР. Ставиться ряд специальных задач:
— Реализация программного содержания в условиях преемственности работы воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога;
— Реализация права ребенка с ЗПР на образование, коррекцию (компенсацию) недостатков развития с учетом индивидуальных особенностей и возможностей;
— Оказание психолого-педагогической помощи и социальной поддержки семье в воспитании детей, повышение педагогической компетентности родителей.
— Обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий и специальной развивающей среды, создают атмосферу психологического комфорта;
— Выстраивание индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов на основе результатов изучения особенностей развития детей, их потенциальных возможностей и способностей;
— Сохранение и укрепление физического, психического и психологического здоровья детей с ЗПР;
Педагогический эффект в решении коррекционных задач в значительной мере зависит от взаимодействия специалистов и педагогов во всех направлениях коррекционно-развивающей деятельности.
Развитие инклюзивной компетентности воспитателей является главной задачей для применения полученных знаний, навыков и умений в практической деятельности.
Наиболее характерными особенностями детей с ЗПР являются снижение работоспособности и повышенная истощаемость; неустойчивость внимания и своеобразное поведение; недостаточная продуктивность произвольной памяти; более низкий уровень развития восприятия; нарушение двигательных способностей; отставание в развитии всех форм мышления; дефекты звукопроизношения; бедный словарный запас; низкий навык самоконтроля; незрелость эмоционально-волевой сферы; ограниченный запас общих сведений и представлений.
У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы, нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная четкость и координированность непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации. Сенсомоторное развитие идет с запозданием, поэтому у них вовремя не формируются адекватные реакции на поступающие воздействия.
Поэтому, одной из важных задач перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития является — развитие мелкой моторики кистей рук детей, что непременно будет способствовать их интеллектуальному и речевому развитию, а значит и успешному обучению в школе.
Работа над развитием движений руки детей является одновременно и работой по формированию у них различных действий, некоторых сенсорных способностей, в частности, способности к продуктивным видам деятельности — лепке, аппликации, рисованию и конструированию.
Учитывая, что дети с задержкой психического развития постоянно испытывают трудности в общении с взрослыми и сверстниками, педагоги подбирают соответствующие коммуникативные игры и упражнения.
Ежедневно в группах ДУ проводятся пальчиковые игры и упражнения. Особо нравятся детям игры с речевым сопровождением с использованием прищепок.
В блоке совместной деятельности с детьми организуются тематические занятия: «Зоопарк», «Мы на луг ходили», «Аквамир», где дети узнают новую информацию. Используя продуктивную деятельность в виде лепки, могут принять участие в создании общей композиции на протяжении нескольких занятий.
В этом виде деятельности организованная система мероприятий, включающая в себя занятия лепкой, игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ручной умелости комплексно воздействует на развитие детей:
— повышает сенсорную чувствительность, т.е. способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики;
— развивает пространственное, логическое и конструктивное мышление;
— развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, синхронизирует работу обеих рук;
— формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его;
— развивает творчество, фантазию и воображение;
— развивает ребенка эстетически, учит ребенка видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты;
— способствует развитию речевой и познавательной активности.
И здесь хотелось бы отметить: нередко дети с задержкой психического развития стараются избежать речевого общения. В тех случаях, когда речевой контакт между ребенком и сверстником или взрослым возникает, он оказывается весьма кратковременным и неполноценным. Это обуславливается рядом причин.
— быстрая исчерпываемость побуждений к высказываниям, что приводит к прекращению беседы;
— отсутствие у ребенка сведений, необходимых для ответа, бедный словарный запас, препятствующий формированию высказывания;
— непонимание собеседника — дошкольники не стараются вникнуть в то, что им говорят, поэтому их речевые реакции оказываются неадекватными и не способствуют продолжению общения.
Вывод такой, инсценировки помогают детям раскрепоститься, развивают словотворчество: формирование в речи детей эмоциональной лексики, развитие навыков интонационной выразительности речи, развитие творческих способностей в речевой деятельности, создание положительного эмоционального фона.
Нельзя недооценивать значимость инклюзии для развития не только ребенка с ограниченными возможностями, но и общества в целом. По мнению родителей «… Один день в коллективе здоровых, позитивно настроенных сверстников, дает для развития ребенка гораздо больше, чем месяц коррекционной работы.» Возможно, это позволяет запустить скрытые компенсаторные резервы организма. Наши дети стали увереннее в себе, начали активно и с интересом взаимодействовать с окружающим миром. Все это способствует интеллектуальному и речевому развитию детей, а значит, успешной подготовке к обучению в школе. Таким образом, мы видим, что инклюзия больше, чем интеграция. Инклюзия означает раскрытие каждого ребенка с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям. Сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность. Как показывает опыт, инклюзивный подход направлен на более полное взаимодействие всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов и персонала). Совместное сотрудничество создает особую среду и культуру, в которой абсолютно все будут равноценны и причастны.
Дети – это будущие члены общества. И если сегодня для них будет обычным общение с детьми с ЗПР, то в будущем мы будем воспринимать людей с проблемами в развитии, как полноценных членов общества.
Презентация
Презентации педагогов, психологов, логопедов, дефектологов
ФГОС дошкольного образования
о психологической службе: требования
и ожидания. Нормативная база
Педагог-психолог МБДОУ
«Детский сад № 1 «Семицветик»
Родионова Т.В.
г. Тамбов
2015 г.
Готовность к школьному обучению —
о целевых
ориентирах ФГОС ДО на этапе завершения
дошкольного образования
Педагог-психолог МБДОУ
«Детский сад № 12 «Звездный»
Рязанова О.В.
г. Тамбов
2015 г.
Основные положения концепции ФГОС НОО
для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Педагог-психолог МБДОУ
«Детский сад №43 «Яблонька»
Поленкова Г.В.
г. Тамбов
2015 г.
Логопедический массаж
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад «Эврика»
Зайцева Н.В.
г. Тамбов
2015 г.
Ложки – эффективный, интересный и доступный помощник
для логопедического самомассажа
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 7 «Золотая рыбка»
Шишкина А.В.
г. Тамбов
2015 г.
Профессиональный стандарт
педагога-психолога
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 31
Молоканова М.С.
г. Тамбов
2016 г.
Алгоритм ресоциализации или
социальная реабилитация
дезадаптированных несовершеннолетних
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 22
Нестерова Г.А.
г. Тамбов
2016 г.
Профессиональный стандарт
учителя-дефектолога
Учитель-дефектолог МБДОУ
«Детский сад № 71 «Незабудка»
Дьякова А.Г.
г. Тамбов
2016 г.
Заикание у дошкольников
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 45 «Буратино»
Тимошина О.В.
г. Тамбов
2016 г.
Биоэнергопластика как средство
развития артикуляционной моторики у дошкольников с нарушениями речи
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 52 «Маячок»»
Антонова Н.С.
г. Тамбов
2016 г.
Применение медиатеки в работе с родителями детей с нарушениями речи в
ДОУ
Учителя-логопеды МБДОУ
«Детский сад № 5 «Звоночек»
Смольякова Г.В., Сорокина Ю.Г.
г. Тамбов
2016 г.
Применение ИКТ в работе с родителями детей с нарушениями речи
или
логопедическая помощь родителям в новом формате
Логопед — онлайн
Учителя-логопеды МБДОУ
«Детский сад № 47 «Лучик»
Антонова Т.А., Соловьева О.В.
«Детский сад № 33 «Клубничка»
Бредихина Л.А., Чечетова Э.В.
МБДОУ «Детский сад № 5 «Звоночек»
Сорокина Ю.Г., Смольякова Г.В.
г. Тамбов
2016 г.
Школьная служба примирения и
восстановительная культура взаимоотношений
как альтернативный способ преодоления
спорных и конфликтных ситуаций
в образовательной организации
Педагог-психолог
МАОУ «Лицей № 29»
Солтаханова М.Х.
г. Тамбов
2016 г.
Нормативно-правовые документы,
регламентирующие работу медиатора
и службы примирения
Педагог-психолог
МАОУ «Гимназия № 12
имени Г.Р. Державина»
Аликина О.П.
г. Тамбов
2016 г.
Организация коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда c детьми
с задержкой психического развития
Учитель-логопед МБДОУ
”Детский сад № 56 “Гусельки”
Дубенская Е.В.
г. Тамбов
2016 г.
Формы отчетности по процедуре
проведения медиации,
требования к изложению и оформлению
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 36
Рябова М.М.
г. Тамбов
2016 г.
Восстановительная медиация
в образовательном учреждении:
цели, задачи, принципы деятельности,
порядок организации
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 36
Аксененко Н.В.
г. Тамбов
2016 г.
Речь трехлетнего ребенка:
коротко об очень важном
Учитель-логопед МБДОУ
”Детский сад № 33 “Клубничка”
Бредихина Л.А.
г. Тамбов
2016 г.
Организация и содержание
коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи,
в условиях логопедического пункта
Учитель-логопед МБДОУ
”Детский сад “Радуга”
Мусатова И.Ю.
г. Тамбов
2016 г.
Использование современных коррекционных
технологий в работе с детьми,
имеющими расстройства аутистического спектра
Учителя-логопеды МБДОУ
”Детский сад “Изумрудный город”
Загороднова М.А., Вялова Е.А.
г. Тамбов
2016 г.
Особенности нервно-психического развития
аутичного ребенка
Учитель-дефектолог МБДОУ
”Детский сад № 56 “Гусельки”
Якушина Л.М.
г. Тамбов
2016 г.
Технология деятельности специалистов
психолого-медико-педагогической комиссии
по оценке особенностей развития
детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагог-психолог территориальной психолого-медико-
педагогической комиссии
Иванова Е.С., к. пед. н.
г. Тамбов
2016 г.
Самомассаж как средство преодоления речевых нарушений
с учетом индивидуальных потребностей детей
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 59 «Ягодка»
Кочукова Н. А.
г. Тамбов
2015 г.
Артикуляционная гимнастика – основа для формирования
правильного звукопроизношения
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад «Изумрудный город»
Вялова Е.А.
г. Тамбов
2015 г.
Вариативность и разнообразие содержания АООП НОО для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Педагог-психолог
МАОУСОШ № 33
Задоя Н.М.
г. Тамбов
2015 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Основные требования к структуре АООП, условиям реализации и результатам ее освоения
Педагог-психолог
МАОУ «Лицей № 21»
Грипас Е.В.
г. Тамбов
2015 г.
Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Заведующий территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Можейко А.В., к.пед.н., доцент
г. Тамбов
2015 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые задачи организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ на начальной ступени школы
Педагог-психолог
МАОУ «Лицей № 28 имени Н.А. Рябова»
Савельева Е.В.
г. Тамбов
2015 г.
Логопедическая работа по коррекции произношения
звука «Л»
Учитель-логопед
Администрация Тамбовской области Управления образования и науки Тамбовской области Многофункциональный центр оказания комплекса услуг семьям и детям ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
Кривощапова Л.О.
Тамбовская область
2015 г.
МАСТЕР-КЛАСС
«Постановка свистящих звуков»
Авторы проекта:
Учителя-логопеды МБДОУ
«Детский сад № 7 «Золотая рыбка»
Стрижевская О.Е.
«Детский сад «Подсолнух»
Воеводкина Н.В.
«Детский сад «Росиночка»
Комарова Н.С., Акимова Р.В.
г. Тамбов
2015 г.
“В гостях у Змейки — Шипейки”
(Постановка и автоматизация шипящих звуков)
Подготовили: учителя-логопеды МБДОУ
“Детский сад № 24 “Сказка”
”Центр развития ребёнка — детский сад № 70”
”Детский сад № 60 “Заинька””
г. Тамбов
2015 г.
Изменения в регламенте прохождения
аттестационных процедур
Педагог-психолог МБДОУ
«Детский сад № 43 «Яблонька»
Поленкова Г.В.
г. Тамбов
2016 г.
Профессиональный стандарт тьютора
Учитель-дефектолог МБДОУ
”Детский сад № 71 ”Незабудка”
Ветрова О.В.
г. Тамбов
2016 г.
Целевые ориентиры и
универсальные учебные действия:
точки соприкосновения
Педагог-психолог МБДОУ
”Детский сад № 10 “Малютка”
Сердюкова О.В., к.п.н.
г. Тамбов
2016 г.
Большая психологическая игра и
её возможности в работе с дошкольниками
Педагог-психолог МБДОУ
”Детский сад “Родничок”
Карпова О.Н.
г. Тамбов
2016 г.
Повышение качества
коррекционно-развивающей работы
с детьми с ОВЗ
через совместные детско-родительские занятия
Педагог-психолог МБДОУ
”Детский сад “Березка”
Уйменова Е.Ю.
г. Тамбов
2016 г
Постановка звуков
«Р», «Рь»
Презентация
«Учимся рычать»
Учителя-логопеды МБДОУ
«Детский сад № 25 «Журавлик»
Тишукова Т.Е., Мягкая Т.Ю.
«Детский сад № 54 «Аленький цветочек»
Попова Т.В., Чепрасова Т.В.
«Детский сад № 68 «Светлячок»
Шериширина В.И.
г. Тамбов
2015 г.
«Развитие сенсорных эталонов
у детей с Задержкой психического развития в игре»
Учитель-дефектолог МБДОУ
«Детский сад № 56 «Гусельки»
Якушина Л.М.
г. Тамбов
2015 г.
Специфика использования игры, как средство формирования мыслительной деятельности
детей с ЗПР
Учитель-дефектолог МБДОУ
«Детский сад № 56 «Гусельки»»
Афанасьева И.В.
г. Тамбов
2015 г.
Взаимодействие участников образовательных
отношений в условиях реализации ФГОС ДО
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 59 «Ягодка»
Туманова Т.Э.
г. Тамбов
2015 г.
Повышение педагогического мастерства и развитие профессиональной компетенции как условие
успешной реализации ФГОС ДО
Учитель-логопед МБДОУ
«Детский сад № 59 «Ягодка»
Карнаухова О.В.
г. Тамбов
2015 г.
Условия реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 59 «Ягодка»
Пугнер И.В.
г. Тамбов
2015 г.
Организация осуществления коррекционной
деятельности в соотсетствии с ФГОС ДО
Зам. заведующего МБДОУ
«Детский сад № 59 «Ягодка»
Золотухина Г.В.
г. Тамбов
2015 г.
Психолого-педагогическое сопровождение
девиантных учащихся старшего звена школы
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 31
Невзорова Г.В.
г. Тамбов
2015 г.
Психотравма у детей
Педагог-психолог
ТОГБУЗ «ГКБ № 4»
Новикова Н.Н.
г. Тамбов
2015 г.
Психология школьных прогулов
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 22
Баранова К.Н.
г. Тамбов
2015 г.
Работа со сложными эмоционально
неблагополучными состояниями младших
школьников
Педагог-психолог
МАОУ СОШ № 31
Молоканова М.С.
г. Тамбов
2015 г.
Профессиональный стандарт педагога-психолога
как основа повышения качества психолого-педагогической деятельности
Педагог-психолог МБДОУ
«Детский сад № 68 «Яблонька»
Фирсова Л.Е.
г. Тамбов
2016 г.
Работа с эмоциональным ребенком
Как мы реагируем, когда у наших детей возникает эмоциональная реакция? Да, должны быть определенные границы в отношении того, как наши дети относятся к нам, но мы также должны осознавать свои собственные триггеры и брать на себя ответственность за энергию, которую мы приносим. Мы рассказываем о недавнем опыте, когда у нашей дочери возникла эмоциональная реакция (скажем так, не совсем правильно).
Мы также используем океан как метафору, чтобы отличить страх от уважения. Более простой и быстрый урок — научить страху, но есть ли более эффективный способ общаться, не передавая страх от одного поколения к другому?
Хотите, чтобы вы нравились вашим детям больше? Попросите их научить вас чему-то, чего вы не знаете.Я сделал это в прошлые выходные, когда попросил своих девочек рассказать мне о «Frozen». Они зажглись, потому что им нравилось делиться частью себя (и учить меня в процессе).
Мы также отвечаем на несколько вопросов некоторых слушателей, чьи партнеры имеют разные стили воспитания. Мы также говорили об этом в нашем подкасте под названием «Вы на той же странице, что и ваш супруг?»
Хотите выиграть подарочную карту Amazon на 20 долларов США? Оскар состоится в эти выходные, и мы хотим, чтобы вы «сыграли Оскар с ZPR» любезно предоставлены Be U, Inc.Просто подпишитесь на наш подкаст, щелкнув эту ссылку, и мы предоставим вам инструкции по игре как можно скорее. Пригласите своих друзей присоединиться !!!
Если вы делаете покупки на Amazon, сначала просматривая наш веб-сайт (в правом нижнем углу нашей домашней страницы есть ссылка на Amazon), часть вашей продажи пойдет на финансирование нашей программы Be U. Спасибо за поддержку!
Посетите наш новый веб-сайт и не забудьте зарегистрироваться, чтобы получать все новые подкасты прямо на ваш почтовый ящик @ ZPR.
Мужская группа Тодда как несколько дебютов.Пожалуйста, напишите по адресу @ [email protected] для получения подробной информации.
Мы хотели бы услышать любые комментарии к шоу, отправив нам электронное письмо @ [email protected]
. Вы можете быть уверены, что услышите больше, поставив лайк на нашей странице в Facebook @ https://www.facebook.com/ZenParenting
Информация для педиатров
Инфекции среди детей
Заболеваемость COVID-19 среди детей
В США и во всем мире меньше случаев COVID-19 зарегистрировано у детей (возраст 0-17 лет) по сравнению со взрослыми. 1,2 В то время как дети составляют 22% населения США, 3 самые последние данные, доступные через CDC, показывают, что некоторые случаи COVID-19 в Соединенных Штатах, о которых было сообщено CDC, были среди детей. 4 Число и частота случаев заболевания детей в США неуклонно растет с марта 2020 года. Истинная заболеваемость SARS-CoV-2 среди детей неизвестна из-за отсутствия широко распространенного тестирования и приоритетности тестирования на взрослые и люди с тяжелыми заболеваниями.Показатели госпитализации детей с COVID-19 значительно ниже, чем показатели госпитализаций взрослых с COVID-19, что позволяет предположить, что у детей могут быть менее тяжелые заболевания от COVID-19 по сравнению со взрослыми. 5,6 Чтобы просмотреть текущие данные, посетите страницу CDC по отслеживанию данных COVID.
Инфекции и передача среди детей
Последние данные свидетельствуют о том, что по сравнению со взрослыми дети, вероятно, имеют схожую вирусную нагрузку в носоглотке, 7 аналогичные показатели вторичных инфекций и могут передавать вирус другим. 8,9
Благодаря мерам по смягчению последствий на местном уровне и закрытию школ передача SARS-CoV-2 детям и среди детей могла быть снижена в Соединенных Штатах во время пандемии весной и в начале лета 2020 года. Это может объяснить низкую заболеваемость среди детей по сравнению с со взрослыми. Сравнение тенденций развития детских инфекций до и после возвращения к уходу за детьми, очной школе, спортивным занятиям для молодежи и другим видам деятельности может улучшить наше понимание инфекций у детей.
Симптомы и тяжесть COVID-19 у детей
Клиническая презентация
Инкубационный период SARS-CoV-2 у детей примерно такой же, как и у взрослых: 2–14 дней, в среднем 6 дней. 10
Признаки или симптомы COVID-19 у детей включают:
- Лихорадка
- Усталость
- Головная боль
- Миалгия
- Кашель
- Заложенность носа или ринорея
- Новая потеря вкуса или запаха
- Боль в горле
- Одышка или затрудненное дыхание
- Боль в животе
- Диарея
- Тошнота или рвота
- Плохой аппетит или плохое питание
Дети, инфицированные SARS-CoV-2, могут иметь многие из этих неспецифических симптомов, иметь лишь несколько (например, только симптомы со стороны верхних дыхательных путей или только симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта) или могут быть бессимптомными.Наиболее частыми симптомами у детей являются кашель и / или жар. 11-15 Согласно недавнему систематическому обзору, 16% детей с инфекцией SARS-CoV-2 протекают бессимптомно, 16 , но данные свидетельствуют о том, что до половины детских инфекций могут протекать бессимптомно. 17 Признаки и симптомы COVID-19 у детей аналогичны признакам других инфекций и неинфекционных процессов, включая грипп, стрептококковый фарингит и аллергический ринит. Отсутствие специфичности признаков или симптомов и значительная доля бессимптомных инфекций делают скрининг на основе симптомов для выявления SARS-CoV-2 у детей особенно сложным. 17
Тяжесть детских болезней
Хотя у детей, инфицированных SARS-CoV-2, вероятность развития тяжелого заболевания ниже, чем у взрослых, дети по-прежнему подвержены риску развития тяжелого заболевания и осложнений от COVID-19. Еженедельные данные эпиднадзора за госпитализацией COVID-19 показывают, что частота госпитализаций среди детей ниже, чем среди взрослых, но частота госпитализаций среди детей растет. 18 Примерно каждый третий ребенок, госпитализированный с COVID-19 в Соединенных Штатах, был госпитализирован в отделение интенсивной терапии, что аналогично показателю среди взрослых. 19,20
Текущие данные свидетельствуют о том, что дети с определенными основными заболеваниями и младенцы (возраст <1 года) могут подвергаться повышенному риску тяжелого заболевания, вызванного инфекцией SARS-CoV-2. 11,14 Из детей, которые серьезно заболели COVID-19, у большинства были сопутствующие заболевания. 19
- Имеются ограниченные данные о том, какие из основных заболеваний у детей могут повышать риск тяжелого заболевания.Текущие данные свидетельствуют о том, что дети со сложным медицинским обслуживанием, с генетическими, неврологическими, метаболическими нарушениями или с врожденными пороками сердца могут подвергаться повышенному риску тяжелого заболевания от COVID-19. Как и взрослые, дети с ожирением, диабетом, астмой или хроническим заболеванием легких, серповидно-клеточной анемией или иммуносупрессией также могут подвергаться повышенному риску тяжелого заболевания от COVID-19.
- В то время как медицинские работники должны поддерживать высокий индекс подозрения на инфекцию SARS-CoV-2 в этих группах населения и внимательно следить за прогрессированием заболевания, оказывается, что большинство младенцев 21 и дети с определенными основными заболеваниями, такими как рак 22 , которые инфицированы SARS-CoV-2, обычно не вызывают тяжелого заболевания COVID-19.
- Показатели госпитализации в Соединенных Штатах выше среди детей латиноамериканского / латиноамериканского происхождения и детей нелатиноамериканского происхождения чернокожих по сравнению с белыми детьми неиспаноязычного происхождения. Исследования госпитализированных детей показали, что ожирение было наиболее распространенным заболеванием. 19 Необходимы дополнительные исследования для выявления связи между инфекцией SARS-CoV-2 и ожирением, чтобы найти возможные клинические вмешательства и стратегии для снижения риска госпитализации. 19
Как и у взрослых, у детей с тяжелой формой COVID-19 может развиться дыхательная недостаточность, миокардит, шок, острая почечная недостаточность, коагулопатия и недостаточность полиорганной системы.У некоторых детей с COVID-19 развились другие серьезные проблемы, такие как инвагинация или диабетический кетоацидоз. 14,2, 23 Дети, инфицированные SARS-CoV-2, также подвержены риску развития мультисистемного воспалительного синдрома у детей (MIS-C). 24 Для определения случая, рекомендуемой оценки и текущих данных о случаях MIS-C в Соединенных Штатах, посетите MIS-C Information for Healthcare Providers.
Испытания и рекомендации по изоляции
Тесты на вирусы (нуклеиновая кислота или антиген) рекомендуются для диагностики острой инфекции SARS-CoV-2.Стратегии тестирования, включая клинические критерии для рассмотрения возможности тестирования и рекомендуемый тип образца, одинаковы для детей и взрослых. В руководстве CDC по оценке и ведению новорожденных, подверженных риску COVID-19, подробно описаны особенности тестирования новорожденных.
Для получения дополнительной информации о рекомендациях CDC по изоляции, которые применимы к детям и взрослым, посетите: прекращение мер предосторожности и удаление пациентов с COVID-19 в медицинских учреждениях, и прекращение изоляции для людей, не находящихся в медицинских учреждениях.
Тестирование, изоляция и карантин для детей школьного возраста
Педиатрические поставщики медицинских услуг должны быть готовы ответить на вопросы семей о тестировании и о том, когда детям, переболевшим или подвергшимся COVID-19, безопасно вернуться в школу или быть с людьми за пределами семьи. Ознакомьтесь с информацией CDC для школьной администрации о проверке симптомов и тестированием детей в школе, а также с Системой смягчения последствий для сообщества CDC.
Дети школьного возраста должны иметь приоритет для тестирования на вирусы, если у них есть:
- Признаки или симптомы COVID-19 и
- Тесный контакт (в пределах 6 футов от кого-либо в течение 15 минут или более) с человеком с лабораторно подтвержденной или вероятной инфекцией SARS-CoV-2 или
- повышенная вероятность заражения (что включает проживание или поездку в сообщество со значительной передачей, как это определено местным департаментом общественного здравоохранения и описано в документе CDC по смягчению последствий для сообщества)
- Нет симптомов, но имел тесный контакт (в пределах 6 футов от кого-либо в общей сложности 15 минут или более) с человеком с лабораторно подтвержденной или вероятной инфекцией SARS-CoV-2.
Дети с симптомами инфекционного заболевания не должны посещать школу, но время, в течение которого ребенок должен оставаться дома, зависит от наиболее вероятной этиологии заболевания (COVID-19 или нет). Правила возвращения в школу детей с COVID-19 должны основываться на рекомендациях CDC о прекращении домашней изоляции. Отрицательный тест или справка от врача , а не , должны требоваться для возвращения в школу по завершении 10 дней изоляции с улучшением симптомов.
- Если у ребенка есть симптомы COVID-19, но ребенок не имел тесного контакта (в пределах 6 футов от кого-либо в общей сложности 15 минут или более) с человеком с лабораторно подтвержденной или вероятной инфекцией SARS-CoV-2 и ребенок не имеет повышенной вероятности заражения SARS-CoV-2 (который включает проживание в сообществе со значительным распространением инфекции или поездку в него), его или ее следует обследовать на предмет других болезненных процессов. Если ребенок настроен на Вероятно, у , а не у есть COVID-19 от поставщика медицинских услуг, ему / ей должно быть разрешено вернуться в школу в соответствии с существующей школьной политикой в отношении заболеваний, не связанных с COVID-19.Примеры возврата в школу без COVID-19 включают снятие лихорадки без жаропонижающих средств в течение 24 часов при вирусных заболеваниях, не связанных с COVID-19, или после начала приема антибиотиков при бактериальных заболеваниях.
- Если у ребенка есть симптомы COVID-19 и у него повышенная вероятность заражения (включая проживание или поездку в сообщество со значительным распространением инфекции), ему или ей следует, если возможно, пройти обследование на инфекцию SARS-CoV-2. Если результат теста отрицательный, ребенку следует разрешить вернуться в школу, как только его симптомы болезни улучшатся в соответствии с правилами возврата в школу без COVID.Если тестирование не может быть проведено, ребенок должен рассматриваться как предполагаемый случай COVID-19 и должен быть изолирован в соответствии с рекомендациями CDC по прекращению домашней изоляции.
- Если у ребенка был тесный контакт с кем-то, кто болен SARS-CoV-2, он или она должны пройти тестирование на SARS-CoV-2. При предоставлении рекомендаций используйте документ CDC COVID-19: Когда помещать в карантин.
Лабораторные и радиографические результаты COVID-19
Типичные лабораторные данные у детей с COVID-19 включают умеренные отклонения в количестве лейкоцитов (повышенное или пониженное количество лимфоцитов), умеренно повышенные маркеры воспаления (включая прокальцитонин) и умеренно повышенные ферменты печени. 25 Рентгенологические находки у детей с COVID-19 включают односторонние или двусторонние инфильтраты на рентгенограмме или КТ грудной клетки, помутнения матового стекла на КТ и консолидацию с окружающим знаком Halo на КТ. 25,26 КТ следует использовать с осторожностью и только для госпитализированных пациентов с симптомами и конкретными клиническими показаниями. Для получения дополнительной информации см. Рекомендации на внешнем значке Американского колледжа радиологии.
Лечение COVID-19 у детей
Поставщики медицинских услуг в педиатрии должны учитывать клинические проявления ребенка, потребность в поддерживающем уходе, сопутствующие заболевания и способность лиц, осуществляющих уход, ухаживать за ребенком дома при принятии решения о том, может ли ребенок нуждаться в стационарном лечении COVID-19.Для получения дополнительной информации посетите Руководство по уходу на дому за людьми, не нуждающимися в госпитализации из-за коронавирусной болезни 2019 (COVID-19). Предоставьте родителям ресурсы по знакам, предупреждающим о COVID-19, и об уходе за кем-то дома.
В настоящее время нет лекарств, специально одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) для лечения COVID-19 у детей. Лечение COVID-19 остается в основном поддерживающим и включает профилактику и лечение осложнений. Значок Remdesivirexternal, который показал преимущества в клинических испытаниях на взрослых, в настоящее время доступен в рамках разрешений на использование в экстренных случаях или программ сострадательного использования для детей.Безопасность и эффективность ремдесивира для лечения COVID-19 у детей еще не проводились. Кроме того, Национальный институт здоровья (NIH) предполагает, что внешний вид дексаметазона может быть полезен для педиатрических пациентов с респираторным заболеванием COVID-19, находящихся на искусственной вентиляции легких. Дополнительные сведения см. В рекомендациях по лечению COVID-19 от NIH в отношении значка внешнего вида ребенка. 27
Для получения информации об оценке и управлении MIS-C посетите MIS-C Information for Healthcare Providers.
Важно помнить, что дети, инфицированные SARS-CoV-2, могут иметь другие серьезные заболевания, такие как диабетический кетоацидоз или инвагинация, и при оценке больных детей во время пандемии COVID-19 необходимо поддерживать широкий дифференциал. 14,2,23,28-30 Следует поддерживать стандартную оценку и лечение сопутствующих состояний для ребенка, инфицированного SARS-CoV-2, с дополнительными мерами инфекционного контроля. Педиатрические поставщики должны иметь соответствующее подозрение на COVID-19, но также продолжать рассматривать и проверять другие диагнозы, такие как внебольничная пневмония, внешний вид, грипп (дополнительную информацию см. В Информации о гриппе CDC для медицинских работников) и значок стрептококкового фарингитаpdf.
CDC имеет специальные рекомендации для стационарных акушерских медицинских учреждений, а также для оценки и ведения новорожденных, подверженных риску COVID-19. Кроме того, несколько других организаций опубликовали рекомендации, касающиеся лечения и ведения взрослых и педиатрических пациентов с COVID-19:
.Прививки и уход за детьми
Меры по смягчению последствий, такие как приказы о предоставлении убежища на месте, привели к снижению количества посещений амбулаторных педиатров и меньшему количеству доз вакцины, вводимых во время ранней пандемии COVID-19, 31 подвергали детей риску заболеваний, предупреждаемых с помощью вакцин. Медицинские работники должны работать с семьями, чтобы держать детей в курсе всех рекомендованных прививок, особенно прививок от гриппа для сезона гриппа 2020-2021 гг. Для получения дополнительной информации о гриппе посетите страницу CDC «Грипп». Для получения дополнительной информации об услугах иммунизации и рекомендациях по вакцинации во время пандемии посетите Руководство по вакцинации.
Поставщики медицинских услуг должны выявлять детей, которые пропустили посещения с детьми и / или рекомендовали им вакцинацию, и связываться с ними, чтобы назначить личные встречи с приоритетом младенцев, детей в возрасте до 24 месяцев и детей школьного возраста.Следует продолжить наблюдение за развитием и скрининг детей в раннем возрасте, включая скрининг на развитие и аутизм, наряду с направлениями в службы раннего вмешательства и дальнейшей оценкой, если будут выявлены проблемы.
Всех новорожденных должен осмотреть педиатр вскоре после выписки из больницы (от трех до пяти дней). В идеале, посещения новорожденных должны проводиться лично, даже во время пандемии COVID-19, для оценки кормления и увеличения веса, проверки на обезвоживание и желтуху, обеспечения выполнения всех компонентов скрининга новорожденных с соответствующим подтверждающим тестированием и последующим наблюдением, а также оценить материнское благополучие.Все медицинские учреждения должны обеспечить наличие политики профилактики инфекций и борьбы с ними, чтобы свести к минимуму вероятность заражения SARS-CoV-2 среди медицинских работников, пациентов и семей. Конкретные рекомендации в зависимости от типа медицинского учреждения и уровня передачи инфекции в сообществе см. В Руководстве по инфекционному контролю для медицинских работников. CDC предлагает дополнительные тренинги и информацию о потенциальных воздействиях на рабочем месте для медицинских работников.
Педиатрические поставщики медицинских услуг должны включать обучение повседневным мерам профилактики инфекций, таким как важность надлежащей гигиены рук, социальное дистанцирование и ношение масок в общественных местах, а также информацию о стрессе и преодолении во время пандемии в своих регулярных упреждающих инструкциях с детьми. и их семьи.Педиатрические поставщики медицинских услуг должны информировать пациентов и их семьи о политике профилактики инфекций, применяемой в отделениях неотложной помощи, больницах и клиниках. Напомните людям о необходимости немедленно обратиться за неотложной помощью, если есть показания, поскольку отсрочка оказания помощи может причинить вред.
Практикам первичной медико-санитарной помощи следует продолжать использовать стратегии профилактики инфекций, в том числе:
- Планирование визитов к больному и здоровых детей в разное время дня
- Уменьшение скопления людей в залах ожидания за счет того, что пациенты должны оставаться на улице (например,g., оставайтесь в своих транспортных средствах, если применимо), пока они не будут вызваны в учреждение для их назначения, или не установят кабины для сортировки пациентов для безопасного осмотра пациентов
- Рассмотрение возможности телемедицины для посещений, которые не связаны с вакцинацией или не требуют личного медицинского осмотра. Для получения дополнительной информации посетите раздел Использование служб телемедицины .
Список литературы
- Стокс Е.К., Самбрано Л.Д., Андерсон К.Н. и др. Эпиднадзор за случаями коронавируса в 2019 г. — США, 22 января — 30 мая 2020 г. MMWR . 2020; 69: 759–765. DOI: 10.15585 / mmwr.mm6924e2.
- Уильямс Н., Радиа Т., Харман К. и др. COVID-19 Инфекция, вызванная тяжелым острым респираторным синдромом, коронавирусом 2 (SARS-CoV-2) у детей и подростков: систематический обзор критически нездоровых детей и ассоциации с сопутствующими сопутствующими заболеваниями. евро J Педиатр . 2020; 10: 1-9. doi: 10.1007 / s00431-020-03801-6 внешний значок.
- Бюро переписи населения США. Быстрые факты США. Доступно по адресу: https: // www.census.gov/quickfacts/fact/table/US/AGE295219#AGE295219 внешний значок.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. CDC сообщили о демографических тенденциях случаев COVID-19 и смертей в США. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/covid-data-tracker/index.html#demographics.
- Бикслер Д., Миллер А.Д., Маттисон С.П. и др. Смертность, связанная с SARS-CoV-2, среди лиц в возрасте до 21 года — США, 12 февраля — 31 июля 2020 г. MMWR . 2020; 69: 1324–1329. DOI: 10.15585 / mmwr.mm6937e4.
- Leeb RT, Price S, Sliwa S и др. Тенденции COVID-19 среди детей школьного возраста — США, 1 марта — 19 сентября 2020 г. MMWR . 2020; 69: 1410–1415. doi: 10.15585 / mmwr.mm6939e2 внешний значок.
- Sargent TH, Muller WJ, Zheng X и др. Возрастные различия в уровнях тяжелого острого респираторного синдрома носоглотки, вызванного коронавирусом 2 (SARS-CoV-2), у пациентов с легкой и средней степенью коронавирусной болезни 2019 (COVID-19). JAMA Педиатрия . 2020; 174 (9): 902-903.DOI: 10.1001 / jamapediatrics.2020.3651 внешний значок.
- Yonker LM, Neilan AM, Bartsch Y, et al. Детский тяжелый острый респираторный синдром Коронавирус 2 (SARS-CoV-2): клиническая картина, инфекционная активность и иммунные реакции. Дж. Педиатр . 2020; 227: 45-52. E5. doi: 10.1016 / j.jpeds.2020.08.037 внешний значок.
- Laws RL, Chancey RJ, Rabold EM, et al. Симптомы и передача SARS-CoV-2 среди детей — Юта и Висконсин, март – май 2020 г. Педиатрия . 2020; 146 (6): e2020027268.doi: 10.1542 / peds.2020-027268 внешний значок.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Сценарии планирования пандемии COVID-19. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/planning-scenarios.html#table-2.
- Dong Y, Mo X, Hu Y и др. Эпидемиология COVID-19 среди детей в Китае. Педиатрия . 2020; 145 (6): e20200702. doi: 10.1542 / peds.2020-0702 внешний значок.
- Götzinger F, Santiago-García B, Noguera-Julián A, et al. COVID-19 у детей и подростков в Европе: многонациональное многоцентровое когортное исследование. Ланцет для здоровья детей и подростков . 2020; 4 (9): 653-661. DOI: 10.1016 / S2352-4642 (20) 30177-2 внешний значок.
- Тегерани М.Ф., Као С.М., Камачо-Гонсалес А. и др. Бремя болезней в домохозяйствах с тяжелым острым респираторным синдромом Коронавирус 2 — дети, инфицированные. J Детский инфекционный Dis Soc . 2020; 9 (5): 613–616. doi: 10.1093 / jpids / piaa097 внешний значок.
- Шекердемян Л.С., Махмуд Н.Р., Вулф К.К. и др. Характеристики и исходы у детей с инфекцией коронавируса 2019 (COVID-19), поступивших в отделения детской интенсивной терапии США и Канады. Педиатр JAMA . 2020; 174 (9): 868-873. DOI: 10.1001 / jamapediatrics.2020.1948 внешний значок.
- Mannheim J, Gretsch S, Layden JE, Fricchione MJ. Характеристики госпитализированных случаев заболевания педиатрическим коронавирусом в 2019 г. в Чикаго, Иллинойс, март-апрель 2020 г. J Pediatric Infect Dis Soc . 2020; 9 (5): 519-522. doi: 10.1093 / jpids / piaa070 внешний значок.
- Ассакер Р., Колас А.-Е, Жюльен-Марсолье Ф. и др. Представление симптомов COVID-19 у детей: метаанализ опубликованных исследований. Br J Анаэст . 2020; 125 (3): e330-e332. doi: 10.1016 / j.bja.2020.05.026 внешний значок.
- Poline J, Gaschignard J, Leblanc C и др. Систематический скрининг на коронавирус 2 тяжелого острого респираторного синдрома при поступлении в больницу у детей: проспективное многоцентровое исследование во Франции. Clin Infect Dis . 2020; ciaa1044. DOI: 10.1093 / cid / ciaa1044 внешний значок.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Coronavirus Disease 2019 (COVID-19) -Associated Hospitalization Surveillance Network (COVID-NET).Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/covid-data/covid-net/purpose-methods.html.
- Ким Л., Уитакер М., О’Халлоран А. и др. Частота госпитализаций и характеристики детей в возрасте <18 лет, госпитализированных с лабораторно подтвержденным COVID-19 - COVID-NET, 14 штатов, 1 марта - 25 июля 2020 г. MMWR . 2020; 69 (32): 1081-1088. doi: 10.15585 / mmwr.mm6932e3 внешний значок.
- Ким Л., Гарг С., О’Халлоран А. и др. Факторы риска поступления в отделение интенсивной терапии и внутрибольничной смертности среди госпитализированных взрослых, выявленные через U.S. Coronavirus Disease 2019 (COVID-19) — Сеть эпиднадзора за ассоциированной госпитализацией (COVID-NET). Clin Infect Dis . 2020; ciaa1012. DOI: 10.1093 / cid / ciaa1012 внешний значок.
- Maltezou HC, Magaziotou I, Dedoukou X, et al. Дети и подростки с инфекцией SARS-CoV-2: эпидемиология, клиническое течение и вирусные нагрузки. Pediatr Infect Dis J . 2020; 39 (12): e388-e392. doi: 10.1097 / INF.0000000000002899 внешний значок.
- Boulad F, Kamboj M, Bouvier N, et al.COVID-19 у детей с онкологическими заболеваниями в Нью-Йорке. JAMA Oncol . 2020; 6 (9): 1459-1460. DOI: 10.1001 / jamaoncol.2020.2028 внешний значок.
- Фернандес Д.М., Оливейра С.Р., Гергуис С. и др. Тяжелый острый респираторный синдром. Клинические синдромы коронавируса 2 и предикторы тяжести заболевания у госпитализированных детей и подростков. Дж. Педиатр . 2020; S0022-3476 (20) 31393-7. doi: 10.1016 / j.jpeds.2020.11.016 внешний значок.
- Feldstein LR, Rose EB, Horwitz SM, et al. Мультисистемный воспалительный синдром у U.С. Дети и подростки. N Engl J Med . 2020; 383 (4): 334-346. doi: 10.1056 / NEJMoa2021680 внешний значок.
- Циммерманн П., Кертис Н. COVID-19 у детей, беременности и новорожденных: обзор эпидемиологических и клинических характеристик. Pediatr Infect Dis J . 2020; 39 (6): 469-477. doi: 10.1097 / INF.0000000000002700 внешний значок.
- Xia W, Shao J, Guo Y и др. Клинические и компьютерные особенности у педиатрических пациентов с инфекцией COVID-19: разные точки зрения у взрослых. Пульмонол Педиатр .2020; 55 (5): 1169-1174. doi: 10.1002 / ppul.24718 внешний значок.
- Национальные институты здоровья. Рекомендации по лечению COVID-19: особенности обращения с детьми. Доступно по адресу: https://www.covid19treatmentguidelines.nih.gov/special-populations/children/external icon.
- Lin EE, Blumberg TJ, Adler AC, et al. Заболеваемость COVID-19 среди педиатрических хирургических пациентов в 3 детских больницах США. JAMA Surg . 2020; 155 (8): 775-777. doi: 10.1001 / jamasurg.2020.2588 внешний значок.
- Cai X, Ma Y, Li S и др. Клиническая характеристика 5 случаев COVID-19 с нереспираторными симптомами как первое проявление у детей. Фронтальный педиатр . 2020; 8: 258. doi: 10.3389 / fped.2020.00258 внешний значок.
- Луи К., Wilson MP, Low G. Результаты визуализации брюшной полости у пациентов с инфекцией SARS-CoV-2: обзорный обзор. Abdom Radiol (Нью-Йорк) . 2020; 1-7. doi: 10.1007 / s00261-020-02739-5 внешний значок.
- Santoli JM, Lindley MC, DeSilva MB, et al.Влияние пандемии COVID-19 на регулярный заказ и введение педиатрических вакцин — США, 2020 г. MMWR . 2020; 69: 591-593. DOI: 10.15585 / mmwr.mm6919e2.
Предыдущие обновления
По состоянию на 14 августа 2020 г.
- Внесены изменения, чтобы отразить новые данные о COVID-19 у детей.
Долгая ночь музеев в Захенте и ZPR
Захента — Национальная художественная галереяPlac Małchowskiego 3 | 7 шт.м.-01:00
Выставок:
Для меня все искусство. Выставка для детей
Эта выставка создана в первую очередь для детей и родителей, а также для тех, кто не чувствует себя комфортно в галереях современного искусства. Он призван воодушевить тех, кто не разбирается в современном искусстве или стесняется его признать. Выставка призвана не только познакомить посетителей с образом мышления и творчества современных художников, но и убедить их (особенно самых молодых) в том, что об искусстве можно говорить обычным языком, открывая в нем вещи, близкие всем нам.Благодаря интерактивным элементам и семинарам, проект также будет поощрять детей к творческой деятельности.
Будущее будет другим. Видения и практики социальной модернизации после 1918 г.
Выставка, посвященная межвоенному периоду в Польше, с повествованием, построенным вокруг ключевых социальных идей, которые родились после восстановления независимости страны в 1918 году. Идеи модернизации, сосредоточенные на потребностях ранее неблагополучных социальных групп — женщин, детей, рабочих и этнические меньшинства — будут показаны с точки зрения широко понимаемой визуальной культуры того времени (от архитектуры и дизайна до самого современного средства массовой информации того времени, кино).
Экскурсия:
В рамках «Долгой ночи музеев» мы приглашаем вас присоединиться к экскурсии по нашим текущим выставкам: «Будущее будет другим». Видения и практики социальной модернизации после 1918 года и все для меня искусство. Выставка для детей. Экскурсия на английском языке начнется в 21:30. в главном зале Захенты. Мы также рекомендуем вам пойти и посетить Проектную комнату Захента (Gałczyńskiego 3 | 15 минут ходьбы от Захенты), лабораторию-пространство, которая служит площадкой для художественных экспериментов.
вход свободный
Концерт:
Варшавский электронный фестиваль. С 17:00 до 21:00
Мультимедийная комната Захенты
вход с ул. Бурского
вход свободный
Программа:
- ZEN LU (окружающая среда, экспериментальная электроника)
- КИМ НАСУНГ (Матеуш Букала, экспериментальная электроника)
- ЗОЛОТОЙ ЛИЦО (Ярек Гжесица, эмбиент, экспериментальная электроника)
Ул.Gałczyńskiego 3 | 19:00 — 01:00
Выставка:
Анна Панек, Вон Сеунг Вон. Неожиданная встреча
Работа над выставкой Unexpected Encounter началась со встречи. Кко-Кка Ли, куратор из Сеула, которая была в Варшаве для исследования, представила Магде Кардаш, куратору Zachęta Project Room, презентацию своих любимых художников из Кореи. В свою очередь, Магда подарила их Анне Панек, варшавской художнице, с которой она некоторое время планировала выставку.Артистке понравилась идея наладить диалог с другим артистом, и она выбрала Вон Сон Вон, который также согласился принять вызов. Это была история «неожиданной встречи» двух полноценных художников из далеких культур.
Концерт:
Sorja Morja сыграет в 20:00.
вход свободный
Vb net dwg viewer
Просматривайте файлы DWG и DXF бесплатно без программного обеспечения AutoCAD.Не требует загрузки, регистрации или установки. Быстрый и простой просмотрщик DWG. Простой интерфейс упрощает просмотр файлов DWG или DXF для всех. Преобразование начинается, как только вы загружаете файл DWG или DXF путем перетаскивания …
Это бесплатный онлайн-просмотрщик и редактор DWG, простой и быстрый для просмотра и редактирования чертежей САПР. DWG FastView — это комплексное программное обеспечение для просмотра и редактирования чертежей Autocad на ПК, мобильных телефонах и в веб-браузерах.
MyLastSearch — Просматривайте свои последние поисковые запросы с помощью Google, Yahoo, MSN и других.MozillaCacheView — просмотр файлов кэша браузеров Mozilla / Firefox IEHistoryView — средство просмотра истории Internet Explorer Описание IECacheView — это небольшая утилита, которая читает папку кеша Internet Explorer и отображает список всех файлов, хранящихся в настоящее время в …
Управление процессом от поставщика DCS №1: разработка распределенных систем управления ABB, диспетчерские, продукты автоматизации для обрабатывающей промышленности, энергетики, водоснабжения
Просмотр DWG, DXF и DWF в версиях с R2.5 по 2019.Поддерживается относительный путь: загружать чертежи, которые находятся либо на локальных дисках, либо на сетевых сайтах. Масштабирование, панорамирование, поворот рисунков, включение / выключение слоев, изменение фона и установка шрифта / пути XREF. Измеряйте линии, вычисляйте площадь и добавляйте личные наценки. (Только для версии Pro).
Беспрецедентное взаимодействие между ПЛК, устройствами, базами данных и пользовательскими приложениями. Платформа OAS предлагает транспортировку данных из любого источника данных в любое место назначения, обеспечивая при этом регистрацию данных, преобразование данных, аварийные сигналы и уведомления, а также межплатформенную интеграцию с использованием SDK для Windows, Linux и веб-приложений.
«Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом» (FOSS) — это общий термин для программного обеспечения, которое одновременно считается как бесплатное программное обеспечение, так и программное обеспечение с открытым исходным кодом. FOSS (бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом) позволяет пользователю проверять исходный код и обеспечивает высокий уровень контроля над функциями программного обеспечения по сравнению с проприетарным программным обеспечением.
A Программа обучения гигиене полости рта у детей
Онлайн-обучение PACT учебная программа больше не доступна .Раздел AAP по устному Health работает над созданием новых ресурсов для онлайн-обучения детскому стоматологическому здоровью это будет охватывать многие из тех же тем, затронутых в PACT. Педагоги еще могут использовать содержимое, ранее включенное в PACT, доступное ниже в качестве загружаемого Презентации PowerPoint для студентов-медиков и педиатров в обучение. Кредит CME за представление этого контента недоступен из the AAP
На этой странице вы найдете учебные материалы и ресурсы, которые помогут вам в обучении студентов-медиков и ординаторов в области гигиены полости рта.Помимо содержания по теме, каждая презентация PowerPoint включает план, цели учащегося, заметки докладчика, ссылки и серию вопросов и ответов после презентации.
Презентации могут быть загружены и адаптированы к потребностям ваших учащихся. Если вы планируете существенно изменить содержание презентации, напишите нам по электронной почте. [email protected] для получения разрешения, потому что контент защищен авторским правом AAP. Копии презентаций могут быть сделаны только в образовательных целях.
Дополнительные ресурсы, такие как подробный послетест, видео, фотогалерея, а также информация о пациентах и поставщиках услуг, находятся ниже.
Посттест PACT — Учащиеся могут быть перенаправлены по этой ссылке для прохождения комплексного пост-теста. Если вам требуется распечатанная копия пост-теста и ключа ответа, пожалуйста, отправьте электронное письмо [email protected].
PACT Instructor Guide — Это руководство поможет инструкторам применять материалы PACT в своих учебных заведениях.
Фотогалерея PACT — Доступ к различным фотографиям и схемам здоровья полости рта. Для разрешения использовать эти фотографии в образовательных целях по электронной почте [email protected].
Флип-чарт и справочное руководство по здоровью полости рта у детей на английском и испанском языках — Информация, содержащаяся в этих PDF-файлах, может использоваться в качестве раздаточных листов для пациентов или для печати флип-чарта по здоровью полости рта.
Инструмент оценки риска для здоровья полости рта и таблицы целей для самостоятельного управления на английском и испанском языках — Инструмент OHRA может помочь практикующим врачам оценить риск и задокументировать информацию о здоровье полости рта.