Поделки по технологии: 248 школьных поделок своими руками

Содержание

Поделки из цветной бумаги и шаблоны аппликации

Аппликация похожа на мультфильм или конструктор, поэтому так нравится детям. Поначалу малыши вырезают из мягкой тонкой бумаги или составляют картинки из готовых форм, вырезанных взрослым. Если дети уверенно пользуются ножницами, можно постепенно познакомить их с разнообразными формами аппликации.

Обрывная аппликация. Этот способ хорош для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облако).  Разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение. Детям 5-7 лет можно усложнить технику: не просто рвать бумажки, а выщипывать контурный рисунок (фигурки).

Накладная аппликация. Позволяет получить многоцветное изображение. Последовательно создаем картину, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая последующая деталь была меньше по размеру.

Модульная аппликация (мозаика). Образ выкладывается из множества одинаковых форм разного цвета – рваных бумажек, вырезанных кружков, квадратиков, треугольников.

Симметричная аппликация.  Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

Ленточная аппликация. Способ позволяет получить гирлянду из изображений.
Силуэтная аппликация. Вырезание сложных силуэтов по нарисованному или воображаемому контуру.

Уже в год ребенок способен делать аппликации. Вначале это кусочки цветной бумаги, которые малыш приклеивает на заранее смазанную клеем поверхность, а затем -осознанное вырезание и наклеивание разноцветных частей фигурок. И пик мастерства - мозаика из цветной бумаги.

В 5 лет можно уже предложить ребенку делать поделки из цветной бумаги - объемные фигурки. Начните с чего-то простого. Пусть взрослый сначала  сам вырежет сложные детали, а ребенок лишь соберет их воедино и склеит. По мере овладения навыками использования ножниц малыш сможет самостоятельно вырезать сложные формы.

В качестве идей объемных поделок можно использовать мастер-классы фигурок из картонных втулок, нужно всего лишь заменить втулку на цилиндр из цветной бумаги или картона.

Мы подкинем вам пару идей, а дальше пусть работает ваша фантазия.

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс - это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки - все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:

  • зеленая, голубая, желтая, белая бумага

  • черный маркер

  • ножницы

  • клей-карандаш

  • картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)


Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.



Наш «Павлин» - это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.

Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.



Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.
  • Картонные втулки - 4 шт.

  • Зеленые, белые листы

  • Зеленый, коричневый фломастер

  • Белая, зеленая краска

  • Кусочек губки

  • Кисточка, ватная палочка

  • Подвижные глазки для кукол


Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе - это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества - вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.



Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.



Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

технология аппликаций из цветной бумаги, поделки из картона с шаблонами, игрушки оригами своими руками, объемное плетение и конструирование легких поделок в четвертом классе

Дети школьного возраста могут делать поделки самостоятельно. На уроках в школе за процессом следит учитель, дома этим должны заниматься родители. Основная задача взрослых – это не только проверять соблюдение техники безопасности, но и подавать идеи детям. В качестве примера берутся поделки из бумаги 4 класс – они предназначены для работы ребенка 8-12 лет.

Основные правила работы с бумагой для детей младших классов

Школьники, обучающиеся в 4 классе, уже могут самостоятельно проделать все действия в соответствии с технологией поделки из бумаги. Важно только дать им инструкцию. При этом можно помочь ребенку собрать все необходимые материалы и инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Для любой поделки необходимо подготовить материалы и инструменты, с помощью которых ребенок самостоятельно или с помощью взрослого будет создавать красоту. В общий список входят:

  • Бумага – офисная, цветная, гофрированная, упаковочная и прочие виды. Разновидность бумажных изделий зависит от выбранной поделки.
  • Картон – нужен по необходимости. Зачастую его требуется подготовить, если делается аппликация из цветной бумаги, шкатулка или другое изделие.
  • Ножницы и канцелярский нож – ножик используется только в том случае, если ребенок может уверенно с ним работать. В противном случае увеличивается риск нанесения травмы.
  • Клей – карандаш или ПВА. Лучше подготовить обе разновидности клеящего вещества. Карандаш подходит для склеивания бумажного материала, а ПВА – для картона.
  • Ручки, карандаши, простой карандаш, ластик, линейка, циркуль и прочее – все предметы, которые потребуются для создания эскиза, наброска для вырезания.
  • Украшения – если поделка предполагает последующее украшение, необходимо их подготовить сразу.

Все приведенные инструменты и материалы готовят совместно с ребенком. Он должен принимать активное участие в выборе. Его право выбирать, какая бумага будет использоваться в работе.

Что сделать из бумаги с ребенком в 4 классе

Поделки из картона и бумаги 4 класса уже подразумевают усложненные техники. Ребенок своими руками может нарисовать шаблон определенного предмета, вырезать его и проклеить в соответствии с задуманной конструкцией. Аналогично обстоят дела с рисованием: четвертый класс – это уже подросшие ребятишки, которые могут вполне реалистично нарисовать мордочку животного или лицо человека в форме смайлика.

Объемные бумажные поделки

Объемная поделка с применением цветной бумаги может приобретать любые вариации. Это и цветы, и животные, и просто имитация определенной композиции. В качестве примера будут рассмотрены некоторые из них.

Изготовление животных происходит с соблюдением следующих рекомендаций:

  • Дети могут начать со сбора легкой поделки животного, которая заключается в подготовке фигур из цветной бумаги. Здесь требуется вырезать круги, прямоугольники или треугольники в соответствии с технологией сборки. Получаются игрушки из бумаги, с которыми детям играть интереснее.

 

  • Можно взять в пример немного усложненные техники, где предполагается не только вырезание частей животных, но и рисование. Нужно нарисовать им мордочки и другие части.
  • Животных можно сделать из бумаги или картона с применением сложной техники. Здесь в ход идут готовые шаблоны для вырезания, в противном случае ребенку самостоятельно не справиться с задачей. В результате можно сделать целую композицию.

Девочки преимущественно делают композиции из бумажных цветов. Здесь нужны простые шаблоны, но заготовки можно нарисовать самостоятельно.

Детям подвластно и конструирование оригинальных изделий, представленных в виде:

  • аквариума и прочее.

Детям нужно давать возможность проявлять фантазию. Можно помогать им в вырезании сложных конструкций. В особенности, если в работе понадобился канцелярский нож.

Оригами с простыми схемами

Оригами из бумаги в 4 классе становится основным занятием, поскольку дети уже могут уверенно работать с листами, сгибать их лучше, самостоятельно следовать инструкции. Поэтому детям достаточно дать задачу для ее воплощения своими руками. Лучше брать простые схемы, постепенно их усложняя.

Технология сборки простых схем из цветной бумаги для 4 класса подразумевает самостоятельное изготовление цветов, коробочек в виде животных, насекомых и прочее. Подборка изделий со схемами и последовательностью изготовления представлена далее.

Аппликации для детей с шаблонами для печати и вырезания

Детям проще делать аппликации из бумаги, даже в 4 классе они самостоятельно переносят свое внимание на плоскость. Здесь можно представить следующие разновидности готовых работ:

  • Простые аппликации можно усложнить, если нарвать листы цветной бумаги и клеить их небольшими кусочками. Подобная техника преимущественно используется для занятий с детьми, у которых слабая мелкая моторика. Но и ребенку постарше будет интересна представленная техника.

В работе можно использовать не только бумагу, но и добавлять пластилиновые частицы, семена, крупу и прочее.

  • Можно сделать аппликацию, где шаблон из бумаги вырезается самостоятельно. К примеру, изготовление простой бабочки с крыльями из ладоней. Ладони легко нарисовать самому.
  • Можно воспользоваться вариантами с шаблонами для изготовления аппликации. Здесь работа обстоит проще, но ребенку может понадобиться помощь взрослого в распечатке заготовок. Распечатанные детали требуется вырезать по сплошным линиям и приклеить на лист или картон в соответствии с выбранной инструкцией.
  • Аппликации с оригинальным плетением. Эта техника используется всегда при отсутствии шаблонов и наличии желания сделать что-то оригинальное. Здесь предполагается изготовление заготовок в виде длинных полосок разных цветов. Далее в соответствии с выбранной поделкой приклеивают полосы, предварительно сгибая их.

В 4 классе из бумаги можно сделать сложные поделки, важно только браться за дело с энтузиазмом. Родители или учителя должны быть настороже и помогать детям в создании красоты. Они же дополнительно подталкивают детей к работе.

Взрослые должны учитывать пожелания детей. Если ребенок хочет сделать животное, значит, ему нужно предложить несколько техник изготовления именно этой поделки.

Что еще в младших классах можно сделать из бумаги и картона

Из бумаги и картона можно сделать в начальных классах и полезные для постоянного использования поделки. К примеру, это могут быть различные коробочки и шкатулки, в которых потом будут хранить мелкие предметы. Сложные конструкции выполняются вместе со взрослыми, им нужно помочь ребенку воплотить задумку аккуратно, чтобы потом пользоваться ею можно было в течение длительного времени.

Из бумаги самостоятельно можно сделать комнатные растения. Если нет желания и времени ухаживать за настоящими цветами, их легко заменить бумажными.

Из картона, бумаги и карандашей легко самостоятельно сконструировать подстаканники. Это могут быть целые композиции, которые забавно впишутся в интерьер комнаты ребенка.

С ребенком вместе делают вазы и горшочки для настоящих комнатных растений. В качестве примера предлагаются простые поделки, где заготовками выступают накрученные на деревянную шпажку длинные листы. Техника схожа с квиллингом.

Дети в 4 классе уже самостоятельно принимают решение относительно своего времяпрепровождения. Поэтому необходимо учитывать мнение ребенка, если родители хотят привлечь его к полезному занятию.

Автор: Елена Л

Загрузка...

Поделки к Новому году своими руками: 5 нескучных вариантов

5 оригинальных поделок к Новому году можно делать не только на уроках технологии в начальной школе, но и дома, используя инструкции в учебниках объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». Создание новогодней атрибутики в различных техниках станет для ребенка занимательным творческим экспериментом, который развивает фантазию, тренирует терпение и аккуратность. Все поделки становятся прекрасным дополнением для воплощения сценария на Новый год.



Мозаика из бумаги

Нарисованную елочку можно сделать визуально объемной, в этом поможет мозаичная техника. Украшаем елочку нарезанными кусочкам цветной бумаги. Намазываем клеем часть елочки. Укладываем кусочки на место, оставляя между ними просвет. Осталось украсить дерево новогодними игрушками — приклеиваем украшения (кружочки или конфетти).

Больше поделок своими руками: Технология. 3 класс. Учебник. Часть 1, Н.А.Малышева


Снежинка из бумаги в технике квиллинг

Эту технику применяют для изготовления объемных открыток, украшения предметов, создания декоративных панно. Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Чтобы создавать ажурные 3D снежинки из полосок бумаги в технике квиллинга, надо научиться выполнять основные формы скручивания: закрытые — «шайбочка», «капля», «глаз» и открытую — «сердечко». Для изготовления «шайбочки» размечаем узкие полоски по короткой стороне листа бумаги и отрезаем полоски от листа. Затем прижимаем и накручиваем полоску к стержню. Скручиваем «шайбочку» и снимаем ее, слегка вращая стержень. Осталось приклеить край полоски к детали. Для изготовления детали в форме «капля» скрученную «шайбочку» надо немного распустить, сжать с одной стороны и подклеить свободный конец полоски. Для изготовления детали в форме «глаз» скрученную «шайбочку» надо также немного распустить, сжать с двух сторон и подклеить свободный конец полоски. Для изготовления детали в форме «сердечко» полоску бумаги надо согнуть пополам и поочередно накрутить концы полоски вовнутрь.

Такой снежинкой можно украсить класс — приклеить на окно, повесить на новогоднюю елку, снежинкой также можно украсить поздравительную открытку.

Больше снежинок из бумаги: Технология. 2 кл. Учебник. М.В.Хохлова


Объемное моделирование зимней композиции

Для крепления композиции нужна основа. Это может быть ваза с мокрым песком, несколько склеенных слоев гофрированного картона, спутанная проволока, упаковка из пенопласта. Для композиции используем природные материалы — мелкие веточки ели или сосны. Если веточку сначала обмакнуть в клей, а затем вставить в пенопласт, то композиция будет прочнее. Украшения в виде бантиков делаем из кусочков блестящей серебряной упаковки, цветной фольги, фантиков, сеточек, ленточек. Используем проволоку, которую легко скрутить и воткнуть в пенопласт. Гроздь рябины можно сделать так — шарик из пластилина крепим на проволоке, сверху на шарик кладем фольгу и формируем ягодку, несколько ягодок скручиваем в гроздь. Орехи и сосновые шишки окрашиваем гуашью. А веточки смазываем клеем, а затем крепим шарики или крошку пенопласта. В центр композиции можно поставить снеговика или шишку.

Больше поделок к Новому году: Технология. 2кл. Учебник. Н.А.Малышева


Комбинированная работа из бумаги, готовых форм и нетканых материалов

Основой для фигурки может послужить пластиковая бутылка, заполненная для устойчивости песком, кегля, картонная трубочка от фольги. Цветной лист бумаги размечаем по месту, склеиваем туловище и приклеиваем по нижнему краю полоску синтепона. Для головы вырезаем круг из синтепона и прокладываем по краю шов «вперед иголку». Внутрь кладем мелкие кусочки синтепона, стягиваем край и завязываем нитку — получилась круглая головка будущего новогоднего персонажа. Голову приклеиваем к горлышку бутылки. Осталось вырезать из синтепона детали: волосы, бороду, усы. Верхнюю часть шарика из синтепона, которая будет шапочкой, красим в нужный цвет и приклеиваем опушку из синтепона. Рисуем глаза, нос, щеки, рот. Приклеиваем сначала бороду, затем волосы и усы. А руки вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем их к туловищу.

Больше поделок на Новый год: Технология.3 класс. Учебник. Часть 1, Н.А.Малышева


Ажурные снежинки из бумаги для украшения класса

Для создания ажурной снежинки нужно подготовить восемь одинаковых квадратов из обычной или цветной бумаги. Важно! Картон не подойдет — при сгибании он будет ломаться. Размер квадрата определяем по вкусу — чем он больше, тем больше получится снежинка. Размечаем лист на квадраты складыванием и работаем с квадратом, как это показано на картинке. На треугольной фигуре размечаем две линии, не доводя 2 см до правого края. Делаем разрезы с одной стороны и разворачиваем заготовку. Склеиваем поочередно углы в виде трубочки, как показано на схеме. Осталось собрать снежинку — склеиваем заготовки в середине и в местах соединения лучей. Маленькая хитрость — намного легче склеивать детали попарно и затем соединять сдвоенные детали.

Больше красивых поделок для украшения класса: Технология. 2кл. Учебник., Н.А. Малышева

Обзор подготовлен с использованием материалов из электронных форм учебников на сайте lecta.rosuchebnik.ru

Читайте также:

Технология 7 класс поделки для девочек — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Технология 7 класс поделки для девочек

Изображение слайда

2

Слайд 2: Поделка 1

Сегодня мы будем делать котика из строительной или любой другой перчатки

Изображение слайда

3

Слайд 3

Нам понадобится: 1.Перчатка 2.Иголка 3.Нитка 4.Пуговицы 5.Ленточка 6. Синтэпон 7.Ножницы

Изображение слайда

4

Слайд 4

1.Отрезаем на перчатке палец посередине и сшиваем дырку. 2.Отрезанный палец оставляем и набиваем синтэпоном ( это будущий хвост кота.)

Изображение слайда

5

Слайд 5

3.Набиваем перчатку синтэпоном. 4.Зашиваем перчатку так чтобы получились ушки кота.

Изображение слайда

6

Слайд 6

5. Делаем мордочку кота (глаза и рот) 6. Пришиваем хвост. 7 Добавляем украшения.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Поделка 2

Стаканчик под карандаши (свободная тема)

Изображение слайда

8

Слайд 8

Дайте волю фантазии, стаканчик можно сделать из любого материала. Банка стеклянная банка железная,картон. Можно использовать любые украшения

Изображение слайда

9

Последний слайд презентации: Технология 7 класс поделки для девочек

Изображение слайда

Конспект урока технологии. Поделки из цилиндра.

Труд . Тема: Обработка бумаги. Поделки  из цилиндров и конусов.

Цель:

1.     Совершенствование навыков работы  по конструированию поделок на основе цилиндра или конуса.

2.     Закрепление навыков работы  соединения деталей склеиванием.

3.     Развитие воображения, фантазии.

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, шаблоны, алгоритм выполнения работы, правила работы с ножницами.

Ход урока

        I.            Оргмомент

     II.            Вступительная беседа

Послушайте отрывок из сказки (Книга «Буратино…» стр.31-31)                                                                                                     -Кто узнал это произведение?

А в каких театрах вы бывали? (драматический, кукольный, театр юного зрителя, театр оперы и балета, театр сатиры …)

В книге идет речь про кукольный театр.                                                                                                                                                -  Вы были в кукольном театре?                                                                                                                                                          - Какие спектакли вы смотрели?                                                                                                                                                                                      - Где прячутся куклы –актеры?

Театральное искусство – коллективное искусство. В  его создании  участвуют: режиссер, композитор,  драматург,  сценарист, художник, гример, актер, гардеробщик,  билитер…                                                             (на доске аншлаги)

Мы можем создать свой кукольный театр на столе. Что для этого необходимо? ( Куклы)

   III.            Формулирование темы урока.

-Кто догадался, что мы будем сегодня делать? (куклы для спектакля)

Рассматривание образцов  поделок и их анализ.

Из чего выполнены эти куклы? (из бумаги)

- Какая фигура используется  в основе такой куклы? (цилиндр, конус)

Расскажите что еще необходимо для изготовления куклы кроме туловища? (голова, руки, детали лица, детали одежды)

  IV.                Чтение алгоритма выполнения поделки.

     V.            Повторение правил безопасности при работе с ножницами, клеем.

  VI.            Повторение правил работы с ножницами, клеем.

VII.            Самостоятельная работа учащихся под наблюдением учителя. Индивидуальная работа с учащимися.

VIII.            Выставка работ. Чья кукла вам больше нравиться? Почему?

   IX.            Оценивание

     X.            Итог урока


 

   XI.           

Урок технологии во 2 классе «Шитьё. Поделка на основе шара» | Технология

Урок технологии во 2 классе «Шитьё. Поделка на основе шара»

Автор: Пустовая Ольга Александровна

Организация: МОУ ''Ближнехуторская СОШ''

Населенный пункт: Приднестровье, Слободзейский район, с. Ближний Хутор

ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ

КЛАСС: 2 4 четверть

Урок № 29(3)

Тема: «Шитьё. Поделка на основе шара».

Основная цель урока: Изготовить объёмную поделку на основе шара.

Ссылка на видео:

1) Мячик из ткани – https://www.youtube.com/watch?v=W5Spigp0SPk

2) Тыква(1) – https://www.youtube.com/watch?v=m2ubzhMibe8

3) Тыква(2) – https://ok.ru/video/2124967449047

4) Куколки из ткани – https://ok.ru/video/6141707707

Конспект урока

На прошлом уроке вы научились выполнять шов «вперёд иголку». Сегодня мы с вами будем учиться шить объёмную поделку из ткани в форме шара. Самая простая поделка – мячик, его можно сделать из разноцветных лоскутов. Из материала подходящего цвета и размера можно сделать фрукты и овощи: яблоко, персик, лимон, абрикос, сливу, клубнику, вишню, помидор, тыкву.

Помним о правилах безопасной работы с иглой и ножницами. Не забываем приготовить для работы необходимые материалы, инструменты и своё рабочее место. Для работы нам понадобятся: разноцветные швейные нитки, иголка, ножницы, лоскуты ткани разных цветов, наполнитель (вата или синтепон), карандаш, картон для выкройки, обрезки веточек или проволоки, клей «Момент» или горячий клей-пистолет. Нитку для шитья не обрываем и не откусываем, а аккуратно отрезаем ножницами наискосок. Длина нитки должна быть не более 50-60 сантиметров, иначе она запутается и порвётся. Иголку нужно всегда хранить с вдетой в неё ниткой в специальной игольнице. После завершения работы необходимо убрать рабочее место, аккуратно сложить инструменты и материалы, тщательно вымыть с мылом руки.

 

Правила работы со швейной иглой

 

1. Храни иглу всегда в игольнице.

2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками всегда в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

 

 

Технология выполнения поделки «Мячик» (видео № 1):

1. Вырезаем из ткани круг диаметром 12-15 см по картонному шаблону.

2. Вдеваем нить в иголку, складываем вдвое, завязываем на конце узелок.

3. Отступив 5 мм от края, прокладываем шов «вперёд иголку» по кругу.

4. Немного стягиваем нитку, превращая круг в «корзинку».

5. Плотно наполняем «корзинку» ватой или синтепоном, стягиваем нитку.

6. Хорошо закрепляем нитку, несколько раз прошивая и скрепляя края.

 

 

 

Технология выполнения поделки «Тыква» (видео № 2, 3):

1. Вырезаем из жёлтой или оранжевой ткани круг диаметром 12-15 см по шаблону из картона.

2. Вдеваем нить в иголку, складываем вдвое, завязываем на конце узелок.

3. Отступив 5 мм от края, прокладываем шов «вперёд иголку» по кругу.

4. Немного стягиваем нитку, превращая круг в «корзинку».

5. Плотно наполняем «корзинку» ватой или синтепоном, стягиваем нитку.

6. Хорошо закрепляем нитку, несколько раз прошивая и скрепляя края.

7. Вдеваем оранжевую или коричневую шерстяную нить в иголку, складываем вдвое, завязываем узелок и делаем 6-8 перетяжек для того чтобы обозначить доли тыквы. Нить закрепляем, но не обрезаем, этой нитью пришьём листик, который вырежем из зелёной ткани.

  1. Из кусочка проволоки, веточки или коричневой нитки делаем хвостик нашей тыковке, прикрепим его любым удобным способом.

 

 

 

Технология выполнения поделки «Помидорка»:

1. Вырезаем из красной ткани круг диаметром 12-15 см по шаблону.

2. Вдеваем нить в иголку, складываем вдвое, завязываем на конце узелок.

3. Отступив 5 мм от края, прокладываем шов «вперёд иголку» по кругу.

4. Немного стягиваем нитку, превращая круг в «корзинку».

5. Плотно наполняем «корзинку» ватой или синтепоном, стягиваем нитку.

6. Хорошо закрепляем нитку, несколько раз прошивая и скрепляя края.

7. Вдеваем красную нить в иголку, складываем вдвое, завязываем узелок и делаем 5-6 перетяжек. Нить закрепляем, но не обрезаем, этой нитью пришьём листик-звёздочку, который вырежем из зелёной ткани.

 

 

Вопросы для самоконтроля и задания:

 

  1. Какие правила работы со швейной иглой ты знаешь?
  2. Сделай объёмную поделку на основе шара.

 

Идеи для поделок можно посмотреть по этому адресу: Яндекс. Видео. Картинки. Объёмные поделки из ткани.

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 482,6 КБ
Опубликовано: 05.03.2021

Более 20 технологических проектов для детей, которые им понравятся

Вы можете поискать в Интернете некоторые из лучших технологических проектов для детей , но мы проделали тяжелую работу за вас! Этот список обязательно вызовет у вас поток творческих соков! Используйте этот набор из 28 дней занятий STEM и занятий STEAM для детей (и еще нескольких!), Чтобы развлекать детей в течение всего года. Изучите концепции STEM и STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), исследуя силы движения, химию, звук и многое другое!

Более 20 технологических проектов для детей

Дети любят все технологии! Помогите своим творческим детям программировать, роботов и многое другое! В этом наборе технологических проектов для детей вы найдете самые разные идеи в области науки, техники, инженерии, искусства и математики.Добавьте эту страницу в закладки, чтобы найти отличные идеи по решению проблем, которые вы можете попробовать в этом году!

Плюс, чтобы вы начали, мы составили очень полезную печатную версию Introduction to Circuits. Он станет отличным компаньоном для всех этих забавных сборок! Просто заполните форму ниже, и она будет вам отправлена ​​по электронной почте.

Схемы карт и другие занятия для детей

Эти схемотехнические проекты обязательно научат детей всему, что касается электрических схем!

  • Как сделать бумажную карточку для светотехнической схемы || Left Brain Craft Brain - Эта маленькая ошибка доставляет столько удовольствия! Это обязательно принесет немного света в ваше следующее мероприятие на круговой трассе!
  • Как сделать батарейку для монет || Teach Beside Me - Кто знал? Узнайте, как складывать монеты, чтобы сделать батарейку.Обязательно попробуйте это под присмотром взрослых.
  • Валентина схемы зажигания || Left Brain Craft Brain - Покажите свою любовь к друзьям и семье сладким светящимся валентинкой!
  • Make a Light Up Paper Circuit Thaumatrope || One Time Through - Мы очарованы тауматропами! На этот раз ваши дети из STEAM могут сделать загорающийся тауматроп всего из пары простых материалов.
  • Цепи фруктовой подставки || Left Brain Craft Brain - Кто знал? У вашего любимого фрукта есть электрический заряд! Это действительно потрясающий проект для научной ярмарки!

  • Дом на солнечных батареях || Left Brain Craft Brain - Дети узнают об альтернативной энергии с помощью этого бумажного домика, сделанного своими руками, в комплекте с солнечной панелью!

  • Бумажные печатные платы || Science Kiddo - мне это нравится! Вам понадобится медная лента для этой простой монтажной платы.Создавайте свои собственные творения за пару минут!
  • Цепные цветы || Семейство с питанием от STEAM - Эти схемы достаточно великолепны, чтобы их можно было подарить!
  • Зажги Четвертое Да пребудет с тобой Карты || Left Brain Craft Brain - Вы знаете, что мы ОГРОМНЫЕ фанаты «Звездных войн» и делаем их каждый год.
  • Электросхема Kids Valentine || Мама JDaniel4 - Ваш Валентин будет так удивлен этим световым напоминанием о том, как сильно вы заботитесь!
  • Цветочная карта с подсветкой и всплывающим окном || Left Brain Craft Brain - Кому не понравится светящаяся цветочная открытка? Это идеально подходит для добавления в свои технологические проекты для детей этой весной!

Ознакомьтесь с розыгрышем карты «Да пребудет четвертое с вами» в действии!

Боты и многое другое

Вам понравится этот набор STEM-идей для занятых детей, потому что с детьми так весело создавать ботов! А здесь боты - это наша фишка ... Хотите, чтобы создание ботов было простым, увлекательным и успешным? Начните с Ботбук , который мы разработали с помощью Babble Dabble Do.Посмотрите некоторые забавные сборки в этом видео…

Бот Книга содержит практические занятия для детей, в том числе:
  • 14 удивительных ботов, которые можно построить, от начинающих до опытных инженеров, детей
  • 5 забавных способов играть с ботами
  • Основные сведения о боте, которые помогут вам начать работу
  • Полезное руководство для учителя по созданию ботов с группами
  • Введение в деятельность по электрическим схемам

Вот еще несколько интересных идей для ботов!

  • Minion Brush Bot || Left Brain Craft Brain - Разве миньоны не крутые? Если у вас дома есть маленький поклонник миньонов, создайте своего собственного бота-миньона всего за пару минут!
  • Код вашего собственного арт-бота || Kids STEAM Lab - Арт-боты - это волна будущего! Возьмите этот простой
  • Построить лабиринт из жуков с трубочками || Багги и Бадди - Добавьте это в свой список технологических проектов для детей! Дети найдут новую жизнь со своим старым ботом с лабиринтом своими руками!
  • Как создать игру «Современное искусство» || Left Brain Craft Brain - Мы все об удивительных идеях STEAM! Это одно из моих любимых занятий для творческих детей с открытыми результатами.

Компьютеры

На протяжении многих лет мы очень весело проводили время с компьютерами и их комплектующими. Вот некоторые из наших любимых проектов!

  • Уничтожение компьютера || Left Brain Craft Brain - Вы знаете, что хотите попробовать! Не выбрасывайте тот старый компьютер. Вместо этого нам исследовать!
  • 8 способов играть на старой клавиатуре || Left Brain Craft Brain - По какой-то причине старые клавиатуры, кажется, попадают в наш дом.У нас было так много! Поэтому мы оставили нашего дошкольника исследовать и учиться.
  • Роботы для игры в тесто || Left Brain Craft Brain - это обязательно понравится вашим детям! Возьмите свой любимый рецепт пластилина и старые компьютерные детали для этой открытой игры.
  • Мандалы компьютерных частей || Left Brain Craft Brain - Научите детей внутреннему устройству компьютеров, создавая причудливую (или лучше сказать QWIRTY?) Мандалу.

Занятия по программированию для детей

Кодирование - это язык будущего! Вот несколько уникальных способов помочь им учиться.

Даже больше! Веселые технологические проекты для детей

Не знаете, с чего начать кодирование? Я тоже не был, пока не начал собирать идеи! Вот самые лучшие занятия Coding for Kids , с которых вы можете начать сегодня.

Наука, техника, инженерия, искусство и математика для детей

Ищете еще немного вдохновения для STEAM, которое можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Ознакомьтесь с исследователями STEAM! Самый крутой новый творческий опыт для детей здесь! Цифровой журнал Think встречается с порталом онлайн-проектов в безопасной и удобной для детей среде.(Больше не нужно беспокоиться о том, что может быть скрыто в этом видеоролике на YouTube!) Все инженер, учитель и мама одобрили. И определенно УТВЕРЖДЕНО ДЕТЯМИ! ⁣

Что включено?

  • Ежемесячный цифровой журнал с интересными темами, который интересно читать
  • Практические увлекательные проекты, которые понравятся детям.
  • Обучение науке, технологиям, инженерному делу, искусству и математике, которое ВАМ понравится.
  • Вкусные рецепты, которые могут приготовить дети.
  • Веселые распечатки и игры⁣
  • Развлекательные видео

Все упаковано в простой в использовании пакет, готовый для развлечения детей в возрасте 5–12 лет.

28 дней занятий STEM и занятий для детей в STEAM

Эти проекты являются частью удивительной, продолжающейся месяц серии практических занятий по STEM и STEAM для детей. Перейдите по ссылке 28 дней занятий STEM и мероприятий STEAM для детей , чтобы получить более 60 БЕСПЛАТНЫХ проектов по науке, технологиям, инженерии, искусству и математике от 30+ писателей-образователей. Все готово, чтобы ваши дети были в восторге от обучения.

Новые технологии и рукоделие

Когда приходит вдохновение, ювелир Рона Фишер обращается за надежными инструментами своего дела.Как и многие ее сверстники, Фишер из Филадельфии хорошо знакома с традиционными инструментами и методами, которые могут помочь превратить ее идеи в произведения искусства, созданные из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Но в отличие от некоторых из ее коллег-мастеров, Фишер часто раскрывает свой творческий потенциал не с помощью старинных ювелирных инструментов, а с помощью нажатия клавиш и щелчков мышью на компьютере или, возможно, взяв в руки свой удобный лазер.

Компьютерный дизайн (CAD) и высокотехнологичные лазеры могут показаться более удобными в промышленном парке, чем в мастерской художника, но все большее число передовых мастеров осваивают эти и другие новые технологии.В результате иногда тонкая грань между традиционным мастерством ручной работы и высокотехнологичным творчеством стирается.

Однако переход к внедрению новых технологий в ремесло не всегда бывает легким. Ловушки могут включать крутые кривые обучения, дорогое оборудование и даже неодобрительные комментарии коллег-художников об этих новых способах выполнения традиционной работы. «Это был трудный переход», - говорит Фишер. «Самое худшее - это привыкнуть к тому, что что-то не держит в руке. И вы полностью теряете контроль над реальностью.”

Фишер признается, что проводила бесчисленные часы, глядя на пустой экран компьютера, изучая сложное программное обеспечение для моделирования, которое она использует для создания своих творений. И она столкнулась с еще одной кривой обучения, когда пыталась включить лазер в изготовление своих замысловатых ювелирных изделий.

Но ее усилия в области высоких технологий приносят множество наград, добавляет она: «Я считаю, что это очень освобождает, потому что вы можете [проектировать] очень быстро». С помощью сложного программного обеспечения САПР, которое она использует, она может быстро показать потенциальным покупателям реалистичные цифровые изображения того, как будут выглядеть нестандартные дизайны ювелирных изделий.В этом смысле для нее технологии действительно помогают создавать новые изделия ручной работы, поскольку нестандартные творения становятся более привлекательными для покупателей.

Технологии помогают менять профессиональную карьеру
Сефи и Клэр Ицхаки - партнеры Artworks Clothing, процветающего предприятия по производству волокна ручной работы в Гаррисбурге, штат Пенсильвания. -технологический ответ на его постоянные поиски развития нового бизнеса в других ремесленных СМИ.

Ицхаки исследовал и вложил средства в сложное, управляемое компьютером устройство для резки металла, которое позволяет ему рисовать сложные конструкции металлических ворот, которые затем обрабатываются оборудованием с высокой точностью. «Все начинается в 2-D и переходит в 3-D», - объясняет он, и хотя оборудование заботится о разрезах, он по-прежнему выполняет всю творческую и дизайнерскую работу. Он сомневается, что без этой технологии он бы рискнул пойти в этом новом направлении в своей работе.

Эми Хэнкс - еще одна мастерица, которая благодарит технологии за помощь в успешном изменении карьеры, оставаясь в сфере искусства.Художник из Чикаго имел традиционное формальное образование и карьеру в керамике, а также был художником. Она влюбилась в плитку, но изо всех сил пыталась сделать карьеру в этой области, пока не нашла высокотехнологичный способ печатать свои рисунки «на плитке», как она это описывает.

Бизнес Хэнкса, студия Mudpuppy Clay, расцвел после этого открытия. «Я превратила свою керамическую студию в студию гравюры», - объясняет она. «Он удовлетворил мою потребность в создании детальных изображений с точной цветопередачей и [все еще] создании объекта.”

Как и многие художники, которые либо наткнулись, либо тщательно исследовали новые технологические способы создания своего ремесла, Хэнкс не решается делиться слишком многими особенностями процессов, которые она использует. Но она беззастенчиво заявляет, что теперь не использует печи и «вместо глазури я использую чернила».

Математика, технологии и искусство: маловероятное сочетание
Технология сливается с серьезной математикой в ​​скульптурных работах Батшебы Гроссман из Санта-Крус, Калифорния. Магистр математики со степенью Йельского университета, Гроссман пробовал традиционные скульптурные техники, но не нашел Успех, пока усовершенствования в технологиях CAD и прямой металлической трехмерной печати не сделали ее сложные проекты выполнимыми.«До моей работы эта технология была нацелена на [коммерческое] литье под давлением, - говорит Гроссман, - но теперь это просто художественная среда, и многие пользователи и новые материалы разрабатываются с чисто эстетическими свойствами».

Стирая грань между высокими технологиями и ручной работой
Поскольку технология встречается с традиционным мастерством в различных средствах массовой информации, некоторые художники задаются вопросом, как и где следует провести границу для надлежащего использования этих новых способов выполнения старых работ. «Очевидная социальная стигма состоит в том, что инструменты технологии не являются инструментами творчества», - комментирует Эдвард Лоддинг, цифровой художник из Брэндона, штат Вирджиния.Лоддинг считает, что есть определенные способы включить технологии в искусство. Фактически, он использует некоторые из них в своей работе. Но он советует: «Если вы уступите принятие решений инструментам и позволите своей работе определять технические ограничения, а не художественное видение, вы создаете негативное социальное восприятие».

«Я думаю, люди понимают, что технология представляет собой компромисс», - утверждает Гроссман. «Эти предметы можно изготовить вручную из традиционно драгоценных материалов, [но] я не мог предложить их за 100 долларов за выстрел.На выставках Хэнкс замечает: «Иногда люди говорят:« Эй, подождите минутку, это не ручное искусство »». Она добавляет, что ее ответ обычно примерно такой: «Это ручная работа. Я не нажимаю кнопку, и плитки выходят наружу ».

Для некоторых художников случайные негативные комментарии носят более косвенный характер. «Люди на самом деле не спрашивают меня, но смотрят на них недобро, - делится Фишер. Она предпочитает обучать неверующих, уверяя их, что технологическое оборудование, которое она использует, «всего лишь еще один инструмент, но сложный инструмент.”

Ицхаки считает, что именно художник, а не инструменты, определяет, является ли что-то подходящим ручным использованием технологий или нет. По словам Ицхаки, благодаря современному металлорежущему оборудованию «вы можете создавать вырезанные конструкции прямо из коробки». Когда я вижу кого-то, кто режет металл, используя «картинки», то, что он сделал с этим, - не лучшая его [работа] ». Но он добавляет: «Если это оригинал, я приветствую это».

«Одно можно сказать наверняка, так это то, что у каждого есть свое мнение», - отмечает Карла Литтл, менеджер шоу Fine Furnishings в Провиденсе, Р.И. и Милуоки, штат Висконсин. Что касается решения этих проблем в сфере ремесленных выставок, Литтл отмечает, что Fine Furnishings регулирует использование технологий только в той степени, в которой выставляющиеся художники должны быть основными дизайнерами своих работ. «Я считаю, что некоторые [художники принимают новые технологии] с распростертыми объятиями, некоторые даже с игровым полем, а некоторые неохотно».

Другие промоутеры, с которыми связались здесь, согласны с тем, что границы между технологиями и ручной работой просто слишком плохо определены для применения жестких и быстрых правил.Отдельные художники и ремесленное сообщество в целом должны будут определить, что является подходящим, поскольку технологии продолжают появляться.

Старые стереотипы сохраняются
Очевидно, что многие ремесленники разрушают общепринятые стереотипы о художниках как о беженцах из современного мира, движимого технологиями. Тем не менее, некоторые художники признаются, что используют технологии ровно настолько, чтобы выполнять свою работу, но не более того. «Я не технарь. Я точно знаю, что мне нужно знать, - говорит Ицхаки, имея в виду свое сложное металлорежущее оборудование.Он со смехом добавляет: «[И] мне все еще трудно работать с видеомагнитофоном». TCR

Майк Риччи - бывший арт-директор The Crafts Report, а в настоящее время является писателем и дизайнером-фрилансером. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

Слияние ремесел и технологий

Раскрытие информации

Я снова и снова слышу, как родители жалуются на то, какие сегодня ленивые дети. Нет, вы не видите, как они играют снаружи, как мы.Я имею в виду, на самом деле, зачем им пнуть банку, когда они могут смотреть фильмы на воротах гаража? Кто может сказать, что наше поколение не сделало бы такой же выбор? В конце концов, мы сбрасывали монеты в аркадных играх, пока у нас не закончилось время или кварталы, что наступит раньше.

Видеоигры, телевидение, планшеты и телефоны - все это примеры того, как все изменилось. Дети (и взрослые в этом отношении) тяготеют к этим разнообразным типам электроники, потому что такова жизнь.

В этом смысле технология получает дурную репутацию. Люди не задумываются о том, сколько преимуществ сейчас у детей, потому что у них есть электроника, а не вопреки ей. Я помню, как изучал основы программирования в шестом классе и подумал, что это потрясающе. Сегодня дети могут научиться анимировать с помощью таких образовательных программ, как Pixar in a Box. Мое поколение ассоциировало стебель либо с растениями, либо с шинами. Этому поколению повезло иметь те самые «игрушки», на которые родители жалуются, на самом деле являются инструментами в правильных условиях.Когда я был молод, я научился вязать крючком, вышивать, шить и вышивать крестиком. Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный, кто считал, что крючок с защелкой помогает тратить время. Сегодня у детей есть поделки совершенно другого характера: ремесла, интегрированные с технологиями.

Недавно мы обнаружили компанию, которая улучшила качество ремесел. Teknikio предлагает наборы для ремесел STEM с темами, включая технологии, позволяющие готовому ремеслу что-то делать. Их набор для оригами рекламируется, чтобы «оживить бумагу с помощью схем», в другом наборе написано «создавайте гаджеты с помощью схем», а в наборе для шитья написано «пришейте фонари ко всему! К тому же у них есть книга под названием «Создание носимых устройств», посвященная сочетанию моды и технологий.

Ой, Текникио ... наше внимание!

Кеннеди продолжает проявлять интерес к моде и дизайну. Мы поняли, что нам нужно принять ее увлечения так, чтобы она могла определить, является ли это потенциальной карьерой. Она смотрит эпизоды Project Runway, в которых участвуют дети-дизайнеры, читает книги по истории моды и даже посетила модный лагерь пару лет назад. Идея о том, чтобы она шила и встраивала в него технологии, может стать хорошей особенностью в ее будущем портфолио.Эти комплекты могут стать будущим ремесла.

Швейный набор Fabtronic

Швейный набор Fabrtonic включает в себя все МНОГОРАЗОВЫЕ компоненты, необходимые для создания (и переделки) различных швейных проектов. Используя прилагаемые базовые инструкции или онлайн-руководство по шитью Fabtronic, создайте сову с горящими глазами или что-нибудь еще по собственному воображению!

В каждый набор входят сшиваемые кнопки, светодиоды, меняющие цвет, игла с токопроводящей нитью и бумага.Да, батарейки в комплекте, как и держатель, который используется для пришивания батарейки к ткани. Кеннеди взялась за набор, как мы и ожидали, и начала планировать, как она собирается сделать свою причудливую сову специализированной по своему вкусу.

У нас было несколько проблем с ясностью инструкций, но мы смогли разобраться в них с помощью подробных объяснений того, как работают схемы. Использование защелки (наполовину прикрепленной к корпусу, наполовину к крылу) для размыкания и замыкания цепи позволяет увидеть всю концепцию «замкнутой цепи», и я уверен, что это поможет ей придумать некоторые уникальные аксессуары, особенно когда она закончила читать книгу «Создание носимых устройств».Книга очень исчерпывающая, начиная с истории носимых устройств, интеграции технологий в ткани, того, как добавлять различные компоненты для создания носимых предметов, а также будущих возможностей, включая 3D-печать, активированную одежду и проектирование для тела. В Crafting Wearables даже подробно рассказывается о том, какие технологии используются в косметических продуктах, таких как накладные ресницы и ногти. Когда Кеннеди закончит читать это, ее ум наверняка наполнится идеями!

Activating Origami Set

Дети изучают основы оригами в раннем возрасте и создают уникальных существ, таких как журавли и цветы.Эти конструкции могут воплотиться в жизнь с помощью Activating Origami Set, в которую входят доска для движения, токопроводящая лента и светодиоды. Создайте танцующего пингвина или кролика, который крутится. Может быть, даже кран, который движется.

Мэдисон решила создать пингвина, который был описан в инструкции, вместо того, чтобы пытаться создать что-то самостоятельно. Как и в случае с набором для шитья, в инструкции можно было бы немного пояснить, но как только мы разобрались с ним и поняли, что он не обязательно должен быть идеальным, все было в порядке.

Мэдисон была заинтригована проводящей лентой и, похоже, с удовольствием выяснила, как именно все это работает. Когда она неправильно выровняла ленту, она отступила на несколько шагов, исправила электрическую ошибку, чтобы замкнуть цепь, а затем двинулась вперед. Сначала она испугалась, но она была взволнована, когда увидела, как пингвин прыгает по столу.

Набор "Чувство искр"

Доступен третий набор, в котором используются зажимы из крокодиловой кожи, светодиоды, токопроводящая лента, кнопки и переключатели.Набор Sparkling Sense предназначен для выполнения более подробных задач. Это будет следующая работа, над которой будут работать девочки, но я хочу, чтобы они поработали над ней вместе, чтобы изучить эти более сложные концепции. Несмотря на то, что все наборы имеют подробные инструкции и руководства, я не смог передать их без каких-либо рекомендаций для взрослых. Даже в 14 и 12 лет, оба с опытом работы в робототехнике, им все еще требовалась помощь в завершении своих проектов. Это лучше всего вначале как семейный проект.

Что, если им надоест то, что они создали? Затем они могут его разобрать, использовать свежие материалы и сделать что-нибудь еще. В этом вся прелесть системы ... это не комплект для самостоятельного создания проекта. Он разработан, чтобы познакомить пользователя со STEM-свойствами этих компонентов, а также с тем, как их использовать и интегрировать в материалы. Эти навыки - стартовая площадка для расширения, комбинирования и создания всевозможных других предметов.

После того, как мастера освоили принцип работы наборов и схем, они могут комбинировать их или использовать собственные расходные материалы для создания более экстравагантных проектов.Вы можете получить больше идей, посетив галерею проектов, созданных другими владельцами комплектов. Наборы Technikia отлично подходят для домашнего обучения или просто для повышения ценности домашних поделок, их можно приобрести на Amazon или прямо на их веб-сайте. Подпишитесь на них в Twitter или Facebook, чтобы узнавать новости об их различных начинаниях.

Вы пробовали интегрировать технологии в ремесла?

Классика, заново изобретенная с помощью технологий: как технологии обновили искусство и ремесла

(BPT) - Современные технологии произвели революцию во многих аспектах нашей повседневной жизни.Хотя некоторым трудно представить себе день без социальных сетей, смартфонов и Wi-Fi, всего 20 лет назад они были недоступны. Технологии произвели революцию в том, как мы заказываем еду, покупаем одежду и читаем книги.

«Раньше технологии считались отдельной сущностью от искусства и ремесел», - сказала Стефани Лейхтвайс, генеральный директор Fiber-Craft, лидера в области творчества. «Мы считаем, что это жизненно важно объединить вместе, и работаем над объединением технологических инноваций с художественным выражением, чтобы обеспечить детализированную версию онлайн- и офлайн-деятельности.”

Чтобы увидеть полное влияние технологий на искусство и ремесла, Fiber-Craft обрисовал в общих чертах несколько способов, которыми классические ремесла были пересмотрены с помощью технологий:

Проект, модернизированный

Художественные проекты были вдохновлены книгами, уроками и нашим собственным воображением. Мир, в котором мы оказались, диктовал нам наши ремесла по необходимости и для развлечения. С появлением социальных сетей вдохновение и творчество приходят с самых разных платформ.

Способ нашего участия в декоративно-прикладном искусстве изменился, поскольку мы черпаем идеи от других и делимся своими с теми, кто живет не только в нашем районе, но и по всему миру.«Сделай сам и поделки» входит в тройку самых популярных и просматриваемых категорий на Pinterest, одной из ведущих платформ для вдохновения, наряду с YouTube.

Недавний опрос показал, что почти 40 процентов взрослых, которые работали над проектами декоративно-прикладного искусства, находили вдохновение на YouTube, а каждый третий обратился в Pinterest. И когда они будут завершены, люди также могут поделиться своими готовыми работами, чтобы вдохновить других!

Окраска + новое определение окраски

Раскрашивание десятилетиями было развлечением; первая книжка-раскраска была издана в 1880-х годах.Это отличное занятие для детей, так как оно может обеспечить часы развлечений и его легко брать с собой в дорогу. Подобно тому, как живопись «по номерам» обновила классический вид искусства 1950-х годов, новые технологии придают окраске и живописи поворот 21-го века.

Новейший способ окраски появился с запуском гибридного искусства и технологий - DabitZ. Последняя серия от Fiber-Craft, DabitZ объединяет художественный дух с инновационными технологиями, чтобы поднять классическую окраску на новый уровень с помощью «мазка».”В стартовых наборах есть все необходимое, чтобы попробовать этот вид искусства фотомозаики и создать свой собственный шедевр. DabitZ вдохновлен техникой рисования под названием пуантилизм, поэтому пользователям не нужно быть талантливыми художниками, чтобы «прикоснуться». Стартовые наборы включают шаблоны под названием DabDesignZ, а бесплатное приложение DabitZ также может преобразовать любое изображение в дизайн шаблона. Просто сделайте снимок, создайте шаблон, распечатайте его и приклейте, подключив технологии к игре в автономном режиме и к миру вокруг нас.

Обновление фотографии

Фотосъемка - это ценная традиция, которая помогает сохранять воспоминания еще долго после того, как момент прошел.Поскольку телефоны с камерой стали повсеместными, они заново изобрели способ фотографирования, обмена и просмотра. Вам больше не нужно ждать, чтобы вернуться из приключения, чтобы поделиться своими делами - вы можете публиковать сообщения в социальных сетях прямо сейчас! А с помощью высококачественных линз на телефонах и фильтров в приложениях вы можете создавать изображения стоимостью 1000 слов и лайков.

«Смартфоны сделали из нас всех фотографов и открыли ряд возможностей», - сказал Лайхтвайс. «С новым приложением DabitZ каждый может вывести фотографию на новый уровень и создать свой собственный шедевр.”

Ручная работа 2.0

Самодельные подарки - одни из самых ценных вещей, которые можно получить от любимого человека, особенно от ребенка. По мере взросления многие дети дарят изделия ручной работы родственникам, которые могут хранить эти изделия долгие годы.

Изделия ручной работы становятся все более популярными в домашнем декоре, моде и продуктах питания. Те, у кого есть особые таланты, могут извлечь выгоду из своего ремесла благодаря новым интернет-магазинам и торговым площадкам. Эта растущая тенденция - прекрасный способ поддержать ремесленников и дела, будь то дома или вдали от дома.

С появлением новых технологий, способы создания декоративно-прикладного искусства также продолжат меняться. Чтобы попробовать последнее обновление искусства, посетите www.DabitZart.com или www.FibreCraft.com.


Brandpoint - бесплатный онлайн-контент

Низкотехнологичные поделки для домашних мастеров / Новое издание рекламирует изготовление вещей вручную, дома и с чем угодно

Если недавнее движение ремесел является каким-либо показателем, 5-часовые обеды и шаффлборд скоро могут быть в моде.

Хобби, которые когда-то были связаны с бабушкой, стали популярными среди молодежи.Несколько журналов по приютам объявили, что иглы - это настоящая тенденция. В кафе по всей стране хипстеры собираются на занятия по вязанию «Стежок и сука». И есть новая публикация, которая только что вышла с простым названием Craft.

Ежеквартальный ежеквартальный выпуск начался как специальный выпуск журнала Make, созданного 2 года назад, в котором основное внимание уделяется технологическим проектам, которые производятся своими руками. Но, по словам заместителя редактора Craft Натали Зи Дрие, издатели быстро поняли, что они готовятся к чему-то большему.«Они поняли, что это такое растущее сообщество, у которого есть много идей, которыми можно поделиться», - сказала она. «Было так много контента, что это мог быть отдельный журнал».

Премьерный выпуск Craft включает в себя 23 проекта - от идей для дома и сада до модных ремиксов. Инструкции выглядят подробными, с множеством цветных фотографий и иллюстраций, которые помогут читателю. Но я решил проверить пару проектов. Я хотел понять, действительно ли легко следовать инструкциям и достойны ли готовые изделия демонстрировать их дома.

Поскольку мои столярные навыки и рабочее пространство ограничены, я решил преобразовать цифровую фотографию в набор для раскрашивания по номерам; изготовить переключающую пластину, что повлекло за собой обтяжку простой пластиковой пластины тканью; и создайте рамку для картины с деревянной спинкой и передней панелью из оргстекла, которая крепится винтами и гайками.

Набор для раскраски по номерам

Для персонализированного набора для раскраски по номерам требуется доступ к компьютеру с Adobe Photoshop.Больше не нужно никаких материалов или навыков, но добавление чисел может занять много времени. Я основал свой проект рисования по номерам на фотографии испанской водяной собаки моих родственников, Дульсе, и в итоге провел пару часов, играя в Photoshop. Чтобы завершить свой набор, мне просто нужно было добавить несколько небольших пузырьков акриловой краски. Достаточно просто - и теперь у меня есть один подарок, который уже вычеркнут из моего праздничного списка.

Рамка для фотографий из оргстекла

Поскольку у меня есть много маленьких репродукций, которые нужно повесить, я занялся рамкой из оргстекла.Проект, выделенный в публикации, основан на принте размером 8 на 8 дюймов, поэтому мне пришлось сначала изменить размеры моего отпечатка. Это, наверное, самая сложная часть этого проекта, особенно если у вас математические недостатки, как у меня.

Персонал хозяйственных и пластмассовых магазинов фактически выполнял основную работу. В Home Depot я взял свою фанеру и отрезал ее по размеру. А потом я сделал то же самое в Tap Plastics для оргстекла.

Все более мелкие предметы были найдены в моем районе Эйс.И вот здесь я столкнулся с несколькими проблемами: инструкции требуют 5/32-дюймовые болты, винты и гайки. В магазине было доступно только 6/32 дюйма, поэтому я выбрал этот размер. Я соответствующим образом изменил сверло - с 11/64 дюйма до 3/16 дюйма.

Хотя в список материалов включены только два желудевых ореха, на самом деле необходимы четыре.

Два рым-болта и два крепежных винта предназначены для крепления оргстекла к дереву. Но я выбрал четыре винта, потому что у болтов, которые я нашел, были большие проушины, которые слишком сильно торчали из-за дерева.Поскольку я не использовал болты с проушиной, через которые должен проходить провод для изображения, я добавил блок для подвешивания изображений сзади.

Размеры винтов выглядят немного неточными. С деревом 3/4 дюйма, оргстеклом 1/8 дюйма и шестигранной гайкой не было места для навинчивания гайки желудя на 1-дюймовый винт, как указано в инструкции. Два простых решения: купить более длинные винты или отказаться от шестигранных гаек. Я пошел с последним.

Как только я привез все домой, шаги были минимальными: отшлифовать и покрыть лаком дерево; просверлить отверстия; и соберите детали.Потребовалось всего несколько часов, включая покупку материалов и рабочей силы, чтобы создать нестандартную раму, которая теперь украшает стену в моей гостевой спальне.

Мне было весело работать над каждым из этих проектов, и я до сих пор чувствую огромное удовлетворение каждый раз, когда прохожу мимо одной из готовых работ. Как и кулинария, ремесло - это не точная наука. Вы можете изменить здесь, а затем, добавив то и это, на свой вкус.

Хотя мои начинания были довольно простыми, в журнале есть более сложные проекты, такие как точная копия часов с мячом Джорджа Нельсона и угловой японский сад.Но Зи Дриё из Craft признал, что проекты должны быть более доступными, чем те, что представлены в Make. «Ремесло - это не хакерство или технологии», - сказала она. «Мы называем это ремеслами с изюминкой».

Дайан Гиллеланд, продюсер подкастов CraftyPod, недавно получила свой экземпляр Craft и уже положила глаз на разделитель комнаты муравьиной фермы. «Мне нравится, что Craft даже дает вам шаблоны для муравьев», - сказала она в восторге. «Лучше всего то, что он построен из простых, легко доступных материалов, так что даже с моими довольно ограниченными строительными навыками я мог это осуществить.«

Craft, как и Make, делает упор на работе с материалами, которые вам уже нужны, чтобы создать что-то новое. Отчасти это и привлекло Гиллеланда к проекту по созданию кошачьих окуней / когтеточек. «Он сделан из гофрированного картона, который большинство из нас может раздобыть бесплатно», - сказала она.

Помимо проектов, страницы Craft усыпаны товарными и бизнес-рекомендациями. Например, на странице 103 вы можете прочитать о Stitch Lounge в Сан-Франциско, где можно арендовать швейные станции.Также предлагаются занятия по таким предметам, как квилтинг и шитье (возможно, нужны новые шторы?).

По словам Зи Дриё, второй выпуск Craft будет посвящен теме Creative Copies, которая будет посвящена переосмыслению узоров и комплектов одежды - например, взятие выкройки для юбки и добавление украшений, чтобы отличить ее от других сделанных юбок. с таким же рисунком.

Для тех, кто просто не может дождаться выхода следующего номера Craft, другие идеи можно найти в блоге журнала.Темы включают в себя настенный световой короб, замену обивки стула для столовой 1950-х годов и переименование банок и банок с фотографиями.

Зи Дриё, который также ведет блог, давно проявляет интерес к ремеслам. В основном она занимается шитьем и вязанием, что делает ее хорошим представителем того типа читателя, которого Craft надеется достичь. «Мы не соревнуемся с такими, как Марта Стюарт», - объяснил Зи Дриё, - «потому что Craft - это не журнал о стиле жизни - мы основаны на проектах.«

«Мы не говорим:« Вот цвета осени ». Мы говорим: «Это вещи, о которых вы можете не знать, и мы можем вас познакомить». Мы журнал для ремесленного сообщества - для людей, которые действительно хотят создавать вещи своими руками ».


В поисках ремесла

Craft доступен в большинстве крупных книжных магазинов, а также в магазинах для рукоделия, таких как Michael's и Jo-Ann Fabrics. Посетите www.craftzine.com для получения дополнительной информации.Для расходных материалов попробуйте:

- Ace Hardware, www.acehardware.com

- CraftyPod, www.craftypod.wordpress.com

- Home Depot, www.homedepot.com

- Stitch Lounge, www.stitchlounge.com

- Tap Plastics, www.tapplastics.com

Prairie Capital Advisors представляет Crafts Technology для продажи Hyperion Materials & Technologies

OAKBROOK TERRACE, IL - 10 мая 2021 г. - Prairie Capital Advisors, Inc.рада сообщить, что Crafts Technology была приобретена Hyperion Materials & Technologies, портфельной компанией KKR. Prairie выступал в качестве эксклюзивного финансового консультанта в этой сделке для Crafts и ее акционеров и возглавлялся Энтони Доланом из Prairie. Условия сделки не разглашаются

Компания Crafts Technology, ведущая свою историю с 1860 года, стремится создавать самые передовые системы и инструменты, которые постоянно повышают эффективность использования и производительность промышленного оборудования.Компания Crafts со штаб-квартирой в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, предлагает многолетний опыт разработки продуктов, требующих сверхтвердых материалов для достижения максимального срока службы, коррозионной стойкости и оптимальных характеристик для каждого применения. Компания стремится к качеству, инновациям и решениям, которые обеспечивают успех ее клиентов.

Компания Hyperion со штаб-квартирой в Уортингтоне, штат Огайо, является самостоятельной компанией с 2018 года. Компания является мировым лидером в области современных материалов с многолетним опытом разработки и производства порошков карбида вольфрама, твердого сплава, синтетических алмазов и продуктов из кубического нитрида бора.Hyperion, в которой работает более 1600 сотрудников по всему миру, стремится создавать решения для тяжелых и сверхтвердых материалов своих клиентов посредством партнерства и инноваций.

«На протяжении всего процесса вклад и усилия Prairie привели Crafts к оптимальному результату для компании и ее заинтересованных сторон», - сказал генеральный директор Crafts Джеффри Тейлор. «Профессионалы Prairie оценили то, что было важно для акционеров Crafts, и эффективно управляли процессом сделки до успешного завершения», - добавил он.«Мы рады, что консультировали Crafts по этой сделке. Мы считаем, что инженерный опыт и производственные возможности компании расширят возможности Hyperion, а также будут способствовать дальнейшему росту Hyperion как ведущего производителя современных материалов», - сказал Энтони Долан, директор Prairie. . «Эта сделка представляет собой еще одно успешное задание, выполненное инвестиционно-банковской группой Prairie, поскольку покупатели становятся все более и более комфортно приобретая компании ESOP, окружая себя подходящими консультантами, чтобы обеспечить успешный результат», - добавил он.

О компании Prairie Capital Advisors

Prairie предлагает инвестиционно-банковские услуги, консультации по ESOP, консультации по оценке и оценку финансовой отчетности для поддержки стратегий роста и перехода собственности компаний среднего размера. Компания со штаб-квартирой в Окбрук-Террас, штат Иллинойс, является ведущим консультантом тесно связанных компаний по всей стране. Прери был назван Советником года по оценке и справедливости в 2020 году по версии M&A Atlas. Для получения более подробной информации, посетите WWW.prairiecap.com.

Minnesota Crafts Privacy Principles for Emerging Transit Tech

Государственные транспортные департаменты сталкиваются с проблемой при рассмотрении подключенных и автоматизированных транспортных средств и инфраструктуры.С одной стороны, эти инициативы по транзиту обещают сделать услуги более эффективными, действенными и безопасными для всех жителей. С другой стороны, плохо управляемые проекты могут собирать множество конфиденциальных данных о резидентах, неправомерно передавать их полиции и другим ведомствам и не обеспечивать их защиту от хакеров, в результате чего жители чувствуют, что за ними следят и находятся в опасности.

По словам Кристин Уайт, исполнительного директора Управления подключенных и автоматизированных транспортных средств (CAV-X) Миннесоты, использование преимуществ технологии интеллектуального транспорта при минимизации опасностей может означать включение соображений конфиденциальности и безопасности в проекты с самого начала. Департамент транспорта (MnDOT).

«Нам [необходимо] убедиться, что мы уравновешиваем это историческое неравенство сообществ, за которым ведется чрезмерное наблюдение. Государственные и отраслевые средства защиты данных сильно не доверяют, но иногда нам все еще нужна информация для выработки осознанной политики », - пояснил Уайт.


Штаты и города по всей территории США изучают, как государственное и частное использование технологий интеллектуального транспорта может принести пользу. Светофоры могут распознавать и определять приоритеты машин скорой помощи, ускоряя их спасательные операции, в то время как подключенные снегоочистители, катящиеся по шоссе в условиях плохой видимости, могут предупреждать других водителей о своем присутствии, чтобы предотвратить столкновения.Датчики в транспортной инфраструктуре могли бы лучше информировать город о том, как управлять заторами и где необходимо больше вариантов общественного транспорта, в то время как автоматизированные транспортные средства уже помогли доставлять продукты питания и медикаменты во время пандемии.

Чтобы устранить противоречие между подключенным и автоматизированным транзитом между полезностью и риском, MnDOT работает над тем, чтобы опередить растущие тенденции и действовать сейчас, чтобы установить политики конфиденциальности и безопасности данных, которые могут направлять подходы государственного сектора к технологии в настоящее время и в долгосрочной перспективе. .Губернаторский совет по подключенным и автоматизированным транспортным средствам недавно опубликовал годовой отчет, в котором освещаются его последние усилия, в том числе объединение членов академического, делового, государственного и некоммерческого секторов в прошлом году для создания инновационного альянса CAV, который занимается исследованием и разработкой передовых методов для новых технологий. Ни один набор правил не сможет охватить нюансы всех ситуаций, поэтому комитеты сосредоточились на разработке гибких рамок, которые можно использовать для направления мышления и предоставления советов по широкому кругу возможных вариантов использования.

Ожидания в отношении общественной конфиденциальности

Государственные агентства, которые хотят сохранить доверие к жителям, должны быть прозрачными в отношении того, какие именно данные собираются, и понимать предположения избирателей в отношении конфиденциальности, объяснил Фрэнк Доума, сопредседатель подкомитета CAV Innovation Alliance по связям и данным и директор штата и Программа местной политики в Школе общественных дел Хамфри Университета Миннесоты.

Жители могут ожидать, что подключенная инфраструктура обнаружит то, что может обнаружить любой посторонний, например, машина на улице, но системы, которые копают глубже, чтобы определить, кто именно владеет автомобилем, могут показаться агрессивными - проблема, с которой, по словам Думы, столкнулся Миннеаполис в 2007 году, когда Проект, в котором использовались камеры перекрестков, чтобы попытаться идентифицировать и штрафовать водителей, проезжающих на красный свет, вызвал общественный резонанс из-за соображений конфиденциальности.

«Когда вы занимаетесь такими вещами, как контроль за соблюдением правил перехода на красный свет и другие механизмы контроля дорожного движения, вы попадаете в области, где возможно сфотографировать водителя или, по крайней мере, номерной знак ... это очень легко идентифицировать, и если вы объедините это начинает рассказывать историю жизни этого человека - вам не нужна государственная транспортная система, имеющая такие данные », - сказал Дума.

Проекты, собирающие легко наблюдаемые детали, могут просто попросить жителей отказаться от сбора данных, в то время как те, кто хочет собрать больше идентифицирующей информации, должны зависеть от добровольного согласия пользователей, рекомендовал Дэмиен Риль, управляющий директор платформы юридических исследований Fastcase и другие. сопредседатель подкомитета по связям и данным.

Ключевые принципы доверия также подразумевают обеспечение того, чтобы данные всегда использовались только для той цели, для которой они были собраны, и чтобы они оставались только в транспортном отделе, без доступа правоохранительных или других органов, сказал Уайт. Сильная политика относительно того, какая информация собирается и как может направлять департаменты к подходам, которые помогут жителям почувствовать, что службы работают на них, а не против них.

Анонимные данные

Любые собранные данные должны быть защищены, и удаление личной информации является важным подходом, но даже анонимные данные не всегда остаются такими, сказал Риль.

Гипотетический проект мог бы заменить настоящие имена пользователей псевдонимами, но не был бы безопасным, если бы он включал в себя достаточно других особенностей, таких как даты рождения пользователей и их местонахождение, позволяя мошенникам соединить точки и повторно идентифицировать некоторых «анонимных» людей. По словам Риля, агентства должны быть начеку не только против хакеров, но и мошенников или сталкеров, использующих, казалось бы, безобидные запросы Закона о свободе информации (FOIA) для просмотра баз данных с планами взлома псевдонимов их целей.

Государственные органы также должны помнить о том, что технологии и криминальные методы постоянно развиваются. Таким образом, стратегии защиты должны не только защищать от сегодняшних угроз, но и предвидеть атаки, которые могут возникнуть в будущем.

«То, что не может быть повторно идентифицировано сегодня, может быть повторно идентифицировано завтра», - предупредил Риль.

Когда что-то идет не так

Ни одна организация не может предотвратить все взломы, и самый надежный подход к защите данных жителей в долгосрочной перспективе может заключаться в том, чтобы их просто не иметь - или, по крайней мере, не иметь к тому времени, когда злоумышленники разработают способы преодолеть вашу защиту, - объяснил Уайт.

«Чем дольше организация хранит информацию, тем опаснее не только быть взломанной, но и иметь возможность соединять различные фрагменты информации для идентификации кого-то», - сказал Уайт. «Когда дело доходит до технологий, безопасности и конфиденциальности, на самом деле вопрос не в том, собираетесь ли вы подвергнуться разоблачению, а в том, когда».

Организации должны регулярно удалять данные, объяснил Уайт, хотя вопрос о том, насколько быстро они могут очищать записи, зависит от конкретного случая. По ее словам, некоторые иски могут быть поданы в течение семи лет после инцидентов, а это означает, что правительства должны хранить определенные записи достаточно долго, чтобы иметь возможность представить их в суде, в то время как данные, такие как видео дорожного движения, часто могут быть удалены в течение 48 часов.

Агентства также должны тщательно целенаправленно собирать свои данные и собирать ровно столько, сколько необходимо для их текущих конкретных целей - что противоречит традиционным подходам и гораздо менее разборчивым подходам, сказал Рил.

«Старое мышление - собирать все на случай, если оно вам понадобится», - сказал Риль.

В конце концов, чем больше данных собирает организация, тем больше данных ей необходимо для защиты от текущих и возникающих злоупотреблений и угроз.

«[Подключенные и автономные] автомобили будут передавать тонны информации десять раз в секунду прямо сейчас, и только небольшие части действительно необходимы для того, что нам нужно делать и того, что хочет сделать штат Миннесота», - добавил Билл Лейфхейт. главный архитектор и директор по информационной безопасности Миннесотских ИТ-служб (MNIT) в партнерстве с MnDOT. В качестве члена комитета он сосредоточился на разработке рекомендаций по безопасности в сотрудничестве с помощником комиссара MNIT и государственным директором по информационной безопасности Рохитом Тандоном.

На протяжении всего процесса проектирования транспортных систем и устройств проектировщики должны постоянно обсуждать, добавлять ли новый датчик или собирать дополнительные данные, и взвешивать преимущества более информированной системы и соображения конфиденциальности, добавил Тандон.

«Это баланс, который необходимо устанавливать каждый раз - каков риск по сравнению со стоимостью сбора этой дополнительной информации с датчиков», - сказал Тандон.

Когда дело доходит до использования развивающейся технологии, чтобы гарантировать, что она остается полезной, а не вредной для жителей, целевой и минимизированный сбор данных вместе с четкими политиками разрешений могут быть ключевыми частями эффективной стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *