Обучение по методике монтессори: Методика Монтессори, раннее развитие детей по системе Монтессори / Mama66.ru – Вся правда о Марии Монтессори и ее методе. И как можно организовать правильную развивающую среду дома. | Развитие и воспитание детей

Содержание

Методика Монтессори: «Тяга к знаниям заложена в каждом ребенке от природы!»

Методика Монтессори – это подход к образованию ребенка, разработанный итальянским доктором Марией Монтессори. Методика основана на научных наблюдениях за детьми от их рождения до совершеннолетия и уже более 100 лет успешно применяется в различных культурах по всему миру.

  • Методика Монтессори призвана в полной мере использовать детское стремление учиться, а также уникальные способности детей самостоятельно развивать свои таланты. Да, малыши нуждаются в помощи взрослых, которые раскрывают перед ними жизненные возможности, но дети должны самостоятельно определиться со своей реакцией на эти возможности.

В чем заключается методика Монтессори

Методика Монтессори основана на том, что ребенок естественным образом стремится к знаниям и способен к самостоятельному обучению в благоприятной, подготовленной учебной среде. Этот подход рассматривает развитие ребенка в целом, включая физическое, социальное, эмоциональное и когнитивное развитие.

Итальянская учёная и мыслитель Мария Монтессори была одним из самых значительных педагогов ХХ века, новатором в классе практик и идей, которые оказали глубокое влияние на образование детей младшего возраста во всем мире.

Монтессори была первой женщиной, окончившей Римский Университет медицинской школы. Работая врачом, она заинтересовалась образованием, и начала заниматься детьми, которых мы сейчас называем дети «с особенными потребностями». Когда она организовывала первую школу для детей из неблагополучных семей, родители которых работали в Риме, она подошла к образованию как ученый, используя классы, как лаборатории для наблюдения за детьми, выискивая способы, которые могли бы помочь детям полностью реализовать свой потенциал.

Система образования Монтессори является одновременно и философией развития ребенка и научным обоснованием для направления этого развития. Она основана на двух важных эволюционных потребностях детей:

  • Потребность в умеренно ограниченной свободе.
  • Тщательно подготовленная среда, которая гарантирует воздействия материалов и опыта.

Через эти потребности, ребенок развивает интеллект, а также физические и психологические способности. Методика Монтессори призвана в полной мере использовать детское стремление учиться, а также их уникальные способности развивать свои собственные возможности. Да, дети нуждаются в помощи взрослых, которые раскрывают перед ними жизненные возможности, но дети должны самостоятельно определиться со своей реакцией на эти возможности.

Методика Монтессори: Результат вторичен, главное — процесс!

  • 1 Детей необходимо уважать и воспринимать как индивидуальных личностей, отдельных как от взрослых, так и друг от друга.
  • 2 Дети обладают необычной чувствительностью и интеллектуальными способностями, позволяющими им поглощать знания. Окружающая среда помогает им учиться.
  • 3 Наиболее важные для обучения детские годы – это первые шесть лет их жизни, когда знания, полученные ими бессознательно, постепенно переходят на осознаваемый уровень.
  • 4 Дети любят учиться и осознают необходимость целенаправленной работы. Но в отличие от взрослых, они работают не для того, чтобы закончить работу, а ради самого процесса деятельности. Именно эта деятельность дает им возможность выполнить свою самую важную цель: развитие своей индивидуальности, их умственных, физических и психических сил.

Отличительные признаки методики

Для того чтобы программа обучения раннего развития могла считаться аутентичной методикой Монтессори, она должна удовлетворять нескольким критериям. Во-первых, она должна включать группы детей разного возраста – это способствует взаимному обучению. Во-вторых, программа должна состоять их непрерывных блоков рабочего времени, в течение которых дети могли бы выбирать направление деятельности. Наконец, участникам обучения должен быть доступен полный комплект специально разработанных материалов Монтессори, которые можно было бы использовать в тщательно организованной и эстетически приятной среде обучения.

Согласно методике Монтессори, учитель, ребенок и среда обучения формируют так называемый «треугольник обучения». Учитель должен создать для ребенка естественную среду, подготовив учебные помещения таким образом, чтобы обстановка поощряла независимость, свободу с умеренными ограничениями, а также способствовала ощущению порядка. Ребенок посредством индивидуального выбора использует возможности, которые предоставляет ему окружающая среда, чтобы развиваться, взаимодействуя с учителем, при необходимости обращаясь за поддержкой или руководством.

Группы с детьми разных возрастов – важная отличительная черта методики Монтессори. Младшие дети учатся у детей старшего возраста, взрослыми детьми могут укреплять свои знания, обучая младших детей вещам, которые они уже освоили. Такая взаимосвязь отражает реальный мир, в котором люди работают и общаются с людьми всех возрастов и способностей.

5 полезных советов тем, кто использует методику Монтессори

Конечно, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился по методике Монтессори, его лучше устроить в специализированную школу. Однако родители детей до 3-4 лет могут использовать некоторые принципы Монтессори при воспитании детей дома. Например:

  • 1 Свобода передвижения. Дайте ребенку пространство и возможность свободно двигаться. Не ограничивайте его пространство одной комнатой, у ребенка должна быть возможность исследовать окружающую среду. Причем делать это как можно мобильнее – карабкаясь по лестницам, взбираясь по канатам, плавая в бассейне. Чем больше способов двигаться есть у ребенка в активе, тем больше способов у него есть исследовать окружающий мир.
  • 2 Свобода выбора. Всегда давайте ребенку возможность выбора. Эта стратегия работает лучше всего, даже если вы вовлечены с ребенком в «борьбу за власть». Предоставляйте им только две возможные альтернативы. Например, ребенок может пообедать сейчас или может пообедать позже вместе со всеми остальными, к зеленой рубашке он может надеть синие или красные шорты.
  • 3 Коммуникации. Всегда разговаривайте с ним должным образом, четко артикулированным голосом. Так, как вы сами хотите, чтобы ребенок говорил с вами. Разговаривая с ребенком, вы формируете модель, согласно которой он будет общаться с другими взрослыми. Поэтому следует разговаривать с ребенком с уважением. Не следует общаться с ним только для того, чтобы сказать ему делать или не делать что-то. Общайтесь на разные темы. Давайте имена всем объектам, которые окружают ребенка, чтобы расширить его словарный запас.
  • 4 Учите примером, а не с помощью исправления ошибок. Не стройте обучение только на том, что вы говорите ребенку, делает ли он что-то правильно или неправильно. Если допущена ошибка, покажите, как сделать это правильно. Не преувеличивайте значение ошибки, сообщайте ребенку о ней корректно и аккуратно. Что касается разговорной речи, если ребенок неправильно произносит какое-либо слово, повторит ему то, что он сказал, а затем произносите слово правильно. Обратите внимание – вам не обязательно говорить ребенку, что слово он произнес с ошибкой, просто покажите пример, как его нужно произносить.
  • 5 Терпение. То, чему вы сейчас учите ребенка, в долгосрочной перспективе поможет и вам. Если у ребенка что-то не получается, не откладывайте решение проблемы на потом, только ради нескольких минут тишины и покоя. Пусть научить чему-то ребенка займет больше времени, зато, когда он научится, проблема пропадет навсегда.

В наши дни методика Монтессори крайне распространена – ее повсеместно используют и при домашнем воспитании, и в рамках школьного образования. 

плюсы и минусы раннего развития

Методика Марии Монтессори, одна из самых популярных и широко распространенных методик нашего времени, по которой, в последние годы, занимаются чуть ли ни в каждом развивающем центре и элитном детском саду. Давайте попробуем разобраться, такая любовь к данной системе воспитания — дань моде или способ вырастить маленького гения?

Мария Монтессори – выдающийся педагог, врач и ученый, впервые применила свою методику еще в далеком 1906 году. Ее система воспитания , изначально,  разрабатывалась для детей, имеющих проблемы в развитии, но настолько хорошо себя проявила, что, вскоре, ее стали использовать и для обучения здоровых детей.

Суть методики

Данная система воспитания основывается на принципе «Помоги мне это сделать самому!». Основы данной теории: самостоятельность, естественное развитие ребёнка, свобода в разумных пределах.

Мария Монтессори считала, что каждый ребенок уникальная личность, которая естественным образом стремится к постоянному познанию, и сама чувствует — что ей в данный момент больше всего нужно для развития. Поэтому задача воспитателя в системе Монтессори, не учить ребенка, а мягко направлять к обучению. Когда малыш сделает свой самостоятельный выбор — с чем и как играть, педагог должен самоустраниться и просто наблюдать.

Монтессори среда

Главную роль в воспитании по этой системе играет так называемая «Монтессори среда»,  без которой система не может существовать. Данная среда дает возможность детям развивать независимость и самостоятельность, которые и являются ключом к успеху по философии Монтессори.

Важно, чтобы класс для занятий был светлым и просторным, оформленным в спокойные тона, не отвлекающие ребенка от игры.Мебель и оборудование в кабинете обязаны соответствовать росту ребенка, поскольку малыш должен иметь свободный доступ к любому предмету в помещении и возможность свободно перемещать их, как посчитает нужным. Также, каждый ученик может выбирать себе любое место для занятий, с единственным условием — чтобы не мешать никому из окружающих.

Ключевые характеристики метода:

  • Дети самостоятельно выбирают для себя занятие
  • Модель изучения – «Обучение через открытие», малыши узнают новое не через рассказ учителя, а через работу с материалами
  • В одной группе присутствуют ученики разного возраста
  • Для занятий предоставляется специальный учебный материал, который разработала сама Мария Монтессори
  • Занятия не прерываются и обычно длятся около 3х часов
  • Ученики могут свободно передвигаться по классу
  • Не смотря на внешне пассивную роль учителя, Монтессори-педагогом может быть только специально обученный человек

Как мы видим, в этой методике используется  весьма интересный и не совсем традиционный подход к обучению. В связи с чем, до сих пор не утихают споры относительно его эффективности, положительных и отрицательных сторон.

Плюсы системы Монтессори:

  • Малыш имеет возможность развиваться самостоятельно, без навязчивого вмешательства взрослых и в удобном лично для него темпе
  • Основным принципом методики является свобода личности, поэтому вся система направлена на формирование свободного человека, который уважает и ценит свободу окружающих людей
  • На занятиях запрещена критика и негативная оценка
  • Ребенок обучается через игру, он увлечен процессом и обучение дается легко
  • Большое внимание в методике уделяется сенсорному и сенсорно-моторному развитию учеников, что напрямую связано с умственным развитием
  • В одной группе могут находится дети от 1 года до 7 лет и от 7 до 12, поэтому подгруппы внутри коллектива учеников распределяются не по возрасту, а по интересам
  • Малыши имеют возможность учится у старших детей, что бывает гораздо эффективнее, чем сложные объяснения взрослых
  • Старшие ученики учатся заботиться о младших
  • У малышей, обучающихся в этой методике, как правило, хорошо развиты навыки самообслуживания
  • Дети учатся принимать собственные решения

В системе действую доступные и понятные правила, которые пригодятся ребенку в обычной жизни:

  1. Не мешай другому, когда тот занят.
  2. Учитывай интересы других при выборе себе места для работы.
  3. Не шуми – это мешает другим.
  4. После работы все материалы убирай на свои места, вытирай лужи и грязь.
  5. Если материал кем-то занят, жди своей очереди или наблюдай со стороны.

Минусы методики Монтессори:

  • Данная система не направлена на развитие воображения, творческих способностей и коммуникативных навыков, что и является ее главным недостатком
  • В методике недооценивается значение игровой деятельности в развитии ребенка. Монтессори считала, что игрушки только уводят малыша от реальной жизни и не дают никакой практической пользы. Но давно доказано, что это совсем не так, значение игры в развитии ребенка очень и очень велико
  • Также автор методики недооценила и значение сказок в педагогическом процессе, заменяя их довольно сухим описанием предметов, в то время как, сказки формируют у ребенка представления о жизни, отношениях, добре и зле
  • Педагог в системе Монтессори, зачастую, не имеет большого авторитета, который так привычен для нашей страны. В связи с чем, у ребенка могут возникнуть проблемы при дальнейшем обучении
  • Дети, воспитанные в этой системе, привыкают получать знания не прилагая больших усилий, что может привести к тому, что, в дальнейшем, они не захотят трудится, чтобы получить результат
  • Существует мнение, что, после обучения по методике Монтессори, детям сложно адаптироваться к школе, где требуется дисциплина и умение подчиняться

Как мы видим, методика Монтессори обладает весьма значительными плюсами и некоторыми весомыми минусами. Мое мнение, как психолога, относительно этой методики – все очень индивидуально и зависит от многих факторов. Для одних детей эта система может подойти идеально, других даже не заинтересует. Решение стоит принимать исходя из личных качеств вашего малыша, если не уверены в выборе, посетите пробное занятие, понаблюдайте.

Но, в любом случае, ограничиваться только этой методикой не стоит, если вам подошла данная система, не забывайте о вышеперечисленных недостатках и компенсируйте эти пробелы дома с помощью сказок, ролевых игр, общения в других коллективах.

Ирина Лозицкая, семейный психолог.

г. Москва «Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори» | Курсы

Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (1-я ступень)

 

Идет набор на программу повышения квалификации

«Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори», 1 ступень. 

Даты обучения: с 2.12.2019 по 10.12.2019.

Объем в часах: 72

Преподаватели: 

   Сороков Дмитрий Георгиевич —  специалист по реформаторской образовательной системе Марии Монтессори, ее историк и теоретик, организатор и руководитель программ дополнительного профессионального образования в этой области на территории РФ. Научный руководитель и ведущий исследователь городской экспериментально-опытной площадки «Адаптация психолого-педагогических технологий Марии Монтессори к условиям работы с детьми с ОВЗ на базе сиротских учреждений».

    Сорокова Марина Геннадьевна — доктор педагогических наук, окончила курсы Международной ассоциации Монтессори (AMI) в Мюнхенском социально-педиатрическом центре (Германия), первый в России обладатель AMI-диплома. Автор монографии и ряда учебных пособий по теории и методике педагогики Монтессори.

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 13177304-18

Место проведения занятий: в корпусе МГППУ по адресу: Москва, Спасский туп., д. 6, стр. 1

1 ступень Монтессори — это методика работы с избранными материалами Монтессори из всех основных учебных разделов: 

  • упражнения по овладению навыками практической повседневной деятельности, 
  • сенсорное воспитание, 
  • математика, 
  • развитие, 
  • обучение письму и чтению. 

Записаться на обучение

  Информация о программе

Курс актуален для специалистов, желающих стать Монтессори-педагогами. Это направление подтвердило свою эффективность как в развитии интеллекта, моторики и социальных навыков здоровых дошкольников, так и детей с ОВЗ. Осваиваются методики работы с предметными материалами по разделам: практическая повседневная деятельность, сенсорное воспитание, математика, развитие речи и обучение письму и чтению.

Во время занятий используется комплект дидактических материалов Монтессори и мультимедийное оборудование для показа слайдов и фильмов.

Курс подойдет для воспитателей ДОУ, групп продленного дня, интернатов, детских домов; для педагогов дополнительного образования и психологов в сфере образования; для специалистов коррекционно-развивающего обучения.

Организация обучения: основная часть занятий проходит очно на базе МГППУ 1 – 2 раза в неделю по 8 академических часов. Из общих 72 часов программы аудиторные занятия составляют 64 часа, самостоятельная работа – 8 часов. По окончании курса проводится зачет по теории и методике Монтессори. По желанию заказчика занятия могут проводиться очно на базе дошкольных образовательных учреждений при наличии там Монтессори-материалов, компьютера с проектором для показа слайдов и видеоматериалов.

Цель программы: сформировать практические навыки реализации педагогической системы М.Монтессори в условиях отечественной системы дошкольного образования.

Задачи:

  • освоить общие теоретико-методологические основы системы Монтессори;
  • овладеть методикой развития у дошкольников навыков практической повседневной деятельности, сенсорной сферы, элементарных математических представлений, а также навыков письма и чтения по системе Монтессори.

Учебно-тематический план

Адрес Методического кабинета по системе М.Монтессори:
г. Москва, Спасский туп., д. 6, стр. 1 , 3-й этаж, ауд. 304

Вниманию образовательных организаций:

преподаватели могут провести программу на базе вашего образовательного учреждения. По условиям проведения позвоните, пожалуйста, по нашим контактным телефонам: (499) 259-47-51; (499) 256-10-27 и (495) 607-16-87


 

 

Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (2-я ступень)

 

Уважаемые слушатели! Обратите внимание! Даты начала программ — ориентировочные. Программы обучения открываются по мере набора группы.

Дата начала занятий: уточняется

Преподаватели: Сороков Дмитрий Георгиевич, Сорокова Марина Геннадьевна

Объем в часах: 72

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Место проведения занятий: уточняется

Записаться на обучение

    Информация о программе

Цель реализации программы: расширить и систематизировать представления слушателей о системе М. Монтессори в широком контексте современной мировой образовательной практики; 
сформировать способность и готовность педагогов к профессиональному применению классических математических материалов М. Монтессори, а также неклассических развивающих материалов, созданных по ее принципам, в условиях отечественной системы образования.

Категория слушателей: воспитатели, старшие воспитатели ДОУ, групп продленного дня, интернатов, детских домов, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, психологи в сфере образования, специалисты коррекционно-развивающего обучения.

Данная программа рекомендуется для слушателей, имеющих базовые знания о системе М. Монтессори, в особенности, для освоивших программу ДПО «Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори» (1-я ступень) на ФПК МГППУ. Предполагается, что слушатели уже знакомы с основными теоретическими положениями и понятийным аппаратом этой системы, а также имеют представления о методике развития навыков практической повседневной деятельности и сенсорным воспитанием по Монтессори. 

Программа состоит из 2-х учебных разделов. 

   Раздел 1 посвящен расширению и систематизации представлений слушателей о системе М. Монтессори в широком контексте современного дошкольного и начального образования в России и за рубежом. Он включает рассмотрение концепции Монтессори в русле реформаторско-педагогического движения конца 19 – начала 20 веков и актуальных трендов мировой образовательной практики с точки зрения современных достижений психолого-педагогической науки. Раскрывается вклад в развитие «метода научной педагогики» М. Монтессори известного отечественного педагога Ю. Фаусек. Особое внимание уделено применению подхода Монтессори в инклюзивном образовании и в воспитании детей раннего возраста. Даются практические рекомендации по разработке развивающих материалов для дошкольников, основанных на идеях Монтессори.

   Раздел 2 изучается методика обучения математике дошкольников и, возможно, младших школьников, а также методика работы с избранными сенсорными материалами Монтессори, тесно связанными с математическим разделом. Интерес педагогов к математическому разделу этой системы не случаен, так как, во-первых, метод Монтессори позволяет с помощью конкретных дидактических материалов в простой и доступной форме преподать ребенку достаточно сложные математические понятия, а во-вторых,  даже тот объем математических знаний, который предусмотрен для Монтессори-детского сада, далеко выходит за рамки требований к уровню подготовки будущего первоклассника в отечественном образовании. Все это дает возможность успешно использовать математические материалы как в российском дошкольном, так и в начальном образовании.

Формы и методы обучения:

  • лекции с демонстрацией слайдов и видеоматериалов,
  • семинары с демонстрацией презентаций дидактических материалов Монтессори,
  • практические занятия: свободная работа слушателей с материалами при сопровождении преподавателя.

Организация обучения: Основная часть занятий проходит очно на базе МГППУ 1 – 2 раза в неделю по 8 академических часов. Общая трудоемкость программы – 72 часа, из них аудиторные занятия составляют 64 часа, самостоятельная работа – 8 часов. По окончании курса обучения проводится зачет по теории и методике Монтессори. На зачете по методике проверяется умение слушателей проводить презентацию изученных Монтессори-материалов.

По желанию заказчика занятия могут проводиться очно на базе дошкольных образовательных учреждений или школ при наличии там математических и сенсорных Монтессори-материалов, компьютера с проектором для показа слайдов и видеоматериалов, а также возможности разместить слушателей на удобных стульях. Занятия могут проходить по субботам или в будние дни в зависимости от пожеланий слушателей и возможностей преподавателей.

Учебно-тематический план

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Адрес Методического кабинета по системе М.Монтессори:
г. Москва, Спасский туп., д. 6, стр. 1 , 3-й этаж, ауд. 304

 

Монтессори курсы, обучение монтессори педагогов

Полное расписание | Содержание | Запись на курсы

НАЗВАНИЕ КУРСА

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

ЦЕНЫ

РЕГИСТРАЦИЯ

Записаться

Москва

Курс 0 — 6
Монтессори педагогика
для детей от 8 месяцев до 6 лет подробнее 13 января — 21 февраля

начало в 13:00

48 000

с документами гос. образца

8 000 руб

13 — 17 января

7 500 руб

20 — 24 января

8 000 руб

27 — 31 января

8 000 руб

3 — 7 февраля

7 500 руб

10 — 14 февраля

4 000 руб

17 — 18 февраля

0 — 3 среда, круги, творчество

5 000 руб

Все субботы (18, 25 января, 1, 8, 15 февраля)

Зачет по теории (коллоквиум)

19 февраля

Подготовка к экзамену

20 февраля

Экзамен по курсу 3-6

21 февраля


Занятия ежедневно кроме воскресенья с 13:00 до 17:00 без учета свободной отработки с Монтессори материалом.
В отдельные дни, место и время меняется в зависимости от расписания работы Монтессори-групп в которые выезжаем.

Записаться

Москва

Курс 3 — 6
Монтессори педагогика
для детей от 3 до 6 лет подробнее 13 января — 21 февраля

начало в 13:00

43 000

с документами гос. образца

8 000 руб

13 — 17 января

7 500 руб

20 — 24 января

8 000 руб

27 — 31 января

8 000 руб

3 — 7 февраля

7 500 руб

10 — 14 февраля

4 000 руб

17 — 18 февраля

Зачет по теории (коллоквиум)

19 февраля

Подготовка к экзамену

20 февраля

Экзамен по курсу 3-6

21 февраля


Занятия ежедневно кроме воскресенья с 13:00 до 17:00 без учета свободной отработки с Монтессори материалом.
В отдельные дни, место и время меняется в зависимости от расписания работы Монтессори-групп в которые выезжаем.

Записаться

Москва

Курс 0 — 3
Монтессори педагогика
для детей от 8 месяцев до 3 лет подробнее 23 марта — 10 апреля

начало в 13:00

28 000

с документами гос. образца


Занятия ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 13:00 до 17:00 без учета свободной работы.
В отдельные дни, место и время может меняться в зависимости от расписания работы Монтессори-групп в которые выезжаем.

 

Базовый курс АМПР по подготовке Монтессори-педагогов

для детей от 8 мес до 6 лет проводится с 1997 года

Мы проводим только очное обучение монтессори-педагогов. Обучаться Монтессори-педагогике заочно или онлайн – всё равно, что заочно учиться играть на скрипке.
Наш курс – это не только информация, но и живой опыт, который передается «из рук в руки». Поэтому на курсах Монтессори в АМПР все преподаватели – работающие Монтессори-педагоги. В течение учебного года наш курс начинается с 13 часов потому, что по утрам мы работаем с детьми.

Все содержание курсов для Монтессори-педагогов 3-6 и 0-6 разделено на блоки:


Курс Теории проходит в форме лекций и сопровождается показом фото- и видеоматериалов.

На курсах УПЖ, сенсорики, математики, русского языка и космоса педагоги показывают и обсуждают презентации, упражнения, трехступенчатые уроки с каждым Монтессори-материалом, а слушатели отрабатывают все навыки работы с материалом самостоятельно и в сопровождении педагога. (Материал доступен для отработки 24 часа в сутки.) В конце каждого из этих разделов (кроме Космоса) – зачет.

В ходе всего курса Монтессори наши слушатели знакомятся с первоисточниками, а в конце пишут эссе по одной из работ Марии Монтессори.

После трех недель обучения мы приглашаем наших учеников, по одному, на наблюдения в свои группы.

Обучаться Монтессори-педагогике можно методом «погружения» — 6 недель подряд, а можно разбить курс на блоки и проходить их в течение 1-2 лет с разными группами. ( Курс самой Марии Монтессори длился 1 месяц, но мы никак не укладываемся – по утрам у нас дети!)

Для тех, кто успешно сдал экзамен, возможна дальнейшая стажировка в течение 1 месяца в одной из базовых групп АМПР.


Преподаватели Монтессори-курсов АМПР:

Климанова Лариса Юрьевна
Орлова Татьяна Дмитриевна
Мартынова Ольга Юрьевна
Майорова Янина Евгеньевна
Земцова Юлия Андреевна


Руководитель Курсов по подготовке Монтессори-педагогов АМПР – Климанова Лариса Юрьевна.


 

 

 
 Курсы в Москве проходят по адресу: Солдатский переулок, дом 10. корп.1 
отдельный вход напротив детской площадки.
  



Курс по подготовке Монтессори педагогов для групп 3 — 6


Занятия ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 13:00 до 18:00. (летние курсы с 10:00 до 15:00)
Возможно обучение и оплата по блокам (1 неделя) см. выпадающее меню «подробнее» интересующего вас курса.




Курс по подготовке Монтессори педагогов для групп «Вместе с мамой» (0 — 3)


Занятия ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 13:00 до 18:00. (летние курсы с 10:00 до 15:00)
 



Курс по подготовке Монтессори педагогов для групп 0 — 6

Занятия ежедневно, кроме воскресенья с 13:00 до 18:00. (летние курсы с 10:00 до 15:00)
Возможно обучение и оплата по блокам (1 неделя) см. выпадающее меню «подробнее» интересующего вас курса.
 



На все курсы Вам понадобятся:
1. Ручка и бумага 
2. Сменная обувь
3. Паспорт
4. Фотоаппарат 

Курсы Монтессори проходят в ежедневном режиме (кроме воскресений). Монтессори педагогика осваивается нашими слушателями на лекциях, тренингах, наблюдениях в Монтессори-группах. Важная часть Монтессори образования — самостоятельная работа с материалом и работа в сопровождении. В чем-то методика Монтессори-обучения похожа на обучение музыке — только когда руки сами знают, что и как делать с Монтессори-материалом, педагог может сосредоточиться на ребенке, как музыкант на музыке.

Мы постарались, чтобы обучение Монтессори педагогике проходило в удобных и комфортных условиях.
В разделе фотографий Вы можете посмотреть на наш офис и учебный зал, а в разделе запись — записаться на курсы обучения Монтессори педагогов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *