Не верю как говорил станиславский: «Какие самые известные фразы Станиславского?» – Яндекс.Кью – «Какие самые известные фразы Станиславского?» – Яндекс.Знатоки

Не верю! — Lurkmore

Captain Obvious to the rescue!
Сия статья создавалась при активном участии Капитана Очевидность, в результате чего она пространно повествует о вещах, достаточно полное представление о которых имеет даже младенец-имбецил. Так-то!

Не ве-рю! — крылатая фраза, употребляемая в случаях, когда надо выразить недоверие к собеседнику.

[править] Происхождение

Пошла в народ из театральных кругов; популяризатором стал знаменитый режиссер Станиславский, который невозбранно начал её использовать в качестве режиссерского приема. Когда актер начинал нести хуйню или невыразительно играл свою роль, Станиславскому надо было его одернуть. Но как? Не будешь же во время репетиции орать на весь театр: «ХУИТА!11». Поэтому великий режиссер, недолго думая, начал пользоваться сабжем статьи, тем более что актёрское искусство в том и состоит, чтобы поместить зрителя в некий виртуальный мирок с виртуальными персонажами. Если мирок выглядит неубедительно и вместо Отелло зритель видит реальную картину, то есть черножопого загуталиненного актёра, жующего слова своей роли — очевидно, зафейлившего поганца следует изгонять из Высокого Искусства ссаными тряпками.

В силу этого фраза применяется также в качестве месседжа «что-то не вписывается в стройную картину», например подозрительные показания осциллографа на тестовом стенде или ещё какой-то симптом того, что в изучаемом объекте протекают какие-то процессы, крайне далёкие от «сценария».

Презрительно скривить лицо, повернуть голову вполоборота и выразительно, громко и по слогам произнести «Не ве-рю!», опционально (если цель явно не способна понять) добавляем упоминание самого Станиславского.

«Не верю!» — побуждает собеседника к действию.
На все случаи жизни 
42 • By design (Так надо) • Deal with it • GET OUT • HA HA HA, OH WOW • I dunno LOL • It’s Magic • Lurk moar • Not Your Personal Army • Nuff said • OK • One-liner • Sad but true (Это печально) • U MAD • WALL SMATH • X не умер • А то! • Все ебанулись • Всем похуй • Дальше не читал • Доведение до абсурда • Желание левой пятки • Закон Дэнта • Ибо (ваистену / нехуй) • Исключение только подтверждает правило • Конь в пальто • Может не я • Муля, не нервируй меня! • Мы работаем над этим • Не верблюд • Нет! • Нет времени объяснять! • Обязательно/Ни в коем случае • Потому что гладиолус • Правила демагога • См. рис. 1 • Телепаты в отпуске • Ты кто такой? Давай, до свидания! • У меня всё работает нормально • Уже не тот • ХЗ • Это интернет, детка • Это фантастика • Я гарантирую это • Я не настоящий сварщик • Я не такой, как все • Я нихуя не понял • Я ничего не делал • Я случайно X
Интеллигентные аргументы 
Haters gonna hate • IMHO (Есть мнение • У каждого свое мнение • Ящитаю) • Jedem das Seine • А у вас негров линчуют! • Ваше мнение очень важно для нас • Вы просто ненавидите всё русское • Диагноз по юзерпику • Зато мы делаем ракеты • Из общих соображений • Кот бы говорил • Миллионы не могут ошибаться • Мне вас жаль • Много чести • Не читал, но осуждаю • Нот всего семь • Отучаемся говорить за всю сеть • Проблема в тебе • С точки зрения банальной эрудиции… • Сегодня ты X, а завтра Y • Старших надо слушать • Ты так говоришь, будто это что-то плохое • Улыбаемся и машем • Это не главное
Грязные аргументы 265 (Ты хуй) • Cool story bro • HAHAHA DISREGARD THAT, I SUCK COCKS • NO U • Tl;dr (Ниасилил) • Your resistance only makes my penis harder • Авотхуй • В сортах говна не разбираюсь • Во-первых, ты хуй и говно • Все пидорасы, а я — д’Артаньян • …детектед • Курица не птица • Мне насрать на твое мнение • На словах ты Лев Толстой • Раздался пронзительный голос со стороны параши… • Слив засчитан • Твоя мать — шлюха • Толсто! • Тройное уточнение • Ты должен страдать • Ты только в интернете такой крутой • Я твой дом труба шатал!
Тематические Make me unsee it • Горизонт завален • За Вами уже выехали • Игор-то нет! • Книга лучше • Люди, я прочёл ваши дневники • Не айс • Не верю! • Отпишись и не читай • Переустанови Windows • Пиздани реверба • Позвоночник • Тинай молчит
Посоветуйте мне… аниме • игру • книгу • музыку • наркотик • редактор • телефон • фильм
Руководство к действию /dev/null • Do a Barrel Roll • DO IT FAGGOT • Get the fuck out • Just fucking google it • Kill it with fire • Read the fucking manual • Stick it in her pooper • Use the Force, Luke • Анус себе дёрни, пёс • Будь мужиком • Быстро, решительно! • В Бабруйск • В морг • Выпей йаду • Забухай, ёпт • ЗАТКНИСЬ СУКА • Лизни розетку • Луркмоар • На башорг • Попробуй сам • Пососи потный хуй Властелина Тьмы • Прострели коленку • Соси хуй, быдло
Список способов
• Сперва добейся • Стань героем • Трахни её • Убей сибя апстену
Призвание к ответу O RLY? • Where is your X now? • Who are you to fucking lecture me? • А был ли мальчик? • А если бы вас так? • А почему ви отвечаете вопросом на вопрос? • А почему вы спрашиваете? • Абаснуй • Ви антисемит? • Доколе? • Кто все эти люди? • Кто вы такие? Я вас не знаю • Ты? • Улавливаешь? • Что ты курил? • Чья это жопа у вас на юзерпике? • ЩИТО?
Места обитания Ответы (Ответы@mail.ru • Вопросы и Ответы • Яндекс.Ответы)

«Не верю!» В чем секрет системы Станиславского – Москва 24, 17.01.2018

17 января исполняется 155 лет со дня рождения Константина Сергеевича Станиславского – режиссера, педагога, актера и всемирно известного реформатора театра, создавшего актерскую систему, до сих пор пользующуюся популярностью в актерских школах всего мира. Система Станиславского – такой же всемирно известный культурный феномен родом из России, как русский театр, балет или опера в целом. Что же именно стоит за определением системы, кроме знаменитого «Не верю!», – в материале портала Москва 24.

Фото: ТАСС/А Фишман

Свою «систему» Станиславский создавал с целью осмысления процесса актерского перевоплощения. Достижение полной психологической достоверности актерской игры – главная цель, которую преследовал режиссер и педагог. Как именно актер должен «вживаться» в образ, передавать на сцене идею и содержание произведения, чтобы зритель вышел из театра обогащенным новыми ощущениями и мыслями, – именно эти проблемы поднимает в своем исследовании актерского мастерства Константин Станиславский.

Его труд делится на две части: работа актера над собой в представленных автором обстоятельствах (она включает в себя самые разные элементы творчества, такие, как пластика, воображение, внимание, чувства, техника речи и т.д.) и работа над сценической ролью, завершающаяся «срастанием» актера с воплощаемым им образом.
По мнению Станиславского, актерское мастерство состоит из трех элементов:

– Ремесло – готовые клише, «рабочие инструменты» актера, необходимые для приближения его игры к действительности.

– Представление – форма, рождающаяся в процессе длительных репетиций и представляющая не испытываемые актером переживания, становящиеся подлинными в результате работы.

– Переживание – анализ актером роли, «расщепление» ее на составляющие и их последующее осмысление. Это позволяет актеру понять ощущения и эмоции воплощаемого им героя, чтобы сделать его образ «живым».

Для актера не существует понятия «я так не смогу», для актера существует «а как это сделать?»

Интересный факт – в рамках Московского международного кинофестиваля существует специальный приз «за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского», вручающийся с 2001 года. Премия называется «Верю. Константин Станиславский», и ее первым обладателем в год учреждения стал Джек Николсон. Среди других актеров, награжденных призом, – Харви Кейтель, Фанни Ардан, Жанна Моро, Мерил Стрип, Катрин Денев, Изабель Юппер и другие.


В работе над этими элементами Станиславский выделял множество отдельных принципов актерской игры, призванных сделать ее максимально правдоподобной и заставить зрителя воскликнуть вслед за режиссером: «Верю!»

Константин Станиславский (слева) и Владимир Немирович-Данченко. Фото: ТАСС

Вот лишь некоторые из этих принципов и понятий:

– Сверхзадача – цель, основная идея произведения, являющаяся также и целью артиста. Та мысль, которую хочет донести до сознания зрителя вся команда людей, работающих над постановкой, от автора и режиссера до актера и сценографа.

– Естественность, призванная впечатлить, вызвать реакцию зрителя, заставить его поверить в происходящее на сцене. Без этого принципа вся остальная работа теряет смысл. Естественность достигается посредством правды переживаний: актер должен испытывать подлинные эмоции, а не изображать их.

Согласно идее Станиславского, актер сможет лучшим образом сыграть роль, лишь «прожив» ситуацию, максимально в нее поверив.


– Перевоплощение как итог длительной творческой работы, заключающийся в создании на сцене правдоподобного образа. Ему способствует продумывание предлагаемых обстоятельств, в рамках которого актер исследует собственный внутренний мир, пытаясь найти нужное ему переживание в себе самом, в собственном опыте. Чтобы понять своего персонажа, он должен знать все обстоятельства, в которых тот существует, а также объяснить для себя причины его поступков, поведение и «внутреннюю логику».

«Когда я обучалась актерскому мастерству в Театральном институте им. Б. Щукина по системе Станиславского, я поняла, что это лучшая система для формирования так называемого «актерского аппарата», – рассказала Ксения Покровская, актриса кино, преподаватель актерского мастерства. – Прежде чем актеру дать роль, Станиславский долгое время уделяет развитию внимания, памяти, мышления, воображения, физической форме актера, пластике, акробатике, ритмике, дикции, сценической речи, вокалу, тренингам на раскрепощение, снятию зажимов и комплексов, освоению искусства импровизации и пр. Станиславский вводит понятие «синтетический актер», который непрерывно развивается, работает над собой и беспрестанно осваивает новые навыки. Для актера не существует понятия «я так не смогу», для актера существует «а как это сделать?»


– Взаимодействие с партнерами, театральная этика – театр как коллективное искусство требует слаженной работы всех участников готовящейся постановки. Взаимодействие с партнером, чуткость и внимание – важнейшие элементы актерской игры, направленные на создание цельной постановки.

– Работа над собственными внутренними качествами – такими, как фантазия, память, внимание, воображение. Они необходимы актеру для того, чтобы «лепить» роль максимально «объемной», а потому правдоподобной, интересной и живой для зрителя. Развитию этих навыков способствовали специальные этюды и упражнения.

Как сказал станиславский «Не верю»..

мне понравился ответ на этом сайте, не запомнила только кто ответчик )-Обмануть можно того, кто верит или не верит, того же кто верит всему — обмануть не возможно

нужно лучше играть в таком случае, чтобы вы поверили? Я фильмам, спектаклям тоже не верю.

Как сказал Арнольд Шварценеггер «асталависта бэйби»

судить о сущности предмета по плохой игре актёров -значит не понимать ни игры, ни самого предмета

Только, Станиславский был умным и разумным человеком, в отличии от тебя. А, сказал он эти слова в совершенно другом контексте и в по другому поводу!

Станиславский бы сказал: “не верю”!

Комитет по культуре проверит возмутившийся театр

Скандал, вспыхнувший на прошлой неделе в театре Станиславского, по общему мнению, напоминает предгрозовую фазу. Буря, скоро грянет буря? Что происходит в нервном очаге культуры, узнал обозреватель “МК”.

В труппе, где бучу подняла одна часть недовольных, наконец обозначилась сторона довольных, то есть актеров и служащих, согласных с политикой худрука. Заступилась в основном молодая часть труппы, хотя есть и артисты с опытом. Они также составили письмо в защиту Александра Галибина, но не такое агрессивное, как их противники. Оно будет направлено как мэру Москвы, так и руководству Комитета по культуре города.  


В свою очередь, Комитет по культуре, в чьем ведомстве находится театр Станиславского, тоже зашевелился и намерен за неделю сформировать рабочую группу, которая должна проверить факты, указанные в письме недовольных.  


— Кто же войдет в эту комиссию? — вопрос заместителю руководителя комитета Андрею Порватову.  


— Ясно, что это будут экономисты и те, кто знает кадровое дело, а также экспертный совет, который займется творческой частью работы театра.  


— Вы уже знаете имена экспертов и сколько их будет?  


— Думаю, человек 9—11. А кто — пока не знаю. Сформировать совет не так просто: предложишь одному режиссеру, а он откажется.

 
Финансисты, кадровики — понятно. Но идея создания экспертного совета из творцов и критиков, которая будет направлена в театр Станиславского, представляется по меньшей мере несовременной и неконструктивной. Что они будут “экспертировать” — репертуар, сформированный за несколько лет разными худруками? Качество игры артистов? Концепцию творческого развития театра? Здесь все, как это бывает в театре, одно цепляется за другое и так связано-повязано, что сам черт ногу сломит. К тому же, организовывая подобный орган, напоминающий советские худсоветы, комитет со своей стороны ставит под сомнение работу нового худрука, не оставляя ему никаких шансов. И забывает о главном: Галибин работает в этом непростом коллективе всего лишь второй сезон. Тем не менее за это время он успел как режиссер выпустить четыре спектакля. И пятый репетирует, которые и хвалили, и ругали. Вот что удивительно — названия спектаклей будто связаны с событиями в театре. Первым был “Я пришел” (и Галибин пришел в театр). Потом были “Бабьи сплетни” (и они начались). Дальше “Авария” (и его обвинили в аварийном состоянии малой сцены), “Троянской войны не будет” (как известно, по пьесе она была, и война случилась в театре). А сейчас Галибин репетирует “Перед потопом” — вещь братьев Пресняковых о конце света. Да, еще было “Предательство”, хотя не самого Галибина, но тоже как про него. Ужас!  


В прошлом сезоне министр культуры РФ Александр Авдеев показал пример, как решаются подобные конфликты. Когда в Вахтанговском театре началась заварушка по снятию группы актеров Римаса Туминаса, Авдеев взял на себя ответственность и отстоял худрука. Если бы этого не случилось, не видать Вахтанговскому двух замечательных спектаклей (“Дядя Ваня”, “Маскарад”) как своих ушей.

Константин Сергеевич Станиславский — Викицитатник

Константин Сергеевич Станисла́вский (настоящая фамилия — Алексе́ев; 1863—1938) — русский театральный режиссёр, актёр и преподаватель.

  • Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием.
  • Жить — это значит действовать.
  • Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
  • Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
  • Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям.
  • Хорошие декорации для любителей — спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается живописностью, которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актёрских и режиссёрских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «измы», с помощью которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя.
  • Нельзя плевать в алтаре, а потом молиться там же, на заплёванном полу.
  • Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
  • Понять — значит почувствовать.
  • Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость.
  • Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
  • Любите искусство в себе, а не себя в искусстве.
  • Талант — это желание работать, а во-вторых, работоспособность.
  • Театр начинается с вешалки. (устная цитата, приписываемая ему)
  • 75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
  • Чувство зафиксировать нельзя.
  • Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
  • Не верю! (его режиссёрский приём)
  • Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе.
  • Это закон дешёвого, провинциального театра — вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: «Ох, и дам же свечу на этой фразе», то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!
  • Но я, как назло, был высок, неуклюж, неграциозен и косноязычен на многих буквах. Я отличался исключительной неловкостью: когда я входил в маленькую комнату, спешили убирать статуэтки, вазы, которые я задевал и разбивал. Однажды на большом балу я уронил пальму в кадке. Другой раз, ухаживая за барышней и танцуя с ней, я споткнулся, схватился за рояль, у которого была подломана ножка, и вместе с роялем упал на пол.
  • Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю — физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).

Что такое режиссёр?

  • Раньше я отвечал, что режиссёр — это сват, который сводит автора и театр и при удачном спектакле устраивает обоюдное счастье тому и другому. Потом я говорил, что режиссёр — это повитуха, которая помогает родиться спектаклю, новому произведению искусства. К старости повитуха становится иногда знахаркой, многое знает; кстати, повитухи очень наблюдательны в жизни. Но теперь я думаю, что роль режиссёра становится всё сложнее и сложнее.
  • Что такое талант? — Душа.
  • Долго жил. Много видел. Был богат. Потом обеднел. Видел свет…
    Имел хорошую семью, детей. Жизнь раскидала всех по миру. Искал славы. Нашел. Видел почести.
    Был молод. Состарился. Скоро надо умирать.
    — В чём счастье на земле?
    В познании. В искусстве и в работе, в постигновении его. Познавая искусство в себе, познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу — талант! Выше этого счастья нет.
    А успех? Бренность.

Цитаты о Станиславском[править]

Кстати, почему свой театр Станиславский и Немирович назвали «художественным» ― как бы в отличие от всех прочих театров? Разве художественность не должна быть во всяком театре ― как и во всяком искусстве? Разве не претендовал и не претендует каждый актёр в каждом театре быть художником и разве мало было и в России, и во всех прочих странах актёров художников? Впрочем, Художественный театр называется теперь Художественным театром имени Горького. Прославился этот театр прежде всего и больше всего Чеховым ― ведь даже и доныне на его занавесе чайка, но вот приказали присвоить ему имя Горького, автора лубочного и насквозь фальшивого «Дна», и Станиславский с Немировичем покорно приняли это приказание, хотя когда-то Немирович торжественно, публично, во всеуслышание всей России сказал Чехову: «Это ― твой театр, Антон». Как Кремль умеет запугивать![1]

 — Иван Бунин, «Из воспоминаний. Автобиографические заметки», 1948
  1. Бунин И.А., «Гегель, фрак, метель». — М.: «Вагриус», 2008 г.
  2. ↑ Эпиграмма. Антология Сатиры и Юмора России ХХ века. Т. 41. — М.: Эксмо, 2005. — С. 57. — Тираж: 8000 экз.

Верю. Константин Станиславский — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2018; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июня 2018; проверки требуют 2 правки.

«Верю. Константин Станиславский» — специальный приз ММКФ «за покорение вершин актёрского мастерства и верность принципам школы К. С. Станиславского». Вручается с 2001 года.

В России с 1994 года существует премия Станиславского, вручаемая на Международном театральном фестивале Международным фондом К. С. Станиславского[1]. Согласно сообщению дирекции XXIII ММКФ, «в целях сохранения лучших традиций российского национального киноискусства, а также укрепления его международного авторитета», президенты ММКФ Никита Михалков и МТФ Марк Захаров заключили соглашение о вручении приза «Верю. Константин Станиславский» в рамках Московского кинофестиваля[2].

Приз представляет собой диплом с инкрустацией, созданный по эскизам художников компании «Парагон». В его оформлении использованы шагреневая и мароккеновая кожи. Эту награду собираются вручать ежегодно, но оформление каждого диплома будет уникальным[3].

В официальном названии приза оригинально интерпретирована знаменитая фраза основателя Художественного театра — Станиславского: «Не верю»[4].

По данным журнала «Профиль», ходили анекдотичные слухи, что Джек Николсон, первый лауреат премии, поставил Михалкову условие: он приедет в Москву только в том случае, если ему вручат премию имени Станиславского[5].

  1. ↑ Положение о порядке присуждения Международной Премии Станиславского Архивная копия от 7 марта 2016 на Wayback Machine — официальный сайт Международного фонда К. С. Станиславского
  2. ↑ Джек Николсон: Джеку Николсону верят, поэтому наградят — Peoples.ru, 29.06.01
  3. ↑ Новый приз ММКФ. «Верю. Константин Станиславский» — «Утро.ру», 2001/06/27
  4. ↑ Станиславский в кино не верил — «Независимая газета», 2001-06-30
  5. ↑ Через деньги — к звездам — Профиль, № 23(390) от 21.06.2004
  6. ↑ Со вздохом облегчения. Оказывается, Московский фестиваль может быть удачным — Время новостей N°114, 02 июля 2001
  7. ↑ Испанцы увезут главный приз ММКФ Архивная копия от 12 сентября 2008 на Wayback Machine — Государственный интернет-канал «Россия», 30.06.2003
  8. ↑ При своих. Главный приз XXVI Московского кинофестиваля получил российский фильм «Свои» — «Российская газета» — Столичный выпуск № 3512, 28.06.2004
  9. ↑ Хелен Миррен получила на ММКФ приз за актерское мастерство — РИА Новости, 02/07/2011

Как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

Некоторым людям «посчастливилось» наблюдать невероятную игру политических актеров, которые готовы на все, чтобы добиться очередного хайпа. Только за все время оппозиция так и не научилась искусно врать своим сторонникам, завораживать народ и вести за собой. Толпа зевак пришла поглазеть на представление, а в итоге осталась ни с чем.

На проспекте Академика Сахарова начался очередной бессмысленный митинг. К 2 часам к указанной точке сбора пришли всего 7,1 тысяч человек, хотя из каждого утюга доносилась цифра в несколько десятков. Еще не вечер или ошиблись нулями? Люди отстаивали многометровые очереди, поскольку для безопасности сотрудники полиции установили на площади рамки. Если делать что-то, то нужно делать это грамотно.

Давайте теперь разберемся, куда делись остальные десятки тысяч подписантов? Напомню, что именно столько было собрано подписей. Грешно шутить про почивших людей, но именно они составили некоторую часть списка. За последнее время было предоставлено достаточно доказательств, которые подтверждали невероятное «воскрешение»: умершие будто оживали, ставили подписи за оппозиционных кандидатов и вновь уходили на покой. Чудо.

А сотни тысяч сторонников, о которых нам рассказывали в течение последней недели? Неужели они не дошли до «Виллабаджо и отправились в Вилларибо»? Иначе как объяснить невероятное исчезновение такого количества людей, якобы поддерживающих идею оппозиции? Оказалось, что даже на выступление Ольги Бузовой собралось больше людей, чем на Сахарова. Ее армия поклонников намного преданней, чем у российской оппозиции.

Забавно, что на митинге присутствовали украинцы, радующиеся возможности возникновения «украинского майдана» в Москве. Вышли с плакатами топить за победу оппозиции. Довели свою страну до такого состояния, пришли в нашу.

Только посмотрите, какие интересные и веселые люди приходят на митинг оппозиционеров. Видеть таких фриков в толпе – вполне обычное дело. Судя по поведению выступающих кандидатов, на соответствующего оратора пришла соответствующая публика.

Спустя час уходящих с митинга людей было больше, чем приходящих, а их активность действительно забавляла. На выкрики Ильи Яшина: «Чей это город?» никто не ответил. В ответ тишина. И только со второго раза ему удалось вызвать стадное чувство, обратившись к народу: «Чей это город? Громче, ну!». Как тут не закричать: «Наш», когда к тебе так бестактно обращаются.

А чего стоит Любовь Соболь, актерски шатаясь из стороны в сторону. Сразу вспоминается Юлия Тимошенко на сцене второго Майдана, восседающая в инвалидном кресле на колесах. Это не может не вызывать чувство жалости и желание помочь. Только голос за такого кандидата точно не хочется отдавать. Из-за истеричных выкриков не разобрать всей сути. Из-за такого поведения она похожа на не вполне адекватного человека: орет, задыхается, трясется.

Держа за руку Жданова, она якобы хотела показать свое ослабленное состояние после продолжительной голодовки. Либо она держит своих сторонников за идиотов, либо просто плохая актриса. Многие в послеоперационный период неделями не едят и выглядят бодро. Любовь Соболь после пары часов голодовки (многие уже успели заценить видео с доставкой еды из грузинского ресторана) трясется как на смертном одре.

Спустя 2 часа митинг завершился, толком не успев начаться. За этот короткий промежуток времени оппозиция не успела сделать толком ничего. Они не высказали недовольства, не предложили дельные идеи. Просто прошедший митинг стал очередным хайпом, чтобы засветиться в СМИ и напомнить о себе. Но кандидаты только напомнили, что ничего из себя не представляют. Спасибо, мы и так не забывали об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *