Монтессори обучение педагогов: Обучение монтессори-педагогов

Содержание

Обучение монтессори-педагогов

У нас в учебном центре периодически раздаются звонки примерно такого содержания: «У меня высшее педагогическое / психологическое / какое-то там еще / образование и стаж работы …цать лет. Я прочитала все книги / статьи в интернете / … / по методу Монтессори. Наверное, мне уже не нужны такие длинные курсы?» И приходится разочаровывать звонящего. Ведь сколько бы книг вы ни прочитали, допустим, по хирургии, или по психотерапии, или по музыке – от этого вы не станете ни хирургом, ни психотерапевтом, ни музыкантом. Во всех этих случаях требуется еще и громадная ПРАКТИКА. Только на практике можно научиться различать индивидуальные особенности строения тела или души своего пациента, понимать невысказанные и неосознанные потребности. А для того, чтобы музыкой тронуть сердца, важно научиться чувствовать самому и овладеть техникой самовыражения.

Поэтому наш курс ориентирован на ПРАКТИКУ. Наблюдения в группе, наблюдения детей и их взаимоотношений с миром и друг с другом, наблюдения в сопровождении опытного коллеги с последующим совместным анализом увиденного. Наблюдения проходят в семейном клубе «Фонарик» — нашей базовой площадкой. И тогда оказывается, что начинающий педагог зачастую 2/3 важной информации просто пропускает, а оставшуюся треть неверно истолковывает. И вот тут-то и начинается настоящее обучение. Оказывается, и материалы работают по-разному с разными детьми, и презентации нужно делать не всегда, и не всегда одинаково. И самое сложное в работе монтессори-педагога – не вспомнить вовремя нужную презентацию, а понять. нужна ли ребенку вообще наша помощь!

Вот поэтому курс наш небыстрый. По объему и содержанию приближен к зарубежным аналогам. Но для удобства обучения поделен на несколько ступеней – этапов (см.здесь). Он похож на спиральную лестницу. С каждым витком студент вроде бы повторяет старое, но при этом все глубже и глубже погружается и в понимание движений детской души, и в тонкости построения развивающей среды, и в таинства собственного внутреннего мира.

Монтессори курсы в Москве проходят в нашем учебном центре, обучение монтессори педагогов в других регионах уточняйте по телефону или спрашивайте по электронной почте.

Монтессори-педагог

РОЛЬ ПЕДАГОГА В МОНТЕССОРИ-СИСТЕМЕ «Это искусство духовного служения; искусство, которое может быть развито в совершенстве только в работе с детьми» М. Монтессори

Представьте, что рядом с Вашим любимым ребенком тот человек, для которого в первую очередь важен сам малыш, его интересы, особенности, стремления, внутреннее состояние. И только с учетом всего этого выстраиваются образовательный и воспитательный процессы. Представьте педагога, который путём наблюдения за вашим малышом, выявляет его интересы и потребности, чтобы в полной мере обеспечить их удовлетворение, учесть все индивидуальные особенности ребёнка.

 

Основная цель педагога сводится к пробуждению у ребёнка интереса к окружающему миру, желания и умения его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы; к стремлению сделать ребёнка активным участником обучения.

В задачи работы Монтессори – педагога входят развитие в ребёнке инициативности, самостоятельности, уверенности; формирование умения делать выбор и нести за него ответственность, чего, безусловно, невозможно достичь без психологических знаний и умений.

Этим живет и работает Монтессори-педагог.

• Дети сами выбирают себе деятельность, следуя своим внутренним побуждениям, педагог при необходимости только помогает самостоятельно сделать выбор (помогает ребенку организовать свою деятельность в Монтессори-среде, пойти своим собственным, уникальным путем, реализовать свой потенциал). Монтессори-педагог вмешивается в работу ребенка очень тактично и лишь при острой необходимости. Только в таких условиях у ребенка есть возможность самостоятельной деятельности, развития пытливости ума, терпения, уверенности в себе, удовлетворения от самой деятельности.

 • Одной из задач Монтессори-педагога является расширение Монтессори-среды. Суть расширения среды – дополнить её всем тем, что в полной мере реализовало бы потребности и потенциал каждого ребёнка, работающего в среде.

 • Монтессори-педагог сделает все возможное, чтобы разбудить мысль ребенка, научить его думать, рассуждать, анализировать, делать выводы. Любая мысль малыша имеет право на существование! Задача учителя – помочь ребёнку путем его собственных размышлений найти верный ответ. Только в этом случае этот ответ будет по – настоящему ему понятен.

• Монтессори-педагог должен добиться того, чтобы ребенок отошел от работы с материалом с чувством успеха и уверенности в том, что он решил задачу самостоятельно, что, безусловно, формирует в ребенке инициативность и уверенность в своих силах.

• Монтессори-педагог прошёл специальное обучение и владеет презентациями материалов (которые точны и выверены), именно эти алгоритмы показа обуславливают высокую степень усвоения ребёнком различных задач, заложенных в материале.

• В Монтессори-системе социальное воспитание считается важной составляющей общего развития ребенка. Монтессори-педагог помогает детям находить оптимальные решения в конфликтных ситуациях, учит уважительному общению друг с другом, способам взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми.

• Педагог так выстраивает взаимодействие детей друг с другом, чтобы у старших развивалось чувство ответственности за младших, наряду с этим реализовывались потребности в чувстве собственной значимости, уверенности в собственных силах.

• Активными участниками процесса обучения являются сами дети, готовя так называемые сообщения и рассказывая их другим детям. В этот момент они совсем как педагоги ведут весь процесс. Монтессори-педагог всегда рядом, при необходимости помогая детям, готовящим сообщение. Такой вид работы учит детей ораторскому искусству, умению передать информацию для других, умению слушать, задавать вопросы и отвечать на них, что, несомненно, формирует уверенность в себе, самостоятельность, чувство значимости и любовь к обучению. Монтессори-педагог в ребенке видит равноправного партнера, уважает его стремления и индивидуальность!

Частный детский центр Монтессори​ «МАЛЕНЬКИЕ МЫ»

Педагог по музыке в группах  3 — 6 лет 

«Прежде чем стать Монтессори-учителем, я стала музыкантом и логопедом. Одновременно я обучилась методике Зайцева и Глена Домана. Почти 20 лет я проработала в системе ДМШ и ДШИ. Полностью разочаровавшись в программе государственного музыкального образования, я искала альтернативы. И вот однажды в Ленинской библиотеке мне попалась книга Марии Монтессори «Мой метод». Так я впервые узнала о колокольчиках и поняла, что нашла ключ к раскрытию музыкального потенциала каждого ребёнка.

В Монтессори-методе я уже 8 лет. Почему я выбрала Монтессори-педагогику?

  • Потому, что это методика для всех – от 0 до 100.
  • Потому, что все дети реализуют свой потенциал.
  • Потому, что все родители остаются довольны.
  • Потому, что всё включено: упражнения практической жизни, сенсорика, математика, язык, космос, логопедия,музыка, искусство,порядок.
  • Потому, что этот метод живёт во всём Мире уже более 100 лети он проверен временем!

Монтессори-педагогика – единственно правильная, так как она основана на научных наблюдениях.

Она защищает интересы детей. И если мы будем сравнивать с другими методиками, то увидимдругой подход к ребёнку, другое отношение к его воспитанию.

Мария Монтессори никогда не называла свой метод педагогикой, в крайнем случае – метод научной педагогики.

Мы не учим ребёнка! Мы следуем за ребёнком!

Метод Марии Монтессори – это помощь в жизни, помощь естественному развитию ребёнка, полной реализации потенциала ребёнка.

Это метод не раннего развития, не форсированного развития, а своевременного, актуального и гармоничного развития.

Это единственный здоровье-сберегающий метод, который отвечает за здоровье ребёнка как физическое, так и психическое, и последнее является самым главным!

Это метод, который следует сенситивным периодам развития ребёнка.

«Наши школы, — говорит Монтессори, — можно сравнить с санаторием, потому что в них детив первую очередь восстанавливают своё душевное здоровье».

Что хочет Ваш ребёнок? – стать взрослым, таким как мама и папа. И у нас есть материалы, которые помогут ему стать «взрослым».

Мы подготавливаем среду для ребёнка в соответствии с его размерамии потребностями, среду, которая строго разбита на зоны,строго научную среду.

Мы наблюдаем за ребёнком и идём за ним.

Ребёнок никогда не оценивает результат своего труда, он всегда доволен тем, что достиг, так как это этапы его развития, и мы, Монтессори-учителя это знаем, уважаем и ценим.

Мы должны постоянно помнить о принципиальном различии между ребёнком и взрослым, которое заключается, по мнению доктора Монтессори, в том, что «ребёнок находится в состоянии непрерывного роста, он постоянно меняется, в то время как взрослый уже достиг нормативного стандарта своей особи».

«Первейший долг педагога, работает ли он с младенцами или со старшими детьми, — признавать человеческую личность в юном существе и уважать ее».

Мария Монтессори («Ребенок в семье», 1936)

«Ребенок может развиваться только посредством накопления опыта в своей среде. Мы называем такой опыт работой».

Мария Монтессори («Впитывающее сознание»)

«Я не изобретала образовательный метод. Я просто дала маленьким детям возможность жить».

Из интервью М.Монтессори газете «BinghamptonRepublicanHerald»( 31 января 1914)

Монтессори обучение Курсы 3-6 6-9 9-12 6-12

АКЦИЯ ДО 30 АПРЕЛЯ!

Базовые навыки:
— проведения уроков-презентаций и других форм планирования, анализа педагогической деятельности;
— мониторинга образовательного процесса;
— наблюдения и рефлексии;
— документирования;
— создания собственных материалов.

Понимание:

— принципов создания среды
последовательности уроков-презентаций;
— взаимосвязей между материалами;
— методов образовательной деятельности, в.т.ч. проведения учебных проектов.

Записаться на курс:

© 2019 ЧОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»

САМОЕ ГЛАВНОЕ:
— проникнутся атмосферой и найдут для себя источники вдохновения;
— обретут уверенность в своих силах.
6. Блок. (удаленно) 20 марта – 6 июня 2020
6.1. Обзор предметного содержания  и реализация  средового подхода в изучении: английского языка, изобразительного искусства, музыки, технологии)
Педагогический мониторинг
6.2. Основы законодательства, в области образования (Закон об образовании, ФГОС, ПООП НОО, СанПин…).
6.3. Основная и рабочие программы по предметам
6.4. Промежуточная и итоговая аттестация в начальной школе.
6.5. Подготовка методической разработки как части рабочей программы

ОСТАЛОСЬ 14 МЕСТ
НАЧАЛО УЖЕ 18 ИЮНЯ 2019 Г.

Центр родительской и педагогической культуры

Монтессори-школы Михайловой

7. Аттестация (очно/удаленно) 8-10 августа 2020

Получат Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере начального образования (при успешной сдаче экзамена).

Потренируют:
— взаимодействие между педагогами в классе;
— презентации;
— методы руководства классом;
— типовые ситуации с родителями. МИХАЙЛОВА ВАЛЕНТИНА
Образование: Высшее педагогическое,  РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург) + переподготовка в Институте инноваций в образовании Томского Государственного Университета по программе «Управление социальными и образовательными инновациями».

Учитель в Монтессори-педагогике  — Е.А. Хилтунен
Учредитель  и директор ЧОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой» («МшМ»)
Соавтор программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»
Организатор и участник стажировок по Монтессори площадкам Голландии, Финляндии, Швеции, Австрии, Италии
Консультант более 30 проектов Монтессори площадок России.

Опыт:

— практической работы в действующей школе;
— наблюдения за учебной работой детей;
— наблюдения за деятельностью педагогов;
— анализа собственной работы в классе.

практика в единственной в РФ
полной Монтессори-школе 0-18

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ:

из своего города Online c тренером

3. Блок. (Очно, в МшМ, Санкт-Петербург) 21 октября – 2 ноября/25 октября – 8 ноября 2019г
3.1. Практика наблюдения за деятельностью педагога, анализ результатов наблюдений.
3.2. Тренинг Психология взаимодействия участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители). Практические инструменты.
3.3. Индивидуальные собеседования со школьником и  родителями. Тренинг.
3.4. Содержание предметных областей (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). 2 уровень уроков- презентаций для детей 8-10 лет. 5. Блок. (Очно, в МшМ, г.Санкт-Петербург) 2-14 марта 2020
5.1. Практика-стажировка  в классах.
5.2. Образовательные результаты школьников. Педагогический мониторинг
5.3. Текущая и итоговая аттестация. Место и значение учебном процессе.
5.4. Образовательные события, проектные  и другие формы организации учебной деятельности.

ЧТО ПОЛУЧАТ ВЫПУСКНИКИ ПЕРВОГО УЧЕБНОГО ОНЛАЙН-КУРСА ОТ ПРАКТИКОВ

«МЕТОД М. МОНТЕССОРИ В РОССИЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ I СТУПЕНЬ (6-9)»

5. Блок. (Очно, в МшМ, г.Санкт-Петербург) 2-14 марта 2020
5.1. Практика-стажировка  в классах.
5.2. Образовательные результаты школьников. Педагогический мониторинг
5.3. Текущая и итоговая аттестация. Место и значение учебном процессе.
5.4. Образовательные события, проектные  и другие формы организации учебной деятельности. ИВАНОВА АННА
Образование: Высшее педагогическое, РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург) — учитель начальных классов.Монтессори курсы 3-6 и 6-12  М.Э.Монц (США).
Предыдущий опыт: педагог-психолог, руководитель центра по работе с семьями, имеющими детей с особыми потребностями, педагог 0-6, учитель 6-12
Методист МшМ
Лектор курса по русском языку в Русском Монтессори Институте КОЛАБАЕВ АЛЕКСЕЙ
Образование:   Высшее техническое + профессиональная педагогическая переподготовка в Федеральном институте развития образования (курс Е.А. Хилтунен)
Монтессори курсы 3-6 и 6-12  М.Э.Монц (США)
Заместитель директора МшМ
Автор интерактивного учебника-справочника «Химия –Физика-Техника» для 4-6 классов
Монтессори-педагог III ступени ЯКОВЛЕВА ЕКАТЕРИНА
Образование: Высшее психологическое, СПбГУ, психологический факультет, психолог
Институт коучинга, коуч
Руководитель учебного центра МшМ
Работа с сотрудниками и родителями в ММ более 10 лет.

1. Блок. (Очно, в МшМ,  Санкт-Петербург)   18-30 июня 2019г
1.1. Философия метода и дух команды. Роль учителя и его подготовка. Источники вдохновения.
1.2. Образовательная среда. Принципы и структура. (создание, поддержание и  развитие).
1.3. Авторские материалы, не выпускаемые фабриками.
1.4. Содержание предметных областей (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). Обзор. Структура каждой зоны, последовательность и взаимосвязь презентаций. 1 уровень презентаций для детей 6-8 лет.

2. Блок. (удаленно) 1 августа – 20 октября 2019г
2.1. Содержание предметных областей (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). 1 уровень презентаций материалов.
2.2. Практика наблюдения за учебной работой детей (на местах),
 Документирование, анализ наблюдений, разбор результатов с ведущими педагогами классов.
2.3. Основные формы и способы взаимодействия с родителями. Обзор.
 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПЕРВОГО УЧЕБНОГО ОНЛАЙН-КУРСА ОТ ПРАКТИКОВ
«МЕТОД М. МОНТЕССОРИ В РОССИЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ I СТУПЕНЬ (6-9)»

Учебный курс от практиков

«МЕТОД М. МОНТЕССОРИ В РОССИЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ I СТУПЕНЬ (6-9)»

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ОНЛАЙН-КУРСА ОТ ПРАКТИКОВ
«МЕТОД М. МОНТЕССОРИ В РОССИЙСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ I СТУПЕНЬ (6-9)»

4. Блок. (удаленно) 18 ноября – 28 декабря 2019г, 9 января – 1 марта 2020
4.1. Предметы (окружающий мир, математика, русский язык, чтение). 2 уровень уроков- презентаций
4.2. Создание собственных материалов.
 

Оставить заявку на курс

Курсы монтессори педагогов в Новосибирске — 2 места 📍 (адреса, фото)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «курсы монтессори педагогов» в Новосибирске;
  • Лучшие курсы монтессори педагогов: уровень цен, отзывы, фото;
  • Курсы монтессори педагогов на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие курсы монтессори педагогов — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «курсы монтессори педагогов», но встречаются и другие формулировки, например:

  • курсы педагогов раннего развития
  • обучение монтессори педагогов
  • педагог раннего развития обучение

Самые популярные особенности найденных мест: курсы для психологов, обучение гипнозу, обучение астрологии, обучение инструкторов йоги, курсы монтессори педагогов.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Фонд Монтессори | Филиал AMI в России Фонд Монтессори

Проект «Зелёный сад» приглашает на работу

Монтессори-педагогов для тоддлер класса и класса 3-6.

Особенностью проекта является создание принимающей свободной среды для развития ребёнка, поэтому группы расположены в лофт пространстве. Мы создаём дружную команду заинтересованных людей, поэтому приглашаем всех желающих создать пространство общения и доверия.

Более подробно о проекте и оплате труда можно узнать на собеседовании.

Адрес Зелёного сада: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект 4-6

Телефон для связи — +7-905-251-85-80, Дарья Соломонова. Можно писать в WhatsApp, Вконтакте или Messenger с пометкой «Резюме для Зелёного сада».

Резюме можно присылать на почту [email protected]

Проект «Зелёный сад» приглашает на работу преподавателя английского языка

для детей в возрасте от 3х до 6ти лет, знакомых с системой Монтессори.

Особенностью проекта является создание принимающей свободной среды для развития ребёнка, поэтому группы расположены в лофт пространстве. Мы создаём дружную команду заинтересованных людей, поэтому приглашаем всех желающих создать пространство общения и доверия.

Более подробно о проекте и оплате труда можно узнать на собеседовании.

Адрес Зелёного сада: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект 4-6

Телефон для связи — +7-905-251-85-80, Дарья Соломонова. Можно писать в WhatsApp, Вконтакте или Messenger с пометкой «Резюме для Зелёного сада»

Резюме можно присылать на почту [email protected]

Проект «Зелёный сад» приглашает на работу ассистентов

в тоддлер-класс и класс 3-6.

Особенностью проекта является создание принимающей свободной среды для развития ребёнка, поэтому группы расположены в лофт пространстве. Мы создаём дружную команду заинтересованных людей, поэтому приглашаем всех желающих создать пространство общения и доверия.

Более подробно о проекте и оплате труда можно узнать на собеседовании.

Адрес Зелёного сада: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект 4-6

Телефон для связи — +7-905-251-85-80, Дарья Соломонова. Можно писать в WhatsApp, Вконтакте или Messenger с пометкой «Резюме для Зелёного сада»

Резюме можно присылать на почту [email protected]

Курс «Монтессори-педагогика 6-12 лет» | alice

 

дистанционный курс подготовки Монтессори-педагогов для работы с детьми 6 –12 лет.

«Теория и практика работы в Монтессори – школе с детьми 6-12 лет (по стандарту AMI)».

Тренер курса: Могилев Александр Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, директор Монтессори-школы «Алиса», Монтессори-педагог АМI 6-12 (AMI диплом, Прага), академик Академии Информатизации Образования, Академии педагогических и социальных наук, автор учебников для школы и вуза, монографий, проходил наблюдение и стажировался в Монтессори-школах США, Швейцарии, Италии, Испании и Голландии.

Место проведения: г. Воронеж, Монтессори-центр «Алиса», ул. Антонова-Овсеенко, 29.

Тел. для справок: +7 952 101 60 70, Ирина

В курсе подробно рассматриваются особенности обучения детей в условиях отечественных традиций образования, расширения и адаптации презентаций для российской школы. 

На семинарах используются Монтессори-материалы производства Омск, Питер. Также будут представлены материалы для школы, не выпускающиеся для российской школы и разработанные ведущим — Могилевым А. В. 

Студентам будет предоставлена возможность пройти наблюдение и практику в классе Elementary (6-12 лет) Монтессори-Школы «Алиса», работающем по стандарту AMI. 

В ходе курса студенты готовят и сдают альбомы, в которых будет собран весь теоретический и практический материал курса. Это позволит создать индивидуальный пакет материалов для последующей практической работы с детьми от 6 до 12-ти лет. 

По окончании курса будет выдан Сертификат 
на основе Лицензии Серия 36Л01 №0000807. 

По окончании курса возможно трудоустройство в Монтессори-Школе «Алиса» (Воронеж). 

Обучение включает в себя: 
— лекции и круглые столы, 
— практику по подготовке среды, 
— изготовление, оценка и выбор материалов, 
— проведение презентаций, 
— подготовку альбомов, 
— итоговую аттестацию. 

Тематика и расписание модулей: 
1. Теория метода Монтессори для школы — 5 — 11 апреля 2021г. 
2. География (естествознание) — 3 — 9 мая 2021г. 
3. Биология и история — 14 — 20 июня 2021г. 
4. Русский и иностранные языки, геометрия — 19 — 25 июля 2021г. 
5. Математика — 9 — 15 августа 2021г. 
6. Музыка, искусство, аттестация — 20 — 26 сентября 2021г. 

Место проведения: платформа zoom
Монтессори-школа «Алиса» 

Получить дополнительную информацию и задать вопросы по курсу можно по тел.: 8(743) 230-54-74, +7(952)101-60-70,

или e-mail: [email protected]

ВНИМАНИЕ!

Количество мест в группе ограничено!

Регистрация – обязательна!

Подготовка учителей — Принстонская школа Монтессори

“ Раньше наш ребенок учился в уважаемой государственной начальной школе. В то время она часто жаловалась, что ей скучно в школе. Я был обеспокоен тем, что школьная модель образования «один размер для всех» постепенно притупляет ее жажду знаний. Я хотел, чтобы пламя ее помолвки и любопытства было раздуто, а не погашено. Сейчас она вернулась в Принстон Монтессори, и я рад сообщить, что ей больше не скучно.На самом деле, ее внутреннее пламя никогда не было сильнее! »

«

» Наша ученица начальной школы в этом году учится дистанционно из-за пандемии. Он действительно наслаждается всеми работами, которые приходят к нему домой. Он говорит мне такие вещи, как «Мне нравятся мои работы Монтессори» и «Мои работы прекрасны». Мы с мужем видим, как он растет и многому учится даже в условиях наших виртуальных ограничений. Подбор материалов, с которыми он будет работать, имеет большое значение в мире, и мы благодарны за вашу мысль и внимание, которые вы вложили в их кураторство.”

“На днях я спустился вниз, и мой 4-летний сын слушал« Вольфганга Амадея Моцарта »по Alexa. Он сказал мне, что отца Моцарта звали Леопольд, а его сестру — Наннерль (ему потребовалась секунда, чтобы запомнить ее имя, и это звучало выдумано, поэтому мы с мужем погуглили. Конечно, он был прав). Мы спросили, что еще он изучал, и он назвал полное имя Антонио Лучио Вивальди и сослался на «Времена года». Думаю, моя челюсть все еще на полу.Оказывается, этой осенью дети Первоначального общества узнали о композиторах и слушали их музыку. Какая невероятная экспозиция для этих маленьких детей! »

«

» Принстон Монтессори — это воплощение принципов Марии Монтессори. Школа предлагает воспитательное, творческое, академическое и всестороннее развитие для каждого ребенка. Как родители, мы не можем предложить дочери более ценный первый подарок ».

“ Преподаватели, без исключения, самые лучшие.Учителя хорошо осведомлены как о философии Монтессори, так и о лучших способах работы с детьми. Я очень часто прошу их совета и совета по любым вопросам, с которыми мы сталкиваемся дома. Они также невероятно дружелюбны и заботливы с детьми, чего я не видел ни в одной другой школе ».

«

» Я поражен тем, насколько лучше малыши Монтессори играют и мирно работают со своими сверстниками, чем малыши из других детских садов.Я благодарен талантливым учителям PMonts и образовательному подходу Princeton Montessori за то, насколько уверенными, счастливыми и способными к сотрудничеству малыши в программе PMonts кажутся ».

«

» Наш сын так гордится тем, что учится на третьем курсе Первоначального общества. Он ходит в эту невероятную школу с одного года. У него были замечательные учителя-малыши, и он процветал под их опекой. Сейчас он учится на третьем курсе начальной школы, и мы знаем, что он будет более чем готов к младшей начальной школе.Спасибо всем учителям и персоналу! »

«

» Школа работает с одной философией, поэтому каждый преподаватель и административный персонал разделяют одно и то же видение ребенка. Эта последовательность уникальна для нашего региона Принстон Монтессори. В сочетании с интеграцией программы подготовки учителей мы можем с гордостью сказать, что дух принципов доктора Монтессори пронизывает все аспекты нашей школы. Это то, что я больше всего ценю в нашей школе! »

«

» Образование — это и подарок, и право.Я чувствую, что учителя PMonts помогают нашим детям оценить ценность своего образования. Понимание ценности предполагает не только школу, но и понимание того, что образование является инструментом, который позволит им ставить перед собой сложные задачи, расти как личности и, что наиболее важно, преследовать свои мечты ».

«

» Я никогда не перестану удивляться способностям маленького ребенка. В среде Монтессори самые молодые ученики проявляют невероятную самостоятельность и компетентность.В Принстонской школе Монтессори учителя действительно помогают детям «помочь мне сделать это самому» ».

«

» Когда я думаю о своей личной философии образования, я могу отметить все флажки в отношении образования, которое моя дочь получает в Принстонском университете Монтессори. Я чувствую, что учителя мотивируют учеников, сосредотачиваясь на признании ценности образования и разнообразия народов во всем мире, подчеркивая и используя силу уникальности каждого отдельного ученика.В конечном итоге роль педагога — сформировать новое поколение, которое в будущем создаст более безопасный и лучший мир ».

«

» Princeton Montessori School — это школа, которая превосходит все мыслимые ожидания. Школа следит за каждым ребенком на индивидуальной основе и удовлетворяет академические, социальные и эмоциональные потребности каждого ребенка. Это школа, где учителя ценят все уникальные качества, которые приносит каждый ребенок ».

«

» Принстонская школа Монтессори оказалась лучшим вложением средств.Мы принесли некоторые жертвы в нашем образе жизни, чтобы иметь возможность отдать обоих детей до 8-го класса, но теперь мы с гордостью отмечаем, что у нас есть двое способных, уверенных в себе, хорошо воспитанных молодых людей, которыми приятно быть. вокруг и которые продолжают любить упорно работать в учебе ».

«

« ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО »- это тщательно подобранное слово для описания Принстонской школы Монтессори. Наша семья была частью сообщества PMonts от начальной до средней школы.Если бы я мог подарить каждому ребенку подарок, этот подарок был бы для них, чтобы каждый божий день получать удовольствие от обучения в PMonts. В разновозрастных классах учащиеся старшего возраста опережают учеников младшего возраста, а ученики младшего возраста смотрят прекрасные примеры детей старшего возраста. Дети признают сильные стороны других как положительные, а не соперничающие. Принстон Монтессори — это гораздо больше, чем подготовка к академическому колледжу — это подготовка к жизни! »

«Спасибо за прекрасный учебный год и за то, что проделали такую ​​замечательную работу для наших детей в такой трудный год.На мой взгляд, Принстон Монтессори был просто золотым стандартом обучения пандемии ».

«Нам нравится тот факт, что ваши руководящие принципы были четкими и уместными, и они убедили семьи в том, насколько важна их роль в обеспечении безопасности школьного сообщества в целом. Спасибо также за поиск материалов и проведение семинаров по воспитанию детей в это время. Тот факт, что школа оставалась открытой все это время, является огромным свидетельством для всех вас ».

«Наша дочь любит ходить в школу.Она уверенно сообщила, что довольна принятыми мерами безопасности и что в школе она чувствует себя «в безопасности». Это было ОГРОМНО ».

«Мы всегда были в восторге от нашего опыта работы с PMonts, и этот осенний семестр стал для нас невероятным. Мы в восторге от неустанной работы преподавателей и администрации, благодаря которым появилась такая вдохновляющая очная программа. Я всегда был очень благодарен PMonts за образование, которое мои дети получили так удачно; этим летом и осенью я чувствовал благодарность каждый день.”

« Принстон Монтессори проделал образцовую работу, сохранив открытость своих классов для детей и молодежи в этот непростой год. Это просто золотой стандарт безопасного обучения наших детей во время национальной пандемии ».

«Как родитель (и преподаватель) мы с Молли безмерно благодарны PMonts. Наши дети ТАК счастливы здесь. Я более верующий, чем когда-либо прежде. Майлз хорошо учился в государственной школе, но разница действительно очевидна — здесь он не просто здоров — он полностью процветает и так счастлив! Я удивлен.”

Аккредитованные программы — MACTE

COVID-19: Многие аккредитованные программы временно предлагают онлайн-обучение из-за COVID-19. Пожалуйста, свяжитесь с отдельными программами для получения информации об их текущих способах доставки.

Заявление об ограничении ответственности : Все программы, аккредитованные MACTE, перечислены на этом веб-сайте. Если вы посетили веб-сайт программы обучения учителей Монтессори, на котором указано, что они каким-либо образом связаны или аккредитованы с MACTE, и вы не уверены в их действительности, немедленно свяжитесь с офисом MACTE.

Ранее аккредитованные программы

Чтобы просмотреть список ранее аккредитованных программ и дополнительных мест, посетите нашу страницу ранее аккредитованных программ.

Руководство по списку аккредитованных программ

Возрастные уровни

Аббревиатуры I&T, EC, EL I, EL I-II, EL II, SEC I и SEC I-II обозначают возрастные категории, предлагаемые каждым учебным заведением / программой. Аббревиатуры возрастных категорий определены ниже:

  • I&T: младенцы и малыши (от рождения до 3 лет)
  • EC: Раннее детство (в возрасте от 2 1/2 до 6 лет)
  • EL I: Элементарный I (от 6 до 9 лет)
  • EL I-II: Элементарный I-II (от 6 до 12 лет)
  • EL II: Элементарный II (от 9 до 12 лет)
  • SEC I: Среднее образование I (от 12 до 15 лет)
  • SEC I-II: Secondary I-II (от 12 до 18 лет)

Организационная принадлежность

Аккредитованные учреждения / программы связаны с обществами, организациями, консорциумами или группами независимых Монтессори.Принадлежности указаны рядом с названием программы.

  • Американское Монтессори Общество (AMS)
  • Международная ассоциация Монтессори (AMI)
  • Международная ассоциация Монтессори — США (AMI-USA)
  • Христианское братство Монтессори (CMF)
  • Независимые лица, не состоящие в консорциуме (IND)
  • Международная ассоциация прогрессивных Монтессори (МАУП)
  • Международный совет Монтессори (IMC)
  • Международные образовательные программы Монтессори (MEPI)
  • Американский институт Монтессори (MIA)
  • Панамериканское общество Монтессори (PAMS)

Сертификат Раздела IV

Есть несколько автономных аккредитованных учреждений / программ, которые были сертифицированы через U.S. Департамент образования предлагает своим студентам финансирование по Разделу IV (федеральные гранты и ссуды). Многие программы, реализуемые в колледжах и университетах, также предлагают студентам финансирование по Разделу IV.

Подготовка учителей Монтессори Вашингтон

Подготовка учителей Монтессори, WA

С 1973 года программа подготовки учителей Монтессори в Вашингтоне успешно подготовила тысячи студентов со всего мира, чтобы стать учителями Монтессори.Сегодня MTP of WA является крупнейшей учебной программой на Северо-Западе.

MTP of WA предоставляет обучающие курсы на местах и ​​DVD для взрослых в США, а также программы обучения в других странах, включая Китай. После успешного завершения академического курса и девятимесячной стажировки кандидат в учителя может подать заявку на сертификацию в Международной ассоциации прогрессивных Монтессори, нашей национальной организации. Курс MTP of WA в графстве Кент, штат Вашингтон, имеет статус аккредитации Монтессори Аккредитационным советом по педагогическому образованию (MACTE) и одобрен для выдачи сертификатов I-20 квалифицированным иностранным студентам.

Лица всех вероисповеданий, рас, национальностей и вероисповеданий одинаково приветствуются на курс MTP of WA. Кандидаты в преподаватели Монтессори должны иметь не менее двух лет обучения в колледже или двухлетний опыт ежедневной работы с маленькими детьми в классе, или сочетание того и другого. Кандидаты на программу начального обучения (DVD уровня 6-9 лет) должны иметь степень бакалавра и сертификат учителя Монтессори для уровня 2 1/2 — 6 лет.

В 2013 году MTP WA принимал студентов из Кореи, Китая, Монголии, Японии, Индии, Таиланда, Тайваня и Филиппин как на 10-месячных, так и на летних курсах.Осенний 10-месячный курс начнется в субботу, 12 августа 2017 года, в Кенте, штат Вашингтон.

Г-жа МакКларкин приглашает людей, заинтересованных в получении информации об учебных курсах Монтессори и возможностях преподавания по всему миру, писать ей по электронной почте [email protected]. Миссис МакКларкин напоминает будущим студентам, что «чтобы стать учителем Монтессори, необходимо изменить жизненные ценности, и такое изменение не происходит при чтении печатных руководств других людей».

Trine запускает первую в штате программу обучения учителей Монтессори

Опираясь на силу и рост своей педагогической школы Franks, университет Trine запустит первую в Индиане программу обучения учителей Монтессори, чтобы помочь удовлетворить растущую потребность в учителях с дипломом Монтессори.

Программа подготовки учителей Монтессори

Trine будет одной из немногих программ бакалавриата в стране, предлагаемых на университетском уровне, и будет обеспечивать обучение, которое приведет к получению государственной лицензии Монтессори как для студентов, так и для учителей, уже работающих в этой области.

«В то время как школы Монтессори продолжают расти, в штате и по всей стране ощущается нехватка дипломированных учителей», — сказал Энтони Клайн, доктор философии, декан Педагогической школы Фрэнкса. «Кроме того, учителя, не имеющие навыков Монтессори, должны проходить тщательную подготовку в течение лета.Это может стать финансовым бременем для школ и преподавателей, получающих подготовку ».

«Программа подготовки учителей Монтессори Университета Трине обеспечит набор высококлассных учителей, прошедших обучение через призму Монтессори, чтобы сосредоточиться на развитии ребенка в целом. Мы твердо верим, что обучение Монтессори улучшит и выпускников, которые преподают в традиционных школах ».

«Мы надеемся, что эта новая программа окажет влияние не только на наш университет, но и на будущие поколения детей, которые получат пользу от образования Монтессори, и педагогов, прошедших обучение по методу Монтессори», — сказал Эрл Д.Брукс II, доктор философии, президент Университета Трина.

Метод обучения Монтессори был разработан в Италии Марией Монтессори в начале 20-го, -го, -го века и предназначен для того, чтобы развить естественный способ обучения детей. По данным Американского Монтессори-сообщества, в настоящее время практикуется во всем мире, образование Монтессори известно тем, что в индивидуальном темпе обучения и укрепляется независимость, а также поощряется сочувствие, социальная справедливость и радость в обучении на протяжении всей жизни.

Университет начал процесс поиска директора по обучению Монтессори в Trine и объявит график запуска программы, как только этот человек будет на месте.

студентов бакалавриата Trine пройдут подготовку для получения лицензий Департамента образования штата Индиана по специальностям Elementary Generalist (K-6) и Монтессори в течение четырех лет. Благодаря аккредитации Совета по аккредитации Монтессори по педагогическому образованию (MACTE) и членству в Американском Монтессори-обществе (AMS) выпускники также получат сертификаты для обучения учащихся в возрасте 6-9 лет в условиях Монтессори.

Текущие учителя смогут получить сертификаты Монтессори через летние учебные программы в Трине и в школе Монтессори на дубовой ферме в Авилле.Предлагаемые аттестаты могут варьироваться от младенческих до средних, в зависимости от потребности. Программа может включать зачетные единицы для выпускников, которые приведут к получению степени магистра образования Монтессори.

Oak Farm Montessori School, основанная в 2000 году Лорен Декко Салсбери, также будет основным партнером Trine для наблюдения, практических занятий и возможностей обучения студентов. Разнообразные местные образовательные учреждения Монтессори также могут предоставить клинические возможности.

Новая программа подготовки учителей Монтессори от Trine стала возможной частично благодаря гранту Фонда Декко.Фонд, который стремится способствовать экономической свободе через образование, выделит 385000 долларов на начальные расходы, которые включают зарплату директору программы и перепланировку классной комнаты в кампусе Трины, чтобы отразить передовую среду Монтессори для учащихся младшего возраста.

«Поскольку Trine University готовит своих студентов к успеху, руководству и служению, а также ищет новые способы повышения качества жизни в Индиане, мы благодарны за таких щедрых партнеров, как Фонд Декко», — сказал Брукс.

«Педагоги, завершающие эту программу, будут основаны на принципах развития детей и будут знать, как обеспечить высококачественную среду обучения для молодых людей, которая поможет им в формировании знаний, навыков и характера, чтобы они могли вырасти и стать самостоятельными. достаточно и, в конечном счете, экономически бесплатно », — сказал Том Лиди, президент Dekko Foundation.

Фото вверху: Дети работают самостоятельно или с учителем Дебби Ковец (впереди слева) в классе младших классов 2 в школе Монтессори на Дубовой ферме в Авилле.Университет Trine запустит первую программу обучения учителей Монтессори в Индиане и перепроектирует классную комнату в главном кампусе университета, чтобы отразить передовую среду Монтессори для учащихся начальных классов, с помощью гранта Фонда Декко. Университет также будет сотрудничать со школой Монтессори Oak Farm для наблюдений и обучения студентов, а также предоставить возможность нынешним учителям получить сертификаты Монтессори.

Фотография справа: Ученики 3-го класса младших классов в школе Oak Farm Montessori School в Авилле работают с приглашенной учительницей Карли Мерфи, в то время как другие ученики работают независимо друг от друга.(Фото Дина Оревилера)

Педагогический институт Монтессори — Александр Монтессори

Американское общество Монтессори,
, 201, Чарльз-стрит,
, Провиденс, Род-Айленд, 02904,

.

Одна из основных идей философии Монтессори состоит в том, что в каждом ребенке незримо таится личность, которой ребенок может стать. Чтобы в полной мере развить свои физические, интеллектуальные и духовные способности, ребенок должен иметь свободу — свободу, достигаемую через порядок и самодисциплину.Детский мир полон картин и звуков, которые на первый взгляд кажутся хаотичными. Из этого хаоса ребенок постепенно наводит порядок и учится различать впечатления, поражающие его / ее чувства, постепенно овладевая собой и своим окружением.

Доктор Монтессори разработала то, что она назвала «подготовленной средой». Среди его особенностей — упорядоченное размещение учебных материалов в неконкурентной атмосфере, что помогает каждому ребенку развиваться в его / ее собственном темпе.

«Никогда не позволяйте ребенку рисковать неудачей, пока у него не появится разумный шанс на успех», — сказал д-р.Монтессори, понимая необходимость приобретения базовых навыков, прежде чем участвовать в соревновательной учебной ситуации. В возрасте от трех до шести лет ребенок легче всего усваивает основные правила человеческого поведения. Эти годы можно конструктивно посвятить подготовке ребенка к занятию своего места в обществе путем приобретения хороших манер и привычек.

Дети, которые получили пользу от среды Монтессори, позже более свободны, чтобы посвятить себя развитию своих интеллектуальных способностей.Метод обучения детей в школе Монтессори можно назвать «запрограммированным обучением». Его структура предполагает использование множества материалов, с которыми ребенок может работать самостоятельно. Учебные материалы предназначены для проверки понимания и исправления ошибок ребенка на каждом этапе.

Доктор Монтессори признал, что самомотивация — единственный действительный импульс к обучению. Дети стремятся учиться. Учитель подготавливает среду, программирует действия, выступает в качестве ориентира и примера и предлагает ребенку стимулы.Но именно ребенок учится, мотивированный самой работой, чтобы упорствовать в выбранной им задаче. Ребенок Монтессори может учиться свободно, потому что он / она приобрели «внутреннюю дисциплину» в результате воздействия как физического, так и умственного порядка.

Это суть образовательной философии Монтессори. Привычки к концентрации, настойчивости и тщательности, выработанные в раннем детстве, позволяют в более поздние годы учиться уверенно и компетентно. Исторически в школах детей учили наблюдать, думать и судить.Монтессори знакомит детей с радостью обучения в раннем возрасте и обеспечивает основу, в которой интеллектуальная и социальная дисциплина идут рука об руку.

Американское Монтессори-общество подчеркивает важность Монтессори-идей для детей всех возрастов и взрослых. Хотя традиционно дети начинают обучение Монтессори в любом возрасте от младенчества до трехлетнего возраста, принципы самомотивированного обучения применимы ко всему процессу обучения. Современные исследования подтвердили, что доктор.Принципы запрограммированного обучения Монтессори и не учителя (того, кто не искажает и не препятствует процессу обучения). Многие государственные, частные и приходские начальные и средние школы сейчас используют этот подход.

Основные курсы обучения

Что такое метод Монтессори и как он применяется к принципам методических курсов

  • Практическая жизнь и обучение двигательным навыкам
  • Сенсорное развитие языка
  • Раннее развитие математического ума

Программы подготовки учителей и сертификации учителей, предлагаемые Американским обществом Монтессори, не предназначены для подготовки человека к работе в качестве учителя в целом, а предназначены специально для того, чтобы квалифицировать кандидата в учителя для возможного трудоустройства в Образовательном центре Монтессори.

Институт подготовки учителей Монтессори — Summit-Questa

Summit Montessori Teacher Training Institute (smtti.net) в Дэви, Флорида — это мирная среда, хорошо подходящая для классической образовательной философии, изложенной доктором Марией Монтессори столетие назад. Эта программа подготовки учителей, расположенная на территории нашего красивого кампуса частной школы площадью 10 акров, предлагает полный обзор философии Монтессори. Эта программа предлагает аккредитованное MACTE обучение младенцам / малышам (18–36 месяцев), раннему детству (3–6 лет), а также начальной школе 1 (6–9 лет).

Основные моменты нашей программы:

  • Философия Монтессори, развитие ребенка и управление классом
  • Разработка учебных программ и стратегии
  • Языковые навыки, включая чтение, грамматику, изучение слов и анализ предложений
  • Биология, география и история
  • Математика, геометрия и дроби
  • Практическая жизнь, искусство, музыка и движение
  • Отличные инструкторы

Мы приветствуем кандидатов на получение аттестата Elementary 1, которые имеют как минимум степень бакалавра аккредитованного учреждения и аттестат Монтессори для детей младшего возраста, выданный курсом AMS или его эквивалентом.

Summit Монтессори институт подготовки учителей принимает студентов независимо от расы, религии, сексуальной ориентации, возраста, национальности, инвалидности или этнического происхождения.

Мы находимся по адресу: 5451 S.W. 64-я авеню (Дэви-роуд) Дэви, Флорида 33314

Аккредитованные курсы MACTE для детей младшего и младшего возраста 1

  • Филиал Американского общества Монтессори
  • В плату за обучение входят учебные пособия и книги
  • Мастерские выходного дня
  • Летние интенсивные семинары
  • Доступны планы оплаты и скидки для нескольких учеников одной школы

Просмотрите нашу рекламу в журнале Montessori Life Magazine. Для получения более подробной информации позвоните или напишите нам, главный офис № 954-584-3466 сотовый № 561-289-0405

Педагогическое образование Монтессори | University of Wisconsin River Falls

Академический план будет зависеть от возраста, а также от того, требуется ли степень магистра.

Раннее детство (возраст 3-6) Аттестат, 29 кредитов

MONT 500 Философия и педагогика Монтессори, 3 кр.
MONT 603 Включение в класс Монтессори, 1 кр.
MONT 710 Практическая жизнь и подготовка окружающей среды, 2 кр.
MONT 711 Наблюдение за детьми Монтессори, 1 кр.
MONT 712 Развитие ребенка, 2 кр.
MONT 722 Фонд грамотности детей младшего возраста, 3 кр.
MONT 732 Социальные и естественные науки для детей младшего возраста, 3 кр.
MONT 740 Sensorial, 2 кр.
MONT 742 Математика для детей младшего возраста, 2 кр.
MONT 752 Музыка, движение и искусство для детей младшего возраста 2 кр.
MONT 762 Лидерство в раннем детстве и управление классом, 3 кр.
MONT 783 Practicum A, 3 кр.
MONT 784 Practicum B, 3 кр.
MONT 791 Сертификационный проект Монтессори A, 1 кр.
MONT 792 Сертификационный проект Монтессори B, 1 кр.

Прибавьте степень магистра педагогических наук, 3 дополнительных кредита

Пройдите необходимые курсы, а затем следующие:
MONT 785 Исследования в области образования Монтессори, 3 кр.
MONT 793 Final Research Paper, 2 кр. (заменяет MONT 791 и MONT 792 в учебной программе Credential)

Элементарный 1 (возраст 6-9) Аттестат, 38-41 баллов

MONT 500 Философия и педагогика Монтессори, 3 кр.
MONT 505 * Обзор учебной программы для детей младшего возраста, 1 кр.
MONT 603 Включение в класс Монтессори, 1 кр.
MONT 705 Великих уроков, 1 кр.
MONT 711 Наблюдение за детьми Монтессори, 1 кр.
MONT 712 Развитие ребенка, 2 кр.
MONT 724 E1 Грамотность и языковое искусство, 4 кр.
MONT 734 E1 Социальные науки, 3 кр.
MONT 735 E1 Science, 3 кр.
MONT 744 E1 Математика, 3 кр.
MONT 745 E1 Геометрия, 2 кр.
MONT 754 Элементарная музыка, движение и искусство, 2 кр.
MONT 763 Управление начальным классом, 2 кр.
MONT 764 Лидерство в начальной школе и практическая жизнь, 2 кр.
MONT 783 Elementary Practicum A, 3 кр.
MONT 784 Elementary Practicum B, 3 кр.
MONT 791 Проект сертификации Монтессори A, 1 кр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *